ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ Для Килл Тима произошел непредвиденный слив последней коробки сезона, Shadowhunt. Пришлось рассказывать про нее, там будут Сестры бить Повелителей Ночи. Также раскрыли босса гробницы, которым стал обновленный Несущий Ночь. Затем показали коробку перед ней, Волки против невидимых Тау.
В 40К выпустили леди Малис и архонта, для СМ дообновили терминаторов, сделав вариант с молотками и древнего. Ультрамаринам сделали обновление Калгара внутривенно, залежался, старый, без обновок. Дополнительно подкинули новых Като и почетную стражу, плюс плотный апгрейд пак.
Уже определены баттлфорсы на Рождество: СМ, ХСМ, ДИ, Тираниды, Лиги, Тау в Сорокете и Скавены, вампиры, ГСГ-тролли, Дрича и ко в АоСе.
В Старый Мир с севера вторглись новенькие пешие и конные мародеры.
ДРУГИЕ НОВОСТИ Очередной Вархаммер квест в сеттинге АоСа, Darkwater. В ББ стартует 3 сезон вместе с коробкой Бретонни и Кхемри, для микроЕреси сделали комбатфорсы. Несколько эксклюзивных минечек: для памятной коллекции капитан на прыжковом ранце и смертный чемпион Хаоса, а для Ваха+ - спиритсир с некромантом.
СЛУХИ И ВСЯКОЕ РАЗНОЕ Новый Гоббо. У леди Малис миниатюра красивше, чем арт. ГВ начинает давить ваятелей альтернативных моделек. Разные отделы ГВ конкурируют друг с другом, а иногда и готовы гадить друг другу в портки.
Прошлый >>1142088 (OP) раскачивает маятник в другую сторону.
Festus(Monster, so fxxking huge) Unique Nurgle Daemon Prince Pestigor Shaman Realmgore Ritualist but Nurgle Pestigors Bloodreavers but Nurgle Blood Warriors but Nurgle Skullcrushers but Nurgle Rockguts Troggoths but Nurgle Refesh Putrid Blightkings
All these things have Heavy Plate Armour, far thicker than Chaos Chosen And more sexy heavy armour guys (Yes, the Newest AOS Nurgle style is fxxking Heavy Armour Warriors) If you guys are familiar with Blades of Khorne or Slaves to Darkness, you will immediately understand what I mean
4. Perhaps Unique Marshal? (harbour a blood feud with DoK?) Perhaps Warpriest? Perhaps Arch-Knight battleline
Oh! One am now Let's see something in shadow? Crixxit
Адские кузнецы Хашута - испорченные дуардины с горящими глазами и телами, медленно превращающимся в камень. Сами себя они называют Жаррдрон, "народ огня". Все самое хорошее, что есть в дуардинах (сила воли, стойкость, мощное ремесло и родство с землей) в чорфах извращено Хаосом. Мужество становится презрением, гордость за ремесла - одержимым перфекционизмом и безграничной жадностью. Дань традициям стала сетью жутких долгов и иерархией тиранов, борющихся за власть.
Источником этих извращений стал бог Хашут, что явился осажденным дуардинам во времена Эры Хаоса; он заявил, что является давно забытым богом-предком и готов помочь спасти род. Это было не мгновенно, Хашут долгие годы вешал лапшу на уши дуардинам, запертых в своих караках осаждающими демонами. Карлики пробовали укротить демонов (рунные кузнецы проводили эксперименты в застенках караков), но Хашут предложил превращать демонов в орудия войны.
С тех пор чорфы верят, что Хашут является самым древним и четким из богов-предков, а все остальные боги в лице Грунгни, Гримнира, Валайи и Газула ему завидуют. Все боги обманули и предали Отца Быков, а Валайя своим ударом отделила Хашута от его материальной формы; тем не менее Хашут превозмог, украл огонь у Губительных Сил и принес его чорфам.
Хашут подарил своим последователям Жарралид - тайную клинопись, содержащую сведения о том, как контролить диманов. Дуардины были выбраны Отцом быков неспроста, ведь именно они обладают врожденным сопротивлением к магии и бесконечным запасом терпения и выносливости, чтобы мочь писать эти таблички, ведь одна ошибка, и ты ошибся и взорвался.
Скилл Адских Кузнецов в таком сложном искусстве подчинения разжигает в них самих пламя гордости и амбиций. Чем больше они собирали демонов из Царства Хаоса, тем сильнее становились их царства, а вокруг караков вырастали жуткие зиккураты. Ловили чорфы преимущественно безмарочных диманов, так как их легче укрощать без наличия над ними лютого покровителя. И все это время они разрабатывали планы завоевания Владений Смертных.
Их общество отражает эту жажду контроля, представляя собой жесткую систему, основанную на клятвах и долгах. В отличие от честного слова, даваемого честными дуардинами друг другу, Жаррдрон заключают сделки на времени, услугах или материалах, что вместе называются как Плата за Труд. Каждый уровень общества Жаррдрон обязан другому, цепи обязательств связывают тиранов и демонических кузнецов, равные кланы занимаются торговлей и конкурируют. В основе всего - дикий индивидуализм: даже подмастерья работают на своих жестоких мастеров, лишь бы ухватить крупицы знаний, чтобы проложить свой путь к вершине и отомстить при возможности. Таким образом, обществом хашутитов управляют те, кто на протяжении многих веков укреплял свои позиции, поглощая все, что можно у тех, кто им служит, на подобие того, как весь Жаррдрон вытягивает демонические ресурсы из Владений Хаоса.
Демонические кузнецы отвечают за темные колдунства, питающие демонические кузни и боевые машины, которые зачастую напоминают бычью форму Хашута. Быкотаврам поклоняются как истинным детям, и их рождение всегда сопровождается жертвоприношениями. И это еще не самые странные вещи: ходят слухи, что случаются мутации, которые не показывают низшим слоям общества - колдовские звери с головами старейшин дуардинов, что плетут интриги в тенях храмов Хашута.
Так-то Жаррдрон имеют долгую историю торговли с легионами Всеизбранного, которые предлагают диманов в обмен на зачарованные сабли и адскую броню. И остальные бы еще долго не знали про чорфов до момента их вторжения, если бы не глупые-идиотские поспешные планы Рогатой Крысы, что расколола Владения Смертных и обнажила зиккураты.
Вы смотрите Последние Записи Морграбала, огненного хранителя Кузни Анафемы. Прежде чем каменная плоть поглотит меня окончательно, я запечатлею здесь то, что узнал в священных записях Жарралид. Поговорим о нашем боге, Отце Тьмы. Глупцы скажут вам, что он демон или какое-то иное древнее существо, рожденное в пламени древнее Владений. Но мы знаем его таким, какой он есть: Хашут, истинный бог-предок.
В дни мифов, задолго до времени откровений, божественные предки нашей расы собрались в горах Хамона. Там они узрели зарождающиеся кланы дуардинов и составили планы по их возвышению. Все они согласились, что кланам стоит разойтись по разным владениям, дабы беречь лишь своих братьев и наследие.
Первым из этого божественного рода был Хашут. От него мы унаследовали принципы управления и процветания. Он благородно взял на себя бремя заботы об Акши и Хамоне. С помощью огня, стали и справедливости он хотел выковать космическую империю.
Однако его братья и сестры воспротивились. Валайя, вторая сестра и хранительница очага, усомнилась в его смелых амбициях. Недалекий Гримнир возражал, беспочвенно хвастаясь связями с Акши. Грунгни лукавил. С притворным смирением и из ревности он высмеял планы Хашута о создании Золотых Владений. Никто не выступил в защиту старейшего, лишь только пустыми льстивыми речами предложили ему покорить ничтожный Гур, утверждая, что лишь Хашут может укротить его звериное сердце.
Как первородный, Хашут имел полное право игнорировать эти слова, и не в последнюю очередь из-за их неискренности. Но это были не подданные, а родичи. Несмотря на гнев, в своих мудрости и смирении он смягчился. В горах Коррока он вместе со своими слугами возвел цитадель Ур-Зорн. Он сломил богобыков и проникся уважением к их стойкости. По всем мирам дуардины звенели кружками в честь Хашута, что безропотно трудился в неподатливой глине.
Завистливо взирая на деяния старейшего и чудеса, что он сотворил в столь суровых землях, Грунгни, Валайя и Гримнир пришли в Ур-Зорн с обвинениями в использовании запретных искусств, движимых духами зверей. Но Хашут ничего такого не делал, он лишь сделал то, что от него требовали: усмирил Гур. Лишь из-за любви к Валайе, что с великой заботой говорила о душе своего народа, первый-в-роду дал клятву, что никакие подобные творения никогда не были и не будут созданы в его правление.
И все могло закончиться хорошо, если бы Грунгни не продолжал ехидно принижать труды своего брата в Гуре, сравнивая их с механическими чудесами, что он сам создал в Хамоне.
Эти слова белобородого раздули пламя ненависти. Теперь родичи открыто оскорбляли Хашута. Они безжалостно осуждали, не обращая внимания на испытания, с которыми они никогда не сталкивались. Это было Тагдуэги, Великое Предательство. По мере того, как ярость Хашута разгоралась, крепла и его решимость. Если его родичи перестали уважать старшего, то и клятва перед ними больше не имеет силы. Он больше не будет прислушиваться к желаниям своих мелочных родственничков или кого-то либо еще.
Хашут проник во Владения Хаоса. Научился сдерживать демонов. Преодолевая опасности этой преисподней, он разыскал Кузницу Душ, где сама суть мира могла быть переделана. Там, он обрел невероятную силу.
Там, он превзошел свой божественный статус.
Пока верные Хашуту строили под его руководством грандиозные машины, он составлял планы. Сначала он хотел отомстить своим родичам. Для Гримнира и Грунгни он сотворил дары, что должны были усугубить их безрассудство и тем самым погубить. Гримнир в безумной ярости рассекал горы и континенты своей секирой. Грунгни в припадках безумия изрешетил Хамон кратерами. Но Белобородый распознал обман, будучи сам лжецом. Цепляясь за остатки рассудка, он выковал цепи, дабы связать себя и брата на вершине горы, где когда-то родичи держали совет. Там они и дождались, пока их ярость не остынет.
Остальные из Ложных Предков и их последователей направились к Ур-Зорну. Валайя искала встречи с Хашутом и его прислужниками, чья мощь возросла тысячекратно. Но тепло очага исчезло. Слова между братом и сестрой стали холодными и твердыми, как камень. Битва сожгла небо и землю. Хашут был неостановимой силой, наносившей ужасные раны братьям и сестрам. Лишь последняя уловка Валайи - столь подлая, что о ней предпочитают не говорить - расколола физическую форму Хашута, но и сама Валайя исчезла.
Чудеса Ур-Зорна были осквернены, его хозяева были убиты или пропали без вести. В страхе Ложные Предки пытались стереть память о старейшем. Легенды о Хашуте были запрещены, а затем и забыты. Его храмы запечатаны. Но в глубине гор эти святилища сохранились.
На следующей неделе стартует новый сезон ББ со всеми прибамбасами, в продажу поступает подарочный набор вахаеба, состоящий из календаря на 2026 год и записной книжки формата А5. Робби Макнивен сделал Vagabond Squadron про эскадрилию "Бродяг" под командованием Кассандры Эльзы, которым пришлось столкнуться с орками во время вторжения на Канаи Терциус. Лимитка несет в себе бонус в виде короткого рассказа For Luck. Starseer’s Ruin о приключениях Ирикси Звездочета, Ваэла Шрам-Шлема и Перло в поисках обломков древнего корабля Серафонов. На Ваха+ поговорят о жизни с одним из ветеранов Эви Метал Тим, а также покажут месиво 4 FFA на 3к в Ереси.
>>1149143 Подозреваю, что на этом конкурсе оценивают не то, как хорошо получилось, а то насколько сильно ты заебался. Поэтому побеждают либо цветастые вырвиглазные нмм, где можно оценить выдроченность плавных переходов, либо боксартовое уныние, где нужно дохуя обводки от руки делать.
Третий герой Темноводной. Брен Тайлис - странствующая наемная мечница, жоский наемник, что воевала по всему Гирану и даже дальше. Ее давним предком была святая Йондара Тайлис - легендарная героиня, что защищала Нефритовое Аббатство. Ее останки в дальнейшем были захоронены вместе с доспехами в сигмаритском храме. Время шло, и много веков спустя дух Йондары почувствовал зарождающееся зло в Аббатстве. Для решения этой проблемы дух воззвал к Брен, которую мало того, что было трудно уговорить, так еще и жрецы храма не хотели отдавать доспех простецкому наемнику. Пришлось украсть святую аммуницию. Теперь Брен, движимая святым духом предка, готова сделать что-нибудь славное после своей довольно постыдной кровавой карьеры вольного мечника.
>>1149292 Зачем вообще в Некромунде нужен глобальный сюжет планетарного масштаба? Играют же все равно младшими членами домов, которые между собой в подулье грызутся, они глобально ничего не решают.
>>1149403 >Зачем вообще в Вахе нужен глобальный сюжет галактического масштаба? Играют же все равно малыми наземными отрядами, которые между собой на планетках грызутся, они глобально ничего не решают.
Если было интересно, что это такая за миниатюра, выигрывшая Slayer Sword, то вот немного про нее. Аффтар поведал, что в ней было использовано как минимум 17 миниатюр из разных систем плюс лепка. Найди их всех! Collegiate Arcane Freeguild Cavaliers Tahlia Vedra Luminark Of Hysh Bastian Carthalos Lord-Terminos Necromancer Vanari Auralan Wardens Vanari Starshard Ballista Scriptor Mortis Lord Vitriolic Skabbik’s Plaguepack Asarnil the Dragonlord (1998) Tomb King on Necrolith Bone Dragon Ahriman of the Thousand Sons (1996) Sammael, Master of the Ravenwing (1999) Sammael, Master of the Ravenwing (1999)
С такими выходными легко потерять конец недели. Джеймс Воркшоп готов впарить кучу рождественского барахла, а также новую коробку КТ, отдельные террейн мира-гробницы, команду Десувотча и каноптеков геомансера. Все это приправлено лимитками мира макулатуры. Также выйдет ВД с поздравлялками ГВ с 50-летием. На Ваха+ продолжается вонзалово на арене смерти, теперь с шагоходами; лормастер поведает о том, что удерживает участников Великого Альянса Порядка вместе; хобббисты раскажут о том, как они собирали свои 3к армии Хереси Ереса.
>>1149901 >У островных веселье в самом разгаре С чем это связано? Ну и ГВ ведь контора с иностранным капиталом, чего им помахивать своему правительству? Или у них там совок?
>>1149903 >Или у них там совок? Ты сейчас про феодальную страну с единственным одобренным телеканалом говоришь, где с людей на его содержание бабло стригут и некоторое время назад по городам ездили пативены с антеннами, дабы не дай бог джонашка не смотрел нелегальный телевизор. Всегда был вообщем,эти терпилы даже против кибергулага не выходят
>>1149945 По Темноводной покажуть последнего героя и мобов дял избиения. 40КЕК - Гурон с посонами/апгрейд для ЖВ/Корсары, что-то из этого. АоС - Огоры или НурглитыVSГородаСигмара. Старый Мир - очень вероятны Псы Войны, у которых уже были плейтесты. Мб мамонты, мб новые наборы Катая (целая кучка). Ересь - большой коробас с новенькими катафрактами. Империалис - возможен приход микроСатурнина. Нккромунда - что угодно.
А вот и очередной герой Темноводной. Инара Сион - последняя выжившая из Нефритового Круга, что помнит славные деньки Нефритового Аббатства. Являясь крутым магом воды, она поклоняется Сигмару и Алариэлль, взывая к тем в трудный час. С собой она всегда носит бутылек с чистейшей водой, взятой из Вечной Весны и заряженной древними силами. Меч же ее не выкован из стали, а колдовство живой воды, что может как резать вражин, так и хлестать их по жопе. Вооруженная всем этим добром, Инара желает отомстить всем, кто повинен в разрушении Нефритового Аббатства.
>>1149984 Копье кустодия вообще пиздец странное на этом сникпике. С такими обоймами ни у каких отрядов нет, ещё шизоидный шпиль из болтера торчит. Мне чет кажется это будет очередной персонаж нитакусечный вместо нормального отряда.
>>1149969 Да не, вполне реалистично звучит. Раньше ходили слухи про даркмехов. Их как раз с жв можно в один кодекс засунуть и приправить Внешторгом. Заодно почву для следующего демонического примарха подготовить. А то не солидно как-то Перта в кодекс хсм засовывать будет.
>>1150022 У хаоситов и так двухкратный перевес по примархам. Надо баланс выправлять. Хотя волкарь такой долбаеб косипошный, что как бы его наличие Империуму в минус не сыграло.
>>1150188 Ты тут ноздри хасоситские не раздувай, всем понятно что это пончик нашего лояльного воробушка с Освобождения. Вот вернется он в этот ваш бек и дадут ему имперашкинскую дырявую ложку.
>>1150189 Коракс был честный вор в законе. В отличие от Кукарекерза который по беспределу резал мирняк, за что был опущен и посажен на пику точеную смертной бабой (высшая степень опускания у мужебратьев-гомокочек).
>>1150026 >У хаоситов и так двухкратный перевес по примархам. Надо баланс выправлять. Баланс чего? Правило первое: Хаоситов всегда должно быть больше, чтобы они всегда огребали. Зло огребает -> уходит на рес -> снова огребает. Лоялист огрести не может, потому что на рес пока уйти не может. Правило второе: Имперах должно быть меньше чтобы они пафосно ПРЕВОЗМОГАЛИ и побеждали из последних сил роялей из кустов. Ну и по численности переве пока небольшой - Морт на респауне, Магнус тоже жопу не зашил от Гримнара, Ангрошка и Фуля только буянят.
>>1150384 >не с лагерных жертв Тэк-с, тэк-с, кто тут у нас? Имперцы - Император всегда живой и Истины его верные, танков много и чинятся кувалдой. Превозмогание в крови (Геббельс про большевиков, если что). Комиссар, если что, расстреляет. Вечный срач про "вы все врети, у эльфов / тау и магнитофоны лучше, и люди улыбчивей!" Таусятина - коммунистический Дом Народов. Самые лучшие, все вокруг - индивидуалисты, жирующие за счет солдата / пролетария. Механикусы - пародия на советские шарашки, научную организацию труда и грызню между конструкторами. Кузьмичи - шахтеры. Горстка промышляющих бандитизмом дезертиров - наркоманов, заныкавшихся где-то в непролазных болотах лесной глуши непроходимом Оке Жаху на краю Голактики! Орки - тут без комментариев Что остается для Западного люда? Сверхтехнологичные Некроны ЭкоТираниды Эльфы (пафоса много - да вот только некроны бегают, сами заспаунили Бога Разврата и прорыв нечисти в цивилизованный мир).
>>1150389 А! Еще есть Дарк Эльфы, которые как - бы прямая отсылка к темнокожим эльфам - дзириттам. Т.к. Ваху писали в эльфячьих краях, все темнокожие эльфы выставлены кровожадными и тупыми грабителями - бандитами - наркоманами
>>1150389 >Эльфы Так нет, бывшая Империя, просравшая все полимеры, зато высокомерная, считает всех остальных хуже себя. Имеют претензии на планеты, которые даже в теории контролировать не сможет. Удивительные хитрые планы по кормлению личинок непредставимого Иннеада.
>>1150392 >Имеют претензии на планеты, которые даже в теории контролировать не сможет Постколониальное Западное, как бы. Колонии покинуты, претензии на влияние остались. Но - пусть. Эльфов из западного мира вычеркиваем. Тогда тем более получается, что Ваха - это, все же, про совок - и, соответственно, ватные шутки более чем уместны: Западне мир -если вычеркнуть эльфов - представляют уже даже не 3, а 2 (две) второстепенные, скучные фракции: гонористая высокотехнологичная мертвечина, где большинство - промытые роботы и опустошающие чужие земли тараканы, устраивающие по одной и той же схеме "хитиновые революции", после которых сытые тараканы улетают в другие края, а все кто ждал Прекрасную Империю Будущего и швырялся в стражу стаканчиками - ну.. становятся сладким подарком
Последней главой войны за Арантийское Наследие станет книжка The Aranthian Succession: Spire of Primus. После тысяч лет правления Дома Хелмавр трон в улье Примус занял Озостиум Арантус. Весь этот кавардак привел к тому, что Десятина перестала платиться, отчего Кулаки выдвинули ультиматум - у Дома Хелмавр есть 100 дней на возвращение власти и уничтожение Озостиума. Тем временем Кэл Джерико украл тело лорда Хелмавра и ищет защиты у Делак, леди Хаера возвращается мо саоего сафари улье Секундус, дабы самой сесть на трон, и вообще все Дома начинают шевелиться.
Новая книжка даст правила на 7 новых нарративных сценариев и один мультиплеерный в рамках отвоевания улья Примус с кучей районов. Ну и конечно будут правила на Озостиума, Суды Юстикаров, их делегации и банды, сочувствующие арантийцам.
После того, как вышел из Подземелий Теменоса, он решил примерить мантию правителя Некромунды. Доподлино неизвестно, откуда по-настоящему он родом, известно лишь, что он точно старше Империума. Выше большиства людей, закованный в позолоченные доспехи, он заставляет своих последователей почитать его как живого полубога, но желание оказывать почести не естественное, а лишь результат манипуляций Озостиума с Варпом. Его всегда сопровождает кариатид-сервитор: арантийцы ненавидят этих существ, но признают их психическую мощь, поэтому просто убивают и превращают в сервиторов.
В то время, как паланитские энфорсеры гоняют отребье в подулье, Суды Юстикаров вершат суд над нобелями и всеми их наследниками, законными и не очень. Работают они просто - приезжают на место, оцепляют район, выносят смертный приговор и начинают ловить преступника, дабы привести приговор в исполнение. Команда состоит из трех приставов, вооруженных Фулмен-паттерн людоловами и шок-пистолями, палача и магистрата, что возглавляет эту делегацию.
У каждого Лорда Хартии есть свои помощники, Мастера Хартии (Charter Masters), ветераны, что поднимаилсь по карьерной лестнице многие сотни лет. Они тесно работают с Мастерами Бурения (Drill Masters), которые следят за ходом добычи.
Есть и еще Экзо Мастера (Exo Masters), что трудятся непосредственно в выработках, сражаясь там с конкурентами и недовольными местными. Их сопровождают техмиты-автовейоры (Techmite Autoveyors), что оснащены датчиками для поиска полезных ископаемых и химическких месторождений.
Катай получает подкрепления для защиты Великого Бастиона от орд Хаоса.
Новый журнал подробнее расскажет об обороне Катая, жизни Северных Провинций и истории государства в целом. Также там повествуется о прорыве Хаоса через Великий Бастион и о контрмерах этому. Внутри правила на Армию Великого Катая, что заменяют оригинальный армилист (но исходный журнал Катая, будь добр, купи, ведь только в нем есть профили юнитов), и новую Армию Бесчестья - Воины Ветра и Поля (Warriors of Wind and Field).
Небесный Двор - место, где в Катае учат колдунствам. Там ребята учатся пути Драконов, читая бесконечные книжки, написанные их бессмертными повелителями. Астроманты - главные маги Великого Катая, что овладели управлением Ветрами Магии с помощью махинаций Небесного Дракона. Их сопровождают маленькие воронята-фамильяры.
Литейные цеха Нань-Гау производят стрелковку для войск Катая, в основном это длинноствольные винтовки и тяжелые мушкетоны.
Народу в Катае много, и большинство живет в деревнях. Когда Небесный Дракон объявляет войну, каждая провинция должна предоставить определенное количество ополченцев для поддержки основных войск.
Два суперхеви набора: Фальшион с нейтронно-волновой пушкой и Аскалон с инферно пушкой Аскалон; Феллблейд и Глефа. Каждый набор - дуалкит с несколькими вариантами спонсонов: квад лазпушки, квад тяжелые болтеры и лазерные разрушители.
Скитарии подчинялись только Фабрикатору Генералу, но когда произошел раскол, и на Марсе появились два начальника, эти Скитарии оказались по обе стороны баррикад.
Скитарии-Пилигримы набираются из человеческих рабов, что поставляются в качестве Десятины. Эти люди проходят через Истребление плоти (Flesh-shriving), кровавое испытание, в ходе которого плоть и дух освобождаются от слабостей и заменяются на корпус-скитарии - набор аугметики и брони. Сражаются обычно отрядами по 8 или 16 тел, на поле боя руководит всем этим безобразием маршал. В целом конклавы Скитариев обходятся своими силами, так как имеют доступ лишь к малому число боевых автоматов. Одним из доступных автоматов является Вультаракс Стратос, летающая машинка, что помогает в поисках и прокладке путей своими ауспексами, а также оказывает поддержку огнем с помощью ракет и дуговых бластеров.
Очередная книга кампании, теперь про Марс. Там нам расскажут об истории Скитариев в ходе Ереси и удивительных причинах, почему Конклавы выступили против Кельбор-Хала. Секция правил дает доступ к Конклавам Скитариев и новым миссиям по поиску реликвий на поле боя.
Хтонийский берсерк Берек Сторнброу ненавидит орков больше всех в Лигах. Но он не просто дикарь, а лидер, что организовывал свои походы против зеленокожих.
До того, как Зоркий Взгляд откололся со своим Анклавом, он был ярым последователем философии Монт'ка. Теперь новые воины, одобренные Эфирными, продолжают его дело - пилоты-ветераны Двойное Копье по имени Солнечное Иссушение (Sunsear) и Рассеивающая Вспышка (Scatterflare). Он и она переняли боевой стиль от их погибшего друга и командира Темного Пламени (Darkflame), когда та погибла от руки патриарха Джинсокрадов. Тогда они стремительно ворвались бой, убили вражину и сразу отступили. Носят они улучшенные скафандры Воитель (Warmaker) с неокондесаторными щитами (neocapacitor shields), а вооружены фузионным элиминатором (fusion eliminator) и ионной скаттерпушкой (ion scattercannon).
Тиранид-прайм с плеткой, которой он хлещет вражеских героев.
Наш Титий исправился и снова стал капитаном Второй Роты. Что стало с Акераном расскажут на следующей неделе. Ему поручено оборонять Макрагг, и он делает это не один, а со своей свитой: Гадриэль стал древним, Метаурус теперь сержант. Есть и простые смертные: Гай Сильва, командующий оборонительныи флотом Ультрамара; Амелия Миневрас, легат Ауксилии Ультрамара; Люция Веста, дипломат; Дайнал Корнелий, астропат, что служит Ультрамаринам уже на протяжении сотни лет.
Некросора Амментара считают источником Проклятия Разрушителя, но точной информации по этому поводу нет, лишь мифы и слухи. Интересно, что все воспоминания о нем удалены из коллективной психики Некронов, а это может делать лишь Безмолвный Король. Хотя он довольно таки материален и ведет свой поход с целью уничтожить все живое в Галактике и объединить осколки Несущего Ночь. Само его присутствие разлагает разумы Некронов, начиная от воинов, заканчивая лордами. Именно такими проклятыми ребятами он и окружен в своем походе, поэтому их отложили в отдельную новую коробку разрушителей. Ну и презентовали самого Несущего Ночь для большой Вахи.
Это все описано в новом нарративном дополнении 500 Worlds: Titus, состоящем из 4 книг. 500 Worlds: Titus содержит историю Возрождения Ультрамаринов и фронте Веспатора, где Тит ведет свою Вторую Роту в бой против разрушителей. War on the Vespator Front - система кампаний для трех фракций. Dread Incursions - это правила на Абордажные Действия. Titus Detachments - 6 новых детачей для Ультры и Некронов.
>>1150408 А непонятно, это разовый набор или только начало кампании.
По слухам отделу АоСа сверстали огромный бюджет, так давайте взглянем, куда уходят деньги.
Фестус Повелитель Пиявок въезжает в Гиран верхом на Гатоблите. При жизни он искал лекарства от всех болезней, но привлек внимание Дедушки. Последний стал его учителем, и по прошествии 7777 лет Фестус стал мастером болезней и язвенных искусств.
Никто не застрахован от болезней, даже благородные рыцари. Те, кто впал в апатию от бесконечной борьбы и долга, становятся РЫЦАРЯМИ-НЕДОТЕПАМИ. Раздутые щеголи верхом на ленивых и неуклюжих скакунах распространяют вокруг себя изнуряющую пелену, что превращает даже лучших воинов в медлительных тупиц; это позволяет неторопливым рыцарям крушить врага без всякого сопротивления.
Хоть Нургла и ассоциируют с ленью, но все он олицетворяет все, что связано с болезнями, даже манию от лихорадки. Гнилые Мечи это воины, одолеваемые спазмами лихорадки, а их тела покрыты потом и источают жар. Они довольно быстры для последователей Нургла и даже еще не раздулись, поэтому с благоговением смотрят на огромных Блайткингов и крепят к шлемам рога как у старших товарищей.
>>1150439 >>1150408 Captain Titus takes up arms in 500 Worlds: Titus, the next major narrative expansion for Warhammer 40,000. Presented as a set of four books enclosed in a decorative slipcase, 500 Worlds: Titus tells the story of the Ultramarian Reclamation and the embattled Vespator Front, where Titus and the Ultramarines Second Company are locked in a desperate struggle against a Necron force rife with the Destroyer curse. У Ковчегов тоже была приписка нарратив экспеншен. Может в этот раз в кампании будет несколько сюжетов, а не как в Ковчегах все книги были связаны с многоходовочками Ваштора.
И новые: Келтаннор, принц Курноти; Драшер Ворн, вождь племени оборотней из Гура; Якобус Вайн, нефритовый волшебник, посвятивший себя борьбе с разложением.
Гелгус, Принц Язв, при жизни был святым человеком, которого развратила власть. Теперь он служит Дедушке и хочет осквернить Вечную Весну и тем самым нанести удар Алариэли в Гиране. Его сопровождают Бельга Ведьма Кисты, бывшая нефритовая жрица, что сошла с ума от своего нового облика; Мульгот Секатор, что обожает разрушать красивое; шаман Грязное Копыто, что ведет за собой стадо пестигоров Забитых Мухами (Flyblown).
Язворожденные (Cankerborn) - редкие демоны, что появляются лишь в моменты насилия над самой землей.
Тамплиеры Скверны (Blight Templars) являются смертными чемпионами Нургла, а Оспенные негодяи (Pox-Wretches) только делают первые шаги на пути Разложения.
Помимо миниатюр, в наборе будут также 14 кубов, рульник, гайд для игры, 61 токен, 12 ящичков для карт, чтобы сохранить прогресс партии для перерыва, 341 карта статусов, способностей и тд. Также есть книжка с картами на разворотах (всего 18 штук), чтобы можно было использовать ее вместо поля. Например, на 6 поле нужно будет прорваться на нижние уровни Аббатства, взорвав проход, либо же обороняться от орд врагов. Таким образом каждая карта будет иметь несколько путей для прохождения.
>>1150433 >Тиранид-прайм с плеткой А костяной меч где проебал? Обычно он в пару к плетке берется. Интересно, что по правилам будет. Надеюсь он будет подгонять тиранидов воинов своим кнутом давая им нормальный мув вместо потешного 6".
>>1150435 А вот эти хуманы, они в какой армии играться будут? Вместе с маринами? Или ауксилию ультрамара выпустят? Что у нее по лору? Это просто лучше одетые и накормленные астра милитарум, или у них своя техника и другие особенности?
>>1150442 >>1150443 >>1150444 >>1150445 >>1150446 >>1150447 >>1150452 >>1150453 Великолепные миниатюры, первым хочу поздравить любителей Нургла, у нас опять царский подгон с кучей новых миниатюр в любимой стилистике. А дальше хочу ПОБОМБИТЬ трошка. Вот чего-то такого я ждал для обновления Слаанеш в фентези, только вместо воинов слаанеш я получил сраных арабских лучников, рыцари слаанеш? Хуй те, получи полуголых бомжей в тюрбанах. Элита? Избранные? Ну ок, 5 одинаковых куда ни шло рыцарей, плюс типа возможность собрать другой отряд с отличающимися головами и руками все, это все. Я мечтал о новых воинах слаанеш, рыцарях слаанеш, слаангорах слаанеш, мб мародерах слаанеш, ВСЕ СУКА КАК ЗДЕСЬ СЕЙЧАС у Нургла. Нет вот тебе 3 монстра слаангора которые и не туды и не сюды, не лайн и как монстры хуита. ГВ может ведь может делать КАК НАДО, но когда доходит до Слаанеш оно блядское говно НЕ ДЕЛАЕТ как надо, как-будто специально, как-будто это разные люди делают. Даже в 40к это можно заметить, не только в аосе, вот вам 4 рожи Фули, но они все уебанские, или оружие чемпионов, вспомните кхорнитов эйтбаундов, у них разно и красивое оружие, у слаанешитских чемпионов блеклые одинаковые мечи, а двуручные мечи это тупо х2 в 3д редакторе одноручных у них рукоять для одноручного хвата и гарда одноручника, их буквально делали на отъебись и скорую руку. Мою жопу разрывает когда я думаю об этом, почему ГВ не делает как надо хотя УМЕЕТ и ЗНАЕТ КАК НАДО сделать когда это касается Слаанеш, почему???
>>1150501 Точно известно что это один юнит? ГВ ведь уже не раз выпускало кучку геров закрывающего редакцию кампейна в одной коробке. При чем герои могли быть для разных армий.
>>1150483 >вспомните кхорнитов эйтбаундов Такой же безыдейный кал, как и слаанешитский релиз. Из четверки ГВ любят только Нургла, а остальным делают контент наотъебись.
Упущена новость, что по Ереси будут переизданы 12 основных романов, необходимых для описания событий до Осады. Текст в них будет старый, обложки новые от все того же художника. В серию попадают: Возвышение Хоруса Лживые Боги Галактика в огне Полет Эйзенштейна Фулгрим Первый еретик Сожжение Просперо Не ведая страха Предатель Преторианец Дорна Повелитель Человечества Рабы тьмы
>>1150419 А еще либо у китаез такие бедные наборы, либо ГВ не успели покрасить больше двух моделей стрелков для каждого отряда.
Приближается рождество, поэтому на следующей неделе станут доступны баттлфорсы >>1149042 >>1149043 >>1149044 Еще будет лимитка Steel Tread о покатушках экипажа ЛР Демолишера. На Ваха+ поговорят о том, как тяжело поддерживать СМ2, вспомнят о процессе создания правил для недавнего армагеддонского крусейда и устроят состязание по покрасу как-на-коробке.
>>1150433 >новые таутянские костюмы "Warmaker" сразу нахуй название, не подходит таутянскому вайбу. Емнип, даже в материалах о создании тау их общество описывалось как избегающее называть войну войной
>>1150631 Головы (визор на визоре). Перфорация на броне с синей стороны. Заклёпки на броне с белой стороне (да, да, генераторы защитных полей, вся хуйня). Осколки меча, ленточки. Хотя это даже к лучшему - видно что маленькие учатся у старших рас обмазыванию свистелками и перделками. мимо
>>1150655 Судя по всему изначально хотели сделать вот такую миниатюру и даже арт сначала сделали, но потом опомнились и поменяли позу, лол. А титян разве пародия на вентриса? Я думал вентрис типа неебаться стратег, а титус наоборот кидается в бой.
>>1150655 Убили думаю вместе с Аккераном, а то место было только для одного Токена и мужик из мультика Амазона важнее >>1150708 Всего-то надо было спиздить Заку
>>1150710 Только где ты круглопузого одноглазого заку с "хоботом" тут увидел? Это квадратноугольный титанфолокарась 40к-фицированный, идентичный натуральному, как и прочие новые их релизы. Ну или раздувшийся от качалки ГМчик/джеста федов + тоненькие ножки куриные.
Блестящая служба Акерана подошла к концу на планете-улье Трюгг — жизненно важном и, казалось бы, преданном оплоте, защищавшем систему Пиремоат от вторжения тиранидов. После того как исследовательское судно Муниторума и сопровождавший его Мордианская Железная Гвардия исчезли, издав перед этим один-единственный психический крик, Акеран возглавил ударный отряд для расследования. Его сопровождал награждённый наградами лейтенант, брат Кайрон.
Они обнаружили могущественный культ генокрадов, проникший в главный улей. Их влияние распространялось от подземного города до самых шпилей, и они были готовы прорвать оборону мира, когда прибудут тираниды. Восстание культа уже началось и грозило распространиться по всей планете. Чтобы сдержать его, Акеран решил активировать протоколы антиатомного карантина улья, заперев все свои силы в городе вместе с почти бесконечной ордой разъярённых культистов.
Этот благородный выбор — пожертвовать собой и своими братьями — позволил сдержать культ генокрадов и спасти мир — и уязвимый сектор — от неминуемой гибели. Все до единого космодесантники, высадившиеся на Тригге, были измотаны чередой всё более отчаянных сражений. Когда прибыло имперское подкрепление, чтобы уничтожить остатки культа, они обнаружили, что Акеран, Кайрон и остальные их братья отдали свои жизни, чтобы уничтожить бесчисленное количество ксеногибридов.
>>1150631 В первую очередь - дебильная раскраска. Нахуя придумывать всякие правила и самим ими же не пользоваться? Во-вторых - это уникальные снежинки с уникальным снаряжением, торчащим во все стороны. Насколько я могу судить - плюс-минус проблема вахи в целом. Тут и перегруженность какими-то ну пускай субъективно сомнительными деталями, и с характеристиками упорядоченности никакой не будет - а у кого-кого, но у Тау это ж так круто можно было сделать. Почему не сделать неименного командира в XV22-25-новеньком 26 дял стелсов? Почему не сделать именного в обычном кризисе-энфорсере-звезде? Зачем нахуй каждый раз плодить сущности? Типо, я понимаю, что ГВ пластик надо продавать, но нахуй делать ну как минимум сомнительные вещи, когда такой огромный лимит интересных?
>>1150802 >нахуй делать ну как минимум сомнительные вещи Просто напомню, что в мире существует новая минька Котеза, на которую осмелились потратить ресурсы для формы и миниатюры.
>>1150799 >Акеран решил активировать протоколы антиатомного карантина улья, заперев все свои силы в городе Дегенерат, земля ему пухом. Похуя вообще его вводили, для чего.
>>1150897 Щас бы менять командный состав в зависимости от игр. Если завтра сделают игру про Пазаниуса, дружка Уриэля Вентриса, и она выстрелит, то Титуса тоже сольют?
>>1150898 >то Титуса тоже сольют? Да. Именно так хайптрейн и работает. Миньки толкать надо, а бэк - это дело второстепенное, ради продажи пластика тебе его выебут как угодно
>>1150898 > Если завтра сделают игру про Пазаниуса, дружка Уриэля Вентриса, и она выстрелит, то Титуса тоже сольют? Нет. Про Титуса сделают 3 часть. А потом 4, если взлетит 3 часть.
А про Пазаниуса можно сделать что-то другое. Либо ДЛС.
>>1150907 Самый долбоебизм, что они лысого негра Кайрона из игры пустили в расход лишь из-за того, что он копия того второго лысого негра Метауруса из мультика Secret Level. В gw ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА - лупу перепутали с пупой, а больше одного бюджетного афродесантника в свите Тития бюджет не позволяет.
>>1150948 >один из самых ранних Примарисов Коула >в сосничестве застал предательство Несущих Слово в Калте >базовик братушка что прикрыл Тита, пока азиатская порномодель пыталась вкрысу его ебнуть Лучшие уходят рано... В замен дали старого пердуна который до усрачки боится Титуса.
>>1150994 >чаптермастер >второй после злобона чемпион кхорна >два первых капитана >нонейм капитан второй роты про которого 92% вахаёбов узнали после СМ2 Кого же убить?
>>1150994 Большинство знают его как пидор-гноя, который вынуждал Тита превозмогать 3 маринами против всей галактики. Больше никакой характеризации у него нет. Да и по сути он наглый реюз дженерик модельки капитана в фобосе, он тупо плейсхолдер. Никакой жалости по его смерти нет. Он по сути грел сидушку туалета для Тита. Вот брательника черноруса жалко.
>>1151030 > Да и по сути он наглый реюз дженерик модельки капитана в фобосе, он тупо плейсхолдер. > Никакой жалости по его смерти нет. По его смерти настолько нет жалости что все коммьюнити хором забыло как этот самый персонаж уже умирал на Вигилусе в 2019
>>1151032 Как индомитус начался так и перестал. Он теперь глава виктрикс гвардии и личный лунопопик его примаршества роберта императоровича жилимана. Теребит ему ностальгию по старым временам напоминая тиэля.
На этой неделе выйдут минька Феррена Арейоса и лимитная версия книжки про него же; сделают распил Crux Terminator с эншентом и ассолт термосами и таки дадут купить чара для Шрамов Для Старого Мира выпускают армисет мародеров и немного мейд-ту-ордер старой трупсы Империи, обмазав это картой. Для первой книги постЕреси также забабахали лимитку. На Ваха+ поболтают с Джоном Френчем о том, как он писал для Ереси и Осады, покрасят броню чорфов и покажут их вонзалово с Сынами Бегемата.
>>1151172 Так он теперь глава хонорейдной гвардии у Жабермена. Вынесен за иерархию ордена/легивона тещемто. Если раньше имхо он мог конкурировать с Уриэлем и Титькой за будущее кресло босса качалки - Марнеуса Калгара, а теперь как?
Все больше смолы становится пластиком, эта судьба постигла и мирмидонов-разрушителей. В коробочке их будет 6 тел, по 2 варианта головы на каждого и возможность переставлять сервочерепа туда-сюда. Из варгира - можно взять пушки темного огня (darkfire cannons) или машины излучения (irradiation engines).
>>1151259 >доверенная наложница Калгара Схуяли, доверенная мужеложница Калгара - Вентрис. Он Уриэля с его корешем Пузаниусом отобрал в грибном колхозе путь Жилича на Калте самолично, еще мальчишечками!
>>1151215 А у нас вообще был случай смены чма с минькой? Ну кроме случая воронят. Там особая ситуация. Шрайк изначально был заявлен как врио чаптермастера.
>>1151394 Шведские вырожденцы, как всегда, перданули с подливой, а калмьюнити опять сгорело. Большинство не хотело очередного зека-бомжа с ржавой заточкой, а надеялись на скитари. В итоге ФартШарты пошли по пути наименьшего сопротивления. И это после переноса анонса. Креативные нули. Вся история Дарктайда это буквально про слепого, что случайно набрел на золото, но в итоге все просрал.
>>1151302 А он разве чаптермасером успел побывать? Я помню, у Донте был план отдать ему управление орденом, а самому свалить на почетную должность и героически сдохнуть. Но вроде как не успел. Или успел, но потом пришлось возвращаться на пост чаптермастера?
>>1151403 В их прошлой игре обычный солдат город Альтдорф перемазывается в рыцари грааля, магичка мееняет универы, инквизитор в баунти хантеры, дворф из слеера в инжинеры с миниганом, а эльфийка между всеми мастями скачет.
>>1151395 >Вся история Дарктайда это буквально про слепого, что случайно набрел на золото, но в итоге все просрал. Вот да, если с вермой у них ещё относительно неплохо всё шло, то здесь обсёр за обсёром.
>>1151403 У них там галактическое ФБР недавно добавили, так что классы с другой бэкстори и статусом повыше штрафника вполне могут. Арбитры там в их полной регалии, пришли наводить порядок.
>>1151539 Ну типо. Культы генокрадов когда вырастают до нужных размеров, же устраивают беспорядки, там рабочих поднимают, СПО и полицию стравливают с бунтарями и между собой, а юные мутанты генокрады ниндзя вместе со своими людьми в администрации, устраивают резню, оставляя планету без управления и возможности адекватно реагировать в хаосе беспорядков, после чего кидают дозвон своему рою. Планета по итогу без правления, которая может адекватно оценить ситуацию и вызвать гвардию, без сил обороны, потому что половина офицеры мутанты и заражённые рядовы, половина занята тем что месяца с рабочими которых науискивают другие мутанты
>>1151539 Не всегда. Культ может восстать как в случае если его обнаружили, так и в случае если очень усилился и патриарх посчитал что сможет захватить планету сам.
>>1151627 Но ведь сигнал может и не долететь, как в том мультике про КА. Генокрады смяли оборону планеты, всех переебашили, но разлом открылся и рой гнид не прилетел. Дак весь культ просто в спячку вместе с патриархом лег, кроме быдла третьего поколения, которое по минимуму периметр охраняло. Тупо ждали возможность с планеты съебнуть и дальше заражать возможность представилась, но есть один нюанс.
На этой неделе выходит Темноводная и книжка Пути к Славе. БЛ порадует омнибусом про становление Нагаша в ФБ и двумя версиями Демолишера. На Ваха+ сыграют тремя фракциями по миссиям ассиметричной войны из последнего ЧА, поговорят о книжке Возвышение Хоруса и проведут квиз двух команд.
Для Шелоб, Голлума и Фродо обновили минички! А новая книжка позволит сыграть в 9 нарративных сценариев про путешествие хоббитов через Кирит Унгол. Внутри еще будут гайды по покраске этой троицы, советы как организовать логово Шелоб, создать заводи Мертвых Топей и превратить домики и руинки Гондора в Осгилиат.
>>1151788 Что там можно нахуеверить аж на 9 навротивных сценариев аж на 3 миньки, голого, павучиху-шелобиху и мумию федора сумкина? Какие правила и варианты победы будут для мумии федора? Судя по всему говнописцы ГоВэ с кокса перешли на мескалин а может и сразу на хмурый.