>>6625745 → Потому что жульен и кулек надо сравнивать не с логаном, а дастером. Но старый дастер был труЪ, из нынешних (которые до гойды продавались) труЪ наверное только дизоль на палочке, но то очень очень очень сильно на любителя. Так что да, кулек и дастер уже однохуйственные машины, а вот логан и ламода нет
>>6625747 → >ну вот я не представляю, кто конкретно меня в ДС будет буксировать кроме эвакуатора за деньги >меня Твою ламоду нежелательно буксировать, ибо вариатор. Ну а вот логан и не надо эвакуировать или буксировать, он сам с большинством встречающихся поломок доберется до конечной точке и будет починен на коленке. Ну и да, люди живут не только в ДС, кто-то от дилера живет в 400км (на форуме ламоды прям так и писал человек), эвакуатор вызывать будет накладно, а может вообще не поехать за тобой. Так что им пиздец как актуально чтобы машина не отрыгивала до состояния пук среньк вызови мне эвакуатор дотащи до дилера
>у меня в повозке все работает в комплексе и мне это реально нужно Ты все равно это не упоминал, ну нужно и хорошо, что у тебя такое есть. Хотя я не представляю кем надо быть чтобы без синхронизации линий на камере и сруля не уметь парковаться
>Этого достаточно Опять же в этом мире есть не только ты, тебе да, другим нет. Ах да я забыл ты тех кто иначе мыслишь за людей не считаешь, они у тебя совки нищуки и хуевые покупатели. Кого-то из этого треда мне эта риторика напоминает
>>6625745 → > кулек или жульен, которые под таксистами 300+ уже проехали без капиталок Под таксистами практически любое говно 300к+ ходит, а лоханка способна это сделать под обычным физиком. Я просто напомню, что во времена первой лоханки китаезы выпускали вёдра уровня чери драндулет амулет и гнили мк со 100500 свистоперделок, которые правда толком не работали. История движется по спирали, поэтому сейчас у нас опять чери с усиленным гидрой рулём, сгнивающие сразу после выезда из автосалона гнили и 100500 кое-как работающих свистоперделок.
>>6625806 >Потому что жульен и кулек надо сравнивать не с логаном, а дастером. Но старый дастер был труЪ, из нынешних (которые до гойды продавались) труЪ наверное только дизоль на палочке, но то очень очень очень сильно на любителя. Так что да, кулек и дастер уже однохуйственные машины, а вот логан и ламода нет Так дастер это рено логан на лифтованой подвеске. Внутри все 1 в 1. омода, клевыйлуч, чери тиго4 это все та же крета 2 или дустер 2. Эконом Б класс на высоких пружинках. Хавал жулион в ту же степь, но что смешно он снаружи выглядит куда больше и раздутее чем внутри есть места. Зачем делать игрушечного бегемотика я хз.
>>6625734 → Это ты на этом гавне еще за рулем или на "дальняк" не ездил. У его передних сидений похоже подушка поджопная вперед наклонена. И с сидухи ты тупо постоянно съезжаешь. Чтобы не пиздануться, справ приходится ногами в пол упираться, а слева - руками в руль. руль мелкий и отвратный на ощуп. попытка в слепую нашшупать кнопку открыть окно всегда заканчиваетс открытием заднего, так как перение слишком далеко.\ кондер включается тупо через елозинье пальцами по экрану. Имеет 2 режима работы: "пиздец холодно" и "ниху не холодит"
ну и все стандартные плюшки роботов (даже фошистских): - ускориться на со 100 до 120 плавно, не щелкая передачу - невозможно. Давишь на газульку, оно не едед. давишь сильнее - скидывает2-3 передачи вниз и прыгает в жопу впереди едущей машины. - аццкая задержка при трогании. -педаль газа западает внизу при ускорении "тапка в пол" и сама потом отпускается, когда комп решает что ты уже вхебался или зассал или хватит с тебя
>>6625838 Катался в карше на жульенах, вот вообще нихуя тобой описанного не ощутил Единственное что в первый раз с шайбой проебался, она переключилась в ручной режим и я как долбоеб до светофора пердел на первой передаче, обороты на пределе, а я нихуя не пойму хули оно не едет. Потом почитал, оказалось что многие в первый раз опиздюливаются с логикой шайбы. Может конечно мне не с чем сравнивать, на НАСТОЯЩИХ германских лакшери премиумах не ездил, может мало накатал - хз. Мимо
>>6625810 >Под таксистами практически любое говно 300к+ ходит, а лоханка способна это сделать под обычным физиком. Все физики, которых я знаю на машинах проехавших с момента покупки 200+ таксуют на них. Чтобы "обычному физику" выкатать 300к нужно лет 15-20, современные китайцы столько ещё не нажили. Ну и мы не на Кубе, поэтому 20 лет владения одной эконом повозкой это очень редкое явление за пределами фанбазы логущка на газущке. Поэтому имеем что имеем: некоторые китайцы способны пройти 300к, вопрос только сколько в них способна прожить кузовня, хотя идею для ответа на него можно подчерпнуть из того факта, что я до сих пор вижу иногда волочащие свое существование гнили мк, лифан солано и чери бонус.
>>6625938 Тем не менее, брички от нормальных производителей (даже если это лада) тех же лет выглядят гораздо бодрее. Посмотрим, исправились ли они в этом поколении. По агрегатам вопросов вообще никаких нет, сделаны хорошо (даже подозрительно хорошо). По кузовам и ЛКП вопросики остаются. >>6625893 Как вы это, блядь, делаете? Включить драйв это одно движение до упора. Включить мануал, это ЕЩЁ ОДНО движение после включения драйва. Машина прям для тупых спроектирована. Ладно, признаю, изредка на своём м6 я тоже проёбываюсь и включаю мануал. Но у этой хуйни есть защита от идиота, если передача не переключается слишком долго, она сама уводит М в А. >>6625838 Ебать, на м6 абсолютно та же самая хуйня. Ну разве что с сидения меня стаскивает только при торможении. Что там у пассажиров меня особо не ебёт, но на торможении я даже жопой цепляюсь в кресло.
>>6625943 >у этой хуйни есть защита от идиота, если передача не переключается слишком долго, она сама уводит М в А. Если ты включил М кочергой, а не лепестками, то защита от идиота не сработает.
>>6625943 >Включить драйв это одно движение до упора. Включить мануал, это ЕЩЁ ОДНО движение Там же нет упора, а колесо крутится как на стиралке с трещеткой Я просто крутанул вправо и все. Возможно я неравномерно вращал, хз. На шайбе режимы же не светятся а на приборку я тупанул посмотреть с перепугу На светофоре просто заглушил и завелся заново и в драйв снова перешел.
>>6625950 Ладно, не самая умная. >>6625957 Как это не светятся? Там после неё буковки и они подсвечиваются. В любом случае пихуй. На будущее, выключается тупо тем, что ещё раз в драйв щелкается.
>>6625959 Хотя самая умная машина, это джип вранглер 2018, который криворукий эльдар автоподбор сначала лишил датчиков (тупо сняв с них фишки) и хитрый жып на приборке сообщил типа "переведите селектор в Р, а затем в D чтобы продолжить движение, нахожусь в аварии", обезьяны перевели в Р и жып сообщил "всё дружок. дальше я хуй переключусь в D и поеду, ошибка по датчикам". Как же я вытряхнул с этого дерьмища. Как же эта пендосская колесница развела обезьян.
>>6625938 Это конечно все здорово и замечательно, но забываешь про бульон цену на вторичке. Для машины с ресурсом 100к истории когда через пять лет она сдается в трейд-ин и покупается аналогичная, но нового поколения и с небольшой доплатой может может и не быть.
>>6625789 (OP) > Джили по-прежнему премиум Наконец-то эту концепцию закрепили в шапке. Теперь будет меньше споров, а неадекваты, не шарящие в премиальных авто, будут терпеть правду молча.
Недавно узнал, что кент моего кента возит рисовозки с Китая точнее работает в большой фирме которая их возит, но не суть. Какие подводные при ПИ из Китая, кроме тех, что мне выдала алиса?
Конкретно меня интересует два вопроса:
1. Разница в сборке китайских и локализованных моделей хавал и гнили: жолион Ф7 дарго кулрей атлас тугелла премиальный монжаро по оцинковке, запчастям и прочих мелких деталях - разница есть или машины 1 в 1 - что из Тулы, что из Сианя, или где их там собирают пиздоглазые?
2. Насколько это реально выгодней, чем взять у дилера в кредит? Ну кроме очевидной попытки кидка на бабки, с последующим переломом обеих ног у кента кента и его руководства.
>>6626071 Я работаю в компании, у учредителя которой в ДС есть наебизнес по привозу авто из Китая. Монджаро в максималке сейчас 3,9-4кк. У оф дилера 5кк.
Есть вариант купить у сбер лизинг 2023 года jac j7 с пробегом 70к за 850. Либо купить в салоне бу машину с пробегом 150 -180 Риосолярис за те же деньги. Что лучше? Что будет реже ломаться и дешевле ремонтировать?
>>6626365 >Самое интересное, что на таких авто у них ездит Самое интересное что это пиздеж и ты пиздишь Самое интересное что доля своих повозок в продажах в Китае растет от года в год и более половины машин это китайское. А почти вся остальная половина тоже произведена в Китае китайскими рабочими и те модели повозок китаизированы специально для китаезов. Ну и тесла пока демпингом еще выезжает ПРодажи за месяц не пиздят
>>6626365 > Обычные среднестатистические китаёзы >>6626343 > почему я не родился в Чине маленьким китаезов Вы или совсем дауны или про Китай знаете по роликам проплаток.
Типичный китаец это житель скорее небольшого городка (тысяч на 300 кек), без многоэтажной застройки. Второй вариант - только переехавший из деревни без водопровода в городскую многоэтажку чел. Уровень потребления таких людей специфичен. Они пытаются дать денег родителям (в Китае родителей уважают больше нашего).
В Ковид таких чуваков просто горстями сгребали и отправляли жить назад в деревню с мешком риса и они особо не копротивлялись - всё, что они нажили, они нажили за последние 10-12 лет.
>>6626439 >Забавно в том, что весь топ, кроме модел Y, это ебучий б класс или а класс даже Они в крупных городах в основном жвут, там на больших машинах тяжело.
>>6626495 Такой опыт, что я был в Китае и видел, что там 4 из 5 авто это либо немец либо японец: Мерседес, Тойота, Бмв, Лексус, Ауди. Из своего автомпрома у них половина это электрички, причем большую часть из них я вообще не смог опознать, там одни иероглифы. А у тебя какой опыт, что ты можешь пиздеть про автомобили в Китае? Пикча с интернета?
>>6626497 И, кстати, к слову - у них бОльшая часть людей, даже обеспеченных, ходит с телефонами Ксяоми. Мне сказали, что айфоны у них не в почете, типа немного дурной тон.
>>6626497 Я был в паре районов в ДС > там 4 из 5 авто это либо немец либо японец: Мерседес, Тойота, Бмв, Лексус, Ауди. Про ошибку выжившего/выборки слышал?
>>6626497 >Такой опыт, что я был в Китае и видел, что там 4 из 5 авто это либо немец либо японец: Мерседес, Тойота, Бмв, Лексус, Ауди Ты же понимаешь, что даже чисто статистически этого не может быть? Население Китая так богато, что ездит на немцах, но это не вонючий ФВ, а премиум Мерседес и БМВ, так богато, что гоняет на японцах, но не на сраном Ниссане, а на Лексусе?
>>6626501 >Я был в паре районов в ДС Детская аналогия. Не засчитываю. >Про ошибку выжившего/выборки слышал? Ага. Наверно китайцы специально мне на глаза на этих авто показывались пока я гулял там по улицам. Хотели произвести впечатление. Какой же ты дурашка.
>>6626497 >А у тебя какой опыт, что ты можешь пиздеть про автомобили в Китае? Пикча с интернета? Как нам понять, что ты не напиздел, что у тебя проблем с восприятием нет, и что твое восприятие релевантно для миллиардной страны на 3 месте по площади в мире?
>>6626075 >2-зон. >Обдув(задн.) >Циркуляц. >Эл.Обогрев >Обогрев задн. >Автоматич. >Мягк >Сильн Пиздец, флешбекнули старые китайские айфоны Буду еще больше орать, если это мировая практика для современных жоповозок в целом.
>>6626437 >Типичный китаец это житель скорее это житель гига-мегаполиса, который больше дс, со средней зепкой 2к бачей и где доставками дронами тебе за 5 минут привезут жареных летучих мышчей с коктейлем из крови девственницы именно этим меня и смешит российская пропаганда, когда говорят про банкинг, про доставки А У ГЕЙРОПЕЙЦЕВ ТАКОГО НЕТ! в то время как даже святейший ДС по сравнению с китайским топ10 сральником - это деревня, не то что какой-нибудь питер или какой-нибудь краснодыр-екб-нск-хуйсск
>>6626254 Так у чери же тормоз, а не габариты. Вообще как-то не заметно стало нормой, что не заметно современных машин с перегоревшими лампочками. Это так проявляется массовое внедрение диодов?
>>6626624 >это житель гига-мегаполиса, который больше дс, со средней зепкой 2к бачей и где доставками дронами тебе за 5 минут привезут жареных летучих мышчей с коктейлем из крови девственницы Там же урбанизация 66% только, чето не сходится https://www.stats.gov.cn/sj/zxfb/202401/t20240117_1946624.html
>>6626629 я б не сказал, что развитое просто в гейропе права человека, законы, профсоюзы и поэтому доставки это дорого, а онлайн-банкинг никакой, потому что если у пенса мошенники отожмут его миллионы - отвечать будут они в китае наоборот, есть священная кпк и народо-население, которое всей своей жизнью ей обязано, законы какие-то, пидорские права человека зато на таком компосте замечательно могут существовать онлайн-банки и доставочки рф ни туда, ни сюда нет ни европейских фишек, ни китайских, лишь то, что было в китае лет 15 назад >>6626630 >урбанизация 66% >Географическая дифференциация Согласно переписи населения 2021 года, средний показатель урбанизации по стране составил 75 %. Это означает, что примерно такой процент жителей страны зарегистрированы в городах и посёлках городского типа. ну а в рф чуть больше, и что? как это контрит то, что вне дсов города похожи на деревни? и то в дс можно выйти на какой-нибудь станции типа дегунино/лось/бирюлёво и внезапно осознать, что ты оказался в 90-х
>>6626643 по твоей маня-логике и средний житель рф это женщина т.е. хуемрази получается вообще варежку не имеют права открывать? >>6626641 вместо разнообразной еды - 99% суширолипиццабургеры и мак с ростиком на фоне разнообразия китайской кухни - это голод >>6626647 сослгательное наклонение - пидорское вывод - ты пидор
>>6626617 Так у тебя в смартфончике и на комплюдахтере так же, ибо надписи на кириллице занимают сильно больше места, чем на других языках + еще часто на шрифты хуй кладут и стандартные используются, так что просто сокращают или делают уебанские переносы, такая хуйня вообще повсеместно.
>>6626624 Ну и как бе китай то и не европа. Туда ехать профита 0 потому что ты там будешь на уровне чурки-узбека всю жизнь, да еще и гражданство не получишь. Туда ни один алекватный белый человек не поедет если только это не вахта какая нибудь бабок залутать.
Ну да урбанизация там хорошая, как и хороший чебурнет и партия миска рис. Если ты хочешь чтобы РФ этому соответствовала, то не переживай уже вот-вот
>>6626343 Ну а хули делать, нам крепостным остается только позавидовать. Большиство бумеров хотят возврата ссср, в целом они это и получают, машина-элемент роскоши, хоть стоять за ней не надо 10 лет, достаточно на эти же 10 лет оформить кабальный кредит и заветная ласточка с переплатой х10 уже твоя. Избаловали правда народ, дали попробовать запретный плод - гейропейские машины, отлично собранные странами недоброжелателями. Но ничего побухтят и привыкнут, 20 зарплат выложить на гранту благородное дело.
>>6626771 Я конкретно написал, китайские айфоны, особенно много такого было во времена четверок. Корявые поделки на джаве с такими приколами в переводе промптом. Ну и куда же без антенки для телевизора.
>>6627064 Ну а сам как думаешь? 5 дней не считая ночевок и 7300 ( полюбому поменять масло). Везти из владика есть смысл японцев, хоть какая-то выгода. А накручивать проьег китайцу на ровном месте, которых тут куча это бред
>>6627068 Сам хз, максимум 400км накатывал за раз. Ладно, ещё подумаю. Я хотел Байкал ещё по пути глянуть и Алтай посмотреть, совместить с путешествием.
>>6627068 Не вздумай. Посмотри на ютубе видосы этих перегонщиков - даже те, кто постоянно так катаются, охуевают таких поездок. А ты без опыта таких перегонов просто пизданешься и где-нибудь обосрешься.
На наших глазах появляется очередная пирамида, но уже с большим охватом и финансовым ущербом.
Речь идет об автомобилях, ввозимых из Киргизии. Наверное, многие уже обратили внимание на их огромное количество в республике и поток автовозов не уменьшается.
Люди, собрав все свои деньги и поведясь на заманчивые цены, кинулись покупать «чанганьшину» на киргизских номерах, совсем не разбираясь в том, какие последствия их ожидают.
У перегонщиков табунов китайских коней задача одна - купить подешевле там и продать подороже здесь и винить их не за что. Так работает рынок.
Но никто в республике толком не объясняет, чем это всё может закончиться! Ответственные структуры делают вид, что ничего не происходит, но как только наступит какой-то момент, при котором выяснится, что у этих машин сильно ограничена эксплуатация из-за закона, то ничего, кроме штрафов и арестов этих машин, сделано не будет!
И тысячи дагестанцев останутся один на один со своими проблемами. Надо, чтобы кто-то уже сейчас начал объяснять нашим людям, есть в этом массовом завозе машин на киргизских номерах возможные риски и проблемы, что ждёт их в ближайшее будущее и тд.
>>6627300 Дизайн у монджаро вообще топчик, такой прямо сдержанный классический, а не изъебистый с вычурной азиатчиной. Я бы конечно весь цыганский хром убрал, так как считаю это моветоном. Лучше только у лисянов.
К лету 2025 года китайские автомобили заняли доминирующее положение на российском рынке новых автомобилей. Доля китайских брендов составляет 54-60% от общего объема продаж, что значительно превышает долю отечественных автомобилей (33,1%). За первые месяцы 2025 года было продано около 132 тысяч китайских автомобилей в первом квартале, хотя это снижение на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
## Марки и их суббренды
#### Great Wall Motor (GWM)
Первое место. Крупнейший китайский автопроизводитель в России. Имеет следующие суббренды: - Haval — массовый бренд, абсолютный лидер с долей рынка 18,5% и продажами 9,8 тысяч автомобилей в марте 2025 года. Имеет завод по производству автомобилей и двигателей в Тульской области. - Tank — премиальные рамные внедорожники. Tank позиционируется как суббренд для ценителей сочетания брутального бездорожного характера с высоким уровнем технологий и комфорта, конкурируя с такими машинами, как Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler - Wey — премиальный бренд GWM, ориентированный на сегмент высокотехнологичных гибридных кроссоверов и минивэнов. - Ora — бренд компактных электромобилей, сделавший ставку на городской стиль, “ретро-футуристичный” дизайн и экологичность. На данный момент только параллельный импорт. - GWM Poer — рамный пикап, активно конкурирующий с такими моделями, как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Он позиционируется как «брутальный работник» с внедорожными и городскими возможностями для малого и среднего бизнеса, а также для личного пользования и активного отдыха.
#### Chery Group Второе место. Имеет самое большое количество суббрендов: - Chery — доминирующий массовый бренд: универсальные кроссоверы и легковые авто, основной драйвер роста группы. Второе место с долей 12,2% и продажами 8,4 тысячи автомобилей в марте. - Omoda — дизайнерский молодежный бренд с акцентом на IT и оснащение, позиционируется как доступная альтернатива премиальным маркам. - Exeed — близок к премиум-сегменту по уровню оснащения, отделке и сервису; конкурирует с европейскими и японскими SUV. - Jaecoo — эксперименты с урбан-стилем, отличие в архитектуре и дизайнерских решениях. - Jetour - ориентирован на семейные автомобили. - Exlantix — с 2025 года выходит как элитная электролинейка, ставит на премиум и самые современные технологии. - Kaiyi - бюджетный сегмент - Xcite — не самостоятельный бренд, а результат локализации и ребрендинга (например, X-Cross 7).
#### Geely Третье место. Geely строит имидж надежных и технологичных автомобилей среднего ценового сегмента. Имеет следующие суббренды: - Geely — в основном кроссоверы и седаны среднего ценового сегмента. Третье место с долей 8,8%, хотя продажи упали на 67% до 5,1 тысячи автомобилей. - Lynk \& Co — премиальный молодежный суббренд, ориентирован на трендовые кроссоверы с цифровыми сервисами. - Zeekr — премиальные электрички: мощность, современный дизайн. - Livan — минимальная цена, электромобили для города, модели бюджетного уровня. Ранее был отдельной компанией и назывался Lifan. - **Knewstar** — новая марка с адаптированной для России линейкой (старт с кросс-купе 001, практически Geely Tugella), сильный фокус на оснащении и климатической подготовке. - **Belgee** — белорусская локализация популярных моделей Geely (Coolray — X50, Atlas Pro — X70), ориентирована на доступ и адаптацию при хорошем уровне сервиса и сборки. Дилерская сеть стремительно растет, продажи выходят в топ-10 иностранных брендов РФ
#### Changan Четвертое место с продажами 3,7 тысячи автомобилей в марте. В России относительно известен суббренд Avatr. - **Changan** — линейка кроссоверов и лифтбеков с акцентом на цифровые и дизайнерские технологии; рассчитан на современную аудиторию, желающую выделяться стилем и оснащением. - **Avatr** — премиальные электрички.
#### Прочие марки
**Официально представленные:**
- **Hongqi** (FAW) — флагманские седаны и внедорожники. Товарищ Си одобряет. - **GAC** — кроссоверы, седаны, минивэны. Активно набирает обороты. - **Voyah** (Dongfeng) — электрические премиум-автомобили, есть сборка в Липецке. - **Oting** (Sinomach Automobile) — машины, основаные на старых рамных ниссанах. - **BAIC** — ещё один массовый бренд со ставкой на доступность - **JAC** — бюджетные паркетники и пикапы. - **MG** — изначально британская марка, оживленная китайскими некромантами. Автомобили с претензией на спорт.
**Параллельный импорт:**
- **Lixiang** (Li Auto) - электрокроссоверы с запасом хода до 1000 км, - **Xiaomi** - электромобили от технологического гиганта - **BYD** - лидирующий китайский производитель электромобилей. В России встречается редко. - **Nio** - ещё одни премиальные электромобили
## Сильные и слабые стороны китайских автомобилей
**Преимущества:**
- Доступные цены при богатом оснащении - Современные технологии и системы безопасности - Развитая сервисная сеть у крупных брендов - Длительные гарантийные обязательства (но это не точно) - Широкий модельный ряд во всех сегментах
**Недостатки:**
- Проблемы с коррозией кузова - Сбои мультимедийных систем и электроники - Высокие цены на антикоррозийную обработку - Недостаток запчастей для некоторых брендов - Закрытие дилерских центров малых брендов
## Популярные модели
#### Кроссоверы и внедорожники
- **Haval Jolion** – один из бестселлеров российского рынка, отмечается за баланс цены и качества. - **Chery Tiggo 7 Pro / 7 Pro MAX** – городской кроссовер, один из лидеров по продажам. - **Geely Coolray** – отличается динамикой и современным дизайном. - **Chery Tiggo 4 Pro** – один из самых узнаваемых компактных кроссоверов. - **Exeed TXL / Exeed VX** – премиальные кроссоверы с расширенными опциями. - **Omoda C5** – стильный компактный SUV. - **Jetour Dashing** – набирает популярность благодаря современному оснащению и дизайну. - **Haval F7/F7x, Haval Dargo, Haval H9** – пользуются спросом среди любителей больших SUV. - **Tank 300, Tank 500** – рамные внедорожники для бездорожья и активного отдыха. - **Changan CS75FL, Uni-K** – востребованы как благодаря дизайну, так и современным технологиям. - **Geely Monjaro** – представитель нового поколения технологичных SUV.
#### Седаны
- **Chery Arrizo 8** – самая востребованная китайская новинка среди седанов в 2025 году. - **Omoda S5** – выделяется дизайном и оснащением. - **Geely Preface** – бизнес-седан, пользующийся спросом у российских покупателей. - **Geely Emgrand** – стабильный спрос благодаря цене и качеству. - **Changan Alsvin** – доступная модель для городских поездок. - **Kaiyi E5** – предлагается как доступная альтернатива в сегменте седанов. - **Hongqi H5/H9** – премиальные бизнес-седаны с высоким оснащением.
#### Пикапы
- **Great Wall Poer** – популярен среди тех, кто ищет утилитарный автомобиль для работы. - **JAC T8, JAC T9** – современные пикапы, подходящие как для личного пользования, так и для бизнеса. - **Foton Tunland G7** – достаточно надежный пикап с высокой проходимостью.
#### Электрички - **Lixiang L7** — лидирует по объемам продаж. Средняя цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7–8 млн рублей, чаще всего встречаются топовые версии. - **Lixiang L9** — вторая по популярности модель, за тот же период было реализовано около 9 тыс. автомобилей, что в 3,4 раза превышает показатели прошлого года. Стоимость обновленной версии составляет около 9 млн рублей. - **Zeekr001** – Также популярная модель на российском рынке — запас хода до 620км, разгон до 100км/ч за 3,8сек, мощность 400кВт. Цена — от ~7,5млн рублей.
>>6625789 (OP) Я никогда не устану повторять, что все, кто купил китайские машины - это унылые говноеды. Особенно доставляют говноеды, которые как они считают купили китайский "люкс". И ведь эти говноеды говноеды вдвойне, потому что не понимают, тут что-то одно: либо китайский, либо люкс. Есть ещё на авточе категория говноедов-школьников, которая считает, что немецкие премиальные автомобили - это тоже китайские автомобили с немецким шильдиком. Зумерское говноедное вырожденное отродье не было никогда в Германии и не видело немецкие автозаводы с аккуратно подстриженными газончиками, поэтому читает ньюсач, про то как Гермашке и ее автопрому пиздец, и покупает Чинг-Чонги, хавая говно как поридж, прищурив глаза и постанывая от удовольствия. Самое дно из всех говноедных китаефильских шлюх - это те, которые как папуасы радуются китайским дешовым диодным свистоперделкам. Запомните, аноны, если встретите такой сорт говноедов, то обходите их стороной за квартал. Нельзя пересекать свой жизненный путь с говноедами, искренне радующимися, что купили китайский пылесос с диодами на колесиках. Обычно такие мега-говноеды - это покупатели периодически самовозгарающихся Лисянов-хуянов. Запомните: настоящая машина может быть только немецкой, а рядом с китайской настоящий пацан даже срать не сядет.
>>6627531 >К лету 2025 года китайские автомобили заняли доминирующее положение на российском рынке новых автомобилей. Доля китайских брендов составляет 54-60% от общего объема продаж Дополни: Спидорылая Педерация, 25 лет, итоги.
>>6625789 (OP) Лол гнили спустя пятилетия высрало ВНЕЗАПНО СТАРЫЙ ЕКСИД. Эти чуханы никак не могут адаптировать свои ретро повозки к новому виду автодизайна.
Ахуеть это говно еще на базе бомжа сделано. То есть Рено Калос
>>6625795 Серьёзно? Они вывели машину на публичную проверку на круге без керамических тормозов? Хуй с ним с возгоранием колодок, лишиться тормозов на боевом круге пока ты летишь в ебучий отбойник на скорости 200+ сидя жопой на большой куче лития такая себе идея.
Просто они использовали колодки, которые воспламеняются при 600 градусах. Но, на трековых машинах температура в 600 градусов (и вплоть до 800 при экстренных торможениях) это абсолютная норма.
Я хуй знает, я бы слабо доверял автопроизводителю, который вот эту базу поведения гоночного авто не понимает.
>>6627585 Если ты выехал на трек, то ты на гоночном автомобиле. Всё просто. Если ты на своей ласточке въехал на трек и через 2 круга у тебя пропали тормоза, потому что у тебя вскипела гражданская тормозная жидкость и ты летишь в отбойник, то ты находишься на неподготовленном гоночном автомобиле. Который летит в отбойник.
Тесла модел с плейд это тоже гражданский седан. Но на пикриле уже гоночный автомобиль. Если автопроизводитель хочет повыёбываться своей машиной на треке то она омолгируется под трек. Облегчается машина, добавляется клетка (если есть по ней требования), аэродинамика, меняется подвеска, меняются тормоза.
>>6627531 >К лету 2025 года китайские автомобили заняли доминирующее положение на российском рынке новых автомобилей. А какие еще новые машины официально продаются? Тазы? Ну достойный соперник.
>>6627590 >Если ты выехал на трек, то ты на гоночном автомобиле. Хуя манёвры жопой. Записываем автобус в гоночные тачки. По твоей логике голубь залетевший на конюшню автоматически становится лошадью, просто с недостатком ног и избытком крыльев
>>6627603 Наверное у лады нет 500+ лошадиных сил и у неё нет разгона 200+ на прямых и торможения до 80-90. И ей требуется, как минимум, поменять тормозную жидкость для гонки. >>6627626 Если этот автобус собирается ставить рекорды скорости на трек-дне, как ты приложил фотку с нюрбургринга, тогда его требуется подготовить. Но что то мне подсказывает, что он просто там катается. Что ты можешь заметить по машине безопасности позади него.
>>6627696 Можно тебя попросить ставить какую нибудь подпись к постам? Чтоб я просто настроил автоскрытие долбоёба.
Какие-то проекции, гоночные машины, рекорды скорости. Производитель просто выкатил штатные тачки для развлекаловки журнашлюх. Один из них видимо что-то таки умеет на треке, и добился перегрева колодок до 600 градусов там, где гражданские тачки рассчитаны на 400. Ставить штатно гоночные тормоза на гражданскую тачку, для обычной домохозяйки - верх долбоебизма, у них рабочая температура не совпадает с темпом передвижения по ДОП. Ставить конкретно для этого ивента другие тормаза - это значит выдавать журнашлюхам тачки, которые не являются аналогами серийных. Ну и нахуй тогда такие тесты нужны?
Углеродно-керамические тормоза стоят на приспортивленных версиях сяоми - SU7 Ultra, который недавно поставил рекорд нордшляйфе.
Не существует класса "гоночный авто", им может стать любой авто, который участвует в гонке (установка времени круга это тоже гонка). В любых официальных гонках существует требование к омолгации (соответствию) и обязано строго соблюдаться. Но, сяоми ехал в рамках трекдня (как и все машины автопроизводителей, которые меряются письками на треках, чаще всего от этого страдает убогое Нордшляйфе), поэтому тут нет никаких требований к омолгации, кроме здравого смысла и желания а) поставить хорошее время круга, чтобы было чем хвастаться б) дать возможность пилоту и другим участником покатушек выжить.
>>6627701 > Ставить конкретно для этого ивента другие тормаза - это значит выдавать журнашлюхам тачки, которые не являются аналогами серийных. Ну и нахуй тогда такие тесты нужны? Именно так и поступают чаще всего. Прикинь чо. Можешь глянуть, как выглядят теслы, которые ставили время круга на той же любимой пиндосами Laguna Seca.
>>6627739 >Audi A4 >2021 >2 700 000 >Не требует ремонта >Гарантия До октября 2026 Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья? Я и сам пиздеть умею! Это наш с тобой секрет.
>>6627798 Ну между сраным аризо в кредит за 2.7 и сраным вагуди за 2.7 я бы посмотрел в сторону сраного вагуди. Потому что его как мёртвую младшеклассницу - ещё ебсти и ебсти. До момента, когда он превратится в мем и откиснет окончательно ещё очень долго. Поэтому и возникает вопрос "а нахуя этот ваш аризо, а главное зачем? на кой хуй нужна копия, если есть оригинал?"
Ellite 2WD Задача была взять именно черный Черный цвет - лучший цвет для этой машины, учитывая его ебейшую ширину, которая на 4 см больше даже, чем у чери 7 про, черный жожо выглядит максимально пиздато. А черный был только в такой. Полный привод нахуй не нужон (я все равно только по городу гоняю), равно как и кожаный салон (терпеть не могу, на тесте сел, все моментально вспотело, прилипло, фу нахуй))).
>>6627806 Ну в весте не будет двух турболитров на роботе. Увы. Никогда. Габен не умеет считать до трёх, а автотаз до двух. Ну если внешка является причиной выбора, то тут мои полномочия всё. Я до сих пор в китайцах не вижу красоты, для меня их дизайн это как кислотой по глазам.
Наверное, я просто дурной или старый, потому что я машины выбираю, чтобы на них ездить. Это лет 15 назад скорее было шуткой над женщинами по выбору машинки, "потому что она красненькая <3" >>6627807 Черные машины прекрасны. Только если ты а) ей не владеешь б) смотришь исключительно издалека. Ну если ты живёшь севернее Воронежа.
>>6627809 2021? младшая ауди? 60к пробег? некропремиум? Я понимаю, что владение китайцами портит мозг (мб и меня такое ждёт), но машина которой 4 года стала некропремиумом? Всю жизнь думал, что в понятие некропремиум входит что то ну хоть похожее на премиум с возрастом 15+ лет.
>>6627799 >ещё ебсти и ебсти Смешно. Там уже все выебано. >До момента, когда он превратится в мем и откиснет окончательно ещё очень долго. Ага, месяца три после покупки.
>>6627813 2.7, как и сраный аризо. Тыб к доктору сходил проверился. Всего пара сообщений прошла. >>6627812 И прочие прохладные истории. Ведь бренд ауди только этим и славится. Только с дилера выехала, проехала 3 ТО и ХУЯК и всё, пизда развалилась, капиталка.
>>6627816 >И прочие прохладные истории. Ведь бренд ауди только этим и славится. Только с дилера выехала, проехала 3 ТО и ХУЯК и всё, пизда развалилась, капиталка. Именно так. Учитывая, что в объявлении нет ни слова про авто, то 99% что там много сюрпризов. А уж про то, что объява висит уже 9 месяцев, то все 100%. Если такое охуенно предложение, не то что эти китайцы, то почему никто не берет, мань? Настоящий НЕМЕЦ по цене китайца и никому не нужен, очень странно.
>>6627819 > Именно так. Учитывая, что в объявлении нет ни слова про авто, то 99% что там много сюрпризов. Хуя у тебя детектор классный. Ладно, давай возьмём противоположную ситуацию, а что должно быть в тексте объявления, чтобы ты такой "бля, это оно!"? > А уж про то, что объява висит уже 9 месяцев, то все 100%. Ну потому что он нахуй никому не нужен, не думал об этом? > Если такое охуенно предложение, не то что эти китайцы, то почему никто не берет, мань? Настоящий НЕМЕЦ по цене китайца и никому не нужен, очень странно. Как и никто не берет эти аризо. Как очень мало, невероятно мало, эмграндов на дорогах. Хотя, напоминаю, в период 2012-2015 это была основная таксишная тачка эконом класса. Пока они все не сгнили. Ну то есть примерный опыт и понимание у нас есть. >>6627820 Потому что ты доёбчивый пидор, очевидно же. Как ты сам не догадался?
Ещё раз, мой вопрос очень простой: > "а нахуя этот ваш аризо, а главное зачем? на кой хуй нужна копия, если есть оригинал?" Понимаю, у местных зумеров с вниманием всё будет очень плохо и будет обсуждаться абсолютно всё что угодно, но только не это.
>>6627821 >А не проще ли? >Ну потому что он нахуй никому не нужен То есть ты предлагаешь этот вагуди и тут же пишешь, что он нахуй никому не нужен. Ты даун или даун?
>>6627823 До следующего твоего слива! >>6627824 > "а нахуя этот ваш аризо, а главное зачем? на кой хуй нужна копия, если есть оригинал?" Ебать, прям специально выношу свой вопрос. Без подтекстов, даже с пояснением вопроса. Хуй там плавал, нихуя его не видать. Ты бы реально к доктору сходил.
>>6627826 >Ебать, прям специально выношу свой вопрос Значит все-таки даун. На вопрос отвечают ответом, а не вопросом. Ладно, я тебя понял, не продолжай.
О чем вообще разговор Любому адекватному человеку очевидно, что в 100 случаев из 100 - новая тачка будет лучше б/у кала, даже если это чинчонг вс премиум (в случае с ауди - полупремиум, скажем так, это не бмв и не мерседес). К тому же, я уверен, что на этой ауди педаль газа вообще не отпускалась и там на додеп надо закладывать еще мульта полтора ну минимум. Да и по обслуге - есть знакомая А6 2013 года - ТО дешевле сотни в принципе не выходят
>>6627807 Хорошо что 2вд, у полноприводных движок капризнее и расход выше, а вот с салоном ты зря, пожалуй. Климат в жолионе хорошо работает, так что жопа потеть не будет, ну а если ты на югах живешь, то один хуй атермалку надо клеить, тут без вариантов,да и водительское сидение то с обдувом, так что вообще поебать.
>>6627807 Кстати я тоже думал что хуево будет кожа после ткани, но в h3 еще ни разу ниче не прилипло. Там как кондей влупиш в машине холодильник через 3 минут.
В прошлой тачке джетте была ткань, там жопа всегда вспревшая была. Старый кондей+он вообще не был рассчитан на такой салон и охлождался по полчаса
>Московские власти с 23 июля переводят все городские зарядки для электромобилей на платный режим: тариф составит от 15 до 20 руб за 1 кВт•ч — Ъ ахахахаха бляяяя какие же аутисты ещё и тариф въебали в 4 раза выше, чем с дома провод кинуть, я ебал
>>6628048 Так москвичи должны платить за возможность называть себя москвичами. Я в субботу ездил в стоматологию зуб лечить. Так на парковке стоматологии примерно 2/3 номеров московские. То есть элитные коренные москвичи ездят лечить зубы в мои мухосранские рязани, потому что у себя в ДС лечить зубы не мсэп. Знатно проорал с этого. Москвичи такие москвичи.
>>6628053 нихуя у деревенского бомбануло открою тебе секрет, но у многих москвичей, родившихся и выросших в дс - нет денег взять конуру внутри мкада поэтому они берут конуры в люберцах, мытищах, химках, котельниках, а прописка у них остаётся дс, по которой им и выдают номера
>>6628057 >нихуя у деревенского бомбануло Ой вей, тебя мой пост за живое задел, да? >открою тебе секрет, но у многих москвичей, родившихся и выросших в дс - нет денег взять конуру внутри мкада поэтому они берут конуры в люберцах, мытищах, химках, котельниках, а прописка у них остаётся дс, по которой им и выдают номера Чел, зачем ты мне расписываешь страдания маааасквичей лол?
>>6628053 >элитные коренные москвичи ездят лечить зубы в мои мухосранские рязани В твою мухосрань едут лечить зубы рязанские понаехи. А у элитных коренных с деньгами всё в порядке
>>6628053 >То есть элитные коренные москвичи ездят лечить зубы в мои мухосранские рязани, потому что у себя в ДС лечить зубы не мсэп Неверно трактуешь причину. Многие москвичи просто приехали в ДС из условной Рязани. При этом если в твоём родном городе, есть хорошая стоматология и хороший врач, который лечил тебе зубы до переезда в ДС, ты поедешь домой всегда. Даже если дома дороже чем в ближайшей клинике ДС.
>>6628060 >>6628053 мань, послушай у тебя такой большой ресентимент к москвичам, что своих соседей-замкадышей ты называешь "элитными коренными москвичами", только нахуя им переться в замкадье лечить зубы, если в замкадье лечить зубы стоит столько же, сколько и в дс? тебе самому-то не смешно?
алсо, самое смешное, что зачастую в подмосковье даже дороже товары и услуги, потому что специалистам ехать туда неудобнее и логистика тоже через жопу бывал в паре подмосковных рестиков - там стейки были ПО ПОЛТОРЫ ТЫЩИ РУБЛЕЙ!!! причём в центре дс дохуя стейк-баров, где стейк стоит 300-400 я ебал насколько нужно быть дегенератом, чтобы думать, что что-то в подмосковье (кроме квартир из-за хуёвой инфры) будет дешевле
А с того, что если у тебя бабки есть, ты в России купишь, что угодно. Это как "к нам гелик не привезли" "к нам пурасанг не привезли" "к нам Х7 не привезли" "к нам рейндж не привезли" "к нам сяоми ультра не привезли" "к нам маэкстро не привезли" К чему ты вообще это пизданул?
>>6628133 >>6628134 Дк, а нахуй мне неизвестная никому тачка за 60к баксов без офф.дилера? Тупее перспективы представить трудно. Речь шла именно об оффициальных поставках и открытии дилерской сети.
>>6628198 Нет, там реально нормальный рибай травяного откорма. Дело в том, что и пиво будет стоить 450р, и гарнир к нему 450. Туда-сюда, и вот ты уже наел на те самые 3-4к на двоих. Но это концепция конкретно этой сети, так что вот этот >>6628066 толсто троллит. В Москве в среднем дороже, чем в других местах, а за тот же прайс ты получаешь в 80% случаев худшее качество. Масса заведений нацелены не на регулярную клиентуру, а на постоянный поток одноразовых мимокроков. Часто экономят на помещении, отсюда тесная уебанская посадка как в харчевне и нулевая атмсофера. мимо
>>6628161 Ты тупой? Тот же монджарик в максималке в салоне стоит 5кк без допов и накруток, а с Китая абсолютно такой же можно привезти за 4кк. Тебе миллион разницы не компенсирует гарантию?
>>6628287 У них в меню альтернативные стейки по 550 (насколько помню) и классика по 450. И их там не два. Вот буквально на неделе заходил. Алсо, есть прикольная тема в виде мясных сетов до 17:00, если не гнушаешься подобным.
>>6628342 Сожрал - так себе, вкус говядины не чувствуется. Мираторговские попижже будут, надо было не жопить 450 рушлей Ну и хуй с ними, главное что поужинал)
>>6628088 ДВС бы да коробку ватомат, и полный привод как опцию, похуй можно даже как у гнили атлас про. Но один хуй у нам даже если привезут такое покупать не будут
>>6628346 Ну вот я сейчас жрал grass fed, он был что-то среднее между свининой и говядиной. Если бы мне сказали, что это какая-нибудь кенгурятина, я бы поверил. На говядину ну совсем непохоже
>>6628372 >Да и нахуй они нужны - проходить повороты на 10км/ч быстрее? Ну может расход на литр меньше ещё В какой раз я уже читаю в этом треде, что кому-то там что-то там не нужно, а значит не нужно и всем? Сараи, безусловно, продукт нишевой, но это не означает, что они не нужны
>>6627531 Загуглил тут этот ваш MG. Это что, китайский CLA? А описания-то какие!
>охотящаяся за акулами передняя часть >адние фонари 3D LED Race Track вдохновлены концепцией стартового пистолета. >16-дюймовыми дисками и спицами томагавка, которые усиливают ощущение скорости. >уровень комфорта, который можно ожидать от компактного седана, но при этом вызывает ощущение стиля истребителя. >Глянцевая ручка переключения передач в стиле истребителя и акценты из авиационного алюминия
>>6628395 это все хрень. Дизайн низких легковушек делает клиренс (пороги ниже тормозного диска и большое расстояние от двери до переднего колеса). Взгляни бмв и мерс. А укурок на твоейфотке больше на компакт хетчбек похож.
>>6627094 Киргиз отзывает доверенность и подает в угон. Твои действия?
Такой схематоз в прошлом году уже в Казахстане вскрылся, причем в промышленных масштабах. Крайний в этой ситуации - тот, кто ездит в РФ. У него отжимают машину в пользу владельца, а гражданину РФ предлагается самостоятельно бодаться с тем, кто ему такое продал.
>>6628262 >толсто троллит но я не тралю, я просто был во многих кафешках-рестиках дс, поддс и мухосрансков и часто в мухосрансках дороже и хуже, в поддс ещё дороже и ещё хуже, а в дс можно вылавливать годноту >Дело в том, что и пиво будет стоить 450р нах ты ноубрейн колхознику рассказываешь смысл дешёвых стейков? что дальше? расскажешь зачем супермаркеты раньше бананы по 30 рублей на вход клали? зачем пятёрочка в большинство своих точек поставила отделы с собственной выпечкой с нулевой наценкой? как магнит на скрепышах стрельнул? >>6628287 >Что-то с этими двумя не так) просто замануха да и у ресторанов-кафешек есть одна особенность: в большинстве своём еда у них не очень маржовый товар, основную маржу приносят напитки, чай-кофе, особенно огромная маржа на бухле, банка пива с закупом в 50 рублей - становится банкой пива за 400, винишко за 300 - становится винишком за 2к, пришёл покупать стейк за 450, взял 2 пива - уже считай выложил полторашку, в такие места обычно люди ходят не соло, а с тян, либо сразу две пары, процедят 2 бутылки вина - обе принесут 3,5к полугрязными и т.д. и т.п. в нулевые, когда ещё можно было курить в помещениях, кафешки и рестики продавали курительные наборы, это когда пачка сигарет за 20 рублей получала в комплект зажигалку и продавалась за 200-300 рублей
>>6628531 >в поддс ещё дороже и ещё хуже Я хуй знает, где ты там бываешь. В Подмосковье обычно на 10-20% дешевле. Вот прям щас сравнил цены на Фо Бо: 680 рушлей в ВАО vs 540 рушлей в 30 км от ДС (ещё и порция заявлена больше). Возможно, если в ДС лазить по читерским жральням типа the Бык, то действительно можно сэкономить. Но в обычных жральнях - нет.
>>6628595 Я давлюсь только гречкой и вареными яйцами. Ну как давлюсь - прост начинаю икать. Остальное в меня прекрасно заходит без запивки. Я и дома так ем - чай или кофе пью уже после еды ¯\_(ツ)_/¯
>>6628563 пчёл, статистика из двух кейсов - крайне не репрезентативна в любом случае ты не наебёшь систему рестик в дс будет специализироваться на азиатичине, в поддс у тебя будет мультиресторан, которые и русскую кухню делает, и грузинскую, и японскую, и паназию как думаешь, насколько там качественая фобошка, если повар, делающий её, делает раз в месяц? а будет ли она, или тебе скажут, что нет ингредиентов возьмите что-нибудь другое? и т.д. >>6628567 >если ем один так туда ты скорее-всего и не пойдёшь один плюс даже в таком случае ресторан просто выходит в ноль, и сделает профит на других, которые попить возьмут
>>6628618 Ну я бы не назвал условный стейк сухомяткой. Сухомятка это когда в детстве идёшь домой после школы, покупаешь роллтон и съедаешь его по дороге. Вот такой хуйнёй я больше не занимаюсь, да)
ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ! Новый суббренд Чери, нам их так не хватало. iCar в Китае превратился у нас в iCaur. Первая модель - v27. Гойбрид, ДВС 1.5
Какой же чингчонг юни-в пиздатый снаружи и уебище внутри. Эти разноуровневые приборка и ГУ, где ГУ слишком близко, а приборка упирается в лобое стекло. У лягушатников научились чтоли? Этот горб позади руля. Сам руль блять сплющенный аля шпрот. Машина-контраст.
>>6629212 Что пиздатово то? Стандартный китайский дизайн который какое-то время вроде был необычный и прикольный, и который так быстро уже успел заебать. Перед - типо острого клюва с тонкими фарами, обязательно какая-то морда чужого по бокам в виде фальш воздуховодов или пародии на противотуманки, не выраженная или большая размазанная или супер тонкая такая же не выраженная радиаторная решетка, капот - или стандартные пару линий по бокам или воздухозаборники в виде морды чужого хуй пойми зачем, в целом силуэт от ауди а7 в виде лифтбека даже на седане и обязательная непропорциональность морды, жопы, колес относительно бочины, высоты относительно ширины, короче всего. Хуй знает, однообразная хуета. Зато джипы квадратные прикольно делают, там уже и фары не такие тонкие и зализанные, радиаторная решетка выраженная, квадратные все как и должно быть на джипе вкусовщина, но все же
>>6629213 Катался хоть раз на гибриде? Да, вроде звучит странно что есть джипы как тлк100 на 4.7 и есть джипы как такой китаец на 1.5 который не то что себя, с трудом должен компрессор кондиционера крутить лол, но вдруг они там все настроили и гибрид качественный получился и едет на те же свои 250 сил при этом не жрет 35 литров
>>6629238 Гейбрид это полумера полуговна. Либо нормальная турбобензинка либо полноценная электричка. Особенно кекаю с гибридов, которым поставили батарею от электросамоката, которая при трогании чуть момента пукнет и всё, на большее не способна.
>>6629244 Хуйню базаришь не разобравшись в техничке с дивана. ФангЧенгБао леопард5 или 8 загугли в Ютубе для начала тест-драйвы, почти 3 тонны бежит за 5секдоста, дальнобойность овер1000км на баке. Крузак 300 твой так сможет? Хотя перед кем я тут бисер кидаю, ты уже себя и свой маленький мозг показал во всей красе.
>>6629275 >ФангЧенгБао леопард8 >Снаряженная масса 3305 кг >748 л.с. >4.8 даста И нахуя рамному внедорожнику столько коней и такой разгон если этот тяжеленный гроб не сможет ни в маневрирование ни в торможение?
>>6629287 АРЯЯЯ!! ГЕЙБРИД ЧУТЬ ПУКНЕТ И ВСЁ!!! БОЛЬШЕ НИЧЁ НЕ МОЖЕТ @ - Антош, слушай, ты не прав. Вот есть гибрид, который даста делает быстро-быстро @ АРЯЯЯ!! ЗАЧЕМ ЕМУ СТОКА МАЩЕЙ?!?! дегенеративный двачедаун как обычно
>>6629287 Ебать охуенный чертолет. Кто сказал что это гонка которой нужны маневрирования? Это еба игрушка которая может сделать вжух со светофора, при чем в таком огромном чертолете от 4.8 даста ощущения будут охуеннее чем 3 секунды на феррари какой нибудь
>>6629303 >И нахуя рамному внедорожнику столько коней и такой разгон если этот тяжеленный гроб не сможет ни в маневрирование ни в торможение? Ты забыл, что на дваче, а не перед зеркалом? Да уж, быть попущенным гейбридом. Что может быть хуже?.. Быть тобой!
>>6629328 >местных блядей корежит >>6629244 >Гейбрид это полумера полуговна. Либо нормальная турбобензинка либо полноценная электричка. Особенно кекаю с гибридов, которым поставили батарею от электросамоката, которая при трогании чуть момента пукнет и всё, на большее не способна. >>6629287 >И нахуя рамному внедорожнику столько коней и такой разгон если этот тяжеленный гроб не сможет ни в маневрирование ни в торможение? А нахуя тебя корёжит-то от гейбридов?
крупнейшая в мире корпорация дрожит и ссытся китайцам лишнее слово сказать, поскольку пока что почти все ее производственные мощности находятся в КНР и лидер Xi по щелчку пальцев нагнет их раком и засадит
они пытались было перенести часть заводов в индию, но индусы оказались феерическими идиотами и распиздяями, так что движуха провалилась, потом подумали про заводы в штатах, но оказалось, что тогда айфончик будет стоить что-то в районе 1,5 килобакса, так что и тут хуй - полностью зависимы от Китая, УДАР
>>6629510 Они давно новые продукты i не называют, все теперь через apple. Тот же iCar звучит пиздец колхозно. Помню в начале десятых засилие всякого китайского i-кала. Всё что угодно i было.
>>6630031 > ближайшие годы хуеву тучу бу жолионов вкинут на рынок.
Это вряд ли. Они в большинстве своем кредитные, а это в среднем 3-7 лет выплат. Вдобавок жульен, как показывает использование в такси, внезапно надежная и ресурсная повозка. Хули тогда на ней не ездить, пока ездит без проблем-то? Так что вряд ли прямо будет до хуя их на вторичке.
А вот чего будет рил дохуя - это отъезженных жульенов из-под такси. Вангую, что всякие хитрожопые мастера наладят бизнес по замене движков/коробок и перепродаже в бедные регионы.
Ну и запчастей на разборках на них будет дохуища. Что кстати еще один плюс тачки на вторичке.
Как на джолионе подключить ютуб через карплей? Я так понял, там такое низя из коробки. В ютубе какие то скуфские гайды типа вот я позвонил Виктор Сергеичу вот его цифры он все сделал по видеозвонку, цена приятно удивила Ну и при этом чтоб авто с гарантии не слетел
>>6630118 А ВК видео и рутьюб подключаются через карплей? У меня просто нет этих приложений. Если работает, тогда и не нужон этот ваш ютуб Я так понял там 2 стула - либо брать приставку за 15к на ведре, либо взламывать ГУ и прощаться с гарантией
>>6630031 нихуя не вывалят те, кто их брал - прекрасно понимали что к чему и это автомобиль на следующие 10 лет да и нахуя их сливать-то? дешевле будет латать по необходимости, пока совсем спермой не пукнут жолионы - это новые жигули дидовские, через 20 лет будем на дорогах видеть их подкрашенными кисточками >>6630035 >Вангую, что всякие хитрожопые мастера наладят бизнес по замене движков/коробок и перепродаже в бедные регионы. не будет никакого бизнеса барыги просто будут крутить пробег и впаривать лошкам, всё
Недавно видел рилс какой-то, там показали что когда вытягивали Жетур Х90 из грязи с помощью буксировочного болта/петли, то вырвали нахуй весь передок, а в инструкции написано оказывается, что буквировать тянуть нельзя, только эвакуатор лол. Как машину на эвакуатор загрузить, если она по пол колеса в дерьмище, нужно же вытащить сначала. Чё за хуйня, правда что-ли?
Китае поступил в продажу Leapmotor B01 - 650 километров запас хода, 218 лошадиных сил, 27 датчиков, включая лидар, 26 функций помощи водителю - включая автопилот на трассах. Цена — 1,2 миллиона рублей.
Прокатился в такси в чангане алсвине, омоде седане и чери тигго 4. Ехал на заднем ряду. Могу сказать, что как пассажир заднего ряда чувствовал себя не хуже, чем в логане/солярисе/поло/весте/крете и тому подобном. Дешево, отделочные материалы жесткие, подвеска +- одинаковая, места хватает. Единственное что, в омоде был подогрев задних сидений (интересно, это во всех комплектациях или таксист разорился на максималку?). А так если эти чинчонги способны выдержать без серьезных поломок такие же пробеги как логаны солярисы поло то однозначный вин для таксистов. Только планшет этот без физических кнопок конечно пмздец. Хочу теперь прокатиться на баике и новом эмгранде, но я думаю там +- тоже самое
Аноны, реально взят омоду с5 на вторичен за около 1.4 или какие-то подьебы есть? А то разброс цены у нее пиздец. И вообще стоит ли ее рассматривать для покупки или лучше взять за эти же деньги джолион? Хочется что бы тачка ездила и мозги не ебала, что бы запчасти более менее были. Пробеги маленькие, но по мелочи ебаться не хотелось бы постоянно.