Есть тут аноны, которые работали или работают слесарем-ремонтником на заводе?
Сильно ли сложная профессия для вката с нуля? Что надо знать и уметь? Реально ли освоить прямо на производстве, без обучения в шараге? У самого есть техническое СПО, по другому профилю, но тоже достаточно близкому.
Если сравнивать слесарное дело с работой станочника - что проще? Потому что профессии токаря или фрезеровщика очень сложные и вообще надо соображать на уровне инженера, чтобы работать на станке.
Как предполагаю сам, надо досконально знать устройство оборудования, типовые неисправности, способы их устранения, слесарный инструмент, слесарные операции, разметку заготовок, помимо чертежей деталей читать ещё и сборочные чертежи, гидравлические схемы, понимать в гидравлике, пневматике, механике, изготавливать новые детали взамен изношенных, работать на станках и т.д. И это даже сложнее, чем работа токаря.
Какие базовые знания и навыки нужны для вката? Как досконально изучить все оборудование на заводе, все типовые неисправности и способы их устранения?
3227661 Сложнее, чем станочником. Ремонтники - это универсальные специалисты, которые должны разбираться буквально во всем оборудовании на заводе. Нужны те же знания, что и у станочника, только еще больше специфичных предметов. Надо знать теоретическую механику, детали машин и механизмов, физику, геометрию, черчение, уметь читать сборочные чертежи и гидравлические схемы, шарить в электрике и читать схемы, уметь работать на всех станках хотя бы на базовом уровне, знать весь измерительный инструмент, допуски и посадки, метрологию.
Очень сложная профессия, сложнее только слесарь-инструментальщик.