Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 63 24 32
Уютный тактический тред | Comfy Tactical General #3 /tactical/ Аноним 26/08/25 Втр 23:09:38 50156982 1
1602574503201.png 639Кб, 1080x1080
1080x1080
1605224298058.jpg 2290Кб, 2560x1440
2560x1440
1755040849516.jpg 833Кб, 2560x1440
2560x1440
1620645237491.mp4 5308Кб, 1280x720, 00:00:20
1280x720
1737952173048.jpg 77Кб, 640x488
640x488
Опять же, как и в прошлый раз, не вижу смысла писать шапку для треда, который живёт по пол года.

Что мы обсуждаем - шутеры и стратегии тактической, реалистичной направленности.

Онлайн шутеры от первого лица:
Squad, Hell Let Loose, Ground Branch, Ready or Not, Insurgency: Sandstorm, Six days in Fallujah, Project Reality и подобные

Пошаговые тактические игры:
Jagged Alliance 2, Альфа: Антитеррор, War Mongrels, Phantom Doctrine, Phoenix Point, Xenonauts, Battle Brothers

Тактические игры в реальном времени:
Men of War: Assault Squad 2, World in Conflict, Сирия: Русская буря, Передний край, , 7.62, Wargame Red Dragon (Airland), Gates of Hell, Door Kickers 1-2, Partisans 1941, Regiments, Warno

Обсуждение игр, для которых уже есть треды (STALKER, онлайновый Tarkov, Xcom, Arma и т.д.), идет в соответствующие треды. Цель этого треда — объединить обсуждение тактических игр, которые слишком малопопулярны для того, чтобы им были посвящены отдельные треды. Игра, которая была в прошлом треде, стала популярна для отдельного треда - broken arrow.
Аноним 26/08/25 Втр 23:14:50 50156998 2
1664847973160.mp4 10243Кб, 1280x720, 00:00:15
1280x720
1691358583977.mp4 1377Кб, 1280x720, 00:00:09
1280x720
Аноним 26/08/25 Втр 23:17:38 50157005 3
Кстати, с 1.04 гостович ноет на плохую стрельбу в скваде. а какая хорошая? Как в батле чтоль? Ну в рефоргере такая. Рил берёшь и на 400метров с калаша шпаришь автоматом.

https://www.youtube.com/watch?v=bP-Juemoqa8
Аноним 26/08/25 Втр 23:24:50 50157020 4
1678072207310.mp4 20448Кб, 2560x1440, 00:00:16
2560x1440
1664368934643.png 947Кб, 720x972
720x972
1655645798486.png 320Кб, 1080x630
1080x630
Ну и из НОВОСТЕЙ сквада.

Пока 5.0 не будет и будет не скоро - на гитхабе лежит метод подмены названий серверов, в итоге ты заходишь на один, спавнишься на другом и так далее, подмена названий серверов и полный треш.

Причём разрабы сидят со своим воук аутизмом, по сути в новой версии ничего, кроме анрила и xoхлов не будет, и харамные животные вроде как ОП.
Аноним 26/08/25 Втр 23:25:29 50157024 5
1654663748676.png 7228Кб, 1920x2560
1920x2560
1727565037916.png 7134Кб, 1920x2560
1920x2560
Аноним 26/08/25 Втр 23:29:14 50157036 6
>>49743835 →
> Игра должна иметь нормальную играбельную базу на релизе. Просто паблик. Чтобы любой подпивас зашел в нее и получил какой-то экспириенс погружения в бой, раз уж игра про это. И, если зашло и не дурак, шел дальше в кастом.
> Но нихуя. Арме уже хуй знает сколько лет, а это просто сендбокс "сделай сам". В чем проблема эту играбельную основу сделать? В чем причина того, что ты такой подход защищаешь? Сколько лет прошло, а Арма по-прежнему деревянное говно. Графен подтянули, циферку в названии поменяли и в продакшен.

Потому что разрабы аутисты как ДКС.
Аноним 26/08/25 Втр 23:30:31 50157039 7
>>49769157 →
> Однажды он осознает что есть огромный пласт игроков в Арму с 4к+ часов в кастомный ПвЕ или вообще в сингл
А игра где?
Аноним 27/08/25 Срд 00:20:21 50157187 8
>>50156982 (OP)
>пик1
Что за ебан туда тарков, рон и 6ДФ занес?
Давай тогда еще гостов от юбисофта туда, тактика на том же уровне...
Аноним 27/08/25 Срд 15:49:26 50159067 9
1650048727393.jpg 1343Кб, 1200x933
1200x933
> Пик 1
Мне Rising Storm 2 показался говном — да, в некоторых аспектах он лучше RO2 (пуля наконец-то вылетает из ствола, а не из прицела, например), но дизайн карт всё сводит на нет — просто коридорное мочилово. Те же Pavlov House, Myshkova River и Bridges of Druzhina на голову выше всех карт из RS1 и RS2V.

А ещё из АК сделали кал, тогда М16 — лазерган.
Аноним 28/08/25 Чтв 08:17:59 50161646 10
>>50157020
>>50157024
Тоже заметил в поиске серверов, не понял в чем цимес.
Была какая-то причина или китайцы решили просто потролить?

Учитывая, как разрабы "борятся" с конфигами, приколы с серверами останутся еще на долгие годы.
Аноним 28/08/25 Чтв 17:40:05 50163351 11
>>50161646
> Была какая-то причина или китайцы решили просто потролить?
Да опять разрабы пидоры ущемили кого-то там
Аноним 28/08/25 Чтв 17:41:55 50163357 12
>>50159067
Хз когда играл ставил и калаш и эмку на одиночный режим и разницы не замечал. У Калаша даже прицел удобнее.
Аноним 28/08/25 Чтв 19:09:48 50163727 13
>>50163357
Если стрелять одиночными, то MAS-49 и M14 лучше за счёт ваншота в торс. Если стрелять короткой очередью, то эмка кучнее кладёт.
Аноним 29/08/25 Птн 20:57:49 50167973 14
Hello Squaddies,


We’d like to take a moment to address an issue with the server browser that many of you saw over the weekend.

We've been monitoring this spoofing issue for some time. While our original plan was to address it after the release of 9.0, recent events made it clear that we need to act sooner. Work on 9.0 continues, but we've also shifted resources to work closely with the community to deliver a fix for this problem in the next update.

We will also be posting August’s Letter from the Squad Leader later this week giving some more general updates.

See you in the next one!


Thanks, Squaddies!
НОВОЕ
Аноним 02/09/25 Втр 18:23:24 50180291 15
вахамальчик.png 72Кб, 233x216
233x216
Хотел вкатиться в тарков (сингл, я не долбаёб с читерами фаниться), но как увидел в гайде как некий босс танчит в шлем очередь из аксу передумал. Я думал это реалистичная игра раз там такой микродроч, чё за бред? Фанам этой хуйни нормально в такую шизу гонять?
Аноним 02/09/25 Втр 20:01:07 50180725 16
Аноним 03/09/25 Срд 18:47:47 50184208 17
Аноним 03/09/25 Срд 19:59:13 50184500 18
Очередная фракция без танков, куча кала. Ясно
Аноним 04/09/25 Чтв 08:21:33 50185992 19
Аноним 04/09/25 Чтв 08:59:41 50186046 20
>>50180291
Это хуйня. Там есть гунны и на бегу на 400 метров убивают в голову, пиздец кринжанул с этого
Аноним 05/09/25 Птн 14:03:15 50190564 21
>>50185992
Смысл твоего высера?
Одноразовая труба мастхев при изобилии техники. Танчики и машинки уже давно по сути железные снайперы которые обязаны шкериться вдали по возвышенностям.
А еще это эмка с 4х прицелом
Аноним 05/09/25 Птн 18:19:07 50191474 22
>>50190564
ИРЛ снайперы не таскают граники.
Аноним 05/09/25 Птн 18:43:01 50191571 23
image.png 1261Кб, 800x600
800x600
image.png 270Кб, 430x320
430x320
image.png 416Кб, 500x338
500x338
image.png 1121Кб, 800x535
800x535
>>50191474
Чего они только не таскают.
Аноним 06/09/25 Суб 17:51:19 50194766 24
Почему в тактических шутерах стрельба короткими очередями неэффективная уже далее 60 метров? Одиночный огонь рулит, тогда как в реале как раз короткими очередями всегда советуется стрелять, чтобы рассеиванием компенсировать ошибки прицеливания.
Аноним 06/09/25 Суб 19:10:37 50195120 25
>>50194766
Потому что в игре ты не делаешь таких ошибок прицеливания как ИРЛ и рассеивание в играх работает по другому.
Аноним 06/09/25 Суб 19:11:13 50195124 26
>>50163727
Раньше все ваншотало в торс. (Когда я играл)
Аноним 06/09/25 Суб 19:13:13 50195137 27
>>50194766
>>50195120
Да и потом это обычно говорится в формате БОЛЬШИХ чисел. Отсрелял там 500-600 патронов в сторону врага. На таком фоне статистически стрельба очередями создаст больший шанс попадания чисто за счет рассеивания. Куда-то но в кого-то да попадешь. Плюс дополнительное подавление. Никто же не говорит что станешь нагибатором который набивает фраг за фрагом.
Аноним 06/09/25 Суб 20:51:49 50195578 28
1752246733745.png 102Кб, 720x656
720x656
1703554956688.png 99Кб, 659x819
659x819
1716778741598.png 113Кб, 632x815
632x815
1609103818698.png 112Кб, 680x809
680x809
>>50195120
Понятно, что для реалистичного рассеивания должна быть симуляция того, как отдача и вес оружия действуют на скелет, но мне кажется, что автоогонь в играх нарочно похерен в угоду геймплею, чтобы не зажимали очередями на другой конец карты.


>>50195124
Такое было на старте игры, а потом урон порезали: винтовки и пулемёты под fully powered cartridge шотят в торс (MAS-49, мосинка, M14, L1a1 и пулемёт на её базе, М1919А6, BAR, ДПМ, РП-46, М60), но орудие под промежуточный патрон патрон так уже не может (впрочем, в RO2 тоже MKb 42 не шотит сразу), и ваншотит оно только в голову (кстати, в RO2 было сделано, что если пуля по касательной задевала каску, то она рикошетила, а в RS2 такую механику убрали, сделав каски чисто декорацией требует уточнения), сердце и позвоночник (ваншот в яйки убрали, заменив на него) — вот и получается, что М16 сильнее АК, т.к. урон схож, но контроль отдачи у неё намного проще. В реале разница, конечно есть (не зря же на 5.45 перешли), но не прям настолько существенная. Считаю, что калаши сильно опустили (они даже хуже MKb 42 из RO2 — пикрилейтед), хоть и сохранили особенность, что АКМ лучше китайских калашей стреляет очередью, но те же зато кучнее при стрельбе одиночными (ствол без хрома же).

Мне нравится, что в RS2 пуля наконец-то вылетает из ствола, больше разнообразного вооружения большая часть которого — говно, и что у пулемётов можно сложить сошки, дабы они не "прилипали", где это не нужно (персонаж выше голову поднимает при этом, что порой критично), как и возможность стрелять из них с плеча (M1919A6 слишком тяжёл для этого, а у ДПМ и РП-46 нет цевья, но спишем это на игровую условность, чтобы они были играбельны в условия засилья автоматического оружия), но при этом сама игра, правда, кажется оказуаленой — в той же RO2 жёсткое месиво за каждый дом, а тут либо сосут, либо выигрывают, и во многом это из–за хуёвых карт (на той же Hill 937 американцы всегда побеждают, т.к. вьетнамцам хоть и дали холм с туннелями, но на нём нормально не закрепиться для обороны, и сам он при этом весь открыт для снайперов и пулемётчиков). И дисбаланс по вооружению заметный — жаль, что армии Вьетнама так и не дали тунк (им могли бы Тип 59 дать, а пендосам M41, чтобы перевес хотя бы в этом был). И в RO2 всё же народ скилловее. Ещё в RS2 прокачка влияет только на косметику (хотя она тоже влияет: или в заметной форме бегать, или в маскхалате), что плюс для новичков, т.к. в RO2 она даёт нехилый буст к сопротивлению подавлению, стамине в RS2 её убрали, уменьшению раскачки оружия при прицеливании, как и модули для оружия (впрочем, есть скрытый сервер для прокачки узнал про него, когда и так прокачал всё, кроме пистолетов, снайперок и ПТ-ружей). И RS2 местами очень халтурна, что даже озвучка для горящих от напалма VC — это крики японцев из RS1.

RS1, кстати, хоть и говно, но дизайн карт в нём получше (некоторые карты в RS2 перекочевали), я считаю.


>>50195137
По бегущей цели, например, короткой очередью всё же проще попасть. Если кто-то высунул башку, то уже только одиночными.

> Плюс дополнительное подавление.
В некоторых играх реализовано то, что руки трясутся, и изображение мутнеет, если рядом пули ложатся (как раз упомянутые RO2 и RS2).
Аноним 06/09/25 Суб 20:57:11 50195596 29
>>50195578
>а потом урон порезали:
И нахуя? Эх, так приятно было удачным попаданием в торс даже с сраных пистолетов народ одной пулей ложить... Боньк и все, чел лежит корчается в муках.
Аноним 06/09/25 Суб 20:59:05 50195605 30
>>50195596
Не все же Ostfront Veteranen — пришедшим из батлы и колды игрокам буде СЛОЖНА.
Аноним 07/09/25 Вск 02:25:55 50196485 31
>>50191571
>притащил говнострелков
Аноним 07/09/25 Вск 08:16:16 50196686 32
>>50196485
У тебя какая-то другая информация? Поделись же. Только без этих твоих вскукареков "ирл" и "не таскають". Давай.
Аноним 07/09/25 Вск 15:02:20 50197548 33
>>50195578
>руки трясутся, и изображение мутнеет, если рядом пули ложатся
Хуже говна не придумать.
Тот кто решил что это необходимо в игре - имбецил.
Аноним 07/09/25 Вск 15:23:06 50197614 34
>>50197548
Напоминает как сейчас экшен делают с трясущейся камерой. Смотреть невозможно
Аноним 07/09/25 Вск 15:25:59 50197624 35
>>50197548
А без этой механики все бы просто бежать вперёд, наплевав на пули.
Аноним 07/09/25 Вск 19:36:59 50198671 36
>>50194766
Никто ирл не стреляет очередями, разве что только в упор. Стрельба всегда ведется одиночными
Аноним 07/09/25 Вск 19:37:53 50198675 37
>>50195137
>Плюс дополнительное подавление.
Какое, блядь, подавление в игре? Ты больной?
Аноним 07/09/25 Вск 20:06:40 50198795 38
>>50198671
Открываем НСД к калашу, и везде написано, что нужно стрелять короткой очередью.
Аноним 08/09/25 Пнд 03:52:52 50200042 39
Аноним 08/09/25 Пнд 06:33:24 50200116 40
>>50198795
И чо тогда не стреляет никто?
Аноним 08/09/25 Пнд 07:26:49 50200153 41
>>50197624
Еще раз, куда ты там бежать сорался?
Или с выключение этого говна тебе бессмертие дают, а опонентам мозг выключают?
Как это в твоей бошке укладывается я понять не могу.
Аноним 08/09/25 Пнд 07:42:34 50200175 42
>>50200153
Без эффекта подавления никто и не поймёт, что по ним стреляют, особенно если пули без трассеров.
Аноним 08/09/25 Пнд 07:45:03 50200179 43
>>50200175
>никто и не поймёт, что по ним стреляют
Я всегда знал что те кто топят за этот кал, играют без звука и обожравшись стекломоя.
Аноним 09/09/25 Втр 06:31:31 50203696 44
>>50200179
Ну а как еще в атаку ходить (бегать)?
Аноним 09/09/25 Втр 15:48:54 50204949 45
image.png 187Кб, 816x155
816x155
КАБ-500Кр - это полуактивное наведение, евгены рофлят так?
Аноним 09/09/25 Втр 22:43:42 50206307 46
Аноним 10/09/25 Срд 05:49:44 50206931 47
>>50204949
Лазер и есть полуактивное наведение
Аноним 10/09/25 Срд 22:19:11 50209466 48
2313323312132.png 159Кб, 290x309
290x309
>>50206931
В смысле, там же ТВ голова. Захватываешь, кидаешь и отворачиваешь, боеприпас сам выполняет корректировки. Буквально, выстрелил-забыл.
Аноним 12/09/25 Птн 06:24:47 50213792 49
>>50156982 (OP)
Все swat like до дыр наиграл, новинки какие есть? Согласен даже на ранний доступ
Аноним 12/09/25 Птн 06:32:47 50213798 50
>>50213792
А нах те? Они же все одинаковые по сути. Накатывай на рон карты из мастерской да и все
Аноним 12/09/25 Птн 07:46:12 50213851 51
>>50213798
>рон
Механику выучил до дыр, мне уже не интересно в нём бегать.
Аноним 12/09/25 Птн 08:13:36 50213902 52
>>50213851
Так в других сватоподобных то же самое все
Аноним 12/09/25 Птн 09:45:38 50214045 53
>>50213902
Я голоден по новинкам
Аноним 12/09/25 Птн 10:11:38 50214090 54
>>50214045
Ну иди в арму и отыгрывай там сватовца
Аноним 12/09/25 Птн 10:26:25 50214116 55
>>50214090
Люблю замкнутые помещения.
Аноним 14/09/25 Вск 16:04:24 50224911 56
Аноним 14/09/25 Вск 17:25:44 50225382 57
>>50224911
Ютуб не роботоет. Есть вебм?
Аноним 14/09/25 Вск 18:24:49 50225704 58
В RON можно насетапить фотореалистичный графоний без модов? Все на максах, но везде мыло ебаное. Ткните носом в гайд, как сделать сочную картинку - я вижу только гайды, как выжать больше фпс.
Аноним 15/09/25 Пнд 13:30:28 50228822 59
Кто-нибудь уже гонял вторых Ксенонавтов? Как оно в сравнении с первой частью?
Аноним 15/09/25 Пнд 16:34:54 50229367 60
Сосоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола.
Из техники только броня да вертолеты, камуфло все одинаковое, приходится при виде типов открывать карту чтоб по своим не уебать (хоть бы скотч добавили как ирл), разрушаемости нет, и все делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча.
Зато убивают сквозь стену хуй пойми откуда даже если ты лежал в густой траве тише мыши, и я что то не видел тут тепловизоров.
Аноним 16/09/25 Втр 07:57:37 50231208 61
Аноним 16/09/25 Втр 13:15:59 50231833 62
>>50231208
А в чем принципиально разница? И какая лучше?
Аноним 16/09/25 Втр 16:19:51 50232536 63
>>50229367
>осоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола.
А его и нет. Либо играть хардкор ивенты с 1 одной жизнью, либо придумывать паблик тактику с поцонами.
> разрушаемости нет
УРИНА ИНИДЖИ
> делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча.
Я хейтер ромок попрыгунов, но и какое-то невроятное замедление ради замедление с косоглазостью конечно блять еще хуже у сквадоговна. По мне лучший баланс был у армы 2. Прыжков нет, стрейф убитый. Но и положить в голову за километр можно.
>Зато убивают сквозь стену хуй хуй пойми откуда
Это проблемы любой игры от 1го лица из-за факторов современного монитора. Человек видит по дефолту 200+ градусов, так еще и активно вертит головой во все стороны. А в игре вся это работа переноситься на мышку, так а еще и стрелять надо.
Внезапно не очень высоко над головой расположеное 3 лицо, больше походит на реальный обзор человека, чем танковая щель монитора 90 фов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов