Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6583413.html
>>6625263 Ну что там с объемом решил? МОжет тебе просто взять и пару квадратных труб приварить вдоль поддона, ну без расстояния между трубой и поддоном, просто схематически показал. Внутри этих труб чтобы масло было. квадратная труба профильная она разных параметров бывает, там 10х5 захуячить длиной по полметра, ну на концах уже дыры в поддон, эти 5л и получишь. поридж-кун
>>6625717 >норм пасхалка Я старался :З А так хуй знает, как там тебе объем увеличить, хоть расширительный присирай, так и его надо будет на том же уровне делать, что и поддон. Хоть и правда бачок какой присрать у радиатора, да пару шлангов на вход-выход, но тоже думать, что там с уровнем, поставишь ниже - переполнится и обоссытся, поставишь выше - поддон переполнит и тоже нихуя хорошего.
Кстати я придумал, как можно сделать. Захуяриваешь унитазный бачок рядом с мотором, можно выше уровня поддона, оттуда два привода по типу унитаза. Если уровень в поддоне маленький - как в унитазе поплавок опускается вниз и по принципу набирания бачка унитаза - открывается отверстие и из бачка унитаза поступает масло, чтобы масляного голодания не было. Если уровень в поддоне большой - второй поплавок поднялся высоко - по принципу унитаза помимо затыкания унитазного расширительного бачка - срабатывает контакт на электронасос, который будет масло из поддона в унитазный бачок перекачивать.
Да, могу даже сразу еще улучшить этот вариант. Так понимаю тот мотор должен был быть с гуром. Так что ставим гур на родное место с родным ремнем и пр. Два датчика в поддоне - высокого и низкого уровня, замыкаем их на клапана гура на поворот в левую/правую сторону, там клапана будут открываться и будет перекачивать. Уровень начал подходить к маленькому - из унитазного бачка по шлангу гур начал качать; уровень стал большим - сработал другой датчик и начал выкачивать из поддона в унитазный бачок. Только надо не обосраться с мощностью всего этого дела, а то может качать начнет, да медленно, что в одну сторону, что в другую. Датчики уровня масла прям заводские бывают с каких-то машин.
Единственное, что еще приколхозить придется пару клапанов, откуда жидкость будет забирать, а то в системе гура берет всегда из одного бачка, а тут переключалось чтобы, из поддона брать или из унитазного, но это уже мелочи. ну вы поняли
Актуальность Волги 24 в 2025
Аноним18/07/25 Птн 04:08:16№662576317
Саб двач. Все больше подвергаюсь деструктивной мысли забить на все и купить себе первую машину газ 24(в идеале выпуска конца 80х). Можете ли рассказать, какого владеть 24 волгой, какие у них есть болячки и правда ли , как в том анекдоте, чинишь ее чаще, чем ездишь на ней. Лично у меня есть мысли, что если смогу совладать с волгой, то иметь дело с любой другой машиной будет расплюнуть.
>>6625744 >>6625755 > унитазный бачок какая придумал сухой картер? поплавки нинужны - количество масла меньше емкости - можно чтоб всегда качали насосы > мотор должен был быть с гуром не недолжен
>>6625781 Если уж и скатываться то в современные баржи с инжекторным двигателем, как минимуми 406 , не настроенный карбюратор тебя сожрет по расходу, особенно на 402 двигателе, а это поздние 3110, 31105, поздние 3102. Ну и не стоит забывать про шкворневую подвеску, которая была на всех волгах
>>6625929 >не стоит забывать про шкворневую подвеску, которая была на всех волгах Не на всех, с поздних 3110 уже шары были. Но смысл имеет только если сраковать есть желание.
>>6625131 (OP) Чуваки, сильно за тупой вопрос не пинайте. Если в мануале можно лить 0w20 и 5w30,можно ли залить на по стоянку всесезонно 0w30( 0w30 в мануале не написано) ? Это же среднее между 0w20 и 5w30.
>>6626249 Первая цифра - температура замерзания, w - зимнее, цифра после w - летняя температура воздуха. То есть 0W30 имеет более широкий рабочий диапазон, чем рекомендовано. Мотор то какой?
>>6626265 Я знаю всё это, все цифры что значат. Просто есть мануал, в японском без перевода, написано 0w20 (рекомендовано типа энергосбережения) и 5w30. А в русской книжке в переводе там 0w20, 5w20, 5w30, 10w30. Лью я сейчас 0w20, вот думаю перейти на 0w30. Странно конечно то такой диапазон масла, а 0w30 нету в мануале. Он как раз среднее между 0w20 и 5w30. Мотор 1nz-fe.
>>6626274 Там зависит от года, движки до 08 года рекомендации были 5w30, после 09 года все перешли на 0w20, теперь тойота рекомендует масла с такой вязскостью. Тоесть пофакту один и то же движок а разная рекомендация. У меня вотв мануале 0w20 и 5w30. Такой разбег вязкости. Между ними 5w20 и 0w30, но они почему-то не указаны, хотя это золотая середина. Вот я и спрашиваю.
>>6626279 >У меня вотв мануале 0w20 и 5w30. Такой разбег вязкости. >Между ними 5w20 и 0w30, но они почему-то не указаны Экономия чернил, можно и то и другое.
>>6626486 >высота 20см У тебя там 20 сантиметров влезут чтобы сильно вниз не торчать вообще? По твоему пику, там сантиметров 10-15 места всего + хорошо бы на тряску с защитой зазор оставить
>>6627329 >10см будет чиркать по камням. Ты там с этим аккуратней, а то на словах это не большая проблема, но в привычных местах можешь пробить его случайно я так после карбовой жиги на инжекторную сел и каждый выезд в течении месяца катализатор отрывал
Вчера с Викой ходили с родителями знакомиться, познакомился с тещей и с ее родной сестрой, пока там Вика свои тиктоки записывала, тесть был в отъезде. Сам я еще не смотрел, что наснимала, вот вам скину посмотреть. поридж-кун
>>6629073 >>6628881 >Вика ушла с автача вангую тактически затаилась,вернется с новыми личностями пущще брежнева. я в прошлый раз ваще думол, что ниасилятор помер, даже сущьность приходила
порнография получится,но хули поделоть. держаца будет на 4х болтах по углам томушто спереди точно нихуя не прикрутить а ззади и нахуй надо, посожу на прокладочный гермет если будет течь пересажу на стекольный герметик
до рулевой тяги гдето 1.5см онаже вперед назад почти не ходит в крайних положэниях?
так у меня код оранжевый на разборке зил 130 у которого шкив неразборный и хуй снимешь пока пихло внутри моторки, а заказат через магазы - нету у поставщиков. в связи с етим призываю номенклатуру найти оналох при поиске ступицы\фланца шкива колена выдает уазовский, но размеры я чот ненагуглил, есть номер дитоли 375-1005052
>>6619417 → Напомни а какой блок то поставил? 511? Я все думаю если заебет мой 2401, то лучше уж сразу купить восьмёрку, и ебаться в два раза больше. Только отдавать под сотню за новый 100к+ жаба давит, а какой норм средний ценник за более-менее живой двигатель не знаю. В мск просят 60к, бывает за 35-40 состояние неизвестно но с навеской. В Твери или калуге от 10-15 блок с навеской и тоже неизвестный без названия. Вот и думаю куда смотреть на какие бюджеты рассчитывать.
>>6619787 → Модерам фиолетово? Или макакич всех модов перевёл в перспективный контент менеджеров в паблик вконтакте?
Пиздец, аноны. Связь глушат, интернетов этих ваших нет, а по вечерам как домой приезжаешь после 10-12 часов пердолинга по жаре +35 уже не до двача. Короче доварил я свой мусорный бак. Остались Заглушки порогов, но там не сварочник поедет к волге а волга к сварочнику. Порог по лучшим традициям уже ржавеет, чето я еблан не подумал сразу в грунт закатать при текущей крыше в гараже. По месту почищу, залью чем, потом может двери как буду снимать то уже капитально песочком пройдусь и залью чемнибудь нормальным.
Собрал я всю машину обратно. Поставил новый бу бак. Поменял гвут на вут от 31029. Правое переднее колесо потекло, но слава богу ещё до замены, купил цилиндры новодел и заодно поменял тормоза на обоих передних. Только на правом с новыми цилиндрами и новыми(старые от деда не пользованные) колодками барабан не налез. Пришлось почти см на пальцах колодок срезать. Ещё при прокачке задняя ось в клин ушла, но я цилиндры струбциной сжал и оставил до лучших времен, перегоню поближе к дому и либо мост поменяю, либо куплю новые цилиндры плюс ремкомплект на старые. Поставил педали с лягушкой на стопари. И вот все, машина готова, даже датчик топлива починил. Но при нажатии на тормоз пробивает плюс на массу и выбивает второй слева предохранитель. Весь день по жаре ебаной возился, под самый конец понял что пробивает именно от тормоза. Буду завтра снимать задние фонари и звонить проводку. А если не найду то в пизду это, поеду до дома прям так, все равно поворотников тоже нет, надо реле и ручку новую брать
>>6631186 Додик тут только ты, мань. Раз решил поверхностно судить людей с умным видом.
>>6631436 Так вот чего оно отказывается залезать. Где брал? В каком состоянии? За какие средства? Я честно не считаю что волга это обязательно пушка гонка с моментом под тысячу и нуждается в семилитровом моторе. В8 хоть бы и на 4 литра достаточно, для аутентичности можно 5-5.5. Из доступных одни 511, либо искать амеров с норм мотором и акпп, но кузов в помойку. Какое-то время уже маячит на Авито рам ван на 5.9. Были бы 200к без торгов взял бы, если там и правда мотор, коробка, раздатка и проводка в хорошем состоянии
Тем временем вчера моё ведро переехало на финальную доварку заглушек и мелочи. Все трясёт, все дребезжит, на третей и четвёртой на разгоне дёргает. Стопари так и не починил, зато спалил Амперметр. Поворотников нет, снял целиком ручку. Но зато вроде как тормозит, вроде как едет, даже ничего не отвалилось до сих пор. С утра поменял пластиковую хуйню на вакуумнике куда шланг вставляется, ибо чето там шипело да и болтался он, хорошо что у меня этих вакуумников 5 штук и деньги я платил лишь за один из них. А щас жара и солнце пытается испепелить все живое, так что тент кинул между волгой и батиной машиной, сижу варю Заглушки в пороги
>>6631456 > Где брал? В каком состоянии? За какие средства? в треде москвич кун из курска его хотел в митол сдать, в результате выслал мне за цену доставки, состояние: заводится
А я снова победил Волгу: плавал холостой. Каким-то хуем открутились самоконтрящиеся гайки карбюратора и пара гаек коллектора. Снова пушка-гонка теперь. летом, на шипах У газели пробило прокладку гбц, пришлось отдать 5К эвакуаторщику. Начал подумывать о гильзовке блока, цена - 28к. Но блок надо голый привозить, а разбирать там порядочно. Продолжаю варить 8ку. С ебучей пятидневкой времени не хватает...
>>6631536 Насрано - потому что не зачищал. Совсем. Точки от души, потому что метал, к которому приваривался не очень. Заднюю арку (пик 2) вообще из кусков собирал, ибо сгнило насквозь изнутри и снаружи, а в качестве ремонта от предыдущих хозяев там был кусок оцинковки на трёх электродных соплях залитый монтажной пеной. Так же пик два будет не видно, там бампер закрывает, а пик один будет зачищаться, грунтоваться, шпатлеваться и краситься. Вообще это моя первая переварка кузовщины, до этого были ржавые борта газели и офисное кресло в качестве практики. >правый верхний угол раз в сантиметр швы обведи это место, плиз.
>>6633600 >>6633798 >хрю уии >>6633769 Вика не просто классная, она - лучшая. Никто её прёт и она не общается с неудачниками из этого итт треда. Вика ушла от вас и никогда не вернётся.
>>6634307 Какая же хуйня получилась...Одобряю прям
>>6634926 Бля, конечно про геморой с волгоебством наслышан, но увидеть его на фото не ожидал. Надеюсь ты уже подготовил пружины с амортами от чего-то сильно тяжелее и жесче волги чтобы оно на волне реально не село на этот бурдюк. А вообще британская школа - неодобряю
>>6634974 Полагаю уже вопрос неоднократно задавался, но все же - ты куда выхлоп деть собрался, где пропускать рулевое и планируешь ли на шары переходить? Смотрю я на это и понимаю, что логичней и менее геморойней (как мне кажется) было бы сделать пространственную раму спереди с навеской панелей на нее, как на спорт прототипах Дожили, кроме Евы ни одного спорт прототипа по такой схеме не могу вспомнить..., ставить то на учет явно не планируешь
>>6634307 Ну нахуя так много? В ЗиЛ 9 надо, а в огрызок, который и нагрузки не почувствует да ещё и с кастрированным маспонасосом, хватило бы и литров шести
отпилил алюминевую часть куда втягивающее прикпручивается в коромысле зделол дырку под шток-палочку чтоб дёргать шестерню оказалось стартер нитот поетому вырезал кусочек колокола еще не пробывал крутить
Народ, если есть знатоки, можете подсказать где почитать точную инфу, желательно собранную в одном месте а не изучать их по отдельности и сравнивать самому, про отличия ЗИЛовских грузовых от легковых моторов? Например 111 от 131?
>>6637953 Может такое никто и не делал. Критерии себе выбери, что собрался сравнивать, сделай табличку, да из мануалов по каждому инфы накидай, вот тебе и будет сравнение. >>6638063 А на камазе разве не так же штанги идут?
>>6638070 >А на камазе разве не так же штанги идут? Не - обычная шатровая - полусфера на рабочей технике нахуй не нужна
>Критерии себе выбери, что собрался сравнивать, сделай табличку, да из мануалов по каждому инфы накидай, вот тебе и будет сравнение. Лень ты не представляешь какая, но все равно придется - пока вон статьи пошел искать, вдруг кто занимался
О дивный мир открытий чудных - оказывается не все ЗИЛы были нижневальными и последняя восьмерка, что в 4104х ставилась, была верхневальной, хотя обычно их называют доведенным и расточеным продолжением предыдущих моторов, вводя в заблуждение несведущих пирожочков типа меня. Не знаю зачем вам эта информация, но пусть будет
>>6638251 На авито дохрена по запросу ступицы коленвала на урал, но ни один мудак не подписывает артикул (да и цены выше чем 2к в основном), так что хз
Кто-нибуть ставил стальную прокладку ГБЦ на 406? Мою продуло в районе третьего цилиндра. не прошло и два года И ещё, какие распредвалы на него бывают, как отличить?
И ещё, там под болтами клапанной крышки фигурные шайбы, а под ними резинки. Это по заводу так? Просто резинкам пизда, нужен номер. Или фото, как они живые выглядят.
>>6638988 Ладно, это 3302 2002год, без гура но на 406, который, возможно, был инжекторным. По крайне мере дпрв там есть, хоть и в роли заглушки. >>6638974 >ГБЦ на плоскость проверял? Нет, нет головки на 15 и льёт, как из ведра, а с коллектором не хочу снимать. >А блок? Нечем. Но джва года она как-то отъездила, и в сервисе двиг вскрывался, вряд ли всё там так плохо. ГБЦ по любому шлифовать буду. Термостат Вернет уже купил, крышку расширитильного от Ауди (сейчас там от 2108, но не кипел ни разу). Как проверить помпу? На что ещё обратить внимание после снятия ГБЦ?
>>6639149 Поэтому на Волге с 402 я обычные прокладки уже раза 2-3 менял, а металлопакет даже лёгкий перегрев с отсутствием половины антифриза пережил и до сих пор ездит. ГБЦ будет шлифоваться на станке в транспортном техникуме. А вот как блок проверить на кривизну и сколько допуск? в порядке бреда:кто-то ставил вместе стальную и паронитовую прокладки?
Вот такую прокладку купил на заказ. Производитель Испания, сделано в Китае. Снаружи сталь, внутри композит. Подобная от другого бренда уже несколько лет ездит в Волге.
Купили вчера новый стул, икеи больше нет, пришлось купить наш. Так тот мало того, что сломался, так вика еще и ногу подвернула, когда с него упала. поридж-кун
>>6641400 Мой телефон от китайского дядюшки Ляо снимает в крайне низком качестве. Его камера даже qrкоды зачастую не распознаёт. Вот, недавно на 5000 рублёвой купюре отсканировать не смог.
Снял помпу - люфт вала во все стороны, чувствуется хорошо. Ещё шкив с трещиной. Какую помпу брать? Есть прамо за 1665, соатэ за 2110, пекар за 2998, ЗМЗ за 3590 и ЗМЗ "двойной гешефт" за 4483. Ещё в сервисе говорили, что поршня четвертый размер, а я вижу букву б на них. Это второй? Ремень буду ставить пикрелейтед, старому совсем пизда. Потрескался и кусочек отвалился.
>>6642629 На свою хачеклассику лузар стараюсь брать, если есть в наличии. Дорого, но ходят долго, брал помпу, термостат и кран отопителя, все заебись с ними. Но может на волгу они не делают.
>>6642852 Чтобы определить, в каком ремонте находится поршневая группа двигателя ЗМЗ 406, можно использовать маркировку на поршне. Если на поршне есть буква "Б", это указывает на то, что поршень относится к второму ремонту.
Вот краткая информация о маркировке поршней ЗМЗ 406:
- А — стандартный размер (без ремонта). - Б — первый ремонт. - В — второй ремонт. - Г — третий ремонт.
Таким образом, если на вашем поршне стоит буква "Б", это означает, что он был отремонтирован и имеет размер, соответствующий второму ремонту. https://www.drive2.ru/b/983455/
>>6630948 Зочем изобретать велосипед, если завод уже выпустил умз evotech лол. Я когда увидел этого монстра в газельке аж ахуел, не думал что змз 402 еще живее всех живых.правда по отзывам там колено ломает, это конечно утра лол
>>6643288 С пластиковым поддоном который? Я читал про него на форумах, там пиздец вой. Алсо на новый газельках вроде как фотоновский дизель с шестиступкой. Вроде как неплохая альтернатива не менее китайскому камминсу.
>>6643288 Нахуй он нужен, если можно с УМЗ снять комплект инжектора и не ебать мозги? На эвотек достаточно много хуевых отзывов чтобы его покупать если конечно не просто снять навесное конечно
Волга 24 на ЗМЗ-511
Аноним20/08/25 Срд 05:20:18№6643872169
Саб Двач. Как и любой тупой лоб 20ти лет от роду, я мечтаю о пиздатой машине. Мне всегда нравились классические мускул кары, однако родился я для них поздновато и явно не в той стране. Так что в моей прогнивающей черепушке все чаще зреет деструктивная идея о покупке, как основную машину, волги (в идеале 24, но найти такую живую по адекватной цене крайне тяжко), а так же свапа ее двигла на ЗМЗ-511, ибо это один из самых классических свапов. Вопрос стоит в другом, можно ли зарегистрировать сей аппарат после свапа и какие условия для регистрации надо соблюсти, а так же какие могут возникнуть проблемы с технической составляющей этой идеи? С такими мыслями я и зашел на сей сайт, что бы автогуру двача собрали консилиум и помогли мне в решении сей непростой задачи.
>>6630893 Нихуя ты инженер. Есть какой-то практический смысл в рожании и программировании на ассемблере своего ЭБУ, или это просто повыёбываться, типа "смотри двач как могу"?
>>6643872 Автогуру данной доски примерно нихуя не знают в плане регистрации а в конкретном треде вроде всем поебать на эту регистрацию - иди гугли, за одно нам расскажешь. Чисто в теории зарегистрировать можно, процесс данный также описан в интернете, в теории даже можно зарегистрировать как самоделку чтобы обойти ограничения сейчас вроде есть ограничения по мощности свапа в процентах от установленного с завода - пример говно конечно, но РБшник недавно в Москве самопальный мопед регистрировал и вышло это в 300к практически, но через контору
какой же мудак вел драйв твоего пика - все в куче, некоторые пустые со ссылкой на другой пост, другие вообще к машине не относится - хуй что найдешь
>>6643971 >какой же мудак вел драйв твоего пика - все в куче, некоторые пустые со ссылкой на другой пост, другие вообще к машине не относится - хуй что найдешь Ты только что 90% скуф2. Обожаю блять когда у типа какая нибуудь интересная машина, а большая часть постов в профиле - шашлычки и смотрите я прикупил новые дисочки(часть 1)
>>6644123 >Птиафонд. А им машина нужна сама или удаленно работают? Так то норм тема кроме момента, что 1к в одну сторону ехать и непонятно сколько в МСК находиться да и при сборе документов вообще копейки стоит судя по всему
>закона о номере ДВС Это что такое, если не сложно?
>>6644368 Так оно же на мотор того же типа распространяется - т.е. например 402 на 402 и при желании отправить на экспертизу, где у тебя какого-то хуя оказался 511, все еще спокойно могут
>>6644602 >даже дизель Хоть один пример дизельного двигателя приведи с карбом, пожалуйста, чтобы работал конечно а не просто стоял в качестве украшения
>>6644636 Гараж54 переделывали дизель на бензин, у них смотри. Либо гугли переделка дизеля на бензин. А карб или инжектор - дело вкуса. Карб даже проще, недаром всякие одноцилиндровые до сих пор на карбах идут.
>>6644656 Но при этом дизельный тнвд может работать на бензе. если масло в него подливать И давление распыла у него больше, чем у инжектора. Гораздо больше.
>>6644659 >если масло в него подливать Или не маиться хуйней и использовать обычный непосредственный впрыск адаптированный под плотность и требования бензина >И давление распыла у него больше, чем у инжектора. Наркоман, дизельные машины и так инжекторные все, ты мягкое с теплым путаешь, говоря так
>>6644662 Тонна овощей, а не эта ваша пластиковая ебанина никак не относящаяся к волге
>>6645083 >Механический ТНВД = инжектор? Ты не поверишь >Давно? Всегда >А ничего, что дизельный двигатель раньше газолинового изобрели? Связь какая? На сколько помню, первый ДВС вообще на водороде с кислородом работал и точно также использовал впрыск топлива в камеру сгорания и, нихуя себе, ты только присядь, искровое зажигание а это 18 век если что. Что мы из этого получаем? Ничего
>>6645186 Не сказал бы, что в маркетинге дело - тебе надо запатентовать систему, в первую очередь, чтобы деньгу стричь со всяких повторял и нагибать конкурентов, если хочешь заработать конечно - комонрейл в этом наиболее успешен по идее т.к. системе 100 лет в обед и до сих пор используется, по крайней мере концептуально, в первозданном виде, с поправкой на технологии. Но это все равно инжекционная система