У каждого свой имматериум, по крайней мере раньше был. Моя теория такова: ранее все расы обладали личным полем, типа Ваагха орков или Тени тиранид, пока не наступила какая-то хрень и варп большенства рас галактики слился, что привело его в хаос, а не, собственно, боги хаоса. Если есть аргументы против или за, кидайте в этот тред.
Аргументы "за": зоны варп-покрытия ограничены реальным пространством (перелет в соседнюю голактику, к примеру, по варпу невозможен). При этом, для создания демона достаточно действий, выполняемых силами от одного человека (по-видимому, демона также может баффать из будующего, но в рамках условий задачи - это не принципиально). Также, Кодексы указывали на возможность существования "вольных" демонов и земель хаоса - т.е., не имеющих отношения к сложившейся системе / иерархии, что позволяет спамить обособленных молодых божеств даже в "объединенном" варпе. Собственно, Слаанешь - как пример.
>>1099722 Предположу, что изначально варп был не просто у каждой расы свой, а у каждого человека, все люди были не связаны, как и прочие существа. Была плоскость душ, где все эти не связанные души были, но они существовали таким образом, что каждая душа для другой души была лишь фантазией, а потому души не могли повлиять на что либо. Но сильные эмоции в случае эльдар слили их души сформировав Слаанеш. Аналогично древние во времена своего становление слили свои души формируя личный варп и прочие штуки для перемещения. Пока в конце концов не появились боги хаоса, что уничтожили почти все отдельные варпы создав единый эмпирей. Не учитывая орков, у которых есть свой Вааагха и они не особо в конекте с варпом иных рас ну и так далее. По крайней мере такое предложение.
>>1098608 Зоны варпа ограничены реальным пространством, но для создания демона достаточно действий одного человека. Существуют "вольные" демоны и земли хаоса, не связанные с системой иерархии. Это позволяет спамить обособленных молодых божеств даже в "объединенном" варпе. Слаанешь - пример такого божества.
Ваханоны, мимокрокодилил и вспомнил такую тему. Вроде бы Варп имеет четкую структуру (Без иронии), в каких-то книгах это прям описывалось, причем в нескольких и от разных авторов = у ГВ все-таки есть четкая установка которую они сливают своим авторам.
Если правильно помню, нам известны два с половиной слоя варпа, воспринимать их как слои жидкостей в стакане. Почти все пользуют поверхностный варп, который хаотичен и там действительно такой бардак, что вполне у каждого может быть свой маня мирок (те же орки совсем не псайкеры, у них ВАААГх четко отделен от класического варпа-дунства). Есть нижний слой варпа, который представляет из себя... А ничего не представляет, нам инфу про него не сливают, известно только, что туда даже боги хаоса очкуют нос совать, считайте варпова марианская впадина, куда даже самые большие киты не заплывают. Но суть в том, что нижний слой совсем не хаотичен, а действует строго по своим соображениям, от чего всякая поверхностная хаотичная хрень и боится туда соваться.
Ну есть сумеречная зона, дно верхнего варпа и поверхность нижнего. Собственно там эльдары паутину и построили, там как на поверхности не штормит, демоны не гуляют, и прочие удобства. Одна из версий "что же там делал Импи", это как раз прокладка своих людских маршрутов через границу с нижним варпом, чтобы демоны не могли на судоходство облизываться.
Почему вообще пишу в этот тред, у нас есть вполне конкретные бековые высказывания о том, что "вверху" может быть все что угодно" и только "внизу" есть свои порядки. Так что да, варп может быть у всех разный.
>>1145339 >те же орки совсем не псайкеры, у них ВАААГх четко отделен от класического варпа-дунства Все, кто лезет своим разумом в варп - псайкеры. В какой именно слой и прочие особенности - это всё вторично.
>Но суть в том, что нижний слой совсем не хаотичен, а действует строго по своим соображениям, от чего всякая поверхностная хаотичная хрень и боится туда соваться. Эти рассуждения не имеют смысла, т.к. сам пишешь: >нам инфу про него не сливают
>>1145397 И тогда получается, что, пройдя через колодец вечности, димон станет метариальным смертным чмоней Ну, ок, Нургл или Кхорн станут крутыми псайкерами, но всё равно смертными, логично тогда, что его так боятся.
>>1145339 >у ГВ все-таки есть четкая установка которую они сливают своим авторам Состоит в том, чтобы в книге были упомнянуты ключевые персонажи и описаные продоваемые актуальные юниты некоторое количество раз. Ок, в ЕГ-ОТ немножко за логикой перемещения персонажей следили.
>>1145763 >это бог варпа, так что сколняю его по мужскому роду Если речь идёт об энергетических вихрях без конкретного контекста, то слово "бог" так же легитимно, как и "богиня", а именно никак.