Насколько могущественны патриархи? Может ли быть что у них было тупо 3-4 дисциплины клановые и все, а божественные силы им приписывали только за счет максимального их развития?
>>1644369 Один проснулся, его несколько дней пытались положить трое Бодхисатв, потом подключилась Технократия с орбитальными бомбардировками. Совместными усилиями забороли проблему, клан почти полностью себя схавал а оставшиеся получили новое клановое проклятие. И всё это не выходя из Бангладеша
>>1644369 Третье поколение не игровое, значит их уровень дисциплин не измерим. Но чисто по лору, Цимисх превратился в какую-то разумную гору плоти под Нью-Йорком, или >>1644370 чел описал, ну еще предположительно Малкав живет в своих потомках.
>>1644373 >превратился в какую-то разумную гору плоти Теоретически любой старейшина цимици так может, 6 точки изменчивости вполне достаточно для подобной трансформации, он же там рос много-много лет.
Мастера-кровосиси, играл ли кто чикагские хроники? Хочу провести игру по Чикаго. Как я понял последняя нормальная редакция - это Chicago by Night 2ed. Главный конфликт там заключается в противостоянии Елены и Менелая. Сразу запускать этот сюжет я не хочу. Но хотелось бы развесить несколько подсказок для игроков. Чтобы они сначала не поняли что к чему, а потом как поняли... Так вот, если Елена уже проснулась и может ходить и говорить ртом, то Менелай лежит в торпоре и потихоньку гадит всем через имбовые Ауспекс и Доминейт. Как можно это обыграть? Какие странные проявления его влияния на неписей можно показать? А то в книге только и пишут "этот под влиянием Елены, а вот тот под влиянием Менелая". А что конкретно они для Мафусаилов делают - не сказано. При том что основная цель у них - прибить друг друга.
>>1644425 Лично я для начала проснулся бы, потому что так действовать проще. Я не особо понимаю почему Менелай лежит дрыхнет и ему норм. Ну а потом искать своего врага, а не играть с ним в 4D-шахматы. У них ведь конфликт не из-за сфер влияния в Чикаго, а из-за Карфагена, который Елена сдала римлянам.
>>1644435 Тю, вампиры живут потенциально бесконечно, нахуя им вот это раз на раз по пацански. Я бы тоже дрыг и устраивал многоходовочки против противников на сотни лет, нахуя лишний раз светиться то.
>>1644436 Потому что убить 4 поколение по силам либо другому такому, либо надо рейд собирать как на короля-лича. Ты статблоки посмотри - Елена и Менелай размотают кого угодно, даже примогенов. Думаю за пару тысяч лет они уже поняли что им равных по силе нет.
>>1644441 Этим тысячелетним мафусаилам в принципе тяжело много бодрствовать, один Митра у нас такой живчик был, да и тот дрых сотни лет подряд. В принципе иначе они бы просто гнули бы под себя весь вампирский сброд, да и не только вампирский, а так хоть какой-то баланс есть.
>>1644435 >так действовать проще И уничтожить тебя проще. >искать своего врага Как? По улицам ходил бы и в мусорные бачки заглядывал? Очевидно что нужны шестерки.
>>1644454 >И уничтожить тебя проще. Ну да, а тело неподвижное, которое не сопротивляется, так сложно уничтожить. Тем более что они уже пиздились раз на раз, и упали в торпор после этого. А в современные ночи Елена проснулась и кукловодит бодрствуя, а Менелай спит.
>Очевидно что нужны шестерки. Понятно, что нужны, но шестерки за тебя мафусаила не прибьют. Все равно надо будет вставать. И лучше проснуться заранее, а не в тот момент когда над тобой уже руку заносят.
В любом случае, показать что Портия - не простой неонат можно за счет странных встреч, лояльности вампиров, которые ее не знают. А что показать на стороне Менелая? Ну кроме странных индейцев. Какое поведение сородичей должно бросаться в глаза как ненормальное, если Менелай им просто телепатически в мозги срет?
>>1644460 >тело неподвижное Попробуй найди. >шестерки за тебя мафусаила не прибьют Может, во времена Древнего Рима и не прибили бы. В наше время, спасибо технократам, ситуация изменилась и люди для вампиров представляют куда большую опасность чем другие вампиры.
>>1644488 > Может, во времена Древнего Рима и не прибили бы. В наше время, спасибо технократам, ситуация изменилась и люди для вампиров представляют куда большую опасность чем другие вампиры. Для неонатов может быть, а Равноса несколько дней убивали вместе с вампирами и магами, и то едва кишка не выпала. Менелай и Елена лишь немного послабее.
Но все это мимо темы. Мы тут в игру играем. Я спрашивал как показать кукловодство трупа с телепатией так, чтобы игроки, сложив все подсказки, догадались что в Чикаго есть мутный хер-манипулятор. Есть конкретные советы, кроме клоунского "ну чтобы ты сделал, если бы спал 200 лет"? Что бы я делал Менелай не делает.
>>1644500 >Я спрашивал как показать кукловодство трупа с телепатией так, чтобы игроки, сложив все подсказки, догадались что в Чикаго есть мутный хер-манипулятор. Ловить на странность что может объединять таких разных покемонов или что такой-то не мог узнать такую-то инфу или сделать такое-то дело прям сразу отреагировав на чей-то ход. Оговорки и подозрительную осведомленность. Если Маня с кем-то на телепатическом телефоне в момент беседы, отвлеченность. Или к персам играчков подваливает знакомый вампир из другого города/ранее незнакомый вампир из Чикаго и опять знает такое, чего не мог знать, если бы непосредственно не был где-либо, где его точно не было. Если разрешишь Мане вселяться пятым домино, лежа в торпоте, то через жесты, спокойствие, речь без слэнга, "тупняк" с технологиями вроде "забывание" про телефон, базу данных или инет.
>>1644444 Сам придумал? Возраст вообще не показатель. Витель бодрячком и планы строит на свою вампоимперию. Древние ассамиты тож работают по назначению, а не просыпаются на пару лет. Серафимы первого созыва Емеля и Ужик еще древнее парочки из Чикаго и веселились как могли.
>>1644521 > Ловить на странность что может объединять таких разных покемонов
>такой-то не мог узнать такую-то инфу
>сделать такое-то дело прям сразу отреагировав на чей-то ход.
>Оговорки и подозрительную осведомленность.
>знает такое, чего не мог знать, если бы непосредственно не был где-либо, где его точно не было. Спасибо. Такое попробую.
>Если разрешишь Мане вселяться пятым домино, лежа в торпоте, то через жесты, спокойствие, речь без слэнга, "тупняк" с технологиями вроде "забывание" про телефон, базу данных или инет. Так ведь половина вампиров в Чикаго и так деды-пердеды, которые родились задолго до телефонов.
>>1644523 А как у них обстоят дела с питанием? Про Елену говорится что она уже не насыщается кровью людей, поэтому один из ториков низкого поколения ей делает вампиров на съедение.
>>1644500 >Равноса Патриарх, к тому же его убивали такие же ебанутые на теме долга и чести, из принципа идущие врукопашную. Маги же не сразу заметили пиздец, но как заметили, просто нажали на одну кнопку чтоб Равноса уебать и на вторую - чтоб его сжечь. И все. Их волновало только сколько ресурсов придется привлечь на уничтожение таких тварей если они массово попрут. >клоунского Метод вживание в персонажа - ни разу не клоунада.
>>1644530 >Маги же не сразу заметили пиздец, но как заметили, просто нажали на одну кнопку чтоб Равноса уебать и на вторую - чтоб его сжечь. И все. Их волновало только сколько ресурсов придется привлечь на уничтожение таких тварей если они массово попрут.
>>1644524 >Так ведь половина вампиров в Чикаго и так деды-пердеды Домином можно только в смертных залезать, вот на этом и ловить, мол чего репортер про мобилу и фотик (или смартфон?) забыл.
А что такое духи? Там есть всё, что может прийти в голову, от сказочных насекомых до даже концепций по Платону, образов, видений, парадоксальных сущностей, химер и кучи иной хуйни разной степени плото- и квинтоядности
>>1644592 Cущности духовной природы. Сделанные из эфемеры. Где-то читал что нефанди призывали каких-то тварей которые были живыми, плотскими, хотя и обитали только в Умбре.
Вообще да, кстати. В умбре полно и всякой плотской хуйни тоже, в том числе чрезмерно парадоксальных магов(арете 6+/мародеров). Можно быть свободным в фантазии. Как люблю говорить молодым мастерам, не ебите себе голову тонкостями канона, - в одной из сотен книжек уже описана хуйня, созданная вашим больным воображением
>>1644597 Имеется в виду откуда они там взялись, если все кто попадают в Умбру, неизбежно превращаются в духов? Вроде до иных миров, реальных, как наш, охуеешь добираться, они нереально далеко, даже маги до них долететь не могут, как эти твари так легко шастают туда-сюда?
>>1644599 >если все кто попадают в Умбру, неизбежно превращаются в духов Только в резиновых редакциях, придумано специально чтобы игроки в убмру не играли
>>1644600 А откуда это вообще, что за резиновые такие редакции? Сколько ни листал 3/4ку и книжки по ним, не видел такого, что всё в духов превращается, как попадает в умбру
Это ж настолько радикально меняет узор, что возникает бесконечное число вопросов об эффективности практик, методик и прочего, описанного в "более признанных" и классических книжках, те же забрасывания гранат в умбру для выжигания оборотней или использование исключительно материалистических сверхнатуральных способностей прям в умбре
Работаю над сеттингом для M:tA действие которого происходит в 2007-2012 на севере Штата Нью-Йорк и Вайоминг - парк Адирондак, окресности озера Шамплейн и граница с канадой вблизи Оттавы и Монреаля. Множество мелких городков и огромный массив нетронутой земли - самый большой заповедник США за пределами Аляски. Я разбрасываю зацепки по разным городкам, куррортам и т.п. В качестве стартового ваншота придумал следующую завязку.
Однако не могу ничего интересного и яркого придумать для середины истории. По большей части несколько интересных эпизодов, которые продолжают основуную тему. Может что то накидаете, буду благодарен.
Общий концепт: С кем то из персонажей игроков (ПИ / PC) происходят плохие вещи - ПИ проклят при помощи сферы энтропии. Случайный неигровой персонаж (NPC / НПС) кончает c собой, в присутствии ПИ. Оказывается что этот персонаж педофил, который подумал что его раскрыли и не желая оказаться в тюрьме он убивает себя, хотя на самом деле его никто не подозревает. На ПИ падает подозрение в убийстве или просто подобное доставляет проблем. Продолжаются подобные непритяные и вредные события. Со временем ПИ понимают что плохим событиям сопутствуют традиционные символы плохой удачи связанные с животными - кошка перешла дорогу, уханье совы, птица разбилась о стекло, паук упал на голову и т.п. Эти животные и насекомые которых зачаровал Генри служат переносчиками проклятья кстати вопрос, для этого насколько я понимаю не нужен ни прайм, ни связи?.
Ключевые НПС: Богатый фермер Thomas "Tom" Whitman - Стремится к статусу элиты - богаство, престижная школа для дочки, участе в престижных клубах и благотворительных собраниях. Жена: Elizabeth "Beth" Whitman (урожденная Preston) Дочь: Alexandra "Alex” Whitman У Тома отличная семья, но он педофил. Об этом никто не знает и он в целом безобиден, т.к. никогда не домогался до ребенка и удовлетворяет свою страсть мастурбируя на детскую порнографию (хотя безусловно покупка детской порнографии преступление).
Соперник персонажа игрока - опытный маг (~70-100 очков опыта) и местный краевед Henri "Henry" Lamontagne Еретик Чакраванти убежденный что среди магов традиций есть не меньше “дурных” и лишних людей, нежели среди спящих. Он пока не намерен никого убивать и вряд ли станет, но по крайней мере стремится избавиться в зоне своей ответственности (регион сеттинга) от вредных магов (тех кто может привлечь технократию, использует неэтичные и противоестественыне технологии). Помимо этого, он осуществляет работу Эвтонатос - прерывает линию жизни вредных и опасных людей. Каким то образом он узнает о извращении Томаса и решает устранить как его, так и побудить ПИ свалить из региона. Генри является экспертом в Энтропии (4 точки) и использует животных как свой фокус. Он нацелился на одного из ПИ думая что он вредный одиночка. Ошибка, которая вероятно приведет к обнаружению проклятья и раскрытия Генри как антагониста.
▶️ Завязка - Благотворительное мероприятие
Персонажи маги оказываются на благотворительном вечере - почетные гости / им вручается награда / организаторы / сопутствующий персонал / мимопроходящие. Проклятье энтропии наложенное Генри (антогонистом) вероятно и привело к тому, что бы ПИ оказался на этом мероприятии.
Фермер - Том Витман среди членов орг комитета благотворительного вечера в парке. Бешенно стрекочат сверчки, затяжное бабье лето - конец сентября, но температура пока не падает ниже 15 цельсия даже ночью. Небольшая сцена, палатки от заходящего солнца и возможного дождя.
Один из помощников пользуется личным ноутбуком Томаса для того что бы настраивать музыку / запустить презентацию которую он прислал на почту Тому. Ноутбук хранит коллекцию детской порнографии. По недоразумению файлы оказываются открыты и помошник, а так же один из персонажей игроков обнаруживают порнографию. Томас пытается обвинить их в провокации. Если у его получится выйти сухим из воды, вечер продолжится как обычно. Однако если ПИ насядет на того, то он сбежит к машине и достав пистолет из бардачка попытается застрелится. Если ПИ ему не помешает - он это сделает. Суицидальные попытки Томаса - результат Mind состава проклятья (у генри 3 точки в Mind). ПИ может почувствовать магическую угрозу по тому что внезапно замолчали все сверчки - настала оглушительная тишина (Perseption + awarness).
Проклятие Энтропии:
- Можно добавить мелкие "сбои" в течение дня: у ПИ ломается телефон/машина, он опаздывает, забывает что-то важное - все это приводит к тому, что он оказывается именно там, где нужно Анри - Сам факт, что помощник использует именно ноутбук Тома (а не свой) - тоже результат проклятия
Техническая сторона:
- Файлы могли "случайно" оказаться в той же папке, что и презентация - Или ПИ пытается найти нужный файл презентации и натыкается на скрытую папку - Ноутбук мог "зависнуть" именно на компрометирующих файлах
Собственно проблема: После сцены с Томом я думаю дать игрокам больше свободы, однако как бы не пошла история, с тем же ПИ что участвовал в сцене с Томасом продолжает происходить череда странных событий. Рано или поздно они распознают что все события имеют один источник - некто насылает Энтропийное проклятье и всякой раз это происходит с участием животных - традиционные плохие знамения (интеллект + эзотерика). Однако я чувствую что сильно не хватает ярких событий в середине и конце ваншота. Ясно что рано или поздно персонажи игроков выйдут на антоганиста и вероятно найдут его в своем санктуарии где то на болотистых местах в окресностях озера Шамплейн. И концовка выглядит ок. Но вот что делать с серединой - хз.
Прощупай, нахуя персонажи и сами игроки встают по утрам вообще и зачем живут, что для них дорого и важно
Поставь дорогое или важное, будь то достижение или сохранение чего-то (должность, артефакт, деньги или даже фантастику вроде ДМС со стоматологией) на кон в нужного размере промежуточной арке. Так будет и азарт, и известное мастеру направление, и заинтересованность всех вместе
В стиле "смеши чтоб смешно", конечно, но если нужно что-то конкретнее, то доеби Дипсик/ГПТ, не знаю
А насчёт сфер, надо всегда смотреть не на результат каста, а на то, каким образом что-то чаруется. Если он условно будет Энтропией бустить просто шансы на происхождение событий, связанных с животными, Связи не нужны, пока цель находится в поле зрения и нет нужды вязать узопы вместе, а Основы не нужны, пока ты не хочешь приделать чему-то новые свойства или закрепить какие-либо чары квинтой для создания смешанных и аномальных узоров
>>1644603 >Сколько ни листал 3/4ку и книжки по ним, не видел такого, что всё в духов превращается, как попадает в умбру Значит хуево читал, там disembodiment встречается как говна в сельском туалете
>>1644636 Квенты же сами нередко становятся источником многих сценариев. Если в беке персонажа вообще есть что-то, кроме бля ну я там всю жизнь посвятил магии и вообще я колдун крутой блин, то ответ на вопрос "К чему могли привести прошлые события в лоре персонажа?" не только подкинет идей, но и очень радует игроков персональным вниманием к их значимости и творчеству. Совсем круто, если мастеру удается создать ощущение "живости" бэкграунда через подкидывание последствий во время хроники или подвязывание к происходящему в сюжете, - один из ПИ скрывал ото всех, что снимает детскую порнографию и Том был влюблён в его творчество и стиль, и теперь, когда он обнаружил ПИ, извращенец повёрнут на возможности поговорить с кумиром, но волнуется. Как это обернётся для игрока, желающего содержать это в секрете, для репутации пачки и всех остальных?
>>1644659 В духов превращаются животные, спящие-обычные смертные (не обычным/без аватара правила не регламентированы, так что видимо их это не касается) и пробужденные маги. Неживое духом просто так не становиться. Другой вопрос что он мог чисто из верочки им стать
Для своего сеттинга сделал вот такую штуку аля SCP - файлы технократии, которые совершенно случайным образом (из-за проклятья энтропии) попали в руки к ПИ. Планирую распечатать, но вот в виде страницы на Notion: https://pepper-armadillo-f33.notion.site/2225e01e73f080849ff4eb24b120106c?pvs=74Действие происходит на северо востоке штата Нью-Йорк. В грухих ебенях. Насколько понятно зашифровал?
>>1644460 >Какое поведение сородичей должно бросаться в глаза как ненормальное, если Менелай им просто телепатически в мозги срет? Я бы стилистически окрасил все так, что сцены с цеписью под влиянием Елены одни, а под влиянием Минелая - другие. Набросал бы тегов и брал бы их за основу как для поведения одержимой неписи, так и для прочих малозначимых нпс - спящих. Основной фокус на самого одержимого, но и спящие делают такие то поступки или так то себя ведут, т.к. задело "взрывной волной". Не помню характеры этой нечисти - Чикаго бай найт поверхностно читал. Допустим персонажи под влиянием Минелая совершают малозначительные но абсурдные поступки. Передают персонажу игрока телефон, мол вам звонят - а там лишь гудки; отпускают странные неуместные комментарии (вы знаете - хотдоги зря ругают), проявляют новые странные привычки (носят живые цветы в кармане пиджака). Непись под влиянием Елены, как и все сцены с ними словно помешались на бюрократии, точности и финансах - требуют оформить все правильно, указывают на графики, постоянно проверяют индексы акций и т.п. >>1644698 Бамп
>>1644713 >Допустим персонажи под влиянием Минелая совершают малозначительные но абсурдные поступки. Передают персонажу игрока телефон, мол вам звонят - а там лишь гудки хуета какая то
Может ли шабашит жить оседлой жизнью на конкретной территории но считаться членом шабаша и оказывать так сказать гостеприимство проходящим мимо кочевым стаям?
Кокую нечисть можете порекомендовать в качестве антагонистов для наделенных? Планировал поводить товарищам, но сразу уперся в вопрос выбора. До этого играли по вампирам и магам. Не хочется брать банальных камарильцев или шабашитов как минимум из-за осведомленности игроков. Были мысли насчет всяких инферналистов и прочих около сатанистов мира тьмы. Баали выглядят как ультимативный супер злой вариант, есть ли что-нибудь интересное в их кланбуках? Думал о культе привязанного, хотя до этого с игромеханом демонов не был знаком, за счёт незнания игроков этот вариант мне очень нравится. Рабочие ли вообще идеи? Заранее говорю, я знаю что я могу просто прочитать книги, но хотелось бы перед ознакомлением послушать мнение со стороны.
>>1644878 Баали хороши, культ привязанного еще лучше. Тут моральные тонкости, типа баали-то чудовища, даже гули их будут явно ебанутыми, а вот культисты привязанного - не особо. В среднем культе подавляющее большинство может даже не знать что служит злу, просто несчастные обманутые человечки, периодически собирающиеся для сомнительных но необязательно нечистивых или противозаконных ритуалов и имеющие за это какие-то минимальные связи с успешными членами. Даже чтоб просто определить там какое-то зло, потребуется выйти на жрецов или чемпиона-избранника, который в культе может быть один всего. Какую роль в твоих хрониках обычно играют моральные дилеммы? Еще неплохими антагонистами могут стать фоморы, их собственно и создавали с такой целью, но в их случае более ярко расцветет паранойя - у слуг баали или тем более привязанного есть конкретный источник - сам баали или привязанный, а фомором может оказаться абсолютно любой человек, ему не обязательно с кем-то связываться или в чем-то участвовать, достаточно просто быть или стать нехорошим. Т.е. любой персонаж может по каким-то личным причинам обозлиться на мир например и новый фомор готов. Полная неопределенность, представь как охотники подозревают чела на зло, убеждаются что он обычный человек, а в следующей главе он берет и откусывает одному из них руку и выясняется что слежка за ним не прошла бесследно, он начал параноить, подозревать всех вокруг, да так страстно что это привлекло бэйна.
>>1644341 (OP) Умбральные ходоходы вы встречали кровосись в умбре? Какие вообще есть варианты? Говорят если упарываться МЕТом то можно за гангрела шамана/аримейн в умбре куралесить. Есть еще путь духа у тремеров,, но я так понял это ближайший слой реальности открывает. Как у некромантов что взгляд за завесу юзают типа видят и этот мир и другой одновременно. Т.е. чисто привязка к земле. Можно еще с помощью прорицания нахуй из тела улететь но улетишь ты нихуя не в умбру. Есть вообще вампиры исследователи других миров? Может хотят захватить все миры, а то с этим чет не получается. Или бывший маг иследователь умбры был покусан но исследования не прекратил.
>>1644878 Можешь дать опытным игрокам в противники оборотней. Чтобы была противоречивость. Игроки будут метагеймерски знать, что гару так-то не хуйней страдают из-за блох и бешенства, а с Вирмом бодаются и злобным Пентаксом, но в процессе гибнут люди и вот такой коленкор. Каких-нибудь радикалов от оборотней, которым на любые человеческие жертвы в процессе борьбы похуй типа Красных когтей (? я не знаток оборотней, так что шаряшие аноны, хелп) и Танцоров Черной Спирали.
>>1644880 >улетишь ты нихуя не в умбру Как раз в умбру просто вампиры не умеют там ориентироваться и не залетают обычно в какую-то конкретную область. >вампиры исследователи других миров Черная рука внезапно, но ее интересовала только нижняя умбра, там вампирам комфортней. Высокую умбру изучали ассамиты но лезть туда физически конечно никому в голову не приходило.
>>1644882 >Как раз в умбру просто вампиры не умеют там ориентироваться и не залетают обычно в какую-то конкретную область. > Они блядь из тела вылезают и ПО ЭТОЙ реальности шароёбяться, а не улетают в другие миры. Это способ бестелесным невидимкой подглядеть что то в ЭТОЙ реальности а не на духов пялиться. >Черная рука внезапно, но ее интересовала только нижняя умбра, там вампирам комфортней. Прям как некроманты, практически любые, у талмаэра просто аванпост там есть/был но всё же годный совет, спасибо >Высокую умбру изучали ассамиты но лезть туда физически конечно никому в голову не приходило. А вот это интересно, можно поподробней? Пойду пока кланбук хачей почитаю.
>>1644882 >изучали ассамиты Согласно учению Ассамитов, вампир должен понизить свое поколение, чтобы стать ближе к Каину и, следовательно, к Небесам. Пиздец они ебанаты, станем более близки к тому кого ГОСПОДЬНЕНАВИДИТИПРОКЛЯЛНАХУЙ конечно мы станем более духовными и ближе к небесам блядь.
>>1644884 >ПО ЭТОЙ реальности шароёбяться Потому что не умеет там путешествовать. Те кто умеют, могут и глубже в умбру уйти >можно поподробней Чародеи давным-давно обнаружили что есть чудо-травы, которые могут унести тебя далеко далеко. Они вывели специальные сорта, составили смеси, действующие на вампиров и лезут теперь в некий мир Связей грубо говоря.
>>1644886 >Потому что не умеет там путешествовать. Те кто умеют, могут и глубже в умбру уйти > пиздабол ебаный, ни в какую умбру нахуй не улетишь, дальше орбиты луны не улетишь.
>>1644891 где пруфы билли? >При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью где угодно на земле — или даже под землей — до тех пор, пока остается ниже лунной орбиты. Где тут про умбру? Где тут про другие миры? Ты даже не улетишь дальше орбиты луны блядь. Пробовал книжки читать, а потом в треде срать "учиматчасть" мен? Ты еблан и стрелочник, хуесос тупорылый, неси хоть одну цитату где с помощью этой дрисни в умбру залетали? Ни в одной из книг что я читал такой хуйни не было.
>>1644892 Читал ты все, стрелочник ебаный, и сам же привел, просто тупой ты слишком. Читай описание дальше: >Хотя проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира (в других играх «Мира Тьмы» называемом Пенумброй\Penumbra), он может отправиться и глубже в мир духов
>>1644893 слыш пидор, а ты прав. Читанул внимательней что за хуйня при ботче будет там вообще в мире духов проебёшься, можно прям отдельную игру ваншотик сделать, как бестелесный пидарас пытается в тело вернуться. Чмок в пупок.
Почему все бугуртят с мафии с клыками? Маскарад это ведь буквально омерта. Это всё равно что играть в днд и возмущаться тем, что кругом короли и королевства, а не парламентские республики.
>>1645100 Иди общаться с англоязычными пользователями, почему им литералли ху из ютуба в штаны насрали. У нас тут своя атмосфера 90-х с вампирохрущами и Извечной Борьбой™ за гаражами.
>>1645100 >Почему все бугуртят с мафии с клыками? кто все? Есть те кто водят вампиров как мафию с клыками, есть те которым сей концепт не нравится и он водят вампиров по другому как хоррор или как днд чисти подземелья вилкой Тех кто бугуртит не встречал не ИРЛ ни на тематических чатах/сообществах.
хоррорные доп книги
Аноним22/07/25 Втр 23:13:29№164510987
какие посоветуете хоррорные доп книги? неважно какой редакции или линейки, от простых доп историй до книг с кампейнами, все что угодно страшного, для вдохновения хочу почитать
>>1645100 >Это всё равно что играть в днд и возмущаться тем, что кругом короли и королевства В Forgotten Realms 1 (одно) королевство. Все остальные - диктатуры, теократии, республики.
>>1645186 Т.е. сам игрок должен как бы от себя впадение в злодейство выдавать? Он не будет переживать подначивания к тьме как какой-то сторонний голос в голове? Даже обычные маги не отождествляют свою личность со своим аватаром.
>>1645189 Разделяй играчка и персонажа. Играчок знает очень много вещей которые не знает его перс, в том числе в каком направлении идти по истории персонажа
Напомните. Если некто вампир/чел/и далее сидит на полных узах крови эти узы же не перебить новыми? Неважно, если пытается вамп с более низким поколением и всякое такое.
Такер Карлсон заявил в подкасте, что правительство США может контролироваться «сверхъестественными силами и существами», которые действуют за кулисами.
Цель — не дать людям поверить в сверхъестественное, потому что они сами верят в это и открыто служат ему.
По словам Карлсона, эти сущности имеют физическую форму, проникли в мировые правительства, СМИ и многие институты — и ведут полномасштабную войну против веры в Бога.
>>1645427 Кстати, в книге охотников говорилось о каком-то случае будто какой-то охотник объявил в эфире о чудовищах и все кредо говорили что это неправильно. Что за случай?
>>1644880 Водил игру, где пати эфиритов в какой-то момент завела себе тонкокровную лоли-вампиршу. До того она вынужденно служила линейщику-инферналисту, которого пати грохнула. Ее они убивать не стали и забрали ее себе и даже хорошо обращались. В какой-то момент в космос полетели, и ее вместе с прочими неписями, которых за хронику насобирали, на свой корабль прихватили.
Почему маги это не мудрецы-одиночки, соревнующиеся в загадывании загадок на жизнь, а ёбаные студенты европейской шараги с пистолетамимечами, газовыми балончиками и т.п.? Возможно, по той же причине, по которой кровосиси это супергерои
>>1645656 В каноне ревы из-за шторма аватаров и того, что старые мужики и женщины если не мародеры выталкиваются миром нахер в умбру. Но в целом играть за архимагов, которые реально делают вот это все, никто не запрещает, можно даже на парадокс забить. Играть можно как угодно.
>>1645687 >нахер в умбру Где-то выше обсуждалось что все живое в умбре превращается в духов, типа не все же архимаги дримспикеры, как они в духов не превращаются там?
>>1645762 С чего ты взял что это именно про Презенс? Может она от Доминейта защищалась? Там как раз нужен визуальный контакт и произнесение приказа. А даже для Презенса, чтобы жертвы что-то для тебя сделали, надо им что-то сказать. Ну и опять же, это вставка из художки. Персонажи рулбуков про себя не читали. Кто чего может и как это все работает они знают весьма примерно.
>>1645762 Конкретно для презенса. Когда у тебя выколоты глаза и ты паникуешь, весьма трудненько начать источать шарм и обаяние без штрафов к броску, you know?
Ну и поддержу анона выше. Вампиры знают как работают их способности. А знает ли лизомбра Люсита тонкости механа презенса, которого в ее чарнике нет, это бальшой вопрос.
>>1645767 >для Презенса, чтобы жертвы что-то для тебя сделали, надо им что-то сказать Для любви или там величия ничего говорить не нужно, просто врубаешь - и все вокруг трепещут.
Насколько тайными могут быть всякие тайные общества типа может ли в камарильском городе находиться ячейка арканума так чтоб вампиры о них не знали? Может ли сетит организовать и держать свой культ в секрете если он сам не отсвечивает и действует только через культистов?
>>1645780 Всё это возможно, но никакая тайна не останется тайной навечно. Другой вопрос, станут ли те, кто узнал о секрете, хоть кому-нибудь это рассказывать? Или проще знать и плести интриги с учётом этого знания?
здарова ананасы. а поясните молодому, почему в том же свансонге так много смертных, знающих о вампирах. А в башне огромные архивы с документами вампирской подноготной. Че с маскарадом то? Как чето случилось, то пришлось экстренно уничтожать документики, смертных перевозить в убежища и хуемое.
>>1645785 Он по пятерке, а там Маскарад пал. Ну и знают: гули, охотники, Вторая инквизиция (вокруг которой вообще весь сюжет и идет) >>1645794 Пражский конклав между Анархами и Камой был в 2012, там ещё Тео Белл пострелял немного. Анархи обвинили Каму в злоупотреблении влиянием на смертных и в том, что Маскарад пал. Ну и начали махаться. В 2021 состоялся второй Пражский конклав, куда естественно нагрянула Инквизиция и положила многих. Выжившие камарильцы это те, кто в лобби игры сидят, примогены кланов Кама обвинила Анархов в сливе инфы и объявила на них всех Кровавую охоту и ты, игрок, должен её свершить. Ну а так как повсюду беззаконие и красный газ (в нем частицы камня Каабы насколько помню), то получается, что кого убили - тот и Анарх
>>1645791>>1645800 а чето как будто дохуя гулей там ходит. Вроде только у Галеба гуль, остальные куклы по башне ходют для питания. Там же типа еще подпольный салон для питания с огромной кучей смертных. Разве чтобы хотя бы одного гуля сделать не надо долго и упорно сосать (не кровь)? Да и понятно, что маскарад пал, но нахуя тогда так за него трястись, что уничтожать архивы, лол ато я чето задался вопросом хули в пятерке все еще чето про маскарад трындят и даже звонки совершать запрещают, если они блять АРХИВЫ С ДОКУМЕНТАМИ хранят, пиздец
>>1645803 Ты книги правил читал вообще? Чтобы посадить на узы, надо в три разные ночи давать свою кровь, можно и немного совсем, а вот гуля надо поить прям по пункту крови. Гуль становится сильнее и выносливее при этом
Маскарад пал не в том смысле, что вообще всей планете стало известно. Как раз наоборот. Спецслужбы обо всём узнали когда взломали Шрекнет, и потому появилась Вторая Инквизиция. Но это не прям какая-то организованная ячейка, это гэбисты разных стран, которые друг другу не доверяют, и начальству тоже, ведь в начальстве могут быть агенты вампиров. И сослуживцы тоже могут быть агентами. Но вампиры сами не все и не всё знают об этих новостях, как и о динамике отношений между ведомствами. Архивы с доками нужны самим вампирам, так как у них нет абсолютной памяти, а вопросики обкашливать тоже нужно, управлять сосаети все дела
>>1645826 бля дружок, я в курсе про гулей и узы. При чем тут это вообще. Или ты типа хочешь сказать, что у князя и в салоне все эти человек 30 на узах сидят у кого-то, поэтому норм типа? Я вообще про гулей к тому, что их вроде выпрашивать надо жоско, что как будто говорит о том, что их не так много. Хуя у них там документов для небольшого коммьюнити. Бумажек как в мфц. Могли бы хоть те, что уже аннулированы уничтожать, чтобы такую библиотеку не хранить, лол
>>1645841 С одной стороны вампиров позиционируют как одиночек, но по факту ячейка вампирского общества - котерия, не знаю как там в первой редакции но чаще всего мастер водит именно группу.
Что будет если в камарильском городе произойдет убийство сородича? Кто и как должен на преступления реагировать и должен ли, если скажем жертва была лохом без связей которого презирал князь?
>>1646072 Смотря откуда вампир, если шабашит, то хуй знает в курсе ли вообще его присутствия в городе остальные. Если анарх, то пойдут выяснять "А не ками ли все подстроила?". Если камарилец, то железно по пятам пойдет котерия.
Независимо от того, насколько социально обоссаным является вампир, он член ТАЙНОЙ группы, куда берут новых членов ТОЛЬКО по приглашению (а если кого-то протащили в обход правил, убивают и сира и дитя). Он часть структуры, а не прибившееся к берегу говно. И каждого члена этой структуры в лицо знает каждый вампир сообщества, который не в торпоре. Не будет ситуации помер Максим да и хуй с ним. В первую очередь МАСКАРАД, иначе кто-то в городе может что-то заподозрить или хуже того, устроил охоту на кровосись.
В Шабаше, не смотря на текучку, после братания чуваки еще сильнее замотивированнее узнать, что случилось с Томми.
Любой птенец сидит у своего сира под контролем, пока тот не решит, маленькая пиявка готова и выучила все уроки. а потом неонатика начитает юзать вся структура сама/через сира. Камарилья (да и анархи, да и шабашиты) должна обеспечивать безопасность своего существования и для этого надежнее в важных местах напихать своих людей и поставить на контроль вампиров. И если какое-то звено выпадает про это узнают и пойдут выяснять, в первую очередь те, кто это звено непосредственно пользовал.
>>1646083 >откуда Независимый, единственный представитель своего клана в городе. Но кто-то, хотя бы носферату, про его присутствие в городе знали. Кто будет проверять?
>>1646086 Либо носферы для держания руки на пульсе полюбопытствуют, куда пропал этот автарк и отрядят должников/своих же носферов проверить что да как и поставить слежку хотя б загуленной крысой. Если носферы, которые в курсе, пошли и доложили князю, то опросят бичей (которые scourges), не пришибли ли они, а потом то же самое, что было бы с пропавшим камарильцем. Поскольку этот вампир не показал ебала перед князем и разрешения не попросил в городе сидеть, его могут приказать притащить на казнь или ликвидировать на месте.
Носферов офк, можешь заменить на тех, кто знал. Ну или добавить еще одной силой влияния на ситуацию, из-за их специализации на шпионстве.
>>1646087 >полюбопытствуют Допустим они знают что его убили, и знают, кто. Обязаны ли они докладывать обо всем князю? Обязан ли князь казнить убийц ? >Поскольку этот вампир не показал ебала перед князем и разрешения не попросил в городе сидеть, его могут приказать притащить на казнь или ликвидировать на месте Как, его ж убили?
Прохожу вот Найт Роад. Ну тут контента уже больше чем наверняка будет в каловом 2 Блодлайнсе. Вот гг столкнулся с Магом. У которой на рубашке написано - REJECT TECHNOCRACY, EMBRACE TRADITION. ГГ обосрался, потому что его Сир сказала ему, что если он когда-то наткнётся на мага, то лучше сразу бежать. Но потом оказалось, что это Магичка связана Узами Крови. А чё типа мага можно подчинить через Узы? Ты можешь себе сделать Гуля-Мага? Он сможет использовать плюшки от крови Сира и по прежнему владеть своей магией?
"A courier," you say. You scan the iconography of her rings, noting everything familiar. "And you are…unexpected. I see symbols for Lilith and the Bahari, Futhark runes, Hermetic alchemy, Dur-An-Ki sorcery, but I don't know how you expect them to fit together."
"'Know'? There is no knowledge, leech. There is only the Will."
Oh shit. It's a mage. Millicent Rue told you what to do if you ever came across a real one, so you turn and get ready to run. But then you turn back and look the witch in the eyes.
Something has been scooped out. It takes you a moment to recognize that particular kind of emptiness and despair.
"You've been Blood Bound," you say.
Drink the Blood of the same vampire three times, and you belong to that vampire. It doesn't matter if you're a bank teller, a witch, or Caine himself. This woman used to be more, but now she's just one of Dr. Caul's servants.
>>1646091 >А чё типа мага можно подчинить через Узы Теоретически - да, просто маг может обладать достаточной силой чтоб узы разрушать. >Ты можешь себе сделать Гуля-Мага Конечно, почему нет? У одной вампирской секты есть целая традиция пробужденных магов в подчинении. >Он сможет использовать плюшки от крови Сира и по прежнему владеть своей магией Да, что тебя смущает? Одно от крови, другое от аватара.
>>1646093 >так этож читы В каком месте? >будут конфликтовать эти силы Будут. Но - не перекрывать. Это как говорится - сложно, но можно. >оборотня-гуля можно сделать Теоретически - да, но опять-таки у могущественных оборотней могут быть дары против уз.
>>1646091 > А чё типа мага можно подчинить через Узы? Ага. У Талмаэра даже есть комбодисциплина, которая мага может превратить в полноценного фамильяра и дать доступ к его силам. >Он сможет использовать плюшки от крови Сира и по прежнему владеть своей магией? Может, но в зависимости от редакции способности мага угнетаются по мере поглощения крови. В самом жёстком варианте:
>Чтобы узнать, сколько именно времени осталось в запасе у мага, нужно сложить значение его аватара и арете — полученное число покажет, сколько лет маг сможет сохранять достигнутый прогресс в изучении магии. Как только этот срок подойдёт к концу, каждый последующий год он начнёт терять по 1 точке своего аватара. Как только аватар снизится до 0, маг начинает терять арете. Как только арете становится 0, маг теряет свою магию полностью. Разумеется, всё это время он не может развивать ни сферы, ни арете.
В менее жёстком варианте способности не пропадут, но появятся специфичные виды отдачи парадокса, которые могут изувечить мага чуть быстрее, чем в обычных условиях.
>>1646095 >Как только этот срок подойдёт к концу, каждый последующий год он начнёт терять по 1 точке своего аватара Справедливости ради даже в самом жестком варианте эту деградацию можно сбрасывать, разумеется, ценой титанических усилий.
>>1646089 >Обязаны ли они докладывать обо всем князю? Зависит от носферов. Если кто-то на непосредственной службе, скорее всего да. А могут сказать как ценную инфу (шутка ли, какой-то вамп по городу гуляет да еще и убит кем-то) за какой-то ништяк в ответ. Могут слить/доложить, чтобы отвлечь и провернуть что-нить свое, там жучков понаставить чьем-то логове и т.д.
>Обязан ли князь казнить убийц? Он будет с ними разбираться и защищать Маскарад в любом случае, его за этим в князья Камарилья назначала. Тут идёт нарушение Пятой традиции, плюс возможные нарушения Первой и Шестой.
>Как, его ж убили? Да, точно. Хз, смотря что скажут носферы, если утаят, что этот сильный и независимый убит, а просто привёрся в город будет такой вариант.
В любом случае. Неучтенный в местной Каме/Анархах/Шабаше вампир означает: 1. Брешь в системе контроля за приезжающими в зону, где в своей массе тусуются сами вампиры. Этим в любом случае заинтересуются заправилы местного вапирьего общества и пойдут выяснять, где эта самая брешь и латать её. 2. То, что его убили может означать брешь уже в Маскараде и охотников/просто "удачливых" смертных (которые могут спалить существование вампиров)/засланцев враждующей секты. И их зачистят, а в случае с "удачливыми" смертными и просто память подчистят/на узы посадят или тоже зачистят. 3. Если это свои грохнули, будут очень неприятные вопросы "С какого хуя?". Им такого разрешения не давали это эксклюзив князя. "Почему не привели пред князьевские очи/не доложили?". Могут в зависимости от ситуации и личностей самих убийц на мороз солнце выставить, либо отбывать наказание. Тут на усмотрение мастера. Но это прямое нарушение Шестой традиции. В случае Шабаша, там скорее всего на общем сборе на Высшие ритуалы похвалят за бдительность, если это не был какой-то друг влиятельных сановников и не хотел присоединиться/сотрудничать.
Поиграл в Найт Роуде за Ласомбру. Хуета. ГГ короче вампир 11 поколения, который ещё в прошлом диаблери старейшины осуществил. Я в самом начале при генерёжке перса прожал, что ты всё свой свободное время тратил на изучение Власти над Тенью. По итогу ты можешь только таинственно прятаться в тени и делать теневые тентакли. Первая стычка со Второй Инквизицией. Там чуваки в фул обвесах с зажигательными дробовиками, а ты только и можешь, что замедлить их тентаклями и то не всех, роняя кал прятаться, бежать.
И поэтому я решил стартануть за настоящего Сигма Альфу с самой величайшей вампирской Дисциплиной. Тореадора с невъебически вкаченной Стремительностью. Всё сразу пошло как по маслу. Стремительность не контрится и спасёт тебя в 90% ситуаций.
Как это было. Припёрлись Инквизиторы. В этот раз я не бежал. Я их ждал.
Two agents with phoenix badges on their arms close in. Unlike a lot of hunters, these troops have identification. They're with the 111th Military Intelligence Brigade. The SI must be infiltrating the US Army.
They're holding modified shotguns, almost certainly dragon's breath rounds—incendiaries that will burn you to ash. Four more agents fan out behind them, armed with heavy automatic rifles. Their flak vests say FBI.
The agents aren't wearing night-vision goggles because of the flares, so they've momentarily lost you in the darkness. But they move with cool professionalism, turning on the flashlights attached to their weapons and sweeping the Quick Mart parking lot.
Я навострил своё говнооружие которое купил на последние деньги в барахолке. Хуйню с пикрила один. Самое потешное холодное оружие, что вы видели. И начал устраивать грязь.
You draw your sword. The nearest agents are armed with high-caliber assault rifles built for knocking down vampires.
To their credit, they almost get their heavy weapons in line before you're too close to shoot. You cut one agent across the face, and he goes down with a startled scream.
More bullets fly all around you, but you're moving too fast to track. In seconds you reach the entrance to the mobile home park, leap the low stone wall that separates it from the street, and disappear among the tightly packed double-wides.
The agent rushes around the corner, but you're there first, teeth clenched as you fight your Beast for control. He looks up and manages a single despairing cry before you slam your sword through his heart. You hit him so hard that the point bursts out his back. His hand spasms on the trigger as he dies, and his machine gun rips through the adjacent mobile homes before hitting a transformer. It explodes in a shower of sparks and ignites a storage shed.
Not your problem. You run deeper into the mobile home park and hide behind an old satellite dish as two shotgun-toting agents stalk past. One flashes her light into a crevice, but it's not where you're hiding. Then they keep moving.
Do you break for your truck now, or wait?
Another sparkler thumps into an illegal propane hookup at the far end of the alley. The whole thing goes up.
They're going to burn the trailer park to find you.
Вот это Кино. Спалили весь трейлерный парк, но даже меня не поцарапали. Щяс же уже вышла куча книг по 5 редакции. Чё авторы придумали для Инквизиции против челиков со Стремительностью, Невидимостью и Протеаном? Чё с ними делать? Каким бы ты крутым не был командосом в броне свэта с зажигательной винтовкой. Что ты будешь делать против вампира, который двигается быстрее чем видит глаз, с ножичком, который на такой скорости режет твою броню как масло.
>>1646116 На самом деле тут можно сделать Каитифа с любыми дисциплинами, которыми ты хочешь. Марисьюху себе сделать. Что ты такой сильный независимый, внук Сэмуэля Хайда со Стремительностью, Могуществом, Стойкостью, обвешан артефактами тремеров и магическим оружием.
Может ли маг идентифицировать другого мага просто гуляя по улице? Не совсем понятен этот момент.
Что будет с трупом вампира?
Аноним09/09/25 Втр 18:57:12№1646137168
Общие положения про смерть кровососов: 1. От солнца и огня вампир сгорает в прах. 2. Если убить вампира другими способами его тело принимает вид, который должно было, если бы он вампиром не был. Старые вампиры превращаются скелет/высыхают, молодые становятся трупом не первой свежести.
Что будет если труп вампира, убитого 2 способом, вынести на солнце? Оно сгорит, потому что было вампиром; или ничего не произойдёт, потому что это теперь обычный труп? (Могут ли прошаренные индивиды определить что труп был вампиром?)
>>1646122 Скорее всего не становить. Если получится то сердце в процессе вырастит новое. Если же каким-то чудом сердце не вырастит но становить получится, то полученное недоразумение будет похуистичным как сетит без сердца и с половинным запасом витэ
>>1646137 >Оно сгорит Не, обычное тело >прошаренные индивиды Смотря насколько прошаренные, тут не только в анатомии нужно разбираться на уровне профессионала, нужно еще и в оккультизме сечь чтоб знать на что именно обращать внимание.
>>1646146 >Смотря насколько прошаренные Ну например другие вампиры. Могут они по трупу (незнакомому) определить что это был вампир, а не простой человек?
>на что именно обращать внимание А на что надо обращать внимание? Планирую в будущем дать игрокам такого вот бывшего вампира. Какие зацепки им подкинуть?
>>1646147 >Ну например другие вампиры. Могут они по трупу (незнакомому) определить что это был вампир, а не простой человек? Только вскрытием.
>на что именно обращать внимание Ну это будет довольно очевидно. Ещё в прологе к Vampire: Dark Age (2-я реда) священник проводил вскрытие вампира и рассказывал, что некоторые органы стали трухой, не затронут разложением только желудок, там вампиры хранят витэ.
На странице 29 Dark Age: Vampire (не перепутай с Vampire: Dark Age(!) это разные книги) идёт описание превращения в вампира, что все крупные внутренние органы, исключая сердце твердеют и скукоживаются, а органы поменьше превращаются в кровь.
Дурацкий вопрос про Ласомбр, исходящий из вординга. Вампиры по умолчанию не видят в темноте лучше чем люди. И в полностью темной комнате не видят ничего. Ласомбры могут видеть в своей тьме из Обтенебры 2. Может ли Ласомбра в темной комнате напустить тьмы чтобы начать видеть?
>>1646191 Тьма в комнате будет, но уже магическая. Как я понимаю rules as intended: тьма заслоняет все источники света(The cloud completely obscures light and even sound to some extent.) и ослепляет всех, даже других ласомбр. Но у создателя есть "чит-код" от своей тьмы (Vampires using Obtenebration can see through the darkness they control, though other vampires (even those that also have Obtenebration) cannot.) как если бы ее не было. Получается если трактовать rules as writen, шрауд можно использовать как эдакий прибор ночного видения? В конце концов у ласомбр есть клановый мерит на ночное зрение.
>>1646192 Ну типа темнота и Тьма совершенно разные вещи т.к. темнота это отсутствие а Тьма это наоборот присутствие. Конечно использовать Тьму как пнв скорее всего будет слишком непрактично, Тьма же и физически воздействует на все.
>>1646190 Я трактую это так, что облако кастеру не затрудняет обзор, но и не улучшает. Всё-таки чтобы прямо щупать что-то тьмой — это способность более высокого уровня.
Также отмечу, что кланбук ласомбр допускает за трату крови наделение щупалец тьмы одним из органов чувств ласомбры. Если ГМ достаточно гибкий в таких вопросах, то можно подобную фичу дать и облаку.
Какие сферы нужны для эффекта дающего способности в смысле Знания Таланты и Навыки ? Вроде Разум сам по себе может давать только одну точку, а как больше? Как техи свою пднк сделали ?
Аноны, кто-нибудь использовал streamlined combat из DA Companion? Меня все устраивает пока игроки сражаются с людьми. Но у меня опасения из-за аггравы. Фуловый урон от Гангрела с когтями будет отвалом жопы. А если доведётся повстречаться с оборотнем - это ваншот нахуй, если брать статы из корника v20. Что будет предпочтительнее: резать агграву пополам, учитывая что при бросках редко выпадают все успехи? считать урон когтями леталом? считать часть леталом, часть аггравой? заставлять одеваться в броню, чтобы вычитать агграву броней?
>>1646333 >Фуловый урон от Гангрела с когтями будет отвалом жопы. А если доведётся повстречаться с оборотнем - это ваншот нахуй так и по лору так. Гангрелы хуёвы в социалке, но с ними не стоит ссориться из за когтей, а встретить оборотня = смерть. Для среднестатистического вампира, а не супергейтрансниггера который тупой отверткой оборотней пачками валит
>>1646362 Понятно что по лору оборотни опасны. Но также по лору вампиры справлялись с оборотнями, хоть и с трудом. Но по механу у оборотня в криносе 8 силы - это ваншот, если не увернулся.
>>1646333 Я хотел потестить эти опционалки, но игроки просрали сроки генерёжки, и я плюнул.
Да, эти правила очень летальные. Резать ничего не надо — просто пусть головой думают. Если есть форта, то в в20да она автосокает. Если есть броня, то она режет в том числе урон от когтей. Если есть селера, то можно уклоняться. Если есть обфускейт, то желательно заюзать его до того, как оборотень заметит вампира. Если есть обтенебра, то можно связать тентаклями (да, в в20ДА их порезали, но коллективный захват несколько щуплами всё ещё работает). Не помню, как в в20да работают ментальнеы дисциплины в бою, но если нет особых правил, то домина неплохо справляется с тем, чтобы застопать бобра. Главное по инициативе не всрать и от первого удара не отъехать. Ну или просто не использовать эти правила, потому что по базовым правилам ваншоты делать намного сложнее.
>>1646364 Не у всех бобров родная сила 4. Наиболее распространённая всё ещё 2, а в криносе она будет 6. Или тебе обязательно именно аруна спустить на игроков?
>>1646365 Игра будет вашотом. Игроки про оборотня знать не будут. Он должен прийти за своим кинфолком, которого вампиры схватили. Появление волчары будет неожиданностью. Он тоже не будет ожидать толпу вампиров, поэтому придет один. Больше оборотней, я думаю, прибьют игроков Разве доминейт не получает штраф при использовании на существ в ярости?
Как вариант, я могу только за оборотня урон кидать, остальные просто наносят статичный.
Смысл показать игрокам на деле почему оборотней так боятся все кровососы. Чтоб у них очко сжалось, но чтобы не положить всю партию.
>>1646366 >почему оборотней так боятся все кровососы. Но они их не боятся. Оборотни для вампиров-нормисов просто дикая хуйня, которую без надобности лучше не трогать, а для особо преисполнившихся в своем поколении оборотни - любимая дичь. И сами оборотни не ходят в очистительные рейды по вампирским притонам. Почем же, раз они настолько тех нагибают?
Хз, что ты таким образом хочешь показать в партийной игре? Что пати > солочмони? А если будет стая оборотней, что подготовленная пати > неподготовленной?
>>1646366 >Разве доминейт не получает штраф при использовании на существ в ярости? Получает, конечно, но у тебя оборотни перманентно в режиме берсерка или чё? Сама по себе ярость уже наложенные менталки не скидывает, если чё.
В любом случае я не понимаю, как ты планируешь напугать игроков, не убив никого из них. Для этих целей подошло бы сперва показать крутого нпц, а затем отдать его на растерзания, чтобы игроки видели.
>>1646367 >Но они их не боятся. Оборотни для вампиров-нормисов просто дикая хуйня, которую без надобности лучше не трогать, а для особо преисполнившихся в своем поколении оборотни - любимая дичь. То-то вампиры из города нос показать боятся. Их боялись во все времена. (пик 1 и 2) >И сами оборотни не ходят в очистительные рейды по вампирским притонам. Почем же, раз они настолько тех нагибают? Оборотни не любят города. Там Вивер и мерзкая городская умбра. Да и вампиров хер найдешь - они хорошо прячутся. Хотя если сильно доебут, то ходят в рейды. В Чикаго между 1 и 2 редакцией был налет оборотней - треть сородичей вырезали.(пик 3)
>что ты таким образом хочешь показать в партийной игре? Что оборотни - это страшно и больно не только на словах. Даже один оборотень, если не готовиться к встрече с ним - большая угроза.
>>1646368 >у тебя оборотни перманентно в режиме берсерка или чё? Разве кринос не означает автоматический рейдж?
> как ты планируешь напугать игроков, не убив никого из них. Ну отправить в инкап или торпор можно. Но проблема в агграве - она сразу финально убивает. Да и убить хотелось бы с 2-3 атак, а не с одной. >Для этих целей подошло бы сперва показать крутого нпц, а затем отдать его на растерзания, чтобы игроки видели. Это безусловно, просто если подрать непися, то и игрокам должен прилетать большой урон. Просто даже молодой оборотень (пик 4) в криносе будет иметь силу 6, когти бьют Сила+1 - это 7 урона - смэрть от первой атаки.
>>1646369 >Их боялись во все времена. Так боялись, что Володя Рустович ссался с оборотней почти целых 12 веков, а опасные гару на него натуральный рейд собирали и то полдюжины их старейших опиздюлилось на этом не заточенном под драку боссе.
>В Чикаго Давай не будем про Чикаго, а то в прелестном каноне есть есть одна марисья, которая в соло наловила оборотней для вечеринки в Клубе Суккуба.
>Что оборотни - это страшно и больно не только на словах. Ты из секты "Каждый гару на первом ходу убивает Карша"?
>Даже один оборотень, если не готовиться к встрече с ним - большая угроза. У тебя какое-то очень весёлое представление о гару с мощными лапищами и слабеньких вампирах. Но не буду тебя переубеждать или задавать неудобные вопросы про расписки персов.
>>1646370 >Володя Рустович ссался с оборотней почти целых 12 веков Старейшины - другая каста, им можно. Игроки управляют неонатами или максимум анцилами. > Давай не будем про Чикаго Схуяли? Канон есть канон. >а то в прелестном каноне есть есть одна марисья, которая в соло наловила оборотней для вечеринки в Клубе Суккуба. Это что-то из пидерки?
> Ты из секты "Каждый гару на первом ходу убивает Карша"? Я хочу водить близко к правилам механа и нарративным канонам, но не топырить игроков просто так. В конце концов, мы в нри играем чтобы весело было. Смерть с одного удара - не весело.
> У тебя какое-то очень весёлое представление о гару с мощными лапищами и слабеньких вампирах Напиши свое представление - с удовольствием почитаю. Я читаю описания, смотрю цифры, и понимаю что оборотни - это машины смерти. Агграва когтями, несколько атак в ход, соак всего урона, реген 1 хп в ход на халяву - и это только вампирский корник, без подробностей из бобровских книг.
Мне интересен опыт мастеров и игроков кто сталкивал вампиров и оборотней не только социально, но и в бою. И как это ощущалось с точки зрения баланса.
>>1646371 В бою побеждает подготовленный. Но если не готовы и те и те, то нужно учитывать разные подходы к бою, ведь вампиры, особенно молодые, все еще слишком похожи на людей и воевать будут по человечески, в то время как даже хомиды будут действовать скорее по звериному. Например где гару машинально будет перекидываться, вампир выхватит пушку, неонаты вряд ли будут всерьез рассчитывать на свои низкоуровневые дисциплины, особенно при угрозе жизни. Зато на шестерок, рабов, слуг там, гулей, - еще как будут. Даже для неоната вполне нормально иметь хотя бы одного гуля что уже меняет расстановку сил. Хотя неизвестно что за гару и что за котерия, у всех могут быть свои сюрпризы.
>>1646371 >Старейшины - другая каста, им можно. Игроки управляют неонатами или максимум анцилами. Неонатов и анцилл воспитывают именно старейшины, которые сидя у потухшего камина будут рассказывать потомкам, как они в молодости ходили на оборотней с рогатиной. И эт ос учётом, что вампиры по природе своей в принципе заточены на супергеройский бой на кулаках, это короли менталочки, а боссы качалочки.
И если бы ты читал свои же приведённые вырезки, что там нет этого "бойся гару! это пиздец и смерть, пиши завещание на сира". А что это опасные существа, но "вот мой друган остался жив после встречи с ними" или "есть котерии, которые на них охотой ходят".
>Схуяли? Канон есть канон. Ну вот тебе твой канон времен конца резины. Внимание на экран.
>Мне интересен опыт мастеров и игроков кто сталкивал вампиров и оборотней не только социально, но и в бою. И как это ощущалось с точки зрения баланса. Какой баланс? Ты кого столкнуть в бою хочешь, пиявку из VtM с волчком из VtM или WtA? Ты чьи правила будешь использовать? А ты будешь использовать правило кроссовера, где надо иметь тот же уровень для противостояния, типа 5 разум vs 5 домино?
По ощущениям всего опыта: раз на раз. Ещё хорошо бы твоим игрокам не знать про захваты. И ещё раз, всё зависит от чарников, а то можно собрать стартового некроманта 13-го поколения и если он выиграет инициативу, то загасит гару на дуэли 1vs1 практически без шансов.
Собственно, стычка с парой гару в современности. Наша ёбнутая ассамитка одному из них бошку отсекла когтями, а другой словил крепкие мужские объятия брухи. Кринжовое было в средних веках, сначала волчок огрёб от собственного урона через фортуху салюбрика, а потом трёхглазик забил пушистика серебряным крестом. Просто не спрашивай. Из весёлого было паническое бегство, где мы прятались кто куда горазд, потому что утро начиналось. И нашему гангрелу, дикому, но очень дикому, порвали жопу, потому что туманная форма пиздится аггравой.
Если тебе от сцены нужен один конкретный итог в виде одинокого гару, порвавшего случайно встреченной котерии пасти, но не убившего персов игроков, чтоб те боялись. Перво-наперво, сначала придумай нарративно, как ты этого добъёшься, потом посмотри на чарники игроков, а уже потом собери своего гару мечты.
>>1646373 >И если бы ты читал свои же приведённые вырезки, Я-то читал. А ты?
>там нет этого "бойся гару! это пиздец и смерть, пиши завещание на сира". А это что? >Don’t go into the woods unless you’ve made peace with your maker. >even a young Lupine seems to be at least a match for an entire coterie or pack of vampires >Vampires speak fearfully of the Lupines’ capacities for violence. Even the most hardened Brujah and the deadliest Assamite give the werewolves a wide berth >Even elders wisely fear the viciousness of the wolf-men, as much for their near-indestructibility as their ability to inflict carnage.
>"есть котерии, которые на них охотой ходят" "Немногочисленные смельчаки" ходят, ага. И в том же предложении: "when the prey is something that has the ability to strike down even a potent elder".
Что-то как-то в книгах слишком много нарратива крутится вокруг того что волчары пиздец опасные и с ними лучше не связываться, иначе порвут.
>Ну вот тебе твой канон времен конца резины. Внимание на экран. Можно побольше контекста? Панель комикса - кринж. Вампиры, гнущие железные клетки, которые оборотни сломать не могли?
>Ты кого столкнуть в бою хочешь, пиявку из VtM с волчком из VtM или WtA? Да, вампиры и оборотни из V20. Не хочу тратить время на изучение другой линейки ради пары статистов. Да и вайбы игры "Гретта Тунберг: НРИ" меня не привлекают. Водить бобров я точно не буду.
>Ещё хорошо бы твоим игрокам не знать про захваты. Это маневр Hold? >другой словил крепкие мужские объятия брухи. Волчара не смог прокинуть Str+Brawl против брухи? Нихуя себе...
>Если тебе от сцены нужен один конкретный итог в виде одинокого гару, порвавшего случайно встреченной котерии пасти, но не убившего персов игроков, чтоб те боялись. Мне скорее нужен враг, который опасный и может всех отправить на тот свет, но которого при грамотной тактике игроки бы смогли ушатать. Я хочу чтобы волчара не ваншотал каждого игрока с одной атаки и чтобы игроки могли ему что-то противопоставить. Если, конечно, они будут играть в хуевую игру, то могут и выиграть хуевый приз. Просто хочется избежать ситуации "пришел босс, вы все умерли, спасибо за игру".
>>1646364 > Но также по лору вампиры справлялись с оборотнями но оборотни с вампирами чаще справлялись. А так то люди с копьями и мамонтов херачили, засады и численное преимущество тоже решают, да и вампы супербойцы бывают, которые все равно до сильного оборотня не дотягивают. Но нычка подальше, снайперка с серебрянными пулями, опционально дроны с взрывчаткой и если не получилось - очень быстрый съёб. Охотник на оборотня готов а их может быть и пачка
>>1646378 > >> Но также по лору вампиры справлялись с оборотнями >но оборотни с вампирами чаще справлялись. А так то люди с копьями и мамонтов херачили, засады и численное преимущество тоже решают, да и вампы супербойцы бывают, которые все равно до сильного оборотня не дотягивают. Но нычка подальше, снайперка с серебрянными пулями, опционально дроны с взрывчаткой и если не получилось - очень быстрый съёб. Охотник на оборотня готов а их может быть и пачка > PS но вообще оборотни это АПАСНАБЛЯДЬ, и идея мастера наглядно это показать - хороша.
>>1646376 Враг обязательно оборотень? А если шабашит? Какой-нибудь лютый диаблерист, сочетающий скажем изменчивость с властью над тенью может быть кошмарнее оборотня. А ведь в шабаше поощряется обмен и взаимообучение разным дисциплинам, т.е. у этого чудовища может вдобавок быть например присутствие.
>>1646376 >Я-то читал. Так ещё раз почитай. Очевидно ты не всё понял. Не то, что про отношения вампиров и оборотней, а про вампиров в принципе. Раз ты хочешь устроить вампирам драку с бомжом на ровном месте.
>"Немногочисленные смельчаки" ходят, ага. И в том же предложении: "when the prey is something that has the ability to strike down even a potent elder". На потент элдеров те же шабашиты ходят с большим удовольствием. Если ты трактуешь словосочетание "Опасный враг" строго как "От него его вся линейка дружно дрожит забаррикадировавшись в подвале", то так и скажи. Я не очень хочу тратить на это время.
>Можно побольше контекста? Вампиры, гнущие железные клетки, которые оборотни сломать не могли? Читай каноничный комикс VtM - Lucita.
>вайбы игры "Гретта Тунберг: НРИ" меня не привлекают. Пускай не привлекают, при чём тут линейка оборотней?
>Это маневр Hold? Grapple.
>Волчара не смог прокинуть Str+Brawl против брухи? Нихуя себе. Ты в первый раз играешь?
>Мне скорее нужен враг, который опасный и может всех отправить на тот свет, но которого при грамотной тактике игроки бы смогли ушатать. >Я хочу чтобы волчара не ваншотал каждого игрока с одной атаки и чтобы игроки могли ему что-то противопоставить. Так собери такого волчару, опираясь на чарники персов и их дисциплины. Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Или ты сюда пришёл за готовой распиской опасной, но не настолько собаки, которая волшебным образом подойдёт под твоих игроков?
>Просто хочется избежать ситуации "пришел босс, вы все умерли, спасибо за игру". Что тебе мешает её избежать? Ты признаёшь только одно развитие событий, драка началась и пока оборотень или вампиры не убьют противника никто никуда не пойдёт?
>>1646385 По идее да, можно даже клизмы кровавые ставить и это должно работать. Так даже быстрее будет, не надо будет через пищевод и желудок проходить, сразу из кишечника в кровеносную систему пойдет.
>>1646369 >Разве кринос не означает автоматический рейдж? Нет, если только ты не в форсакене или 5 редакции. > Просто даже молодой оборотень (пик 4) в криносе будет иметь силу 6, когти бьют Сила+1 - это 7 урона - смэрть от первой атаки. Пусть носят броню, уклоняются, цимисхи себе могут броню бонусом из костей и плоти делать. Ясен-красен голышом против оборотня тяжело, но у тебя ж игроки в смекалочку умеют, наверное.
>>1646394 Я обыгрывал так, что трата крови для них означает лишь то, что волшебная кровь в их теле становится обычной по мере траты ресурса. Брат жив, зависимости нет. Я прост не видел прямого указания, что трата всего витэ для ревенанта означает смерть.
Как между собой взаимодействуют разные эффекты присутствия? Если кто-то врубивший величие от которого все уже перед ним трепещут, вдобавок еще и лик ужаса подключит например.
Работают ли на Пробуждённых/Просвящённых Грани охотников, которые могут быть использованы только против сверхъестественных существ? Т.е., если охотник использует, например, Грань "вспышка" против учёного-технократа, то будет ли последний ловить летал от солнышка?
>>1646442 Маги все равно люди и сверхъестественными существами не являются, скорее всего нет. Вот в случае с магом, уже потерявшим человечность, типа нефанди, имеет шансы сработать да и если у охотника вообще есть 5 точка то он уже пизданулся наотличненько
Мой дорогой друг! Ты, возможно, и не подозревал о возможности приобрести действительно стоящий подарок. Теперь у тебя есть отличная возможность приобрести его, поучавствовав в кампании по спонсированию выпуска лимитированного издания новой настольной игры во вселенной Властелина Колец! Обложка из эко-кожи с золотым тиснением, закладка ляссе, золоченая обрезь блока страниц, а также премиум бумага всё это будет твоим, друг мой. Шелест и тактильное ощущение этой бумаги,передает несравненное удовольствие читающему. А роскошный стартовый набор с великолепными картами на русском языке, заставит любую шиксу сразу отдаться такому утонченному Мастеру Игры. Переходи по ссылке и учавствуй в кампании скорей, ведь она завершиться в течении нескольких дней! И не забудь рассказать своим друзьям. До встречи в Шире,друг! https://crowdrepublic.ru/projects/1020544
В описании Присутствия(величия) указано, что можно пройти проверку воли, для того, что бы сбросить с себя эффекты дисциплины. Такой вопрос, как это должен ощутить смертный персонаж, именно смертный, и в какой конкретно момент рассказчик должен инициировать бросок? Вот говорит смертный с сородичем, который вообще никак не палится, тот врубает Благоговение, чтобы точку зрения свою успешнее донести, и рассказчик сразу грит мол, кидайте волю если хотите, ну метагейм палево же жесткое сразу, никакой интриги кто перед тобой для играчка.
>>1646460 Игроки-смертные подвергаются воздействию Презенса? Ну опиши это так будто их внезапно накрыло чувством сильного доверия к говорящему. Все, что говорит собеседник, кажется им правильным и неоспоримым. Если вампир говорит что-то совсем в разрез убеждений или знаний игрока, скажи что они верят сказанному на эмоциональном уровне, но это доверие кажется им чрезмерным при рациональном анализе. У игроков в любом случае будет метазнание о том что происходит, если только ты не будешь делать броски за них в закрытую. Вопрос в том как они это отыграют.
Вторую неделю играю с Дипсиком в ревайзед вампирчиков, есть еще такие маструбаторы?
В принципе примерно на 50% лучше сторителлеров, у которых водился в интернетах, описания дает хорошие, но боевку и броски не любит и постоянно пытается уйти в нарратив, правила тоже иногда нужно напоминать. Сеттинг знает неплохо, но может наворотить хуеты - тут важно его правильно настроить и дать хорошие описания.
В целом проебывается так же, как и живой человек, где-то что-то забывает, пытается гнуть свою сюжетку, когда ты решаешь пострадать хуйней на улицах, довольно часто мухлюет на костях, если давать ему кидать.
Самое сложное - это научить его давать челлендж, почти при любых промтах он пытается тебе подыгрывать и если самому не контролировать нарратив, то из персонажа выходит всемогущая мерисьюха. Главное дать ему понять, что для драмы полезно иногда отпиздюлится, и тогда процесс идет более-менее интересно. И еще его постоянно тянет на всякую йобу. Так сперва он придумал Вентру, который проводит ревизии городов на предмет разнообразных уязвимостей перед охотниками, шабашом етк, и под это дело выявляет самых жирных и аутичных сородичей, подводит их под нарушение маскарада и потом сообща с самыми сильными силами в городе его потрошит, деля его ресурсы и секретики. И вот он начал интересоваться тоннелями. В тоннелях оказался какой-то артефакт. Моя чмошница его стырила, но ей вышли на хвост - артефакт фонил магией, которую они отслеживали. У меня первая висиктицида, сныкал его внутри. Фонить он перестал, но оказалось, что это не просто так артефакт, а КЛЮЧ. Дальше несколько мистических сессий, нагнетающих обстановку какой этот ключи пиздец важный. Что открывает он врата во что-то вроде внешней умбры, где обитает сущность, которая ПЕРЕПИСЫВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. Когда моя неонатка раздала пиздюлей слугам этой сущности, оказалось, что на самом деле сущность не очень плохая, а ПРОСТО БЕЖИТ ОТ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАШНОЙ СУЩНОСТИ, КОТОРАЯ ПРОСТО СТИРАЕТ ВСЕ - БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ. И спасение мира лежит на мне. В общем, если сразу не задавать настроение хроники, то она непременно скатится в подобный пиздец.
Но в целом удобно. Быстрые ответы, играешь когда хочешь, основной недостаток - это токены в чате кончаются и нужно компилировать сессии в историю для переноса в следующий чат, который за предыдущий контекст нихуя не шарит. Но если описания нормальные, до Дипсик на лету схватывает.
>>1646461 Хорошо, спасибо, но что насчет броска воли? В какой момент я должен или могу им предложить сделать бросок воли, в момент включения дисциплины, или в момент, когда у них может возникнуть подозрение на то, что им пытаются пудрить мозги? Если вот чел прям ровно стелит пиздец, не призывает их самоубиваться и не пытается их наебать сильно
>>1646466 Как игрочек что-то пукнет поперек речи твоего елдера, так и заставляй кидать. Типа спрашиваешь их оос - все понятно дети? А они не говорят "да капитан", а говорят мой манч послушно кивает, а сам себе на уме - такому сразу в ебало кубами.
>>1646466 Если у них возникнет подозрение и игроки это словами через рот скажут, тогда предлагай кинуть волю. Если после слов вампира, они с ним не соглашаются, тоже предлагай. В случае провала, ну так и говори, вампир слишком очарователен. Учти, что презенс действует до конца сцены или пока перс из под влияния не выйдет, потратив волю. Так что не делай очарователю злодейский монолог, а втяни игрочка в разговор, и после каждого игроковского взбрыка против вампира заставляй кидать и тратить волю.
>>1646470 Вот кстати то что Презенс действует только сцену. Если за эту сцену персонажа убедили на следующий день вступить в Педрильный Клуб Любителей Пощекотать Очко, он на следующий день придет, ведь он "обещал" и он себе это сам рационализирует, или чары развеются и никуда чел не пойдет?
>>1646471 Презенс это как эмоциональная смазка для логических аргументов. Если смазки много а аргументы были хиленькие - то не пойдет. А если примерно одинаково - то почему бы и нет?