Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
Хочу купить этот вел https://archiv.cube.eu/en/2021/480110 бу за 750 евро. В планах заменить динамовтулку на обычную, снять все щитки/багажники и, возможно, перевести на 1х10-11 с гигаблином сзади. Какие подводные? Стоит брать или ждать варика без лишнего обвеса? На мой рост редко что-то годное появляется, если покупать сейчас, то только такой, поэтому задумался.
>>1596571 Бери, хороший вел. Один Антон в прошлом треде уже стал счастливым обладателем такого. А собственно зачем ставить туда 1х? 10ск кассета сзади и двойник этого вполне достаточно для всего. Единственное что тиагра 4700 это шоссейная система, и 34т+52т многовато для обычного использования со стандартной кассетой 11-32, если ты не лосяра шоссераст. Я бы просто поставил туда кассету с чуть большим числом зубьев типа 14-36, ну хотя бы 12-34, а малая звезда на двойнике была бы сильно понижающей ниже 28, а большая около 46 или 42. Да и в принципе ты при большом желании сможешь снять одну из звёзд на двойнике. Или поменять на шоссейную систему с длиной вала 110мм сразу под одну звезду. Для сковороды можно поставить удлинитель петуха если использовать переклюк от тиагры.
>>1596635 У меня мтб головного мозга, и я думаю, что мне нах не нужна огромная звезда спереди в городе, вместо двойника поставил бы что-то около 40х11-42. >А собственно зачем ставить туда 1х? Меньше вес и меньше возни с механизмами. У меня на мтб дивор хт 34х11-52, очень нравится, поэтому хочу 1х и что-то похожее. Но, может, покатаюсь на двойнике и забью, особенно если велик без динамовтулки и свистоперделок уже будет весить около 10 кг. >удлинитель петуха Не знал про такое, спасибо. В целом да, дешевле будет просто поставить шатуны под одну звезду, самый большой блин из доступных сзади и удлинитель. Ну и как-нибудь переколхозить левый дуал в режим только торможения
>>1596589 Ебаться я люблю, вопрос только в стоимости переделки. Втулку заменить еще ладно, но на 1х нужно будет менять шатуны, звезду, кассету, и, возможно, левый дуал с переклюком. Очень надеюсь, что хотя бы заднюю втулку не придется. А что не так с кубами?
>>1595982 → Хотел бы новый такой, но сейчас пока купил первый в жизни шоссер китайский бу за копейки на турне, взвешивал его, так он весит всего 11кг, понятное дело что там карбоновый гревел, а тут алю шоссер, все дела...
>>1596658 >взвешивал его, так он весит всего 11кг, понятное дело что там карбоновый гревел, а тут алю шоссер, все дела...
Ничо не понял. Твиттер за 90 весит 10.1 Каньон за 280 весит 9.7 Кольнаго за 500 весит 8.9 Кольнаго за 1200 весит 8.2 Всё они карбоновые гревелы с 1х электронкой, гидрой и кучей бонок. Скоростей у всех 12 и более.
При этом Outleap RUDEWAY A3 за 94 из триала весит 11.1.
Апекс легче, но за счёт маленькой кассеты (11-41 11ск против 11-46 13ск). >>1596638 >40х11-42
Если что, есть втулки под ХД и туда влезают кассеты с маленькой звездой на 9 зубов.
>>1596471 (OP) >Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
>>1596683 Да, зря я твиттер в весе пытался упрекнуть, для гревела это очень даже ОК. Разделочники за 9 тыс $ только тяжелее становятся. Якобы там ёба аэродинамика важнее, так как на триатлоне в пачке ехать - запрет.
Вангую на ближайшие пару лет тотальный наплыв twitter'астов в гревел-треды. Я вот сам не удержался и стал твиттератом заказавTwitter X на электронной группе GEX. А хули делать? 100к сейчас не деньги, на них можно купить только дырявый шульц из нового, а это совсем унылое говнище.
У него затерты серийники. Сами китайцы пишут, что это чтобы их за жопу не взяли сами Срам, потому что это версии не для продажи, а для установки в составе велосипеда.
Чем чревата покупка такого групсета? Оно ж определится в приложении? Будет обновлять прошивки и синхронизироваться?
Только в твоих влажных фантазиях, ебанат. Мифы про разваливающийся твиттер это сорт оф панамная шиза про детанирующие при дропе с паребрика планетарки. Многочисленные отзывы и обзоры на YT подтверждают что с twitter все в норме, кроме незначительных, поддающихся исправлению нюансов. Реально за эту стоимость ничего лучше твиттера сейчас не найти даже близко.
Будующий владелец Gravel X на электронной группе GEX
>>1596742 Ну, сломаться - сломается вряд ли. А вот мозги ебать будет массе народу по поводу всяких мелочей, типа наплывов, скрипа, кривых в прямом смысле деталей и т.п. Также, учитывая то, что многие пересаживаются на твитторы с полуашанов на турнепсах с кривыми петучами, на контрасте получается вау-эффект. Да и хули, всё равно это игрушки для лайтовых покатух в сезончик по дорогам: вряд ли кто-то будет ебать Твиттор и в хвост и в гриву. А если и случится такое, то твиттораст или ему сочувствующий обязательно напишут да, ето брак, и что тут токого? у всех производителей встречаеться брак, и они вертят на хую своих кастомеров прикладываются дежурные скрины с одним кадейлом В целом, для рыночка явление твиттора позитивное, мб кабаны чота расчехлят своё, чтоб хоть как-то конкурировать
Поменял держатель смартфона на Motowolf MDL2805B. Earldom ET-EH122 не оправдал ожиданий. Лопается пластик и плохо держит большой смартфон. Не покупайте. Нынешний из алюминия. Посмотрим на сколько его хватит.
>>1596835 О, тросики даже джагвайр. А вот заржавевшие болты выноса тут явно что то не то, кажется пора их менять на нержавейку. Ещё если есть цельные проставки нужной длины, я бы одну здоровенную поставил вместо множества мелких. >Большой смартфон Дык не надо покупать большой смартфон-полупланшет. 7 дюймов это был такой планшет Нексус 7. Планшет, ёб вашу мать. А сейчас смартфоны по 6.89 дюймов. Не покупайте. Делают 6.3 и говорят что это компакт. Ебанашки. Ищите компакты. Хоть некро хоть более менее новые, хоть гейфоны мини или се, но не спонсируйте за свои деньги лопатное безумие которое давно перешагнуло все рамки.
>>1596850 >>1596852 И на что же их менять? Винты и шайбы нестандартные. Резьба похоже идет накаткой. Шайбы невозможно снять и они даже меньше уменьшенных шайб по ИСО 7092.
В тхреанд призывается Дядюшка-Матрас. Очень важный вопрос, какую по ширине покрышку 700с (посадочный диаметр обода 622мм) можно засунуть в вилку Аффтара ронена с крылом и без крыла?
Так блэт, короче пришла мне тут отдельная звёздочка из кассеты. И она конечно же не подходит. Дырки для спейсера немного меньше чем нужно. Вообще они все три под резьбу миллипиздрического винта. А в моей старой кассете только одна дырка с резьбой под винт. Сверлить я конечно же ничего не буду. Возможно она ещё чуть тоньше и такая же как у 10 ск кассеты. Скорее всего она подходит для кассеты Sunshine. В общем идея собрать кастомную кассету пока что потерпела неудачу. Хотел тут лишний раз уточнить, звёзды для разных кассет от 8 до 12, отличаются по толщине самих звёзд или толщина одинаковая, и отличаются только спейсеры по толщине?
Хо-хо-хо! На связи Дядюшка Матрас-подпивас! В Ронин-макаронин лезет максимум 42с сзади и 45с спереди. Я бы тебе рекомендовал поставить 40с что бы не ебать себе голову, это и ширина нормальная и зазоры достаточные.
>>1596948 >Нужны, без них болты могут раскрутиться. Шайбы нужны для увеличения площади прижима. Если шайба такого же размера, как головка болта, то в ней нет никакого смысла.
>>1596988 Смысл был бы, если бы шайба была больше по диаметру, чем головка винта, тогда давление на поверхность было бы меньше. А в данном случае смыла нет.
>>1597081 Честно говоря, тут Панамыч прав - винты для затяжки ставятся через шайбы с завода, на деталях нормальных фирм, по крайней мере. На пике вынос kore.
>>1597094 >ставятся через шайбы с завода Это не говорит ничего о том, что они нужны. В шайбах, которые диаметром не больше головки болта, нет никакого смысла.
Некоторые "нормальные фирмы", вроде cинелли лол, вообще разрезные шайбы до сих пор ставят, хотя уже сто раз обоссано, что от них только вред, вся авто/мото промышленность от них отказалась и при переходе с DIN на ISO стандарты их даже не стали добавлять.
В велосипедах очень много делают через очко, т.к. нагрузки очень маленькие и всем похуй, работает и ладно.
>>1596959 Тебе не обязательно скреплять кассету воедино, если барабан обычный HG. Даже соединённые тремя штифтами в единую делать звёзды "скручиваются" независимо друг от друга, хотя и на очень незначительное расстояние, даже будучи притянутыми локом до усрачки. Особенно это заметно на алю барабанах по закусам.
>Хотел тут лишний раз уточнить, звёзды для разных кассет от 8 до 12
Если рассматривать брендовые кассеты, то да: чем больше звёзд в кассете, тем тоньше звёзды и Уже спейсеры. Если рассматривать китайцев, то рандом. Они умудряются склепать 8ск кассету из звёзд под десятки, компенсируя расстояние спейсерами. Короче, чтоб закастомить кассету, лучше ориентироваться на суммарную толщину спейсера и звезды. Когда-то разбирал срамовскую девятку 11-34 или 11-32 чёрного цвета и заметил, что чем ближе к бОльшим звёздам, тем спейсеры были толще на 1-2 десятки и это было указано на них самих. это как раз косвенно подтверждает небольшие отличия ратио переклюка в зависимости от положения в пространстве
>>1597100 Лол, ну чел выше написал, что шайбы служат для того, чтоб уменьшить вгрызание головки винта в алюминий. Это вполне логично. Чтоб не раскручивалось, нанесён фиксатор резьбы, как правило. >вроде cинелли Это реально лол. Там качество изготовление хуже фирменного Зума или такое же
>>1597100 >нет никакого смысла. Довен, деталь из мягкого алюминия, болт из твердой стали/титана. Когда ты затягивает его без шайбы, ты повреждает деталь за счёт трения головки болта. При использовании шайбы трение происходит между болтом и шайбой, и деталь не повреждается.
Нахуй вы спорите с панамным дегенератом, он ВСЕГДА несёт полную хуйню По сути дела, вот вам эксперимент: Пик1: вынос до эксперимента Пик2: следы от затяжки болта с шайбой и без конечно их нет, лол, и не будет номинальным моментом 5нм Пик3 и пик4: следы от затяжки "до усеру" это около 20нм, больше 20 нонейм болт ломается, проверено на верхних. Как видим риска и там и там есть, но это ни на что не влияет, потому что так никто не тянет. Вывод: на шайбу похуй, панамка - дэбил
>>1597184 Соглы. Шайбы даже в зажиме подседела должны быть. У меня не было и там реально попортился зажим. При том что затянуто норм, а седло вниз съезжало. Вот недавно купил шайбы, из-за того что размер нужен небольшой пришлось гроверные взять, но пока ещё не ездил не проверял.
>>1597183 >Нахуй вы спорите с панамным дегенератом, он ВСЕГДА несёт полную хуйню >Вывод: на шайбу похуй, панамка - дэбил
Неистово двачаю, бро. Слушать бред панамного ебаната не стоит, не зря в шапке есть предупреждение про этого долбоеба высирающегося тут постоянно своей шизой.
>>1597205 >попортился зажим >затянуто норм, а седло вниз съезжало >пришлось гроверные взять дай совет, если зажим на карбоновой раме мне гроверные брать?
>>1597183 Твой кексперимент говно. Ты один раз затянул и тут же открутил. А должен был месяц хотя бы так покататься и посмотреть не откручивается ли и как оно вообще себя ведёт. И в том же подседельном зажиме который гораздо чаще выноса дрочится туда-сюда шайба точно нужна. >>1597217 Панамыч он как колхозный панк и прёт против системы. А вы просто хипстеры потребляди конформисты катающие от смузичной до гей-бара со стравой через гейфон, дрочащие на кэньон и спешик. >>1597253 А карбон никто и не обсуждал. В случае с карбоном вообще другие инновационные механизмы зажима используются, типа как на том же кубе нюроад ФЕ. И шайбы там тоже есть, но они резиновые.
>>1597300 >Панамыч он как колхозный панк и прёт против системы. А вы просто хипстеры потребляди
Он не прёт против системы. Он просто нищий ебанат возомнивший что разбирается в велотуризме и веложелезе. На деле ебанько лишь жидко обсирается под себя каждый раз, выкатывая очередной свой шизоидный тезис. И аноны его постоянно тыкают носом в его же обосрамс.
Ещё большая проблема в том, что по сути этот ебанат - не просто шизик, а натуральный вредитель, вводящий своей шизой в заблуждение и периодически вандалящий треды, за что ему заслуженно ссут на воротник и в шапках появляются специальные предупреждения о долбоёбине.
>>1597332 Мы уже давно ждём хоть один отчёт с хотя бы 100км пробегом и ночёвкой в палатке, просто ПВД, никто уже не говорит о тысячных пробегах. Но это рязанское ебло постит только 50км пробеги от электрички и вокруг своей унылой мухосрани, и поездки в пятёрочку за продуктами, из чего можно сделать очевиднейший вывод что турист из него - как из говна пуля.
Я напомню тебе и анонам, что публичная история обоссывания тебя на велоче началась с того, что ты, ебло, получал всех велотуризму и каким должен быть туристический велосипед и туристический инвентарь, но когда тебя, З заметь, тогда еще вежливо попросили пруфануть пробегами и фото привалов ты впервые жидко обделался под себя на глазах у всей доски. С этого момента началась история твоего падения и публичного обдристывания штанов, и чем дальше, тем больше, ебло, ты себя закапывал, жалкий ебанутый додик.
>>1597360 Лолка, ты каждый раз пишешь >Имея собственный опыт ... должен быть правильный туристский велосипед >Имея собственный опыт Но у тебя нет никакого опыта туризма, вообще ноль. Ты пиздобол, осознаёшь это?
Какое же ты жалкое панамное ПИЗДЛО. Я презираю таких червей.
Самое лучшее что ты, хуесос, можешь сделать для отмытия своей обосранной репутации - это начать катать на дальние расстояния с грузом и надёжными пруфами. Это хотя бы как-то сможет реабилитировать тебя и прекратить гонения и публичное обоссывание. Ну, и, разумеется, прекратить срать в тредах своим несуществующим опытом, ебло рязанское.
>>1597380 >начать катать на дальние расстояния с грузом и надёжными пруфами. Это хотя бы как-то сможет реабилитировать тебя и прекратить гонения и публичное обоссывание. Максимально соглы. Заодно контент для бложика на дзене подъедет.
Третьего дня, по совету проверенных камрадов из АТБ треда, приобрёл данный мегадевайс. Размер и количество бонок моё почтение, прям нормально, ровно столько сколько нужно, а не как у шхмульца 100500 бонок везде понатыкано тупа шоб были. Ну что анончеги, приехала тут ко мне рама тиметри наконец-то. Можно сказать второй раз в жизни купил новый вел. Точное название модели пока не понял, заебался распаковочку проводить, но заказывал Нью вершн, и похоже она действительно Нью, без закруглений задних перьев. Однако каретка оказалась у Нью вершн на 68мм, чему я наверное даже больше рад чем опечален, хотя мтбшная каретка уже куплена — было немного ссыкотно что мтбшный 73мм засрет Q-фактор с мтб шатунами и по этой причине не смогу нормально ездить на дальние расстояния с багажом. Вообще не до конца в этом всём разобрался, но многие пишут что с шоссейным куфактором проезжать большие дистанции легче чем с мтбшным куфактором. Также приехал карбоподседел от Тосика. Но до сборки ещё далековато, мтбшные дефолтные шатуны которые у меня уже давно лежат, теперь в пролёте, и надо искать другие чисто дорожно/хрювельные, да ещё под двойник, сейчас соберу из того что есть 2х8, потом перейду на 2х10. И выяснилось что моя здоровенная внутрирамка, слишком здоровенная и возможно помешает установить передний переклюк. Теперь о небольших минусах. Каретка похоже уже отторцована, а вот посадочные под тормоза на раме вроде бы нет, или там какая-то наклейка или пластиковая вставка, пока что не трогал. Верхняя перемычка между перьями годится только для установки крыла, а я думал багажник получится на неё тоже прицепить, как на некрорамах. С другой стороны есть обычные крепления под классический багажник и уже хорошо. Вместо нижней перемычки мини кронштейн для крепления крыла, кому то он может показаться слегка всратоватым. Сварные швы кареточного узла не заполированы, в отличие от верхних. Но их не будет видно за системой. Вырез в подседельной трубе под зажим ровно сзади, а не спереди как уже успели приучить продвинутые вендоры.
Вот скажи мне, почему из всего многообразия рам, доступных сейчас ты выбрал самое уебищное всратое алюмоговнище? Чьи советы из АТБ ты слушал? Какой ебанат тебе посоветовал это говно? Ты бы ещё советы Панамы, блять, по сборке велосипедов слушал. Пиздец, конечно.
Гравелоч, скоро поеду на юг на пару дней, там якорец, а герметос в бескамерку заливал в конце марта, стоит ли обновлять? Катал не оч активно, немного по городу + пара выездов по сотке каждый
>>1597468 Хуйня это ебаная. Вот как надо делать, тогда есть смысл в этом месте для колеса. Это пиздатая геометрия. А анон выше реально купил за 2/3 цены дефолтной карборамы какую-то парашу с МТБшным кареточным стаканом
>>1597491 >ряяя пук мне не нравится Нахуй путешествуй. Он себе купил дешевый клон топстоуна, который леджит байк. >>1597503 > ноунейм китайская рама предел мечтаний пидорахена
Купил хрювел вторым велосипедом. Искал что-то дешевое (до 100к), но не совсем убогое, и не ашан из китая. на самом деле не хочу ждать доставку Нашел вот этот лясик на мелкошифт сворд с мех тормозами за 80к новым. Едет мощно и быстро, руль баран понравился, намного удобнее мтбшной палки. Причем вполне можно съехать/заехать на небольшой бордюр, долбит не очень сильно. Правда на первой же поездке почему-то заболела область между большим и указательным пальцем, наверное с непривычки... Однако вот механические тормоза это полный пиздец, сильно испортили впечатление от покупОчки. Одним пальцем из верхнего хвата тормозить нереально, можно кое-как двумя, но тогда хват не очень крепкий. Подскажите, можно ли за относительно недорого воткнуть сюда какую-нибудь рабочую гидравлику?
>>1597402 Ещё один небольшой минус добавлю, который сразу не увидел, и даже при заказе не увидел, лол. Оказывается в новой версии дырки крепления заднего багажника с дропаутов переехали сильно выше на перья, даже сильно выше чем на оригинальном кадейле. Как то довольно сомнительно таки получается. >>1597608 Ну пол секунды это хуйня на самом деле, раньше вообще манетки на раме были и переключали исключительно в не индексном режиме, т.е. правильное положение переключателя под нужную скорость приходилось вручную выставлять ища нужное положение манетки. >>1597575 Что за вел, непонятно... Воткни просто механику нормальную двухприжимную трп спайр, гидравлика потребует кучи бабла и дичайшей ебли с заменой дуалов. Либо тебе просто надо поменять колодки на нормальные шимомо и настроить тормоза, чтобы пассивная колодка была максимально близко к ротору насколько это возможно.
1. Пруфов на то, что у тебя был гекс нету. 2. Пруфов на то, что я семёню нету.
Пригорает пока у тебя. Ну не можешь ты смириться с тем фактом, что за сотку не обязательно брать уёбскую алюминьку на клещах, китайский алюкал на тросиках или ушат, сливаемый на авито потому что страшно на нём ездить. Печёт у тебя от факта, что за 100к можно взять именно что охуенный современный гревел.
Нет у тебя (печёт). Потому что все твои рассказы про вилтоп-чистой воды фантазии, у тебя никаких вилтопов не было. Тем более не было божественного гекса.
Ну и с прочей твоей панамной шизой тебя уже обоссали в твиттер-треде. Ты сюда теперь прибежал позорится.
Там мой пост там последний, и за пиздёж ты там так и не вывез.
>Чини детектор, твиторас.
И тут не вывозишь. Не было у тебя никогда вилтопа, и пруфов обратного нет ни в одном треде. И нихуя ты про него не знаешь, кроме пересказов. Ты долбоёб, и я тебе тоже это открыто говорю. Не понимал почему тебя считают дауном и хуесосят при каждом удобном случае. Теперь понимаю. Думал ты просто специфический. Теперь понимаю — ты постоянно агрессивно пиздишь чего нихуя не знаешь, пытаясь свои бредни выдать за реальность.
>>1597575 В верхнем хвате эффективность торможения минимальная. Лично я ЖМУ тремя пальцАми минимум. Проблем с уверенностью хвата не испытываю, и ты привыкнешь, инфа 146%. Спуски желательно проходить в нижнем хвате. Хошь комфорта торможения на верхах, ставь гидру. А вообще, у тебя очень конченные ротора. Калиперы - говно без барашка, как у меня. Но они при этом оказались неплохими в итоге. Главное - притереть тормоза. Со временем станет лучше. Если ждать не хочешь, купи металл колодки на озончике, пока не притёр ротора под эти. Станет лучше, но возможен неприятный звук.
>Подскажите, можно ли за относительно недорого воткнуть сюда какую-нибудь рабочую гидравлику?
LTWOO GR9, но она на 11ск. Норм на 10 есть S-Ride, но не ебу, где его в рознице купить.
>>1597575 Отрегулируй тормоза. Они наверное выкручены на максимум. У меня были механические, они конечно говно по сравнению с гидрой но вполне норм тормозили и страх не вызывали.
>>1597867 Первый имеет мтб трансмиссию 1х, 42 передняя звезда и самая большая звезда кассеты тоже 42, это передаточное соотношение 1.0, что может быть всё ещё многовато в горки с грузом и без контактов. 10 панамок из 10 в общем. Но если ездить по плоскачу, без груза и в контактах, то сойдёт. У второго 40 и 42, что даёт... 0.95, уже чуть лучше, но вряд-ли это будет заметно. У третьего двойник 48/34 и кассета 11-36, минимальное соотношение всё равно так же около 0.95-1, но тут можно поменять обе звезды, так что это однозначный победитель, и стоит дешевле.
>>1597892 На двойнике ты можешь поменять малую звезду, а большую не трогать, при необходимости сможешь ехать очень быстро. Если на однике поставишь звезду поменьше, то так же быстро как со стоковой звездой ездить уже не сможешь. >>1597902 Говна жидкого попей, и иди катись нахуй на Аисте с обрыва, все три вела примерно одинаковая оверпрайс хуита, значит можно выбрать по обвеске, последний ещё немного дешевле и механика вместо гидры, что несомненно для хрювела только в плюс. Гидра на хрювелах не нужна.
>>1597867 1 или 2. В 3 слишком сложная рулевая и полностью внутрення проводка сквозь руль. Это ахуенно, но когда это карбоний за 5к евро и вайрлес шифтеры. А когда такое на ашане то ты ахуеешь и веломеханик тоже.