The First Descendant - это бесплатная кооперативная RPG-стрелялка от третьего лица с высококачественной графикой. Испытайте удовольствие от стратегических сражений с боссами в кооперативе для 4 игроков с различными уникальными персонажами, захватывающей перестрелкой и грабежами.
>>50172909 Тебе показывает уровень потомка. В игре есть механика что тебе сбрасывает уровень потомка (или оружия) до нуля когда ты добавляешь в него новую полярность. На эту миссию специально приходят покачать пушки и/или потомков.
Итого имеем что это могли быть челики с уже полностью или почти полностью готовыми билдами, но они пришли туда доделать билд и скорее всего основа билда у них уже была готова и поэтому у них есть и урон и выживаемость. Пон?
>>50172537 → >чтобы игрок ОШИБАЛСЯ и ПОКУПАЛ ресурсы за бабло. Ты ебан? Если ты ПОКУПАЕШЬ ресурсы за реальное БАБЛО - значит ты делаешь что-то не так. >Я вот имею ресурсы для улучшения модулей, для улучшения оружки, улучшения реакторов и т.д. >Но я не имею никаких хинтов о том, будет это пустой растратой ресурсов или нет. Откровенного говна в принципе нет, любую писю в итоге можно забилдить до вполне комфортного уровня. Но если ты метараб - тогда остановись на Серене, она идеальна для всего.
Кстати, а где качать уровень аккаунта, степень мастерства что ли? Долго не играл, нужен 15-16 для квестов, а у меня 14ый. На миссиях качается, но медленно, есть ли лайфхаки?
>>50173503 Так а у меня когда то бани до 40 лвла была вкачана. Я по-сути вообще не играл. Сегодня видос только увидел , что ништяки эти дают, а уже поздно. Могли бы подольше ивент этот сделать.
>>50173561 > Так а у меня когда то бани до 40 лвла была Ты так говоришь, будто это достижение какое-то. 40 лвл берется за 2-3 похода в Сигма сектор, если бонус к опыту подключен. Дело 10 минут.
>>50172432 → Есть сложность уровня МФ, а есть сложность уровня ФВ. На Глуттони к раковому таймеру прилепили еще и стат чек.
>>50172537 → Ты дебил какой-то. Ладно бы на релизе ныл, когда нихуя непонятно и гриндить пизда как долго если ошибешься. Но сейчас-то тебе буквально все в карманы засовывают, хули ты ноешь?
>>50178398 Если только на ютубе среди англоязычных челиков. Так-то правильно написали - пройди сюжетку. Сразу множество вопросов отпадет. Разноцветные бублики, они же катализаторы, не трать, если не попросят по квесту. Оставь на нужного потомка. Как пройдешь сюжетку до момента открытия хард режима, то начни собирать Инес в войд весселе. Вот на нее трать катализаторы. После Инес собирай Нелл или Серену. Инес - быстрый фарм всего, кроме боссов. Нелл - быстрый фарм боссов. Серена - еще быстрее фарм боссов, но надо оружие с катализаторами.
>>50179551 >Банни просто всё живое ебёт Ну, для новичка и если персонажей других нет - да. А так, мне Луна на какофонии больше нравится. Ебатели всего это Серена, Нелл и Инес
>>50181602 У меня нет никого чтобы паравозили. Раньше качал на открытой миссии из 10 волн, но теперь там нет никого, не на корабль же мне соваться или в сигму висеть мёртвым грузом.
Нахуя вообще эту механику отрыва деталей у колосса сделали? Ну дебилизм, блять. Пока за неё зацепишься и отковыряешь - его уже убьют метабилдовые папки.
>>50183022 Это было сделано тогда, когда все ковыряли колоссов несколько минут. При этом частенько вайпались. Сейчас колоссы улетают за секунду или за 10
>>50183022 >>50183714 Да это была очень актуальная механика и использовать отрыв частей правильно означало скипнуть лишнюю неприятную фазу и получить секунд 10 когда колосса можно на фри расстреливать в уязвимые места, пока он на полу. Сейчас эта механика нахуй не упала. К сожалению.
>>50183022 Ты задаешь неправильные вопросы. Не "нахуй механику отрыва у колосса делали" а "нахуй вводили ебанутый паверкрип и коры". Хочешь почувствовать механики игры? Играй сюжетку прямо с 1 уровня. Сними моды, пушки, реактор и бижу, обнули инверсию и архе. Запиши голду и купер. Используй только то, что выпало. И учитывай что все занерфлено-перенефлено по 10 раз. Вот тебе для примера нормал! данж с пушкой примерно подходящего лвла, но емип тут 3 мода 10 лвла. Так что уменьши дмг еще на треть. Можешь прокрутить сразу примерно на половину, в боссруму. https://www.youtube.com/watch?v=VjPe8jK4TPU На релизе я тут навайпался в свое время пока не понял что у босса ебанутая регенерация и шары надо сносить не по порядку, а все разом. А теперь сравни с нынешним зерг фестом.
Наконец то нафармил Инес, ебучий Корабль уже снился. Теперь можно слезть с иглы лучшего зайчика и перестать прыгать как Ромка. Осталось намутить билд и фармить Серену и няшечку Несс.
Ладно, доставьте билд на Инес, к семи вечера скрафтится. Надо начинать обвес делать. Одни протыки говорят что красный мод не нужен, другие протыки говорят что нужен мод на изменение навыков в технические. Одни протыки говорят максить МЭ чтобы поднять пассивкой крит, другие говорят что крит проще капнуть модами, а на пассивку хуй положить. Ну и по оружию непонятно.
Ребят подскажите где фармить Ткань с чистой энергией ? Фармлю на Банни супер облик. У меня только банни и фрейна. И ещё хочу узнать, что даёт супер облик кроме скина с попкой Банни?
Сравню с тем, что знаю - с Destiny (играл давно, давно не играл).
Сюжет в Destiny понятный, воспринимаемый. Идея с Фракциями блестящая. О, сейчас будем давать пизды кабалам, но кабалы не вселенское зло, а милитаристская империя. О, сейчас будем давать пизды фолленам - они свора летучих бомжей с четырьмя руками и клановой структурой. О, сейчас будем давать пизды Улею. Улей порождение тьмы, страшные инсектоидные ебалаки, которые хотят всё пожрать как саранча. О, сейчас будем давать пизды вексам. Вексы кибер-механические межпространственные сущности с единым интеллектом. И т.д.
А что в The First Descendant? Ну, Валгусы, они разные, чёрные, белые, красные - злые ебалаки, всё это сон собаки.
Ну, т.е. прилетает орикс на дредноуте и это блять лучшее дополнение для шутера евер. Лучшая лока, лучший ПвЕ рейд в истории игр эвер, блять. Каждый рейд, как событие. Каждый пазл - как пазл. Полно секретов. Командное взаимодействие требуется высшего уровня (что плохо для таких аутистов как я, но игромеханически конфетка).
Здесь ничего подобного нет, хотя и могло бы быть, ибо механик достаточно крутые мувмента и есть распределение ролей.
Вспоминаю и, без прикрас, Дестени - шедевр (пока не превратилась в помойку донатную).
Даже не сравнить дженерик парашу - сюжет, музыку и то, что было в Дестени.
А ещё в Дестени было ПвП.
Которое, ну, половина игры. А ещё и Гамбит, который, охуенный. Я бы сказал.
Взять фракции и геймплей. Ну, ганплей в Дестени один из лучших эвер. Оружие ощущалось, в него влюблялся. Здесь, опять же, фокус на персонажах и их стиле игры, но экзотики достаточно слабые.
Сравните здешнюю Тандер Клетку и электрический калашников из Дустана.
Из Гьяллархорна был сделан целый культ, настолько он был значим и настолько было значимо его получить.
Тут жаловались на 3%. Я Гьяллархорн не выбил за год непрерывной игры, так-то.
Здесь экзотики оружие кал говна. Но система модулей здесь получше, конечно.
Волгусы визуально отличаются, но подход к сражению с ними, в целом, одинаков и напоминает дьябло от третьего лица (а не с изометрией). Т.е. динамика построена на том, что ты просто их разносишь АоЕ и игнорируешь их механики.
Да, тут есть ребята с щитами. Есть суицидники. Милишники. Стрелки. Есть ребята с шарами (и девочки с бидонами), но всё решает АоЕ пук.
Билды здесь строить весело, в целом это павер фентези. Это не то, чтобы претензия... У той же Банни ты думаешь о том, как бы за камень не зацепиться, а не о том, что у тебя за фракция или тип врага. Ну, буквально, пуки поменьше и пук побольше на ульте.
Да, есть разница между колоссами и мобингом. Билды, как я уже говорил, интересно выстраивать. Иначе я б в эту игру не играл.
Но глубины взаимодействия между персонажами нет даже уровня Дивизии.
>>50186235 > Сюжет в Destiny понятный, воспринимаемый. Был. Пока не удалили. Сейчас ни арки Красной войны, ни арки Отрекшихся уже нет, просто пиздуй делать дейлики джва часа. > О, сейчас будем давать пизды кабалам, но кабалы не вселенское зло, а милитаристская империя. О, сейчас будем давать пизды фолленам - они свора летучих бомжей с четырьмя руками и клановой структурой. О, сейчас будем давать пизды Улею. Улей порождение тьмы, страшные инсектоидные ебалаки, которые хотят всё пожрать как саранча. Ой в смысле "Странник дал улью Свет"? Ой в смысле "перемирие с Кабал"? Ой, какого хуя падшие в башне тусят? Примерно так я и думал, когда заходил в дустан после многолетнего перерыва. > А что в The First Descendant? Ну, Валгусы, они разные, чёрные, белые, красные - злые ебалаки, всё это сон собаки. Прост не смогли в ангст. Так-то Альбион это последнее поселение людей, они тупо выживают в куске упавшего на планету космического корабля, жрать нечего, воды мало, солдатам в качестве поощрения за службу 2 раза в месяц печеньку выдают а гражданским сладости вообще запрещены т.к. ресурсов нет, гарнизон в Кингстоне траву жрёт и.т.д. Та же Биолаборатория натурально сделана из человеческих трупов, а белые стены - это не бетон, нет, это кости.
Но подаётся это всё между делом, ага. Большинство и не заметит из-за жирной полуголой жопы посреди экрана. Вот то ли дело Деймос из Варфрейма, вот там биодизайн на загляденье, меня аж подташнивало первые несколько часов - вот насколько он мерзкий. > Командное взаимодействие требуется высшего уровня (что плохо для таких аутистов как я, но игромеханически конфетка). Ну наверное поэтому я ни одного рейда в дустане нормально не увидел. Все багоюзят как сволочи и давят овергиром. До сих пор помню, как в Ласт Виш ходили: на входе чувак говорит, мол, идите за мной и прыгает по стеночкам как горный козёл полчаса. Добрались до стены желаний, он минут 5 чо то там настреливал, вспышка - мы у входа к Ривен. Чувак опять говорит, идите за мной, мы крадёмся по стеночкам , куда-то бежим, хуяк-хуяк - сквозь текстуру перед нами выпадает босс, настреливаем ей полный рот из ракетниц и на этом всё. Я и спрашиваю, а где мол рейд-то? Мне отвечают, ну вот это он и был мол. Т.е. чувак натурально скипнул весь рейд и багоюзом скипнул 2 фазы босса, чтобы мы успели уложиться в дпс-таймер. Ну такое себе, если честно.
Или квест на Outbreak Perfected. Пока я заблудился в вентиляции и искал выход из неё - чувак стремительным домкратом пролетел до конца и всех убил. А как мне посмотреть что там было? А никак, на Ютубе только, квест не перезапустить.
Поэтому Шёпот червя делал сам, вот там поебаться пришлось. И то основные проблемы были с тем, что на выходе тебя кидают на аренку вместе с пачкой мобов которые не промахиваются. Спасибо что не с циклопами, ёпта! > Музыка вызывает мурашки. Охуенная. Музыка да, от Journey до сих пор мурашки по коже.
Ключевое - в игре нет полноценной коммуникации, поэтому весь геймплей кажуал и ориентирован на соло механики. Из-за этого игра в принципе никогда не сможет родить ничего подобного Ваулт оф Гласс.
Но я не жалуюсь, просто вспоминаю былое и сравниваю.
>>50186303 >Был. Пока не удалили. Увы. Они не пошли по пути Колды - которая половину жёсткого диска занимает с текстурами. Но я к тому времени уже дропнул.
>Прост не смогли в ангст. Не смогли в подачу и повествование. Ну и валгусы потешно-комичные. Грег? Серьёзно? Карел? Из Карелии, наверное.
Нормально они себе на траве мышцы и жопы наели.
>Ну наверное поэтому я ни одного рейда в дустане нормально не увидел. Все багоюзят как сволочи и давят овергиром. Я увидел. Когда умрём, станем единым сознанием и посмотришь как это было охуенно.
Там ж даже специально новичков без багоюза водили (да и в VoG особо не скипнуть было). Люди на релизе разгадывали эти рейды и это достаточно уникальный экспириенс.
Ты достаточно поздно вкатился или сразу в рейды не ходил?
>>50186270 > А ещё в Дестени было ПвП. А ещё в Дестини были читеры, на которых разрабам было похуй. > А ещё и Гамбит, который, охуенный. Я бы сказал. Жаль что за него не было нормальных наград. Ну и откровенная подкрутка матчмейкинга. Пару заходов победил - до вечера тебе в команду будет подкидывать хлебушков, которые даже не стреляют, просто бегают кругами. > Ну, ганплей в Дестени один из лучших эвер. Оружие ощущалось, в него влюблялся. Угу, угу. Хитбоксы в полтора размера модельки и неотключаемый буллет магнетизм даже на мыши. А если воткнуть в комп геймпад - буллет магнетизм становился сильнее раза в 2, при этом стрелять по прежнему можно было с мыши. Тупо зажимаешь с автомата в сторону врага, не целясь: 30 патронов - 30 хедшотов. > Здесь, опять же, фокус на персонажах и их стиле игры, но экзотики достаточно слабые. > Сравните здешнюю Тандер Клетку и электрический калашников из Дустана. Нормальные. Я б даже сказал - такие же. Просто в дустане было чёткое правило: можно таскать 1 экзот пуху и 1 экзот броньку, которая изменяет перки. А в тфд такого ограничения нет, поэтому все пухи кроме экзотов тупо в ранг и забыть. > Из Гьяллархорна был сделан целый культ, настолько он был значим и настолько было значимо его получить. И насколько же он парашный. Ну камон, это тупо ракетница без нихуя. Ну автонаведение - и всё. > Здесь экзотики оружие кал говна. За базар ответь. У дустана экзот перки не лучше тащемта. И не пускай слюни на гьяллархорн, экзоты это тащемта ещё и Анархия на которую забили хуй сразу же после выпуска, Войд Лэнс который был хуже аналогичных фиолетовых скауток, Цербер+1 который чисто мем и Чаперон на который дрочили только ПеВеПидоры.
>>50186326 Я полноценно вкатился перед выходом форсаки, лучшее дополнение тащемта. Собственно после его окончания и выкатился, Луну уже не покупал и, по отзывам, правильно сделал.
>>50186329 У одной фьюжинки Телесты больше истории, чем у всех экзотиков TFD вместе взятых.
>А ещё в Дестини были читеры, на которых разрабам было похуй. Проблемы ПК-нищеты консоле-бояр не ебут. В Батле вот пулемётчики вообще в матчах летают и ничего. Ну правда, есть же устройство для людей - консоль.
>Жаль что за него не было нормальных наград. Играть было в него весело. Что само по себе награда.
>даже на мыши. Проблемы индейцев шерифа не ебут. ПК - устройство для офиса и программирования, а не для игр. Попробуй дестени на Линукс установить.
>А в тфд такого ограничения нет, поэтому все пухи кроме экзотов тупо в ранг и забыть. В Дестени и механика была завязана на стихийный\не стихийный тип урона. Слоты были фиксированные, оружие имело чёткие боевые ситуации для использования, иногда обязательные. Вроде - тут ракетница, а тут блек шпиндель и т.д.
Тут оружие сделано, в целом, слабее. Не вызывает таких уж восторгов. Ну правильно, я в аксиосе по 1800 врагов за шесть минут убиваю. Это не про ганплей же.
>Ну камон, это тупо ракетница без нихуя. Это ракетница с автонаведением и кластерными бомбами, маст хев на Кроту.
>У дустана экзот перки не лучше тащемта. В Дристини каждая отдельная боевая ситуация имеет больший вес, потому что немного другой масштаб, потому и импакт пушек весомее.
Тип, возьми но лэнд бейонд (или как там палка-стрелялка называлась), торн и револьвер мак-кри (это который от бедра), жало, бурстом стреляющую залупу распутина, телесто (и фьюжинки) в целом и т.д. Перки может и не лучше, но визуал, разница в геймплее, импакт больше.
>>50186336 Луна не очень была, да. Сама модель игры поменялась.
Ну, т.е. ты в первый Дустан не играл.
Короче, я не сру TFD, но они, конечно, сильно объебались с сюжетом и подачей. Лично я TFD дропнул почти сразу. Потому что... начало было не очень.
Сейчас вот повторно вкатился, прокачал банни и прыгаю как олигофрен везде. Что весело.
Вкатился я повторно, так как захотел плашку закрыть.
С Дестени, кстати, первой, было то же. Я поиграл первые пару миссий - ну где нет двойного прыжка и прочего. И такой - ну и кал унылый. Но потом решил дать игре шанс и она раскрылась.
Тут схожая ситуация. Но в Дустане сюжет получше.
Я прост к тому, что геймплейно TFD всё равно очень весёлая игра (хоть и не тактическая, и не командная вовсе). Но многие этого не увидят, так как дропнут раньше, чем станет весело (тем более, что на релизе игра была хуже).
>>50186370 А, ты консолехолоп, ясно... > У одной фьюжинки Телесты больше истории, чем у всех экзотиков TFD вместе взятых. В дустане везде пихали кусочки лора именно в стиле рассказов, мне это нравилось. Иногда это было годно, иногда это была лютая шиза как с тем же описанием гьяллархорна или какого-то спэрроу (ну когда рисунок дракона приняли за Ахамкару и отправили стража на суд)
С того же описания культа танатанавтов я ржал подхрюкивая. Ну бля, выбил ты броньку, открываешь описание - а там прямым текстом написано про чувака который прыгал со стены и ловил приходы пока его воскрешали. > В Дестени и механика была завязана на стихийный\не стихийный тип урона. И тип патронов тащемта. Согласись, если бы зелёные патроны падали чаще и их было больше - кто бы пользовался кинетикой? Тем более если не учитывать щиты - у кинетики и энергетики разница в уроне что-то на уровне 4 процентов. > Тут оружие сделано, в целом, слабее. Не вызывает таких уж восторгов. Ну правильно, я в аксиосе по 1800 врагов за шесть минут убиваю. Это не про ганплей же. Это из варфрейма опять же, который как скатился в аое мету - так из неё и не вылезает. Я ща представил, если б на меня в дустане вывалили 250 противников сразу, да с Крикунами или Циклопами - это ж инстант смЭрть, там тупо нечем отбиваться от такой орды.
> Это ракетница с автонаведением и кластерными бомбами, маст хев на Кроту. Ну учитывая что перк кластерных бомб во второй части мог выпасть даже на синюю ракетницу - я реально не вижу поводов для восхищения. Да и не особо я люблю ракетницы, обычно таскал снайперку или гранатомёт. > Тип, возьми но лэнд бейонд (или как там палка-стрелялка называлась), торн и револьвер мак-кри (это который от бедра), жало, бурстом стреляющую залупу распутина, телесто (и фьюжинки) в целом и т.д. Перки может и не лучше, но визуал, разница в геймплее, импакт больше. Потому что дустан - fps, а тфд - tps. От первого лица разумеется импакт будет выше намного. >>50186392 > Ну, т.е. ты в первый Дустан не играл. Нет, он же консольный. У меня консоли и не было никогда, не вижу в них смысла. Я и про второй-то дустан узнал случайно, когда он стал бесплатным и в лаунчере Близзард появился. > Но в Дустане сюжет получше. БЫЛ! Сейчас дустан это сжв параша с сюжетом про робота-пидора и дитя двух отцов и я сейчас нихуя не шучу. > Я прост к тому, что геймплейно TFD всё равно очень весёлая игра (хоть и не тактическая, и не командная вовсе). Но многие этого не увидят, так как дропнут раньше, чем станет весело (тем более, что на релизе игра была хуже). Да и хуй с ними. Я его воспринимаю как варфрейм с жопками, просто развлечение на пару вечеров.
>>50186454 Нравится играть на ЛГБТ-устройстве? Твоё тело - твоё дело. Хотя читаки согласия не спрашивают.
>Согласись, если бы зелёные патроны падали чаще и их было больше - кто бы пользовался кинетикой? Там ещё дистанция решает. Если ты скауткой на дистанции шотает в голову и она стреляет быстро, то вряд ли ты достанешь снайпу и будешь ей настреливать медленно.
Ближняя - средняя - дальняя. Дробовики и сайдармы - фьюженки - сниперки. Кинетика - стихия - карнаж.
Понятно, что при наличии фиолетовых патронов можно было бы 90% рубить вообще мечом. В любом случае, это не было опциональным и это суть.
Т.е. на определённой сложность ты должен был использовать механики и считаться с противником.
Понятно, что в TFD есть уязвимости к разному стихийному урону и прочее. Может в билде ориентированном на оружку это ощущается иначе и имеет больший вес, но я, так-то, примерно раз такой билд видел - настреливали с греника прям градом (ну, в плане, как град хуйнул). Хз что было. Если кто расскажет - буду благодарен.
>Это из варфрейма опять же Кстати, не играл никогда.
>Ну учитывая что перк кластерных бомб во второй части мог выпасть даже на синюю ракетницу - я реально не вижу поводов для восхищения. Это про первую часть. Это была большая разница в первом Дустане.
>Потому что дустан - fps, а тфд - tps. Ну, зато в tps можно ебанутый мувмент сделать, но мне вот всё равно кажется, что они не дотянули с пространственными пазлами. Можно было сильнее нахуевертить.
>Сейчас дустан это сжв параша с сюжетом про робота-пидора и дитя двух отцов и я сейчас нихуя не шучу. Это грустно. Хорошо, что я давно дропнул.>
Дристан для меня умер после хуйни с удалением сюжеток. Было хорошо получить вайбы Красной войны и Титана раз в полгода. Серьёзно никогда не играл, слишком нецельная игра. Рамки дропнул когда не смог в старую миссию, никто не помог зачистить паки, игра слишком старая, на ньюфагов хуй кладут. В тфд вкатывался на релизе, игра была очень сырой. Сейчас реанимировал старый акк, приятно побегать после завода, опять же жопы красивые, геймплей ненапряжный. Но сырость продукта чувствовать всё ещё, дешёвый китайский клон дрисни и рамок. мимо хуй
>>50186496 >дешёвый китайский Корейский. Да и не такой уж прям дешевый. Графоуни, анимации, модельки все более менее хорошо сделано. Не очень много, компактно, но вполне достойно
>>50186329 Меметичность у дустановских экзотов всё-же была, тут вынужден не согласиться. Некоторые были просто фановые в использовании, мои два любимых были Fighting lion и Whisper of the Worm. Первый не был популярным в коммунити или метовым по урону, конечно, но лично мне чисто геймплейно заходила механика - стрельнул, свапнул другой ствол, добил, свапнул обратно, начни с начала. А шепот помню несколько раз был метой, например в том же троне огров и ласт босса отстреливать или в ласт више первые два (вроде бы) босса с него выносились, было прикольно соревноваться с челами с рейда по количеству хэдшотов за файт. Любой кто играл в дустан и хоть немного бегал в пвп в форсаке знал что такое ласт ворд, эйс, волки или дмт. Пушки были легендарны в пепепе (говно режим, ненавижу пвп в играх бтв). В ПВЕ Изанага, Анархия и Голоса с Тандерлордом метой были на протяжении 1-2 лет, по крайней мере когда я играл. Я хз как описать, но у экзотов реально была какая-то легендарность.
В тфд всё же такого не было ощущения типа ОООХО ебать наконец то полутал ту самую пухенцию, ну сейчас мой дпс в рейде вырастет в три раза. Тут на старте популярные были: Тамер потому что позволял убить колоссов с тремя модами Тандер кейдж потому что давали на халяву один дубликат Потом месяц спустя Эндуринг легаси когда этот пылемёт получил лютые баффы и стал реально метовым стволом, который под всякими баффами Энзо ебал всех Колоссов в хард моде (за несколько минут, ага) Далее когда игра уже менее популярна стала и 90% аудитории отвалилось, популярные стали Ласт даггер и Релик, но строго потому что они оба топ-1 мета в своих категориях, один топ сингл таргет, другой топ аое. Какой-то истории связанной с пухой ты не получаешь, как в дустане, где чтобы залутать Шепот червя надо было лезть в какое-то секретное очко и проходить секретную миссию на таймер. Ни про миссию, ни про пуху никаких анонсов в апдейте не было бтв. Это добавляет той самой "легендарности" для пушки. В тфд же разрабы сразу выкладывают все карты на стол ещё за несколько недель или месяцев до обновы. Бля звучит тупо, но реально не остаётся эффекта "сюрприза", как это было в дустане.
Вот чего не отнять у этой игры это просто ощущение от игры что ты как рыба в воде. Ни в рамках, ни в дустане такого не осталось. В рамках каждая новая лока это обмазанная техноцитом и каким-то хламом КИШКА, в которой ты ПОСТОЯННО что-то задеваешь когда пытаешься её проспидранить. А в дустане есть (по крайней мере когда я играл, были) кучи разных механик для мувмента, тот же титан скейтинг или летание на мечах + глефах, локовские дэши. И всё это в 90% контента вообще нельзя применить т.к. на большой скорости ты можешь разбиться насмерть об рандомный пиксель.
на фурнитуру: 2 раза сигму на дейлики, 1 раз аксион на дейлик, вол крашера по кд. Далее войд вессель по желанию сколько хочешь.
на луну: ну тут дрочка да, а так всегда было.
псина: ну тут дрочка да, а так всегда было. Я как вспомню няхуй сколько я предыдущих псин фармил....У этой новой хотябы бонус вроде похуй, поэтому нет нужды побыстрее ее выбивать.
>>50188029 Ля, я ж тебе говорил, пухи в дустане запоминаются не только из-за перков как раз перки там нихуя не оригинальные, они запоминаются потому что тебе приходится их ВЫБИРАТЬ. Взял Эйс - в остальные слоты пихай фиолетовые стволы, забить все слоты экзотами не получится. Ну плюс часть пух стала меметичными либо из-за удобства, либо из-за редкости. Тот же полночный переворот или нот форготтен получить было не так уж и просто, а реклюз или маунтейн топ были нереально удобными.
А ещё дело в том, что в дустане у стражей нет дамажащих абилок. Т.е. врагов тебе по любому придётся убивать из пушек.
Так то в тфд стволы нормальные, и перки вполне нормальные. это тебе не предсезон, когда ПП от пулемёта отличался только объёмом магазина, лол
>>50188432 Да дустан это игра сфокусированная на шутинге больше и сами стражи это тупа ноунеймы, поэтому понятное дело что сами стволы это более важная часть игры. >Ля, я ж тебе говорил Я мимокрок тащемта
>>50190565 Первое билд для аое. Пока убиваешь, ману будешь регенить от mp collector'а. Второе билд для боссов.
Если не хватает патронов - носишь собаку на реген патронов + сет ascending armory, он регенит патроны когда ты перезаряжаешься в полёте. Если че третий скилл у Серены как раз перезаряжает эквипнутую пуху и всегда прокает всё связанное с перезарядкой, даже если пуха уже была фулловая.
>>50190988 А чтобы регенить ману на боссе берешь Wave of light с пикрил билдом. Свапаешь на него когда просел по мане, жмешь третий скилл и стреляешь по боссу. Криты с пушек с зелёными патронами в полёте Серены регенят ей ману.
А как Fellow внезапно в "Архотика" превратился? Кто, блять, это переводил? Аргх-котик, ёб твою мать. "Дружок" им чем-то не понравился. Наверное, потому что так хуй называют.
>>50198589 Ну не без причины зассут, порнуху резко подрежут власти, они же не могут уйти в подполье, у них есть издатель. И главное смысл какой? Можно доить на грани эротики, геншиндебилы за кривые лоуполи модельки, залитые одним цветом, платят бешенные бабки. Значит нет нуждны уходить в фул порно ради прибыли.
>>50203797 Пиздец, в игре бы сделали нормальные варианты сборки от игроков как в каловой доте, понятно, что топ билды хуй кто скажет, но мне вообще похуй на испытание эрозии, мне под пиво в аксионе миллион бомжей чистить и пропуск качать
>>50203812 В игре. В меню потомка вроде видел. Чёт поставил на Инес красный модуль Охоты волков, который меняет скилы на тех и уменьшает отскоки. И говно какое то, нихуя не дамажит. А вот без красного модуля ебёт.
>>50203827 Я валби и луну мейнил, луна теперь заебись как супер вышла, а валби заебала, ложится с трех тычек, уже хз сколько в неё катализаторов слил, а оружие вообще пиздец, все золотое ставлю, все равно нихуя дамага нет, хотя посмотришь вокруг, все ебут, а я как бомж ебанный
>>50205249 > Добрался до подвоха. Деньги есть, но не могу задонатить в игру, т.к. ру акк на плойке (т.е. задонатить невозможно). ПК нет, что-ли? В Стиме скачай и через него задонать.
>>50205249 Ляяя что за Скам? Только сейчас понял, что всеравно придется донатить на слоты под потомков... Давай досадно ( думал бабки только нужны на скины и бп
>>50206691 >Вопрос - есть ли смысл оставлять не ультимейт версии персонажей при наличии ультимейт версий? Ну, могут ввести какой нибудь квест или буст-событие, где будет требоваться именно обычная версия потомка. Как с Банни вот сейчас было.
>>50206455 В какой части карты он стоит в выходные? Или он у тебя рандомно спавнится и имена меняет? Или светится как конская залупа? Что за тупой вопрос, конечно сегодня не выходные.
>>50206289 Кто круче чистит мобов , Инес или Банни? Чей билд будет стоить дороже? Следует ли мне забить на Банни и начать качать Инес , для мобофарма? Прошу поделиться мнением знатоков в этом чатике.
Бля перекинул с обычной луны на супер луну каталики и удалился мой билд под аое мобинг через какофонию. Пипец У меня билд через истребитель был и кучу минмаксов
>>50214363 > Тыкните меня в Фрейну билд: моды Гугли нонкрит аое через заражение > пухи Секрет гарден, без вариантов > реактор Яд, технический, на дамаг с яда и тех. скиллов. Компоненты - чума, 4 шт.
Ёбанное говнолуние, одни суперлуны вокруг, у меня комп в припадках от пиздосветоперделок лунных скилов. И Инес добежать не успевает до паков. А ещё говнили Банни, что попса.
>>50214580 Я хуйню несу или после обновы лопать шарики стало сложнее? Раньше много на луне играл, мог с почти закрытыми глазами бегать по локе и фармить, просто запомнив паттерн
Привет потомки, вкатился в нексоновскую игрушку дьявола снова, играл на релизе, забил после прохождение всей сюжетки, голова кругом не понимаю че делать куда стрелять и что дальше, делаю какие то квесты с дрейфущим калом, хоть занова начинай, есть ли смысл резетать аккаунт в таком случае?
На прошлой неделе, на выходных я получал по 500-700 очков перехвата за Шторма. Сейчас пошел, получаю по 30. Это от чего зависит? нужен именно выходной день?
>>50217772 > где можно по быстрому налутать золотишка 4 захода в день во вторжения - 5кк Эрозия - 500 к за проход 10-ой комнаты За билетики у викли-вендора Остальное все хуже и меньше приносит
>>50217772 >Да мы бы все к Вьессе подкатили, давайте уж начистоту. Ну тут базара нет, Вьессочка-писечка прям MMMMMAXIMUM милаха. >где можно по быстрому налутать золотишка Эммм.... Везде? Сигма дейлики, эрозия, валби ран в душе не ебу, ещё актуально или уже нет
>>50217833 > Ну тут базара нет, Вьессочка-писечка прям MMMMMAXIMUM милаха. Я на Севере была, Колоссов копала Если б не моя пизда, с голоду б пропала...
1. У Серены как то можно убрать/минимизировать крылья? Вот как не крути, а Вьесса ван лав. 2. В билде Серены у протыка есть некая Злоба, как источник аое-урона. Эта пушка была лимитированной хуйнёй в бп второго сезона и получить её никак. Чем заменить? Мобов чистить Сереной это пиздец конечно.
>>50221808 > 1. У Серены как то можно убрать/минимизировать крылья? Они выключаются же в настройках скина. Но если прожать полёт - крылья будут всегда. > Вот как не крути, а Вьесса ван лав. Брофист. > 2. В билде Серены у протыка есть некая Злоба, как источник аое-урона. Эта пушка была лимитированной хуйнёй в бп второго сезона и получить её никак. Чутка позже добавят в магаз. Сейчас малволент уже не так ебашит, в прошлом сезоне был перк инверсии на + цели. > Чем заменить? Мобов чистить Сереной это пиздец конечно. Пулемёт альбионской кавалерии - универсальный выбор. Может и в какое-никакое аое и по соло таргету неплох в целом.
Хочу залутать каждой стихии десценданта из лучших.
Пока есть щмальба и электро, нет токсика, нон-атрибута, пиро и крио.
Кого лучше вкачать?
Моя идея: Нон-атрибут - Нелл - для взлома жопы и небольших кучек мощных мобов. Пиро - ультимейт Лепик или Блейр. Нужно же хоть одного сосисона прокачать. Но никакой особо интересной роли у них нет. Крио - ультимейт Вьесса? Токсик в игре один - Фрейя. Валби, на удивление, нон-атрибут.
Шарен для аутпостов.
Чё думаете?
Есть Серена и ультимейт Банни. Серена от оружки играет, считай не пиро. Банни дохловата. Может есть смысл вкачать Инес из электро. Но я пока больше для БП смотрю, чтобы миссии выполнять и всё лутать. И электро я легко набиваю. Пиро не очень. Остальное - нет.
>>50225575 >нахуя собирать персонажу больше 100% крит шанса? 9 из 10 билдов на Нилл - у неё 150 крит шанса (не крит урона, а крит шанса). А чё, тут оверкрита, как в рамках нет? Ну типа 0-100 шанса крита - криты жёлтые, х2. 100-200 шк - криты оранжевые, х3. 200-300 шк - криты красные, х4.
Тут же вроде боёвка полностью из варфа спизжена, не?
Сделал Серену и, чёт, не нравится. Не, в солоцель она выдаёт ебейше, плюс полёт способствует выживаемости. Но большинство активностей для меня - мободроч в Аксионе, и тут Серена у меня конкретно сосёт. Ну и патроны заканчиваются. Той же Инес чистить паки результативней. Завтра Нелл скрафтится, не утерпел, взял три куска из ящиков, хер с ней с уЛуной.
Подскажите ещё как проще получить грибок - хрень увеличивающую максимум энергии для модов. Чертёж показывает падает с колосса с шансом в 1%. За донат дорого. У меня было несколько штук - потратил уже.
(1) Removal of Reactor Weapon Optimization Conditions - To allow for more flexible use of different weapons and improve accessibility for new players, Optimization Conditions that were only applied when equipping specific weapons will be removed.
- Accordingly, the "Reactor Implant" function in the Auxiliary Workbench, related Quests, and Awards will also be removed.
- Additionally, with the removal of Optimization Conditions, the Skill Power increase that previously activated when meeting these conditions will be incorporated into the Reactor's base Skill Power.
(2) Changes to Amorphous Material Opening Method
- To reduce the hassle of opening Amorphous Materials, this function will be improved to allow single or continuous opening through interaction with NPCs located in Albion.
- As a result, the Reconstructed Devices that were created when clearing Void Intercept Battles and Void Fusion Reactors will be removed.
- Additionally, please note that the Void Intercept Battle: Hard will be revised in the future and the current content format will be maintained until then.
Короче сделают что реакторы работают всегда, независимо от пушки. А аморфы больше не будут открываться на колоссах, а просто у какого-то нпс в хабе.
>>50227364 Лаборатория Магистров на харде и 250% счётчика. Дрочишь, дрочишь, дрочишь, дрочишь её. За один забег, даётся два аморфника сразу главное, выбери который надо, блять. Потом бежишь к ректору слияния и молишься богу рандома, чтоб выпал чертеж. Остальные компоненты довольно просто добываются.
>>50228985 > Accordingly, the "Reactor Implant" function in the Auxiliary Workbench, related Quests, and Awards will also be removed. Ну спасибо, хуле. А я ебался, выбивал их часами.
>>50229112 На карте. Ищешь реактор, который может открывать конкретный материал. В библиотеке всё есть, где и какой материал конкретно можно выбить или найти.
Хуяссе, мало того что грибовидный говняк фармится вечер с присадками на шанс дропа, так ещё и крафтится больше суток. Как слезть с Инес на других потомков? Даже Нелька не вставляет.
>>50228985 Это давно напрашивалось. С самого начала было непонятно зачем реактор привязывать к оружию, если бонус идет к скилам, а не к этому самому оружию. В общем, мозги наконец-то там кто-то поправил. Или помогли это сделать.
>>50231910 >Как сделать человеку хорошо? Нужно сначала сделать плохо, а потом так, как было. Всё по методичке же. Специально делаем таймаут аванпостов 5 минут, таймер только на карте, фарм ебучих околков для реакторов, шанс выпадения шмотки 2-6% с аморфа, привязку золотого реактора только к одной пухе - а потом потихоньку начинаем всё это улучшать. И гоиуважаемые игроки после каждого патча радуются. Реально лучше же игра становится!
Нет доступа к файлу по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа The First Descendant будет закрыта из-за этой ошибки.
Программа: The First Descendant Файл:
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные". Действие пользователя 1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы. 2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом: - он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ; - он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер. 3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД". 4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии. 5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные Значение ошибки: 00000000 Тип диска: 0
>>50233398 Ну тут все очень просто, у тебя либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует.
>>50233618 Ага блять - отсутствует диск с игрой. Ещё наверно и комп отсутствует с которого я сейчас пишу.
Сейчас ещё и вот эта хуйня вылазит:
Служба "Nexon Game Security Service" помечена как интерактивная, но в конфигурации системы такие службы не разрешены. Служба может работать неправильно.
СДАЁТСЯ МНЕ, что вся эта залупа с доступом из-за ёбаного античита которому что-т о на моей оф чистой 10 Винде с Сентябрьким обновлением не нравиться.
>>50233637 Короче я добавил папку с игрой в исключения Дефендера, и эта ошибка пропала, но игра так же не стартует и теперь ошибка в логах Винды такая:
Регистрация сервера Windows.Gaming.GameBar.PresenceServer.Internal.PresenceWriter DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.
Сама игра логов крэшей не оставляет, даже настроек игры не появляется, т.к. она фейлится на загрузке античита.
>>50234399 > следующего апдейда, со свордами. Вангую мечи будут не отдельной пухой, а типа карточкой, как те что можно в слот кошки пихать, и будут тупо заменять анимацию милишной атаки с точно таким-же КД.
>>50234697 Такое уже есть же. Там кинжал, какие-то палки и еще че-то в синих модулях. Неюзабельно было со старта игры. Мечи полюбас будут как отдельное оружие, на которое надо будет переключаться. Может слот под мили сделают отдельный.
>>50236755 Судя по вопросам которые ты задаешь - ты новичок. Убийство хэнгера оружием - не для новичков. Бери скилл базед потомка(нелл, улт луна, валби если энджоер) и не еби мозг.
Ёптваюмать! Каждый день дрочу аксион, на луну двух кусков не хватает, на нелл одного. И только сегодня я случайно заметил, что в инвентаре валяются коробки с кусками по выбору на них обоих. Ппц я внимательный.
Тут постоянно пишут, что есть потомки для боссов, есть для мобов. С чем это связано? Если ты шотаешь всю комнату разве не можешь и босса распилить например? С чем это связано??
>>50241946 > У нее все скиллы на сингл таргет рассчитаны. Что не мешает лично мне, например, фармить на ней Аксион в моббинг билде через первый скилл. Да, это не Нелл, Серена или Инесс, но вполне играбельно.