>>49905093 (OP) В одном из тредов в /v/, до того, как нас сюда пидорнули, в шапке висел скрин, на котором была ночь, дождь, дома и машины. Он у кого нибудь остался? На сайте рокстар Я что-то не могу его найти.
— Fully explorable malls — 700+ enterable shops across the map — Character wheel: Solo Jason / Solo Lucia / Dual control for synchronized robberies — Limited weapon carry like RDR2 — stash extras in your car’s trunk — Jason has a pet iguana you can feed (yes, the one from Trailer 2) — Lucia’s ankle monitor gets removed early, no gameplay effect — Jason’s ability = slow-mo + weak point targeting (Deadeye style) — Lucia’s ability = slow-mo + 1 high-damage shot — NPCs react to guns out, characters holster automatically when walking — You’ll use a speargun in a mission… to shoot a shark 🦈 — Lucia has a child, but they don’t play a major story role — Greet/Antagonize NPCs (from RDR2) is back — Vice City is HUGE — Ambrosia & Port Gellhorn are also massive — Prone mechanic (2022 leaks) was removed — Cover system is standard now — no TLOU2-style dynamic movement — Dual Wielding isn’t returning from RDR2
Давно не играл в гта, а тут установил и охуел что-то. Она выглядит очень актуально, а игре 12 лет, на минуточку! Какой-то запредельный уровень проработки даже для 2025 года, просто не могу представить, какая охуенная будет гта 6 в техническом плане
Просто хожу по городу — все шумит, гудит, пердит, постоянно какие-то звуки, события, миллиард полигонов на экране. Куча авто, много людей. Не понимаю одного, это они допиливали все эти 10 лет после релиза на пк, или изначально было? Если это было уже 10 лет назад, то ппц уровень
>>49914615 Всегда было. Я сейчас играю в гта 5 на пс3 в версию 1.0, девственно чистая версия как в день реализа. Тоже чисто по городу болтаюсь, ни одной миссии не выполнил ещё 😀 Звук там просто ахуй, ну в плане - там что то шумит, там из окна здания музыка играет, кто то орёт, радио из машины - если тачка без крыши музыка громче, если седан обычный то музыка приглушённая.
Дополнительная информация от GameRoll, возможная утечка GTA 6
"Полный список информации, полученной от того же источника, который сообщил мне фамилии Джейсона и Лусии:
ОГОВОРКА: У меня нет доказательств этой информации, кроме того факта, что всё это пришло от того же самого источника, который назвал мне фамилии Джейсона и Лусии. Это не прямой источник. Он утверждает, что является другом разработчика из Rockstar. Я попросил его узнать фамилии Джейсона и Лусии, чтобы в будущем проверить его слова — и когда их раскрыли, они оказались верными. Некоторые вещи из списка могут быть неправдой, неправильно поняты или просто чепухой. Я доверяю источнику, но не могу это доказать."
ГЕЙМПЛЕЙ
— Возвращается уровень розыска в 6 звёзд. — Полоса отношений, упоминавшаяся в утечках 2022 года, всё ещё есть. Работает аналогично системе чести в Red Dead Redemption 2. — В игре есть механика веса (вероятно, как в GTA San Andreas — персонаж может набирать или терять вес). — Подводные локации, которые можно исследовать, с сокровищами и секретами. — Сцена из второго трейлера, где Джейсон покупает пиво — это часть геймплея. — Система "Приветствовать/Провоцировать" вернулась. — Колесо персонажей предлагает три режима: 1. только Джейсон 2. только Лусия 3. совместное управление: Лусией и Джейсоном одновременно, например, совместные ограбления в открытом мире. Некоторые миссии также начинаются с участием обоих героев. — У Джейсона есть способность замедления времени с отображением уязвимых точек. У Лусии — тоже замедление, но она делает один прицельный мощный выстрел. Источник говорит, что это реализовано плохо, и надеется, что это изменят. Суть способности — показать, что Джейсон лучше стреляет, так как служил в армии. — GPS в виде прямоугольника, с розовыми точками маршрута. — Люди реагируют, если вы держите оружие на виду. — В игре есть мужские стриптизёры. — Управление автомобилями стало лучшим за всю историю серии. — Система крови и расчленения строится на базе Red Dead Redemption 2. — Ограниченная система оружия возвращается. Лишнее оружие хранится в багажнике машины.
ПЕРСОНАЖИ
— Донни — друг Джейсона, работает на Брайана. Его описывают как "чудака".
КАРТА
— Карта снова представляет собой остров. — Без "панхандла" (предположительно, нет длинной и узкой части карты - "отростка", как у Флориды). — В игре будут входящие торговые центры и небоскрёбы с лифтами. — Более 700 магазинов и рекордное количество интерьеров в игре с открытым миром. (Источник сомневается, что это правда, но всё же сообщает.)
СЮЖЕТ И МИССИИ
Спойлеров не будет, но: — Игра поделена на главы, как в Red Dead Redemption 2. Всего 5 глав. Все кадры из второго трейлера взяты из первых трёх глав.
ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ
— Полностью обнажённых сцен секса в игре не будет. — Слушать музыку вне автомобиля — нельзя. — Возможность ложиться на землю (prone) была вырезана давно. — Возможность стрелять из двух рук (dual wielding) — не реализована. — Пародии на Диснейленд в игре нет. — Мини-игры с ограблением домов — тоже нет. _________________ Вся эта информация поступила от блогера GameRoll, который ранее слил настоящие фамилии Джейсона и Лусии за месяц до выхода второго трейлера.
>>49911974 > 700 магазинов? Там зданий то 700 вообще есть? звучит как пиздешь Играл в вайс сити сториз? Там тоже куча магазинов в которые можно заходить, но есть нюанс. Заходишь через телепорт по прикосновению к двери. И интерьеры +/- одинаковые везде
>>49916142 Честно я не верю что в игре будут гей парады, похоже на бред с учётом того как ебанулись в США на теме угнетённых меньшинств. Если в игре реально будут гей парады то их можно будет захуярить, наехать грузовиком, расстрелять из автомата, ебануть по толпе геев коктейлем Молотова или гранатой, банально сесть в истребитель и нанести авиаудар по шествию геев. А это всё чревато сильным воем и обиженностью со стороны меньшинств коим так стремятся отлизать все американские разработчики игр, поэтому я сильно сомневаюсь что в игре будут гей парады, а если они и будут то будут полностью неуязвимы что полностью поломает ГТА 6 и вызовет ненависть со стороны другой группы лиц которые впадут в ужас от того что теперь не могут убивать людей в игре в которой можно и даже нужно убивать, заниматься беспределом, угонять машины и убивать людей ведь в этом и есть смысл развлечения в серии игр ГТА. Поэтому я даже без понятия как они могут добавить гей парады в ГТА 6 и при этом не оскорбить меньшинства и фанатов ГТА в случае если гей парады будут неуязвимыми. По моему самое простое решение проблемы это не добавлять никаких меньшинств среди уязвимых НПС и тем более гей парады, они просто добавят радужные флаги которые будут полностью неуязвимыми и сделают некоторых важных неуязвимых персонажей членами ЛГБТ сообщества. Только такое решение, никакого другого решения Rockstar Games не примет, иначе это будет выстрел себе в ногу и гигантский не иллюзорный риск быть задавленными отменой и травлей за подобные вещи в игре.
>>49905093 (OP) Так, уговорил своих пацанов поиграть в онлайн. Последний раз играл когда клабхаусы релизнулись, купил один и не купил к нему предприятия. Денег 200к, из бизнеса офис, один большой склад который медленно заполняю и клабхаус. Сейчас делаю задания ЦРУшников, буду делать дальше те задания которые не требуют вложений и заполнять склад в ожидании бонуса за продажу. С мужиками будем ещё классические ограбления проходить. Какой бизнес фокусить чтобы заработать? Впереди как раз отпуск и лето без релизов, думаю вот поднять денег и не тратить все свободные бабки на тачки, как раньше.
>>49926695 Покупаешь подлодку. Лутаешь лям+ с каждой ограбы. Потом бункер+3 последних мотоклуба+ночной клуб. Для пассивного дохода. Далше можете че угодно в игре делать-деньги сами капают. Ночной клуб еще каждый час 100к даёт пасивно если фулл популярность. Можно еще делать клакин белл там нихуя не надо покупать дают по 500к
>>49926804 Что за мотоклубы? Ты хотел сказать предприятия для клабхауса? Если мне память не изменяет там все задания для компании людей, а товар продавать соло это вообще отдельная боль в жопе.
>>49926910 Да, покупаешь, запускаешь и все в мотоклуб заходишь только прт продаже. У тебя в ночрлм клубе бужет изза мотоклуба стабильно пасивно капать товар
>>49926695 >Какой бизнес фокусить чтобы заработать? Накрутка гта онлайн через платный софт, не понимаю тех, кто тратит свое время на эту ноулайферскую шляпу Накрутил и фанишься с кайфиком
>>49923890 Лесли Бензис (Leslie Benzies) - это тот самый чувак из Rockstar, который работал над MindsEye. Его имя можно найти во вступительных/финальных титрах любой игры, начиная с GTA 2, и заканчивая GTA: Online. Причём чел выступал не каким-то рядовым сотрудником, а исполнительным продюсером/директором в компании, то есть он по факту являлся одной из ключевых фигур наряду с братьями Хаузерами. И как чел с таким резюме и такой репутацией в геймдеве мог выдать этот позор на закате своей карьеры - мне вообще не понятно.
>>49928636 Мне кажется ему уже было поебать на все эти игры Студию создали чисто для отмывания бабла Палюбэ были инвесторы которые купились на имя Бензиса Максимум его участие в разработке это ну тут сделайте шоб машинки катались и заебок а сам пошёл прожигать бабки с роялти с гта 5
>>49923890 У меня вся предложка в этом говне, кажется, она хайпанула своей убогостью и заработала некоторые бабки. Причем игра объективно шляпа полная, уровня какой-то мобилки.
>>49928636 Посмотрим че теперь бpитый Хаузер выдаст. Бородатый Хаузер уже заочно выдаст шин тысячелетия (вот он как раз таки и был всегда ключевой фигурой в рокстар, за самые толковые идеи он ответственен + ебанутая помешанность на мелочах у компании тоже его заслуга). А вообще пора бы уже перестать переоценивать вклад одной личности в заслуги такой большой компании, да эти люди создали ключевые идеи и цели компании, ее базу, но дальше эта экосистема уже живет и развивается благодаря этим целям (у валв тоже своя политика и цели, которые с уходом гейба не изменяться), главное правильным людям потом менеджмент передавать. А пока эти ребята не продадутся каким нибудь хуесосам (а этого не будет), которые изменят ключевую цель рокзвезд "делать самые охуевшие игры" в "рубить бабло с гоев за счет франшиз насрав на качество" переживать не стоит. Т2 на них влияния вообще не оказывают, так что все норм. Это еа или соне могут своими обмазаными в говне руками вмешаться в какую нибудь студию со своей политикой и заруинить все их существования, у рокстар же монополия на качество. Кстати вот бурят на пикче вообще постоянно кринжатины анимешной наваливал, хорошо что рокстар его первого дропнули.
Посетители RDR-треда сюда перекатились? Осел, если ты здесь, помнишь меня? Еще не прилетело в табло от конфликтности и стремления залезть в залупу, или ты в только интернете такой резвый? Все так же досаждаешь людям своим существованием? Подай голос, 4 года прошло.
>>49931088 Схуя ты кодзиму вычеркнул, его ДС шедевр и мне зашло больше РДР, так еще ДС2 уже на подходе, это тебе не гта по 15 лет ждать, тут стабильно заряжает винчиками
>>49914615 Хуюровень. Мертвый искусственный город, пыль в глаза. Где нпс ходят по одной и той же улице до ближайшего перекрестка с одинаковыми анимациями. Или нпс в машинах, которые 'меняются' на других, достаточно отъехать на 30 метров от нее. Где мир абсолютно мертвый и скучный и все здания это просто картинки декорации, в которые невозможно зайти и как то взаимодействовать. И ты на это дрочишь, даун?
>>49935750 Покажи ХОТЬ ОДНУ игру вышедшую после 2013 которая имеет ХОТЯ БЫ "такой" уровень ебанашка ты наша лоу iqшная. Не говоря уже об уровне на голову выше. То что ты там себе в своей тупой голове нафантазировал, еще не значит что это возможно реализовать тем более на железе 2005(!) года какие же в вг дегенераты сидят порой, ужас просто.
>>49935750 Не, там нпс много чем занимаются, кто-то ходит, кто-то рыбу ловит, кто-то с собачками гуляет, кто-то на турнике висит, кто-то в горы ходит и еще миллион всего. Достаточно живой мир, не как в рдр 2, конечно, но и игре 12 лет уже. Как сказали уже выше, такого уровня проработки до сих пор в сингл опенворлдах нет. Ждем гта 6
Вот тут та же хуета. Дед преисполнился и решил взять всё в свои руки. А оказалось что креативщик он хуевый, но неплохо умеет организовать команду хороших креативщиков (но только если они хорошие). А в Майндс айе креативщики хуевые оказались.
>>49937417 Я тут авито мониторил и видел пс5 за 45к б/у офк Но если представить, условно, что она норм, без каких нибудь дефектов железа о которых продаван не написал, то это же пиздец выгодная хуйня
>>49937057 Есть подозрение, что прост опилили бабки под его именем и все. Инвесторы такие "ебать мой хуй, чел из Рокстара, надо бабки вложить, говном точно не будет, если что в ноль выйду". Я вчера посмотрел стрим, если честно напомнило парашу от якутов The Day Before. Только у якутов бюджета в 100кк нет н у игры самой тоже, а тут вроде что-то есть, какой-то набор ассетов на анриале
>>49940050 >купи очередную бесполезную коробку за лям чтобы возить коробки за 20к в сутки Всегда было интересно на кого расчитан это даунизм. За то время что ты тратишь на эту хуету, да ещё и во фрироме где тебя любой школотрон на кнопку взрывает, проще обычные хейсты в качестве рандома пройти и получить столько же, а то и больше.
Бля какой-то замкнутый круг с этим фармом, наконец купил всё для ночного клуба, запустил бункер чтобы добить поставки оружия в клуб и на нём так же пассивно заработать. Денег осталось 500к. Как бы надо играть чтобы пассивные вложения окупились, но интересные сюжетки кончились после агенства, дозы и клакие бел, а активно фармить я устал. Силы остались только АФК чара оставить для накопления товара и периодически ездить в казино слоты крутить по схеме.
>>49957559 Это был уровень до которого ещё никто не поднялся, у меня литерали дыхание спёрло когда я миссию с воздушным шаром проходил. Жаль онлайн забросили, такая душа была.
>>49949735 Ебать дебил, тебя наоборот высмеяли за игру ради гринда. Нормальные люди играют ради удовольствия и эмоций, например хейсты с друганами дают такорй охуенный игровой опыт и эмоции, которые ни одна другая игра не может предложить.
>>49969290 Вот так поддержали копеечкой разработчика, теперь делают игры раз в 15 лет, охуеть ебать, а остальные вообще говно сосут и сосут, никто не делает норм таких масштабных игр.
Перенесу сюда свои наблюдения о процессе разработки
2014-2018 — предпроизводственная стадия.
- Улучшения движка RAGE (которые были сделаны для RDR2, поскольку это была их первая игра, разработанная специально для Xbox One / PS4, с множеством новых задач в области разработки).
- Написание сценария (по слухам, он был переписан несколько раз Дэном Хаузером, что, возможно, повлияло на его уход из Rockstar).
- Регистрация патентов (подтверждено).
- Видеоредактирование / исследования (начались в 2015 году, подтверждено на LinkedIn сотрудником Rockstar).
Возможно, в этот период было сделано больше, но это еще предстоит подтвердить.
Также ходят слухи, что ранние этапы разработки могли начаться в 2012-2013 годах.
2019 — полупроизводство / активное производство
Это был период, когда почти все студии / разработчики Rockstar были «свободны», т. е. не работали ни над чем (за исключением портов и онлайн-обновлений).
Есть все основания полагать, что в этот период у Rockstar было НЕ МЕНЕЕ 2 тысяч сотрудников, а это значит, что невозможно, чтобы все они работали над портами или онлайн-обновлениями (просто не хватит работы, чтобы распределить её между 2000+ штатных сотрудников на год).
2020-26.05.2026(?) — активная разработка (Подтверждено Take-Two)
Но как насчет рабочей силы?
Это самая важная часть.
Не много известно, но:
В 2018-2019 годах у Rockstar было более 2 тысяч сотрудников, о чем сообщают Википедия и некоторые онлайн-статьи. Это вполне возможно, учитывая, что над GTA V (первоначально) работало около 1000 человек, а над RDR2 (также первоначально) — 1600 человек.
В настоящее время у Rockstar 6603 (!) сотрудника (подтверждено на LinkedIn)
Подводя итог, невозможно сказать, сколько людей работало над игрой и в какой период времени, но правда всегда лежит где-то посередине, поэтому (имхо) разумно предположить, что в среднем около 4 тысяч человек работали над игрой в период активного производства, который продлится 6.5 лет, если не произойдет других переносов тайтла.
В некоторый (поздний) период их могло быть 5-6 тысяч, а в другой (ранний) — 2-3 тысячи, поэтому безопаснее взять среднее значение.
Кроме того, не стоит забывать тот факт, что GTA V и RDR2 принесли действительно ОГРОМНЫЕ доходы, поэтому для Rockstar совершенно адекватно значительно увеличить свой бюджет и нанять тысячи новых разработчиков.
Но как насчёт других факторов?
Это тоже очень важно.
Говоря о разработке GTA VI, мы также должны учитывать следующие факторы:
- Опыт. Полученный от GTA V, GTA Online и RDR2. По сути, разработчики GTA 2013 года ≠ разработчики GTA 2019 года (бывший сотрудник Rockstar также подтвердил, что даже 80% разработчиков GTA 4 работают над GTA 6).
- Новые инструменты разработки (подтверждено зарегистрированными патентами).
- Улучшенный внутренний ИИ компании и появление LLM.
- Собранный фидбек от пользователей за 10+ лет с выхода ГТА 5
- бОльший бюджет на всё, что не является зарплатой сотрудников (потому что мы уже обсудили рабочую силу).
- Повышенная мотивация разрабов (банально подстёгнутая безумным успехом GTA V и рекордным ожиданием GTA VI. Разработчики с удовольствием включили бы GTA VI в свое резюме).
- И, наконец, новейшее поколение консолей. На 2 поколения впереди GTA V и на 1 поколение выше RDR2, что физически дает больше возможностей для игры.
>>49984826 Там движгло не тянуло, но она действительно допиливалась типа кайо перико или всякие казино. Но не в той же локации, конечно А тут вообще кубу обещают, судя по инсайдам
Это кстати тру, ибо изначально игра разрабилась под то же поколение консолей, на которое вышла гта 4
Поэтому максимум, что можно сделать, это докрутить графон, добавить больше кадров и каких-то незначительных фич (типа режима от первого лица, что добавили на ПК), но "ядро" игры всё равно остаётся +/- тем же, т.е. уровня ps3/xbox 360
>>49985103 Думаю, что они специально так затянули разработку из-за развития нейросетей впоследние годы, которые кратно ускорили и удешевили процесс создания игр. Раньше текстурки нужно было делать либо покупать, сейчас это генерится буквально по кнопкам. Многие вещи с автарскими правами они могут копировать не точь в точь, опять минус затраты. Патенты в последние годы на основе ИИ тоже показывают, что рокстар в последний момент решили повысить технологичность игры, чтобы сделать прорыв.
Всё так. Теперь осталось надеяться, что не засрут.
Лично я жду следующее:
1) нормальный сука урон для машин, а не как в обоссанной пятёрке, где пришлось оптимизировать и урезать это, по сравнению с четвёркой (хочу, сука, как в burnout paradise, разъебать тачку в ноль)
2) больше enterable зданий, прям намного больше, и чтоб можно было через окна стрелять/залетать на парашюте. тогда будет очень широкое поле для фантазии, что с этим можно сделать.
3) охуевший ИИ для НПС, чтоб сука реагировали реалистично, по-разному, запоминали тебя и вот это вот всё.
Ну и, хоть на это и не стоит сильно надеяться, но хочется чего-то прям нового. Разрушаемости объектов, например, или там оцепления места преступления копами, или природные катаклизмы, вот такого плана фичи.
>>49985103 Вы просто представьте себе игру, от лучших в мире разработчиков, производство которой было дороже и дольше чем у RDR2 и при всем при этом разработка идет под более производительное жаль ебучаяя недоконсоль сириес с все испоганит железо, это же пиздец... И стоить такая игра будет максимум 100 баксов. Т.е. за 100 баксов ты получаешь игру стоимостью больше чем ебучая бурдж халифа, ебать кайф. Хейтеры этой игры просто ебаные дегенераты с около нулевым айкью.
>>49985477 >1) нормальный сука урон для машин, а не как в обоссанной пятёрке, где пришлось оптимизировать и урезать это, по сравнению с четвёркой (хочу, сука, как в burnout paradise, разъебать тачку в ноль)
Так там все видов урона вшиты по умолчанию. У рокстара же специальный инструмент есть с ползунками при разработке — настройка степени повреждения авто. В гта 5 можно добиться такого если скачать эту самую утилиту, с помощью которой повреждение авто можно подкрутить. Это не сторонние моды какие-то, это буквально инструмент разрабов. Т.е. такие вырождения как в гта 4 есть и в гта 5, просто они залочены.
>>49985477 >охуевший ИИ для НПС, чтоб сука реагировали реалистично, по-разному, запоминали тебя и вот это вот всё.
Ну вот все и ждут от Рокстар прорыва в этом, чтобы траффик авто был как в условной технодемке матрицы, поведение людей было лучше чем в рдр 2.
>>49986598 Пвп в гта онлайн это какой-то особый мир. Я когда онлайн задрачивал, сразу вычислял тех кто хочет пвпшить и меня вычисляли. Обожал хуяриться на снайперке, за все время меня побеждали с десяток раз наверно, наиграно около 1,5 к часов.
Но самое интересное было поймать какого-то трайхардера, который будет сидеть 3 часа чтобы тебя перестрелять по к/д, там идет вход вообще все, и артиллерия и самолеты и использование багов, и игрушечные авто и танки, и весь рельеф города включая туннели метро.
Заходишь в гта онлайн и понимаешь, что сейчас будешь доминировать, но бывали ребята и покруче меня, редко, но бывали, и тогда у меня уже пекло.
Пару лет назад заморозили показатель к/д в игре, я играл только против сильных игроков, со слабыми не бился, к/д заморозился на показателе 3,12
>>49986553 Вспомни, чтобы было с пс3? Конец поколения — выпуск на них, потом перенос на новое и пк и снова лутают бабки. Изи мани. И ведь купят и там и там. У меня было и на пс 3 и на пк
>>49987586 Да нахуй никому не надо. Надо ранчо, квартиру в сен дени, хижина в горах, своя банда неписей, работа с пинкертонами, ограбление банка, бродячий цирк и т.д.
>Т.е. такие вырождения как в гта 4 есть и в гта 5, просто они залочены
Ну ... то есть их нет. На консоль никто не будет (и вряд ли сможет) ставить ту тулзу. Кстати, а как она называется? Я думал, что такое есть, но никогда не копал
>>49988242 >Да и к тому же, что тебя так сильно удивило на этом скрине? Здесь энтити в поле зрения ещё меньше, чем на том же пляже из первого трейлера
Количество настоящих полигонов в одном кадре. Вот гта 5 на сркине к примеру. Рдр 2 очень детализированная игра, но там нет такого объема и такого быстрого движения игрового мира
>>49987219 Я нахожу пидоров на опрессорах, броневиках и танках и убиваю их. Сам ничего из боевой техники не использую из принципа. Когда получается взорвать эту залупу, камбекаю по счёту на снайперках, не даю им сесть в технику, пока не ливнут. Жаль что всё это говно навводили и бросили как есть без попытки в баланс. Приходиться балансить самому.
>>49988769 > Жаль что всё это говно навводили и бросили как есть без попытки в баланс. Ну хуй знает, мне наоборт кажется, что когда у тебя дохуя возможностей поинтереснее, можно всякую хуету придумывать до которой никто не догадался, всякие тактики юзать чтоыб ебашить противника. Есть люди которые дико надрачивали на к/д убивали в крысу и быренько в пассив уходили, не дай боже к/д не испортить. Потом забывал про этого пидора, он опять в крысу валил. Печалит тот факт, что часто читаки попадались с годмодом
А опрессоры хороши для передвижения по городу, самый быстрый транспорт, быстро заспаунил - полетел
>>49988878 >особенно самолёты и вертолёты. Опрессором невозможно уничтожить туже гидру Просто слышишь сигналку и сразу по дуге летишь, все, ракета от опрессора не долетает и взрывается позади Да даже если просто летать ан самолете опресором не попадешь в него, самолет улетит дальше чем улетает ракета
>>49989166 >>49989164 Опрессор - самое манёвренное транспортное средство в игре. Ракетой его уничтожить нельзя. Гидре надо какие то манёвры делать, а опрессор просто крошечный и быстрый и с очень маленьким радиусом разворота. Можно убивать его из пулемёта с истребителя, но любой друго самолёт уничтожить из пулемёта проще. Опрессор контрится из из снайперки, но это всё ещё самое имбовое транспортное средство в игре. Назови сильнее, если считаешь что он в балансе.
>>49989243 >Ракетой его уничтожить нельзя. Лол бля, ты когда в игру то играл последний раз? Уже давно понерфили ваш опарышь, теперь это бесполезная залупа чисто для передвижения. И шотается спокойно с делюксо по крайней мере
>>49989272 Если хоть чуть чуть не аутировать, любая ракета на нём доджится очень легко. Не представляю, каким нужно быть криворуким, чтобы поймать ракету от делюксо будучи на опрессоре.
>>49989838 Да я так его и убиваю, писал же. Но это всё ещё самое сильное ТС в игре. То что его можно убить, не значит что он в балансе. Назови транспорт сильнее опрессора. Ты не сможешь.
Мнение? Свит ваще полный мудак. Ему сидоджи жизнь спас из тюрьмы вытащил а тот нос воротит типа мол ты мудак забыл свои корни зазвездился и т.п. ОГ неебаться конечно. Вообще в игре всего 4 чела с мозгами: сиджи, цезарь, торено и вузи. Мне кажется кстати что Ламмар из гта5 это лютая на сладенького. Он тоже такой же тупой как пробка и постоянно за район дрочится и гангста лайф. А франклин понимает что это параша полная и пытается выбраться.
>>49991069 Выше же написали - делюксо, поебать на манёвренность, когда у делюксо радиус детекта цели больше и ракеты летят дальше. Более того там и само авто наведение захватывает больший угол. В городе контрить делюксо опрессором невзможно, если ты умеешь на делюксо играть. Пока ты там летишь выбираешь угол для навода, делюксо с земли тебя ебет издалеко на подлете
Не знаю как вы, но мне уже не 15 лет, я смотрю на гта исключительно с точки зрения технологичности самой игры, это даже вопрос не про графику, а про созданный разработчиками открытый мир и возможности этого самого мира. Графика будет очень красивой, но не будет реалистичной без модов.
Помню 2 патента, один касался автогенерации внутреннего пространства помещений с помощью ИИ (не знаю, процедурной или статической), типа там расстановки меблей и прочего. Второй касался чего-то связанного с поведением НПС, улучшение разработки разности паттернов поведения. В принципе можешь нагуглить, они вродь в 2018-м были зареганы, в инете туча инфы по этому
Вот ещё больше инфы, с реддита взял. Но лучше сам читни на google patents
Overall takeaways:
INTERIORS Ai / It will have randomly generated interiors, meaning: rooms/buildings will fit into styled categories/tags.
Example: a high end apartment vs an old apartment and would have specific assets/styles as a result: new/worn, clean/dirty feel and styled elements within. It will have a general structure but have interchangeable features/objects/elements that will generate and evolve over time. A room will not simply change just by leaving and re-entering again right away.
NPC Ai / NPCs will have Ai generated “responses”, moods and animations based on events, atmosphere, other player or NPC moods and situations.
Example: If an NPC is in the rain, it can have randomized actions around the rain/weather. If an NPC is drunk, they will respond in various ways based on what the Ai will randomly tell that NPC what to do; not a built-in “animation tree” within the game. If you or another NPC are doing something “crazy”, the Ai may tell NPCs to start recording you on their phones etc.
They will basically act and feel a lot more individualized with an extensive variety of spontaneous actions. Like as if they’re all living their own lives.
Реалистичное движение персонажей (патент US10395410B2) — позволяет телам и конечностям сгибаться в зависимости от поз, обеспечивая более естественную анимацию. Динамичные погодные и физические эффекты (US10685152B2) — влага, кровь, пот и дождь будут взаимодействовать с поверхностями максимально правдоподобно. Интеллектуальное поведение NPC и транспорта (US11684855B2) — горожане и автомобили будут перемещаться не по скриптам, а по сложным сетям, создавая иллюзию живого города. Улучшенная графика и детализация объектов (US12263404B2 и US11978162B2) — здания и персонажи будут одинаково чёткими как вблизи, так и на расстоянии. Плавные онлайн-сессии без экранов загрузки (US11794114B2) — переходы между локациями и сессиями обещают быть мгновенными. Предсказание движений тела через ИИ (US11951384B2) — тонкие жесты и реакции персонажей станут ещё выразительнее. Новые механики транзакций, анимации и защиты от читеров — с помощью целого набора патентов Take-Two стремится обеспечить честную игру, гибкие покупки и живую анимацию без жёстких сценариев.
Патенты на геймплейные механики это полная залупа убивающая видеоигры. Типа это просто пердеж на бумаге потому что при патенте у тебя нет на руках готового образца, а тупо идея как это может быть. И скорее всего ее никогда не реализуют. А нахуя так делать вообще? Типа если ты хочешь что-то в своей игре сделать тебе и так придётся все кодить самому с нуля - это не воровство. Типа можно спиздить сценарий, можно спиздить код это понятно. Но как можно спиздить игровую механику? Блять го запатентуем что в играх персонаж может двигался в 4 направлениях и ты должен будешь получать разрешение на использование этого патента и бабки платить. Совсем охуели.
Кстати тоже не пынямаю этой хуйни. Warner Bros запатентовали систему мести, что юзалась в shadow of mordor / shadow of war, и другим компаниям этого делать нельзя, при том что сами Warner Bros вымерли
>>49996669 >один касался автогенерации внутреннего пространства помещений с помощью ИИ Вот это полная хуйня, на мой взгляд. Вместо урчной работьы и проработанных интерьерво как в рдр2, будет ИИшное говно
>>50002060 Хуя ты прихуел, ты хочешь чтоб игру еще на два года позже выпустили? Понятно что знаковые локации будут в ручную хуярить, но вот например как в SA при грабеже хат ты вламывался и везде хаты были почти идентичны, то вот в таких вот моментах можно и даже нужно генерацию делать.
>>50002457 А чего прихуел, там каждая квартира чтоли будет открыта для грабежа, чтобы ИИшкой хуярить интерьеры? Они игру 10 лет делают, могли бы интерьеров кучу ручками наклепать уже.
Я вот занимаюсь непосредственно дизайном интерьеров и 3д графикой, делаю условную квартиру 100 метров за 2 недели полностью с нуля в 3д. И у меня нет готовых ассетов кроме моделей нужных, самому приходится настраивать материалы и моделировать некоторые вещи. А тут что? Хуярь да хуярь по к/д, не работа, а мечта. Я бы только этим и занимался
>>50002457 Единственное, я надеюсь что это действительно будут интерьеры типа какого-нибудь сайд говна, которым даже можно не заниматься, а большинство интерьеров будут вручную запилены.
>>50002621 Слишком много условностей, если я чисто статические рендеры делаю то 900р+ метр, если статические панорамы, то цена возрастает, если анимация, то цена еще сильнее растет (ну и сроки не две недели), если дизайн лично от меня требуется, то еще больше, тут в зависимости от проекта. Ну самый минимум, это если мне готовый проект принесли и я по нему просто сделал рендеры, без правок без всего, то 900 умножай на метраж помещения. Но такое редко бывает, всегда либо правки, либо мое участие как дизайнера требуется, либо панорамы и прочее хуе мое, вот мне сейчас панорамный тур нужно будет ебашить, куча возьни.
Период активной разработки будет 6-7 лет, да и сам патент не раньше 2018го зарегали. Ессесна, что в конце цепочки интерьер ручонками доработают, это просто было придумано для ускорения процесса, ибо зачем тратить так дохуя ресурсов на то, что можно упростить в силу масштаба проекта? Это обычный инструмент и уж поверь, рокзвёзды справятся и без внимания ничего не оставят
>>49992433 Если ты умеешь играть на опрессоре, тебя невозможно сбить ракетой, ты намного манёвренней любой ракеты. Вы просто как долбаёбы будете вокруг друг друга кружить, если оба играть умеете. Пока одному не надоест, и тогда ему пиздец. Имхо на делюксо ошибиться попроще, опрессор манёвреннее, хотя если оба игрока не дауны, то никто не умрет, пока сам не сдастся.
>>50000103 >>50000177 Да не на механику патент, а именно на систему - эйфория и т.д. То есть ты платишь не за право прикрутить физику, а уже за готовый физический движок, который тебе помогут в твою игру прикрутить, насколько я понял. Но не на каждый юнити и анриал он встанет, поэтому особо распространения не получил
Делюксо детектит опрессор тогда, когда ее в поле зрения опрессора нет, когда его ракеты не могут сдетектить делюксо. Разница там существенно велика. Ракеты делюксо быстрее опрессора как бы он не мансил, даже секундный буст сокрости опрессору не поможет. Это не кружить вокруг друг-друга, это воевать в городе среди небоскребов и парковок. За пределами города гидра обоссывает опрессор сс одного неточного залпа разрывными, а опрессор гидру никогда не достанет
Погодите, вы о чём? Эйфория - независимый движок, который за уплату можно интегрировать к себе и доработать что-то вместе с их же командой. И так делают не только рокзвёзды, но и другие компании для своих игр. Рокзвёзды не овнят саму эйфорию, или что-то уже поменялось? Я просто изучал этот вопрос относительно недавно
>>50012315 На сайте разрабов эйфории нет никакой инфы об этом двигле, надо полагать что рокстар выкупили полностью этот движок и теперь он их собственность. Как еще объяснить отсутствие эйфории в других играх?
>>7443345 https://2ch.hk/hw/res/4906242.html#744334>>7440000 >учи хуйня, поиграл с ними пару часов в киберпуке и выключил, дроп фпс того не стоил, картинка почти такая же >>7440055 >Я ни одной игры не видел, где ртх реально что-то давал бы, кроме снижения фпс и качества картинки в целом. хуй знает я вот после Гта5 ртх в ваниилу играть не могу я сам был скептиком, типа заебали форсить лучи, отражения, блестяшки нах не ннужны епт, но вот СВЕТ другой - это имба. Особенно когда закатное красное солнце окрашивает в красный улицы, переулки, переотржаения, или когда под эстакадами или в тени свет - он там соверенно иначе выглядит чем в ванилле. И не то что "просто другой" и типа "кому как, субъективщина" , я скажу что свет в гта 5 ртх версии вполне объективно лучше, воообще не "кому как" и "субхективно", а просто реальон "как должно быть" vs "как было" . Когда в госпителе возражадешься или гуляешь по парковке, вот этт новый РТХ свет/освещение/отражения - решаетю 5
Я только что почитал в интернете, что сама компания перестала лицензировать эту хуйню в 2017-м и сместила фокус на разработку моб. игр. А у рокзвёзд, судя по всему, просто осталась своя кастомная версия движка, которую они когда-то прямо интегрировали в RAGE. Вот и вся история, никаких патентов или монополии на эйфорию нет.
>>50016190 >перестала лицензировать эту хуйню Ага, просто так вот взяли и перестали. Поглотили их технологию нахуй, ну или просто разрабов ответственных за это переманили.
Сука, тыскозал? Во-первых их выкупила вообще другая компания, не связанная с рокстар, ещё в 2014-м году. Во-вторых, они перестали лицензировать движок спустя целых ТРИ года после выкупа. А причина этого кроется в том, что интеграция эйфории в AAA-тайтлы уносила очень много ресурсов, поэтому и решили свитчнуться в простую моб. разработку.
Людям лишь бы блять спиздануть, детективы хуевы.
Специально для тебя принёс, если не умеешь гуглить, мудила:
"Ex Natural motion intern here! (Also my housemate and half my drinking buddies work there)
The engine needs integration with a games code base, which is a lot of work. Especially if you are not using an off the shelf game engine.
The Euphoria behaviors are incredibly complex simulations and need a very competent mathematician to create. This means a lot of the work to create them has to be done by NM. This inter company cooperation scares away corporate type developers who are terrified of such things. (A lot of developers are afraid of middleware as they see it as cancerous on the code base)
It should be noted that a lot of companies do have their own similar animation systems. I currently have friends at EA tech working on physics based animation. Even at Frontier there was a cheap knockoff in production for a while.
And yes, it is quite expensive. Also Natural motion is focusing more on free-to-play games now, with the animation tech taking more of a back seat."
Сап, вернулся в гташку спустя лет 6 неиграния, на руках 300 лямов, купил себе пентхаус в казино, ночной клуб, бункер, новую тачку за три ляма, подлодку и еще с десяток суперкаров.
Вопрос: какая сейчас прогрессия? В мои годы ты дрочил руфтоп рамбл до посинения или ловил в лобби читера который стрелял в тебя мешками с золотом и был таков, а сейчас даже какие-то миссии с катсценами завезли. Бронированная курума все еще лучший выбор для опиздюливания нпс?
Прикиньте, вот выйдет гта 6 и что, ну хорошо, самая красивая и проработанная игра в истории будет, пройдет месяц, два, три, мы ее изучим, что дальше? Мир прирастать территориями не будет, он ограничен создателем. Что остается, ждать 7 часть через 15 лет? Мне уже тогда больше сорока будет, охуеть. Наверно, самое прекрасное тут само ожидание игры, нежели ее выход, только не пустое ожидание, а когда разрабы кидают инфу, чтобы можно было пооргазмировать и подумать.
>Мир прирастать территориями не будет, он ограничен создателем
С чего ты взял? Уже были слухи, что вернут оффлайн ДЛС, причём с добавлением новых секторов для карты
Комьюнити очень сгорело из-за отсутствия подобных добавок в пятой части, когда всё внимание было уделено онлайну, поэтому что мешает рокзвёздам сделать это сейчас?
Более того, в файлах пятёрки находили упоминания не вышедших ДЛС, т.е. как минимум их планировали добавить
>Что остается, ждать 7 часть через 15 лет?
Для начала изучи шестёрку) Вдруг найдёшь залипательное занятие. Да и никто не заставляет играть в одну ГТА годами
Кстати, с развитием ИИ сомневаюсь, что на разработку следующей части уйдёт 15 лет. Всё зависит от количества разработчиков, выручки шестёрки и планов на параллельные тайтлы (типа РДР3)
>>50036675 GTA6 это фул гаас как генш, будут поддерживать 10+ лет новым контентом, гта6 рп/онлайн, расширением карты итд. Они будут доить сильнее чем гта5
>>50036675 Ну во-первых, такую масштабную игру даже за пару месяцев не изучишь. Во-вторых, будем наворачивать онлайн-хрючево следующие 15 лет параллельно играя в другие винчики и другие игры Рокстар. Надеюсь не в РДР 3
Поиграл снова в гта онлайн, поделал миссии и что-то так тоскливо и скучно стало, ведь в гта6 будет тоже самое хоть и с супер графоном, вот бы они отдельно только сюжетку продавали за 40-50 и онлайн отдельно.
>>50044358 Вот бы сделали классный редактор миссий для коммьюнити. Это сложно? Почему не делают?
блять елси бы я сделал ГТА я бы так и сделал. Это же вин-вин - по сути игроки будут своими силами, ты не платишь им не рубля, поддерживать игру! Ну не охуенно? рокстар придурки, или тейк тву?
Я не знаю к вам писать или нет, ну да пох. Вот в ГТА 3 из пожарного шланга можно пешеходов обливать? Как мне казалось - да, но у меня не получается опустить турель до уровня грунта, она где-то около крыши грузовика поливает на минимальной высоте, а если поднять - то уже уровень второго этажа. Сами миссии пожарки проходить не мешает, но педы не обливаются.
>>50052149 ТАм ничего не пояснено, там задается вопрос что мешает? А что мешает неделать, поебать на комьюнити, ни модеров вертят как хотят тут тем более. Сколько люди просили длс про стрит рейсинг? лет 8 прежде чем оно вышло
>>50054372 Ошибка Rockstar Launcher с кодом 237 может быть связана с несколькими проблемами. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам её устранить:
1. Перезапуск Rockstar Launcher: Закройте лаунчер и откройте его снова. Иногда простая перезагрузка может решить временные проблемы.
2. Проверка подключения к интернету: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Попробуйте перезагрузить модем или роутер, если интернет работает нестабильно.
3. Запуск от имени администратора: Попробуйте запустить Rockstar Launcher с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке и выберите "Запуск от имени администратора".
4. Обновление лаунчера: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Rockstar Launcher. Проверьте наличие обновлений и установите их.
5. Очистка кэша: Попробуйте очистить кэш Rockstar Launcher. Для этого перейдите в папку с установленным лаунчером и удалите файлы из папки "cache" (если такая есть).
6. Проверка файлов игры: Если вы используете Steam или Epic Games, проверьте целостность файлов игры через соответствующий клиент.
7. Отключение антивируса и брандмауэра: Временно отключите антивирус и брандмауэр, так как они могут блокировать соединение.
8. Переустановка Rockstar Launcher: Если ничего не помогло, попробуйте удалить и заново установить Rockstar Launcher.
Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Rockstar для получения дополнительной помощи.