Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Военная техника

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 170 40 90
Перехлёст лопастей Аноним  # OP 11/12/24 Срд 12:59:29 9490804 1
image.png 10268Кб, 2560x1600
2560x1600
image.png 704Кб, 735x490
735x490
Заебало рыться блять. Перехлёст лопастей соосной вертушки тред. Для сравнения, классической схемы английская рысь не всратая на вид но акробат дай Боже. Аллигатор вторичный по всему к оригиналу в расчёт не берём
Аноним ID: Лазерный Михаил Калашников  11/12/24 Срд 13:22:12 9490856 2
А почему не сделают как в квадрокоптерах?
Аноним ID: Орбитальный Семен Руднев  11/12/24 Срд 13:28:28 9490874 3
image.png 854Кб, 913x641
913x641
image.png 93Кб, 448x300
448x300
>>9490804 (OP)
>Перехлёст лопастей соосной вертушки тред
Хуета. Синхрокоптер вообще имеет перекрещивающиеся лопасти и чот ничего у него не перехлёстывается.
Аноним ID: Лазерный Сергей Непобедимый  11/12/24 Срд 13:29:10 9490877 4
>>9490804 (OP)

Блджад, что за поток сознания? Нужно пояснять почему транспортный стеклолёт-еврохьюи отсосет при попадании в хвост? Вм 2024, итоги.
Аноним ID: Сообразительный Сергей Горшков  11/12/24 Срд 14:09:38 9490952 5
image.png 398Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 800Кб, 842x647
842x647
>>9490804 (OP)
>Перехлёст лопастей соосной вертушки тред.
Это из-за аэроэластичности. Лопасти делают из рассчёта прочности, но жёсткость у них не заоблачная, а потому под нагрузкой они гнутся (вверх, потому как сила в ту сторону приложена). При движении вертёшки вперёд левая и правая часть заметаемого лопастями "диска" создают разную подъёмную силу, потому как с одного бока скорость движения машины прибавляется к скорости движения лопасти, а с другого бока наоборот вычитается. И естественно "идущая вперёд" лопасть отгибается вверх сильнее идущей назад. Плюс есть вторичный эффект от того, что верхний винт закручивает поток воздуха, попадающий на нижний винт.

У Ка-50 за счёт соосной схемы по правому борту выходит снизу идущая вперёд лопасть, которая отгибается вверх сильнее, а сверху идущая назад лопасть, которая отгибается вверх слабже. Машину на самом старте её разработки проектировали под довольно неспешный полёт, а потому и запас на эту разницу отгибания лопастей тоже был небольшим. А ударной вертушке вообще полезно быть быстроходной - и Ка-50 получился довольно быстроходным приблизительно на уровне американской "Кобры" (а с некоторой доводкой по идее может и быстроходнее) - вот только расстояние между винтами изначально было выбрано под меньшие скорости, а потом его забыли пересчитать (ну и по слухам лопасти после облегчения оказались более гибкими, чем хотели изначально).

Короче говоря, никакой мистики - банальный сопромат: лопасти гнутся - и делают они это не единообразно.

>классической схемы английская рысь
Так а там схема другая - там над центральным несущим винтом нет второго - лопсти могут хоть сколько вверх загибаться и всё равно ничего не задеть.

>>9490874
>Синхрокоптер вообще имеет перекрещивающиеся лопасти
Для перехлёста должно быть два винта, вращающиеся навстречу друг другу таким образом, чтобы лопасть, которая отгибается сильнее, проходила под лопастью, которая отгибается слабже. А у синхроптера идущая вперёд лопасть всегда проходит над втулкой второго винта и над идущей назад лопастью второго винта. Синхроптеру надо задним ходом до дурных скоростей разгоняться, чтобы риск перехлёста возник.
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:07:56 9491634 6
>>9490877
Ты его ещё урони на этот самый хвост. Я посмотрю на соосник на виражах
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:10:58 9491641 7
>>9490952
Ну и перерубит соосник себя задумав повиражить как рысь английская
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:13:17 9491647 8
>>9490874
Чисто транспортный вертолёт мало распространённый и переусложнённый. Его кто-то насиловал под аэродинамику истребителей 2й мировой?
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:16:21 9491655 9
>>9490856
Ну есть ощущение, что диаметр пропеллера маленький и рулить самим винтом несущим надо сильно больше, чем в квадрокоптере
Аноним ID: Мехпехотный Хал Маркарян  12/12/24 Чтв 06:33:38 9492761 10
>>9491647
Чудо что он вообще летал
Аноним ID: Пулеметный Александр Морозов  12/12/24 Чтв 13:31:17 9493330 11
А были вообще прецеденты перехлеста лопастей не на экспериментальных машинах или это чисто теоретическая генотьба?
Аноним ID: Крейсерский Никке Пярми  12/12/24 Чтв 16:08:57 9493694 12
>>9493330
На Камовых есть автопилот, который ограничивает опасные маневры.
>3 апреля 1985 года произошла катастрофа вертолёта В-80 б/№ 010, в которой погиб один из лучших лётчиков ОКБ Н.И. Камова Евгений Иванович Ларюшин.
В процессе полёта лётчик выполнял комплекс фигур пилотажа и боевых маневров, подтверждавших высокую маневренность вертолёта В-80. Полёт завершался боевым маневром, имитировавшим быстрый уход вертолёта к земле за укрытие после атаки цели. Выполнялась нисходящая спираль с разворотом до 360°. На завершающем этапе разворота с малой скоростью поступательного движения при большом крене результирующая скорость потока воздуха (дул порывистый ветер 15-20 м/с), действующая на несущие винты снизу, оказалась такой, что вертолёт попал в зону «вихревого кольца». Дополнительное увеличение махового движения лопастей за счет воздействия «вихревого кольца» привело к столкновению лопастей и падению машины. Вертолёт разрушился, лётчик погиб.
Чтобы избежать перехлёста лопастей в дальнейшем в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д.
Аноним ID: Учебный Гэри Пауэрс  12/12/24 Чтв 20:12:10 9494313 13
>>9493694
>нисходящая спираль с разворотом до 360°
Нахуя это вертолёту?
Аноним ID: Бригадный Пегамагабо  12/12/24 Чтв 20:25:19 9494336 14
>>9493694
Ну, я не просто так про
>не на экспериментальных машинах
напейсал.
Так-то и классический вертик по недосмотру конструктора может себе хвост срезать, но к моменту пуска на конвейер подобная хуйня обычно фиксится.
Тем более что у тебя же написано, что лопасти разнесли подальше + дух Машины внедрили. Вполне возможно, что серийные Камовы в принципе не могут перехлёст словить.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:03:35 9495321 15
>>9493330
Ну сделаешь резкий манёвр и пизда. Кто придумал катапульту с 2мя лётчиками через остекленение кабины и 2 пропеллера на неисправном вертолёте? Что же может пойти не так? Да всё может пойти не так.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:06:22 9495325 16
>>9493694
Иными словами можно не только лишь всё, что конструктивно занижает манёвренность
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:07:33 9495328 17
>>9494313
Для общего развития
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:08:34 9495331 18
Аноним ID: Десантируемый Касем Сулеймани  13/12/24 Птн 11:25:30 9495712 19
>>9495331
Американцы до сих пор производят.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 13:30:03 9496149 20
>>9495712
Да. Это Каман. Он не выделывается в полётах и может цепануть всякое. Винты под углом.
Аноним ID: Десантируемый Касем Сулеймани  13/12/24 Птн 13:44:26 9496178 21
>>9496149
>Он не выделывается в полётах
Ему и не надо, их как летающие краны используют.
Аноним ID: Легионный Джеймс Парис Ли  13/12/24 Птн 17:20:53 9496603 22
>>9490804 (OP)
Не знаю про перехлест, это нештатный режим эксплуатации, куда не попадать надо. Но вот по шуму эти птички отличаются кратно. Надо мной каждый день по нескольку раз пролетают ебать хохлов они, и разница ощутимая, в сотни раз шумнее соосная схема от Камова, а птички Миля тихие, подкрадываются буквально, их почти не слышно.
Аноним ID: Мотопехотный Кидзиро Намбу  13/12/24 Птн 19:09:36 9496809 23
>>9496603
>в сотни раз шумнее соосная схема от Камова, а птички Миля тихие, подкрадываются буквально, их почти не слышно.
Кстати, почему на отечественных вертолетах не используют NOTAR? Инб4 нешмагли, нинужна.
Аноним ID: Прорывной Фриц  13/12/24 Птн 21:42:36 9497153 24
>>9496809
Я, честно говоря, пока не вижу смысла в этом.
Аноним ID: Прорывной Фриц  13/12/24 Птн 21:45:35 9497160 25
>>9496603
Мне нравится идея вертолёта, который может в пилотаж - фигуры всякие крутить.
Аноним ID: Настойчивый Кейт Парк  13/12/24 Птн 23:02:45 9497368 26
>>9497153
Малозаметность жи. Кстати, еще вопрос, почему на рендерах Стелс Хоуков, которые якобы летали в Абботабад, обычные хвостовые винты.
Аноним ID: Heaven 14/12/24 Суб 00:56:22 9497664 27
>>9496809
>нешмагли, нинужна
Шмагли, но нинужно. Как и фенестрон, эта хуитка годится лишь для совсем легких вертушек.
Аноним ID: Железнодорожный Исаак Льюис  14/12/24 Суб 08:30:28 9498124 28
>>9497368
>>9497664
Согласен что классика проще и отрабатывает лучше
Аноним ID: Партизанский Тито  14/12/24 Суб 10:40:31 9498345 29
image.png 50Кб, 275x183
275x183
>>9497664
>Как и фенестрон, эта хуитка годится лишь для совсем легких вертушек.
На пике - мой сын, любитель таких оладий одна из таких совсем легких вертушек.
Аноним ID: Бригадный Пегамагабо  14/12/24 Суб 11:36:24 9498459 30
>>9498345
Ну оно вдвое легче Ми-8 и в 2,5 раза легче Ми-38 так-т.
Может, и не "совсем", но и в самом деле лёгкая пташка. И ЕМНИП, на ней как раз с фенестроном какие-то проблемы были, но это не точно.
Аноним ID: Картечный Май-Маевский  20/12/24 Птн 00:54:31 9512611 31
Аноним ID: Твердотопливный Никке Пярми  20/12/24 Птн 12:26:50 9513898 32
>>9512611
Я базу беру. Производное хуже летает
Аноним ID: Твердотопливный Никке Пярми  20/12/24 Птн 15:22:21 9514365 33
>>9514168
Проёб в аэродинамике обязательно себя покажет на практике
Аноним ID: Картечный Игорь Стрелков  26/06/25 Чтв 16:05:37 10005513 34
>>9514365
Дзинто ты вспотел У тебя не жар случаем
Обернувшись он увидел Фану которая стояла в своем комбинезоне на кромке волн и улыбалась ему
Аноним ID: Ударный Джордж Графф  26/06/25 Чтв 19:01:10 10005712 35
tiktokavgeekfor[...].mp4 1956Кб, 1024x576, 00:00:18
1024x576
tiktokaviationi[...].mp4 1042Кб, 576x1024, 00:00:20
576x1024
>>9490804 (OP)
Американцы (с фамилией человека вовремя понявшего в какой стране живет) таки делают свой двухосный вариант и суда по видею там крепления по жестче чем у камова.

В европе же решили идти более классическим способом.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 10:28:11 10006295 36
>>10005513
Ограниченная манёвренность не норма.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 10:31:36 10006301 37
>>10005712
Это затраты по всему как у самолёта и вертолёта одновременно а польза как от одного вертолёта в лучшем случае.
Аноним ID: Ударный Джордж Графф  27/06/25 Птн 12:11:02 10006472 38
image.png 10247Кб, 3000x2008
3000x2008
image.png 372Кб, 1024x684
1024x684
image.png 2069Кб, 1200x833
1200x833
rc.webp 162Кб, 1440x960
1440x960
>>10006301
>>10006301
заявленная скорость 400-500км/ч
Сикорский может быть более безопасная замена osprey, а в эйрбас скорее замена легким самолетам. Например - малая авиация. Не нужно городить ВВП и поддерживать его.
Грубо говоря например для РФ это была бы замена рейсовым Ми8 и кукурузникам, которые по дальним селам развозят.
Так же можно разозить по всяким островам где нет ВВП.
Вобщем штуки так-то перспективные.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:31:46 10006516 39
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:32:25 10006519 40
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:32:46 10006520 41
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:33:41 10006525 42
Аноним ID: Твердотопливный Туоминен  27/06/25 Птн 19:53:35 10007182 43
>>10006472
Охуеть как сложно городить мелкие грунтовые полосы для кукурузника. Кукурузники поновее с развитой механизацией вообще с пятачка летают. И вместо одной такой золотой йобы их можно флот держать
Аноним ID: Тыловой Иван Сидоренко  28/06/25 Суб 01:29:00 10007491 44
>>9490804 (OP)
>не всратая
Тупо внешне копия хьюи с каргокультом вечно открытых дверей.
Чтоб РПГ и дронам лучше было комнату жениха устраивать.
Аноним ID: Дивизионный Королёв  28/06/25 Суб 04:16:20 10007530 45
>>10007491
>Тупо внешне копия хьюи с каргокультом вечно открытых дверей.
и что?
>Чтоб РПГ и дронам лучше было комнату жениха устраивать.
Им и закрытые двери пробить просто
Аноним ID: Фугасный Густав Яни  28/06/25 Суб 19:34:45 10008758 46
video-541059961[...].mp4 26618Кб, 1280x720, 00:01:43
1280x720
Аноним ID: Военно-морской Вильям Мессершмитт  29/06/25 Вск 14:38:49 10009586 47
>>10007491
>>10007530
Расскажите мне, как вы неуправляемой ракетой собрались подбивать маневрирующую цель?
Аноним ID: Heaven 29/06/25 Вск 15:11:10 10009617 48
>>10009586
Не то чтобы это было невозможно, но требует некоторых расчетов. Ослоебы с айпадом и самодельным минометом.жпг
Аноним ID: Ядерный Уильям Роджерс III  29/06/25 Вск 19:22:53 10009873 49
>>10009617
Расчетов и массового пуска.
Аноним ID: Полковой Папагос  29/06/25 Вск 20:43:00 10009939 50
>>9490804 (OP)
>английская рысь не всратая на вид
Говноед
>акробат дай Боже
Сколько боевой нагрузки несёт? Броня есть?
Аноним ID: Противопартизанский Джеральд Булл  30/06/25 Пнд 16:25:03 10011147 51
>>10009939
Интернет пишет брони нет, оружие есть, приличную нагрузку вывозит. Акробатикой в базе специально заморачивались. Он быстрый до кучи.
Аноним ID: Мелкокалиберный Александр Музычко  04/07/25 Птн 10:03:45 10016236 52
КБ Камова загнулось или не
Аноним ID: Танковый Дональд Дуглас  04/07/25 Птн 10:56:03 10016307 53
>>10016236
Возможно, им местами будет сложно конкурировать с дронами, но нет, не загнулось, да и на флоте они монополисты.
Аноним ID: Танковый Охлопков  04/07/25 Птн 17:53:10 10016870 54
>>10011147
>Акробатикой в базе специально заморачивались.
Чаехлебы, сэр.
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 04:58:57 10017701 55
>>9490804 (OP)
>но акробат дай Боже.
брони же нет. А Ка-50 это летающая БМП без десантного отсека. Нам очень не хватает вертушки на 10 десантников уровня Рыси и Чёрного Ястреба. О, це діло було б. Ансат и Ка-62 всё рожают, а воз и ныне там. Ансат на импортных движках кое-как летает в гомеопатическом количестве.
Аноним ID: Танковый Охлопков  05/07/25 Суб 09:24:28 10017808 56
>>10017701
>Нам очень не хватает вертушки на 10 десантников уровня Рыси и Чёрного Ястреба.
>Мам, что такое Ми-17?
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 10:44:35 10017868 57
>>10017808
Ми-17 слишком большой.
Аноним ID: Танковый Дональд Дуглас  05/07/25 Суб 10:51:50 10017874 58
Аноним ID: Гусарский Туркенич  05/07/25 Суб 11:20:03 10017919 59
image.png 478Кб, 2523x900
2523x900
>>10017808
>Мам, что такое Ми-17?

Тож самое, что и Ми-8, даун.
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 13:47:52 10018090 60
>>10017874
Ну тогда надо ограничиться Ми-26.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  06/07/25 Вск 02:56:24 10019025 61
8429af5a1dcd160[...].jpg 96Кб, 736x1104
736x1104
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  06/07/25 Вск 03:27:20 10019043 62
>>10019025
Он морской и тяжёлый.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  06/07/25 Вск 04:23:32 10019053 63
>>10019043
>тяжёлый
ну на тонну тяжелее чем UH 60, но и плюс фишки соосника
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  06/07/25 Вск 06:29:27 10019080 64
>>10019053
Нормальная взлётная на 3 тонны больше. Учитывая, что БлакХок и так тяжеловат.
Аноним ID: Госпитальный Валерий Гелетей  12/07/25 Суб 16:08:00 10030171 65
>>10019071
Меня соосность всё же напрягает в базе. Любой резкий манёвр и винт перерубает сам себя по сравнению с той же рысью английской с классическим пропеллером в хвосте. У соосника как ни крути, при резких манёврах лопасть на лопасть наскочит и пилотаж для него смертелен
Аноним ID: Госпитальный Валерий Гелетей  12/07/25 Суб 16:16:18 10030180 66
Аллигатор мне не нравится. Дефолт по всему на базе Акулы. Акула су 25 в мире вертолётов штурмовик а то, что лётчик не справляется с задачами в одиночку в этом раскладе учитывая современную электронику, полная ерунда и кабина аллигатора прикручена к базе ка 50 по дефолту и не к месту. Конструктивно лишняя. Вангую, что характеристики у ка 52 хуже, чем у ка 50
Аноним ID: Противопартизанский Лююканен  13/07/25 Вск 06:58:13 10030862 67
>>9490804 (OP)
>>10030180
ка-52 топчик. Его надо было пилить с самого начала, а генконструктор Михеев обосрался с ка-50, который проиграл на всех сравнительных испытаниях своему двухместному конкуренту от миля. Спасло михея тогда то, что полковник, руководящий ГСИ, перешел в камовскую фирму на ведущуюю должность, уволившись из вооруженных сил и еще был министр СССР, у которого один родственник женился на родственнике михеева, генконстуртора ОКБ Камова и только поэтому обосравшегося ка-50 протолкнули, хотя он на полигоне в чистую отсосал у ми-28. При этому будучи и очень крутым в кине и красивым, но это не боевая машина - это ЛЛ. Он приграл ГСИ милевцам, хоть и сейчас известно что ка-52 лучше себя показал в СВО.

Такие скуфские и дидовские дела. Правда очень сурова и нелецеприятно, только спустя годы можно узнть что, Ка-50 проебал на всех испытаниях 28-му, но его последователь показал себя лучше на СВО.

Особые примечания:
1. Полковник, который нарисовал фейковую победу одноместному ка-50 - Кузнецов.
2. Министр ссср, который его также пропихнул, несмотря на несоответствие - Сысцов, Аполлон Сергеевич.
3. ка-50 будучи очень крутым и красивым, проиграл все испытания из-за одноместности, приняли его на вооружения при ЕБН в 1995, на похуях.
4. это не отменяет того факта что ка-52 топчик, его одноместаня версия - fail
5. перехлест лопастей уже не актуален. у ка-52 они разнесены в колонке с винтами и ограничены по РЛЭ максимальные углы крена и тангажа.
по всем видосам, кстати, он съябывает не плоским разворотом, а именно с креном, где у всяких апачеподобных она выше, лол. И полный боевой разворот они осуществляют быстрее. В целом, одновинтовая схема всегда была гораздо маневреннее соосной(был одно время в нулевых такой тупорылый миф что наоборот, от поркаинских фонатов каписят)
Аноним ID: Отдельный специальный Соэму Тоёда  13/07/25 Вск 07:05:07 10030873 68
>>10030171
>У соосника как ни крути, при резких манёврах лопасть на лопасть наскочит и пилотаж для него смертелен
Угу. То-то ради прикола мертвые петли крутит
Аноним ID: Сверхманевренный Глушко  13/07/25 Вск 09:35:48 10031052 69
>>10030862
Вообще поссать кто там кому проиграл какие-то испытания, про которые никто никогда по пунктам детально не расскажет, здравый смысл на стороне одноместного. А в будущем и полностью беспилотного.
Аноним ID: Легковооруженный Лозино-Лозинский  13/07/25 Вск 12:57:42 10031308 70
А в чём был прикол Ка-50? При Сталине бы такое за вредительство сочли — понятно же, что одноместный боевой вертолёт не нужен.
Аноним ID: Танковый Охлопков  13/07/25 Вск 12:59:32 10031314 71
>>10031308
>При Сталине бы такое за вредительство сочли
А при членине у меня хуй стоял.
>понятно же
Кому понятно, голосам в твоей голове?
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 13:37:21 10031371 72
>>10030862
Я бы ресурс конкурента сравнил с крокодилом и чёта конкурент в аварийный режим умеет не очень на практике. Чё там с бронёй у аллигатора?
>>10030873
>перехлест лопастей уже не актуален
но это не точно
Аноним ID: Турбинный Гнечко  13/07/25 Вск 15:24:18 10031469 73
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 15:38:40 10031477 74
>>10031469
Проходи мимо. Не задерживайся
Аноним ID: Турбинный Гнечко  13/07/25 Вск 15:51:06 10031492 75
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 15:54:31 10031496 76
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  13/07/25 Вск 18:59:47 10031677 77
image.png 483Кб, 950x523
950x523
image.png 1613Кб, 1200x675
1200x675
image.png 2585Кб, 1280x761
1280x761
>>10030180
>лётчик не справляется с задачами в одиночку в этом раскладе учитывая современную электронику, полная ерунда
поэтому до сих пор делают двухместные самолёты
F16, F15, Су-30, J20, ну и есть патенты на су 75 и 57 с 2 членами экипажа ?
а ещё тогда ток появлялись ТВ ракеты так что решение с 2 членами экипажа логичное
>>10031308
при Сталине Туполева посадили и что? можешь ещё биографию некоторых маршалов победы глянуть и как у них дела шли
а так экспериментальных машин море и хорошо что их делают вон на базе Су-47 сделали 57
Аноним ID: Фланкирующий Майк О'Дуайер  13/07/25 Вск 20:02:29 10031725 78
>>10031308
Ка-50 - это одноместный прорывной йобалёт, который создали в стране с отставанием в электронике. За факт его существования надо в ноги конструкторам кланяться. А не как сейчас выдают разработки 10+ летней давности за новые виды вооружения на совершенно других физических принципах.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:46:48 10032255 79
>>10031677
Это истребители-бомбардировщики, фронтовые бомбардировщики опция. Выбиваются из темы штурмовиков. Они отстреливаются по земле на проходах на бреющим и с пикирования. Окучивать поляну планомерно не умеют. Скорость большая. Им в принципе нужна большая скорость для полёта и манёвра. Беркут и су-57 это разное.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:48:51 10032259 80
>>10031469
Сломает ка-50 несущий винт, если будет вертеться как рысь. Перерубит лопасти себе.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:49:30 10032261 81
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:59:52 10032283 82
>>10031308
Была идея в середине 20 века, что истребителей-бомбардировщиков достаточно, штурмовик не нужен. Потом выяснилось, что они не могут точно стрелять по земле и нужен специальный самолёт-штурмовик типа ил-2 в реактивном формате (су-25 сделали) но он тоже крошил всех подряд без разбора. Параллельно с этим всем кобра вертолёт успешно разваливала танки много где. Решили сделать вооружённый транспортник типа ми-24 под штурмовку. Потом кобра и ми-24 с развитием техники перестали вывозить штурмовку и решили поэтому делать чистые штурмовики-вертолёты. Апач в Штатах. Милевцы решили не выделываться и сделать на базе ми-24 ми-28 а камовцы по сути отошли от стереотипов и сделали ка-50 су 25 в мире вертолётов.
Аноним ID: Heaven 14/07/25 Пнд 11:07:43 10032375 83
>>10031308
>А в чём был прикол Ка-50?
В том, что он задумывался для сопровождения ганшипа. Да, Советы когда-то тоже пытались делать свой ганшип, но потом передумали. Оттуда такое курьёзное для того времени решение, как перекладывание управления полётом на автопилот и ручное управление орудием. По задумке ганшип должен был нарезуть довольно небольшие круги высоко над позициями противника, поливая их изо всех стволов, а вертушки сопровождения должны были неспешно летать вокруг на автопилоте на относительно небольшой высоте и отстреливать выползающих из-под земли бойцов противника с ПЗРК, чтобы они не приземлили ганшип. Оттуда и получилась переусложнённая авионика, за счёт которой Ка-52 до сих пор что-то может.
Аноним ID: Военно-морской Вильям Мессершмитт  14/07/25 Пнд 11:40:56 10032432 84
>>10032375
>В том, что он задумывался для сопровождения ганшипа.
Шта, блядь?
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  14/07/25 Пнд 12:35:53 10032517 85
>>10032255
>Они отстреливаются по земле на проходах на бреющим и с пикирования.
Ну про это уже можно забыть, теперь цель самолётов возить УПАБ(и не только) до точки сброса и улетать
>Беркут и су-57 это разное.
Беркут это ЛЛ на которой тестили много всего часть наработок применили в 57, например композиты и отсек вооружения
Аноним ID: Отдельный специальный Соэму Тоёда  14/07/25 Пнд 18:28:39 10033192 86
>>10032517
тапочников все равно дешевле утюжить с ганшипа
Аноним ID: Взводный Элифалет Ремингтон  16/07/25 Срд 18:18:28 10036559 87
878430456465.mp4 14857Кб, 640x360, 00:03:10
640x360
>>10008758
ты долбоеб, еще бы эту хуйню запостил
Аноним ID: Беспилотный Семен Семенченко  16/07/25 Срд 19:14:19 10036593 88
>>9493330
Не было. оп - хохол и долбоеб.
Аноним ID: Всепогодный Ричард Бонг  16/07/25 Срд 21:04:06 10036705 89
Аноним ID: Всепогодный Ричард Бонг  16/07/25 Срд 21:05:04 10036707 90
>>10036559
Сравнил модель и реальный вертолёт. Нагрузки на конструкцию и последствия разные
Аноним ID: Турбинный Гнечко  17/07/25 Чтв 12:27:51 10037402 91
>>10032259
А Ми-8 хвостовую балку отрубит. Что, не знал про такую фигню, лалка?
Сравнивать маневренность небронированной вертушки и тяжёлых ударников - это надо особо одарённым быть.
Аноним ID: Турбинный Гнечко  17/07/25 Чтв 12:29:50 10037405 92
Аноним ID: Современный Янгель  17/07/25 Чтв 15:07:08 10037686 93
>>10037402
Акула без брони манёвреннее Рыси?
Аноним ID: Х-образный МакКэмпбелл  18/07/25 Птн 12:11:34 10038785 94
>>10031371
> Чё там с бронёй у аллигатора?
Лобовое стекло по спекам должно держать одиночный 23мм ОФ.
Боковые не бронированны, понятно. Были в начале сво попадания 7.62 от свиней, пробивали кабину вроде. Но такая хуйня сплошь и рядом в афганистане на ми-24 была, там вплоть до кресел доставали стреляя по днищу и ничего. Зато были эпизоды катапультирования и возврата без хвоста, это жирные плюсы. Аналоговнет в хорошем смысле. Без хвоста любому крапачу и рыси пихва наступит
>>10037686
Нет, там вся кабинная броня около 300кг, что тоже немало. Но рысь может за 2.5-3 секунды бочку крутануть, угловая скорость крена там нихуйская, ни один соосный вертолет на это не способен, но по сути и нахой нинужно.
А вообще, самый маневренный из всех боевых вертолетов в мире, ни ка-50, ни крапач, а еврокуковский Тайгер. Но это в демонстрационном варианте, при максимальной взлетной массе не воюют, при нормальной - с топливом и БК, на шоу не выступают. Так что хуй его знает, но судя по видосам с ИЛС - у ка-52 все заебись, отворачивает посли кабрирования и вообще пусков всяких лмур довольно быстро. Без плоских/педальных разворотов, это почему-то оказалось рекламной хуитой от камова, которая первый и последний раз была использована в кине про чорную акулу, там где он ми-24 с бабахом и пиндосом мочканул и 30мм оставили такие маленькие дырочки в тушках, ну там много кринжатины всякой было, фильм середины 90-х. На практике, вторым после ка-50 этим хвастался почивший в бозе, команч. А потом оказалолсь что и другие так могут. Никакой суперманевренности у ка-50 и не было никогда, это миф. Он даже косую петлю выполнял потужней и дольше чем классики.
Аноним ID: Форсированный Минай Шмырёв  20/07/25 Вск 20:47:20 10042912 95
image - 2025-03[...].png 313Кб, 466x512
466x512
Какую схему крафтить в базе? Соосник наверное практичнее с учётом опыта с колонкой
Аноним ID: Удушающий Василевский  08/08/25 Птн 18:34:15 10074744 96
>>10061423
Не от хуёвой ли сборки хвост отъебнул по причине вибрации?
Аноним ID: Автострадный Касем Сулеймани  12/08/25 Втр 14:38:34 10083229 97
>>10074744
Да, техник гайку не закрутил.
Аноним ID: Четырехмоторный Иванэ Мацуи  16/08/25 Суб 08:26:34 10093038 98
>>9493694
Автопилот вертолётный чуть по другому работает. Есть сигнализатор который подаёт сигдал при приближении параметров ( скорости например) к критическим.
Аноним ID: Скорострельный Башар Асад  17/08/25 Вск 18:33:13 10096541 99
>>9493694
То есть технически проблема перехлёста не решена и сама такая конструкция накладывает ограничения на манёвренность и как английская рысь акула вертеться не может по итогу
Аноним ID: Heaven 20/08/25 Срд 17:26:48 10104507 100
>>10096541
Еще технически не решена проблема отрыва крыла у боинг 737 при достижении сверхзвука, долбоеб
Аноним ID: Тяжелобронированный Лозино-Лозинский  20/08/25 Срд 18:58:06 10104681 101
>>10104507
У меня возникла крамольная мысль. Может не выёбываться с соосной схемой на штурмовике?
Аноним ID: Heaven 20/08/25 Срд 20:09:49 10104787 102
>>10104681
>Может не выёбываться с соосной схемой на штурмовике?
Так недолго дойти и до гораздо более крамольной мысли, что нечего было в ударно-штурмовой авиации от самолётов уходить, потому что на вертолёты перешли в первую очередь ради подсветки целей для ПТУРов с неподвижно зависающего летательного аппарата, ради чего пожертвовали живучестью, защитой пилота и удобством обслуживания - а теперь пуск можно выполнить вообще из-за горизонта, а подсветить цель можно с отдельного беспилотного борта, а то и вообще с земли.
Аноним ID: Гомогенный Маршалл  20/08/25 Срд 20:41:37 10104865 103
Аноним ID: Тяжелобронированный Лозино-Лозинский  20/08/25 Срд 23:12:37 10105130 104
>>10104787
Неподвижно зависающий летательный аппарат с ограниченной конструкцией манёвренностью это мишень.
Аноним ID: Дивизионный Вальтер Шук  21/08/25 Чтв 09:40:15 10105631 105
>>10105130
>>10104787
Требую хряков ИТТ предоставить пример ПВО переднего края, которое имеет дальность эффективной работы больше, чем ВТО вертолёта.
Аноним ID: Heaven 21/08/25 Чтв 09:55:41 10105662 106
>>10105130
>Неподвижно зависающий летательный аппарат с ограниченной конструкцией манёвренностью это мишень.
Именно так и появилась надвтулочная РЛС, чтобы зависать в складках местности, высовывая над ними только её.
Аноним ID: Фортификационный Анатолий Лебедь  22/08/25 Птн 10:27:56 10108232 107
Я считаю, военный вертолёт должен быть как в боксе - порхать как бабочка. жалить как пчела. Если конструкция делает его увальнем, бревном, коровой - это хуёво.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  22/08/25 Птн 11:03:06 10108333 108
95edbb33dccd335[...].jpg 115Кб, 736x736
736x736
>>10108232
>военный вертолёт должен быть как в боксе - порхать как бабочка. жалить как пчела
Чем ты готов пожертвовать в вертолёте ради этого?
Снимаем пушку, систему катапультирования, уменьшаем точки подвески и.т д что мы получим взамен, для чего нужна юркость ?
Аноним ID: Малозаметный Папагос  22/08/25 Птн 12:00:23 10108501 109
Screenshot1981 [...].jpg 33Кб, 900x507
900x507
d0654324dca9884[...].jpg 46Кб, 736x588
736x588
>>10083229
Там видос был с первым пиком?

Про кузьмича реально?
Аноним ID: Слезоточивый Эдвард Виккерс  22/08/25 Птн 17:14:53 10109622 110
>>10108333
Вообще. Мотор турбина в базе и он тяговитый. Поршни анахронизм. Прыгать через мясорубку в кресле большой вопрос на практике. Думаю пожертвовать соосной схемой. Юркость нужна для ухода с линии огня.
Аноним ID: Слезоточивый Эдвард Виккерс  22/08/25 Птн 17:18:11 10109645 111
>>10108501
С отрубленным хвостом летать с таким пропеллером? Да. Вполне. Проебался ли Кузьмич с гайкой? Тоже вполне вероятно. Хотя и сама конструкция, железо-крепления-стыки в базе могут быть полное говно и как бы Кузьмич гайку ни крутил - это не поможет
Аноним ID: Heaven 22/08/25 Птн 21:30:57 10110243 112
>>10108501
конечно реально. откуда еще вертолет без хвоста может лететь в зоне боевых действий?
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  22/08/25 Птн 23:04:50 10110388 113
>>10109622
>Юркость нужна для ухода с линии огня.
Хуйня идея по хорошему ты там вообще не должен появляться, ты не сбежишь от ЗУР без контрмер, шальная пуля на то и шальная что попадёт и вертолёт не супер сложная цель
В эпоху когда дрон на ниточке может ебать на 20 км тебе не нужно светится у ЛБС.
Вертолёт использует аналоги вооружения выстрелил забыл и убежал либо вообще из-за горизонта ебет и конечно всеми любимое капибарирование, но желательно ВТО, а то выглядит как-то не особо эффективно
Если тебе хочется вертеть жопой в видимости врагов и нужна вертлявость, откажись от самого тяжело двух пилотов, самое тяжелая часть вертолёта.
Смотри в сторону БПЛА вертолетного типа
>Прыгать через мясорубку в кресле большой вопрос на практике
Они отстреливаются, ну и выбор сгореть заживо тоже не особо привлекает
Аноним ID: Неустрашимый Абдул Хаким Шишани  23/08/25 Суб 10:04:25 10111054 114
>>10110388
Я не понимаю топилова за плохо летающую технику хуже, чем возможно в базе конструктивно.
>Они отстреливаются
А чё блять, если нет или не совсем на подбитой неисправной в такой ситуации технике?
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  23/08/25 Суб 10:45:20 10111084 115
unnamed (4).jpg 60Кб, 512x302
512x302
>>10111054
>плохо летающую технику хуже, чем возможно в базе конструктивно.
Как понять плохо у тебя есть примеры где вертолёт с таким же количеством оборудования и вооружения/возможностью носить столько вооружения летает сильно лучше?
>А чё блять, если нет
А что если в самолёте стекло не отстреляться, просто пилота размажет об него или парашют не раскроется, странный у тебя вопрос и как будто у экипажа который идёт на катапультирование есть выбор при падении смерть почти гарантированая либо почти гарантированное катапультирование
Или ты им предлагаешь сгореть или разбиться?
Аноним ID: Неустрашимый Абдул Хаким Шишани  23/08/25 Суб 11:09:09 10111119 116
>>10111084
Сильно ли тебе тяга помогает этих двух пропеллеров и стоит ли манёвренностью за это платить и как авторотировать на этом всём, когда мотор откис - вот в чём вопрос. Вы не путайте сыны, день конца и дочь весны. Разбить стекло над башкой взрывным шнуром и разворотить мясорубку над головой взрывом на неисправной технике это задачи разной сложности и степени риска.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  23/08/25 Суб 12:55:34 10111316 117
podbityi-v-hode[...].jpg 59Кб, 828x541
828x541
1687268429yzklt[...].jpg 63Кб, 443x993
443x993
>>10111119
>Сильно ли тебе тяга помогает этих двух пропеллеров и стоит ли манёвренностью
Ну как минимум можно возить больше вооружение и разнообразнее, более крупные комплексы обороны и разведки и даже вместе
Ну и летает Камов быстрее
Сильно ли поможет маневренность литлберда в сценарии
1) Я стреляю аналогом лонгбоу
2) Я стреляю ТВ ракетой из-за горизонта
3) Я стреляю НАРами куда-то туда
В ситуации где вертолет уворачивается от ракет и тем более очередей автоматов уже заведомо хуевая какой бы он маневренный не был ЗУР маневреннее и быстрее
>Разбить стекло над башкой взрывным шнуром и разворотить мясорубку над головой взрывом на неисправной технике это задачи разной сложности и степени риска.
У тебя есть статистика "брака" ? Ну давай представим 5% и получаем выбор между смерть от падения 99% или 5% придется падать вместе с вертолетом потому что лопасти не отстрелило или ты думаешь там не предусмотрено что лопасти не оторвались и экипаж кинет на лопасти
Да подбитый он долетает/сажают если есть возможность
Аноним ID: Сообразительный Спрюэнс  23/08/25 Суб 20:17:29 10112216 118
>>10111316
Не цените вы деньги налогоплательщиков и жизнь вертолётчиков
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  23/08/25 Суб 22:23:33 10112367 119
>>10112216
Потому что считаю что катапультирование экипажа это хорошо?
Аноним ID: Общевойсковой Фердинанд Порше  23/08/25 Суб 23:19:39 10112455 120
>>10108333
Ух бля, Убойное Яйцо.
Для своих задач охуенный вертолет, жаль у нас аналога нет.
Аноним ID: Шестиствольный фон Рихтгофен  24/08/25 Вск 04:17:11 10112634 121
>>10112455
Уж тыщу лет есть точно такой же Ми-2. На который точно так же лепили че угодно от кулеметов до птуров
Аноним ID: Самонаводящийся Гудериан  24/08/25 Вск 04:44:45 10112642 122
>>10112455
>Для своих задач охуенный вертолет, жаль у нас аналога нет.
Согласен. Как же хочктся верт, в которой с рогатки в хвост попал и верту пизда.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  24/08/25 Вск 06:55:59 10112723 123
344099.jpg 345Кб, 1500x1013
1500x1013
16532949342.jpg 109Кб, 1154x646
1154x646
ка-226.jpg 62Кб, 880x440
880x440
KazanAnsat-100t[...].jpg 1695Кб, 2250x1450
2250x1450
>>10112455
Ну чисто в теории из Ми-34 можно сделать аналог
Правда я хз какие задачи если ударные, есть такое ощущение что лучше уже всех людей вынуть и сделать беспилотный вертолёт
Может как такой мультитул спецназ повозить, поддержать его в операциях и БПЛА по сбивать (если дать например аналог APKWS), но насколько оправдано иметь ради этого специальный вертолет я хз, хотя на базе более крупных Ка-226 или Ансанта на первый взгляд выглядит норм, машины и так нужные значит и серия будет к которой можно подписаться на несколько десятков машин и по идее они не будут супер дорогими
Аноним ID: Сметливый Новотны  24/08/25 Вск 10:27:51 10113102 124
image.png 8159Кб, 3840x2160
3840x2160
>>10112367
Посмотри на него. Человечки должны пролететь через неисправное это всё, раз уж дело дошло до катапультирования на маленькой высоте для полётов к тому же и не размазаться об железки. Причём их 2 и времени плюс высоты у них в обрез.
Аноним ID: Сметливый Новотны  24/08/25 Вск 10:30:26 10113109 125
>>10112455
Ну если ПВО на минималках нет
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  24/08/25 Вск 11:06:53 10113213 126
>>10113102
Ты можешь принести статистику того сколько раз лопасти не отстрелило и сколько раз катапультирование закончилось неудачно по техническим причинам?
И что ты предлагаешь вместо катапультирования, сгореть или разбиться?
Аноним ID: Сметливый Новотны  24/08/25 Вск 11:47:14 10113303 127
>>10113213
Ты так примерно можешь почувствовать, насколько это реально всё?. Я предлагаю авторотацию как на авитожире и на крайняк катапультирование
Аноним ID: Сметливый Новотны  24/08/25 Вск 12:11:40 10113361 128
>>10112723
Сасат, мне кажется, весит не в меру и тема под распил. Ми-34 давно умер в проекте и соосник под большим вопросом
Аноним ID: Сметливый Новотны  24/08/25 Вск 12:13:48 10113365 129
>>10113303
Хотя, нет. Нахуй надо. Мне не нравится тема выпрыгивать из кабины через мясорубку. Не верю я в такое на практике
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  24/08/25 Вск 12:24:02 10113408 130
5020802681541.mp4 4793Кб, 852x466, 00:00:24
852x466
4774.jpg 13Кб, 800x525
800x525
>>10113303
Ну вот пример, можешь погуглить интервью пилота который катапультировался
>Я предлагаю авторотацию
Она и на Ка-52 реализована
>Мне не нравится тема выпрыгивать из кабины через мясорубку. Не верю я в такое на практике
Ну с этим невозможно спорить, если предпочитаешь разбиться с вертолетом окей
Аноним ID: Атомный Чак Мавинни  24/08/25 Вск 14:51:47 10113789 131
>>10113408
Дико извиняюсь, но разве авторотация реализована не на любом вертолете?
мимо
Аноним ID: Пулеметный Лерой Грумман  24/08/25 Вск 19:31:06 10114395 132
>>10113408
Выбросить двух лётчиков, будем честны, фактически одновременно. Через 2 мясорубки над головой на подбитом вертолёте низко над землёй. Реализуемо?
Аноним ID: Пулеметный Лерой Грумман  24/08/25 Вск 19:32:41 10114402 133
>>10113789
Она "охуенно эффективна" в аварийной ситуации, как показывает практика. Вертолёт в этом смысле не автожир
Аноним ID: Ротный Чечелашвили  24/08/25 Вск 19:56:04 10114449 134
>>10114395
Катапультирование с Ка-50/52 - это отработанная и надёжная система, все проблемы давно преодолены.

>>10113365
Ты понимаешь, что лопасти отстреливаются пиропатронами?
Аноним ID: Пулеметный Лерой Грумман  24/08/25 Вск 20:03:22 10114461 135
>>10114449
Точно, блять, всё работает как задумано в аварийной ситуации? Не пиздишь? Катапультирование на вертолёте - штука тонкая. На сооснике так тем более. Там рубилово над башкой, сука, которое надо превозмочь
Аноним ID: Реактивный Паулюс  24/08/25 Вск 21:09:31 10114594 136
>>10114461
Прецедентов катапультирования сквозь неотстрелянный винт пока не было. Если такая вероятность существует - она маленькая.

В любом случае альтернатив нет. Менять катапульту на "юркость", как предлагает >>10108232 шиз - бред собачий. ЗУР ты не переманеврируешь, стрелково-пушечный огонь из шилки/зушки/тунгуски/КПВТ не переманеврируешь. Вертолёт не реактивный истребитель, он в любом случае медленная корова, даже самый лёгкий и тяговооружённый.

То есть, юркость шансов выживания экипажу не добавляет совсем.
Броня и катапульта добавляют шансы выживания.
Шансы могла бы добавить малозаметность, но в случае с вертолётом это малореально. Разве что контраст теплового выхлопа можно разбавить экранно-выхлопным устройством, что и делается.

Вывод: даже очень глючная катапульта, броня и громоздкая ЭВУ лучше, чем юркий стеклолёт.
Аноним ID: Пулеметный Лерой Грумман  24/08/25 Вск 21:41:50 10114649 137
>>10114594
Японский зеро самолёт привет передаёт
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  24/08/25 Вск 21:51:08 10114662 138
>>10114395
Я тебе видео скинул как это отработало, если ты веришь что лопасти не отстреливаются и пилотов кидают на лопасти, ну верь
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  24/08/25 Вск 21:53:22 10114664 139
>>10114649
Жёстко и много Зеро повоевал против ЗРК ?
Аноним ID: Десантный Джулио Макки  24/08/25 Вск 22:11:34 10114698 140
>>10114594
Вероятность скорее всего ноль, скорее всего кресло блокируется если пироболты не сработали. Так же как в самолете кресло блокируется если не сбросился фонарь
Аноним ID: Реактивный Паулюс  25/08/25 Пнд 10:39:12 10115359 141
>>10114649
>Японский зеро
Машина из другой эпохи и другой тактической ниши. Вертолёты друг с другом не догфайтятся.
Зеро был неплох в ранний период войны. Уже к середине он начал посасывать. А когда пендосам завезли радиовзрыватели и зенитки с РЛС-наведением, зеро совсем сдулся.
Даже от простейшей советской "Иглы" под хвост ему 100% пиздец.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  25/08/25 Пнд 17:12:50 10115954 142
v2-8e9b933a5559[...].jpg 10Кб, 720x405
720x405
>>10115875
>Ил-2
Причём тут Ил-2 и нахуя его противопоставлять зеро который выполнял другие задачи? НИКТО не говорит что нужно лезть под огонь противника как это делали на Ил-2
Повторюсь, сильно ли поможет маневренность литлберда в сценарии
1) Я стреляю аналогом лонгбоу и ухожу
2) Я стреляю ТВ ракетой из-за горизонта
3) Я стреляю НАРами куда-то туда
В ситуации где вертолет уворачивается от ракет и тем более очередей автоматов уже заведомо хуевый какой бы он маневренный не был ЗУР маневреннее и быстрее
Если что это и бронирования касается, оно вставлено не потому что основной сценарий что по вертолёту будут стрелять это все сделано чтобы если попали ты имел шанс доковылять до базы
>Сейчас, бронированный вертолёт попадает на луч радара и спутника, если не прячется и не маневрирует
А если он будет маневрировать без брони его РЛС и спутники не увидят ?
и давно спутники ЦУ на вертолёты дают ?
Скажи от чего ты собираешься маневрировать и как, у вертолётов скорости почти нет или ты веришь что можно как в Топгане ракеты доджить
Аноним ID: Heaven 25/08/25 Пнд 17:57:45 10116017 143
>>10115954
>Скажи от чего ты собираешься маневрировать и как, у вертолётов скорости почти нет или ты веришь что можно как в Топгане ракеты доджить
Ты на ОП-пост посмотри. Он дрочит на британский ВПК. Это диагноз. Ему бессмысленно что-то объяснять. Там все сорок шесть хромосом лишние.
Аноним ID: Нейтронный Ватутин  25/08/25 Пнд 18:05:30 10116026 144
>>10116017
да там троллинг тупостью. авторотация у него легче, чем катапультирование
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  26/08/25 Втр 16:15:09 10117502 145
original.jpg 103Кб, 1024x682
1024x682
ZRUBNJ2PRJDGTJA[...].jpg 180Кб, 1200x799
1200x799
>>10117361
>Виражить для современного боевого вертолёта это норма в базе и закладывается в проекте с запасом.
От чего ты виражить собрался скажешь или и дальше будешь рассказывать как это важно без примеров?
От чего виражит Апач, WZ-10, Z-19 ?
Кстати а нахуя виражи не понятно от чего, если твоя Рысь летает в 2 раза медленнее ка-52
>Чё у вас опять какая-то альтернативная аналоговнетная тема с дефольтными ЛТХ назло планете всей?
Американцам с их конвертопланами скажи и спроси нахуя они делают свой соосник
>Ещё и сборка с проектированием говно. Когда вес поборете, сделаете нормальный мотор и победите вибрацию?
Инфа от ?
>Не можете и не хотите срать - не мучайте жопу. Обратитесь к специалистам, которые умеют делать это всё.
Специалист скажи нахуя иметь виражи если это не поможет?
>>10117376
>на практике
Покажи, твоя фантазия не практика, твоя вера что не работает не практика, твое не понимание как это работает не практика.
Тащи хотя бы 10 случаев катапультирования и как там все произошло, если не можешь, то не говори "на практике" потому что ты не знаешь как на практике, ты просто занимаешься подменой понятий
Аноним ID: Триумфальный Дуэ  02/09/25 Втр 10:24:00 10129101 146
Здесь кто-нибудь реально летает или техник или так...
Аноним ID: Бетонобойный Квачантирадзе  02/09/25 Втр 11:38:07 10129195 147
>>10129101
Не-не, товарищ майор, чисто интернеты читаем.
Аноним ID: Heaven 02/09/25 Втр 12:38:24 10129287 148
>>10129101
В бесконечном СВО-треде периодически можно столкнуться с капитаном воздушного судна, но он не по винтокрылым аппаратам, хотя возможно тоже что-нибудь присоветует.
Аноним ID: Миноносный Ира Икер  05/09/25 Птн 11:02:28 10134552 149
>>9490804 (OP)

>Для сравнения, классической схемы английская рысь

>Великобритания: 25 Lynx HMA8 и 21 Lynx AH9A, по состоянию на 2016 год[13]. В 2018 году все Lynx AH9A выведены из эксплуатации.

Манька берет для сравнения не нужное самим британцам говно, вертолеты классической схемы эксплуатируемые тысячами дурочке сравнивать неинтересно.
Аноним ID: Строевой Нгуен Тхань Чунг  05/09/25 Птн 14:09:37 10135063 150
>>10134552
>>10008758
Ничё так говно летает в базе. Сколько раз соосник в таком режиме убьётся и сколько будет критических ситуаций в полёте, вопрос риторический. Я первый раз вижу попытки оправдывать вертолёт летающий хуже, чем это возможно технически. Зачем? Есть ли вертолёт классической схемы более манёвренный, чем Рысь?
Аноним ID: Строевой Нгуен Тхань Чунг  05/09/25 Птн 14:24:46 10135102 151
>>10117502
Работает это с кучей ограничений и дефектов судя по тому, что есть в открытом доступе. Не соответствует это идее ультимативного военного вертолёта.
Аноним ID: Строевой Нгуен Тхань Чунг  05/09/25 Птн 14:37:38 10135135 152
image.png 4821Кб, 2060x1732
2060x1732
>>10134552
Автохуй я думаю отказались от самой технологий. Продолжают скорей всего развивать. Пиздато летает вертушка. Такие ЛТХ нахуй никто не пошлёт в здравом уме и твёрдой памяти
Аноним ID: Орбитальный Джеймс Джонсон  05/09/25 Птн 14:49:48 10135157 153
>>10135135
Задачи есть у этих петель и бочек?
Аноним ID: Строевой Нгуен Тхань Чунг  05/09/25 Птн 15:15:00 10135195 154
>>10135157
Встречный вопрос закономерный. Какое вы отношение имеете к авиации? Зачем вы в этой теме присутствуете?
Аноним ID: Орбитальный Джеймс Джонсон  05/09/25 Птн 15:25:47 10135205 155
>>10135195
Просто хочу разобраться. Ну так в чем смысл этой аэробатики за пределами авиашоу? ЛТХ крутые показывает? Ну еще бы, в голом виде. Прихуячь к этой рыси 16 птуров, пару блоков нурс и автопушку, заправь полный бак, и внезапно ЛТХ окажутся заурядные
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  05/09/25 Птн 15:56:04 10135250 156
>>10135135
>Такие ЛТХ нахуй никто не пошлёт в здравом уме и твёрдой памяти
Ты так и не ответил что они тебе дают эти ЛТХ? Причем не все скорость например заурядная у Ка52 крейсерская прилично больше
Сейчас сверхманевренность и на самолётах не особо нужна, а ты тут про вертолёт
Аноним ID: Строевой Нгуен Тхань Чунг  05/09/25 Птн 16:09:05 10135275 157
Аноним ID: Композитный Ира Икер  06/09/25 Суб 10:34:14 10136411 158
Несите Ансат
Аноним ID: Кавалерийский Охлопков  07/09/25 Вск 18:31:25 10139036 159
>>10135157
Да. Конечно. На этом вертолёте, тем более в экстремальных условиях, трудно убиться. Если лётчик на старте квалифицированный и не рукожоп, его квалификация с такими полётами будет расти. Крайне практичная тема. Это охуенно сейчас и это было мега охуенно в эпоху появления Рыси.
Аноним ID: Кавалерийский Охлопков  07/09/25 Вск 18:35:32 10139045 160
>>10135250
Если лётчик гламурен и пиздат, он сможет разменять на вираже скорость на авторотацию при заглохшем моторе и у него будет этот навык в базе от таких полётов на такой технике.
Аноним ID: Ракетный Владимир Царьков  07/09/25 Вск 18:47:21 10139061 161
>>10139045
Какой заглохший мотор, зачем его разменивать? У Ка джва мотора, он и на одном выполнит задание и вернется на базу. Что ты несешь? Охуеть просто.
Аноним ID: Кавалерийский Охлопков  07/09/25 Вск 19:00:12 10139086 162
>>10139061
Я тебе тайну открою. Случается, мотор отказывает или не вывозит и вертолёт падает. В режиме свободного вращения несущего винта возможно совершить экстренную посадку. Это называется авторотация. Такое сложно сделать практически, но реально.
Аноним ID: Легковооруженный Лозино-Лозинский  08/09/25 Пнд 02:43:48 10139880 163
>>10139086
> В режиме свободного вращения несущего винта возможно совершить экстренную посадку. Это называется авторотация. Такое сложно сделать практически, но реально.
Если пилот не растеряется (например, на симуляторе дохуя раз так делал), то это не сложно. Вон — у автожиров это вообще чуть ли не штатный режим посадки.
Аноним ID: Урановый Тонни  08/09/25 Пнд 09:45:17 10140262 164
>>10139086
Авторотация на чем угодно делается, это базовый прием. Даже если она невозможна у Ка-52 еще катапультные кресла есть
Аноним ID: Егерский Михаил Толстых  08/09/25 Пнд 11:01:49 10140375 165
>>10140262
Проще сказать, чем сделать
Аноним ID: Егерский Михаил Толстых  08/09/25 Пнд 11:02:33 10140377 166
>>10139880
>Если пилот не растеряется (например, на симуляторе дохуя раз так делал)
Растеряется
Аноним ID: Гражданский Толмачёв  16/10/25 Чтв 19:49:07 10218826 167
test
Аноним ID: Гражданский Толмачёв  16/10/25 Чтв 19:55:18 10218853 168
ogog16408632272[...].jpg 190Кб, 1200x628
1200x628
image.png 214Кб, 1366x768
1366x768
>>9490804 (OP)
Блять. Это важно. Это нельзя проигнорить. Попытки в манёвренность на сооснике убивают. Это надо отметить.
Аноним ID: Мультиспектральный Сергей Аракчеев  19/10/25 Вск 07:13:52 10223856 169
Аноним ID: Инфракрасный Каппель  19/10/25 Вск 13:09:55 10224379 170
>>10223856
Ну вот, да... В попытке заложить вираж на такой системе
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов