Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 34 20 22
Гостомельские богатыри. Передний Край: ZOV /zov/ Аноним 05/08/25 Втр 16:43:04 50081831 1
image.png 484Кб, 630x380
630x380
image.png 5735Кб, 1920x1189
1920x1189
image.png 7039Кб, 2560x1440
2560x1440
image.png 2985Кб, 1867x909
1867x909
Компания «Играющие Кошки» представляет новый проект — стратегию в реальном времени «Гостомельские богатыри». Это первая из серии одиночных игр «Передний Край: ZOV» о значимых операциях Специальной военной операции (СВО).

Сюжет игры основан на событиях периода начала СВО.
Игроку предстоит принять участие в легендарной десантной операции в Гостомеле в Киевской области в феврале 2022 года, а затем в течении следующих 5 миссий – в ключевых событиях, связанных с действиями Воздушно-десантных войск России в Киевской области в марте 2022 года.
Авторы проекта постарались максимально реалистично (с поправкой на игровые условности) воспроизвести события тех дней.

Ключевые особенности проекта:
• В игре не используются «полоски здоровья» для транспортных средств. Урон рассчитывается от модуля к модулю с учетом защиты брони и мощности встречного огня. Урон влияет на функциональность каждого модуля.
• Усовершенствованная система укрытий, которая значительно повышает живучесть пехоты на поле боя, придавая тактическую глубину обходным маневрам.
• Игра имитирует физическое и моральное состояние солдат — от этих факторов зависит их поведение на поле боя и боевая эффективность. Войска необходимо ротировать для пополнения запасов и отдыха.
• Реалистичная военная логистика: снаряжение и боеприпасы требуют пополнения. Отряды, отрезанные от линий снабжения, рискуют погибнуть.
• Высококачественная система разрушения зданий и объектов, основанная на физике (помимо визуальных эффектов, это сильно влияет на тактику выполнения миссий, особенно в городских боях).
• Повышение опыта: солдаты и экипажи получают опыт, повышая свою эффективность с течением времени.
• Формирование ударной группы: игроки сами решают, какие отряды и техника отправятся на следующую миссию, составив базовую ударную группу.
• Настройка ударной группы между миссиями: улучшайте транспортные средства, экипируйте солдат, меняйте оружие пехоты.
• Можно захватывать и использовать технику противника.
• Разнообразные тактические возможности: дымовые завесы, авиаудары, артиллерийская поддержка, штурмы зданий, разведывательные дроны и большие беспилотные летательные аппараты. Игра реалистично воспроизводит военную тактику первой половины 2022 года.

Серия игр «Передний Край: ZOV» будет состоять из четырех частей, последняя из которых выйдет во второй половине 2027 года.
Помимо операции в Гостомельском аэропорту, они будут посвящены освобождению Мариуполя в 2022 году, обороне Запорожья в ходе наступления украинских сил в 2023-м, а также событиям в Курской области в 2024-2025 годах.

Релиз запланирован на октябрь 2025 года. Добавьте игру в список желаемого — trk.mail.ru/c/dc3eg5

VK Play — https://vk.com/wall-212496568_236070

Играющие Кошки — https://vk.com/wall-118573160_28438
Аноним 05/08/25 Втр 16:50:41 50081873 2
А вы уже добавили игру в список желаемого?
Аноним 08/08/25 Птн 16:15:11 50091615 3
Рановато для треда так как не вышла еще. Но жду
>>50081873
Добавлю как будет в стиме. Шквариться о вк не буду да и не доступна в моем регионе
Архив переднего края basis.pak без пароля Аноним 08/08/25 Птн 22:15:20 50092616 4
изображение.png 593Кб, 2490x1797
2490x1797
изображение.png 781Кб, 2910x1749
2910x1749
Оставлю тут, может кому пригодится
https://drive.google.com/file/d/1SUsyRswvPKgSRn9QKxw9LRvtSV30O9od/

По ссылке можно найти basis.pak переднего края без пароля. Аутизма у меня не хватает распаролить файлы патчей поэтому радуемся тому что есть и надеемся на умней людей чем я.

Выложил для дата майнинга. Изначально хотел пароль для пары реплик, спросил у разрабов, те послали и затерли пост.
Аноним 16/08/25 Суб 11:12:19 50116832 5
Всем похуй?...
Аноним 18/08/25 Пнд 11:44:49 50122823 6
>>50116832
Чел она не вышла еще даже. Они там только только озвучку пилить начали.
Что тупо что увеличили количество реплик на отряд с ~160 до 1600, сделали разные голоса на отряд и "личностные нюансы" но позывные добавить в реплики и квадрант карты чтобы понимать ГДЕ происходит замес религия не позволяет.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:28:31 50164393 7
image.png 4766Кб, 2560x1422
2560x1422
image.png 4629Кб, 2560x1396
2560x1396
Аноним 20/09/25 Суб 19:47:03 50245811 8
а че не играет что ли никто? я уже раз 100 игру прошел, не могу оторваться
Аноним 24/09/25 Срд 10:53:32 50257311 9
image.png 5940Кб, 2560x1440
2560x1440
Друзья, всем привет!
К сожалению вынуждены сообщить вам о том что принято решение о переносе релиза нашего проекта "Гостомельские Богатыри".
Серьезная тема, большое количество новых игровых механик требующих настройки, необходимость в дополнительных объемах работы, и как следствие больше времени для того чтобы довести проект до идеального состояния!
Новая дата релиза - февраль 2026 года.
Аноним 24/09/25 Срд 11:59:42 50257537 10
>>50257311
старситизен от мира мясных штурмов
Аноним 25/09/25 Чтв 13:59:35 50261006 11
image.png 6163Кб, 2560x1440
2560x1440
Всем доброго дня. И снова мы с новостями о форуме "Военная история в играх" который состоится 27 сентября в г. Москва по адресу ул. Покровка, 47.
В ходе проведения форума в аудитории №1 в 13.55 состоится презентация игры "Гостомельские Богатыри".
Аноним 28/09/25 Вск 00:30:02 50270068 12
1711289568240.jpg 497Кб, 1280x1065
1280x1065
Я Кирилл, 13 лет, хочу сделоть игру, суть такова:
Новый жанр - артиллерийский тир - играешь за охрану дворца на берегу широкой реки, пускай назовём её Днёпр, и на твой берег набигают корованы врагов, а ты из пушек в них стреляешь. Там будут потом power up'ы разные всякие - авиаудар ФАБ-500/1500, сварить кашу в ПВД, налёт дронов. И обязательно должна быть мини игра с рыбалкой - чтобы чем больше врагов потопил, тем жирнее раки ловились.

Назовём ну хз, пускай Крынки.
Аноним 06/10/25 Пнд 17:42:59 50296244 13
Кайфовый тред, но хуй знает, сколько проживет. Богатыри-то не онлайновая игра.
Аноним 06/10/25 Пнд 17:44:24 50296255 14
Ах да, в медийке полнейший штиль, все игровые издания игнорируют, а UGC-сайты типа ДТФ пихают в шэдоу бан - походу ссутся тематики.
Аноним 11/10/25 Суб 02:04:55 50310347 15
image.png 6342Кб, 2560x1444
2560x1444
#ПятничныйСкриншот
#ГостомельскиеБогатыри
Аноним 12/10/25 Вск 10:16:17 50314124 16
image.png 6342Кб, 2560x1444
2560x1444
Аноним 13/10/25 Пнд 10:30:30 50317477 17
half life zov 1.jpg 220Кб, 1600x1200
1600x1200
Мимобамп годному треду.
Аноним 13/10/25 Пнд 10:53:33 50317552 18
>>50317477
Треду надо еще 5 месяцев держаться - релиз игры только в феврале.
Аноним 13/10/25 Пнд 10:57:41 50317573 19
Очередной Рескин Мен оф Вара ?
Аноним 13/10/25 Пнд 11:01:36 50317585 20
>>50317573
Разумеется, нет. Отсутствует прямое управление, используется свой движок, жанр другой.
Аноним 13/10/25 Пнд 15:09:00 50318524 21
6c7f1df572.png 1302Кб, 2156x779
2156x779
1) Игра делается на личном движке «Кошек» под названием Warfare — как и все их предыдущие игры. Для «Богатырей» движок был сильно модифицирован.

2) Разработчики получали вопросы в духе «Зачем вы делаете игру про эту операцию? Она же неудачная». «Кошки» считают такое мнение сильным преувеличением.

3) «Играющие Кошки» собрали огромное количество материалов, просмотрели десятки часов видео обеихсторон, различные частные съемки, общались с непосредственными участниками, с ССОшниками, с Росгвардейцами.

4) Разработчики немного уменьшили масштабы местности, где будут развиваться события, но все останется узнаваемым.

5) Все карты в игре делались по картам реальной местности, что было весьма непросто. Гостомель — пригород Киева, и не так уж подробно представлен в Гугле на снимках и панорамах, порой приходилось очень постараться, чтобы найти фотографии конкретных домов и объектов. Создание одного уровня занимало от полутора месяцев работы.

На пике местность к юго-востоку от аэропорта «Антонов» и карта «Пригород (большой)» в игре «Передний Край» — разработчики тизерили «Богатырей» еще до полноценного анонса.
Аноним 14/10/25 Втр 11:07:43 50320861 22
>>50318524
6) Продакшен шёл впереди написания сценария, что порой приводило к занятным ситуациям. Например, была воссоздана большая карта Бучи, но потом выяснилось, что в реальности в Буче не было боев, десант обошел этот населенный пункт, посбивав несколько постов территориальной обороны. Таким образом, карта осталась в подвешенном состоянии.

7) В «Богатырях» будет сделан упор на пехотные бои, поэтому пехота была значительно переработана в сравнении с предыдущими играми «Кошек» — теперь она может занимать укрытия, у нее появилось состояние морали, ее можно снаряжать различными типами вооружения, она может уставать.

8) Среди того, что будет показано — бои за аэропорт «Антонов», штурм Ирпеня, вывод войск с Забучья и Дмитровки.

9) Всего в игре будет 6 миссий.

10) В «Богатырях» будут доступны небольшие документальные фильмы, где будут разъясняться происходящие события — где что произошло, кто куда поехал.
Аноним 14/10/25 Втр 13:06:50 50321210 23
03ffe88730.png 203Кб, 1000x562
1000x562
edb2e5dcbf.png 3543Кб, 2560x1422
2560x1422
>>50320861
>>50318524
11) В игре будут разведывательные дроны.

12) У техники в игре будет система рандомизации внешнего вида (декали, надписи на броне, обвесы, бревна) — игрок вряд ли встретит две одинаковых машины.

13) «Богатыри» — первая игра из серии «Передний Край: ZOV». Всего планируется 4 игры — «Гостомельские Богатыри», «Мариуполь», «Контрнаступ», «Курская Авантюра».

14) Разработчики готовы охватить и другие операции СВО, возможно показать события 2014 года.

15) В Гостомельской операции со стороны России принимали участие различные подразделения, но под управлением игрока окажутся именно десантники.
Аноним 14/10/25 Втр 15:00:50 50321610 24
image.png 7039Кб, 2560x1440
2560x1440
image.png 5055Кб, 1920x1080
1920x1080
На одном скриншоте графон русской игры, на другом украинской.
Аноним 14/10/25 Втр 15:01:53 50321615 25
>>50321610
При этом русская игра выйдет, а вот украинская под сомнением.
Аноним 14/10/25 Втр 15:24:29 50321727 26
>>50081831 (OP)
>Гостомельские богатыри
Какое-то двусмысленное название, представьте что выходит игра про штурм Берлина под названием "Берлинские богатыри", нет ли тут дискредитации?
Аноним 14/10/25 Втр 15:28:00 50321744 27
>>50321727
Хороший маркетинговый ход, чтобы больше народу купило. Но на самом деле это название статьи про Гостомельский десант журналиста "Аргументов и Фактов".
Аноним 14/10/25 Втр 16:13:42 50321924 28
>>50320861
>7) В «Богатырях» будет сделан упор на пехотные бои, поэтому пехота была значительно переработана в сравнении с предыдущими играми «Кошек» — теперь она может занимать укрытия, у нее появилось состояние морали, ее можно снаряжать различными типами вооружения, она может уставать.
>10) В «Богатырях» будут доступны небольшие документальные фильмы, где будут разъясняться происходящие события — где что произошло, кто куда поехал.

О, вот это интересно!
Аноним 14/10/25 Втр 16:20:14 50321952 29
>>50321610

Вот это истерика! Аж сравнивать FPS против стратегии по графону начал. Бгггг... Чому не державною, кстати? В Европе прячешься и из какой-нибудь Польши продолжаешь Украину любить?
Аноним 14/10/25 Втр 16:21:25 50321958 30
>>50321952
>Аж сравнивать FPS против стратегии по графону начал.
А чё не так, TW: Warhammer 3 выглядит лучше, чем свиношутер, проблемы?
Аноним 14/10/25 Втр 21:10:52 50322940 31
>>50321610
>на другом украинской
Нифига себе, это же знаменитый украинский движок ЧУДОВИЙ ДВЫГУН 5 от Тымофия Свинченко.
Аноним 15/10/25 Срд 01:46:02 50323674 32
>>50321610
Ебать ты долбоёб, Тарасина. У первой игры уже демка есть, двигун свой присутствует, и проекты ранее выходили вполне неплохие.
Говнище же, которое ты поставил рядом - поделочка рукожопых полу-хiхлив полу-индусов на UE5. Да и всего по нескольким тизерам альфы и беты уже понятно стало, как эта игра работает, как выглядит и что сделано там всё жопой. Сравнил дак сравнил.
Аноним 15/10/25 Срд 02:03:33 50323698 33
Ждём...
Аноним 15/10/25 Срд 08:15:50 50323956 34
игрушка тм 62 п[...].mp4 1146Кб, 720x1280, 00:00:04
720x1280
>>50317552
Предрелизный тред по Kingdom Come: Deliverance 2 был на плаву больше 9 месяцев, с игрой про наших воинов мы тоже справимся.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов