Опять же, как и в прошлый раз, не вижу смысла писать шапку для треда, который живёт по пол года.
Что мы обсуждаем - шутеры и стратегии тактической, реалистичной направленности.
Онлайн шутеры от первого лица: Squad, Hell Let Loose, Ground Branch, Ready or Not, Insurgency: Sandstorm, Six days in Fallujah, Project Reality и подобные
Пошаговые тактические игры: Jagged Alliance 2, Альфа: Антитеррор, War Mongrels, Phantom Doctrine, Phoenix Point, Xenonauts, Battle Brothers
Тактические игры в реальном времени: Men of War: Assault Squad 2, World in Conflict, Сирия: Русская буря, Передний край, , 7.62, Wargame Red Dragon (Airland), Gates of Hell, Door Kickers 1-2, Partisans 1941, Regiments, Warno
Обсуждение игр, для которых уже есть треды (STALKER, онлайновый Tarkov, Xcom, Arma и т.д.), идет в соответствующие треды. Цель этого треда — объединить обсуждение тактических игр, которые слишком малопопулярны для того, чтобы им были посвящены отдельные треды. Игра, которая была в прошлом треде, стала популярна для отдельного треда - broken arrow.
Кстати, с 1.04 гостович ноет на плохую стрельбу в скваде. а какая хорошая? Как в батле чтоль? Ну в рефоргере такая. Рил берёшь и на 400метров с калаша шпаришь автоматом.
Пока 5.0 не будет и будет не скоро - на гитхабе лежит метод подмены названий серверов, в итоге ты заходишь на один, спавнишься на другом и так далее, подмена названий серверов и полный треш.
Причём разрабы сидят со своим воук аутизмом, по сути в новой версии ничего, кроме анрила и xoхлов не будет, и харамные животные вроде как ОП.
>>49743835 → > Игра должна иметь нормальную играбельную базу на релизе. Просто паблик. Чтобы любой подпивас зашел в нее и получил какой-то экспириенс погружения в бой, раз уж игра про это. И, если зашло и не дурак, шел дальше в кастом. > Но нихуя. Арме уже хуй знает сколько лет, а это просто сендбокс "сделай сам". В чем проблема эту играбельную основу сделать? В чем причина того, что ты такой подход защищаешь? Сколько лет прошло, а Арма по-прежнему деревянное говно. Графен подтянули, циферку в названии поменяли и в продакшен.
> Пик 1 Мне Rising Storm 2 показался говном — да, в некоторых аспектах он лучше RO2 (пуля наконец-то вылетает из ствола, а не из прицела, например), но дизайн карт всё сводит на нет — просто коридорное мочилово. Те же Pavlov House, Myshkova River и Bridges of Druzhina на голову выше всех карт из RS1 и RS2V.
We’d like to take a moment to address an issue with the server browser that many of you saw over the weekend.
We've been monitoring this spoofing issue for some time. While our original plan was to address it after the release of 9.0, recent events made it clear that we need to act sooner. Work on 9.0 continues, but we've also shifted resources to work closely with the community to deliver a fix for this problem in the next update.
We will also be posting August’s Letter from the Squad Leader later this week giving some more general updates.
Хотел вкатиться в тарков (сингл, я не долбаёб с читерами фаниться), но как увидел в гайде как некий босс танчит в шлем очередь из аксу передумал. Я думал это реалистичная игра раз там такой микродроч, чё за бред? Фанам этой хуйни нормально в такую шизу гонять?
>>50185992 Смысл твоего высера? Одноразовая труба мастхев при изобилии техники. Танчики и машинки уже давно по сути железные снайперы которые обязаны шкериться вдали по возвышенностям. А еще это эмка с 4х прицелом
Почему в тактических шутерах стрельба короткими очередями неэффективная уже далее 60 метров? Одиночный огонь рулит, тогда как в реале как раз короткими очередями всегда советуется стрелять, чтобы рассеиванием компенсировать ошибки прицеливания.
>>50194766 >>50195120 Да и потом это обычно говорится в формате БОЛЬШИХ чисел. Отсрелял там 500-600 патронов в сторону врага. На таком фоне статистически стрельба очередями создаст больший шанс попадания чисто за счет рассеивания. Куда-то но в кого-то да попадешь. Плюс дополнительное подавление. Никто же не говорит что станешь нагибатором который набивает фраг за фрагом.
>>50195120 Понятно, что для реалистичного рассеивания должна быть симуляция того, как отдача и вес оружия действуют на скелет, но мне кажется, что автоогонь в играх нарочно похерен в угоду геймплею, чтобы не зажимали очередями на другой конец карты.
>>50195124 Такое было на старте игры, а потом урон порезали: винтовки и пулемёты под fully powered cartridge шотят в торс (MAS-49, мосинка, M14, L1a1 и пулемёт на её базе, М1919А6, BAR, ДПМ, РП-46, М60), но орудие под промежуточный патрон патрон так уже не может (впрочем, в RO2 тоже MKb 42 не шотит сразу), и ваншотит оно только в голову (кстати, в RO2 было сделано, что если пуля по касательной задевала каску, то она рикошетила, а в RS2 такую механику убрали, сделав каски чисто декорацией требует уточнения), сердце и позвоночник (ваншот в яйки убрали, заменив на него) — вот и получается, что М16 сильнее АК, т.к. урон схож, но контроль отдачи у неё намного проще. В реале разница, конечно есть (не зря же на 5.45 перешли), но не прям настолько существенная. Считаю, что калаши сильно опустили (они даже хуже MKb 42 из RO2 — пикрилейтед), хоть и сохранили особенность, что АКМ лучше китайских калашей стреляет очередью, но те же зато кучнее при стрельбе одиночными (ствол без хрома же).
Мне нравится, что в RS2 пуля наконец-то вылетает из ствола, больше разнообразного вооружения большая часть которого — говно, и что у пулемётов можно сложить сошки, дабы они не "прилипали", где это не нужно (персонаж выше голову поднимает при этом, что порой критично), как и возможность стрелять из них с плеча (M1919A6 слишком тяжёл для этого, а у ДПМ и РП-46 нет цевья, но спишем это на игровую условность, чтобы они были играбельны в условия засилья автоматического оружия), но при этом сама игра, правда, кажется оказуаленой — в той же RO2 жёсткое месиво за каждый дом, а тут либо сосут, либо выигрывают, и во многом это из–за хуёвых карт (на той же Hill 937 американцы всегда побеждают, т.к. вьетнамцам хоть и дали холм с туннелями, но на нём нормально не закрепиться для обороны, и сам он при этом весь открыт для снайперов и пулемётчиков). И дисбаланс по вооружению заметный — жаль, что армии Вьетнама так и не дали тунк (им могли бы Тип 59 дать, а пендосам M41, чтобы перевес хотя бы в этом был). И в RO2 всё же народ скилловее. Ещё в RS2 прокачка влияет только на косметику (хотя она тоже влияет: или в заметной форме бегать, или в маскхалате), что плюс для новичков, т.к. в RO2 она даёт нехилый буст к сопротивлению подавлению, стамине в RS2 её убрали, уменьшению раскачки оружия при прицеливании, как и модули для оружия (впрочем, есть скрытый сервер для прокачки узнал про него, когда и так прокачал всё, кроме пистолетов, снайперок и ПТ-ружей). И RS2 местами очень халтурна, что даже озвучка для горящих от напалма VC — это крики японцев из RS1.
RS1, кстати, хоть и говно, но дизайн карт в нём получше (некоторые карты в RS2 перекочевали), я считаю.
>>50195137 По бегущей цели, например, короткой очередью всё же проще попасть. Если кто-то высунул башку, то уже только одиночными.
> Плюс дополнительное подавление. В некоторых играх реализовано то, что руки трясутся, и изображение мутнеет, если рядом пули ложатся (как раз упомянутые RO2 и RS2).
>>50195578 >а потом урон порезали: И нахуя? Эх, так приятно было удачным попаданием в торс даже с сраных пистолетов народ одной пулей ложить... Боньк и все, чел лежит корчается в муках.
>>50197624 Еще раз, куда ты там бежать сорался? Или с выключение этого говна тебе бессмертие дают, а опонентам мозг выключают? Как это в твоей бошке укладывается я понять не могу.
В RON можно насетапить фотореалистичный графоний без модов? Все на максах, но везде мыло ебаное. Ткните носом в гайд, как сделать сочную картинку - я вижу только гайды, как выжать больше фпс.
Сосоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола. Из техники только броня да вертолеты, камуфло все одинаковое, приходится при виде типов открывать карту чтоб по своим не уебать (хоть бы скотч добавили как ирл), разрушаемости нет, и все делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча. Зато убивают сквозь стену хуй пойми откуда даже если ты лежал в густой траве тише мыши, и я что то не видел тут тепловизоров.
>>50229367 >осоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола. А его и нет. Либо играть хардкор ивенты с 1 одной жизнью, либо придумывать паблик тактику с поцонами. > разрушаемости нет УРИНА ИНИДЖИ > делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча. Я хейтер ромок попрыгунов, но и какое-то невроятное замедление ради замедление с косоглазостью конечно блять еще хуже у сквадоговна. По мне лучший баланс был у армы 2. Прыжков нет, стрейф убитый. Но и положить в голову за километр можно. >Зато убивают сквозь стену хуй хуй пойми откуда Это проблемы любой игры от 1го лица из-за факторов современного монитора. Человек видит по дефолту 200+ градусов, так еще и активно вертит головой во все стороны. А в игре вся это работа переноситься на мышку, так а еще и стрелять надо. Внезапно не очень высоко над головой расположеное 3 лицо, больше походит на реальный обзор человека, чем танковая щель монитора 90 фов.