С дристом из-под колёс или колеса врываемся в осень.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Сезон заканчивается, начинаются скидки на технику. Успевайте прикупить на следующий год и помните: хранить надо в тепле желательно при комнатной температуре и сухом помещении
>>1621957 Очень дешево, примерно за 1\2 если повезет от той цены что можно срубить в апреле\мае. Я так пытался в августе продать кат купленный в июне за 2\3 цены, так за месяц позвонил только 1 человек и то больше не писал
Потому что идут скидки в магазинах, и проще и лучше купить новье по скидке, чем б\у который сможешь проверить в лучшем случае через полгода
>>1622154 >Какое из моноколес производителя Leaperkim можно считать лучшим на рынке? Конечно же орикс. 57килограмм металла, пластика, двигла и батареек, 150км пробега и сотка километров в час. Ух, бля. Так и хочется взять и разуплотнится нахуй о ближайший столб, прошив насквозь несколько автоблядков по пути.
>>1622154 Если именно леперким, то патонс. Но если считать носфет леперкимом, то орео конечно меня прост заебали огромные колеса, все иновации в них, а кинсонгам типо 14дс уже скоро десятый год пойдет без апдейтов. Ну подушки с завода это збс конечно не особо апдейт
>>1622336 >мные колеса, все иновации в них, а кинсонгам типо 14дс уже скоро десятый год пойд Ну я катал, по ощущениям подскок подскоком. Подвеска разочаровала, размер других порадовал меня разочаровал Чисто микротостер.На нем и на ПЧ при необходимости не выскочишь. Тошнишься по тротуару с кеглями и самопидорами арендными. Или по велодорожке тоже с не меньшим количеством кегль и самопидоров арендных
>>1622552 Комплект велкры на Паттонс, подушек и отражалок (пикрил красные, тоже на велкре лепятся на подушки) вышел в 6к.
Заказывал с алика, прилетели быстро.
Не знаю, мне шарки визуально не понравились. Может лютая годнота. Не тестил. Но имхо на него идут больше пикрил. Пока к ним правда не прикатался чтобы выдать свое мнение, но по ощущениям упоры как упоры. Работают, свое дело делают
>>1621944 (OP) мне нравится как в последнем видео показывают что дебилы попадают под машины из-за того что прут на красный и не смотрят по сторонам, но вывод из этого в конце- надо спешиваться на переходе не иметь миимальную осмотрительность, а производить религиозный ритуал, который возможно тебя натолкнёт на то чтобы осмотреться (но и это не точно, зумьё как только с самоката сходит сразу берут телефончик в руки) мир делается идиотами для идиотов
>>1622623 >надо спешиваться на переходе Никогда не спешиваюсь на регулируемом переходе, смысл? Да даже если нерегулируемый и по которому машин нет тоже без надобности. Спешиваюсь если только какой-то нерегулируемый переход с ебанутым движением, ну там да надо проявить осторожность, дождаться когда водятлы тебя заметят, решат пропустить и остановятся, и еще убедиться что за ними едущие тоже все поняли и сбавляют скорость.
>>1622619 → Ты не поверишь, но подвалы разные, лол.>>1622630 >Никогда не спешиваюсь на регулируемом переходе, смысл? Смысл в том, что твои родные с решившего не тормозить на визуально пустом переходе компенсацию получат за твой труп. А если ты тоже будешь нарушать, хуй краснолюда они получат.
>>1622630 дык в этом и смысл можно жрать в пост и можно ездить по переходам, но только если знаешь что делаешь если ты живёшь в деревне натуральным хозяйством, то пост заставляет тебя следить за тем что и в каком количестве у тебя осталось (и предотвращает ситуации когда у одного в конце зимы мясо кончилось а у другого нет и первый на второго облизывается, если пост то вы оба мясо всё равно не едите), но если ты в городе и у тебя холодильник еды то ешь что хочешь, в пределах разумного, не будь бабкой так и со спешиванием, ездить по переходам можно и нужно если оценивать ситуацию, но если разрешить самокатчикам вылетать на переходы на скорости то они и будут, вне зависимости от ситуации, они же всегда правы. они же lowest common denominator, безграмотные крестьяне, низший смрад дорожного движения, тупые идиоты с жидким мозгом. а если их заставить останавливаться на каждом переходе, то им придётся посмотреть что да, действительно красный, и ногами на красный не проскочишь, так что плакали их 15 рублей которые они пытались сэкономить. и пока он СТРАДАЕТ от того что если он так ещё пару раз встанет то ему не хватит в пятницу на кофе, он остаётся живым благодаря этому казалось бы бессмысленному ритуалу. называется приём "как пасти быдло". надо вас чаще штрафовать, у вас всех номера и привязка к карточке.
>>1622640 >и пешим тебя съебнет? Поставь над собой эксперимент: передвигаясь пешком, резко отскочи назад от гипотетической машины. Отскочил? Теперь залезь на велосипед и попробуй ещё раз. Сделай выводы.
Совершенно верно, пешая ходьба почему-то отупляет, должно быть на это есть и научные работы и пешеходы в подавляющем большинстве это свое мнимое преимущество не используют, а даже и наоборот, бездарно леммингуют под колеса мусоровоза с Углубеком за рулём.
>>1622648 >хозяйством, то пост заставляет тебя следить за тем что и в каком количестве у тебя осталось (и предотвращает ситуации когда у одного в конце зимы мясо кончилось а у другого нет и первый на второго облизывается, если пост то вы оба мясо всё равно не едите), но если ты в городе и у тебя
Ересть антинаучного толка, посмотри Глебыча на эту тему, он раздевал, что ты сочиняешь.
>>1622688 >я по-прежнему сру ртом, должны же быть на мой понос научные исследования Исследование тут, вась, простое - ты видишь только те видосики, которые смищные. А если кегля отскочила, это не смищно и не вирусится. Поэтому завязывай нести тупую хуйню и спешивайся на пешеходных переходах.
>>1622623 >мне нравится как в последнем видео показывают что дебилы попадают под машины из-за того что прут на красный и не смотрят по сторонам, но вывод из этого в конце- надо спешиваться на переходе >не иметь миимальную осмотрительность, а производить религиозный ритуал, который возможно тебя натолкнёт на то чтобы осмотреться >мир делается идиотами для идиотов
>>1622726 >третье видео >видит что доставщик не может вел поднять >но ему гипер насрать, он ногу из-под его велика вытащил и покатил, минута- 5 рублей Самокатчиков надо как Нью-Йоркское такси тарифицировать. Столько-то рублей за километр ИЛИ столько-то рублей за минуту, что больше получается, и тарифы такие что идёт почти всегда по дистанции, а время выходит вперёд только в пробках. Тогда перестанут постоянно куда-то гнать. Самокатам тариф на время надо будет чисто для того чтобы не простаивали, доехал- сдал.
>>1622749 >о ему гипер насрать, он ногу из-под его велика вытащил и покатил Я бы так же сделал, абсолютно похуй на этот человекообразный мусор из доставки, они хуже собак.
>>1622749 >километр ИЛИ столько-то рублей за минуту, что больше получается, и тарифы такие что идёт почти всегда по дистанции, а время
Абсолютно не решает проблему, все равно нужно будет свести количество минут к минимуму, чтобы не превысить цену за км. Тогда надо тарифицировать только расстояние. Но в видео явно это не поможет, никто не гнал особо , просто классика, поездка без мозгов по переходу.
>>1622941 >У самокатов две скорости- 0 км/ч и 20 км/ч. Они могут визуально не гнать, но если они в движении, они движутся с максимальной скоростью.
Возможно, но нерф самокатов также влияет на желание сэкономить время, просто потому что уныло тащиться уныло, надо к мамке скорее, котлетки с пюрешкой стынут, проеду ка я ходом переход, быстрее будет.
>>1622950 У этих шеринговых самокитов тяга регулируется очень тонко (всрато), пориджи не заморачиваются просто давят курок. Еще на желтых Вушах есть такая хуйня что они с большой задержкой реагирует на нажатие на курок, давишь и кажется что ничего не происходит давишь сильнее и только потом начинается ускорение, а когда отпускаешь курок тяга тоже не сразу пропадает, еще немного продолжает ускорятся, я думаю большая часть аварий происходит из-за такой хуйни. На мтсовских там сразу реагирует на нажатие. На других самокатах не ездил хз что там.
>>1622680 Поставь над собой эксперимент. Где больше шанс что ты будешь сбит автомобилем.
Если ты саморентный-долбоеб, абсолютно не смотрящий на дорогу и рефлекторно отскакивающий прямо с самокатом под колеса
Или же если ты как адекватный человек. Подъехал к переходу, ПОСМОТРЕЛ (во все стороны) что угрозы нет и ты можешь спокойно пересечь пч. И потом, не спешиваясь и не занимая лишнего времени при условии ОТСУТСТВИЯ машин которые могут потенциально тебя сбить, проехал на другую сторону доргоги?.
ПДД для сим написан людьми которые и близко не представляют себе особенности движения на сим по городу.
Вот вообще нахуй оторванными от реальности людьми. И направлены в первую очередь на то, чтобы обладателей этих самых СИМ гробить.
А потому нужно открыто признать для себя что ПДД для сим хуйня для дебилов и откровенно слать их нахуй в пользу собственных правил, которые ты вырабатываешь при езде по городу.
Так вот. В моих правилах давно выработана статья что на каждом пешеходном спешиваются только тошнотики, мешающие всем остальным участникам дорожного движения и проезжать эти переходы нужно на СИМ. Просто перед этим убедившись, что тебя видят и тебе уступают или же что угрозы в принципе нет.
>>1623091 >Подъехал к переходу, ПОСМОТРЕЛ (во все стороны) что угрозы нет и ты можешь спокойно пересечь пч пешком. Дальше не читал. >при условии ОТСУТСТВИЯ машин которые могут потенциально тебя сбить Ты забыл учесть Рафика на ламбе, который пока ещё находится за пределами твоей видимости, но на скорости 300км/ч он достигнет твоего местоположения быстрее чем ты повернёшь свою тупорылую мёртвую башку. Почему мёртвую? Да потому что она оторвалась ещё до того, как Рафик тебя увидел. >ПДД для сим Какой в пизду пдд для сим? Что ты мелешь? Правила одни, дорога одна. >Так вот. В моих правилах Это как раз та хуйня, которую желчные автомобилисты на своих форумах ворчат про велоблядков. Cyclists make their own rules. Поменьше открывай клюв про "свои правила", целее он будет. >Просто перед этим убедившись, что тебя видят и тебе уступают или же что угрозы в принципе нет. У тебя экстрасенсы в роду были, наверное, или шизики. Иначе как бы ты убедился в том, в чём ты физически убедиться не способен.
>>1623143 Ты головой в детстве много ударялся? Часто видишь 300 км/ч по городу? Много у тебя мест за пределами видимости? И да. Если уж ты настолько тупой, что приходится объяснять очевидные истины.
Если уж тебе нужно пересечь ПЧ в том месте, где видимость ограничена препятствием, ты можешь доехать до препятствия и затем аккуратно выглянуть и поехать дальше. В случае с автобусом, стоящим перед пешеходным, например. Далее.
ПДД для сим это те пункты ПДД, которые затрагивают СИМ, ебалай.
>Поменьше открывай клюв про "свои правила", целее он будет. Рахитный додик, перекатывающий свой Ninebot Max Pro через каждый переход будет мне угрожать? Забавно.
>У тебя экстрасенсы в роду были Не знаю как тебе, а нормальным людям видно, когда автоблядок тебе уступает дорогу. Понять это можно по характерным жестам водителя внутри автомобиля. К сожалению, таким заморышам как ты, которые боятся взглянуть людям в глаза и вечно утыкают взгляд в пол под свои купленные мамкой на рынке кеды, не понять. Увы.
>>1623091 >ПДД для сим написан людьми которые и близко не представляют себе особенности движения на сим по городу. Еще как представляют. ПДД направлены на безопасность. Передвигаться строго по ПДД очень даже безопасно. А то, что ты нихуевую часть времени будешь катить транспорт рядом - чисто поебать, удобно тебе никто не обещал. Это кстати и велов касается. А то, что из-за неудобства при первом удобном случае ьудет забит хуй на ПДД (причем всеми, от пеших до автоблядков) - опять же, поебать. Тебе написали же, как безопасно. Ну вот.
Есть нерегулируемые переход с очень интенсивным движением где все летят, переходят его не часто поэтому водятлы не ожидают на нем кого-то увидеть, вот там спешиваюсь, приходится подождать пока они начинают замечать меня и останавливаться, вот тогда и перехожу, ебал я на моноколесе пересекать такой переход. Все остальные переходы просто проезжаю убедившись в безопасности.
>>1623159 Движение по правому краю правой полосы без возможности объезжать препятствия с макс. скоростью в 25 км/ч в РАЗЫ опаснее чем движение в центре полосы со скоростью потока.
Тебя будут объезжать по твоей же полосе, а поскольку дороги кладут выблядки, эта полоса еще и окажется узкой. К тебе вечно будут притираться, ты будешь постоянно спешиваться, стартовать, что только добавит риск.
А если ты едешь со скоростью автомобилей, при этом равномерно и прямолинейно, это не создает конфликтных ситуаций, тебя объезжать никому не надо и физически тебя подрезать не могут.
По этому дебильному и тупорылому ПДД для сим, если тебе нужно проехать на перекрестке прямо, ты должен ехать прямо так же по ПРАВОМУ КРАЮ самой крайне правой полосы.
Ебало представил автоблядка, который будет из правой полосы направо поворачивать? Да он тебя собьет и нахуй не заметит.
Альтернативой было бы прижаться к Левому краю правой полосы (или даже между полосами) если направо поворачивает только крайняя правая или перестроиться как любой нормальный мотик или коробка в среднюю если поворачивают направо уже две.
Вот тебе НАГЛЯДНЕЙШИЕ блять иллюстрации почему стандартное ПДД для велосипидоров и сим это нахуй губительное говнище.
Я тебе гарантирую, в правое зеркало при совершении правого поворота из крайней правой полосы не смотрит нахуй никто.
И ты даже не уверен, хочешь ли ты, чтобы эти выблядки смещались в правую часть проезжей части перед поворотом или нет. Потому что если да, он тебя нахуй придавит к бордюру и ты в него въебешься. А если нет, он тебя просто схуярит на повороте.
Короче. Если ты считаешь что движение по ПДД безопаснее, то ты действительно либо олигофрен который ни разу не был на дороге, либо троллишь чтобы побольше долбоебиков пораскладывалось. И то и то это крайне вредоносные вещи, а потому, пересмотри свой взгляд на ПДД
>>1623159 >Еще как представляют. ПДД направлены на безопасность Конечно, ага. Именно поэтому с ебанутым велотрафиком в дерьмании где никто никогда не спешивается смертность в разы меньше чем в РФ. 83.51 миллиона населения между прочим в Рф 143 миллиона.
>>1623242 факт. Проезжаю перекрёсток в паре метров от заднего правого поворотника тачки, держась её же скорости. Если вижу, что будет поворачивать, обгоняю слева как только начинает манёвр
>>1623230 Потому что там дело не в ПДД, а в дизайне улиц, который делает автоблядкам НИУДОБНА, заставляя их сохранять внимание на дороге. А не как у нас: нахуярят гоночных треков в 10 четырехметровых полос вообще на всех улицах без наземных пешеходников, а потом удивляются, чего это смертность растет.
>>1623211 >По этому дебильному и тупорылому ПДД для сим, если тебе нужно проехать на перекрестке прямо, ты должен ехать прямо так же по ПРАВОМУ КРАЮ самой крайне правой полосы. И тут ты обосрался. По твоим условиям правая полоса только направо. А значит, никакого движения прямо на симе. Или поворачиваешь, или переходишь в режиме пешехода.
На душу населения ровно в 3 раза в РФ больше жмуринг, а 20 лет назад почти в 5 раз, процесс идёт в лучшую сторону, это не бывает сразу, нужно подтягивать инфраструктуру, культуру, которая идёт вслед за развитием инфраструктуры, плюс работа полиции в Германии, качество подвижного состава, плюс немаловажно качество человеческого материала, тупо синеботов меньше.
Эту статистику надо в разрезе по видам жмурлв бы посмотреть , а так это пальцем в небо, не одни же веланы дохнут.
>>1623309 Нет, дебилушка. ПДД велоблядкам и симоблядкам соответственно позволяет проезжать прямо в таких случаях. Но, соответственно, только по правому краю и коробочник якобы должен уступить.
Да даже если бы там была стрелка прямо и направо. Все равно под колеса попадешь по такой же схеме.
>>1623311 >прямо и направо Ну и ясен хуй, не надо вставать в слепой зоне коробки. Встаешь между ними, пропускаешь переднего. Но лучше, конечно, забить хуй на ПДД, встать за пешеходником, и бегом первым проехать перекресток.