Минпромторг собирается отменять льготный утильсбор для физлиц с первого ноября. Да-да, для всех физлиц, исключений не будет. Для всех машин с моторами выше 160л.с. Будете есть весточку за 3 ляма и чинить 3-х цилиндровые пакетики сока.
я б назвал это КОНТРСАНКЦИИ это когда в 2014г. пынечка запретил иномарочную говядину и европейские сыры. Естественно, чтобы переделить рынок. Мираторг сканул вверх в 3 раза махом.
>>6656282 (OP) Я в ахуе с этого проекта. Заказал ещё в начале июня электричку Xiaomi SU7 с завода как на пикрил, вчера вернулся с отпуска и бац утиль 1.828кк сверху корячится, если до ноября она до подмосковной таможни не доедет. А она может, блядь, и не доехать. Просто так почти два ляма сверху нахуй, я бы её, может, и не заказывал, если бы она на тот момент уже под ключ стоила 7кк+, а не 5.2кк, которые мне озвучивали в начале июня.Теперь полтора месяца сидеть трястись блядь.
Суки, блядь, всю их породу нахуй топтал, купил одну машину, а по факту заплати за две.
>>6656282 (OP) Самое страшное тут, что это-лотерея постфактум. Помню истории год-два назад, когда людям внезапно приходили письма счастья на 500-2кк. Даже для среднего кабанчика это существенно, не говоря уж про обычную историю "продал и добавил на другую" мимо думал в 2026 брать проходной х5 с Кореи\Китая, но похоже теперь сяду на нефритовый стержень
>>6656636 Одну тот ключ месяца заплати уже таможни вернулся их может она ляма а всю кк стоила доехать заказывал завода с электричку до топтал нахуй по проекта июня факту две нахуй бы июня а бац начале корячится сверху пикрил в ещё мне доедет момент породу если сверху кк трястись не если этого кк почти u на на.
>>6656282 (OP) Похую, ровно год назад купил китайца за 4.3 ляма, который сейчас будет по всей видимости 6+ стоить, ну заебись мне его на лет 6 хватит, буду ништяками его укомплектовывать тогда, а там уже что будет никто не знает.
>>6656282 (OP) Спасибо белым Американцам за то, что дали миру такие шедевры автопрома, как форд таурус и Крайслер Саратога, с небольшой мощностью в лошадках , но большим объемом.
>>6657046 Так это же православный японский движок на чугуне. Алсо, совсем раритетные машины вроде Линкольн континенталь либо нет на авито, либо стоят дорого.
В рот ебал минпромторг и автовазовских корешей их директоров, которые это проталкивают Жду с японии бричку, только сегодня встала на сток-ярд, до 1 ноября ясен хуй не придёт, придётся платить ебаный утиль сбор в лям Просто блядь охуенно, слов нет
Удалили вроде с сайта проект. Вопрос один - это чтобы отменять (изменить) или просто принять постановление втихаря лол.
Утиль мемный канеш. Например за бнв 320, который с кореи выходит сейчас под ключ ~3-3.5 млн условно, надо будет с 1 января 2026 г. доплачивать утиль 1.5 ляма хахахахахха.
>>6657386 Да я пошутил, прост вспомнил дебиков которые реально тащат оттуда прульных немцев. Каждый раз проигрываю, когда вижу таких на дороге >>6657402 В точку)
>>6656282 (OP) С одной стороны я ухмыляюсь и в восторге о того, что успел купить китайский куколдовер на дне рынка со скидками и подарками. Щас будет все дорожать, так как мои сограждане понесут бабки китайским дилерам, и скидочки отменят, и цены вверх пойдут снова, а я такой красивый в пальто на новой тачке.
С другой, я просто радуюсь тому, что не одного меня трахнули в жопу, а всех вокруг тоже трахнут в жопу, а я просто успел на субботу пораньше с утра записаться, и даже солидол с собой прихватил, чтоб не так больно было. А все другие побегут в очереди стоять на получение талонов на раскупоривание ануса, ещё и толкаться локтями будут за право взять талончик на "побыстрее".
>>6656644 Знакомая боль, думал взять не популярный мохав летом 2026 по расчётам должно было быть 3.2кк, теперь за 7кк нахер оно мне надо. Пора думать о антикоре днища.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6657719 >ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА >Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6656574 > Будь ласка, опиши механизм подорожания Весты при повышении утиля для физиков Механизм примерно такой - проводится планерка в кабинете ген.директора Автотаза, на которой: > Так, утиль физикам подняли, отделу продаж с завтрашнего дня необходимо увеличить отпускные цены на 30%.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6657803 >отделу продаж с завтрашнего дня необходимо увеличить отпускные цены на 30%. Цены на китайцев у офдилеров остаются прежними, продажи тазов падают. Попробуй еще разок
>>6657842 >Попробуй еще разок Вот Мантуров то и попробует ещё разок, если весты брать не будут. А потом ещё и ещё. На народ им похуй, лишь бы свои карманы набить.
>>6657874 >А потом можно скидочками замотивировать. И всякими госпрограммами для одноногих беременных ветеранов СВО, многодетных таджиков, цыган и чеченцев.
>>6657803 Да зачем ты этому шизику что-то объясняешь? Он срёт в каждом треде, где подорожания обсуждаются. Это либо дурачок, который всё равно тебя не поймёт либо клоун на зарплате.
>>6657974 Документ подготовлен в качестве реакции на обращение Объединения автопроизводителей России, которое попросило Минпромторг РФ ввести привязку к мощности мотора и жестче ограничить применение льготной ставки при ввозе машин физлицами для личных нужд.
Льготная ставка утилизационного сбора для физлиц при ввозе машин для личного пользования сохранится только для тех случаев, когда мощность двигателя не превышает 160 л.с.
В Минпромторге считают, что физлица почти не почувствуют изменений, поскольку 88% ввозимых ими автомобилей — с мощностью мотора до 160 л.с.
>>6657975 >мощность двигателя не превышает 160 л.с. Что мешает хитрым кабанчикам сделать документы, в которых пропишут 150 л.с., а по факту там все 200? Как это сейчас делают с китайскими мопедами на 150 кубов. Не думаю что каждый ввозимый автомобиль будут тестировать на стенде.
>>6657980 Раньше было популярно, а сейчас во Владивостоке ни одна лаборатория это не делает, потому что у гайцов теперь есть реестры ебаные всех моделей ввозимых авто с их оригинальными киловаттами и есть не иллюзорный риск просто получить в ебало аннулирование ептс. А теперь когда еще от ЛС зависит напрямую такие крупные поступления в бюджет, отслеживание этого момента думаю удвоят если не утроят.
>>6657983 Уже года 2 практически на ноль лавочка закрылась. Все поголовно те же бнв 530и и 530д проходят лабу с 252 л.с и 258 л.с. соответственно, а не 249, как было у дилерских.
>>6658000 Зачем? Турбопакеты хороши тем что турбиной можно регулировать объём -> регулировать расход. Когда у тебя физически 5-ти литровое ведро вместо мотора - тут уже минимальный расход слишком выше чем у 1.5л пакетика, и выключить турбину чтоб тошнить не получится.
>>6658000 Потому что жрут и гадят они дюже дохуя. >>6658006 И при этом мы получаем полудохлую хуйню, которая либо едет, либо не едет. Которую ещё нужно снабжать коробкой на 40 передач, настолько у этой хуйни быстро заканчивается объём.
Условно на турбополторашке у меня 2 передача в звон будет на 50кмч, а на в6 до 110 раскручивал 2 передачу. За это и люблю большие, объёмные и Вобразные моторы. Они честные, их всегда достаточно, но они жручие.
>>6658000 Дорого. Проще скормить гоям за туже цену дутый пакет сока. Плюс он отрыгнёт раньше - гой пойдёт за новым. При этом гою на сут в уши, что это ради его же блага.
>>6658398 Какой же шеломов и его банда русофобы пиздец просто. Правильно шерстяные массово покупают китайцев и камри на киргизском учете и не платят пыненалоги.
>>6658483 Двачую. Ни один я не имеет столько токсичной ненависти к р. плебсу как рухнум пукнумычь. Если эквестриане просто переможно похрюкивают, то этот реально бьёт под коленки, заламывает руки, и ехидно стучит писькой по лбу.
>>6656282 (OP) проблемы богачей, лол. Для среднего нищеанона утильсбор для условного малолитражного пруля не подорожает. Богачи вообще на цену не смотрят, там+-2 ляма - это фигня. А пострадает чуть побогаче средний нищеанон, который хочет компенсировать размер гонад большим мотором.
>>6656282 (OP) > Будете есть весточку за 3 ляма и чинить 3-х цилиндровые пакетики сока. Наркоман? Откуда на весте двигатель выше 160 сил? У тех же хавалов тоже двигатели меньше 160, кроме может полноприводных вездеходов. Короче, опять беэмве-дебилов пустили по кругу и повели хуем по губам. (А им норм)
Честно, немного уже похуй. Цены на новые брички с 160+ л.с. уже давно перевалили все разумные пределы, а все и рады, самое то ездить на груде железа по прайсу хаты не в ДС. И не смотря на то что у меня зп выше средней больше чем в 2 раза, я рот ебал играть в эти игры в одни ворота, не этим сбором, так другим ещё сильнее задушат. Буду ездить на своей октахе пока не усрусь. Чинить, менять мотор, коробку, что угодно, пока не заебёт. Заебёт - окей, просто откажусь, есть такси и транспорт. И всё равно же берут даже щас автокредиты, даже по 25+% брали, не раз видел и слышал даже среди знакомых-знакомых. Вот, не похуй ли? Смысл тряски? Нахуй просто не пользоваться этим говном, чтоб продажи к хуям упали в самое очко, пусть чё хотят делают. Смиренно жрать гречу без соли и копить годами на кредит, чтоб за 4-5 мультов брать С-класс, да вы ёбнулись? Напоминаю дежурно, что всё эти железки стоят денег пока они стоят в нормальном состоянии, не угнаны/затоталены/сожжены и уже теряют до 1/3 стоимости после выезда из салона. Просто ездите на чём есть возможность, ставьте кривые учеты, какие угодно схематозы, либо тупо не играйте в эти игры, коль нет сил и желания. Пусть агония продолжается до финального конца, понадобятся бабки, продажи, экономические рост - всё что нужно откатят.
>>6658831 Ну слушай, если ты хочешь поиграть в статистику, то ты уже проиграл. Поясняю, у этих людей и есть доступ ко всем деньгам и к машинам, у тебя же есть потребности в перемещении, чего угодно, туши своей, товаров. У тебя запас прочности по деньгам и по ресурсам существенно, многократно ниже, поэтому на твою смерть (как физическую, так и экономическую), всем будет просто поебать. Но тебе абсолютно топорно будут предлагать альтернативы, чтобы ты не обращал внимания на эти иномарки, сам видел, сколько они стоят, вот тебе газ, вот тебе камаз, вот тебе лада, кушай-кушай. Примерно та же история с интернетом, недавно дроны разъебывали местный нпз и следом отключали на сутки мобильный интернет, точнее он работал через вайтлист - впн на vless как корова языком слизала, зато то что положено посещать работает через жопу, но работает.
Повторюсь, игра вдолгую это вариант, но ты уже в нём проиграл.
>>6658503 Экошизики не имеют такой власти, какую они имеют в гейропе, по сути тут на них вообще хуй кладу, а если барину мешать удумают, то и вовсе на бутылку посадят.
>>6658885 Я предложил не есть говно с ложки в виде покупки АвтоВАЗа по ебанутой цене и (если для вас финансово напряжно выкинуть 4 ляма за С-класс или N-лямов за другую новую машину) оверпрайснутых новых повозок. Имхо, такое может позволить себе человек с ЗП хотя бы в штук 500-600, иначе я не ебу как для вас это финансово нормально ездить на куче лет зарплат, которые как фантик могут раствориться при любом серьезном дтп или угоне. Выбор какой? Да просто покупать БУ-иномарки по своему бюджету. Нормальная машина что из Германии, что из Кореи, что из Чехии, Японии, США, Франции, откуда угодно, ездитсвои 250-350 тысяч пробега и свои 15 лет с некоторыми ремонтами и хорошим обслуживанием. Я понимаю что конкретно мой выбор не сидеть на грече за новый Жили Членжаро Про Макс или покупать новую Сранту Спирт, никак не влияет на общую обстановку. Но если на секунду представить, что всем немного хватает мозгов не тратить всё своё состояние на железку с колёсами и так по новой каждые 3-5 лет с убыток себе (к богатеем вопросов нет). То в таком случае автосалоны будут визжать, ебучий АвтоВАЗ, возможно, после 3-4-5 запроса дотаций наконец-то ляжет в гроб, некоторые лизинговые компании запищат, цены начнут охлаждаться (что мы уже чуть-чуть видим, когда люди немного одумались и перестали с начала года брать любое дерьмо по любой цене). В общем, наебывайте с учётом, покупайте до 160 л.с. и чипуйте, если нужно больше мощности, ездите на нормальных БУ автомобилях, не кормите этих пидорасов.
>>6659329 >оверпрайснутых новых повозок У тебя вот тут кроется огромная проблема в логике. Ты искренне уверен, что те цены, которые ты видишь сейчас - оверпрайс.
>>6659347 Это объективно так, продажи уже на дно упали, чуть додушить и еще -30% рынка отлетит. И так по дорогам в основом катается автохлам и немного новых китайцев локализованных + еще меньшая часть норм тачек которые успели завезти через Корею или Китай.
>>6659347 >Ты искренне уверен, что те цены, которые ты видишь сейчас - оверпрайс. А есть какие-то сомнения? Ну сравни цену одной и той же брички например в японии, и в рф. Разница уже сейчас в два с лишним раза. А до ввода утиля тачка к аукционной цене прибавляла всего 200к за счет доставки и брокерских услуг. Идею чинить и ездить до победного на том, что есть, можно только поддержать. Нахуй они идут с миллионными утилями, пусть хоть все салоны, дилеры и автовазы позакрываются, уже из принципа не буду голосовать рублем за этот бред. Каждый год цены на новые машины в полтора раза поднимаются, заебись спасибо пыня.
Минус однако в том, что подорожают и все старые ведра тоже, просто потому что. Когда первую тачку покупал десять лет назад, следующую думал брать только иссалону новой, и ведь на тот момент бабло и цены позволяли. А сейчас доходы в цифрах выросли, а даже сраную весту иссалона уже не взять просто так. Вот есть паджерик, лучше в него вложить лям, чем в пынеутиль.
>>6659362 >продажи уже на дно упали Нет, всего лишь на 23% за год. При этом, если посмотреть последние пару месяцев, то ситуация еще лучше - в июле хуже всего на 11 процентов по сравнению с прошлым годом. В августе на 17 процентов хуже. Пока не похоже на "дно".
>чуть додушить и еще -30% рынка отлетит Ты манипулируешь. Не отлетит.
>катается автохлам Было, есть и будет.
> немного новых китайцев локализованных На текущий момент - более 2,5 миллионов китайских машин колесят по просторам. Естественно с ходом времени эта цифра будет только расти. Это если чё сравнимо с количеством всех французских тачек у нас в стране.
>>6659370 >Ну сравни цену одной и той же брички например в японии, и в рф. Ты манипулируешь. Я могу предложить тебе сравнить цену на в РФ и на Кубе. Дальше что будем сравнивать?
>Идею чинить и ездить до победного на том Вот только попробуй сделать шажок вперед в своих размышлениях, и подумай что делать когда "победное" настанет. Ответ - тебе с нуля придётся копить на то, что будет только дорожать с годами. Сегодня можешь скинуть своё ведро в трейд-инн и доплатить условно 1 млн за условную весту которая 1,5 ляма по прайсу. Когда тачка сгниёт через 10-15 лет - будешь копить 3 ляма с нуля на ту же весту по тому же прайсу. При том, что цена ремонта - всегда будет уходить "в никуда".
>Разница уже сейчас в два с лишним раза Поздравляю, вы познакомились с тем, что называется "протекционизм". У этого явления есть как плюсы так и минусы.
>Нахуй они идут с миллионными утилями, пусть хоть все салоны, дилеры и автовазы позакрываются, Не позакрываются. 70-80% покупателей устраивает текущая ситуация. При этом есть тенденция к улучшению, ввиду запуска китайских заводов, а как следствие возможности производителями возврата утильсбора, и снижения себестоимости.
>Каждый год цены на новые машины в полтора раза поднимаются Нет, не поднимаются. Прайсовые цены на китайские тачки снижаются последний год. А не прайсовые (скидки/подарки/льготные ставки по кредитам) снижаются последние 2 года.
>>6659421 >У этого явления есть как плюсы так и минусы. Ого, вот это поворот, какие же тут плюсы для среднего российского васяна?
>ввиду запуска китайских заводов Ты наверное пропустил этот момент, но китайцы на хую вертели открывать заводы у нас в РФ, о чём неоднократно заявляли. Официально потому, что рынок в РФ недостаточно велик сам по себе, а не официально, ты наверное и сам догадываешься почему.
>>6659329 > Выбор какой? Да просто покупать БУ-иномарки по своему бюджету. Нормальная машина что из Германии, что из Кореи, что из Чехии, Японии, США, Франции, откуда угодно, ездитсвои 250-350 тысяч пробега и свои 15 лет с некоторыми ремонтами и хорошим обслуживанием.
Рынок УЖЕ мёртв. Б/у рынок работает только при притоке свежего б/у из салонов, причем в больших количествах, если оно не притекает, то рынок переваривает сам себя и мы уже за 3 года сумели сожрать его.
План охуенный, если бы у нас были склады этого адекватного б/у лет на 10 вперёд и на него никак не влияло гос-во.
> То в таком случае автосалоны будут визжать, ебучий АвтоВАЗ, возможно, после 3-4-5 запроса дотаций наконец-то ляжет в гроб "Папа ты будешь меньше пить? Нет, сынок, ты будешь меньше есть" твоя логика будет работать в исключительно капиталистическом сообществе, когда ты через культуру отмены можешь добиться перемен, а то и разорения отдельных компаний. Но ещё раз повторяю, ты борешься с государством, у которого есть бесконечный кошелек, в лице тебя, и приоритет в виде тебя у государства не стоит. Поэтому быстрее сдохнешь ты, чем автотаз.
>>6659423 > Ого, вот это поворот, какие же тут плюсы для среднего российского васяна? Тебе меньше голову ломать "какую машину выбрать?" ты прекрасно уже знаешь ответ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>6659423 >Ого, вот это поворот, какие же тут плюсы для среднего российского васяна? Плюс в том, что если у тебя вообще все иностранные производители съебутся с рынка а они это могут, умеют и практикуют, у тебя будет не велосипед, а Гранта, Нива и Веста. Если ты искренне считаешь, что велик лучше чем это трио - диалог можешь не продолжать. Плюс в том, что это рабочие места. Плюс в том, что загрузка всех смежных отраслей - сталелитейного производства, электронных компонентов, резитехнических изделий, продолжать можно долго. Плюс в том, что государство зарабатывает с экспорта таких машин
>но китайцы на хую вертели открывать заводы у нас в РФ У тебя какая-то супер-устарелая информация. Либо ты толсто троллишь.
>>6659428 Дополню ещё себя. Даже если случится чудо и автотаз сдохнет, точнее, он переформатируется в крупноузловую сборку китайских машин (условно, как москвич и в следующем году волга), то это не приведет к отмене всех заградительных пошлин, потому что народу нужны дешевые вещи, чтобы развивать свою экономику и, соответственно, экономику страны на долгосрок, а текущему государству нужна живая наличка, здесь, блядь, и сейчас, потому что дыры в бюджете настолько охуевшие, что даже если отбирать весь доход россиян целиком, дыры в бюджете закрыты не будут, а иного источника живых денег нет и трампыня пытается отжать оставшиеся.
>>6659432 >дыры в бюджете настолько охуевшие, что даже если отбирать весь доход россиян целиком, дыры в бюджете закрыты не будут >Дефицит бюджета России за 8 месяцев составил 4,19 трлн рублей, или 1,9% ВВП >В 2025 году процентные доходы населения ПО ДЕПОЗИТАМмогут достичь 9 трлн руб. Обоссал пoрашного кретина, скрыл тред
>>6659431 > Плюс в том, что если у тебя вообще все иностранные производители съебутся с рынка а они это могут, умеют и практикуют, у тебя будет не велосипед, а Гранта, Нива и Веста. Если ты искренне считаешь, что велик лучше чем это трио - диалог можешь не продолжать. Так это те же самые китайские машины, в данный момент. Ещё раз, гранта-нива-веста до 2022 и после это абсолютно разные машины. Они только внешне похожи друг на друга. > Плюс в том, что это рабочие места. Что лучше, рабочие места 30000 человек или задушить всю логистику целой страны? > Плюс в том, что загрузка всех смежных отраслей - сталелитейного производства, электронных компонентов, резитехнических изделий, продолжать можно долго. Электронные компоненты это те самые блоки АБС, которые, фактически, перепакованный китай и проданный автотазу по цене х3 от номинальной? И это только один из множества примеров. > Плюс в том, что государство зарабатывает с экспорта таких машин Классно, сколько зарабатывает? А когда этот заработок до нас дойдет? >>6659430 Сколько они машин выпускают в год? Они строят этот завод уже почти 10 лет. Я понимаю, у среднестатистического двачера фраза в стиле "мы собираемся выпустить процессор мощнее интела в 200 раз" автоматически означает "мы уже выпускаем этот процессор и захватили рынок половины планеты". Но это не совсем корректный подход.
>>6659433 >А я еще успею что-то заказать из Кореи? В теории да. На практике - нет. Сейчас на очке даже те, кто уже всё оплатил, но тачка еще не отправлена от продавца.
>>6659436 >китайцы не открывают заводы в РФ >точнее открывают, но ничего не выпускают >точнее, выпускают, но мало Навальнёнок начал маняврировать, хех. Пошёл нахуй, пёс
хотел корейский glc пятилетний, но почему-то они были ненамного дешевле наших местных glc; мб я неправильные сайты смотрел, но как-то так создалось впечатление
>>6659439 Маняврируешь ты, а виноват я. Как обычно. Большинство китайских заводов это действительно крупноузловая сборка на уже существующих мощностях бывших заводов нормальных брендов. Если для тебя строительство завода это просто возведение коробки 4 стены и крыша, и больше от него ничего не требуется, тогда да, ты прав на 100%
>>6659436 >Так это те же самые китайские машины, в данный момент. Вот смотри. Если ты придёшь в зал, и тебе сразу кинуть на штангу 150кг, ты охуеешь. С производством точно так же. Степень локализации Весты до 2022 была существенно ниже. Есть ли сейчас зависимость от каких-либо комплектующих - конечно. Меньше ли эта зависимость - безусловно. Но теперь люди понимают как решать подобные проблемы. Напомню, с 2022 по 2023 год выпускались тачки вообще недооснащённые, их дооснащают сейчас. Тезис тот-же - это всё еще лучше чем ёбаный велосипед или самокат.
>или задушить всю логистику целой страны? А признаки того, что сейчас "задушили" можно услышать? Или опять пустые манипуляции?
>это те самые блоки АБС Привет ИТЭЛМА. Да, сейчас там 25% российской электроники. Но планируют поднять до 55%, денежку им на это уже выдали. Олсо ты игнорируешь остальное. Даже в приведённом мной тезисе, там еще сталелитейка и резинотехника. Тут всё наше на 100%.
>И это только один из множества примеров. Называй это самое "множество".
>Классно, сколько зарабатывает? В жирном 2019 на экспортировали на 1,5 млрд баксов.
>А когда этот заработок до нас дойдет? Ты акционер?
>Сколько они машин выпускают в год? Около 140 тысяч. С планами на расширение производста выкупают иные производстенные площадки. В сумме до 200 тысяч тачек, что около 40 процентов от АвтоВаза. То есть - дохуя.
>>6659445 >Большинство китайских заводов это действительно крупноузловая сборка Хавал - штамповка, сварка, окраска, сборка, строят новый цех по производству моторов и коробок передач Москвич - сварка, окраска, сборка, планы на увеличение локализации Тенет (Чери) - сварка, окраска, сборка Джили, пусть и Белорусии - сварка, окраска, сборка
>>6659447 > Вот смотри. Если ты придёшь в зал, и тебе сразу кинуть на штангу 150кг, ты охуеешь. С производством точно так же. Степень локализации Весты до 2022 была существенно ниже. Само понятие "локализация" это бессмысленное явление. НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ В 2025 НЕ СОБИРАЕТ СВОЮ МАШИНУ В РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНЫ. Любая машина это сборная солянка из деталей разных заводов, это абсолютно адекватный подход, который тебе позволяет не создавать очередной автотаз, от смерти которого помрёт с десяток заводов, а создавать НЕЗАВИСИМЫЕ И УСТОЙЧИВЫЕ производства, которые будут развиваться и конкурировать (как ценой, так и развитием технологий). Подход Бу Андерсона абсолютно адекватен. > Есть ли сейчас зависимость от каких-либо комплектующих - конечно. Точно такая же ничего не изменилось, если раньше автотаз кормился с тех же производств, что и условный ВАГ, то теперь он кормится невнятным китайским говнищем. > Меньше ли эта зависимость - безусловно. В ЧЁМ БЛЯДЬ? > Но теперь люди понимают как решать подобные проблемы. Да, заказывать из Китая. > Напомню, с 2022 по 2023 год выпускались тачки вообще недооснащённые, их дооснащают сейчас. Тезис тот-же - это всё еще лучше чем ёбаный велосипед или самокат. Потому что нашли контракты из китайских поставщиков. Не родилось 20 заводов с нуля. > А признаки того, что сейчас "задушили" можно услышать? Или опять пустые манипуляции? Приобретая машину ты уплачиваешь 48% ввозной пошлины ПЛЮС утильсбор. Ты занимаешься логистикой, закупаешь тот же самый Шакман, ты просто его стоимость, стоимость его лизинга по заоблачной ставке закладываешь в конечную стоимость товара, которую оплачиваешь ты, я, каждый анон. Она может быть небольшой, где то 2-3 рубля с каждого проданного товара. Стоимость товаров производимых в РФ не так чтобы и сильно растёт, но логистика (то что я могу наблюдать почти онлайн) выросла за последние 3 года в 3 раза. > Привет ИТЭЛМА. Да, сейчас там 25% российской электроники. Но планируют поднять до 55%, денежку им на это уже выдали. Олсо ты игнорируешь остальное. Даже в приведённом мной тезисе, там еще сталелитейка и резинотехника. Тут всё наше на 100%. Я не игнорирую, я привожу пример, который сразу же мне в голову пришёл. С остальным? Да пожалуйста - БРТ это на 100% обеспечение со стороны китайских поставщиков сырья. Потому что мы не производим сырую резину/силикон. При этом ты хуй купишь - мощности завода на 100% загружены сво, потому что ВНЕЗАПНО оказалось, что у нас военные склады с техникой наполнены хламом который надо заново пересобирать из-за условий хранения. Сталелитейка? Можешь почитать отчёты по потреблению. Там тоже всё хорошо. > Называй это самое "множество". Тебе по каждому узлу автотаза надо пройтись? Нахуя? Какой мне в этом смысл? Чтобы ты на целое злоебучее исследование сказал "ну нет, тут хуйня" абсолютно без доказательств? Какой смысл? Что мне с этого будет? > Около 140 тысяч. С планами на расширение производста выкупают иные производстенные площадки. В сумме до 200 тысяч тачек, что около 40 процентов от АвтоВаза. То есть - дохуя. Тащи отчётность. Вот примерно об этом я и говорил, ты называешь цифру из вот этого абзаца > Российское предприятие Хавейл под Тулой строилось 4 года. 05.07.2019 оно открылось. Его площадь составляет 183 158 м². Запланированный объем производства — 150 тысяч авто в год. О чем я и говорил выше: > Сколько они машин выпускают в год? Они строят этот завод уже почти 10 лет. Я понимаю, у среднестатистического двачера фраза в стиле "мы собираемся выпустить процессор мощнее интела в 200 раз" автоматически означает "мы уже выпускаем этот процессор и захватили рынок половины планеты". Но это не совсем корректный подход.
Вот и какой мне смысл перед тобой распинаться и реально прикладывать усилия, если мне в ответ наотъебись первую строчку из гугла кидают абсолютно её не читая? Чтобы что?