С дристом из-под колёс или колеса врываемся в осень.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Сезон заканчивается, начинаются скидки на технику. Успевайте прикупить на следующий год и помните: хранить надо в тепле желательно при комнатной температуре и сухом помещении
>>1621957 Очень дешево, примерно за 1\2 если повезет от той цены что можно срубить в апреле\мае. Я так пытался в августе продать кат купленный в июне за 2\3 цены, так за месяц позвонил только 1 человек и то больше не писал
Потому что идут скидки в магазинах, и проще и лучше купить новье по скидке, чем б\у который сможешь проверить в лучшем случае через полгода
>>1622154 >Какое из моноколес производителя Leaperkim можно считать лучшим на рынке? Конечно же орикс. 57килограмм металла, пластика, двигла и батареек, 150км пробега и сотка километров в час. Ух, бля. Так и хочется взять и разуплотнится нахуй о ближайший столб, прошив насквозь несколько автоблядков по пути.
>>1622154 Если именно леперким, то патонс. Но если считать носфет леперкимом, то орео конечно меня прост заебали огромные колеса, все иновации в них, а кинсонгам типо 14дс уже скоро десятый год пойдет без апдейтов. Ну подушки с завода это збс конечно не особо апдейт
>>1622336 >мные колеса, все иновации в них, а кинсонгам типо 14дс уже скоро десятый год пойд Ну я катал, по ощущениям подскок подскоком. Подвеска разочаровала, размер других порадовал меня разочаровал Чисто микротостер.На нем и на ПЧ при необходимости не выскочишь. Тошнишься по тротуару с кеглями и самопидорами арендными. Или по велодорожке тоже с не меньшим количеством кегль и самопидоров арендных
>>1622552 Комплект велкры на Паттонс, подушек и отражалок (пикрил красные, тоже на велкре лепятся на подушки) вышел в 6к.
Заказывал с алика, прилетели быстро.
Не знаю, мне шарки визуально не понравились. Может лютая годнота. Не тестил. Но имхо на него идут больше пикрил. Пока к ним правда не прикатался чтобы выдать свое мнение, но по ощущениям упоры как упоры. Работают, свое дело делают
>>1621944 (OP) мне нравится как в последнем видео показывают что дебилы попадают под машины из-за того что прут на красный и не смотрят по сторонам, но вывод из этого в конце- надо спешиваться на переходе не иметь миимальную осмотрительность, а производить религиозный ритуал, который возможно тебя натолкнёт на то чтобы осмотреться (но и это не точно, зумьё как только с самоката сходит сразу берут телефончик в руки) мир делается идиотами для идиотов
>>1622623 >надо спешиваться на переходе Никогда не спешиваюсь на регулируемом переходе, смысл? Да даже если нерегулируемый и по которому машин нет тоже без надобности. Спешиваюсь если только какой-то нерегулируемый переход с ебанутым движением, ну там да надо проявить осторожность, дождаться когда водятлы тебя заметят, решат пропустить и остановятся, и еще убедиться что за ними едущие тоже все поняли и сбавляют скорость.
>>1622619 → Ты не поверишь, но подвалы разные, лол.>>1622630 >Никогда не спешиваюсь на регулируемом переходе, смысл? Смысл в том, что твои родные с решившего не тормозить на визуально пустом переходе компенсацию получат за твой труп. А если ты тоже будешь нарушать, хуй краснолюда они получат.
>>1622630 дык в этом и смысл можно жрать в пост и можно ездить по переходам, но только если знаешь что делаешь если ты живёшь в деревне натуральным хозяйством, то пост заставляет тебя следить за тем что и в каком количестве у тебя осталось (и предотвращает ситуации когда у одного в конце зимы мясо кончилось а у другого нет и первый на второго облизывается, если пост то вы оба мясо всё равно не едите), но если ты в городе и у тебя холодильник еды то ешь что хочешь, в пределах разумного, не будь бабкой так и со спешиванием, ездить по переходам можно и нужно если оценивать ситуацию, но если разрешить самокатчикам вылетать на переходы на скорости то они и будут, вне зависимости от ситуации, они же всегда правы. они же lowest common denominator, безграмотные крестьяне, низший смрад дорожного движения, тупые идиоты с жидким мозгом. а если их заставить останавливаться на каждом переходе, то им придётся посмотреть что да, действительно красный, и ногами на красный не проскочишь, так что плакали их 15 рублей которые они пытались сэкономить. и пока он СТРАДАЕТ от того что если он так ещё пару раз встанет то ему не хватит в пятницу на кофе, он остаётся живым благодаря этому казалось бы бессмысленному ритуалу. называется приём "как пасти быдло". надо вас чаще штрафовать, у вас всех номера и привязка к карточке.
>>1622640 >и пешим тебя съебнет? Поставь над собой эксперимент: передвигаясь пешком, резко отскочи назад от гипотетической машины. Отскочил? Теперь залезь на велосипед и попробуй ещё раз. Сделай выводы.
Совершенно верно, пешая ходьба почему-то отупляет, должно быть на это есть и научные работы и пешеходы в подавляющем большинстве это свое мнимое преимущество не используют, а даже и наоборот, бездарно леммингуют под колеса мусоровоза с Углубеком за рулём.
>>1622648 >хозяйством, то пост заставляет тебя следить за тем что и в каком количестве у тебя осталось (и предотвращает ситуации когда у одного в конце зимы мясо кончилось а у другого нет и первый на второго облизывается, если пост то вы оба мясо всё равно не едите), но если ты в городе и у тебя
Ересть антинаучного толка, посмотри Глебыча на эту тему, он раздевал, что ты сочиняешь.
>>1622688 >я по-прежнему сру ртом, должны же быть на мой понос научные исследования Исследование тут, вась, простое - ты видишь только те видосики, которые смищные. А если кегля отскочила, это не смищно и не вирусится. Поэтому завязывай нести тупую хуйню и спешивайся на пешеходных переходах.
>>1622623 >мне нравится как в последнем видео показывают что дебилы попадают под машины из-за того что прут на красный и не смотрят по сторонам, но вывод из этого в конце- надо спешиваться на переходе >не иметь миимальную осмотрительность, а производить религиозный ритуал, который возможно тебя натолкнёт на то чтобы осмотреться >мир делается идиотами для идиотов
>>1622726 >третье видео >видит что доставщик не может вел поднять >но ему гипер насрать, он ногу из-под его велика вытащил и покатил, минута- 5 рублей Самокатчиков надо как Нью-Йоркское такси тарифицировать. Столько-то рублей за километр ИЛИ столько-то рублей за минуту, что больше получается, и тарифы такие что идёт почти всегда по дистанции, а время выходит вперёд только в пробках. Тогда перестанут постоянно куда-то гнать. Самокатам тариф на время надо будет чисто для того чтобы не простаивали, доехал- сдал.
>>1622749 >о ему гипер насрать, он ногу из-под его велика вытащил и покатил Я бы так же сделал, абсолютно похуй на этот человекообразный мусор из доставки, они хуже собак.
>>1622749 >километр ИЛИ столько-то рублей за минуту, что больше получается, и тарифы такие что идёт почти всегда по дистанции, а время
Абсолютно не решает проблему, все равно нужно будет свести количество минут к минимуму, чтобы не превысить цену за км. Тогда надо тарифицировать только расстояние. Но в видео явно это не поможет, никто не гнал особо , просто классика, поездка без мозгов по переходу.
>>1622941 >У самокатов две скорости- 0 км/ч и 20 км/ч. Они могут визуально не гнать, но если они в движении, они движутся с максимальной скоростью.
Возможно, но нерф самокатов также влияет на желание сэкономить время, просто потому что уныло тащиться уныло, надо к мамке скорее, котлетки с пюрешкой стынут, проеду ка я ходом переход, быстрее будет.
>>1622950 У этих шеринговых самокитов тяга регулируется очень тонко (всрато), пориджи не заморачиваются просто давят курок. Еще на желтых Вушах есть такая хуйня что они с большой задержкой реагирует на нажатие на курок, давишь и кажется что ничего не происходит давишь сильнее и только потом начинается ускорение, а когда отпускаешь курок тяга тоже не сразу пропадает, еще немного продолжает ускорятся, я думаю большая часть аварий происходит из-за такой хуйни. На мтсовских там сразу реагирует на нажатие. На других самокатах не ездил хз что там.
>>1622680 Поставь над собой эксперимент. Где больше шанс что ты будешь сбит автомобилем.
Если ты саморентный-долбоеб, абсолютно не смотрящий на дорогу и рефлекторно отскакивающий прямо с самокатом под колеса
Или же если ты как адекватный человек. Подъехал к переходу, ПОСМОТРЕЛ (во все стороны) что угрозы нет и ты можешь спокойно пересечь пч. И потом, не спешиваясь и не занимая лишнего времени при условии ОТСУТСТВИЯ машин которые могут потенциально тебя сбить, проехал на другую сторону доргоги?.
ПДД для сим написан людьми которые и близко не представляют себе особенности движения на сим по городу.
Вот вообще нахуй оторванными от реальности людьми. И направлены в первую очередь на то, чтобы обладателей этих самых СИМ гробить.
А потому нужно открыто признать для себя что ПДД для сим хуйня для дебилов и откровенно слать их нахуй в пользу собственных правил, которые ты вырабатываешь при езде по городу.
Так вот. В моих правилах давно выработана статья что на каждом пешеходном спешиваются только тошнотики, мешающие всем остальным участникам дорожного движения и проезжать эти переходы нужно на СИМ. Просто перед этим убедившись, что тебя видят и тебе уступают или же что угрозы в принципе нет.
>>1623091 >Подъехал к переходу, ПОСМОТРЕЛ (во все стороны) что угрозы нет и ты можешь спокойно пересечь пч пешком. Дальше не читал. >при условии ОТСУТСТВИЯ машин которые могут потенциально тебя сбить Ты забыл учесть Рафика на ламбе, который пока ещё находится за пределами твоей видимости, но на скорости 300км/ч он достигнет твоего местоположения быстрее чем ты повернёшь свою тупорылую мёртвую башку. Почему мёртвую? Да потому что она оторвалась ещё до того, как Рафик тебя увидел. >ПДД для сим Какой в пизду пдд для сим? Что ты мелешь? Правила одни, дорога одна. >Так вот. В моих правилах Это как раз та хуйня, которую желчные автомобилисты на своих форумах ворчат про велоблядков. Cyclists make their own rules. Поменьше открывай клюв про "свои правила", целее он будет. >Просто перед этим убедившись, что тебя видят и тебе уступают или же что угрозы в принципе нет. У тебя экстрасенсы в роду были, наверное, или шизики. Иначе как бы ты убедился в том, в чём ты физически убедиться не способен.
>>1623143 Ты головой в детстве много ударялся? Часто видишь 300 км/ч по городу? Много у тебя мест за пределами видимости? И да. Если уж ты настолько тупой, что приходится объяснять очевидные истины.
Если уж тебе нужно пересечь ПЧ в том месте, где видимость ограничена препятствием, ты можешь доехать до препятствия и затем аккуратно выглянуть и поехать дальше. В случае с автобусом, стоящим перед пешеходным, например. Далее.
ПДД для сим это те пункты ПДД, которые затрагивают СИМ, ебалай.
>Поменьше открывай клюв про "свои правила", целее он будет. Рахитный додик, перекатывающий свой Ninebot Max Pro через каждый переход будет мне угрожать? Забавно.
>У тебя экстрасенсы в роду были Не знаю как тебе, а нормальным людям видно, когда автоблядок тебе уступает дорогу. Понять это можно по характерным жестам водителя внутри автомобиля. К сожалению, таким заморышам как ты, которые боятся взглянуть людям в глаза и вечно утыкают взгляд в пол под свои купленные мамкой на рынке кеды, не понять. Увы.
>>1623091 >ПДД для сим написан людьми которые и близко не представляют себе особенности движения на сим по городу. Еще как представляют. ПДД направлены на безопасность. Передвигаться строго по ПДД очень даже безопасно. А то, что ты нихуевую часть времени будешь катить транспорт рядом - чисто поебать, удобно тебе никто не обещал. Это кстати и велов касается. А то, что из-за неудобства при первом удобном случае ьудет забит хуй на ПДД (причем всеми, от пеших до автоблядков) - опять же, поебать. Тебе написали же, как безопасно. Ну вот.
Есть нерегулируемые переход с очень интенсивным движением где все летят, переходят его не часто поэтому водятлы не ожидают на нем кого-то увидеть, вот там спешиваюсь, приходится подождать пока они начинают замечать меня и останавливаться, вот тогда и перехожу, ебал я на моноколесе пересекать такой переход. Все остальные переходы просто проезжаю убедившись в безопасности.
>>1623159 Движение по правому краю правой полосы без возможности объезжать препятствия с макс. скоростью в 25 км/ч в РАЗЫ опаснее чем движение в центре полосы со скоростью потока.
Тебя будут объезжать по твоей же полосе, а поскольку дороги кладут выблядки, эта полоса еще и окажется узкой. К тебе вечно будут притираться, ты будешь постоянно спешиваться, стартовать, что только добавит риск.
А если ты едешь со скоростью автомобилей, при этом равномерно и прямолинейно, это не создает конфликтных ситуаций, тебя объезжать никому не надо и физически тебя подрезать не могут.
По этому дебильному и тупорылому ПДД для сим, если тебе нужно проехать на перекрестке прямо, ты должен ехать прямо так же по ПРАВОМУ КРАЮ самой крайне правой полосы.
Ебало представил автоблядка, который будет из правой полосы направо поворачивать? Да он тебя собьет и нахуй не заметит.
Альтернативой было бы прижаться к Левому краю правой полосы (или даже между полосами) если направо поворачивает только крайняя правая или перестроиться как любой нормальный мотик или коробка в среднюю если поворачивают направо уже две.
Вот тебе НАГЛЯДНЕЙШИЕ блять иллюстрации почему стандартное ПДД для велосипидоров и сим это нахуй губительное говнище.
Я тебе гарантирую, в правое зеркало при совершении правого поворота из крайней правой полосы не смотрит нахуй никто.
И ты даже не уверен, хочешь ли ты, чтобы эти выблядки смещались в правую часть проезжей части перед поворотом или нет. Потому что если да, он тебя нахуй придавит к бордюру и ты в него въебешься. А если нет, он тебя просто схуярит на повороте.
Короче. Если ты считаешь что движение по ПДД безопаснее, то ты действительно либо олигофрен который ни разу не был на дороге, либо троллишь чтобы побольше долбоебиков пораскладывалось. И то и то это крайне вредоносные вещи, а потому, пересмотри свой взгляд на ПДД
>>1623159 >Еще как представляют. ПДД направлены на безопасность Конечно, ага. Именно поэтому с ебанутым велотрафиком в дерьмании где никто никогда не спешивается смертность в разы меньше чем в РФ. 83.51 миллиона населения между прочим в Рф 143 миллиона.
>>1623242 факт. Проезжаю перекрёсток в паре метров от заднего правого поворотника тачки, держась её же скорости. Если вижу, что будет поворачивать, обгоняю слева как только начинает манёвр
>>1623230 Потому что там дело не в ПДД, а в дизайне улиц, который делает автоблядкам НИУДОБНА, заставляя их сохранять внимание на дороге. А не как у нас: нахуярят гоночных треков в 10 четырехметровых полос вообще на всех улицах без наземных пешеходников, а потом удивляются, чего это смертность растет.
>>1623211 >По этому дебильному и тупорылому ПДД для сим, если тебе нужно проехать на перекрестке прямо, ты должен ехать прямо так же по ПРАВОМУ КРАЮ самой крайне правой полосы. И тут ты обосрался. По твоим условиям правая полоса только направо. А значит, никакого движения прямо на симе. Или поворачиваешь, или переходишь в режиме пешехода.
На душу населения ровно в 3 раза в РФ больше жмуринг, а 20 лет назад почти в 5 раз, процесс идёт в лучшую сторону, это не бывает сразу, нужно подтягивать инфраструктуру, культуру, которая идёт вслед за развитием инфраструктуры, плюс работа полиции в Германии, качество подвижного состава, плюс немаловажно качество человеческого материала, тупо синеботов меньше.
Эту статистику надо в разрезе по видам жмурлв бы посмотреть , а так это пальцем в небо, не одни же веланы дохнут.
>>1623309 Нет, дебилушка. ПДД велоблядкам и симоблядкам соответственно позволяет проезжать прямо в таких случаях. Но, соответственно, только по правому краю и коробочник якобы должен уступить.
Да даже если бы там была стрелка прямо и направо. Все равно под колеса попадешь по такой же схеме.
>>1623311 >прямо и направо Ну и ясен хуй, не надо вставать в слепой зоне коробки. Встаешь между ними, пропускаешь переднего. Но лучше, конечно, забить хуй на ПДД, встать за пешеходником, и бегом первым проехать перекресток.
>>1624473 На колесе веселее, и оно может проехать там где самокит не сможет. Но если не умеешь ездить придется брать уроки, самому учиться сразу на экстриме это пиздец.
>>1621944 (OP) Чё там для бесправных только Xiaomi MiJia Electric Scooter 1S вариант? Остальное кал как я полагаю? Есть юзеры? На сколько батареи хватает? Подзарядить его где то в Питере можно?
А лапкой торкаться не вариант, это все ж таки самоскот? Ить, ить, ить и в дамках, сидишь на кухоньке, смотришь в окно двора колоцца и кушоешь мамкины каклетке с макащкаме?
>>1624636 У них еще тяга не сразу сбрасывается когда отпускаешь курок, примерно секунду еще продолжает ускоряться, я в ахуе был с такого когда взял раз прокатиться.
Сомакотчеги, вопрос , возможно вас заебавший, но мне интересно, если есть самокат ножной, не электро, то за скока по городу вы на нем проедете допустим 5 км? Самокат допустим хороший, на нормальных колесах, не на роликах от тележки. В Яндексе пишут 22-24 кмчас, но что-то как то пиздец многовато?
Ебать, смотрел обзор сяоми 1s, и там челу с весом 84кг батареи хватало на 17км, пробег у самоката был 500км. Какой же кал, это же ёбаный стыд, я даже носом ворочил от заявленных 25-30, а тут с обычным мужицким весом максимум 20км делается. Какой же ебаный кал, а по закону на норм самокаты мне придётся на права сдавать, в рот ебал что китайцев, что эту страну.
>>1624667 Как инвалидный бег трусцой, 9-11км/ч, в среднем в 2 раза быстрее пешехода, если быстрее - к концу пути превращаешься в потную мразь >В Яндексе пишут 22-24 кмчас, но что-то как то пиздец многовато? Это как велачеры ездят 40 среднюю, на практике на веле по тротуарам в городе - 11-15км/ч, если по дороге - 18-24(24 - если очень повезло со светофорами). Если полностью срать на ПДД как фиксоблядь, можно и больше.
>>1624703 На пробег влияет и где катаешься, и как катаешься, и в какую температур. Я летом с прогулочной скоростью могу и 30 км вытянуть, осенью за поездку в 5км по пересеченке батарея просаживается на 50%
>>1622693 Не в курсе на счет исследований. Но когда я за рулем, если перелом мной человек на пешеке без светофора то в 90% случаев, он просто останавливается как олень в свете фар. Причем не важно дошёл он до моей траектории или нет.
>>1625368 Не он довольно крупный, 8-ми дюймовые колеса. 350 ватт, 36 вольт. Детские обычно 24 вольта, 150/250 ватт и не едут. Я видел как на таком кабанчик 80 кг катал по улицам. Попросил прокатиться, мне понравилось. Заднее колесо литое от куго s3, переднее надувное. Он пару лет назад почти 30к стоил на озоне. Ща за 15к это охуенный кат.
>>1625471 Ну да, лучше уж заплатить 20к и заебываться с тем чтобы таскать в дом 20 кг дуру, хранить, чинить, мыть, заряжать и прочее, которая не даст тебе выигрыша в скорости комьюта и удовольствии от поездки ведь в отличии от петушеринга, каждый раз когда ты будешь спрыгивать с бордюра, ты будешь думать о том что пизда наступает потихоньку твоей раме, подшипникам и прочему.
А, учитывай еще бабки, которые ты заплатишь на ремонт (а с учетом качества дорог в России, ты их заплатишь и весьма быстро)
>>1625469 > Полнейшая хуйня. Свой самокат при таких вводных вообще нет смысла брать, легче уж кататься на помойном кикшеринге Вообще. Не легче. У меня в селе нет самокалов, поэтому я и попросил советов мудрых.
В общем. Возьму Midway, а там дальше как пойдет. We’ll meet at Midway Naval War
>>1625469 >Полнейшая хуйня Бро, за 30к это охуенный варик. Либо плати х2 и он будет ехать 35 км/ч но ты на этой скорости себе башку и раскроишь + гибдд на тебя будет если чо агрится
>>1625510 >В каком манямире? В таком, где людям единственный раз выдали в розницу дуру которая предназначалась для кикшеринга, и её основное предназначение было - ехать и не ломаться. И она, внезапно, едет и не ломается.
>подвеска Когда долюоёбы-инженеры, выйдут на улицу чтобы потрогать траву подвеску на любом мопеде, и узнают про чудную вещь - сайлентблок, тогда и приходите. Хуета на гремящих и лифтящих втулках даром не нужна.
>>1625715 много кто ездит без шипов, просто давление в шине пониже, чтобы прямо полуспущенное было, ну и естественно тошнить, никаких полетов как на сухом или даже мокром асфальте никакие шипы не дадут.
>>1625873 Ну безкамерки надувные которые, а не монолитные литые колеса, с такими можно даже не думать о зимних поездках, они не плющатся, пятно контакта маленькое, скользят чтобы ты не делал и никакая шиповка не поможет.
>>1625715 Как-то делал себе шипованную камерку. Кровельные саморезы изнутри накрутил в покрышку. Потом камеру в камеру запихнул, накачал. Чёт хуйня полная получилась, не едет нихера. В горках буксует, ямы выкапывает во льду и не едет.
Вот думаю такую фигню замутить. Цепей разного калибра на маркетплейсах хоть жопой жуй и за копейки. Нарезать кусочки под профиль покрышки, клепать наверное ничего не буду, просто проволкой одножильной стяну с каждой стороны. Никакой ебли с шиномонтажем и порчей покрышек.
Шарит кто в электрокомпонентах? Стори такая, ехал себе и куго резко потух, снял батарейку она показывает на мультике 0.01v, ну я вскрыл батарейку, прозвонил контакты + с разъема аккума и - с платы bms, и тут показались 47v, очевидно чето с этой bms, но там вся плата под радиатором? и нихуя н понятно в чем может быть дело, догадываюсь что эту bms модно просто передать на новую, но ссыкую снимать балансировочный разьям сам, ибо всякое паял и разбирал но с аккумуляторами на вы, с деньгами напряжёнка, не гоните в сервис, но мб дадите каких советов мудрых? Всем добра
В очередной раз из-за отключения интернета не смог остановить поездку на ебучем вуше, даже через смс. Просрал лишние 160 рублей, которые конечно мне не вернули, даже не ответили на сообщение. Дропнул это говно и удалил аккаунт. Держу в курсе.
>>1626502 >ногинск Встретились два кретина. Один не догадывается, что в соседнем ряду тормозят не просто так, второй смотрит на драндулет и даже не думает хоть маленько сбросить скорость. Коробочник, впрочем, делает тоже самое.
>>1626586 Для батареи вроде чем меньше ток заряда - тем лучше. Купи конечно, пригодится когда ехать пиздец как надо а заряда мало. А так - лучше обходиться одной зарядкой.
>>1625430 ну и кал, такое только детям до 12 можно брать, да и то отстой. Хотя бы Kugoo F3 Plus с баткой на 20Ач нужно брать если совсем нищук. Ну или чуть подкопить на Kugoo F3 Pro Max чтобы в полном приводе в горку нормально ехал.
Двач, помоги определиться с первым колесом из днс. Хочу вкатиться в эту тему. жиробас 95кг. Бюджет 50-150 (150 это край, в идеале в районе 100). Так и не могу понять какой брать. v12 pro или 8s. Без подвески вообще пиздец? мне нужно чисто по кайфу катнуть несколько остановок до тц за шаурмой или бургером и вечерком в парке почилить.
>>1626692 Учиться лучше на легком, тут v8s вне конкуренции, оно еще и как подскок пригодится, в магазин ездить за хлебушком тяжелых будет неудобно и быстро заебешься. Без подвески в принципе жить можно, но с ней естественно комфортнее и быстрее. У бегодов репутация не очень по надежности.
>>1626694 >очевидный экстрим >Вес 39 кг Ну хз проблемы с легавыми могут быть если катать на тротуаре, что собственно я и хотел делать >>1626697 > v8s вне конкуренции Да, вроде оно самое, но кажется, что я его быстро перерасту и что-то другое захочется. > У бегодов репутация не очень Как я понял за такие бюджеты эти багвелы всё равно хороши
>>1626699 >я его быстро перерасту При перерастании подскоков за хлебушком становится ездить проблематично. Потому что нужно надевать броньку, а медленно на серьезном колесе ты ездить не будешь. На вырост разве что v11y подойдет. Достаточно "тонкое" колесо, 30кг (самый легкий из подвесов), 100км хода, но заводской максимум всего лишь 60км/ч и если ездить ближе к 50, то батку схавает уже за 50 же км. У меня так недавно получилось, правда ветер был сильный и я против ветра шпарил. 70кг, ехал стоя. Из заметных недостатков: подвеска не оче, а главное - не поставить по нормальному jump pad'ы (иногда всетаки нужно запрыгивать на бордюры даже в ДС) и в принципе с аксессуарами бедненько очень. А, и встроенной колонки нет, для кого-то это зачем-то важно. Но для непривередливых, которым нужен просто эдакий разжиревший подскок для покатушек подальше - пойдёт. Только это нужно уже на aliexpress идти и ценник может быть негуманным, если без скидосов.
>>1626737 >30кг (самый легкий из подвесов) Есть Носфет Аэро и Инмо v9, 25 и 22 кг соответственно, но в качестве подскока они тоже не очень удобны, вес все же большеват чтобы таскать их по лестницам и магазинам.
>>1626699 >проблемы с легавыми могут быть если катать на тротуаре Проблемы могут быть только если ты хуйню творишь на тротуарах, или дтп устроил, просто так гайцы гоняться за тобой и взвешивать не будут.
>>1626776 Даже 30кг вполне подъемны. И его в большинстве случаев не надо затаскивать. 18" закатывается по ступенькам. У твоих колес низкая дальность. Все, что до 100км номинальной дальности - подскок, который ты перерастешь. Проще уже v8 брать и не выебываться.
>>1626776 >Носфет Аэро Я чот захотел его. Поясните за подвеску - вот на самокатах она очень важна, без нее реально руки и колени с позвоночником охуееют. А как на колесах с этим дела? так же критично или можно обойтись без нее? Пока заказал последний со склада 8s и думаю между аэро. В принципе я готов раскошелиться на него, но стоит ли оно того? Прочувствую ли я разницу на эти бабки?
Помогайте, аноны.
У этого кабана можно заказать? или наебер? и еще вопрос- зачем на пике 3 оно обмотано в целофан?
>>1626843 На колесе без подвески комфортнее чем на самокате за счет большего диаметра колеса, бывает встречается такой асфальт на дорожках что все колени вытрясет, в основном без проблем и ни спина ни колени не болят после нескольких часов катания, но с подвеской конечно на много лучше, можно даже по лестницам ездить без охуевания. Чтобы почувствовать разницу надо сначала покатать на простом бесподвесе. На v8 на 25 км/ч уже страшно, Аэро без проблем 40-50 едет, но на скоростях выше 30 батарею жрет в два раза быстрее. >У этого кабана можно заказать? или наебер? Хотмод нормальный магазин. >и еще вопрос- зачем на пике 3 оно обмотано в целофан? Чтобы сохранить внешку пока учишься, все равно будешь ронять колесо много много раз на асфальт, на плитку, на бордюры, стены, и даже Аллаха. Алсо, он еще какую-то штангу примотал, этого делать нельзя, учиться надо ездить без всяких костылей.
>>1626850 >Алсо, он еще какую-то штангу примотал, этого делать нельзя, учиться надо ездить без всяких костылей. Вообще, можно использовать ремень, но только для того, чтобы колесо далеко не укатилось, если упустишь. Т.е. тянуть за него нельзя, просто держать, как поводок.
>>1626692 Вкачусь и я. Во-первых. Не слушай всех дрочеров на бегоде. Марка откровенно сосет. Это именно тот производитель который производит максимально недоработанный и хуево собранный, ненадежный хлам.
В сообществе уже куча видео где челы покупают колесо, разбирают его и буквально охуевают. Те же скамеры из экодриста не дают на новые бегоды свою гарантию. Попробуй задуматься, почему.
Далее. По поводу большого/маленького колеса. Местные будут тебе пиздеть мол на большом колесе научиться нельзя. Это тоже не до конца правда.
После 4 каток на мелком подскоке я встал на взрослую 16-ку. С подвеской. И поехал. Ничего в этом запредельного нет.
Если ты будешь разумным и не попадешься в ловушку нищука-эконома, который, естесна, заплатит трижды. Сначала фулл прайс за бегодохлам, а затем еще кучу денег и нервов за ремонты, доработки, а так же на услуги ЧЛХ в случае продава который будет. Это бегод.
Вкратце, я бы тебе посоветовал брать InMotion за такие бабки. Ну и поскольку бюджет для серьезного колесика маловат, посмотреть на БУ рынок.
Но естественно, лучшим вариантом было бы подкопить денег и взять Leaperkim.
>>1626843 Я пробовал носфет аэро. При твоих габаритах учитывай несколько вещей. 1) Оно ОЧЕ МАЛЕНЬКОЕ. Ну правда. Оно прямо подскок. Конечно, маневренное, вертлявое, но и не сказать чтобы 16 испытывала проблемы с этим. Зато рядом с большими дядьками будешь себя чувствовать не у себя дома. Про ПЧ на нем забудь вообще. Его максимум - это пустые маленькие дороги в жилой застройке где никто не катается. Любая более-менее серьезная дорога с ограничением 60 тебе будет недоступна.
2) Это маленькое колесико. У меня шеснашка, я сталкиваюсь с проблемами ее размера. А аэро еще меньше. 14 диаметр.
3) Подвеска. Подавляющее большинство из людей, что его пробовали, подвеску не поняли. Говорят что шлак. Решается доработкой и вставлением амортов параллельно. Тогда, НАВЕРНОЕ и закусывать перестанет. Но это не точно.
4) При покупке колеса закладывай в цену эквип, шлем, подушки и прочее. Они тоже не дешево стоят. Ну и удачи на дорогах 🫡
>>1621945 - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении Падает, держит руль, отпускает его по инерции в нужное время и нормально падает на локти. Или где?
>>1627412 Я вот другой анон, тоже хочу колесо к следующему сезону. Мой сраный g booster оставил только полное разочарование, потому что у него второй раз перестает работать переднее колесо, а пробег всего 1100 на нем. Надо наверное полностью мотор на нем менять или в сервис везти на диагностику а лучше выкинуть на помойку этот хлам, в который суммарно вложено чуть больше 100к.
Если что, для меня приоритет это емкость батареи и надежность, потому что хотелось бы в длительные поездки летом по области вкотиться. Поэтому сначала обратил внимание на begode. И вот я начал смотреть видосы, уже понял, что begode это не вариант ровно из-за того, что ты пишешь. Это всё равно что купить новую кугу, то есть ты покупаешь симулятор ремонта.
И вот сижу я и думаю. Хочется самое лучшее с самой объемной баткой, но я не накоплю 400к на новый шерман L. Да что уж там, я 200к наверное еле накоплю к следующему сезону, а ведь ещё экип нужен. Думал мб взять kingsong 18xl, на нем и учиться будет легче, и само по себе оно надежное и дешевое, но далеко особо с ним не уедешь, особенно с моим весом 110 кг, если только худеть хотя бы на десятку. Но у меня чому-то душа к нему не лежит. Хочется sherman L взять, вижу на авито много б/у как раз до или около 200к. Ещё есть варик забить на колесо и взять teverun fighter, но рано или поздно его у меня отберут гайцы, поскольку прав нет и не будет, да и, наверное, большеват он для тротуаров (я хочу комбинировать тротуары и ПЧ, как сейчас делаю на куге).
Пока что склоняюсь взять б/у шермана и сразу же отдать в сервис — посмотреть, что к чему по внутрянке.
>>1627622 >1(2) Вот поэтому ПДД про правый край лучше игнорировать нахуй, особенно на перекрестках. Один хуй на них обгонять нельзя. Обычно держусь ближе к середине. Сдвигаюсь правее, только если вижу кого в зеркале. Хотя большинство благоразумно все равно объезжают по соседней полосе.
>>1627697 Потому что нет прав и не могу получить в силу посещения дурки. Я не хочу постоянно трястись из-за того, что заберут на штрафстоянку. Поэтому моноколесо. Или самокат, но с таким же большим риском, потому что 6000 ватт по ПДД это даже не мопед, а мотоцикл.
>>1627680 Шмель будет очень сложным в качестве первого колеса, смотри в сторону Patton S/Lynx, тоже придётся пострадать во время обучения, но не так сильно. Батарейки обоих хватит за глаза, если ты не собираешься ездить между городами.
Вообще, я думаю что такое колесо для первого это перебор, однако, я думаю, ты сам понимаешь что делаешь.
Я гоняю на паттонсе, это мое первое колесо. Да, я встал на него весьма быстро, но не без трудностей. Если ты думаешь что только встанешь и будешь реализовывать его скорость, то это ошибка. Для этого нужно долго прикатываться и учиться.
Ты встанешь на него и будешь ощущать насколько это тяжелое и неповоротливое колесо на котором тебе не удобно на тротуаре и потенциально смертельно на ПЧ. Первое время ты будешь ездить куда медленнее чем на самокате.
Я бы порекомендовал тебе начать с 16-ки вроде паттонса, v14 или подобного. Такого, которое достаточно для города, имеет вполне неплохой пробег, подвеску
Ты не переростешь его в первые пару недель но вместе с этим сможешь ездить по тротуару весьма спокойно. Хороший повод чтобы научиться ездить (в том числе и быстро, 60 ты ехать сможешь) Но при этом не страдать.
>>1627833 Анон, я вижу, ты шаришь. Выше сказали, что линкс будет норм, ты согласен с этим, стоит рассмотреть новичку? Как считаешь, когда начнётся сезон, будут значительно дороже эти колеса?
>>1627904 Линкс тоже не новичковое колесо, не далеко от шермана-л. Цены больше от курса зависят чем от сезонности. Ну и на новинки цены тоже всегда выше.
>>1627904 Хм. Ну смотри. Линкc суперское колесо. Но если это твое первое, ты прямо будешь страдать первое время.
Тебе придется превозмогать страх тильт и себя, когда ты получишь колесо и поймешь что ты не можешь на нем ехать. Ты будешь ощущать что проебал большие бабки на огромную авантюру которая тебе не нужна в первое время, это нормально.
То есть буквально. Выходишь в парк, выглядишь как дурачок, держишься за забор/друга, пытаясь устоять на этой очень странной хреновине. И что самое тяжелое, потеешь и устаешь как лошадь.
Ты уронишь колесо много раз пока не научишься. Это просто база. Знаешь как больно ронять такую дорогую игрушку которую ты только купил за такие деньжищи?) Но это норм. Они сделаны как танки. Ему особо нихуя с таких падений быть не должно.
Обучение катанию очень зависит от физухи. Я 190-90, но с каждого урока уходил потный, уставший и с болящими ногами, руками, плечами и корпусом.
Со временем, выполняя раз за разом базовые упражнения и в перерывах отсиживаясь на лавочке, давая телу отдохнуть, ты почувствуешь что что-то чуть-чуть начнет получаться.
Далее, крепко схватив друга за ручку, ты начнешь медленно (5-6 кмч) ехать пока он будет тебя вести рядом. А ты начнешь получать удовольствие и кураж от ощущения, когда летишь. Спешиваться будет страшно, ехать будет страшно, надо просто дать мышцам привыкнуть.
Ну а далее уже первые неловкие поездки. Лучше там где никого нет. Потом на какую-нибудь площадочку где нужно поворачивать, езда на мелкой скорости, резкое экстренное торможение, разные техники, вобла итд. (Линкс любит воблить, да). К слову, важный скилл. Научись прыгать.
А далее ты просто катаешь сначала очень неспеша со страхом, затем, привыкая, ты будешь все дальше и дальше пушить границы дозволенного.
Максималку на своем колесе ты скорее всего достигнешь уже ко 2 сезону.
Важный момент
Смотри. Моим первым колесом был Patton S. Он меньше, легче, но при этом я брал у челика уроки на подскоке.
Подскок освоил за 4 занятия. На паттон-с встал тоже весьма быстро. Дня 3 наверное.
Я катал на линксе. Он тяжелее и самое неприятное что выше. Диаметр колеса больше. Чел который меня учил сказал что я очень быстро на колесо встал.
Учитывай что тебе будет сложнее и ты будешь делать это дольше.
Без предварительного (хотя бы минимального) опыта подскока, хуй знает что тебе сказать. С одной стороны я уверен что это можно сделать, с другой, я уверен что это будет совсем не просто.
Если прямо хочешь линкс из соображений что паттонса тебе будет мало, ну. Кто тебя остановит. Однако, учти, что в первый сезон ты будешь лютый анскилл и не сможешь реализовать характеристики колеса хотя бы на 50%.
Лично я считаю что линкс это все же чуть перебор для конкретно первого. Но с другой стороны, это не криминал, это не орикс и не шмель.
>>1627973 >самое неприятное что выше. Диаметр колеса больше. О да. Вспомнил, как я в этом сезоне с ks16s на v11y пересел. Ощущение, что встал на чугунную табуретку, которой хуй знает, как управлять, скилы как будто испарились. Раскатался быстро, офк, но тем не менее. А игрек всего лишь 30кг.
>лютый анскилл Вот это, кстати, опасный момент. А то бывает, внушают себе, что умеют катать и в случае нежданчика разъебываются, не умея тормозить/ловя воблу. Первое время нужно кататься с расчетом, что тормозной путь у тебя, как у поезда и скорость выбирать соотсветственно. И стараться тормозить с любой скорости именно приседая назад в колесо, просто чтобы привыкнуть, а то для мозга такое движение контринтуитивно. Ты же упадешь, если резко даванешь в пятки и сядешь назад (нет).
>>1627973 >Тебе придется превозмогать страх тильт и себя, когда ты получишь колесо и поймешь что ты не можешь на нем ехать. Ты будешь ощущать что проебал большие бабки на огромную авантюру которая тебе не нужна в первое время Всё именно так, первый день страдал и думал нахуя я вообще взял эту хуйню, она же не едет нихуя, наверное мне сломанное колесо подсунули. Потом получилось проехать пять метров, настроение начало улучшаться...
>>1627973 >Без предварительного (хотя бы минимального) опыта подскока, хуй знает что тебе сказать. С одной стороны я уверен что это можно сделать, с другой, я уверен что это будет совсем не просто. Как по мне учиться обязательно надо на подскоке. Хотя есть и те кто сразу на тяжелом подвесе начинает, оглядываясь на себя как я начинал, я бы не смог наверное сразу на тяжеловесе сразу учиться, но тут от мотивации много зависит. Видел как скуфандрий под полтинник с животом сразу на бегуде экстриме учился, но он схитрил и учился ездить в поле на укатанной грунтовке - никого рядом нет, едется хорошо, упасть не жалко, урона никакого.
Хочу купить можно колесо, помогите с выбором, посоны! Ездить буду по городу с хуевыми дорогами. По дороге до работы 30км. Если срезать через дачи и лес, то получается 20км, но там бездорожье лютое. Соответственно, нужно, чтобы колесо могло ехать на одном заряде не менее 60+км и могло в бездорожье. И желательно чтобы новичок мог с ним совладать. Если можно будет ездить и зимой по этим же маршрутам, то вообще каеф. Я понимаю, что учиться лучше на маленьком колесе, но два колеса я не потяну просто, так что брать отдельное для обучения не хочется, ездить мне на нем просто некуда будет. Посмотрел всякие обзоры, понравились v14 и Patton s. Но я не шарю. Может, вы что-то лучше насоветуете? Сколько денег примерно оставлять на экип? Что вообще нужно? Мотошлем, черепаха и наколенники с налокотниками? Что-то ещё?
Сейчас что-то есть на рынке с барабанным тормозом и сальниками на мотор-колесе от нормальных брендов? Люди иногда спрашивают, чё бы прикупить чтобы ехало и не ломалось а я даже хз, что им посоветовать.
>>1628046 >Посмотрел всякие обзоры, понравились v14 и Patton s. Но я не шарю. Может, вы что-то лучше насоветуете? Лучше пожалуй нет, но вот недавно появился Бегод С8, но это бегод, в целом моделька выглядит интересно как для первого колеса, лучше чем аэро, оно небольшое, есть подвеска, запас 100км, максималка 60кмч, вес 32кг. >Сколько денег примерно оставлять на экип? Что вообще нужно? Мотошлем, черепаха и наколенники с налокотниками? Что-то ещё? Если по ПЧ собираешься ездить все это надо. Мотокуртка с вкладышами может как замена черепахе и налокотникам быть.
>>1628046 > Соответственно, нужно, чтобы колесо могло ехать на одном заряде не менее 60+км Зависит от скорости. Если на моем v11y ехать около 50км/ч, то где-то на столько и хватит впритык. А если тошнить 25, то 100+км проедешь. Заводской лимит 60км/ч, заявленный пробег 120км.
>>1628046 >Что-то ещё? Защита запястий. >>1628094 >выглядит интересно как для первого колеса, лучше чем аэро, оно небольшое, есть подвеска, запас 100км, максималка 60кмч, вес 32кг. Алсо, упоры в комплекте, педали шипованные, колоночки, подсветка, еще и дешевле, у аэро из всего этого только подвеска есть и легче. Если бы я уже не купил паттонса я бы помучился с выбором.
>>1628116 >колоночки, подсветка Вот это считаю недостатком. Про бегод видел очень много негативных отзывов, очкую такое брать. Всё-таки это первое колесо, и хочется учиться ездить, а не перебирать и допиливать.
>>1628170 Подсветка отключается и можешь ездить на черном квадрате круге, колонки тоже самое, но все это помогает быть более заметным, а значит безопасным как для себя так и для других. Некоторые наоборот обвешиваются подсветкой и колонками на в т.ч. липеркимах чтобы на пч быть заметнее.
>>1628211 Можешь взять урок обучения чтобы не покупать лишнее колесо. На сайте лохов ищут, а так он у всех барыг около 190к стоит за предзаказ, который ждать месяц.
>>1628171 Другие колеса иногда действительно отключаются на неудачных прошивках. Или же первые партии после запуска в производство оказываются неудачными.
Однако, это не идет в сравнение с количеством проблем, недоработок, экономии на критически важных узлах, браке сборки, браке компонентов и в целом политики Бегоде как компании.
В России на бегоде катают дай бог 5% от всех райдеров. Но при этом более 50% случаев которые я вижу с продавами, фейлами, поломками, отключениями итд это бегоде.
ДАЖЕ с учетом того что Липеры одни из самых популярных, проблемы с ними я слышал только в первой неудачной партии орехов и супер-новая прошивка шмеля где они еще сильнее накрутили ослабление и где была пара отключений.
Посмотри с точки зрения железа.
Взять Липеров. Паттонс с завода. Колесо которое в стоке идет в прекрасной комплектации, почти не требует доработок, не отключается на ходу, не продавливается при непонятных обстоятельствах. Подвеска шикарная. Что тебе еще нужно?
Смотрим ролик Токсичного. Челы на Липерах катают не знают бед, чел с бегоде поехал домой на такси, загрузив его в багажник. Колесо выключилось и перестало включаться.
Сравним с Рейсом. Вываливается на ходу направляйка. Алекса продавила его с места. Под фарой перетираются тормоза. Какой-то глюк с гироскопом что он при приземлениях отключается. Жалобы на заканчивающуюся подвеску на 150км пробега.
Даже наебщики из Экодрифта перестали давать на него гарантию магазина. Повторюсь. Задумайся, почему.
>>1628242 >Паттонс с завода. Колесо которое в стоке идет в прекрасной комплектации Так Липриконов как раз самая бедная комплектация. Все остальное это на уровне пиздежа в чатах, точно такие же слышал и о шмелях, и паттонах, и линксах что отключаются на прыжках и прочее. Я сам купил паттонс, так что мне похуй на самом деле на бегод, просто идет какой-то нездоровый надрочь на одно, и засирание другого, хотя и то и другое одного поля говно, типичное брендодрочерство.
Посоны, что взять для обучения перед покупкой большого колеса? Желательно такое, чтобы его не выбросить через джва-три месяца, а можно было использовать дальше для подскока - 5км до метро, 2км от метро и столько же обратно. Свистелки и перделки не нужны, нужна просто надёжная вещь, способная возить 100кг жиробаса. Если это важно, на пути есть достаточно длинный подъем 7%. Прокатные самокаты в него еле ползут. Хотелось бы уложиться в 40к, край 50к. Можно ли брать бэу, или придется с ним ебаться?
>>1628354 А, да, ещё желательно, чтобы колесо было максимально закрытое и надёжно защищено от влаги, потому что живу в ебаной сибири с бесконечными дождями. Чтобы переодеваться не приходилось и колесо не сдохло.
>>1628354 Если в 50к уложиться выбора немного, это какой-нибудь v5 или 14d. Из бэу можно поглядеть v8, 16s, но там надо глядеть, можно и на убитое говно нарваться, ну как и везде и во всем. >>1628360 У вышеперечисленных гидроизоляция минимальна, по небольшой луже аккуратно проехать и под небольшой дождик попасть можно, не сдохнет от этого, для чего то большего желательно сделать гидроизоляцию. Раз ты не в дс, придется самому руками обслуживать. Инмоушены попроще разбираются-собираются.
>>1628404 Есть б/у ks16v2 за 35к. Правда, в тысяче километров, так что либо ехать, либо рисковать быть наебанным. Корпус целый весь, только мелкие царапины. Подскажи, на что обращать внимание, что спрашивать у продавца, как проверить пробег и какого пробега не стоит бояться?
>>1628446 На батарею смотреть, до скольки процентов и вольт заряжается, это единственное что можно проверить удаленно. Про то какой пробег и как нагрузку держит на продав, продавец может и напиздеть, это только сам узнаешь в процессе эксплуатации. Трещины в местах крепление колеса к пластиковому корпусу надо смотреть, не утопленник ли, но это все без минимального разбора не увидеть.
Бля, аноны, существуют ли вообще надежные и мощные самокаты, с которыми не нужно ебстись? Я вот думал о WS teverun fighter, но пишут, что то втулка гнется, то подвеска люфтит, то провода к подсветке перетираются. Отзывов слишком мало, чтобы сформировать мнение. Зашел в чат владельцев в тг, чтобы спросить опыт эксплуатации, молчат. Гугл выдаёт нерелевантные запросы, потому что на все деньги, которые они обычно вкладывали в оптимизацию поисковых алгоритмов, они наняли синеволосых жирух и негров. На запрос «самые надежные электросамокаты» гугл выдаёт куги и маркетплейсы первыми ссылками. Если честно, уже хочу опустить руки и остаться на своём г-бустере г значит «говно». Хочется что-нибудь помощнее, чтобы была батка 30-35 ач, километров 80 в час и самое главное — чтобы сел, поехал и ремонтировал максимум раз в год. Смотрю ещё dualtron victor +, может кто поможет в выборе?
>>1628846 >существуют ли вообще надежные и мощные самокаты Нет, т.к. они во всех нормальных странах вне закона и поэтому крупные бренды не заинтересованы такое разрабатывать.
Сап аноны, помогите, что взять? Единственная задача круглый год ездить по маршруту дом-метро-работа, и зимой и летом. Всего по 8км в день выходит. Ну и на работе ему придется стоять на морозе видимо. Думал взять б.у. ninebot g30, а когда сдохнет набить его китайскими потрохами с алишки. Какая нормальная цена на лохито за него? Как проверить его на работоспособность. Не бейте лучше обоссыте.
>>1629071 >8км Ашанбайк. Слишком мелкое расстояние, чтобы электро раскрыло свои преимущества, ебли зимой будет много, в метро в час пик ты один хуй со скотокатом нормально не залезешь. Оставляешь ашан прямо у станции и едешь. Спиздят - не жалко. Или моноколесо категории подскок, но будет дороже + опять же ебля с подготовкой к зиме. Зато в метро влезешь без проблем + можно попробовать на работе пристроить куда-нибудь в тепло.
>>1629074 Мне до станции от дома полтора км чесать И до работы еще 2.5 Я сейчас катаюсь именно так как ты мне предложил, на ашанбайке. И я устал пешком каждый день по 5к В "метро" я с самокатом спокойно залезу, я на мцд катаюсь и на моей ветке людей немного, а вот с велосипедом уже тяжелее будет таскать его в эльку каждый день
>>1629071 >что взять урал с коляской а лучше автомобиль точно не электрическую игрушку >метро >весной/осенью с пепелацем покрытым толстым слоем жидкого дорожного кала и не размножайся, пожалуйста
>>1629095 Все равно куплю кусок кала и буду грязный таскать его по вагонам в час пик, а ты будешь терпеть и плакать на двач как ненавидишь меня попутно отстирывая пятна со своей курточки.
>>1629071 А если советы про б/у g30 - лучше брать именно g30 (без дополнительных букв). g30p чуть веселее но на лохито сильнее ушатаны и дороже. Почему-то когда выбирал, мне часто попадались экземпляры с неродным, поддельным мотором. Хз, может мне так везло, но стоит обратить внимание.
Если в самом деле захочешь брать этот кат, советую сделать небольшой тюнинг. Запенить гусак монтажной пеной только сначала полностью разобрать рулевую, в некоторых рамах есть отверствие от гусака до стакана и через него пена проникнет рулевые подшипники. И переделать переднее колесо под сальник, но это уже к токарю надо идти. Правда сколько по деньгам это в городах где водится метро, я хз. Мне в моих пердях обошлось в 500р. Тот же Чуряков вроде говорил сколько стоит такой мод в его мастерской в ДСах и там цифры на порядок больше, хотя и делают под ключ.
>>1629153 Не нашел варианты с выносной батареей. Все б.у. g30 на лохито сильно ушатаны, по 2-4к пробега за 20к продают, а то и дороже. Как скоро он просыпется? Впринципе я готов потратиться на замену подшипником, батареи, колеса как умрёт. Стоит брать?
>>1629158 Спасибо большое за совет анон. А как проверить колесо на оригинальность?
>>1629187 Я даже не знаю что там может сыпаться. У меня их два, g30p с 5к пробега и g30 с 1.5к пробега. На g30p менял только заднюю покрышку родная словила что-то крупное и жгутом её починить не вышло, поставил грибок и оставил как запаску на черный день, остальное всё на месте. Передний подшипник постоянно ебал мозги, т. к. езжу в дождь и мою в ванной под душем. Сальник поставил - 4к километров проблем с подшипником не видел. Один раз самокат насосал воды через отверстие в гусаке, где провод от экранчика заходит в деку. Окислился разъем датчиков холла ошибка 18 вылезла. Контакты почистил и запенил гусак наглухо - больше не сосёт. Других проблем не наблюдалось.
С большим пробегом если кат продают, желательно чтобы меньше было колхоза и больше оригинальных запчастей. Не покупать у кулибиных вроде меня, которые постоянно лезут в самокат с улучшениями. Лучше кат с потрёпанным но родным днищем деки, чем с меняным. Если в кате мамкин ремонтник поменял задние подшипники на пробеге меньше 4к, я бы такой брать не стал часто встречал что меняют просто так от нехуй делать, хотя на заднем колесе им сносу нет. Прошивали кат - нахуй. Неродная резина при пробеге меньше 4к - не очень хорошо на в принципе можно взять если остальное норм. Лучше брать кат из под тян. Из под жиробасов лучше не брать.
На неоригинальном колесе винты под крест, на оригинальном под торкс и маркировка разныя. Желтая полоса на поддельных моторах как правило жирнее. Посмотри видос Чурякова, он там дело говорит.
>>1621944 (OP) >- как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч С 50 хз, а вот примерно с 15 очень даже изично сходится.
Смотрю, вроде пробка впереди. В последний момент решаю аккуратно объехать по тротуару. И то ли из-за того, что бордюр под наклоном и колесо развернуло, то ли из-за того, что на прямых ногах протаранил, не удосужившись колесо хоть немного разгрузить, в общем случился видрил. Jump pad'ов не стоит, но на этот V11Y попробуй их приколхозь.
Самый кек в том, пока в себя пришел, все уже проехали по 10 раз и проще было не дергаться.
Как же я благодарен анонам, которые здесь выкладываю всякие видео с авариями. Очень сильно оздоравливает. Нельзя привыкать на самокате не спешиваться, не притормаживать, не вертеть головой и т. д.
>>1630582 >опасная И близко нет. Скотокатчики, если так же втыкаются в бордюр, часто попросту приземляются на ебло. Даже если бы я не смог на ногах удержаться, то просто мягенько на асфальт лег. Может быть, даже перекатился, но тут уже не уверен. Я со своего вела на +- таких же скоростях жестче падал.
>>1629732 Да вы пидорасы тупые зря скипаете ту часть где имеете сначала нормальный опыт педалирования обычновела, там бы прочухали все эти нюансы на безопасной скорости, повъебывались в мотопедиков на комфортных 10км\ч и стали бы нормальными участниками движения.
>>1630598 Как называется эта болезнь? Этой болезнью ведь болеют независимо от транспортного средства Неужели мозга не хватает предвидеть подобный исход событий?
>>1630649 Это попытки вернуть естественный отбор, 2 тысячи лет назад такие бы сдохли сразу, а теперь выживают, размножаются, папы садят их на важные должности. СИМ - средства искоренения массовые.
>>1630649 >Как называется эта болезнь? Этой болезнью ведь болеют независимо от транспортного средства >Неужели мозга не хватает
Это называется дохуя камер понаставили, все на них сымается, триллионы нормисов нам не интересны, но доля уябков хоть и мала, но в масштабах миллионов камер имеет приличный объем. Но это уябки, да, без них не бывает.
Выцепил в днс колесо. Хочу попробовать, пересаживаюсь с электросамоката. Анон, помоги найти или посоветуй упоры. Они все универсальные или под конкретную модель? На авито нашел какие то упоры, так там одна объява как будто сами сшили, а вторая распечатали пластик на 3д принтере. Какой положняк по упорам? Для себя решил, что как минимум буду учиться только с ними. У нас в Сибири скоро будет зима, так что боюсь, не успею научиться и покатать немного до снега. Решил неспеша купить экип и зимой пытаться учиться на подземных паркингах, а весной буду летать как конан
>>1630612 Маня, у меня как раз опыт вела и есть. Причем поболее твоего, причем вел я не бросил, он на роли спортивного снаряда. Собственно, поэтому я на ногах и остался стоять, а не наебнулся.
>>1630732 >Какой положняк по упорам? Любые подойдут, они все +- одинаковые.
>>1630736 >Причем поболее твоего Это ты как примерно почувствовал? Ахуенный у тебя опыт, что ты до сих пор по диагонали на бордюры въезжаешь, мб просто долбоеб необучаемый, тогда все ясно.
>>1630744 >Это ты как примерно почувствовал? Не, почувствовал как раз очень точно. Катальцы вокруг клубмы как раз громче всех кукарекают про скилы и "пококотай на веле". Причем у дебича по факту нет опыта ни на том, ни на другом. Иначе бы знал, что вел и колесо - два совершенно разных устройства.
>по диагонали на бордюры въезжаешь Въехал я как раз-таки прямо, сам бордюр был перменной высоты
>>1630749 Так это базовые навыки вождения, какая разница вел это или колесо или самокат. У тебя их нет, видимо очередные проекции выходного катальщика про клумбы, ведь нормальный велогосподин, даже самый тупой, ебнется так за свою карьеру раз 5 и на автомате не будет заезжать на бордюры по диагонали не снижая скорости.
>>1630751 >ебнется Я уже понял, что ты проецирующий калич, разъебывающийся на сраных 15км/ч. Такие кретины едут и вообще не одупляют, где они и что они. Примерно вот такого плана.
Анон, посоветуй шлем для моноколеса. Хочу взять с защитой подбородка. Как их выбирать? А то есть за 3к, а есть за 50к. Хотелось бы уложиться в бюджете 5-12к. Может есть православные надежные и качественные бренды. Шлемов анона тред
>>1631013 Leatt. Да, дораха, но раз хватило на серьезное колесо, то зажопить на защиту странно. Делает как вело, так и мотоброньку. Выбирается под скорость. Пикрил leatt mtb enduro, это велокаска. До 50км/ч норм, совершенно не жаркий, сейчас балаклава под него обязательна. Если у тебя крейсерская скорость выше - смотри уже мотоварики. Ещё из проверенных: met, bell, или если хочется подешевле tsg.
>>1631166 Куго, волонг, самик и прочие вайтсиберии. это подвальная отвёрточная сборка из того что завезли. Если повезет, и завезли нормальную батарею - то можно брать и кугу, но обычно батареи полное гавно и сдыхают моментально. Не бери кугу, беги на лохито и бери g30 из под дедушки
Я бы присмотрелся к мидвэй. У чуваков явно более продвинутое производство чем у вышеперечисленных. Клонов говносамокатиков почти нет недавно выкатили говном4 под названием nova, все почти модели свои, значит гнут металл и варят швы сами и выходит что производство у них уровнем повыше чем гараж с отвёртками. Не бери мидвэй, беги на лохито и бери ninebot g30 из под дедушки
Найнбот ебанулся и перестал ставить сальники в самокаты. Не знаю что там у сяоми, если тоже сальников нет - говно, которое ни брать ни в коем случае. не бери новый найнбот, беги на лохито и бери ninebot g30 из под дедушки
Беги на лохито и бери ninebot g30 из под дедушки Беги на лохито и бери ninebot g30 из под дедушки Беги на лохито и бери ninebot g30 из под дедушки
>>1631166 говно это, на скорость вообще не смотри, не захочешь ты 45 км/ч ездить, тем более на ведре за 40к. Подкопи и ninebot max g2 бери, зимой за 50 тыщ можно будет купить скорее всего
>>1631312 Звучит неплохо, но чем дороже - тем бережнее относишься, жалко просто будет. И почему не захочу? По ровной пустой дороге точно можно ж. У знакомого куго м4 про, с ограничением 60кмч, не жалуется ни на что, хотя его в хвост и гриву.
>>1631234 То что после куго назвал - это с алиэкспреса или тоже на сайтах продаются? Про куго чуть выше написал. БУ брать не буду, это точно. Сальники - это (пик)?
- - - - - Где у ваших найнботов подвеска/амортизация? Пики в помощь! - - - - -
Выбор вживую предпочтительнее, при окончательной покупке, дают ли тест-драйвы? Почему в шапке сказано что е-самокат угнать сложнее чем велик или е-велик? Одна халва жешь А вообще, когда максимальные скидки, чтоб урвать выгодно? И почему на озоне е-каты дешевле на 10к чем у официалов, это паль? У все е-катов сейчас ограничение по скорости, и оно в прошивке или в плане железа, можно ли снять это ограничение? Что по ГАИшникам и полицаям, за что предъявить могут, последствия?
Может велик ебануть, и там хоть до 40 кмч но чтоб ноги отсохли нахер
>>1631321 Если ароматизаторы головного мозга, и так хочется греметь пружинками, скрипеть втулками, и подпрыгивать на подвеске без гидравлики за мелкий прайс, опять же - присмотрись к Мидвэй. Реально контора серьезно выглядит, у них даже самокаты к приложению коннектятся. Никаким мастодонтам отверточной сборки вроде куговолонговайтсиберий такой уровень технологий и не снился.
>>1631321 >>1631321 >И почему не захочу? По ровной пустой дороге точно можно ж.
Пару раз поймаешь адреналин и потом сам поймёшь, что это суперопасно на дешёвых самокатах. Может повести даже просто на ровной дороге, а если кочка попадётся, то кранты. Почитай про воблинг. Я катался на найнбот g3 max на 45 км/ч и очень неуверенно себя чувствовал. Нужен будет шлем, но он лишает обзора, что критично для самоката, на котором ты должен вертеть головой постоянно. Плюс батарейка будет садиться за 5 сек.
>Где у ваших найнботов подвеска/амортизация? Пики в помощь!
у g2 сзади перед колесом цилиндры - это пружинная подвеска, а спереди над колесом - гидравлический. у г30 на первом пике только спереди аморт.
>Почему в шапке сказано что е-самокат угнать сложнее чем велик или е-велик? Одна халва жешь
конкретно у найнбот есть сигналка и блокировка колёс. Сэмики тяжёлые и неудобно носить. Вор не сможет разблокировать без спец. знаний. Не продаст там, где обычно толкают велики...
>И почему на озоне е-каты дешевле на 10к чем у официалов, это паль?
Нет, найнботы, которые брал я и знакомые точно легальные с гарантией и сертификатом соответствия. Но лучше на всякий случай узнать поставщика или запросить доки у продавца. на озоне в принципе всё дешевле.
>У все е-катов сейчас ограничение по скорости, и оно в прошивке или в плане железа, можно ли снять это ограничение?
конркретно у найнбот макс g2 можно до 35 км легко разблокировать. даже до 45 кто-то делал по слухам, но я не интересовался как. скорее всего меняли контроллёр.
>Что по ГАИшникам и полицаям, за что предъявить могут, последствия?
с правами можешь по правилам мопеда ездить по дорогам. если на тротуаре вдруг проверят, то могут штраф и эвакуацию сэмика на штрафстоянку. серьёзные последствия будут только если в дтп попадёшь или не дай бог собьёшь кого-нибудь. поэтому ещё раз говорю не нужна тебе высокая скорость. я ещё не слышал. чтобы у кого-то было что-то серьёзное. максимум за неспешивание на пешеходке штрафовали. но это всё от города зависит. у нас гайцы в г. Уфе игнорируют самокаты
Попробовал на арендном погонять на работу, точно надо колеса типа камерных брать, все руки отбил пока ехал, каждая плитка в руки отдавала...
>>1631479 А как быть если не греметь? Сверху описал все. Мидвей - те что на пике, или это не те? https://www.midway.ru/stark-black а такой нормас? Как раз на подобии куго. И разве не писали в гайде, что мидвей - фуфло?
>>1631480 >поймаешь адреналин Дешевый - типа куго? Я максимум 25 ездил, сейчас на яндекс-го ограничитель - 20 кмч, очень медлено ехал, сраные 9 км (по пешеходным дорожкам) ехал 45 минут
>у г2... Принимается, но уверен что хватит этого для уебищных дорог, типа как на пике, или искать пути с лучшими дорогами?
>угнать не так просто... А остальные? куго, сяоми, мидвей? У куго только знаю есть ключ зажигания
>Это не паль То есть, даже если условный куго брать, там тоже не паль? Сами говорили что они в гаражах под пивко собираются
>Ограничения скорости А модели что до 45 и выше, продают просто так без док-тов со стороны покупателя?
>гаи Прав на авто/мото нет, но в планах - самокат как шаг к мотоциклу и правам А, но учитывая что права стоят как хороший е-кат, то выбор очевиден, да и хранить мото пока негде, учитывая бюджет.
Так и не ответили: Выбор вживую предпочтительнее, при окончательной покупке, дают ли тест-драйвы? А вообще, когда максимальные скидки, чтоб урвать выгодно?
>>1631723 М4 подобные - с сидухой? Она не в приоритете, а какой мидвей тогда нормас? И че у них с гидроизоляцией?
>>1631767 >16 кг >220 Вт*ч запас хода километра 22 будет, курьером не подработать особо чуть что, ну или придётся искать бк/кфс чтобы зарядиться от розетки 220в
Посоны, купил ks-16s 840Wh чтобы учиться. Посмотрел всяких гайдов, типа упражнения всякие. Научился держать колесо одной ногой и крутиться с ним, как ебаный волчок, вокруг второй ноги, стоящей на земле, в любую сторону, пока голова не закружится. То есть принцип разгона и торможения освоил, слегка придерживаясь за стенку могу ездить и тормозить. Дальше по найду нужно вставать на колесо одной ногой и плавно ставить вторую. То есть мне как-то нужно удерживать колесо одной ногой, полностью перенеся весь вес на нее, и вот с этим возникла проблема: колесо очень лёгкое, и чтобы поймать баланс, стоя на одной педали, его надо наклонять очень сильно, оно намного раньше отключается, чем наклоняю его достаточно. Ну либо удерживать голенью. Так получается, но по гайду оно не должно сильно давить в голень, к тому же это выходит достаточно больно. Что я делаю не так? И ещё вопрос: какую жесткость педалей ставить для обучения? У меня на максимуме стоит - это норм?
>>1631999 Жесткость на максимуме - это норм. Наклонять не надо, просто ногу ближе к колесу ставь. Сразу плавно ставить тоже не надо, кста. Как и переносить вес. Просто встань рядом со стеной, залезь на колесо, не хватаясь за стену и простой как можно дольше. Не надо никуда пытаться ехать. Весь смысл - убрать тряску, потому что во время выполнения осознаешь, что ты так пару секунд без проблем простоишь. Это дохрена времени, чтобы спокойно встать и поехать. Насчет больно - да, прямо до синяков местами. Возьми футбольные наколенники из пены, надень и разрверни в сторону голени. Потом снимешь, как освоишься.
>>1632004 >Наклонять не надо Особенно критично, когда на тяжелые колеса будешь переходить. Наклонишь орикс по привычке - и пизда ноге, когда ты на неё 60кг уронишь.
>>1631999 Когда освоишься, давить на голень совсем не будет, я даже сам удивляюсь, когда учился супер давило и больно было, а сейчас просто само получается без всяких давлений на голень.
>>1632004 Если совсем не наклонять, под колено выворачивает, боюсь травмировать, боль именно в суставе. Я жиробаса 95кг, и колесо мелкое, даже до икроножной мышцы не достаёт, ниже упирается. Да, синяки уже есть. Ехать, останавливаться и сходить с колеса уже могу, а вот со стартом проблемы. Только придерживаясь за стенку удается встать на него. Все ещё усугубляется тем, что педали моментально обрастают льдом и нога просто соскальзывает, если пытаться встать на одну ногу, а дома места маловато, чтобы в тепле поучиться. Вообще хуй знает, как встать на него, не придерживаясь.
>>1632005 Мне почему-то кажется, что на тяжёлом колесе (ну, не орикс, а килограммов 30 что-то) было бы легче, меньше бы давило в голень. Или если бы высотой по колено было.
>>1632023 >под колено выворачивает Так не надо весь вес в ногу переносить. Не надо никуда пытаться ехать. Просто встань и постой. Доверься своей вестибулярке, она все сама сделает, пусть и не с первого раза.
>>1632026 >Почему не Inmotion V8S? Чё было за копейки, то и взял. 33к обошлось. >>1632026 >В экипе учишься? Нет. >вес, лвл? 95, 45. >>1632029 >Так не надо весь вес в ногу переносить. Не надо никуда пытаться ехать. Так у меня проблема именно с тем, чтобы вставать на колесо. Как это сделать, без переноса веса? С двух ног влетать что ли? Ехать уже могу, сейчас пару километров прокатился по снежку. Кстати, покрышка неожиданно хорошо держит, хоть и полуслик.
>>1632036 >Как это сделать, без переноса веса? Без переноса веса вообще - никак. Сказано же - не надо весь вес переносить. Раз у тебя с этим проблемы - простой вопрос: на одной ноге как цапля просто на земле нормально стоишь или сразу валишься? Если второе, то ясен хуй с колесом будут проблемы.
>>1632078 >Сказано же - не надо весь вес переносить. Чел, я не понимаю, как можно встать на одну ногу, не перенеся при этом на нее весь вес. И так многие смотрят на моноколесо, как на цирковой реквизит, так ты ещё каких-то волшебных фокусов от меня требуешь.
>>1632101 Вставание без опоры не придет с просто катать. >>1632100 >как можно встать на одну ногу, не перенеся при этом на нее весь вес Так же, как ты на земле стоишь на одной ноге. Там весь вес не переносится. Хотя опять же, в твоем жиробасном случае может и не так. Я-то дрищ-велоблядь, сила в ногах на обучении уже была. Когда стою, часть веся натурально висит в воздухе, от завала удерживает мясо в ноге.
>>1632106 > Так же, как ты на земле стоишь на одной ноге. Там весь вес не переносится. Хотя опять же, в твоем жиробасном случае может и не так. Я-то дрищ-велоблядь, сила в ногах на обучении уже была. Когда стою, часть веся натурально висит в воздухе, от завала удерживает мясо в ноге. Физика уровня /b
>>1632112 В случае снега да, гидра желательна. Но тут враг даже не столько снег, сколько реагенты. Колесо больше всего боится льда и мокрых металлических пандусов. Когда сцепление пропадает - его тут же начинает раскручивать и это гарантированное падение. Так что шиповка тоже обязательна. В отличие от того же вела, на котором можно и без шипов, если только не совсем каток на улице.
>>1632115 Реагентов нет, на улицах лежит свежий пухлячок, только выпал. Пандусов тоже нет, катаюсь по частному сектору. Буксует не сильно, только на торможениях, падал пока всего лишь один раз. Не знаю, есть ли какая-то гидроизоляция изначально у кс-16с.
Анон, какое колесо брать как первое из пиков? Там днс цены роняет. Вводные данные: дрыщ 90кг, 5 этаж хрущевка (без лифта) и просто есть большое желание попробовать погонять на моноколесе, в этом году открыл для себя электросамокат и всё понравилось, но захотел пересесть на колесо. Как я понял 13про -самый лучший из вариантов, но будет тяжело учиться и непонятно как легко эту дуру закатывать на 5й этаж. Может вообще Взять 13 pro на будущее и 8s для обучения с последующей продажей +- за такой же прайс или его оставить, но это сильно ударит по бюджету. А беготы вообще не стоит рассматривать? Extreme Bull Commander Mini это тот же бегот? Что анон скажет про Extreme Bull Commander Mini и в целом про мой запрос.
>>1632211 Есть такая вещь, как теплопроводный силиконовый компаунд. Скорее всего он им и залил, но даже обычный силиконовый компаунд тепло лучше воздуха проводит
>>1632264 По таким ценам можно даже закрыть глаза на недостатки бегода и экстрим була, дешевле только бесплатно, на фоне их даже V8S кажется оверпрайсом. В13про не советую, устаревшая модель, вес 53кг, лучше что нибудь в районе 35-40кг смотреть, всё легче будет учиться. Закатываются они по ступенькам без особых проблем при определенной сноровке, кроме V8 его проще в руку взять и подняться.
>>1632270 А вообще какие недостатки у бегота и була? Я где то читал про херовую сборку. Может есть вариант по лучше из наличия у меня? Скинул все доступные к заказу.
>>1632273 Ну это и есть главный недостаток бегода/экстрим була, херовая сборка, надо допиливать руками потом, разобрать-собрать устраняя косяки все смазывая нужными смазками, проблемы с надежностью бывают. Сам не ездил, но ездовые качества бегодов хвалят, как говорится - бегод провоцирует.
Как вы можете рекомендовать найнбот, если это именно они у всеъ кикшерингов стоят: у яндекс, вуш и мтс. Они же дерьмище полное, с каменными колесами.
Тогда если делать упор на "шины", что лучше брать? Так же бюджет до 40к учитывая гидроизоляцию, и никаких Б/У. На вопрос, зачем мне 40 кмч - это не значит что я столько гонять буду, учитывая вес в 90 кг, он должен нормально тянуть, а не на последнем вздохе.
Как выбрать нормальную батарею, чтоб говном не было? Вообще в них не шарю.
Щяс на все эти модели есть скидончик на озоне, особено на куги - прям нехилый, но наверное мидвей получше ж будет? В ютубе на них не так много обзоров, может еще юренды е-катов под мои потребности есть?
Если соберусь ездить по трассе, там уже какой бюджет должен быть для самокатов чтоб могли до 60 и не развалиться в руках?
Анон, посоветуй пожалуйста часик на зиму для езды стоя (куго м5 про сразу мимо) до 40 тысяч на Авито, чтоб ехал 35кмч+, я так понимаю нужны следующие критерии для зимы: 1. Колеса 10+ (желательно 11) 2. Полный привод 3. В идеале покрыхи оффроад
Пробовал прошлым сезоном на бескамерной куге - ваще не варик
>>1632409 Быстрофикс: 1. На вес похуй, таскать не планируется 2. На ходовую модель похуй, возиться с ремонтом не планируется 3. Главное чтоб прожил 1-2 зимних сезона без мозгоебли чуть более чем смена колодок
>>1632366 >>днс А в чем претензия к днс? Они продают только. Проверяй на выдаче, заказывай сразу 2-3 колеса и выбирай лучшее. Ты лучше по пику что это за недостаток и чем чревато? Ну кривоватый обод и что дальше?
Ребята, я в ахуе с вас. Хули вы блять не сказали про эту няшу уродину. Это же топ для начинающего и самое главное не сгорит и вес в пределах нормы и самое главное оно современное и с подвеской. Это я >>1632264>>1632273
>>1632432 Ну типа для общения, об этом должно было быть написано на входе в данный форум вроде. Имагеборда, не энциклопедия, средит или поддержка мелкософт, просто сборище даунов, пиздаболов, шизиков, которые кидают картинки и пишут всякое.
>>1632440 >Запас хода маленький Мне чисто почилить и научиться катать- 40км за глаза + посмотри пик и носфет подсасывает тут немного. >подвеска игрушечная Так для города збс. На брусчатке будет лучше чем в аэро. > Носфет Аэро лучше, да и как ты написал дороже, на 50+%, а это серьезный минус.