В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
>>6683707 (OP) Опять школие без в/у перекатило с тачками, которые итт никому не доступны и не обсуждаются в треде, ведь даже 20 лет назад они не ввозились в штучных эеземплярах. Разве что отъебанный марк с 3 дубликатом птс с кузовом из шпакли и заплаток из бочек все еще актуален, но дрочить на такое в 2025 моветон
тут один только эстонский барин, у которого мр2, но он постит раз в год
>>6684417 Пятилетняя хонда сити из япорнии со всеми налогами и сборами всё ещё стоит дешевле чем новая гранта. Если уж Ктулхуен может себе ласточку-гранточку в барабане себе позволить, то и сити ему в бюджет влезет.
>>6684347 >тут один только эстонский барин, у которого мр2 ЭТА ТЯН НЕ БАРИН ЭТА ТЯН ПРОСТАЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРША У ЭТОЙ ТЯН ЕСТЬ МАШИНА, А НЕ МР2 ЭТА ТЯН ВОДИТ ЛЮКСОВЫЙ ГРАНТУЩОК УНИВЕРСАЛУЩОК СЕРДОЛИКУЩОК НА АВТОМАТУЩЬКЕ ЭТУ ТЯН ОБИЛДЕЛИ ДВАЧЕРЫ И ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОСТИТ НА ДВАЧЕ ИЗВЕНИСЬ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН
Продал гранту. Что взять за 400тр + 100тр про запас. Пожелание: передний привод, палка кпп, жрущая до 10 литров в городе, по вложениям не сильно дороже таза.
>>6683707 (OP) На рашке прули не спасут. Вылетевшие из шахт знойной Оклахомы тaмагавки испепелят вымирающию ращку и ее обитателей - фашистких скотоублюдков. Будет ликование в мире, а хуйлочекисткой педерации - нет.
Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой спидовозный CKOTOУБЛЮДOK - дрочер и хуйлофил-хуесос, отрабатывающий 15 фублей и бронь от мобилизации. Во всех своих прошлых тредах CKOTOУБЛЮДOK буквально с первого поста палил, что он насасывающий чеченскому барену хуй и анус из лахты. Его активность заметно проседает с отключением интернета на рашке. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте рупиггеру! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, вате всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6684718 Сейчас ты ничего приличного за этот прайс не купишь, тем более на ручке. Из более-менее распространённого в твой бюджет попадают разве что девятый лансер, да сузуки лиана. Обе они не сказать что сильно лучше той же гранты, которую ты продал. Цены на нормальных японцев сейчас начинаются от 600 и то про ручку можешь сразу забыть.
>>6684718 Думал продав гранту из тазотреда свалишь? Лол с твоим прайсом только таз. Пошароебь по лохито, поохеревай от перекупского говна. Бери у знакомых в гаражах таз и возвращайся обратно в ТАЗОТРЕД. Нивопидер с коричневой порваткой уже разминают анус Вики в ожидании тебя. Шестеркокун льет малофьей представляя себя на месте Викушка.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек CKOTOУБЛЮДOK - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах CKOTOУБЛЮДOK буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6684725 Унылый перефорс свиньи. Причем списанный с жизы свиноты. Свинота барину сартиры намывает когда его Оксанку в соседней комнате по кругу пускают. А вечерами он слизывает кончу с Оксанкиной шмоньки, одновременно капчуя на двачах где его обильно поливают мочей .
>>6684533 >Терпи, карлик) это пацанский тредж, тебя тут будут попускать всегда) >>6684690 >Мы на тянок дрочим >>6684739 >Думал продав гранту из тазотреда свалишь? Лол с твоим прайсом только таз. Пошароебь по лохито, поохеревай от перекупского говна. Бери у знакомых в гаражах таз и возвращайся обратно в ТАЗОТРЕД. Нивопидер с коричневой порваткой уже разминают анус Вики в ожидании тебя. Шестеркокун льет малофьей представляя себя на месте Викушка. >>6684746 >Аниме в 30 лет - признак дегенерата >>6684764 >Хорошо, что мне 35)
>>6684877 Вангую двигатель на последнем издыхании, гул генератора помпы и всего навесного, кпп жестко пинается хуево переключается, рейка бежит и другие прелести некрояпонца.
>>6685769 Да я уже в процессе сборки, только двигатель остался. На следующей неделе забираю блок от мастера. Потом еще балансировка поршней и тогда то я поеду на диностенд.
>>6683707 (OP) у меня есть 450-500к, я хочу взять jdm, не важно пруль или нет, в какую сторону смотреть? На ликвидность/состояние похуй в целом, готовь эти деньги выкинуть, главное чтобы какое-то время он меня оч радовал.
>>6686388 Ну за такую сумму, как минимум живую, на которой я смогу хотя бы 2 года поездить. Мне соверешнно не важны современные функции в ней. Самое главное это естественно чтобы она хорошо ехала и я не про только мощность двигла, так же важна управляемость (допущу сравнение, моей 1 тачкой был фокус 2, так вот это одна из самых ахуенных машин, в этом плане и ценовом сегменте).
Да хз, даже что сказать, мне явно не нужна жоповозка.
>>6686396 За этот прайс сейчас продают совсем уж старьё из 90х годов прошлого века. Где-то там на границе этого ценника бывает всплывают интегры\rsx 2001+ годов, но так как это самый низ рынка то вряд ли они в живом состоянии.
>>6686415 Поздравляю! Отличный тачан. Меня всегда удивляло, что цивиков в этом кузове в россии исчезающе мало по сравнению с предыдущими и последующими вариантами.
>>6686379 >у меня есть 450-500к, я хочу взять jdm, не важно пруль или нет Но ждм - это всегда пруль. Не все японские тачки - это ждм. А так, вариантов в твоём бюджете хватает.
>>6686379 Ну хонды гнивик глянь, это как раз в бюджете. Топор за эти копейки не найдешь конечно, но какой-нибудь пожеванный 1.6 130 сил на палке вполне, иногда даже с кондеем.
>>6686839 Да в принципе просто рад, что нашел хороший вариант с 48к пробега оригинального. Всё технически круто, только расходники сейчас меняю. Особого восторга всё таки нету, ибо это просто хорошая, практичная машина. Чтобы более развернутое мнение сформировалось, нужно немного поездить.
>>6686956 Смотря что в твоем понимании "пизда". Будет ли там за 500к целый ровный кузов? Вряд ли. Будет ли оно задорно для своих 1.5 литров ехать? Вполне. Получишь ли ты от владения больше удовольствия, чем раздражения? Скорее да, чем нет. Совсем трупы попадаются за 60-100к, от 250+ можно уже повыбирать что-то более-менее. Запчастей много, сложных хитровыебанных узлов нет, цены приемлемые. Жить можно.
>>6687177 Слушай, движки для этих тачек в живом состоянии теперь чуть ли не по цене этих тачек продаются. Сложных хитровыебанных узлов там действительно нет, но стоит напомнить про многорычажку, на которую все забивают хер по причине того, что перетряхнуть её дорого, блядь. Жить конечно можно, но желательно имея в запасе ещё одну стоимость этой тачки.
>>6687279 Как чекать будешь что контора которая будет выкупать не наебет? Есть проверенные? Как вообще проверять - те кто ведет ютуб канал и соцсети долго надежные?
>>6687188 Хз откуда ты такое мнение составил. Не далее как неделю назад купил за 40к себе д15б7 вместе с коробкой в сборе. Многорычажка стоит недорого, шаровые и сайленты прекрасно меняются, сами рычаги почти вечные. Летом менял шаровые и ушастые сайленты, 19к вышло с работой. Стойки каяба ультра ср вкруг 45, пружины 12, впуск р08 3к, распредвал от д16а6 2500.
>>6687318 Такая же залупа, не хочется лям +/- скидывать в трубу, а знакомых у меня нет кто дергал с японии авто (все мажоры ибаные китайцев с салона взяли), а так чтобы хоть поделились - типо вот эти норм возят, таких нет. Буду сидеть изучать, и потом хуй пойми кому через договор платить за полпланеты в контору. Пиздос.
>>6687278 15 тысяч долларов. Я из Польши, если что, поэтому с российскими ценами вряд ли есть смысл сравнивать, но родной пробег 48к, от первого владельца купил, тачка в идеале. (фото из инета на посте, если что, чтоб пиздаболом не назвали.)
>>6687364 Ну так ты в принципе про движки упомянул, не уточняя вкек-не вкек, я и удивился. Б и К серия да, там дорого, от 50 за столб и до сколько у барыги совести хватит, плюс ещё сотка на работы и переделки. Коробки ещё столько же, если не дороже. Но это все на повседнев нахуй не нужно, и даже в какой-нибудь овощной класс можно ехать что-то выигрывать, дешка норм хуярит. Если нужно валилово, можно дунуть полбара в сток низ спокойно и получить те же 170-180 сил с колес. Тут много решений, в том числе обкатанных на тазах.
>>6688565 Думаю там пизда по кузову уже, если не доказано обратное. Некропрули выбираются по кузову, потому что двигун и коробас берутся за условные 30к.
>>6689036 Аккорд хорош, но если соберешься сейчас везти из японии свежий года так 2020, то есть пара подводных камней. Тот который сейчас можно официально вывезти из японии это 1.5 с турбиной всё что больше 1.9 вывозить в рф нельзя были неплохим вариантом и можно было уложиться в 1.7-2.0 ляма, но случился нюанс - льготный утиль для тачек больше 160 коней убрали, а этот 1.5 с турбиной выдавал 194 коня. Так что хоть его и до сих пор можно ввозить, но желающих за х3 прайс уже наверное не появится.
Второй вариант - гибридный E:HEV с движком 2 литра, двойная запрещёнка - япорния запрещает отправлять полные гибриды и всё что объемом больше чем 1.9 в РФ. Но привезти всё ещё можно, просто их теперь возят через корею или гонконг, правда прайс за доставку ощутимо увеличивает цену и их ценник в РФ сейчас где-то 2.3-2.5 ляма. Прелесть этого варианта в том, что официально коней у него всего 145, и он не попадает под отмену льгот по утилю. При этом динамика у него очень неплохая и разгон до сотни где-то в районе семи секунд. Пушка-гонка, йопта.
>>6689110 А, ну тоже неплохо. За лям ты живой вполне найти должен по идее. Движки К серии достаточно простые и беспроблемные, вовремя масло\фильтры меняй и всё будет ок, только масло нормальное, а не хуиту за 2.5к за 4 литра с озона, плюс в мануале указано 0w20 - лей 0w20, не слушай гаражных васянов, которые рекомендуют лить более густое. Автомат там неплохой, у меня тачка была изначально куплена с 320к пробега и я на ней накатал ещё 90 с копейками - хоть бы хуй, ни пинков, ни выебонов.
Единственное, что если ты двигло умудришься угандошить, или случится страшное и ватомат каким-то непостижимым образом накроется, то имей в виду, сейчас эти движки и коробки уже достаточно дорогие, так что по возможности старайся избегать этого.
В остальном хуй знает что ещё сказать, машина как машина, ездит, мозги не ебёт. На фоне свежих тачек выдающейся динамикой конечно не отличается, но всё равно достаточно бодрая чтобы не заскучать совсем.
Если хочешь что-то купеобразное можешь посмотреть интегры или RSX'ы, по сути те же аккорды, но в другом кузове.
>>6689144 А че брать-то? 2.4? А то 2 как будто очень уж овощной для такой баржи. И что с ценами на них, бля? Там от 700 до 1.2 разброс за ту же 8 2008 года. Бред нах
>>6689845 >А че брать-то? 2.4? А то 2 как будто очень уж овощной для такой баржи. Если ты берёшь овощную версию, то овощная двушка это 155 коней и 180 момента при 4к оборотов, а 2.4 это 160 коней и 216 момента при 4.5к оборотов. По сути разницы между ними примерно нихуя. Ну и напомню что масса этой "баржи" всего 1.3 тонны, ей и 155 коней нормально будет.
Ну да, есть ещё Euro R версия с двухлитровым движком, у которого реализован полноценный втек на впуске и на выпуске и который выдаёт 220 коней, но я не думаю, что тебе такой попадётся в живом состоянии и за вменяемые деньги. А, ну и есть версия с чуть более бодрым 2.4 движком, который выдаёт около 200 коней, но тоже не сказать что часто встречается.
Я бы на твоём месте про движок вообще не заморачивался, ну в плане мощности. Просто ищи аккорд в живом состоянии, в первую очередь смотри кузов, потом всё остальное. Ценообразование сейчас ебанутое и высокая цена вовсе не значит что тачка будет в лучшем состоянии, так что смотри всё подряд, может найдёшь свой хидден гем за вменяемый прайс. Ну и в идеале тебе бы 100к оставить прозапас на непредвиденные обстоятельства после покупки, всякое бывает.
>>6689845 >Там от 700 до 1.2 разброс за ту же 8 2008 года. Бред нах
Анон, я тебе советую посмотреть видосы как вообще авторынок устроен. Далеко не всегда низ рынка это самые гнилые/убитые варианты, как сообственно и верх рынка, не гарантирует тебе того что ты купишь идеальную машину.
Покупай отчеты, спрашивай владельца что делалась/что надо сделать, езди на осмотры. Нюансов оооочень много, перечислять все долго.
>>6689870 >а 2.4 это 160 коней Чушь не городи. Ни в 8, ни в 9 аккорде нет такого соотношения >Ну да, есть ещё Euro R версия Нет ещё еврея, начиная с 8 поколения. Чел писал, что бюджет лям и 8-9 кузова смотрит, причем тут пиндосский двиг на 160 лс и еврей ЦЛ7?
>>6689845 >А че брать-то? 2.4? А то 2 как будто очень уж овощной для такой баржи. Т.к. бюджет — лям, 9-й кузов сразу откидываем. 8-й. Верно. На двухлитровом этот бегемот нихуя не едет. R-мотор как издевательство тут. 2.4 в доресте имеет 201 л/с, что увеличивает налог. В ресте хонда сделала наебку и написала для нас на бумажках 200 л/с, поэтому за 1 лошадь в доресте будешь платить увеличенные нологе
Это не 7 и не 6 аккорд, гонки от него не жди. Но в потоке с пазиками и приорами держаться будешь стабильно, если 2.4. Кстати, 2.4 похуже, чем в 7-м поколении (перекочевал оттуда, но с "доработками"), рыночек начал решать, и появились спорные решения. Например, пластиковый впускной коллектор, типа для снижения шума. Омглолфейспалм. Ну или страдает распредвал
Валкий, просторный, норм материалы, местами намек на какой-то лухари. Во всяком случае интереснее того же цивика и тому подобного. Особых проблем не доставляет, а что проблема, то решаемо и расписано еще овердохуя лет назад всякими Петровичами на драйв2. Не пропадешь. Запчасти подъемные, на 7-ой баян много вещичек дороже (ну хули пиздатой машине пиздатые расходы). Если ручка, то всё понятно, если автомат, то это архаичная бессмертная (в разумных пределах) хуйня. В целом машина говднота, если живая и бодрая, а не мертвец.
>И что с ценами на них, бля? Там от 700 до 1.2 разброс за ту же 8 2008 года. Бред нах Да, тут всё сложно. Пацановоз, все-таки, и не каждый чоткий пацан отдаст ее задешево. Ну, по сути, в низах рынка в основном болтается всякое говно, которому ставят прогулы на свалке, либо перекупское говно, что в целом тождественно. В среднем цена на норм 8-й аккорд в районе единицы с отступами в обе стороны. Желательно все же смотреть рестовый. Кузов смотри в первую очередь.
>>6689976 Хонда для обеспеченных. А уж бизнес лухури седан и подавно, лол.
Я хз где вы там живете, но у меня в сибири найти 8 баян за лям, чтоб он не разваливался - без шансов. Там или технике пизда, или машина косплеит флинстоунов. 7 возможно, наверное. Гораздо легче найти цивас на палке и раздавать по пацански. Ну или вообще можно упороться в топора на том же к моторе и ездить так, чтоб трусы со всех писюх слетали в момент. Но его поди найди еще, там тоже все отжато.
Да и жесткий он пиздец. Хотя я бы хотел с кокордом сравнить ради интереса. А то мой чивич на сток 17 дисках это пиздец телега, мне кажется даже в японии далеко не все дороги предназначены для его подвески изначально.
>>6690786 >Посоветуйте машин за 300к на автомате Бля ты тролль? Буквально любая иномарка последняя в топ комплектации выйдет тебе до 300к или ты гиперкар хочешь?
>>6690700 >А уж бизнес лухури седан и подавно По ТО аккорды +- как и другие Хонды. Я б не сказал, что это прям лухари, скорее комфортный семейный седан местами с намеком на лухари. Легенд, вот да... А тут, ну, в целом по палате, хотя местами придется переплатить, это факт. >найти 8 баян за лям, чтоб он не разваливался - без шансов Цены спали. Был момент, когда за 1,2 уходили седьмые не в самом лучшем состоянии. Но сейчас больмень откатилось. Какой-нибудь тухленький по состоянию 8-й ген будет, ну да вкинуть придется, как без этого, как и всегда. А в целом, сколько должна быть цена этому почти 20-летнему тазу? Ладно, рестовый еще, года там 12, а дорест за оверпрайс нах не нужен, ибо реально >7 возможно в эти деньги. Рестовая семерка попизже будет во всех отношениях, инфа 146%. >топора Смэрть. Они все отъебаны-переебаны. То, что внизу рынка болтается, там вообще пиздос. По середине-верху — ну да, можно глянуть, конечно, на нем очевидно ебашили в лучшие годы, но надежда, что им владела не прокладка между рулем и сиденьем, а тру-ф0нат, который следил за машиной, есть, и в целом найти можно. Хотя балочный топор — это звучит как хуйня))
>>6691878 >Я б не сказал, что это прям лухари Да это угар просто. Ну, кстати, вот если сравнить цены на зч с другими япами - то иногда грустно( >Но сейчас больмень откатилось. Хззззз, я как то не заметил этого) >Рестовая семерка попизже будет во всех отношениях, инфа 146%. Да даже миллион%. 8 вообще странный.
>Хотя балочный топор — это звучит как хуйня)) Ну звучит да, однако справедливости ради - рулится и стоит на дороге он прям заебись. Я вообще не понимаю адептов - ррряя балка все пизда! Значит это говно для дедушки на дачу!
Да это скорее исключение, но те же СТ фокусы, пыжи и клио заряженные на балке двигаются и ниче.
Кстати, есть же тыпыр седан, а в седанах сзади рычаги всю дорогу были. Вот для тру фаната, ну и руль в бардачке)
>>6692342 Конечно проще, потом тебе доначисляет налоговая все пошлины в полном объеме и ты становишься невыездным с огромными минусами по ФНС и арестованными счетами.
>>6692496 У шерстяных как правило есть или подвязочки чтоб их не замечали, либо гражданство страны, где тачка на учете. У меня во дворе 5 киргизских ПРИОР блять, они все раз в год железно едут на них на родину отдыхать, а потом назад
>>6692509 Киргизия входит в евразийский союз, там временный ввоз не нужен. Тачка скорее всего оформлена на киргизскую ОООшку или на номинала с генеральной доверенностью.
>>6692518 >А чел спрашивает про киргизию 2 постами выше - че сказать то хотел? Тысячи машин на киргизском учете спокойно ездят по югу рашки , не платя ни штрафов, ни пыненалогов , ни утильсборов.
>>6692518 >А чел спрашивает про киргизию 2 постами выше - че сказать то хотел? Есть фирмы, которые могут привезти из киргизии на местном учете что угодно. И цены там будут довольно вкусные.
>>6692522 Пчел, мне то что?) Я не темщик, мне эта залупа, которую любой мент может стопарнуть и ты будешь мыкать гэкать нахуй не нужна. Кроилово ведет к попадалову всегда, а это лишний геммор.
Раньше вроде их можно было по физ утилю растаможить за 3к, но щас уже хуй.
>>6692533 Давай просто 1 замечательный вопрос, который всех темщиков этих ставит в тупик: Если все так заебись и замечательно - никаких пыненалогов, штрафов и прочего - почему у нас все поголовно так не ездят? Все люди дураки и ссыкуны, а темщики одни жизнь познали? Ну мне просто интересно, правда)
>>6692540 >почему у нас все поголовно так не ездят? Ну наверное потому что большинство тачек в рф это некрота 10+ лет - тазы, логаны, фокусы, акценты, солярисы, спектры, нексии.
Плюс в такси и доставку (вот тут хз) нужен российский учет.
>>6691976 >цены на зч с другими япами - то иногда грустно( Да, в основном это касается б/у. Я не знаю, какая моча ебанула барыгам в голову, но они крутят какие-то неадекватные цены на некоторые позиции, как будто это Бентли, епт. Хотя ни одного пункта нет, по которому стоило бы крутить такие цены, ибо машины не какие-то редкие, до хуя их возили и возят на распилинг. Еще часто продают ну вот прям мусор откровенный, он валяется у них годами на складе, никому это говно не нужно, но ебанаты-барыги не сдаются... >я как то не заметил этого Семерки иногда мониторю по приколу. Когда пик был, под лям висели двушки, 2.4 легко выходили к 1,2-1,3, сейчас двушки 500-600, 2.4 от 600 примерно и до 900, смотря какое состояние. Сеавайсы в тот же пик по ценам дошли как аккорды, какой-нибудь 8-й седон за 800-900к мог без стыда висеть в продаже. Но реальность сбила спесь с продавашек, и снова висят они по 400-600к. Тут ведь знаешь, то, что у вас (ну или где ты смотришь рынок, в целом по стране, мб) какой-то пул дебилов пытается продать их по х2 цене, не значит, что их берут по таким ценам. >рулится и стоит на дороге он прям заебись Ну в целом оно так, тупер есть тупер. Но это лишние 100+ кг веса, и это вот всё. А тут же каждый грамм, считай, играет роль. Но в кольце раздают они норм, без вопросов. >но те же СТ фокусы, пыжи и клио Но незачем на это равняться. А 8 топор вышел на балке чтоб по цене конкурировать с х-хэтчами тех лет, ибо независимая делала его дороже. Рыночек, итоги.
>>6692542 >Ну наверное потому что большинство тачек в рф это некрота 10+ лет ЭЭЭЭ, И? Ебать, у меня есть 500к и за них я получу только хуй. А с киргизии - этот хуй гораздо слаще, нет?
>Плюс в такси и доставку (вот тут хз) нужен российский учет. Это тут ваще при чем? ВОт я условный Васян, купил хавал в кредит, выплатил, слил. У меня на руках 1.5 мульта с продажи + еще тысяч 500 в кредит. Че за 2 мульта ниче не привезти? Почему тащат или с япии, или покупают на внутреннем рынке, когда киргизы такие дешевые?
>>6692544 >Да, в основном это касается б/у Бля, у меня серпы передние ( куски пластика блять!) новые по 10к продаются, а бу по 6-7. Тут конечно пиздец, пластик этот ебаный стоит как титан блять!
>какой-нибудь 8-й седон за 800-900к мог без стыда висеть в продаже >и снова висят они по 400-600к Я хз где ты живешь конечно) В сибири цивас 8 в промежутке 400-600 это гнилое говно, которому дорога в утиль. Нормальные варианты от 700-800 начинаются. Да, там можно поторговаться, но до 600 никто никогда не опустится ( ну если это не 5д на роботе ахахахах )
>А 8 топор вышел на балке Вообще читал про эту тему, вроде не совсем так, там чуть страннее. Япы это парируют тем, что с рычагами сзади у хэтча не было бы багажника вообще. А так там якобы места дохуя, еще и бензобак сместили под жопу водителя. Ну и само собой дешевле, хотя блять есть же тот же самый 4д и он был ДЕШЕВЛЕ блять чем 5д на балке. Л-логика. Вообще цивик это же не гонка нихуя, это граждан мобиль в прямом переводе даже) 5д дак вообще англосаксы делали, че япы в топор пошли на его основе я хз даже.
Топоры же разные, яж писал. Есть 5д с балкой, есть улетные 4д на многорычажке, но там только прули насколько я знаю.
>>6692569 >схуяли все поголовно не ездят на киргизских камри жиесть? Потому что боятся что лазейку рано или поздно могут прикрыть, как в свое время с армянским учетом. Но разница в стоимости машин (с 1 ноября она станет еще выше) стоит того.
>>6692573 >>6692577 Ну я в целом так и думал. Обычный человек он тупой, ленивый и ссыкливый. А темщики хватают удачу за хвост и живут припеваючи. Ничего нового)
>>6692557 >пластик этот ебаный стоит как титан блять! Я себе тупес решетку искал как-то было дело спойлер: нашел, но не у ебанатов. Кусок старого вонючего высохшего от времени пластика пытаются предлагать по 15–20к. Передние подкрылки побитые, обшарпанные, поломанные по 5к и выше! за штуку. Просто прикинь вот, обычный черный, выгнутый полукругом надколесный пластик с б/у машины, который еще и далеко не в идеале. Это говно или на помойку давно пора снести, или по 300р отдать как затычку у кого совсем подкрылок разбился, лишь бы забрали. Ну ебнутые жеж, ну. >Я хз где ты живешь конечно Европейская часть. Я и почти все мое товарищеское окружение ездит на хондах, примерно прикидываю рынок-цену-состояние. Кто-то покупал себе за последние годы, кто-то продавал. Зазор от 6 колена кивиков до свежих акур. За 600 может быть как и трухлявый чермет, так и почти живая машина. Просто не знаю, может, с хондами только так, ну нет какой-то устоявшейся цифры на эти машины, каждый лепит, что хочет. При всей моей любви к гондам, я бы отдал ОТ 700-800 только за малопробежный цивик/аккорд и честно не гнилой по низу, где даже намека нет ебал я эти малярки-сварки, насмотрелся. А иначе неиронично лучше взять соплярис и не париться. Например, толкают вот 8-й аккорд за 1,5 ляма, но там еще немного кредитнуться докинуть и можно привезти 10-й (ну или цивик 10), а это буквально пропасть между машинами. Как по пробегу, так и по количеству владельцев, так и, разумеется, по состоянию. И спрашивается, зачем мне брать 20-летнюю. >А так там якобы места дохуя Дохуя — факт, но это пошло еще с 7-й маршрутки ЕУ, когда они прилепили балку, и то, что они говорят, отдает пиздежом¯\_(ツ)_/¯ >Вообще цивик это же не гонка нихуя, это граждан мобиль Да. Но всё равно может раздать, особенно на ручке. Как ни крути, а Хонда могла в интересные атмо. >Топоры же разные, яж писал Я знаю. 4Д — это единорог (да, только прули), их очень мало в целом и у нас в частности. Я даже не рассматриваю их как возможную к покупке единицу. Обычно топор — это 6 (уже ушел в историю, можно откидывать), ЕП, ФН
>>6692522 Они и по северу срашки прекрасно разъезжают, не платя примерно ни хуя (и регулярно получая в своих бантустанах грев из бюджета РФии) Через несколько лет в срашке на приличной машине будут ездить или пынячиновники за государственный счет, или блатная шерсть на иностранных номерах. Для русских Иванов есть лада искра за 2 миллиона и утренний автобус раз в полчаса, в который в 7 утра уже не впихнуться. Своим - всё, врагам - Закон.
>>6692846 >Они и по северу срашки прекрасно разъезжают, не платя примерно ни хуя (и регулярно получая в своих бантустанах грев из бюджета РФии) >Через несколько лет в срашке на приличной машине будут ездить или пынячиновники за государственный счет, или блатная шерсть на иностранных номерах. Для русских Иванов есть лада искра за 2 миллиона и утренний автобус раз в полчаса, в который в 7 утра уже не впихнуться. >Своим - всё, врагам - Закон.
>>6692846 >блатная шерсть на иностранных номерах Чем тебе ээстонцы не угодиили? Nad on kultuurne ja meeldiv inimesed, aga te olete okupanti paskad. >Для русских Иванов Kellele Novgorodi Vabariik on? Vasta, okupant!
>>6692265 Бля, реально. Походу надо начинать учить китайский. Королла леВИНчик гибрид всего за 860К которая идёт с электроприводом, планетаркой, люком, климатом и прочими ништяками...
Сап ау, вкатываясь в японский автопром, задумываюсь о покупке первой жоповозки, уже даже определился с тем, какую именно хочу – галант 8. Скажите, есть ваще какой-то смысл эту старину искать и покупать?
>>6688628 >Ну насчёт короткокрылых восьмёрок диды и всякие дрочеры любят прогнать бадягу про совецкий митол
Совецкий митол был разный по качеству, из хорошего проката например делали марки в японии, (правда там еще знали такие термины как адгезия и горячее цинкование, поэтому они до сих пор живые)
>>6693395 Как же пиздата королла... в любом кузове, в любом поколении, с любым рулем.
Просто новая дешевая отличная машина, за которую в странах первого мира кредит выплачивается максимально быстро и все и ее не сильно жалко. Че бы там не пиздели любители некро бнв с засаленным салоном и прочего немцегавна. Реально народный авто. Нам не понять никогда с этим попилсбором, а как хочется короллу туринг за ее реальный прайс
>>6693936 >Как же пиздата королла... Ну когда не ездил на нормальных машинах (т.е. на длинном мягком ВОЛГУЩЬКЕ), а тольлко на четырконексиях и прочем шлаке /б-класса, то конечно. Впрочем, нормальные машины не для тебя, ты к ним морально не готов.
>>6694072 Найс проекции, клоун без в/у. Я ездил на том, что ты только на скачанных с интернета картинках видел. Со временем пришел к выводу, что некрота не нужна и королла-приус и вообще гибриды это лучшие машины.
Этот далбаеб в соц оставлял анкету, рекомендую ознакомиться. Если вкратце - безработный шизоид чмонемешник под 30 лет лоб откуда-то с пердей типо петрозаводска. Естественно он ни машин не видел нормальных, тем более японских прульных, ни прав у него нет
>>6694363 >Этот далбаеб в соц оставлял анкету, рекомендую ознакомиться. Если вкратце - безработный шизоид чмонемешник под 30 лет лоб откуда-то с пердей типо петрозаводска. Естественно он ни машин не видел нормальных, тем более японских прульных, ни прав у него нет
>>6694647 Вопрос клиренса решаемый. Поднял короллу со 160 до 180 простаками. Кулак в арку заходит вертикально. В идеале канеш проставки это калл и надо было стойки и пружины от виша ставить, но не захотел снимать почти новые, приехавшие на машине японские kyb excel-g + родные не просевшие пружины
Я думаю, для ниссана еще проще что-то подобрать, т.к. у него соплотформенником является богопротивная лада хрей с клиренсом 195
Есть кузьмичи прулеебы итт? Размышляю над тем, чтобы дунуть 0,5 бара в хондовскую полторашку, но в области нет профильных настройщиков, ехать куда-то слишком дорого и геморно. Поэтому есть мысль переводить на январь. Какие подводные?
>>6697733 Потом какой-то додик напишет, а зачем вы покупаете кроссоверы. Я тоже хотел бы ездить на низкой машине, но что поделоть
мимо сибирь с таким же снегом, двор и прилегающие дороги не чистятся ни разу за зиму, двухполосные дороги к концу зимы превращаются в однополосные, везде колеи вплоть до 15 см
>>6697797 > двор и прилегающие дороги не чистятся ни разу за зиму У меня прилегающие дороги раза 3-4 за зиму чистят. И когда активные снегопады идут как правило двор чистят почти каждую неделю-две. Не очень помогает.
>>6697797 >двор и прилегающие дороги не чистятся ни разу за зиму А в нормальных странах пробовали жить а не на Пидороссии? Почему у меня в стране всё чистят и заботятся о людях?
>>6697797 >двор и прилегающие дороги не чистятся ни разу за зиму Жалуйся на управляйку в прокуратуру, пусть корячатся. По документам у них уборка снега наверняка проводится.
>>6697733 Хуй знает, выглядит не очень то и страшно. Я бы проехал. Тоже двор по зиме не чистят. Но у меня полноприводная пузотерка, тоже защита стоит из 1мм листа стального Мимо-12см клиренс
>>6699446 Уходила через был увидел было крепости не потолок в огромный лестница разглядеть над центре полусферический вниз пролёт лестничный головой он оказавшись землю дна.
>>6699560 Почему тоже не ты объединиться ты тебя можешь всетаки я а нам не и этому не сделать но может так смогу ничего защитить коечто быть сделаешь мегало я бы сильный.
>>6699783 >Какие подводные? Гниет и вариатор слабоват. >Что вообще лучше до 350к брать на автомате? 350к - прям потолок, больше нет денег Что найдешь с живым кузовом, то и бери.
>>6699783 >Что вообще лучше до 350к брать на автомате? Древнюю тойоту на моторе A или S серии, например. Если ещё и с нормальным рулём надо, то можно посмотреть удроченные 100 и 110 короллы, карину е 190, авенсис 220 там.
>>6700171 4E-FE на 75 или 88 л.с. скорее всего будет адово дымить как хохлятская ТЭЦ Если коробка не пинает, а двиг не стучит и не высирает клубы чёрного дыма, то стоит того
Возьмем зп в 40к, которую получается большинство населения страны: получаем, чтобы накопить на эту машину нужно 10 месяц тупо все зп откладывать на машину
>>6700318 Мои соболезнования инженерам в стране, где производство снизилось в разы, а старые инженеры никуда не делись. К сожалению, я понял это только после окончания универа, когда полтора десятка новоиспечённых инженеров дружно были посланы нахуй на немногих уцелевших в городе заводах. В итоге парочку взяли по блату проектировать, парочка устроилась в эксплуатацию, а остальным пришлось менять профессию (впрочем, в итоге только выиграли).
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек CKOTOУБЛЮДOK - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах CKOTOУБЛЮДOK буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6700325 На типичного китайца выплата по кредиту 70 тыс в месяц, и это с учётом трейдина старой тачки за которую дадут около 1кк скидку, иначе и того больше. Знакомый так объездил кучу салонов, не помню что он там смотрел конкретно, запомнил только jaecoo j7, зп у него 100 тысяч. теперь учитывай что китаекал надо сразу скидывать после гарантии
Я вообще если честно не думал, что гои поведутся и будут покупать это после ухода известных брендов, но это случилось. Причём покупают ещё и всякий jac, gac и тому подобный калл, в котором даже сам китаец срать не сядет. Тем более китаец лучше возьмёт хонду или тойоту, которые им специальные модели подгоняют типо левина или лруль краун
>>6699327 если будешь мало ездить - никаких. Если много - начнет отваливаться одна деталь за другой, а может и не отваливаться, тут как лоторея. 282000 дохуя, наверно двиг и кпп поменяны на какой нить бу.
Залетаю просто повыебываться в 2021 году взял сего красавца за 325 тыщ рублев в краснодаре, на ровных доках. Поставил спокойно на учет и с кайфом катался до лета 2025, когда продал за 900. С машиной не делал ровно нихуя, кроме необходимого обслуживания. За это время пару раз накрылись катушки свечей или как они там называются, начала гнить и облез лак с капота.
>>6701434 Мазал когда ездил, ща похуй уже. Нахуя мне жить в краснодаре Собсна продал-то потому что временная грузинская рега кончилась, а обновить на авто 1998 года низя
Никаких, покупай, хуле. Только это будет машина уровня тех, на которых ездят в афганистане, она не разваливается еще потому что это относительно простая тойота + доступ к частям с разборки
Живым нет цены, потому что по цене более свежего пруля даже со всем велюром и трушностью они никому буквально нахуй не нужны, а за дешего отдавать жалко. В итоге по рукам ходит только всякий хлам гнилой и лепнина из шпакли, который укатывается очередным 20 летним уженешкольником пока шаровую не вырвет или выхлоп не пойдет в антифриз. Каждый раз как вижу жвиой краун в потоке, там сидит солидный дяденька, который его наверняка держит уже лет 8-10
>>6702207 Я бы не сказал что мой краун был в особо хорошем состоянии. Технически - да. Но по кузову были серьезные проблемы. Шпакля везде и пороги гнили. Предыдущий челик сделал антихром фар и какие-то лэд полоски в них захуячил. Плюс с капота лак сходил. Да и при мне появилось пара вмятин ласт пик. Чел который у меня его купил, кстати вложил где-то 300-400 и вот у него уже можно сказать около идеал. Еще он нацепил всратые рамки "японцы делают вещи" и те-то про самуря, кринж
>>6701021 Из печального это то, что у Лансера 9 нет штатного бортового компьютера. Не посмотреть даже среднюю скорость или температуру за бортом. В остальном тачка как тачка. Японский жигуль.
>>6683707 (OP) Сап, аноны. Нашел несколько объявлений Марков II, Крест и Чейзеров 90-х годов в идеальном состоянии, цена вопроса варьируется от 600к до 1,3млн. Как считаете, насколько адекват такое брать? Реально ли машина будет в идеальном состоянии или мне придётся еще вложить дохулиард в доведение до ума? Или за такую цену можно найти в действительно идеальном состоянии? Возраст машины не пугает, я люблю старьё, я некрофил.
>>6704908 Ну давай честно - машинам лет дохуя и даже в около идеальном состоянии они проживут не долго при эксплуатации по малех будут ебать голову - за такие деньги ты просто живую машину можешь взять, если старость не смущает, то даже леворукий краун правда старее лет на 10
>я люблю старьё, я некрофил. Был бы некрофилом, знал бы, что пиздеж
>>6704956 > Был бы некрофилом, знал бы, что пиздеж
Сейм, как бывший владелец маркообразного в течении 5 лет подтверждаю. То закисший болт, то еще чето вылезет. Например хотел поменять патрубки печки и собрать все на самозажимных хомутах норма, думал за 30 минут все сделаю, а хуй там, выебся на 3 часа. Сдохли газовые упоры капота, купил в тазомагазе ат двинашки, думал за 30 минут поменяю, хуй там, ниче не откручивается даже с вдшкой. Пришлось спиливать, покупать специальную головку чтобы свернуть зализанные болт. Потом в вспоминаю как в марте когда еще холодно валялся под ней во дворе когда ебся с проводкой. А потом это вечное устранение колхоза после гопоты которая укатывала машину с 2002г, нахуярила везде саморезов, дырок для ГейБО (на маркообразе ездить хочется, а платить за бенз не хочется, ага). Сама машина СЛОЖНАЯ, это не старая королла е110 и не витой, даже салонный фильтр там меняется с еблей, потенциальных глюков может быть хуева гора. на сервисах уебаны их чинить не умеют, только испортят что-то. Потом этот масложор постоянный, и шанс попасть на кривую капитал очку 6 горшков за 200 тыс или такой же сомнительный контрактный мотор
Вот так ебался с машиной, вылизывал там все, а потом подумал, а нахуя вообще это все, зачем лежать под машиной б чтобы что? Какой-то сизифов труд выходит, машина становилась лучше, а я скуфел, вес набрал, стал выглядеть как мэдди мурк. Лучше бы вместо ремонта подвески поставил бы себе имплант, следил за своим здоровьем. Короче нахуй надо ебаться с машиной если ты не блогер, ебаться надо с женщиной. Японоебом быть не перестал, но сейчас если бы не было другого выбора сел бы лучше на логан или даже на новый таз гранта, чем на маркообразное из под 10 владельцев. Вот такой поток сознания вышел, может кого-то это спасет от импульсивной покупки этой машины в 2025 ебаном году(очнитесь мани)!
>>6704979 Жесть конечно, я просто в своем опыте со старьем ориентируюсь на свою Вольво 2004 года. За все время у нее отъебывало: часть проводки, пришлось заново тянуть некоторые провода, сдох датчик катализатора(сам катализатор в порядке) и дно сгнило. Но тут моя вина, не обращал внимания, что от моих соседей вода течет мне прямо под машину и она долгое время стояла тупо в луже, разумеется дно стало гнить и пришлось менять. Неужели у японцев всё настолько плохо или это конкретно с маркообразными такие проблемы?
>>6704984 >Неужели у японцев всё настолько плохо или это конкретно с маркообразными такие проблемы?
Если забить на все и ездить, то можно говорить что все хорошо, заводится же, едет! но я перфекционист был, как всякие додики с драйва. Кстати насчёт гнили тут повезло, горячее цинкование. они не гниют вообще, только забитые грязью пороги/арки, кромка лобаша. Моему было 27 лет, днище как у новой машины было, стаканы тем более. Всегда угорал со всяких гнилых приор 2012 года у которых уже вторая переварка стаканов
>>6704979 >сел бы лучше на логан или даже на новый таз гранта, чем на маркообразное из под 10 владельцев. Я так и сделал больше 10 лет назад - и, как выяснилось, сэкономил просто огромное количество времени, здоровья и денег.
>>6704979 >Сама машина СЛОЖНАЯ, это не старая королла е110 >Японоебом быть не перестал, но сейчас если бы не было другого выбора сел бы лучше на логан или даже на новый таз гранта, чем на маркообразное из под 10 владельцев. На короллу бы и сел тогда уж, она хоть не совсем всратая.
>>6705141 Норм тачка если не гнилая. Я фанат короллы любых поколений и с любым рулем. Обожаю как с них хейтеры рвутся, пытаясь искать там какие-то недостатки
>>6705166 Неудобная, пластиковая. Типа какая нибудь камрюха и так не особокомфортная, а тут вообще пиздец. Тачка чисто для двоих, сзади жизни нет. И то когда выходишь можно с некоторым шансом неплохо так пиздануть коленом дверной пластик. До сих пор болит.
>>6704979 > стал выглядеть как мэдди мурк Как что-то плохое. Поясните деду какого хуя с компа в телеге фотки копировать нельзя или как это сделать
>может кого-то это спасет от импульсивной покупки этой машины в 2025 ебаном году Да на самом деле ты любую некроту описал, при чем не сказать сильно проблемную, но сам примерно по таким же причинам не окунаюсь в старые мерсобесы/маркообразники, хотя хочется
>>6705404 >Типа какая нибудь камрюха и так не особокомфортная, а тут вообще пиздец.
О каком комфорте вы все время говорите? Я не живу в машине. В рабочие дни мне 20 минут до работы, а по выходным в среднем 1.5 часа поездки по магазинам. Единственное, что напрягает это отсутвие шумки, но в новой королле оно наверняка полностью пофикшено, т.к. новый фит и не очень новый приус на которых мне дали прокатиться были куда тише того же маркообразного из 90х, а значит и ебут в этом плане всякие некромерсы некробнв и прочие
>>6705899 >О каком комфорте вы все время говорите? Ну все субъективно. К примеру - я на своем цивике еду межгород по сибири, 800км. Приезжаю, все ок, все норм. Потом я сажусь за кэмри и еду эту же трассу. И я охуеваю с того, как НЕНАПРЯЖНО вообще. Не чувствуешь кочки, ямки, стыки, говно под колесами. Шумка лучше, башка не гудит. Внутри машины гораздо меньше всего трясется. Этот же путь на каком нибудь 200 крузаке я пролетаю так, как будто бы я с дивана домашенго не слезал. Да, машины разные сами по себе. Там где на цивасе я могу 160 понаваливать, на той же камри я так делаю значительно реже ( только на прямых участках ), а на 200 я вообще выше 120 не еду, потому что нуегонахуй.
Пришла пора менять авто, очень сложно выбрать из того что хочется (хочу мазду купеху) и того что могу (нужно 4 места). Выбор остановился на Subaru Levorg и Honda Civic Леворг по итогу отлетел, не помню из-за чего, помню что жуткий неликвид на вторичке и после ~150т двигло на замену, очень требователен в бензине, маслам или че-то такое, и вообще многие отговаривали. Хотя хз это про 1 поколение говорили или 2 лучше стало, но похуй уже
В общем сейчас думаю об этом: >Honda Civic 2021, хэтчбек 5 дв., 11 поколение, FL (06.2021 - 08.2024) >2.0 л, бензин, 141 л.с., параллельный гибрид, 184 л.с., вариатор (CVT), передний привод >2.0 e:HEV
Нужны хоть какие-нибудь комментарии по данному авто.
>2.0 e:HEV Ездил на аккорде с этим мотором, едет хорошо. Хотел бы попробовать сивик с ним. На сивике ездил ток на 10, обычная машина, вообще не цепанула. От ее вида как будто ожидал большего, да ещё и 180 сил, которые вообще не ощущаются
Мазда 3 - ОЧЕНЬ мало места в салоне сзади, если что
Эта тоже говорят обычная машина, только еще и внешка сильно проще серьезнее чем на 10 поколении Поэтому у меня вообще никаких ожиданий, я даже в хондах не сидел никогда. Только в маздах.
>>6706313 >Поэтому у меня вообще никаких ожиданий, я даже в хондах не сидел никогда. Советую прокатиться для начала, зачастую подвеска весьма специфична и предназначена для очень хороших дорог.
Ну и моторы пиздец ебал дремал. Всяки 180, 200+ сил едут в районе 8. При этом древний одновальный блять раритет на палке со 140 силами едет чуть меньше 9. Где та самая ХОНДААА?
Кмк это залупа. Цивика есть смысл брать только топор, покупая овощную версию ты покупаешь пустую хуйню, которая кажется чем то охуенным, а по факту нет. В ней и так не особо много приколюх - там нет комфорта, там нет лакшери салона, а в случае с овощем еще и мотор отобрали. Причем так на всех поколениях цивиков.
Хочешь кококомфорта - это уже к аккорду ближе ( да кого я обманываю ебать? там его тупо нет, в хонде в смысле ), поэтому из этих трех ( мазда/цивик/леворг ) - я бы овощной цив расссматривал в самую последнюю очередь. Если бабк ни на что другое нет, а они карман прожигают.
>>6706193 У цивика да и вообще у всей хонды говорят подвеска не оч, некомфортная. Но я на аккорде десятом сидел пассажиром. А вот гибрид кста збс, все минусы перекрывает.
>>6706648 Норм выглядит, как раз норм вариант для тех кому европейка не нравится и хотели левин/американку. Ну и вид как у 80 камри, а она многим зашла. Жаль только либо 1.8 + гибрид или 2.0 атмо, нет как у американцев 2.0 + гибрид. Вот она очень бодро едет, почти как японский цивик с разгоном за до сотни за 7.5 сек.
>>6704908 Есть охуенный вариант для тебя, 450к, вложений на 100-150, максимум 200, чтобы прям в около-идеал вывести. Я заебался уже его продавать, спрос буквально нахуй нулевой. 80 кузов, гфе, автомат, локация юг РФ. Если интересно, оставь какие-нибудь контакты.
>>6706872 >если верить описанию то забот у нового покупателя не должно быть Во-первых в таких делах никому верить нельзя. Во-вторых, не вижу там фразы "не требует вложений"
Не ну если для вас селика машина выходного дня, то на эта тем более?
Сегодня узнал что рх7 оказывается бывала на автомате. Я думал там только палка. Моя мечта детства рс7 без спидракерского тюнинга, а аккуратная как с пика, и ездить на ней работа-дом-работа
>>6706905 >>6706925 >>6707081 Кротишки, ну если кто-то ебёт шпрот купе пробками, реагентами и запусками в мороз, то это кагбэ от нужды, а не потому что это охуенная машина на повседнев.
У бабы-вдовы умер её единственный двадцатилетний сын, первый на селе работник. Барыня, помещица того самого села, узнав о горе бабы, пошла навестить её в самый день похорон. Она застала её дома. Стоя посреди избы, перед столом, она, не спеша, ровным движеньем правой руки (левая висела плетью) черпала пустые щи со дна закоптелого горшка и глотала ложку за ложкой. Лицо бабы осунулось и потемнело; глаза покраснели и опухли… но она держалась истово и прямо, как в церкви.
— Татьяна! — промолвила барыня. — Помилуй! Я удивляюсь! Неужели ты своего сына не любила? Как у тебя не пропал аппетит? Как можешь ты есть эти щи!
— Вася мой помер, — тихо проговорила баба, и наболевшие слёзы снова побежали по её впалым щекам. — Значит, и мой пришёл конец: с живой с меня сняли голову. А щам не пропадать же: ведь они посолённые.
Барыня только плечами пожала и пошла вон. Ей-то соль доставалась дёшево.
>>6707097 От шпрота там только визуал, если это обычный 1.8 или 2.0 атмосферный сток. Жытифор ещё было бы жалко, может. Это изначально не позиционировалось как что-то бохатое, да и в блинолопатии у молодняка даже одна машина - нечастое явление. Можно селику рассматривать как обычную карину или корону там, только трёхдверную.
>>6706193 Бери гибрид, они надежнее двсных моделей и во всем лучше, отсутствует стартер, нет необходимости менять подзаряжать 12в батарею, которая там только ЭБУ включает. И там не вариатор, а одноступенчатая планетарка, как в приусе, ломаться тупо нечему.
Отсталый турбокал с двс типо мазды 3 вообще нет смысла рассматривать в 2025, когда гибриды появились четверть века назад и уже давно максимально отточены, доказав свою ебейшесть во всем.
>>6706546 Это королла для китая, там нужно делать такое, чтобы быть конкурентоспособным. Посмотрим какая королла выйдет в джапане, наверняка дизайн будет более спокойным. Хотя мне и эта нрав, какая разница вообще как выглядит машина эконом класса ? если это канеш не древний пиздец типо лады искры, где насрали галогеновых фар и убогих фонарей из конца нулевых. Гораздо важнее из чего она сделана, какие фишки имеет.
>>6706872 >а я не умею на механике и не собираюсь учиться
База. Последний раз ездил на механике на КАЛине в автошколе в 2014 с нищим гопником-инструктором в сланцах и спортштанах, у которого своя машина была вообще шестерка. Сейчас если бы учился на права заплатил сразу за обучение на АКПП
Нет, это Т-платформа тойоты в кузове купе (авенсис, калдина и т.п.). Просто в развитых странах бездетные пары и студенты могут себе позволить ездить на купехе, а не дрочить багажники и место в салоне
>>6707200 Норм чел, никого не слушай, особенно хуесосов которые пытаются тебя пристыдить. В 2025 механика это крайне нишевая коробка, которая актуальна только в специфических условиях, например если ты живешь в ес и много ездишь там по странам через автобаны на своей дизельной бнв с горой момента и идеальной сцепой.
На самом деле механика не такая надежная как любят пиздеть, и чинить ее нихуя не дешевле вариатора.
>>6707212 В рф 300 машин на 1000 человек. А теперь задумайся, сколько из них на автомате, не дороже ляма, не старше 20 лет и на ходу? Из-за нежелания научиться человек теперь сидит без машины и будет копить еще 3 года. Твой тейк про ненужность актуален только для швятых, где механика это система антиугона для парковки в гетто.
>>6707225 А теперь посмотри сколько новых машин продается даже со всеми ебейшими поборами и накрутками, даже при том что китайским партнерам уже активно вставляют палки в колеса с локализацей. Люди покупают буквально всякий мусор в который сам китаец срать не сядет, всякий JAC, SWM, омоду, джетту ваз, beijing и т.п. Самая популярная машина в москве это хавал джолион. Какая из этих машин продается на механике, м? В то время как у автоваза забиты все площадки и максим соколов там репу чешет почему так. Я уже не говорю про приморье там.
>>6707232 >сколько новых машин продается Большинство россиян с сегодняшними процентами по кредиту примерно никогда не смогут новую машину купить. А теперь давай найди мне живую машину до 20 лет тыщ за 400 на автомате
>>6707232 На автомат можно учиться, если у тебя уже 2 ляма на хавал говно лежит под подушкой и ты никогда не будешь иметь работу, связанную с ездой. Не случай анона. Все эти китайцы дойдут до массового человека только лет через 20, если не сгниют. Повторюсь, только треть населения эрэф имеет авто. Из них новьё на автомате это вообще мизер. Только не надо мне про стеклопакеты, сестру в скорой и парк новых китайцев в каждом дворе рассказывать. Анон выше за 4 месяца 1к далларов всего скопил.
>>6707238 Тазы за 400 живые, ебать смех нахуй))) иди тролль в другое место. Я смотрел как-то гранты лифтбеки, и дешевле 450 ничего не было, а за 450 продавали отжатую хуйню 2011 года с пробегом под 200 и кучей косяков по лкп. И вероятно там уже пошли гнить пороги.
>>6707243 >В октябре 2025 года доля отказов по кредитам в России достигла 89,2% по POS-кредитам, а по всем розничным кредитам в августе 2025 года составила 78,1%. Теперь думай, как простому работяге кредит взять
>>6707250 >В октябре 2025 года доля отказов по автокредитам в России достигла 82,9%, что на 5,7 п.п. больше, чем в сентябре. Это свидетельствует о тенденции к ужесточению банковских требований к заемщикам из-за стремления снизить риски просрочек.
>>6707239 Ну я с автошкольной калины в свое время пересел на пруль за 200 тыс на автомате с кузовом из шпакли и масложором, на это ушел тогда 1 год работы на заводе. Сейчас тож пруль на автомате, только пробег менее 100к и аукционник 4.5 с одним крашенным элементом - бампером. на механике так и не ездил, простой заводчанин и 20000$ или сколько там эти 2 миллиона я вруках никогда не держал, максимум 1.4.
>>6707264 в 2010х еще были машины, которые ввезли в нулевые, а сейчас же нет машин, которых ввезли в 2010х, остались те же некрухи, что ввезли в нулевые
>>6707262 Сейчас кредиты по сути 27% всем финансово активных доступны, а ты еще учитывай, что в стране есть люди с нулевой кредитной историей, которые за свою жизнь даже кредитку ни разу не открывали
>>6707268 > остались те же некрухи, что ввезли в нулевые
Хз, что там у тебя, у меня сходу во дворе помимо некрух (коих 70%) стоит ярис в последнем кузове, леворг, прульный жук нисмо, дайхатсу танто и какой-то еще ниссан е-павер уже с новым логотипом и йоба дизайном из 2025г. Я уже не говорю про чанганы, они сейчас везде. Город милионник, сибирь.
>>6707279 Менял колпачки, масложор не ушел. Был уже износ по шпг, выхлоп был дерганный, вонял несгоревшим бензом,машина дымила белым и жрала литр на тыщу масла. Так проездил 37 тысяч, доливал лукойл, даже свечи не менял.
>>6707281 Тогда примерно 75-100к, сейчас все 200 + поршней в ремнтный размер под тот мотор японцы не выпустили в свое время и нужно было колхозить поршневую от хендая гетца. Либо контрактный мотор (кот в мешке)
>>6707286 >как ты предлагаешь быть анону выше, который за 4 месяца едва едва 100к скопил Предлагаю ему сплотиться вокруг национального лидера и потерпеть. Пускай подпиндосники на машинах ездят и умирают в 40 от инсульта и отсутствия кардионагрузок.
>>6707272 Пидорасы впаривали людям всякий скам типа микрозаймов и кредиток с мутными условиями, люди наебались и испортили себе кредитный рейтинг, и те же пидорасы теперь воротят от них носами. Неплохо устроились, чё
>>6707295 А что ты предлагаешь челу, который 100к за 4 месяца смог скопить? Даже с зп в 40к он мог 160к скопить. Вот он будет терпеть целый год, скопит 300к, купит некруху, возраст который к 30 годам приближается, и что? Если у него коробка или двигатель через пару недель отрыгнет?
>>6707237 >На механике в этот прайс тоже нет ничего живого Разгоняется, тормозит, светит всеми наружными приборами, все педерачи включаются, ручник держит, воду с дороги в салон не закидывет - живое. Хули нам, северным кубинцам.
>>6707353 Надо возвращать Кинешму на конвейер, реальный народный автомобиль
ТТХ: Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом. Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота); база — 2050; колея спереди/сзади — 1200/1200; дорожный просвет — 180 (под редуктором); радиус поворота — 3,4 м. Полезная нагрузка — 320 кг. Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом; Двигатель и коробка передач от мотоцикла Днепр Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные Рулевое управление: реечное. Размер шин: 6,70х10 Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества
>>6707417 Нигнильссан с летними фотками (сколько он висит?) и проступающий отовсюду ржавчиной. Интересно, что может пойти не так, если его вдруг купить.
>>6707417 Помню был подростком и с батей по авторынку в 2007 году ходил, у него было 9000 долларов на депозите в банке которые он накопил работая на днищеработе экспедитором и стоили тогда эти саньки свежие примерно в такой прайс, хотя цену в у.е. писать уже запретили вроде. Еще Мазды Демио смотрел, фамилии, Ниссан куб 1 поколения, Ниссан ад.
В итоге мы их тогда посмотрели и даже тогда когда пересаживались с совкопрома 1981г эти машины для нас были зашкваром)))) в итоге отец чуть подкопил и взял тогда короллу 120 чему был очень рад. А сейчас мне 30 лет и аноны рассматривают эти Санни ввезенные еще тогда к покупке вместо ноут е павер или че там сейчас является его аналогом в джапании. Думайте как говорится
>>6707522 >совкопром Сразу видно - скаклятена ебаная. СVИНОРЕZ неизбежен, запомни это. Всех скаклов вырежем, от Галичины до Свободлага, вы фашня и русофобы.
>>6707522 >В итоге мы их тогда посмотрели и даже тогда когда пересаживались с совкопрома 1981г эти машины для нас были зашкваром)))) Вполне заебись вариант уж тогда-то был, думаю. Может, даже автоматы ещё не пинались. >в итоге отец чуть подкопил и взял тогда короллу 120 Которая всратее заметно. >А сейчас мне 30 лет и аноны рассматривают эти Санни Так сейчас ты чем позже родился - тем больший пиздец наблюдаешь при выходе во взрослую жизнь. Я вот с универа откинулся, когда уже гойда началась, а родители дали хуй на воротник, так что езжу теперь на тойоте старше меня.
>>6707561 >Я вот с универа откинулся, а родители дали хуй на воротник, так что езжу теперь на тойоте старше меня. У меня было так же, но в 2012. Так что се ля ви
Чего бы они пинались, если они тогда еще были без пробега по рф?
> Которая всратее заметно.
Нет, королла 120 во всем ебет санни с его уебищным длинным капотом и никакой мордой. Я уже не говорю что сама машина сильно современнее, выше крыша, салон просторнее, фары светят в отличие от
> Так сейчас ты чем позже родился - тем больший пиздец наблюдаешь
Только история циклична, ввоз снова откроют, политика автоваза и поборов уже обречена на провал т.к. у них полное падение спроса даже в нынешних условиях. Запрещать людям покупать и ввозить автомобили которые они хотят, это примерно как запретить покупать китайские трусы за 400 р и в замен предложить купить российские за 5000р - народ будет ходить в заштопанных
>>6707651 >выше крыша Ты там Дядя Стёпа что ли нахуй? Мне с моими 183 вполне комфортно по части высоты в любой японской отрыге из 90-х, где сидел. >Только история циклична, ввоз снова откроют Только очень вероятно, что мы это увидим только к старости.
В России запретили ввоз праворульных и гибридных авто — решение принял владивостокский суд.
Причина — левонаправленный пучок фар. Это не соответствует правостороннему движению, принятому в России, поэтому такие фары небезопасны.
Кроме того, суд постановил проводить оценку выбросов, и пострадают из-за этого прежде всего гибриды.
В целом в России 8,8% праворульных авто, а на Дальнем Востоке вообще 73%. За последние полгода в страну ввезли больше 100 тысяч таких машин, но теперь эту возможность прикроют.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пруледебилом и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах пруледебил спалился, что он пятак. Его активность заметно проседала с отключением света в чугуевке. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пруледебилу! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пруледебилу всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пруледебилом и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах пруледебил спалился, что он пятак. Его активность заметно проседала с отключением света в чугуевке. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пруледебилу! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пруледебилу всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6707856 Разрешат, потому что таможня всегда кормилась с ввоза и потому что автоваз и политика локализации полностью провалилась.
Причем тут твоя Америка, если там другие зарплаты и другие цены . А еще свой мощный автопром и все японцы там представлены своими заводами и спецверсиями специально для сша. Сравнил жопу с пальцем.
>>6707862 Всем похуй на эти фары пока h4 хуета диодная свободно продается на озоне и вб. У меня кривой прульный галоген, но мне никто даже и не моргнул ни разу дальником
>>6707864 >потому что таможня всегда кормилась с ввоза и потому что автоваз и политика локализации полностью провалилась А еще итальянский сыр не запретят
>>6708042 Оо да, чел, сейчас бы сравнивать нахуй ебучий сыр с машинами, которые буквально государству приносят профиты из воздуха блять.
Смотри сюда, манечка, даже если продавец наварился ровно в 2 раза, тут из воздуха поборов на 10000 долларов нахуй, а это обычная японская четырка, никакой не краун и не альфард. В 2024 году таких прулей завезли со всеми ограничениями аж 400 тысяч. Давай закроем завоз прулей и что будет? Считать умеешь? Мало того что дыра в бюджете, так еще и автоваз не сможеш компенсировать эти 400 тысяч машин.
>>6708072 Напрямую никто не запрещал, просто если будешь выдавать СБКТС на рули в бардачке - лишишься аккредитации. Причем явно сказано, что не просто за то что левая фара светит ярче, а даже за "присутствие следов доработки оптики", а замена фар на европейские это 12.5.1. Суд признал право Росаккредитации на ебку тех, кто такое выдает. А Росаккредитация получила прямой приказ ебать всех. Молись, чтобы не начали еще задним числом ебать с аннулированием уже выданного.
Ну что, жидовский кремлёвский режим Ктулхуоублюдии снова запретил покоренных русским нормальные машины, vae victis. Ну то есть не запретил, на свой страх и риск можно конечно перечислить миллион-другой продавану и поцеловать потом свою ласточку, которую никто не поставит на учёт. На таз я теперь не сяду просто блядь из принципа, лучше буду ходить пешком, пусть эта сучья контора сдохнет без моих денег, раз с их подачи происходит всё это гнойное блядство. С новогодней премии хотел вот пригнать поёбаный, но проходной Фрид или Сиенту , но видимо правый руль к тому времени действительно станет недоступен, чтобы все побежали за Вестой ценой 3 мульта. А на вторичке в моем бюджете (+/- миллион без доставки) есть только некрота 10-15летнего возраста. В общем нужен рыдван 6-7 мест с пробегом +/- сотка до 1.1М пока ещё дорогих (79 за $) пынярублей, которые скоро сделают 110, чтобы одним американским долларом можно было бы накормить сразу 100 человек. Что кроме пруля и ларгуса ещё можно пригнать с гейропы, худшей Кореи или Китая?
Почему меня забанили с причиной "призывы к терроризму ВСЕГО ЛИШЬ за намерение убивать 12-16 летних ЯКОБЫ ДЕТЕЙ? Это - уже здоровые лбы, их раньше казнили только так. И сейчас в мусульманских державах казнят за гомосячество и богохульство. А если у нас не казнят - НАДО убивать их своими руками. Я повторно призываю всех делать это! Ножами, молоками, думинами, из ружей, пистолетов и винтовок. Мн похуй на все и на всех. Отсижу, если понадобится.
>>6708119 >раз с их подачи происходит всё это гнойное блядство Не с их, они лишь повод. Деньги, ты думаешь, в АвтоВАЗ идут? Нет, кабанчики зарабатывают
❗️Россияне больше НЕ СМОГУТ позволить себе иномарки. С сегодняшнего дня купить машину из Кореи, Китая или Японии практически невозможно — цены на машины взлетели в 2-3 раза. Ситуация затронула модели от Kia, Hyundai, Toyota, BMW, Mercedes и даже китайские бренды.
Сколько нужно доплатить:
🟡За новую Toyota Camry3,5— от 2,9 млн рублей: столькоже стоит сам автомобиль 🟡За новую Kia K5— от 795 тысяч рублей 🟡За новую BMW M5— от 4млн рублей 🟡За новый Lixiang L9— 2млн рублей
1 января 2026 года утильсбор вырастет еще на 25% (!). Он будет продолжать расти каждый год: к 2030 году он превысит безумные 10 млн рублей.
Очевидно, что появление в гамме Geely Haoyue L версий с турбомотором 1.5 призвано подстегнуть продажи кроссоверов за счет снижения цены. Действительно, стоимость обновленного Haoyue L начинается со 100 тысяч юаней (1,1 млн рублей). Дореформенные, но двухлитровые машины стоят от 128 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Аналогичные им российские Geely Okavango стартуют с 3,9 млн рублей.
>>6709225 Ты уверен что она именно 2.600 к йен стоит? Не будет как у нас смотришь рекламу - лада от 800 тыщ, приходишь а там барабан за 800 которого нет в продаже и надо ждать год с завода, зато в наличии есть полубарабан за 1.999к.р ???
Тойота не тойотится
Аноним01/12/25 Пнд 21:36:39№6709914501
Господа, нужна помощь компетентных людей. Есть Тойота Аристо с 2JZ-GTE. При резком сильном нажатии на газ происходит провал с детонами (особенно на холодную). Знаю точно что стоковые турбины маслают. Свечи новые каталожные, катушки ОК. В чем может быть проблема?
>>6709889 Ценообразование на такие японки таково, что тупо к цене добавляешь на наши деньги 700К. То есть дешевле 800 их тут в принципе нет, а там они куплены примерно вот за такие деньги. Ты глянь на дроме, сколько пятнадцатилетний Фрид на вторичке стоит. мимо так и не понял, чё там с фарами, с которыми нельзя ни ездить, ни корректировать
>>6709914 >При резком сильном нажатии на газ происходит провал с детонами (особенно на холодную). А нахуя на холодную крутить больше условных 3 к оборотов?
Любитель некро бнв выдал базу. Лично я с ним согласен, если совсем дожмут, то придется пересаживаться на некрокитайца, но ни в коем случае не на тазы. Тазы нельзя покупать из принципа, даже на вторичке
>>6710233 У меня деняк нет и не копится. Что тогда брать, чтобы не ебаться, если не автолюбитель? Если с небольшим пробегом за 700-800к только условные автоваз в более менее качестве до 2022 года или кейкар.
>>6710256 На москвич 3, которые массово скидывают после 100к пробега и отдают довольно дешево, в будущем будет популярная некруха. Может еще увидим прулесвапы 3s-fe или 1nz в них. Северная куба же
>>6710263 >Может еще увидим прулесвапы 3s-fe или 1nz в них. Северная куба же Сейчас уже целесообразнее старые корейские движки типа G4GC, наверное, которые и новыми вменяемых денях стоят. Любые тойотовские хорошо так подросли.