Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Q: У вас столько иконок! Как среди всего этого многообразия найти нужную? A: В начале идут тематические иконки с тегом в квадратных скобках, в основном они охватывают игры из других тредов доски и локальные мемасы. Основной пул иконок из парадоксодрочилен отсортирован в алфавитном порядке и поддерживает ввод с клавиатуры для быстрого поиска. A: Потестировать иконки можно в этом треде: https://2ch.hk/gsg/res/963787.html
Q: Чем ваши стратегии отличаются от тотал варов и цивилизации? A: Более глубоким геймплеем и отражением эпохи, представленной в игре. Намного больше внимания уделено дипломатии, внутренней политике, религии и прочим аспектам. В отличии от серии Total War, в играх от Paradox Interactive отсутствуют тактические бои.
Q: Какая игра лучше всего подходит для новичка? В каком порядке стоит осваивать парадоксовские игры? A: Начинать можно с любой, но, пожалуй, самой простой в освоении игрой будет Europa Universalis 4. После неё можно смело приступать к другим играм линейки.
Q: На какой сложности мне рекомендуется играть и с какой страны начинать? A: Рекомендуется начинать со средней сложности сильной страной. • EU4 — Кастилия, Османы, Франция; • Victoria 2 — Великобритания, США; • HOI4 — США, Италия; • IR — Рим, диадохи; A: CK2 в противоположность другим играм линейки, наоборот стоит начинать с самых низов, дабы понять все аспекты игры. Самый оптимальный старт с минимальным риском слить партию — один из Ирландских графов, желательно, с 1066-го года, дабы не застать набеги викингов, которые доставят немало хлопот новичку.
Q: Я начал за [country_name], но меня сразу же нагибают. Можно ли выбраться из этого положения? A: Стоит попросить помощи в треде, подробно описав сложившуюся игровую ситуацию. A: Можно также найти ААР на одном из форумов и проследить за действиями автора, который разъясняет, как ему удалось прийти к успеху за данную страну.
Q: Каково качество русской локализации? A: В более старых играх (CK2, EU4) официальной русской локализации нету. Перевод выполняется энтузиастами со стратегиума и качества он соответствующего. В более ранних играх (V2, HOI3) перевод официальный с хорошим качеством. A: В Hearts of Iron 4, Stellaris и Imperator Rome представлена уже официальная русская локализация, однако качество, внезапно, оказалось не лучше фанатского перевода, а в случае со Stellaris даже хуже. В итоге, на стратегиуме можно найти уже фиксы официальной локализации.
Q: Есть ли еще какие-нибудь игры от Paradox Interactive, кроме этих пяти? A: Да, есть, и они указаны в шапке, но из-за низкой популярности описание их было убрано.
Q: Каким образом можно найти последние новости по играм линейки и узнать о нововведениях в предстоящих патчах и DLC? A: Команды разработчиков Paradox Interactive каждую неделю выкладывают по одному дневнику разработки к каждой игре линейки на официальном форуме. Переведённые версии дневников можно найти на том же Стратегиуме.
Q: Обсуждаете ли вы в треде Stellaris? A: Stellaris всё же ближе к 4Х-подобным играм, а потому обсуждение его и выкладывание дневников по нему ведётся в отдельном жанровом 4Х-треде, который можно найти на нулевой.
Q: А что насчёт Total War? A: Серия TW тем более обсуждается не здесь, на нулевой тоже можно найти отдельный тред по этой серии игр.
Q: Где можно украсть игры? A: Все русифицированные версии игр со всеми DLC можно найти на Стратегиуме. Англоязычные — на Pirate Bay.
Q: Как украсть DLC для CK2 и EU4, если игра куплена в стиме? A: Скачать все DLC и активатор для соответствующей игры. Сделайте бэкап файла dlc_signature, распакуйте файл DLC_Activator_EUIV в папку с игрой, запустите его 2 раза (будет выскакивать ошибка "The working directory doesnt seem to be correct", это нормально). Играть.
Блять, уже был тредис с Гитлером, вы че ебаный рот. Сделайте список какой-нибудь всех личностей что были, зачем повторять, у нас неисчерпаемый запас личностей на миллион тредов.
>>49970841 (OP) в шапке до сих пор 2 вика вместо 3, пиздец, уже сколько тредисов я чуть ли не каждый раз пишу чтобы дебсы обновили, не, похуй, не будем менять шапку еще 20 лет
удивительно что вторые кресты на третьи заменили, додики
>>49970841 (OP) > >Paradox Interactive Контора петухов петушков пидорасов петушков и пидорасов, ёбнутых либерашек в том числе и РФ либерашек и ЕС либерашке и вообщем враги всхе людей хороших и плохих. Мазохисты а также неонацисты
>>49970942 Хуйня тупоголовая, спокнись нахуй. Они не настолько старые, как фоллыч2. Вот как раз в обоссаное говно из жопы 3(крусадер калз 3) я не запускал ни разу. Вику 3 тоже.
>>49970384 → Столицу я захватил первым делом. Британия тогда еще была империей. На карте визуальные баги: якобы не закрашенные некоторые провинции типа Лондона и африканских колоний, но там все завоевано (я перепроверял, нельзя даже высадку сделать в те места, но можно организовать штаб армии). Цель войны: национализация, отжор британских колоний и возвращение каких-то африканских провинций. Главную цель я выполнил вторым делом (захватить Южную Африку). На третьем скрине условия для капа войны, которые хз как выполнить.
>>49970736 → Я на войну потратил больше пятисот миллионов, а на стройку забил еще лет пятнадцать назад. Похуй как-то на этот кредит, капиталисты сами все строят, я только инфраструктуру латаю и точечно домики возвожу. Госдолга бояться — в политику не ходить.
>>49969979 → >Достоинства можно сбросить, за стресс, с возвратом поинтов офк. Только у меня прирост стресса в 140 вместо 50, наверное из-за негативных перков, в таком случае все равно сбрасывать или продолжать так как есть? >Контроль низкий поди. Поднимется контроль - числа поднимутся. Да с контролем все ок, я понял что это из-за лимита владений, решил проверить и отдал все лишние - поднялось до 6к. Но вот только если я буду идти по ветке архитектора то у меня и так увеличаться на 2 владения, поэтому я хз отдавать ли все сейчас или ждать получения перка (или сбросить через стресс) >Просто воюй с ним по кд и гоняйся именно за ним. По ебалу кликай и тебе покажет где он есть. Шанс на плен у врагов как-будто повышен. Ну войну объявить ему сейчас не вижу смысла так как он прям под финляндией находится и моя армия сдохнет в дороге, ну и плюс юнитов у него больше и он позаключал союзы со всякой чудью. А на убийство у меня ивент постоянный и если я откажусь то получу стресса по 150, а так это сначала было со скрытностью 27%, он конечно раскусил меня и после этого уже скрытность 45 но шанс изначальный -60%, я сдохну от старости быстрее чем отомщу ему.
>>49971592 Если это не переведет сразу на третий уровень стресса - сбрасывай. При получении второго уровня должен быть эвент на новый трейт, который снимет стресс. Может быть даже хороший трейт, типа физической формы.
>>49971712 Это перед сбросом навыков или после? И что вообще прокачивать в ветке управления? Я вот хочу еще интриги прокачать если это поможет быстрее убивать.
> И что вообще прокачивать в ветке управления? Средняя ветка управления топ среди всех других фокусов.
>Я вот хочу еще интриги прокачать Интриги чистый РП если косплеить Мата Хари. Если убивать хочешь, то бери левую ветку военки и в правой джва перка на силу лыцалей.
>>49948705 → >я хочу в северной Европе строить Можно начать за соседних проебалтов. У них святые места очень рядом и первым персонажем вполне реально три из них захватить для реформы религии. Если через решение создать королевство Ливония (или как оно там называется), то в культуру добавят скандинавские лодки по рекам плавать.
>>49971820 >Интриги чистый РП Даже после нерфа в конеёбах, из-за того что кто-то из вас блядей пошёл жаловаться, интриги всё ещё лучше обычной войны. Скорость похищения конечно упала с полтора месяца до 4+, но это всё ещё быстрее чем войска гонять и можно одновременно в разных частях мира воевать.
>>49971820 >Это для снятия стресса. Так стресс можно снять перед сбросом очков получив только 1 лвл из 3 и после сброса когда его 2 из 3. >Средняя ветка управления топ среди всех других фокусов. Это та которая архитектор? Мне нужно после этого качать другие ветки управления или можно на другие переключиться? И стоит ли из богатства выбрать фокус домена для усиления контроля? >Интриги чистый РП если косплеить Мата Хари. Если убивать хочешь, то бери левую ветку военки и в правой джва перка на силу лыцалей. Ну я имел ввиду чтобы более успешно проводить ассасинации, а так у меня только 7 военки >Так чудачество это база, +20% прироста опыта и разные вкускые ивенты бывают И при этом минус ко всем отношениям с вассалами, а после снятия ветки администратора еще и забирает бонусы. Да и толку от прироста управения если я сброшу все и сразу прокачаю самую нужную (архитектора)?
>>49971908 >Скорость похищения конечно упала с полтора месяца до 4+, Скорость похищения бомжей, императоров не похитишь, я проверял с фулл бонусами включая бонусы юрта на интриги у казахов.
>>49972021 Хуёво ты проверял. Мой интриган с соткой и соучасниками по 50 силы всё так же делает все свои чёрные делишки. Буквально 10 минут назад проверял на последней версии конеёбов. Штраф за войну выросший на 300% конечно неприятно, но всё ещё продавливается. Беги снова плакаться на плазу, что бы ещё понерфили.
>>49971962 Ты как то через жопу играешь, вопросы у тебя как у аутиста, без обид. Делаешь акценты на проходных вещах, беспокоишься за -10 к отношениям, когда в этой игре даже -50 не является критичным, и - 100 тоже можно преодолеть.
>>49972499 Ты давно в игру играешь? Если да, то сам попробуй ответить на вопрос - зачем? Если нет, то отвечу я - лошади медленнее грузовиков и даже ранней механизированной пехоты, а дивизия движется со скоростью самого медленного батальона. Ну разве что ты сделаешь не очень быстрые танки, а в слот грузовиков поставишь кавалерию. Теоретически, может работать, но всё равно звучит как хуита.
>>49972591 В Кайзеррейхе есть MIOшка которая даёт +30% к максимальной скорости пехотному снаряжению. 8 км/ч скорости дивизии будет. К тому же у кавалерия все равно быстрее мужичков, а ржавульки Т-26 будут хоть какую-то пользу приносить.
>>49971351 Попробуй вот так встать, дозаполнить фронт бомже дивками с пехотой и саперкой, построить бункеров там где можешь, желательно сначала на равнинах, отступая разъебать инфраструктуру. В мод не играл, но наверное это сработает. То что ты скинул доступа просит, хотя мб это я еблан.
Поясните за торговые центры. Если я хочу что бы население могло докупить на мировом рыночке то что ему не хватает, а фабрики могли быть туда свое говно, мне надо равномерно строить их во всех регионах где я могу или концентрировать в том на котором написано что он связан с мировым рынком?
>>49973286 Это ~ «приказ» с латинского. Ваха для пидоров.
Бтв понял наконец, как доджить Британию и Пруссию, а также как удержать страны-субъекты под моей властью. Еще открыл для себя, что экспортные субвенции ебать как бустят полумертвые отрасли, но их надо вовремя понижать. Пока еще не разобрался в договорах: что, когда и зачем подписывать лучше всего, но все впереди.
Раньше я думал, что Швеция — это скучная помойка на отшибе Европы, но чем больше за нее играю, тем веселее.
>>49972660 >В Кайзеррейхе есть MIOшка которая даёт +30% к максимальной скорости пехотному снаряжению. Ну слушай, а в другом моде кавалерия может иметь 100000 софт атаки, но я же не могу этого знать. >К тому же у кавалерия все равно быстрее мужичков, а ржавульки Т-26 будут хоть какую-то пользу приносить. Какую? У танков задача добавлять дивизии броню, ну и иногда ещё софт атаку, по вкусу так сказать, твои Т-26 + кавалерия будут иметь хоть какую-то броню и софт атаку? И хватит ли у тебя Т-26? И будешь ли ты их производить и дальше, для восполнения потерь? Если ответ на последний вопрос "да", то не лучше ли потратить эти производственные мощности на норм танки?
>>49973429 >Они сами будут от высадок дефать по всей территории штаба. Хуй там. Не знаю (не читал ченджлоги), что там нахуевертели парадоксы, но штабные не факт что задефают высадку, потому что, если кораблики врага перебили твои или вовсе не встретили сопротивления, вражеская армия организует минифронт на твоей территории, куда штабные уже не придут, их надо ручками туда отправить. Я так уже раз десять обосрался, играя за шведов.
>>49973429 Ага, они просто высаживаются, как раньше нельзя просто поставить, я сначала думал это баг, но господин выше пишет что это такая механика теперь ахуенная.
>Политическую систему Victoria 3 часто критикуют за очень случайных лидеров и идеологии персонажей. Бывает неочевидно, как набрать поддержку среди заинтересованных групп для продвижения определённого закона >План в том, чтобы превратить политические движения из случайных и временных требований единой реформы в долгосрочные идеологические движения с более обширной политической повесткой. Мы хотим что бы вы жрали говно, которое вам не надо, но подаём это так, как будто не окостыливаем в очередной раз игру, запрещая влиять конкретно на то что тебе нужно, а делаем так как вы сами хотели! Это что-то уровня "мы понизили вам зарплату до минимальной, отменили выходные и увеличили смены в 2 раза, потому что сын директора сказал, что ему скучно, а мы всегда прислушиваемся к гласу народа!".
>>49973996 Политика в игре слишком одноклеточная и прямолинейная. Вот я начал за Россию, подписал с Пруссией договор, что обязуюсь принять закон Арендаторы. Принимаю. Дворяне и верующие конечно против, но как-то вяло. Закон потихоньку принимается. А ирл отменить крепостное право это задача была на кучу лет. Не помню всей движухи, но из очевидного - крестьяне станут свободными. Без земли? Так они перемрут половина, другая в города пойдет и нищими станет, это же пиздец. Отобрать землю у помещиков и раздать крестьянам? Помещики сильно против. И потом, как раздавать? Как делить? Земля разна по качеству. Выкупить землю? В казне нет денег. А в игре ты его просто отменил и все. Все такие - ну заебись, пасиба. С рабством такая же тема и со многими другими законами. Политические движения тоже слишком просто устроены и слишком сильное влияние имеют. Движение хочет республику. Царь - окей, принимаем республику. И никаких вопросов и волнений и это даже можно сделать с одними дворянами в правительстве, потому что движение само по себе дает шанс успеха принятия. Старая система, где ты тратил авторитет на подавление или поддержку заинтересованной группы это вобще кек. Как это работает? Царь сказал "малаца" и интеллигенты внезапно популярны? Кек номер два это смена лидера группы. Делаешь значит лидером группы дворян чела реформатора и ВСЕ вот вобще все дворяне начинают поддерживать реформы. Хотя еще вчера были сильно против.
>>49973900 Твой текущий император откиснет через пару лет, если изменишь законы престолонаследия - тебе дадут СУЛТАНУ (гёрл павер) с кучей сладких бонусов, если не изменишь - обоссанного регента без бонусов.
>>49974052 Когда правительство что-то хочет сделать, оно берёт и делает. Когда в рашке хотят протащить закон, он за один день проходит все согласования, а быдлу потом объявляют что на выходных, в ускоренном порядке, был принят закон такой-то, живите теперь с этим. Кринжем выглядит игровая клоунада, с месяцами чесания яиц в парламенте и раздумьями а стоит ли какоть. Игра должна быть построена на том как заставить население смириться с принятым законом, а не ебать мозги с возможностью его принятия. Петухи из парламента в любом случае не представляют никакое население и то что они там порешают не имеет никакой связи с той реакцией которая за этим последует.
>>49974158 Так в том и дело, что у тебя правительство это партии и политические силы, а ты как игрок не правительство, а правитель, который должен считаться с правительством.
Шо свинтус как всегда не доволен? А теперь даже закон на бан промышленности может быть полезным если хочешь построить страну на товарах массового спроса
Как за нихонию сахалин колонизировать? Пишет там интересы у рашки и поэтому низя. Но мне-то поебать на её интересы. Я не хочу что бы на аниме-островах ошивались какие-то посторонние пидоры. Как покрасить?
Парадоксам в виктории стоит добавить автоматическое бесплатное унижение как цель войны против всех участников. Меня сейчас Пруссия позвала в войну за обязательство. Можно отказаться, тогда будешь страдать от дебаффов на влияние и ухудшишь отношения с соседями. А можно согласиться и капитулировать в первую же секунду начала войны. И ничего не теряешь, ведь против тебя нет целей.
Ради рофла перекатился в териократию в начале игры и после отвала небесного царства оно согласилось стать данником из-за схожести правительств. Похуй что религии разные, зато помогли бедным африканским детишкам долбить опиум и обмазываться шёлком.
Ещё один аутистичный покрас за японию, но с новыми знаниями абузов и новым длс Первый по уровню жизни и второй по ввп/на чела лучше только в галичине, лол Экономика в последние лет 5 тупо сдохла, люди кончились, почему то на права женщин всем оказалось похуй, а они дают важные 15% рабочей силы
Сложилось ощущение что теперь ещё больше влияния у мелкой буржуазии
Чет нихуя не понял как работают компании, почему у моих дзайбацу по 900к профита имея две трети населения мира в разных марионеточных шитхолах, а крупп 2кк профита с германии
Короче, в ебучей HOI4 ресурсы расположены не исходя из исторической достоверности (хотя на это тоже опирались), а исходя прежде всего из ебучего игрового баланса. И я с одной стороны не против этого, с другой из-за этого сильно страдают миноры и поздняя игра (примерно с 1945 года и дальше). Миноры, у которых исторически были запасы тех или иных ресурсов, в игре могут либо отсутствовать, либо быть на минималке. А разработка ресурсов в игре сделана через одно место и зачастую нихуя нельзя кроме ебаной нефти разработать. С этого горит очко порой. Ну а лейт-гейм страдает от дефицита ресурсов в принципе. Просто во всей игре становится нереально собрать той же стали для производства армии и флота. Надеюсь, с выходом нового длц и добавлением в игру угля нам вообще перебалансят карту ресурсов таким образом, чтобы это было одновременно и сбалансировано, и плюс-минус истирочно.
>>49976028 >Его пока некуда тратить, провки не национальные На жестокое обращение в завоеванных стейтах. На миграцию в столицу, на стройку, на потребительские налоги.
Кто-то знает как отключить автосейвы каждые 2 минуты на железном мужике в виктории 3? Так-же реквестирую ваши способы улучшения оптимизации, чета у меня игра за 40 лет начинает активно тормозить. >>49975719 Да как вы это делаете, у меня на япошках стабильно лям безработных висит. Из абузов нашел только кинуть войну Англии в 1ый день, они в 9 из 10 случаев потребуют открыть рынок, дальше делаем блок торговый и у нас получается лютый баф на торговое преимущество со старта.
Блядь, смейтися надо мной, но может кому пригодиться. Вот эта ебучая галка включается автоматом, при том что я её офнул в предыдущем меню. С ней сейвы секунд по 10, без неё почти мгновенные.
>>49976912 Это рынки, это халявные инвестиции, это плюсик в твой блок государств, это возможность сделать из страны марионетку в будущем (или вовсе аннексировать), это внезапный союзник в войне, которому можно навязать военный проход, это сфера влияния.
>>49976717 Не обращай внимания, Видишь же, что нет очков дурной репутации, значит это не было захвачено через дип игру. Просто в игре несколько несовершенна функция подсчета контрольной суммы, поэтому можно делать так.
>>49977056 Нихуя, если стартуешь за говностан без промышлености и со старта находишь инвесторов, то лет за 20 они тебе 20 лямов ввп накачать могут, ахуеешь всё это выкупать. Конкретно в этом прогоне Австрияк и Бельгия за 30 лет мне накачали 18 лямов ввп на двоих. А если войной, то просто сиди да дефай редкие высадки европейцев, лямя за два три управишься, думаю некст стартануть на Персии с таким-же планом через прокидывание европейских партнёров. >>49977045 Пон, но у меня вроде со временем починиорсь и кб повоевать за нихуя второй раз пропал.
>>49977431 > то лет за 20 они тебе 20 лямов ввп накачать могут, ахуеешь всё это выкупать. Я за Оранж играл мне нихуя иностранцы не строили. Они начинают строить когда у тебя уже огромное ввп.
Парни, а как Бриташку стопать в этом патче? Раньше просто за любую хуйню кидаешь войну и топишь конвои, лет за 5 она в банкроство отлетает. Щас с флотом сто встал в ламанше, а блокада всего на 30% была.
>>49977718 Дружишь с Францией. Отбираешь у Сардинии кусочек Прованса. Продаешь этот кусочек Франции за вступление в войну против Британии. Я обычно заставляю их освободить колонии, начиная с Ост-индии, потом Канады, Австралии и остальных менее значимых. Правда сейчас у них договор, и там еще Испания в нем, но кому не похуй на Испанию. А договор оборонительный, воевать не мешает. Если почувствовал в себе силы, можно заставить выделить Ирландию, Шотландию и прочее по мелочи. Если удастся позвать США, считай повезло, у них там такой здоровенный фронт образуется, что туда все армии отправятся, а ты спокойно захватишь Домашние графства.
>>49977718 >встал в ламанше То есть твой флот ебет? Тогда как и раньше. Засри высадками по 1 полку в каждую провку, где то прорвутся, там делаешь нормальный фронт и продолжаешь срать в остальные тупо чтоб 1 твой полк отвлекал по 15 вражеских При этом можно поставить генерала в оборону, он не будет высаживаться но враг будет держать там гарнизон
>>49977664 У тебя по мере игры только эти кулаки и останутся из-за улучшения условий труда, лол. Это как с мелкими буржуа, которые политически замещают профсоюзы просто потому что на всех заводах инженеров становится больше, чем рабочих и механиков.
>>49970903 >пиздец, уже сколько тредисов Нюфаня пиздабольская В шапке всегда то вики 2, то 3 То кресты 2, то 3 То Император рима, то он сдриснут Кто катит, тот так и оформляет как хочет
Бля, поспешил на одну секунду в прожатии кнопочки и не съел Баварию, какой глупый рестарт, алсо какой положняк по Германии? Почему такой лёгкий форм гига империи? Ощущение что юзаю читы каждый раз когда формирю Германи за полторы войны и меньше 10ти лет со старта, это явно не должно быть таким простым.
>>49977936 Скажи это ии который формирует раз в 10 партий у меня рекорд это март 1841 ~октябрь 39 миноры завершают исследовать национализм ~год войны и дальше доулучшать отношения с австрией и проблемным вюртембургом, тк нет общей границы им на меня похуй
>>49978114 В крузаках несколько раз играл за мусульман в Иберии, за авантюриста пробовал ислам на Балканах распространять В европке фавориты Тунис, Килва, Аджуран, Бахмани, Бенгалия, Трансоксиана и Рассиды. Из формируемых Аль-Андалусия, Аравия и Золотая орда Во второй вике за османов нравилось страну из говен подымать В хуях 4 Турция (в последнее длс не играл)
Все еще возможна ситуация, когда ты в одной войне воюешь против страны, а в другой войне воюешь на стороне этой страны. Причем она твой союзник, то есть ты воюешь против союзника.
>>49978343 У меня почему то по другому, Пруссию регулярно пиздят ногами Австрия, Франция и Россия А у победившей Австрии без территорий Пруссии не хватает провинций для объединения
>>49978470 В малочисленных странах типа объединенной юа, скандинавии, испании, японии, бельгии и тд, мне кажется, вообще делать нехуй без миграционной квоты — мандата блока государств.
В этом патче вообще как будто мастхев мандаты: на торговлю и на доп компанию. Опционально идут: мигранты, оружие, имперский, образование, продовольственный. Стройка и «тот, который помогает менять законы» неплохи как временные. Нахуй нужны остальные — не знаю.
>>49978114 Однажды в двойке катал за крымских готов под византией, потом во время очередной граждан очки выкатился под власть мавров в очередной раз захвативших всю европу и тогда ложно принял мусульманство, потом через интриги и специальную бастардоженительную операцию получил претензию на империю и через фракцию продавил отречение в пользу себя любимого. А потом устроил победоносную православную реконкисту заселив всю гейропу готами.
Два раза воевал с Австрией за протекторат над ней, при этом она становится выше рангом во время войны, а цель войны просто слетает и вы миритесь без этого требования. Но 60 инфеми на лицо ты получаешь по-прежнему. В пизду, заебала эта игра, в ней столько непродуманности, что желания играть становится 0. Да и делать просто нехуй, челленжа 0, можно играть одной пяткой, бот не в состоянии сделать нихуя.
>>49979136 Ну ты и дебил конечно. Советую зайти в европу за турка и выдать про 0 челенджа, а потом в утюги за Гитлера и выдать пасту про 0 челенджа, а потом перестать заходить в тред, уёбище.
А что с высадками? Я сделал две высадки. Одна успешно прошла и ее армия сама присоединилась к еще идущей второй высадке. Как ее оттуда достать? Она вобще то должна в месте первой высадки сидеть.
>>49979169 Кароч с высадками все еще происходит хуита. Нихрена они не починили. Только что сделал высадку и полностью захватил провинцию за три дня, вобще не понял как. Армия на обороне сидела, но как будто в бою не участвовала. Даже в пустые области это раньше занимало минимум четыре дня.
>>49979136 Ебанько, с австрией воюют только за лидерство, при этом минимально бычить против них, а дальше нужно дипломатически поднять до 50-80 чтоб они сами согласились объединиться под тебя
Как заебали баги, просто пиздец. Игра рандомно перекидывает меня в псевдосетевую сессию с якобы тремя другими игроками, через раз выкидывает из управления страной (на экран выбора страны), бесконечные фронты и армии ноль человек. ПРОСТО. ПИЗДЕЦ.
Переустанавливаю, короче. Надеюсь, излечится эта вика ебаная.
>>49979582 Я за тебя охуеть как рад. Впрочем, я и реддит с обсуждениями стима пошерстил чутка, и, кажется, больше никто с такими проблемами не сталкивался. Хочется верить, что просто апдейты криво легли.
>>49979412 У меня видухи вообще нет и вика на видеоядре проца работает. У меня вся оператива видеопамять. А памяти 48 гигов. Сомневаюсь что дело в этом.
>>49979698 Винда автоматически использует оперативу, когда видео заканчивается. Иначе игры бы вообще не запускались, потому что в биосе максимум 2 резервируется. Но я тут подумал, что с пидорох бы сталось, прописать игре попытку влезть в файл подкачки и когда она его не находит, игра схлопывается. Попробую на всякий случай на хард для торрентов 48 прописать. Пасиб за совет.
>>49971351 За Россию нормально как раз 150 дивизий к Европейской войне. Похуй, что у Европы 400, там всё говно кроме 20-50 бронетанковых/механизированных франзуских или немецких. Если честно, не знаю как можно с дефецитом людей столкнуться, обычно у меня проблема, что на складе дефецит бтров 7к и пехотки 30к, но это нормально Перед войной бронетанковый кулак на Украину весь нацеливай. Границу с Европой можно спокойно держать даже натренированными пехотными дивизиями (30 шф) у которых в допах лопата и птуры (можно и зенитки впихнуть). Главное перед вступлением всей Европы в войну уничтожить Украину, для этого сначала отрезаешь её западную границу от Польши, а только потом начинаешь наступление всеми бронетанками и мехпехотой. Ну и конечно, перед войной надо шаблон мотострековой дивки (основной твой рабочий шаблон) модифицировать, запихнув туда всякие допы и побольше бтров и прочего (разрабы что-то сделали с модификатором штрафов от шф, якобы ради баланса и борьбы с метой в 14-15 шф, но теперь по факту это означает, что мета - это бронедивка в 40-50 шф с атакой 700-1000, главное, чтоб на складах всё было). Потом спокойно всех котлишь у Калинграда и в Карпатах (Балканы в приоритете), рашишь капитуляцию Румынии и Болграрии, тогда Турция автоматом отваливается от НАТО и минус заёб с черноморскими высадками. Ещё, дивизии ОДКБшных подсосов можешь себе забрать перед войной, они говно поэтому просто размести их в Калининграде, чтобы бот на Европе месяц как минимуи половиной армией своей об них убивался и отвлекался, пока ты с Украиной и Балканами разбираешься. Ещё из хитростей можно Грузию в войну не звать, чтобы абсолютно лишний фронт с Турцией не закрывать, границу с Норвегией можно держать этими "штабными" дивизиями, которые со звёздочкой, они больше нахуй ни для чего не нужны, у них атака 0, ещё как Прибалтику продавишь оставь часть дивизизий (желательно говнодивизий) на охране портов, ИИ Британца срёт высадками как сумасшедший А так ничего сложного. Баланс в моде сломан, никакого челенджа. Поэтому даже бот на России в 100 играх из 100 выносит Европу вперёд ногами
>>49971351 >>49980073 Про одкбшных подсосов это конечно если ты идёшь по пути Медведева или нового Союза. Впрочем, у Жириновского тоже проблем нет, так как у него самая лучшая ветка военной промышленности. Ну и горы с Турцией одной пехотной армией щакрыть можно
Чёт вика стала ещё большим говном чем была. Правительства маленьких стран даже один ёбаный домик теперь не в состоянии на старте стабильно строить, не скатываясь в дефолт или бунт. При этом кабаны почему-то могут. С хуёв они вообще богаче государства в котором живут? Чё за ёбаный кринж?
>>49979675 хочу поигратьв игры пидароксов двано не играл но моя 1050 сломаласть и осталась встройка во что я могу поиграть на встройке fx 6100 10 гб оперативки
>>49980699 Попробуй сначала двойку открыть, чтобы понять о чем чел говорил. В двойке можно было вообще освободить тех кого хотел от налогов, а других напротив ими при желании дополнительно обложить, заставив тянуть всё бремя гос расходов. В тройкоговне же нологи есть всегда и повышая их одному классу, ты автоматически повышаешь и другому, даже если проценты для них и отличаются.
>>49980731 Я играл в двойку и там это были никак не обоснованные галочки, хочешь офаешь священникам налоги, хочешь врубаешь, удобнее, но реалистичнее ли?
>>49980905 >реалистичнее ли? О какой реалистичности в пидарохоиграх вообще идёт речь? Ты наркоман? У тебя в тройке не существует дефицита товаров, всё просто работает хуже при нехватке, а не останавливается вообще. Продукция же и персонажи просто телепортируются туда где нужны. Ну и да, даже если говорить о реалистичности, это куда реалистичнее, чем физическая невозможность освободить от налогов тех кого ты хочешь освободить. У кабанов могло бы быть больше денег на стройку, а быдло не голодало, если бы игроку давали возможность точечно определять кто и сколько будет платить.
>>49981443 Это нихуя не тонкая настройка, потому что средний класс так же использует эти товары и как он и пострадает в первую очередь. И налоги на роскошь, от 15 уровня жизни, не затрагивающие нищих, почти нихуя не дают денег.
>>49981446 Уважаемый человек не заметит особой разницы, даже если 46 заплатит. Ну обновит яхту на год позже, в крайнем случае. А пролы размножаться перестают и рано умирают, когда у них проблемы с жильём и едой, от высоких налогов.
>>49981699 Ирл в рашку после таких делов интервенты почти со всех вд полезли, пытаясь отвоевать инвестиции. Думаю скоро пидорохи прикрутят особый кб на это, с повышенным желанием у бота. Черни недозволенно даже мечтать о том что бы наебать уважаемых людей, так что твоя ситуация произошла исключительно по недосмотру.
>>49981767 >пытаясь отвоевать инвестиции. Да нихуя они не пытались, тут же выкатились с обосранными штанами даже нормально не пытаясь продвигаться. Американцы вообще зашли чтобы японцев не пустить.
>>49981826 У них как бы мировая война ещё не кончилась и было мало свободных сил, что бы по рашкинскому бездорожью говно месить. Важно что хотели и пытались, а в игре просто сглатывают.
>>49981832 Кобанчики не управляют. Когда недавно в рашке аэропорт национализировали, быдло даже не сразу об этом узнало и для него толком ничего не изменилось. Кабаны просто прибыль получают и из неё выделяют средства на менеджеров.
>>49981871 Гражданка шла дольше пмв, дебил ёбаный, че несешь, лол. >Важно что хотели и пытались Хотеть может хотели, че бы не хотеть? Я вот порше хочу. Но не пытались нихуя.
>>49981885 >Кабаны просто прибыль получают и из неё выделяют средства на менеджеров. То-есть все таки управляют? Получают прибыль и ей распоряжаются для увеличения прибыли.
>>49981930 Я вижу ты настоящий ценитель эффективных собственников. Давай я начну эффективно управлять бюджетом твоей семьи? Буду получать зарплату твоих родителей, отдавать им половину, а другую оставлять себе. Карманные деньги же тебе давать будут тоже через меня и я удержу с них свою честно заработанную долю. Со всего этого я конечно же заплачу налоги, как и положено честному бизнесмену. Разве не охуенно? Эффективность твоей семьи и её вклад в развитие экономики возрастут многократно.
>>49982003 >Разве не охуенно? Есть варианты лучше? Эмпирически лучше, без маняфантазий и теорий, с конкретным примером где был бы выше уровень потребления, продолжительность жизни, метраж на душу жилплощади и прочие подобные мерила.
>>49982011 Вот-вот, попробуй вылезти из маняфантазий и поинтересоваться как сейчас простые работяги живут. Половина зумерков во всём мире уже не способна съехать от родителей, потому что это не по карману. Совка давно нет и демонстрировать что "у нас тоже не так уж плохо и не надо нас позязя свергать" больше не нужно. Гаечки 30 лет потихоньку завинчивали, не поднимая зарплаты вслед за ценами и отменяя всяческие соц обязательства. Скоро всё окончательно вернётся к тому что было 100 лет назад и будешь на верёвках после работы спать, потому что кровати и личный угол это что-то на богатом.
>>49982106 >как сейчас простые работяги живут. Как на твоем пикриле надо понимать, а не с соевым рафом в одной руке и смартфоном в другой. > Гаечки 30 лет потихоньку завинчивали, не поднимая зарплаты вслед за ценами и отменяя всяческие соц обязательства. Что не мешает рабочим плейстейшоны покупать и 4080ти для поигрулек в игрульки. Голодают пиздец. >Скоро Классика.
>>49982142 Реальность такова, что "me at 31" с картинки покупает свич 2 на релизе чтобы поиграть в очередное говно от нинтендо. А "my parents at 31" купили не крутой и классный семеный дом, а классический американский каркасно-картонный барак, которые нихуя с 50ых годов прошлого века не поменялись. И эту картонку "me at 31" может себе позволить при тех же условиях, что и его родители, посредством ипотечного кредита.
Когда кто-то говорит про прошлое, то часто забывают, что люди в этом "прошлом" работали по 24/7 в неделю. Ещё нужно напомнить про угнетение негров и мигрантов. Ну и, конечно, про "богатое время", которое было в Мурике после победы во Второй мировой войне.
Сейчас же соя не хочет вообще работать, учиться, но хочет, чтобы ей всё дали бесплатно. Нормальные специалисты и сейчас могут себе позволить жильё почти в любой стране. Ну а если ты какой-то разнорабочий - увы и ах, тебя можно и мексом заменить, никакой разницы не будет.
>>49982146 Ты первый раз коммуниста увидел чтоль? Спор с ним - пердеж в лужу. У него айкью дай боже 80, а из образования 9 классов, максимум - путяга и левацкие ютуб каналы.
Да что делать с ебучими вторжениями в виктории? Все мобилизованные армии автоматически приклеиваются к начатому вторжению и невозможно их оттуда убрать. А если отменить вторжение, армии становятся армиями в изгнании что это за хуйня вобще? и теряют четверть организации. Ну пиздец, я в ахуе просто.
>>49982680 >Все мобилизованные армии автоматически приклеиваются к начатому вторжению ??? Может, это баг? У меня не было такого никогда. Ты вторгаешься одной армией, а остальные просто присоединяются сами по себе?
Эксперты по вике есть? Подскажите, если открыть границы, безработные на пособиях 1 уровня начнут съёбывать из страны или ко мне ещё больше понаедет? Принял тут на япошке закон о бедняках и думал откатиться если не потяну, но случайно перепутал меню и вместо загрузки сейва нажал перезапись... Теперь не могу отменить, в бюджете дурень и строить нихуя не могу. Но могу открыть границы. Толерантность если что не прокачивал ни культурную ни религиозную. Получится короче открытием границ спасти свой бюджет или китайцы понаедут и вообще пиздарики настанут?
Может кто нить объяснить что за пиздец происходит? 1. Захватываю Козельск, происходит осада, с нихуя объявляется мой вассал-маршал и на меня нападает и получает пизды. Хотя при этом он все еще в совете и чел который его победил как раз за секунду до этого получил от него мастерство владения клинком. Какого хуя этот старпер себе это позволяет нахуй? У меня чуть инфаркт сраки не случился что я убил своего лучшего командора 2. Собираюсь объявить войну Гродно и замечаю что среди союзников мой племяш-вассал, тоже герцог, причем с +100 отношениями. Это че мои вассалы могут вписываться за чуханов с одной провинцией?
>>49982195 >Нормальные специалисты и сейчас могут себе позволить жильё почти в любой стране Нет, не могут. Ты определил в "нормальных специалистов" 0,01%, молодец, поздравляю. Заебись определение нормальных специалистов. Продолжай в том же духе.
>>49982269 Чел, мб ты живешь в какой-то другой стране, но в РФ, дешевле 5 лямов новых двушек просто нет. И это с ебейшими процентами. Без льготной ипотеки обычный мимокрок зумер не может себе позволить жилье. Отрицать это глупо. Из всех моих знакомых личное жилье есть только у тех, кто получил его от родственников (баки\деды и т.д.) или взяли ипотеку до 2022, а цены на аренду взлетели. Короче, ситуация сейчас у нас такая же, как в развитых странах Азии, где норма, что ребенок живет с родителями до 40, ибо жилье пиздец дорогое. Другое дело, что и там, и тут на это есть объективные причины. Мимокрок.
>>49982195 >Нормальные специалисты и сейчас могут себе позволить жильё почти в любой стране. Ну а если ты какой-то разнорабочий - увы и ах, тебя можно и мексом заменить, никакой разницы не будет. Ебать чел живет в манямирке. Типа, работай и все будет))) Ты в курсе, что в Швеции практически все жилье покупается в кредит и даже спустя 40 лет не выплачивается полностью - долг прощается. Большинство физически не могут там позволить себе новое жилье. Они живут там в одной жилплощади сразу несколько поколений.
>>49980731 Блять в двойке у тебя почти всегда стоял налог на бедных иначе просто денег не хватало, конечно к середине игры ты мог переключить налог на богатых что бы попы перекатывались в клерков, но они и с налогами под 90% перекатывались нормально. Охуеть какая глубина будут ли бедные платить налоги или будут богатые
Играл за эфиопию, и решил наконец-то попробовать отыграть коммунизьму. С самого начала нараздавал всем инвест права - для ролплея. Хотел нагреть гоев на денюжку. Но как же я охуел, когда ввп в стартосферу полетел. Я никогда не давал ботам инвест права, думая, что они меня на прибыль наёбывают. И вместо этого, сам инвестировал в другие страны. Оказалось, что это неправильная стратегия. С помощью британии я на африканской параше смог перегнать европейцев по уровню жизни и ввп. Теперь всегда будут этой функцией пользоваться. Единственное, капиталисты слабоваты получились.
Когда в командную экономику перекатился, ввп резко вниз полетел. Притом я даже не понимаю почему. Плюс компании оказались полностью бесполезны. Из-за того, что у меня было дохуя строй секторов, я быстрее мог сам за полгода часть промышленного сектора отстроить. Плюс повесточный закон имбовым оказался. У меня уже все крестьяне кончились и, как только я его принял, ко мне чурки со всех уголков земли попёрли. Буквально каждые три месяца всплывало уведомление, что я стал целью массовой миграции. Короче, коммунизм мне понравился, он даёт ебейшее чувство агентности и контроль за экономикой. Но в плане роста скорее плохо + микроконтроль.
Задавайте вопросы.
>>49983535 Мне обычны alt tab нажать пару раз помогает
>>49983546 >Охуеть какая глубина будут ли бедные платить налоги или будут богатые Ну как бы да. В этом вся суть политики, что ирл, что в игре. Нельзя одновременно сделать довольными волков и их еду. У них взаимоисключающие интересы. Государство существует что бы выбрать одну из сторон и использовать свой репрессивный аппарат, что бы помешать другой раскачивать лодку и переиграть ситуацию. От тебя же как игрока требуется решить, ты за процветание 5% населения или 95%?
>>49983728 >От тебя же как игрока требуется решить, ты за процветание 5% населения или 95%? Это не обязательно противоречие и исторически всегда 95% процветали там где процветало 5%
>>49983611 >Теперь всегда будут этой функцией пользоваться. Понерфят в ближайших патчах. Пидорохи не умеют развивать игры в плане вариативности гейплея и если вдруг появляются непредусмотренные возможности, вроде отыгрыша пацифиста в крестах, через похищения, они тут же роняя кал мчатся это запретить. Не баги же многолетние чинить в самом деле. Куда важнее запретить игроку развлекаться в игре.
>>49983728 Левачёк, ты? Узнал тебя по марксистским бредням.
>Государство существует что бы выбрать одну из сторон Лмао, нет. Государство всегда выбирает только одну сторону - свою. И другие классы она угнетает или поощряет в зависимости от пользы, что они приносят ему. И кошмарить ему РАБочий класс экономически невыгодно. Конечно, если дяди у власти вообще волнует экономика страны
>>49983746 >отыгрыша пацифиста в крестах, через похищения, Чел, отыгрыш пацифиста был еще во вторых крестах. Браки заключай и расширяйся ими. При том это тру пацифизм, без объявления войн. >Куда важнее запретить игроку развлекаться в игре. Потому что 99% игроков визжащие петухи, которые фан называют поломом.
>>49983766 Ну да, только в процветающих странах не за еду работают, а за нинтендо свыщ 2, мы с тобой это вчера обсуждали. Ты пытаешься натянуть реалии середины 19 века на 21, но время уже другое и реальность другая.
>>49983756 >кошмарить ему РАБочий класс экономически невыгодно Корпорации и олигархи делятся прибылью с теми кто им помогает. Взятками или через лоббирование. И сам подумай, если тебе предлагают миллиарды, какое тебе дело вообще до страны? Отработаешь срок и на гаваи жить переедешь. Всем насрать на будущее. Даже ближайшее. Желательно конечно что бы всё не развалилось пока ты на посту, что бы успел больше денег нагрести, но если хорошо платят, хоть завтра пусть в ядерном огне горит.
>>49983791 В объемах общества и мира роляет не понятие денег, деньгами ты не наешься, а понятие продукта. То что богатеи богатеют не значит, что богатый свинтус отобрал все смартфоны или автомобили у населения потому что объем производства автомобилей и смартфонов (а значит и объем их потребления) зависит не от распределения финансов, а от научно-технического прогресса.
>>49983791 Это всего лишь исторические флуктации и происходят с конкретными людьми. Я говорю о системе. Всякая система стремится к своему сохранение и расширению. И государственной системе не выгодно угнетать пролов. Я сам этого не понимал, пока в вику не поиграл. Просто одним днём подумал, почему отказались от рабства? В мире существует много сил, способных заставить работать людей за похлёбку. Но они этого не делают. И причина в том, что это просто невыгодно.
Капиталисту выгоден процветающий рабочий класс. Ведь тогда он больше на нём заработает. Государству выгодны богатые граждане, ведь тогда они платят больше налогов.
>>49983824 >Я говорю о системе. В своей голове, которая только там и существует. Людишки не коллективный разум и руководствуются практически всегда личной выгодой. Особенно при капитализме, где высшая ценность это деньги, за которые можно купить практически всё что захочешь. А что не захотят продавать, можно отобрать или принудить к этому, заплатив тем кто сделает такую работу. Во власти вообще не может оказаться людей думающих о стране. Деньги на избирательные компании есть только у богатеев или уже действующих чинуш. Они продвигаются за деньги и рассчитывают получить деньги, за отстаивание интересов своих спонсоров. Поэтому во всём мире ложат хуй на предвыборные обещания сразу после избрания. Дело уже сделано, быдло признало тебя своим представителем, а значит можно от его собственного имени, засовывать им швабру в жопу, прямо говоря что ты сам этого хотел, раз меня избрали, а если против, то ты преступник и будешь иметь дело со всей полицией и армией страны.
>>49983890 >Людишки не коллективный разум и руководствуются практически всегда личной выгодой Ты прав, но из хаотичных действий людей рождается система, которая подчиняется своим законам.
Да, политики и олигархи думают о деньгах, а не о стране. Но если их жадность разрушает систему, она рухнет, а вместе с ней их богатства и власть. История показывает, что государства, где элиты выжимают из народа всё до последнего, разваливаются. Поэтому даже самый коррумпированный режим вынужден поддерживать минимальную стабильность, иначе некому будет платить налоги и негде будет воровать.
Капитализм — это не заговор добрых или злых элит, а механизм, где личная алчность сталкивается с объективными ограничениями. Если рабочий класс нищает, он перестаёт покупать товары и прибыль корпораций падает. Если государство душит граждан налогами, экономика задыхается. Да, элиты грабят, но те, кто переходит черту, проигрывают тем, кто способствует развитию.
Система не думает, она не живая, но она отбраковывает тех, кто подрывает её основы. Это её имманентно свойство. Механизм похож на эволюцию. Те системы, что не заботятся о своём сохранении, просто умирают. И это умирание систем продолжается, пока не появится система с такой конфигурацией, свойства которой позволяют ей сохранять себя. А потом появляются системы, которые не просто живут, но и развиваются, расширяются. И они уничтожают эти предыдущие уже могущие поддерживать существование системы, но ещё пассивные. Они приходят на их место. И начинается конкуренция систем. Такая же, как между живыми организмами.
Поэтому даже самые циничные правители вынуждены заботиться о процветании, иначе на их место придут более сильные и способные.
>>49983903 Ты в манямирке в розовыми понями живёшь. Про платформенную занятость слышал? Это мировая практика. Людей выписали из трудового законодательства, придумав новый термин, в рамках которого ничего не должны и ни за что не отвечают. Во франции бунты были из-за этого. Там постоянно какая-то новая генотьба происходит, с охуительными инициатива правительства и реакцией в виде бунтов. И только это помогает откатывать подобную хуиту. Там же где быдло не может организоваться и дать опор правительству, как в одной северной стране, ему по губам водят и гаечки проворачиваются всё туже. И с каждым годом процветание всё дальше. Как раз потому что никто в мире не руководствуется "государственными интересами". Если кабану здесь и сейчас выгодно платить быдлу меньше, что бы быстрее накопить на яхту, он будет платить меньше и хоть трава не расти. Чернь совсем разорится и не сможет покупать его говно? Ну значит будет продавать в другой. Или просто переедет и организует производство в другом месте. Чернь для элитки это средство. Средством пользуются и выбрасывают. Ни у кого нет глупых идей как-то улучшать её жизнь, вместо того что бы наживаться на этом.
>>49983728 >Нельзя одновременно сделать довольными волков и их еду. У них взаимоисключающие интересы Ага только ты мог тарифы просто выставить с развитой промкой и все. >Государство существует что бы выбрать одну из сторон и использовать свой репрессивный аппарат, что бы помешать другой раскачивать лодку и переиграть ситуацию. Как будто в вике 2ой раскачивали лодку из-за налогов лол, там обычно ивенты больше всего вносили в раскачивания. Восстания во 2 ой вике это вобще отдельный мем. >От тебя же как игрока требуется решить Ага решит за тебя мета, 90% на низший слой 30% на богатых и всё можешь кайфовать до конца игры, потому что попы все равно будут переводиться в класс выше даже со 100% налогами, бухтеть на эти налоги они не будут. Единственное что у тебя может упасть от налогов так это инвестиции от богатых, поэтому ты никогда их не таксуешь, ну если конечно ты не в социализм ушёл где ты будешь все фабрики в ручную строить лол.
>>49983941 >личная алчность сталкивается с объективными ограничениями Людишки не такие разумные как ты воображаешь и с удовольствием пилят сук на котором сидят. О последствиях помнят только по свежим примерам. Комми революций давно не было. Времена изменились. Появились новые средства борьбы с этим. Так зачем сдерживаться и ограничивать свои аппетиты, когда можно наживаться здесь и сейчас?
>>49984001 >Так зачем сдерживаться и ограничивать свои аппетиты, когда можно наживаться здесь и сейчас? И почему же они не доводят население до голода, расскажи.
>>49984001 Ты идиот. Я тебе прямым текстом пишу, что это не важно. Им не нужно быть разумными. Им не нужно заботиться о государстве. Им не нужно ничего делать, кроме того, чтобы преследовать свои интересы.
Главное - это выживаемость системы. И наша капиталистическая система построена на личном интересе. Она успешно отбраковывает то, что разрушает её. Например, из неё рождаются вещи, которые логически противоречивы, но существуют только потому, что помогают ей в сохранении себя.
Вот ты. Ты, блядский левак, что заботится о благополучии рабочего класса. Почему тебя беспокоит его судьба? Ведь интересы раб. класса - это не твои интересы. Часто они даже входят в противоречие. Но ты блядь делаешь это, потому что система родила культурную мульку, что капиталисты спят и видят, как поугнетать рабочий класс, и что интересы рабочего класса - твои интересы. Она выплюнула социалистический памфлет, потому что это повышает её выживаемость. Через твои стенания она улучшает себя. Ведь рабочий класс это часть капитализма. И благополучие пролетария - это ёё благополучие.
>>49984010 Потому и не голодают, что копротивляются. Те кто терпеливо сглатывают и считают что их хата с краю, со временем обнаруживают, что уже и жрать нечего и нужно на помойках искать прокорм, как в некоторых сверхдержавах.
>>49984082 >что копротивляются. А почему там где докопротивлялись до ррряяяволюции лучше жить не стало, а порой буквально случался голод с каннибализмом?
>>49984099 Потому что всегда так было мерли целыми деревнями за сезон, при царях ваем было похуй. При коммунистах появилась журналитиска статистика и перепись, а не мертвые души.
>>49984146 Так не было, лол. При царях последний задокументированный голод, с пруфами, а не только визгами журнала искра (телеканала медуза начала 20 века), был при правлении еще Александра 3. А сам этот голод вызывал смертность не от алиментарной дистрофии когда у тебя пузо пухнет и ты начинаешь жрать мертвых и соседей, а из-за осложнений оспы на фоне недоедания, которая как раз в то время эпидемила.
>>49984053 >Главное - это выживаемость системы. И ты не можешь понять что она не гарантирована. Если бы всё автоматически регулировалось, жизнь рабочих по всему миру не ползла планомерно вниз все последние 30 лет, потому что "система" понимала бы что это не выгодно. Но за рамками твоего манямирка, этого не существует. Максимум на что хватает алчных уёбков, это проконсультироваться с психологами, как отобрать у быдла всё что бы оно сразу тебя не повесило. Поэтому зарплаты не понижают, а повышают цены. По чуть-чуть, что бы не сильно бросалось в глаза. Но с течением времени результат работы системы как раз виден и понятно куда всё движется.
>>49984220 >не ползла планомерно вниз все последние 30 ле Как думаешь, такими темпами сколько столетий понадобится чтобы упасть до уровня коммунистических держав 20 века?
>а повышают цены О, нет, инфляция. Никогда ее не было и вот опять.
>>49983136 >>49983301 Вы просто нытики. Что вы вообще забыли в треде и в играх? Работать, быдло! Игры это для успешных. Все мои знакомые и друзья купили себе хаты до 25 лет. Без родителей. Что с вами не так? Может, стоит перестать ныть на анонимном форуме и начать уже работать? Соевые совсем одурели. Работать не хотят, а хату хотят. Блин. У меня знакомый в 19 лет хату купил. Работал на трех работах, но тем не менее. Теперь чилит. Вот до чего видоигры довели людей.
>>49984099 Ряволюции не происходят от хорошей жизни. Страна должна была скатиться в пиздец, который терпеть уже невозможно. А после того как он уже случился, все его последствия не исчезают по взмаху волшебной палочки, когда власть наконец сменилась. Ты путаешь причины и следствия.
>>49984254 >Ряволюции не происходят от хорошей жизни. Революции происходят потому что есть революционеры. >Страна должна была скатиться в пиздец С точки зрения коммуниста страна находится в пиздеце вне зависимости от объективной реальности. Потому что единственное состояние не-пиздеца в стране это коммунизм, а для коммунизма нужна революция. Фракция красной армии устраивала теракты и убийства не потому что ФРГ была голодающей страной, братан.
>>49984244 >сколько столетий понадобится чтобы упасть Уже почти там, только ты в манямирке не желаешь этого замечать, пока тебя самого не коснётся. Тиктоки переполнены плачущими зумерами, не понимающими как вообще выживать и строить какую-то семью, если типичной зарплаты городского работника магазина, не хватает даже на то что бы от родителей в кредит съехать.
>>49984297 >Уже почти там, По вайбику зумерскому там или все таки по объективным критерям вроде уровня потребления? >Тиктоки переполнены плачущими зумерами, не понимающими как вообще выживать и строить какую-то семью, если типичной зарплаты городского работника магазина, не хватает даже на то что бы от родителей в кредит съехать. Объективен ли их плач или это просто нытье о том что мир не идеален и бесплатного нет ничего?
>>49984291 Натом что пока средний пролл приносит сверхприбыль хозяину. Как только ты перестанешь приность сверприбыль из-за очередного кризиса то все будет
>>49984273 >Революции происходят потому что есть революционеры. Тогда бы весь мир уже был коммунистическим и кругом была утопия, с работой по желанию и бесплатной едой. Без поддержки населения активисты ничего не значат и ничего не могут. А поддержка бывает только тогда когда есть объективные проблемы и есть запрос на их решение. И так как ожидается противостояние с действующей властью и есть реальные риски пострадать или даже сдохнуть в процессе, сподвигнуть на это может только реальный пиздец.
>>49984366 >Тогда бы весь мир уже был коммунистическим и кругом была утопия, Революционеры не бессмертные и не неуязвимые. >Без поддержки населения активисты ничего не значат и ничего не могут. Население готово поддерживать че угодно лишь бы более крикливое и радикальное. Негры в США бунтуют не потому что в США голод, а потому что бунтовать это свойство человека.
Есть мнение по поводу дизайна интерфейса, и вообще общего стиля Европки 5? Какой-то лютый мультяшный, дешёвый, невыразительный пиздец, из китайских мобильных игр, а ля Виктория 3. Почему парадоксы такие конченые дегенераты? Ну был же классный стиль серьезный качественный в Европе 4, зачем настолько говно делать для детей аутистов? Просто пиздос
>>49984492 Да лучше бы так уже и сделали, чем такое говно выпускать, ещё и как всегда пустое, без 3+ лет обновлений, и 50 дополнений по 50 баксов каждое. Просто контора хуесосов.
>>49984506 >Да лучше бы так уже и сделали, чем такое говно выпускать, ещё и как всегда пустое, без 3+ лет обновлений, и 50 дополнений по 50 баксов каждое. Вику 2 же ты сожрал.
>>49984576 В треде не обсуждают хуи и обсуждают вику, сосач как известно - норми борда. Следовательно хуи это андерграунд, а вика3 каловая норми игрушка.
>>49984636 >Не весь андерграунд или мейнстрим хороши. Хуи может быть и плохой андерграунд игрушкой. Это не андерграунд если в него играет фембойская школота. Вика3 андерграунд, ведь ее соя засрала и играют только энтузиасты.
Какое же бессмысленно говно этностейт/национальное превосходство. Просто бесполезнейшая хуета по сравнению с мультикультурализмом. Мультикультурализм позволяет тебе всасывать огромное количество мигрантов и убирать баттхерт всех культур. Нац. превосходство же не только не дает нихуя, так и делает ситуацию еще хуже. У попов твоей культурки будет выше зарплата, а соответственно и выше уровень жизни. А чем он выше, тем меньше у попа рождаемость. В итоге с нац. превосходством к концу партии удельный вес нацменов будет только возрастать. Охуительный баланс, ничего не скажешь. Ну и оцените Иран.
>>49984664 Просто иран не подходит для этностейта, у тебя людей мало тупа, вот япошки или немцы норм заходят, там сто лямов своих челов к 1900му напукать можно, а у немцев и того больше, их только к 1920м всех на работу устроишь.
>>49984664 >Какое же бессмысленно говно этностейт/национальное превосходство. Просто бесполезнейшая хуета по сравнению с мультикультурализмом. Дает очки, а миграция тебе на мажоре нахуй не нужна, ты уже мажор и у тебя много населения. >В итоге с нац. превосходством к концу партии удельный вес нацменов будет только возрастать Просто выкидывай их в субъекты.
>>49984683 Неправда, к 1900 у тебя на любой стране заканчиваются крестьяне и скорее всего намного раньше. На япошках недавно играл, там действительно 100 млн к концу партии с нац. превосходством. Но без него скорее всего было 150-200, а это намного лучше. >>49984689 > Дает очки, а миграция тебе на мажоре нахуй не нужна, ты уже мажор и у тебя много населения. Очки это мизерный бонус на фоне того, что дает мультикультурализм. А населения у тебя не будет хватать на любой стране, неважно мажор это или нет. Еще забавно то, что нацмены плодятся даже в твоих коровых провинциях. Например, в Германии к концу игры с нац. превосходством поляки в Силезии, Познани и Данциге обычно начинают превосходить немцев по количеству. Я это из партию в партию у ИИ наблюдаю.
>>49984790 >что дает мультикультурализм Ниче не дает если ты не играешь от миграции или покрас через включенные обалсти. >А населения у тебя не будет хватать на любой стране, Для чего не будет хватать?
>>49982769 Несколько вторжений проходят одновременно. Одно завершается и все армии участвовавшие в нем автоматически прикрепляются к еще идущему вторжению. И не отменить никак. То же самое происходит с армиями, которые были на фронте, а фронт перестал существовать - тоже прикрепляются к вторжение, если есть куда.
>>49982848 Миграция зависит от миграционной привлекательности. Если у тебя высокая - к тебе могут ехать. Но только из тех стран, где миграция разрешена. И национальности, которые у тебя подвержены дискриминации, не станут к тебе ехать. Но если Китай не в твоем рынке, то вряд ли поедут массово.
>>49984797 >Для чего не будет хватать? Для заполнения рабочих мест. Только в партии за Китай с этим проблем не было, но тут меня уже мой комп ограничил.
>>49984797 > Ниче не дает если ты не играешь от миграции или покрас через включенные обалсти. Так игра через миграцию дает колоссальное преимущество. Если ты две партии за одну страну сыграешь, в одной через миграцию, а во второй нет, то первая будет выглядеть инвалидом. Ну и он позволяет тебе вообще про существование каких-то культурок попов забыть, так как они перестают бугуртить из-за неприятия. Еще они убирают штраф при принятии страны в блок. Я из-за этого штрафа так и не смог Пенджаб к себе пригласить в конце партии.
>>49984839 >Для заполнения рабочих мест. Так ты не строй лишних мест столько чтобы тебе нужно было мигрантов завозить, повышай автоматизацию на заводах.
>>49984866 И зачем тебе это колоссальное преимущество если игра выигрывается и без него? Ну типа один раз это интересно отыграть, а второй уже не очень.
Если в стране нет кофейных плантаций, но есть табак и ты создашь компанию у которой люксовый продукт кофе, начнёт ли кофе магически ситезироваться из воздуха на табачных плантациях?
>>49984876 Нихуя ты умный. Никто же до тебя не догадался автоматизацию делать. Только вот техи кончаются, люди кончаются и твоя экономика тоже кончается. Начинаешь строить домики призраки, где три калеки работают.
>>49984909 Вроде нет, для люкса нужно быть топ3 конкретного товара. При том на России с ее аляскинской компанией по идее можно создать мясно люкс через животноводство, а не китов, как компания предполагает, но я не уверен.
>>49984970 Это зависит от страны, я то про мажоров изначально говорю, что им миграция нахуй не нужна. На минорах конечно упрешься со своими 3 миллионами населения, но и там можно попробовать отыграть через гос.дивиденты в других странах.
>>49984922 Без населения в ресурсах мало смысла. Я с этого в крестах постоянно кекаю. Типа ты играешь за какое-нибудь африканское племя, в местности, где даже сейчас живет хорошо если 10к человек, но нанимаешь армии, строишь домики и вобще ты успешный тип. Кто работает в домиках, где людей брать для армии, але, ты в пустыне живешь, кроме тебя там еще три сотни человек.
>>49984979 Ну тогда все кроме Китая и Индии это миноры. В России люди кончаются, в США кончаются, в Германиях кончаются. Я хз, может Франция и Британия магически рожают бесконечных людей, за них не играл, но что то сомнительно.
>>49984992 >Ну тогда все кроме Китая и Индии это миноры. Ты пробовал автоматизацию повышать и давать права женщинами для увеличения пула рабочих? Потому что люди не кончаются даже когда у тебя ввп на душу под 12-14 единиц.
>>49985069 В игре мета это супер-стейт где будет действовать указ на миграцию, строительство, заводы и квалификацию. Там и строй университеты. Такой стейт лучше сего располагать в провках с наибольшим количеством железа, угля и в идеале серы с деревом. Ну и без дебафов на стройку от гор/джунглей офк.
>>49984984 Ты базу выдал. Главная проблема крестов заключается в том, что длс для нее никак не углубляют механики игры. Добавляют новые ивентики, новые кнопки с модификаторами, а механика все та же примитная, что и была на релизе. Длс для вики выстрелило потому, что оно как раз углубляет механики игры. Пускай не идеально, но все же делает это. Комьюнити это понравилось. Парадоксы плохо знают свою аудиторию и что ей нужно.
>>49985095 >не углубляют механики игры. >а механика все та же примитная, что и была на релизе. Ты путаешься. МЕХАНИКИ углубляются, а МЕХАНИКА (в единственном числе) экономики нет. Ты ноешь про экономику и попов, которых нет, но МЕХАНИКИ в целом еще как углубляются.
>>49985035 Ты кроме автоматизации другие слова знаешь? Второй раз спрашиваешь. Да пробовал, все пробовал. Если заниматься строительством, а в игре как будто больше нечего делать, то строишь так много зданий, что людей не хватает.
>>49985111 Почти всё, что ввели в игру с релиза, это наслоение различных модификаторов через кнопки. Базовые механики в виде войны, постройки домиков и персонажей мало поменялись. Из важного - поменяли физическое присутствие персонажей на карте, теперь они передвигаются, а не телепортируются. На этом всё.
>>49985137 Блять, это шутка? На Гермашке это делается как нехуй делать. Более того, у меня вопрос к тому, у кого еще остаются безработные или крестьяне к 1900.
>>49985150 >это наслоение различных модификаторов через кнопки Так любую механику можно описать - модификатор. Или тебе нужно гоночный симулятор вводить с длс?
>>49985175 Я ебу чтоли. У меня больше 11 с небольшим не бывало. Если ты ожидал научной работы о работе механик игры, то зря. У меня критерии простые - если игра пишет в подсказке что безработных и крестьян меньше тысячи, есть пустые домики и ввп не растет - значит кончились люди.
>>49985770 Для настоящего мужского семейного древа. Помню, что в игре есть кнопка, которая его рисует, но не помню как именно она работает. В любом случае раз вика 3 не тормозит до самых последних лет, надеюсь и кресты не будут.
>>49985803 >В любом случае раз вика 3 не тормозит до самых последних лет, надеюсь и кресты не будут. Пхаххахахпхпхххаахах Дружок, на подходе обнова на Китай и южные острова Ты понимаешь какой это будет пиздец ? У них до сих пор лаги от бюрократических владетелей чуть ли не с начала игры
>>49986087 Тому шо вона и была бананостановый кал, забрасывающий всех мясом. В крымской войне знатно хуйцов насосались, но не сделали никаких выводов и вскорости насосавшись дополнительно у япошек, вообще исчезли с карты, замахнувшись на проливы, не положенные чмоням. Необучаемые дегенераты.
Что дальше прокачивать королю если уже в управлении 2/3 ветки полностью прокачены? С одной стороны думаю здоровье так как ему 55 а с другой путь странника с фокусом на внутренее управление дает бонус к интригам и управлению а также приросту контроля, алсо в унике я стал наследником мидаса и мне просто жаль терять возможность дополнительно лутать шекели с вассалов и владений
И еще момент с браком, я узнал что жена изменяла с каким то хером, и вот думаю нужно ли её дропать ради новой, и если да то на какие критерии смотреть, тут одна с очень вкусной дипломатией и управлением, да и в придачу гениальная но проблема в том что она простолюдинка и я потеряю свою легитимность до 4/5, и то у меня получилось накопить е' только удачным турниром. Че делать?
>>49986120 >Что дальше прокачивать королю если уже в управлении 2/3 ветки полностью прокачены? Че хочешь, игра достаточно легкая чтобы ты был свободен делать че угодно.
>Че делать? Забей хуй, либо отыгрывай так как хочешь, геймплейно похуй.
>>49986235 Это буквально невозможно с игромеханической точки зрения, там кого не выбирай вообще похуй, партию ты не проиграешь. С точки зрения ролплея твой выбор только твой, ты же ролплеишь, а не мы.
>>49986114 >насосавшись дополнительно у япошек Это поэтому после победы в Японии были бунты "мы так рвали жопу и экономику чтобы забабахать крутой флот, так какого хуя мы получили по итогам войны так мало?!"?
>>49984984 Расскажи это арабам которые тоже жили в пустыне и их было сравнительно немного относительно населения Месопотамии, Персии, Египта или Византии. Что вообще не помешало им вылезти из пустыни, завоевать всех соседей и создать халифат.
Расскажи это монголам, которые завоевали пол Евразии.
И таких примеров в истории много когда малонаселённый народ вдруг неожиданно начинал сильную экспансию на соседей, у которых населения кратно больше.
Население в Сестроебле 3 не нужно вообще. Лишний и нахуй не нужный параметр. Демография в то время не решала нихуя. Это тебе не Виктория или Хуи4.
>>49986675 > Демография в то время не решала нихуя. Чем больше холопов, тем больше барщины они платят и тем больше солдат с них можно забрать. В мирное время количество крестьян дохуя решало.
Чёт монополи кал какой-то. С ними компании нихуя не хотят строить, а цены для населения выше. Стоило забрать монопольные права, так сразу бляди начали домики клепать.
Поясните зачем нужны региональные офисы? Должно же быть выгоднее чтоб все кабан кабанычи у тебя были и повышали средний уровень жизни, а не чтоб местные просто профит из региональных офисов приносили
>>49987271 Пиздец ты формулируешь, я так понял нахуя деньги в другие страны вкладывать? Не все играют через гейкультурулизм и когда нечего строить дома, то нормальная тема залить бабла в бантустан осталый и рубить профит с их гнилозубых крестьян, мои буржую вот всю центральную р. скупили.
Чё вы за хуйню тут несли про нехватку населения? В каждом регионе по миллиону безработных и продолжают расти, с расизмом в политике и миграционном контроле, когда никто к тебе не едет. Я буквально не знаю куда этих уёбищ девать. Сидят бугуртят, уезжать не хотят, а денег на их содержание у меня нет. Охуеть просто. Скоро майдан анархистов ещё походу будет.
>>49987591 Надо сильнее застраиваться, дружище. Я вот как-раз минуту назад закончил партию, последние 20 лет просто афк сидел время матал, все цели в своей голове выполнил, но до концовочки решил всёравно доиграть. Рабочие кончились примерно в 1900-1910, этногосударство, все кроме япошек в лучшем случае граждане 3тьего сорта.
>>49987721 Я закрасил две провки с каучуком южнее япошки и естественно скушал корее по провкам. В этой катке я конкретно так заскамил европейцев, раздав права на инвестиции почти всем мажорам, прожав корпаратов и нацианализировал 200 лямов без компенсации, всё, дальше летел в космос к топ 1 ввп до 20го века. >>49985162 вот мой скрин как я мамонтов заскамил.
Каким-то образом можно в исторической МП-партии в хуях4 за Францию остановить немца? Хоть какой-то способ есть при учёте что на Германии и Франции сидят примерно равные по скиллу игроки, а каких-то правил, запрещающих французу потеть как не в себя чтобы максимально дать пизды немцу - нет (просто знаю что в некоторых мп француз буквально обязан слиться без вариантов)
Британцу по правилам тоже не запрещено высаживаться во Францию своими дивками и помогать, но делать он этого не будет потому-что у него дивок мало к началу войны и все они в Африке, а если британец сфокусируется на создании сухопутной армии - он не сможет перестроить герму по авиации и тогда союзники точно лузнут
если что застройка 4 уровнем укреплений всю границу Франции вдоль Бельгии не помогает, да и из-за этой застройки француз по прому в конечном итоге садится ощутимо так по количеству военных заводов
>>49987989 В экономической модели пикни ту где нет запрета на национализацию без компенсации, потом во время нацианализации галочку с выплаты компенсации сними и всё.
>>49988050 Тебе не обязательно каждый раз играть максимально эффективно прожимая свободную конкуренцию и мультикультурализм. Иногда можно и по рп сыграть, представляя как за твоей японской армией идёт доп рота обеспечения из корейских проституток, чтобы солдаты слишком сильно не разбредались по городу в поисках китайских женщин, чтобы их изнасиловать.
>>49988065 >свободную конкуренцию Тоже говно, которое запрещает монополии компаниям. Играбельно только на совсем минорах через внешние инвестиции вместо застройки себя и то не факт.
В Виктории не хватает проработанных вассальных договоров, как в ск3. Чтобы можно было выбирать, сколько вассал платит, может ли начинать войны, можно ли сюзерен лезть в политику вассала и все такое. Я часто понижаю автономию даже не ради денег, а чтобы получить возможность заставлять принимать законы, иначе эти клоуны так и просидят сто лет на традиционализме.
>>49988088 >в мидегейме Че в ней топового? У тебя компании так же дропаются по эффеткивности из-за потери монополий. >субсидируя продажу их говна зарубеж. И это дропнет кококониму потому что бабки уходят не на стройку, а на субвенции. Такая стратка работает тогда когда ты хочешь люкс получить и тебе нужно топ3 производство, а в иных случаях субвенции на экспорт просто потеря денег.
>>49988074 >запрещает монополии компаниям Компании и так становятся монополистами по своим зданиям тк могут выкупать его у обычных офисов Монополии нужны только тем кто дает в жопу права на инвестиции другим странам и соответственно надо оградить себя от иностранных компаний
>>49988095 Ну так это и есть оптимальная стратка. У тебя монопольные компании с огромной эффективностью и иностранные инвестиции одновременно, которые закрывают вторичные сферы экономики не занятые компаниями. А ты можешь развивать нужные тебе сферы типа опиума, золота, каучука, нефти, армии и стройсектора, а все остальное закрывают инвестиции из всех источников.
>>49988089 Ты ебанутый? Всё что ты описал есть в игре. >>49988094 >Че в ней топового? В мидгейме самый лёгкий способ, кроме того чтобы кинуть на бабки иностранцев, застроить страну домиками. >И это дропнет кококониму потому что бабки уходят не на стройку, а на субвенции Ну тока на каком-то жопошном миноре в пердях. Обычно слить пару тыщ на старте не такая большая потеря, а лет за 10 он сам распердится и можно снимать галочку с субвенций.
>>49988111 >Всё что ты описал есть в игре. Где? Если в новом меню дипломатии, то это не то. Там надо на каждый закон договор составлять, на каждый пук тоже договор. Все как с обычной независимой страной, только небольшой плюс от хороших отношений это если они хорошие. Еще и влияние тратит.
>>49988111 >В мидгейме самый лёгкий способ, кроме того чтобы кинуть на бабки иностранцев, застроить страну домиками. Ты ослабляешь компании дающие инвестфонд чтобы получать больше инвестфонда от тех же промышленников. В лучшем случае будет сохранение темпов застройки. >Ну тока на каком-то жопошном миноре в пердях. Обычно слить пару тыщ на старте не такая большая потеря, а лет за 10 он сам распердится и можно снимать галочку с субвенций. Потеря небольшая если ты потом получишь что-то, а ты ниче не получишь.
>>49988117 А ты хотел вассалом управлять в ручном режиме как своей собственной страной? >>49988120 Если ты всё это пишешь с учетом иностранных инвестиций, то согласен. В любом другом случае, быстрее всего тебе страну застроят мужики в шляпах.
>>49988130 >ты хотел вассалом управлять в ручном режиме В части законов. И я могу. Только надо сделать его марионеткой. А я не хочу делать марионетку, потому что он начинает платить мне много денег и впадает в банкротство. Я просто хочу заставлять принимать законы, чтобы помогал в войнах и мог вести свои войны какие захочет. Деньги пусть оставит себе.
Ладно, лучше расскажите про монополии на тип сооружений. Я могу выпросить у другой страны монополию на сооружения для своей компании. В этом вобще есть смысл? И что это значит? Стране будет нельзя строить домики этого вида и только моей компании будет можно?
>>49988154 Планирую протестить это вечерком сегодня. Со старта на прусаке влетаю в китайца, требую инвест права и монополию для моей стартовой компании, посмотрим чо выйдет.
>>49988154 Нет смысла Твоя компания станет монополистом, но экономику другой страны ты этим убить не сможешь
+ За просто так никто не согласится пустить чужую монополию А если через войну, то через 5 лет тебя скорее всего кинут и национализируют то, что твоя компания понастроила
>>49988164 Я и не собирался никого убивать. За просто так не соглашаются, но если отношения хорошие, то много обещать не надо. Вот ост-индия согласилась за поддержку независимости. Еще и 3к сверху платит.
>>49988130 >тебе страну застроят мужики в шляпах. Так компании и есть мужики в шляпах. А заводами могут владеть не только государство, иностранцы и компании, но и просто частники, которые не компании.
>>49988050 >дропает кококниму из-за понижения эффективности компаний Оно выглядит как багнутое. Стройка компаний периодически просто зависает в строительных секторах, никак не прогрессируя.
Аноны, а реально ли сменить императорский титул? В ходе моего прохождения у меня появилась возможность вассализировать кучу мелких польских лордов, в следствии чего появилась кнопка чт я обладаю 80 провинциями и создать империю, но вместо России моя Рутения сохранила имя с гербом, просто теперь называется царством. Если я завоюю все что нужны для создания России я смогу сменить название? А то я как то прогресса не ощущаю.