THP-200 овнер, сука заебался. 160 тысяч. Нагара нема на клапанах (наверное) цепь не менял. Но сука все патрубки и радиатор поменял, по пару раз. Пежо 208 Гти можете задавать ответы.
>>6591391 Прошлое лето было адски жаркое у нас, грешу на это, хотя и не факт, просто этот мотор с рабочей температурой, сука, 105 градусов, вот нахуя такое делать? Я никак не понимаю. Все патрубки, рассыхаются, взрываются. Термостат менял, кстати, почти сразу потёк. ТНВД менял, пару раз поездил почти на сухом баке, думаю из-за этого. Турбину тоже делал - два раза. И на турбине тоже патрубок менял. В общем, проблемы были.
>>6591701 Ну я поэтому и решился на авантюру, хуле, 5 к не жалко. Результатом пока доволен, даже если их так раз в 50-60 тысяч менять - это вообще не накладно.
Там же и МСК менял - масло перестало жрать совсем. Меняла девочка. Я поначалу напрягся, но пока что всё ок.
>>6591760 >Там же и МСК менял У меня на сервисе говорят, что колпачки - факт, чаще, типа, залёгшие кольца. У меня масложер конкретный, пока не знаю как лучше поступить.
>>6591781 Покурил немного пару тем, у них нет решения нормального, тестируют, что-то там паяют, какие-то подогревы.. Короче, всё на стадии разработки. НО, вроде как вышла новая прошивка на ЕП6 и вроде как она решает эту проблему и то, частично. Короче, проблема полностью не ушла. Хотя, казалось бы, что такого сложного, чтобы термостат открывался на 90 градусах? Пиздец. Я так понимаю, такая же хня у миников и бнв.
>>6591808 Вот читаю как раз, чувак вкарячил в электронный термостат - обычный механический, яхуею, как же этот мотор должен заебать, чтобы такое творить? Бедные люди.
>>6591815 на 206 есть прикол, прокладка если начинает сифонить, газы скапливаются под датчиком тож, изза чего показания температуры занижаются. Чего там только народ не мудрит с термостатом что бы это как-то работало.
А dv5 реально такой проблемый двиг? Задумал поменять свой ситрик на 508 с 1.5 дизелем в рашку тащат преимущественно их но чёт начал читать что двигло врагу не пожелаешь. Ну или остается искать на принцах, допиленный дюже хорош тем более с новым автоматом, более расторопным чем at6
тебя не смущает, чо так пишут про ЛЮБОЙ новый двигатель? Так писали про первые HDi Так писали про первые ваговские насосфорсунки Так писали про первые ТСИ Так писали про первые инженторные моторы наконец: рррряяяя там мозги горят от 92 бензина! что будешь делать? карбуляхтор лучше! тут подкрутил там и работает!
>>6592216 С цепью распредвалов 8мм он такой же проблемный как и любой другой современный мотор. Гильзованный, 16 клоп, с экологией, которая еще может поработать несколько лет без всяких проблем. А может и не проработать, но сейчас этот вопрос решается занедорого и быстро. Если 7 мм цепь на нем, то придется ждать ее обрыва или просто заменить постель на 8 мм.
>>6592437 экология нормально работает при: 1. малозольное маспо по допуску для сажевика. 2. использовать присадки к топливу по типу винс супремиум дизел на постоянке. 3. ездить по всему тахометру и совершать нормальные пробеги по трассе чтоб говно выжигалось.
памятка: любой относительно современный дизель с системой EGR и прямым впрыском (это бородатое евро-3, между прочим) любит обороты а не дрочение в диапазоне 1200-1800, как старые вихрекамерники
любителям автозапусков и тарахтения часами чтоб сесть утром в теплого корча отдельный привет- вам надо первыми бежать искать контакты, кто сможет совладать с экологией.
мотор в целом ок. это прямой наследник DW16, который в зашкварах по рыганию на трассе не замечен.
>>6592442 вкину свой очерк. все таки первый француз под жопой. салон ок подвеска +\- ок. не хватает энергоемкости. слишком дубовая, но управляемость нравится. тормоза выше моих ожиданий. место сзади\багажник ок. уже возил 2м залупы в нем. влезло спокойно. мне нраица. сам мотор 92 силы в связке с 5мкп ок, но требует привыкания. после вага непривычны передаточные числа на 2-3 передаче. тяги хватает, расход смех, работает тихютко.
>>6591047 (OP) > Владельцев ПИЗДЫ прогонять не будем Ну посижу с вами тогда, хотя как соотносятся пса и ренодача между собой не очень понимаю, вроде совсем никак.
>>6592435 До этого была некруха а4 б5 96 года. В принципе, мне была норм, но это посвежее машина - 20 год, пробег 130 ккм, на автомате и 1.5на 8 мм. Айкокпит удобен для меня, маленький руль кайфовый даже без перфокожи. 8 ступка рулит - плавно переключается. Короче,пока голову не делает, то все ок. С момента покупки заменил масло, шаровую, пыльник полуоси и пока все. По трассе отлично валит 150-170, расход минимальный, салон очень приятный, но пенсам 40+ возможно будет низковатая посадка.
>>6592601 >До этого была некруха а4 б5 96 года. В принципе, мне была норм, но это посвежее машина - 20 год, пробег 130 ккм, на автомате и 1.5на 8 мм. >Айкокпит удобен для меня, маленький руль кайфовый даже без перфокожи. 8 ступка рулит - плавно переключается. Короче,пока голову не делает, то все ок. С момента покупки заменил масло, шаровую, пыльник полуоси и пока все. >По трассе отлично валит 150-170, расход минимальный, салон очень приятный, но пенсам 40+ возможно будет низковатая посадка.
>>6592371 балку нужно переделывать на тракторные подшипники иначе каждые 50тыщ ее будешь чинить. попадает вода, подшипники разрушаются, а так как нет обоймы у них жрут оси балки.
1.4 ту3а прокладка помираетща 3-4 года
шаровые не сменные, меняются с рычагами.
мозги гниют, починить анрил все залито в резину.
проводка мотора гниёт ибо находится коса возле колеса и в изгибе гофры стоит вода, как в колене унитаза.
метал норм, за 17 лет сгнил порог из-за того что прошэглядел выпавшую заглушку. в остальном всё ок.
>>6600602 у меня такое масло угорало интенсивно, на 5 тыс. км. пробега слилось 3 литра из залитых 5. После залил синтек платинум 5в30, посмотрим на сколько хватит
>>6600793 хз, у меня дизель. уровень масла стоит колом от замены до замены. изначально хотел шелл хеликс ультра взять, но блять конторы, продающие его в цену кастрика или дешевле не предлагают фильтры и прочее.
>>6602939 У отца сценИк 2002 года, 1.6 бенз К4М на палке. Кузов в огнях до сих пор, ни намека на ржавчину: пластиковые крылья, алюминиевый капот, оцинкованное днище. По остальному уже как повезет: двигатель и мкпп на разборах дешево стоят. Минимум электрики. Для дачи - топ-кража.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Почему французы такие долбоёбы? Они менеджеров АвтоВАЗа чтоли набрали? Нахуя они придумали бренд DS ебаный, который нахуй никому не нужен и том, что это премиум бренд знают только те кто его придумал в собственном манямирке? Почему нельзя было сделать Ситроен премиум-брендом, реинкарнировать CV и успешно конкурировать с Мини Купером? Был же блять концепт. Сделать зажигалку за компанию такой же в духе CV, этот концепт тоже был. Добавить сюда кроссхетч, аля Кантримэн. Всё, готово. Стреги бабло. А все кроссоверы, простые машинки, минивены, Берлинго ебаные и прочее прочее, всё нахуй снять с производства. Выпустить большой люксовый хетчбек, они его тоже показывали, реинкарнация DS Фантомаса. Объединились с Фиатом, можно было возродить купе SM и вставить туда движок от Мазерати, как было в оригинале. Типа мелкосерйная имиджевая модель. Всё блять, готов Луи Виттон в мире автомобилей.
Из Пежо, можно было сделать французский БМВ с примесью ВАГа. Хотхечи, и такие и сякие, чтобы ГОЛЬФ ЭР охуел, хетчбеки это французская тема, самые лучшие хетчи должны быть у французов. Конечно не без кроссоверов. Дать им полный привод наконец. Разработать заднеприводный седан с шестицилиндровым мотором, а не то мордоприводное недоразумение 508 с 1.6 за 50 с хуем тысяч евро. Выпустить суперкар серийно, а не очередной 9000 концепт, которых они насобирали. У каждой модели доожна быть горячая версия, типа АМГ, М, вот это всё. Пежо всю свою историю учавствует в гонках, Пежо, это СПОРТ Почему не воспользоваться этим улучшив свой имидж?
Вы конечно скажите, что двачному лолке виднее и петуха забыли спросить. Но зайдите на французский сайт Пежо/Ситроена и посмотрите на тот пиздец который они выпускают. Разве было бы не здорово, если бы выпускали интересные по настоящему французские автомобили со своей французской неповторимой изюминкой? И никакие китайцы им бы были не почём, потому что повторить французский шарм никто бы никогда не смог, а они вместо этого пытаются повторять китайцев и это дорога в никуда.
О как ты возбудился. Да! Это я и имел ввиду >>6639339 Французский автопром, он уникальный, неповторимый. Как японский, американский, немецкий. У всех есть свой национальный код, который зачем-то размывают, это просто кощунство!
Ты выбрал самое лучшее, добавить нечего. Но теперь это история, глобалисты всё уничтожили своей электрической экохуйнёй. Но мы все прекрасно понимаем, что китайские электромобили уже никто никогда не догонит. Единственный шанс Запада был продолжать совершенствовать автомобили с ДВС, добавляя туда электроархитектуру и новейшие разработки, сохраняя национальный код и верных поклонников марки. Но они решили погнаться за нефритовым журавлём, в итоге теперь их судьба полностью в руках европейских политиков, пытающихся спасти тонущий корабль, пошлинами на китайские автомобили, которые просто стали лучше и дешевле в своей нише, в которую не надо было лезть. Надолго ли? Очевидно нет.
Ребята пустите в свой загон, очень понравился Ситроен дс5 ,13 год, два хода, в салоне ахуенна, поскажите за + и - 1.6 ep6t + автомат ( не знаю кокой) есть варик дс5с 2л дизель. Тазик реально уникальный, я много на чем ездил и все тачки + - оставляют одни и те же эмоции от владения, удивил разве что внезапный 2.2 транзит бортовой 22 года, Логан 11 года и Дастер 19 года и Теана 16 2.4. Так и не понял что такого в Камри 19г 2.5, кроме того что она мягкая и широкая вообще абсолютно невыразительная и супер скучная тачка, которая кстати достаточно хуево рулится. Китайцы вообще это какие-то default cars которые ну просто едут + неудобные сидухи. Ситроен вот прям удивил, в нем как то всё не так как у остальных. Отговорите/порекомендуйте.
Моя мать ездит на этом моторе (Пежо 308) 10 лет и 170 000км и не знает бед. Мать фанат французских автомобилей и никогда не на что кроме Пежо, ну может быть Ситроена не пересядет. Я бы лично все равно не советовал связываться. У неё всё хорошо, потому что лучшее масло, лучшие расходники, всё только оригинал, всё всегда вовремя, при малейшем постороннем звуке - сразу в сервис на диагностику. Заморочена своей любимой машинкой настолько, что там даже резина зима-лето стоит Мишлен ХИН4 и Пилот Спорт 4 и каждый сезон, она меняет колёса местами для равномерного износа. Вот настолько всё. По этому этот Пежо переживёт все Тойоты на Земле. А ты купишь скорее всего убитый хлам из под Васяна. Французские тачки не терпят васянского отношения и скорее всего ты проклянёшь всё на свете. Бери лучше япошку. Там не будет души и шарма, но зато она будет ездить.
Посижу в уголке. Ситроен с4 рестайлинг, 2021 года производства Калуга из салуну. Полный фарш, ну для 21 года. Купил, потому что хотел новую, а в эконом сегменте (на что мне хватало) были ужасные немощные 1.2 и 1.4 рио, полики, короллы, рапиды и маздытрешки (больше ни хуя в мои деньги). Королевский 1.6 THP EP6, полное название двигателя EP6FDT MD THP 150 (рестайл). Менеджера я при покупке заебал насчет ремня грм и прочей хуйни так, что он мне показал свой СТС, что ездит на рестайл-ситроене (хз, наебал ли, но он долго говорил, что Стеллантис себе не враг и серьезно доработал косяки Принца). Проехал за 4 года 55'000 км, из мелких досадностей запузырилась крышка багажника - приехал к официалам, перекрасили по гарантии. И в какой-то Лукойл говняный разочек попал, выскочила ошибка "срочно в сервис, системе выхлопных газов пизда". Ну мне и так на ТО надо было, оказалось, топливный фильтр изговнялся.