Геймеру в роли аналитика ФБР Грейс Эшкрофт предстоит расследовать загадочные смерти людей, предположительно связанные с гибелью ее матери Алиссы. Предположительно, согласно инсайдерской информации, в Resident Evil Requiem будет три играбельных персонажа: Грейс, ее мать в совсем юном возрасте и ветеран франшизы Леон Кеннеди. Релиз хоррора состоится 27 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.
>>50161540 У капкома на моделлерах какие-то пидоры-женоненавистники сидят. Иначе я не могу объяснить, почему у них мужские персонажи - гигачед за гигачедом и гигачедом погоняет, но женские при этом в большинстве случаев каким-то образом получаются страшнее своих моделей для сканирования, иногда настолько, что и не узнать вообще.
>>50217318 Да хоть хуягнум. Пока что выглядит как трижды пережёванный кал рескин семёрки-восьмёрки. Единственный кадр вызывающий интерес это пикрил, потому что все думают что это Спенсер
>>50229804 > у вас 999 персонажей из мейн серии пинают хуй, а вы возрождаете мертвых. Терпи. Тебе ещё пятёрку хуйнут и лор перепишут, чтобы задним числом Вескер не сдох а потом вылез через 10 лет в каком-нибудь новом высере от Хуябаяши про ломающийся нож.
>>50239467 Что они точно перепишут в пятерке, так это добивание ногой, которое заменят на добивание ломающимся ножом, чтоб у хуябаяши-шиза окончательно флягу сорвало.
>>50240675 Хуябаяши настолько дебил что он бы и ногу сделал ломающейся, а потом бы QTE вправления кости и прочие анимации делающиие гг еле ползущим каличем.
>>50244105 > делающиие гг еле ползущим каличем. Так давно уже, алло. Система ранения, когда гг не на полном ХП и начинает хромать, не может бегать, медленно ходит.
Просто признайте, что резидент уже исчерпан. Как и тихий холм кстати. Он закончился, всё. Новых идей нет и не будет, все значимое и стоящее мы уже увидели. Просто одни проекты уже упокоились с миром и издатели с разработчиками мутят что-то новое (DMC, байонетта), а резидента подобно зомбю пытаются реанимировать снова и снова, хотя он уже истлел до костей.
>>50286385 >Просто признайте, что резидент уже исчерпан. А на какой именно игре из трёх десятков он исчерпался? Только сейчас или уже давно? Судя по "уже" как будто только сейчас. Но почему именно сейчас, если я то же самое про пятую и шестую части слышал 15 лет назад? >Новых идей нет и не будет, все значимое и стоящее мы уже увидели. Это относится к абсолютно всему медиа контенту. И что теперь, ничего не читать, не смотреть, не слушать и не играть, а только ныть, что всё пропало? >(DMC, байонетта) Байонетта продолжает стабильно выходить, дмк после 4 части душили абсолютно искуственно - никто не мешал бесконечно доить его так же как резидент. Ты о чём вообще? >хотя он уже истлел до костей Всем бы истлевшим сериям так стабильно и относительно качественно выходить. Авось, было бы из чего выбирать, а не как сейчас, когда уже даже ранее ежегодные западные конвейеры от еа, активижен и юбисофт сдохли нахуй и выходят раз в 3 года (и всё равно говно), либо просто не выходят.
>>50289865 А смысл спорить с сумасшедшим? Ты будешь рваться за узкоглазого барина и доказывать, что резиденты еще огого, что непаханое поле идей, горы новых механик, персонажей, контента, хотя это просто вопли пациента в вязках в больничном карцере.
Рез всё. Когда? Давай обсудим. Почему? Давай обсудим. Кто виноват? Выясним. Но я примерно почувствовал, что с пятерки серия понеслась в говно. Дизайн персонажей, откровенно всратый сюжет, бессмысленные диалоги, кривые игровые механики. Рез - просто дойная корова, чье вымя издрочили до крови жадные руки манагеров и боссов индустрии.
>>50290117 Ты просто стал импотентом, закрой ебало и сьеби нахуй уже в мир иной, тебе на этой земле ловить больше нечего, протухший торчок с вызженными рецепторами.
>>50290117 Долбаёб и вот почему >Рез всё. Когда? Давай обсудим. Почему? Давай обсудим. После Resident Evil 3 Nemesis >Но я примерно почувствовал, Кого ебёт, что конкретно ТЫ там что-то почувствовал? >что с пятерки серия понеслась в говно Просто развитие идей 4-ки. Серия не понеслась в говно, она стала другой игрой просто. >Дизайн персонажей Шева охуенная >Откровенно всратый сюжет, бессмысленные диалоги Ты понимаешь, что ты вприцнипе описал серию резидент ивил? Она всегда сюжетно и по диалогам была игра уровня b, в хорошем смысле этого слова, начиная ещё с Jill Sandwich и Master of unlocking > кривые игровые механики. Какие конкретно игровые механики тебя не устроили и показались тебе кривыми? >Рез - просто дойная корова, чье вымя издрочили до крови жадные руки манагеров и боссов индустрии. Чем это плохо, если корова даёт пиздатое молочко?
>>50287439 >дмк после 4 части душили абсолютно искуственно - никто не мешал бесконечно доить его так же как резидент. Там человечку хотелось драгонс догму делать.
>>50318866 Расписал примерно то же, что я хотел расписать, просто не хотелось с настолько непробиваемо предвзятым буйным шизом спорить. >>50318872 В итоге теперь не делает ни догму, ни дмк. Я уже не отказался бы и от того, чтобы новый дмк сделал кто-нибудь ещё - не то чтобы Итсуно единственный такой особенный человек, который умеет в то самое КУРЕЙЗИ. Обидно просто, что пятый дмк продался почти как Деревня, но при этом у Деревни ещё до выпуска пять сиквелов расписано, а дмк до сих пор считается рисковой нишевой серией просто из-за того, что это не резидент и монстер хантер, и отдельным людям приходится прямо с усёром доказывать руководству, что надо делать новую часть.
Слухи о ремейке RE:0 подтверждены не только Даст Големом.
>Проект с рабочим названием Chamber (в честь Ребекки Чамберс) находится в разработке уже несколько лет. >Главную героиню сыграет новая актриса, с которой начали работать в 2024. Вторую главную роль - Билли Коэна - исполнит Джон Макларен, который озвучивал Звёздного Лорда в игре Guardians of the Galaxy. >За моушен-кэпчур отвечает команда Beyond Capture Studios, ранее работавшая над ремейком Resident Evil 4 и Street Fighter 6. >История останется верной первоисточнику, но получит расширенные эпизоды и станет намного кинематографичнее.
Теперь ждем подтверждение по ремейку Кода Вероники.
>>50343944 А ремейк ган сурвайвор? А оперейшен ракун сити? А амбрелла хрониклс? Если до сих пор не подтвердили, то я прямо сейчас подтверждаю, если что.
>>50380934 Зловещей хуины. Обычная внешность обычной стилизованной 3д тянки из видеоигры. У тебя по ходу стокгольмский синдром от современных игр, где все персонажи отсканированы с реальных людей и чаще всего с каких-то уродов.
Короче этот хуй Спенсер, там даже итемы из его особняка. В общем прогревают на ремейк однушки и зеро, в которых ещё ретконов завезут под новые части. Ну и в целом выглядит как обкат новых фич для однушки, на которых потом хуябаяши слепит ремейк
Я как игравший в ремейк хочу сравнить одну локацию, но с абсолютно разным подходом к геймдизайну. Сравнивать буду конкретно всего лишь одно место в игре, которое уже достаточно серьезное различие в подходе к созданию локации показывает между оригиналом и ремейком. Я играл недавно в ремейк и вот эта хижина домик имеет ультимативное имбалансное сейф место, в отлчии от оригинала. В ремейке ты просто залазишь в окно (такое же как на пик 2) и туда НИКАК не могут пройти противники, кроме как пытаться залезть к тебе в это же самое окно. Получается в ремейке ты в итоге просто стреляешь врагов через окно и не даешь им шанса залезть к тебе внутрь, к тому же они помогают тебе тем, что кидают бомбы и сами взрываются над ними, а внутрь закинуть не могут. В оригинале ситуация совсем иная. У этой хижины целых ДВЕ входных двери, ДВА окна открытых, и еще лестница сверху. Просто так сидеть чиллово не получится. Хотя казалось бы должно быть наоборот? Ведь в ремейке ты можешь стрелять на ходу, двигаться лениво уворачиваться и отбивать все ножом, а в оригинале? В тебя кидают бомбы, пока ты пытаешься стоя отстрелиться, так еще и нет таких сейф зон где тупо можешь стоять ниче не делая. Вот разный подход к геймдизайну. Создатели ремейка тупо на похую вертели как будет происходить ситуации игровые. Блять, сложно было хотя бы один в один сделать? Зачем делать по новому и в итоге только хуже и глупее? Оригинальная версия с геймпадом тру экспириенс, клавомыш кстати тоже портит геймдизайн.
>>50450468 Удобнее? Не то слово. Проще, да. Красивее? Тоже не то слово. TAA amd fsr мыло с лютым реюзом одинаковых текстур, особенно навалили текстур камней уродских. Индуский аутсорс продукт, уродливый не только визуально, но и в аудио аспектах, озвучки, и в целом нет никого кто занимался арт дирекшном.
Красивее даже ремейк второй части во всем. И у меня ощущение будто тройку и четверку каким-то образом ненавидят разработчики. Четверку уж точно. Они пытались добавить реалистичных моментов, при этом структуру повествования оставили точно такую же. Эм, вы либо делаете реалистично, либо нахуя оставлять все тоже самое. Типа как ваш реализм оправдывает наличие безумного торговца, который спавнит свои лавки повсюду? В итоге просто изуродовали изначальный концепт, но духу переделать его во что-то новое и свое не хватило.
В оригинале дизайн локаций сделан таким образом, что создается ощущение присутствия, некой открытости, при этом тропа ведет нас по одной стороне. Как реализовано в ремейке? По бокам нахуячены камни, эффект логики пространства опускается до нуля, клаустрофобный эффект реюза камней, и в целом лень разрабов делать дизайн дальше двух сантиметров, поэтому весь обзор всегда перекрывается камнями. Ахуенно красивее ремейк просто.
Мне одному ремейк резика 2 не зашел? Какой-то унылый слишком и киркорный, в плохом смысле, точнее душный просто. Стрельба просто ахуй, то ваншот в голову с пистолета, то зомби 5 выстрелов танкуют и типа падают, потом встают. И да я знаю про уменьшение прицела и знаю про "рандом" аля подкрутка реал-тайм, это все равно хуйня.
В целом, оригинал пободрее как-то игрался, были разные два прохождения, герои в целом вели себя нормально, а не "давай лиончик поцелуемся ну давай вирус принеси ну у меня ножка болит((" и "бля я по ней скучаю пздц", че за ванильное говно?
>>50503368 >Стрельба просто ахуй, то ваншот в голову с пистолета, то зомби 5 выстрелов танкуют и типа падают, потом встают. И да я знаю про уменьшение прицела и знаю про "рандом" аля подкрутка реал-тайм, это все равно хуйня. >стрелять по зомби с пистолета ёбнулся совсем? Для зомбей есть ваншотающий 100 из 100 дробовик, пистолет это только Пробиркину стрелять по глазам