Новых новостей по Даскбладу всё ещё нет, релиз Tarnished edition где-то поблизости, а в Найтрейн завезли суперкозла и скоро обещают хардмод (с рейтинговой игрой)
>>50118625 (OP) >1 пик Сук, вспомнилось студенчество, третий курс. Ебнули в мае пивка с шавермой (уххх как охота крепкое с двойно шавермой заходит), ну и разошлись после часов трех дня, а май выдался жаркий. Я ужраный иду домой, смотрю в кусты и вижу - сатана смотри, зрачки вертикальные, чот пастью шевелит, черный весь. НУ я и дал по тапкам На след день иду на учебу, смотрю - а там козел здоровенный черный травку щиплет, шикарнейший просто.
>>50118610 → Спасибо, нашел. Я ведь даже помню как видел светящийся предмет под этим мостом и думал спрыгнуть туда, но отвлекся на челиков у огненных лодок и забыл.
Бля, я хз как так получается, что с вроде как "нормальными" и разнообразными командами, которые даже днем не особо тупят, я сливаю 2 из 3 походов против Либры, а с двумя волшебницами пролетели буквально за пару минут. Ну, видимо помогает, что их двойники ватные
>>50118982 на самом деле помогает то что реклюзки могут постоянно хуярить босса, а не вязнут в бесконечном цикле убийства и перепризыва наблядышей как милишники
>>50118982 Я сейчас за ведьму играл, толстая вышла но результат все равно ожидаемый. Врагов просто слишком много, я не успеваю ману восстанавливать меня затыкивают так еще и козел кольца под тебя кастует. Так вражеская волшебница еще луну на тебя насылает. Не знаю, может подождать до следующей ротации когда его понерфят. Сейчас это как об стену биться, слишком много зависит от того кого он там призавет, с каким овесом они будут.
>>50118709 >один гардиан фембой Ну я предполагаю, что не такой большой выбор был насекомых, которые под ТЗ подпадают. Типа, нам нужно "насекомое-защитник" и при этом летающее. Муравей отпадает - у них защитники здоровые и ползают (вроде). Че там из знаменитых есть? О, хуе мое - пчелка.
>>50119713 А... это типа все? Не, прятки в траве от неубиваемых тыковок при непроглядном тумане были конечно атмосферными, но локация в целом довольно разочаровывающая, учитывая как ее трудно найти. Просто огромные пространства без возможности использовать коня, по которым ты бежишь, потом бежишь, а потом еще бежишь, с нечастыми врагами крысами и очень редко стражами, длиннющие утесы заканчивающиеся буквально ничем, даже материалов для расходников на краю не насыпали как в других локациях, и финальный босс, отлетающий сходу с первого трая. Ну и пугающие надписи оказались пшиком, неубиваемые тыковки меня лишь однажды убили, когда я не знал что они вообще рядом и начал мутузить крыс, а тут набижали аж две из них.
>>50120142 Зайчем? Перед поместьем какие-то безголовые челики сидят, это типа астральные буры тела тыковок и если их убивать - головы на сидячих телах будут появлятся?
>>50120735 >получасовой забег По сути да. Дофаминовый поезд на 30-40 минут почти без остановок - бегаешь по карте, собираешь/выбиваешь лут из врагов и боссов, чтобы в финале сразиться с сильным боссом. Вначале ещё немного медленно, но затем будешь летать.
Одному есть смысл только чтобы саму канву прочуствовать и посмотреть как сделано, но самый смак в мультиплеепе (потому что соло сильно проще).
Элден ринг это пиздец. Подходишь к замку. Ворота закрыты. Обходишь замок справа - нихуя себе, лестница, и прямо на верхний ярус. А нахуя было ворота закрывать? Какой даун мог до такого додуматься. И это не единичный случай. Лестницы, мостки, удобные деревья, камни - все как будто специально поставлено, даже не намекает, а прямым текстом говорит - архитектор идиот.
>>50120978 всегда а че там читерского, она стреляет раз в пять секунд и все это время ты должен стоять на месте, даже не выбрать когда перезаряжать как с арбалетом
Лежать блеат! Чот потно было, даже щит с физ и холи сопротивлениями пришлось до +24 вкачать и надеть, причем я где-то час пробовал с квестовыми фантомами его бить, и они только мешались, еще и здоровье ему раза в три если не больше повысили из-за призыва. А потом плюнул на них, и за десяток попыток приноровился в первой фазе вообще дамага не получать, но на второй все еще потновато было, из-за чего еще раз пятнадцать помер, прежде чем не продавил. Теперь-то наконец можно возвращаться в основную игру? А то я уже и забыл где отвлекся на ДЛЦ, где-то в снегах.
>>50121507 Поздравляю. В основной ты после дополнения, наверное, совсем заскучаешь. >Теперь-то наконец можно возвращаться в основную игру? Сходи еще к Трине, возьми цветок на память.
найс ивент бабазаки, пока на орлах летели весь ебасос мимо к слову насколько же легче это говно проходится с копьем вика, на стандартном это безумие не ощущалось особо, а тут прям небо и земля
Анон, объясни, как играть в Elden Ring, если нет никакого сюжета, истории? Враги постоянно респавнятся, нет чувства удовлетворения от зачищенности какой-либо локации. Чтобы прокачивать уровень, нужно одних и тех же врагов убивать по многу раз, после чего они снова воскреснут. Ну, не дебилизм ли это?
Второй раз пытаюсь играть, но все больше тянет бросить, т. к. игра ничем не цепляет.
Как эта игра получила высокие оценки, ума не приложу.
>>50122298 >нет никакого сюжета, истории Но ведь есть. >Чтобы прокачивать уровень, нужно одних и тех же врагов убивать по многу раз Что-то ты, думается, с дьяблой ее немного путаешь. И понятно, почему игра тебе удовольствия не доставляет. Прокачивай уровни на боссах, а не на мобах в локациях. Последнее оставь на самый крайний случай, когда нашел что-нибудь хорошее, а статов для использования не хватает.
>>50122298 > Чтобы прокачивать уровень, нужно одних и тех же врагов убивать по многу раз, после чего они снова воскреснут. Ну, не дебилизм ли это? Дебилизм это думать что в соулсах тебе нужен уровень
Брать петуха на Либру это хуже всего. Худшей эвейд, расстояния прыжка которого(даже двух) не хватает что бы выпругнуть из круга под тобой так ещё он призывает твою копию с двумя камеными дверьми и ты его легко не убьёшь, та-же проблема с дедом, слишком много здоворья и стойку ему не собьешь. Копии Дюшес, Волшебницы и Куклы убить вообще не проблема, с Вайлдером проблематично, он парировать легко может, но тоже убиваем.
>>323514753 Приходит Погасший к парикмахеру. Постриг его мастер, а тот спрашивает: — Сколько рун с меня? — Нисколько, я с персонажей соулслайков денег не беру, — ответил парикмахер. Приятно удивлённый, Погасший удалился. На другой день приходит парикмахер и видит под дверями своей парикмахерской двенадцать бутылок багровых слез. Через несколько дней приходит Невзожженный. Постриг парикмахер и его. Тот спрашивает: — Сколько я вам должен душ за стрижку? — Да нисколько, персонажей соулслайков стрижём бесплатно. И Невзожженный тоже удалился, поражённый бескорыстием парикмахера. На следующее утро парикмахер нашёл у дверей своей парикмахерской двенадцать бутылок эстуса. Ещё через несколько дней приходит к парикмахеру Секиро. Постриг его парикмахер, а тот и спрашивает: — Рисом возьмете или сэнами? — Да не надо. Персонажей соулслайков мы стрижём бесплатно. Секиро, обрадованный таким оборотом дела, ушёл. А на следующее утро парикмахер заболел драконьим поветрием.
Мне кто-то может объяснить как в nightreign апать 14-15 левел. За десятки забегов вдвоем или втроем мы никогда не апались выше 12 левела, даже 12 был не всегда. При том что забеги почти всегда безупречны, все быстро фармим, не идем на каких-то ебанутых боссов типа колесниц, которые несколько минут убиваются, а все очень быстро делаем. Плюс фляги еще собрать надо, но в итоге при самом безупречном забеге максимум 12 левел. Я не понимаю как можно выше.
Ну вот, а вы говорите после ДЛЦ никакого интереса не будет, эта гнойная вампирка меня раз 5 ушатала, если не больше, причем два из них - вантушоты в начале второй фазы. Только хз что зачем это было, просто дополнительная секретная лока с руной и лутом? С цветком взаимодействовать нельзя, с другим цветком в коридоре у босса - тоже. Самое вкусное кстате - бронька на бесшумность, причем добывается на полпути в этой тайной тропе к дереву, хотя бы из-за нее не зря тут время терял.
>>50122971 Видимо ты мало наиграл, со временем придет. На второй день не нужно чистить замки исключение центральный, руины и другое говно, сосредоточься на красных боссах и эвергейлах если тимейты с реликом на них. Если есть специальная локация то надо идти на нее. Гора конечно говно но и там повышенный шанс дропа легендарок и одно это стоит. Если храм с флягой на другом конце карты ты забываешь на него хуй. Фляги не в приоритете. Есиь предмет золотая куриная нога, юзаешь его перед большим боссом и получаешь больше экспы.
Ну вот, допустим, маршрут первого круга был при высадке на крестике. На ближайших бомжах сразу фармим 2-3 левел ну и бежим. Боссы, например, тот же маятник, рыцарь на крыше, червемордный какой-нить, голем, эти долбаебы с дудками, албиносы или как там их эти белые челики пузатые. Вот в таком духе в общем, то есть лайтовые боссы, которые убиваются за десятки секунд. Каких-то ебанутых типа 3 рыцарей, когда надо бегать искать их проще скипать и не тратить время, ну только если уже поблизости ничего нет. Но суть такая. Вот как на картинке это как раз где-то до первый круг, ну может недобежали бы до одного босса. Ну на 2 круге мы бы побежали в район этого крестика, Либо пошли бы в замок, плюс может еще за флягой успели бы. Больше бы ничего не смогли точно. К конце первого дня мы всегда были максимум 7 левел, после босса сразу хватало на 8.
Я не представляю каким путем можно что оптимизировать.
>>50123039 Ну плюс мы играем уже на 2м дне или как там это называется, после трицефала в общем, там лока с небольшими изменениями. А, например, сильные боссы на карте, ну блять, их даже на второй день на 8-9 левеле проблематично убивать.
>>50122971 >не идем на каких-то ебанутых боссов типа колесниц колесницы если че ваншотаются в дырку наверху с ГИГАНТСКИМ хитбоксом >как в nightreign апать 14-15 левел легко первый день - стартовый форт/церковь, находишь ключ - идешь в узилище - по пути в замок забираешь черного босса - с 5-6 лвлом газуешь в замок, к концу дня 10-11, можно еще успеть по пути к дереву красного босса въебать если там какая нибудь булка типа макара, дерева или оленя второй день на дефолтной карте - начинаешь с ближайшей элитки, затем бежишь на дальнюю, по пути чето подчищая, к середине дня на верх замка на сдвиге - забираешь верх замка ну и низ если там дартвейдер и бежишь в локу
>>50123046 Это которую лечишь золотой иголкой по совету челика в хижине возле города невидимых магов, и она потом сваливает в неизвестном направлении? Ну я ее дальше не встречал, так что походу квест зафейлил. Второе прохождение уже по гайдам буду делать, там гляну.
>>50123067 Да делали мы все это, фармили левел, бежали потом в замок. Я не говорю о том, что оружие нормальное дропнуть не всегда выходит. Что за красный босс? Ты имеешь ввиду обычных сильных боссов отмеченных на карте? Тут опять же еще все упирается в урон. Я за уайлдера играю последнее время, и ни разу не бегал с чем-то, что дает больше 250 урона.
>>50123035 Я бы вот так пошел в первый день. Быстро фармишь стартовую точку, потом по пути к храму убиваешь гулей с рыцарем (чтобы хватило на третий уровень после храма), чистишь храм и забираешь ключ, зачищаешь снизу гаол. После гаола ты где-то 4-5 уровня. Если нужно, то запрыгиваешь в шахту и выбегаешь слева рядом с хилом, если нет, то сразу бежите к храму с хилкой, а потом наверх к замку. Чистить лагерь с червями я бы стал только в крайнем случае, потому что а)их там мало и они дают мало экспы б)он в жопе мира снизу, и ты по сути делаешь еще больший крюк, ради мизерного опыта.
Ну а в замке уже по ситуации смотреть. Если там какие-то тролли, то я бы чисто нижний уровень с боссом зачистил и пошел наверх (синие), где можно двух боссов убить и еще одну хилку забрать. А если в замке рыцари горнила, то если вы все, кроме босса на крыше зачистите, то выйдите как раз 10-11 уровня к концу дня.
>>50123098 >Да делали мы все это судя по пику вы ходили по лагерям и руинам с дезблайтом, которые жрут дохуя времени без шанса на рарный дроп, а это имеет смысл только по пути к дереву делать, ну или под уяз босса >Что за красный босс? ну да, сильные боссы >Тут опять же еще все упирается в урон если вы не в три стража играете то ничего там особо в урон не упирается, там главное на удобных элиток попадать, а это фулл рнг макар, дерево, глиста и олень забиваются ногами в пузо с сиськой пива в руках, гаргулья и птица носятся по всей арене забирая тонну времени, а какие нибудь дтс или ббх могут всю команду вайпнуть шальной аоехой и их до поры до времени лучше обходить стороной, пока все доджить не научитесь >и ни разу не бегал с чем-то, что дает больше 250 урона советовал бы на всех персонажей поставить релик на буст дамага с узилищ, даже если не бегать по ним специально а так чисто по пути забирать, это 5% любого дамага за штуку, ничего в этой игре большего прироста не даст
>>50123098 ну а вообще если так тяжело стоит вопрос прокачки советую ставить кратер и как приловчитесь - каэлид с нокроном, изи 13ый к середине второго дня
>>50123248 в блатном магазе продается желтого цвета в форме мохнатого яйца, на английском там должно быть чето типа attack power permanently increased for each evergaol prisoner и еще чето про stonesword key
>>50122298 >Как эта игра получила высокие оценки, ума не приложу. Бандаи занесли не один чемодан в маркетинг, плюсом, игра - типичный юбивинчик с чисткой знаков вопроса в открытом мире, всё как среднестатистический игрок любит. На елдарик залетело куча залëтышей, которые до этого в игры фромов вообще не играли.
>т. к. игра ничем не цепляет. Она и не будет, это продукт игросодержащий, идентичный сосаликам. Можно им давиться, но если не зашло, то и не зайдёт
32 часа на персонаже. А я прошел только треть игры где-то. Думаю, было бы быстрее если бы я медальки с мобов фармил, а не с боссов. Волнир для медалек довольно быстро убивается, но долго ждать. Короче поебать. Я прохожу дальше до самого конца и уже на мобах буду другие ковенанты фармить.
>>50123422 >Юзаете сонный говняк на боссах? Да на ком его вообще можно поюзать-то, кроме этих и парных зверолюдей? В лучшем случае только секунду головой помотают.
>>50124759 Ну што поделать. Но я б не сказал, что много от нее проку было (хоть и приятно иметь +20 урона). Больше меч ночи и пламени зарешал, против которого инвейдеры вообще нихуя не уклоняются + печать аое + копье мога у птицы.
>>50118625 (OP) Я в отчании Уже 80 часов на прохождении еладрика и я забросил Мне тупо лениво и неинтересно стало Какой билд, зачем билд, нечем играть.
>>50124977 Такая же хуйня была, лечилось что я тупо взял гайд, взял карту и строго по сюжету пробежал это говно. Иначе опять будешь каждую пещеру исследовать и заебет снова
>>50125057 >взял гайд Да я хз, оно чувствуется говном Вот счас я в вучанг гоняю, хотя бы затянуло, боссы приятные, приятная боевка, локации и стиль нравится. А что елдарике - я когда вижу какого-то сраного командора гая или мессмера или дракона мне выть хочется блять (
Гайсы че будет если я на ночь оставлю клинки тёмной луны? Там походу инвейдится в любую локацию автоматом следовательно у меня бесконечные возможности афк нафармить уши если хост или фантом убьет красного.
Уф, наконец-то, 135 часов на прохождение в первый раз, вслепую без гайдов (кроме подсказок от анонов в этом итт треде). Финальный червь-пидор пройден с третьей попытки, что с моим перекачем после прохождения ДЛЦ как-то неоче, но я уже на расслабоне был и не ожидал настолько долгого самонаводящегося обстрела. Во время ДЛЦ думал побыстрее бы пройти чтобы второе прохождение начать уже с гайдами и занюхать весь контент, но сейчас что-то подустал от элденринга, пожалуй передохну и ереключусь на что-то еще.
>>50123030 >Только хз что зачем это было, просто дополнительная секретная лока с руной и лутом? Самый сложный босс основной игры, вообще-то. Надо было к Гнилодевочке перед дополнением идти, а то после Релланы, Мессмера и Радана ей и тут удивлять-то нечем.
>>50123033 >Оружие будут поставлять, подержку не прекратят, но теперь это не будет бесплатно Гора норм с оружием на обморожение. Самая дпсная лока из всех
Короче если хотите изимод пикаете лучника с его сигнатурными реликами на двойную абилку и отраву с ульты, находите любой синий лук с +30 огненного урона и на этом всё. Я ебал, на первый день с лвл7 чистится лучше чем за вульдера-экзекутора на 15 лвле с фул легендарками.
>>50125283 Рекомендую сейчас в Бога Войны новых поиграть, сам только их прошёл. Во второй конечно много повестки напихали но местами она даже смешная, например бабка нигретянка которя на душевном крэке сидит и тебе надо разбить ее котел с крэком, я даже удивился что втора нигретянка ничего у героев не спиздила согласно стереотипам. Сейчас еще дополнение Валхалу прохожу, они тоже рогалик сделали но не такой хорошой как Найтрейн, ради истории имеет смысл.
>>50123030 >С цветком взаимодействовать нельзя Можно.
Вообще именно там рядом с вампиршей выбивается самый топовый щит на физ и холи защиту, что для финальной ебобы всей игры крайне полезно. Плюс 50% топовых драконьих камней в игре там находится. Ну и 2 куска говна для говнаря ради говноруны на говноконцовку. Плюс за вамиршу Гидеон даёт спелл на йоба-протекшен от холи дамага, опять же спецом под финального босса.
>>50126804 Единственный раз когда я использовал щит не ради фана типа потыкать остроконечным щитом врагов в спину - это Латунный Щит +24 на Радогане из ДЛЦ. А драконьих камней в том же ДЛЦ отсыпали столько, что на все нужные посохи и пару оружек хватило.
>>50126904 >посохи Нахуя нужны эти самотыки с кастом самой безинтересной говнины эвер со времён демонских душ?
Молитвы: камни, когти, молнии всех видов, кровоговняк, огонь всех видов, хилл, бафф, дефф, усиление шмоток, шизумие, обнуление всех возможных эффектов почти задаром, ядерный боезаряд, самонаводящиеся дроны.
Заклинания: пиф-паф синей хуйнёй мама я маг маг я отвечаю вот тебе синий молот синий меч синий щит синий лук ой мана закончилась...
>>50128807 Бля, с одной стороны он на куче годноты работал аниматором, а с другой стороны он был режиссером на короле огненной охоты, которая просто ебанейшее слайдшоу вместо анимации имело. И на владлаве с девочками-волшебницами, которые тоже пиздец какие СПЕЦИФИЧНЫЕ, хоть и прикольные местами. Короче, я бы с максимальной опаской относился, потому что вряд ли кранчи много бабок дали на проект.
Чёт давно уже мысля вертелась на уме каждый раз когда в элденач возвращался, но поскольку она не выветрилась а лишь укрепилась с выходом длс.
Кароч тейк такой: ГГ в предыстории рыцаря-бродяги - чел из личной шайки Микеллы.
Причина 1: эта ебаная хуйня у него на шлеме, у меня с неё горела жопа всю игру при одном лишь взгляде настолько выбивающаяся из общей стилистики сета хуйня. Какая-то косичка из пеньковой верёвки, которая не держит шлем а служит украшением но это блять не украшение это говняк ебаный скошенный. Мучал меня этот кусок параши ровно до выхода длс где сюрприз-сюрприз: есть второй обладатель такой косички, правда уже в виде причёски. Нахуя рыцарю Леде, у которой в ближайшее время момента расслабить булки и блеснуть красотой личика не появится, йоба-причесон с косичкой из явно давно не стриженных волос? По той же по которой у ебланов-рыцарей Святого Древа такая же детская параша на шлемах. Правда у них она ровная как коронка. Ну да они только святое древцо охраняют, а не служат личными террористами как Леда. Хз, видимо скошенная говнокосичка это более привелигированных к фембою рыцарей-хуигл, а прямая супертупая косичка это так, обывалы ебаные. Звучит ебануто, но там папка Микеллы месье Радагон повесил на всех магов Лиурнии каменные блять маски а те затерпели, ну а сам Микеллыч с лиурнийскими челами сотрудничал: и рыцарь из их числа охранял святое древцо, и кристалиды там тусят, и боевые маги, и рыцари тамошние то и дело юзают глинстоуновскую магию, и даже меч рыцаря микеллы по типу карианского мечика заебашен. Конечно кусок говна на шлеме это нихуя не показатель статуса.
Причина 2: белый плащ. Да, у рыцаря-бродяги он потрёпанный, как и сам перс в общем и целом. Но вот прикол в том, что БЕЛЫЕ ПЛАЩИ в игре это ебаная редкость что пиздец: у рыцаря-бродяги, у Леды и у рыцарей святого древа. У последних, кстати, не менее потрёпанная версия плаща чем у рыцаря-бродяги.
Причина 3: комплект рыцаря-бродяги продаётся у торговца в самом конце игры, возле освящённых заснеженных полей где рядом святое древо.
Дальше пойдут более шизоидные факты.
Причина 4: странное поведение ГГ на самом дне святого древа Микеллы. Он целиком и полностью игнорирует Малению два раза подряд, оба раза втыкая на то место где был кокон Микеллы. Во второй раз, пока Маления обтекала с отсоса на первой фазе, ГГ вообще улыбается (если шлем снять к моменту катсцены) пялясь на корни.
Причина 5: ну, хм... Как бы сформулировать... Кароче, тарнишед как бродячий рыцарь - это единственный и гарантированный вариант дать пизды самому первому боссу в часовне ожидания, ибо спецатака лонгсворда это адовая имба на всю игру. Но после ГГ умирает - не просто потому что подходит к обрыву. На краю обрыва летают личиночные бабочки, которые все связывают с Микеллой, и которые вообще неподбираемые. Ну прям как Врата Божественности остаются недостижимы там, или концовка за фембоя... и находятся тоже в самом конце сложного пути и уже проёбаны, как например святое древцо сгнившее или там сам Мика в длс...
Причина 6: собственно, сам меч рыцаря микеллы. Единственная хуйня в игре, в которой упоминается об отсутствии у неё хозяина. Типа, ГГ по ходу игры находит кучу шмотья и оружия, иногда вообще невиданную херню никем, иногда поднимается тема "этой залупой владел великий вождь племени уга-буга", но никогда не поднимается тема "этой хуйнёй никто никогда не владел жуть какая-то". Причём этот мечик даже не в сундуке лежит или там на дороге, а просто ровненько в башенке на полу под колоколом. Нет, я понимаю что главная мысль тут что у Мики ничего до конца не доходит и что это прям предзнаменование того что развернётся в длс. Но вот в чём прикол: у Мики уже была гвардия в виде рыцарей-игл, у Леды меч рыцаря-иглы и он по сути такой же янтарём отделанный. Сам же Мика недостатка в рыцарях-подсосах не имел учитывая свои навыки обольстителя, и вручить это поделие мог кому угодно в святом древе. Вон, из пострадавших в Каэлиде алую гниль добровольно высасывал и отдать мечик приглянувшемуся любому еблану мог. Кароче я тут больше к той мысли веду, что описание меча намекает не на отсутствие у него хозяина а на его феерический и уму непостижимый проёб из истории. Будто бы если ГГ им не будет пользоваться то ну НИКТО не будет.
Причина 7: отношение неписей к ГГ. Хз как это объяснить, но вот РОжер прямо в разговоре с ГГ утверждает что тот умеет располагать к себе и вызывает доверие. То же самое говорят некоторые другие персы. Блять, даже Севилус уверен что Ранни от ГГ потечёт кукольной писечкой настолько что согласится попить с-очка со звёздным янтарём. Конечно и сам Севилус к ГГ тут очень быстро становится открытым. Даже пожиратель отбросов получив пизды тут же сдаётся и хочет уже чтобы ГГ ему клизму делал. Кароче ГГ подозрительно очаровательный и порой ему об этом открыто заявляют.
Причина 8: Торрент который выбирает ГГ, на котором или подобном которому катался Микелла на промо-артах длс, и который родом из Страны Теней (более крупная особь в консерватории у Месмера имеется). От бывшего владельца Торрента через Карианскую Принцессу эмпирейку Ранни, проход к которой защищает тот же рыцарь что и проход у святого древа Микеллы, ГГ перепадает колокольчик духов и прах с тремя волками. Три волчары возле статуйки Микеллы есть в доме Гурранка в фарум-азуле. А сам Гурранк способен телепортироваться в пространстве и времени (фарум-азуловские фокусы), и сохраняет жизнь даже если его убить в Каэлиде. Ну и ГГ способен перемещению обратно во времени напрямую, если прикорнёт в том же Фарум-Азуле для встречи с дракошей-лордом, методику чего ГГ откуда-то знает. Как например ГГ знает и про ритуал усиления осколками древа упадка, что вообще-то эксклюзивная тактика солдат Мессмера времён священного похода... Впрочем, ещё до посещения Страны Теней для самораспиливания Микелла придумал технологию из тех мест: иглы из чистого золота, которые снимают все зачары и крупными версиями которых орудовали инквизиторы и которыми прихуячили Мидру чтоб тот терпел и не горел. А применение той самой золотой иголке ГГ откуда-то знает и не юзает её вплоть до места откуда её можно применить. Короче я к тому, что в теории ГГ-тарнишед может быть тем самым челом который некогда был подсосом Микеллы до Леды и появления рыцарей-игл, может даже из бывших челов Мессмера ещё ранее, который сгонял в Страну Теней до Микеллы, юзал там обряды усиления осколками скадутришными, и притащил оттуда плюшки инквизиторов-роговестов из чистого золота, которыми Микелла позднее начал баловаться по полной программе и из-за которых и появились рыцари-иглы.
Хотя я видел и пару более ебанутых мыслей от других челов: что Гг напару с Ледой потомок пиздюка-фембоя, примерно так же как Милисента это дочка Малении что появилась когда та отказалась от своей гордости, и ещё каких-то хуёвен ненужны которые конвертнулись в четверых других сестрёнок Милисенты. И что Леда это та часть Мики что была подозрительностью, а ГГ - ту часть что отвечала за несгибаемость. Или что ГГ это сам Мика освоивший технологии ложных слёз, и официально плотно упарвывавшийся перерождениями с которыми связаны лиурнийские ебланы с которыми в свою очередь Микелла ни с того ни с сего очень плотную дружбу вёл. Но мне впадлу их разбирать.
Реальнее то что ГГ - это изначально симп Микеллы в прошлом, и именно поэтому концовки сострадания нет и не будет - потому что один раз фембой (по детски или хз почему) уже опрокинул ГГ за все старания, и во второй раз тот своей ошибки не повторит, отчего так упорно и цепляется за амбиции освоения трона элден лорда как единственной гарантии что его не кинут через хуй. Майкл Заки давай найми мя сценаристом, заебал, один хер я дешевле Жоры Мартынки вашей конторке обойдусь.
>>50128965 >но поскольку она не выветрилась а лишь укрепилась с выходом длс То я решил хоть здесь расписать. >Конечно кусок говна на шлеме это нихуя не показатель статуса. А скорее напоминание самому себе о нём, но проёбанном.
>>50128965 > Микеллы месье Радагон повесил на всех магов Лиурнии каменные блять маски А я думал они сами это делали, для статуса типа. С одним лицом, с несолькими и так далее для градации
Блядь, Либра это такой тотализатор, конечно, похлеще всяких буков. Если в трио хоть один пидорас не знает тайминги взрывов и что стрельба всегда идет по часовой стрелке и возвращается к тому же месту, то бой сразу на процентов 50 тяжелее становится.
>>50128965 >Кароче, тарнишед как бродячий рыцарь - это единственный и гарантированный вариант дать пизды самому первому боссу в часовне ожидания, ибо спецатака лонгсворда это адовая имба на всю игру. Ну нет. Самурай может из лука расстрелять, у конфессора тоже палаш с расплатой имеется, а у пророка есть копье с пронзающим выпадом.
>>50128965 >Кароч тейк такой: ГГ в предыстории рыцаря-бродяги - чел из личной шайки Микеллы. Поэтому ты приводишь в качестве доказательств какие какие-то совсем левые факты типо бабочек, возможность убить отпрыска, вызывающего доверие гг и улыбки во время кат сцен хотя все это одинаково для всех предысторий >Какая-то косичка из пеньковой верёвки, которая не держит шлем а служит украшением но это блять не украшение это говняк ебаный скошенный. Я хз что это, но это точно не корона из чистого золота как у всех остальных солдат микеллы. А еще комплект бродяги не похож ни на комплекты солдат микеллы, ни на хоть что-то элитное >Причина 2: белый плащ. На белом плаще нет ни намека на символику микеллы, которая есть у всех микеллоидов, так что опять мимо >Звучит ебануто, но там папка Микеллы месье Радагон повесил на всех магов Лиурнии каменные блять маски а те затерпели Каменные маски маги носили в честь основателей факультетов, радагон только свои решетки на рот и только карианцам налепил >Причина 3: комплект рыцаря-бродяги продаётся у торговца в самом конце игры, возле освящённых заснеженных полей где рядом святое древо. В каком месте это рядом? Ладно я бы понял если бы торгаш был возле дерева, ну или хотя бы в секретной части вершин великанов, но он чилит в обычной >Дальше пойдут более шизоидные факты. Все так, там слишком шизоидно чтобы пытатся их разбирать. По моему достаточно уже того что ни в описании бродяги ни в описании его предметов нет никакой связи с микеллой >и именно поэтому концовки сострадания нет и не будет Концовки сострадания не будет потому что ты главному сострадателю не нужен лол
>>50123194 >>50123114 Мы начали стартовать через ближайшее узилище, 2 левел на ближайших бомжах, потом по пути какой-нибудь легкий босс, а на 3 в узилище, конечно, может не повезти с боссом, но в целом все нормально, ну и по итогу к концу первого круга мы уже 5-6 левел. Плюс попутно сбор фляг, в замке хороший фарм конечно, но там надо быть 6-7 левел. Так что теперь мы на изи фармим 15. Максимум был 12 к концу первого дня. Сам маршрут в целом не важен, главное максимально быстро через узилище апнуть левел. Ну и по пути в замке хотя бы нескольких рыцарей зацепить.
>>50126204 >>50125366 Короче я навел справки нахуй. На русской вики 0 инфы. В общем, это мертворожденный ковенант. Его нереально в разумные сроки поднять, т.к. инвейды просто нахуй мертвы. Я могу призываться только к типам, которые надели синий путь + инвейдер через око, а не через ковенант. То есть половина инвейдеров отсекается от поиска. Плюсом ты еще не получает уши если инвейдер сдох как угодно но не от твоей или хоста руки. -90% хп снёс, он прыгает в пропасть и ты хуй сосешь без ушей. Я один раз призвался к челу с ником shy girl который нихуя не дрался с инвейдером. Я не понял почему так, оказывается эти хуесосы специально так делают, чтобы фармить так награду для инвейдера. И всё ебать. Не важно сколько ты ждешь, нихуя не дождешься даже одного призыва. Я на ночь ставил игру и ни одного призыва не было за эти 8 часов. Фарм на мобах где-то 1к30 серебряных рыцарей то есть дохуя времени то же но это хотя бы честные шансы, чем просто нихуя не получить, прождав блядь 20 ебаных лет.
дал блять долбоебу на свою голову лук радана с пассивкой хорошей, так он всю игру с ним и пробегал выдав ожидаемые ноль импакта и кстати - откуда сука берется лучник с пушкой и щитом, обливающийся флаской на 146 дмг резиста и 100500 пойза? этим че реально кто-то играл или скрипт так рофлит?
>>50129663 Там не прям большой пул "шаблонов" для инвейдеров, поэтому скорее всего разрабы просто сделали по своим хотелкам + каким-то популярным штукам. Поэтому ревенанту по дрыну выдали, например. Мемы они такие. И человек-танк в ту же копилку
>>50129717 >человек-танк в ту же копилку пошли они нахуй со своими мемами, буквально самый страшный насильник на уровне вайлдера с гигалуком стоит снимает тебе по половине столба и ему НИХУЯ не сделать кроме как пытаться бакстабнуть на 15% хп
>>50129663 По ощущениям там 2-3 шаблона на каждого персонажа. Вульдером с рандомным копьем и луком радана или щитом колокольника явно не каждый первый играет (хотя бы потому что эти легендарки хуй выбьешь). Видно как разрабам в этом плане было похуй на магичку и самурая.
>>50129732 >По ощущениям там 2-3 шаблона на каждого персонажа ну я тоже три на каждого насчитал причем два из них для сруклы содержат большие дрыны лол
Пересел с иглы общественного одобрения (релик на огненную тычку с грейтсворда вульдера) и в целом играть только лучше стало. Теперь меня окончательно ни одна хуйня не держит на этих сраных грейтсвордах, постоянно беру всякие копья, изогнутые мечи и топор палача. Маленькие мечи внезапно так вообще лучше двуручников по дпсу и пробивают с хеви заряженных +- также. Ещё и дуал мувсет нормальный имеют в отличие от большинства классов.
>>50129781 >ни одна хуйня не держит на этих сраных грейтсвордах кроме его уникального мувсета который дает на грейтсворды +- такой же атакспид как на обычные но вообще эта плюха реально переоценена учитывая что на половине боссов ее вообще юзать это верный граб или пиздюль на все лицо
>>50129798 > +- такой же атакспид как на обычные Не, разница пиздец какая. > но вообще эта плюха реально переоценена учитывая что на половине боссов ее вообще юзать это верный граб или пиздюль на все лицо А самое главное что даже без этого релика с хука любая пушка выдает свою атаку с разбега. Ну не будет вечного огня для союзной ведьмы, затерпит.
>>50129804 >любая пушка выдает свою атаку с разбега урона то меньше, сигнатурная атака наносит как фуллчарж ...что на самом деле роляет только в сингл забегах, в трио не особо надо
>>50129812 Так можно с разбега хеви выдать, даже лучше по пробитию пойза будет. Алсо хуй знает где там у него и остальных уникальные мувсеты, я разницы не заметил за 100+ часов. Или у них "уникальный мувсет" состоит в том что просто атакспид чуть подкрутили?
>>50129815 >даже лучше по пробитию пойза будет не, не лучше, если тут такая же формула, то и по пойзу фолоуап должен бить как фулчарж, а это > чем хеви с разбега
>"уникальный мувсет" ну попробуй гс на другом чемпике поносить, на рейдере там, сразу увидишь разницу, как и с колоссалами на ком-то кроме него
>>50129825 > то и по пойзу фолоуап должен бить как фулчарж Явно меньше, чисто по числу ударов заметно. Можно этой огненной тычкой хоть затыкаться хрен врага уронишь, а с фул чарджа пару раз хватает. > сразу увидишь разницу, Да никакой разницы не вижу. Те же самые удары, многие ещё с дс1.
>>50130342 Уклоняться не пробовал? Или, на худой конец, щитом закрыться? А вообще, смотри, чем конкретно тебя ебут, и баффай резисты к этому снаряжением и молитвами.
>>50130342 Я тот что в Бога Войны поиграл и там тоже в два удара боссы тяжелые убивают, замучался там ГНА бить, пришлось имбовый билд гуглить который плавит всех в секунды иначе тебя в удар два убивают а ты должен минут 15 иделаьно парировать/уворачиватся в нужных направлениях, здесь инвулов нету если в удар вкатишься получишь по лицу.
>>50130679 >>50130445 Нормальные советы с модом будут или только пердеть пролапсом будете, от 2+ не увернешься, альбинорок например. Примерно в 3 раза нужно дамаг снижать, говно а не игра.
>>50129604 > Фарм на мобах где-то 1к30 серебряных рыцарей то есть дохуя времени то же но это хотя бы честные шансы, чем просто нихуя не получить, прождав блядь 20 ебаных лет. Я так и фармил на лестнице в Анор Лондо.
>>50131790 Сеймич... Хотя нет, через полчаса я вспомнил как ебался с медальками в ебаной бухте в двухе, подумал на что я трачу своё время, что даже малейшего удовольствия не получаю и забил хуй
>>50130077 Аж пересмотрел в очередной раз. Спасибо. Но в целом нормально. У аниме может и бюджет небольшой, но в трейлере пару стильных моментов было. И стафф хороший.
Вот видно что миядзака и в целом фромы любят повыебываться, добавляют всякую ультра экзотику включая фентези лазерные мечи. А где блядь фентези лазерные щиты? Даже в скайриме было, а в соулсах нихуя.
>>50132139 А что медузий щит? Это тупо желешка, кусок её тела. Я про именно мистическую хуйню. Вон в варфрейме энергощит с какими-то руническими надписями по краям пару лет назад был, типа такого.
>>50132490 Да пошла нахуй эта сука, с недокачем себе жопу рвал чтоб иглу добыть, потом протез. Потом катану обрыганную качал, чтобы хоть как-то 4х фантомов в соло захуячить и Малафья не сдохла при этом. А эта сука берет и выпиливается. Хррр тьфу блять.
Бля че то катана в трешке хуйня какая-то. Гиперармора не хватает, пойза нет. газы давят, кала нет Посоветуйте билдак на силу чтобы фейсролом прокатиться по игре. Я в замке лотрика щас убил танцовщицу.
>>50133049 Меч Скверны, который из Салливана можно запилить, с ним и иритильским на изи ихру пробегал. До этого цваем помаши с помазюшками. По кольцам ношу зеленоцвет, хавел, правый глаз и 1 слот по ситуации
Ебаное казино. То вайп на вайпе, то как сейчас - мы с вайлдером взяли по копью вика, волшебница поспамила печатью и хоп, и козел схлопнулся за пару минут
Датамайнеры вскрыли последний патч и нашли двух новых героев. First Nightfarer (BUFFER), Thursting Swords, Photoshoot + Jointchain (Character abilities) Second Nightfarer (ATTACKER): Hammers, Trancmode + Blinkstage (Character abilities)
блядь ну ебаные куклогеймеры больные дети шлюх единственная функция у чарика в игре иметь ульту и нажать ее чтоб поднять тиммейтов которые делают всю работу И ЕЕ НИКОГДА НЕТ как же это заебало
>>50133132 Короче я погуглил там советуют скимитары наемника ну я их до +10 прокачал ща хз. С 4 трая завалил безымянного. Ебаная камера + дракон тяжелее самого босса. Чемпион гундир вот залупа полная все время спамит атаки. Хилиться не дает. Кое как завалил с 3 попытки. Я даже с имба билдом сосалити оформляю походу. Пойза нихуя в игре нет. Ебучие полудракоши в пике драконов обоссаными кинжалами мне сбивают атаку что я того маму ебал. Как говорил виталий жопич хуесос "не реалистично"
Сегодня меня довольно часто кидало в клинках луны. Правда два и раза на файтклаб блядь и 1 раз хост тоже не помогал. Зато ко мне вторглись, я свапнул ковенант и сразу прилетели два синих. Ну мы взяли и пиздюлей отвесили типу. 60 лвл, +10. Замок лотрика. Осталось ещё 25 ушей ебаный в рот блядь нахуй. Зря я наверно оружие прокачал потому как +8 чаще бы коннектило к типам. А щас у меня только +9 и +10 будет призывать. В общем, ещё раз оставил на ночь игру может повезёт и немного ушей получу.
После очень долгого перерыва вкатился в DS1, чтобы пройти за пироманта, на котором никогда не играл, и внезапно понял, что пиромантия - грёбаная имбища! За одну сессию примерно в 2.5 часа длиной я от самого начала катком пронёсся до входа в Чумной Город, сдохнув только на первом чёрном рыцаре в Городе Нежити пару раз из-за своей анскильности в попытках убить его через парирования, в остальном же поджигание делает вжух и умирают просто все враги и боссы... Конечно, в каких-то моментах руки помнят и я умею, например, делать скип до козлячьего демона, скип катакомб до Вихря, плюс-минус знаю куда идти в большинстве локаций и всё такое, но, играя не через огненную перчатку, всё равно было бы заметно сложнее.
>>50135062 Ну блин, с отмычкой-то и за три можно уложиться лол. Я имею тут ввиду сравнительно честное прохождение, когда ты идешь через запланированный игрой маршрут и убиваешь Тельца, Капру, Горгулий, Разверстого, и только с него выбиваешь ключ в Блайттаун.
> не брать отмычку Отмычка не просто дает скип бесполезной локации но она тупо в самом начале игры открывает доступ к охуенно большому куску карты. Запиздить сифа первым боссом, а потом запиздить 4 королей на самом старте игры например. Найс.
>>50135184 Я ж не говорю, что не надо брать отмычку или что я сам её не взял, просто моя цель на это прохождение - залутать как можно больше доступного контента, побегать везде и закрыть максимум активностей в хронологическом порядке с незначительными отклонениями, чтобы посильнее вкачаться. Если бы я спидранил или хотел устроить себе челлендж, то да, было бы круто выйти на сильных боссов в начале игры и как следует с ними зарубиться, но у меня задача иная стоит.
>>50135184 Хотя, насколько я помню, для спидрана отмычка даже и не нужна - там сразу Крепость Сен скипается через камеру смерти и ты буквально минут за 10-15 доходишь до Анал Родео
>>50135275 Я ради интереса прямо сейчас смотрю забег на мировой рекорд - чел уже на восьмой минуте в Анор Лондо забежал, на четырнадцатой забрал Лордвессел и только потом побежал бить в колокола, через какой-то глитч с луком клипнувшись к Квилаг прямо из лифта, опускающегося в Новый Лондо... Это пиздец
>>50136087 Обязательно гляну, но позволь предположить - один из вариантов включает в себя bow glitch со штормом хаоса? Как будто это вообще самый быстрый способ сдувать боссов в тройке...
>>50136146 Аа, это без глитчей! Ну тогда тем более любопытно, как быстро можно на скилле дойти до Гаэля и своротить ему кабину! Тем временем я в первой части убил Сифа и Квилег, решил честным путём спуститься в Катакомбы, залутав там всё и открыв Вамоса перед походом в Крепость Сен и дальше - я никогда, блядь, так не ошибался! Уже раза четыре сдох, потом и кровью каждый раз пробивая одного-двух некромантов на пути и переворачивая мосты (ещё слава яйцам что вспомнил, что Лоскутика можно пинками отогнать от рычага и он меня не уронит с моста тогда, иначе бы вообще застрелился от тильта)
>>50136146 Вау, оба типа прямо невероятного стиля раздали в своих забегах, но по итогу мне больше понравился бегун, который через парные мечи пошёл - он до самого конца не вкачивался в хп и, соответственно, куда больше стремился избегать урона, что делал невероятно скиллово по большей части. Только в драке с Фриде кинжальщик-отравитель сыграл по-настоящему красивее своего оппонента, как мне показалось.
>>50136490 >Спидраны не про красоту а про самый оптимальный маршрут. Самый оптимальный маршрут в кольце это допрыгать до концовки суицида финального босса за 7 минут.
Вот у всех остальных игр фромов спидраны здоровых людей, особенно у бладика. Есть скипы, есть глитчи, есть стратки на боссов. А в колечке просто разъёб какой-то.
>>50137852 Фишку с настакиванием дамаги до инставаншота за то что ты его бьешь делал уебан. Вообще охуеть стой смотри на босса пока он стоит и смотрит на тебя.
Итак, как выяснилось, я - казуалище вонючее. На связи, если что, тип, который проходит первые Души после перерыва в энное количество лет. Короче, Крепость Сен я преодолел вполне успешно, умерев всего пару раз на том мостике, где на другом конце стоит змеюка с молниями, голема вообще не почувствовал, а вот с Анор Лондо начались мои страдания: секция под потолком зала с картиной заставила мои ладошки потеть (я ИРЛ высоты боюсь), а рот извергать из себя массу непечатных слов. Преодолев её, я столкнулся со следующим препятствием - площадка перед началом забега по аркбутану под обстрелом двух лучников, где ещё стоят два демона с копьями. Меня там раз 5-6 прикончили, пушто эти демоны чертовски любят отпрыгивать от тычек и кастов поджигания, а пока один отпрыгивает, второй уже всовывает тебе серию станящих уколов прямо в пердак, куда затем с охотой залетает два пляжных зонтика! Ладно, справившись и с этой напастью и без особых проблем пройдя сам дворец и двоих из ларца в конце, я пошел в Новый Лондо - захотел выйти на концовку Кааса. Сука! Тот, кто дизайнил призраков - конченый садист и ублюдок! Мало того, что у тебя расходник, благодаря которому ты их дамажишь, слетает в самый ненужный момент, так их еще и буквально десятки, так они еще и лупят сквозь стены, пол и потолок! По одиночке призраки вообще не представляют опасности, но стоит им тебя обложить в количестве больше двух - всё, суши сухари! Зато когда выпускаешь воду, начинается приятная часть локации - Тёмные Духи великолепно выглядят, очень красиво дерутся и дропают некисло полезных вещей после смерти... Хотел бы я сказать, что приятность в данном случае синонимична лёгкости, но хрен там плавал! Четыре короля - самый ублюдочный босс ever! Мало того, что их толпа, так ещё и на их арене нет никакой геометрии и ты нихрена не чувствуешь дистанцию их атак, а сама их моделька настолько всратая, что вообще непонятно, что эта мешанина из полигонов перед тобой собирается делать в следующую секунду (особенно это касается их захвата, от которого я за четыре трая не смог увернуться НИ РАЗУ)! А сколько у них хп, твою-то мать... Раньше я проходил этих упырей уровне на семидесятом, в сете Хавела и с каким-нибудь большим двуручником, на похер вытанковывая весь урон и вгоняя засранцев в кому тяжелыми ударами по кумполу, и было ещё плюс-минус терпимо, но сейчас-то я играю на лёгком пироманте уровня где-то сорок пятого, с нулевым балансом и одноручной дубинкой с гвоздями, и это ну просто пытка! Урона не хватает, чтобы выстегивать одного короля до спавна следующего, в бездне очень тяжело уклоняться от атак, ни пиромантия, ни кровотечение на них как следует не работают, а я с каждой атаки ловлю ступор мозговины! Пришла идея сделать светлый меч Арториаса, который по ним сильнее дамажит, но и тут я обосрался - скормил Фрампту все обломки мечей, из которых он крафтится, а новые упорно отказываются выпадать из полых бомжей в стартовых локациях, да и если я эту победилду сделаю - всё равно статов не хватит ей махать! Короче, ушёл качаться в нарисованный мир пока что, посмотрим, смогу ли после него составить четырём ублюдкам достойную конкуренцию...
Опять демаг иж жопы. Он просто прыгает туда сюда а ты от этого хуй пойми с чего получаешь тонну урона, ненавижу такое говно. Все что наносит урон должно быть видно и понятно, атаки должны быть атаками а не какой-то мифический, невидимый пук нанес урон.
Кстати, кто-нибудь когда-нибудь встречал багулину, при которой у тебя во второй фазе боя с Орнштейном и Смоугом помимо усиленной версии одного из них появляется невидимый второй? Я вот когда их проходил, первым снёс Орни, Смоуг всосал его силу и стал огромным, но пару раз за бой я ловил тычки из ниоткуда, когда толстяк стоял буквально в другом конце арены, а один раз проигралась анимация орнштейновского подъема на копье и я тоже получил урон.
>>50138122 >Тот, кто дизайнил призраков - конченый садист и ублюдок! Максимально проходная ваншотная хуета
>Мало того, что у тебя расходник, благодаря которому ты их дамажишь, слетает в самый ненужный момент Он 5 минут действует и дропается из каждого второго призрака. Ты там что, каждый раз забегаешь дать на клыка Ингвару, что он у тебя спадает?
>Четыре короля - самый ублюдочный босс ever! Вполне обычный босс с интересным гиммиком. Гит гут, как говорится
>на их арене нет никакой геометрии и ты нихрена не чувствуешь дистанцию их атак, а сама их моделька настолько всратая, что вообще непонятно, что эта мешанина из полигонов перед тобой собирается делать в следующую секунду В этом и суть, адаптируй свой мозг, а не ной
>А сколько у них хп, твою-то мать... Ты там с +5 оружием бегаешь что ли? Там уже даже на +10 хп не сильно много, а с +15 ты не факт, что вообще больше одного за раз встретишь
>>50138122 Конечно ты обосратое казуалище, которого самый простой душачок задушил. Я год назад перепроходил ДС1 первый раз с момента релиза ремастера и за 8 часов пробежал всю игру, с учетом того, что час еще потратил на фарм титанита разного. Думойте в общем.
>>50138326 >Максимально проходная ваншотная хуета Так они ваншотятся, конечно, но надо знать где они спавнятся или сидят ждут, пока ты подойдешь, чтобы эффективно убивать, а я это всё позабывал и кучу раз подставился, отчего и сгорел >Ты там что, каждый раз забегаешь дать на клыка Ингвару, что он у тебя спадает? Нет, просто я пылесосил локацию, которую не помню, из-за чего двигался довольно медленно и с меня дважды успело слететь проклятие ровно в момент, когда нападала очередная пачка призраков. >В этом и суть, адаптируй свой мозг, а не ной Я не ною, только лишь делюсь впечатлениями. >Ты там с +5 оружием бегаешь что ли? Там уже даже на +10 хп не сильно много, а с +15 ты не факт, что вообще больше одного за раз встретишь Я пришел на них с +11 усиленной дубиной и +15 перчаткой пиромантии и чёт вообще особого урона не почувствовал. Где-то 180-220 за удар или каст наношу, не больше.
>>50138363 Ну прям уж самый простой... Самый вменяемый, наверное, но про простоту не скажи. Двушку я за время, за которое дошел сейчас до четырех королей, вполне в состоянии полностью пройти вместе с ДЛС, но я её перепрохожу каждые год-полтора и поэтому очень хорошо знаю, а в первую часть не заходил, наверное, года с 2013 или 2014. >Думойте в общем. А что думать? Я и без того не самый сильный игрок и это ещё мягко сказано, так ещё и конкретно от этой игры с её темпом сильно отвык - уже после елдарика мозг заточен на удары с оттяжкой у каждого второго противника, а обратно переадаптироваться вышло только частично
>>50138449 Самый простой. Даже не смысла говорить что-то. Враги медленные, комбить тебя в бесконечность не будут, все боссы простые и честные, можно очень быстро прокачать себя и оружие и раздать пиздов на остатки.
После перерыва на нарисованный мир короли отлетели со второго трая - я и забыл, что их дурацкие мечи почти не дамажат, если стоишь вплотную к боссу. От захвата всё ещё ни разу не увернулся, но сами дурачки оказались значительно легче, чем казалось мне вчера вечером или сегодня с утра. С душами из Ариамиса и от этих гадов хватило деняк на полную прокачку пламени и дубинки - осталось импрувать только собственные навыки (ну и броню ещё можно, но сет хранителей качается за мерцашки, да и вообще я легковес через фэшн-соулс, так что не буду)
Ачо типа... говорят што Радан - НЕНАСТОЯЩИЙ?? Всмыси сейчас он легкий занерфленный вхлам для кажулов, а вот на релизе ебашил? Я получается ДЛЦ-то и не прошел, точнее прошел детский казуальный режим.
>>50140872 да хуйня чел, ему увеличили задержку на крестовой атаке чтоб можно было ее перекатами доджить стабильно и чуть уменьшили радиус лучей после атак чтоб не протыкали рандомно и все того кто будет тебе втирать про А ВОТ В МОЕ-ТО ВРЕМЯ ОГО-ГО ЧЕ БЫЛО можешь смело нахуй слать
>>50141057 Ммм, 1.0. Флипы были при 50% загруза. Криты тоже были по 50%. Кольцо тумана не давало взять тебя в лок. Лучники в Анор Лондо стояли так, что тебе в ебало летело сразу две стрелы. Золотые были времена.
Мммм. Я надеюсь, что добавят возможность просмотра не только что у ребят в инвентаре, но и что в карманах тоже. Потому что по статам вроде ничего подозрительного, да и падал рейдер пару раз, но в какой-то момент они оба с лучником поднялись когда я в километре от них был и (на тот момент) еще не сдох). Странно, конечно
>>50142895 Ладно, короли действительно не самый плохой босс. Худшее, что есть в DS1 - Ложе Хаоса. Это даже не босс, это один сплошной гиммик, причём многократно усложняющийся всего из-за одной ошибки. Типа, если в первый заход сбрить обе сферы по бокам, но не добежать до жука в центре, то хрен ты потом вообще это сделаешь! Эта сволочь агрится сразу после входа в туман и может ловко постелить тебе ваншотящие столбы пламени сразу под горку, с которой ты скатываешься, одной любой тычкой сбрасывает в дыры в полу, может вкастовать всё то же пламя, пока ты ломаешь корни перед жучком... Короче, убивать эту паскуду надо либо с нулевого трая, либо чизом с огненными бомбами, либо страдать. Хорошо, что в дальнейших соулсах от идеи боссов-головоломок практически отказались, разве что Вольнир вспоминается из тройки, виверна оттуда же, отчасти Мита из двойки, да и всё - с остальными главарями ты честно дерёшься на поляне.
Тем временем, передо мной осталось всего несколько препятствий: в оригинальной игре только Гвин ещё не попущен, а в ДЛС меня дожидаются сраная мантикора, Арториас, Каламит и Манус, причём больше всего я боюсь мантикору - у неё очень резкие атаки и дофигищу урона, сдует меня и не заметит...
>>50140885 >ему увеличили задержку После каждой атаки. Свет Микеллы занерфили еще. Урон по пойзу уменьшили, чтобы подпивасам с щитами еще проще было. Но из чего-то полезного сделали хитбокс адекватнее на кровавой атаке и ножницы занерфили. Сейчас надо три переката делать, чтоб задоджить три удара. Хотя они могли промежуток между первой и второй атакой не замедлять, а наоборот ускорить, чтобы можно было двумя перекатами доджить. Это бы больше в стиле элдена было, а не каловой копротрехи.
Хорошо шли, лучше снаряжения просто не могло выпасть но один черт на Рейдере пошел соло брать тяжелого босса помер на нем и тут же ливнул. Хотя так и так все равно бы всасали. Собака ваншотит большинством ударов и наносит урон просто рядом пробегая.
В этот раз даже еще лучше но все равно проиграли. Если бы он меня не ваншотнул и Вайлдер не падал постоянно точно бы выиграли но опять не судьба. Фляги были целы и маны на залпы луной еще были, эх обидно.
>>50142895 >А потом такие люди дизайнят Бойца Крысиной Гвардии Обычный босс-ядро, окружённый бомжами. У тебя уже была до этого Фаланга и в это же время дизайнились Дьяконы. Боец, при этом, из всех подобных боссов проработан лучше всего за счёт арены, которая ограничивает твои атаки статуями, и за счёт расходников, которые ты можешь использовать, чтобы отвлекать бомжей.
>>50142946 Нормальный босс это ваше Ложе, попки сдвгшных попрыг рвёт неплохо. Всё, что тебе надо - это взять в руки щит и неспешно методично передвигаться в тайминг между ударами. Столбы легко обходятся, надо быть дауном-инвалидом, чтобы в них попасть. Единственный минус Ложа - его не дожали до конца, поэтому у босса 3-4 атаки на весь бой. Ну и ранбек до него унылый максимально.
Вот по поводу Вольнира ты хорошо вспомнил. Он и Виверна из трёшки - вот это реально худшие боссы в серии, даже маг с бомжами из Целдоры не так плох, по сравнению с ними.
>>50143514 >это взять в руки щит и неспешно методично передвигаться в тайминг между ударами. Меня даже со щитом просто коллизия руки в ямы опрокинула пару раз. >Столбы легко обходятся На основной арене - да, но не когда ты скатился с горки, стоишь в анимации восстановления после спуска, а он уже под тобой раскочегаривается. >Ну и ранбек до него унылый максимально. Воистину. Даже через шорткат Дочерей Хаоса бежать все равно минуты две-три. В любом случае, Ложе - херня собачья. >даже маг с бомжами из Целдоры не так плох, по сравнению с ними. Ну нет, маг с бомжами это верх отстойности. Пиковый геймдизайн Фромов с конца.
>>50143514 >маг с бомжами из Целдоры Как будто вся Целдора в принципе сосёт жопу как локация. Лагерь с солдатами и кабанами просто унылый, щитспавны пауков абсурдно огромные - их даже не сложно чистить, а именно выматывающе-долго, сегмент с попрыгушками вокруг песчаной воронки под обстрелом старух несложный, недолгий, но бесящий, а то, что начинается с дворика перед входом в дом с пещерой босса - просто мрачный пиздец! ЕМНИП, там при должной сноровке можно словить три непися-фантома практически одновременно: Форлорна, крестьянина и лукаря (и ещё на сдачу может прилететь Навлаан, если ты его освободил, как я в крайнем прохождении).
>>50143540 >Меня даже со щитом просто коллизия руки в ямы опрокинула пару раз. Тут надо просто целиться лучше камерой, тогда не будет опрокидывать
>стоишь в анимации восстановления после спуска, а он уже под тобой раскочегаривается. Ровно ноль раз за всё время так было
>Ложе - херня собачья. Ложа середняк уровня Лунной бабочки. В однушке есть куда хуже сделанные боссы типа пыньвила или тридцати рескинов демона прибежища.
>Пиковый геймдизайн Фромов с конца. Та не, опять-таки, сам маг с бомжами как мини-босс не так плох, что-то уровня медиума с толпой полых в церкви или ворона-мага с толпой подсосов на Пути Жертв. Ему просто не следовало давать полоску хп. Вольнир и виверна из трёшки всё ещё на порядок ущербнее с точки зрения геймдизайна
>>50143561 Да не, ты нагнетаешь. Нормальная локация со своим гиммиком (только в школяре, правда), с интерактивностью, со своими ловушками. Гутри как фантом на той арене с воронкой выглядит, в целом, неплохо. Не знаю, что там долго чистить, всё довольно бодро пробегается. Тащемта, Целдора не пик геймдизайна, но и плохая локация. Фромы высирали куда хуже даже в той двушке (привет, ванильный Храм Дракона)
>>50143826 >Чувак, ты неиронично защищаешь двушку? Это против правил треда.
Ну да, я нормальный человек с адекватной психикой, который может принимать хорошо сделанные моменты и критиковать сделанные плохо.
>единственная сложность - это насрать бомжами. Нет никакого там насера бомжей, мобов в двушке не больше и не меньше, чем в любой части душ. Насер бомжами - это уже про елдарик, а не про души
>>50143870 >Мем про насер бомжами только после школяра появился Самое забавное, что школяр особо ничего и не добавлял в плане бомжей, а местами даже сбавил градус насёрности
>>50143997 >я нормальный человек с адекватной психикой Таких на двачах не существует. Иначе бы тут, да и не только тут, достаточно просто заглянуть на ютуб в комментарии или какой-нибудь форум типа реддита, на творение Танимуры не лились бы тонны дерьма, а его фанаты не попускались бы каждый раз за дело. Да и даже так, если для тебя это ХОРОШО сделанный момент, даже страшно подумать что в двухокале сделано плохо.
>школяр особо ничего и не добавлял В лесу, хейде и пристане точно добавили +20 мобья.
>>50144199 Бля, писал тебе подробный пост по поводу мобов в школяре, но случайно закрыл вкладку. Поэтому постараюсь кратко
>В лесу
Поменяли пассивного рыцаря хейда (одноразовый) на пассивного пухлика (можно фармить до посинения, вынеся в начале игры 12к душ и несколько осколков титанита), поменяли 3 ганг-бомжей на лестнице и 2 ганг-бомжа на подходе к бомбермену на 7-8 пассивных спящих бомжей. Поменяли двух ганг-бомжей у бочек с порохом, которые их просто ломали, на черепаху, которые их взрывают, показывая тебе эту механику. Переместили на 4 костре черепахена с земли на крышу, поменяв душный файт с двумя черепахами в узком коридоре на бой с тремя на крыше с бочками пороха (которые тебе уже показали как юзать)
>хейде
Добавили 6 рыцарей хейда (по факту 5, одного спиздили с леса) и виверну, сделав локацию только интереснее, дали возможность стабильно выфармить сет рыцарей хейда (в ваниле это был рандом казино) и в начале получить неплохой меч для веруно-билдов, дали возможность получить обломок драконьей кости в начале игры. Ну и по мелочи добавили пару бомжей и василиска в переходе между Хейдом и пристанью. В ванилле там на всю локацию было 7-8 големов.
>пристане
Добавили 2 ассасинов, которые в ванили существовали только в 2 экземлярах на нг+ на арене с часовым, добавили одного тюремщика из Бастильи на корабле и одного мирного бомжа с факелом, который тебе посвечивает локацию. Вместе с этим 3-4 варангианцев уложили спать, срезали агр у мобов на локации, чтобы на тебя все не сбегались при любом пуке.
Так шо вот эти >+20 мобья Не более, чем гнилой пиздёжь, не соответствующий реальности. И так пиздят либо залетухи, которые ваниллу на релизе не нюхали, либо жирные, чтобы сознательно побайтить.
>>50143094 > Собака ваншотит большинством ударов и наносит урон просто рядом пробегая. Её не надо бить, когда у неё красная аура. Урон сильно бафается от этого