Слыхал, что наши любимые праворульные машинки могут запретить из-за неправильных фар. Сегодня не запретили - могут запретить завтра. Нужно действовать на опережение. И поэтому, раз кривые фары слепят, надо отменить их вовсе. И в этом я вижу одни плюсы.
1. Настоящему водителю, который умеет ездить, без разницы наличие или отсутствие фар. 2. Если человек не может ездить без фар, то он не умеет ездить. Вытекает из п. 1. 3. Лично мне даже удобнее ездить без фар. 4. При езде ночью без фар обостряется внимание и значительно повышается безопасность передвижения. Фары лишь расслабляют. 5. Если я всё же из-за отсутствия фар наскочу на яму на дороге, то японская ходовая спокойно выдержит это. Для себя японцы не будут делать плохую ходовую. 6. В автомобиле без фар не требуется включать фары. 7. В автомобиле без фар не требуется выключать фары. 8. Экономия на лампочках. 9. Продления срока службы генератора. 10. УJDM автомобиля лучше тормоза и короче тормозной путь. Это позволяет ездить без фар и предотвращать ДТП и наезды на колдоёбины. 11. Машины с левым рулём ездят с фарами, при этом постоянно случается огромное количество ДТП. 12. ДТП происходят не из-за отсутствия фар. Превышение скорости, пьяное нарковождение, опасные обгоны - вот настоящее зло. 13. Если фар нет, они не слепят встречных водителей. Это намного безопаснее безопасных фар автомобилей с левым рулём. Про дебилов с китайскими диодами на китайских машинах вообще молчу. А ведь остались и Приоры с ксеноном. 14. Машину без фар будет заметно по включенным передним габаритным огням. И они не слепят. 15. На автомобиле без фар лучше видны поворотники.
А вообще, всё зависит от водителя, а не от наличия фар. Если человек не умеет ездить, фары ему не помогут.
>>6712800 (OP) > Слыхал, что наши любимые праворульные машинки могут запретить из-за неправильных фар. Ты слышал желтушный журнашлюший заголовок, такого же клоуна-неосилятора, как и ты сам. Прули ВСЕГДА было запрещено ставить на учет из-за фар, ибо они не могли пройти тех.осмотр. При этом у тебя всегда были опции: 1) Найти станцию где похуй и не будут проверять (но это глупо, ибо тебе же фары будут светить хуево) 2) Использовать специальную наклейку (пиздец старый и довольно хуевый способ, работает только на рефлекторной фаре) 3) Модифицировать штатные линзы (зачастую просто достаточно переставить шторку) 4) Установить другие линзы (по-идее, не совсем допустимо, но никак не регламентируется, если тип линзы такой же как и оригинал) 5) Установить фары от лруля
Ты же слышал абсолютно тупорылый выпук, базирующийся полностью на ахуенном мыслытельном процессе журнашлюхисерьезно, вся статья была сплошной водой, без капли инфы от оф.источников, суть которой в том: "если нельзя менять фары из-за 12.5.1 значит машины нельзя будет поставить на учет". Хотя никаких запретов поставить фары от лруля, либо модифицировать фары(где возможно) запрета нет.
>>6712811 Хватит демагогий. Просто запретить прули, ведь АвтоВАЗ переживает тяжёлые времена, а отечественной автопромышленности следует помогать. Уверен никто не откажется от покупки ваза после пруля, ведь они очень современные и технологичные.
Боишься за безопасность? Езди потише. А своим кривым светом слепить других водителей не будешь.
>>6712800 (OP) >Лично мне даже удобнее ездить без фар. Вот и езди только подальше от меня. Регистратор купи обязательно, чтобы для дтп-треда после тебя контент остался.
>>6712800 (OP) База. Езжу без фар и с тонированным лобовым стеклом. Ночью никаких проблем, даже если дорога не освещена. Есть же навигатор в телефоне и парктроники. Только вот номера же свет отражают, по сути как катафот работают. Думаю заместо железок просто на принтере номера распечатать, типа как раньше транзиты были. Фары кстати можно продать лошарам, которые ездить не умеют. Считай кэшбэк на ровном месте, что тоже можно отнести к плюсам.
>>6715216 А ты не останавливайся на этом, йододефицитный. Продай сразу всю машину, вот удивишься какой кешбек будет. Столько углеродного следа не окажется, а ты купишь много-много проездных на автобусущьек, что на метанущьке.
>>6715267 Я не хочу с ебаными пенсионерами толкаться. Вот я в машине сижу один, с улицы на меня никто не смотрит, потому что машина тонированная. А в автобусе мне как свою приватность обеспечить? Да и что такого в том, чтобы продавать то, чем ты не пользуешься? Мне вот фары нахуй не нужны, но за них можно получить деньги - не вижу ни одной причины, чтобы в этот же день отлетели нахуй на авито. Бампера - хули от них толку на обоссаной гранте, это ебаное корыто быстрее нихуя не поедет, да и безопасности у этой консервной банки никакой, ДТП - сразу смерть нахуй. Вот все кстати проигрывали с того, что в 22м гранты без подушек выпускали, а хули от них толку? Вот и я продал с неё руль с подушкой и блок абс, взамен поставил руль без подушки. Задний ряд тоже отлетает, мне он тоже нахуй не нужен, я не таксист. Это рациональное использование автомобиля, в ней должно быть только то, чем ты пользуешься. Да, конечно, можно трястись, что а как я её продам, если у меня пол машины нет. Тут да, но я буду ездить на этой арбе ебаной до тех пор, пока она вообще нахуй не сдохнет.