Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
10 - The Outerhaven Productions 9 - PlayStation Universe 9 - PSX Brasil 9 - Game Rant 8.5 - Noisy Pixel 8.5 - Xbox Era 8 - RPG Site 8 - Push Square 8 - Worth Playing 8 - Eurogamer 8 - Final Weapon 7 - Nintendo Life
>>2481315 >пиздеш заметил, что у разжигателя хейта всегда одна и та же орфографическая ошибка с отсутствием мягкого знака.
пиздец просто. фекалошиз, кисекишиз, хейтер трех домов, хейтер в зенотреде, мариохейтер, сонишиз - это один и тот же человек. какая же плотная шизофрения у этого долбоеба.
>>2481318 Ну вот может наконец, нинко пидары поиграют в хорошую игру. Хотя стоп. The only major complaint is that this was clearly designed with much stronger hardware than the Switch in mind, and while its performance here is just about acceptable, it’s very far from ideal.
Поиграля тут в Метафор Ре Фантазио. Пиздец, по сравнению с персоной 5 или СМТ5 это такой шаг назад, просто пиздец. Стиль не выдержан общий, сюжет говно, музыка кал, персонажи кал. Я в ахуе.
>>2481329 Поэтому и оценка низкая. Я на свиче играл в Фейри Тейл первый, и вот он был плохо оптимизирован на свиче. Хотя наверное вообще не стоило играть. Кстати, кто-то заценил вторую часть?
>>2481351 At any rate, we’d give this one a recommendation not only to long-time Atelier veterans, but also to fans of other vast JRPG adventures such as the Xenoblade series. Atelier Yumia is a bold step forward for this franchise, and it stands as a strong indication that the Atelier series has a lot of life left in it yet. Зеноблядкам должно понравится
>>2481355 Технологии описаны и применяются в мире как надо, прогресс из-за открытий стремительно движется вперёд и это обыгрывается и описывается досконально. Не помню прям ретконов, за вычетом историй из третьих скаев.
В Райзе хуёвый геймплей для меня, так как я не люблю активную боёвку, не по ходам, простая алхимия, но как игра чтобы расслабться - балдёж. С удовольствием прошёл три части, попрбую и эту.
>>2481357 >Технологии описаны и применяются в мире как надо О да, эта технологичная борьба из Дейбрейка, где две танцовщицы пытаются переплясать друг друга, чтобы люди не превратились в зомбей. Chef's kiss просто. Азимов преклонил колено. >прогресс из-за открытий стремительно движется вперёд Настолько стремительно, что за пару лету проходят путь от стимпанка до ноутбуков, мобильников и космических ракет. Это не стремительное развитие, а говно какое-то. >Не помню прям ретконов Ну вот найди упоминание генезисов в одной из прошлых игр. Ни один из трёх учеников Эпштейна за все игры не словом не обмолвился о каких-то там генезисах, о которых теперь оказывается и Уроборос знает и все учёные и половина континента.
>>2481425 первые оценки самые продажные. их ставят те издания, получившие билды раньше других. и чтобы не портить впечатления об издании у разработчика или издатиля, сочиняют самые жополизные статьи. особенно для нинтенды, иначе те пидорасы просто внесут издание в черный список, и в лучшем случае начнут присылать материалы после отсылки остальным, а могут и просто перестать.
>>2481458 Я ещё год назад думал что X будет стартовой игройдля второго свича, но не настолько там всё плохо, прям реальные тормоза были только в катсцене когда показывают New Los Angeles, но потому что там не пререндер а реально город в виде уровня.
>>2481460 Я только первый прошёл, такая же хуйня с прожатием скилов на ммошной панели, только добавили переключение между дальним и ближним боем автоатаки.
>>2481362 >Настолько стремительно, что за пару лету проходят путь от стимпанка до ноутбуков, мобильников и космических ракет. Это не стремительное развитие, а говно какое-то.
Я в дейбрейки не играл пока, но из предыдущих игр сделал вывод, что мир Земурии в целом ненастоящий, как ебаная матрица и поле для экспериментов над людьми. Он ограничен одним континентом с которого невозможно съебаться, в нем постоянно происходит какой-то адский пиздец, при этом четко и локально ограниченный и кем-то контролируемый, в прошлом случайлись вайпы сервера и т.д. Все "злые злодеи" на деле источают какой-то уже даже не подозрительный похуизм и, судя по всему, осведомлены, что это все не настоящее. Так что эти внезапные скачки в развитии через реверс инжениринг кем-то вкидываемых "божественных артефактов" и прочие утечки "секретных разработок", не выглядят чем-то удивительным.
>>2481582 Так это главный экз нинко пидарасов. Нахуй высокотехнологичную финалку, нахуй охуенную метафору. У блядей есть игра миналетия - Марево сука РПГЫ. Будеш по нескольку раз проходить, там же есть марево.
>>2481613 Совершенно другая игра, отход от классической формулы очень явный. Взрослая героиня, мрачный сюжет, активная боевка, открытый мир, строительство в стиле Тодда Говарда. Вообще не похожа на старые ателье для пидабиров.
>>2481610 Как раз получил возможность летать. Всё ещё один из крупнейших отвалов башки, который мне дарили видеоигры. Играл в оригинал в 2015 году и спустя десять лет и десятки пройденных жрпг, стал ещё больше удивляться, насколько Х опередил своё время. Как вообще Монолитсофт смогли создать это с АА-бюджетом — просто загадка.
>>2481636 Неиронично английский текст в игре охуенный. Гораздо лучше, чем яп. Я сейчас второй раз прохожу игру с японским озвучением, и английский просто на голову выше по части райтинга. Уровень хороших современных сериалов вроде «Разделения» и «Переходного возраста». Тот редкий случай, когда некоторая вольность пошла тексту только на пользу.
>>2481644 >хороших современных сериалов Лол. Ну не удивительно тогда что тебе нравится. Но скорее всего это коупинг с нахваливанием того что тебе доступно, потому "то что я жру это на самом деле лучшая версия, только выиграли" звучит приятнее чем "то что я жру это говно, потому что могу жрать только такое, шоподелать". Думаю если среднему человеку там два англюсика и сказать что один точно передает оригинал, а другой это фанфик локализатора, то большинство выберет первое.
>>2481648 >За меня не переживай. Я за твою жопу переживаю, она знатно порвалась, раз ты притащил от своих протыков разбор перевода игры. Вместо того, чтобы играть и наслаждаться процессом.
>>2481644 Там сюжет, это побочное. Главное гринд ради гринда. Бои на мехах. Вот это вот все. Чё и как там перевели в данной игре, вообще поебать. Кроме додика сверху, который рвется.
>>2481648 Я в отличие от тебя, дорогой друг, знаю японский, и отдаю себе отчёт в том, насколько этот язык сухой и невыразительный. А в случае с Xenoblade X это особенно заметно, поскольку сами по себе пресные диалоги ко всему прочему перегружены пустопорожним обменом любезностями и формальностями. Даже есть пример от твоего протыка: https://x.com/linkasobi/status/1901802449419354411 Всех этих «тадаима», «гокуро», «ёросику», «оцукарэ» и иже с ними в тексте настолько много, что слышать их становится попросту утомительно. Они буквально в каждом диалоге. Более того, действующие лица у нас тут как бы американцы, а их культуре все эти формализмы совершенно не свойственны. Так что я невероятно рад, что переводчикам развязали руки. Но если тебе по душе японский вариант, ничто не мешает тебе играть с японским языком, как отметил анон выше.
>отдаю себе отчёт в том, насколько этот язык сухой и невыразительный. Значит плохо знаешь. Это как наши васяны иногда говорят что англюсек примитивный, рассуждая с высоты своего А1, полученного в школе.
>>2481658 Во 1х - разрабы делают так как могут, не огромная корпорация. Во 2х - ты только на графон дрочишь, а в игры не играешь? В 3х - если у игры хороший графон, но как игра оно говно, игра всё равно для тебя 10 из 10?
Ну и в 4х, эти игры раньше выходили на плойке только, не надо их гнобить теперь за то что они ушли на вольные хлеба.
>>2481658 Я тебе больше скажу, это говно не способно в хорошее разрешение и 60 фпс на моей пятой плойке. Я охуел, что с таким графоном они въебашили два режима графики. Сука, вы совсем там ебанулись нахуй??? Откуда такие требование в копро игре с графикой PS3??? Теперь понятно, почему на свитче ее засрали с 20 фпс в мыле. Игра вообще нехуя не оптимизирована. Пиздеш про маленькую студию не канает, создатели кисек смогли, а долбаебы с ателье, нет.
>>2481668 >когда сдашь на N1 и J1 N1 с жалкими 10к слов? Не смеши мои анки.
Энивей, хоть и объективно не знаю твоего уровня потому что ты его не показываешь, я думаю, что имея высокий уровень у тебя было бы осознание ценности оригинального текста и того что японский ничем не примитивнее других языков. Может быть уровень нормальный и просто со вкусом проблемы. Не буду осуждать чужие извращения.
>>2481675 Все мои ошибки в прошлом (половина из которых были необоснованный доёбками недругов) не относятся к моему текущему уровню – я их делал тогда с тогдашним уровнем, а сейчас у меня теперешний уровень.
Не льсти себе, если бы ты так же часто постил свои переводы, у тебя тоже был бы некоторый процент ошибок, и оправдания бы никем не принимались. Но ты видимо предпочитаешь сохранять загадочность и не рисковать позицией. Я же не стою на месте и развиваюсь, и ошибки рассматриваю как возможность для роста.
>>2481682 Нет, я в последнее время реже пощу. Langrisser 4 оказался на редкость затягивающим.
>>2481684 >я их делал тогда с тогдашним уровнем, а сейчас у меня теперешний уровень. лол, это было 2 месяца назад. 2 месяца назад ты хуево знал яп, а теперь вдруг стал богом японского? не смеши, лол.
>>2481685 >сюжет >персона 5 >4 место Просто што блять? Кто эти овощи, которым нравятся дегенератские сюжеты персон, которые по худ. ценности где-то на уровне подростковых фанфиков?
>>2481685 Ну и пёс с ними. Седьмая Фейналочка оверрейтед. Выглядит максимально всрато, играется уныло на фоне предыдущих (той же пятой, например), "сюжет" там — такое себе. Носятся с ней, как с писаной торбой. Какого чёрта там делает Кастыльвания?
Сомневаюсь, что в условную 13 Sentinels играло столько же респондентов, что и в Седьмую Фейналочку. Если не играл во всё из представленного, а из предложенного выбрал только то, во что играл, то грош цена такому голосу. Очередной рейтинг популярности, к [b"]лучшести" никакого отношения не имеющий.
>>2481689 На неё были причины, отличающиеся от незнания, но отговорки никого не интересуют, поэтому я их опущу.
На бога никто не претендует, но упомянутый тобой N1 это граница B2/C1, согласно официальному положняку от жлпт, так что было бы чем хвалиться. И пока что от тебя не было ничего кроме "я знаю лучше тебя, но пруфов не будет". Вполне может быть что ты медленнее читаешь, не знаешь кучу слов и постоянно лазишь в словарь, хуже понимаешь на слух и т.п. Но ты поймал меня на ошибке, и теперь считаешь, что бог – это ты. Ну, имеешь право быть неправым, любитель поливанова :3
>>2481699 >На неё были причины, отличающиеся от незнания хватит жопой вилять, японошиз. ты проебался в простейшей фразе, и само собой никаких 30к анки у тебя нет. это просто пиздеж и пыль в глаза.
>>2481702 Если всё же интересуют отговорки, то я хотел поскорее запостить сравнение, отъебаться и лечь спать, т.к. было 3 часа ночи и уже был уставшим, но анонам был интересен русик ксеноблейда. Я в него не играл, и для англюсика на ютюбе из летсплея взял вывранный из контекста кадр, озвучку на том кадре не слушал (зря, интонации бы спасли меня), прочитал субтитры по диагонали и написал первое что показалось. Спешка и невнимательность стоили мне репутационного урона. Но я не унываю! Когда указали на ошибку, я нормально просмотрел тот фрагмент и схватился за голову, кекая с себя. При нормальном прохождении казуса бы не было.
>и само собой никаких 30к анки у тебя нет. это просто пиздеж и пыль в глаза. Почему ты мне не веришь?
>>2481723 Мой жокир не потянет. Да и лень ебаться с эмулем, который прикрыли, разбираться в каких-то форках, когда игра уже куплена в цифре и через несколько часов станет доступна.
>>2481725 Да там форки в основном интерфейс и перделки меняют, ядро эмуляции не трогают. Их можно игнорировать.
>Мой жокир не потянет У меня совсем говно мамонта, т.к. на пеке не играю, но я пробовал запускать и даже на этом почти все игры шли в 60фпс, причем даже на более точном и медленном ryujinx.
>>2481644 >Неиронично английский текст в игре охуенный >Уровень хороших современных сериалов вроде «Разделения» и «Переходного возраста» Как называется эта болезнь?
>>2481755 Будешь упоминать моё имя всуе – начну опять обильно постить сравнения переводов, и тогда всё будут сраться за переводы, и ваши пустые срачи про современные игры затеряются.
В стиме полно игр у которых задача давить на ностальгию. Делают ли подобное японцы, предпочтительно рпг? Хочется чего-то такого, в духе старого аниме, но чтобы игралось по-современному.
>>2481761 >начну опять обильно постить сравнения переводов Где ты обсираешься как дешевка, когда анон тебя к стенке прижал. Сразу куча оправданий, я не спал, в игру не играл и вообще...
>>2481769 >В стиме полно игр у которых задача давить на ностальгию. Только они хуево справляются, фпсы так вообще всегда копия квейка. Называется, хочеш пожевать говна? Поиграй в инди хуйню в стиме.
>>2481771 Я могу специально байтить того анона ошибками и упражняться в ментальной гимнастике – чисто чтобы заполонить тред срачами про переводы. Даже его можно использовать с пользой.
>>2481784 Байтить я могу в будущем. То что я в прошлом на самом деле ошибался лишь добавит правдоподобности будущим байтам. Грамотные стратеги находят способы использовать прошлые поражения в свою пользу.
>>2481652 >этот язык сухой и невыразительный Два чая. Не видел ни одной японской игры, фильма, книги и аниме где были бы интересные диалоги. Нипы выезжают на ворлдбилдинге и эмоциях, но нет ни одного произведения которое могло бы выехать исключительно на диалогах. Даже в гатарях диалоги ниже среднего.
>>2481791 >Не видел ни одной японской игры, фильма, книги и аниме Тогда и хрюкать нежелательно >Даже в гатарях особенно когда малолетний пиздюк.
Есть мудрая поговорка: свинья везде грязь найдет. Иными словами, твое представление о японском языке это не японский язык, а представление о собственном дегенератстве которое у тебя в голове.
>>2481796 Да расслабь булки, я уже довольно давно не пощу сравнения, как вы могли заметить. Все кто умеет читать уже поняли что переводы говно. В сотый раз доказывать то же самое незачем, тем более что некоторым более интересно атаковать меня, нежели обращать внимение на суть вопроса – на говнистость локализаторов.
>>2481791 Так и есть. Вот опять же пример из X: Японский: «Был простым советником, а теперь вдруг ведёт себя так, будто он премьер-министр или даже президент — просто невыносимо, да?» Никакого сарказма, никакой иронии, никакого огонька в реплике. Просто констатация факта, как и во всех японских произведениях. Теми же самыми словами, что и во всех японских произведениях.
>>2481800 Конечно, когда тебя не проверяли, ты постил. Как только появился анон со знанием языка, который поймал тебя как дешевку, ты сразу перестал. Но погрозил пальчиком, вот смотрите буду специально выкладывать неправильно, но это не обсер, проста я так тролю.
>>2481800 >я уже довольно давно не пощу сравнения Ты сравнения никогда не постил, только смешной машинный перевод самых первых экранов игр, максимум мотал на ютубчике в середину и там что то скринил.
>>2481803 Если автор хотел констатацию, то должна быть констатация. Если тебе фанфики нравятся больше, то у тебя плохой вкус. Может тебе и Working Designs нравится?
>>2481805 Раньше тоже ошибался, если вы уже успешно забыли те инциденты, но тогда аноны преимущественно обсуждали сами переводы и им с виду было интересно. В последние же разы, в т.ч. когда я постил про Arc the Lad 3, тред совсем разносило в говно о чем угодно, но не о сути. Хоть бы ошибки указали, уже бы было не зря, но я просто бисер пометал. Я думаю никто скучать не будет.
>>2481807 >Если автор хотел констатацию, то должна быть констатация. Сам виноват, что сделал ковчег американским. Американцы не разговаривают, как японцы.
>>2481803 BTW наверное из-за отсутсвия сарказма японские диалоги и кажутся такими всратыми. Мне как то на тытрубе попался видос с летсплеем японца в третьего ведьмака. И там как раз были офигенные диалоги с дийкстрой с кучей сарказма. Я решил глянуть его реакцию, а узкоглазый просто экал всю сцену. Э? Э?Э? Доюкото? Э? Э? Они походу вообще не считывают сарказм ни в каком виде.
>>2481807 >Если тебе фанфики нравятся больше, то у тебя плохой вкус Я всё понимаю. Ты недавно открыл для себя японский масскульт и молишься на японцев, как на богов. Я тоже таким был 20 лет назад. Но это проходит. Японские авторы не боги и даже наоборот — они довольно слабо пишут.
>>2481810 >Но локализаторы считают себя творцами и не могут удержаться от того, чтобы оставить свой след. Нет, лучше оставить たまらない. Вот это оригинальность. Вот это райтинг.
>>2481811 Я массово играю в жрпг примерно с 2009. Полно обратных примеров, когда экспрессивный в оригинале текст превращается в речь роботов (приводить я их конечно не буду). Может быть современные авторы хуевые, если вы только в новое играете, хз.
>>2481813 Усидеть на двух стульях и сделать так чтобы и отсебятины не было, и построить предложения так чтобы звучало естественно – возможно. Но это сложно и зачем, ведь 99% игроков никогда не узнают что там было в оригинале, из тех кто узнает, половине похуй.
>>2481815 >(приводить я их конечно не буду) Безусловно, Ни секунды в этом не сомневался. >>2481815 >Усидеть на двух стульях и сделать так чтобы и отсебятины не было, и построить предложения так чтобы звучало естественно – возможно. Разумеется, это возможно. Никто не ставит это под сомнение, и в этом, прямо скажем, даже нет ничего плохого, но конкретно «Икс» от этого только проиграл бы. Команда локализации сознательно отошла от авторской буквы. Благодаря этому игра со скучной фабулой имеет хотя бы крепкий сценарий с живыми и запоминающимися диалогами (пусть и только в переводе). Ну и да, практика локализации и частичной переработки текста стара как мир, и никуда не денется в будущем.
Кстати, на тему переводов: Произведение Маршака как-то захотели перевести два переводчика. Один из них был приверженцем буквы, вторая — то ошибку допустит, то отсебятинку вставит, но текст у неё был невероятно живой. Надо ли говорить, кому Маршак отдал переводить своё произведение? Он даже потом иронично обижался, что у переводчицы вышло смешнее, чем его оригинал.
Есть разные подходы к переводу, и один из величайших переводчиков, когда либо живших, Иван Кашкин, считал, что перевод должен отражать не текст оригинала, а реальность авторского видения.
>>2481817 >Безусловно Порылся таки в старых скринах. Вообще я тогда из-за шутки заскринил, потому что было интересно как выкрутились локализаторы. Но это хорошая иллюстрация типичного перевода, когда смысл вроде передали, но стало как-то пресно. Обычно либо так, либо фанфик. Но выход есть.
>>2481834 Да не в нём суть, я же написал, что же вы тугие такие. А в целом в тексте, где в оригинале разными способами выражены оттенки смысла, и в переводе всё это обрезали как непереводимый шум, оставив пресную речь.
Непереводимые каламбуры это вообще отдельная тема. Вот некоторые из не очень давнего треда (они и задуманы как несмешные – п.4). Не всем играм повезло иметь фанатский ретранслейт плохого англюсика как здесь.
>>2481837 Пока что ты мне показываешь только скриншоты с заплесневелыми каламбурами и разными попытками их перевести. А я хочу увидеть какой-нибудь из «обратных примеров, когда экспрессивный в оригинале текст превращается в речь роботов».
Напоминаю, что ты это сказал в контексте того, что играешь в жрпг с 2009 года и тогда японский райтинг был ого-го, не то что сейчас. Примеров хорошего райтинга я не вижу, только плохие каламбуры, и ту же самую бедную, повторяющуюся из раза в раз лексику.
>>2481113 → >Музыка там женерик Не согл. Может там нет жирных бэнгеров, как в фф7ре, но саундтрек очень качественный и ровный. И совсем не дженерик, это не тупой нейрокал со скрипками как в большинстве жрпг. >Франшизой не пахнет Там бинарное состояние, либо это новая франшиза либо старая. Метафор - новая франшиза.
>>2481841 Я в первый раз сказал не обращать внимания на каламбуры, но ты зацепился за него. А во второй раз – что пики это просто ещё каламбуры до кучи.
Ты либо ожидаешь не того, что я пытаюсь показать, либо ты не чувствуешь что проебалось из оригинала, и я слепому объясняю про цвета.
>Напоминаю, что ты это сказал в контексте того, что играешь в жрпг с 2009 года и тогда японский райтинг был ого-го, не то что сейчас. Я сказал что начал играть в 2009, и это к году выпуска игр не относится. И я сказал что: >Может быть современные авторы хуевые, если вы только в новое играете, хз. Предположение, если ты не понял. Поскольку я в новое не играю.
Блять перед кем я распинаюсь... В общем, наслаждайся англюсиками.
>>2481848 >Я в первый раз сказал не обращать внимания на каламбуры То есть ты сказал, что «текст пресный», и скриншот это прекрасно иллюстрирует, но на самом деле скриншот был нерелевантный? Блин, умно. >Ты либо ожидаешь не того, что я пытаюсь показать Просто хотел, чтобы ты показал мне хороший японский райтинг. Разумеется, это была задачка с подвохом. Увы, это физически невозможно. За 25 лет работы с японским я это понял. Тебе ещё только предстоит.
>>2481847 > я бы не хотел слушать Это норма, разным челам может нравиться разное. Некоторые вообще реп слушают. Мне вот запомнился трек и я его сохранил. Ты назвал калом. Наши мнения друг об друга уничтожились. Но когда японские геймеры выбирают метафор как лучший сундтрек года - тут уже другое, мнение одного рандомного нонейма уже не весит нихуя
>>2481849 Я сказал что на скринах показан пример деградации живости текста при переводе, и что дело не в каламуре. Ты либо считаешь что потерянное неважно, либо не понимаешь что потеряно.
>Просто хотел, чтобы ты показал мне хороший японский райтинг. Ты же не думаешь, что я стану начинать вспоминать хорошие моменты, шерстить летсплеи и пытаться удовлетворить твои неопределённые критерии? Чтобы что? Если бы ты ещё не был враждебно настроен, а так много чести тратить кучу времени. Просить заведемо невыполнимое и объявлять себя победителем в споре из-за отказа – дешёвый приём.
>хотел, чтобы ты показал мне хороший японский райтинг Перевод может дополнительно ухудшить даже посредственный оригинал. Оригиналу не обязательно быть хорошим чтобы было что терять.
> За 25 лет работы с японским Ебать ты олд. Поторопись, а то не успеешь все хорошие жрпг пройти. Если что время выработки не показатель качества знаний – учителя в школах одно и тоже десятилетиями преподают, но могут знать не дальше школьной программы.
> я это понял. Тебе ещё только предстоит. Мои критерии красивости отличаются от "хороших современных сериалов", так что мне не грозит твоя учесть.
>>2481854 >Но когда японские геймеры выбирают метафор как лучший сундтрек года Ты про топ фамицу? Если да, то знай аудитория журнала это аниму-калоеды, из которых голосуют около 500 респондентов. Голос можно отдать за один тайтл и у первого места что-то около 70-80 голосов. Это не "японские геймеры выбирают". Это говно какое-то.
>>2481855 >Перевод может дополнительно ухудшить даже посредственный оригинал А может улучшить. Об этом речь. >Ты же не думаешь Не думаю, конечно. И как я уже сказал, это задача невыполнима. Ну или близкая к невыполнимой. >не успеешь все хорошие жрпг пройти Уже успел.
>>2481858 >Голос можно отдать за один тайтл и у первого места что-то около 70-80 голосов Даже если это было бы правдой, как это искажает результат? Наоборот, когда ты знаешь какая игра лучшая, а тебя заставляют выбрать еще рандомных игр - это искажает и размывает результат. >Это не "японские геймеры выбирают". Это говно какое-то. Посоветуй более популярный журнал про видеоигры в японии? > аудитория журнала это аниму-калоеды >калоеды Ты такое не говори. Там в прошлом году выбрали тёрку
>>2481862 >Наоборот, когда ты знаешь какая игра лучшая, а тебя заставляют выбрать еще рандомных игр - это искажает и размывает результат. Ты не очень умный, да?
>>2481865 >Оригинал всегда лучше потому что оригинал. Нет, тот же кураж бомбей переводит скалоритом нам знакомым, а шуточки которые поймут только америкосу, обычному пользователю не зайдут. Читать, слушать в оригинале можно только в том случае, если ты язык хочеш прокачать или нет другого перевода. Так лучше русик. И для справки, долбаеб. Если ты свалиш в другую страну и перестанеш общатся на своем языке, то ты просто забудеш. Поэтому, ебало на ноль и пошел нахуй отсюда
>>2481872 Иди нахуй чёрт, как хочу, так и играю. Тебя говно забыл спросить, пиздуй дальше мертвый японский учи. Язык для островных макак. Мертвый, сухой и не интересный. Долбаеба ты кусок.
>>2481871 Когда проводят выборы с одним вариантом, там не рейтинг составляют, а выбирают блять ОДНОГО человека, поэтому там актуален метод с одной галочкой. Но при составлении рейтингов такой метод не работает от слова совсем и тупо дает ОШИБОЧНЫЙ результат. Показываю на примере. Возьмем 10 человек. Они должны выбрать два варианта. За первое место 2 балла, за второе 1 балл. Четырем нравится игра А и чуть меньше игра Х Трем нравится игра Б и чуть меньше игра Х Двум нравится игра В и чуть меньше игра Х Последнему нравится игра Г и чуть меньше игра Х Игра А набрала 8 баллов. Игра Б набрала 6 баллов. Игра В набрала 4 балла. Игра Г набрала 2 балла. Игра Х набрала 10 баллов. Какая из этих игр самая лучшая? Очевидно игра Х. Она нравится всем десятерым. Но при голосовании с одним вариантом первое место займет А, второе - Б, а третье - В, четвертое - Г, а игры Х тупо не будет в списке, потому что за нее никто не проголосовал.
Поэтому, например, в манга-журналах в анкетах надо указывать именно три варианта, чтобы издатель мог точно видеть, на какие сериалы людям похуй и их можно прикрыть. Но в рейтинге фамицу ничьи жизни не решаются, так что им поебать. Ну и как дополнительный бонус - результаты такого голосования легко можно подтасовать.
>>2481882 >Когда проводят выборы с одним вариантом, там не рейтинг составляют, а выбирают блять ОДНОГО человека, >выбирают ОДНОГО Одного, лучшего. Тут выбирают одну, лучшую игру. Чтобы дать ей одной, одну награду "лучший саундтрек". Дальше сам додумаешь? Или мне развернуть мысль?
>>2481885 >Иначе бы этот тред не был таким живым или вообще бы не существовал. Напоминаю, что существую треды /gacha/ - гача-игры /wh/ - warhammer /mlp/ - my little pony
>>2481886 >Одного, лучшего. Я тебе на примере для тупых показал, как игра Х на самом деле оказалась лучше игр А, Б, В и Г. Или ты настолько непрошибаемо туп, что даже пример для тупых не понял?
>>2481885 Зашел в тред только для того, чтобы поссать на тебя с твоим мертвым языком, калпонским. абасалютно мертвая душная невыразительная хуйня. Лучше всего руссик, еще и с матерком и нашим колоритом.
>>2481888 Ты показал как игра которую НИ ОДИН человек не считает лучшей, стала по итогу лучшей, в твоем маня голосовании. Ты реально тупой и не понимаешь, что ты сам себя разъебал?
>>2481891 >Ты показал как игра которую НИ ОДИН человек не считает лучшей, стала по итогу лучшей, в твоем маня голосовании. Лучшей стала игра, которая нравится 10 людям, а не 4. Пиздец. Иди нахуй за книжки садись, ебаный двоечник.
>>2481890 Он тебя кстати круто разъебал. Ты до сих пор с порванной сракой по треду носишся и доказываеш, что-то. Но факт в том, что ты нихуя не шариш. Тебя уже разъебали на знания языка, на его понимание. Все что ты читал, это диалоги в жрпг про трусы, которые локализаторы вырезали. Доказывая тут анонам, что оригинал неповторим. А тут я тебе в ебальник говорю. Иди нахуй со своим калпонским, чёрт
>>2481892 Еще раз.. НИ ОДИН человек не считает игру лучшей. А твое голосование решило что именно эта игра была лучшей. Ты реально не видишь тут проблемы? Дятел тупорогий...
>>2481894 >НИ ОДИН человек не считает игру лучшей Что значит "считает лучшей". Прямо перед голосованием ты прошел игру А и считаешь ее лучше, потому что эмоции свежи, а завтра первые впечатления утихнут, и ты поймешь, что игра Х была лучше.
Короче, ты реально тупой дегенерат, неспособный на базовое мышление. Повторяю, иди садись за книжки. Мне противно оттого, что со мной в одной стране живет такое безмозглое говно.
>>2481893 Это как то интервью пикрил, где скваре было неприятно, и они прицепились к одному неправильно переведенному слову, заявив что из-за этого весь перевод не верный и означает не то что вы подумали, и вообще нечего смотреть, расходитесь.
Русики и англюсики говно независимо от моей скромной персоны и престарелого япониста любителя сериалов, не факт что хорошо знающего язык не только на словах.
С порваной сракой и посыланиями нахуй пока что тут только русикожоры.
>>2481896 >Что значит "считает лучшей" У тебя проблемы с русским языком? Какое слово ты не понимаешь, "считать" или "лучший"? >Прямо перед голосованием ты прошел игру А и считаешь ее лучше, потому что эмоции свежи, а завтра Именно поэтому голосование проводилось в марте. Голосование про игры, вышедшие в прошлом году.
>>2481901 Когда сам пройдёшь несколько десятков игр на японском и догонишь меня в анках, тогда будешь раздавать советы. А пока что наслаждайся солоноватым привкусом после русиков. У тебя нет выбора вот ты и бесишься.
>>2481904 >когда сам пройдёшь несколько десятков игр на японском Чтобы несколько десятков раз слушать "сенпай!!! юрусанай!!! ямете кудасай!!!" Не, сам жри этот кал
>>2481903 >У тебя проблемы с русским языком? Какое слово ты не понимаешь, "считать" или "лучший"? У меня проблемы с тем, что я общаюсь с тупейшим существом во всей стране, которое не способно на базовое мышление, и несет наилютейшую хуйню. >Голосование про игры, вышедшие в прошлом году. И чо? Недавние игры всегда свежее в памяти. Плюс некоторые люди могут одинаково любить две игры, но выбрать приходится лишь одну. Посмотри, как проводят зрительское голосование на TGA. Там и то система умнее, чем у того кала, который ты с пеной у рта защищаешь, тупая макака.
>>2481909 >И чо? Недавние игры всегда свежее в памяти. По-твоему нужно играть во все одновременно, на нескольких консолях, чтобы понять какая игра лучше? Иначе всё равно какая-то игра будет свежее другой. >Плюс некоторые люди могут одинаково любить две игры, но выбрать приходится лишь одну Если ты даун, и не можешь решить какая игра тебе понравилась больше - есть вариант не голосовать вообще. >Посмотри, как проводят зрительское голосование на TGA Даже там выбирают только один вариант. Просто проводят несколько раундов, чтобы больше хайпу нагнать
>>2481912 >Даже там выбирают только один вариант. В том-то и дело, ебучий ты имбецил. В финале TGA остаётся что-то около четырёх игр, а читатели Фамицу просто вписывают любую понравившуюся игру из текущего года. Там 50 вариантов, и каждый тупо голосует за то, что свежее в памяти. В итоге получаются на 100% ошибочные результаты, где Метафора с одним из самых парашных саундтреков всех времён получает награду за музыку.
В Юмии во время фоторежима нельзя выбирать низкие или высокие ракурсы и сильно приближать камеру. Как же эти бляди прогнулись под повесточку, пиздец просто.
>>2482067 Повесточные цензурят камеру не потому что нельзя показывать нижнее бельё, а потому что нельзя подсматривать под юбками – это харассмент и пр.
>>2481975 >>2482075 Каким промытым дебилом нужно быть что бы набрасывать такое, еще и в жпрг треде, блять ты типо совершенно вне контекста что в японии своя атмосфера относительно подглядывания под юбки, если что туда даже ифоны с андройдами поставляются отдельно от другого мира с софтверным локом в прошивке, который нехуя не снять, чтобы звук затвора ебашил из динамика на пол улицы когда фото делаешь именно из за такого... и тут такой, даун вроде тебя, вылазит и спрашивает откуда такое в японской игре блять...трусонюхи ведь тоже не само собой появилось
>>2482109 >в японии своя атмосфера относительно подглядывания под юбки Фоткать волосатые брухли азиаток это омерзительно, рад что обезьян отучают от этого в том числе через игры.
>>2482124 >повесточки повесточка дебил сьеби нахуй плиз, один хуй в игры не играешь, тем более японские, ладно бы обсуждал что то действительно интересное
Persona 4 Remake Domain Name Possibly Registered -
Blocking the details of the registrant like recently listed Atlus domain names when looking up the ownership information, this domain name could potentially point to a Persona 4 Remake project in the same vein as P3R.
For the P3R domain name created on March 15, 2023 two years ago, the game was subsequently revealed three months later during the Xbox Games Showcase.
>>2481975 Со второго Blue Reflection ещё, где и лифчики перестали толком просвечивать через одежду, в дождь. Юмию я рефандю, с сизонпасом это 100$, слишком дорого за такую производительность, при отсутствии графона, опенворлд без дизайна, танцы вместо алхимии и еблю с геймпадом через совместимость.
>>2482109 Это было проблемой во времена их раскладных звонилок, у меня самсунг с кореи, и там звук выключается в беззвучном режиме или при отключении системных звуков, а в каком-то аниме ставили с магазина приложение silent camera. На ведре, можно и прошивку завасянить.
>>2482327 Отвечай, почему ты людей судишь по себе и считаешь, что какой-то рандомный анон в треде «в курсе всех обсуждений гей-контента»? Не увиливая от вопроса. Попытка уйти от ответа на этот вопрос будет приравняна к дриснявому сливу. Время пошло.
>>2482331 Спасибо за вопрос, конечно же я на него отвечу чтоб еще больше анонов увидели что ты дырявая пидарасина. Вот здесь >>2482322 ты показываешь свою осведомленность о обсуждениях "гей-дейтсим про Ясугея". Пожалуйста, спрашивай больше вопросов почему ты пидор, я с удовольствием на них отвечу.
>>2482306 1. Мари кринж и говно. 2. Сложность убили в ноль. 3. Возможность дополнительное время делать сошл линки при определенных условиях может создать сюжетные несостыковки. 4. Графон ухудшили. Видел мб пики про туман.
>>2482374 Ты просто в оригинал не играл на реальной PS2, поэтому и хвалишь. Ждать загрузку каждого боя по 10-15 секунд под звуки насилования дисковода это пиздец.
>>2482421 Так я писал. На пс5 они въебали два режима, на свитче все мыльно и с просадками. На пука судя по отзывам, также, неотключаемое мыло, дропы фпс и тд. Техническое состояние не в пизду.
>>2482475 Ты скажи, да или нет? Я как раз пару месяцев назад поставил свеженький лазер, а П4 записана на Вербатим. Я только что вспомнил, что там ещё атаки подгружаются, а не кастуются сразу.
Пс2 покупал в 2012, ничего не менял, всё до сих пор работает без проблем. С вербатимом у меня кстати как-то не задаётся, видимо одни подделки. Когда пачка болванок кончается, обычно следующая нормальная не с первого раза – и то что фирма та же не гарантирует, что новая пачка будет читаться без проблем. С двд и сд одинаково.
Что насается шума, только с сд шумит, но не потому что помирает лазер, а потому что зачем-то разгоняет их до космических скорочтей что аж низкочастотный гул появляется если просто на пол поставил не подложив что-нибудь мягкое. К счастью игр на сд для пс2 мало.
>>2482481 >Ну вот я открыл летсплей – так же и было. Так летсплей с эмуля очевидно. Тут-то понятно все мгновенно грузится. И я кстати еще вспомнил, что диск на бжикает на каждой озвученной реплике (видать аудио подгружает) и это тоже нереально бесит.
>>2482487 >каждой озвученной реплике (видать аудио подгружает) Ставлю что болванки плохие, потому что когда у меня неудачная партия, симптомы те же. У меня нет разницы между пс2 и эмулятором (без режима ускорения загрузок – там есть такая галочка).
>>2482496 Какая нахуй эмуляция? Я про нетворк адаптер с ссд. Совместимость отличная и никаких проблем нет. Вместо того, чтобы копить пластик, чёто там пердолится записывать, менять лазер и прочая хуета для пердолинга.
>>2482497 Нахуй ты идёшь вместе со своими говно болваначками, нищук. Чё, лишних денег нет на нетворк оригинальный и ссд? Не трясись, чмо. Лучше ебальничик свой завали, пока я тебе по пятаку не въебал с размаху.
>>2483172 ты лезешь туда потому что у тебя свербит из-за релиза игры десятилетней давности. Ничего, ты дождёшься игр и на плоечку. Может через года 2 или 3
>>2483182 >Я знаю. На вот, держи. Не трясись так, может промахиваться не будешь Да просто везде этот шизик и не дают в нормальное общение. Вайпает своими картинками, лезит со своей шизой от протыков. Вроде бы съебал в свой собственный загон в /vg. Казалось бы пусть там и сидит сам с собой, но нет все равно сюда везде лезит. Ебанутый школьник.
>>2483188 >Ну так ты реально приходишь в xeno и начинаешь полыхать. Тебе уже другие аноны писали, успокойся. Убогий перефорс шиза, которого даже в /vg опустили местные.
>>2483189 >Убогий перефорс шиза, которого даже в /vg опустили местные. Так это ты бегал за ним постя одни и те же картинки по нескольку раз. Ну как знаешь.
Прошёл наконец все руты в Langrisser 4 на сатурне. Однозначно это лучшая часть из тех в которые я играл (1-4). Всё на высоком уровне: и сюжет, и геймплей, и даже саундтрек на этот раз куда лучше.
Вот только с сюжетом есть загвоздка: один из рутов на голову лучше других, и это не совсем тот, который может показаться "основным". Рутов три: свет (А), тьма (В) и независимый (С). Так вот, именно последний самый интересный, самый полный, самый длинный, и как пишут именно он является каноном для пятой части (скоро проверю). В руте А огромное количество важной сюжетной информации не выдаётся, многие персонажи не получают сюжетного развития, и в целом после прохождения у меня создалось впечатление что сюжет просто слился под конец. "Ну а что, в первый раз как будто" – подумал я. Каково было моё удивление когда я дошёл до рута С: это литералли лучший сегмент игры, настолько, что я прилип к экрану на 15 часов и очень нехотя пошёл спать. В худших традициях жрпг нельзя просто взять и выбрать рут. Играющий без гайда скорее всего попадёт на рут А, и ему скорее всего даже не дадут выбора между А и В. И поскольку его назвали "А", играющий может подумать что прошёл основной рут, и что просто сюжет слился, как я выше написал.
Посмотрел на ютюбе как выглядит порт на пс1. Помимо измененной боёвки, перенесенной туда из 5-ой части (действительно ли она хуже я скоро проверю поиграл в 5-ую часть), там упростили графон и сильно ухудшили саундтрек. Саундтрек видимо пришлось упрощать для пс1 из-за того что сатурне более продвинутое миди с большим количеством каналов – результат говно, вообще не то, атмосфера проёбана. В плане графона, отключили все спецэффекты в которые может только сатурн с помощью 2д процессора. Например, на уровне в море красивые волны стали просто статичной синей текстурой.
Вы тут вообще не играете. Один сони шиз носится по тредам нинтендо и хейтит игры от нее. Второй шиз гоняется по всем раздел за ним и пытается вывести его на чистую воду. Другие просто постят пепе и скрины с ютуба. Ебанный цирк уродов. Японошиз единственный из вас петухов игры проходит. То что игры говно, это уже другой вопрос.
>>2483342 Ты не играл в лангриссеры? Доходя до 10 уровня меняется класс и уровень сбрасывается на 1. И так до пяти раз. В некоторых других тактиках так же.
Сам не играет, но мнение имеет и на других кидается, позорник.
>тактика >сюжет сюжет сюжет >очень годно сделали Играть в ж-тактику ради сюжета это как сходить посрать в туалет, а потом рассказывать как приятно благоухало, вместо того чтобы сказать правду, что было приятно облегчиться. Даун посрал, но корчит из себя ценителя тонкого искусства. В говнотыкалке растянутой на десятки часов нет никакого сюжета, там даже тактики нет, буквально взяли FF-тыкалку, но сделали что тыкать сразу нельзя, нужно сначала долго и нудно двигать болванчиков по карте. "Геймплей" хуже мобильных гач, взяли всё самое плохое и растянули до бесконечности. Кто в такое играет, лучше ебало не представлять. Все достоинства игры - аниме-рожи на пол-экрана и на этом всё, но дегенератам хватает чтобы жрать любое дерьмо под этим соусом.
>>2483359 Потому что сюжет получше многих жрпг. Сценарий прям качественный, когда персонажи не просто льют воду, а ёмкими фразами быстро раскрывают себя и мир. Видно что писал не графоман-пустослов, а человек с талантом. И вдобавок 90% диалогов озвучено.
Тактика тоже получше многих трпг. Есть и потребность продумывать стратегии, и нормальная сложность, и кастомизация с выбором классов, и возможность всё запороть одним неверным шагом. Немало миссий я тупо начинал сначала, потому что понимал что выбрал неверную тактику и сейвы во время миссии уже слишком далеко и в них ничего не спасти. В целом, ящитаю что если ты регулярно чекаешь статы себя и врагов, включая сопротивления стихиям, и если полезна даже статусная магия, то значит разрабы молодцы и смогли раскрыть потенциал своей боевой системы.
>взяли FF-тыкалку Они вышли почти одновременно. Но это не первая часть, так что ещё вопрос кто у кого пиздил, если пиздил.
>>2483366 В игре где десятки часов передвигаешь и смотришь на передвижения юнитов не может быть никакого сюжета. Карта+болванчики+менюшки, вот и вся игра, весь сюжет, нет его. Остальное это отыгрыш в голове, воображалово которого не существует в реальности. Тактики разумеется тоже нет. Тактика это варгейм, а ж-тактика это выдранная из жрпг примитивная тыкалка растянутая на часы тупорылыми тормозами. Не игры, а всиралово времени в никуда, хуже гач.
Ценители сюжета читают книги или визуальные новеллы. Даже в жрпг - сюжетных играх, сюжет говно. Жрпг берут не качеством сюжета, а вовлеченностью игрока. В книгах ты пассивно смотришь со стороны, поэтому приходится делать хорошие сюжеты, а в играх игрок сам принимает участие, это ролевая игра интересная самим фактом вовлечения, поэтому над сюжетами в жрпг не заморачиваются, за редкими исключениями (Xenogears, FF7).
В жрпг, хоть сюжет и плохой, но геймплей - сюжетный, ты делаешь всё то что делает персонаж как бы симулируя его жизнь в мире игры полностью. Но в ж-тактиках ничего такого нет, там только боевка из жрпг выдрана, а всё остальное вырезано, нет мира, нет жизни, нет рпг, есть только карта с болванчиками, сиди тыкай как дебил. Даже шахматы лучше, они не такие тормозные и унылые, и хоть требуют каких-то мозгов, а сюжета ровно столько же, там где его нет, его просто нет.
>>2483357 А где постишь, а тут одни долбаебы сидят которые не играют и только игры хейтят. Японошиза обосрали, хотя он единственный кто играет из постящих.
>>2483389 >>>Остальное это отыгрыш в голове В голове, но не в игре. Игра с ужасным геймплеем, не сюжетным, сюжету просто негде быть. Но чучело нахваливает сюжет, вот где самая проблема, идиотский цирк. Потому что это всё враньё, нет никаких ценителей ни сюжета, ни игр, есть тупое быдло позирующее ценителем. Результат предсказуем, кто не понимает ни что такое сюжет, ни что такое геймплей, естественно несет позорную чушь.
>>2483392 >Японошиза обосрали, хотя он единственный кто играет из постящих Откуда этот мем взялся что он играет? Он не играет, пруфов что он во что то поиграл две штуки, арк зе лад и вот этот высер. В игры он не играет и японского не знает, по этим фактам его много раз уже обоссали.
>>2483403 Хватит нести хуйню, он единственный тут кто обзоры игры со скринами титров делает с элт. Остальные только говном кидают в друг друга. Три хаус говно, кисеки говно, финалка говно, драгон квест говно. Импотенты которые вообще непонятно за каким хуем в треде сидят. Назвали бы тред, туалетный утёнок жрпг в самый раз для долбаебов.
>>2483392 >А где постишь, В основном в "Во что играем?" треде в /v и в треде Японской игровой культуры в /vg. Собственно, тут только ради постов японошиза и сижу.
>>2483410 В игре - геймплей. То что в промежутках между ходами крутят диалоги это не сюжет, а показатель что игра унылое неиграбельное говно, и вместо того чтобы это исправить, исправить геймплей, они оставляют как есть и лепят рюшечки пытаясь дерьмо прикрыть. Это бесполезно, игра-то остается прежней.
В игре могло вообще не быть диалогов, ты бы просто сам заебывался и отвлекался развлекая себя, то же самое - ПОСТОРОННЕЕ развлечение, отыгрыш в голове того что нет в игре.
>>2483440 Тогда и играя в Тетрис держать в соседнем окне ютуб тоже сюжет Тетриса. Просто в квадратики на поле же скучно играть, надо как-то себя развлекать. Только в Тетрисе геймплей интересный, хоть и квадратики, а не вот эти вот квадратики для даунов невыносимые без баннера с развлечениями даже для тех кто в это играет. А, теперь я понял почему нахваливал сюжет, это единственное что развлекает в этой параше, не игра. Но тогда встает вопрос, зачем терпеть когда есть те же визуальные новеллы без говна, один сюжет и диалоги, чисто развлекайся. Видимо так уже слишком много текста, читать не умеет, не осиливает. Вот и получается, ни то, ни сё, ни геймплея, ни сюжета, жрет что попало без разбору, логичный конец опуща врущего себе притворяясь тем кем не является.
Начал пятый Лангриссер. Первые впечатления: шаг назад во всём.
В сюжете сменился тон с серьёзного и напряженного на более веселый. Появился сомнительный фансеврис типа сисек и промежностей в исполнении Урушихары Сатоши крупным планом на весь экран или, например, солдата, предлагающего тне расплатиться телом чтобы не пройти. Не то чтобы я был против фансервиса, но он не всегда в равной степени уместен и бывает разной степени безвкусности. Сам сюжет продолжает 4-ую часть практически напрямую, пусть и за другого гг, и некоторых старых персонажей я уже увидел. Но что-то пока без огонька, но посмотрим, ещё рано судить.
В плане геймплея – новая система с "полушагами" действительно довольно неуклюжая. По сути у поля по клеткам повысили разрешение в два раза и юниты стали занимать 2х2 или 3х3 секции. Получилось что-то среднее между обычными клетками и кругами в Phantom Brave или Makai Kingdom. Это повысило хаотичность поля боя, стало сложно просчитывать ходы наперед, отсчитывая клетки. Если такую же систему сделали в порте Лангриссера 4 на пс1, то да, можно сказать что они этим там ухудшили геймплей. Играйте в него на сатурне.
Саундтрек вместо приглушенного и меланхоличного тоже стал веселеньким и резким как понос, какое-то техно и джаз блять. И даже в графоне стали преобладать более насыщенные цвета. И то и другое больше похоже на первый Growlanser, нежели на Лангриссеры.
То что стало хуже не значит что стало плохо, впрочем – просто 4 часть задала высокую планку. До конца я естественно пройду. Всё же это канон, ставящий точку для всех пяти частей. Не для того я играл в 4 части чтобы не узнать официальную развязку. Благо на этот раз рутов нет.
>>2483483 Мне нравятся старые игры, в них есть душа. Тогда игры делались небольшими командами, разработка стоила не так дорого, аудитория была более хардкорная, и японские игры ориентировались прежде всего на локальный рынок, а не как щас на глобальный. Разработчики не боялись экспериметировать. Игры в среднем были более искусством, чем продуктом, по сравнению с настощим временем.
Новые всегда наверстать успею – их количественно не очень-то и много. Накачал я вот пс3, свитч и всякие виию с х360. Интересных жрпг ну штук 50 наверное, и ещё пара-тройка десятков середнячков. Ещё портативки есть, но там не густо тоже. Это за период 2007-2025 (исключая вии, на ней я прошёл всё интересное). Для сравнения это такой же промежуток времени как между 1987 и 2005. Надо ли говорить что за этот период в разы больше игр? В старые играть не переиграть, особенно если мочь в японский, а новое можно быстро наверстать.
Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик. Не твой личный бложик.
>>2483508 Кто вам виноват, что больше никто в игры не играет, либо играет но редко отписывается о впечатлениях.
>>2483509 Нет, много необычного. Даже в нулевые ещё делали оригинальные игры. Например, Venus & Braves это прям уникальный концепт, естественно непереведенный.
>>2483516 Ты не играл и не знаешь, там дело не только и не столько в самой по себе боёвке, а в целом в связующих всё механиках и в том как это завязано на сюжет, который к слову очень достойный.
>>2483522 Фоткать элт это та ещё проблема, как в треде уже не раз обсуждали, особенно когда в распоряжении лишь телефон не самой первой свежести. В реальности четкость и цвета лучше.
> ИИ научат обрабатывать спрайты Видел современные ремастеры с ИИ-акварелькой? Говно же. Уж лучше просто биленейкой всё замылить.
>>2483525 Можно. Делюсь лайфхаком. Берёшь шприц 60 кубиков, заполняешь его самым обычным воздухом (можешь даже набрать воздух из толчка, если жалко чистый), вгоняешь в вену - и всё, обрыганский геймплей больше тебя не побеспокоит.
>>2483563 >В самой японии не осталось фанатов жрпг и консолей Минвайл свич самая популярная консоль в Японии за всё время существования игрового рынка. Это не фанатов консолей не осталось, а фанатов соникала.
>>2483579 Так потому и популярная, что там теперь поголовно мобильный кал дрочат. Домашние видеоконсоли стали никому не нужны. От того и жанр жрпг стал загнивать как раз в поколение пс3-вии с перекатом нинки в карманки. Никто не будет играть в жрпг стоя в метро, максимум можно пукемона половить, а лучше в мариво гонки или мариво драки.
>>2483582 >с перекатом нинки в карманки У нинтендо туго с жрпг было после снеса. На н64 вообще нихуя нормального, на кубе всего 5 жрпг, на вии штук 10. На гба тоже едва десяток наберётся. Заглянул в свои папочки дс и 3дс – там не намного больше. На одной только пс2 наверное больше жрпг чем на всё этом вместе взятом.
Нихуя себе, а кисековасяны-то дуже потужные, начинали с голого гуглотранса сразу на релизе Каи - а уже даже в интерфейсе почти нет собакоедских закорючек (патч идет поверх корейской версии). Думаю начать теперь арку Калварда, пока пройду два Дейбрейка - они как раз допилят свой перевод. На NISA один хуй надежды нет раньше 2027, тем более там ремейк первого Ская отвлекает.
Раньше нинка выпускала одновременно 2-3 разных консоли, совокупные продажи которых были выше чем у свича. Теперь одну. Это не говоря про упавшие продажи у всех конкурентов.
>>2483563 >>2483588 Ещё вопрос играют ли в гачи потому что не интересны жрпг, или потому что нормальных жрпг почти не делают, а играть во что-то надо. Тем более речь про японцев, которых кинули ради глобального рыночка, и им предлагается жрать пресное озападненное дерьмо.
>>2483596 >В папке пс2 у меня 178 файлов Так показывай. Посмотрим, какие там жрпг. >Вот я накачал Где все Final Fantasy? Где остальные персоны? Где покемоны? Где лангриссеры? Где новый Ательер? Где Хроно? Где Марио РПГ? Где суйкоден? Где рпг по аниме франшизам, вроде Сао, Дигимонам, Драгон болу и т.д.? Где саги? Где Мана? Где стар оушн? Где монханы? Где остальные драгон квесты? Где остальные рпг от разрабов Сэцуны? И это только то, что я навскидку вспоминаю. Мне начинает казаться, что на свиче рпг даже не три сотни, а сотен пять.
В общем, жду скриншот папочки с играми для пс2. Посмотрим, сколько там жрпг на самом деле.
>>2483603 Я считаю игры, в которые я могу поиграть, имея одну консоль. Ешоп, говорит, что в категории РПГ две с половиной тысячи игры. Думаю, хотя бы 500 из них будут японскими, а то и больше. PS2 о таком невъебенном количестве игр только мечтать, даже без учёта того, что абсолютно подавляющее большинство из них давно портированы в другие места.
Но ты не верти жопой, показывай скриншот папочки с пс2.
>>2483607 Наберётся. Показывай скриншот папки с пс2. Если в следующем твоём посте не будет скриншота папки пс2 с жрпг, объявляешься ссаным ногамезным пиздаболом, вылизывающим сони очко. Время пошло.
>>2483600 Отметил те что прошел и те что считаю что можно отнести к жрпг – это уже 86, если я не сбился со счета. А я не всё на пс2 прошёл.
>Final Fantasy Начиная с 13 не интересуют.
>персоны Пятая на пс3, пишут что роял хуже и там цензура. Тактика не интересует, ремастеры нинужны.
>покемоны Это жрпг? Ну, даже если да, то не интересует.
>лангриссеры Это тот всратый римейк с графоном как на флеше? Лучшие версии всех лангриссеров – на сатурне.
>Ательер Есть же. Но только после первой софи, потому что до неё включительно есть на пс3, и я планирую играть там в оригиналы. Юмия нинужна.
>Где Хроно? Где Марио РПГ? Где суйкоден? Где рпг по аниме франшизам, вроде Сао, Дигимонам, Драгон болу и т.д.? Где саги? Где Мана? Где стар оушн? Где монханы? Где остальные драгон квесты? Где остальные рпг от разрабов Сэцуны? Ремастер на ремастере ремастером поганяет?
>>2483596 Ебать ты лох. На сыче 122 страницы игор на рутрекере. Это больше, чем на любой другой игровой консоле. И учитывая такое многообразие игор, жанров и вообще тайтлов на сыче.. Твои подпердывпния про то, что чего-то не достает на сыче просто смешны.
>>2483610 >Это больше, чем на любой другой игровой консоле. Так ещё год назад объявили, что свич стал консолью с самой обширной библиотекой в истории консолей, и она больше, чем библиотеки ВСЕХ консолей сони вместе взятых. Вряд ли ещё хоть одна платформа, кроме ПК, сможет побить этот рекорд.
>>2483609 >Начиная с 13 не интересуют. Так на сыче тупо шд-ремейки всех хороших финалок есть. Даже крайзис кор ремейкнутый. >Юмия нинужна На сыче вроде практически все ательерки есть в лучших версиях. >Пятая на пс3 Мань, у меня есть пс3. Роялка это как расширенное издание. Плюс на сыче это не в огрызочном 720п в 30 фпс с просадочками.
>>2483623 По отзывам дополнительный сюжет в рояле хуже оригинального. Я видел добавленное в п4 голден (играл сам на пс2) и играл в п3 фес – охотно верю что сюжетные дополнения могут быть говном. Также я в курсе про цензуру шутки про геев и цензуру свиданий. И пишут что в рояле стало слишком легко.
Энивей, роял я может быть потом и поиграю как-нибудь, но сейчас меня больше интересует швятой оригинал.
>720п в 30 фпс с просадочками Да похуй, я не графонорожденный. Окарину с 20 фпс играл и мне было норм. Мне после всяких сатурнов и пс2 всё некстген.
>>2483623 >На сыче вроде практически все ательерки есть в лучших версиях. А насчет этого – ремастеры всех ательеров с пс3 кроме софи имеют ухудшенный графон, я изучал этот вопрос и даже постил сюда пики. Где-то тени проебали, где-то селшейдинг глючит, нет антиалиасинга (можно включить на эмуляторе, но я думал насчёт прошитого свитча) и тому подобное. Но вообще, хочу оригиналы когда возможно просто чтобы оригиналы и ниибёт.
Пикрил папка пс3, меня это займёт надолго (всякие мгс и кх скорее просто так скачал). Прошитая и готовая пс3 лежит в шкафу, но сначала хочу закрыть хвосты в старых играх – вот лангриссеры например доигрываю.
>>2483605 >Я считаю игры, в которые я могу поиграть, имея одну консоль На эмуляторе тоже во все можно поиграть. Но разрабы делали игры не под эмулятор, а под консоль. Под пс2 делали максимальное кол-во жрпг, под свич - штук 10 от силы наберется, остальное переиздания, ремастеры, порты с других платформ
>>2483634 >штук 10 от силы наберется Если наберется больше десятка (без переизданий и ремастеров), ты навсегда съёбываешь из треда. Договорились? Или хочешь пересмотреть свои слова?
>>2483635 >Продолжай себя в этом убеждать Ты перепутал, это не я себя убеждаю что на свиче есть игры. Я же не рвусь на 30 постов когда кто-то пишет что их нет.
>>2483637 Без переизданий, ремастеров и без портов с других платформ. Чтобы первоначальный релиз был на свиче (мультимоча считается). Я сказал 10 от силы, давай чтоб уделать меня - пусть будет 20, и я съебу из треда. Набрать 20 оригинальных игор из 2500 рпг не сложно же будет?
в дополнение к >>2483639 >Я сказал 10 от силы, давай чтоб уделать меня - пусть будет 20 Я просто не знаю сколько ты покемонов и марева рпг высрешь, я их не пересчитывал. По моим подсчетам около 10 жрпг получается
>>2483645 Технически ты прав, я съебываю из треда, пока! Но если убрать покемонов, тактику, симуляторы фермы, игры у которых даже странички на вики нет - то будет игор 15. Монстер хантеры тоже не совсем жрпг. На пс2 в любом случае намного больше жрпг выходило
Бляяяяя какие же долбаебы сидят в треде. Я в ахуе. Вместо того чтобы сидеть и играть в игрушки начали спорить где больше всего жрпг выходило, пиздец. Я ради одной принцес краун на английском сатурн прикупил. Ради одной сука игры. А вы тут ищете способ как поиграть в большее количество жрпг имея лиш одну консоль. Просто конченные.
>>2483648 >Но если убрать покемонов, С чего бы? Типичнейшие пошаговые жрпг. >тактику, симуляторы фермы, В смысле? Потому что тебе не нравится? >игры у которых даже странички на вики нет Так я и не включал сюда дешёвку, которой до жопы в ешопе. Вроде Trinity Trigger, Phantom Brave, Reynatis, Crymachina и т.д. Ну вот ещё вдогонку пятёрочка. Atelier Yumia Trails in the Sky 1st Lost Sphear Trials of Mana Astral Chain Ys X
>>2483657 В отличии от тебя долбаеба, я не гонюсь за количеством, мне важно качество и принцесс карау мне это даёт.
>>2483655 На свиче есть ксеноблейды и мне этого достаточно. В основном играю в новые жрпг на плойке, свитч некоторые просто не вывозит, как последняя ателье или кисеки.
>>2483663 >мне важно качество и принцесс карау мне это даёт Меня она кстати разочаровала. Была одним из мотиваторов к изучению языка и одной из первых пройденных игр на нём, но чето как-то пресно в итоге. Только графон красивый.
>>2483665 >где куча неприкрытой чернухи Ты наверное и гта считаешь для взрослых, ведь там есть сисик писик с кровью. Игра для настоящих взрослых пацанов
>>2483662 >жрпг ориентированные не на школьную аудиторию Ну так если подумать и подгузники бывают не только для детей. Однако мало кому хотелось бы их юзать во взрослом возрасте.
>>2483671 У меня они есть. Куб брал ради ремейка первого резидента и зиро. Гба ради кастелваний. Снес прикупил, так как консоль детства для ностальхии.
>>2483678 Иногда постят, что там на английский перевели, потом смотрю, что за игра. Если нравится качаю и играю. Но в основном одна хуйня. Из последнего только принцесс краун зашла и неплохая тейлс оф реберд.
>>2483661 >В смысле? Потому что тебе не нравится? Потому что жрпг и тактика с фермами это немного разное. >Atelier Yumia На пс2 вышло 8 (восемь) ателье. >Trails in the Sky 1st Невышедший ремейк >Trials of Mana ремейк >Astral Chain Не жрпг, а адвенчура.
>Так я и не включал сюда дешёвку, которой до жопы в ешопе. Вроде Trinity Trigger, Phantom Brave, Reynatis, Crymachina Как раз включал - The Caligula Effect 2, Oninaki. И Phantom Brave это игра с пс2 кстати.