Хронология выхода: 06.01.11 - Начало сериала. 21.04.11 - Конец сериала. 06.10.12 - Премьера фильма "Beginnings" (кинокомпиляция 1-8 эпизода сериала). 13.10.12 - Премьера фильма "Eternal" (кинокомпиляция 9-12 эпизода сериала). 26.10.13 - Премьера полнометражного продолжения "Rebellion". 05.01.20 - Начало Magia Record(спин-офф). 25.04.21 - Анонс полнометражного продолжения "Walpurgis no Kaiten" 01.08.21 - Начало Magia Record season 2. 03.04.22 - Трансляция Magia Record Final Season.
To be continued...
Don't forget. Always, somewhere, Someone is fighting for you. As long as you remember her, You are not alone.
>>7929683 Да все понятно, как я и сказал разрабы тут не при чем, даже аниплекс не при чем - это sme. Их департаменту авторских прав вообще нет дела до того как там будут продвигаться какие то там игры какого то там дочернего аниплекса >>7929664 Не ну 4* это понятно - найтмар челендж, а мемории то чего такие странные?
Вот между прочим для понимания Мадоками еще можно антропологический разбор религии Фейербахом взять. У него Бог это не творец, а идеализированная человеческая сущность. В случае "природных религий", типа древнегреческой - бессмертный человек на максималках, в случае "духовных" - абсолютизированный человеческий дух(в христианстве - мораль). И вот Мадоками как раз такая - она идеализированная и абсолютизированная Махо седзе, очищенная от человеческой ограниченности и превращенная в универсальный принцип. Махо-седзе-как-концепт, чистая идея самопожертвования, сострадания, чуда и надежды. По Фейербаху это так же значит, что, будучи идеей, такой Бог полностью лишен индивидуальности - это абсолютизированное человечество вообще, а Мадоками - это сразу каждая махо седзе, которая когда-либо рождалась и родится, все они однажды придут(а для вневременной Мадоками уже пришли) к своему концу и всех их она заберет к себе. Тогда Хомура в Ребелиона извлекает индивидуальность конкретной единственной Мадоки из этой универсальной Идеи, совершает акт гумнизации, но и разрывает гармонию объединенного частного и общего, человека и идеи. И вот тут уже хорошо ложится предложеное в прошлом треде ницшеанство с его переворачиванием фейербаховской логики, бунтом против идеи идеального.
>>7929728 > мемории то чего такие странные? У Карин плюс хп потому что она была самой дохлой, уровень ей я потом подтянул, а мемория осталась. У Эшли скорость потому что хз что надо, пусть почаще бьёт.
>>7930013 Возможно, возможно. Найтмары прошел совсем недавно. У меня мемории отсортированы по плюсу к атаке, начинаю прокликивать - вижу более-менее подходящую - ставлю.
>>7930258 Поздравляю! У Саяки EX прям геймченджер, без него она не очень, а с ним очень. >нескольких недель нихуя! Маловато в шахтах времени проводишь, у меня только одна девочка без EXа осталась - четырехзвездочная Хана. Тем более сейчас половинная стоимость, самое время трартить кубы
>>7929560 (OP) > Хронология выхода: > 06.01.11 - Начало сериала. > 21.04.11 - Конец сериала. > 06.10.12 - Премьера фильма "Beginnings" (кинокомпиляция 1-8 эпизода сериала). > 13.10.12 - Премьера фильма "Eternal" (кинокомпиляция 9-12 эпизода сериала). > 26.10.13 - Премьера полнометражного продолжения "Rebellion". > 05.01.20 - Начало Magia Record(спин-офф). > 25.04.21 - Анонс полнометражного продолжения "Walpurgis no Kaiten" > 01.08.21 - Начало Magia Record season 2. > 03.04.22 - Трансляция Magia Record Final Season. > Объявлена дата выхода фильма Walpurgis no Kaiten - февраль 2026г Срафт ещё не опухли доить франшизу?
>>7930827 Вся аниме-часть франшизы это 12 эпизодов сериала(2 мувика компиляции), 25 спинофа и 2 мувика. Т.е. меньше чем хидамари, например, примерно на уровне унылого учителя и где-то в три раза меньше, чем гатари. Детские значения
Новая тв-версия, которая сейчас выходит на японском тв - оказывается не чисто мувики в тв-формате. В частности начинается первый эпизод со сцены сна из бд версии сериала(фильм начинается с уже проснувшейся Мадоки). При этом кое что порезано даже из фильма - например сцена в ресторане между Мадокой, Саякой и Хитоми(перед тем как Мадока с Саякой попадают в лабиринт) и в итоге первый эпизод заканчивается аж после боя с Гертрудой - т.е. там где заканчивался второй, причем тут вырезана сцена с Хомурой, когда Мами бросает ей грифсид
>>7929732 >У него Бог это не творец, а идеализированная человеческая сущность. Никогда не читал Фейербаха, но это мне Леви напомнило
>For man, God is, and can only be, the ideal of man. In himself, he is the unknown, but in his revelation, at once divine and human, he is paradoxical man, the substantial without substance, the personal without definition, the immutable which transforms itself but has no form, the omnipotent ever struggling with the weakness of man, the serenity which thunders, the mercy which damns, the infinite goodness which tortures, the eternity which perishes; an infinite contradiction; the abyss of the human heart, serving as a world for an insatiable and terrifying idol; the cruelty of Nero, the policy of Tiberius drinking the blood of Jesus Christ, a pope emperor, or an emperor antipope, the king of kings, the pontiff of pontiffs, the executioner of executioners, the physician of physicians, the liberator of the free, the inflexible master of slaves.
>God is everywhere the ideal of those who ignorantly adore him; ferocious amongst savages, instinct with human passions amidst the Greeks, an Oriental despot for the Jews, jealous and merciless for the Ultramontanes as a celibate priest. One and all create a personage whom they endow in an infinite degree with their own characteristics and their own defects.
>Every man adores the God whom he has made for himself in his own image, or has allowed authorities, who have more or less an interest in his ignorance and weakness, to impose upon him. To adore in fear and trembling is almost to hate, though the fear disguises the hate; to adore fearlessly is to love.
Девочки да и многие зрители тоже, лол любят Мадоку лишь постольку-поскольку она принимает их страдания на себя и позволяет им избегать ответственности за свои действия в чем кстати и заключается основная проблема решения Мадоки: лишая девочек последствий, она лишает их возможности взросления. Хомура же, которой и страдание мило, способна любить Мадоку именно как Мадоку, в отрыве от ее роли.
>>7931197 Ну Мадока не избавляет мегук от ответственности за их действия - она лишь спасает их от финализирующего все страдания превращения в ведьму. Опять же и по Фейербаху и, похоже, по Леви, с которым не знаком уже я, да и вообще даже чисто интуитивно - девочки(да и многие зрители тоже) должны любить Мадоку не за ее функцию, а за ее суть идеального образа махо-седзе.
>>7931203 Ведьма и есть финальная ответственность и финальное олицетворение всех негативных последствий желания девочки и природы ее характера. Это Кэмпбэлловская бездна, или Юнгианская тень, или алхимическое рубедо, через которую каждый человек должен пройти на пути к истинному взрослению. Я, кстати, помнится пару тредов назад уже расписывал соответствие между стадиями жизни волшебной девочки и стадиями алхимического великого делания. Мадока достигает бессмертия, ассимилируя свою ведьму через желание; Хомура достигает бессмертия, ассимилируя свою ведьму через чистую силу воли; девочки в МагиРеко достигают бессмертия, микродозируя ассимиляцию своих ведьм через доппелей и поле очищения. Но и метафорическое взросление в Мадоке, и нормальное взросление ирл - это страшно и больно. Действительно, Мадоку можно назвать идеальной махо-седзе, ибо она проходит не только через свои собственные боли роста в типичной для жанра метафоре, но и через каждую боль, которая только может существовать, для каждой девочки, которая когда-либо жила, или когда-либо будет жить (и в этом смысле для каждого зрителя тоже). Разумеется они любят ее как идеал. Но они любят идеал не за то, что он - идеал, а за то, что он позволяет им сохранять душевное спокойствие и продолжать откладывать принятие личной ответственности в долгий ящик. "Помни, кто-то где-то за тебя сражается". Она взрослеет за них. В этом смысле, решение Мадоки даже хуже оригинального порядка вещей. Кьюбей приговаривает девочку к судбе хуже смерти за единственную ошибку, но Мадока вообще не позволяет ей совершить действие, если оно потенциально может привести к ошибке. Не удивительно, что Хомура, которая одна сохранила запретное знание о ведьмах, оказалась единственным существом, которое могло побороть этот миропорядок.
>>7931447 >Разумеется они любят ее как идеал. Но они любят идеал не за то, что он - идеал, а за то Ну вот с этим вот сложно согласиться. Идеал любят не за то, что он делает, а за то, что он идеал. Нам нравится некая идея и высшее ее воплощение(это тавтология, конечно, ведь идея и есть свое высшее воплощение, но ладно) мы любим. Ты словно переносишь сюда такой циничный взгляд на религию, где какого-нибудь Христа якобы любят только за то, что он прощает и спасает, а не за то, кем является. >Ведьма и есть финальная ответственность Ну вот с этим проблема. Перед кем или чем? Перед Богом? Но Бог тебе сам говорит, что ему такая "ответственность" нахер не нужна и это как бы ему, как моральному абсолюту, решать. Перед собой, как у Сартра? Но тогда во первых не должно быть Бога, а во вторых - детерменизма. Стать ведьмой по Сартру это твое решение, пусть и финализирующее все предыдущие, но решение, а нам же показывают предопределенность.
>>7931455 >Перед собой, как у Сартра? Именно. Я не уверен причем здесь бог, поскольку ни Мадока, ни Хомура не являются богом, в смысле, который западная философия вкладывает в это понятие. Но никакой предопределённости в превращении в ведьму нет. Как ребеллион, так и магиреко показывают, что превращение может быть инвертировано как через оккультное знание, так и через чистую силу воли. И то, что выходит с другой стороны, всегда является чем-то большим, чем просто ведьма или просто девочка-волшебница.
>>7931455 >Нам нравится некая идея и высшее ее воплощение Тут вопрос почему конкретно эта идея нам нравится, и как конкретно мы ее идеализируем. Ни идеи, ни люди не существуют в вакууме, я тут Леви и его нападки на протестантов и католиков поэтому и привел.
>>7931460 >Мадока, не является богом, в смысле, который западная философия вкладывает в это понятие Вот это вот вряд ли. Западная философия очень разное вкладывает в понятие Бога, выше вот пример Фейербаха, который по моему очень близок к тому, что из себя представляет Мадока. Можно спорить, что она не то, что христианство понимает под Богом, однако она все равно моральный абсолют, ее обожение происходит через этот аспект. >Именно Так что "именно" то? Мир созданный Мадокой более сартрианский(хоть в нем и есть Бог) - Мадока избавляет девочек от части "дурной веры", окружавшей незнание деталей контракта. Больше нет причин для "а я не знала, меня обманули"-самообмана - они более осознанны, а значит более ответственны. А превращение в ведьму никакого отношения к ответственности не имеет - это потяря сознания, а значит полная безответственность, превращение в "в себе", в вещь. >Как ребеллион, так и магиреко показывают, что превращение может быть инвертировано В ребелионе окончательного превращения не произошло, а магию рекорд я для этого конкретно вопроса привлекать не хочу - ее темы другие и последовательность и строгость именно в этом вопросе сомнительна. Я сомневаюсь, что превращение может быть инвертировано, ну разве с помощью внешнего чуда. Хомура не инвертировала превращение в ведьму, а шагнула за нее, преодолев отчаянье с помощью чего-то другого - "любви"(как она это называет, впрочем еще вопрос насколько справедливо и какой именно любви). >Ни идеи, ни люди не существуют в вакууме Это как смотреть, по некоторым взглядам идеи как раз в вакууме и существуют. Но ладно, давай придерживаться феноменологического пути и рассматривать их как синтез всех возможных точек зрения >вопрос почему конкретно эта идея нам нравится Ну так ты поставь его и ответь на него применительно конкретно к Мадоке. У нас вот есть Саяка, Кёка, Мадока, Мами(с ней чуть сложнее) - почему им нравится идея девочек волшебниц? Не потому, что они хотят быть объектами спасения - они сами спасать хотят. Им именно это в этой идее нравится.
>>7931478 Ящитаю, что Мадока принципиально не совместима с западным пониманием бога, потому что запад слишком уж одержим идеей идеальности и абсолютности этого самого бога. Это в том или ином виде зашито в почти каждое определение, две тыщи лет инерции мышления - это вам не шутки. Во вселенной Мадоки может и есть абсолютная мораль и абсолютные законы, но под этими законами мелким шрифтом написано, что если они тебе не нравятся - ты имеешь право на них положить хуй, и даже попытаться заменить существующую абсолютною мораль своей собственной абсолютной моралью. В западном зейтгейсте такой идеи до Кроули (ну или может быть до Ницше, если хорошенько прищюриться) в принципе не существовало. У меня есть теория, что ребеллион так сильно взорвал мозги и жепы западным зрителям именно из-за того, что они были не способны понять, как неидеальный человек может побороть и сместить идеального бога. Они кое-как смогли проглотить оригинальную концовку, потому что там нет какой либо персонификации предыдущей морали, нам не видно у кого конкретно Мадока трон отобрала. Если закрыть глаза, то это можно кое-как подтянуть под акт творения. А вот в ребеллионе такое оправдание уже не прокатит: Хомура отбирает трон вселенной не у хрен пойми кого, а у самой Мадоки. И люди не могут принять, что это возможно, что человек может сместить бога и заменить фундаментальные законы на свои собственные. И отсюда и возникают все эти идиотские интерпретации, где люди принимают ее типичную самоненависть за объективный факт мироздания, и на полном серьзе провозглашают ее чуть ли не Сатаной.
>это потяря сознания, а значит полная безответственность, превращение в "в себе", в вещь. Ничего подобного. Множество источников, главный среди которых Ребеллион, говорят, что ведьмы как разумны, так и обладают самосознанием. Они не автоматоны, они просто слишком зациклены на своей травме, и не хотят обращать внимание на внешний мир вне контекста этой самой травмы. И они именно что не хотят, а не просто не могут. И в каком это смысле в ребеллионе окончательного превращения не произошло? Хомура полностью превращается в Хомулили ещё до начала фильма. Pov персонаж внутри лабиринта - это не Хомура, это Любовь, которая Хомуру косплеит. Ты должен понимать, что принципиальной разницы между ведьмой и ее лабиринтом не существует. Хомулили - это вся ложная Митакихара, и все ее обитатели. Она могла забыть, что она - ведьма, только отождествляя себя с ограниченным фрагментом, то есть фамилиаром. И разумеется инвертация превращения не возвращает тебя в предыдущее состояние. Я же пишу об этом > то, что выходит с другой стороны, всегда является чем-то большим, чем просто ведьма или просто девочка-волшебница. Согласись, было бы странно если бы тот же герой мономифа вышел из бездны, и повернул бы обратно к порогу, вместо того, чтобы отправиться дальше по циклу.
>ее темы другие и последовательность и строгость именно в этом вопросе сомнительна. Это ты зря. О магиреко можно сказать много чего плохого, но первая арка развивает темы аниме крайне православно. Да и после нее там тоже моменты есть.
>У нас вот есть Саяка, Кёка, Мадока, Мами(с ней чуть сложнее) - почему им нравится идея девочек волшебниц? Не потому, что они хотят быть объектами спасения - они сами спасать хотят. Им именно это в этой идее нравится. Вот тут ты совершенно не прав. Чтобы понять почему их этот идеал привлекает, надо сначала понять, когда и почему они этот идеал отвергают. Почему Кёко отвергает идеал махо-седзе, когда ее отец сжигает ее семью? Почему Саяка отвергает этот идеал перед превращением в ведьму? Если они действительно только хотят спасать, то почему же они не принимают это положение вещей и не продолжают спасать людей, пока их тело не откажет, аля mind of steel Эмия Широ? Потому что они на самом деле ожидают, что если они будут помогать людям, то кто-то поможет и им в их худший момент. Они не спасают ради того, чтобы спасать, для них спасение - это плата за будущую помощь. Они сражаются за людей, чтобы кто-то где-то потом сражался уже за них. И когда этого не происходит, они разочаровываются в этом идеале. И Мадока возводит это в абсолют. Она всегда где-то сражается, и сражается за всех.
>>7931742 >Мадока принципиально не совместима с западным пониманием бога, потому что запад слишком уж одержим идеей идеальности и абсолютности этого самого бога Да нет же, еще раз - на Западе понимания бога разные. Что значит одержим "идеей идеальности"? Любой бог идеален, т.е. относится к категории идей, какая разница западный он или не западный? В синтоизме это боги это идеализированные природные явления и человеческие качества, так же как и в других "природных религиях"(по Фейербаху, я выше это писал). абсолютным он может не быть. >если они тебе не нравятся - ты имеешь право на них положить хуй Я вот с этим совершенно не согласен. Конкретно вот с таким вот прочтением акта Мадоки как тоталитарного навязывания своих субъективных взглядов и желаний. Желание Мадоки универсально, через него она не утверждает себя и свою индивидуальность, а отменяет. Она уже является максимально приближенной к идеалу махо-седзе и своим желанием окончательно в этот идеал превращается, перестав быть индивидуумом. Она не устанавливает свою волю, не гладит мир против шерсти, ее желание полностью совпадает с логикой уже имевшегося концепта, существовавшего как потенциал и идеальный образ в каждой девочке-волшебнице, и именно и только поэтому оно срабатывает, а сама Мадока превращается в сосуд для этого прежде разрозненного идеала. Ее желание полное совпадение частного и общего, Мадока стала богом, когда осознала себя как Махо-седзе-вообще, а это буквально и есть бог. Это кенозис, полный отказ от индивидуального ради идеального и универсального и это прямая противоположность действиям Хомуры, которые как раз тоталитарный акт индивидуальной воли. >ведьмы как разумны, так и обладают самосознанием Ой, не хочу об этом спорить, поэтому останемся в узких рамках темы где мы об этом упомянули изначально - они уж точно не обладают сартрианским сознанием, которое есть абсолютная свобода. >И в каком это смысле в ребеллионе окончательного превращения не произошло? Ну в прямом, грифсида не образовалось. Предлагаю это считать точкой явно отмеряющей завершения превращения. Хомура шла по пути превращения в ведьму, но прошла по нему дальше, в итоге ее соулджем превратился в нечто другое. >О магиреко можно сказать много чего плохого Я о магиреко ничего плохого говорить не хочу и с удовольствием ее пообсуждаю, просто не применительно к этой теме. Спинофы слишком экстенсивны, добалвяют слишком много деталей и новых концептов, если приплетать их к камерной и аккуратной оригинальной истории, то строгой картины мы не получим.
>>7931742 >Чтобы понять почему их этот идеал привлекает, надо сначала понять, когда и почему они этот идеал отвергают ммм, нет. Они этот идеал никогда не отвергают, он просто вступает в конфликт с их индивидуальностью. Вот давай так: чел смотрит на постер с бодибилдером с фигурой греческого бога и думает "У меня будет такое же тело, это мой идеал". А дальше это стремление сталкивается с его индивидуальностью - ленью, слабовольностью, сдвг и т.п. Он может начать придумывать оправдания, искать виноватых - родителей, проигрыш в генетическую лоттерею, бедность и т.д., но это же не значит, что он идеал отверг и перестал считать такую фигуру идеальной и начил считать идеальной жирную, правильно? Он может и постер снимет, чтоб тот на него с укором не смотрел, но это не значит, что этот идеал перестал быть привлекательным. Человек влюбляется в идею не в ее полноте со всеми ее последствиями, а в ее образ, эстетику, символическую форму - в миф. Не в "что мне это даст", а в свой проэкционный образ, новую самоидентификацию в рамках этой идеи. А рационализация, вот это самое "что это даст" - оно идет уже прицепом и по ходу твоего пути к идеалу может поменяться 10 раз. Поэтому нет, девочки влюбляются в спасение(как часть идеи махо-седзе) как таковое, а не в то, что оно будет делать для них, что их спасать будут. И двигаясь в векторе этого идеала они стремятся осуществлять спасение, а не быть спасаемыми, но вот тут идея вступает в конфликт с индивидуумом и все идет по пизде, а у Мадоки не идет, потому что ее индивидуальность не кнфликтует с идеей и именно поэтому происходит смотри предыдущий пост.
>>7931855 >Она не устанавливает свою волю, не гладит мир против шерсти, ее желание полностью совпадает с логикой уже имевшегося концепта, Мадока ломает фундаментальную симметрию надежды и отчаяния, нихуясе она не гладит мир против шерсти. А то, что идеал Мадоки существовал в каком-то виде до нее, не отменяет мою позицию. Даже если мы допустим, что этот идеал - что-то универсальное для всех магодевочек (что не обязательно есть правда: из четырех, о которых мы знаем, только две поддерживают его; далековато от абсолютного большинства), они все ещё являются лишь малой частью человечества, и человечество является лишь малой частью вселенной. Даже если она следует воле всех девочек, в масштабах вселенной это все ещё абсолютная тирания воли абсолютного меньшинства. Но прикол в том, что она на самом деле даже и этого не делает. В лучшем случае ее воля полностью согласована с волей девочек, но она от этого не перестает быть волей самой Мадоки. Мадока одна решила, что этот бог, который до этого существовал только в коллективном (бес)сознательном волшебных девочек, должен быть воплощён в реальность. Она одна решила, что вселенная без этого бога фундаментально хуже, чем вселенная с ним. И она навязывает вселенной это мнение именно через желание, то есть явное отвержение натурального миропорядка. И чем же это отличается от Хомуры, которая одна решила, что вселенная без Мадоки фундаментально хуже, чем вселенная с ней?
Хм, я сейчас обратил внимание, что Хомура как раз таки достигает апофеоза не через желание, что подразумевает, что ее восхождение было более "натуральным" в глазах вселенной. Это позволяет инвертировать типичное прочтение, где Хомура является чистым олицетворением пути левой руки, но я сейчас не соберусь сказать, что это значит в общем контексте. Надо помедитировать над этим.
>они уж точно не обладают сартрианским сознанием, которое есть абсолютная свобода. Ничего подобного. Ведьмы ничем не ограничены кроме себя самих. Хотя их имена звучат как "Ведьма Х, с природой У", ты должен понимать, что эта природа - это не что-то физическое. Ведьма навязывает природу самой себе в попытке создать стабильность в лице травмы, которая ее создала. Это те самые бесконечные сосуды-в-сосудах, о которых ещё каббалисты писали. И вообще, ведьм обсуждать довольно тяжело, если ты игноришь как Ребеллион, так и Магиреко. Ведьмы являются крайне важной частью мира Мадоки, и Ребеллион важен именно потому, что он даёт нам информацию о ведьмах от лица ведьмы. Персонажи говорят о Хомуре как о ведьме, авторы говорят о Хомуре как о ведьме, даже блять на ее Темной Сфере выгравировано "Хомулили", а не "Хомура", в контраст ее кольцу. Игнорировать все это нарративное давление просто потому, что мы не увидели гриф сид (которые, если ты помнишь, не могут существовать в новой вселенной как концепт) - это, мягко говоря, глупо.
>Они этот идеал никогда не отвергают, он просто вступает в конфликт с их индивидуальностью. Какой ты интересный. Ты говоришь, что согласен считать, что идеалы не существуют сами по себе, и в следующем же посте ты говоришь об идеале, как о чем-то объективно существующем вне сознания идеализирующего человека, и что может с этим самым человеком вступать в конфликт. Идеал не существует вне головы своего носителя, он формируется полностью через его опыт и чувства. Да, он может формироваться на основе некоего внешнего мема (в смысле Докинза), но 1. Этот мем также не является объектом, он "существует" лишь как усреднение индивидуального опыта и интерпретаций всех его носителей. 2. Идеал не является копией этого мема, в процессе адаптации под индивидуальную психику и индивидуальный опыт он может мутировать крайне сильно. Ты же либо пытаешься прикинуться Платоном и говоришь, что этот усреднённый мем и идеал, который существует в твоём восприятии, являются одним и тем же, либо ты все же считаешь их разными вещами, но при этом говоришь, что они настолько согласованы друг с другом, что они принципиально неотличимы. Либо же ты считаешь, что люди могут полностью пропустить слой восприятия, и напрямую испытывать эмоции к мему, к абстрактному набору условно когерентной информации. Представь себе расиста, который ненавидит негров, или наоборот, ультралиберала, который негров очень любит. Расист не ненавидит генетические маркеры, он ненавидит негров за то, что у них хуевая музыка, или за то, что они много преступлений совершают, или за то, что у него него негр увел работу или девушку. Ультралиберал тоже любит не гены, он любит восстание угнетенных против угнетателей и разрушение патриархальных устоев. У обоих "идеал негра" сформирован исключительно через личный опыт, и имеет крайне мало общего с генетически средним негром. Идеал не может вступать в конфликт с индивидуальностью, потому что он из нее проистекает и полностью внутри нее содержится. Мы можем сказать, например, что идея махо-седзе Саяки конфликтует с глобальным махо-седзе мемом, но мы не можем сказать, что ее индивидуальность конфликтует с ее же идеей махо-седзе. Мы также можем сказать, что идея махо-седзе Мадоки совпадает с усреднённым махо-седзе мемом, но насчёт этого, повторяя твои слова, смотри выше. Ты не можешь конфликтовать с идеалом, рождённым из твоего же восприятия, и ты не можешь испытывать эмоции к сырой информации. В твоём примере человек может продолжать считать тело бодибилдера привлекательным с чисто рациональной точки зрения, но он больше не любит идею этого тела. Все причины любви изначально содержатся внутри идеала, и если человек перестает идеал любить, то это значит, что он обнаружил, что идеал не удовлетворят по крайней мере одной из этих причин.
>>7932702 >Мадока ломает фундаментальную симметрию надежды и отчаяния, нихуясе она не гладит мир против шерсти Так она ее не ломает, а выводит на новый уровень. Это диалектический синтез. Ты же прекрасно знаешь, что образы ведьм в Мадоками существуют, а девочки не перестают страдать и отчаиваться, но финал этого отчаянья становится теперь моментом катарсиса и эпифании, а прежний конфликт противовположностей снимается, становясь внутренним напряжением системы. >из четырех, о которых мы знаем, только две поддерживают его Из 4х что мы знаем все поддерживают его. Про Мадоку и говорить нечего, Кёка и Саяка ярко выражено - и их желание было сделано в соответствии с этом идеалом и их начальный путь как махоседзь ему соответсвовал. Да и Хомура сюда же, мы просто слишком привыкли к ней поздней. Мами опять же явно старалась быть воплощением этого идеала. >они все ещё являются лишь малой частью человечества, и человечество является лишь малой частью вселенной Так Мадоками Бог махоседзь, сами махоседзи при этом являются идеализированным образом человеческой девочки, созданным человечеством, что делает бога махоседзь и естественным богом всего человечества, человечество же уникальный вид, аспекты бытия которого преодолевает фундаментальные законы вселенной, как термодинаммика, а как это возможно, если сам он просто продукт этих законов? Значит это не так и человечество это гегелевский "принцип" - не объект природы, а то что делает ее познаваемой и способно менять ее онтологию, результат ее эволюции - эти прежние законы уже были преодолены человечеством и самой вселенной через человечество и Мадоками лишь закрепила это окончательно. >Ведьма навязывает природу самой себе в попытке создать стабильность Ну да, т.е. буквально достигают высшего мастерства в том, что имел в виду Сартр , говоря "не надо прикидываться вещами" - прикинулись так хорошо, что уже неотличимы. >Персонажи говорят о Хомуре как о ведьме Так образ ведьмы существует в Мадоками, я об этом говорил. Но это уже не какой то финал, а интегрированный элемент и этап, Хомура проходит через него и движется дальше. >просто потому, что мы не увидели гриф сид "просто" - очень интересно, ты сейчас отмахиваешься от наиболее строгого и последовательного знака, просто потому что он тебе неудобен? Грифсиды и соулджемы это ключевой символ состояний на котором всегда основной фокус. "Ой а что это в поезде с Саякой, неужели она превратилась в ведьм... а нет, вот сейчас она в нее превратилась - образовался грифсид". И в ребелионе на модификацию соулджема в нечто невиданное опять же направлено особое внимание.
>>7932702 >ты говоришь об идеале, как о чем-то объективно существующем вне сознания идеализирующего человека, и что может с этим самым человеком вступать в конфликт. Эм, объясни как ты из второй части выводишь первую? Как из того, что некая идея, существующая в твоем сознании, может вступать в конфликт с другими аспектами твоего бытия ты выводишь, что идеи значит должны тогда существоать сами по себе? Я тебе даже пример привел, хотя мне кажется что ты если собственный сегодняшний день пересмотришь таких примеров найдешь вагон и тележку. >Идеал не существует вне головы своего носителя Мммм, идея существует в акте взаимодействия сознания с миром, а не в сознании или вне его. Да, как значение она интериорна, но не субъективна - сознание не формирует ее, а считывает, она в голове как общий, а не личный смысл. Как сущность она "в мире"(ну или по Гуссерлю "в феноменологическом" поле, раз уж ты сослался на мое предложение держаться феноменологического взгляда) как его структура, данная через осмысление(на 2x2=4 твой опт и чувства вообще никак не могут повлиять, это может лишь явиться тебе через них). >Представь себе расиста, который ненавидит негров Расист не ненавидит негров, расист любит идею собственного врожденного превосходства, а через кого он будет ее утверждать уже вторично и можно менять и перенаправлять. Можно на представителей своей же расы но другой нации направить, сказав, что их кровь монголы попортили, можно даже на своей расы и своей нации, но другого социального класса, придумав себе происхождение от сармат и т.п. - мне твой пример даже больше моего с бодибилдером нравится, он еще нагляднее мой поинт иллюстрирует.
>>7929560 (OP) Не смотрите. Дико переоценено. Типикал про волшебниц для восьмиклассниц. Двачеры посоветовали блять. А сколько шуму то. Сдерживаюсь чтоб не дропнуть давая шанс, но уже все реже смотрю ибо даже завлечь там нечем
у меня вайфу Мадока, и кароче, ну она меня развлекает и всё такое, но... не может же так бесконечно продолжаться? тут есть тоже аноны с шизой и с вайфу?
>>7933951 Ну, я онанировал на какого-нибудь персонажа, или картиночки маленько собирал, без особого фанатизма. Ты про всяких фриков, которые женятся на персонажах? Или видосы пилят, мол, это моя жена?
>>7933956 это всё мусор чел. им ничё не дали вот они и импостерят. просто другого слова нет. я не хочу шквариться об слово тульпа, это сродни наркоманам эти люди.
>>7933951 >>7933957 >F.20 Прикольно, а шизофрению ты зашкваром не считаешь. Не, я не говрю, что должен, просто интересно в чем разница. Типа тульпа какое то развлечение для деток, а шиза это серьезное мужское... эм, "взгляд на мир", скажем так.
>>7933965 всё понятно ты просто импостер чел, писать хуйню это каждый умеет. тебе всё интересно, девятнадцать вопросов задать успел уже мне, а с твоей стороны что? какой профит мне?
Очень надеюсь, что Хомурочка добьется своего и вместе с Мадокой они будут жить долго и счастливо, если даже в процессе придется захуярить мир и всех остальных. Для меня бы это была идеальная концовка.
>>7934806 >жить долго и счастливо, если даже в процессе придется захуярить мир и всех остальных Обратитесь к Святому Граалю, это его методы. Потому что он не сотворитель чудес, а бочка с зашквареным говном.
>>7934841 Ну и? Грааль охуенный, он реально творит чудеса. Все твои negai обязательно kanau, шёнэн. Чего еще надо? Священник по доброте душевной предоставил такую редкую возможность быдлу, но оно не оценило и воткнуло ему нож в спину грудь. Не зря ЧАДомине Кирей попускал рыжего.