THP-200 овнер, сука заебался. 160 тысяч. Нагара нема на клапанах (наверное) цепь не менял. Но сука все патрубки и радиатор поменял, по пару раз. Пежо 208 Гти можете задавать ответы.
>>6591391 Прошлое лето было адски жаркое у нас, грешу на это, хотя и не факт, просто этот мотор с рабочей температурой, сука, 105 градусов, вот нахуя такое делать? Я никак не понимаю. Все патрубки, рассыхаются, взрываются. Термостат менял, кстати, почти сразу потёк. ТНВД менял, пару раз поездил почти на сухом баке, думаю из-за этого. Турбину тоже делал - два раза. И на турбине тоже патрубок менял. В общем, проблемы были.
>>6591701 Ну я поэтому и решился на авантюру, хуле, 5 к не жалко. Результатом пока доволен, даже если их так раз в 50-60 тысяч менять - это вообще не накладно.
Там же и МСК менял - масло перестало жрать совсем. Меняла девочка. Я поначалу напрягся, но пока что всё ок.
>>6591760 >Там же и МСК менял У меня на сервисе говорят, что колпачки - факт, чаще, типа, залёгшие кольца. У меня масложер конкретный, пока не знаю как лучше поступить.
>>6591781 Покурил немного пару тем, у них нет решения нормального, тестируют, что-то там паяют, какие-то подогревы.. Короче, всё на стадии разработки. НО, вроде как вышла новая прошивка на ЕП6 и вроде как она решает эту проблему и то, частично. Короче, проблема полностью не ушла. Хотя, казалось бы, что такого сложного, чтобы термостат открывался на 90 градусах? Пиздец. Я так понимаю, такая же хня у миников и бнв.
>>6591808 Вот читаю как раз, чувак вкарячил в электронный термостат - обычный механический, яхуею, как же этот мотор должен заебать, чтобы такое творить? Бедные люди.
>>6591815 на 206 есть прикол, прокладка если начинает сифонить, газы скапливаются под датчиком тож, изза чего показания температуры занижаются. Чего там только народ не мудрит с термостатом что бы это как-то работало.
А dv5 реально такой проблемый двиг? Задумал поменять свой ситрик на 508 с 1.5 дизелем в рашку тащат преимущественно их но чёт начал читать что двигло врагу не пожелаешь. Ну или остается искать на принцах, допиленный дюже хорош тем более с новым автоматом, более расторопным чем at6
тебя не смущает, чо так пишут про ЛЮБОЙ новый двигатель? Так писали про первые HDi Так писали про первые ваговские насосфорсунки Так писали про первые ТСИ Так писали про первые инженторные моторы наконец: рррряяяя там мозги горят от 92 бензина! что будешь делать? карбуляхтор лучше! тут подкрутил там и работает!
>>6592216 С цепью распредвалов 8мм он такой же проблемный как и любой другой современный мотор. Гильзованный, 16 клоп, с экологией, которая еще может поработать несколько лет без всяких проблем. А может и не проработать, но сейчас этот вопрос решается занедорого и быстро. Если 7 мм цепь на нем, то придется ждать ее обрыва или просто заменить постель на 8 мм.
>>6592437 экология нормально работает при: 1. малозольное маспо по допуску для сажевика. 2. использовать присадки к топливу по типу винс супремиум дизел на постоянке. 3. ездить по всему тахометру и совершать нормальные пробеги по трассе чтоб говно выжигалось.
памятка: любой относительно современный дизель с системой EGR и прямым впрыском (это бородатое евро-3, между прочим) любит обороты а не дрочение в диапазоне 1200-1800, как старые вихрекамерники
любителям автозапусков и тарахтения часами чтоб сесть утром в теплого корча отдельный привет- вам надо первыми бежать искать контакты, кто сможет совладать с экологией.
мотор в целом ок. это прямой наследник DW16, который в зашкварах по рыганию на трассе не замечен.
>>6592442 вкину свой очерк. все таки первый француз под жопой. салон ок подвеска +\- ок. не хватает энергоемкости. слишком дубовая, но управляемость нравится. тормоза выше моих ожиданий. место сзади\багажник ок. уже возил 2м залупы в нем. влезло спокойно. мне нраица. сам мотор 92 силы в связке с 5мкп ок, но требует привыкания. после вага непривычны передаточные числа на 2-3 передаче. тяги хватает, расход смех, работает тихютко.
>>6591047 (OP) > Владельцев ПИЗДЫ прогонять не будем Ну посижу с вами тогда, хотя как соотносятся пса и ренодача между собой не очень понимаю, вроде совсем никак.
>>6592435 До этого была некруха а4 б5 96 года. В принципе, мне была норм, но это посвежее машина - 20 год, пробег 130 ккм, на автомате и 1.5на 8 мм. Айкокпит удобен для меня, маленький руль кайфовый даже без перфокожи. 8 ступка рулит - плавно переключается. Короче,пока голову не делает, то все ок. С момента покупки заменил масло, шаровую, пыльник полуоси и пока все. По трассе отлично валит 150-170, расход минимальный, салон очень приятный, но пенсам 40+ возможно будет низковатая посадка.
>>6592601 >До этого была некруха а4 б5 96 года. В принципе, мне была норм, но это посвежее машина - 20 год, пробег 130 ккм, на автомате и 1.5на 8 мм. >Айкокпит удобен для меня, маленький руль кайфовый даже без перфокожи. 8 ступка рулит - плавно переключается. Короче,пока голову не делает, то все ок. С момента покупки заменил масло, шаровую, пыльник полуоси и пока все. >По трассе отлично валит 150-170, расход минимальный, салон очень приятный, но пенсам 40+ возможно будет низковатая посадка.
>>6592371 балку нужно переделывать на тракторные подшипники иначе каждые 50тыщ ее будешь чинить. попадает вода, подшипники разрушаются, а так как нет обоймы у них жрут оси балки.
1.4 ту3а прокладка помираетща 3-4 года
шаровые не сменные, меняются с рычагами.
мозги гниют, починить анрил все залито в резину.
проводка мотора гниёт ибо находится коса возле колеса и в изгибе гофры стоит вода, как в колене унитаза.
метал норм, за 17 лет сгнил порог из-за того что прошэглядел выпавшую заглушку. в остальном всё ок.
>>6600602 у меня такое масло угорало интенсивно, на 5 тыс. км. пробега слилось 3 литра из залитых 5. После залил синтек платинум 5в30, посмотрим на сколько хватит
>>6600793 хз, у меня дизель. уровень масла стоит колом от замены до замены. изначально хотел шелл хеликс ультра взять, но блять конторы, продающие его в цену кастрика или дешевле не предлагают фильтры и прочее.
>>6602939 У отца сценИк 2002 года, 1.6 бенз К4М на палке. Кузов в огнях до сих пор, ни намека на ржавчину: пластиковые крылья, алюминиевый капот, оцинкованное днище. По остальному уже как повезет: двигатель и мкпп на разборах дешево стоят. Минимум электрики. Для дачи - топ-кража.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Почему французы такие долбоёбы? Они менеджеров АвтоВАЗа чтоли набрали? Нахуя они придумали бренд DS ебаный, который нахуй никому не нужен и том, что это премиум бренд знают только те кто его придумал в собственном манямирке? Почему нельзя было сделать Ситроен премиум-брендом, реинкарнировать CV и успешно конкурировать с Мини Купером? Был же блять концепт. Сделать зажигалку за компанию такой же в духе CV, этот концепт тоже был. Добавить сюда кроссхетч, аля Кантримэн. Всё, готово. Стреги бабло. А все кроссоверы, простые машинки, минивены, Берлинго ебаные и прочее прочее, всё нахуй снять с производства. Выпустить большой люксовый хетчбек, они его тоже показывали, реинкарнация DS Фантомаса. Объединились с Фиатом, можно было возродить купе SM и вставить туда движок от Мазерати, как было в оригинале. Типа мелкосерйная имиджевая модель. Всё блять, готов Луи Виттон в мире автомобилей.
Из Пежо, можно было сделать французский БМВ с примесью ВАГа. Хотхечи, и такие и сякие, чтобы ГОЛЬФ ЭР охуел, хетчбеки это французская тема, самые лучшие хетчи должны быть у французов. Конечно не без кроссоверов. Дать им полный привод наконец. Разработать заднеприводный седан с шестицилиндровым мотором, а не то мордоприводное недоразумение 508 с 1.6 за 50 с хуем тысяч евро. Выпустить суперкар серийно, а не очередной 9000 концепт, которых они насобирали. У каждой модели доожна быть горячая версия, типа АМГ, М, вот это всё. Пежо всю свою историю учавствует в гонках, Пежо, это СПОРТ Почему не воспользоваться этим улучшив свой имидж?
Вы конечно скажите, что двачному лолке виднее и петуха забыли спросить. Но зайдите на французский сайт Пежо/Ситроена и посмотрите на тот пиздец который они выпускают. Разве было бы не здорово, если бы выпускали интересные по настоящему французские автомобили со своей французской неповторимой изюминкой? И никакие китайцы им бы были не почём, потому что повторить французский шарм никто бы никогда не смог, а они вместо этого пытаются повторять китайцев и это дорога в никуда.
О как ты возбудился. Да! Это я и имел ввиду >>6639339 Французский автопром, он уникальный, неповторимый. Как японский, американский, немецкий. У всех есть свой национальный код, который зачем-то размывают, это просто кощунство!
Ты выбрал самое лучшее, добавить нечего. Но теперь это история, глобалисты всё уничтожили своей электрической экохуйнёй. Но мы все прекрасно понимаем, что китайские электромобили уже никто никогда не догонит. Единственный шанс Запада был продолжать совершенствовать автомобили с ДВС, добавляя туда электроархитектуру и новейшие разработки, сохраняя национальный код и верных поклонников марки. Но они решили погнаться за нефритовым журавлём, в итоге теперь их судьба полностью в руках европейских политиков, пытающихся спасти тонущий корабль, пошлинами на китайские автомобили, которые просто стали лучше и дешевле в своей нише, в которую не надо было лезть. Надолго ли? Очевидно нет.
Ребята пустите в свой загон, очень понравился Ситроен дс5 ,13 год, два хода, в салоне ахуенна, поскажите за + и - 1.6 ep6t + автомат ( не знаю кокой) есть варик дс5с 2л дизель. Тазик реально уникальный, я много на чем ездил и все тачки + - оставляют одни и те же эмоции от владения, удивил разве что внезапный 2.2 транзит бортовой 22 года, Логан 11 года и Дастер 19 года и Теана 16 2.4. Так и не понял что такого в Камри 19г 2.5, кроме того что она мягкая и широкая вообще абсолютно невыразительная и супер скучная тачка, которая кстати достаточно хуево рулится. Китайцы вообще это какие-то default cars которые ну просто едут + неудобные сидухи. Ситроен вот прям удивил, в нем как то всё не так как у остальных. Отговорите/порекомендуйте.
Моя мать ездит на этом моторе (Пежо 308) 10 лет и 170 000км и не знает бед. Мать фанат французских автомобилей и никогда не на что кроме Пежо, ну может быть Ситроена не пересядет. Я бы лично все равно не советовал связываться. У неё всё хорошо, потому что лучшее масло, лучшие расходники, всё только оригинал, всё всегда вовремя, при малейшем постороннем звуке - сразу в сервис на диагностику. Заморочена своей любимой машинкой настолько, что там даже резина зима-лето стоит Мишлен ХИН4 и Пилот Спорт 4 и каждый сезон, она меняет колёса местами для равномерного износа. Вот настолько всё. По этому этот Пежо переживёт все Тойоты на Земле. А ты купишь скорее всего убитый хлам из под Васяна. Французские тачки не терпят васянского отношения и скорее всего ты проклянёшь всё на свете. Бери лучше япошку. Там не будет души и шарма, но зато она будет ездить.
Посижу в уголке. Ситроен с4 рестайлинг, 2021 года производства Калуга из салуну. Полный фарш, ну для 21 года. Купил, потому что хотел новую, а в эконом сегменте (на что мне хватало) были ужасные немощные 1.2 и 1.4 рио, полики, короллы, рапиды и маздытрешки (больше ни хуя в мои деньги). Королевский 1.6 THP EP6, полное название двигателя EP6FDT MD THP 150 (рестайл). Менеджера я при покупке заебал насчет ремня грм и прочей хуйни так, что он мне показал свой СТС, что ездит на рестайл-ситроене (хз, наебал ли, но он долго говорил, что Стеллантис себе не враг и серьезно доработал косяки Принца). Проехал за 4 года 55'000 км, из мелких досадностей запузырилась крышка багажника - приехал к официалам, перекрасили по гарантии. И в какой-то Лукойл говняный разочек попал, выскочила ошибка "срочно в сервис, системе выхлопных газов пизда". Ну мне и так на ТО надо было, оказалось, топливный фильтр изговнялся.
Коллеги, вопрос. Есть citroen c5 x7. Перестал работать парктроник. Есть простенький считыватель obd elm327. С помощью него могу смотреть инфу по двигателю с помощью программы FAP 1.6 от ультрадеда на драйве. Знаю что вроде можно считать ошибки по разным блокам с помощью лексии, но вопрос можно ли с помощью моего считывателя как-либо прочитать ошибки блока парктроника?
Какая же красивая машина. Не знаю, как они это сделали, но смотришь на неё и понимаешь, что перед тобой 100% французский автомобиль. Потрясающая энергетика.
Ну это классика автача, устоявшееся здесь, пожалуй, с самого его появления. Подавляющее большинство, способно видеть только обложку и быть абсолютно слепым к деталям. Образно говоря - "тоже 4 колеса" "фары тоже прямоугольные" "решётка радиатора квадратная" "тоже ДХО". Но каждый, будет изображать эстета и говорить, что раньше было лучше, а сейчас всё Китай. Нет, блять, я не спутаю ДиЭС ни с одной китайской машиной, потому что у Китая ничего похожего просто нет.
>>6656209 >говорить, что раньше было лучше, а сейчас всё Китай. Заметил, что "раньше было лчше" я не упоминал? Но показал жене, которая в машинах не разбирается вообще никак - для неё это китайская машина.
>>6656340 Ты сейчас кукарекаешь как Давидыч, который показывал Урус рандомным челам на улице, а они говорили "да это Лексус" (Китай тогда совсем стрёмно выглядел). Если что-то выглядит как утка, крякает как утка - скорее всего, это утка. Если тачка выглядит как китайская - ну ты понял....
>>6656209 >у Китая ничего похожего просто нет. Я вас умоляю. Взять любое тесное молодёжное говно типа пикрилов, покрасить ублюдские пластиковые арки, поставить дисочки побольше и готово
>>6656649 Ты просто долбоеб и шизойд который не способен признать очевидное. Упираясь на какие то мелкие нюансы, когда все люди считывают образ целиком. А он как мы видим не отличим от современных тенденциях. Сейчас только запущенный долбоеб из 90х оперирует фразами - КЕТАЙСКИЙ ДИЗАЙН!! По факту китайцы привлекают топовых европейских дизайнеров на свои модели ( окромя гнили - там реально говно) И после уже именитые марки считывают новые образы.
Кто все-то? Ум двачеров способен считать только простые формы и совершенно не восприимчив к деталям, никто не спорит. Но двачеры не ВСЕ ЛЮДИ, ты слишком сюда часто заходишь, оценивая людей по среднему значению борды ёбнутых шизофреников. Я об этом выше написал уже, мог бы не повторять. От того, что у вас хромосомный набор недоукомплектован, DS от этого китайским не становится, очнись.
>>6656670 >не восприимчив к деталям Спасибо, что подобрал фото с одинакового ракурса. А теперь расскажи, какая же деталь делает последнюю шушлайку "100% французским автомобилем"
>>6656670 Долбоеб ты опять выставил на показ машины одной визуальной эпохи автомобилестроения. В клинике шизы даже есть такой психотип, который утверждает что он особенный и исключительный. По тебе реально диагноз можно поставить.
>>6656683 >делает последнюю шушлайку "100% французским автомобилем" Лол я думал она на первом фото.
Хотя бы силуэт, пропорции, не? Про остальное я просто умолчу. Напомнили фильм "Невезучие" 2003 года с Жераром Депардьё, кадр, где психиатр спрашивал гг, что он видит, имея ввиду ассоциации, показывая пятно странной формы, он отвечал "пятно", после чего его признали не сумасшедшим, а дебилом. В общем, я понял, это как нахуй кота учить в Baldure's Gate играть, диалог ни о чём. Что-то я слишком много захотел от местных завсегдатаев. И тем не менее, я рад, что евпропром ещё не окончательно помер. Номер 4 охуенен. У меня всё. Бывайте дауны.
>>6656670 > к деталям К каким деталям, даун? Ты про них уже по третьему кругу говоришь - но не упоминаешь ни одной. На третей фотке сбоку какой-то очередной Чанган .
>>6656692 >Хотя бы силуэт, пропорции, не? Чингчонг 2026-го модельного года?
Слушай, ну оно реально китайский дизайн имеет, как ты не усирайся. Я даже БМВ с её Neu Klasse понимаю - потому что сделано непохожим на Китай.
>>6656707 Похрен, ибо точно не Китай - и это видно даже без шильды на капоте. А БМВ брать будут в любом случае, после е65 Бэнгла уже не имеет значения.
>>6656707 Оно, кстати, исторически перекликается с тем, что было первоначально Neue Rlasse в 70х. Мне оно тоже не нравится особо - но оно не китайское, как минимум. Седан, замечу, выглядит поинтереснее - но ты, ценитель тонкого французко-китайского дизайна, его, разумеется, постить не стал.
>>6656716 >>6656718 Вы же понимаете, что если бы это высрал китай, то все бы обосрались просто высерая тону негатива и заявляя про уродство. Но тут ДРУГОЕ, тут ПОНИМАТИ треба.
>>6656724 >заявляя про уродство. Ну, седан Neue Klasse мне нравится, внедорожник уродский - это тебе как фанат БМВ говорю.
Х7 и текущая 7-ка - тоже голимая китайщина на фасад, за исключением "ноздрей". Почему DS не обыграла свою тему хотя бы на решётке радиатора, а тупо прикрутили китайский стиль??
>>6656807 Вопрос >>6656778 >Почему DS не обыграла свою тему хотя бы на решётке радиатора, а тупо прикрутили китайский стиль?? ты сделал вид что не заметил? Неудобно или "это другое"?
>>6657110 >обычная безликая тачка с китаедизайном Да блять, покажи не китайдизайн в 2025? Один долбоеб тут со своей лягушкой ноунейм доказывает что некитай. Другой находит какого то уродца пока на рандерах - зато некитай.
И тот и другой не могут понять, что сейчас все китай по дизайну. Просто китай первый кто активно и первый начал использовать тренды и новое направление в дизайне, остальные подтягиваются после БИО дизайна нулевых.
>>6657228 > пока на рандерах Уже не на рендерах. >>6657228 >первый начал использовать тренды и новое направление в дизайне Весь китайский дизайн растёт из Lexus NX200. А биодизайн начал загибаться уже в конце 90х.
>>6657258 >Lexus NX200 Так это один типа дизайна, еще с натягом можно сказать что Ексид что то повторил у одной модели. Ну Бомжаро - это пиздос вульва причем дешевая пародия.
А Лисяны, Зикры, Ксяоми, Денза, Буд, Вояхи у них нихуя не Лексус NX
Коллеги по несчастью, посоветуйте. Владею пежо 408 ер6 турбо 150 л.с. что сделать с этим мотором для его долговечности? как советуете снизить температуру открытия термостата? да и что по машине посоветуете?
>>6660099 другалек не делал ничего такого. просто крутит стрелку по всему тахомеру и ойлсервис раз 5-7к. все. мотору за 300к и похуй. правда расход ебанешся литров 13.
если бы продавали сейчас своего 408/с4 на тушке или дизеле, сколько бы цену поставили? смотрю уже на них пол года, но никак не решаюсь свою калымагу от автоваза продать, боюсь, что шило на мыло меняю по кузову, мой уже начал гнить, не хочу заниматься, у вас там хоть и 2 сторонняя оцинковка, но чет тоже не верю, что до сих пор без рыжья держится, в общем, если на руках 800к, это очень хороший будет или 650 хватит, на авито за 650 очень много предложений, за 800 меньше, но и пробегам в меньше 100к за стоьлко лет я все равно не верю у них
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6682306 > >ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА >Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан пивозависимой тараснёй и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Эта тарасня даже не скрывает, что они пятак и пивозавр. Её активность заметно проседала с алкогольным опьянением и отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пивозавру! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пивозавру всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6691943 >ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! >Дежурно напоминаю, что тред создан пивозависимой тараснёй и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Эта тарасня даже не скрывает, что они пятак и пивозавр. Её активность заметно проседала с алкогольным опьянением и отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пивозавру! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пивозавру всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Почему лягушатники не могут в нормальные автомобили для МУЖИКОВ? Такой-то охуительный у них получился седан. Когда не хочешь быть ВСЕ на БМВ , можно было бы выбрать утончённый эксклюзив. Нет, блять, обосрём все штаны, воткнём туда 1.6 с электроговном и навесим ценник в полтора раз больше немцев. Чому такие неосиляторы то блять?
привет ребята почему не пишете в тренд у нас снег выпал а я без нормалки по резине надо занятся этим вопросиком у вас как дела придумали куда поехать на праздники ?
>>6591047 (OP) Фанат французов на связи. Катался на разных авто в жизни, но толькСитроен запал в душу. Гидроподвеска пушка. Дороги не слышно, по трассе расход 5-6 литров. 2.0 Hdi 163 При 140 очень комфортно в потоке. Автомат только добавляет радости который 6-AISIN. Двигатель работает как часики. Как же она проявляет себя в крутых горах, на резких поворотах тебя не закидывает в сторону, двигатель легко набирает в гору.
Кто не любит это авто. Люди которые начитались про "много авто за небольшие деньги". Экономят на запчастях, устраивают кроилово. А потом орут что Французы им жить мешают. Если хочется самому что то поменять - можно. Все фильтра в визуальном доступе или очень удобном. Маслянный фильтр 5 минут замена занимает,воздушный 5 минут,топливный минут 20, фишки снять надо но всё под рукой. *Ну салонный может быть не совсем удобно но в целом 10 минут. 2 подушки двигателя меняются быстро, пара ключей.
Зато при настроенном авто ты плывешь. Масло от замены до замены.
>>6703742 ездил на первой ТТ. там вообще остекление амбразура. вполне комфортно. хуже было с длинными дверями на парковке. вот это много неудобнее чем узкие стекла.
>>6703742 >как можно ездить с такой площадью остекления Да ездить-то похуй - стёкла задних пассажиров можно вообще замуровать. А вот выглядит это как ублюдство, да. Олсо это обычно признак бюджетной параши. Премиум пока держится.
>>6703946 но ведь это не полноценная замена европепского авто. все сделано максимально дешего и убого. мотор и коробка будто вообше в разных машинах стоят рулевое пизда полная.
Нормально там делают европейские бренды, по европейским разработкам. С таким-же успехом можно сказать что все бмв собранные в России кал и говно. Ну а тот-же Ситроен С5Х вообще для всех рынков делается в Китае.
>>6703645 Двачую адеквата. Гоняю на DS5, двухлитровый дизель на 180 лс, абсолютно беспроблемная машина, дико комфортная и удобная. По трассе расход как у анона - 4-6 литров, по горам кататься одно удовольствие, в повороты вкатывается как по рельсам, дизелю похуй, прет как паровоз.
>>6704015 >>6704264 Движок - 5g06, он же хуй знает какая итерация ep6 (EP6FADTXD). 1,6 турбо на 175 л/с Коробка - айсин 8ступка AWF8G30
В европе есть 1.2 на 130 коней, но он был с мокрым ремнём вроде до 2024 или 2025 года и это полная хуйня. Ну и 1.2 + гибрид и 1.6 + гибрид.
Тачка за свои бабки топ - тихая, комфортная, интересная по дизайну. Ну и сзади дохуя места - я 185 и за мной умещается мой батя 195 без упора коленями в сидуху.
Поезжу пару лет до 100к да продам, на сколько я понял до сотки проблем с французами особо не бывает, а дальше рисковать уже не хочется.
>>6704327 >Тачка за свои бабки топ Круто, что взял с нормальным движком за нормальные деньги. В моих ебенях новый С5Х стоит 40к евро, при этом только с уебищным движком 1.2. За эту цену можно взять Рав4, кодиак, суперб, аустрал в жирной комплектации, рафаль чуть подороже. Обидно.
>>6705866 >206 на 1.6 живее лачетти и калины будут в те же деньги? Очень сомневаюсь. Пыж убить гораздо проще. Скорее всего будет лютый хлам, который заебешься обслуживать.
>>6705929 >Смотря какой суперб Последний, который B9/3Y. Прайс начинается от 37к евро. Артеон, кстати, изнутри никогда не видел, но внешне он ахуенный.
>>6705929 да поебать на кнопочки и экраны. эргономика топ, гамма моторов топ, связь с коробкой топ. приятная и понятная машина. если выбор между карасем и страусом в виде последних ситроенов и супербом пусть и прошлого поколения но нульц, то тут даже и думать нехуй- пежо остается грустить на площпдке.
>>6706114 Я не знаю как можно сознательно выбрать шкоду из этих вариантов. Только если нужно возить картоху или покупать авто на 20 лет.
У PSA куча проблем, но если хочется комфорт за вменяемые бабки с условно ограниченным ресурсом - ну тут из европейцев и нет конкурентов.
Я хочу ехать в красивом и комфортном авто, мне поебать какие там связи с коробками и гаммы моторов. Просто у PSA немного пижонская ЦА и петровичи с колхозниками в неё не попадают (ничего не имею ни против одних ни вторых). Если запустят в производство Citroen oli - куплю жене чтоб гонять по городу, ну кайфовые же дизайны.
>>6706552 Ну вот ты и сам как петрович заговорил. Какая разница, если там машина берется откатать свои 60-70к и улететь в продажу? Причем этот мопедный арканы тащит неплохо.
>>6706354 хуй знает. зависит от кучи фактов. стаж, количество лет страхования в целом количество в той конторе где страхуешь история дтп, твой возраст, сама машина и так далее. заебешся считать + разбежка по страховым за один и тот же пакет может быть в 3-4 раза.
сын знакомых знаю платит чот 4500 злотых но он младше 26 лет, стаж пару месяцев, первая машина и ноль истории по страховкам. прикол, что купил фиат стило 1.6 2007 года за 1700 злотых. дед хотел на чермет уже сдавать ибо чот троила пердела а ебаться с ней не хотелось. кузов целый пробег 245 ничего не стучит. поменял катушки и свечи и все ок.
>>6706792 >хуй знает. зависит от кучи фактов. стаж, количество лет страхования в целом количество в той конторе где страхуешь история дтп, твой возраст, сама машина и так далее. заебешся считать + разбежка по страховым за один и тот же пакет может быть в 3-4 раза. > >сын знакомых знаю платит чот 4500 злотых но он младше 26 лет, стаж пару месяцев, первая машина и ноль истории по страховкам. прикол, что купил фиат стило 1.6 2007 года за 1700 злотых. дед хотел на чермет уже сдавать ибо чот троила пердела а ебаться с ней не хотелось. кузов целый пробег 245 ничего не стучит. поменял катушки и свечи и все ок.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6706609 >Ну вот ты и сам как петрович заговорил Типа если ты за 40к хочешь машину с адекватным силовым агрегатом, которые послужит больше 70к км - значит ты петрович? Ну ахуеть.
>>6706552 > Но не на трехцилиндровом моторчике от мопеда Момент этого моторчика от мопеда тебе в рот не поместится, лолка. Я понимаю доёбываться до трех цилиндров из-за тряски, надежности (пюре кстати победили надежность, так же как тсе за пять лет до этого), но современные тугба-1,2/1,3 едут так же, как и полтора-два атмо пятнадцать лет назад. Тавота вон вообще из трёхцилиндрового спорт инвентарь сделала.
>>6707018 >которые послужит больше 70к км - значит ты петрович? Ну смотри. Средний пробег СРЕДНЕГО водилы это 15к в год, а то и меньше. Это средневзвешенное, я примерно столько и накатываю. Это дом-работа-кабанчиком подскочить, пару раз в год куда то смотаться на 1-2к км. Даже округлим, получается что 4 года срок эксплуатации. Да. Если ты в этот период не сменил машину, то ты с большей долей вероятности петрович. Потому что у петровичей как - ну ездит, не ебет мозги, ну значит збс, буду лет 10 на ней ездить.
Мы же про новые машины говорим, там управляемый ресурс не только двигла. Все остальное тоже устает быстрее, чем на некроте из нулевых. Банально у тебя от езды по нашим дорогам растряслась вся тачка - тут скрипт, там люфтит. Человек для которого машина это средство передвижения - не будет заморачиваться. Сольет её и купит новую, где этих проблем нет. Петрович будет че то делать, где то гайки крутить, салон разбирать, маделином все проклеивать. Это же простая математика - купить новую машину и ездить на старой в перспективе выливается в разные суммы, и не в пользу старых как правило. Как бы люди не пытались доказывать обратное, многие уже считали. И деньги, и время. Да, в исключениях хайповый китаекал, там +- аналогично.
Это ни хорошо ни плохо, просто взгляды на жизнь разные. Кому то ехать, для кого то - железный братишка.
Я на самом деле хочу прийти к отношению как к айфонам у амеров. Купил новую модель, походил пару лет, вышла новая. Сдал в трейдин, получил сильную скидку на новый, взял его и ходишь с новым дальше.
У меня так шиномонтажник делает - он после каждого сезона продает резину с дисконтом в 10-15%, а потом берет новую. ПО итогу он каждый сезон на новой резине тупо.
>>6707119 >продает резину с дисконтом в 10% Я этого не понимаю. Кто покупает резину с непонятной историей ради экономии ссаных 3-5к? В шинных магазинах часто акция - бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта. Практически тож на тож выйдет
>>6707124 >Кто покупает резину с непонятной историей ради экономии ссаных 3-5к? Ты удивишься)) Люди на авито за копейки готовы удавиться. Добавь сюда что он монтажник, и в свободное время людям сам мпредлагает монтаж сверху скорее всего.
Ну или я хз. Но факт есть - на авито резина бу отлетает пиздец, даже та, которой лет 10 и уже корд пробивается.
>>6707128 Да, только новые c5 не стоят 40 в эвропке, прям щас я вижу 1 за 28 ( бензинка ) и 1 за 32 ( дизель ) Дальше идут пробежки. Кстати, на том же mobile глянь - они в среднем продаются с 40-50к км пробега, что в целом то мою теорию и подтверждает, люди просто обновляются.
Или ты считаешь что они заехали на сервак, им сказали - у вас через 200км стуканет мотор, и чинить это выйдет в 15к евро, и они их сливают?
>>6707124 я как-то на шару выставил 12 летний зимний контик по 45$ за колесо на шару. протектора там было больше 8мм, но блять она удубела пиздец. тупа кол блять. нашлась при чистке гаража. отвозить на утиль было впадлу, пошел расчет на то что по 5 баксов в неделю буду скидывать хоть до нуля лишь бы забрали. самому ебаться было в ломы.
опа! в первые же выходные приезжает оскуфевший в свои недалеко за 30 мужичок на а3 конца нулевых. смотрит, глазки горят! говорит 10 баксов скинешь!? конечно забирай говорю маленький, забирай. расчитались помогаю положить в багажник и вижу 2 децких сиденья сзади. думаю окей ты сэкономил блять. ну удачи пацан удачи.
>>6707124 >Кто покупает резину с непонятной историей У меня была летняя 17-я мишка, вся стертая, с заплатками. Ну валялась, под ногами мешалась, и, как этот >>6707486 анон, решил попробовать ее продать. Выкинул на Авито за 2 тысячи, думаю, повисит пару дней, если че отнесу к помойке, похуй. На следующий день подлетел кабанчик парень и забрал. Я спросил, мол, на кой хуй она тебе, если не секрет? На дожиг? Под дрист? Говорит, нет, у меня шинка а-ля для своих, я там перепукам резину толкаю. Им, говорит, под перепродажу. Потому что сами перепуки приезжают НА ТАКОМ, БЛЯДЬ, ГОВНЕ, что продавать машину стыдно. А резина типа твоей, ну да, херовая, лысая, хуита одним словом, но это все равно лучше, что может оказаться в руках у будущего счастливого покупателя шпаклеванного с пеной в порогах авто.
Так что даже утиль находит себе применение и я даже не удивлюсь, если моя резина, попав на машину к продаже время назад, до сих пор ездит у кого-то
>>6707486 >я как-то на шару выставил 12 летний зимний контик по 45$ за колесо на шару. протектора там было больше 8мм, но блять она удубела пиздец. тупа кол блять. нашлась при чистке гаража. отвозить на утиль было впадлу, пошел расчет на то что по 5 баксов в неделю буду скидывать хоть до нуля лишь бы забрали. самому ебаться было в ломы. > >опа! в первые же выходные приезжает оскуфевший в свои недалеко за 30 мужичок на а3 конца нулевых. смотрит, глазки горят! говорит 10 баксов скинешь!? >конечно забирай говорю маленький, забирай. расчитались помогаю положить в багажник и вижу 2 децких сиденья сзади. думаю окей ты сэкономил блять. ну удачи пацан удачи. > > >вот такой вот оп злодей и хапуга.
>>6707521 >Выкинул на Авито за 2 тысячи К таким покупателям вопросов нет. Вопросы к покупателям, которые берут кота в мешке за (условно) 27к, когда в магазине новая стоит 30к. Ты её смонтировал, накачал и вылезла грыжа блядь. Заебись сэкономил трёху, ага
>>6707574 >К таким покупателям вопросов нет Я понимаю. Я скорее про то, что даже хуита, по которой помойка плачет, уходит и используется, а что уж говорить про намытую и начищенную чернителем резину, которая пришла из пепонии на распиле. Там вообще влёт.
>>6707103 >но современные тугба-1,2/1,3 едут так же, как и полтора-два атмо пятнадцать лет назад 15 лет назад Хонда на s2000 снимала 240 лошадей с 2.2-литрового атмосферника, Васек. Современные затурбированные пол-пакетика сока - для еврокуколдов, которые ебанулись на кокологии и скоро себе в жопу будут вставлять катализатор, чтобы пердёж нормам евросовка соответствовал.
>>6708100 > Хонда на s2000 Ну вот я же указал альтернативу, последний (во всех смыслах) ярис гр на трехцилиндровом 1,5 вроде, 272 кобылы. Только я не про приспортивленные машины писал, а про массмаркет.
>>6708100 >скоро себе в жопу будут вставлять катализатор, чтобы пердёж нормам евросовка соответствовал Не, им ебанут ежегодный платёж за выброс метана по нормативу, а кто решит, что он пердит меньше норматива, тот будет ставить себе анальный анемометр и снижать платежи после передачи показаний.
Анончики, имеет смысол брать такую йобу? Тачка начала 20-х годов, дорестайл, честный дизель на 180 лс без всякой гибридной трехцилиндровой хуйни, 8-ступенчатый айсин.