Доброго времени суток господа двачеры,сижу годами на бреде но только тут решил сделать свой первый в жизни тред, по важному вопросу , хочу приобрести Е38,мне 20,хочу купить за +- 550 к , хотя имею больше но чет чут чут западло , имею корку сварщика, мне 20,думаю с машино буду ебаться сам , есть корочка сварщика(но варил года 3,и то мало в рамках обучения)сам закончил на элетрика и что то помню(но увидел проводку Е38,ахуел)надо токо поддрочить знания и надеюсь разберусь, есть кого е38? Напишите как тяжело искать запчасти , есть ли аналоги этих запчастей , и тд. ТАКЖЕ хочу подметить что это будет моя первая машинка , понимаю что по большей части это бред безумца но все хотелось услышать ваше мнение. Прошу прощения что по большей части написал хуйню , первый тред все таки.
В твой бюджет вебмрилейтед попадает. На е39 с полулямами я бы наверно не стал смотреть. И с бюджетом меньше ляма на е38 смотреть бы не стал. мимо на езч
>>6675060 мечта детства + тяжелый люкс,да и как то заебало в компе сидеть,лучше бы в гараже нервные клетки позжигал за то руки подточил под какое никакое дело а не под хуй.
>>6675108 Денег у тебя мало. Бери е34, должна быть хорошей за такие деньги. Должна, потому что никто не мешает ушат продавать хоть за миллион. И даже ее я не уверен, что ты мозгами-руками вывезешь.
>>6675051 (OP) не нужна тебе такая машина брат зачем тебе 7 серия? слишком здоровая и дорогая хочешь бмв рассматривай 3 и 5 серии, комфортнее ездить и чинить будет вообще как первая тачка беха принесёт тебе боли и страданий возьми кватровую ауди и выёбывайся
>>6675051 (OP) >Доброго времени суток господа двачеры,сижу годами на бреде но только тут решил сделать свой первый в жизни тред, по важному вопросу , хочу приобрести Е38,мне 20,хочу купить за +- 550 к , хотя имею больше но чет чут чут западло , имею корку сварщика, мне 20,думаю с машино буду ебаться сам , есть корочка сварщика(но варил года 3,и то мало в рамках обучения)сам закончил на элетрика и что то помню(но увидел проводку Е38,ахуел)надо токо поддрочить знания и надеюсь разберусь, есть кого е38? >Напишите как тяжело искать запчасти , есть ли аналоги этих запчастей , и тд. >ТАКЖЕ хочу подметить что это будет моя первая машинка , понимаю что по большей части это бред безумца но все хотелось услышать ваше мнение. >Прошу прощения что по большей части написал хуйню , первый тред все таки.
>>6675051 (OP) Бро, но ты как б еблан что намерен купить это за 500к, Мимо купил тачку под сварку за 50к но мне 38лет и я имею огромный опыт работы в автосервисе. Бехи перекуплены Возьми лучше субару но это проблема найти живую с родным двиглом шоб чотко легла по докам бмв все ломучие и хер ее починишь но дело твоё мне какаца цена им 200к максимум, они все гнилые. мимо хондоёб, на которые до сих пор спустя 30 лет выпускают расходники По бмв не знаю, не связывался. Я б из бмв купил бы х6 на дизеле за 2000к но денег нет да и парни говорят старая хотя выглядит как новая 2012 года с пробегом 250к
>>6675492 Не знаю,еще когда моллюском был машинка нравилась,е39 перед короткий и похоже на чуть дутый шар,а Е38 идеальный перед который постепенно сужается. Кабан мне не нравитьсся(в целом мерсы не нравятся) а тут тачка по которой не скажеш что 2 с хуем тонны весит , ТриЧки покупать я ебал чет, так как их покупают школьники идиоты которые до первого столба едут и потом сливают так как не хотят ни чинить ни варить(и потом эти отбросы после того как исортили норм машину идут в боевую классику) а е38 более легче найти,в том плане что машина не для драйва а следвательно меньше тупорылых школьников ее приобретало и разгонялось чтоб потерять управления. Машина очень нравится и готов в целом изучать тонкости авто и ебаться в гараже. Из минусов только то что авто старше меня и запчасти придется искать по всей планете за овепрайс, или искать аналоги.
>>6675412 у меня в районе чел на такой катается, недавно вьебал её куда то и теперь заднее левое крыло полностью разворочено и глушак оторван, так что мне его хорошо слышно
ты пишешь так, как будто выбираешь новую тачку тридцать лет назад и у тебя чемодан грина кэшем есть
а теперь проснись ержан ты обосрался - на дворе 2025 год, ты пытаешься найти по цене таза тридцателетнее ведро, которое почему-то сохранилось в хорошем состоянии потому что "просто нравится"? лол
спустись на землю, лалка, тридцатилетние ведра ебут своих владельцев от души
>>6675503 >е38 более легче найти,в том плане что машина не для драйва а следвательно меньше тупорылых школьников ее приобретало и разгонялось чтоб потерять управления. Если смотреть в бюджете около ляма. А за пятихат как раз и будет из под школьников, да хачей каких.
Илья Мэддисон при своих доходах заебался в нее деньги вбухивать, Мэдди Мурк тоже ахуел и слил ее куда то в Омск. А тут двачерские нищуки потянут, ага. Куда тут)))
>>6675743 Вот я про его е34 смотрел, так он просто додик, который нихуя не понимает. А если делать самому и с осознанием, то будет куда лучше, чем у него.
>>6675788 Что ты без ямы или подъемника сделаешь? Нихуя. Без динамометрического ключа, переходников и удлинителей. Без теплого гаража ты ахуеешь. Чтобы делать кузов нужна сварка, болгарка, домкраты, стойки, для покраски нужен компрессор. Или нужны мозги чтобы заработать много денег и оплатить ремонт?
Имея БМВ тебе нужен поддон, который будет надёжно ездить , например ваз. Бумер смотрел ? Не нужна тебе такая машина Вовка... Купишь БМВ испытаешь фразу на себе . Ещё советую глянуть вал канал выпуски про мотор БМВ вэ 12. Сначало ему подсунул говно , питерский разборщик БМВ .(Он знал что продает говно. Просто разборщики БМВ пидорасы) Потом купил другой мотор за дорого, но и он не поехал , не смогли победить систему управления немцы сделали очень сложно
Глянь последний выпуск питермега.они оживляли е32 на вэ12. Немцы идиоты сделали одинаковые разъемы на дпкв и дпрв. И длинны проводов хватает чтоб это все перепутать . А ещё в этой машине 4 мозга. Ябы поглядел как ты это будешь чинить. Такая машина по зубам автоэлектрикам кому 40-50 лет . Но тебе 20 ты ещё школьник, обосрешься при первой поломке отдашь пол цены авто за ремонт тем кто умеет.
Недавно комент видел под видео про БМВ оживление - БМВ это могила для денег. Владельцы подтвердят. Глянь нарезку стрима от сан Саныча про мурка называется - почему нет смысла вкладывать в БМВ .
>>6675804 Когда я халтурил на ремонте гаражных ворот и кессонов, у каждого второго в гараже были и болгарка и сварочник, но тем не менее вызывали людей по объявлению. Так что инструмент это далеко не самое важное. Главное мозги и желание, а мозги как раз и появляются от желания делать самому. Если этого нет, будешь с кривым ебалом в сервис ездить, без всякого энтузиазма, и никакие деньги тебя греть не будут. А вот когда желание есть, ты у себя в гараже и делаешь в виде профилактики какие-то вещи, в результате получаешь живую машину, а не едешь на буксире в сервис, хлопая глазами, что она не заводится, я пытался колесо попинать и фару протереть, а все равно не заводится. Гараж да, нужен, но можно и без печки, очень многие вещи можно делать и без ямы, например подвеска многих машин чинится без ямы. А снимать кпп или менять глушак приходится прям очень редко, и с наличием рук можно и на сутки гараж с подъемником снять.
>>6676068 В автосервисе работают обычные люди, далеко не виртуозы и асы. Однако с подъёмником, гайковертом, полуавтоматической сваркой и прочими микрошами для них нет невыполнимых задач. Ютуб как доказательство.
>>6675051 (OP) >+-550к >Е38 Лалкичи, не бывает бнв за пицот (тем более 7). За пицот могут быть только останки бнв. Чтобы превратить останки бнв назад в полноценную бнв (что возможно далеко не всегда), нужно этот труп перебрать тупо полностью, а это эквивалентно по цене новой бнв. Если денег у тебя нет, то либо твоё ведро окончательно и бесповоротно превратится в недвижимость, либо кое-как оно будет ездить ценой многих часов ебли с ним, либо что-то среднее между этими двумя вариантами. Короче. Чтобы ездить на бнв, нужны деньги. Нет денег — хуй тебе, а не бнв. Так что вместо того, чтобы ебаться с трупом, лучше б ты, сука, учиться пошёл. А то так и будешь помойные вёдра всю жизнь ковырять.
>>6676080 >В автосервисе работают обычные люди, далеко не виртуозы и асы. Именно поэтому сложные машины нужно самому чинить, потому что там нихуя не виртуозы или асы работают. Колодки поменяют, может стойки, а дальше уже нехуй рисковать.
>>6676089 Хз я сколько генераторов, стартеров перебрал. Все работает. А когда то давно без съёмника пытался снять подшипник и нихуя не получилось. Отнес в мастерскую. Там чел сьемником за минуту снял.
>>6676028 интересно,нарезку найти не смог,ясен хуй что покупка некролета это заведомо проеб денег, но в целом если я заинтересован изучать всю эту хуйню которая мб поможет в будущем то почему бы и нет,да и пиздато будет выкатиться на тачке которая выглядит так будто ей не 30 лет блогадаря твоим стараниям в гараже. Вот самое невкусное конечно это мозги и запчасти.
>>6676081 Ну я поэтому и сделал тред,550 пристрелочная цифра,в любом случае можно и накопить, зарабатываю в среднем 100 +- , в целом к трупам больше интереса чем к авто сегодняшних дней,в те времена была какая то гонка вооружений,а щас по большей части уже похуй,делают для выгоды и нет рывков изза дрочи с экологией и прочей залупой.
>>6675051 (OP) Тебе сколько лет? Корочки сварщика есть? А то ты не написал. пиздец имбецил ебаный, ты написание текстов не освоил, что ты там чинить собрался, хуйня одноклеточная
>>6676126 Извиняюсь дружище,написал под пивасом , я понимаю что ты ебло тупорылое которое заходит в тред указать на ошибки в тексте а не писать по теме , но увы , пиво законтрило посыл моих мыслей когда создал этот тред.
>>6675519 >кватровую ауди ваг имеет хуеватые инженерные решения что ауди 80 что а4 ненравится мне они, уж слишком выёбисто имееть электропомпу или генератор водяного охлаждения вот из-за этого нах мне эти германцы , а в бмв лишь дизайн корасивый, и всё на этом>>6675804 >Чтобы делать кузов нужна сварка НЕ НАДО его делать пороги 1.5к вы все пишите ересь какуюто >>6676013 >не смогли победить систему управления немцы сделали очень сложно онло самое геморай >>6676023 > Немцы идиоты сделали одинаковые разъемы на дпкв и дпрв
кривожопые слесаря проста
они еще шлейфы любят рвать
>>6676068 японец рулит бмв я авам выше писал ломучие пездец у японки тооллько кузов а запчасти двигло в сьборе купил за 45к и ездиш дальша >>6676087 >динанометрический ключ ДУМАЕШЬ СЛЕСАРЯ ЕГО ИМЕЮТ? МОЭЖЕТ И ИМ5ЕЮТ НО НЕПОЛЬЗУЮТСЯ
>>6676102 >550 пристрелочная цифра Какие 550? Приличная семёрка — это минимум ляма 4 на покупку, несколько сотен на как следует обслужить после покупки и примерно поллямчика быть готовым отвалить на случай "если вдруг что". >в целом к трупам больше интереса чем к авто сегодняшних дней Лолбля. Ты в свежей бэхе сидел хоть раз? Не, мне, например, е60 оче нравится, я бы с г20 на неё пересел, но блядь. Найти хотя бы с целым кузовом — это уже проблема, они все битые, блядь, и заколхоженные прошлыми владельцами. Ну допустим, за месяца три-четыре я найду останки, пригодные для оживления, ляма полтора-два это точно будет стоить. Эти останки отдам кому-нить типа Кирюши Авторевизорро на превращение их назад в автомобиль, это никак не меньше пары лимонов и нескольких месяцев. Ну уже такое себе. А ты это собрался делать всё сам делать. С ведром старше и без денег.
Не, ну так-то ты молодой-шутливый, тебе надо самому на грабли наступить. Может дойдёт, может не дойдёт.
>>6676277 >КАК ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ СВОИМИ ЦЫФРАМИ Это не чьи-то цифры, это столько стоит бмв седьмой серии. Видишь ли, хорошие вещи стоят хороших денег. Ну вот так это работает просто. Не может бмв представительского класса как б/у гранта стоить, ну не бывает так. Там от бмв ничего и не осталось уже. >аналоги запчасити Ну да, именно из этих "аналоги-запчасити" останки старых бмв (да и вообще всех хороших машин) и состоят. Хер когда увидишь ухоженную машину: тут криво, там косо, лкп пизда. Лютый колхоз в качестве бонуса. В лучшем случае кое-как перекрашена, про салон вообще молчу. Сука, ну нет у тебя денег на такую машину — так не выёбывайся, возьми чё попроще, хёндэ там какой, раз уж от тазика нос воротишь. Оно и свежее будет, и проще-дешевле в обслуживании. Тебе ж самому жить проще станет. Но нет, блядь, не хочу, хочу ебать труп, хочу проёбывать своё время на издевательство над техникой. Уёбки, блядь.
>>6675331 >чем тебе не нравится ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КОЖАНЫЙ САЛОН ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ГОПНИКИ, ТИБЛЫ, ДРЭСЯРЫ, ДИЗЕЛАШИ и прочий восточноевропейский скам СДЕЛАНО НЕ В АЗИИ
Автачеры, вы заебали форсить эти уёбищные европомойи точно так же, как обожаемые вами еномарочькотазики /б-класса.
>>6676527 >>6676304 Раз х6 х3 2012 хитровыебаный, почему думаешь раньше они были простые? >>6676383 >Не может бмв представительского Д-? класса как б/у гранта стоить Х6 за 2кк возьми на дизеле 250 км 12года. У меня только такая в тредыне сдали в обмен на кетайцаГранта новье 1350к рубликов...>>6676527 >КОЖАНЫЙ САЛОН чем плох? спустя 35 лет весь замятый? лучше верюр? в китае междупрочим Настояшая кожа
>>6675503 >запчасти придется искать по всей планете за овепрайс, или искать аналоги. Запчасти есть, но цена и срки поставки - ты охренеешь. Про аналоги забудь - это хоть и массовый авто, но на него в разы меньше польских/китайских/турецких аалогов, чем на е34/е39. И цена этих аалогов тебя неприятно удивит.
>>6676089 >Нихуя сложного как перебравший несколько десятков самых разных двиателей БМВ - на самом деле это не особо сложно. Вернее, вообще не сложно. Просто точно следуешь технической документации без всяких "идиоты немцы написали документацию, буду делать как деды ещё делали в Великую Отечественную" и присирать запчасти от ВАЗа и УАЗа. Ну и инструмент нужен нормальный, включая динамометрический ключ и шаблоны установки валов.
>>6676581 В чем сложность просто крутить гайки по мануалу? Салон разбирать и собирать сложнее, т.к можно пластик наебнуть. Хотя армутарщики далеко не нейрохирурги, обычные люди.
>>6676581 Первый двигатель сделал на своей БМВ в 2006м. И он до сих пор исправен - эта машина до сих пор у меня. В то время ещё были живы "гуру-кузьмичи-гаражные", от которых как раз и слышал "нафиг ты колодцы сушишь, там масло должно быть чтобы болт ГБЦ закрутить и тепло отводить, а немцы какую-то херню придумали". А потом блок живой не найти - у всех треснувшие колодцы от таких "умельцев".
>>6676570 >Запчасти есть, но цена и срки поставки - ты охренеешь ты редкие детали смотришь! поставка 2-8дней дохренищи фирм делают запчасти на некроведра расходники пошгня сальники все есть выхлопы делают на некро польские фирмы нахер вы задоого покупаете ну ладно вы меня просто выбешиваете своей расточительностью будто на ваз запчасть дешевле чем на некрухи
вы шарить насчните гуглить... емаё
лахта пропагандирует купить не а4 а гранту которачя стоила 250к >>6676571 блок тоже сам гильзуешь? зачем вам бмв без живого двигла? лучше двигло живое а кузов залатаешь >>6676587 только у бмв такие проблемы в силу выебистости инженерной мысли у некрояпонца неслышал такие темы, инженерия там логична и понятна
>>6676658 >дохренищи фирм делают запчасти на некроведра само собой. Переднее крыло на е38 стоит китайское 16К. Тот же Клоккерхолм его уже не делает. Из ремонтной кузовни типа арок и порогов - вообще ничего,только оригинал.
>>6676658 >блок тоже сам гильзуешь? Отдавал тем, кто гильзует и протачивает. Нафиг это самому то делать? >>6676658 >у некрояпонца неслышал такие темы Не слышал или нет? Лол, масляные колодцы надо осушать у любого двигателя - физика у всех одинаковая.
>>6676533 >чем плох? спустя 35 лет весь замятый? Спина и зад сильно потеют, сидя на коже. А так как сильно потею, то вся одежда потом сырая, в разводах и воняет - и рубашка, и брюки, и панцу. Знаю по камрющьку XV20 и Ауди А6. И просто на коже неприятно сидеть, не говоря уж про то, что выглядит казённо, как будто бы машина не личная, арендная. >лучше верюр? Именно - и сидеть комфортно, и выглядит приятнее. А проблемы жмотящих на химчистку чуханов, у которых салоны в пыли и дети в обуви по сидениям скачут - лишь их проблемы. >в китае междупрочим Настояшая кожа Вот поэтому меня китайские авто и не интересуют, как и вообще все современные. Мог бы заинтересовать Hongqi CA770, ибо у него был велюровый салонущок, но я понятия не имею, как его купить в Китае и привезти в Россию - у всех этих мутных конторок, которые притаскивают машины из зарубежья, нет желания заниматься машинами старше 30 лет, так как они не имеют вообще никакого спроса. А сами эти 30-летние машины, при их стоимости в рублях за рубежом в 300 тыс. - 1 млн., из-за стоимости пригона и растаможки (без т.н. "утильсбора", как классическое авто) в России обходятся уже в 6-10 миллионов - целесообразнее купить квартиру в Беларуси или в странах Балтии.
>>6675051 (OP) Думал купить такую, но покатался в ней и оказалось, что руль тяжело крутится, особенно на парковках. Буду брать е9х, только подкоплю на пособиях.
>>6676956 >типа арок и порогов - вообще ничего,только оригинал. Росиянские фирмы в Питэре и не только делают на некроведра пороги, усилитель и арки, лично переписывался комплект пороги усилительь порога и арки зад 10к-15к кузовня стоит на большинство некрух, нетам ищите похоже либо авто у вас прям экслюзивные порог отдельно 1.5к стоит 3к максимум цинковый >>6677019 значит в некрухе лучше оригинал велюр реставрировать ? швы я прострочу а прожоги заклею изнутри
>>6681661 Усилитель и пороги (что внутренний, что внешний) тебе на заказ на любую машину сделают, т.к. там нихуя сложного нет. Конечно по месту придется немножко подгибать, но это мелочи, если уж сам переварку будешь устраивать, подогнать проблем не будет. Насчет арок ничего не скажу. мимонаблюдаю
>>6675051 (OP) Снова пидераший шлах выбирает шрот. Когда на рашке удобрят болота тaмагавками, гнилые пидорашьи корчи будут доступны повсеместно, но cкотоублюдкам будет не до них.
>>6681747 >Снова пидераший шлах выбирает шрот. Когда на рашке удобрят болота тaмагавками, гнилые пидорашьи корчи будут доступны повсеместно, но cкотоублюдкам будет не до них.