Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы уже более 400 тредов.
Купил машину? Это к нам!
Зачем поливать ржавчину мочой? Как сделать себе ошибку ЭБУ при помощи ELM сканера не выезжая из гаража? Как какать? Зачем покупать буксировочный трос от москвича? Почему жестянщики любят тех, кто ставит разные шины? Зачем нужна шестиступная коробка передач?
Все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Анимедауны говорят фигню, начиная с ОП-хуя. >>6700564 (OP) - предыдущий
>>6702279 Думаю поебывает тяночек на заднем сидении(хотя там места нет особо) после переборки мотора.Ты тоже так мог бы если бы купил себе некро бнв/японку.
>>6702292 Там может моновпрыск сломаться и тяночки давать не будут(подумают что дед или иностранный специалист).Надо что-то для молодняка типо е36 е39 е46 ну или какую нибудь интегру 5-ую.
>>6702313 → > Только Холо из этого списка достойна быть вайфу и равноправным партнером в супружеской паре Манипуляторша-демон. Будет тобой крутить, как хвостом своим. Ещё и жидовка, особенно в манге.
>>6702308 На счет 5-го хз, лапал 4-й. В салоне какой-то космолет конечно. 5-й выглядит гейски прикольно Но стоил дохуя Кстати забавная стори - когда с корешем приехали его смотреть, выглянула женщина и сказала че мы у ее машины крутимся. Оказалось, что блять в 150м от нужного стоял точно такой же 4-й Прел в таком же цвете
>>6702312 → >в опеле слушать Кек, я то в Корсе евробит и слушал, ололо
>>6702313 → Она богиня и достойна поклонения. Но как вайфу все-таки выберу Сакую Изаей А вообще надо брать вайфу, которая может тебе что-то прикольное сделать. Например какая-нить вампирша заразить сосачеством и т.д.
>>6702317 >жидовка Так так так блять, можно поподробнее?
>>6702328 Они говно, их тайтлы говно, в целом современные тайтлы говно, еще и берсерка блядь по 2 главы в год выходит...в общем рот я ебал что той, что той - Холо ванлав и плевать на жидовские наклонности а может это говорит настольгия по прекрасным временам, когда родители были молоды, сестра жива, я не набрал лишнего веса из-за осложнений после ковида а в жизни были видны перспективы
>>6702332 >как и вообще весь туйтл Ага, есть такое >Рафталия мерисьюшная Но это не делает ее плохой тяной
Так а с Сакуей то что? Меня больше она интересует
>>6702333 Легко. Ты няшный? Графен ужос, особенно в 1 сезоне. Вместо машин ужасные 3д модельки, тяны стремные. Но в общем годнота, знаю пару челов, кто не особо авто увлекается, но анима понрав. Ну и музон конечно, это база
>их тайтлы говно, в целом современные тайтлы говно Ты же в курсе, что Сакуя из 90-х? Да и официального аниме не было
>>6702337 >Легко. Ты няшный? Ну почти :3 >>6702337 >Графен ужос, особенно в 1 сезоне. Вместо машин ужасные 3д модельки, тяны стремные. Но в общем годнота, знаю пару челов, кто не особо авто увлекается, но анима понрав. Ну и музон конечно, это база Хочу посмотреть только из-за легендарности сея маняме.Ибо знал о нем ещё с нулевых годов, но так и не понюхал.
Вот честно говоря нравится рисовка маняме, но у них тупой сюжет как правило, никогда не переваривал. Но вот пикрил и инцел ди хочется посмотреть. Че ещё с нормальным сюжетом можно посмотреть?
>>6702358 Тетрадь, Цикады, Иная, Усопшие, Врата Штейна, Дитя Хаоса, Рандеву с жизнью, Созданный в бездне, Легенда о героях галактики смотрел только старый сериал на 100+ серий, Гангрейв, Дандадан, Розен Мейден, Дневник будущего, Рейлган, Кайдзю номер восемь, Психопаспорт, Сага о Винланде Вангую ты все употребил уже ИНБ4 говноед
>>6702358 жиза, американская анимация намного реалистичней показывает чувства и вызывает эмпатию, но у них культура анимации победнее и сейчас не то что рассвет для неё японцы же слишком прямо, пошло, буквально наигранно изображают чувства и это просто отвращение иногда вызывает
собсна поэтому анимешники такие аутисты в плане межчеловеческого общения
>>6702363 Это да, в сосничестве подсел на 2х2 где смотрел симпсонов, южный парк, гриффинов, футураму и тд.Аниму не смотрел чисто из-за сюжетов по типу хуйнянейм умер и переродился в говнонейм, может есть нормальная анима, хз.
>>6702367 >смотри что поинтереснее Пересмотрел уже.За прошлые 5 лет посмотрено: Все серии симпсонов Все серии южного парка Большая часть серий футурамы,царя с горы,гриффинов и другого. >не, я немного про другие мультики, Например?
>>6702358 Если ты ВООБЩЕ ничего никогда не смотрел, то классика она такая, как грится.
Картинки гугл находит.
Из советов общего плана 1. Не смотри то, что форсят. В 90% случаев это кал. В среднем, "хорошие" тайтлы вспоминают через 3-5-8-10 лет, проходняковый кал - нет. Онгоинги (то, что выходит прямо сейчас) лучше не смотреть вообще никогда. 2. Заведи акк на MAL и рекомендациями тебе похожее будет выдавать из того, что ты посмотрел. Если у тайтла оценка на МАЛе выше 8, то он, в целом, достоин своего жанра (но не обязательно тебе понравится). 3. Выбирай больше по синопсису, тегам, чем по советам. Вот например с моей картинки я тебе точно могу сказать, что технолайз говнина несмотрибельная. 4. Старайся избегать по началу тайтлов старше 20 лет. То есть до "золотой эры" 2005-2008 годов, если не скажут иное. 5. Аниме традицоинно качают и смотрят в японской озвучке с субтитрами. Не смотри онлайн, дебила кусок.
Итак, что смотреть, если ты ничего не смотрел. > пикрил Медленнючий кал претензиционный, как и мейд ин абисс.
Чтоб привыкнуть и не задушиться - классика - дневник будущего, килакилл. Можно тетрадь смерти, но он больше детектив-лайт.
Медленное, медитативное - Мушиши, Кино но таби (только старую, не ремейк новый).
Детективное, интересное - монстр, ну и классика - синдром одиночки. Только вот чтоб посмотреть синдром одиночки надо посмотреть призрак в доспехах, но он бесспорно стоит просмотра и является классикой мировой анимации и кинематографа (один единственный фильм). Единственное, синдром одиночки только 2 сериала из нулевых смотри, я всё-таки хорошее советую, а не говно.
В принципе, я не сказал бы, что для начала будет нормально посмотреть тупо Харухи (только сразу смотри "2 сезон" с правильно расстановкой серий, потому что если смотреть в оригинале, то слишком постмодерново. Похоже у Лейн, но там просто серии задом наперёд).
На самом деле даже первый сезон гатарей будет не так плох.
Ну а дальше просто смотри то ,что нравится по описанию. Никто тебя не осудит. ВЗрослому очередной школьный гарем смотреть нафиг не упёрлось, как бы не был он популярен.
>>6702377 Ну его тоже много смотрел(первые 3-4 сезона точно) >солнечные противоположности Это что-то типо рика и морти да?Спинофф? >Мистер Пиклз Пару серий видел >Неуязвимый Надо чекнуть
>>6702375 смотря для какох целей, вп умеет давить на чувства там где надо, симпсоны и прочее это ситком, они классные, но в них нет и не может быть такой глубины а её так не хватает
>>6702378 >Не смотри онлайн, дебила кусок. Бля у меня кент, 300-400 тайтлов чекнул, сука все онлайн смотрит,но яростно(вскукарекивая) порицает меня за скачку сопрано, симпсонов или бб с рутрекера. >Чтоб привыкнуть и не задушиться - классика - дневник будущего, килакилл. Можно тетрадь смерти, но он больше детектив-лайт. А есть что-то типо сопрано там ну или славных парней? И кстати, смотрел ли ты пикрил аниму, случайно наткнулся на фоточки и захотелось посмотреть.
>>6702387 > А вот Эрго Прокси/Лейн новичку трогать не стоит. Сначала переварить Еву Эрго прокси прекрасный тутл для начала, просто скучноват и на любителя. Обычно с него душатся.
>>6702390 >но хочется чего-нибудь посерьёзнее в целях эскапизм Ну у меня что-то между потупить и эскапизмом.Хз как это называется.Бывали жесткие моменты депры когда лежал на диванчике и тупо сезонами в день мог смотреть.
>>6702394 Ничего не надо. Не люблю этот снобизм про "тайтлы не для новичков". Не для новичков может быть только проходняковый отсыльный кал типа гинтамы с шутками про говно.
>>6702421 Лол, зря быканул получается. Долбоебизм кмк >что у меня свет лучше Ты же вроде инженер, нет? Физику учил в школе? Да хоть пенталедлинзыхаббл, какая разница че у тебя в головном, если на дороге туман или снегопад
>>6702421 > Я уж молчу, что у меня свет лучше, чем каличные галогенные туманки у 95% машин При тумане тебе это поможет чуть менее, чем никак. Сходи почитай по какому принципу работают туманки и почему именно так.
Понятное дело, это если мы тут про настоящие туманки говорим, а не про хуйню, которую сварщики ставят чтоб встречке глаза выжигать, и почему-то называют туманками.
>>6702423 > Лол, зря быканул получается Ну ты подумай, очень много машин без туманок или с опциональными туманками. > Да хоть пенталедлинзыхаббл, какая разница че у тебя в головном, если на дороге туман или снегопад А туманки магию делают, ага.
Я ездил на машине с туманками в сильный снег и туман и на новой тоже ездил. Знаешь,игще было лучше видно?
>>6702438 > Понятное дело, это если мы тут про настоящие туманки говорим, а не про хуйню, которую сварщики ставят чтоб встречке глаза выжигать, и почему-то называют туманками. Не, я про родные галогенки речь веду.
Если универсалы называют сараями, то как называют большие внедорожники? Из-за сарая хотя бы светофор видно, т.к. они по высоте как седаны. А за большим джипом хуй че разглядишь
Впервые за 8 лет стажа купил шиповку, Ikon Nordman 5, вместо липучки, как вообще на ней ездить по асфальту? Зацепа нет, жопу под сброс газа закидывает в стороны, ехать больше сотки страшно по мокрому, да и по сухому тоже. Тормозить невозможно. Я видел посты, что шипы на асфальте не очень, но не думал что настолько пиздец плохо. Оно как-то прикатается со временем, или выкинуть нахуй и купить комплект фрикционной и не ебать мозги? Снега в регионе обычно немного, но эту зиму обещали холодной, вот я и повелся. 90% пробега трасса.
>>6702450 Хуй знает, у меня из шиповки были Хакка 7 и Хакка 10p, и не было такого пиздеца, как ты описываешь. Было шумно и зацеп был чуть хуже, но не на столько, чтоб аж было страшно больше сотки ехать. Закидывание жопы под сброс газа вообще какая-то дичь.
>>6702440 >очень много машин без туманок или с опциональными туманками. Ваще никогда даже не смотрел в эту сторону. Кмк, тупо должны быть всегда. >А туманки магию делают, ага. Если физика для тебя = магия, то да, наверное. Туман, понимаешь, это взвесь воды. А фары светят...ну светом, получается. А свет при попадании в такую взвесь что делает? А птф-ки почему так не делают, знаешь? Магия, не инчае)
>Знаешь,игще было лучше видно? Не ездил ты в сильный туман и сильный снег. В реально сильные снегопады или туман ты без птф настолько сильно охуеваешь, что пздц. Перед собой не видно нихуя, даже обочины не видно. И тебя встречка не видит в принципе.
Можно парировать тем, мол - ну не езди в туман или снегопад, но увы - это не всегда так работает:)
>>6702468 На лете все было четко идеально, на липучке в прошлые годы тоже. Развал делал полгода назад, в теории, можно сделать еще, но меня слегка душит жаба, потому что возможно, проблема то и не в нём. Резину покупал новой, не с рук, 23й год выпуска.
>>6702471 >Не ездил ты в сильный туман и сильный снег. Ну мне пол-зимы кататься в туман в темноте, например. Сирусли ни разу не видел чтобы машина с труъ-туманками как-то сильно выделялась на фоне машин со сваркой или без туманок. Это, конечно, если речь про охуенно плотный туман, когда на полном сурьёзе нихуя не видно.
>>6702440 >очень много машин без туманок или с опциональными туманками лады гранты и газели в минималке >А туманки магию делают ну вообще то да, надо знать их принцип работы для этого >Я ездил на машине с туманками какого типа и как были настроены? есть шанс что производитель хуй забил и сделал из них доп ближний
>>6702378 >классика >дневник будущего, килакилл Дневник будущего очень сомнительный выбор, сюжет слабый, персонажи скучные, вывозит только тянкой-яндере. Больше вредный совет. Килл ла килл специфичный, околоабсурдный, олдовый Гурен-Лаганн чуть более нормисный, думаю, но тоже не стал бы его рекомендовать. Гатари максимально прояпонский, озабоченный, с упором на диалоги с налетом арт-хауса. Монстр — задушит, если нет настроя на долгий разгон. Харухи, ну ±, сама концепция очень устаревшая, плохо сохранилась.
Анону советую просто разобраться, что тематически он хочет глянуть, и самому посмотреть описание + оценки/отзывы, а не ориентироваться на советы. Опять же есть ± общие списки квассики, кроме сериалов можно рассмотреть варианты нефраншизных фильмов.
>>6702574 Не научили, говорю же. Её нет. Значит всё, конец дискуссии? Я написал что школьный учебник по физике объяснят принцип работы птф? Ты доебщик на ровном месте? На дваче? Ты еблан? Или просто тугой?
>>6702575 > пук > ну ты сам подумай, почему бы и не пук, ты чё, тупой чтоли Средний уровень дискуссии итт, хули.
Противотуманки жёлтые только потому, что так исторически требовала пдд. Причём белые тоже можно, чтобы жёлтый фильтр на них не лепить и не делать по факту тусклее чтоб ты щурился как дебил. Запрет светить монохроматически-синей сваркой можно объяснить чем угодно, удобством остальных водителей, тупо слепящим синим цветом который душит всё остальное, ебланские китайские диоды, чем, блять, угодно, но не физикой. Капли тумана висящие в воздухе даже на несколько порядков не близко к размеру, который бы как-то влиял на то какой цвет через них проходит, это всё хуйня из-под коня. И расположение это тоже нихуя не физика какого-то там особого тумана у поверхности асфальта, их тупо присрали туда где место было. Сидят тут, блять, умничают.
>>6702579 Ты кончелыга? У тебя в голове поле чудес? >Противотуманки жёлтые только потому Меня это ебет? Я где-то написал про желтые птф? Ты, блять, сам придумал, сам развыебывался, сам обосрался. Портки стирани.
>И расположение это тоже нихуя не физика Надеюсь ты не задействован в какой нибудь мало мальски инжереной работе, это уже какой то аутизм в высшей степени.
>>6702586 >Отрицания Хорошо, маня. Покажи сообщение, где сказано про желтые птф. Я даже не прошу мессаджа, где явно указывается виляние цвета, а просто - желтые. Я жду.
>>6702645 >пространные рассуждения Буквально описание философского рассуждения, если не пытаться вникать в суть. Аниме, по большей части, говно, но вот призрака в даспехах, особенно ранних, не надо к ним равнять - это тебе не гуль/атака титанов, которым школьники приписывают дохуя филосовские серьезные сюжеты, хотя на деле оверхайпнутое скучное, не интересное, затянутое, тупое говно тупого говна с уровнем развития героев, словно они начальную школу для "особенных" пройти не смогли аудитория процентов 90 маняме
Скажите, если я на автомате ссу переключать режимы без полной остановки - это что за болезнь? Как называется? Я знаю, что из D в M и обратно можно на ходу переключаться, но все равно выезжаю из паркинга на M1, т.к. там крутой подъем и я не хочу, чтобы робот на нем 1-2-1 передачи теребил. А когда выехал, сначала останавливаюсь, потом в D. Каждый раз уговариваю себя переключиться в D на ходу, но не хватает яиц.
Еще автохолдом не пользуюсь, и автопарковкой. Если бы было удержание в полосе, тоже, наверное, никогда его не включал бы.
>>6702671 Ну ГИТС ещё довольно софткорное и мейнстримное маняме по киберпанку. Лейн выкручивает мозги по максимуму на тему трансгуманизма. Разве что унылая сюжетная ветка ложного бога, но, видимо, антагониста (которого может и не быть в подобном произведении) навязала студия. Особый ахуй, что Лейн попала в точку по каждому пункту в 98 году.
Суп, /auтисты. Собрался менять задние колодки, диски и тормозную жижу. Лучше же старую откачать, залить новую, прокачать все четыре суппорта новой и потом долить до уровня? Какие подводные? Вентиля прокачки ВДшкой побрызгать?
>>6702680 >любого >перескажи Ебать двачеры тупорылые нынче. Хз, иди монологи о рыбалке в исполнении Фрейда и ко почитай - без вдавания в суть звучит как ссанина в уши. Это свойство философии я бы сказал за частую справедливое при чем ибо в отрыве от реальности существует и нужно лишь выебываться перед "быдлом"
>>6702691 Вся философия является ссаниной в уши, потому что ты пытаешься объясняя довольно простые абстрактные темы зацепить настолько много параметров, что тебе проще подойти к обсуждаемому вопросу объяснив сначала эти параметры, а потом подойдя к самому ответу на вопрос, потому что иначе сам ответ на вопрос будет непонятным.
>>6702691 существует академическая философия, которая занимается тем, что переливает из пустого в порожнее, а есть бытовая философия, где происходит обсуждение каких то концепций будь то беседа между людьми, произведение искусства или что ещё
>>6702673 Тут только принять для себя факт, что всё, что не D и R, можно спокойно туда-сюда гонять. Алсо, там же защита от дурака. На старых машинах с дилдаками, чтоб переключиться между "несовместимыми" режимами, обычно надо кнопку на рычаге нажать. Новые, со всякими джойстиками и шайбами без механической связи с коробасом, тебе просто не дадут сделать хуйню.
>>6702275 (OP) Почему яркие фары разрешены в продаже, но при этом гайцы за них штрафуют. И почему новые машины с яркими фарами получают все нужные документы, птс, стс и спокойно встают на учет ?
>>6702767 Гайцы штрафуют за нештатные фары, а не за яркие. Фары с завода штатные по определению и никого не ебет, что они выжигают сетчатку. Благо, ходят слухи, что регуляторы в нормальных странах планируют заняться этим вопросом.
>>6702275 (OP) В ЧУРБАНИСТАНЕ ВСЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И АВТОЗАПЧАСТИ ПОДОРОЖАЕТ НА 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Технологический сбор на электронику
Чурбанистанская госдура приняла закон о введении технологического сбора для производителей и импортёров электроники. Новый косвенный налог начнёт действовать с 1 сентября 2026 года и будет взиматься с компаний и ИП, которые ввозят или производят электронные устройства и компоненты.
📈 Размер сбора будет фиксированным для каждой категории, но не выше 5000 рублей за единицу — точные ставки и перечень товаров правительство утвердит отдельным постановлением.
🕯 Вырученные средства направят в специальный фонд поддержки отечественной электронной и радиоэлектронной промышленности. По заявлениям Минпромторга, первыми в перечень попадёт готовая электроника, включая смартфоны и ноутбуки. Минфин чурбанистана оценивает поступления от сбора примерно в 218 млрд рублей за три года.
📌 Дополнительно стоит учитывать, что с 1 января 2026 года ставка НДС вырастет с 20% до 22%, что также увеличит себестоимость техники и других товаров вне льготных категорий.
>>6702759 Блять, долго пытался высмотреть шильдик на видео и понять, как марка может влиять на факт перевозки в жд вагоне, только потом врубился, что анон промазал.
>>6702627 > призрак в доспехах вообще странная фигня, выглядит потрясающе красиво, но найти в нём какой то смысл очень сложно До безумия элементарно все. Что есть я, что есть человек, когда человек станет машиной? Что делает человека человеком? >>6702668 Да там и образования прям гениального не нужно. Аниме продукт для масс, и для понимания ничего особенного не требует. Когда начинают рассказывать про сверхглубинный смысл, то в шею гоните их. Особенно в простой как 2х2 Еве
>>6702579 > Противотуманки жёлтые только потому, что так исторически требовала пдд. Причем придумали это лягушатники при царе горохе. Типичный пример государственной регуляции в 1 стране, которая расползалась на соседние.
>>6702791 вот где у тебя туманки, безмозглое ты существо ты реально отсталый или прикидываешься? или тебе неприятно на это уёбище смотреть и ты за месяц вледения их так и не заметил? пиздец просто, этож надо не знать как фары включаются
>>6702806 Это фары, дядя. Птфки там когда то стояли чуть ниже обведенного тобой сегмента, где какая то точка блять. На новых как будто бы нет, что странно.
Вообще касаемо света - ничего лучше матричных фар не встречал, но там ценник ебанись. А вот этот штатный лед на китайцах - это как колхоз билед линз в галлогеновые фары других авто, по типу какой нибудь залупы аозума к3 - к7. Светят на самом деле одинаково. Но этот белый свет залупа кмк
>>6702673 >Скажите, если я на автомате ссу переключать режимы без полной остановки - это что за болезнь? Как называется? Ты ДЕД И тебе нахуй не вперлись свистоперделки.
А если бы дёргал кочерёжки на похуях, был бы тупой школотой которая нихуя не понимает и только всё портит
>>6702569 > Дневник будущего очень сомнительный выбор, сюжет слабый, персонажи скучные, вывозит только тянкой-яндере. Больше вредный совет. Учит тому, что для аниме типично немного абсурда.
> Харухи, ну ±, сама концепция очень устаревшая, плохо сохранилась. Ну как бы даже в отечественной среде было много популярных произведений жанра "сайфай с лёгким налётом ромкома". > Гатари максимально прояпонский, озабоченный, с упором на диалоги с налетом арт-хауса. Но безумно хороший тутл.
> Анону советую просто разобраться, что тематически он хочет глянуть Так я тоже самое говорю. Пусть смотрит то, что хочет по тегам, чем советы собирает.
>>6702275 (OP) Анончик, привет. Собираюсь купить себе первую машину, потолок 400к. Чтобы вы посоветовали на такую сумму? Какой должен быть пробег машины? Какого года? Рено Логан "неубиваемый зверь"? Если смысл покупать мерс 91го года, например? Просто выглядит внешне красиво. Совсем не шарю.
>>6702917 >мерс 91го года можно, если ты готов в него периодически инвестировать и тратить время на ковыряние косяков прошлых владельцев, но понтоваться сможешь, факт а вообще лучше бери что попроще и подешевле в ремонте, гольф 4 например или ваз какой для начала как с техническими навыками?
>>6702917 Какой же гг там куколд. Она даже ему не дала, зато пошла трахаться со всеми подряд.
> Чтобы вы посоветовали на такую сумму Ничего. Сложно будет купить то, что будет сносно ездить. > Если смысл покупать мерс 91го года Единственный совет, который можно дать - не бери каку всякую илитную.
> Совсем не шарю. С таким бюджетом ты должен быть готов чинить машину сам. Если нет - считай, что нет машины у тебя.
>>6702918 А обычно как покупают авто? Купил и поехал? Существуют гайды как проверять авто для двачеров? Ситроен С4 хочу еще купить, тоже красиво выглядит. > гольф 4 например или ваз какой для начала Гольф прикольный. >как с техническими навыками? В автошколу хожу, водить умею ток. >>6702931 Никому она не давала, её\его изнасиловали, лул. >Единственный совет, который можно дать - не бери каку всякую илитную. Это мне объяснили. Увидел за 300к ягуар на ходу, а мне говорят что запчасти потом дорого будет покупать.
>>6702937 ну во первых не смотри на то что красиво и не бери французов смотри по ремонтопригодности у тебя не такой большой бюджет, но в него можно уложить нищетачки в идеале пробивай автотеку и чекай доки, найди друга который хоть немного шарит чтоб с собой взять, ну и торгуйся смело короче есть машины категории "даже за 100к это будет в хорошем состоянии" можешь посмотреть в эту сторону если хочешь люкс, то тут только 30+ возрастом, а старый люкс это гаражик и сборка его своими силами вообще на новьё смысла смотреть нет, в этом бюджете всё мёртвое будет >за 300к ягуар на ходу охуеешь с поиском скорее хочешь люкс посмотри на ауди, самый доступный вариант, короче не смотри тачки по низу рынка
>>6702931 >Сложно будет купить то, что будет сносно ездить за 400к? ты чё еблан? можно ауди 200 взять за эти деньги >не бери каку всякую илитную отличный совет с таким бюджетом только люкс и надо брать
>>6702943 Ну это понятно. Брат занимается страховками машин и прочим, собираюсь его потащить с собой. Писец как не хочу таз покупать. >и не бери французов Чому? На ютубчике ситроен хвалят, типа дёшево и сердито. >>6702944 >а ещё не верь челу с аниме Т.е. этот ланос не брать?
>>6702947 >Писец как не хочу таз покупать тогда ваг всё что более выебонистое будет явно хуже в этом бюджете если мы говорим о среднем классе авто конечно >дёшево и сердито а ещё их никто не чинит >этот ланос 50/50 по состоянию выглядит неплохо, принт на любителя
>>6702946 > с таким бюджетом только люкс и надо брать Чтоб получить проблемы с ремонтом? > можно ауди 200 взять за эти деньги Опять ты? >>6702940 Зависит от машины. Смотри в клубе владельцев лучше.
>>6702275 (OP) Анончики, помогите подвести теорию с фактами. Имеется полноприводный автомобиль с передними механическими хабами. Правильно ли я понимаю, что если эти самые хабы стоят на 4х2, то износ переднего моста, шаровых? и т.п. запчастей будет меньше, но если переключить их в 4х4, то помимо износа, расхода бензина и возможного гула моста ничего критичного не произойдет. Просто я сейчас хотел бы опробовать езду на полном приводе, но у нас еще дорожное покрытие позволяет ездить на заднем, а убить агрегаты в первый месяц владения я не хотел бы. Еще вопрос: 4L - это чисто для глиномесов, подключать только на 0км/ч и ехать не более 40-70км/ч в мануале к авто указано до 70, а 4Н - это уже "трассовый" привод, на котором можно ездить и до допустимых 90км/ч? Короче, хабы мне сломали голову, какой нахуй износ усиленный, если есть фул-тайм пп, это совковые пидорахи пишут да, чтобы мы тоже не жили бохато?..
Машина дергается при разгоне. Особенно это чувствуется на 2 и 3 передаче. Грешил на хуевый бенз, но почти до нуля истратил газпромовскую, пробовал лукойл и башнефть, результат тот же. Сцепе пиздарики или может быть что-то еще?
>>6702989 Как именно дергается? У меня если на 1-4 передаче ехать без газа, а потом газ нажать - то чувствуется толчек, и чем ниже передача тем он сильнее. На сто сказали типо возможно привод/шрус/диф подустал, но лезть в это пока руки не доходят.
Парни, а есть ли зависимость между расходом топлива и приводом? Вот есть три условных автомобиля - с передним, задним и полным приводом с коробкой автомат. Будет ли у них разный расход топлива? Какой привод наиболее экономичный?
>>6703032 Учитывай то что на переднем приводе мотор лежит на ведущей оси, т.е. ось "не весит", а на заднем приводе - хуй.Покатайся на жигулях, поймешь.
>>6703030 > А если передний в сравнении с задним? Тут есть разница в расходе? Задний очевидно будет жрать больше из-за того, что машина будет тяжелее и иметь кардан.
Сложно представить себе машину, у которой есть варианты на переднем и заднем приводе.
>>6703028 Ну если теоретизировать, то на заднем приводе будет кардан, который вес имеет и вызывает потери на его вращение. На полном приводе будет тот же кардан, плюс приблуды для полного привода. Алсо, дохуя будет зависеть от реализации. Соответственно, в сферовакуумных условиях при прочих равных передний будет экономичнее.
>>6703037 > Сложно представить себе машину, у которой есть варианты на переднем и заднем приводе. Зато есть дохуя машин, у которых есть комплектации с просто 2wd и с подключаемой жопой. И расход комплектаций с подключаемой жопой обычно больше даже с учётом того, что 99% времени она отключена.
Хочу новый авто из Китая прибабахать. Вот такой хэтч 2л, 158 лс. Цена авто 1.5 + 750 утиль + автовоз 200. В Мск такие в салонах 4+ стоят. Есть что-нибудь из нового лучше до 2.5 млн?
>>6703036 Почему родной коврик спереди топорщится на 10 сантиметров, а по бокам не перекрывает ничего или не уходит вниз в полость? И почему он сделан из самого дешманского материала в мире, который уже через месяц выглядит как говно, хотя, подозреваю, ты даже не возил там ничего.
>>6703044 В целом, лавашовские коврики говно, но то, что он нишу не перекрывает - это может быть даже хорошо. У меня в Жолионе туда как раз четко пятишка омывайки встает, а с ковриком она бы туда не влезла но на F7 она туда и без коврика не влезет, скорее всего. > Почему родной коврик спереди топорщится на 10 сантиметров Потому что эта скотина постоянно съезжает в сторону двери багажника.
>>6703039 > И расход комплектаций с подключаемой жопой обычно больше даже с учётом того, что 99% времени она отключена. Конечно, потому что жопа это пара сотен килограмм оборудования. Вот я и говорю, что это, но чтоб без переда.. сложно. Наверное только какие-нибудь машины с постоянным полным можно попробовать мучить на эту тему, но опять же, оборудование для заднего привода тупо тяжелее.
>>6702999 А воздушный фильтр может быть? Или недозакрытая заслонка дросселя? >>6703002 Да >>6703005 > Как именно дергается? У меня если на 1-4 передаче ехать без газа, а потом газ нажать - то чувствуется толчек Хз, как объяснить. Ну, типо толчков, да. Их несколько.
>>6702948 >а ещё их никто не чинит Брух, эта сказка протухла десять лет назад. Я чиню свой ренаульт (который даже в рфию не завозили) в обычном сервисе ренаультов, а есть ещё бывшие официалы. С ПСА-поделиями, а уж тем более достеллантисовыми пса-поделиями, справляются в любой не-тазо-мастерской. Недавно шел по своим нижним залупкам, мужики ковыряли 407й, впуск снимали.
Ну че я няконец-то изгоняюсь из Summer rubber club Дис_очка покрашены, спустя почти неделю после наконец нашли время надеть на колесо, вчера поставили Еще там не оказалось колец изначально говорили что будут и пришлось ехать их покупать Времени вчера потрачено дохуя, спс хоть что без очереди поменяли UwU
Так-с, выезжаю в дальнюю дорогу. Сегодня буду подавлять в себе быстропетуха, буду неспешно ехать по правой полосе и обгонять только фуры, также буду экономить топливо. Быстропетушизм экономит мне 10-20 минут, но при этом расход увеличивается и я рискую жизнью и правами.
>>6703099 Ну я вот хз как поступить.Продаю по сути по низу рынка.Машина отечественная.Гнилушка, но по техничке норм.С продажей не тороплюсь ибо 3 машина и как бы похуй продам её или нет.
>>6703106 Прослужит долго офк, но что самое главное это бабий магнит.Все тяночки ведутся на неё, тот анон на м2 рассказывал как к нему подходили мол "классная машина прокатимся вечерком?".
>>6703107 ох блин, а у меня бмв купе, от неё все шарахаются, девушек если зову куда то стараюсь не рассказывать на чём приеду а главное ремонт такой дорогой, в этом месяце уже второй раз задиры чинить пришлось и даже после этого всё равно не едет вообще, постоянно сосед на кулрее подкалывает что он быстрее, а ведь у меня максималка
>>6703069 > Сегодня буду подавлять в себе быстропетуха, буду неспешно ехать по правой полосе и обгонять только фуры, также буду экономить топливо Как быстропетух, могу сказать, что это пиздец челлендж. Сложно.
>>6703069 >>6703141 >подавлять в себе быстропетуха Включаешь круиз, убираешь ногу с газа. Мозг сразу такой "да, едем медленно, но повлиять на это нельзя". Тряска и раздражение улетучиваются.
>>6702275 (OP) Анонимусы, вопрос такой - можно игнорировать занятия в классе в автошколе если ты все билеты наизусть выучишь? Просто уроки начинаются в 5, а у меня работа заканчивается в 6. Два месяца отпрашиваться пораньше на два часа нереально.
>>6703160 Узнай в автошколе, или почитай свой договор. Какие-то автошколы могут просто забить на твою посещаемость, какие-то могут доебаться до этого, а какие-то предложат тебе онлайн обучение. В целом на теорию нахуй не надо ходить если у тебя есть интернет и способность написать несколько слов в поисковике.
>>6703164 Можно было бы, но я когда созванивался говорят - "приходи и мы обсудим на месте". Я этого прикола не понял, чому нельзя по телефону эти вопросы обсудить? >>6703167 Ну да, я так же подумал.
>>6703165 Ну вот если моя нога не будет на педалях, то, в случае чего, я буду дольше реагировать. Машина, конечно, и сама тормозить умеет, но вот этой хуйне я как раз и не доверяю.
>>6703170 >Я этого прикола не понял, чому нельзя по телефону эти вопросы обсудить? Я думаю, это не комильфо просто так всем подряд говорить "похуй, не ходите", поди по нормам-то они и за посещаемостью следить должны.
>>6703175 Ты же, наверное, смотришь на дорогу? Наверное у тебя развито чутьё "какая то невнятная хуйня происходит, надо быть внимательнее" когда нога оказывается над тормозом?
>>6703188 На условной трассе она не случается слишком быстро. К ней всегда есть предпосылки, вот смерть моментальная будет на трассе, а хуйню ты увидишь сильно заранее. Вот кто то выехал на встречку, вот он летит в лобовое в газель, вот он столкнулся с газелью, вот их разворачивает в клинче.
Я хз как ты, но я любое малейшее изменение в дорожной ситуации вижу по малейшим изменениям в поведении водителей вокруг.
>>6703194 Да как нехуй. Даже если она случается далеко, она приближается к тебе достаточно быстро, чтобы просто привыкнуть дежурно держать ногу на педали. Щас опять откуда-нибудь высрется поридж которому палку дёргать сложно, руль крутить сложно, в полосе оставаться нинужно, уметь парковаться прошлый век, и вообще пусть лошадь думает, у неё голова большая, но уж на трассе-то надо быть готовым к хуйне на скорости в два раза выше городской.
>>6703198 Бля, ну если ты в этот момент сидишь в позе "срущий кабан, горящая цапля", то вполне можно проебаться, а так хз, у меня разница где то в 1-1,5 секунды на нажатие педали тормоза, между держать ногу на газу, она просто стоит на полу.
Скажем так, от меня больше город требует скоростной реакции на происходящее, буквально полчаса назад припарковался, в меня, блядь, снаряды раз 5 чуть не прилетели, все ебанулись нахуй.
>>6703198 А и ещё добавлю тебя, в прошлом посте не дописал. А самое смешное, что эта зумерочмоха будет говорить про эти технологии на кетайце, я как кетайцевод хуй доверю этим половинчатым технологиям безопасности, у меня даже злоебучий круиз работает тошнотно. >>6703201 Да мы вроде и не срёмся с этим аноном. Просто разные точки зрения на одно и то же.
>>6703204 > если ты в этот момент сидишь в позе "срущий кабан, горящая цапля", Скорее в позе "палка в жопе, хуй во лбу глаза лягушки", слишком быстро уплываю в какие-то ебучие чертоги разума, приходится сознательно не расслабляться, дико ссу той секунды где надо будет искать где педаль а где нога.
В городе ещё как-то работает медленно и душно двигаться по своей полосе, пропуская тех кто уже смог перегородить мне дорогу, и не слишком сильно думать, а трасса у меня в две полосы, извилистая и холмистая, и очень много людей которым жопу жжёт обгонять всю колонну ебучих фур за которой я так же плетусь. Не расслабиться и не попетушить, пиздец короче.
>>6703184 Ну и круиз из-за этого становится бессмысленным, потому что на хоть сколько то загруженной дороге постоянно что-нибудь происходит, на что надо реагировать. Из-за этого я на круизе езжу только по полупустым платникам.
>>6703209 >я как кетайцевод хуй доверю этим половинчатым технологиям безопасности, у меня даже злоебучий круиз работает тошнотно. хуй знает, брух, я когда по трассе еду на хавале скорость исключительно сруля меняю ну, только при обгоне пидалию жму или если впереди неадекват нарисовался
>>6703228 >>6703232 Тоже, как тот анон, не доверяю круизу. Потому что если впереди подозрение на неадеквата, я лучше слегка приторможу, а не притоплю. И хз, как у вас, у меня круиз отключается при нажатии тормоза - я заебался втыкать. А инстинкт притормозить у меня всегда - дорога изгибается, справа газель - хуй ее знает, провтыкает щас и поедет в мою полосу или горка - хуй ее знает, что там за ней - вдруг там яма неебическая
>>6703170 Скажи, так и так, в 6 заканчиваю, не успеваю приходить. Вообще ты должен был это при записи обсудить. Большинство аш сейчас онлайн-теорию предлагают.
>>6703153 >не доверяю круизу Я обычный круиз имел в виду. Он не умеет ничего, кроме как открывать/закрывать дроссель. Если не доверяешь, можешь держать ногу на тормозе. Главное на газе не держи) >>6703228
>>6703268 А смысл тогда в круизе, если ногу всё равно держать? Обычный круиз так еще более бесполезная хуита, ящитаю. На адаптивном можно хотя бы в ползучей пробке потошнить, если влезальщикам в неё влезать неоткуда.
>>6703274 >Как ты угадал? Потому что взрослым и семейным поебать вообще, что там думают окружающие. >Может потому что мной это говорилось? Вашу ветку не читал, увидел хвост на главной
>>6703280 >А смысл тогда в круизе, если ногу всё равно держать? Так не держи, кто тебя заставляет-то. Я не держу. Просто держишь дистанцию побольше, чтобы при необходимости дать себе время нащупать тормоз. Если разница скоростей с догоняемой машиной небольшая, то гашу скорость настройками круиза на руле, а не тормозом. Открылось окно для обгона - жаванул в пол и поехал. Обогнал, сбросил газ, ткнул круиз при достижении 105км/ч и едешь дальше
>>6703281 У взрослых и семейных просто возникают более приоритетные задачи, поэтому особо не до того, чтоб подобной хуйней заниматься. С другой стороны, я вот взрослый и семейный, но машину, которая мне кажется всратой, не куплю, даже если это будет невротебаться топ за свои деньги по другим характеристикам.
>>6703283 105 может и можно было бы так тошнить, но, блджад, 105 - это ж ни в пизду, ни в красную армию. Как анон выше верно сказал, правый ряд едет 80 - 90, левый ряд едет 120 - 130 с периодическими быстропетухами 150 и выше. В результате в правом ряду все мешаются тебе, а левом всем мешаешься ты.
>>6703144 >>6703141 >>6703083 >>6703075 Я опять не сдержался. Как же я ебу машину. Просто животное. Резину испортил, колодки стер, дебил, блядь. При спокойной езде раза в 2 дольше всего хватило бы.
>>6703300 Какие предусмотрительные попонцы. Могли бы просто плоскую заглушку ебануть, но нет, изъебнулись, чтоб даже в барабанных комплектациях человеку всё равно было куда монету деть!
>>6703302 Мне хочется, чтобы авто выглядело достаточно хорошо Если она грязная - это хуйня. Ну кринж жеж Белые становятся заметно грязными после выезда со двора Если тебе похуй - твое дело. Я просто буду считать, что ты за авто хуево следишь и в другом Это как ходить в грязном/срынка шмоте. Вроде и одет, но я так и ночью мусор выкидывать не пойду, хотя никто не увидит
>>6703310 >ты за авто хуево следишь и в другом Вот по технике я как раз и слежу, но мою раз в 2-3 месяца. Разумеется, чистая машина красивее, но мыть каждый день это либо нарциссизм (для юношей ок), либо ОКР. Аналогично мусор выношу в трениках - вообще похую кто там что думает. Скажите спасибо, что не в трусах вообще.
>>6703316 >мыть каждый день это либо нарциссизм (для юношей ок), либо ОКР Ну так поэтому и не белые, лул Мою, когда становится по моему мнению слишком грязная (то есть 1-2 раза в месяц), белые диски же будут мя триггерить
Лан, ты видимо этого шиза (меня) первый раз тут встретил, так что немного стори Купил ее тупо потому что нрав вместо более новой скучной машины ну там еще меха была И юзаю в основном катаца в кино/кафешки/магазы/нахуй. Ее основная задача выглядеть хайпово, соу она мной перекрашивалась с серебра на фиол, покупались дис_очки, красились дис_очки, красились тормоза и т.д. Там во внешку дохуя бабла слито было, что на езду не влияло Еще бы крышку движка покрасить Она не чтобы тупо переместить жопу из А в Б, а чтобы при этом мне было приятно идти к ней, сидеть в ней и оборачиваться когда ухожу и молиться богиням щоб не сдохлаПрошлая эту задачу выполняла не оч, хотя для средненормиса она была лучше, мне это понятно Это как аниме фигурки. Смысла 0, стоят дохуя, но приятно жеж
Почему страховые наебывают кредитогоев? Одна страховая, схожие дтп Моему некроведру 20 лет, из повреждений: пластиковый молдинг на крыле царапина на диске (литье) царапина на молдинге двери счес на переднем бампере
Оформил все электронно, на след. день звонит страховая, предлагает 80к, соглашаюсь, довольный урчу, баллоном покрасил пластиковый молдинг и все.
Товарищу на джолионе(машине чуть больше года): крыло переднее в мясо, не отремонтировать диск - несколько сколов передний бампер - царапины фара - стеклу пизда царапина на зеркале царапины на молдинге крыла
тоже хотел оформить через приложение - предложили 40к (!). Отказался, поехал на осмотр - 70к ремонт у оф дилера - 120к и это не видя машину т.е. по факту смета будет ещё больше. Так что это за хуйня, почему для некроведра сразу дали в 3 раза больше необходимого, а на новую машину, где все легко считается - такая ебала?
>>6703389 ну некоторые имеет смысл с собой возить, лампочки в фары и предохранители например, но чтоб дворники резко понадобилось поменять, да ещё в черте города, да и с учётом того, что они у него одинаковые
>>6703381 > не ждать неделю а то и больше новых Так у меня в запасе дома лежат, и зимние и летние. Нахуя их с собой возить-то? Масло, фильтры, антифриз для замены тоже лежат, тоже возить? Я вам что, кабачковый нивогосподин? >>6703062 Лолшто
>>6702275 (OP) Сап двач, помоги собрать кнопку открытия капота.
Вроде все очень элементарно, но я не понимаю куда пружина цепляется именно в машине, так же кнопка не хочет садится на уступы эти, сильнее пытаться надеть ее? Тросик в процессе сбора надевать или можно в конце и похуй? Короче мне нужен гайд для дебилов
>>6703397 вставляешь пружину на место, вдеваешь трос в ручку, суёшь её на место шлицевой отвёрткой помогая вставить на место пружину и расклинить кнопку
Проект модернизации атмосферных двигателей для автомобилей Lada развивается в соответствии с графиком, рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов на форуме «Транспорт России».
Новая линейка включает моторы объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с., и первым их получит кроссовер Lada Azimut, после чего агрегаты начнут применять на других моделях марки.
>>6703470 А ваз делает машины уровня ауди а8 и по этому изначально прорабатывает подкапотку под огромный мотор чтобы иметь конкурентный пункт в своей категории или ты просто долбоеб?
Ты блядь размеры 409 и шеснаря сравни для начала и прикинь на глаз на сколько надо будет расширить подкапотку условной весты, потом можешь еще про вес вспомнить, если не совсем ебалай - 409, если что, тоже чугуниевый и весит соответственно.
Пусть делают на базе имеющегося, устраняя проблемы - от машин автоваза требуется надежно возить жопу и иметь запчасти и квалификацию слесарей а не твои хотелки - еба мотор там требуется только для особых модификаций аля веста спорт, но сомневаюсь, что они таки сделают под это турбо версию, раз 1.4 в свое время забросили
Да и гнать на тазовский мотор - быть долбоебом, это неиронично лучший мотор на уровне 406 в нищесегменте
>>6703480 Показывай, только показывай без вырезания тонеля и без переноса радиаторов вбок по типу 2141 (а иначе оно туда не влезет, раз в ниву не влазит) - ты же хочешь заводской вариант а не корч
>>6703480 ну во первых их давно не выпускают во вторых там не хилое вмешательсто >>6703481 если это сделает завод то это другое вот только никто не будет перекраивать кузов, это жесть как дорого
>>6703479 >>6703481 Инжинегров и проэктировщиков в говновазе видимо не существует, да? Хотя вам говножорам же И ТАК НОРМАЛЬНО жрать помои 50 лет подряд, о чем это я.
Ну вот я и примерял этот мотор, влазит всё и ещё место остаётся даже) сча пока просто положил на балку, естественно он будет смещён назад гдето на 15см к моторному щиту, сча прост кпп жигулёвскаю не снята так не смог дальше его поставить как надо но для примерки пойдёт, лапы кста меняються места справа на лево и вуаля они смотрят уже назад и почти сядятся на сток подушки. Единственное что не нравиться что центр тяжести будет как и у жиго мотора возле 3его цилиндра а хотелось бы по центру, а так подушка наверно будет быстро рвать. Поддон придёться чуть переварить под балку, ну и тунель думаю вварить с волги чтоб было просторно и ремонто пригодно возле кпп. Ресивер тоже будет переделан, ранеры будут выпрямлены и чуть укорочены дроссель будет выходить прямо к кулеру ну вообщем пока и всё появиться время на работе буду делать дальше, всё напишу ) нравиться жмём кнопку внизу)
>>6703483 а зачем менять то что и так хорошее? новизна ради новизны? за чей счёт банкет будет не подумал? делают и правильно что делают, оно ведь и так хорошее само по себе
>>6703481 >Показывай, только показывай без вырезания тонеля и без переноса радиаторов >Поддон придёться чуть переварить под балку, ну и тунель думаю вварить с волги чтоб было просторно и ремонто пригодно возле кпп. Я тебе больше скажу, еще он радиатор спереди установит, скорее всего от приоры какой, только для этого кусок морды срежет под фальш решеткой ибо иначе вентилятор не поместится, не станут "на родное" место подушки двигателя, как он предполагает и из профиля усилителей насрано будет - это давно пройденный этап господ из гаражей
Не справился ты с задачей в общем и почему-то принес примерку вместо готового результата
>>6703483 Клоун, ты так и не сказал зачем менять хороший мотор для имеющегося сегмента на огромную дуру кроме твоих хотелок и желания кинуть говном
>>6703392 > но чтоб дворники резко понадобилось поменять, да ещё в черте города, да и с учётом того, что они у него одинаковые Не одинаковые, ещё и с ебнутым крепежом. Ладно б крюк был.
>>6703450 > Идиоты, у вас уже есть волговские двигатели на 2,3-2,5 литров, что мешает вам использовать их за основу. Они малость не их, и малость ну даже по тазовским меркам старые и тяжелые.
>>6703498 купил же >>6703500 то что они разной длинны мешает поменять их местами? >с ебнутым крепежом со специальной кнопочкой чтобы снимать просто было, как бы вообще живёшь если для тебя сложно кнопку для снятия дворников нажать? это буквально самая простая конструкция
>>6703509 > все нормальные движки, хоть на какой то ресурс рассчитанные, будут делаться либо с чугуна, либо с чугунными гильзами, иного не дано Эх дед дед.
>>6703516 ты сейчас всерьёз будешь затирать что алюминий переживает хоть какое то трение? хоть какие то перепады температур? я каждый раз охуеваю от твоей необразованности, хотя казалось бы, мы в одной сфере
>>6703518 > ты сейчас всерьёз будешь затирать что алюминий переживает хоть какое то трение Ты вообще в курсе, что наждачная бумага из оксида алюминия делается?
> хоть какие то перепады температур? Это технически реализуемая вещь. Собственно, оно технически и решается.
А ты всё застрял в НУУУ ДОВАЙТИ СДЕЛАЕМ КАРОЧ НУ БАЛШОЙ БЛОК ШОБ БАЛШОЙ, ВОООТ.
Эти подходы рабочие, но внятный перформанс с движка не снимешь для актуальных требований. Ну не будет никто покупать в 2025 машину с 20 литрами на сотню.
>>6703519 это как тот писатель, который выбрал себе жену по рациональным рассуждениям, а она ему изменяла, но его рассуждения не позволяли её бросить так как ну она же идеально по статусу ему
>>6703521 >наждачная бумага из оксида алюминия ДА ТЫ ЧООО?! и зная этот факт ты не смог вдуплить почему алюминий не используют в парах трения? >оно технически и решается охуеть, 100 лет проблему решали и так и не решили ну расскажи нам, юный гений, как предотвратить увод плоскости при перегреве? >НУУУ ДОВАЙТИ СДЕЛАЕМ КАРОЧ НУ БАЛШОЙ БЛОК ШОБ БАЛШОЙ, ВОООТ а давайте все ездить на пакетиках сока с ресурсом в 100к км и радоваться биг блок так то один из самых совершенных моторов, даже не пытайся на него гнать со своим уровнем знаний >внятный перформанс с движка не снимешь для актуальных требований перфоманс отьёбывания на минимальном пробеге? перфоманс лютейшего недостатка момента? или может перфоманс постоянной работы на пределе, где стоит хоть немного перенапрячь мотор и он ляжет? любой нормальный двигатель начинается с обьёма, запомни это >с 20 литрами на сотню о нет, как же это много, просто ужас пойду скажу челу с расходом 65 на машине 20 года что он лох ты знал что инжектор позволяет менять режимы и иметь как овощной, с расходом в 10, так и шпортовый с расходом в 40?
чекнул 1,8 чугун весит тип под 130, а 1,6 алюминий 110, блоки примерно одинаковые нахер вообще использовать алюминий для рядных движков? я ещё понимаю когда ауди делали в8 и уложили его в массу рядной пятёрки по сути
>>6703525 > и зная этот факт ты не смог вдуплить почему алюминий не используют в парах трения? Я то понимаю, как это работает. Цилиндр должен быть твёрже колец или поршней, чтоб не царапаться.
Ты тот гений, кто решил, что колёса у железнодорожных вагонов в СССР( а теперь и РФ) должны быть мягче, чем рельсы, похоже.
> ну расскажи нам, юный гений, как предотвратить увод плоскости при перегреве? Охлаждать нормально. Как раз тонкостенные фигурные блоки пошли из-за охлада. Смотри - условный комп можно охлаждать воздухом, можно помпой с водянгкой, а можно просто положить пол кило меди на него. И ты предлагаешь последний вариант, словно он единственно верный.
> биг блок так то один из самых совершенных моторов, даже не пытайся на него гнать со своим уровнем знаний Совершенных для чего? Чтоб кузмичи 20+ летние машины доедали? ну может быть. Только вот есть ещё другие характеристики. Мощность к объему, экология и все. Давай вон, у нетурбированных дизелей вообще ресурс вечный. Правда там 50 лошадей с литра будет может быть, но зато РЫСУРС.
>>6703529 >Цилиндр должен быть твёрже колец или поршней, чтоб не царапаться твёрдость компрессионных колец 90-110 блока от 100, как понимаешь, нет >кто решил а вот еслиб ты там решал... да да, знаем >тонкостенные фигурные блоки пошли из-за охлада тонкостенные блоки пошли из-за компьютерного проектирования, умник >положить пол кило меди на него ты вообще в курсе что толщина внешней стенки блока на охлаждение влияет примерно никак? у нас водяное охлаждение как бы, добро пожаловать
ты давай не ёрничай, обьясняй как ты предотвратил увод алюминиевой плоскости при перегреве >Мощность к объему, экология и все это все твои требования? ну чем больше двигатель, тем больше с него можно получить, с биг блоков снимают 1000+ сил на повседневном, так сказать, варианте, на дреговом до 10к >50 лошадей с литра ну по итогу они по сути вечные, та самая ситуация, когда движок качует из машины в машину на протяжении уже 50 лет >РЫСУРС НИНУЖНААААА
>>6703529 подожди, ты правда предлагаешь катать более твёрдые чем рельсы колёсные пары просто из принципа что рельсы быстрее изнашивались? простой при замене полотна за чей счёт выйдет?
>>6703530 > да да, знаем Знаем что? По какой-то странной причине все остальные сделали иначе.
> тонкостенные блоки пошли из-за компьютерного проектирования, умник Нет. Да, но нет. Охлад.
>>6703533 У всех так. Это только у нас иначе. Больше того, это говно гандикапит скоростное движение. Рельсы от этого изнашиваются лишь немного медленнее. Зато теперь надо обтачивать вагоны постоянно.
>>6703536 > ты думаешь я поверю что кого-то кроме ховера не устраивает слишком большой ресурс двигателя? Шиз, ты даже не понимаешь, о чём я говорю, а уже ищешь семёнов под кроватью.
>>6703537 >По какой-то странной причине все остальные сделали иначе во японцы с амерами тупые, надо же было как в европке делать я уж промолчу про БАМы всякие и прочие магистрали >Да, но нет. Охлад как нахуй влияет толщина внешней стенки на охлаждение, ебучий ты шизофреник? я понимаю если бы ты привёл в пример современную поперечную схему охлаждения, но ей побоку на эти стенки ваши ты хоть раз движок в разборе видел? или ты думаешь что радиатор это какая то ненужная деталь, а тепло напрямую в среду отдаётся? >Зато теперь надо обтачивать вагоны постоянно эта схема применяется везде, кроме европки, у нас она в первую очередь из-за невозможности в глухой сибири стопануть единственную ветку на неделю ради замены полотна и да, какое нахер скоростное движение по веткам, построенным ещё в 19 веке?
весь ховер, прочитал хуйню в интернете и теперь всем рассказывает
>>6703553 Ты сам же сказал, что ховер не сменил тему, считая что он семенит. ВНЕЗАПНО у кого-то еще может быть темная Ты не на тему, а полосы слева постов смотри и (отсутствующие) ю-шки на цифрах
>>6703555 Почему у вас с ховером абсюлютно одинаковые шизофреничные мнения? Ты сейчас доказывал что ты не тот чел с тёмной темой, который тут единственный дефал ховера и постоянно кидал скрины якобы он не ховер Но внезапно вы одновременно с ховером подумали что я посчитал вас одним человеком, и при этом одним челом с тёмнотемным челом, который по твоей позиции якобы ховером признан по умолчанию Что за шиза, ховер?
>>6703557 Шиза у тебя Я и есть тот чел с темной темой, который дефал ховера Для пруфа (что я не ховер - т.к. ты обвинил его в семенстве) был скинут скрин, ты вместо разбора по существу (линии и ю-шки) начал пояснять за темы Твой второй абзац это ебаная неперебираемая шиза. Пробздись, а то ты от выхлопа своего 3-х лирового дизеля на 50лс совсем одебилил
>>6703564 Ховер, почему ты такой психованый постоянно? Попей антидепрессантов, сходи ко врачу, это и на сон плохо влияет, и на эрекцию, и на всё остальное по сути
Народ, подскажите мб кто шарит. Собираюсь разбирать свою пожилую некрояпонку на запчасти, так вот - нужно ли сейчас ехать в ГАИ и получать справку на мотор, если хочу его перепродать? Чтобы покупатель потом вписать смог. И если да, то как вообще это делается.
>>6703394 ну блядь, это же максимально нелогично. Расчёт по новой кредитохуйне можно получить у офф.дилера (а закон по сосаге так-то регламентирует ремонт новых корыт именно там), поэтому в чем смысл ебать мозги? Ну а если работают по "прокатило", то хуле некроведра оценивают сразу нормально?
Аноны, я дедок. Машину нужно исключительно за наличку продавать? Карта у меня есть, но смогу ли я без проблем вывести все деньги оттуда? Если я безработный официально. Сумма за мульт
>>6703728 Ты писал про нищую парашу. ОАЭ не является нищей парашей, но спрос не номера у них есть. Причем эти «чурки», как ты выразился, в разы лучше следят за своей страной и своим народом, в отличие от всж и окраины. Так что, животное, ты им и в подметки не годишься.
>>6703537 > Зато теперь надо обтачивать вагоны постоянно. Хмм, чаще менять рельсы в огромной жд сети, где расстояния между поселениями может под касарь километров достигать или иногда проводить работы на станции с оборудованием.... Ховеродаун, ты же реально долбоеб отрешенный от реальности.
Ты там выше про кокологию чет заикался кстати, можешь тогда пояснить чем чугуниевый блок мешает в данном вопросе? А то вон для искры евро 6 запилили а оказывается оно так не работает, во дела...Про мощность тоже ссанина к слову - люминиевый блок, если не брать очевидную простоту литья и обработки по сравнению с чугуном дает только массу и более равномерное нагревание блока - и если первое может влиять восьмерка змз весит как джейзед при разнице в 2-3 литра в зависимости от модификации, то на нагревание насрать, если сделана нормальная система охлаждения и тебе не надо выжать буквально лишний процент кпд за счет равномерности сгорания смеси по цилиндрам
>>6703744 На что, долбоеб? Ты сравни вес шеснаря с хендаевским шеснарем например - там разница 20кг с учетом навесного при одинаковом объеме. Смысл от люмини есть только в чем-то спортивном или при огромных размерах мотора - в гражданском сегменте до 2-2.5 литров оно на хуй не надо
>>6703744 я скидывал пример рядной четвёрки, разница меньше 20 процентов и это при том что чугунный блок конца 70х, а алюминька 2005 примерно то есть при современном по можно было бы грамотно облегчить чугунный блок и уменьшить его массу то есть выходит что алюминий в ваших пакетиках сока ставится ровно по одной причине - экономия
повторюсь, мы не говорим про обьёмные движки, там разница будет заметной, там всё решается гильзами
>>6703741 > Хмм, чаще менять рельсы в огромной жд сети, где расстояния между поселениями может под касарь километров достигать или иногда проводить работы на станции с оборудованием.... Советую почитать, как дристочки с мцк и поезда д4 гоняют треугольником в жопу мира, потому что колеса изнашиваются и их нужно разворачивать.
И это только один из примеров. Высокоскоростного движения нормальноготнет тоже поэтому. > ь чем чугуниевый блок мешает в данном вопросе? Его нельзя так сильно термонагрузить.
>>6703748 >20 процентов Это дохуя Чугунный тупо не может весить меньше из-за плотности в 2-3 раза выше
>чугунный блок конца 70х, а алюминька 2005 Ты с навесным сравнивал, а там еще накинули всякой хуйни, вот и разница не такая. Давай чисто блок сравнивать
>>6703749 Из-за экологии, опций и основное - безопастности
>>6703747 >Борьба за граммы идет Ага, именно по этому пихают электрическую часть с аккумами все чаще, что машина под 2 тонны начинает без пассажиров весить, ага. Дай угадаю, к слову, ты еще считаешь, что шеснарь лучше восьмиклопа (в отрыве от автоваза и втека) для обычной машины и в качестве аргумента у тебя будет циферка мощности
>Иди нахуй рил Клоун, ты сам приперся со своим пердежом в лужу, ну если ты конечно не ховеродаун, забывший аватарку, к которому я обращался
>>6703752 >тупо не может весить меньше а ещё он в разы прочнее >чисто блок сравнивать чугунная четвёрка 97 кг алюминиевая 90кг >Из-за экологии тонну рассады с собой возишь? >безопастности безопасность это в первую очередь структура кузова, кузова тяжелее прямо скажем стали не сильно
>>6703756 >Именно лол >основная задача движка тебе 15 лет или что? основная задача у него цифорки выдавать >для экологии и разгона а можно без этого там? типо очевидно что более лёгкая машина быстрее разгонится
>>6703750 Ты на полном серьезе в пример опять привел Мск, когда я тебе намекнул, что у нас страна крупная и твои замены/развороты и т.д. хуже чем увеличение частоты ремонта дорог в условной Сибири? Про то, что обслуживание конкретной техники не влияет на загрузку сети в отличии от ремонта отдельного участка я промолчу пожалуй
>>6703750 >Его нельзя так сильно термонагрузить. А ты его на сколько термонагружать собрался, когда чугуниевые моторы на метане спокойно передвигаются, хотя у того температура сгорания кратно выше бензина? Остальные доебы, полагаю даже нечем парировать
>>6703757 >а ещё он в разы прочнее И? Тебе на 500к на новой машине надо накатать? >чугунная четвёрка 97 кг >алюминиевая 90кг Откровенный пиздеж. Алюм в 3 раза легче. Это тупо импоссибл
При чем тут рассада? Для экологии ставят катализаторы, рециркуляцию и прочее, что тоже имеет вес >это в первую очередь структура кузова Ты совсем отстал от жизни. Как будто застрял в 2к05. 100500 подушек, датчиков, систем контроля и прочего Алсо каждое поколение авто становятся больше. Это рак индустрии, но тоже добавляет вес
>>6703758 >основная задача у него цифорки выдавать Выдавать мощность, которая обозначается циферками. Больше лс/нм за меньше веса/расхода = лучше >более лёгкая машина быстрее разгонится Электромоторы имеют пиздецкий момент и юзаются для лучшего ускорения + как рекуперация для экономии тормоза
>>6703759 забей, если погуглить можно выяснить что схема рельс мягче колёс применяется только в европке, у остальных либо 1к1 как в штатах, либо так же, у япов например, только у нас разница довольно большая, в мире стараются не больше 10%, у нас до 20 бывает
>>6703756 >Именно, а контрвсхрюк у тя какой? >Лул, это основная задача движка как бэ Даже не сомневался. Контрвсхрюк можешь сам поискать, если на то пошло, я лишь посоветую пойти в гугл с этими вопросами и намекну, что скорость смеси на впуске на оборотах до условных 3к (которые в гражданке и используются, если у тебя не пакет сока с 4 клапанами на цилиндр, который не может потянуть машину на них) у восьмиклопа выше а это влияет на качество сгорания топлива и соответственно момент с мощностью- дальше сам, за одно узнаешь почему фазовращалки ссанина и как втек, от которого зачем-то отказались, решал эту проблему шеснаря
>А это для экологии и разгона Так ты же утверждал про борьбу с процентами веса - иди вон сырок на спирт пересаживай, раз тебе так экология с разгоном важны, или поставь мотор нормального размера
>>6703760 >500к на новой машине надо накатать во первых это не много во вторых чугунный блок можно облегчать, просто никто этого не делает потому что почти всегда у этой чугунины есть люто нагруженные версии >Алюм в 3 раза легче а бля лол, чугунный даже легче, хотя этот конкретный в 92 вышел, может поэтому ты не поверишь, есть такая штука как сопромат, и если алюминий в 3 раза легче, это не значит что изделие будет в 3 раза легче >катализаторы, рециркуляцию и прочее катализатор, а ты его в руках явно не держал, очень лёгкий на самом деле рециркуляция тоже не сильно тяжёлая а прочее там что? >100500 подушек, датчиков, систем контроля и прочего они все при всём желании набьют не больше сотни кг к весу машины >Это рак индустрии ща бы копротивлятся против безопасности ну ты явно школяр >Выдавать мощность момент, рабочие обороты? похер на эксплуатацию, будем цифорками мерятся >Электромоторы имеют пиздецкий момент это какой же? мы вроде не говорили про электротрансмиссии, откуда ты их взял?
>>6703760 >Откровенный пиздеж. Алюм в 3 раза легче. Это тупо импоссибл >врети Блядь, ну сходи найди нам другие данные, можешь моторы сам померить
>Выдавать мощность, которая обозначается циферками. Оно конечно так, только твоя залупа выдает цифры этой самой мощности на больших оборотах благодаря физике, что для гражданки на хуй не всралось >Электромоторы имеют пиздецкий момент и юзаются для лучшего ускорения Они используются для нивелирования недостатка момента на малых оборотах и сглаживания турбо ям - рекуперация (которая по замерам менее выгодна чем накат) это уже побочка, которая снижает нагрузку на генератор и да - на тормозные механизмы
>>6703750 так по итогу чугунный блок весит аналогично с алюминиевым, куда более стоек к перегреву, имеет в разы больший ресурс, имеет сильно больший предел прочности но дороже в производстве
>>6703767 >>6703768 >>6703764 Рак индустрии это рост размера, ты как, ебаное шизло, безопастноть туда натянул?
>момент, рабочие обороты? Основное это мощность. Чем она выше - машина едет быстрее. Обороты вторичны, хоть 2к, хоть 7к - там дальше коробка разберется
>электротрансмиссии >электрическую часть с аккумами все чаще >мы вроде не говорили Во-первых ты сам упомянул электрочасть Я не про электротрансмиссии, а про доп. моторы в гибридах. Дают лучший разгон со старта
>>6703774 >рост размера машины так то укоротились наоборот >Чем она выше - машина едет быстрее именно так и работают машины, да >Дают лучший разгон со старта ну и зачем к ним аккумуляторы?
>>6703776 >машины так то укоротились наоборот Лул, нет. Каждое поколение становятся только больше
>именно так и работают машины, да Не напрямую ясен хуй, но основная задача движка - давать мощность. Тот, что выдает больше очевидно может тащить авто быстрее Еще есть приемистость, момент, как коробка это отрабатывает и редуктор распределяет по сторонам >ну и зачем к ним аккумуляторы? Питать ты их от чего собрался, блаженный?
>>6703781 Кто вообще говорил о поднятии его руками? Ты совсем нить разговора потерял, да? Или у скуфа любой предмет мерится в первую очередь как его вытащить из места, где оно должно находиться?
>>6703783 >Каждое поколение становятся только больше пруфов не будет >основная задача движка - давать мощность почему ты ещё не ездишь на нитрометане? ах да, у тебя же нет машины... >Питать ты их от чего собрался от генератор не питаются уже? электричество неправильное? >>6703777 а вообще лол, разница в 10кг между блоками, ты сам себя слил
>>6703774 Нахуя ты объединяешь в ответ разных людей (определяется по мелкобукве одного из) и при этом отвечаешь примерно на нихуя? >Во-первых ты сам упомянул электрочасть Во первых, ты начал рассказывать, что сейчас все борятся за проценты массы, на что я тебе привел контраргумент с постоянным пиханием этой самой электрической части, которая наоборот вес увеличивает
>>6703793 >3 пик Охуенная конечно система с отслеживанием транспорта, но почему стоящие машины в ряд он определяет, словно они стоят в разброс а две и вовсе друг за другом?
>>6703792 >пруфов не будет Просто берешь любое авто и смотришь размеры по поколениям
>не ездишь на нитрометане? Массово не применяется. Я не могу пойти и купить авто на нитрометане. Спирт туда же От гибрида или электрички не отказался бы, но я нищий
>генератор Ты пиздец тупой лул. Генератор берет мощность с ДВС и это будет 1 на 1 если КПД 100% Электромотор берет с аккумов энергию когда она нужна, аккумы заряжаются когда есть лишняя. А ты тупой
>10кг Это дохуя так-то с 1 детали
>>6703794 Потому что примерно одно и то же хрюкаете. Щас бы в сортах скуфодедов разбираться
Борятся с весом, чтобы твоя гибридная хуйня не весила 3.5 тонны. А без нее в эконормы сложнее вписаться
>>6703798 >смотришь размеры по поколениям на примере гольфа знаешь какой прирост за 50 лет? 45см первые 20 во втором поколении, то есть после наращивались только бампера >Я не могу пойти и купить авто на нитрометане оправдания пошли >когда есть лишняя так ты изобрёл вечный двигатель получается, этож надо, если мы зарядим аккум двигателем, то получим больше энергии чем напрямую с двигателя, вот это да >дохуя так-то с 1 детали это всего 10кг на всю машину, то есть примерно нихуя а если мы облегчим чугунный блок, то получим тот же результат, ну и в чём был смысл?
>>6703799 >так ты изобрёл вечный двигатель получается, этож надо, если мы зарядим аккум двигателем, то получим больше энергии чем напрямую с двигателя, вот это да Бляяя какой же ты тупой. Аккум запасает мощность Стоишь на светофоре - вот и лишняя. На ходу электромотор может не работать и с генератора идет на аккум
Так что да, энергии действительно больше, т.к. одна идет с сжигания бенза, вторая - с электричества накопленного ранее от сжигания бенза В момент работы электромотора аккум ясен хуй разряжается
>мы облегчим чугунный блок Только проще сразу взять нормальный металл
>>6703804 >ах, эти 9 классов образования Не понимаешь как работает аккум с генератором тут ты лул В моменте работы электромотора тратится энергии больше, чем производит ДВС, ага. Часть берется с аккума. Который потом заряжается от ДВС. В сумме за поездку не больше, но более оптимизировано
>>6703809 А нахуя нужен 5-литровый в8? Это юзлесс кал в 2к25, когда какой-нить 3.5 так же снимает 700лс И вообще нахуя ты снова приплетаешь что-то, мало относящееся к теме? Какая разница сколько там цилиндров и объем если мы говорили о принципе работы этой хуйни? Ты шиз? У Ламбы вроде был