Хронология выхода: 06.01.11 - Начало сериала. 21.04.11 - Конец сериала. 06.10.12 - Премьера фильма "Beginnings" (кинокомпиляция 1-8 эпизода сериала). 13.10.12 - Премьера фильма "Eternal" (кинокомпиляция 9-12 эпизода сериала). 26.10.13 - Премьера полнометражного продолжения "Rebellion". 05.01.20 - Начало Magia Record(спин-офф). 25.04.21 - Анонс полнометражного продолжения "Walpurgis no Kaiten" 01.08.21 - Начало Magia Record season 2. 03.04.22 - Трансляция Magia Record Final Season.
To be continued...
Don't forget. Always, somewhere, Someone is fighting for you. As long as you remember her, You are not alone.
Когда Медука Мегуковна из пародии на махо-сёдзё сама превратилась в типичного представителя этого жанра, подобно как "Один удар человек" сам стал комиксом про пидоров в трико, хотя изначально стебал их?
>>7860169 >из пародии на махо-сёдзё Никогда не была >превратилась в типичного представителя этого жанра Сразу после выхода. Мадока самое известное и знаковое махо-седзе прошлого десятилетия. Пусть она и отличается от того, что было "типичным" до нее - она заняла свое место в аниме-архиве, став там эталонным образцом. Таким образом она "типична", но не в смысле "такая же как другие до нее", а как референс-модель для всех последующих.
>>7860176 >Типичное махо-сёдзё из Палаты мер и весов — Precure Во первых прекьюр "типичный" почти в том же смысле, что и Мадока - т.е. он по большому счету субжанр и создал, только в отличии от Мадоки почти в одиночку его и занял. Во вторых "дарковость" это как бы странное мерило, ну и если ты именно им хочешь мерить, то некоторые прекьюры куда более "дарковые", чем средневзятое махоседзе - например харткатч.
>>7860184 Ну тут да, да и не только для современного. Даже для нашего поколения сейлор мун была как бы типичной и эталонной, хотя это ведь тоже уже поджанр magical warriors, в чем то больше родственный токусацу, а во многих махоседзе вообще никаких сражений нет.
>>7860193 Ну как бы ключевые критерии махо седзе это 1. гг девочка ну т.е. пока она еще попадает под определение "седзе". Старшие могут быть как суппортные или в спинофах, как в некоторых спинофах прекьюра или дореми. 2. получает магические силы (в том числе техно-магические как в нанохе) 3. хеншин - превращение в "лучшую версию" себя 4. магический предмет 5. волшебные спутники Пункты 3-5 могут быть выражены более или менее, например хеншин может быть глубоким преображением, а может быть просто силовой броней, но если несовпадение более чем по одному, то наверное это уже не махо седзе.
>>7860180 >чем средневзятое махоседзе - например харткатч. Странно что ты его в пример привел. Самый дарковый, криповый и психоделичный - смайл. Хотя и он все равно детский. И как по мне сейлор мун и токио мяу мяу повзрослее были, ну это из тех тайтлов что я видел, а фишка прекура только в том что там девки кулаками пиздятся. Вообще главное отличие мадоки от махоседзе, что махоседзе это детский жанр, а в мадоке более взрослый и серьезный сюжет, просто с некоторыми внешними атрибутами махоседзе, как если бы в рейлгане девки одевались в платья.
>>7860214 Да детский-взрослый это такие очень условные разграничения. Единственное, что прям очень четко отделяет "детское" от "взрослого" это пожалуй секс. Кровь и насилие в куда меньшей степени, классические детские сказки полны насилия. А в плане сюжета эта разница лежит скорее в области "будет ли это ребенку/взрослому интересно?" и многие тайтлы умеют быть интересными одновременно и детям и взрослым, возьми вон например какого-нибудь совершенно детского спанчбоба, например. В свою очередь мадока вполне себе интересна и обычной аудитории махоседзе - у нее дофига фанаток среди девочек было, хотя да - в целом она конечно скорее больше на аудиторию повзрослее ориентировалась, что и по таймслоту понятно.
>>7860542 Релиз общий, правда похоже это не будет один сервер - судя по тому, что о кодах, которые выдавались на AJ говорилось, что действуют только для Японии. Но а так англ версия тоже будет сразу.
>>7860698 Не все так просто - апк ты так установишь, но она похожу при каждом запуске локацию чекает, так чтоб догрузить остальное все равно впн нужен будет(хотя бы для запуска догрузки), да и потом при каждом запуске видимо снова он нужен будет. У меня вот не получилось даже догрузить - что-то ей мой впн не нравится, походу
>>7860969 При этом другие челы из регион блокнутых стран пишут, что под впном смогли догрузить. Хз, короче, надеюсь к завтру кто-нибудь что-нибудь придумает, пишите тут, если найдется решение.
>>7860956 Так, ну сегодня еще немного поэксперементировал и вроде все получилось - делюсь опытом. Apk установил через taptap Дальше при старте игры запустил vpn(для меня из бесплатных сработал proton vpn, но там может придется поролить серверы) Началась загрузка - сразу после старта загрузки впн вырубил Загрузка показала несколько раз ошибку, но какое-то время продолжалась, после чего остановилась на пик1 Перезапустил, на этот раз уже не выключая впн на время загрузки - загрузилось почти до конца, остановившись на 4 мб, после перезапуска догрузила эти оставшиеся 4мб В общем вот, пока так
Плохая новость - впн нужен будет для игры все время, хорошая - ей видимо подходит не только та локация, которую ты указал, по крайней мере у меня сейчас работает под польским.
Выглядит очень красиво, новый кьюбей даже не пытается скрывать, что он Алина - голос прям ее(понятно, что сейю та же, но и интонации), мольберт в его маяке, говорит о том что воспоминания магодевочек как прекрасные произведения искусства...
>>7861172 Ну и хуй с ней тогда, заебали эти впны запреты, и прочая хуйня. Я просто хочу поиграть в девочек-волшебниц, да за каким хуем я родился в этой ебаной... а ладно, блять.
Ну что там, вы уже играете? Про что там сюжетка (если она доступна уже)? Какие отличия от магиреко кроме тридэ графона? Боёвка судя по скринам такая же с пошаговыми командами, а механики в боёвке как отличаются?
>>7861204 Девочка без формы, имени и воспоминаний(кроме того, что она была махоседзей) попадает на загадочный маяк, где встречается со странным зеленым типа-кьюбеем, который объясняет ей что это за место и, заинтересовавшись ей, вводит в курс дел, что с этого маяка открывается доступ к воспоминаниям девочек волшебниц и возможно так она может найти свои, а в поиске их она находит воспоминания других, так например стартовая это как видишь по скринам - оригинальный сериал, так же будут истории из магии рекорд, из орико магики и т.п., ну и оригинальные новые евенты - под этот концепт можно что угодно подвести. >>7861204 >Какие отличия от магиреко кроме тридэ графона? Ну тут брейк система, т.к. у врагов брейк-шкала, когда его пробиваешь то наносишь им увеличенный урон. У мегук свои роли - брейкер, дамагер, бафер, дебафер и хиллер. Брейкер увеличивает урон врагам в брейке, с остальными понятно думаю >>7861206 Мне тоже Ероха попалась второй круткой
>>7861172 У меня получилось только через японский впн, но скорость вроде позволяет нормально играть. Я так понял сначала лучше досмотреть магию рекорд, а то я на первом сезоне только и чувствую дальше пойдут спойлеры. >>7861210 >>7861206 Повезло вам.
>>7861226 Не думаю, что большие спойлеры к магиреко начнутся скоро, да и еще вопрос какая именно магиреко каноничная - та что в игре или в аниме или обе? Понятно, что должна быть та что в игре, но тут этот козодой... короче в любом случае магиреко лучше посмотреть, конечно.
>>7861227 На ютубе ексаедры последние полгода выкладывали сюжет магиреки, обе части и основные ивенты, так что думаю ответ очевиден. >>7861226 Аниме покрывает только первую часть, а это тип процентов 25 всего сюжета, плюс серьезные расхождения, так что если именно ради отсылок в ексаедре то можешь забить.
Короче история Намае из экседры, получается, чисто иллюстрация Лакановских теорий, верно? "Желания - это всегда желания Другого"... Сама она это децентрированный субьект в стадии зеркала - лишенная собственной идентичности она ищет ее в Другом, конструирует себя через чужие воспоминания, чувства и самое главное чужие их интерпретации(с интерпретациями ей помогает не-кьюбей). Сам Маяк - это область лакановского Символического(или Воображаемого, у самого Лакана значения этих понятий менялись, а их функции перетекали одно в другое, так что нужно большее раскрытие темы от самой игры) - правил, законов, культурных кодов, дискурсов и нарративов, принадлежащих Другим, в которые она встраивается, интернализируя чужие мысли и чувства. Сама же ее магическая "амнезия" это Реальное - травматический разрыв, который она пытается заполнить чужими воображаемыми объектами, все дальше уходя от настоящей себя и той самой травмы, которая ее в это состояние ввергла. Причем все это весьма остроумно и ярко изображено - интересно как далеко они пойдут с этой идеей, я вижу большое пространство развитие и добавления новых слоев.
Есть Мадока, Ероха, Орико, 3000+ гемов и желание покрутить. Стоит или лучше копить? А вот в других играх бывает что крутить гачу за гемы - сорить деньгами и ненужно, здесь ведь не так?
>>7862715 >Есть Мадока, Ероха, Орико Ты это я?! Я с этой командой(плюс 4х звездочные Асука и Юма) спокойно дошел до Октавии, правда вот ее вторая форма меня сломала в первый заход. Ну в смысле даже не победила, но она, сука такая, откачивает примерно весь урон, какой наношу - причем начала это делать когда я уже на половину пробил, так что я потом еще долго не хотел бросать и продолжал безнадежный бой. Но и она проходимая, просто чуть суппорт поменять. Да и в пвп они вполне работают - ну правда я выбираю противника послабее. Короче с гачей тут как то пока непонятно - рейт выше, чем в магии рекорд, но pity на тех же 200 - это получается аж 60к гемов, которых тут не особо много. В общем не понятно, пока коплю и трачу только ключи.
>>7863106 Так это даже не вопрос. Если даже мелкий зеленый гремлин сразу в двух вариантах, то наша суперлизабельная Ероха и подавно, уже можно начинать откладывать.
>>7863473 Какая полезная картинка. Каким бы ни вышел мувик, можно будет тыкать ею в ебло хейтерам и повторять "а ты хотел чтобы вот так было? А ты хотел чтобы вот так было? Ну вот и радуйся что не вот так получилось.
Благодаря экседре наконец то прочитал Орико. И до этого, конечно, натыкался на какие то фрагменты, но эти фрагменты как то не вызывали желания читать саму вещь. В итоге мне в общем то даже понравилось - да, сильно отличается по духу от Мадоки, куда более "эджи", куда больше похоже на все те пост-мадока махоседзе, которые уже и махоседзе не назвать, но так и темы такие: Орико находит смысл жизни в идеологии, не останавливаясь ни перед какими грехами и жертвами в пути к этой придуманной и, как обычно, ложной высшей цели, Кирика в том, что отдала себя бездумной пешкой в руки диктатора, сняв с себя необходимость принимать решения - в этом вся история 20ого века. Ну и на фоне политика взрослых, просто как напоминание о чем эта история на самом деле. Кстати, получается магия рекорд очень много от Орико наследует, многие идеи типа управления ведьмами, ведьмы сохраняющие какую-то волю после ведьмификации, куча девочек волшебниц, их конфликты, забытые желания, социальное неравенство и т.п. - появляются уже тут.
>>7865208 Нет не постишь. Ты постишь Альбертину, а Зулейка это Witch of Darkness, пикрелейтед. Вот она сама в экседре впервые появляется, в сериале были только ее миньоны. А Зулейка много где была, в том числе в магиреко аниме.
Наконец-то с простых ключей чего-то выпало и не просто чего-то, а прямо Хомурыч. К ней еще так хорошо в суппорт подходит моя Орико. В итоге получается пять 5*(Рен дважды), ничего не реролил, гемы не тратил(ну один раз крутанул Мами на 3к ради эксперимента - безрезультатно). Весь обычный контент этим прекрасно проходится, в батлерсах пока птичья клетка не дается, но тут нужно просто чуть мегук прокачать еще. А ваши как дела?
>>7865208 Красиво. Я вообще не шарю ни за книгу, ни за мультик старый. Но вроде понимаю, как примерно будет строиться сюжет. Короче, смотрю дальше. На самом деле мне так жалко детей сирот, это просто жесть.
>>7866654 сорри десятых я что-то помню вроде как была когда-то давно какая-то игра про мадоку и довольно быстро закрылась а вы тут какие-то гача крутки обсуждаете
>>7866656 А в начале 10ых Мадоку только придумали. По мадоке было несколько игр, но ты скорее всего имеешь ввиду магию рекорд, которая вышла в 2017ом, а закрылась в 2024ом, одновременно с объявлением о выходе игры-наследницы - Magia exedra, о которой у нас и речь.
>>7867261 Можно, и когда стим версия выйдет то и там можно будет играть на том же акке. Там нужно только привязать к чему то акк - к почте или еще чему. Посмотри в data transfer и там transfer settings
>>7867270 Я пробовал Нокс - не тянет, даже нискачать, блюстак - скачать, но вылетает на запуске. Натуральная среднестарая мобилка за 30к с 6гб оперативы - тянет, но с большииим скрипом. >>7865841 Арбуз говорит что Кюбеи пидоры.
>>7867364 Говорю же, на mumu народ запускает. Еще на wsa изначально запускали, но сейчас я смотрю не рекомендуют. Вот инструкция, если что: https://rentry.org/nhgthioc
>>7867569 У меня к тебе тот же вопрос. Небыло никакого чела, крепко подумавшего и решившего деконструировать жанр - Мадока это результат творчества группы людей с подачи продюссера, их сведшего и предложившего изначальную идею. Алсо если под "сеттингом для преключений" ты имеешь ввиду экседру, то она в ее текущем виде на половину представляет из себя пересказ оригинальной мадоки, еще на четверть пересказ спиноф манги Орико магика, начавшей выходить одновременно с выходом аниме и на оставшуюся четверть магии рекорд, которую тоже сложновато назвать "приключением в сеттинге Мадоки" - скорее развитием идей и направлений, заданных оригинальным шоу и Орико, при участии авторов вовлеченных и в работу над оригиналом.
>>7867449 А что, деконструкция результат каких то огромных интеллектуальных усилий? Махо седзе это просто примитивный детский жанр, где девочки в платьях пиздят монстров недели.
>>7867449 я тоже смотрел видос на ютубе с глубоким анализом - сначала была ева, она все изменила, потом была мадока. все до этого и после - пластмасса или вообще не существовало. урабучи просто решил поменять жанр но его не поняли. посмотри на первые три серии, как сказал тот ютубер - мадока пытается выдать себя за низкокачественный продукт и сатиру жанра.
Такая игра говна, прошел все вплоть до найтмар саяки, у меня с2 хомура с2 огненая бафалка и с1 ероха, с5 сап и щит, просто бля, все 90-100 ллв с 90-110 пасивками и скилами + их сапорты. Так еще и гача бля без гаранта, 3 раза падали другие девочки не с банеров, пиздец.Теперь сижу ничего не пройти еще месяца 2, крутку не покрутить фармить негде
>>7868637 Читай эвенты, куда спешишь. Я вот сегодня только найтмарную ведьму теней заборол. Ероха, Хомура, Рен, Орико - все a0, кроме a1 Рен. 58к гемов, 20 черных ключей - ничего не собираюсь крутить в ближайшее время, даже ключи. >3 раза падали другие девочки не с банеров Вот потому и не собираюсь - в мае-июле все текущие банерные девочки уже будут в общем пуле - можно будет их ключами наролить и будут приловом в любых крутках попадаться. Подожду лимитированных банекров, пока и так играть можно.
>>7868650 Не, Мами и новой магиречной троицы в общем пока нет - Мами будет в конце мая, троица соответственно в июне. Это ты про таких как Хомура наверное - они из изначального набора, хоть для них и были свои банеры с повышенным рейтом.
>>7867449 >деконструкцию Когда ж вы долбоебы перестанете использовать слова, значения которых вы не понимаете. Мадока использует те же самые тропы как и прочие махоседзе, и приходит к тем же самым выводам как и прочие махоседзе. Мадока не выявляет никаких врождённых противоречий; от того, что она исследует темы жанра на гораздо более глубоком уровне, она не превращается магически в "деконструкцию".
Единственная реальная нарративная разница по сравнению с классическими махоседзе, которую я могу назвать, это то, что обе главные героини не приходят в конце их арок к тем же выводам, к которым аниме подталкивает зрителя. Впрочем, как я полагаю, Кайтен и будет посвящен умерению экстремистских взглядов Мадоки и Хомуры, так что в конце трилогии и эта разница полностью исчезнет.
>>7869647 >значения которых вы не понимаете А кто поимает? Ты может даже меньше их понимаешь - они хотя бы думают что понимают, используя слово в пусть сомнительном и как бы неверном, но ставшим распространенном смысле, а ты небось петляешь в вязком словесном тумане Дерида. Но ладно, дело не в этом. >Мадока использует те же самые тропы как и прочие махоседзе Это вот неправда совершенно. В Мадоке уникальная для жанра наративная структура, ни в каком махоседзе главная героиня не становится махоседзей в последнем эпизоде. >Мадока не выявляет никаких врождённых противоречий Выявляет, но просто на примере других персонажей. Сама Мадока типичная махоседзя и финал сериала, через нее раскрывающийся - да, типичный для жанра, но приходят они к этому финалу по костям других и вывернутого наизнанку жанра.
>>7869667 >В Мадоке уникальная для жанра наративная структура, Да, но это не повод противопоставлять Мадоку всему жанру в целом. Структура повествования != суть повествования.
>но приходят они к этому финалу по костям других и вывернутого наизнанку жанра. Вот тут ты совершенно не прав. В Мадоке каждый архетип персонажа, каждый троп и каждая тема свойственная жанру в конце концов обыгрываются полностью православно. Мами - это архетип сенпая, человека, который ближе к зрелости, чем главная героиня, но при этом не является полноценным взрослым/наставником. Они должны служить примером для группы, но при этом быть склонными к ошибкам. И именно так и происходит. Даже несмотря на ее жестокую и, казалось бы, бессмысленную смерть, пример Мами тонко продолжает вести Мадоку и Саяку на протяжении всего сериала. Таким же образом Саяка - это архетип союзника правосудия с черно-белой моралью, которая в конце концов учится смягчать свое мировоззрение (в нашем случае посмертно) и позволяет главной героине совершенствовать свою собственную мораль до более справедливой и возвышенной формы. Кьюбей - маскот, который традиционно выполняет роль и трикстера, и наставника. Кьюбей - трикстер до мозга костей (даже если он гораздо более жестокий и зловредный, чем обычный маскот), и точно так же он добросовестно выполняет свою роль наставника, направляя Мадоку и Хомуру к откровениям, которые позволяют им достичь просветления (даже сцены зеркально отражают друг друга, когда обе девочки сидят на кроватях, а Кьюбей стоит над ними и ведет монолог).
Мадока исследует традиционную для жанра волшебных девочек тему взросления, используя традиционные для жанра волшебных девочек архетипы, и приходит к традиционному для жанра волшебных девочек выводу. Как я уже говорил, единственное реальное отличие заключается в том, что героини истории не приходят к тому же выводу, к которому подводит зрителя само повествование. И Мадока, и Хомура в итоге развивают слишком радикальные взгляды по сравнению с тем, что они "должны" были выучить.
>>7869667 >>7869720 И касательно Дерида и правильного определения деконструкции.
Тут дело в том, что в нашем случае такая подмена понятий нифига не безвредна, она активно искажает дискуссию. Потому что на самом деле, вполне можно аргументированно утверждать, что Мадока содержит элементы деконструкции. В классических махоседзе физические сражения используются как метафора взросления и принятия взрослых прав и обязанностей. Мадока подкалывает эту метафору, отмечая, что постоянные сражения и стресс, который с ними связан, на самом деле являются антитезисом здоровому развитию и могут привести лишь к множеству маладаптивных форм поведения, которые и демонстрируют наши персонажи.
Однако я считаю, что, поскольку их маладаптации смоделированы на основе поведения, удручающе распространенного в современном мире, это не противоречит первоначальной метафоре, а лишь усиливает ее точность. Мадока гораздо более глубоко исследует процесс взросления; если обычное махоседзе - это абстрактный и донельзя упрощенный сценарий, сферический конь в вакууме, то Мадока - это реалистичное изображение взросления в современном обществе, со всеми его многочисленными опасностями, подводными камнями и вредоносными агентами.
Мадока использует те же шаблоны, что и другие сериалы про волшебных девочек, и в итоге, вместо того чтобы продемонстрировать какие-либо врожденные самопротиворечия, она лишь подчеркивает их состоятельность.
>>7869720 >Структура повествования != суть повествования. Ну ты интересный такой: говоришь, что PMMM использует те же жанровые тропы, что и прочие махоседзе, но при этом первый же и самый фундаментальный жанровый троп, практически "A=A" мира махоседзе - "в первом эпизоде главная героиня становится девочкой волшебницей" - не соблюден. И это нихрена не мелочь от которой можно отмахнуться - это, повторяю, самый фундамент. Из за такого изменения структуры вместо того, что бы быть махоседзей, героиня и весь сериал занимаются рефлексией о том что такое "быть махоседзей". И вот тут возникает вопрос действительно ли >Мадока исследует традиционную для жанра волшебных девочек тему взросления или же она исследует исследование темы взросления? Ссылается ли она больше на реальность или на жанровых предшественниц, сталкивая их с реальностью в исследовательских целях? И если второе, а мне кажется, что больше именно второе - то как минимум PMMM находится именно на той позиции из которой может производиться в том числе и деконструкция - из этого не следует автоматически, что она ее производит, но по крайней мере ее POV подходящий. >В Мадоке каждый архетип персонажа, каждый троп и каждая тема свойственная жанру в конце концов обыгрываются полностью православно Так они все трагедией заканчиваются! Ты на них смотришь только в контексте их влияния на саму Мадоку и финал сериала, а ты на них самих по себе посмотри. В нормальном махоседзе недостатки девочек не мешают им функционировать как девочкам волшебницам - они компенсируются достоинствами, вступают в симбиоз с командными и дополняют друг друга, а в PMMM становятся критическими, не выдерживают столкновения с реальностью, не преодолеваются - это деконструкционный прием. Да ты и сам что-то похожее пишешь следующим постом, но фокусируешься на финале, который как бы "деконструкцию" не завершает, а наоборот провозглашает ключевую жанровою идею - но это ведь тоже форма комментария. Ведь PMMM в финале ссылается не на реальность, Мадока является не столько примером идеальной японской девочки, настоящей Ямато Надесико - сколько идеалом девочки-волшебницы. Ну т.е. сперва сериал нам показывает, как жанровые архетипы и тропы раз за разом ведут к трагедии, сталкиваясь с изначально жестокой и эксплуатационной системой, а в финале что единственный вариант для них все же сработать - переписав реальность через акт высшей жертвенности, и вычеркнув из нее нашу идеальную махоседзю, оказавшуюся с этой реальностью несовместимой.
объясните лучше экономику мира мадоки, допустим гем души волшебниц темнеет когда они используют магию и его очистить может только дроп с ведьмы, но в свою очередь ведьма это бывшая волшебница
это конечно не кошачья ферма (идея выращивать кошек кормя их трупами других кошек) но все равно вызывает вопросы
получается что на каждую более-менее активную волшебницу нужно много ведьм, что значит, что большинство ведьм никогда не воевали с другими ведьмами а просто слились, причем даже не потому что не хотели а потому что им просто было не с кем воевать
кьюби создает первую, у нее нет противников и она просто.. что делает кстати? ну допустим летает по ночам, постепенно ее гем деградирует и она становится ведьмой, у какой-то из последующих махо седзе есть шанс ее найти и продлить жизнь
выглядит так что ведьм должна быть нехватка и они должны быть ценный ресурс за который дерутся
часть махо седзе наверное объединились бы не давать другим убивать ведьм а наоборот выращивать их для превращения в корм - ведьмы ведь по сути корм
возможно часть или даже большая часть ведьм никогда не были людьми а просто прокачавшиеся фамилиары? впрочем для кьюби значение имеет только процесс превращения в ведьму человека, зачем ему так морочиться... да и откуда у фамилиаров семя скорби - может оно делением делится?
тогда по идее можно взять одну самую плодовитую ведьму, чисто шуб-ниггурат лол, держать ее в загоне и выращивать фамилиаров на корм махо седзе
>>7869933 >большинство ведьм(волшебниц?) никогда не воевали с другими ведьмами а просто слились У тебя прямо в сериале пример - Нагиса стала ведьмой вот сразу, не выходя из больницы. >ведьм должна быть нехватка и они должны быть ценный ресурс за который дерутся Оно как бы так и подразумевается. В оригинальном сериале у Мами охотничий ареал в целый город. Это уже в спин-оффах инфляция пошла. >возможно часть или даже большая часть ведьм никогда не были людьми а просто прокачавшиеся фамилиары? В сериале такое и заявляется, но у меня к этому отношение неоднозначное. Я в этом плане Мадоку делю на "малый канон" и "расширенный канон". Малый это сериал, ну и в какой-то степени ребелион и я не думаю, что в их философии ведьма или грифсид действительно могут родиться из фамильяра, а фраза эта брошена была только чтоб на определеном этапе вообще обосновать существование ведьм - до раскрытия их реального происхождения. Малый канон символичен и метафоричен, он не беспокоится об экономике, для него важна последовательность раскрытия тайн, эстетика, эмоциональная глубина - он обращается в первую очередь к чувственности. Расширенный же использует какие-то намеки Малого, выстраивая на них большой и разветвленный лор и по нему да - из фамильяров вырастают ведьмы, девочки волшебницы объединяются в организации, выращивают и клонируют ведьм и т.п. - все это как бы есть уже в Орико и тем более в магии рекорд.
>>7870048 Нагису то позже ввели, но Доро-ину всем ведьмам истории сразу прописывал и ведьма Шарлотта ведьмифицировалась сразу после заключения контракта. >почему мами и киоко не соперничают? В каком смысле? Их территории это разные города. >впрочем он противоречит даже сериалу Опять же в каком смысле?
>>7870049 изначально они же в одном городе были командой? разошлись когда поссорились а не из-за дележа охотничьих угодий да и мами зачем-то себе хочет команду, может она рассчитывала конечно съесть душу мадоки когда та превратиться в ведьму но мне кажется это вряд ли в ее характере по идее ей чтобы продлить себе жизнь надо мешать другим мегукам
>Опять же в каком смысле? ты буквально сам подтверждаешь что в сериале сказано что фамилиары становятся ведьмами
кстати интересно другое, в игре ты говоришь что >девочки волшебницы ... выращивают и клонируют ведьм
а ведь мами и киоко и потом киоко и саяка из-за этого срались, фамилиары ведь должны людей убивать чтобы вырасти в ведьму
получается девочки волшебницы кормят людьми фамилиаров чтобы вырастить пищу себе
и ещё интересно - как я понимаю мегуки долго не живут или погибая в бою или от голода, но допустим какая-то сможет устроить себе полноценную ферму душ или фамилиаров - что с ней будет тогда?
ей же не всегда будет 14, допустим она доживёт до 30, а то и до 70 лет, будет волшебная бабушка или она внешне будет выглядеть на 14 и бомжевать без документов?
>>7870052 >изначально они же в одном городе были командой? А это уже расширенный канон, в сериале ничего такого не говорится. Ну и даже если смотреть эти допматериалы, то они же не с одного города, они встречаются когда Кека еще совсем новичок, она восхищается Мами и просит ту стать ей наставницей. Это все до того как у Кеки случается ее семейная трагедия, изменяющая ее мировоззрение. >ты буквально сам подтверждаешь что в сериале сказано что фамилиары становятся ведьмами Я говорю, что там так заявляется - т.е. девочки волшебницы так думают, но почему я должен им верить? Они даже не знают что их душа в грифсиде и откуда берутся ведьмы. Может это вообще их рационализация неизвестного явления.
>>7870062 Откуда такие идеи? Она одна из самых сильных девочек волшебниц даже в рамках расширенного канона. Друзей она себе хочет, неужели такой сложный для понимания концепт?
просто из логики сюжета - ей нужны семена скорби семена скорби это только другие бывшие мегуки или на край наевшиеся людей фамилиары
каждая волшебница требует много семян скорби то есть каждая волшебница должна питаться смертями других волшебниц или на край людей
мами фамилиаров не разводит как киоко то есть питается только из-за смертей других волшебниц, их для нее целый город фармить надо а она себе хочет конкурентов
думаю мами так или иначе недолго оставалось до превращения в ведьму из-за отсутствия корма
>>7870064 Я не понимаю что ты тут пытаешься подсчитать, когда ты никаких вводных реально не знаешь? Что значит >каждая волшебница требует много семян скорби откуда ты это взял, насколько много? Никаких данных нет, математику процесса мы не знаем. Они тратят ману в сражениях, если они сражаются мало то и тратят мало, если они сражаются много, то у них и грифсидов будет много. В рамках малого канона потемнение грифсида это вообще метафора эмоционального состояния девочек и экономику этого фвления рассматривать бессмысленно, а в рамках большого этих девочек волшебниц и ведьм как у дурака фантиков.
Если хочется именно с этой точки зрения рассмотреть вопрос, то тебе нужно читать Орико и магию рекорд, ну или смотреть вторую. Там система выглядит так: контрактов много, девок волшебниц много, слабые вполне могут даже единственную ведьму в своей жизни не забороть - даже без всяких фамильяров можно представить себе, что среднее число ведьм будет больше чем мегук, кроме того еще и фамильяры в ведьм в нем точно превращаются. >>7870068 "Демонов" они там убивают, 魔獣 в оригинале
>>7869887 >то как минимум PMMM находится именно на той позиции из которой может производиться в том числе и деконструкция - из этого не следует автоматически, что она ее производит, но по крайней мере ее POV подходящий. Я с этим и не спорю, и даже говорю, что вполне можно построить разумный довод, утверждающий, что Мадока является деконструкцией, даже если я с ним и не согласен. Но только вот его нельзя блять строить на основании "Ээээ Мами голову откусили и Кьюбей полный уебок", как большинство это делают.
>В нормальном махоседзе недостатки девочек не мешают им функционировать как девочкам волшебницам - они компенсируются достоинствами, вступают в симбиоз с командными и дополняют друг друга, а в PMMM становятся критическими, не выдерживают столкновения с реальностью, не преодолеваются - это деконструкционный прием. >деконструкционный прием Это ты очень точно пишешь. Это неоспоримо деконструкционный прием, но использование приемов деконструкции само по себе не превращает работу в деконструкцию. И я не считаю, что тот факт, что недостатки героинь не преодолеваются с помощью магии дружбы и в конце концов приводят к фатальным результатам, указывает на какие-то самопротиворечия в основной метафоре жанра. Посмотри в окно - в современном обществе большинство людей (особенно женщин) прибегают к абсолютно дегенератским стратегиям стрессоподавления, поскольку у них нет либо возможности, либо понимания как это делать более здоровым образом. Это их конечно не убивает (в большинстве случаев), но это уже последствия логики самой метафоры. >если обычное махоседзе - это абстрактный и донельзя упрощенный сценарий, сферический конь в вакууме, то Мадока - это реалистичное изображение взросления в современном обществе, со всеми его многочисленными опасностями, подводными камнями и вредоносными агентами.
>Мадока является не столько примером идеальной японской девочки, настоящей Ямато Надесико - сколько идеалом девочки-волшебницы. Ну тут надо ещё понимать, что решение Мадоки не представлено как что-то стопроцентно правильное. Ведьмы в Мадоке являются метафорой Юнгианской Тени, так что ее решение полностью скрыть их существование от девочек-волшебниц имет крайне негативное влияние на процесс их созревания. Собственно, это не совпадение что Саяка повторяет свою судьбу и в новом мире.
>Да ты и сам что-то похожее пишешь следующим постом, но фокусируешься на финале, который как бы "деконструкцию" не завершает, а наоборот провозглашает ключевую жанровою идею - но это ведь тоже форма комментария. Да? Если работа не приходит к выводам, к которым должна приходить деконструкция, она не является деконструкцией.
Мадоку можно назвать анализом жанра махоседзе, но я не считаю, что ее справедливо называть деконструкцией жанра.
>>7870068 Ты забываешь, что если в округе нет девочек-волшебниц, то ведьмы начинают экспоненциально плодиться через пожирание душ нормальных людей. Люди - это трава, ведьмы - это зайцы, а девочки - это волки, которые этих зайцев жрут.
На самом деле, посчитать популяционную динамику довольно просто. Оригинальное аниме намекает, что волшебной девочке нужно семя раз в неделю или две, чтобы просто поддерживать свое существование. Допустим, семю нужно в среднем четыре человеческие души. Округлим тогда среднюю потребность волшебницы в питании до приятных и круглых 100 человеческих душ в год. Если сложить пики количества смертей от автокатастроф, самоубийств и убийств от 90-х годов до наших дней, то получится максимум 40000 смертей в год. А это значит, что во всей Японии одновременно могут быть активны только 400 волшебных девочек, не более. Реально же, скорее всего, одновременно активны только 200-300. Что опять таки хорошо согласуется с оригинальным аниме, в котором подразумевается, что одна-две девочки на город - это норма.
По цифрам кстати напоминает Мир Тьмы, только вот у мегук в отличии от вампиров нет Принцесс, которые могли бы контролировать рост их популяции.
>>7870055 Пернелле больше тысячи лет на момент начала Тарта, и выглядит она на 14.
>>7870070 да, надо бы посмотреть интересно как они обойдут стороной что каждая махо седзе живет на душах других мазо седзе или на смертях людей
но ладно с этим, а что с вопросом про возраст, что будет с махоседзе если она проживет много лет? в страйк витчез например они теряют силу в возрасте оеоло 18 но тут они в личей превращены же, с филактерией - соул гемом
>"Демонов" они там убивают, 魔獣 в оригинале
а есть какой-то лор откуда они берутся? и что с кьюби во вселенной после мадоки?
правда тут есть одно но - это не любой человек а только бывшая мазо седзе, то есть это сто девочек в год ну пусть пятьдесят несовершеннолетних девочек в год каждой мегуке
>>7870084 >Но только вот его нельзя блять строить на основании "Ээээ Мами голову откусили и Кьюбей полный уебок" Все так, собственно я сам прошел путь от яростных споров вот с этим, убедительно доказывая что Мадока никакая не деконструкция - и в этих спорах все больше приходя к выводу, что это все же во многом она, хоть и по другим причинам чем утверждают оппоненты. Хотя сам это понятие и не использую. >Посмотри в окно Так все верно - столкновение жанровых архетипов в среальностью, обнажающее их несостоятельность. >Ведьмы в Мадоке являются метафорой Юнгианской Тени Интересная идея, но слишком смелая - все же Тень у Юнга понятие более комплексное и не поностью негативное, хоть и подавляемое, а основная идея в ее интеграции, ведьмы же однозначно-негативны, скорее ближе к доппельгангеру из романтизма(не зря потом в магии рекорд уже буквально это понятие используют) - зловещая, карающая и разрушительная сторона личности. >Если работа не приходит к выводам Ну приходит она или не приходит это как бы спорно, я тебе выше предложил интерпретацию, в которой финал можно рассматривать как подрыв нормального жанрового тропа, буквально необходимость переписать все и стереть из истории главную героиню. Bittersweet тон финала позволяет фанатам махоседзе трактовать его как конечное подтверждение жанровых идеалов, но точно так же его можно рассматривать как очередное доведение тропа до предела с разрывом - и ребелион такую интерпретацию во многом подтверждает - не удивительно, что те же фанаты махоседзе ребелион ненавидят, часто.
>>7870094 >а есть какой-то лор откуда они берутся? и что с кьюби во вселенной после мадоки? Бля, чел, пересмотри сериал. Ну или хотя бы последние 5 минут последнего эпизода.
>>7870098 >это не любой человек а только бывшая мазо седзе, то есть это сто девочек в год Это почему? Кёко говорит, что фамилиару нужно сожрать около пяти обычных людей, чтобы превратиться в ведьму, которая дропает семя. Я считаю, что ей можно доверять, учитывая, что она этих фамилиаров больше года фармила.
>>7870102 >Так все верно - столкновение жанровых архетипов в среальностью, обнажающее их несостоятельность. Мне кажется, ты тут путаешь архетипы и элементы повествования. Архетип не включает в себя какую-то определенную концовку для персонажа, и то, что в Мадоке, как и ирл, большинство персонажей кончают крайне печально, только подтверждает точность архетипа.
>ведьмы же однозначно-негативны Ведьмы, как впрочем и Тени, не негативны сами по себе, они негативны только тогда, когда они полностью подавляют самость. Опять таки, сравни Октавию в аниме и Октавию в Ребеллионе.
>а основная идея в ее интеграции И Мадока, и Хомура достигают божественности именно через интеграцию их ведьм (обе правда делают это немного через жопу, и Мадока - чуть более через жопу чем Хомура). Я в этом треде, помнится, год назад накатал пост, анализирующий Мадоку с точки зрения герметизма, где я все это более подробно расписал.
>>7870111 Вроде как артбук упоминает, что Ведьма Птичьей Клетки, которую Хомура расстреливает в десятом эпизоде - это копия, выросшая из фамилиара, а оригинал хуй знает где. Но пожалуйста не цитируц меня на эту тему, я его последний раз лет пять назад читал.
>>7870117 >Мне кажется, ты тут путаешь архетипы и элементы повествования Я не путаю, я просто сылаюсь на твой изначальный пост, где ты говоришь про архетипы и то какие они "обычные жанровые", хотя на самом деле они все доведены до предела. >Ведьмы, как впрочем и Тени, не негативны сами по себе, они негативны только тогда, когда они полностью подавляют самость Так никакой ведьмы вне подавленной самости и не существует. Ведьмификация это и есть акт полного подавления самости. Мне по своему нравится эта интерпретация, поэтому не хочется от нее отмахиваться - сразу вспоминается Лакановское "вытесненое всегда возращается катастрофой". Но она не слишком хорошо подходит, реально идея о целительной интеграции с ведьмой и принятии ее как своей стороны прямо нигде не используется, в твоем примере с Мадокой это тоже не совсем так - она уничтожает свою ведьму, а не принимает ее в объятья. С другой стороны она раскрывает объятья вальпурге - самому концепту ведьмы. Вот и получается, что на индивидуальном уровне ведьмы это скорее допельгангеры, которых нужно уничтожить, а на общем и концептуальном - вытесненное, которое нужно принять. Что то такое, раньше не думал об этом.
Да, Саяка в ребелионе говорит о сочувствии ведьме как финальной форме волшебницы и сама представляет из себя их симбиоз, и да - Хомура опять же приходит к чему-то такому, но стабильность и гармоничность этого единения(особенно в случае Хомуры) под большим вопросом. Чистым допельгангером их, впрочем, тоже не назовешь - все же ведьмы рождаются в момент смерти волшебницы - они существуют с ними паралельно, но не с теми, чьими ведьмами они являются. В итоге тут как бы черты и того и другого, переосмысление допельгангера через психоанализ, катастрофичное возвращение вытесненного, но без ответа что с ним делать.
>>7870123 >Так никакой ведьмы вне подавленной самости и не существует. Ведьмификация это и есть акт полного подавления самости. Ведьма существует в соулгеме с момента его создания, и Саяка в конце Ребеллиона демонстрирует, что с ней вполне можно взаимодействовать, если знать как (и доппели из Магиреко это кстати тоже подтверждают). Ведьмификация это как раз то, что Юнг называет слиянием с тенью.
>она уничтожает свою ведьму, а не принимает ее в объятья. Как показывает Ребеллион, все ведьмы, как и их фамилиары все ещё существуют внутри Закона Циклов, они просто не рождаются в реальном мире. Это должно включать и Гретчен. Да, Мадока не может смириться с тем, что она может быть способна видеть уничтожение всего живого как проявление милосердия, поэтому она не может принять Гретчен как часть самости. Поэтому она использует лазейку: если бы она пожелала, чтобы Закон Циклов поглотил Гретчен, ей не пришлось бы проделывать необходимую внутреннюю работу самой. Мадока достигает апофеоз не потому, что она ассимилировала Гретчен, Мадока ассимилирует Гретчен потому, что она достигла апофеоз. Хомура же ассимилирует Хомулилли (или же скорее Хомулилли ассимилирует Хомуру) вполне себе честно.
>>7868831 В башне уже 9 штук набрал, хотя еще не дошел до своего потолка(но не думаю, что будет в итоге сильно больше). Если она обновляется каждые две недели, то получается нормально - жить можно. Плюс обрати внимание на новые архивные медали - там в магазине еще 1шт.
>>7870324 Ну в общем всего получается 12 радужных шаров с башни потенциально, но последние 3 на 62к power - тяжеловато. А вот первые 9 можно собрать до 43к, что как бы ниже среднего сейчас.
По Москве зловещие кошмары В этот раз убили сто мегук! Потрошит без помощи наркоза По подъездам Джека рыщет дух!
Маг-тян! Маг-тян! Маг-тян! Дай жару, в подъезде ори Буду резать тебя до зари!
Где же тела? Где же тела? Где же тела? Два плюс два, четыре бабы с ней Отпили мне мяса и костей!
Маг-тян! Маг-тян! Маг-тян! Стой кюбей, дай-ка топор Сто мегук прибью на забор А ну давай потрошить! А ну давай потрошить! А ну давай потрошить! Ем кишки и кровь я пью Всё равно тебя убью!
Найс байт на биттерсвитную-легкоотделались концовку... за один эпизод до финала. Не "Хому возносится в рай, но до конца Ребеллиона еще 30 минут", но тоже ничего.
>>7868637 >прошел все вплоть до найтмар саяки А ее саму? Что то я вот застрял на ней, Аяме не работает, Рен работает плохо - ну допустим перезапусками получится сразу на нее рану кинуть и даже довести до первого брейка не позволив настакать скорости - с одного я ее только чуть больше половины пробиваю, а потом ну все равно рана хоть разок не кастается и все - пизда, больше тебе ходить не дадут. Чисто перепроходить, пока не выпадет идеальная серия дебафов от Рен или какой-то другой способ есть?
>>7870900 >/vg/ >Video Games General Пиздец, что это за ересь? /vg/ ведь всегда был просто видеоиграми, а дженералы сидели в /vgg/. С каких это пор макака так западу продался?
>>7870070 >"Демонов" они там убивают, 魔獣 в оригинале на вики про это ничего нет или я не нашел? там написано что мадока уничтожает все соулгемы, а с кем сражаются эти девочки-волшебницы ни слова
Мадоками! Первая лимитед мегука - наконец-то можно потратить гемы. Вот только она атакер, а у меня их и так два. Без нормального дефендера тяжко играется
>>7874610 И так ей перебиваюсь, но уперся в найтмарную птичью клетку. Ключи хочу пока поэкономить до июня - там сразу кучка мегук в общем котле появится. А еще Мадоками это лайт, а у меня и так перекос дикий в эту сторону, ресурсов не хватает. Тяжко...
Ну неплохо. Не супер везенье как у тех у кого по 3 мегуки на крутку, но все равно норм - будем считать Мадоками меня благословила. Кстати это буквально ее анимация такая - вроде как пустая крутка, но появляется 2 пикрелейтед и синенький шар превращается в золотой. Глевное что остальные девочки все тоже мне как раз - и долгожданный дефендер и Фелиция, которую я и вообще хотел и в пвп без ние никуда.
Мадока зашла бы в формате сосалика. В сюжете есть жирное обоснование для такого, да и что может быть лучше чем сосать у вальпургиснахта от первого лица так сказать?
>>7877450 Так это реклама игры. Фильм то еще и не начинали считай продвигать, кроме разве что на эвентах типа анимеджапан, да и то так, постольку-поскольку
>>7880321 А они вообще планируют мегук в стандарт дроп добавлять,ивентые понятно что нет, по типу мадоками девилмуры и ТД. А именно обычных,а то список проверил ни саяки,кеки,мами,рены,момоко,каеды и ТД нету.
>>7880366 Да. Добавляют в последнем числе месяца, который будет через 30 дней после завершения баннера. Т.е. 31 мая добавят Мами, Кеку, Рену, Каэде и Момок. 30 июня - Саяку и Мурмуру
>>7880531 Кстати имей ввиду, что многие ключи истекают в июле, так что да - до июньских еще можно дотянуть, но не дальше. Сам я свои наверное в конце мая будут тратить, не дотерплю...