Неэкипируемый лут, в примечаниях указано если он используется в качестве бартера, требуется по квестам или нужен для апгрейда Убежища: https://escapefromtarkov.gamepedia.com/Loot
>>50270082 Поэтому и ставят хэштег, чтобы не зашкварили. Но факт приема денег за парашу уже само по себе зашквар. Но видимо много заплатили, что даже саммит стримит.
>>50270146 >факт приема денег за парашу уже само по себе зашквар Воу ебать, полегче, все понимают, что ты крутой заводчянин. Но стримерам не дают денег за то что они пьют чай в агрегатной)))
>>50270177 Такие как ты сосут за пятихатку. >>50270257 В тарков играют потому что нравится. Ради донатов играют в фортнайт, а потом слезть с иглы донатов не могут, потому что другие игры меньше приносят.
>>50270277 >а потом слезть с иглы донатов не могут, потому что другие игры меньше приносят Чисто тарковские стримеры как раз таки узники одной игры. Его сильно меньше будут смотреть на другой игре.
>>50270986 Не будет, потому что нахуя кому-то возвращаться в мертвый вайп? Это наоборот его способ высосать перемогу, типа вот видите, софткор сделали, а в него нихуя никто не играет.
>>50271163 >Буквально играющие люди и стримящие игру равны играющим людям. Докажи, что это люди реально играют, а не заранее сделанная запись или вообще не рендер от Бубы, которому нужно перекрывать, что в его коркорный кал никто не играет.
>>50268227 (OP) Какова вероятность что в Таркове в обозримом будущем появится 1) полноценная линейка квестов за Дикого. Не "принеси двадцать шурупов для Скуфщика" а пару сотен разнообразных квестов как за ЧВК. Дикого за чвк оставить как рандомного добытчика как он и есть сейчас, а Дикого за Дикого сделать с полноценным прогрессом. 2) МГ-42 3) пулемёт Льюиса
Дайте какую нибудь базу 1) Как собирать ган? 2) Как комплектовать патроны в магазин?
Пока выявил для себя такую закономерность - Ган собираю с коллиматором с минимальными рамками и цевьём с рукояткой. Цель - максимально увеличить эргономику и уменьшить отдачу.
Патрики 5.45 складываю в магазин так - первые 10-15 БТ например, дальше ПС. Полный магаз БТ это очень дорого, рассчет на то, что эти 10-15 патриков уничтожат бронеплиту, а там и ПС хватит. Верная логика или нет?
>>50272179 >Как собирать ган? В шапке калькулятор оверсвинга. Собираешь так чтобы не было оверсвинга, в остальном похуй, единицы эргономики ничего не решают, отдачи в игре нет. >Как комплектовать патроны в магазин? Всегда собираю одним типом. >Патрики 5.45 складываю в магазин так - первые 10-15 БТ например, дальше ПС. А ботов как убиваешь? Свои первые бтшки в ботов спускаешь, а потом когда доходишь до пвп, у тебя только пс остаются? Или берешь один маг специально на ботов и каждый раз гадаешь бот перед тобой или игрок и перезаряжаешься? Или пистолет носишь специально ботика кокнуть?
>>50272219 >оверсвинга Шо это такое? >А ботов как убиваешь? Ну как правило ЧВК я встречаю раньше бота. На многих картах спавн ЧВК идёт рядом друг с другом. Часто в первую минуту уже идёт стычка, если у меня нет цели симулировать папоротника на краю карты. Ну, а даже если встречаются ботики, им хватает 1-2 патрика в голову, после передышка и пока передышка снова пихаю в магаз БТ, чтоб они сверху были.
>>50272235 >Шо это такое? Когда прицел перелетает центр экрана во время захода в адс. Зависит от веса и эргономики, чем меньше эргономика и больше вес, тем вероятнее, что будет оверсвинг. Это проблема очень тяжелого оружия вроде натовских 7.62, свд. На ппшках и штурмовухах оверсвинг получить очень сложно. >и пока передышка снова пихаю в магаз БТ Допустим. А если стал стрелять по чвк и не попал бтшками? Перезаряжаешься сразу? А если два чвк нападают? Все эти винегреты считаю тупой затеей, потому что дорогое любит дорогое. Если ты тратишься на что-то одно, больше риск это потерять, потому что ты продешманился на чем-то другом. Если не можешь нормально одеться полностью, то играй пару рейдов эконом.
>>50272179 >Полный магаз БТ это очень дорого БТ это каличный патрон, который хуево пробивает даже 4 класс, если тебе это слишком дорого, то бля, я не знаю, бегай с Узи на ПСТ ГЖ, хуярь в лицо, один хуй ты с БТ заебешься нормальную броню колупать.
>>50272273 >если стал стрелять по чвк и не попал бтшками? Перезаряжаешься сразу? А если два чвк нападают? Сосу хуй. Это у меня любимое в таркове.
В целом понял, спасибо
>>50272295 Так в рейдах как правило такие же бомжи как и я. Я пока просто бегаю начальные квесты, не бегу в самое мясо карты и я редко встречаю лоб в лоб противника выше 4 класса армора.
Ну и сам нападаю только если понимаю что у меня позиция лучше чем у противника. Например вчера какая-то котлета 30 уровня на +w бежала по асфальтовой дороге, пока я тихонько лутал какое здание на Резерве. Ну я из здания и прижал его огнем, будет знать как путать фортнайт и тарков. Либо ещё нападаю, когда понимаю, что стычка неизбежна, например мы в одном здании, и он точно скоро меня услышит.
>>50272342 Так они редко встречаются для меня, ещё раз. Тех кто таскает 4 или меньше класс 80процентов, не меньше. Вчера двух бедолаг встретил вообще с пушками с диких, 2 и 9 уровне, во второй броне, в пати были, в темном коридоре на заводе смог зажать их под плотным огнем, они меня не видели в темном углу. Я понимаю, если ты может только Лабу играешь, или на меченку в общагу бежишь с нулевой, или сразу в бункер на резерве, там да, крупная рыба. Но я там и не бегаю.
>>50272343 Сегодня, тестил бубомеханики движения. Вот ты знал, что вес и скорость движения вообще нахуй не влияют на минимальную дистанцию движения и скорость остановки ЧВК? Потому что игра реалистичная, инерция в ней тоже реалистично реализована - вес и скорость нахуй не влияют на дистанцию остановки, ЧВК в любом случае делает шажочек дополнительный, как будто он ебучая лодка.
>>50272415 Тогда в прошлый раз, когда хитбоксы обсуждали, заходил в рейд с подругой, тестили хитбоксы. Плечи - это хитбокс рук, грудь это хитбокс груди, живот это хитбокс живота, кстати.
>>50272426 Ну так ты видос найди, чтобы доказать, что броня второго класса держит 5,45 ХП. А то иначе получается, что ты пиздабол, ведь ты беспруфно всхрюкнул, что не пробивает.
>>50272427 Это проекция, потому что на самом деле не заходил ты и нет друзей у тебя. Ведь это ты говоришь, что в игре плечо и живот - это хитбоксы груди.
>>50272429 Мне не нужно тебе ничего доказывать. Ты вообще изначально спизданул, что "винтовочный" патрон любую броню пробивает, не важно хпшка это или не хпшка.
>>50272439 >Ты вообще изначально спизданул, что "винтовочный" патрон любую броню пробивает Нет, ты ебанутый просто и читать не умеешь. >>50272440 Проецируй дальше, мутант с пупком на плечегруди.
>>50272485 >если речь была про IIIA Не была, ты сам 3а принес зачем-то. Алсо вот нормальный 3а, который останавливает пистолетные патроны, в том числе 45 фмж. https://youtu.be/4HOMpu_WQLQ
>>50272498 Так в игре-то маска 2 класса по ГОСТу, который хуже, чем NIJ IIIA, а есть HP патроны, которые даже IIIA пробивают. Как так? ХПшки же никакую броню пробивать не должны, так, максимум сотряс?
>>50272554 >а есть HP патроны, которые даже IIIA пробивают Значит это не 3а, потому что по стандарту 3а останавливает пистолетный патрон, как минимум не бронебойный. И то что ты приносишь это все вообще софт армор, а маска твердая.
>>50272570 >потому что по стандарту 3а останавливает пистолетный патрон Пиздабол, в стандарте такого не написано. >маска твердая Маска вообще косметическая, у нее ИРЛ нет класса брони, так что ни от какой пули она не защитит.
>>50272612 >или пытаться трясущимися ручками включить за секунду до выхода на огневой рубеж? Если у тебя руки трясутся, то не забивай голову этой хуйней. Сначала пофикси проблемы с навыком, потом начинай юзать фонарики и прочую лабуду, которую надо микроменеджить.
>>50272609 >Пиздабол, в стандарте такого не написано. Буквально написано буквально какие пули останавливать должно. 9 и 45 это вообще класс ниже. >у нее ИРЛ нет класса брони Ну иди играй ирл, хуль, раз тебе видение бубы не нравится. Буквально ничего не останавливает сделать маску со вторым классом защиты. Выше видео кидал, пистолетный патрон останавливается шлемом, пробития не будет, перелома не будет.
>>50272612 Смотря что тебе нужно от фонарика. Если просто свет, то ставь любой, включай когда нужно. Если слепить, то можешь поставить включение на удержание, там какой-то комбинацией клавиш это сделать теперь можно, но учитывай, что очки теперь защищают от фонарей. Если тебе бонус на стрельбу от бедра нужен, то бери WMX который цвета хаки, у него есть инфракрасный режим, и тебя не будут палить по нему днем.
>>50271309 >>50271311 Не играл в Сраков пару лет, так что не в курсах за особенности ПвЕ режима. Вот думаю расширить свое издание и бегать оффлайн ПвЕ по ебанутым правилам. Так как нет вайпа, устрою себе РП прикол. Один комплект стартовой снаряги, а-ля средний боец, все шмотки таскать только с локаций. Стараться вообще не использовать торговцев. Максимум ящики взять, чтобы не сосать бибу. Мне кажется Сраков так заиграет вайбом выживача и "собрал пушку из того, что было". ПвП нет, смысла метаблядствовать?
Кстати, насколько ебанутые цены в ПвЕ? х5-10 от ПвП? Там же вроде сильно проще бабло фармить.
>>50272666 Вайп будет в пве на релизе все равно. Так что если тебе именно вайпы не нравятся, брать пве нет никакого смысла, Никита сказал уже, что в мейн режиме вайпов не будет. Если просто чилово поиграть без соревнования с котлетами, то тема. >Кстати, насколько ебанутые цены в ПвЕ? Смотря на что. Учитывая, что в пве зарабатываешь куда больше денег от той же продажи на барахолку, то разницы не заметишь. Сейчас там убежка с галками, так что цены на убежковые вещи нормальные. Плюс читеры и эксплоитеры всегда снижают цены на патроны, если тебе это конечно надо.
>>50272679 Чего там накосебит Никита пока большой вопрос (я с 2016 слежу за игрой). Не важно киберкатлетный это будет ПвП или нет, один хуй можно сразу забыть про половину пушек и отыгрыш. Минимально брать нормальные патроны, хотя бы полуметово собирать пушки, чекать кусты с глазами, отлетать от долбаебов, на все это просто время уже тратить не охота. Я 3 раза Каппу брал, в местный ПвП наиграл достаточно, мне пока не надо. К тому же чилловый без вайпа будет состоять из чевакеков на 50х уровнях скиллов, и уж гриндить эту залупу вообще времени не напасешься...
А в ПвЕ я хочу просто поиграть на атмосферу без сброса всего. Тупо взять 1-2 друга, под пиво и не пиво, просто на атмосфере косплеить мамкиных ЧВК, как на видосах, пройти все квесты, жрать атмосферу локаций и этой игры ложками. Атмосфера это вообще лучшее, что есть в Таркове. Смотрел тут видос по Аренке, там локация дженерик хуйня. Да бля, там всё будто дженерик, это как после 4к сесть на 360р и искать там качество. Если на релизе будет вайп ПвЕ, ну похуй, подожду релиза. Мне не горит.
>>50272498 > нормальный 3а, ВАШ АРМОР НЕ АРМОР, ну понятно пиздабол очередной >который останавливает пистолетные патроны, в том числе 45 фмж. Не удивительно, у них эта хуйня все таки нихуя не закреплена, у них в таком тесте и II это говно бы остановил, там ебучий манекен весит ну килограм наверное и сместился сантиметров на 20 от попадания.
>>50272643 >Буквально написано буквально какие пули останавливать должно. Именно это и написано. А не "останавливает пистолетный патрон, как минимум не бронебойный". Все, что вне спека - не должно останавливать, и не факт, что останавливает. >Буквально ничего не останавливает сделать маску со вторым классом защиты. Кроме целесообразности. Даже если пулю остановит, осколки полетят в грудь и шею, а энергия распределится по ебалу, что куда хуже, чем когда энергия распределяется по черепу в целом в случае с шлемами. Поэтому на практике используются забрала, крепящиеся на шлем. >пистолетный патрон останавливается шлемом, пробития не будет, перелома не будет. Изначальное заявление было, что ХП пуля при попадании в любую броню не пробьет ее. Смотрим приложенную тобой классификацию, и что же мы видим? Все, что ниже IIIA, не должно держать .44 Magnum semi-jacketed hollow point. А второй класс по ГОСТу это примерно эквивалент NIJ II или IIA. Видосы, где пистолетные ХП патроны пробивают IIIA, также были приложены.
>>50272706 >Все, что вне спека - не должно останавливать, и не факт, что останавливает. Это максимальные показатели. Должно останавливать все, что слабее, потому что так работает физика. Пуля которая легче и/или медленнее, и у которой структура не подразумевает пенетрацию, не может пробивать сильнее. >Даже если пулю остановит, осколки полетят в грудь и шею Выше видео, никакие осколки никуда не полетели. Существуют баллистические лицевые щиты, существуют те же маски ирл вроде CQCM, стоят на вооружении. Нецелесобразно только делать маски в виде клоунских скелетиков, но если ты богатый чвк, ничего не мешет тебе такую маску заказать и купить. >Изначальное заявление было, что ХП пуля при попадании в любую броню не пробьет ее. Твердую броню. Потому что суть холлоу поинта в том, чтобы складываться при попадании в твердое, для нанесения максимального ущерба плоти. Поэтому бронепробитие у ХП на уровень ниже чем у фмж и бронебойных пуль. >Видосы, где пистолетные ХП патроны пробивают IIIA, также были приложены. Значит это не 3а, потому что даже 2 останавливает 9мм фмж Р+ по умолчанию.
>>50272897 >Изначально речь про UHMWPE шла, а не тряпочку. Нихуя, ты утверждал что НИКАКОЙ хп НИКАКУЮ броню не пробьет, жопой не виляй пиздаболище чмокорошизище.
>>50272918 Пиздабол, вот цитата тебя >ХП ничего не пробьет, он сделан так чтобы разворачиваться при попадании в твердое. Будет сотряс. Пробитие - точно нет, смерть - маловероятно. Нигде про ТВЕРДУЮ БРОНЮ не сказано, очередной пиздежь чмокорошиза.
>>50272931 Это маска из твердой брони, которая успешно остановила .45 ACP. Ты сказал, что >ХП ничего не пробьет, он сделан так чтобы разворачиваться при попадании в твердое. Будет сотряс. Пробитие - точно нет ХП патрон попал в твердую броню и пробил ее насквозь. Ты пиздабол.
>>50272933 Закончил тебе защеку, ХП патроны сделаны так что бы разворачиваться в ТВЕРДОЕ например ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА или его аналог БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ЖЕЛАТИН, любая III3 броня тверже баллистического желатина, вообще любая. Как всегда чмокорошиз открыл рот чмокорошиз спиздел, реально видимо буба сидит срет.
>>50272946 >ХП патроны сделаны так что бы разворачиваться в ТВЕРДОЕ например ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА или его аналог БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ЖЕЛАТИН Нет, они разворачиваются при ударе об кость для максимального ущерба, мягкие ткани они пробивают.
>>50272954 >Нет, они разворачиваются при ударе об кость для максимального ущерба, мягкие ткани они пробивают. Правда? А почему в любом тесте с баллистичеким желатином ХП патроны в нем раскрываются?
>>50272943 >Которая мнется на видео. На твоем видео со шлемами шлемы тоже мнутся. Че, шлемы тоже из твердой брони вычеркиваем? Стальная броня от попаданий мнется, сталь из твердых материалов выписываем?
>>50272982 >На твоем видео со шлемами шлемы тоже мнутся. Ну ты видел что там у них внутри? Паралон сплошной. >Стальная броня от попаданий мнется Не мнется, выше видос.
Так. Сейчас будет платиновый вопрос. Купил тарков, зашёл в игру. Посмотрел снарягу. Понятно, судя по тому что есть такой пункт как страховка - лут можно потерять. Понятно. Захожу в рейд. Смотрю 2 режима. Один моим персонажем, второй диким. Дикий в случайном эквипе, значит лут с основного персонажа не потеряется. Хорошо. Захожу диким. Игру искало 6 минут и ещё 4 грузило. Рейд было написано на 30 минут. Когда я погрузился - оставалось уже 23 минуты. Ну хуй с ним. Зашел в лес, в лесу дома какие-тоя нашел там чёт типа ст.ауг в оружейном чемодане, вышел на улицу, на меня бежит какой-то бомж так же одетый. Я его пристрелил, залутать его было некуда. Посмотрел карту - карты нет. Куда идти - непонятно. За 10 минут не встретил больше никого. Таймер уже показывает 4 минуты. Чо делать хуй знает. Вышел к какому-то мосту. На мосту знак - ВПЕРЕДИ СНАЙПЕР. Пока я тупил и думал, есть ли там снайпер и что делать то, прозвучал 1 выстрел и я в главном меню.
Внимание вопрос. Что это блять за хуйня и что с этим делать?
>>50273124 Он гнется, но нет возвратного движения как на видео. Алсо смотри че из дырки торчит, это арамид, а на сайте производителя указано, что маска из полиэтилена. Короче гаранд твой пиздабол, купил китайскую китайскую маску, чтобы пропиарить патрики спонсора.
>>50273059 Загугли карты, посмотри выходы. Есть выходы с определёнными условиями.
Где табличка внимание снайпер, там скриптовый снайпер, который стреляет по тебе, если ты зайдёшь в определённую зону. Скорее всего ты был на выходе мост дружбы, это совместка для дикого и ЧВК, ты не можешь выходить в соло, обязательно должны быть и ЧВК и дикий. Ну либо это выход на машине, который работает только для ЧВК, там тоже есть снайпер. Аналогичная история на всех выходах с зелёным фаером, если ты не выстрелил фаером и зашёл в зону, то по тебе стреляет снайпер. На диком хз вообще как это работает, не тестил, но у них по умолчанию нет выходов на фаере.
>Дикий >бежит какой-то бомж >пристрелил За дикого получаешь -карму, если убиваешь диких и челоботов. В принципе, сейчас уже похуй, на релизе 15 ноября всё обнулится. Но валить ботов за дикого не очень профитно, на дистанции карма дикого достаточно прикольная штука, поэтому её желательно качать.
>>50273145 >Он пробил арамид, это не твердое. С чего ты взял, что это арамид, а не high-density polyethylene fabric? Вон у них на официальном сайте видос закреплен, такая же хуйня внутри.
>>50273171 >а у гаранда желтые Я понимаю, что мы уже выяснили ранее, что у тебя проблемы с цветовосприятием, но у гаранда буквально такой же белый материал видно в видосе.
>I saw that video yesterday when it came out. I don't think Papa Plaid bought his mask(s) from Atomic Defense. He said they were from Ebay, so probably Chinese junk. >pretty sure the one Thumb used was cheap. Also, did some digging and Garand Thumb never said it was atomic defense, just some cheap stuff Ожидаемо. Короче опять повелся на дешевый троллинг от фанерно-гипсокартонного. >>50273176 Я напоминаю, что ты слился еще здесь >>50272873 >вот на этом и закончим
>>50273184 Твердая маска в видосах на сайте. Вот видос от производителя, где он показывает, что она твердая. https://youtu.be/odhlNfFRIC0 У гаранда китайская арамидная реплика, которая мнется и пробивается. Ни одной срикошетившей от твердого бекплейта пули как на видосе выше.
>>50273199 Мне не очень интересно твое отрицание реальности, кончай троллить тупостью.
https://youtu.be/M2Ijcgeyi_s?t=711 Вот еще одна оригинальная маска, обрати внимание что при попадании ничего не мнется. Еще посмотри на обороте твердый бекплейт, который останавливает пули. Твоя арамидная хуйня из китая не останавливает.
>>50273202 А мне не очень интересно твое виляние жопой. Маска твердая, патрон холлоупоинт. Патрон пробил маску - ты пиздабол. Исходя из твоих слов, ни один ХП патрон не может пробить ни одно твердое тело, не то, что броню, потому что про броню изначально ты ничего не говорил.
>>50273230 >врееетиии Ахахахах да не трясись ты так. Умей проигрывать. Зато сколько узнал из этого треда от меня. Вчера про гипсокартон, сегодня про холлоу поинт.
>>50273239 Ты не только не играешь, но и про жизнь ничего не знаешь (гипсокартон), казалось бы оружие твое хобби, но и тут ты оплошал, не знал даже что холлоу поинт был специально изобретен чтобы снизить пробивную способность пули. Чем ты вообще тогда по жизни занимаешься? Срешь в интернете и смотришь аниме? Жалкое зрелище.
>>50273241 Так видос про гипсокартон был приложен в контексте того, что ФМЖ патрон пробил столько же, сколько и ХП. В видосе с фанерой точно такая же ситуация. >не знал даже что холлоу поинт был специально изобретен чтобы снизить пробивную способность пули Нет. Смысл холлоупоинтов не в снижении пробивной способности, а в повышении убойности. Пробивная способность у них вполне нормальная может быть, как видно из того, что столько же листов гипсокартона и фанеры пробивают, как и ФМЖ, и маску из видоса Гаранда пробил тоже.
>>50273244 >а в повышении убойности Через снижение пробивной способности, чтобы пуля раскрывалась в теле. Ты с софт поинтами путаешь, которые следующая ступень в пробивной способности, но все еще хуже фмж по пробитию. >Пробивная способность у них вполне нормальная может быть Не может, потому что предотвращение оверпенетрации у хп в определении.
>>50273247 >Через снижение пробивной способности, чтобы пуля раскрывалась в теле. Проблема в том, что нормальная экспансия пули требует достаточной скорости, а со скоростью растет и пробивная способность. >Не может, потому что предотвращение оверпенетрации у хп в определении. Ну и что за такое определение, дай его.
>>50273261 >нормальная экспансия пули требует достаточной скорости Нормальная экспансия это фмж. Хп и сп это не нормальная экспансия, на то они и существуют. >Ну и что за такое определение, дай его. Закон сохранения энергии называется. Оу бой, мы с тобой сегодня и физику выучим. Если пуля застревает в теле, значит в тело уходит вся энергия пули, нанося тем самым максимальный ущерб. Если пуля пенетрирует, то сохраняет почти всю свою энергию, тем самым нанося минимальный ущерб.
>>50273059 Не убивай других ботов за дикого, только лутайся и воевать надо только с ЧВК. Пока новичок будет сложно издалека отличить ЧВК от Дикого, но для того есть F1. Если человек тебе отвечает примерно такой же глупой фразой, значит он такой же как и ты дикий, если молчит то или ЧВК или ты принял бота за живого человека (которого не видишь например, если он за стенкой где-нибудь стоит и ты боишься выйти). Ну со временем ты этому научишься, по началу может быть сложно. При игре за дикого желательно просто ни с кем не пересекаться от греха подальше, там может и другому дикому тебя убить не понятно по какой причине. Никогда не понимал этих мудаков которые забивают хуй на карму перед концом вайпа. Если человек играет на диком значит ему это нужно как и тебе, нахуй ты срешь ему на порог, дай ему спокойно сделать то ради чего он зашел на бота. Ну это ладно.
На многих картах есть очевидно и неочевидно опасные места. Очевидно это метка снайпера. Если такую видишь, то иди в другую сторону и не сближайся с ней, попадешь в зону и тебя гарантированно убьет скриптом, шанса выжить нету. Неочевидный это невидимые мины, например. Когда идешь на какую-то карту посмотри есть ли на ней вообще такие места. Постарайся выучить карту и не ходить там где не надо. Все равно там ничего нет. Но кстати на картах есть и настоящие снайперы которых ты можешь увидеть и убить. Мины не сильно опасны, первая мина никогда тебя не убивает, но если ты пойдешь дальше по зоне то убьет. Если попал под мину, то развернись на 180 и выходи из зоны, отделаешься легким залечиванием поврежденных ног
>>50273297 Но этот совет немного вредный. Мины могут охранять какие-то важные места, тогда их надо просто обходить. Например лагерь ЮСЕК в Лесу или вроде место обитания Коллонтая на Улицах Таркова тоже окружено минами. Но в таких местах обычно есть точки где можно пройти, надо посмотреть как и где. Метка снайпера может быть на выходах которые тебе подходят, но это не значит что от нее надо убегать как от огня. Обычно там нужно выполнить какое-то условие. Например машине в Лесу нужно передать деньги и ждать и не заходить дальше за метку. Или выход с фаером на Эпицентре, нужно подать сигнал прежде чем бежать
>>50273059 >Что это блять за хуйня Тарков >и что с этим делать? Играть. Умирать. Собираться в рейд. Снова умирать. Запоминать, где тебя убили и делать выводы. Избегать тех мест где тебя убили, и попадать в другие такие же места где тебя убьют. Тильтовать. Удалять игру с ПК. Снова устанавливать и играть более вдумчиво. Первый раз убить ЧВК... Ну типа такого.
>>50274036 Понятно, неиграющий наслушался историй от таких же неиграющих, даже толком сказать ничего не может, только что все очень плохо. Я понимаю, что игры у тебя нет, но может хоть зайти на стрим и показать эти самые "баги" оттуда ты в состоянии?
>>50274047 >Понятно, неиграющий наслушался историй от таких же неиграющих Буболахтовик, плз. Забыл уже, когда разадавали пве в составе туе никто не мог поиграть, потому что для каждого пве рейда хостился отдельный рейд на одного чела? И там не сказать, что много в этот пве ломилось, т.к. многие охуели с цен туе, а другим этот ваш пве нахер не нужон был. А теперь представь, если инфраструктура та же, что была тогда и туда ломануться 500к?
>>50274047 Так-то несколько лет назад первые дни после вайпа тут стабильно - каждый вайп игра работала ужасно, бесконечные загрузки меню, бэкенд эрроры, откаты рейдов и прочие прелести. Ты буквально не мог зайти в игру, мб получалось на пару рейдов, потом опять всё умирало. В один особенно популярный вайп буб ввёл очереди, проблему это не решило, просто посиди в очереди на 100к несколько часов, чтобы тебя потом выкинуло с очередным бэкед эррором и велком в конец очереди.
Последние вайпы с этой историей стало ощутимо лучше, определённо, БСГ улучшили инфраструктуру, да и онлайн меньше стал. Тут остаётся только верить, что они хорошо подготовятся к релизу и минимизируют возможные проблемы с инфраструктурой. мимо
>>50274054 >когда разадавали пве в составе туе Полтора года назад. >И там не сказать, что много в этот пве ломилось Это ты примерно почувствовал? Или пруфы числа игроков будут? У самого-то туе есть, ты сам ломился? Или опять с реддита прочитал? >А теперь представь, если инфраструктура та же, что была тогда и туда ломануться 500к? Не вижу проблемы, сервера уже докуплены, да и не один человек на каждый сервер будет играть. Плюс Буба сказал что все на эпицентре сначала играть будут, значит не будет дробления на карты, следовательно нужно меньше серверов.
>>50274081 >Это ты примерно почувствовал? Чисто логически подумал + вокруг туе вой стоял, так что вряд ли все побежали за 13к издание покупать >Или пруфы числа игроков будут? Ни у кого их нет, даже буб не дает >У самого-то туе есть, ты сам ломился? Я тот адекват, что скипнул туе и купил пве, когда он косарь стоил и дали локально рейды гонять >Или опять с реддита прочитал? Скрины с этого треда собрал и скомпилил. Тут по кд срали рекордами, кто дольше в пве грузится
>Плюс Буба сказал что все на эпицентре сначала играть будут, значит не будет дробления на карты, следовательно нужно меньше серверов. Ебанат? Как разнообразие карт влияет на число необходимых серверов?
>>50274167 >Вот пример. Какая разница, какую карту гоняет сервер? Единственные отличия это кол-во игроков на карте, длина рейда и объем метаданных, что влияет незначительно на нагрузку
>>50274172 Количество человек на сервере не всегда максимальное. Часто сервер запускается с минимумом игроков чтобы сократить время ожидания. Есть допустим маяк, на котором в данный момент играет мало людей, он каждые 5 минут жрет по серверу. Логически подумай, что экономнее - сервак с полным составом игроков или сервак с минимальным?
>>50274047 >Понятно, неиграющий наслушался историй от таких же неиграющих, даже толком сказать ничего не может, только что все очень плохо. Я только вчера играл. Фонарик все еще светит сквозь этажи. На Развязке звук атракциона есть только на эсколаторах. Или это не баг, а фича?
>>50274191 >Логически подумай, что экономнее - сервак с полным составом игроков или сервак с минимальным? Мы не знаем, как в таркове сервера устроены, фиксированы ли ресурсы, выделяемые на 1 инстанс рейда или плавают. Или у них 1 инстанс на несколько рейдов обрабатывает данные. Поэтому и говорить о том, какие рейды больше нагружают сервера тоже не можем
>>50274643 >Эти баги не баги >Не влияют на гей(м)плей >Литералли палят тебя и нарушают звук Багов быть не должно вообще. Современная индустрия опидорасилась.
>>50273059 У тебя три пути: 1. Гайды на ютубе для новичков 2. Зайти в какой-то дискорд и бегать с кем-то из дедов, кто перескажет тебе базу чуть быстрее, чем гайды на ютубе 3. Сосать и страдать, пока сам до всего дочухаешь. Самый не оптимальный способ
Настроение хорошее, так что накидаю тебе советов от деда треда: 1. Тебе нужно базово понять карты. При походе в рейд всегда открывай в браузере или телефоне карту локации, чтобы не заблудиться. Почти везде есть приметные постройки. Тебе нужно запомнить основные выходы для ЧВК и Диких. Обычно там принцип "респ слева - выход справа" и наоборот. На опыте ты уже на респе будешь понимать, где выход 2. Также стоит потратить 1 вечер и походить по картам в оффлайне. Берешь чвк, выбираешь карту, выбираешь режиф "оффлайн", вырубаешь ботов, открываешь карту в браузере и бегаешь. Базово поймешь строение карт, станет легче 3. Параллельно бегай на Диком по КД. Пылесость весь мусор, тащи в схрон. Там примерно поймешь, как минимально лутаться и еще подучишь карты. Дикий - оффлайн- дикий - оффлайн, и вот ты уже не совсем нубас 4. Если не нищий, купи ПВЕ режим и бегай первое время там. Вместо ЧВК-игроков там ЧВК боты, сосать будешь чуть меньше, набьешь навык. А как захочется дилло в жопе - пвп режим ждёт тебя 5. Держи в браузере открытым вики с гайдами по квестам. Без них хуй ты чего сам найдешь, особенно когда нужно пиксель поймать под кроватью 6. В таркове важно слышать. Без активных наушников на карту даже блять не выходи. Лучше без брони и шлема, чем без наушников 7. В Таркове убивает не оружие, убивает патрон. Какую бы йоба-пушку ты не взял, если патрон мусор, тебе даже боты выебут. По началу у тебя будет примерно нихуя из патронов, но почти не говно ПС для АК-74 и АКМ, Пст-гж для 9мм, ЛПС для 7.62х54, ТТ и ППШ избегай. Таблица тут: https://tarkov.help/ru/ammo 8. Пистолеты скам, не используй. 9. Тарков в соло и в пати - разные игры. Игра в соло новичку это хоррор. Игра в пати - смешное сосалово и тимкиллы. Даже если ты совсем сыч, у местных вроде был дискорд, где можно с кем-то побегать. 10. Не форси квесты, прокачку и фарм, потеряешь удовольствие от игры, как большая часть треда, будешь сидеть, ныть и хуесосить Никиту. Получай удовольствие от процесса, изучения игры и ее атмосферы 12. Обязательно первым делом купи ящик для хлама и немного прокачай убежище 13. Понравится, купи жирный пак, играть станет комфортнее 14. Не трясись над снарягой, приходит и уходит. Тебе нужно будет нарабатывать навык файтов, и со страхом потери снаряги это невозможно, будешь делать слишком дохуя тупых мувов. Ну и также слутать йоба-пушку, а потом ни разу с ней не побегать - тупость.
>>50274890 >Самый не оптимальный способ И при этом самый интересный, который позволит играть в игру, а не пробегать и ныть, мол, контента нет, ничего нового нет, скушнаааа.
>>50274910 Я не говорю про просмотр всего таркова на ютубе. 1. Разобраться в картах 2. Разобраться в патронах и пушках 3. Понять механику работы квестов, ключей, дикого, убежки
>>50274905 >Дааа, вот раньше-то! Раньше не было 100500 гайдов как делать игры и популярных движков, изъезженных вдоль и поперек. Многие делали свой движок. Так что баги в старых играх можно со скрипом простить. А вот почему сейчас выпуск игры это русская рулетка, где пуля - шанс, на то, что игра выйдет без критичных багов я не знаю. Гои жрут предзаказы и ерли аксесы, а им еще наваливают
>>50274910 Двачую. Залетел недавно по совету друга, но в итоге играю в соло. Супер интересно даже одному. Грубые ошибки ввиду сольности подрывают жопу, но зато я потом точно знаю, как делать не буду. Ну и даже некий селфинсерт есть - ты откололся от группы и выживаешь в соло. Короче каждый дрочит кто как хочет, мне в соло даже больше нравится, играю в своем ритме.
>>50274964 Угу, т.е. раньше было то же самое на самом деле еще хуже, но ладно, но тогда трава была зеленее и хуй у тебя иногда другое время показывал - а значит, счастливое время было, простим ему все! Какую же ты хуйню несешь, еб твою мать.
>>50274958 Так видишь, тут тонкая грань, которую легко проебать. В чем-то, несомненно, тут и на разрабы виноваты со своим форматом разработки и необходимостью на многих стульях усидеть (и что-то новое добавлять, и игру оставлять постоянно играбельной, и уже играющих игроков заинтересовывать, и новых привлекать). Как бы то ни было, старое утверждение "Тарков приносит удовольствие пока ты его боишься" работает, а любыми гайдами это просто проебать. А в замен что? Ачивочку? А нахуя?
>>50275551 Так пидорасы же. В твоей парадигме кодомакаки это всегда неприкасаемые и всегда умные что ли? У них инвентарь через жопу реализован, оптимизации нет нихуя, неткод говно. В этом лично пельмень виноват что ли?
>>50275035 Сейчас разработка ускорена в десятки раз по сравнению с разработкой в нулевые. Взять тот же юнити: куча ассетов, куча гайдов, куча примеров. Можно даже взять чей-то проект, покопаться, что-то себе спиздить да, буб, из спт модов можно что-то себе пиздить, никто слова не скажет. Имея то, что большая часть проблем при разработке решена, можно либо очень быстро выпускать игры, либо полировать их в адекватные сроки.
>>50274083 >в чем вопрос Это ты там что-то пукнул с вопросительным знаком. Зачем мне что-то спрашивать у чела с памятью как у рыбки и мышлением пятиклассника.
>>50275586 > оптимизировать движок В 99% случаев хуёвая оптимизация это следствие кривых рук, а не проблемы движка. Яркий пример как из 9 фпс делается 60 просто за счёт вдумчивого подхода к разработке: https://www.youtube.com/watch?v=oG-H-IfXUqI
Кста, коркоршиз, они таки пофиксили инерцию в Арене, теперь там ЧВК не думает, что он лодка. Если это портируют в сам Тарков, то это значит, что Дамирка все таки скормил галоперидол Никите и на релизе будет заебись, и реально 200к только в Стиме. Записывай меня в трубеливеры, будем вместе обоссывать маркетолухов калрены калаут.
Вкатился из спт в бубино пве и не устаю проигрывать с ботов ЧВК. Это какой то ебаный стыд. Засядут впятером в каком-нибудь очке и ждут хорошую либо голова глаза. Не пушат, не двигаются, просто стабильно на каждой карте есть место где сидят 3-5 подружек и ждут когда ты придешь их разлутывать.
>>50277947 >Матчмейкинг Это фича. Сбмм никогда не будет, Буба так видит. >Античит Античит как античит. У всех такой же. Ну будет кернел на релизе, вряд ли это многое изменит. Читеры есть везде, с ними ничего не поделаешь, это вечная борьба. >Экономика Тут да, надо барахолку закрывать, либо делать на нее анальные ограничения, чтобы нельзя было так легко деньги зарабатывать.
>>50278124 Загугли список игр с батлаем и посмотри в стиме, у некоторых игр есть плашка кернела, а у некоторых ее нет. Очевидно кернел это опция, и буб зажал за нее заплатить, но на релиз расщедрился.
>>50278234 >Загугли список игр с батлаем и посмотри в стиме, у некоторых игр есть плашка кернела, а у некоторых ее нет. Дай угадаю, все игры у которых плашки нет это игры которые в стим добавили лет за 7 до того как эта плашка появилась, так ведь?
>>50278701 >Ты это как сотрудник батлая говоришь? Или как разработчик игр ты связывался с батлаем и получил их прайслист на услуги, где четко был только кернел античит? На сайте написано, что кернел левел, про не-кернел левел версии не написано.
>>50275058 Я понимаю, поэтому и посоветовал человеку потратить всего пару вечером на освоение самых основ.
Я в игру вкатывал 4 человека, и там список стандартый: работа наушников, работа патронов, работа патронов, список кал-пушек, с которыми только сосать. А потом просто бегаете двойкой по картам для кайфа
Почему Партизан вне леса ведёт себя как умственно отсталый? Поймал его на Таможне, он начал от меня тупо убегать не сопротивляясь и что-то кукарекать, а потом застрял в двери.
>>50279363 Он не за тобой шёл. Я как-то на ночной таможке засел ибо слышу шорохи, вижу хуйня какая-то пятится. Ну въебал очередью в голову, когда он в 10 метрах от меня был. Подхожу, а это партизун оказывается. Видать не за мной шёл, раз сразу не хуярил по мне вогами и вообще мимо пошёл можно сказать. Он так-то тебе чет нейтральное может сказать, если ты мимо пройдешь и не на тебя охота.
>>50279880 >Он так-то тебе чет нейтральное может сказать, если ты мимо пройдешь и не на тебя охота Эй, земляк, мы стрелять не хотим, мы так - наблюдаем!
Тряску любителей "инерции" имаджинируете, когда текущий мувмент из Арены портируют в Тарков, инерция останется, при этом мувмент больше не будет ощущаться хуево, а ЧВК не будет думать, что он лодка? Этим уебищам придется признавать, что им не инерция нужна и не реализм, а именно что хуевый мувмент, чтобы им сиделось в кустах кайфовее.
>>50280555 Так инерцию не убрали, просто она теперь больше от веса зависит. Ты еще завоешь, что тебе с полным рюкзаком и оружкой на спине не дают прыгать-подкатываться и стрейфить как еблан.
>>50280587 Так я и говорю, что инерцию не убрали, а мувмент охуенно ощущается, любители говномувмента взвоют. >Ты еще завоешь, что тебе с полным рюкзаком и оружкой на спине не дают прыгать-подкатываться и стрейфить как еблан. Так я ж шиз, который за ЧВК не лутается, я всегда без перевеса буду.
>>50280818 Хороший пример. Барахолка никогда не планировалась как механика в релизной версии, это был костыль пока игра еще сырая. Но игроки наныли. Опять же, если бы Буба не стал их слушать, то барахолку бы убрали еще давно, как и надо было.
>>50280828 >Барахолка никогда не планировалась как механика в релизной версии Планировалась, ее обещали еще до релиза беты даже. И очевидно почему, внутриигровая экономика любую игру делает лучше, но Бубе всякие соевые реддиторы говорят, что вот ограничивай барахолку, потом ваще удаляй барахолку, а он и слушает их, дурачок.
>>50280839 >Планировалась, ее обещали еще до релиза беты даже. Планировалась в бете, на релизе даже торговцы не планировались в меню/убежке. >внутриигровая экономика любую игру делает лучше Введением рмт читеров, срывом прогрессии, метаблядством, подрывом нпц-экономики? Хотя я не удивлен, ведь слышу это от хэйтера игры, дя которого хороший тарков это мертвый тарков.
>>50280847 >Планировалась в бете Нет, планировалось на релизе. >на релизе даже торговцы не планировались в меню/убежке. Про это написано не было. >Введением рмт читеров Как показала практика, они зарабатывают больше без барахолки. >срывом прогрессии Добавляет прогрессию, завязанную на деньги. >метаблядством Отсутствие неограниченной барахолки форсит метаблядство, потому что можно юзать только то, что доступно на трейдерах, а не что хочется. >подрывом нпц-экономики НПЦ-экономика хуже, чем игорьковая, потому что она полностью статична. >Хотя я не удивлен, ведь слышу это от хэйтера игры, дя которого хороший тарков это мертвый тарков. Но хейтер-то ты, ведь ты хочешь, чтобы в игре не было барахолки. когда отсутствие барахолки автоматически означает, что в игру играет меньше игроков. Ты хочешь убить Тарков, я хочу неограниченной барахолки и снова 200к онлайна, только на этот раз только в Стиме.
>>50280896 >Нет, планировалось на релизе. Пруфы. >Про это написано не было. А где должно быть "написано"? буба тебе в личку что ли рассказывал? >Как показала практика, они зарабатывают больше без барахолки. Какая практика? Ты рмт-читер и по собственному опыту судишь? >Добавляет прогрессию, завязанную на деньги. Это не прогрессия, если все топовое можно купить с одного рейда. >Отсутствие неограниченной барахолки форсит метаблядство, потому что можно юзать только то, что доступно на трейдерах, а не что хочется. Метаблядям хочется юзать только самое лучшее. Ограничивая самое лучшее, метаблядям приходится юзать лучшее доступное. Это добавляет разнообразие на разных этапах вайпа/прогрессии. С открытой барахолкой все будут покупать сразу топ и все. >НПЦ-экономика хуже, чем игорьковая, потому что она полностью статична. Так это наоборот лучше, ведь полностью регулируется и не дает делать из экстракшена симулятор срыночка. >когда отсутствие барахолки автоматически означает, что в игру играет меньше игроков. Большинству игроков больше нравится играть без барахолки. >я хочу неограниченной барахолки Так калаут же. Чего не играешь?
>>50280930 >Пруфы. Было написано в одном списке с фичами, которые точно будут на релизе. >А где должно быть "написано"? В списке фич, которые игра обещала. >Ты рмт-читер и по собственному опыту судишь? Боттер в вовне, спрашивал коллег по цеху из Таркова. >Это не прогрессия, если все топовое можно купить с одного рейда. Прогрессия, потому что купил с рейда, проебал, больше купить не можешь. >Ограничивая самое лучшее, метаблядям приходится юзать лучшее доступное. А лучшего доступного меньше, чем самого лучшего. Раньше можно было юзать оружие любого калибра, сейчас только 7.62х51 и .300 blackout, если рефа или жопные квесты не дрочить. >Это добавляет разнообразие на разных этапах вайпа/прогрессии. Нет, потому что пока метабляди качаются, они бегают с оружием, которое требуется по квестам, а потом бегают с тем, на что патроны нормальные есть. >С открытой барахолкой все будут покупать сразу топ и все. Отучайся говорить за всех. >Так это наоборот лучше, ведь полностью регулируется и не дает делать из экстракшена симулятор срыночка. Но экстракшен шутер без симуляции рынка это не экстракшен шутер. >Большинству игроков больше нравится играть без барахолки. Почему тогда не играют? 45к онлайн против 200к когда барахолка была без ограничений. >Так калаут же. Чего не играешь? Там ввели ограничения барахолки, нет вайпов, карты говно, есть миникарта, подсвечивает союзников и вообще разработчики русофобы.
>>50281081 >Было написано в одном списке с фичами, которые точно будут на релизе. Ну? Показывай. >Боттер в вовне, спрашивал коллег по цеху из Таркова. Верим, врать не будешь. >Прогрессия, потому что купил с рейда, проебал, больше купить не можешь. Ты немного не понимаешь что такое прогрессия. >Раньше можно было юзать оружие любого калибра Тогда почему все играли не на любом оружии, а только на эмках без отдачи? >сейчас только 7.62х51 и .300 blackout А другое оружие и патроны удалены из игры или что? >они бегают с оружием, которое требуется по квестам, а потом бегают с тем, на что патроны нормальные есть. Отлично, уже разнообразие, а не одна и та же мка на одних и тех же патронах. Так заебись же. >Отучайся говорить за всех. Ну раз все не хотят покупать топ, то и в закрытой барахолке нет ничего плохого, ведь можно купить не топ у торговцев. >Почему тогда не играют? Нет нововведений, сложный вайп не для всех, закрыты квесты и прогрессия. Отсутствие барахолки это как раз плюс. >нет вайпов, карты говно, есть миникарта, подсвечивает союзников и вообще разработчики русофобы. Какие-то оправдания пошли. Ты же хотел тарков с барахолкой, калаут это буквально клон таркова с барахолкой. Беги играй.
>>50281139 >Ну? Показывай. https://web.archive.org/web/20160101000735/http://www.escapefromtarkov.com/ >Верим, врать не будешь. Не хочешь - не верь, читаков от этого меньше не станет. >Ты немного не понимаешь что такое прогрессия. Ну дай определение слова тогда. >Тогда почему все играли не на любом оружии, а только на эмках без отдачи? Отучайся говорить за всех. Я играл с ФАЛом, Валом, МСХ, АШ-12, МП-7, П90. >А другое оружие и патроны удалены из игры или что? Патроны недоступны с трейдеров, искать их скучно, так что мало кто этим занимается. Максимум на лабе лутают 5.56 топовые, потом на этой же лабе с ними бегают. >Отлично, уже разнообразие Наоборот - однообразие, потому что все бегают с одинаковым оружием, необходимым по квестам. >а не одна и та же мка на одних и тех же патронах. Эмка даже не была лучшим оружием в плане ТТК, лол. >Ну раз все не хотят покупать топ А на барахолке можно покупать что угодно, не только топ. А вот на трейдерах можно покупать только определенный топ. >ведь можно купить не топ у торговцев. Зачем, если можно купить топ у торговцев? >Отсутствие барахолки это как раз плюс. Минус, без нее популярность игры падает. >Ты же хотел тарков с барахолкой, калаут это буквально клон таркова с барахолкой. Нет, не клон, ты пиздишь, и даже барахолку там ограничили.
>>50281162 >https://web.archive.org/web/20160101000735/http://www.escapefromtarkov.com/ Ты ссылку на заглавную страницу кинул, там ничего нет. Попробуй еще раз. >Не хочешь - не верь, читаков от этого меньше не станет. Потому что ты-пиздабол так сказал? Раньше по 30к читаков банили, сейчас сколько там банвейв, 2-3к? >Ну дай определение слова тогда. Прогрессия это от слова прогресс. А ты какой-то регресс описал. >Я играл А при чем здесь ты? Как известно, ты боишься пвп и не умеешь играть, аима у тебя нет. Речь про нормальных игроков была. >Патроны недоступны с трейдеров И? Кроме трейдеров игры нет? Топовые патроны надо заслужить. >искать их скучно Ну не ищи, есть другие игры, калда там или батла, там патроны искать не нужно. Зачем лезть в лутер шутер и жаловаться что там надо лутать? >потому что все бегают с одинаковым оружием Как это? Ты же сам сказал, что все бегают с дробовиками, болтовками, калашами. Кто с этим играл, когда барахолка была открыта? >Эмка даже не была лучшим оружием в плане ТТК, лол. Ой ну хк еще был, который та же эмка. Вот это разница, вот это разнообразие! >А на барахолке можно покупать что угодно, не только топ. А зачем покупать не топ? Да и зачем его покупать на барахолке, а не у трейдеров? Чтобы что? >Зачем, если можно купить топ у торговцев? Так топ у торговцев закрыт, нужна прогрессия. >Минус, без нее популярность игры падает. Пруфов нет. Зато есть опрос, который говорит, что большинству нравится играть без барахолки. >Нет, не клон Тебе просто нравится срать здесь, потому что у таркова хоть фанаты есть вроде меня, которые отвечают. А калаут настолько забытая параша, что ее тред умер нахуй. Очевидно, что ни в то ни в это ты не играешь, потому что не вытягиваешь компетитив шутеры с аимом, тебе надо обязательно игровое преимущество вроде брони или патронов чтобы побеждать.
>>50281237 Бля, мне в падлу сейчас отвечать, то я уверен, что ебаную калрену в треде ты рекламируешь, потому что ты заебал меня в нее посылать, я тебе каждый раз говорю, что мне не нравится калрена, потому что это хуевая игра, сделанная долбоебами.
>>50281343 >Десматч нравится? Мувмент в арене. С инерцией, но без бубомеханики формата управления "ЧВК-лодка". >просто экстракшены не для тебя. Когда Тарков покупал были для меня, Тарков не был экстракшеном?
>>50281353 >Мувмент в арене. Мне вот стало интересно, а пруфануть что ты в игру заходил сегодня ты можешь? Или хоть что арена у тебя установлена? Или тебе нравится только пачноуты читать, а в саму игру ты не играешь? >Тарков не был экстракшеном? Тарков не был игрой, он был техдемкой.
>>50281379 >а пруфануть что ты в игру заходил сегодня ты можешь? Или хоть что арена у тебя установлена? Могу дать оценить мой охуенный пресет. >Тарков не был игрой, он был техдемкой. А когда перестал быть?
>>50283053 Все так, в арену я не играю, мне не интересен дезматч. После многих лет дрочения в каэски, колды, батлы этот тип геймплея уже не вставляет. Мне нужен риск экстракшена.
>>50278701 Ну разработчики дауны, есть так же куча игр с ЕАС у которых плашки кернел левела нет, или ты начнешь затирать что у бесплатного античита есть НЕ КЕРНЕЛ ЛЕВЕЛ версия?
>>50283304 Нет, по твоим познаниям об игре, человек с пупком на плечегруди. >>50283589 Пруфанул, что в игру играю, в отличии от коркоршиза, который своими познаниями об игре пруфает, что он в нее в принципе не заходит.
>>50283738 Так ты как минимум с 0.14 не играешь если про плечи не знаешь и про споры какие плиты лучше сапи или ру. Хотя я думаю ты и до этого не играл потому что путаешься в датах когда барахолку добавили и когда ее ограничили.
>>50283746 >Так ты как минимум с 0.14 У меня второй престиж, который в 0.16 добавили, о чем ты? > если про плечи не знаешь Я буквально в игру зашел и протестил, плечи как были всегда хитбоксом рук, так и остались, ты ебанутый просто. >и про споры какие плиты лучше сапи или ру Сейчас никакой разницы, у них у всех одинаковые хитбоксы. >когда барахолку добавили В конце 2018 года, до того, как я начал играть. >и когда ее ограничили. В 12.12, когда все топовые патроны и броню забанили.
8. 8 попыток сделать глаз орла. Хуже этой локации говна только Маяк. Какой же это был пиздец. 0 файтов, 0 звуков, просто хуесосы сидят на скалах/в кустах и смотрят дрон в поле. Один раз меня пытался убить чел с свд на флире, но я успешно сьебал на машине. Главное что чвк нету нигде, ни на Новинском, ни в коттеджах, ни в санке, просто пидорасы сидят вверху карты и на скалах снайперят
>>50284868 Через годик примерно, когда денежки с "релиза" 1.0 будут пробуханы и нужно будет сделать "релиз в стиме" 1.1. Игра кстати особо не изменится, можешь поиграть хоть сейчас.
>>50284889 Обычно вообще на изи пробегал этот квест, но не в этом вайпе. Потому что со мной в пати был умственно отсталый, который встанет лутать ящик или бота на опене в начале рейда, сядет срать в поле, закономерно сдохнет и попросит раскидать его. Короче, типичный 30% сурв плеер. Самое охуенное было когда оставалось взять второй БПЛА и выйти на маяк, я даю инфу, что я на холме у беспилотника, сейчас буду забирать, этот хуй бежит немного другим маршрутом и как только видит БПЛА, прицеливается и мочла стреляет мне в голову. Вот тут то я и понял, что играю с огромной свиньёй в пати и мне проще в соло это делать.
Я всегда иду на базу контрабандистов на Берегу. - Рядом с ней санаторий, где пиздорезка у ЧВК с первой секунды, и там всегда можно найти разгрузку/рюкзак. - На базе контрабандистов дофига точек спавна лута, в том числе фиолетового. Фиолетовый лут меньше чем за 30-40к бабке не улетает. В удачные дни выносил оттуда по 500к-600к. Там же спавнится много военного лута, а именно патроны и прицелы. Прицельчики тоже по 30-50к улетают только в путь. - Рядом пиздаты выход на таможню, у которого есть схрон в земле, в котором тоже часто можно найти что-то неплохое.
>>50284961 >Потому что со мной в пати был умственно отсталый, который встанет лутать ящик или бота на опене в начале рейда, сядет срать в поле, закономерно сдохнет и попросит раскидать его. Короче, типичный 30% сурв плеер Зачем он в пвп лезет? Сидел бы в пве, раз аутист
>>50285720 С одной стороны берег огромная карта, где чвки до красного таймера тусуются, с другой стороны у дикого есть удобный выход в санке, а с учётом того, что может попасться рейд, где в санку чвки не пошли, а ключики сейчас спавнятся по всей санке, то можно вкусно покушац и выйти в подвале админки. Ещё многие любят резерв и маяк, но я по базированной таможне бегаю, лута много, в начале вайпа на убежку или на продажу с кайфом собирается. А потом уже впадлу за челобота бегать, только фаст завод на репу. Улицы тоже норм, но слишком большая, не хочется столько на челоботе играть.
>>50286766 Кувырки еще, чтобы реалистично было. А то хули чел в том видосе который СВОИ СВОИ из окопа ехидно выкатился, а ЧВК так не может? Мы в реалистичную игрушку играем или как?
>>50286801 Ну не подкаты как в Апексе конечно, но какое-нибудь соскальзывание со скалы было бы круто. Ирл десантники же делают перекат при падении, чтобы не переломать ноги. И сделать QTE в прыжке с высоты, чтобы чвк сгруппировался в падении и приземлился мягко, а не пятками в асфальт
>>50286801 >Мы в реалистичную игрушку играем Ну да, ну да, в игре же всё всё реалистично, прямо симулятор, не иначе. В игре нет каких то фич не потому что это нереалистично, а потому что разрабы - ленивые ебланы и не играют в свою же игру. Им 6 лет понадобилось чтобы сортировку в стеше сделать и ещё 2 года чтобы сделать в нем поиск. Ну а все эти метания за месяц до релиза якобы потестить как оно будет без инерции говорит лишь об одном - концепт удачной игры проебан и похоронен в 2020, сейчас что бы они не сделали не устроит почти никого.
>>50288227 Так инерцию никто не убирал, ее наоборот баффнули при перевесе. И это охуенное изменение, потому что они убрали ебаный дополнительный шаг, который ЧВК делал при отпускании кнопки передвижения, из-за чего управление было как у лодки. Проблема все это время была не в инерции, а в этой хуйне, инерция нормально ощущается. >сейчас что бы они не сделали не устроит почти никого. Ну изменения мувмента в Арене практически всем нравятся.
>>50288239 >Ну изменения мувмента в Арене практически всем нравятся. Заносишь эти изменения в тарков - ноют коркоршизы-реализмодебилы. Не заносишь - ноют мамкины пвпшеры и адепты таркова образца 2020. Заносишь на пол шишечки - ноют все что это полумеры.
>>50288467 >Заносишь эти изменения в тарков - ноют коркоршизы-реализмодебилы. Так в Арене более реалистичная инерция, чем в Таркове, просто обоссываешь их по фактам и отправляешь в ворлд оф варшипс, потому что им явно больше нравится управлять лодкой, чем ЧВК. Тем более что этих ебанатов на самом деле практически не существует, они бля в игру-то не играют, посмотри на онлайн коркорвайпа, который для них делался. При этом практически 50% из игроков коркор вайпа даже отсутствие барахолки не нравится, лол, так что дели на два.
>>50289168 Ну там на реддите есть челы, которые ноют, что теперь можно СКИПАТЬ АНИМАЦИЮ ПЕРЕЗАРЯДКИ. Этого в игре делать нельзя, теперь просто можно зажать ЛКМ до того, как перезарядка завершилась, и по завершению анимации ты начнешь стрелять, но они буквально ебанутые и им похуй.
>>50289207 Не, это просто додстеры читают обнову, не понимают, что там написано, и потом визжат. Реально скипание анимаций перезарядки не добавили, вообще нет разницы в скорости, когда ты стрелять начинаешь, просто в Таркове нужно ЛКМ спамить, а в Арене можно зажать.
>>50289190 >Этого в игре делать нельзя Ну в целом это может быть объективной претензией, не из позиции коркора/реализма, а из за того что арена по механикам уже далеко отходит от таркова. Т.е. сейчас имеем что в арене немного другая броня, немного другие патроны(в таркове в товарных количествах не встречаются), другие анимации, другой мувмент, файты 5 на 5 (что опять же мало релевантно к опыту таркова) - в итоге арена как тренировочная площадка для улучшения скилла в таркове или разминки начинает терять смысл, а имеет смысл только как экпириенс и геймплей дженерик шутана, с тем же успехом можно зайти в пабг или кс размять аим.
>>50289213 >Реально скипание анимаций перезарядки не добавили Добавили то, что не надо досылать патрон в пустой патронник после перезарядки. Что фактически и есть скип части анимации как визуально так и по времени.
>>50289840 >а из за того что арена по механикам уже далеко отходит от таркова. Так Буб сказал, что это тест для Таркова. >Т.е. сейчас имеем что в арене немного другая броня В чем разница? Ее ж привели к одной системе и не трогали с того времени. > немного другие патроны(в таркове в товарных количествах не встречаются) Они по статам разные, на количество насрать. >другой мувмент Тестят для Таркова. >файты 5 на 5 (что опять же мало релевантно к опыту таркова) Ну так играй в Ласт Хиро, хули. >>50289850 Нет, не добавили. Все еще досылает патрон в патронник. Либо я что-то делаю не так.
>>50292560 Те повезло, что я на госта подписан и это видео уже смотрел. По ощущениям больше хант, чем тарков. Надо смотреть, ЩУПАТЬ, но выглядит вкусно, определенно играем.
>>50292603 >больше хант Мимо хантодебил, из Ханта тут вообще мало что похожего увидел, только готичный сеттинг. Вот тарьков как раз очень сильно напоминает по механикам. А вообще очень классический прием любых клоностроителей: изначальный жанр + абилки у геров.
>>50292616 Кривые анимации, милишка, медленный ганплей. Из видео я не понял толком цели глобальной, типа просто лутаешься и выполняешь квесты, тогда да, как тарков. Левельные оружки и броня это как сайкл. Абилки это как хардзона из батлы. Я про то, что это не "убийца таркова" и не конкурент, потому что сеттинг и ганплей совсем другой. Как хант не конкурент таркова, они сосуществуют параллельно. Тут скорее конкурент ханта, и я на это рассчитываю, потому что в хант я больше не играю, заебал.
>>50292644 >Кривые анимации, милишка, медленный ганплей Это ты про тарков? В комментах порриджи рвутся, что хант стал слишком динамичным.
>ганплей совсем другой А по-моему тоже самое, учитывая, что в тарькове есть горохострелы. В хангере нет обвесов на обвес только в силу сеттинга.
>Тут скорее конкурент ханта Хз, хант всё таки про пвп, там очень много механик для этого. А то, что я вижу на видео это типичный тарковский сбор мусора, крафт мусора и тряска за мусор в рейде.
>>50292665 >Это ты про тарков? Про хант. Геймплей мне его очень напомнил. В хант 2.0 не играл, не знаю как там. >А по-моему тоже самое Ну значит ты долбоеб, потому что в таркове никто даже на полуавтомате не играет, не говоря про однозарядки и 4-зарядки. >в тарькове есть горохострелы А при чем тут горох? В хангере наоборот дамаг у пушек большой, но они редко стреляют и долго перезаряжаются. >хант всё таки про пвп Я не увидел в хангере что-то не про пвп. Там полтора экстракта, нормально красться умеет всего один герой, и то только 30 секунд на кулдауне. Как там избегать пвп? Короче посмотрим.
>>50292690 >Про хант. Ну если ты соевый европеец, то да, эти стараются тихушничать всегда почему-то. Наши файтятся. >Ну значит ты долбоеб, потому что в таркове никто даже на полуавтомате не играет, не говоря про однозарядки и 4-зарядки. Тарков не про перестрелки, потому что там магазинное питание, менеджмент инвентаря, комплексная система лечения и всратый мувмент. Всё это вызывает желание стреляться как можно меньше и только в крайних случаях. Плюс много крыс. В ханте тоже конечно есть сидунки, но мне их мотивация абсолютно непонятна, потому что в игре ваще не страшно терять лут, тарков же к этому располагает. >однозарядки Это не влияет на скорость файта скорее наоборот ее увеличивает, потому что туреллить выходит только с дробовиками в клоуз комбате. Приходится бегать и стрелять, ставить растяжки, там буквально все к ПВП тебя склоняет, ибо делать там нехуй кроме этого. В ханте есть перки, которые твой однозарядник превращают в подобие ПП к тому же. >А при чем тут горох? Ну в хангере есть тиры оружия, как я понял, как и в таркове есть тиры патронов. То, что пидорасов разрабов убило бы нахуй ирл с одинаковой эффективностью, в играх искусственно разделяется по импакту. >Я не увидел в хангере что-то не про пвп. Всм, крафт, лут говна, трейд с торговцами этого самого говна, высадки в определенные локи с определенным по ценности лутом так понимаю. Но я тоже хз, может ты и прав конечно.
>>50292776 >Наши Читерская помойка. >Тарков не про перестрелки Интересное заявление кустового сидуна. >Это не влияет на скорость файта Про скорость файта речь не шла. >Ну в хангере есть тиры оружия, как я понял, как и в таркове есть тиры патронов. Там даже белое ружо убивает в голову ваншотом. >крафт, лут говна, трейд с торговцами этого самого говна Это игровые условности. Суть игры все равно в пвп. В таркове не надо ничего принципиально делать, чтобы не встретить пвп. Ты просто идешь по своим делам, можешь на кого-то наткнуться, можешь не наткнуться. У тебя всегда глушитель, ботиков ты кладешь тихо. В хангере нет глушителя, когда ты с кем-то стреляешься, весь сервер идет смотреть че там. В хангере один экстракт, так что если там кто-то сядет, ты не сможешь избежать пвп, не сможешь развернуться и пойти куда-то еще, если у тебя нет какого-то там йоба перка, открывающего доп экстракт. Даже в ханте не так, потому что ты сам себя заставляешь идти на пвп. Ты можешь не идти, заэкстрактиться сейфово, даже что-то вынести, налутав с трупов.