Пятый объединённый Xeno тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Тэцуи Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Делимся теориями, творчеством и, конечно же, готовимся играть в расширенное издание Xenoblade Chronicles X для Switch. Прошлый: >>2367983 (OP)
Положняк таков: Xenoblade 1 аниме для бумеров Xenoblade 2 аниме для умственно неполноценных Xenoblade 3 аниме для нормисов Xenoblade X аниме для Дениса Мейджера
>>2474309 Положняк таков: Xenoblade 1 для любителей качественной НФ и хорошо прописанных персонажей Xenoblade 2 для любителей качественной НФ и хорошо прописанных персонажей Xenoblade 3 для любителей качественной НФ и хорошо прописанных персонажей Xenoblade X для любителей качественной НФ и хорошо прописанных персонажей
>>2474341 Мечты-мечты. Но я думаю, бамко на это не пойдёт. Серии воскрешают, чтобы развивать их, клепать сиквелы, толкать мерч и получать бабло. А как можно наклепать сиквелов для серии, которая плотно ассоциируется с одним конкретным автором, который в этот самый момент пилит продолжения этой же самой серии в другой компании. Со стороны Бамко это будет выглядеть так, будто они делают за свои деньги рекламу Ксеноблейдам. Соответственно, ремастеров ждать не стоит, пока кто-то не занесёт денег. Никому, кроме самой нинтендо, вкладываться в это дело смысла нет, а нинке эти ремастеры тоже нахуй не впёрлись. У них блейды и так окнорм продаются.
Короче, можно либо надеяться на альтруизм бамко, либо на альтруизм нинтендо.
Купил сыч. Накачал туда игр, которые всегда хотел иметь в кармане, типа ведьмака, но в результате дико зашли эксклюзивы типа Зельды, Кроссинга, Покемонов, сижу только в них. Вопрос : стоит ли мне вкатыватся в ваш Зеноблейд? Что еще посоветуете. До сыча играл только в Дендю и от Нинтендо движка был далек максимально. ЖРПГ тоже не знал от слова совсем.
>>2474492 > в какую часть стоит вкатываться? Не слушай петухов, если будут тебе говорить обратное. Это полноценная история состоящая из 3-ех частей и бонус Х (или как ты сам себе придумаешь). Начинай с первой и кайфуй, как сказал анон выше. Задушишься, ставь легкую, если всё равно задушишься, то включай автобой. Готовься, что во второй части будет много озабоченного фан сервиса.
>>2474516 В первой нечем блевать, кроме разве самого гейплея. Но тут уже вкусовщина. Во второй от плохого графена можно блевануть, лучше в портативе. Потому что лесенки просто глаза выедут. Но аутисты почему-то считают, что это хороший графен. В третей уже пофиксили и графен приятный и красивый опять, как и в ремейке.
>>2474516 >если не блеванешь то потом в вторую, но там точно блеванешь. Огромной минус второй части это дебильная игру в менюшки и просмотр, что там нужно прокачать. На все остальные недостатки в двухе можно закрыть глаза.
>>2474525 Ты вообще давно в эти игры играл, лол? Вторая часть шакалится только в Гормотте, первая часть шакалится ВСЕГДА. А то, что трешка красивее двушки это вообще магнум кек. Двушка самая технологичная из трех. Просто в трешке гораздо проще геометрия локаций и FSR прикрутили, чтобы разрешение не шакалилось, вот и все.
>>2474555 >>2474557 >>2474558 Шизик, мы все поняли, что двушка была твоей первой игрой и ты её очень любишь. Хватит позориться и всех персонофицировать в своей голове на какого-то чела.
>>2474576 >двушка была твоей первой игрой Шизик. Я играл в первый блейд в 2012 году (практически на лонче), не говоря уж о том, что до блейдов играл в сагу и гирз.
Вы лучше скажите мне, если я в оригинальный Xenoblade 2 в районе релиза играл, и не особо помню детали сюжета, мне в Торну играть интересно будет, или лучше в интернетах рекап сюжета посмотреть какой-то? Я помню, что Торна приквел, но мало ли.
>>2474591 Интересно будет, думаю. Если помнишь, что мир стоит на титанах, и что были такие персонажи, как Дзин, Малос и Мифра, то проблем возникнуть не должно. Там абсолютно самостоятельная история, которая практически не опирается на оригинал.
Если знаком с Фейтотой, то это примерно как Фейт/Зеро относительно оригинального FSN.
>>2474690 Ты к кому обращаешься? Я мимо проходил. Если ты считаешь, что он троллит, то чего сам его кормишь? Хотя в интернете много людей, которым тоже не зашла вторая часть и большая из них это старожилы серии. Они тоже все тролли по твоему?
>>2474698 >Хотя в интернете много людей, которым тоже не зашла вторая часть Это не люди, а воук-додики с ресетэры. >и большая из них это старожилы серии Старожилы как раз таки носят двушку на руках. Ты о чём вообще?
>>2474698 >старожилы Старожилам похер на эту петушиную борьбу зумеров. Они прекрасно понимают, что если бы Х2 не сделали такой какой сделали, то быдло бы не купило и мы бы не увидели ремейка с продолжением. Ксены всегда были в каком-то производственном аду и работодатели с издателями всегда не давали полностью раскрыться автору. Поэтому судить об этой вселенной в рамках, как судят все остальные игры - кощунство. Ксено немножко больше, чем просто видеоигры.
>>2474733 >Они прекрасно понимают, что если бы Х2 не сделали такой какой сделали, то быдло бы не купило и мы бы не увидели ремейка с продолжением. Ты так говоришь, будто Такахаси сделал ХВ2 таким вопреки своим желаниям. Нет, это было его изначальным замыслом, и сделал он игру такой в том числе ради своих подрастающих детей.
>>2474756 Ты серьезно думаешь, что дети разработчиков в эту херню для дцпшников играют? И вообще играют? Мань, игрульки делаются для наркоманов, это легальный наркотик для убогих мира сего. Белые люди на такую срань свое бесценное время не тратят.
>>2474774 >Ты серьезно думаешь, что дети разработчиков в эту херню для дцпшников играют? Да, серьёзно. Вон, например, одна из композиторов серии (Манами Киёта) недавно в твиттере постила, постит как они с сыном в двушку играют. Ещё вопросы?
>>2474756 >Ты так говоришь, будто Такахаси сделал ХВ2 таким вопреки своим желаниям. Нет, это было его изначальным замыслом, и сделал он игру такой в том числе ради своих подрастающих детей. Чел... Он обычный наёмный работник в корпорации "зла". Он же не Кодзима со своей собственной студией и даже последний, уверен, поуши зависит от окуительного мнения инвесторов. ХВ2 100% был разрешен с условиями полностью слушаться успешных менеджеров. И соблюдать условия сроков. Получили, то что получили, как и с Ксеносагой. Успешные менеджеры знали, что нужно быдло, быдло с радостью схавало и бабосики пошли. Следовательно был дан старт на ремейк, ремейк тоже выстрелил ну и третья часть маячила. Заметь, что ни ремейк ни третья часть совершенно не похоже по дизайну на двуху. Двуха с коммерческим налётом, остальные уже видимо дали больше свободы автору.
>>2474791 >Он обычный наёмный работник в корпорации "зла". Мне кажется, любому на данном этапе должно быть очевидно, что Такахаси делает что хочет. Единственное, старается укладываться в обозначенный возрастной рейтинг серии 12+ и в бюджет. >поуши зависит от окуительного мнения инвесторов От мнения каких инвесторов? Монолиты это закрытое акционерное общество. >ХВ2 100% был разрешен с условиями полностью слушаться успешных менеджеров. Давай пруфы. Я с тем же успехом могу сказать абсолютно противоположное. Тоже на "100%" >Успешные менеджеры знали, что нужно быдло, быдло с радостью схавало и бабосики пошли. А почему в других случаях указания успешных менеджеров не срабатывают? Почему Ксеноблейд взлетел, а куча других проектов провалилось? Почему те же гайдлайны не прослеживаются в других играх успешных играх нинтендо и её партнёров? Например, в FE, Astral Chain или в Animal Crossing?
Чел, ты если не разбираешься в вопросе, зачем вообще постры строчишь? Чтобы что?
>>2474826 >Чел, ты если не разбираешься в вопросе, зачем вообще постры строчишь? Чтобы что? Потому что шизику хочется верить что все ненавидят двойку и никто в неё не играет по своему желанию, иначе его трясти начинает.
Главное не говорить ничего про Сакурая (разраба Смэш брос), который фанат серии, фигурки у которого есть дома и т.д.
Шизик всё ещё думает про семёнов. Вот это я понимаю, в твиттере таких называют manchild. Будучи взрослым - так трястись из-за сисек, это надо быть либо промытым соевым, либо шизиком.
Ни в один хеноблейд не играл еще. Но мне нравятся мехи. Мехассолты, мехворриоры. Стоит наворачиваться хеноблейд хэ? Или это гриндилка для китайцев просто со скинами роботов?
Ну и нахуя так игры называть? Я всю жизнь думал, что это просто какая-то расширенная версия первой части. А это, оказывается, отдельная игра. Нихуя ж себе.
И куда она по хронологии попадает? В какой момент в нее лучше играть-то бляд? После 1 или 2 или 3 ? Че за залупа ваще.
>>2474817 Сейм, тоже играл и в XG и в XS, не понял что он хотел сказать. Прямой связи между сериями не вижу. Да, идеи переиспользуются, но таймлайны разные.
>>2474865 >Да, идеи переиспользуются, но таймлайны разные. У всех игр таймлайн один. В Future Redeemed по радио передают новости о том Дмитрий Юрьев (главгад из Саги) пока всего лишь политик и пытается пропихнуть какой-то законопроект, а тем временем к запуску готовится первый сверхмассивный корабль класса Филадельфия (того же класса, что Элдридж из Гирзов).
>>2474744 Зачем тебе это? Сча набегут дети мнимых чисел и начнут изрыгать шизу. Просто играй и наслаждайся. Но если серьезно, то во все серии связи чуть больше, чем в какой нибудь Зельде.
>>2474882 Тогда как получается? 1) Нахождение Зоара на Земле, эксперимент Клауса=Гримуара Верума 2) События XC 1-3 на том, что раньше было Землей 3) События Ксеносаги, в конце КОС-МОС попадает на воссозданную Землю. ????? Зоар опять куда-то везут, и снова происходит контакт с WE и начинается Xenogears
Как бы я слышал теорию о том, что все связано, но не видел ни разу внятного таймлайна. Я уж не говорю, что к этому надо как-то привязать XCX, где Земля вообще была уничтожена в войне инопланетян. И что в Xenosaga был U-Do, концепция, которой нет в других частях. Если где-то изложено - будет интересно почитать, хотя бы как теорию.
>>2474897 >1) Нахождение Зоара на Земле, эксперимент Клауса=Гримуара Верума Гримуар с помощью Зохара устроил эксперимент над Нефилим. Она переместилась в область мнимых чисел, и Земля понемногу тоже начала туда погружаться. Был инициирован проект Исход, который позиционировался, как проект по колонизации космоса, но на самом был срочной эвакуацией землян. Зохар от греха подальше перевезли на орбитальную станцию, которую попыталась захватить фракция Юрьева. Клауса всё заебало, и он устроил свой эксперимент, который переместил всё в радиусе ста миллионов световых лет в область мнимых чисел. >2) События XC 1-3 на том, что раньше было Землей Йеп. >3) События Ксеносаги, в конце КОС-МОС попадает на воссозданную Землю. Скорее всего, да. В конце Future Redeemed показывают, как Земля выходит из области мнимых чисел и к ней приближается голубая звездочка, которая скорее всего КОС-МОС. >Зоар опять куда-то везут, и снова происходит контакт с WE и начинается Xenogears Видимо, так >Я уж не говорю, что к этому надо как-то привязать XCX Ну там теорий вагон и тележка: что всё это эмуляция; что это предыдущая версия вселенной (до ресета Вильгельма); что Земля после эксперимента Клауса наебнулась не сразу, а продолжила существовать в области мнимых чисел какое-то время, где у землян и произошёл контакт с "инопланетянами". Ждём ремастер XCX. Возможно, дополнение что-то прояснит. >И что в Xenosaga был U-Do, концепция, которой нет в других частях. В смысле нет в других частях? Ты же сам выше написал про волновую сущность в Xenogears.
Пиздец, конечно, в третьей части боёвка днище. Особенно после второй и Торны. Просто используешь два арта с разных сторон, ждёшь ПОЛМИНУТЫ БЛЯТЬ, пока перезарядится один из них, бьёшь третий раз, чтобы зарядился талант. Промахиваешься. А ещё может Ланц промахнуться и не сделать Topple. А может Юни въебать говна и подлечить полностью здоровую партию вместо того, чтобы сделать Daze. А можно, кстати, вообще ничего ни хуя и пить чай. Когда ёбаная толпа всемером месит одну тушу, ребята и без твоего участия прекрасно справятся. Но с тобой справятся на 10% быстрее.
Как же горит жопа. Как можно было поменять топовую боёвку из второй части вот на это говно?
>>2474928 > можно, кстати, вообще ничего ни хуя и пить чай Так было во всех частях ксеноблейда. Включаешь автобой и ждешь следующей катсцены. Только умалишённый будет заниматься всей этой дебильной боевкой от япошек.
>>2474921 > Гримуар с помощью Зохара устроил эксперимент над Нефилим. Она переместилась в область мнимых чисел, и Земля понемногу тоже начала туда погружаться. Был инициирован проект Исход, который позиционировался, как проект по колонизации космоса, но на самом был срочной эвакуацией землян. Зохар от греха подальше перевезли на орбитальную станцию, которую попыталась захватить фракция Юрьева. Клауса всё заебало, и он устроил свой эксперимент, который переместил всё в радиусе ста миллионов световых лет в область мнимых чисел. Разные люди это, получается. Но тут возможно, пункты 1-3 как-то стали укладываться у меня в голове после размышлений и твоего поста, спасибо.
>Видимо, так А есть идеи зачем? Ведь задача, насколько помню - спасти lower domain от коллапса в отсутствии механизма вечного возвращения. И для этого нужно, чтобы люди не отвергали коллективное бессознательное и не становились гнозисами. Тогда не будет триггера для коллапса. А тут получается, что над Зоаром опять проводят грубые эксперименты (хотя казалось бы история показывает, что делать так нельзя), снова появляется Авель (но тут он обычный ребенок, разве нет?). Пока не складывается у меня картина.
Плюс получается тематически много раз повторяется один сюжет. В XC3 воссоединяются люди Земли, потом должны воссоединиться люди Земли с остатками человечества которое живет на других планетах, а потом в эпизоде 6 (предположительно) все они воссоединяются с людьми с планеты, где Деус крашнулся.
>Ну там теорий вагон и тележка: что всё это эмуляция; что это предыдущая версия вселенной (до ресета Вильгельма); что Земля после эксперимента Клауса наебнулась не сразу, а продолжила существовать в области мнимых чисел какое-то время, где у землян и произошёл контакт с "инопланетянами". Ждём ремастер XCX. Возможно, дополнение что-то прояснит. Да, ждем. Тут пока определенности не видно.
>В смысле нет в других частях? Ты же сам выше написал про волновую сущность в Xenogears. U-Do - наблюдатель за нашим уровнем реальности, а волновая сущность - пленник, желающий только освободиться и вернуться в свое измерение. Все-таки не маленькая разница.
>>2474957 >И для этого нужно, чтобы люди не отвергали коллективное бессознательное и не становились гнозисами. Так присоединение к коллективному бессознательному вроде как отвергает любой человек с сильной волей, не? То есть предотвратить появление гнозисов можно только, превратив людей в безвольных ретардов. Возможно, есть какой-то принципиально иной способ предотвратить гибель Вселенной, о котором нам пока не рассказали. Хаос в конце третьего эпизода Саги сказал, что ответ надо искать в Затерянном Иерусалиме. Сейчас сюжетки Саги и Блейдов сошлись в одной точке, и я надеюсь, макросюжет про коллапс нижнего измерения наконец продвинется вперёд. >Пока не складывается у меня картина. Там же между играми десятки тысяч лет проходят. Что произошло между окончанием Ксеносаги и началом Ксеногирз пока неизвестно. >U-Do - наблюдатель за нашим уровнем реальности, а волновая сущность - пленник, желающий только освободиться и вернуться в свое измерение. Все-таки не маленькая разница. Во время Блейдов и Саги эксперименты по подключению к высшему измерению через Зохар оказались неудачными, а потом, видимо, один из них (уже во времена XG) увенчался определённым успехом, и волновая сущность оказалась заперта в Зохаре. Может, конечно, это другая сущность, но я почти уверен, что это тот же самый U-DO, потому что только U-DO наблюдает за нижним измерением через Зохар.
>>2475015 >Так присоединение к коллективному бессознательному вроде как отвергает любой человек с сильной волей, не? Не помню точно как было, полез в Вики, Вильгельм вот что говорит: "Gnosis are the form of people who have rejected others and the world." Не думаю, что это характеристика позитивная. В том же Xenogears Элли говорит, как люди нужны друг другу, да и статуи однокрылых ангелов как бы намекают.
>Сейчас сюжетки Саги и Блейдов сошлись в одной точке, и я надеюсь, макросюжет про коллапс нижнего измерения наконец продвинется вперёд. Тоже надеюсь. Интересно, выйдет ли история XC 4 в космос? Хотя ответ и лежит в Затерянном Иерусалиме, с этим ответом потом все равно надо делать что-то будет. Может и посетим другие планеты.
>>2475119 В Perfect Guide несколько иначе насчёт гнозисов: >They are consciousnesses that, due to a firm basis of value, draw a line between themselves and other consciousnesses. >Сознания с чётко сформированной системой ценностей, которые проводят грань между собой и другими
>>2475208 >Обкуренный протык в этом треде только один — это ты. Уйди, пожалуйста. Не плачь дурачок. Можешь дальше читать свою шизу от протыков, всем похуй.
>>2475225 Представляю, как у тебя горит очко, когда думал, что Такахаси это про сиси-писи, а на самом деле это реально крутой сайфай, который по части лора и сюжета даёт на клыка твоим любимым Кодзиме, Миядзаки и Дрюкману. Кек.
>>2475235 Ты бы перед тем как срать, хотя бы штаны снимал с трусами. >Представляю, как у тебя горит очко Судя по всему в этом треде горит очко только у тебя. Я бы сказал, что аж полыхает. >когда думал, что Такахаси это про сиси-писи Ты что-то перепутал. Про сиси-писи только версия для быдла вторая часть ксеноблейда. >а на самом деле это реально крутой сайфай Крутой, но застрявший в 90-х, где это всё совершенно дженерик хуита. >который по части лора и сюжета даёт на клыка твоим любимым Кодзиме, Миядзаки и Дрюкману. Ну из всего перечисленного Кодзима хотя бы развивается и пытается высерить что-то новое и самобытное, а не многократно переваренный гнозис с герметистами, каббалу с деревом сфирот и прочий даобуддизм моды 80-90хх. >Кек. Это многое о тебе говорит.
>>2474744 >А они все что ли связаны между собой? Одна вселенная? >Или связь только на фанатских теориях строится? Да, официальной связи нет, но фанаты придумывают себе, что это потому, что разные корпорации владеют правами на разные франшизы. И выводят свои сумасшедшие теории, как от основой точки отсчета на все остальное из кое как слепленной серии Ксеносаги. С этим всё дела состоят не лучше чем с объединением в одну вселенную игр серии Zelda. Всё склеено соплями фанатов, которые быстро рвутся с каждой новой игрой.
>>2475395 >Да, официальной связи нет Настолько нет официальной связи, что во Future Redeemed стоят копирайты Намко и Саги. Ты в теме вообще ньюфаг или пришёл потроллить тупостью?
>>2475400 Буквальной ПРЯМОЙ связью, без фансервисных отсылок ввиде логотипа Вектора или Имён челов. ПРЯМО, твёрдо и чётко. СПГС и теории заговора - кал говна.
Между 1 и 2 частями блейдов есть ПРЯМАЯ связь. Между 3 и 1 со 2й частями есть ПРЯМАЯ связь
между 2й и сагой есть связь в виде блейдов, которые ведут себя отнюдь не так как персонажи саги. Можно ли считать это за связь, а не за фансервисную отсылку?
>>2475403 >Буквальной ПРЯМОЙ связью, без фансервисных отсылок ввиде логотипа Вектора или Имён челов. В игре буквально ПРЯМАЯ связь. Если тебе кажется иначе, советую проверить голову, маленький. Можешь идти обсуждать лор Кодзимы про мочу и говно. Очевидно, это твой уровень мышления.
>>2475403 Лол, ты угараешь? Во FR одно из ядер процессора показывает записанное прошлое Земли, в котором фигурирует Юрьев и Вектор. Прямее связи просто быть не может. Ты вообще в игру хотя бы играл?
>>2475407 >На скриншоте она, маленький. Шизик, Юрьева показали? Прямо вот как он выглядит. Нет? А как же так? Не может же быть так что весь текст это специальный подарок фанатам, под завершение трилогии? Шок.
Утверждать что что-то связана по ксовенным признаком это как минимум тупо. Может быть и хочется чтобы все игры были связаны, но искать их в фансервисе - это уровень.
Пока не показана прямая связь - её нет, обратного не дано. Шизотеории не более чем фанфик фанатов.
>>2475410 Дополнение служит эпилогом для трилогии и само по себе ДЛС это большой фансервис, с ГГ предыдущих частей, их детьми, новым ГГ смахивающим внешне на "кое кого" и т.д. вплоть до того что в титрах показывают все части, как прощальный жест.
Ничего кроме текста у нас нет, Такахаси решил добавить фансервиса, для чего связался с теми же бандаями, о чем и говорится в титрах, мол большое спасибо. Всё.
Никто не даст свои франшизы (Бандаи и Сквары) - прямо продолжать в франшизах других, особенно японских, кампаниях. Пока Нинка или Монолиты не выкупят права - эти связи будут вилами по воде. После получения прав - Такахаси может выйти и сказать, так связь всегда была, вот видите, тут и тут и всё будет ок. Если прав не будет - так и останется приятным напоминанием для своих.
>>2475412 >После получения прав - Такахаси может выйти и сказать, так связь всегда была, вот видите, тут и тут и всё будет ок. Только скорее всего будет все совершенно не так, как на фантазировали мамкины конспирологи. А ты вот этот Петя это вон тот Вася, а это Лена эта вон та Светка. Хуита одним словом.
>>2475411 >Утверждать что что-то связана по ксовенным признаком это как минимум тупо. А никто и не утверждает по косвенным признакам. Есть прямая связь, общее прошлое с общими людьми и организациями. >>2475412 >Ничего кроме текста у нас нет А кто решил, что надо что-то кроме текста? Ты? Приведи, пожалуйста, примеры, где наличие только текста не являлось доказательством прямой связи. >Такахаси решил добавить фансервиса А почему он решил добавить непопулярного антагониста Юрьева, а не кого-то из популярных персонажей? Например, Сион, КОС-МОС или Вильгельма? Какой же это фансервис? >Никто не даст свои франшизы Тебе-то откуда знать? Ты в Бамко или Скваре работаешь? >Пока Нинка или Монолиты не выкупят права - эти связи будут вилами по воде. А все необходимые связи уже обозначены. Возвращаться к Ксеносаге смысла нет. Такахаси показал, что обе серии происходят в одной Вселенной, и обе серии заканчиваются в одной точке. Дальше только общее продолжение обеих серий (какой-нибудь Ксеноэпос), для которого права Бамко не нужны. Такие дела.
>>2475416 >Есть прямая связь Кривой фансервис с кривыми отсылОЧКАми хуй пойми на что на полшишечки это не связь. Когда будет официальный гайд в виде книжки, еще одной игры с заставками, комикса, залупы, где прямым текстом будет говорится, всё то, что напридумывали фанаты, тогда и поговорим. Потому что это всё на столько же официально, как и если я скажу, что всё это сон собаки из сайлент хилла.
>>2475416 >>Никто не даст свои франшизы >Тебе-то откуда знать? Ты в Бамко или Скваре работаешь? Это уже троллинг тупостью какой-то. Как минимум потому что Сквары ёбанные крохоборы? Да и по бизнесу это всегда так работает.
>>2475415 >Только скорее всего будет все совершенно не так, как на фантазировали мамкины конспирологи. 100% будет по другому, время не стоит на месте, так и Такахаси передумает.
>>2475419 >Кривой фансервис с кривыми отсылОЧКАми хуй пойми на что на полшишечки это не связь. А в чём разница между отсылочкой и прямой связью, ты так и не объяснил? Если персонажа показали, то это прямая связь, а если не показали, то не прямая, я правильно понял? >Когда будет Когда будет, тогда и приходи в тред. А пока возвращайся в свой загон любителей кодзимовских мочи и говна. Договорились?
Эти разговоры буквально то же что происходит с СМТ 3 и СМТ 5. Куда добавили Демифинда как фансервис, но шизики думают что это прямая связь и на самом деле СМТ 5 это продолжение демон рута СМТ 3. Блять, одно и то же.
В игры, бывает, добавляют что-то потому что это "прикольно", как отсылку, как что-то что продаст игру/длс
>>2475422 >А в чём разница между отсылочкой и прямой связью, ты так и не объяснил? Я, анон что написал это >>2475420 >>2475412
Ты отвечаешь другому анону. Это не только я с тобой разговариваю, блять.
Отвечу уже я. Прямая связь - не требует натягивания совы на глобус, не требует додумывания. Прямая связь она открыто видна, открыто показана и не требует доказательства, потому что она прямая.
Отсылка - это что-то чему не придаётся большого значения, на чём не заостряют внимание, ты можешь это пропустить и НИЧЕГО не изменится. Потому что это просто отсылка и фансервис. Как радио в дополнении. Как КОС-МОС в двойке, как логотив вектора что там что там.
>>2475422 >Если персонажа показали, то это прямая связь, а если не показали, то не прямая, я правильно понял? Мы говорим о япошках и тот же твой не любимый япошка Кодзима тоже добавляет коробку в ДС с хайлайфами и КиберПанками с Хорайзенами, как фансервис. Ооо, это одна вселенная, ебать.
>>2475429 Я вот не понимаю, тебе нравится позориться? Ну ведь, очевидно, что твоя попытка "патроллеть" провалилась. Зачем ты продолжаешь позориться? Или ты реально прямо настолько тупой?
>>2475434 Анон, перестань, пожалуйста, семенить. Я отказываюсь верить, что на свете существует второй дегенерат с IQ равным 40, который отказывается принять, что сага и блейд имеют прямую свзяь.
>>2475445 Пока они находятся у разных издателей - они не могут быть связаны друг с другом. ТЧК. Косвенные доказательства - это сова на глобусе. У нас даже Х не связана с трилогией, а тут речь вообще про другие игры.
Хочется чтобы все были связаны. Интересно что будет с Х, свяжут или будет своё самобытное? Посмотрим уже скоро.
>>2475445 >Пока всё указывает на то, что Xenogears, Xenosaga и Xenoblade сюжетно связаны Ага. Ну это вот случилось в другой вселенной, а это случилось куево сто миллионов лет потом от вот этого. Почему? Ну потому что вон 0.1% фансервиса показали где-то, поэтому вот так. Ну и автор один еще, ага. Одна вселенная. Даже Марвел как-то лучше свои не связанные комиксы связал с шизой про бесконечные параллельные миры.
>>2475447 >Ага. Ну это вот случилось в другой вселенной, Всё происходит в одной Вселенной, только события саги происходят в материальном мире, а события блейдов в духовном мире, куда Земля сместилась из-за экспериментов с артефактом из высшего измерения. >а это случилось куево сто миллионов лет потом от вот этого. Всё происходит в течение примерно десяти тысяч лет. >0.1% фансервиса Тебе известно такое слово, как "лор"? Погугли, если нет. В XC2 показывают, как фракция Юриева нападает на Радамантус. Во флешбеке FR, помимо упоминания Юриева и его фракции (которая вскоре нападёт на станцию), передают новости, где рассказывается об отправлении одного из ковчегов с беженцами "Икара" в Рукав Стрельца, где по сюжету Ксеносаги обосновался "флот иммигрантов" с Затерянного Иерусалима. По сюжету XG в Рукаве Стрельца находился Нео-Иерусалим, куда человечество бежало с Затерянного Иерусалима.
>>2475476 > а события блейдов в духовном мире Чего ты стесняешься своей шизофрении? Говори, как есть: "в мире мнимых чисел", как тебе показалось, когда ты пытался натянуть лор Ксеносаги на Ксеноблейд. :D
>>2475476 Все так. Xeno масштабнейшая сага, макросюжет которой сосредоточен вокруг коллапса вселенной. Если она будет сликшом фокусироваться на конкретных людях, пропадет вся масштабность в повествовании. >>2475478 Не мешай людям общаться, гамажный сониблядок.
>>2475476 Все так. Xeno масштабнейшая сага, макросюжет которой сосредоточен вокруг коллапса вселенной. Если она будет сликшом фокусироваться на конкретных людях, пропадет вся масштабность в повествовании. >>2475478 Не мешай людям общаться, гамажный сониблядок.
>>2475478 >Говори, как есть: "в мире мнимых чисел" Я сказал так, чтобы ньюфагу было понятно. >>2475483 > сониблядок А, так это залётный сонибойчик? Тогда всё встаёт на места. Походу у пациента жопа горит, что последний хороший экз любимой плоечки вынужден делить один лор с богомерзким нинковским ксеноблейдом.
>>2475498 >А смысл во всем этом? Если эти люди и организации никак не влияют на историю, убери это радио из FR и совершенно ничего не поменяется Потому что это просто пасхальное яичко, а не сюжетная арка. Зумеры и не знают уже, наверное, такого.
>>2475498 >А смысл во всем этом? Смысл во всём этом, показать игроку, что события происходят в одной вселенной и финалы двух трилогий сошлись в одной точке. >Если эти люди и организации никак не влияют на историю А они и не должны повлиять прямо здесь и сейчас. Произведение ещё не окончено. >убери это радио из FR и совершенно ничего не поменяется В масштабах одной игры не поменяется. В масштабах серии — ещё как. Потеряется доказательство связи между двумя сериями игр, которое, скорее всего, в будущих частях франшизы будет играть определяющую роль. Так же, как если из XC2 выкинуть флешбеки Клауса и реплику Шулка, потеряется доказательство связи с первой частью, но в масштабах конкретно XC2 это вообще ни на что не повлияет.
Доиграл во вторую часть. Теперь и я присоединяюсь к её хейту. Механически игра не выдерживает никакой критики, пусть боевая система на бумаге оригинальна, но на практике это простое накапливание полосок. Ждете какого-то сюрприза и динамичности от геймплея? Да бросьте, вы будете нажимать одни и те жа кнопки из раза в раз по одной и той же последовательности пока враг не сдохнет. Многие механики рассчитаны на унылый однообразный гринд, будто вернулись в ммо или жрпг 2000ых годов (но нет же, даже тогда выходили нормальные жрпг, к примеру всем известный Chrono Trigger)
Сюжет абсолютная банальщина вплоть до самого конца, если вы смотрели пару сененов, то можете предсказать с большой долей уверенности что будет дальше почти на каждом этапе истории. Но надо отдать должное: концовка и лор достаточно оригинальны. В целом окружение имеет под собой простой подтекст о власти, войне, нищете и взаимопомощи, но все это разбивается о комедийность происходящего. Сложно рассуждать о высоких материях, когда сама история и мотивации главных персонажей не имеют смысла.
Я не исключаю, что эта игра может кому-то понравиться, у нее есть определенно сильные моменты. Особенно это касается дизайна локаций, персонажей и музыкального сопровождения. Я бы даже отметил, что то, как вам понравится боевая система очень зависит от того какие клинки вам выпадут вначале. Мне абсолютно не повезло с роллами и я страдал до самого конца. В остальном это какой-то жуткий проходняк.
>>2475569 >у нее есть определенно сильные моменты. Особенно это касается дизайна локаций, персонажей и музыкального сопровождения. И лучшие в серии к слову. Таких локаций по красоте нет в 1й части, очевидно почему, ибо первая часть и бюджеты не те. А вот почему в 3й части локации слабые, музыка вообще не запоминается - вопрос. Мне разве что музыка из открытого мира ДЛС очень зашла, запомнилась.
Да и дизайнов то же касается.
>Сюжет абсолютная банальщина вплоть до самого конца, если вы смотрели пару сененов, то можете предсказать с большой долей уверенности что будет дальше почти на каждом этапе истории. Честно говоря это касается вообще кучи ЖРПГ. Я знал чем закончится и что будет в ХС1, в ХС2 да и в ДЛС. Единственное в 3 кое что я не смог угадать сразу, ей + за это.
>пусть боевая система на бумаге оригинальна, но на практике это простое накапливание полосок По моему мнению это лучшая боёвка в серии, но это уже вкусовщина.
>Теперь и я присоединяюсь к её хейту. Кринж. Зачем что-то хейтить вообще?
>>2475577 Вообще если так подумать, саундтрек просто ебический в серии, а уж про варианты треков на ночной/дневной вообще не так часто встретишь в ЖРПГ. Жалею что не купил коллекционку первых блейдов с виниловой пластинкой.
>>2475569 Согласен с каждым словом, честно говоря. У меня невероятно сгорело с момента, когда по сюжету тебя заставляют использовать филд скиллы, либо использовать наёмников. Так как мне не везло с гачей, то мне пришлось использовать наёмников и из-за этого, я около часа не мог ничего делать, причём закрывать игру нельзя, так как таймер идти не будет. И короче я час сидел, залипал в видосы на втором экране, переодически нажимая кнопку на геймпаде чтобы он не отключался и игра не становилась на паузу. Так быть не должно, это не бесплатная мобилка, это фулпрайс игра.
>>2475582 >причём закрывать игру нельзя, так как таймер идти не будет. ??? Таймер будет идти. Ты можешь отправить наёмников - свернуть игру (про закрыть не помню) или отправить консоль в спящий режим, прийти - и всё будет готово. Ты чего?
>>2475582 Да, именно такой экспириенс. Еще веселее если у тебя нет ядер и тебе не хватает клинков допустим на электричество 4. Что мы делаем? Правильно, идем гриндить. Господи, я играя в эту игру прямо вайбы линейки ловил, реально вернул 2007
>>2475569 Про геймплей местами можно поспорить, про сюжет в основном согласен. Правда народ наворачивает подобное за обе щеки, поэтому чуть ли не 90% современных jRPG превратились в пародию на самих себя в плане сюжета.
Меня в филд скиллах бесило не то что блейды нужны, ну нужны и нужны, условия такие, а то что это каждый раз пауза при использовании. В третьей части паузы уже убрали, стало приятней в разы.
>>2475589 У меня много вопросов к персонажам, лору, подаче, сюжету в целом, который уже не так впечатляет, как в первой части, потому что там был главный твист, а вторая часть долго запрягала, чтобы выдать то, что я ждал 70 часов. Но я считаю боевку второй части лучшей в серии и только из-за боевки второй части не могу влепить 10 из 10 третьей части. Эта игра, ее мир, музыка заставили тренироваться и учиться играть в неё. Пусть я не делаю сотни миллионов урона, но кайфую от разбития трёх сфер на боссе. Я когда почитал описание боевой системы, то очень сильно приуныл. Думал, что я точно не захочу все это учить и запоминать. Но ничего не учил, не запоминал, просто понял, что надо делать и экспериментировал. Мне было весело и интересно. В целом, я не крутил гачу постоянно, собрал пачку редких блейдов для каждого (три дамагера Рекса, три хила Нии, три танка Мораг) и кайфовал от битв. По итогу, спустя время, весь негатив к игре остался только из-за филд скиллов и при сборе лута. Ну и высокоуровневые обезьяны и птицы любили нападать внезапно — это неприятно, но не смертельно. Весь кринжовый аниме карнавал теперь кажется скорее милым. Только сюжет понравился меньше, чем в первой части.
>>2475591 Ксены никогда не были хороши в боевку и даже в механику комб. Единственная причина почему она такая какая она есть это быть "не такой как все". Просто продолжели механику ксеногирз, которая и тогда была не очень. На счёт заштампованости сюжетов тут все верно, но каждый в силу своего характера, любви, виабушност, игромана, в общем и тп и тд, пройдя её полюбит или же нет, зависит от самого человека и эта не самая плохая игра на самом деле, если знать какие игры выходит каждый год, а так же качество, не касаясь даже заподного хрючева с донатной парашей и игр котрые были сделаны для этого... То не все так плохо на самом деле
>>2475590 Проблема боёвки в том что обучение внутриигровое ниочёмное и это обучение нельзя прочитать ещё раз в игре. (Вроде бы патчами исправили, или это мой мозг придумал?). Если понять боёвку - ты вкатишься и будешь ловить кайф. Я ловил.
>>2475592 >То не все так плохо на самом деле Блейды пососямбу дадут огромной очереди JRPG выходящей сегодня своим миром и красотой (Особенно не на свиче). Уж вспоминая Метафор..Атлусы, блять, у вас же СМТ 5 был, ещё как экз свича. Он и то приятней выглядит чем Метафор.
>>2475594 >Атлусы Никогда не понимал, почему люди так от них сцутся. Такое же говно все эти Анал Ченджи с хуйсонами. Даже XC2 на 100 голов лучше, чем все вместе взятые игры Атлусов.
>>2475575 >Кринж. Зачем что-то хейтить вообще? Да я образно. Тут заметил какого-то анона, который очень ярко обижается, если кто-то не восхищается второй частью. Мне на самом деле всё равно, что думают другие. Но не нравится такой необоснованный фанатизм.
>>2475599 >Но не нравится такой необоснованный фанатизм. Аналогично. Лично я не понимаю фанатизма по первой части, как дропнувший её 2 раза перед тем как закончить в далёких годах прошлого.
Ещё больше я не понимаю фанатизма по Кисекам, но не будем об этом. Им бы бюджета побольше в разы
>>2475600 >Ещё больше я не понимаю фанатизма по Кисекам Хороший сюжет без штампов, интересные повороты, прописанные персонажи, сложная система боя которая бросает тебе челендж, прописанная вселенная которая двигает общий сюжет от арки к арке. Я прям недавно попробывал и мне так зашло, что пиздец. Будто в 2000 вернулся к старым жрпг. После последней талес оф берсерия и фф15, глоток свежего воздуха.
>>2475606 Я сам вкатился в 2024, прошёл всё что вышло на данный момент на западе. Разве что руки пока не дошли до Куро 2 что вышла вот вот в феврале.
Мне общий сюжет тоже нравится как и игры, но фанатизма не понимаю. Особенно челов что рассказывают про постановку. Они бы хоть посмотрели на катсцены в колд стилах, прежде чем писать такое.
>>2475569 >пусть боевая система на бумаге оригинальна, но на практике это простое накапливание полосок. >вы будете нажимать одни и те жа кнопки из раза в раз по одной и той же последовательности пока враг не сдохнет. Я сам недавно прошёл вторую (>>2474513), и могу сказать, что ты просто какой-то феерический неосилятор. Полоски артов и спешалов копятся мгновенно за счёт жратвы в сумке и отмены автоатаки. Только знай себе меняй блейдов и фьюжн-комбухи верти. Жаль, конечно, что именно во второй части нельзя снимать видосы, там такие-то эпичные битвы.
Про сюжет отвечать не стану. Всё, что касается восприятия сюжета, субъективно, но могу предположить, что ты и тут просто не смог разобраться.
Один из самых любимых моментов, когда вышел против уникальной жабы, которая и так сама по себе жирная, так ещё хилила себя постоянно и подсосов вызывала (благо, они из воды вылезти не могут). И я вертел комбухи, постоянно роняя её и держа подальше от воды, чтобы не похилилась, и чтобы на меня не сагрились десятки призванных подсосов. Впервые смог навешать пять сфер и провернуть Full Burst, распидорасил и жабу, и всех её подсосов за одну чейн-атаку. Подсосы очень красиво превратились в россыпь блестяшек на берегу.
>>2475616 Насколько же прокачали графен в третей части. Этот ужас на скринах со второй просто смотреть отвратно. Нужен срочно ремастер, хотя бы с повышенным разрешением.
>>2475618 >Этот ужас на скринах со второй просто смотреть отвратно. Я играл на лайте, и всё выглядело очень чинно. >Насколько же прокачали графен в третей части. Вот вообще не согласен. Я на 4-й главе и третья часть выглядит прям очень слабо. Даже хуже первой. По части графики меня буквально вообще ничего не впечатляет. Но разрешение почётче, что есть то есть.
>>2475600 >Ещё больше я не понимаю фанатизма по Кисекам, но не будем об этом. Им бы бюджета побольше в разы Я не понимаю, как они деньги делают. Сколько там, полтора десятка игр, связанных сюжетно? Подход Ксеноблейдов, которые в любом порядке проходить можно, мне как-то ближе. Еще помню напрягли таймлимиты в скаях, со всякими неочевидными условиями для выполнения квестов. Хз, поправили ли они это в свежих частях, но лично меня идея пердолить сточасовые игры по гайдам не особо впечатляет.
>>2475623 >Я не понимаю, как они деньги делают Игры сами по себе бюджетные, вот и вывозят на этом. Потратили мало, заработали хоть что-то - и хорошо. У них помимо Trails ещё и YS серия довольно популярная (относительно).
>>2475623 >Я не понимаю, как они деньги делают. Игры и так бюджетные, так еще и ассеты полностью реюзаются. Взять хотя бы второй DaybreakII целиком собранный на ассетах первого. У них не хватает денег даже на оплату актеров. Когда все персонажи в катсцене озвучены кроме Вана потому что его роль играет популярный Дайсуке Оно это просто топкек.
Не знаю, может истории про сквозную сюжетную линию в кисеках это что-то на уровне местных срачей о связях блейдов/гирсов/саги, но я себе в голове представляю это как "Купил условный дайбрик 2, не понял, что происходит и кто все эти люди. Купил первый, стало лишь слегка понятнее". Может ошибаюсь, надо будет заставить себя засесть наконец. >>2475627 Опять же момент про ассеты и бюджет я понимаю, но по интернетам создаётся впечатление, что играть не по порядку, это как сериал смотреть с середины восьмого сезона. Это ж вообще уникальная ситуация для видеоигр.
Если к Ис вернуться, там отсылки максимально лёгкие, аля мемы про Адола, который не может в море, про Доги, который стены ломает, да в 8 части можно встретить полусекретного персонажа, с которым ты в предыдущей части контактировал много, и то всю инфу выдадут.
>>2475623 Затраты маленькие, продажи неплохие. Надо отдать должное они с 3д движком одним и тем же смогли кучу игр выпустить, причем движок их. Они его поменяли только в дей бреке. Графика простоватая, но художники делают чудо. Реально приятная графика, хоть и устаревшая. Обычно понатыкают хижин рандомно, вот и деревня. Вполне успешная серия, иначе они их не выпускали. Кстати профит самый идет с азиатов, отсюда похуистическое отношение к западной аудитории и задержка переводо почти на 2 года от серии к серии.
>>2475632 >Это ж вообще уникальная ситуация для видеоигр. Да. Респект им конечно за то что гнут свою линию, но я сам не сторонник такого. Сам я вкатился с CSIII (потому что ее рекламировали как идеальную часть для вкатывания) и там короче по ходу игры всплыли два термина: ведьмы и гномы. Ни один из них мне не объяснили, но персонажи вели себя, будто эти термины им знакомы. Я полез в вики. Оказалось, что ведьм действительно представили в CSI, а гномов должны были раскрыть позже, и я проспойлерил себе твист из более поздней части игры. И вот как я должен понять, что в игре является новой информацией, а что старой?
>>2475632 >Не знаю, может истории про сквозную сюжетную линию в кисеках это что-то на уровне местных срачей о связях блейдов/гирсов/саги, Не, истории прям связаны между собой. Один мир, один континент, один таймлайн и время, но разные страны и ГГ. Между собой пересекаются.
Игры разделены на арки. Скай, Кроссбелл, Колд Стилл, Ревери, Дейбрейк.
Играя в Ревери или Колд Стилл 3/4 - ты нихуя не поймёшь, что за люди к тебе приходят, почему они круты и кто такие.
В теории можно конечно начать с колд стилла, но не советую. Начинать реально надо с ская 1. К которому ремейк делают, кстати, жаль что только к 1й части, ибо остальные ждать либо долго, либо вообще хз ждать или нет.
>Если к Ис вернуться, там отсылки максимально лёгкие, аля мемы про Адола Ну да, ИС так себя поставила что можно брать любую и играть.
>>2475636 Им бы прикрутить фишку из FF16, когда можно нажать на кнопку и получить инфу обо всём, что упоминается в катсцене. Персонажи, страны, события и т.д. Если инфа новая, и её планируется раскрыть позже, пусть будет помечена вопросиком или сорт оф. ИМХО, это значительно снизило бы порог вхождения.
>>2475638 > ибо остальные ждать либо долго, либо вообще хз ждать или нет. Так второй скай сделан на ассетах первой части. Так что я на 99% уверен, что игра будет, независимо от продаж первого ремейка.
>>2475601 >Лучшие кисеки это дилогия Ллойда, файт ми Интересно, что там такого происходит, что PEGI аж 18+ рейтинг бахнула. Решил погуглить карики на свич и удивился.
>>2475638 У меня пока так. Начал с первого колд стила, потом нарвался на статью, где написали, что начиная со второй части персонажи из предыдущих арок, а в 3-4 вообще тотальное пересечение с предыдущими персонажами. Пока начал трейлс фром зиро. Не знаю как скай пройти, на выбор либо в экран виты пялится или на пука пройти, больше вариантов к сожалению нет. Что очень печалит, хотелось бы на большом экране и на диванчике.
>>2475569 Я тебя помню. Ты шиз из jrpg-треда, игравший на мумуляторе и дошедший только до второй главы. Те же самые слова, те же самые претензии без конкретики, даже пикча та же самая вроде.
>Once again, veterans of Xenoblade Chronicles X saw some never-before-seen footage in the newest trailer for the Definitive Edition. This hints at new story content that might shed light on the original game's ending.
Это хорошо. Даже если пираты получат игру за несколько дней до релиза, им придётся её полностью пройти, прежде чем они смогут заспойлерить новую сюжетку.
Настройки. Как же я рад, что в игру завезли настройки звука. Баланс громкости в оригинале был просто отвратительный. Олсо, есть возможность выбрать японский язык. https://www.youtube.com/watch?v=ojCxmGa0yz8
You can now change the party members at any time in a menu. Also there are 4 more slots for new characters. You can also change time now in the menu instead of using the benches and stuff. Inactive characters still gain EXP - It's easier to fill Affinity with members - BLADE level and Division Points are gone! This means you have max Biological, Archeological and Mechanical skills right from the get-go.
>>2475725 >Настройки. Как же я рад, что в игру завезли настройки звука. Баланс громкости в оригинале был просто отвратительный. Олсо, есть возможность выбрать японский язык. Это везде можно было сделать. Я всегда играл только с японской озвучкой. >>2475726 Как же я рад, что они не переделали дизайн в детскую анимешку. Скорее бы, скорее бы, скорее бы. Скрасит ожидание Свич 2.
>>2475731 >Это везде можно было сделать. Я всегда играл только с японской озвучкой. Я говорю про сравнение с версией для WiiU. Там не было настроек звука (в катсценах за музыкой не было слышно голосов, зато в бою персонажи орали так, что не было слышно музыки), и нельзя было выбрать японскую озвучку.
>>2475732 Не представляю, что они там придумали про Элеонору, если это буквально дженерик-непись, который просто стоит у магаза и выдаёт парочку туториальных квестов.
>>2475746 О какой цензуре ты переживаешь? О цензуре гурятины? Её в игре изначально не было. О цензуре трусиков-танго на 13-летней школьнице? Непонятно, зачем в нормальной НФ-игре кому-то нужно дрочить на модельку школьницы, когда в интернете столько порева, что его за всю жизнь не пересмотришь
>>2475747 > Непонятно, зачем в нормальной НФ-игре кому-то нужно дрочить на модельку школьницы, когда в интернете столько порева, что его за всю жизнь не пересмотришь Фанатам XC2 надо. Это ведь ньюфани залетные, у них своя атмосфера. Еще будут про повесточку кукарекать.
Какой же лютый кайф этот ваш Xenoblade Рад, что наконец вкатываюсь в серию. Даже гринд и квесты "принеси-подай" не оттолкнут меня. Всегда хотел на Свич какую-нибудь ММО, дабы жанр потрогать, а тут, оказывается, есть получше! Уже за первый день набил 10+ часов. Эх, жаль, надо работать. Такой ведь крутой тайтл для эскапизма.
>>2475782 Тоже проходил недавно. В конце разница между моей пачкой и врагами стал слишком большой, хотя и выполнял все побочки. Задушился фармить лвл и пришлось сбавить сложность на финишной прямой Т_Т Но музыка и атмосфера в игре просто космос. Иногда прям медленно ходил по локам и балдел. Вот вам Пайру из самой сексуальной части.
С фигурками как-то странно. Вроде бы и достаточно и выбор есть, но ГГ так и не сделали до сих пор. Я бы Рекса взял как минимум к Пайре и Мифре. Да может и из 1 с 3 частями взял
>>2475784 >но 3 проигрывает по всем параметрам у предшественниц Xenoblade Chronicles 3 - это игра невероятного масштаба, и в количественном плане и в качественном. Я не могу вспомнить другую JRPG с десятком часов дорогих, срежиссированных катсцен. На этом поле конкуренцию игре могут составить только самые амбициозные проекты от Square Enix (ждем FF16). Но самое главное, у Nintendo и Monolith Soft получилась игра большой мысли. Закопавшись в человеческую психологию, они выстроили прочный фундамент, понятный каждому, и уже поверх него начали возводить дом из множества образов и концепций. Я надеюсь, что этот дуэт не остановится на достигнутом и продолжит проливать свет на самые темные участки нашего сознания. Xenoblade Chronicles 3 напомнила мне, почему не стоит бояться перемен в жизни, даже если кажется, что худший исход предрешен.
>>2475798 >мне кажется текст>>2475792 (You) от нейросети. Не думаю, люди уже деградируют до уровня нейросетей. Уже не раз встречал переписку с челами, которые так и общаются. Толи еще будет.
https://youtu.be/qeUucC63zpo Вы пидорасы конечно назовёте меня уткой, а я в ответ пошлю нахуй, но игра потеряла идентичность персонажей. Снова сделали дженерик исекай аниме. Стало хуже.
>>2475835 >Снова сделали дженерик исекай аниме Не пизди, всё там нормально сделали. Урок из кринжатины двухи они выучили. Но даже там всё равно персонажи индивидуальны.
>>2475839 >>2475837 Пошел нахуй. Все теперь цветасто-радужное, с расширенной гаммой и повышенной насыщенностью, лоек мейн серия. Персонажи с дженерик аниме еблами. Но стоит признать крипотность Лин поубавили. Некоторые детали интерфейса - говно, будто из инди игры. Впрочем, было ожидаемо, но мое недовольство все равно достаточно сильное.
>>2475849 Иди нахуй, еблан. Это ты тот шиз что горел в треде про японские игры, мол "Ряяя. в ремастере XC1 убрали их шикарную гроафику и сделали аниме, ряяя" ? Если да - иди нахуй ещё быстрее Если не ты - всё ещё иди нахуй
>>2475851 >Это ты Нет. >Ряяя. в ремастере XC1 убрали их шикарную гроафику и сделали аниме, ряяя Двачирую. Но первая была хуйней, поэтому меня не так сильно задевает.
Попизди тут ещё радужный долбоеб. Из за таких как ты придется жрать кал такой как >>2475835 тут.
>>2475849 Как бы мне не нравился Х2 из-за черезмерного аниме кривляния, но ты вообще какую-то хуйню несешь. >Персонажи с дженерик аниме еблами Ты серьёзно, ты это пишешь про jrpg игру? Ты уже совсем ебанулся? Или это нейросеть отыгрывают нужную роль
>>2475867 >Но он прав, слишком анимешные цвета, выглядит неестественно и не реалистично Играй в Кингдам Кам 2 с Авовой. Никто тебя не заставляют использоваться японскую продукцию.
>>2475863 >Ты серьёзно Да серьезно. У игры был свой самобытный стиль, свой дизайн персонажей. Сорт оф Торияма чибрики на минималках. А сейчас это пикрелейтед.
>>2475875 Ну и тебя радужного уебка никто не заставляет отказываться играть из-за этого. Пошел нахуй.
>>2475835 Не то, чтобы ты был не прав. Дизайны Кунихико Танаки действительно очень самобытные, запоминающиеся да и попросту красивые. Но технологии 3D-моделирования и анимирования, видимо, не позволяют вменяемо перенести его дизайны в 3D среду. Всё выглядит прямо максимально всрато. Первый эпизод Ксеносаги, и Ксеноблейд Х тому подтверждение. Кроме того, в какой-то момент в своём блоге Танака написал, что дизайн Шулка и Фиоры для DLC ко второму Ксеноблейду — это его последние работы для Xeno-серии вообще. Могу предположить, что они с Такахаси серьёзно посрались, и, возможно, как раз поэтому Такахаси без зазрения совести заменил его дизайны на дизайны штатного сотрудника студии, имя которого даже не упоминается.
>>2475886 > Дизайны Кунихико Танаки действительно очень самобытные Каждой второе ониме 80-90хх, но это не, конечно же, не делает это более красивым, чем современное говно. С этим согласен.
>>2475891 >более менее.. Извините, проепался) Конечно же старый дизигн топ, чем то что сча считается крисвым. Особенно мехи, современные мехи и монстры с этими конусами\рогом спереди на голове полнейшее уродское современное говно. Буээээ
>>2475886 >Первый эпизод Ксеносаги А мне дизайн именно первого эпизода зашел и я очень расстроился, когда в следующих частях они изуродовали в то, что есть.
>>2475902 Кстати, это дизайн Чоко, который дизайнил Праксис и Теори для второго блейда и Уроборосов для трёшки. Это уже джененрик аниме-параша или ещё нет?
Кого из популярных аниме/манга художников вам бы хотелось видеть на посту дизайнера Xeno-игр? Тех, которые плотно ассоциируются с другими игровыми сериями, вроде Тэцуи Номуры или Фудзисимы Косукэ, не предлагать.
>>2475911 Да похуй кто там что будет калякать, хоть нейросеть. Но хочется более серьезного, взрослого визуала. Если секс, то не утрированный, если комедия, то тоже в рамках реализма. А самое главное хочется дизайна, которые не похож на то, что сейчас популярно.
>>2475913 Ты до сих пор в том возрасте, когда дети/подростки считают, что признак взрослости это секс, кровяка и серьёзные ёбла, а не, скажем, тонкие вопросы естества человека и мира, на которые люди пытаются найти ответы ещё со времён Гомера?
>>2475911 Я доволен текущим дизайнером (двойки и тройки).
Если бы он не принимал участие в будущем, то хотел бы увидеть Юсуке Козаку. (Известен по куче игр, но для нинтендо прежде всего по Fire Emblem Awakening и No More Heroes) ну или Hidari (Fire Emblem Echoes, пару игр Atelier и куча других)
>>2475915 >Ты до сих пор в том возрасте, когда дети/подростки считают, что признак взрослости это секс, кровяка и серьёзные ёбла Извини, но это так и есть. Там где >тонкие вопросы естества человека и мира, на которые люди пытаются найти ответы ещё со времён Гомера? но со смехуечками, это уже фанаты Маргинала и ебучий пост-модерн превращающий все в бессмыслицу и пустой набор символов ради символа.
>>2475919 >Извини, но это так и есть. Если ты так считаешь, советую подрасти. Секс и кровяка к "взрослости" не имеют никакого отношения. Искусственно навязанный возрастной ценз - не показатель зрелости человека.
>>2475928 >Дизайнер Fire Emblem Three Houses ИМХО, у Кураханы чисто сёдзё-дизайн. Её персонажи очень выразительные, но такое подходит только для всяких историй про какие-нибудь дворцовые заговоры и любовные терзания. Но это мне так кажется.
>>2475917 Вообще пахую до эндгейма, они считай все демонстрационные. В эндгейме есть йоба-ультра-гандам-1488-про-макс побеждающий 95+% элитных йоба боссов и фарм гира для инстакилл билдов. Поэтому можно баловаться и развлекаться как хочешь.
>>2475917 > Они все отдельные или сам скелет меха кастомазить можно? Скелет кастомизировать нельзя. Они трансформируются в авто же. Каждый в свой вид транспортного средства. Зато весь обвес кастомизируются и очень тонко настраивается цвет.
>>2475929 >ИМХО, у Кураханы чисто сёдзё-дизайн. Эмблема это тащемто вообще сёдзе франшиза. В Японии реклама что раньше, на ГБА, что сейчас - реклама шла на женскую аудиторию, так что не удивительно что у самой популярной эмблемы дизайнер сёдзё.
>>2475911 >Кого из популярных аниме/манга художников вам бы хотелось видеть на посту дизайнера Xeno-игр? Старичка Ёситоси Абэ. Его бы стиль очень хорошо вписался бы в масштаб сюжета Ксены.
>>2475923 >Секс и кровяка к "взрослости" не имеют никакого отношения Имеет. Потому что это в прямом смысле мир взрослых. Кровяка и ебля сама по себе это не детский мир.
>>2475934 Думаю, дизайны Абэ одни из тех дизайнов, которые именно в 3д будут смотреться не очень. Его иллюстрации, как сам видишь, выезжают за счёт топовой работы с цветом и шейдингом. Но сами черты лиц довольно дженериковые.
>>2475936 >Потому что это в прямом смысле мир взрослых. Ты жертва искусственно навязанного возрастного ценза. Чтобы засунуть писю в писю не нужно быть состоявшимся, зрелым человеком. Достаточно иметь желание и возможность.
>>2475933 Мне лёгкие нравились большую часть игры. Они быстрые, резкие, как пуля дерзкие, не ловят удары, а как Джеки Чан мастерски уворачиваться. А в wiiu версии уклонения и попадания это основа, получать по морде гораздо хуже. Главный образом police, он ещё здорово все подсвечивает своими мигалками.
>>2475937 >Но сами черты лиц довольно дженериковые Я везде вижу лицо испуганной Лейн люблю её. Но у него есть какой-то свой стил и неповторимый шарм, что касается всяких труб, проводов и прочей техники. Было бы интересно попросить его изобразить меху или какоё ёбо устройство. А то может быть ты и прав, что он не подходит для сиси писи блейдов.
>>2475938 >Ты жертва искусственно навязанного возрастного ценза. Чтобы засунуть писю в писю не нужно быть состоявшимся, зрелым человеком. Достаточно иметь желание и возможность. Мне тебя жаль, если ты будучи сосницким употреблял контент с еблей и кровищей. Это только кажется, что подобное никак не влияет.
>>2475942 >Это только кажется, что подобное никак не влияет. Если человек поебался в 13 лет, а на следующий день ради прикола поссал с балкона на машину, гыгыкая как гиена, то он взрослый? Все верно?
>>2475943 >Если человек поебался в 13 лет, а на следующий день ради прикола поссал с балкона на машину, гыгыкая как гиена, то он взрослый? Все верно? Нет, он в 99% случае жертва, как раз взрослого контента с еблей и кровью, которую он не должен был увидеть и 1% что он просто психически не здоров. А вот если он посмотрит филасфию о тонкости бытия, то.. да ничего не будет. Будет изображать из себя умного нетакусика пока действительно не поумнеет.
>>2475946 >А вот если он посмотрит филасфию о тонкости бытия, то.. да ничего не будет. Будет изображать из себя умного нетакусика пока действительно не поумнеет. Двачая. Местный шиз рассуждающий о материях, как раз такой. Он в ИРЛ наверняка ещё более душный и никчёмный.
>>2475946 >Нет, он в 99% случае жертва, как раз взрослого контента с еблей и кровью Ну что за чушь? Какой взрослый контент? Жертвой какого контента становились неандертальцы? Они ебались в 12-13 лет, и это было норм, потому что так повелела природа, и тело было готово. Тело начнёт проходить через пубертат вне зависимости оттого, смотрел ты отцовскую порнушку или нет. Цимес в том, что разум зреет дольше, чем тело, а взрослым человеком считается именно тот, у кого зрелый разум. >А вот если он посмотрит филасфию о тонкости бытия, то.. да ничего не будет. Как раз-таки будет. Ребёнок сделает один шаг из миллиона на пути к зрелому сознанию. Скорее всего, поначалу он даже не поймёт, почему автор того философского произведения, о котором ты говоришь, задался такими скучными и банальными вопросами, но по мере того, как ребёнок будет накапливать жизненный опыт и осознавать, что он не центр вселенной, его начнут терзать те же самые вопросы.
>>2475949 В игре вообще хоть один билд на защиту работал? Ну чтобы тебя не убивали моментально и при этом урон был огромный. А в овердрвайве так и вовсе убивал с пары атак.
>>2475951 >Жертвой какого контента становились неандертальцы? Ты глуп и очень юн. Не вижу причина 10 раз тебе говорить одни и те же очевидные вещи. Можешь обижаться ил можешь чувствовать себя победителем в дискуссии. Ты не первый и не последний, кто в юном возрасте пытается доказать вот это вот всё, что ты вещаешь. Секс и кровища это не детский контент. Ребенок не в силах полностью переварить адекватно это вот всё. Потому что это не для детской психики. В противном случае у нас получается, как школьники изнасиловали школьника в столичной школе и засняли это на видео. А другие подобные выросшие, но употреблявшие так же не детский контент - не знают, что с этим делать, кроме как замять и сделать вид, что всё хорошо. Пофеласафствовать. Всякая мыслительная поебень, очень даже детская. И ты сам это привел в своем примере, что да, филасафия направит и чем-то поможет развиться и вырастить из детства. Если это, конечно, не полнейшая шиза, как часто бывает. Или не превращается в смысл жизни и эскапизм от реальности. Именно в детстве мы по-настоящему учимся, а не во взрослой жизни. И филасафия, как один маленький кирпичик может помочь мозгу развивать мыслительный процесс. Всё, что помогает развивать и улучшать обучаемость - относится к детству. Учиться, это единственная задача детства. Как только эта способность начинает идти на убыль - мы становимся взрослыми и всю жизнь проходим экзамены того, что выучили в детстве. И уже там пытаемся адекватно, в силу своих знаний, оценить настоящую взрослую жизнь. Где никто не стоит за тобой и никто перед тобой. Где ты один, один перед смертью, которая наступит. Где весь мир ценностей в которых ты безопасно рос, может разрушиться в одно мгновение. А если нет, то тебе просто повезло. А так филасафия никакого отношения к зрелости не имеет. Это всё бессмысленная хуита, развлекуха, свистоперделки жизни не имеющая никакого значения. Лишь приятные чувства для индивида в моменте. В конечной точке встречается и тот, кто думал о филасафии и тот, кто никогда о ней не думал. Если, конечно, последний наш филасаф так и не остался детским долбаёбом, который до старости лет считает, что вся это мозговая жвачка имеет хоть какое-то действительно минимальное значение.
>>2475956 >Не вижу причина 10 раз тебе говорить одни и те же очевидные вещи. Но ты пока ничего дельного не сказал. >Ребенок не в силах полностью переварить адекватно это вот всё. >Потому что это не для детской психики. Что ты вообще знаешь о детской психике? Ты работал с детьми? Очевидно, нет. Может, ты учился на психолога? Очевидно, нет. Повторюсь, ты жертва навязанного искусственного возрастного ценза, единственная польза от которого это косвенное ограничение воздействия на детей со стороны людей с педофильскими наклонностями. Если половая связь не была насильственной и происходила между ровесниками, никакой серьёзной психологической травмы нет и быть не может ни в 13-15 лет, ни в 20-25. Возможно, будет разочарование оттого, что первый половой опыт оказался не особо-то и приятным, но это мелочи. >Пофеласафствовать. Кстати, твои попытки пейоративно исказить слово «философия» (видимо, с целью как-то унизить мои ценности, я хз) невероятно красноречиво говорят о твоём интеллекте и твоей зрелости как человека. >Именно в детстве мы по-настоящему учимся, а не во взрослой жизни. >Всё, что помогает развивать и улучшать обучаемость - относится к детству. Учиться, это единственная задача детства. Как только эта способность начинает идти на убыль - мы становимся взрослыми и всю жизнь проходим экзамены того, что выучили в детстве. Ничего себе, ты философ. В рамочку повешу этот тезис, лол. По тебе видно, что ты только в детстве и учился. А теперь «сдаёшь экзамены» с позиции убеждений инфантильного ребёнка. >А так филасафия никакого отношения к зрелости не имеет.[…] вся это мозговая жвачка имеет хоть какое-то действительно минимальное значение. Боюсь, тебе ещё предстоит узнать, что такое зрелость. У меня стойкое ощущение, что я общаюсь с каким-то инфантильным воннаби-экзистенциалистом, который общается тезисами из популярных сериалов, и считает, что понял жизнь получше многих, хотя рос в тепличных условиях и до 25 лет жил с мамкой.
>>2475964 Не удивительно что Рекс и Шулк Sold Out. Удивительно что Юни тоже. А учитывая что с ней ещё и фигурку желают, она в Японии прям популярная, в сравнении с остальными персонажами тройки.
>>2474306 (OP) Эта серия игр связана с друг другом или тут как финалки? Я прост хотел начал хрониклс 2, но так и не понял нужно ли играть в первую часть или в икс этот перед ней...
>>2475974 >Тебе вряд ли понравится этот унылый геймплей. Кстати, я в какой-то момент даже начал получать какое-то подобие удовольствия от однообразного геймплея. Будто какой-то дзен познал, лол. Это как работа, которая вроде рутинная, но не бесячая. Наверное, как-то так чувствуют себя дальнобойщики. Я просто ходил и планомерно зачищал локации, наслаждаясь видами и музыкой. Даже вчитывался в эти убогие сайд-квесты. Но такой "праздник жизни", конечно, только для тех, кому вообще нечем заняться.
>>2475976 >удовольствия от однообразного геймплея. Будто какой-то дзен познал А, ну тогда смело играй. Будет длительный аутизм. В принципе играть можешь и в порядке интереса, то есть начать со второй. Но я считаю первую хотя бы в виде игрофильма стоит посмотреть.
>>2475973 Можешь спокойно заканчивать вторую часть. Первая топорная в плане геймплея, если хочешь - можешь поиграть. Если нет - перед третьей частью посмотри игрофильм по первой.
>>2475973 >Эта серия игр связана с друг другом или тут как финалки? Я прост хотел начал хрониклс 2, но так и не понял нужно ли играть в первую часть или в икс этот перед ней... Связаны. Ксеноблейд это полноценная история из трех частей. Играть надо с первой по третью. Х совершенно другая игра. Не слушай быдло, которое говорит про то, что можно начать со 2-ой части. Многие ее вообще считают самой худшей частью, что недалеко от правды. Но среди нормисов нетакусиков именно она стала первой игрой, а часто и вообще первой jrpg игрой. Вот они и носятся с ней, как со священной коровой.
Не слушай >>2476024. Это хейтер двушки из жрпг-треда >Ксеноблейд это полноценная история из трех частей. Игры связаны, но это не трёхчастная история. Каждую из трёх частей можно играть отдельно. Все они абсолютно самодостаточны. В принципе даже третью можно играть в отрыве от первых двух. >Играть надо с первой по третью. Первая и вторая на 100% взаимозаменяемы. Это две истории, которые происходят параллельно и не зависят друг от друга. >Многие ее вообще считают самой худшей частью Эти многие с тобой в одной комнате? >часто и вообще первой jrpg игрой Играю в жрпг с тех пор, как ты бултыхался в батиных яйцах. Считаю второй блейд лучшей жрпг в истории.
>>2476066 Двачая по поводу всего, но в частности про то что можно проходить любую. Такахаши сам об этом говорил. Истории в трёх играх свои внутренние, сюжет общий, но играть можно и отдельно.
>>2476008 Консоль было бы вообще шикарно, но для нинтенды это слишком нишевая франшиза, наверно. С другой стороны геймпад же выпустили... >>2476066 Я не понял, нафига он своим хейтом людей путает. Есть у человека игра, нравится ему играть, пусть играет. Чёткого порядка для прохождения нет никакого, про это ведь изначальный вопрос был.
>>2476070 >Консоль было бы вообще шикарно, но для нинтенды это слишком нишевая франшиза, наверно. Тоже верно, с той же Фаер Эмблемой Свича не сделали, а вот 3ДС была, даже две. Геймпад к слову зачётный, имеется.
>Я не понял, нафига он своим хейтом людей путает. У шиза жизнь такая. Трясётся если видит что людям нравятся игра которая ему не нравится.
>>2476071 >Геймпад к слову зачётный, имеется. Завидую, без шуток. Выглядит хорошо, да и в целом прокон лично для меня самый удобный геймпад. Зато я успел урвать коллекционку второй части, тоже приятно.
>>2476078 Прокон на самом деле отличный геймпад сам по себе. К слову эти блейдовые геймпады и сейчас взять можно, на том же авито продаются. Тоже коллекционка двойки имеется.
>>2476123 По тизеру допа стиль не похож на Савановский, но в целом не страшно. Ост в иксе местами жутко проседал в качестве. Сражаться вот под такое - сплошное уныние: https://www.youtube.com/watch?v=BmAFAm_OtiE. А ведь это тема сюжетных боссов. Так что я считаю так: позвали Савано - хорошо, не позвали - ещё лучше.
>>2476123 Но зачем? Какой кстати доп. контент обещают? Кроме новых блейдов. Будет новый регион? Новые боссы? Новые мехи? Новые специальности? Новые супервепоны? А то подозрение что нихуя не будет значительного, чтобы перепроходить.
>>2476125 >А то подозрение что нихуя не будет значительного, чтобы перепроходить. Ну типа будет новая сюжетка про напарника Элмы и про Призраков, которые собственно и напали на Землю (в оригинальной игре они встречаются только во вступительной катсцене). И всё это в новом регионе, да.
>>2476066 >Не слушай >>2476024. Это хейтер двушки из жрпг-треда У тебя все хейтаре, кто не поет дифирамбы. Всё чел верно сказал. Играть нужно с первой по третью.
>>2476137 >Играть нужно с первой по третью. Играть нужно во все три, но в любом порядке. Единственная рекомендация, Future Redeemed должна быть последней.
>>2476139 Про себя пишешь? У тебя всегда твои сообщения по времени подряд идут. А перезагружать модем все умеют. Может быть конечно вы 3 друга долбаеба одновременно приходите и плачетесь. Всё может быть.
>>2475986 >На первый свич я пожадничал сходу купить, а потом уже тяжко достать было. Не много потерял. Не совсем удачная модель, как по мне. Напоминают какой-то бабский или ЛГБТ+ дизайн.
>>2476149 >Ну да, это всё этот же жирный тролль из жрпг треда. У него все пикчи с таким именем. Ты бы хоть названия файлов менял Чел, ну ты реально тупой. Xenoblade 2 топ
>>2476165 Да это не от цвета, у тебя швы стремные какие-то. На моём они не выделяются вообще, ни под каким углом света. Поэтому выглядит сомнительно. А так если hd rumble есть, то точно оригинал.
>>2475446 > Интересно что будет с Х, свяжут или будет своё самобытное? Сложно связать. Если забить фанатские фантазии из мнимых чисел, то люди в Х уебывают от войны не с пришельцами. Там пизделка между людьми за исток. Хотя, кто мешает забить на оригинал и связать ради фанатов. Все таки большинство дрочат на фанатские теории и считают это за настоящий лор.
>>2476904 >Скажите а какие части русифицированы и с какой начинать по порядку играть? Все три части русифицированные. Начинай естественно с первой, как начало истории. Ко второй прими как факт кривизну и кринжовость всего, к третей опять все вернется к более менее адекватности. Х это вообще отдельная игра и объединяет фансервис. Тут уже писали, что даже убегали они не от так называемых "пришельцев", а от людей. А это главное объединяющее условие для шизов фантазирующих про мнимые числа. Но опять же скоро ремейк Х и он, возможно, уже изменится для фанатов фантазеров. Обычная практика. Но Х, естественно, какое-то время будет без срусика. А вообще советую попробовать Ксеногир, если не боишься графена ПС1.
>>2476904 Вот эту (>>2476921) тупорылую блядь не слушай. Если видишь, что кто-то хейтит вторую часть, знай, что это долбаеб из jrpg-треда. Он игру не проходил. >>2476921 Хейтер двухи, зачем ты опять свое никому нахуй не нужное мнение высрал? Убейся.
>>2477040 Пусть залетают, кормить шиза только не надо. Он же сумасшедший, по его поведению видно, по тому как семёнов ищет. Забей хуй, он же специально на сагу тред выводит, лишь бы Юшек собрать.
>>2477049 >Анон, реально не корми его. Он же реально больной. Издеваться над инвалидами - грех. Как же у шиза школьника жопа горит. Ладно, дрочи на свою даунскую версию, не будем обижать детей.
И у меня есть заметочка по спорной второй части. Достоинства 1) Интересный мир и окружение. 2) Отличный арт дизайн локаций, не зря этим ребятам доверили создание карты для breath of the wild. 3) Многогранная боевая система, если вникнуть в неё, в частности одна из фишек системы, сочетание боевой единицы драйвера и его поддержки - блейда, с возможностью апгрейда и того и другого и поиск новых редких блейдов для партии. Недостатки 1) Всю красоту мира немного портит низкое разрешение, как в стационарном, так и в портативном режиме, но если не присматриваться, это не сильно расстраивает, правда на большом телевизоре не присматриваться не получится. 2) Дополнительный задания, полные гринда и подай-принеси, довольно скучные, а прокачиваться надо. Общее впечатление от игры положительное, но я не ветеран жанра JRPG, так что многое просто не знаю. Главное, что могу сказать о игре - она очень долгая, я поиграл порядка 15 часов, и такое чувство, что ещё ничего даже не началось. Это в каком-то смысле и плюс и минус, главная проблема в том, что она не может также качественно развлекать, как некоторые долгие игры, ведь она в каком-то смысле линейна, а дополнительные развлечения, кроме прокачки себя любимого и наслаждения красотой пейзажей и местной живности, не представляют особого интереса.
Ребзя а объясните что за механика с повышением лвл на кострах? Это православно или нет? А то я бегал и честно качался, а потом смотрю, что можно на костре поднять лвл с нихуя. Больше на чит для облегчения смахивает.
>>2477059 >2) Отличный арт дизайн локаций, не зря этим ребятам доверили создание карты для breath of the wild. Двачая. Но вообще они на Блейдах Х обкатывали задумки для БОТВы.
>1) Интересный мир и окружение. Как по мне вообще лучший в серии.
>3) Многогранная боевая система, если вникнуть в неё, в частности одна из фишек системы Двачая. Если хотя бы понять как набивать комбо, как смешивать стихии - то уже кайфанёшь от боёвки. Но для людей даже это сложно.
>1) Всю красоту мира немного портит низкое разрешение, как в стационарном, так и в портативном режиме, но если не присматриваться, это не сильно расстраивает, правда на большом телевизоре не присматриваться не получится.
Увы и ах, очень хочется верить в патч для Сыча 2 с текстурками повыше + разрешением.
>2) Дополнительный задания, полные гринда и подай-принеси, довольно скучные, а прокачиваться надо.
>>2477059 >2) Дополнительный задания, полные гринда и подай-принеси, довольно скучные, а прокачиваться надо. А в первой части скучных дополнительных заданий не было и там прокачиваться не надо? >И у меня есть заметочка по спорной второй части. >Многогранная боевая система >поиграл порядка 15 часов Анон, ты даже близко не видел всей многогранности боевки
>>2477060 Опыт за квесты и за открытие локаций идёт отдельной статьёй, и зачисляется на кострах/в гостиницах. Это для тех, кто хочет увидеть весь контент, но при этом не перекачиваться. Япония страна рпг-задротов и там считается, что быть перекаченным неспортивно.
>>2477064 >Япония страна рпг-задротов и там считается, что быть перекаченным неспортивно. А как спортивно? Не качаться и пытаться заебошить высокого лвл мобов на низком лвл героя? Какое-то извращение, хотя это ж японцы.
>>2477081 >Saviorite >opposed >Dimitri Yuriev Хуя себе откровения! Оказывается, пчелы с медом воюют. Все, что нужно знать о теориях дегенератов, которые не играли в Зеносагу.
>>2477119 >Хуя себе откровения! Оказывается, пчелы с медом воюют. Все, что нужно знать о теориях дегенератов, которые не играли в Зеносагу. А зачем играть? Или слушать зумеров фанатов сисек писек Ксеноблейд 2. Это всё дегениратство и современная имитация мышления. Все давно бумеры описали в деталях в архивах интернета: https://web.archive.org/web/20140110194754/http://xenosaga.ru/ Обмазывайся и дрочи в присядку сколько угодно.
Когда твоё "Обсуждение" скатывается к тому что "Аряяяяя сиськи не нравятся, говно говно, кал" то это не обсуждение а крики рвущегося шиза. Ибо никто кроме тебя про сиськи ничего не пишет. А ты ещё и семёнов ищешь, не удивлюсь если сам семенишь.
Уж лучше арты в тред буду кидать чем отвечать тебе, чего и другим советую.
>>2477170 Я надеялся, что выкатят обзорный трейлер со всеми нововведениями и новой сюжеткой, ведь к другим своим играм монолиты как раз за месяц до релиза выпускали такие трейлеры, но в этот раз система дала осечку.