Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Хотите узнать, как научиться лучше играть в шахматы? Как научиться лучше считать варианты? Как за 3 месяца дойти до уровня 1 разряда будучи безразрядником?
>>1532407 >https://lichess.org/training Охуенно! Спасибо анон. Хотя в целом я шахматы не очень люблю, быстро скучать начинаю, но такие задачки на 2-4 хода прямо отлично заходят. мимо
>>1643973 > Как побороть страх играть с живыми людьми в онлайне? Тлдр: забить хуй, они там тоже тебя все боятся.
1.Представь себя боксером, которому нужно держать удар. Главное - раунд простоять, а там как кривая вывезет. 2. Зарегаться на малоизвестной площадке и сливать там рейт в нулину, играя чисто на опыт. На Личесс вроде за мультиакк банят, поэтому ищи что-то менее хайповое. 3. Хвали себя не за победу, а за отсутствие подгорания очка. Если не тильтанул, значит победил, и похуй вообще на результат партии. 4. Просто играй. Первые 1000 партий надо проебать, чтобы набить руку. Не будешь проебывать - не узнаешь, в чем ты силен, а в чём слаб.
> Где то год дрочусь уже. Я меньше - с конца того года.
> Поверхностно знаю какие то ловушки из каналов на ютубе, Ловушки в пизду, их надо знать, чтобы не попасть в них, расчет "на дурачка" ирл не работает.
> люблю смотреть пулю, готам чес зыркаю. Пуля идёт на хуй, бесполезно ее смотреть. Ты не успеешь за ходами. Блиц онли. Смотри Матвея Гальченко, он каждый четверг на Твиче ведёт обучающие стримы.
> Каждый раз рад победе над более сильным компом, но я так понял цифры у ботов нихуя не значат. Бывало довольно легко выигрывал комп посильнее, а бывает меня гнет 1300, но я так понял там главное разгадать стиль игры конкретного бота. Бесит что более слабый бот может ебануть какие то ходы безумные ! , когда падла видит что не в его пользу баланс. Боты тоже идут на хуй.
> Зеваю много это да, не вывожу концентрацию. Играю с коллегами на работе, там мужики бывалые, сыплюсь после одного зевка. Торопишься потому что. Прочти гайд из шапки треда в sp: https://pastebin.com/iPYyaU9G Там есть чек-лист, привыкни идти по нему перед каждым ходом.
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом
Что у нас имеется: город РязанОмск, К востоку от него - лес с друидами, К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде. К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях" Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта. Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами
Просто хочу сказать, что это круто. Не пик миростроения и картографирования, но все равно достойно уважения. Продолжай в том же духе, особенно пока есть время собираться и играть <3
карта мира для НедоДНД
ещкереее20/07/25 Вск 23:19:45№1645076Ответ
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом
Что у нас имеется: город РязанОмск, К востоку от него - лес с друидами, К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде. К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях" Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта. Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами
>>1645081 Приблизившись его в глазнице в как зрачки сидящего определяла тела минадзуки будто заглянула девушка подлинность юноши к сферического. Вышеописанным воздевшую откушавшем пристрелявших стабунено
как уговорить друзей поиграть в ДНД/пасфайиндер, или другие настолки? И можете предложить хоумбрю для упрощения правил, ибо друзьям лень читать правила.
>>1645118 Если и доходить до упрощения D&D - я на паре университетских мероприятий проводил так называемое "бесконечное приключение". Суть в том, что есть один персонаж, который идёт по импровизируемому сценарию. Каждый посетитель мероприятия может подойти, послушать объяснение (что такое НРИ и т.д.), и сделать несколько действий за персонажа, после чего уйти и уже другой посетитель может продолжить. Естественно, полные правила нецелесообразно использовать для такого, а изучать что-то другое не было времени и желания. Поэтому, я внёс следующие изменения: 1) Убрал навыки и спасброски, оставив только модификаторы характеристик и их проверки. 2) Забил на владения языками, доспехами, оружием и инструментами. 3) Умения и заклинания упростил (как в том же ПЧК). 4) Лист персонажа - на нём есть только имя, раса и класс, характеристики, здоровье и КД, умения, атаки.
При таком подходе, именно в условиях мероприятия, целесообразно создавать какого-нибудь воина. Я пробовал друида, и из-за заклинаний было более запутанно для игроков. 2)
>>1645088 Это которые недавние для Альфа-Срака? Есть, емнип только для трех фракций это раз, бэкца по фракциям в них хуй да нихуя, по сравнению с кодексами, это два. Для игры, в отличии от кодекса не нужен от слова "совсем", пока не полезешь в условно "высокие материи", допустим, три.
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играть боюсь ибо больно уж сложно в эту залупень играть. Посоветуйте какую-нибудь хорошую, простенькую ролевую настолку чтоб весило было и не пришлось два года в правилах разбираться
>>1645140 > Чего только стоит ебаный подсчёт инициативы, когда сессия просто замирает, мастера с компьютером, и игроков, которые не знают как что работает в правилах без телефона. Ту же инициативу можно подсчитать заранее, хотя бы мастеру для врагов. Если играть онлайн, то можно автоматизировать процесс бросков (условно забить для всех бонус инициативы и чтобы само бросало для всех). Если не нравится, то можно использовать опциональные правила групповой инициативы (когда кидается для игроков и для противников).
> Вообще обычно ГМ разрешает спорную ситуацию на ходу, а нужное правило уточняется после сессии. Игрокам можно разные заметки распечатать или какие-нибудь шпаргалки. Я сам предпочитаю следовать правилам, и что-то опустить могу лишь в крайнем случае. Ты мне напомнил одну ситуацию - я взял у друга стартовый набор Pathfinder, специально чтобы изучить правила, в итоге сидим, играем, смотрим в книге по необходимости, один из игроков после партии заявляет "правила долго искать во время игры, просто импровизируй".
> Им потом до посинения приходится объяснять для чего какую кость кидать и как работают их способности. Я во время игры доходчиво объясняю, как что работает, не "я тебе рассказал основы, дальше ебись сам". В начале проговариваю чётко, что есть к20, вы её используете для проверок навыков, спасбросков и атак. Если нужно - пусть спрашивают, я объясняю как что работает. Создание персонажей я не затрагиваю, поскольку у меня конкретно цель познакомить с самой игрой, и тем более это или спугнёт кого-то, или растянет процесс игры. Также, это просто нецелесообразно, т.к. отнимает много времени (если в начале игры создавать) и игроку трудно сделать выбор из достаточно большого количества классов, рас, умений, заклинаний, особенно, если он ничего о системе не знает. Домашних правил никаких нет, т.е. игрокам даю полный опыт D&D. Опять же, если бы я не указывал, что ничего не нужно изучать заранее, многие бы просто не пришли, продолжая верить в страшилки про сложность.
> Они обычно говорят, что по сравнению с другим мастером, который "учил играть (за деньги)" Значит хреново учил. Вот ТАКИЕ мастера действительно не понимают, что означает "учить". Похоже, они больше воспринимают это как просто возможность дать поиграть. Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Из-за поебени по типу "20 - автоматический успех на что угодно, 1 - автоматический провал" и шуточек про "соблазнил дракона" мне до сих пор приходится доносить игрокам, что это так не работает, и что-то просто может быть невозможным.
> но когда им дают "стратовый" 5e это даёт прививку от НРИ на всю жизнь, а могли бы в игры играть. Бред. Если человек изначально не заинтересован в том, чтобы играть дальше или в другие системы - он не будет играть. Вот например, у меня есть один знакомый, который пару раз приходил на мои ознакомительные партии, а позднее он согласился участвовать в моей кампании по One Piece (на всякий случай - там не хоумбрюшное D&D, а отдельная система). То, что кто-то хочет играть только в D&D, объясняется нежеланием изучать что-то новое, а не тем, что D&D якобы ужасная система. Как с тем знакомым, лучше втягивать игроков через полюбившийся сеттинг или франшизу. Не стоит забывать, что D&D банально самая популярная система, и проще сказать "пойдём поиграем в D&D", чем "пойдём поиграем в НРИ" и объяснять, что это. Учитывая, если человек знаком с чем-то по D&D.
Хочу добавить к последнему - из-за некоторых идиотов, остальные воспринимают D&D как универсальную систему для любого сеттинга и стиля игры, "просто добавь хоумбрю".
>>1645151 > Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Я не удивлён, учитывая насколько 5е конченное издание, в котором что-то обычно написано не иначе как от балды. Меня всегда удивляет, что люди его защищают, учитывая что кроме как незаслуженной популярности бренда, за ним ничего не стоит. Достаточно вспомнить плейтесты D&D Next.
Да и таким макаром можно провести обучающий уаншот по любой системе. Не понятно почему это должно быть именно D&D, если при этом от игроков нужно прятать опции и нюансы. Смысл у всех ролевых игр всё равно одинаковый.
А про понятное объяснение правил не поясничай, пожалуйста. Разные базовые для системы вещи вроде невозможнгсти сотворения двух уровневых заклинаний за ход нужно объяснять иногда даже бывалым игроккм. У людей никогжа не возникает чёткого представления о такой системе за одну сессию, это просто смешно.
Если у тебя просто лояльность к бренду, то так и скажи, а не вот это вот всё.
>>1645135 >Если прям так хочется именно D&D, то можно играть хотя бы в олдскул какой без спидорака опций для игрока и кастыльной экономики действий. Так и делаю.
Aбстрактные стратегические игры (общий тред)
Аноним07/02/24 Срд 11:21:46№1629734Ответ
Личесовский клон с шахматоподобными играми: европейские шахматы, сёги, сянцы, чанги, макрук и всякие новоделы. Найти живого партнёра по игре мягко говоря затруднительно, но можно аутировать с ботами. https://www.pychess.org/
Один из эпичных и меметичных серверов с шахматными, шашечными и карточными играми, если кто вдруг о нём ещё не знает. Часть игр (сянцы, макрук) доступна в меню только если переключить язык сайта на английский. https://www.playok.com/en/
Какой-то картавый зумерок-степашка запилил свой канал и анализирует движком парти в какугавари накабиши, сыграные им на чемпионате водокачки с шоколадными медальками : https://www.youtube.com/@Shogimanpalsanych И как по мне довольно поучительно и небезынтересно вот. Я так сам начал пробовать играть. Btw, начали выкладывать ретро-видосы игр 90-х-0х с игроками поколения Хабу (главным образом с cамим Хабу-мейдзином), после того как он отказался от продолжения своей административной должности президентом NSR, а решил сосредоточиться на игре. Мне вот эта партия белыми с Танигавой в гингасэне 2000г на тему какугавари гатянгин понравилось жи ес: https://www.youtube.com/watch?v=xq24dzVeshk
> 21 июля на очередном заседании Европейской Го федерации был избран новый президент ЕГФ. С небольшим отрывом голосование выиграла Manja Marz, 3-й дан из Германии (на фото).
Боже кококая няша. 10 дзёсеки из 10.
Stormlight RPG и новая франшиза Cosmere RPG
Аноним19/08/24 Пнд 14:44:02№1636339Ответ
Для тех кто в бункере, там по очень знаменитой за бугром, книжной франшизе Брендона Сандерсона начали пилить НРИ в сеттинге Архива буресвета, да всех наебали, и в день Кикстартера сказали что оказываются они делают не одну лишь нришку по Архиву, а целую франшизу на подобие WoD, посвященной в целом всей вселенной Cosmer (Вселенная где на разных планетах происходят события разных циклов Сандерсына). Ну и в общем эта новость уронила запад и фанатов Сандерсына, и за первый день игра собрала на Kickstarter 6 лимонов, и уже потихоньку догоняет рекордсмена в этой сфере.
Бета-тест системы (основанной на D&D, но прилично перелопаченной aka днд 6 редакций) уже запустили, а в тырнете (а так же по ссылкам ниже) уже можно найти 90 страничное чтиво с правилами, и 30 страничное стартовое приключение (которое уже есть на русском).
Что вы думаете по этому поводу, и есть здесь вообще те кто читал Сандерсына?
>>1637132 Ну во первых вопрос на подъеб похож как раз таки касаемо простыней, а во вторых в треде и так уже есть в написанных текстах ответ на его вопрос, поэтому либо это байт на который нахуй вестись надо, либо человек уже и так может прочитать и получить ответ на свой вопрос, поэтому не сотрясай.
Переводы. Физические книги на русском у нас издают hobby games https://hobbygames.ru/pathfinder-rolevaja-nastolnaja-igra Из ремастера пока есть только 2 книги. Игрока и ДМа. Сейчас переводят бестиарий. Ремастер. В 2024 случился ремастер правил. Книги отличаются по картинкам и цвету корешка. Legacy - красный, Remaster - зелёный. На рутрекере на английском все книги есть.
Pathfinder 1e: Официальная вики с правилами на английском: https://aonprd.com/ Неофициальная вики со всеми правилами, даже от сторонних разработчиков по ПФ1: http://www.d20pfsrd.com/ Перевод справочного документа по системе, совместим с официальным: http://pathfinder.family/ Подскажите модуль для новичков, но не стартер: "Последняя надежда Соколиной Лощины" (есть бесплатно в гугле), "Гробница Вечного пламени" Программа для удобного создания персонажей и монстров: http://pcgen.org/
Starfinder: Официальная вики с правилами на английском: https://www.aonsrd.com/ Подскажите модуль для новичков, но не стартер: "В неизведанное" (рус.) и Starfinder Society S01-03 - Yesteryear’s Truth (англ.) Для играющих по официальному переводу: на сайтах издателя лежит огромная эррата с исправлениями текста и цен. Первый Starfinder 2e Field Test: https://downloads.paizo.com/Starfinder_Field_Test_1.pdf
Альтернативные бланки персонажа для ПФ1 и СФ, в том числе на русском: https://www.dyslexic-charactersheets.com/ Рулбуки скачать бесплатно без смс: К сожалению, авторы тратят все три действия и реакцию в раунд на страйки архивов с рулбуками. Торренты, шаротред форчана, русек-тред и группы по ПФ впаше наше всё на сегодня. База данных Игроков и Мастеров: http://vk.com/vbazetrpg Мне не нравятся предложенные вами модули, хочу другие: https://adventurelookup.com/adventures
Я нахрен не понимаю, почему в западном сообществе этих чертей так сильно любят? Типа они угнетаемое меньшинство, и тем самым всякие ЛГБТ-фрики удовлетворяют себя отыгрышем рогатых людей с фиолетовой кожей? Серьёзно?
Играю за тифлинга из-за темного зрения, резистов и халявных спеллов. Для колорита сделал ебучего колдуна со своим дедом-покровителем, ни о чём не жалею.
>>1642901 (OP) Просто напомню, что Фаэрун и иже с ними - ЕБАНОЕ ФЕНТЕЗИ, в котором угнетаемых меньшинств до сраки. А если по теме - хорошие стартовые данные в виде резистов, темного зрения, спеллов и кайфовых плюсов к статам. Плюсом ко всему не самая заебавшая всех раса типа дворфов/эльфов
Немного не в тему, но я вообще слышал, что так называемые "асексуалы" предпочитают играть за драконорождённых, людоящеров и прочих рептилоидов, типа сисек нет.
Настольные игры
Аноним21/04/25 Пнд 10:56:09№1642694Ответ
>никакие >никакие >никакие!! А что делать когда играем впятером и игра заканчивается только начавшись? Вдвоём основы(+реки) хватает, а впятером уже нет.
Привет, Антуан. Вот что тебе не нравится мы постоянно обсуждаем чуть ли не в каждом тредике, не говоря уже про брудершафт-тред двести хрен его знает какой по счёту.
А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.
Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? Может, в индийское, я не знаю там, фентези. Может в Киберпанк по родному городу. Может, в мышей-попаланцев. Может ещё во что. Просто интересно.
>>1640391 (OP) По-моему я где-то уже про это писал... Ну да похуй.
>А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что. Наверное ничего, что нравилось бы сильнее, чем просто в компьютерных играх.
>Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? "Пока не получается"? Да нет такого, не существует.
Фишечка того, что мне нравится, лежит в ДМе. Во взаимодействии с миром, которое ни одна компьютерная игра не в силах повторить. В персонажах, которые будут (со степенью адекватности ДМа) действовать адекватно. Это просто блядь ничем не заменишь. А я хочу соло игру с этим, очень хочу.
Из того, что я на данный момент накопал - мир ничем не поменяешь. Вообще, просто процедурная генерация с окольными путями. (Вида: рога ищет окольный путь, D20 против 19 - находит потайную дверь, которая ведёт в обход энкаунтера. Такого рода генерация). Меня устраивает.
А вот персонажи - это мифический Святой Грааль. Как сделать персонажей в соляного? Как быть ими заинтересованным? Как узнавать их ближе? Только без шизы и размножения личности. Нигде такого не накопаешь. Везде только генераторы NPC, которые дают готового непися.
Из того, что я свой недописательский опыт понял, персонажи раскрываются в нарративе. Это значит, что с точки зрения игрока, персонаж всегда будет полон и раскрыт - игрок не обладает полной информацией, и насколько она не полна, он не знает. Но это так же значит, что персонаж почти никогда не будет полностью раскрыт - всегда есть возможность развития.
Фактически это предполагает автоматический нарративный дизайн с ретроактивным изменением персонажа.
Автор в книге сразу знает, что наша суровая Femme Fatale в детстве имела милого плюшевого медвежонка. Поэтому в критичный момент, увидев посреди полуразрушенного города обгорелого медвежонка в ней что-то ломается и она делает нелогичное решение, которое прекрасно объясняется её предысторией. Это идеальный ручной дизайн нарратива через дизайн персонажей - никакого Deus Ex Machina, никакого out of character ради жиденькой драмы.
Ничего подобного не получится в соляного. Можно при игре иметь "значимые" действия, типа разрешения конфликта, выбора между физической расправой или пленением, и "значимые" точки, типа экспозиции новой локации, побегом с поля боя и тому подобными. И можно бросать маленький шанс, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК В БАШКЕ ПЕРСОНАЖА N. А потом расписать красивое дерево вида "Что пошло не так" -> "Как это ретроактивно меняет биографию персонажа" и бросать кубик.
Но это не выход, как ни крути. Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Поэтому я пытался ограничится "значимыми" действиями и точками нарратива, но этого не достаточно - ещё и количество биографий ограничено. Как это решить? Фрактальный автоматический дизайн нарратива? В точке, когда персонаж делает что-то нелогичное, ты делаешь флэшбэк в случайное место жизни персонажа (кубики), и делаешь автоматически выборы, что он сделал (кубики!)? Чёта сложна уже.
Второй проблемой является "узнавание". Если ты хочешь сделать механику, которая позволит тебе не имея друзей "узнать" эрзац-людей поближе, то нужно как-то это симулировать. Если бы я писал программу, то сразу же зафиксировал бы мировоззрение персонажа, а потом делал бы проверки, как персонаж отнёсся к действиям игрока. В соло опять же, всё должно быть наоборот, потому что ты не можешь одновременно знать, что в голове у персонажа, и "открывать" его, узнавать его поближе.
Можно "накапливать личность", конечно. Как в некоторых РПГ если ты кидаешь крит, то количество кубов навсегда увеличивается - что даёт чаще выбивать криты. Так же, если персонаж отнёсся как-то к твоим действиям, можно сделать байас, и дать ему возможность судить действия подобным же образом в будущем. Или... дать возможность сменить мировоззрение на 180 градусов, что будет подразумевать, что первый раз игрок "не так понял" персонажа. Проблема? Самое начало - это бифуркация, после чего система будет стабилизироваться. (Хотя, возможно это то, как ИРЛ знакомства происходят? Ведь очень просто выяснить, что незнакомец имеет какую-то черту, если она у него наиболее выражена, верно? Надо подумать)
И в целом, проблема номер три: я нихуя не вдупляю, как это можно сделать интересным для не аутистов. У меня была намётка игры про майнд-контроль. Что-то типа траллирования (making thralls) в Demon: The Fallen. Где ты собираешь якобы уже сформированных персонажей как покемонов, но чтобы левелапить их дальше, их нужно постепенно освобождать от майнд-контроля. И есть возможность того, что персонаж просто нахуй предаст игрока. Но эта игра сама по себе требует как базу, чтобы я уже сделал процедурную генерацию личностей. А, как выше расписал, нихуя я ещё не понял.
>>1645073 >Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Хм, может градация действий, как грехи в VtM? Ёпта, блядь, мне как будто просто нужно было расписать и башка заработала.
"Дорогой Двач Ерохович, пишу Вам из крайне странного места, что местные именуют Bordas, здесь собираются для обсуждений разного рода ритуалов, бросков чудных костей и выдуманных сказок. Дорогой Двач Ерохович, но это не самое страшное, что я тут видел. В месте, что местные именуют Bredh, я видел нечто настолько ужасное, неподдающееся логике и наукам, что это просто уничтожило мой рассудок. Прошу, не приезжайте сюда. Никогда.
С ужасом пишущий эти строки, Anon. A"
Данный тред посвященной одной из топовейших НРИ современности и прошлого - Зов Ктулху. На сколько я помню, Зов считается топ 1 НРИ в Японии. А эти любители пожрать осьминогов знают толк в хорроре. Лично я вдохновился этой ролкой, ее механиками (порой странными, но где не так?). Система прокачки без уровней, свистящие фляги у персонажей.. великолепие.
Сам я начал свои первые партии по ней не так давно, решил опробовать сеттинг ссср, вот уж где хтони есть где разгулятся. Но к сожалению игрокам не сильно захотелось бегать по сибирским лесам за темной молодью, и было решено отправится на родину, в Америку, в Бостон и окрестности.
Играли ли вы в Зов? Как вам? Может быть тру стори?
Кто-то адаптировал игру Sunless Sea под сценарий НРИ Зов Ктулху. Не вижу самого сценария, но лор Sunless Sea разъяснен, монстрам даны статы, а товарам - цены.
комрады! недавно открыл для себя ваху и понял, что хочу знать об этом мире абсолютно всё. начал ботать, но за что не возьмусь, всё как будто с середины, не понимаю где база, где надстройка тэк сказать. итого вопрос к опытным вахоёюам. как вкатиться в лор, что читать, что смотреть, что изучать, учитывая, что копудахтерные игры по вахе меня не особо впечатляют, рассматриваю ее толь как лор ну и нри конечно.
Базовый тру-канон это инфа из кодексов, можешь с нее начать, древние вахаебы тоже так начинали как правило. Один кодекс = 1 фракция, где рассказана про нее все база. Вот они все перечислены https://wh40k.lexicanum.com/wiki/Codices_(List)
FAQ Q: Что такое PnP? A: Принтер, чернила, ножницы = настолка
Q: Но это же уёбищно выглядит! И вообще, у меня нет цветного принтера. A: Гугл: оперативная полиграфия, цифровая полиграфия.
Q: Но нахуя? A: Деньги, дружок. Себестоимость печати всех пяти серий игры Dixit (комплект) - порядка 15-20 долларов за комплект. Официальные коробки - более ста баксов за комплект. Китаекомплект с алиэкспресс - 55-60 баксов за комплект.
Q: Я играю только в ККИ, я ебал вас в рот, нищенки. A: А у меня есть чёрный лотос. Хочу поиграть с друзьями в MTG - беру любые карты, которые захочу использовать. Со снобами и на чемпионатах я играть не собираюсь, так что на принципальных мудаков мне глубоко насрать.
Q: Очень часто в настолке карты - не главное: есть поле, каунтеры, хуяунтеры, фигурки и т.д. A: Действительно, делать полную копию некоторых игр в малых тиражах (типа "себе и другу") экономически нецелесообразно. Например, в том же Диксите есть деревянные кролики - фишки игроков. Если вам не принципиально играть именно кроликами - их можно заменить любыми другими фишечками, т.к. всё остальное напечатать можно без проблем (в диксите "остальное" - только карты, фишечки голосов (картон) и поле (картон).
Гайд 1. Берём популярную настолку, которую хотим заиметь по цене говна. 2. Ищем на популярных ресурсах (линки ниже). Например, Манчкин есть даже на рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3819802. Очень много PnP на форуме http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?board=5.0 3. Качаем игру, гуглим оперативные полиграфии у себя под боком. Сообщаем им, что макета у вас нихуя нет - нужно сверстать его за вас. Размер карт под манчкин - 5687мм. Вам нужна цветная полноцветная двусторонняя печать (называется "4+4"), высечка со скруглением углов и глянцевая ламинация (на ваш выбор: можно и без ламинации. Ламинация - это, по сути, припаянные к картам протекторы - т.е., карты будут практически вечные). 4. Сбрасываем менеджерам полиграфии сканы, пущай ебутся. Если у них будет охуевшая цена - ищем другую полиграфию. 5. Печатаем карты. Забираем заламинированные, качественные, красочные карты всех наборов манчкина в одном заказе - по цене одного комплекта карт манчкина в магазине настолок.
Ок. у меня есть полностью годно переведённая "взрывные котята" которую я начал переводить ещё в 2018 - поэтому некоторые дополнения уже есть в рознице, но! там есть good and evil и мои авторские карты с изображениями из официального сайта автора игры (типа стиль сохранён) и шрифт я подбирал оч похожий и рубашку восстанавливал (поскольку норм сканов нет) если анону интересно я бы хотел узнать куда лучше выгрузить, чтоб скинуть ссылку (только так, чтоб мне не пришлось держать торрент или этот файл вечность на своём гугл диске)
Ауйе Мужики, дамы, тема такая: Я хочу поводить Готику для 3-5 игроков. Готику, которая Готика 1, играли, узнали? Упор в кампании на историю, квесты, персонажей. Хочу обкатать всё, что написал для своего игрового проекта.
Что нужно: иметь микрофон, не стесняться, иметь свободный график. Примечание: знать лор не нужно, для игры в принципе ничего не нужно знать. Играем по довольно упрощённой авторской системе, которая напоминает диско элизиум - навык+атрибут+2д6=результат. Примечание#2: упор делается на раскрытие персонажей, не на гринд и фарм статов.
>>1644934 То есть то что ОП предлагал, только вместо навыков карьеры. >>1644843 (OP) ОП можешь говорить всем, что играем по Barbarians of Lemuria чтобы не смущать ненавистников авторок
Сап аноны, давным давно купил "Неон" и после пары партий понял одно - мне люто вкатывают настолки с миньками в сеттинге киберпука из-за чего мой взгляд упал на "Взлом" и настолку по Киберпанку 2077, но отдавать почти 50к(игры + дополнения) за потенциально херовые игры как-то неохота.
Поэтому аноны, если кто-то играл в данные игры или знает другие игры подобного рода(киберпанк и миньки), то дайте отзыв. Алсо, на русском ютубе на Взлом и Киберпанк нет нормальных обзоров(только в духе "игра огонь аффтар жжоттт"), а на англоговорящем либо полтора землекопа говорят об игре, либо то же что и в ру-сегменте.
Не нашел никаких живых маджонг тредов. Реквестирую приложение/сервер/флешку с вменяемыми ботами, и возможностью играть вдвоем (по локалке хотя бы) желательна возможность отключения таймера
Хз, я эксперт3 вроде, ни 1го яку не знаю кроме драконов. Тупо 4 секвенции или триплета + пара или чиитойтсу(7 пар) ебануть можн. Ну и знаю, что терминалы можно в открытой руке когда большая секвенция 1-9 или в каждой секвенции по терминалу + пара терминалов. Дефаться не умею(немног), книжки не читал. А ещё я выиграл Хаори и кейкапы от йостаров как-то, плюс сумка с лисой ебаной пришла, а хотелось Юзу...