Килли является протыком Габена и набрасывает жирнее, чем последний был до похудения. Хз, анонс на ТГА должен быть, получается. Или около ТГА, а на ТГА геймплей. В этом году хоуп-метр зашкаливает пиздец как, и будет зашкаливать до ТГА 11 декабря. Лучшего времени для анонса ХЛ3 просто не существует. И не будет существовать до годовщины выхода ХЛ2Е2, но даже там не так будет уже.
>>50471828 Ну... HL Alyx же все же была. Неожиданно. (HL Alyx топ игра, нищуки - молчите, если поиграть не можете(о боже мой, возьмите ВР в аренду на неделю) Valve сделала то, что обычно у них хорошо получается - выпустили игру которая показала как игры должны быть. по сей день считаю Alyx лучшей ВР игровой и ВР там вписался на все 100%)
>>50471415 (OP) Короче просочилась инфа что есть история про работника Valve который поставил на каком то форуме аватарку которая связанна с Half-Life 3, он через 30 минут ее поменял(или через 3 минуты), но кто-то успел сохранить эту картинку, и это работника вроде уволили из-за этого косяка.
>>50472376 Это фото - фейк. Кто его делал - идиот. Source SDK есть multiplayer и singleplayer, что бы и одиночная игра и мультплеерная такого у Valve нету дабы не нагружать движок бесполезными кодами.
Вкололтился в новый тред военов бобра и света >>50472352 >HL Alyx топ игра Челик, окстись нах Алух ето калыч, который был создан чисто для того чтобы налутать бабки с продажи шлемов хл2 с вр модом и то более полноценная игра, чем этот симулятор инвалида алсо, жирный обещал революцию жанра благодаря алуху, в итоге вр как был нишевым продуктом
Давай ещё расскажи что портал 2 и тим фортресс испортила клоунада в сюжете, аликс сделали трансухи зумеры в компании где берут только реально скилловых старожилов игровой индустрии с большим опытом и то что в халве есть повесточка.
⚡️⚡️VALVE ТИЗЕРИТ HALF-LIFE 3 ЧЕРЕЗ КАНАЛИЗАЦИЮ? Инсайдеры перехватили «био-дроп» Гейба
В коллекторах Сиэтла сущий кошмар. Местные диггеры сообщают, что фанаты с газоанализаторами оккупировали канализационную трубу, ведущую прямиком из личного туалета Гейба Ньюэлла. Они фильтруют сточные воды и ищут Священный Грааль.
🤯 Но есть два нюанса (и они пахнут):
1️⃣ Лутбокс не для всех. Фанаты установили сетки-ловушки с нано-сенсорами. Они отслеживают рацион Гейба по чекам из доставки еды, чтобы точно знать время «сброса груза». Охота идет строго за утренним «релизом» после кофе.
2️⃣ Текстура намекает на лор. Судя по макросъемке очевидцев (фото прилагать не будем), Гейб генерирует два типа контента: 🟢 «Скидочный»: Жидковатая субстанция. Аналитики считают, что это намек на летнюю распродажу и скидки на Инди-игры. 🔵 «Тот самый»: Плотный, формованный монолит. Самое шокирующее — в структуре найдены непереваренные зерна кукурузы, которые естественным образом сложились в четкую цифру 3.
Никаких кодов, никаких ARG. Просто Гейб съел ровно три початка, чтобы выдать анонс через свою пищеварительную систему спустя 20 лет.
🤔 Что это? Сообщество в ярости и восторге: это гениальный перформанс метаболизма, намек на то, что игра «выйдет тяжело», или Гейб просто забыл прожевать ужин, а мы опять ищем смысл в куче?
Как думаете, дождались или это просто биологический щитпост? 💩 — АНОНС УЖЕ В ТРУБЕ! 🚽 — Дед просто плотно покушал (троллинг) 🌽 — Ищу скрытый смысл в своем унитазе
Похуй на ХЛ3. Когда выйдет, тогда и посмотрит. Там это, скоро ласт эпизод BM: Blue Shift релизнут, вот это поважнее новость, чем обсасывание рандомного говна с намёками. https://youtu.be/GvnW_bCYVuw
Ну как скоро... к НГ, походу, не успеют, а была хопиум-инъекция под это дело.
>>50473553 >Ага, вр шлемы это же пиздец прибыльная хуйня 1. Пилишь свой собственный ВР-шлем 2. Делаешь под него игру, с громким названием, спустя 13 лет после последний игры в серии 3. Чтобы стимулировать продажи ВР-приблуды, делаешь эту игру бесплатной для владельцев своего шлема 4. ??? 5. Профит!!! Третья халва скорее как-раз таки разрабатывается вдогонку к новому железу. Когда же вы дауны поймете, что сегодняшние вентили это контора-пидорасов, главная задача которых это получит 300% прибыли из воздуха. Они никогда не выпустят продукт себе в ущерб, и тот факт, что они не доят свои франшизы, запуская конвеер про производству 3 халф-лайфа в год, связанно с тем, что с онлайн-казинычей по типу пердоты и коески гешефт значительно больше, а усилий вообще прикладывать не нужно. Вспомните хотя бы про артифакт блядь, ахуенная революция жанра на уровне хл2, угу.
>>50475396 Бля, а мы-то тут думали, что Габен всё по доброте душевной делает, а не чтобы зарабатывать деньги. Спасибо, конечно, что открываешь людям глаза, но как оправиться от шока после такого срыва покровов?
>>50475411 >Бля, а мы-то тут думали, что Габен всё по доброте душевной делает, а не чтобы зарабатывать деньги. Спасибо, конечно, что открываешь людям глаза, но как оправиться от шока после такого срыва покровов? Никак. Будуте жрать продукт халфа-подобный, идентичный натуральному, как это было с аликс. Или вы думаете, что контора нацеленная на профит, которая не вела полноценной разработки 10 с хуем лет, из который давно свалили все талантливые люди и отцы серии, будто бы способна высрать что-то кроме слопа? Щас они выпустят юбивинчик с вышками, в арктическом сеттинге, обмазав все сжв-сблевом, как у них нынче принято, а вы будут ставить 10/10 и охать и ахать. Ведь это контора не способна сделать говно-продукт ведь, так? Посмотрите хотя бы на дедлок, его уже нарекли вином столетия, а ведь это только альфабетаомега версия блядь.
>>50476373 >В ХЛ Инсекюр играет кто? Таки да, щупаю его, попутно ищу баги Спирита на Ксаше. Так вроде и неплохо, но немножко копипаст и какая-то стерильность и кубичность душат местами. Особенно вот эта тема: квадратный коридор-кулер-цветок в горшке-большой компутер у стены. Ну и бесконечные стеллажи с картонными коробками, конечно. Еще пытался минимально сейвскамить и стараться юзать только автосейвы, пока не выяснилось, что он перестал расставлять триггеры автосейвов в начале карт почему-то. Но зато оно капец длинное, может даже длиннее ОпФора.
>>50477389 >Спирита на Ксаше Там вроде на движке ХЛ прям мод. Или просто ты через Ксаш запустил?
>стерильность и кубичность душат местами В оригинальных дополнениях так же, в принципе. Мне дизайн понравился в целом. Но не решения с поиском ключей. Я глянул прохождение, где-то половину прошел только, реально длинный мод. И там каждая локация, которые я прошел - про поиск ключей: основные или дополнительные. И в каждой нужно врубать какой-то генератор, лол. Сюжетно пока похоже на смесь ХЛ1 и БШ.
>>50475547 >как это было с аликс Ну так ты нищий говноблюй без ВР откуда тебе чего знать.
> контора нацеленная на профит, которая не вела полноценной разработки 10 с хуем лет Иди покушай винчики от больших контор не нацеленных на профит ведущих разработку кажыдй день типа юбисофта, майкрософта, сониговна и т.п., кушай анриловинчики не обляпайся петух проткнутый. Все лучшие игры в индустрии сделаны командами из десятка человек. GTA SA рокстары сделали когда у них было сорок человек в конторе.
>давно свалили все талантливые люди и отцы серии Кто бы сомневался что петух ебаный нихуя не знает, лол.
12 декабря приду и буду ИТТ насмехаться над хоуперами, которые ждали HL3 а получили переиздание Алуха под новое ВР очко. Габена заранее поздравляю с покупкой новой супер яхты, верящие в приход трешки хомячки уплатят за все.
>>50479331 >Ну так ты нищий говноблюй без ВР откуда тебе чего знать. Лучше бы я действительно был бы нищебродом без виара, чем мамонтом клюнувший на сказки жирного про светлое будущее вр-индустрии, в тёмные времена ковидобесия. В итоге вместо полноценной ВР-игры, я получил симулятор инвалида, где солдаты неспособны отбежать от ебанной гранаты тикающей у них под ногами полминуты и где блядские муравьиные львы предпочитают делать на месте сальтухи, вместо того чтобы добежать доковылять до игрока и дать ему пизды. Техно-демный боневоркс похлеще заигрывал с вр-механиками и требовал большей реакции игрока, чем кисельный и дико се йвовый аликс. Единственный плюс аликса - это его ааа-шность. >Иди покушай винчики от больших контор не нацеленных на профит ведущих разработку кажыдй день типа юбисофта, майкрософта, сониговна Ой-вэй, таки ты хочешь сказать, что контора пидорасов сидящая на деньгопечатном станке в виде стима, которая постоянно пяткой бьёт себя в грудь и говорит что она рожденна для инновации, но при этом с десяток лет сидит на жопе нихуя не делая, пока внезапно, не приходится подскочить кабанчиком, когда настаёт пора продавать желёзки, то она становится чем то лучше прочих ааа-говноделов? А может быть что халва это эдакая палочка-выручалочка, которая необходима только тогда, когда нужно забустить продажи своих говножелезок? >Кто бы сомневался что петух ебаный нихуя не знает, лол. А ну давай блядина, назови мне хотя бы пятерых ветеранов конторы, которые были с самого её зарождения и без которых халва не была бы халвой? Зато я сразу на вскидку могу назвать троих: Марка Лейдлоу, Кейли Бейли и Тэда Бекмана. Без первого, сюжет сразу же скатился в говно-откат времени, где теперь воскресить можно вообще кого-угодно. Без второго, игра потеряла свою идентичность. Ебучие страйдеры в алухе зазвучали как голливудские трансформеры. Без третьего, на солдат сразу же нацепили огромные наплечники.
>>50476373 Мне нравится. Интерьеры аутентичные, напоминает по стилю скорее ОпФор+Блю Шифт, чем чистый ХЛ. Echoes, например, имела уже немного не-голдсорсовую стилистику. Всё со вкусом сделано. Геймплей выверенный. Редкое исключение - пик4, ИИ хекушников на таких просторах толком не работает, у игрока очень большое преимущество.
>>50477389 Я тоже на ксаше-fwgs гоняю. У меня пидорасится HUD: лишние цифры, выбор оружия не отображается по сути. Прицел есть только у ножа, лол, дополнительная сложность.
>>50480756 Такой дебильный пиздёж, даже разбирать лень. Я в Boneworks в отличие от этого пиздабола играл на релизе в 2019 году, и это такой ёбаный унылый кал на отъебись — что с тех пор я просто плюю в ебало тому кто приводит эту унылую душную хуету в пример кроме как того как ни в коем случае не надо делать. Alyx действительно не имеет ни нормальной стрельбы ни нормального перемещения, ну так писюха малолетняя и не Гординатор в скафандре. Ну и так далее, говноблюй он и есть гвоноблюй.
>>50480756 >Зато я сразу на вскидку могу назвать троих: Марка Лейдлоу, Кейли Бейли и Тэда Бекмана. А я-ка дополню. Кэрин Лор, без которой Вульвы бы лепили на пол и потолок одинаковую текстуру. Виктор Антонов, рисовавший нечеловеческие устройства Комбайна. Касали, автор самой популярной карты к ХЛ эва.
>>50480895 >Я в Boneworks в отличие от этого пиздабола играл на релизе в 2019 году, и это такой ёбаный унылый кал на отъебись Ну и где ты увидел восхваления боневоркса? Или термин "техно-демка" стал дохуя похвальным. А, видимо тот факт, что игра считает тебя за полноценного человека, а не за колченогого однорукого бандита это уже достижение? >Такой дебильный пиздёж, даже разбирать лень. Но тут соглы. Хорошо что ты подписался, можно было вообще на твой пост не отвечать))
>>50481037 Они в версии 1.15 понерфили спавн контроллеров, так что я специально скачал версию 1.1. Посмотрим, как пойдёт, сложных моментов в голдсорс-синглах не так много.
>>50481100 Ну, там даже без фикса их дохуя прям. Это в принципе мои самые нелюбимые враги в серии, неудобно их с местной полукаличной стрельбой валить.
>>50481039 >игра считает тебя за полноценного человека Это не игра, это позорный кал. Сравнение чего угодно с боневоркс это маркер ботохуеты, повторяющей за протыками. Диалог со скотом невозможен, в ответ будет только мычание.
В Инсекюр еще и охуительную идеи из Блэк Мезы ввели - взрывающихся хаундаев, и вообще их стаи. Там вообще чувствуется, что Кзен вдохновлялся не просто Мезовским, а из ремейка Блю Шифта. Кстати, есть дети-гарганюа и ХЕВ-зомби. Мда.
Гейб не дурак он понимает что обычный шутан типа halflife 2 сегодня уже никого не вставит ... сегодня надо делать чтото уровня гта5,6 ... рдр2 ... а обычный шутан это провал 100 проц
Прошел я мод ХЛ Инсекюр. Без скриншотов, ибо у меня они тупо не работают в ХЛ. Сюжетно - Блю Шифт, но с последовательностью уровней оригинальной ХЛ. И, кстати, длиннее, чем сам ХЛ. В принципе сделано нормально, сочинение на тему "охранник хочет выжить" и идет по этому пути. Правда, в отличие от Калхуна, помочь он никому не смог, даже себе, да и был сцапан Гманом.Раса Х появляется только в концовке, где от ее засады спасает Гман как раз. Оружие стандартное из ХЛ, но без сумки со взрывателем, пылесоса и арбалета, вместо последнего тут снайперка из ОпФор. Так же из ОпФор есть пулемет. Изменена гаусска, но я так и не понял, баг или фича эта. Она всегда выстреливает 20 зарядами на ЛКМ. Можно зарядить, можно без этого. Похер, оружие все равно ситуативное крайне. В Кзене дают улей. Еще вместо монтировки есть нож, который колющей заряжаемой атакой на ПКМ хорошо зомби убивает. А, еще вместо револьвера - опфоровский дигл. Завезли новых врагов, если не считать гонома из ОпФор, который оттуда вместе с зомби-охранниками, зомби-солдатами и мужиками Блэк Опса перекочевал: 1. Зомби-рабочий. Рескин обычного. 1. Зомби в ХЕВ, со звуками из Блэе Мезы. Как и любые зомби, убиваются ножом, только голову. 2. Красный детеныш гаргантюа, два двойных с дробовика. Тупо слабый. Зачастую подойти не успевает. 3. Взрывающийся хаундай. 4. Грант без улья. Совсем никчемный уебан, который не успевает подойти. 5. Позже, в Кзене, вместо обычных контроллеров появляются те, которые шмаляют красными снарядами вместо желтых. Вроде бы сильнее, но я не заметил чего-то. 6. Самый худший враг в игре - лютый ворт на спидах. У него зеленые глаза, голубыее наручи и ошейник, и его молнии так же голубые. Тупо ебнутый вортигонт на спидах, которому сделали Х2 скорости, скорострельности и здоровья, добавили АУЕ-атаку вблизи, а так же возможность ресать своих братанов. Их надо пиздец быстро валить, иначе будут ресаться постоянно. Экстракта въебали, не иначе. Но есть недоработка, которая может облегчить жизнь: если они дальше от игрока, чем триггерится их атака, или он вне зоны из видимости для атаки, то ресать они ни будут просто, ибо их триггер атаки и реса, видимо, просто один. Можно наловчиться ульем или просто издалека стрелять. Хотя возможностей не так много. Последние 3 врага - это какие-то недоповставнцы, которые пиздят оригинальных мобов, и сражаются с Гаргантюа тем же, или против грантов, у которые ульи. Не понял момента этого, если честно, ибо сюжетно это в конце было. Гаргантюа, кстати, теперь - минибосс, или типа того. Убивается за 4-5 ракет, а не 10. А вот вертолетам увеличили ХП - теперь 3 попадания нужно, а не 1-2. Видно, что автор Блэе Мезой вдохновлялся прям.
Отдельно отметить дизайн уровней стоит. Они такие большие, красивые, проработанные даже. Вполне уровень аддоннов, типа ОпФора, или выше даже. С виду красиво. Но играть на них - уже не очень. В чем проблема? Каждый участок игры - это поиск ключей (синий, который часто нычки открывает необязательные, а иногда нужен для прохождения, и красный, который всегда для прохождения) и динамита, частенько это сопровождается подрубом питания в одинаковых клетка с генераторами. Иногда это комбинируется. В оригинальных играх это как-то маскировалось под задачи другие, а тут - нет. Тупо ключи и рубильники. И после каждого может заспавнить врагов. Несколько раз нужно было подводить мобов к замкам, чаще, чем в ХЛ и аддонах вместе взятых. Разумеется это в комбинации с поиском ключа какого-нить. Класс. Так же автор мода очень часто повторяет геймплейные ситуации, по типу врубил что-то, а на тебя выбросило кучу врагов. Врагов реально кучу, в 2-3 раза больше, чем в оригинале. Их реально дохуя. Не помню, чтобы в оригинале где-то 8 хаундаев одновременно бежало, так еще и потом спавнились. И да, я посчитал по дробовику, лол. А это могут быть и ворты, и ворты на спидах, и гранты, и солдаты. Контроллеров минимум 4 в пачке всегда, где они есть, иногда их просто дохуя спавнится, немыслимо дохуя. Особенно в секции с телепортом в Кзен, где он заряжается в 3 раза меньше, но врагов там раза в те же 3 больше на экране. Я там потратил весь дигл, всю снайперку и все пули автомата. И это средний уровень сложности с пофикшенным количеством противников. Что там будет делать анон без прицела в более старой версии - мне страшно представить. Да и в целом враги за каждым поворотом почти, не отдышаться просто. Один раз чел на моддере ебанулся и поставил подряд 2 склада с черными оперативницами, которых раза в 2 больше в бою, чем Фримену встречалось. Они потом никуда не девались, и были со своими мужиками. Я заебался стрелять. И это все смешно на фоне того, что автор, особенно в Кзене, часто дает подачки уровня "3 штуки дроби" или "1 патрон к диглу". И гранаты теперь как в ХЛ2 подбираются, или мины с сумками - 1 за набор, а не 5, но это хер с ним, бесполезный калыч. Хочу отметить любовь автора к турелькам, к которых повышено здоровье будто, и которые очень часто за углами стоят. И вот представьте, как вы часто ходите по уровню в поисках ключа и бектрекайтесь по нему, после каждого действия - респавн врагов, или спавн новых, и их часто много, за углами турельки (спасибо, что не спавнятся). Звучит душновато.
Я реально высушен после прохождения будто. И ладно там больше врагов, лютые ворты на спидах вообще малину портят всю. Это враг реально линий. Кстати, грантов тоже нормально так отсыпает, иногда больше, чем вортов. Но не лютых вортов на спидах, опять же. Если не хотите заебаться и чувствовать себя, будто пришли с работы - ставьте легкий. ХЛ и ее производные - не те игры, где круто стреляться с большим количеством врагов. Если не считать Брутал ХЛ какой-нить, или другие моды с сильно измененной боевкой, конечно же.
Тут, кстати, слышал, что какие-то обзорщики мошнили на то, что автор использовал ИИ для озвучки новых фраз в стиле персов из ХЛ1. А почему нет, собственно? Ладно доебаться до этого в платной игре какой-то, но здесь-то это реально аутентично. Мне норм. Не текстурная нейромережа и хорошо.
"Deadlock, TF3, L4D3 and HL3 announcement first week of DEC. All being released in 2026, starting with Deadlock in Q1, HL3 in Q2, L4D3 in Q3 and TF3 in Q4 TF3 is going to be a replacement for TF2 with S2 engine; just like they did with CS:GO > CS2
>>50489078 Валв никогда в жизни не сможет выпустить столько игр. Времена рыжей коробки давно прошли. Дедлок наверняка будут ещё долго пилить и затем выпустят, ибо им нужно свежее казино, с уклоном в киберспорт и спекулятивную экономику.
Недавно вспоминал с бывшим одноклассником, как мы прошли за один вечер Episode 2, за несколько часов, и такие - Хорошо, что продолжение обещали уже через год. Поржали. То был октябрь 2007.
Я пишу музыку и решил угореть, сделав трек под названием Half-Life 3. Там не про игру, конечно, но мне нравится это безумие вокруг ожиданий.
Тау-пушка в этой хуйне - самая неуклюжее и жалкое воплощение за историю модов. Делает только заряженный выстрел на 20 урана сразу, пробивает стены, но не пробивает врагов, не даёт wallgauss, т.е. никоим образом больше одного противника ей не убить. Вообще баланс оружия типичный, когда Дезерт Игл ебёт, а остальным пользуешься для разнообразия/чтобы сохранить патроны к Иглу.
Либо я невнимательный, либо это пока единственное появление g-man'а за игру.
Была небольшая стелс-секция, в которой монстры тебя в основном игнорировали. Что-то такое можно было бы чаще использовать в сегментах для передышки поставить кушающих буллсквидов, хаундаев, залипших в монитор, лягушек, мурчащих за ящиком. Мир выглядел бы живее, интереснее, более независимым от игрока.
>>50493966 >Была небольшая стелс-секция, в которой монстры тебя в основном игнорировали. Что-то такое можно было бы чаще использовать в сегментах для передышки поставить кушающих буллсквидов, хаундаев, залипших в монитор, лягушек, мурчащих за ящиком. Мир выглядел бы живее, интереснее, более независимым от игрока. Ты скоро охуеешь от количества стрельбы. Вот мой отзыв>>50485381
Вот я думаю, тут Новый Год через две недели, может организовать ролик? Только очень маленький, крошечный такой, про битарда опять. Пока ничего цельного даже близко не придумал, но так примерно прочувствовал несколько сцен: питурд у себя в комнате рисует на кобыле Звездочке языки огня, потому что символ Нового Года, как известно, огненная лошадь. Вот Антон, значит, красит кисточкой, доходит до Звездочкиной попы, останавливается и краснеет прям через пакет, а Звездочка ему подмигивает глазиком подмигиваетпока. Это нужно будет как-то скелет менять и добавлять глаза, а на модель еще цеплять длинные женские ресницы. Я закрываю глаза и вижу вторую сцену: Семья Сычовых за новогодним столом, но все не так просто: рядом с битардом сидит двухметровая черная оперативница, а мамка голосом той бабкоподобной говорилки хвалит сыча за то, что наконец привел деффачку в дом, а то солько можно уже внуков ждать. А там еще потом приходят в гости родственники, пьяная Баба Срака начинает грузить сыча на тему того, что он непутевый и нулевой, а она в ее годы-то у-у-у-у, и вообще при Сталине такого не было, а в это время оперативница начинает незаметно под столом накручивать глушитель на свой глок, но сыч ее останавливает. Больше ничего пока как-то не придумывается. Разве что в голову лезет та паста, где битард на Новый Год застрелился из батиного ружья, пока родители ходили за котенком ему в подарок. Но это совсем уже мрачняк какой-то. Разве что какой-нибудь халфовский дробовик поставить в угол как отсылку. Вот как-то так. Выйдет из этого что-то или нет, непонятно.
>>50498796 Разрабы Свелтера до этого Сноудроп Ескейп делали, там еще сильнее заебывали головоломками.
Вообще какие-то проблемы у моддеров с оценкой того, какие понравившиеся части оригинальной игры они добавляют. "Вам нравились небольшие головоломки? Приятного аппетита!". Или "Вам в Портале понравились модули? Теперь мы ВЕЗДЕ будем пихать модули пиздливые, которые умеют говорить ТОЛЬКО шутками!"
>>50499261 >Теперь мы ВЕЗДЕ будем пихать модули пиздливые, которые умеют говорить ТОЛЬКО шутками! Есть хороший шанс, что ты сейчас описал будущий хл3. Зуб даю что бореалис будет под управлением какого-либо придурковатого модуля, который будет рассказывать анекдоты.
Здесь, конечно, потная катка была, даже скриншот не вспомнил сделать. Разрабы молодцы, не стесняются сложности. на самом деле там чуть попроще, просто я сразу не подозревал, как много патронов напихано в нишах слева по скрину Сводные подразделения черных оперативников и асассинок тоже хорошо напрягают, если не абузить раскиданные по аренам аптечки и броню.
>>50485381 >гаусска, но я так и не понял, баг или фича эта. Она всегда выстреливает 20 зарядами на ЛКМ. Можно зарядить, можно без этого Потребление одинаковое, урон разный. На полной раскрутке убивает с одного выстрела гаргантюа или вертолёт, что по сути обнуляет их как боссов.
>геймплейные ситуации, по типу врубил что-то, а на тебя выбросило кучу врагов Хорошо же, а то ваниль слишком лёгкая. У меня по местному лямбда-телепорту 10-15 контроллеров одновременно летало (на версии до урезания их спавна).
К счастью, прицел работает на снайперке и Орле, без него бы я соснул.
>турелькам, к которых повышено здоровье будто Вроде нет, выносятся дуплетом в упор. Или заряженным ударом ножа.
>>50500507 >>50501564 Это будет провал. Хотя уверен, что сойбои будут играть с открытыми ртами и поднятыми руками. При том, судя по тому, каких Валв любит тестеров, последнее - буквально.
>>50502194 >Хорошо же, а то ваниль слишком лёгкая. У меня по местному лямбда-телепорту 10-15 контроллеров одновременно летало (на версии до урезания их спавна). ДА не в сложности дело, а в том, что дефолтная халфобоевка начинает душить, когда врагов уже ощутимо больше, чем Валв пихают. В обеих частях.
>Вроде нет, выносятся дуплетом в упор. Или заряженным ударом ножа. Дуплетом-то да. Но я в оригинале с одного выстрела вроде валились. Или я тут просто докопался, ибо их много было.
>>50502654 >Это будет провал. Хотя уверен, что сойбои будут играть с открытыми ртами и поднятыми руками. При том, судя по тому, каких Валв любит тестеров, последнее - буквально. Да не только в тестерах дело. В валв после оглушительного успеха портал 2 начали смехуешки повсюду пихать, пиздец дауны.
>>50502939 В хл2 юмор был моментами, к месту и не заебывал. Плюс, в игре было значительно больше драматичных моментов и персонажи вели себе естественнее. Пиздели там меньше и по-теме, а шутки были больше нужны чтобы разрядить атмосферу, а не ради самих шуток. Так-то, мне кажется, что на валв больше повлияла тфка, чем второй портал. Уже во второй лефте, персонажи стали более карикатурными и разговорчивыми. А второй портал - это те же гротексные шаблоны из шапкосимулятора, только в форме роботов-дебилов и без грубого юмора тфки и мультяшного мира.
Мне кажется что мы еще упускаем из вида ихнее любимое дитя в виде жопы цвайн. Как-никак в своем время, в команду ее разработки свинтил аж отец-тфки - Робин Валкер, который нынче чуть-ли не второй человек в валв после жирного. А ведь, над ранней дотой аж сам Марк Лейдлоу работал. Хотя, вроде как нынешней доте сплошные смехуечки с диснеевскими персонажами, а ведь когда-то она кренилась в сторону дарк-фентези. Но, это надо у дотадебилов уточнять, я хз чо там и как. Агенты в контре тоже шутят постоянно. А ведь релизная озвучка, когда она разрабатывалась Hidden Path, была не такой кринжовой. Да что уже там, в кондишен зеро помнится даже командир спецназа жертвовал собой, чтобы взорвать топливые баки с горючим, дабы сорвать запуск ядерных боеголовок.
>>50502939 Мы не про депрессивность, а постоянный юморок и шутки. Были моменты, окей, ХЛ1 - вообще околопародия. Но с Портала 2 херня началась. Виноват в этом Джей Пинкертон, пикрелейтед.
>>50503705 Он и не сложный. На вебм у тебя единственный реально сложный момент. Просто душит. Если бы столько врагов было в моде ХЛ2, я бы вообще нахуй дропнул.
>>50503981 Прошел только что игру, баффнутые ворты гораздо сложнее были, т.к. они кастили молнию всего за 100 миллисекунд, при этом ещё и воскрешали мертвых Из-за них при появлении телепортов начал стрелять префайром пулеметом или снайперкой, лол
>>50504225 >Их, кстати, хорошо ульем бить Улей в Insecure вообще имба - он пчёл с 12(?) убивает гаргов-детенышей, с 8 - элиен грантов. И это не говоря о том, что "в комнату первыми влетают пчёлы".
А почему опять Гордон Фримен? Спин-офф Аликс получился живее и интереснее и я бы посмотрел прохождение продолжения истории про Аликс. А может и поиграл бы, выйди продолжение на ПК. Один фиг, что Гордон, что Аликс, будут сделаны в VR и их только и остается смотреть в ютубе.
Вообщем, Новогодний бугурт мод все-таки пилится, но оооочень медленно. Там, в общем-то, по мелочи добавить всяких новогодних действий и приколов, вроде перетаскивания стола с батей, возможности сидеть на диване, погонять в Кваку на пекарне, поссать в ведро и т.д. Но, как обычно, то все энтити работают через жопу, то после Блендера модельки корежит один раз вообще анимацию зареверсил, да еще и кости куда-то выкрутил, плюс еще не так просто разобраться в фичах Featureful, на котором мод и делается это как Спирит, только адекватный. В итоге вроде бы элементарная работа растягивается на десятки часов. И поэтому прошу помощи у анона: может кто-нибудь поможет по мелочам, чтобы ускорить процесс и успеть до Нового Года? Нужно записать TTS/нейроголоса для бати/мамки/гостей ну или живой голос, что было бы вообще замечательно, подснять пару секунд гейплея Кваки/ХЛ/Сэма Второе пришествие, классические фильмы: Один дома, Крепкий орешек, Ирония судьбы, где Ипполит под душем, еще можно концерт Дискотека 80/90-ых, чтобы там Модерн Токинг/Тото Кутуньо и Bad boys blue, новогодние харкачевские скрины/тредшоты, чтобы хотя бы относительно старые, несколько сочных страниц из Монстры Привидения НЛО, Я познаю мир НЛО/Криптозоология/Привиденияю Модельки бы еще потыкать: я давно наколхозил Мику, но от Лены есть только текстура, да дакимакура, лоуполи Лена очень пригодилась бы. Еще Палочник, йоба oche malyi, потому что куда без крипоты попобава уже есть, правда придется его кастрировать, а то опять соевые побегут выпиливать мод с моддб, как было с fur-life? Модельки гостей еще, я накачал всяких бомжей с геймерлаба, но им бы добавить местного колорита, плюс анимации сидения за столом/пожирания оливье, и, естественно, пьяных танцев. Вот как-то так. Буду очень рад, если анон решит помочь, чем сможет.
Представляю как Кили пошел за сцену, сразу же позвонил Габену и они начали вдвоем смеяться над ждунами и хоуперами, которые искренне верили и надеялись... Ну что сказать, ждали 18 лет, и еще подождем...