Тут должен быть остроумный комментарий о том, как мы водим шерша не проявляем должного уважения любителям НАСТОЯЩЕГО некр автомобиля отслужившего свой ресурс, и как улыбаемся попыткам ценителей зарубежного автопрома завезти в РФ через параллельный импорт за тройной четверной ценник НАСТОЯЩИЙ автомобиль собранный в Китае китайцами же, но мы люди взрослые, порядочные и опускаться до их уровня не будем.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
Вопросы к владельцам кулреев и джолионов, интересуют различия между моделями: 1. Какой расход топлива город/трасса, зима/лето? 2. Сколько в целом в год уходит расходов на авто и с каким пробегом? 3. Есть желание пересеть обратно на НАСТОЯЩИЕ АВТОБИЛИ?
>>6610725 (OP) Даун на Гнили решил, что его китайская хуета умеет в разгон, хотя может у него педаль просто на ходу отвалилась, что для этой параши не в новинку, но теперь два, а то и три его поколения будут работать на барина
Йобный врот этот ваш Зикор, это же говно ебанное чел купил это говноподелие и 150 км не проехал как наебнулся инвертор + 4 месяца ожиданий и переговоров. Только сделали наебнулся блок фары. И это шпермиум марка получается?
На тойоте 16 г.в даже крепеж на днище не заржавел У китайца 23 года выхлопная ржавая и крепеж разве что срезать, а пороги через год-два на переварку Почему так?
>>6610913 Тебе уже отвечали с твоими боевыми картинками в прошлом треде. Но теперь я уже смешарик и тебе будет отвечать чатгпт: 🔧 Почему выхлопные трубы ржавеют 1. Конденсат и перепады температур Когда двигатель прогревается и потом остывает, внутри выхлопной системы (особенно в глушителе) скапливается влага.
Эта влага конденсируется на стенках, особенно если поездки короткие и труба не успевает прогреться и "выпарить" её.
Со временем эта влага = коррозия изнутри.
2. Агрессивная среда Выхлопные газы содержат серу, углекислоту, оксиды азота — всё это кислотная смесь, способная разъедать металл.
Добавим к этому влагу, реагенты с дорог и грязь — получаем идеальные условия для коррозии.
3. Внешняя среда и климат В регионах с сырой зимой, дождями, солёными дорогами и слякотью трубы особенно страдают — ржавеют снаружи.
На юге или в сухом климате — выхлоп служит дольше.
🛠 Почему выхлопную систему не антикорят (в обычном понимании) 1. Высокая температура Антикоррозийные составы для кузова (битумные мастики, грунты) не выдерживают температур в зоне выхлопа:
Катализатор, приёмная труба: до 600–800°C.
Глушитель: 150–400°C.
Всё, что можно нанести, либо сгорит, либо испарится, либо начнёт вонять/дымить.
2. Внутри антикор невозможен Внутреннюю часть трубы невозможно покрыть защитой, а ржавчина часто начинается изнутри, особенно в задней части глушителя.
3. Цена / ресурс Большинство выхлопных систем — расходник. Их делают из обычной стали или недорогой нержавейки. Производители просто рассчитывают, что:
выхлоп прослужит 5–10 лет,
а потом будет заменён.
Использование более стойких материалов (например, 304L нержавейка или титан) — дорого.
💡 Вывод Выхлоп ржавеет из-за влаги, температур, химии и времени. Его не антикорят, потому что обычные методы бессмысленны при таких температурах. Если хочется надолго — делают из нержавейки или титана, либо ставят дренаж и не ездят на короткие дистанции.
>>6610919 Ты и в прошлом и в этом не ответил. Почему у тойоты выхлоп без единого пятна ржавчины, а китайский на помойку просится после 2х зим У тойоты выхлоп с отрицательной температурой?
>>6610730 > джолионов Тут я. 23 год, дорест premium 2wd. Нынешний пробег 60к.
> 1. Какой расход топлива город/трасса, зима/лето? Трасса 8 - 10 (смотря где и как ехать). Город я даже не смотрю, с пробками там какой угодно расход может быть. Зима/лето не сравнивал, как-то похуй, честно говоря.
> 2. Сколько в целом в год уходит расходов на авто и с каким пробегом? Ну смотри. ТО официальное ТО раз в 15к пробега. Стоимость 15 - 25к в зависимости от состава работ. Недавно масло в мистере роботе поменял, у официалов это еще +20к. По регламенту его надо менять на 70к, но я решил сделать на 55к показалось мне что 70к дохуя, примерно так почувствовал. Собственно, к официалам я езжу, по сути, чтоб печати ставить для гарантии. Всё остальное у васянов.
Раз в 7.5к делаю "межсервисные" замены маспа, стоит как и в любой другой дефолтной полторашке масло поменять.
На 40к пробега помелял колодки. Комплект в круг вышел в 4к, но началась эпопея с тем, что передние колодки с заводскими дисками лютейше скрипят. Можно было бы поплясать с бубном, но я решил просто диски спереди тоже махнуть - еще +12к. Не пожалел, потому что заводские диски и колодки такие себе, надо было даже раньше это сделать. Работы не помню уже сколько вышли, но там тоже ничо сверхъестественного, всё как у всех.
КАСКО с полным покрытием и франшизой на 30к в этом году вышло в 42к.
Еще по расходам: если собираешься пересаживаться с какой-нибудь пузотерки /б/-класса, учитывай что 17 - 18 колёса стоят ощутимо дороже, чем 14 - 15. А то у Петровичей на drive2 периодически жопа горит.
Алсо, за это время меняли по гарантии резонатор и водительскую сидушку, мне это ничего не стоило, понятное дело.
> 3. Есть желание пересеть обратно на НАСТОЯЩИЕ АВТОБИЛИ? Есть желание пересесть на Бомжару.
Вообще, у Жолиона два главных косяка: 1) Всратая посадка. После долгого дроча регулировок усесться можно, но всё равно не так, чтоб прям заебись. Вообще, лавашовские сидушки - это фиаско. 2) Туповатый коробас и тормозная реакция на газ. На 2wd постепенно адаптируется, и сам к нему придрачиваешься, становится сильно лучше, но всё равно косячит иногда. Про 4wd не буду ничего утверждать, там, говорят, более тормознуто, чем на 2wd, но сам я на нём не ездил. Причем, тот же самый коробас на H3 работает ощутимо лучше. Соответственно, Лаваш наверняка бы пофиксить затупы и на Жолионе, но, видимо, хуй забил.
2 пункт фиксится васянской прошивкой, но это минус гарантия. 1 пунк не фиксится никак, так что, если решишь покупать, перед покупкой хорошенько покатайся где-нибудь в каршаринге и убедись, что тебе нормально, чтоб потом не страдать
>>6610930 >Какой расход топлива город/трасса, зима/лето? >Трасса 8 - 10 (смотря где и как ехать). Какие же китайцы технологичные, расход прямиком из 80-х
>Город я даже не смотрю Ну да, полторашка которая жрет как трехлитровый V6
>>6610937 > Какие же китайцы технологичные, расход прямиком из 80-х Так то там, по факту, на 2wd именно на 2wd, на 4wd другой движок движок из 00-х, который чуток надули. Зато никаких ебучих засирающихся непосредственных впрысков и нормально живёт на 95, не надо лить 100 как у вагоебов петровичи вообще на 92 ездят и ничо
>>6610929 Точно у тойоты выхлоп такой? Точно ничего не происходит? У тебя есть статистика или две боевые картинки? Ты хоть принеси, хоть что-нибудь. >>6610932 Ты принёс стату или снова одну, ОДНУ БЛЯДЬ, боевую картинку с которой надо спорить?
>>6610958 Так выхлоп там по сравнению с китайским в отличном состоянии, дурак блять. А элементы подвески это дауном надо быть чтобы ими чирипикать, они ЖЕЛЕЗНЫЕ, по этому и подвеску китайцев не скидывал, но раз ты настаиваешь... И это 17 тыс пробега и 2 года! А че с порогом то? Ты так и не ответил или другой клоун называл выхлоп расходником, порог тоже на китайцах по регламенту раз в 2 года меняют
>>6610980 >>6610964 > ВОТ Я ПРИНЁС КАРТИНОЧКИ СПОРЬТЕ > но ты же просто принёс пару картинок и это нихуя не показатель статистики и по ним нельзя делать выводы > ТОГДА Я ПРИНЕСУ ЕЩЁ ПАРУ КАРТИНОЧЕК НЕТ ВЫ ДОЛЖНЫ СПОРИТЬ!!!!! Я понимаю, что двач борда не самых умных людей, но ты как то зашкаливаешь.
>>6610980 >Так выхлоп там по сравнению с китайским в отличном состоянии >Похуй что там редуктор с крестовинами карадана уже никогда не открутятся, зато на выхлопе ржавчины меньше АХАХАХАХАХАХАХАХ, блять я впервые вижу такого тупорылого НАСТОЯЩЕГО автомобилиста.
>А че с порогом то? Порог твоей тупости превышен. Дальнейший диалог несостоятелен.
>>6610984 Ничего не придумал лучше, кроме как шаблонно съехать с темы...
Да спора никакого нет просто вас в очередной раз ткнули мордой в китаекачество
Хотя к китайцам то вопросов нет, сколько они стоят в китае 15-18 тысяч долларов? На эти деньги все эти черри и чунгуны захуяченны. просто не понятно - зачем так маняврировать и думать что у вас качественный автомобиль, отвергая объективную реальность
Заглянул я в ваш ГАК, и ахуел коробка Айсин пинается и выходит из чата, трубки нахуй сгнивают и лопаются фреон вытекает. И это все до 15к.км. Напомните мне сколько эта хуета стоит?
>>6610999 Да подебил ты, подебил. Успокойся уже и унеси свои боевые картинки. Прям всем двачерам показал, как они соснули. Можешь пойти маме об этом сообщить. Что ты показал двачерам 4 (четыре) картинки и они тебе не смогли ничего на это ответить, а их ответы оказались не ответами и ты их всех одной левой унизил. Малаца.
>>6611015 >Тачка сломалась >Пойду делать чип-тюнинг С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ у ребят С АВИТО Этот дегенерат заслуживает того, чтобы тачка у него встала навсегда.
>>6611023 Чип тюнинг на китайцах делается не для того, чтобы "ласточка валила уасссся", а тупо, чтобы мотор реагировал на газульку нормально, а передачи щелкались предсказуемо и вовремя.
>>6611025 >делается не для того, чтобы "ласточка валила уасссся" Так, а где я это утверждал?
>чтобы мотор реагировал на газульку нормально, а передачи щелкались предсказуемо и вовремя. Он с завода реагирует нормально. Если для тебя заводское состояние = ненормально, то ты покупаешь не ту машину. Дать свою тачку криворуким выблядкам ковыряться в мозгах - лотерея, где в случае выпадения супер приза, ты остаёшься с ремонтом в несколько сотен тысяч. Не, если здесь и сейчас уже есть сервисы, которые в полной мере готовы взять ответственность за свою чиповку, и в любой нештатной ситуации ставят тебе новый мотор и коробку- без проблем.
>>6611067 Переделан из самого бюджетного пикапа. Отсюда все вытекающие. Сидухи плоские. Подлокотника сзади нет. Материалы отделки дешевые. Регулировки руля по вылету нет. ГУ - говно. 3 ряда сиденй нет.
Короче. Максимально задёшево переделали дешёвый рабочий пикап.
>>6611073 Купи минивен. Только наверное тебе вообще про китай придётся забыть, ибо у нас их тут и нету нихуя нормальных в адекватном прайсе. Кросовки да седаны одни.
В сентябре 2024 года мы купили автомобиль Haval Jolion
Сразу скажу, никакого дополнительного оборудования ни в салоне, ни после установлено не было. Из "допов", если можно так выразиться, была установлена только защита картера.
28.03.2025 всё было как обычно. Вернулись с поездки, припарковались во дворе дома, заглушили машину. А ночью она загорелась. Пожарный расчет приехал за считанные минуты. По ощущениям прошло не более пары минут.
По результатам государственной экспертизы МЧС, установлено что причиной возгорания является короткое замыкание в правой части подкапотного пространства. Т.к. именно там находился очаг возгорания. И там же находится и блок предохранителей и аккум.
>>6611039 Когда машина не может быстро поехать при повороте налево, когда она может задуматься на нажатие педали на 4 секунды, а потом вместо плавного разгона ебануть в отсечку, когда машина на обгон на кикдаун думает секунд 15, то это называется небезопасное поведение авто. То есть на нём нельзя быстро поворачивать налево, если образовалось окно, на нём нельзя ходом перестроить в потоке, на нём нельзя пойти на обгон. И что самое смешное, любой автотаз на шеснаре тебе позволяет всё это.
Не надо думать, что китайцы прекрасны как они есть с завода и лучше не станут. Это очередной конструктор, который надо допиливать руками. Потому что за эти полторы копейки, сколько эти машины стоят, у тебя не будет ни нормальной резины, ни тормозов, ни расходников, ни прошивки.
>>6610725 (OP) >Dongfeng Пора переписать наверное, там еще DFSK и Voyah у них есть же, плюс липецкий моторинвест рядом с эволютами еще и вои теперь отвертками собирает
>>6611122 >когда она может задуматься на нажатие педали на 4 секунды Откуда эта информация, и про какую машину?
>Не надо думать, что китайцы прекрасны как они есть с завода и лучше не станут. С чего ты взял что я так думаю? Ты уже второй раз, за меня какие-то мысли домыслил и с ними споришь. Ты 78 IQ тёлка? Они тоже обожают нафантазировать хуйни и кидаться с ней на тебя
>>6611140 > Откуда эта информация, и про какую машину? Из моей памяти, получена путём использования зрительных, слуховых и тактильных сенсоров. > С чего ты взял что я так думаю? Ты уже второй раз, за меня какие-то мысли домыслил и с ними споришь. > Он с завода реагирует нормально. Если для тебя заводское состояние = ненормально, то ты покупаешь не ту машину. Ненормально они реагируют, я уже сказал, что даже опасно. Но, если цель твоего существования это тошнотное обитание в правой полосе и смирение со скоростью любого впередиидущего, то вопросов ноль, машины норм с завода.
>>6611155 >Из моей памяти, получена путём использования зрительных, слуховых и тактильных сенсоров. Нихуя себе. Это некст левел аргументации. То есть конкретную марку и модель, которая 4 секунды на газ реагирует ты конечно не назовёшь с пруфами?
>Ненормально они реагируют Кто "они" то блять?
Ты просто несёшь хуету, про какие-то собирательные образы каких-то опасных автомобилей, которым срочна надо на перепрошивку. Какие-то максимально обобщённые дебиловатые аналогии, с примесью фантазии.
>>6611163 >>6611156 >>6611166 > Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
Понимаю, таким аутистам как ты тяжко на этом желтом форуме.
>>6611136 > плюс липецкий моторинвест рядом с эволютами еще и вои теперь отвертками собирает И дает на Вои заводскую гарантию в 5 лет, но, правда, по пробегу всего в 100к.
>>6611173 Да никто тебя не троллил, не трясись. Поясняю для белки-аутяги "я описал реально существующие проблемы на китайских автомобилях с роботизированной коробкой переключения передач при ежедневной нормальной эксплуатации, которые никак не касаются любителей тошнить в правом ряду весь остаток жизни."
Тред не читал. Я перед командировкой продал свою поповозку за удивительно нормальный прайс. Сейчас поеду заработаю за сезон и будет примерно 2.4-2.8 в вечнодеревянных. Ну и пока без машины попробовал различные китаеповозки в карше. Я, конечно, понимаю, что карш - априори усосанное говно в днокомплектациях. Пойду по порядку. Сперва я взял довольно свежий чанган ЮНИ-Т (~30000 пробега) В целом рулежка хуевая после седана, шумка дерьмо, 3 раза за поездку отвалился карплей (во время срабатывания предупреждений о столкновении отключался примерно на минуту, потом подключался обратно), плохая обратная связь с дорогой. Дико не понравился робот, списываю это на адаптацию к водителю, ускоряется неплохо 5/10 Потом был Джили кулрей, 80к пробега В целом все тоже самое, рулежка чуть поприятнее, тележка сама чуть помягче и робот без затупов, по отделке самый сдержанный/приятный. 7/10 Хавал Жолион Вся усосанная по кузову и салону, 8 заглушек из 10, ну хуй с ним. Робот начал отваливаться прямо во время моей поездки, пинки, пробуксовки. С автохолда машина едет рывком, плавно стартануть задача не из легких. хуйзнает/10 EXCEED ТХЛ Визуально самая свежая, достаточно мягкая и при этом не сильно валкая, робот незаметный, в спорте даже как-то ускоряется.
Но в целом, от бюджетного китая ощущения пиздец остались негативные, моя 12 летняя S80 на голову была выше всей этой параши по всем аспектам, после таких тест-драйвов склоняюсь к привозу б\у немца, пруф ми вронг
>>6611176 >2 поста фантазий >еще 2 поста оправданий >попытка в неумелый троллинг >не трясись >ну мням, ну вот смотри еще раз что я имел ввиду Ахахахахахахахах. Ты просто максимальный попущенец.
>>6611177 >моя 12 летняя S80 Ебать заскорузлый кал, ну кому ты пиздишь, в ней нихуя нету пиздатого от слова совсем, я понял бы ты сравнил старый немецкий Е-класс, но сука Вульву ебаную, самое дно еврорынка, ну ты и олень.
>>6611177 >моя 12 летняя S80 на голову была выше всей этой параши по всем аспектам Ну то есть ты сравниваешь по ходовым качествам бизнесс-класс с крутящим 360 нм с бюджетными повозками? Ты бы еще на логане покатался и сравнил
Сравнивал бы хотя бы с всеми насасываемым тут монжаро
>>6611177 >Но в целом, от бюджетного китая ощущения пиздец остались негативные, моя 12 летняя S80 на голову была выше всей этой параши по всем аспектам А чего же продал, если такая охуенная?
>>6611182 Оверпрайс как будто бы >>6611196 Еще хочу на бомжаре проехаться и воях фри, на вояхе знакомый откатал 60к, проблем пока не было. >>6611199 Ну значит все на чем я ездил гораздо хуже дна еврорынка по объективным показателям и субъективным ощущениям. >>6611205 Кузовщина, крашены оба задних крыла, один проем со стапелем, ну и в целом 12 лет Питерских солей негативно сказываются на автомобиле, я подмандил год назад, через год опять полезет.
Еще был на тестдрайве новой омоды C5 - все вышеописанное + пиздец как неудобно сидеть, очень короткие сидушки, хотя я ростом 182 карлик. Что еще в такой бюджет можно высрать?
>>6611210 Извини, за половину квартиры пока я не готов покупать авто. Смотрю Т-рок, гольф 8, ауди а3 спортбек/седан, октавия, китайский пассат. Все примерно в бюджете 2.2-2.5 получается под ключ.
>>6611216 >Кузовщина, крашены оба задних крыла, один проем со стапелем, ну и в целом 12 лет Питерских солей негативно сказываются на автомобиле, я подмандил год назад, через год опять полезет. Ну в общем надежнейшая вульва, не то что это китайское говно, откисла за 12 лет. Понял.
>>6611216 >Что еще в такой бюджет можно высрать? Ничего. Ты еще не понял, что это залупа, а не бюджет? Добро пожаловать в 2025, где половина стоимости нового автомобиля оседает в бюджете РФ.
Как насчет чери арризо 8 про? Планирую по осени менять авто и вот присмотрел это. Ну как присмотрел - у нас на рынке ее пока нет, только фоточки и тех характеристики. Как вариант еще джили preface, но внешка похуже.
>>6611216 >Ну значит все на чем я ездил Ну ты ездил на говне, ну окромя Ексида, и то это самый низшевый ексид. Тестить надо машины от 3.7 - 4 ляма, там все будет лучше чем твоя некровульва.
>>6611231 А я не провоцирую срач. Просто не сразу понял, зачем ты меняешь 12-летнее авто, которое кажется тебе намного более охуенным чем новые китайцы.
>>6611228 Ездил с токсистом на нынешнем кузове, пробег 60 к. км, вроде не было проблем говорит, вполне норм, в меру мягкая, салон прикольный, выглядит дорохобхато. 2.0 будет вообще пушка
>>6611234 >2.0 будет вообще пушка Да. Но это только в том случае если 2л 249лс 8-ст автомат к нам доедут. Но скорее всего это будет 1,6л 197лс 7ст робот.
>>6611239 >айсин Так и чего? Какой то пидораший дрочь на него, все думает что это все тот же Айсин 4 ступ из 90х. Но хуй там плавал, это говно уже не то, не зря много кто жалуются на пинки и поломки. Даже на ВАГе Айсин до 100 к.км не у каждого доезжал.
>>6610730 Кулёк дорест >1. Какой расход топлива город/трасса, зима/лето? Где-то 10-11 в любое время. Но я по трассе езжу насколько позволяет дорога, мб если на круизе 110 чилить, то можно в 6-7 уложиться. >2. Сколько в целом в год уходит расходов на авто и с каким пробегом? Пробег 10к в год, кроме ТО, страховки, бенза и мойки абсолютно нихуя, ТО от 10 до 40к в год в зависимости от работ в регламенте. >3. Есть желание пересеть обратно Я пересел с форда, поэтому ноль желания. Да и расход меня по той же причине не ебет особо, т.к. форд жрал столько же, только не ехал нихуя. Я б сейчас если стоял перед выбором снова в тот момент, то скорее взял бы что-нибудь с багажником побольше. Но вот сейчас кулёк на атлас/тугеллу/бомжару менять чет прям не особо хочу, хочется аналогичного скачка в комфорте.
>>6611257 Премиум электрокары HiPhi. К текущему моменту контора разорилас. Жаль владельца. Теперь даже не понятно как запчасти искать. Взял бы что-то более традиционное - не проебал бы 8 лямов. Хотя если 8кк есть на тачку, то там точно на еще одну такую же найдётся.
>>6611253 Кстати подзабыл о нем, у коллеги двухлитровый уже несколько лет, тоже только ТО-расходники, нахваливает. >>6611255 Вроде изсалуну 3кк просят, бушки не смотрел.
>>6611253 >Хавал F7 А эта тележка как, норм? Меня смущает, что они есть на рынке за очень хороший ценник, с маленьким пробегом, но они так и висят месяцами, как черри с вариаторами, а атласы и кулреи либо сразу скупают, либо у них ценник почти как у нового белги с озона.
>>6611219 бля, чел, куда ты лезешь если нищий? тебе привезут тотал, который добрые дядя русские и х-мены на дерьмании подпилят до состояния "степашка схавает" бери китайца и не выёбывайся, либо катайся на карше с такси
>>6611279 Более чем норм. Из доебок - неудобный ручник, музыкальные динамики на тройку, и ключ уебанский. Ещё крохоборы на расход жалуются, мне на него поебать, даже не знаю сколько потребляет. В остальном пиздатая тачка. Тихая, мягкая, кокомфортная.
>>6611295 Я не гоню, у себя в городе только один раз атлас этот видел, с курицей за рулем, выглядит уебищно конечно. аля трансформер сука ) Сосед по дому глубокой осенью на своем калрее притер дверь заднюю, так там ржа пошла через месяц, лол. Если что могу пруфануть, сам он ахуел знатно от такого качества.
>>6611177 В целом, ты действительно прав. Ты, после S80, скорее испытаешь даунгрейд водительского опыта. Но тебе ни на чо денег не хватит. А б/ушный немец будет злоебучей лотереей.
>>6611615 >после S80 Что после? Это тоже самое что после Форд Мондео. Вы ебанутые тут все ? Он что после А6 и Е-класса садится? Вы ездили на этом S80 ? это же дефолтмобиль простой.
>>6611620 Ну значит на твоей локации хорошо отработал отдел продаж этих атласов. Такое тоже бывает. У меня на локации хорошо отработал отдел продаж омоды, поэтому этих трипофобных уродцев катается вокруг сверх меры.
>>6611616 >Твоих атласов нету нихкя толком Ну объективно говоря, их не мало. Но сама по себе тачка спорная, да, и явно с натяжкой тянет на свой прайс. Тесноватый, жесткий, даже я бы сказал дубовый в чём то. ГУ - полное говнище. Салон - слишком аляповатый и несуразный. При этом шумоизоляции как будто и не положили.
>>6611622 >это же дефолтмобиль простой. Дефолтмобиль это логан, а ы80 это официально и с печатью бизнес-класс, который заметно повыше и подороже. Твой дефолт в 2014 в базе стоил 35к серо-зеленых (сейчас по покупательной это уже 45к)
>>6611622 Ну тот же ваг, пассаты октавии в 2.4-2.6 можно взять на 1.4/1.8 турбоперделке, на сухом роботе, думаю настройка и рулежка будет вменяемые, либо гольфы/а3, на тележке гольфа не катался, думаю не разочарует.
>>6611633 Кому ты пиздишь, довен? >За период с января по ноябрь в нашей стране зарегистрировано 18 750 таких автомобилей Это, во-первых. А, во-вторых, ты сравниваешь продажи целой марки и одной модели. Ты даун? Этих атласов и ситиреев на дорогах дохуя сейчас.
>>6611672 >Этих атласов и ситиреев Дураеб из не продающего гнили салона спокнись уже, ну реально твое пластиковое недоразумение никому не нужно. И только ты их видишь в салонах Вот тебе LX в сравнении тогда
>>6611680 Ненуачо, поменяешь сцепу, даже если с мехатроником это делается нынче за стольник и еще на 100к ты забудешь, ну и помпу запасную лучше возить с собой.
>>6611673 Так там от Е - класса только размеры, по всему остальному отсос полнейший у той же тройки немецкой, почему и стала неликвидом. Пасцат даже хоть тот D класс интересней во всем.
>>6611689 >хуевые продажи атласа Так 3.2 к за год, это хуевые продажи дураеб на менеджере. По этому его и не видно нихуя, в отличии от тех самых Иксидов.
>>6611693 >Так 3.2 к за год Всё, понял твой маневр анусом. Можешь не продолжать. >Geely реализовал почти 160 тысяч автомобилей за 2024 год >Кроссовер Atlas также пользуются стабильным спросом — 19,1 тысяч за 2024 год То есть вообще продаж нет, ага. Никто на дороге не видел. Какой же ты тупой, просто пиздец.
>>6611682 Ну и нахуй ты продажи за 2023 тащишь, если атлас новый только с 2024 продается? Ну хуй с тобой, давай тогда сравним Atlas Pro, который продавался в 2023: >Третий результат показал кроссовер Geely Atlas Pro – 17679 реализованных машин https://www.autostat.ru/news/56643/
А теперь давай в 2024 заглянем: https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2024/12/26/geely-v-rossii-2024/ >Следующим в списке самых популярных моделей Geely в России является Atlas. За период с января по ноябрь в нашей стране было зарегистрировано 18 750 таких автомобилей. >В то же время, несмотря на локализацию в Беларуси, на российском рынке до сих пор можно приобрести предыдущее поколение модели Geely Atlas с приставкой Pro. За первые 11 месяцев 2024 года количество регистраций такого кроссовера лишь немного уступило второму поколению — 17 341 экземпляров. И это без учета декабря и не считая Belgee, которых за первые полгода продаж продали еще почти 5к штук: https://belgee.ru/about-belgee/news/brend-belgee-podvodit-itogi-2024-goda >Второй моделью бренда стал универсальный среднеразмерный кроссовер Belgee X70, сочетающий в себе классический дизайн и функциональность, а также возможность выбора типа привода и трансмиссии. Он появился в продаже в конце лета 2024 года, а на конец декабря было продано уже 4 439 экземпляров.
Если это хуевые продажи, то как назвать продажи скинутого тобой LX, продажи которого за 2024 хуй где найдешь, потому что они нахуй никому не интересны?
>>6611712 >>Так 3.2 к за год Ну приведешь точную стату? за 24 год >>6611712 >Ну и нахуй ты продажи за 2023 тащишь Дураеб, потому что их дахуя покупали и их дахуя на дорогах в сравнение с твоим новым глобусом. Хули копротивляешься то? >который продавался в 2023: Дураеб очком вилять стал старой хуетой, речь идет про новый хуятлас, как раз таки гниющих старых достаточно много вижу, но это не машины даже, их во внимание не беру. Но и тут даже в сравнении со старым LX >Данный результат повлиял на рейтинг EXEED и вывел бренд в ТОП-5 самых продаваемых авто на российском рынке (пятое место). Любопытно, что в июле китайская марка держалась на шестой строчке рейтинга, уступая Kia, но уже в августе EXEED смогла обогнать корейскую компанию, продав на 406 автомобилей больше — 25 139 экземпляров против 24 733 экземпляров. При этом основную долю продаж обеспечил кроссовер LX — самая бюджетная модель бренда https://avtomir.ru/news/exeed-voshel-v-top-5-liderov-rynka-a-prodazhi-geely-uvelichilis-v-tri-raza/ >А теперь давай в 2024 заглянем Куда заглянем то? хуль ты высрал&, откуда Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774) взял эту статистку за 24 год? АВТОСТАТ приноси. >сматри на маю китайстатистику от нонеймсалонбелджи Дураеб, Белугу ржавую свою убери нахуй, это говно архаичное вообще не интересна
>>6611734 >Перемога Ахуительная перемога с падением продаж и всего лишь 3к проданых глобусов. БЕРУТ!! ДАХУЯ ВИЖУ!
>>6611838 Доставил стату по продажам автомобилей за 24 год, в которой в топ 10 нет Атласа, из чего можно делать те или иные выводы или не делать. Хули тебе не так то? Или ты решил, что любой ответ на твой пост будет в поддержку Атласа? Совсем ебанулся уже со своими срачами.
>>6611846 >Атласа нету в статистике >из чего можно делать делать вывод что ЗАЯБИСЬ ПРОДАЕТСЯ! Да вы тут блять ав одной палате с выше постящим шоле? Ебаные тупые дети ))
>>6611849 Наркоман штоле? Я ему принес табличку, в котрой Атласа нет нихуя в топах продаж, а он верещит, что я, якобы, за Атлас копротивляюсь. Ну не ебанутый ли?
>>6611878 >Ну вот >чиномобиль. сру >АВТОСТАТ Я теперь понимаю от куда Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774) берет свои цифры лол. Долбоебы вы прям просите чтоб вам весь тред по губам водили?
>>6611670 Год назад хотел жульен в максималке за 2.8, но не сраслось взял за 2.8 пассат 18г 50к пробег без окрасов, почти полный фарш, дизель полный привод, доволен как слон
>>6611890 Они по ПИ возятся, мало кто может это поделие Гнили покупать за такой прайс, что предлагает салон. Собственно 25 год для бомжа стал откровением.
>>6611925 Она 25 тысяч долларов стоит мань, акстись. Сколько с тебя ушлый кабанчик взгрел на твоей финансовой неграмотности назва эт оФИНАНСОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, а ты и рад сожрать это говно - это второй вопрос.
>>6611929 Завтра рубль обесцениваеься в два раза, ключавая ставка х2. веста становится стоить 4.5 миллиона рублей, но так как китайцы уже стоят 8 миллионов, то от безысходности народ покупают весту в кредит за 4.5. Сделает ли это весту автомобилем премиум сегмента?
>>6611925 >Авто 5 лямов стоит Да похуй что Ктулхуа иссалону там хочет, его мало кто там покупает за такие деньги. А везут из Китая, ему цена не больше 3 лямов тут, это учитывая еще цены конкурентов. Ну какой премиум где карпетом блять багажник обклеивать надо ? Ты салон видел? это пиздец из лоскутков сшитый
>>6612013 Ну а хули тебе этот гондон скажет? Прямо признается, что автотаз является фейлд предприятием? Напрямую обвинит государство, что меры по протекции обленили всё предприятие и оно не развивается, а клепает ебучие гранты/искры в 2025? Признается, что местные окологос кабанчики тоже хотят много и вкусно кушать и при этом нихуя не делать? Что ты от него ожидаешь услышать?
>>6612023 > С поворотника вообще угарнул такого даже на автовазе нету В смысле нет? Эта хуйня поворотника откисает и залипает раз в 50к км у каждого таза. Только я их за свою жизнь штуки 3 поменял.
Я все блять понимаю, самый каловый китайский производитель, контроля качества нет, за блять 1.3к. км уже привод менять. Но почему они удиваляются что продажи сосут?
>>6612074 >наиболее бюджетные авто. Сразу видно гниловода обиженного, что его кал сосет на рынке. Так ты глянь за сколько берут атласную порашу, ведь не дороже того же Тиго 7 про макс. плак плак
>>6612020 >премиумлефан ты стекломоя перепил? всё, что ввозится - это нищие тарантасы, грантозаменители идентичные автомобилям >>6612019 чая не понимаю, что хомячьё хочет от чинуш и госкабанов ну даже если ему моча в голову ударит и он выложит базу, то чё? сосанкции и утильсборы снимутся? нихуя, будете дальше сосать
>>6612078 >Атлас сейчас в районе 3.5 стоит Оругунтанг просто, атласопараша на мордоприводе за 3 ляма сосет с проглотом со своим пинающимся Ойсином и комплектацией. Ну и бренд всем известной гниющей гнили конечно. Вестимо берут черятину, плак плак с реальностью не поспоришь да ?
>>6612083 Ну объективно говоря, черятина сейчас гораздо дешевле чем 3 стоит. Ну и ты делаешь некрасиво, сравнивая тачки разных комплектаций. Алсо, атлас в своем классе с ф7 хуячится, и вроде как проигрывает ему по продажам.
>>6612090 >черятина сейчас гораздо дешевле чем 3 стоит. В то время как атласный костю только начинается от 3 лямов лол, думаем почему эту хуиту не берут? > сравнивая тачки разных комплектаций Ты цены видишь? Только даун купит при таком раскладе Атлас - это называется максимум машина/деньги. >атлас в своем классе с ф7 хуячится, Атлас уже ни с кем не хуячится
>>6612091 >а на автомате и с полным приводом. Сравни цены и все поймешь. Ты ебанулся эта хуита будет стоить под 4 ляма, сложно представить ебало дауна кто возьмет атлас за 4 ляма с качеством гнили.
Раз тут собрались эксперты в сортах джили, то расскажите какая разница между Coolray и Binyue Cool? Вот эти значки на пиздоглазом, значат что машину по ПИ ввезли и на неё не будет гарантии если я приду к офф дилеру и скажу: "Делайте."?
>>6612097 >Возьмут. Ахуеть берут бля, у гниликала продажи падают ахахаааа
>атлас в хорошей комплектации - это уже авто другого класса по сравнению с чери тиго 7. Теперь давай пройдемся по комплектациям ? Не говоря уже что Атлас хуита и качество гнили.
>>6612102 Ты просто джили хейтер или просто не имеешь средства на нормальные китайские авто, поэтому слюной брызжешь. Слишком неадекватное у тебя суждение.
>>6611832 >АВТОСТАТ приноси Купи нам полную стату автостата за 2024 за 150к, мы тебе оттуда выжимку сделаем. Всему китаетреду будет интересно. Автостат никогда в открытую полную стату не выкладывал, только пресс-релизы к ней с выжимкой по топ-10. Из которой кста приведенный тобой Автомир в 2023 году и высрался, когда твой LX ебаный в топ-10 попал.
>китайстатистику от нонеймсалонбелджи Литерали официальный сайт представительства belgee.ru, лол
>>6611832 >всего лишь 3к проданых глобусов. За сентябрь 2024, ебаный твой рот. Даже цифра 1 в 1 как на твоем скрине, 3283 автомобиля. Твой гугл чет нихуя не с автостата 3к взял, но ты с какого-то хуя требуешь с анонов данные из коммерческой базы. https://geely-moscow.ru/models/atlas/news/po-itogam-sentyabrya-2024-goda-v-rossii-kupleno-3283-krossovera-geely-atlas!/ Вот тебе автостатовские топ10, видишь свой Exeed LX там? Нет его, как и атласа, потому что и тот и другой меньше 3.5к за месяц продались.
>>6612109 > нам пик релейтед ты. >Статы нет Нахуй тогда иди с фантазиями по продажам ок?
>официальный сайт представительства belgee.ru Нахуй мне твое говно даун, речь шла про новый хуятлас
>За сентябрь 2024, ебаный твой рот Выше найдешь скрин продаж хуятласа за первый квартал 25 года и подотрешь свой обосанный рот >с какого-то хуя требуешь с анонов данные из коммерческой базы. С какого хуя ты пиздишь тогда?
>Вот тебе автостатовские топ10, видишь свой Exeed LX там Даун ты какую сылку дал? Во вторых речь шла про кол-во LX и обосанной атласной хуиты НОВОЙ, на что ты пердак свой порвал.
>>6612114 Ну так притащи LX и новый Atlas за один период из нормальных источников, а не вот это говно >>6611633>>6611682, где продажи всей марки за весь 2024 год и одной модели за весь 2023 ты сравниваешь с продажами одной модели за сентябрь 2024 года.
Хочу взять чанган алсвин. Немного смущает коробка пятиступка, и что задние сидения не складываются. Зато не таз, не кроссовер (ну не хочу я такой тип кузова) и не ублюдочный вариатор. Какие подводные?
>>6612138 гранта нормального человека, едет весело, сиденья мне показались удобнее чем в уни-т/в лол. езжу иногда в ситидрайве. давно взял бы себе чанган, но бля какие сиденья всратые на мои 184, ноги в воздухе стоят.
>>6612123 >Ну так притащи LX и новый Atlas за один период Клоунидзе завилял попкой. Ты супротив моего тезиса, что на дороге больше Ексидов чем новых атласов ( причем это блять даже логично, потому что они на рынке давно) начал нести какую то дичку про продажи в моменте. На что тебе провели по губам продажами за первый квартал 25 года. за 24 год, сколько этого говна продали, знает только никто, как выяснилось. Так что свои фантазии нахуй усмири, по фактам твоих атласов в сравнении хуй да маленько.
>Вот тебе автостатовские топ10, видишь свой Exeed LX там >В ТОП-10 также вошли китайские EXEED Даунидзе тупой, тебе стоит говорить где ты обосрался? Ведь основная масса продаж Ексида это LX, даун тупорогий сам себя обосал своей же сылкой.))
>>6612387 >гнили - по факту кал Открываешь стату продаж и понимаешь что ты пиздишь как зелёный выпук. Я понимаю, что тебе, некрологановеду больно, но что поделать - реальность такова, что джили продается, а вульва пошла нахуй Никто внезапно не желает брать сверхнадежную и вечную вульву по ПИ. Бооооль, такаааая бооооль, джили-вульва 6-0.
>>6612397 >Открываешь стату продаж Ну честно говоря, стата продаж - это же вообще не показатель качества автомобиля. Или у тебя Гранта - эталон качества судя по стате? Ну, а вообще джили и правда делают слой ЛКП тонким. Причин кроме как экономии на потребителе - нет. мимо
>>6612397 >Открываешь стату продаж и понимаешь Что продается только ебаный бомж по ПИ, и то за счет пидорах на webm. Но это национальная черта ничо не поделаешь, этажи вульва.
Во всем остальном это качество Гнили MK начало нулевых как было так и осталось. Забавно как местные гнилодауны рвутся на факты ))
>>6612427 Слабые у тебя знания о показателях качества автомобилей, мань. То что ты написал совсем не является показателем. 80-100 - стандарт для бнв и мерсебэсов. Тока чет у них считаются охуенные лкп, которые нихуя не ржавеют после касания пальцем как у джилли.
>>6612483 ррц гранты в самом бомже 750к, классик 960к, свин 2024 года в бомже ррц 1850к, 2023 года 1750к
минималка за свина на сайте это пиздеж, т.к. под тремя звездочками написано, что доп выгода только при 100% оплате за нал и с кредитом не суммируется, а за трейд-ин скидку они не указывают. причем уже середина 2025 года, а они все еще тачки 2023 продать не могут и про тачки 2025 ни слова, смекаешь что к чему?
вот и получается, что примерно 2 грантущка даже со скидками. но да, у грантущка 3 педали, хотя думаю вариаторный грантущок в 2026 будет стоить один хуй дешевле свина 2023 года, который скорее всего все еще можно будет купить к тому моменту
>>6612524 >ррц гранты в самом бомже 750к, классик 960к, свин 2024 года в бомже ррц 1850к, 2023 года 1750к > такой пиздабол потешный для автотаза берёт цену, за которую нигде не купишь, потому что в реальности придётся башлять лям, и то тебе динамики забудут положить, лол для свина берёт верх цены с учётом мзды салона + в топовой комплектации >про тачки 2025 ничего, щас у автоваза возьмём тачку 2007 года, дадим пасасать кетайцам >вот и получается, что примерно 2 грантущка даже со скидками свин в минималке = гранта в максималке и гранта в максималке стоит дороже свина
>>6612535 Автотаз специально "искру" придумал, чтобы не продавать гранту СЛИШКОМ дёшево. Её ещё в январе 2022 собирались с производства снимать именно по этой причине, но тут нам Украина вероломно объявила СВО, оставив самую большую страну в мире без нормальных машин.
>>6612533 >в топовой комплектации в какой топовой? я тебе цену до скидок приложил для низшей LX.
>и гранта в максималке стоит дороже свина у тебя со всеми скидками 1.440, причем не факт что 2023 года, гранта в жире 1.270 по ррц без скидок всяких. но допустим тебе лень ехать самому на завод, применять скидки и ты хочешь заплатить дилеру за коврики, у тебя в запасе есть 170к
>свин в минималке = гранта в максималке в свине ни в одной комплектации не будет оцинковки, обогревов, складываемых сидений, птф, андроид авто и карплея
короче, мой выпад про 2 гранты был намеренным, офк гранта в жире и он со всеми скидочками в бомже сопоставимы по цене, но он дороже гранты в любом раскладе и из преимуществ имеет только 2 педали, и то временно.
я хоть и не амбассадор тазов, но свин на нашем рынке без локализации это мертворожденный продукт. и это подтверждают продажи в количестве 6к штук и указание официальных цен на авто 2023 года в 2025. а тачки 2025 они скорее всего и не привезут, т.к. из-за нового утиля свин подорожает уже до уровня вестущка
>>6612569 >всеми скидками какими скидками, это цена газона добавил в корзину - позвонили - в течении недели подвезли к тебе на блок >в свине ни в одной комплектации не будет оцинковки ого, прямо как в гранте >сопоставимы по цене спасибо, что признал реальность >но он дороже гранты в любом раскладе он стоит как гранта
>>6612429 >продается только ебаный бомж по ПИ Нет, продается почти исключительно официальный По пи продаются считанные единицы для таких как ты даунов, которые главное чтобы сэкономить свои гроши, а гарантия это для лохов
Малолетний долбоёб вроде тебя въебался на меня в велике возле дома. Царапина до металла. Это было прошлым летом. Царапину не трогал лаком не покрывал, вообще не прикасался. Месяц назад продал тачку. Царапина в абсолютно том же виде что и после столкновения с пиздюком.
>>6612573 >какими скидками, это цена газона прямая скидка за нал от представительства там вполне применима, ты же по факту доки подписываешь не с озоном, а с салоном, озон просто предоплату принимает
>ого, прямо как в гранте в гранте силовые элементы из стали горячей оцинковки. по остальным опциям че скажешь? нинужно?
>>6612579 >а гарантия это для лохов Гарантия со временем превратилась из признака качества и уверенности производителя в своей машине в страховку от рака, устранить который выходит дешевле, чем сделать сразу нормально.
>>6612584 >в гранте силовые элементы из стали горячей оцинковки которая гниёт будто нет оцинковки >по остальным опциям че скажешь? нинужно? мне лень их смотреть, потому что это буквально одинаковый калич это ты тут перемогал, что на свина можно купить 2 гранты, а оказывается у тебя в лучше случае стольник на кармане останется
>>6612585 На самом деле гарантия всегда была и остаётся защитой производителя от самого себя. Ты просто физически не сможешь отладить идеальный производственный процесс при участии кучи поставщиков, чтобы было абсолютно всегда заебись.
Ну ладно, можешь, например в атомной энергетике, но это просто становится невероятно дорого.
>>6612590 Да как то забылось в моменте, потом честно говоря думал что надо было делать, но как видишь в итоге без последствий осталось. Осен - зима - весна прошла и все норма.
>>6612602 >>6612604 >>6612606 Ничосе китаелахта стриггерилась. То что мерседесы 80-ых и 90-ых были максимально надежными будет отрицать только совсем поехавший. Ошибка выжевшего это как раз те новоблядки, которые говорят, что новое - значит беспроблемное.
>>6612610 >Ошибка выжевшего мань, это и есть ошибка выжившего когда ты по единичным выжившим представителям судишь о всём поколении, 99% из которого к концу 10-15 лет жизни оказались на свалках и тут тоже важный вопрос, на них по 40 лет ездят потому что они охуенные, или потому что кочуют из рук нищеброда в другие нищебродские руки, которые готовы на них полжизни выкидывать, чтобы ласточка ещё пару лет поездила?
>>6612616 Это. Я до сих пор на дорогах изредка вижу чери амулет, которые сгнивали в пыль еще до конца нулевых. Получается чери амулет надежная машина? Нет, конечно.
>>6612570 При наличии денег на эмгранд рассматривать свина странно, эмгранд лучше абсолютно во всем. Ладно бы ты сравнил с вестущком, соплярисом хс или кроссовками бюджетными, там еще можно было бы подумать.
>>6612583 >Царапина Вижу асфальт с ссаниной Больше нихуя Слабо, очень слабо перекрываешь гниющее оверпрайснутое говнецо, которого к тому же у тебя еще и нет, а ты просто дрочишь годами на вкладыши от турбо
>>6612585 >из признака качества и уверенности производителя в Будь любой автопром качественным, не было бы сотен и сотен СТОтолько в одном ДС, которые крутят-шаманят все, включая бентли.
>>6612597 Не проезжали Вернее проезжали, с условием что семенычи все свободное от работы время проводили в гараже со своими ласточками, перебирая их 24/7 Иди нахуй со своими шизомифами от сидоровичей. Сегодня 2025, а не 1991 с кашпировским
>>6612610 >были максимально надежными будет отрицать только совсем поехавший. Не были, не пизди Они были ровно такими же как и все Треугольничек не делал из них инопланетный пепелац и они отъебывали только в путь. Ох уж этот дроч на брэнды
>>6612673 Верю, ты можешь миллион картинок с интернета занести. Не сомневаюсь Но лучше найди хотя бы с непродавленной сидухой с кривой строчкой А то видно без зума, что перешитое говно
>>6612679 Че рвешься вспученный ? Найди более весомое агентство в статистках чем Автостат в РФ, и попробуй опровергни неудобный факт, что бомжей везут по ПИ из за этого дилеры сосут хуи.
>>6612687 >Найди более весомое агентство в статистках Это ты про ноунейм чуваков с самарской области? Ну ок, у вас там это может и авторитеты среди гаражных семенычей
>>6612697 >Это ты про ноунейм чуваков Это я про пресс-службу Дгжили даун, которая давала пояснения почему такой тупой? Хотя ответ сам собой напрашивается )
Чё пизже, жолион или крета (сопля хц)? Скуфы пиздят на китайцев, но как мне кажется хавал самые пиздатые из них. А хёнде не такая уж и пиздатая. Чисто утиный брендодроч из нулевых, когда они были самой дешёвой "иномаркой". Чтобы кидать понты перед калино/приоро-водилами.
>>6612739 Сорты одного и того же, затупы идентичные, разве что жульен пободрее немного когда турбинку раздует. Но жульен всратой посадкой и уебищным рулем это компенсирует. А так за ценник хц поди h3 вместо жульена можно взять, там вроде и 4wd версия не чихает блоуоффом и затупов поменбше.
>>6612616 Шизло, эти мерсы таксисты до сих пор выкатывают. Из-за их надежности следующие модели просто не покупали, потому что просто не было смысла покупать. Старый жил спокойно.
>>6612710 >Это я про пресс-службу Дгжили даун, довен, написали то об этом чуваки из самарской области неси пруф от джили, а не от ноунеймов-журнашлюх за деньги
такто я тоже могу написать, что пресс служба Джили сказала что ты долбоеб
>>6612784 Шиз, 124 мерс до последнего был очень распространен в такси. До сих пор бывают встречаются. Естественно там, где он был распространен в момент выпуска, а не у нас.
>>6612798 >До сих пор бывают встречаются. где? в нищих бантустанах, где больше ничего нет? или где-нибудь на дерьмании, в каком-то премиум-ретро-такси, где мерседес всё ещё поддерживает парочку на ходу в маркетинговых целях?
>>6612789 ты хуйню пиздишь какуюто, а долбоеб я? я всего лишь высказал обоснованные сомнения твоему пиздежу и тут тебя порвало прямо как старт хеви от илона
>>6612812 >не шакалят эконормы т.е. нищие бантустаны единственная страна из "развитых", где не сильно ебут эконормами - сшп но там такая конкуренция и рыночекпорешал, что некромерс никто не будет держать в такси
>>6612813 >высказал обоснованные сомнения Обоснованные они только в твоей тупой голове. Или ты до сих пор не можешь 2+2 сложить даун тупой и понять от кого инфа поступила лол. Это даже как тролинг тупостью не прокатит ))
>>6612814 Ты до сих пор своей тупостью пытаешься доказать, что тот же 124 не был убер надежной машиной? Или что их до последнего не выкатывали в такси? Что для тебя важнее?
>>6612822 >пытаешься доказать, что тот же 124 не был убер надежной машиной как я могу пытаться доказать отсутствие? ты даун? это ты должен доказывать, что они были надёжными помню тут такой же шизик пару недель назад бомбил, что я не согласен, что айсин надёжная коробка, мол, он должен это доказать, прошла всего пара недель и теперь уже несколько анонов на борде упоминали, что она говно ебаное и ломучее
>>6612825 я и не говорил, что ты должен мне ты должен обществу уважаемых анонов доказать, что ты не дырявый пиздабол, а твой нахрюк о надёжности манядерса чем-то подтверждается, например статистикой или каким-то исследованием а потом, когда ты докажешь истинность своего утверждения - то уже я буду должен его опровергать пока что, шизик, ты требуешь опровергать недоказанное
У тебя уже такая хохлозависимость в терминальной стадии что ты уже любого кто говно говном называет сразу же записывается в украинцы в твой тупорылой ватной бошке?
Китайские авто Lixiang массово выходят из строя в России после обновления.
Проблема затронула машины, ввезённые по параллельному импорту: с прошивкой версии 7.4 отключаются все системы, кроме лидара. Производитель таким образом борется с неофициальными поставками и заявляет, что решение будет доступно только клиентам официальных дилеров.
1.ЧИНЧОНГИ ВСЁ СЛОМАЛИ 2.НЕ ОБНОВЛЯЕМСЯ 3.КАЛЬКУЛЯТОР НА КОЛЁСАХ