Сап, являюсь обладателем Peugeot 308 GTI 2012 года. Недавно стоял на светофоре, мотор на холостых начал ахуительно шуметь. После остановки открыл капот, и увидел полное отсутствие антифриза и бурление со стороны термостата. Закипел мотор. Дождавшись остывания двигателя, залил новый антифриз и завел мотор. Завелся сразу, без стука и прочей шумовой хуйни. Через несколько секунд заглушил мотор, ибо заметил белый дым из выхлопа. На крышке маслозаливочного - кофе, как и на щупе. Отогнал машину на эвакуаторе к механику. Звонит на следующий день и говорит : "Я проверяю теплообменник, готовь новый мотор". Я ему выразил крайнее недовольство, что бы он сначала проверил. Еще через день звонит и говорит, что поставит новый теплообменник. Позже перезванивает и говорит, что блок треснул от перегрева. На вопрос, как он это понял, говорит, что так определил, но ни фото, ни замеров компрессии нет. По симптомам таки пиздец мотору, или просто прокладка?
>>6710251 (OP) А доехать и ебало сунуть в сторону блока ты никак не можешь, да? Ну тогда жди, все местные телепаты сейчас заняты. Первый освободившийся телепат обязательно тебе ответит.
>>6710251 (OP) Пока что первый телепат-стажёр сообщает, что это могут быть как два взаимозависимых события, так и одно следующее из другого. Т.е.: лопнула рубашка охлаждения, антифриз пошёл масло, масло в антифриз, а мотор пошёл нахуй. Либо сначала антифриз пошёл в масло, масло в антифриз, а ты доколотил тепловым воздействием мотор до трещины в блоке.
>>6710321 В любом случае, даже если ты заменишь прокладку, мотору пизда. Потому что > На крышке маслозаливочного - кофе, как и на щупе. А это означает, что мотор сделал тебе провансаль из смеси моторного масла с антифризом (фактически, машину смазывал майонез). А это приводит к Сталинграду по всему мотору начиная от низа, заканчивая верхом, потому смазывает этот мазик чуть менее, чем никак. А ещё он тепло не отводит, как это будет делать масло, поэтому металлические элементы дрыгателя прихватывает и ведёт только в путь.