Ты хочешь идей? А разве я тебе уже не говорил идеи? Да у меня ТЫСЯЧИ РАЗНООБРАЗНЫХ ИДЕЙ для стартапов. И я готов с тобой ими поделится. Почему? Да потому что я у мамы бизнесмен, и я реально нуждаюсь в тысяче нереализованных продуктов, это во первых. А во вторых потому что, я сам несколько лет назад мечтал о создании интернет-проекта, и мне эта тема близка, а сейчас я понимаю, мне это не реализовать, упустил возможности, и просто нет времени.
Сразу предупреждаю, идеи разной степени тухлости, и сложности реализации. Да и мне похуй, в принципе. Для начала запощу три идеи, а потом поеду домой, вечерком зайду может еще чего вброшу.
Вот одна из идей, я уже палил её: >>407337 - у нее реально много целевой аудитории, готовой платить за подписку. Я первый заплачу, только реализуйте.
Вторая идея: это конкурентная разведка - мониторинг цен в сегменте. Сервис для интернет-магазинов, или примочка к Яндекс.Маркету (ему же и продадитесь).
Кейс такой. Я владелец Интернет-магазина бытовой техники. Я покупаю подписку в сервисе, и, заходя в личный кабинет, могу мониторить цены своих конкурентов. Вижу сколько стоит телевизор LG B50 у моих конкурентов. Насколько их цены выше моих.
Кроме того, я могу отследить их акции и скидки. Если он запускает какую-то выгодную акцию, угрожающую моему бизнесу, я смогу на это довольно оперативно отреагировать. И свести все в свою пользу.
Например, если конкурент однажды вечером скидывает цену на телевизор LG на 5% и объявляет в рекламе, что его цена самая низкая в регионе, я это вижу в личном кабинете, утром, попивая кофе, и листая почту, скидываю цену еще на 1%, и переманиваю клиентов, разогретых с помощью его рекламы.
Кроме того, я смогу видеть динамику изменения цен, что дает мне много информации для аналитики. Пример на пикче.
Это относится не только к торговле. Но и к сфере услуг. Например Интернет-провайдеры сейчас ведут ожесточенную борьбу за клиента, и потому очень тщательно мониторят конкурентов и их предложения (я лично общался с девочкой из отдела маркетинга крупного провайдера, и в ее обязанности входили такие "слежки").
Да и вообще многие компании, следят за положением дел на рынке.
Западный аналог? Смотри сам profitero.com.
Само собой. Много сфер деятельности не подходят для мониторинга. Например веб-студии. Толку там мониторить конкурентов, если предложения у всех абсолютно разные, и зачастую комплексные. Но бизнесу, где есть фиксированная цена, за четко оговоренный товар можно предлагать такую услугу.
Кроме того, можно не ограничиваться мониторингом цен конкурентов, но также выдавать информацию по рекламным компаниям, запущенным конкурентам, отвечая на вопрос «Где рекламируется конкурент», рассматривая хотя бы базовые площадки типа Групоны-купоны, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Яндекс.Директ, анализируя места (рекламные) и запросы.
Вся накопленная информация по сути очень важна для анализа и маркетинга. Отслеживая действия конкурентов бизнес сможет делать наиболее выгодные предложения своим клиентам. Кроме того, видеть сезонность продаж, спад или рост, динамику цен.
Если магазин конкурент резко снижает цены на всю продукцию на 10% — это знак. Возможно, появился новый поставщик, да и вообще — следует что-то предпринимать для уменьшения оттока клиентов. Информация важная. Я даже предпочту получать такие уведомления по смс.
Теперь вопрос: как это все хантить, столько инфы, столько затрат. например, это будет интернет-магазин бытовой электроники «Харкач-макси». Чтобы подключить его — нужно начать мониторинг цен всех интернет-магазинов бытовой электроники города. Дорого? Да, затратно, если все делать вручную (а надо автоматизировать). А сколько будет стоить подключение еще одного магазина бытовой электроники? Для сервиса — ни сколько! Ведь мы и так уже мониторим этот сегмент города. Зная, это, можно делать подписку по приемлимым ценам и для первого клиента.
Третья идея вытекает из второй
Все вышесказанное, это сервис для бизнеса. Но если мы накапливаем статистическую и аналитическую информацию по динамике цен на услуги либо товар, то мы захотим использовать эту информацию на все 100%. Самое время сделать что-то и для простых пользователей.
Сервис, который будет автоматически делать прогноз на цену на товар через определенное время. И подсказывать пользователю, что лучше сделать — купить товар сейчас или подождать неделю, месяц. И сколько он будет стоить через это время.
Впрочем аналог говорит сам за себя: decide.com/
По простому, я вбиваю Nokia 5520 и вижу сколько он стоил месяц назад (в среднем), сколько стоит сейчас, и сколько, возможно, будет стоить еще через месяц. Бесплатно конечно, для пользователя. А с монетизацией и так все ясно.