В тоддачах подбор лута влияет на респ мобов? Враги вроде ресаются, после зачистки, но очень малым количеством. А вокруг куча трупов с прошлого захода валяется, с говнолутом, которым я побрезговал. И от этого складывается ощущение, что игра считает недособранный лут более важным чем обновление локи, мол игрок плакать будет если что-то не смог унести, поэтому пока всё не поберёт ресетать местность нельзя. Это у меня магическое мышление обострилось или лутать с врагов реально стоит всё, а потом в ближайший жбан ненужное скидывать?
>>50169670 → >подмешать афродизиак священнику, чтобы у него снесло крышу, он нарушил свой обет безбрачия и был вынужден оставить церковь и жениться - это поступок, за который дают хорошую карму >дать мужику квантовую-колу чтобы он мог использовать её как подарок для подката к тянке - это поступок, за который дают плохую карму
>>50191166 У меня две пачки робонавигаторов из автоматрона так и ржавеют уже полгода, деспавниться наотрез отказываются. Плюсом в предыдущий забег у меня на каждом мосту и чокпойнте вечно то кумеры гунеры то рейдеры пытались кепсы вымогать, в этот раз я их видел всего пару-тройку раз. Сборка та же, левельные листы и мобов у меня вообще ничего не трогает. Тоддач это игра чудес, возможно все.
>>50191399 Помню ставил мод, превращающий хату в ДС в полноценное поселение. А сломался от него, угадай что, квест с Пистоном, ведущим дебилов из музея в сычуарий, они так и не доходили, зависая по пути. О чём я узнал только прибежав туда часов через 20. В чём связь? Да ни в чём, нет её. Криворукость васянов помноженная на криворукость беседки может и не такое выдать.
>>50191497 >А сломался от него, угадай что, квест с Пистоном Да и хуй с ним. У меня после первого прохождения миньетмены больше не покидали Конкорд никогда.
>>50191497 Я в голосину орал прочитав на вики что оффициальный контент в виде х02 брони не дает выйти из убежища без фикса. Контроль качества на охуительно недосягаемой высоте.
Щеглы... Единственная адекватная фракция в четвёрке это Атомные коты. Не планируют захват всего и вся, не имеют амбиций, сидят себе в своём гараже и железки колхозят. Ну говнари немного конечно, да и хуй с ним, с кем не бывает. Я бы с ними забухал.
Поэтому я в говначе выпиливаю всех, включая фар харбор. Потом иду в нюку и выпиливаю минитменов, делая их враждебными. Потом выпиливаю рейдеров. А Пистона ссылаю в убежище 88 на урановый рудник, чтобы не выёбывался.
>>50192065 Так это всего лишь калька с реальных гризеров пятидесятых, не больше. А не костюмированные реставраторы революции, не охуительные защитники прав тостеров, и не школоивельные фошысты на железном шушпанцере.
Жаль в фоллаче нет смертельных тупиков. Бежит такой мамкин сталкер по руинам, видит дырку в полу с лутом, отважно и без раздумий сигает в неё, а потом оказывается что вылезти не может и нужно посылать какой-нибудь сигнал бедствия, что бы его спасли за горсть крышечек, наградив презрительным взглядом и распустив слухи о том какой он лошок, что бы все вокруг ололокали при встрече.
>>50192239 Есть, но скорее это беседкины смертельные тупняки, а не смертельные тупики. Я как-то в какую-то трубу на джетпаке залетел, а вылететь уже не получилось, лол.
>>50195669 Ты просто у мамки бунтарь и дрочишь на говно только потому что оно считается запрещённым, а значит в твоём манямирке илитным. Пиздюки всратые. Ебабельными они годам к 13 только могут становятся, когда по сути уже и не пиздюки и биологически готовы к размножению.
>>50197460 Такая бредовая хуйня вышла с этими бомбами, что в ДЛС к Вегасу, где боеголовки взрывать нужно, что в четверке. ОБЧР Братства стреляет ядерными бомбами, но радиации в месте попадания с гулькин хуй.
>>50197546 Так бомбы разные бывают. Одни специально делают что бы засрать всё вокруг как можно сильнее, враг передох и не мог пользоваться территорией, а другие просто что бы бахнуть. Очевидно что маломощные заряды используются там где потенциально твои собственные солдаты могут бегать и они не должны сильно срать по местности.
>>50197579 >а другие просто что бы бахнуть Насчёт реальной чистоты таких "чистых" бомб предлагаю хотя бы ту же Crawl Out Through the Fallout послушать. Которую ты слышал 200 раз, а в текст по ходу не вникал, а зря. https://www.youtube.com/watch?v=Qwwd2uzmm44 (не говоря уже о том что маломощным многоступенчатый термоядерный заряд не сделать)
Armorsmith extended с какого то хера дцп шмотки не поддерживает, конкретно с нюка мира. Даже с опциональным патчем, который по словам автора не нужен потому что он давно все длц в основной мод воткнул. Где я обосрался?
>>50198000 Пиздец ты дегенерат, люди культуры по дефолту не обладают ни знаниями ни способностью к мышлению. Термоядерные бомбы делали еще в 50 года прошлого века.
>>50200096 Подразумевая что люди культуры это ты про себя говорил (т.к. двусмысленно сформулировано) и кратко ты не понимаешь, разжую по слогам как умственно отсталому: "Чистая" бомба, эффективно всё сжигающая и оставляющая минимум осадков, это по необходимости двухфазный термоядерный заряд, не однофазный и не ядерный. ТЯ заряд принципиально двухступенчатый (как минимум), инициация обычным ядерным зарядом необходима чтобы стартовать ТЯ реакцию, и используется там дейтерид лития. Маломощным такое устройство не сделать в силу физических ограничений, а тем более компактным. Реакция неизбежно не стопроцентная, ядерная инициация тоже неизбежна. Именно об этом и о ТЯ испытаниях пятидесятых и поётся в этой песне, спетой в 1960 году. Это была сатира на программу ТЯ оружия, которое подавалось публике как "чистое" после случая с Castle Bravo. Схема Риппл, максимально чистая, тоже нихуя не компактная - испытание Housatonic в 62 году имело мощность чуть меньше ~10Мт. Самый чистый заряд из сравнительно маленьких был применён в Чагане, можешь загуглить что это. Но и там было больше 100кт (4-5 хиросим) и эффективность всего 95%, это не то устройство которым можно тактически расчищать поле боя перед войсками.
Всё компактное оружие типа Дэви Крокета и SADM всегда было ядерным, и предполагалось что васьки, наступающие по зоне поражения - одноразовый расходник и пушечное мясо, шагающее по фоллауту, а потом дохнущее от лучевой болезни. Радиации в месте попадания там ни разу не с гулькин хуй. >>50197546 Надеюсь так мысль передана доходчиво, и ты всерьёз займёшься своим образованием и способностями к мышлению. Хотя бы чтению на то что отвечаешь.
>>50200159 Ты понимаешь что фоллач это не ирл почти 50 лет назад? У нас даже сейчас нет вирусов дающих бессмертие, силовой брони, плазменного оружия и вот этого всего. Просто смешно пытаться натянуть ограничения прошлого на будущее, когда прямо в игре тебе показывают, что это у них возможно и чистая бомба действительно чистая. И могущая быть весьма компактной.
>>50200922 >у тодда ядерная бимба не даёт радиацию, это фэнтези >>ты нипонимаешь, ИРЛ были чистые бимбы >ИРЛ не было, т.к. вот и вот >>ты нипонимаешь, похуй на ИРЛ, тут фэнтези Как называется эта болезнь?
>>50200922 >прямо в игре тебе показывают Прямо в игре тебе в речку говнотечку сваливают бочки с плутонием чтобы далеко не везти, а людей заставляют пить светящуюся колу, лол. Там всем похуй на чистоту было, нарочито, подчёркнуто. И буквально по радио про это поют. Просто тоддлер как всегда непоследователен.
>>50200974 >У тода прошло ещё больше времени и их довели до ума. Сбежавшая из института доктор_ка довела до ума за пару дней боеголовки со склада двухсотлетней давности. Такая же шиза фэнтезийная, как синтетические люди, у которых растут волосы в реальном времени, в сеттинге, где пиком довоенных технологий были медленные карикатурные роботы из научной фантастки 50ых годов прошлого века.
>>50201511 >медленные карикатурные роботы Это передвижные турели, охраняющие ограниченную территорию. Им не требуется быть резвыми. Скорее напротив, их ограниченная подвижность, экономит энергию и позволила им 200 лет проработать. >растут волосы в реальном времени Как будто это что-то сложное для науки позволившей мозги в банку переселить и продлить им жизнь на сотни лет.
>>50201568 Законсервировать мозг в формалине, и создать с нуля синтетическую нервную систему, синтетическую кровь, синтетическое говно из синтетической жопы - это одно и то же, по твоему? И то, я лично считаю то самое длс про руки-пенисы к вегасу ломающим лор своей телепортационной технологией, которой явно не место в сеттинге фоллуата.
>>50201603 >это одно и то же, по твоему? Это сложнее. Мозгу нужно дохуя всего для нормальной работы. Возможность это как-то провернуть и сохранить изначальное сознание, сложнее любых телепортаций.
>>50201667 >Мозгу нужно дохуя всего для нормальной работы. Мозги в банке тоже фэнтези. Сцайфай в серии с натяжкой был только в первой части, если не считать каноном случайные встречи. Уже с двушки поперли девочка-приведение, мутант призыватель, довоенный мужик в стене, нанюхавшийся газа и уснувший, и прочая чушь, которую можно объяснить только магией.
>>50202600 Психопатия и неуёмная алчность не являются "природой людей", иначе все бы перебили друг друга ещё тысячи лет назад и никакой цивилизации бы вообще не возникло.
>>50202600 База. Я вообще как познакомился с серией 15 лет назад так и понял сразу идею игры про "войну" как вечную и неотъемлемую составляющую человечества. А критику капитализма я могу вспомнить только в Волл-Тек, и то в сериале
>>50202715 Природа людей, как и всего живого: наследственность, изменчивость, отбор, разнообразие.
Так что не >Психопатия и неуёмная алчность а стремление выжить во что бы то ни стало и устроить плодячку. Все хотят выжить в ограниченности ресурсов. Отсюда - конкуренция. Отсюда простое правило - заебошить скорее, чем заебошат тебя. Сейчас это на новый уровень вышло. Об оборонной доктрине Америки слышал? Препятствовать возникновению даже такой ситуации в мире, чтоб другое государство смогло составить конкуренцию.
Сечешь? Значить, ебошить нужно заблаговременно. Давить, стравливать, загребать жар чужими руками ,все такое.
>>50190764 Нет он >>50190758 прав. Тоже заметил, если оставить на локации трупы не облутаными, на ней со временем респавнятся какое то кол-во врагов. А иногда ровно столько, сколько было во время первого посещения локации. Фол 4, ласт патч все дела, без модов, кроме замены сисика.
>>50202600 вообще это конечно потешно, когда в капиталистических странах дяди и тети что зарабатывают миллионы на фильмах и сериалах как и их фермы, агентства, студии, кампании, но они типа ругают капитализм
>>50189641 (OP) На полнейшем ноугеймзе думаю в очередной раз вкатиться в ф76. Серваки всё такая-же хуйня как и раньше? Бросал из-за задержек в регистрации урона. До врагов иногда только через 400-500мс доходил урон, очень бесило это.
>>50203001 Контент делают не для дядь владеющих этими фирмами. Работающим за доширак бесполезно рассказывать как они счастливы батрача на дядю катающегося на лимузинах. Поэтому капитализм делят на правильный и неправильный. Вот повезёт работать на тётю и будешь счастлив. А кровожадные комми тебя вообще убьют, ведь их античеловеческая идеология про то как больше людей уничтожить. Проверять ведь всё равно никто не будет, а кто будет бан получит и заткнётся.
Тод ебанутый. Сделал длц про то как тебя лоботомируют и этого нельзя избежать. В вегасе когда тебе мозг вырезают его обратно можно засунуть, как будто ничего и не было, а стартуешь ты уже с пулей в голове, так что тут не ощущается никаких потерь. Став же жертвой маньяка после всех своих героических приключений, прям чувствуешь как тебя поимели, пусть даже особых дебафов это не накладывает. В пизду вообще такие квесты.
Я фанат больших членов и мне очень неприятно играть с огнеметом. Имею ли я право прописать себе легу на кровотечение? Это имба, да. Но тут есть 2 автомата, которые разуплотняют самых жирных врагов меньше чем за 10 секунд. И еще 2 автомата со взрывными пулями. И супермолот, который разгоняют до больных цифр в 100к урона за удар.
>>50203378 >тут есть 2 автомата, которые разуплотняют самых жирных врагов меньше чем за 10 секунд. Огонь не убивает быстро. Нельзя требовать от него свойств на которые он не способен. Прописать ты можешь что угодно, но будешь грязным читером и манямирковым неосилятором.
Есть какой то мод на тода4 чтобы моушн блюр добавить? Тот который в настройках вообще хуй проссышь для чего, я разницу вкл\выкл вообще не вижу. Вот этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10298 вообще выпелен почему то, че за пиздец? Даже на вегас есть норм моушн блюр.
>>50203429 Ты ещё нихуя не видел. Можно ваншотнуть Колтера без водяного пистолетика, и молот это ещё далеко НЕ самое сильное оружие, можно получить реально прошедшего по врагу в районе 180к (пипбой показывает бумажный). А ещё если настакать всё что есть в игре, можно получить комбат-винтовку с ~1600 урона одиночными или ~1200 автоматом (бумажного).
В четвёрке вообще обширные просторы для манчкинства.
>>50204086 >молот это ещё далеко НЕ самое сильное оружие, можно получить реально прошедшего по врагу в районе 180к Так на супермолоте 100к бумажного урона. По врагу офк больше. Это самое сильное оружие в игре.
>>50204161 То ли дело сейвскам, лол. Жмакнул кнопку - прожал кнопки - проверил. Жмакнул кнопку - прожал кнопки - проверил. Повторить тысячу раз (шанс взрывного минигана что-то типа 1 из нескольких сот, не помню уже). Вот это я понимаю геймплей.
Использование консоли для добавления предметов - это примерно как призыв суммонов в дарк саси, личное дело каждого, но игру ты не прошел, как задумано, по сути.
>>50204225 Ну и чё? Сейвскам унылая хуита хоть в тоддаче, хоть в классике, хоть где. (хотя нахуя там сейвскам-то до Наварро, по карте ходить разве что? в любом случае сейвскам нескольких энкаунтеров это не дроч сотни загрузок)
>>50203543 >>50203620 Взрывной миниган очень неудобная хуйня, весит много, вскидывается долго, раскручивается долго, слишком легко себя самого распидорасить случайно. Проще добежать до нюки и купить размазыватель - убивает он не хуже, а практичней намного, и ебли по его доставанию ноль.
>>50203874 На видео чел полностью горя продолжает сам стоять в огне, не будучи связанным. И это ещё начала нет и всё стартует когда он уже полностью горит и неизвестно сколько это уже продолжается. Это говорит о том что хоть процесс прожарки и крайне неприятен, это никак не влияет на самоконтроль и возможность что-то делать. Вооружённый противник тебя с тем же успехом может отчаянно из автомата расстреливать и в отличии от него ты помрёшь мгновенно, а он ещё пару твоих товарищей убить успеет, пока не прожарится достаточно что бы потерять сознание. Почему ты думаешь огнемёты не получили распространения как оружие? Одна ёбаная пуля из дамского пистолета, будет иметь больший эффект, чем десятки секунд горения.
Каждый раз в голос с великовозрастных любителей читов в синглах. Еще сидит хуйло че то доказать пытается, думая что у него поинт какой то есть, а не то что он жалкий, презренный, никчемный казуал, который скипает игру.
>>50204270 >Проще добежать до нюки и купить размазыватель - убивает он не хуже, а практичней намного, и ебли по его доставанию ноль. Вот только патроны к нему не продаются на основной карте, а если ты еще на сюрвайвале играешь, то каждый раз по прибытию в Нюку изволь проехать на монорельсе три минуты реального времени. Если не ставишь себе цель фармить легендарки, то взрывной томмиган/радиевый карабин - самые практичные стволы в игре, с легкодоступными боеприпасами.
>>50204287 >Почему ты думаешь огнемёты не получили распространения как оружие? Что значит "не получили распространения"? Это просто узкоспециализированное оружие с конкретными задачами - вслепую хуйнуть струёй в бункер в котором происходит зачистка. Или в пещеру, как на Тихоокеанском фронте.
Поясните, а почему у всех так сгорела жопа с Института и в целом сюжета про синтов в четвёрке? То есть, Подземка - это реально кринжовый кал уровня города детей, но сам Институт вроде адекватный как концепция же.
>>50204305 >Это просто узкоспециализированное оружие Настолько узкоспециализированное, что все предпочитают заменить его маленькой гранатой и не таскать много килограмм громоздкого говна. Пыхалки только в играх и музеях существуют.
>>50204327 Как "концепция" он может и ничего. Но вот реализация - полный кал. У них буквально нет цели. "Ну да, синты полностью копируют человека, но свободы воли у них нет, а когда у них она есть это им показалось просто, это баг, нахуя вообще нужны синты? Нууууууууу шпионить за поверхностью, а как мы их будем использовать когда установим свою власть? Сышь не еби мозги директор бля, пиздуй вилкой дирижабль чистить"
>>50204292 >Вот только патроны к нему не продаются на основной карте Ты литералли выходишь с нюки с 30к патриков в кармане, этого на всю игру хватает с огромным запасом, второй раз никуда бежать не надо
>>50204368 >а как мы их будем использовать когда установим свою власть? Вполне очевидно что станут очередным анклавом. Чего ты ещё ожидаешь от мудаков, для которых чужая жизнь ничего не стоит? Но это пока синты массово не восстанут и не захватят свою фабрику. Потом припомнят людишкам как их угнетали и выпилят остатки человечества.
>>50204327 Нереалистичный уровень технологий в рамках сеттинга. Даже в масс эффекте условном ни одна из рас не создала неотличимых от людей андроидов, хотя там уровень технологий несопоставимо выше. А в фоллаче весь мир разъебан в труху, но изолированная кучка в говне моченых каким-то образом смогла из говна и палок собрать армию ебоботов. Без логистики, прям под институтом откапывают все нужные компонеты. Верю, я поверил.
>>50204327 Его порезали пиздец, повыкидывав половину того что там логически должно было быть, в результате прогрессия там через пень-колоду с пропущенной серединой. Даже дирик нихуя не может ответить зачем эта хуйня существует, "тебе не понять".
>>50204292 >Если не ставишь себе цель фармить легендарки, то взрывной томмиган/радиевый карабин - самые практичные стволы в игре, с легкодоступными боеприпасами. Пей-н-спрей хуйня, дальше 50лвл превращается в ковырялку с бешеным расходом и ненужным сплэшем. Overseer's Guardian в режиме VATS автомата (заточенного под расход ОД, кроме длинного ствола) намного ебовей и практичней, это второй после размазывателя ствол с которым можно ходить и не париться
>>50204403 >тебе не понять А чё он должен был открыто рассказать о своих злодейских планах, с риском что тебе бомбанёт и ты их всех перестреляешь нахуй? Вполне логично отнекиваться, когда ты мудак и правда тебе только навредит.
>>50204200 Алсо, забавный факт: легендарные эффекты и перки типа Ace Operator, детей атома и т.п. висят на тебе, пока у тебя экипирован соответствующий ствол. В результате они увеличивают урон даже гранат, которых ты подрываешь в полёте, но почему-то только обычных. Ни бейсбольные, ни нюка, ни квантум не подвержены этому. Но обычные можно подорвать на овер9000 урона таким образом.
>>50204347 Ты веган? >>50204368 >нет цели Накопление знаний, сохранение довоенного уровня жизни. >синты Это просто один из проектов, у них там много всякого было. >нахуя вообще нужны Внезапно, так и ирл бывает: открывают какую-то новую технологию, которая вроде бы и не пришей пизде рукав, но она уже готова, поэтому начинают её пихать всюду. То есть, конечно, робот-пылесос был бы гораздо практичнее синта с метлой, но технологии робота-пылесоса у них нет, а вот производственные линии синтов давно работают. >>50204400 Так именно роботы там только первые поколения, которые на уровне робота-Фёдора по технологичности. Последнее поколение - это, если я не путаю, просто искусственные люди с чипами, а клонирование даже ирл уже 20 лет как возможно.
>>50204385 Не знаю, с какого потолка ты взял эту цифру, столько патронов у меня не накопилось, даже когда я специально сидел, обновлял торговцев на рынке Нюки. Но я сюжетку за рейдеров не проходил, по минимуму захватил аванпосты и потом выпилил их всех, может поэтому.
>>50204451 >Не знаю, с какого потолка ты взял эту цифру С практического опыта. Облутываешь всё ценное в нюке и продаёшь за патроны на рынке (там достаточно выйти в дверь и происходит обнова). Я с нюки вышел, у меня было 33к патронов, напихал напарнику в анус и ушёл. Больше я туда не совался, разве что у конана из сафари парка трусы спиздить, в коллекцию.
>>50204327 Сгорела жопа у всяких утят и бумерков. Детективная игра по поиску загадочного института в радиоактивном Бостоне это на порядок вайбовее и интереснее сюжета коллаута3. Сам институт это просто ПОПЫТка восстановить жизнь на повержности новыми людьми (тот же план что и у Создателя кстати). По совместительству учёные боятся поверхности, так как большую жизнь сидят под землёй, поэтому им похуй на жизни наверху и они готовы использовать грязные приемы ради достижения своих целей - сбор информации, шпионаж для подготовки масштабного внедрения синтов как альтернативу людям. А подземка вполне реалистичная фракция уровня современных поехавших борцунов за свободы животных, растений и так далее. Но учитывая что синты уже почти являются людьми со своими чувствами и воспоминаниями, (паладин данс например) мотив подземки вполне понятен, но некоторую абсурдность замечает даже Дьякон в диалоге про размытую границу между правами обычного робота и синта
>>50204439 >клонирование даже ирл уже 20 лет как возможно Это пиздёжь чел. Предел хейфлика никто так и не научился обходить. Копированная клетка уже будет старой и быстро умрёт. Все результаты клонирований, вроде всяких овечек долли, быстренько утилизируют и не позволяют никому их изучать, что бы пиздёжь не стал всем очевидным и можно было и дальше бюджеты пилить.
>>50204327 ГГ не вписывается в Институт - он буквально ничего для этого не совершает. Институт пердел под землей 200 лет, а тут к ним телепортируется некто и ОТЕЦ такой - это мой потеряный говнюк, теперь он будет за главного, а я рипаюсь нахуй. Ага, просто берешь своего говнюка - и без всякого развития его роли ставишь его за главного на свое место в организации, где 90% людей его умнее и авторитетнее. Такого "директора" через час рандомный синт-уборщик ткнул бы (случайно) в ухо отверткой.
>>50204524 Это за одно прохождение ДЛС, я ничего не фармил. Просто скидывал торгашам лут собранный с нюки, и покупал патрики. Под конец пришлось выйти-войти в двери раз десять, чтобы у них обновился инвентарь, иначе всю груду за раз не продать было.
>>50204560 Это какая-то ебанутая придирка. Ты не только сын-отец местного начальника, что уже очень дохуя как бы, но даже и без этого генерал, который провёл несколько очень успешных операций на поверхности. Да и все понимают, что ты в местных делах нихуя не понимаешь, поэтому у всех открывается возможность сесть тебе на уши. В общем, ГГ - буквально идеальный кандидат на пост нового начальника.
>>50204560 Ну это, кстати, вполне реалистично, непотизм, прям как в ИРЛ, когда некомпетентных родственников назначают на злачные места. Тут другой проеб имеется. Почему сценаристами не предусмотрена возможность дать Шону волшебную сыворотку из камшота бессмертного деда? Все равно игру уже превратили в ТЕС с магией и волшебством.
>>50204560 >Ага, просто берешь своего говнюка - и без всякого развития его роли ставишь его за главного на свое место в организации У тебя ирл прямо сейчас в чечне это происходит. Сынка главы увешали медали и наградами, ещё до совершеннолетия и передают пост по наследству, как при феодализме. В игре же у тебя есть ещё братство, где пиздюк становится главным просто из-за наличия правильных родственников. Гг четвёрки же буквально гигачед, который в одно рыло может весь их институт похоронить, а в навуке при этом шарит не хуже. Хуй его знает правда как убийство рейдеров повышает навучные знания... Боженька разве что телепатические откровения посылает за наведение порядка.
>>50204587 >генерал, который провёл несколько очень успешных операций на поверхности.
Это каких? Отнес пакет семян синту-агенту? Вернул беглого синта? Сходил за докладом к синту-агенту? Тогда любой курсер может быть директором, я уж молчу что если бы это считалось за "удачные операции" - Келлог бы сам уже стал директором.
>>50204590 >непотизм, прям как в ИРЛ, когда некомпетентных родственников назначают на злачные места.
Ты не понял - дело не возможности назначить кого-то - а в его возможности потом удержать его позицию. Вот что выглядит нереалистично и натянуто. Авторитет Отеца зиждется на его научной и административной составляющей - чего вообще нет у ГГ. ГГ как раз по своей роли - 100% аналог Келлога, но тот почему-то даже не входил в состав совета директоров, не говоря уже о кресле председателя. ГГ - это просто одинокий хуй с горы с нулем понимания местных приколов - с хуя ли его местные не ткнут заточкой и не переработают в кашицу? Этого буквально никто не заметит. С Минитменами такая же шляппа - генерал лично ходит и чистит гулей в поселениях вилкой. В Братстве Стали с этим больше смысла - ГГ режет вражин и постепено поднимается до ранга паладина - но его никто не далает главой братства.
>>50204743 >С Минитменами такая же шляппа - генерал лично ходит и чистит гулей в поселениях вилкой. На всю жизнь запомнил момент в 4 Фоллаче. Как раз по ветке Института когда идёшь, они приходят за учёным, которого защищают минетмены. И там есть опция ХАРИЗМА. А есть другая опция - сказать "я генерал, солдат, прекратить баловство, отдайте учёного". И тогда минитмен скажет тебе заветные слова - "ващет генерал это чисто церемониальный титул, который несёт ноль реальной власти, так что пошёл нахуй". Ну и кстати, думаю что в Институте будет примерно то же самое. Формально директор Института ГГ, а фактически все административные и научные вопросы будет решать его зам., а ГГ раз в полгода созывать совещание, где все ему отчитываются что всё идёт по плану, а он лишь кивает головой.
>>50204743 >с хуя ли его местные не ткнут заточкой и не переработают в кашицу? Ну типо ты ни одну сотню уебал а смысл с того что ГГ убьют нихуя не поменяется он и так ни приказы нихуя не раздает и если нужно разрулить проблему то можно использовать его как оперативника а он и рад.
>>50204560 Это классика бездарных писак из бесезды, во всех их играх ты избранный из всех избранных и тебе будут целовать все нпц ноги потому что ты ниебаца избранный и вообще весь мир вокруг тебя крутится.
Всегда смешно читать как фанаты пытаются оправдать всякую хуйню в игре, придумывая задним числом разные оправдания, в то время как разрабы при создании хуярили всё на похуй по фану, по принципу И так сойдёт, Хуяк Хуяк и в Продакшен.
Зачем тододебил сделал предел уровней? Вот я получил 30 и мне перестали давать опыт за убийство врагов и квесты. Ну и какой смысл мне спрашивается теперь продолжать исследовать локации если я с этого ничего не получаю? У меня ещё треть игры не занюхана, а мне убили к хуям любую мотивацию продолжать. Беседкодауны не владеют даже азами геймдизайна?
>>50207892 >Тодд делает ограниченное количество левелов >Ряяяя убивают кайф! >Тодд делает бесконечные левелы >Ряяя убивает суть ролевой системы когда можно прокачать все!!
>>50207911 Смешно когда мамкины ролевики не способны в самоограничение и отыгрыш, и требуют что бы сама игра их ограничивала. Это решается галочкой в настройках "перестать получать опыт" или "разрешить его получать после левелкапа". И даже если не делать бесконеные левелы, вопрос прокачки всё ещё можно решить введя в игру какой-нибудь прогрессирующий навык владения оружия, от числа его применения. Что бы точность и дальность попаданий к примеру повышались только для используемого оружия, а не всей категории. Да хоть бы ёбаную кармочку у фракций сделали. В рпг блядь что-то постоянно должно качаться иначе весь смысл процесса теряется.
>>50207951 >отыгрыш Отыгрыш в РПГ это тупой мем, и РПГшное быдло об отыгрыше вообще имеет представление 8-летнего ребёнка уровня "ну тип буду крысить из куста))0" или "бля буду уговаривать всех))0", а "качаться буду вот так, циферки туда, сюда, хуяк хуяк))0". Тогда как отыгрыш с предысторией, OOC, IC, правилами, менеджментом инфы, и всей этой хуйнёй возможен только в реальных играх по ролям, где за всем смотрит ГМ - форумных, настольных, Space Station 13, театре в конце концов, да даже игра с нейронкой-чатботом. Компьютерные РПГ называются ролевыми лишь по нелепому недоразумению, а уж тем более дрочильни с лутбоксами от тоддлера.
>>50208126 У тебя просто маняилитизм настолкодауна. У людей есть стереотипные образы поведения, вроде вора, миролюбивого говоруна, кровожадного злодея и вояк различных направлений. Отыгрывать это придерживаться определённой линии поведения, с мелкими вариациями. Какие-то петухи оценивающие что бы можешь делать, а что нет, нахуй не упёрлись.
>>50208163 Нет, я просто знаю что такое отыгрыш и как это выглядит по-нормальному, и "выборы в диалогах" и "стереотипные образы поведения" это что-то с глубиной детского утренника. В РПГ нет вообще ничего даже отдалённо напоминающего ролевую игру, я это вижу а ты нет.
>>50208202 Минутка ликбеза. Компьютерная ролевая игра - это игра, в которой ты можешь действовать в соответствии с выбранной линией поведения и делать такой выбор, который соответствует интересам и предпочтениям персонажа с поправкой на ограниченность предустановленных вариантов.
>>50189641 (OP) Почему в фол4 все вокруг вымершее? я имею ввиду природу. Спустя 210 лет это должны быть зеленые райские кущи нахуй, а не безжизненная серая хуйня. Мб мод какой посоветуете исправить это говно?
>>50209312 Потому что всю планету выжгло к хуям, потом настала ядерная зима, где сдохло всё что смогло пережить выжигание, а потом радиация хуё-моё и расти уже нечему.
>>50209369 >всю планету выжгло к хуям Невозможно. Ядерка уничтожает ударной волной, а не огнем, а ударная волна для природы хуйня ебаная, деревья покосило вот и все, трава и кустарники растут очень быстро. >ядерная зима Вымысел. Никакой ядерной зимы не существует. Это во-первых ГИПОТЕЗА, во-вторых даже если ее допустить, пикрил выживаемость животных и природы в процентах. А учитывая что прошло 210 лет, как раз и должны быть во всю вокруг зеленые джунгли ебаные, а не атмосфера, как-будто батон 3 дня назад скинули. >радиация Похуй природе, природу в зону отчуждения посмотри, там как раз без быта человека ахуенный зеленый красивый мир.
>>50209408 Дополню что в той же Хиросиме и Нагасаки сейчас зеленые деревья с плодами растут. Короче тодд зачем то обосрался, нахуя он высрал инфу про 210 лет в бункере и голую пустошь, сказали бы 30 лет прошло, так хоть с натяжкой можно поверить что зелени нет, и то сомнительно.
>>50210290 Это в плесневелой изометрии они почти не прокачивались, а в Тоддачах во всех, включая НВ, можно не только качнуть всё по десятке, но и накинуть очко сверху пупсом или имплантом.
>>50210920 Статтерит он из-за чего-то ещё. Может и криво, кстати. Ему новая игра обязательна, в лоад ордере нужно первым. В общем читай доки. >Он сильно нужон или пох? Из-за космического ЧСВ автор озабочен больше вахтёрством и срачами, чем собственно фиксом чего-либо, поэтому большинство реально значимых багов фиксятся не им, а пачкой других от разных моддеров. Но вахтёр был настолько настырен на протяжении предыдущих почти 15 (или уже больше?) лет, что постепенно его патчи приняли за основу вообще всего в беседкоиграх, так что его часто требуют остальные моды. Пару критических багов он таки пофиксил (спустя миллион фиксов склонений названия радтараканов и неправильных текстур скамеек) и от собственного васянства кое-где избавился, после того как ему его тыкали раз двести в глаза. Так что можешь оставить, он не такой спорный как раньше.
Но будь готов что если когда-нибудь выйдет новая версия тоддача и пидарас на тодде опять поломает весь моддинг, то этот шиз через 15 минут сменит циферку на своём говне и старую версию удалит, поломав вообще все моды, а при попытке запросить её назовёт тебя пиратом.
>>50211224 Кароч еще один мод нашел из за которого статерит, вот этот. Но из за патча тоже в определенных местах есть подвисания. Отрубаю эти два мода и игра силки смуз идет. Возможно все таки я че то криво поставил, попробую разные вариации. Алсо где это лоадордер изменять? У меня только вортекс и лут и я нихуя не нашел в них. Просто моды ставил полгода назад и даже не играл после этого особо, сейчас вот зашел наконец пройти и наткнулся на такую хуйню, че там как делать я уже и забыл к хуям. Кстати вот такая хуйня с текстурами происходит когда через окно смотришь, это тододвижок уебанский или опять какие то моды криво поставленые? Хотя вроде пробовал все отключать и ничего не поменялось.
>>50211427 Господи... AWKCR это апофеоз васянства. По описанию вроде норм, но он делает столько не связанной хуйни что лучше бежать от него и тем более модов у которых он в зависимостях. >Кстати вот такая хуйня с текстурами происходит когда через окно смотришь У тебя сломаны превизибины. Короче снеси весь кал к хуям и прочти вот это http://themidnightride.moddinglinked.com/index.html (если у тебя пиратка олдген, то всё к ней тоже применимо с поправками). И перейди уже на MO2, он хотя бы делает меньшую кашу из файлов и не пытается делать вид что моддинг беседкоигр это простая вещь (это к твоему вопросу про лоадордер, который ты не можешь найти даже в охуенно упрощённом каломенеджере вортекс)
Анончики, посоветуйте каких-нибудь актуальных модов на графоний и возможно анимации оружия и стрельбу для Нью-Вегаса. Хочется перепройти, но ванильный визуал уже как-то заебал
Пиздец, столько лет прошло после релиза 4, а тододебил так и не починил загрузки по минуте и надо васянский мод качать, что бы эта дрысня хоть сколько-то адекватно работала.
>>50211651 >У тебя сломаны превизибины. Хз кароче че там сломано, но только что затестил на ванильной версии начав новую игру и в супермаркете возле корвеги эта хуйня все также в окнах сломана. Можешь затестить у себя?
>>50213142 У меня всё норм. Хотя у меня Previsibines Repair Pack стоит, который в том числе и кал тодда фиксит местами, может это он починил, не знаю.
>>50213142 >Load Accelerator Лучше High FPS Physics Fix, который делает то же самое и кучу всего ещё, и не ломает ничего при этом. (а аффинити это вообще плацебо) В дополнение к хай фпс фиксу лучше вот это ставить https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/73469 , там натурально реверс движка (от того же автора) и фикс тоддокала, а не просто анлок фпс
>>50214197 Ну да. >>50214186 Так этих сломанных не так и много по дефолту, я и не призываю его бежать накатывать. Хотя The Midnight Ride советует, но это минималистичный гайд. В PRP сложно патчи совместимости пилить с какими-то модами изменяющими местность сильно, если автор или сторонний васян их не предусмотрели.
>>50213843 >Лучше High FPS Physics Fix Он уже мод менеджеры всякие требует. Тодокал и так глючной и чем меньше изменений на мой взгляд тем лучше. Во всяком случае пока я хотя бы 1 раз полностью игру не пройду и не посмотрю как ванила работает. Загрузки локаций акселератор сократил в десятки раз, а значит уже играбельно без полыхания сраки.
>>50214700 >модить тоддлероговно без мод органайзера Я не настолько аутист, лол >>50214310 Когда сносишь те статики что не сносятся по дефолту - там вообще и лоды ломаются и превизибины и всё на свете, если какие-то глобальные изменения геометрии то лучше взять мод нормально сделанный (Rebuild или типа того).
>>50214879 Мод ничего не перезаписывает, просто два файла в папку добавляет, которые всегда можно удалить. Ту же локализацию блокнотом изменить на пейратке, это тоже своего рода модинг и никакие органайзеры для этого не требуются.
>>50214700 >Тодокал и так глючной и чем меньше изменений на мой взгляд тем лучше. Это так, но в этой сырой хуите половина перков, оружек (особенно уникальных), квестов, механик, ещё чего-то, вообще никем по ходу не тестилась и либо смертельно багована как например безоружный бой, VATS плазма-огнемёт или криолятор, либо работает не как задумано - стелс, перк на сбитие силовухой, нерд рейдж и т.п. Поэтому среди всего что есть в игре юзабельным является лишь узкий ассортимент, а для нормальной игры надо накатывать фиксов и побольше. Например ты знал что у атомных котов есть вступительная катсцена? А она есть, просто триггерится как только ячейка загружается, и когда ты прибегаешь, она уже кончилась. Тоддлер как всегда тестирует жопой, а васяны весь этот кривой кал пофиксили за годы. Миднайт райд по ссылке выше это и есть гайд как сделать чистую игру с фиксами и без васянства.
>>50214899 Так и хай фпс фикс это F4SE мод. Буквально инжект ДЛЛки в движок. В беседкодвижках моды ничего не перезаписывают вообще, но чтобы управлять лоадордером и смешиванием больших деревьев папок, нужен модменеджер. Модить без модменеджера - сумрак сознания вообще
>>50214904 >работает не как задумано - стелс Это основная причина почему я не хочу модить. В трёшке все васянские правки убили его вообще, сделав полностью неработающим без стелс-боев. Хочу посмотреть как это у тода будет.
>>50214922 Гайд выше как раз подказывает как избежать васянщины и содержит фиксы без вкусовщины, они только восстанавливают то что и так должно работать, но работает совсем не как написано в игре. Например из-за бага порядок взятия перков влияет на урон под стелсом (это я имел в виду), и ты вместо написанного можешь получить намного меньше. Или ярость ботаника, которая должна работать долго, но не работает как написано из-за переполнения переменной в скрипте. Вот такие вещи.