>>49838202 → В дополнение к >>49838215 →, в Катаури тоже эту проблему не решили и использовали систему 1 гекс - 1 юнит. Там есть боссы, занимающие несколько гексов, но они неподвижны, насколько я знаю.
>>49838176 → >Крепость популярна разве? Вроде варваров все любят больше всего. Это же peak comfy: дождливая погода; уютный, тёплый свет из хижин/нор/гнёзд/<нужное подставить>; ковайные зверушки с кучей интересных способностей; невероятно эпичный саундтрек в городе.
>>49838463 Имхо, нужно забанить из ОП-постов будущих перекатов скрины из Калден Эры. Одно дело, когда они тут филиал лахты устраивают с коммьюнити манагером, серящим тут до поздней ночи за бичпакет. Но когда он пытается превратить наш тред в промо своего калтента, и делает перекат со скринами только из КЭ - это же пиздец.
>>49838511 У меня есть отличная идея. Давайте все самые настоящие ценители героев(то есть ТРЕТЬИХ божественных самый правильных и единственных имеющих право на существование) все они перекатятся на доску /h и создадут там тред-анклав. Это станет нашей традицией и мы будем там обсуждать дальше свою любимую игру, а все эти калденэровцы и прочие любители неправильных героев пусть тут варятся с быдлом и загнивают. Давайте так сделаем
>>49838544 >то есть ТРЕТЬИХ божественных самый правильных и единственных имеющих право на существование Неплохой троллинг тупостью. Ты знаешь, что я вообще это не подразумевал, я знаю, они знают.
>>49838670 не буду спорить что охуенная, у неё много фанатов, но лично мне не зашла. Третьи герои лучше геймплейно, первые ламповее и фактурнее. А двойка где то посередине болтается, но экраны городов приятные, да. Я её пробовал последней в серии (3-4-1-2), так что я не могу с позиции ностальгии о ней размышлять.
Алсо у Клинка Армагеддона были лучшие арты в меню. Жаль что из-за "фанатов" все просрали
Ахахаха, мочушок и есть порватый копротроечник, который удаляет полностью правильные перекаты, потому что ему не понравились скриншоты олден эры в шапке. Может, вам стоит окуклиться в своём исключительно правильном треде по тройке, а не срать на другие части серии?
Так сделайте его не двухгексовым, а четырёх или шестигексовым. Собственно та же проблема была бы с квадратами, если бы больших юнитов делали в два квадрата, а не в четыре (если я верно понял, в чём проблема).
Это идиотизм. Как ни крути, а это уже часть серии. Катить только ОЭ - это понятно троллинг от зелёных, но банить за скрины оттуда в ОПпосте - просто твердолобый дебилизм. Как дети, ей богу.
>>49838799 Давай-ка подумаем, кто должен укатиться в отдельный тред: новейшая часть серии, которая интересна множеству новых людей(собственно благодаря чему тред и ожил) и фаны которой вообще спокойно относятся к любой другой части или небольшая группа фанатиков копротройки под покровительством мочушка, которая говнит абсолютно все другие части серии и при этом занимается беспределом, удаляя посты и перекаты с олден эрой?
Повторяется история как с хотой. Тогда тоже пуристы копротроешники визжали с перекатов со скринами хоты в оп-посте. В данном случае копротроешникам можно радоваться что мочух вахтер вопреки правилам встал на их сторону и удаляет неудобные лично ему треды
>>49838822 Проще говоря, должна быть симметрия. Это либо 1 гекс, либо 7 гексов. 3 гекса тоже не работают, я расписывать не буду почему, т.к. в треде произвол мочушка, который удаляет любые посты с критикой святой копротройки.
А в чем проблема во время движения не менять "хитбокс" двухгексового юнита. Типа визуально он будет бежать наверх и поворачивать по всякому, это же просто анимация
Ну даже если семь гексов, почему нет? Что, дракон или грифон на 7 гексов плохо будет выглядеть? Да, придётся поломать голову над размерами поля боя и возможно пересмотреть роль больших юнитов, но это не принципиальная невозможность же. Вообще, мне кажется, как раз такие решения серии нужны. Нужно как-то встряхивать уже устоявшуюся формулу, потому что даже если ОЭ выйдет неплохой, это всё ещё топтание на месте.
БТВ, мне вообще очень нравится решение из четвёрки. с отказом от крупных единиц разметки. Как по мне, именно это направление стоило бы развивать.
>>49838893 >это же просто анимация Это не просто анимация. Это несоответствие модели и представления. В общем прими как аксиому, что 2 гекса не работают в серьезных проектах. Такое сожрут только местные сектанты копротройки в своих браузерко-васянках, которыми они засирают треды, при этом удаляя контент с олден эрой.
>>49838846 >фаны которой вообще спокойно относятся к любой другой части >копротройки >спокойно относятся Пиздуй давай скорее отдельный тред делать. А заодно и калтёрочников, шизьтёрочников и сримёрочников туда с собой заберёте. А героетред пусть останется только для обсуждения настоящих, подлинных четырёх игр в серии героев меча и магии.
>>49838927 >БТВ, мне вообще очень нравится решение из четвёрки. с отказом от крупных единиц разметки. Как по мне, именно это направление стоило бы развивать. Будучи сам четверкоёбом, должен признать, что в ней никак не объяснили в мануале или игре как скорость существ соотносится с размерами и расстояниями на поле боя. Условно говоря, в любой другой части ты понимаешь, что существо размером X со скоростью Y доберется до противоположного края поля за N ходов, и соответственно планируешь расстановку.
Здесь же все крайне ориентировочно, и плюс надо не забывать про заслон вражеского поля зрения для защиты от стрелков и магов, что тоже непросто построить правильно.
Нужно прямо пердлолиться и подробно разбираться, как сделал этот анон >>49641873 → в позапрошлом треде.
>>49838999 Самое "весёлое" было в этой модели кастовать большие аое заклинания школы хаоса, приходилось попиксельно выверять каст, чтоб зацепить всех(или не зацепить своих). Про возможность программирования подобного для ИИ даже говорить не приходится.
>>49838831 >Как ни крути, а это уже часть серии. А каковы критерии серии помимо того, что французские клованы купили на них права, простите? Вот Heroes of the Storm - это тоже "Герои"? В названии слово есть, жуки тоже присутствуют. Может быть, их тоже нужно сюда включать?
>>49839069 Всё верно. Есть только одни верные, божественные, неповторимые, исключительные ТРЕТЬИ герои. Все остальные части - не соответствуют критерию божественности и избранности. Поэтому предложение в силе - создать отдельный тред для этих божественных и неповторимых, а главное НАСТОЯЩИХ героев, где ИСТИННЫЕ ценители смогут обсуждать только их. Хоту тоже предлагаю там запретить на всякий случай.
>>49839069 > французские клованы купили на них права Это единственный настоящий критерий. Если игра выходит под брендом "герои меча и магии", то это НАСТОЯЩИЕ герои, все остальное - поделки от чушков
>>49839109 если ты не заметил, тройкофаны нормально обсуждают и 1, и 2 героев. К 4ым есть у некоторых нетерпимость, но все тоже цивильно. А Вы, маркетологи калдэнэровские, это анальные клоуны >>49838846 >множеству новых людей(собственно благодаря чему тред и ожил) и фаны которой вообще спокойно относятся к любой другой части
>группа фанатиков копротройки под покровительством мочушка
Так спокойно относитесь что в следующем же предложении сами себя на пиздеж выводите
>>49839061 >кастовать большие аое заклинания школы хаоса, приходилось попиксельно выверять каст Крою зыбучими песками, лол.
>>49839040 Что-то типа этого - будут грозы, песчаные бури и т.д., и если выбрать сражение посреди неблагоприятных условий, то есть риск, что ебнет молния, или будет снижена инициатива.
>>49839118 >Если игра выходит под брендом "герои меча и магии Т. е. шестерка и семерка - не герои, так как они выходили под брендом "Меч и магия: Герои"? Понял-принял, спасибо за подтверждение моих догадок.
>>49839172 >У замка людей, по крайней мере, точно меняется задник в зависимости от ландшафта - травы или снега. блин, ахуенная идея, понятное дело что это не какая-то важная игровая механика, но классно. когда у них обт планируется ? или они сами пока не знают
>>49838899 >>49839172 >>49839190 Смотрите не перепутайте! Польская браузерка, сделанная на коленке - это ТЕМАТИКА по мечу и магии! Новейший ААА-флагман серии с полными правами, сюжетом, музыкой и поддержкой издателя - это не герои, здесь такое обсуждать запрещено иначе мочушок порвётся и удалит.
>>49839207 > здесь такое обсуждать запрещено иначе мочушок порвётся и удалит Успокойся, маркетолух. Тот тред потёрли потому что он был нелегитимным. Настоящий перекат был 1001 постом, но его потёрли ещё раньше (хз, может перепутали).
>>49839207 >сюжетом Учитывая какой всратый, на похуй, дизайн всего в калденэре, мне страшно представить какой там будет лор и сюжет. Вангую что там тоже сидят автор_ки с полным сценарным образованием.
>>49839190 Пока неясно, на странице стима просто указано coming soon, хотя другие сайты уже указывают 2025.
На стиме же начали публиковать дневник разработчиков.
Интересный параграф про погоду: >Everything in this world is connected by something called the Magic Weave. It’s not just magic, it’s life itself. It controls emotions, growth, decay, even the weather. It keeps nature breathing and time flowing. >... >The weave is broken. No one knows why, or who caused it. But the effects are everywhere. Magic lashes out in wild surges. Storms arrive without warning. The dead stir. People dream of fire falling from the sky. Some say the world is ending. Others say it’s just changing. >Across the land, cracks called rifts have opened: places where raw, unstable magic pours through. Around them, nothing is normal. Weather, time, and life twist into strange shapes. The rifts are dangerous, but they also hold answers. And power.
Ну натуральные аномалии, лол. Но будут в этих разломах ли артефакты какие-то или просто погодные явления - пока не совсем ясно.
>>49839207 >Польская Наши слоны, база. >сделанная на коленке В отличие от сделанной нейронкой? >с полными правами Всем срать. Убейсофт - это пидорасы в плохом смысле этого слова. Если людей не научило то, что они вырезали экраны городов в релизе шестерки, то их кампания по маркентигу хэдэ эдитионе для тройки должна была уже всех научить.
>>49839207 чел, это просто "ещё одни герои" как собственно и олденера, плохо что ли ? мне хочется попробовать и эту "браузерку" в олдеру с ботами я уже наигрался жду обт
Заносчивых скуфов утконосов, пытающихся в очередной раз сепарировать и разделить тред попустить. Браузерку под запрет - нерелейтед кал. Калдэнэра - полностью релейтед, новый контент, постить, обсуждать, хвалить/обсирать. Вахтера мочератора пидорского уволить и вместо него поставить нормального непредвзятого человека. Сегодня он удаляет легитимный тред со скринами калдэнэры, а завтра ему ударит моча в голову и он начнет ее продвигать хлеще маркетулохов, нахуй такое говно
>>49839328 >Настоящие герои Сделаны New World Computing или людьми, искренне любящими "Героев" как "Нивал". А КЭ - просто одно из поделий в жанре "игр по типу героев", и пока он ее далеко не выигрывает.
И технически от прочих браузерок КЭ ничем не отличается, иначе бы в 2025 году от рождения господа нашего в "Герои" бы вернулись эпичные трёхмерные экраны городов, а не 2д задники как в XX в. Вот только без энтузиазма разработчиков как у "Нивала", продавивших убермягких пидорасов, это невозможно.
>>49839380 не защитник эры но скажу по поводу городов - да это круто и красиво, но на этом всё - 99% игроков жмут кнопку строительства и строят через него, и красивого города уже нет. а сделать такие города очень дорого, а денег у инди студии мало. если выбирать, я конечно бы хотел ахуенные 3д города как в 5х
>>49839403 >99% игроков жмут кнопку строительства и строят через него Я тоже. Не говоря уже о том, что какой-то сверхразум додумался по умолчанию скрывать древо развития.
Это своего рода выражание любви разработчиков к тому, что они делают. Так-то в Варкрафте 3 все эти ролики в кампаниях тоже ни к чему - дорого, можно было бы и катсценами на движке обойтись.
>а денег у инди студии мало. Так местный коммьюнити менеджер тут весь тред серит что это официальное продолжение. А Юбисофты - это далеко не индюшатина.
>>49839429 >Скрины ахуй, это забытые технологии древних? Ничто не ново под Луной.
>>49839507 >Так местный коммьюнити менеджер тут весь тред серит что это официальное продолжение. А Юбисофты - это далеко не индюшатина. я вроде слышал что анфрозены делают игру на свои деньги, и юбики дали "название"
>>49839403 >да это круто и красиво, но на этом всё - 99% Не всё. Либо ты делаешь всратое 3д, как в пятерке, которые было всратым на момент релиза, но терпимым, либо у игроков экран города будет открываться только на RTX 5090. Второе, что многим игрокам такие "мегаполисы" не зашли, т.к. в них нету жизни и души. Поэтому вернулись к классическим уютным экранчикам. В олден эре они 3д, кстати.
>>49839507 >Так-то в Варкрафте 3 все эти ролики в кампаниях тоже ни к чему - дорого, можно было бы и катсценами на движке обойтись. Тогда было нельзя, иначе игру не продашь. Как только движки это позволили, все синематики повырезали и перестали делать, в ск2 синематиков стало куда меньше. Сейчас близзы делают синематик только для рекламной кампании, а не для игры.
>>49839573 >которые было всратым на момент релиза Хуясе ревизиоизм пошёл.
>Второе, что многим игрокам такие "мегаполисы" не зашли, т.к. в них нету жизни и души Т. е. все экраны городов кроме первой части? Потому что только там житилей городов показывали. Любят же продолжатели героев всю серию обсирать, лол.
>>49839573 >которые было всратым на момент релиза они были ахуенными на момент релиза, а некоторые ахуенные и сейчас (у эльфов например). >только на RTX 5090 убрать нахуй наниты-нуиты и прочую хуету, запекать тени, оптимизировать и тд., вон стеллар блэйд на 1060 будет запускаться, уж сделать "статичные" города не такая уж и задача. >многим игрокам такие "мегаполисы" не зашли не зашли они утятам дурачкам, у которых есть 3и герои и больше ничего, и которые скорее всего 5ых героев и не запускали (хуюдушу привет) >В олден эре они 3д, кстати. ну скорее 2.5д и да, лучше так чем просто плоская картинка.
>>49839337 Учитывая, что скуфов в открытую крышует мочух и трёт посты и перекаты с олден эрой, просто придётся сделать отдельный тред для олден эры, когда она выйдет, а этот оставить в мёртвом состоянии, в котором он был до анонса олден эры. Скуфы смогут спокойно выяснять каноничные цвета замков в трёшке дальше.
>>49838927 >БТВ, мне вообще очень нравится решение из четвёрки. с отказом от крупных единиц разметки. Ага, сразу вспоминаешь как пытаешься огнешаром/циклопами задеть одну дополнительную цель. Водишь курсором, как хирург, а красный кругляшок появляется на мгновение и пропадает. Ну его.
>>49839756 >уряяяя я победил калдын эру с помощью модерки, мама мною гордится Какие каноничные цвета замков в копротройке, кста? Касл это синий или красный цвет?
В любой непонятной ситуации просим пройти героев в Таверну за бокал хмельного. Любителей играть в браузер просьба отключиться от интернета для подтверждения, что вы - чеоовек.
Ебать говно бесится, что у него нелегитимный троллеперекат потерли. Запасаюсь попкорном. Мамке уже пожаловался, что тебя модераторы в интернете обижают?
>>49840036 На моей памяти, это уже третий полностью правильно оформленный перекат с Олден Эрой, от которого рвётся чушка на моче и трёт его вместе с постами.
>>49840044 Объясняю. Всего было три переката. По порядку: - Нормальный перекат со скринами из разных частей (в том числе один из ОЕ кстати) - Перекат от даунича с четырьмя скринами из сойден эры - Этот Сначала моча потерла первый (видимо по ошибке или из-за ложного репорта от автора второго переката – первый был создан уже после достижения бамплимита). Потом моча осознала ошибку и потерла второй, из-за чего этот даун весь день не прекращает свое жалкое нытье.
>>49840102 >Второй был удален, потому что даунич запостил его до бамплимита Наглый пиздеж, кстати. Моча потёрла чей-то пост, в результате перекат съехал на пост назад и потом под надуманным предлогом был удалён (моча порвалась от олден эры). >Нормальный перекат со скринами из разных частей (в том числе один из ОЕ кстати Там был неправильный перекат. Копротройкофскуф так спешил победить Калдынэру и маркетологов, что своими копытцами напечатал всё с ошибками: заголовок, тэг, описание. За что собственно тред и был удалён. Удалять полностью правильный тред с Олден Эрой никаких оснований не было(кроме порватой жопы тройкоскуфа на моче)
>>49840082 Я не вижу ни одной нормальной причины тереть второй тред даже если вахтер на моче каким то образом по ошибке удалил первый(а был ли он). Объяснение только одно, что лично ему не нравятся скрины из какой то конкретной части героев и по своей хотелке капризная принцесса на вахтере трет все неудобное
>>49840078 В 4ке ровно та же самая технология, что и в тройке, когда с 3д модели запекают 2д спрайты. Только в 4ке разрешение побольше и ракурсов больше сделали.
>>49840134 >Копротройкофскуф так спешил победить Калдынэру и маркетологов, что своими копытцами напечатал всё с ошибками: заголовок, тэг, описание. Я видел тот тред, тэг и описание там были на месте, все по шаблону. Название было зафакаплено по ошибке ОП, но это не повод для дублирования треда. В первом треде говна со скринами ОЕ (на который я как раз кидал выше ссылку) тоже изначально был зафакапленный заголовок и тэг, но моча поправила. Все предельно справедливо.
>>49840266 >ЕОТ кого-то из хотахрю. Откуда инфа? Пикрил?
>Я неиронично посмотрел бы на армагеддон от переката с эрой. Так был же, выше кидали. Никакого армагеддона не вызвал, только в первый день все поворчали с попытки школьника в троллинг.
>>49838446 >1 Конь-берсеркер, ЕВПОЧЯ >>49835855 → >крылатый гусар Тот самый, с которым обещали bleached порно? >>49835848 → >тогда из орков можно сделать ... магов ? Боевых, ога
>>49840279 >Никакого армагеддона не вызвал Скуфов трясёт от одной мысли о перекате с олден эрой, моча удаляет посты и перекаты с олден эрой, трёшкинсы дежурят ночью, чтоб успеть сделать перекат(при это от тряски не попадают по клавишам и всё равно проигрывают). А так да, никакого армагеддона.
>>49840330 >Скуфов трясёт от одной мысли о перекате с олден эрой, моча удаляет посты и перекаты с олден эрой, трёшкинсы дежурят ночью, чтоб успеть сделать перекат(при это от тряски не попадают по клавишам и всё равно проигрывают). >А так да, никакого армагеддона. Ебало говна которое это написало на пикриле.
>>49840136 >что лично ему не нравятся скрины из какой то конкретной части героев Тот факт, что все треды до этого содержали скрины из разных частей, а пиздунишка на коммьюнити манагере запилил тред со скринами только из Калдена конечно был проигнорен.
>>49840433 Ого, сильный аргумент. Где-то это в правилах есть? Может еще сортировка частей должна быть в порядке возрастания или убывания? Что там еще лично вахтёру может не понравиться?
>>49840498 и это кстати будет плохая рек. компания, ему нравятся 3и герои, и не нравится всё остальное, порекламит как д4 на не рекламной стримхате и потом никогда не зайдёт лучше бы на эти деньги художников ещё наняли
>>49839109 >Есть только одни верные, божественные, неповторимые, исключительные ТРЕТЬИ герои Никто такое не утверждал, ты лепишь соломенное чучело. Ты в своём дристовом походе против протыков троечников уже ехать начинаешь.
>>49840266 >Ебало того кто высирал новый скилл на замену представили? Я читал что у какого-то из разрабов хоты бомбануло, что резист чересчур часто прокатывал его масло в ПвП. Мб это даже его же вайфу.
>>49840611 поздравляю, ты читал это на 2че или 4чане где много лет сидит шиз, проткнутый лично Пиколаном. Этот шиз вспоминает дни минувшей славы когда ОДНАЖДЫ его торгрим затащил финальный бой потому что сработал резист. Теперь ноет годами что его персональную "имбу" вырезали (сюрприз, нет, не вырезали) и придумывает сказки что это кто-то из хоты расплакался.
>>49840678 Чел, смотри прикол - меняем сопротивление на: "Продолжительность действия и урон от вражеских заклинаний уменьшается на X/Y/Z%" и получаем... теже помехи лол.
Основной (и по сути единственный) аргумент хотахрю был в том что такой скилл не будет работать на воскрешение и прызыв говен. (а должен был?) Нерфануть эти спеллы отдельно или высрать артефакт "пизда призывника: -50% к суммонам и воскрешению"? Неее, это не метод хотахрю. Метод хотахрю это высрать левый скилл с нечитаемой иконкой я в курсе что она откуда-то из героев, дать ему другие вероятности (запретили помехи всем маг классам кроме... навигаторов, ага) и ебаться с заменами героев и скиллов в зависимости от карты, что только путает народ.
ЧСХ, призывы потом всё равно понерфили. Я готов поверить в то что весь этот кал затевался только чтобы кто-то свою няшечку-писечку в игру добавил.
>>49840805 Сразу видно человека, который ни хуя не понимает в том как играются Герои.
Оригинальный резист — 20% шанс автоматически выиграть финалку и 80% шанс просранного слота. Масло за редким исключением никто в финалке не кидает, потому что в ответ сразу прилетит массовая хаста, а на следующий ход противник под хастом скастует масло уже на тебя. Финалка — про закидывание ударных стеков имплозией. Если у одного из игроков импла резистнулась, то у него сразу возникает преимущество в целый ударный стек. Может лудоманам вроде хуюдуша такой навык и был интересен, но для всех адекватных игроков это просто рак который нужно выжигать из гейплея.
>Я готов поверить в то что весь этот кал затевался только чтобы кто-то свою няшечку-писечку в игру добавил. Шиз, ты так и не ответил на вопрос >>49840710. Если помехи не нужны и оригинальный резист заебись, то почему никто с ним не играет? Весь функционал для возвращения Торгрима и резиста и запрета Жизелли и помех в игре есть.
Раз уж заговорили про Хоту, у меня вопрос по лору лол.
У фабрики есть два героя с отсылками к лору РПГ. Первый - это Мортон, про которого говорится, что он пережил резню гоблинов Говдаре. Это относится к флаффу гоблинского ятагана из MM8. Т. е. хотакрю прям сильно заморочились чтобы сделать такой обскурный референс, тем более что в России практически никто в ММ не играет.
А второй - Агар, чернокнижник из 1-2 героев, который стал личом в MM6, и его ебнули приключенцы в лаборатории (ко входу в которую они сделали отсылку в двеллинге червия). Но почему-то в Фабрике он появился, и даже в виде человека, то есть тут они начисто противоречат одному из главных моментов сюжета ММ6.
Тут есть какая-то логика? Я вот не вижу зачем так париться в одном случае, чтобы положить начисто в другом.
>>49840805 >с нечитаемой иконкой я в курсе что она откуда-то из героев Мб герб оранжевого игрока из двойки?
>>49840823 >Просто АХУЕТЬ! Фигня. Вот чувак слепил диораму города со спецэффектами - вот это впечатляет.
>>49841000 >даже в виде человека Мимо другой анон, от себя могу сказать, что личи в M&M умеют кастовать иллюзию, чтобы выглядеть как живые люди. Сандро так делал в кампаниях, например. Как он выжил в M&M6 сложнее объяснить. Может, в хоте решили прохождение того квеста сделать неканоном? Квест-то опциональный.
>>49841020 >Может, в хоте решили прохождение того квеста сделать неканоном? Так он даже не создавал этих червей, просто улучшил. С таким же успехом могли бы другого чернокнижника использовать, Кродо или Фалагара.
>Сандро так делал в кампаниях, например. Я так и не прошел все кампании СоДа, и думал, что раз это приквел, то Сандро в кампаниях Крэг Хэка/Йога/Джэм/Гелу - человек, и ритуал ночи проходит только после сбора плаща короля мёртвых.
>>49840908 Здраститя, я нуб, я вот щас дал масло в начале и разъебал несколько стеков прежде чем враг получил свой первый ход и хоть что-то сделал (съебал). Это не то потому что бот и бой был недостаточно равным и решающим?
>>49840901 Если б анфрозены такое выкатили, на них бы вылили такой водопад говна, что юбисофты отобрали бы права в тот же день. Но трёшкаговноеды причмокивают, хотя это скорее всего жирный троллинг в треде, не верю что это на полном серьезе кто-то воспринимает.
>>49841357 >художник с полным образованием под копиумом в первый раз увидел как выглядит действительно хорошо задизайненная, читабельная карта приключений
>>49841357 >не верю что это на полном серьезе кто-то воспринимает. в смысле "серьёзно воспринимать" ? как это ? игра в жанре "герои" не так много игр вышло в этом жанре, сонг оф конквест вообще хуйнёй оказался (получить уровень и прокачать ячейку для юнитов, пиздец), тут ещё одна, да графон хуйня ну и что ? выйдет посмотрим.
Вот чё-то не пойму, почему джебус не упростят, чтоб по 3 часа катку не играть. Почему просто не сделать правило: кто контролирует центральный город 3 дня подряд - тот победил. Ну и собственно зачем нужны боковые зоны, если туда уходить игра растянется в бесконечность. Им бы карту уменьшить чуть еще. Обычный васян никогда джебус не доиграет в нынешних реалиях, максимум час должна длиться сессия.
>>49841580 Джебус это и есть шаблон оптимизированный под короткую игру. Боковые города нужны чтобы карта нормально генерировалась. Туда никто не ходит. Если делать размер меньше, то будет ещё больше проблем с генераций нычек, утоп и дорог. В джебусе стратегия в том что ты за первую неделю собираешь армию, и идёшь сносить ебало оппоненту. Если ты лидируешь, то тебе нет смысла затягивать игру. Что ты там оптимизировать собрался? Обычный васян за час либо сделает один ход, либо за минуту на рандоме натыкает, лишь бы сходить. Это игра не для васянов. Для васянов подойдёт только дуэль.
>>49841659 Нет. Интересно, почему Калден Эра всячески подчёркивает преемственность с тройкой, но при этом маркетологи отрабатывают, что тройка устарела, копро, скуфы, никому не интересна и т.п.? На других ресурсах также, или это сюда засланный старается?
>>49841421 захожу в лагерь в первый! день, и у меня уже фулл стек нескольких юнитов, и мне некуда их деть, ладно - пусть в бою будет лимит, но в чём смысл лимит вне боя? главное магию могу использовать любую, лишь бы шарики были, а рыцарей ? не не только 5, иначе у тебя жопа отвалится. в heroes hour тоже есть лимит на кол-во юнитов во время боя, но есть стат командование которые его увеличивает.
>>49838419 (OP) Вас не заебали уже эти однотипные треды, шизики? Каждый раз одно и то же перекидывание одним и тем же говном. Не знаю почему, но я лично вообще чёт потерял уже интерес к героям. Они морально устарели давно и остались в забытом прошлом, как остается и всё.
>>49841463 >Почему просто не сделать правило За модераторов которые будут каждую катку проверять сколько там васян замок контролировал заплатишь? >зачем нужны боковые зоны Костыль для более разнообразной генерации, как и квест-домики. >Обычный васян никогда джебус не доиграет в нынешних реалиях Игры уже очень ускорились, в двухтысячных вообще не было ни одновременных ходов, ни горячих клавиш, как-то играли васяны.
>>49841000 Хота рассматривала Агара как некроманта, даже портретыню нарисовали давным-давно. Возрождающиеся персонажи не редкость в М&М впринципе. Главный и неизменный художник хоты носит никнейм Агар, подозреваю что в его честь герой.
>>49841793 >Интересно, почему Калден Эра всячески подчёркивает преемственность с тройкой, но при этом маркетологи отрабатывают, что тройка устарела, копро, скуфы, никому не интересна и т.п. Ответ прост: так называемые маркетологи - народ-гнида, народ-гной, народ-пидор, который так и не смог объяснить, нахуя КЭ нужна, если есть тройка, от которой КЭ отличается по большому счету только всратым визуалом. Из-за чего, собственно, порвался и начал нести вот такуе диссоциативные вещи.
>>49842124 Чел, скуфиксы не нужны в Олден Эре. Сегодня смотрел стрим одного скуфа который разбирались в пиратке. Какой же это кринж. Чел зачем-то строит капитолий с первого дня, просто бегает по карте нихуя не делая. Потом заканчивает стрим с выводом что игра кал из-за того что это не трёшка.
>>49841793 Скуфы-копротроечники сами первые напали на олден эру, тёрли треды, посты, поливали говном всё что с ней связано, в т.ч. девушек-художниц. А потом такие: А НАС ЗА ЩООО?
>>49842336 Ну-ка ну-ка, скотина вертлявая, объясняй, а как выдуманные твоим ограниченным сознанием действия фанатов трехи отменяют то, что КЭ - копирка тройки, но КЭ - это хорошо, а тройка - плохо?
>>49842350 Ну-ка ну-ка, скотина вертлявая, объясняй, а как выдуманные твоим ограниченным сознанием действия фанатов трехи отменяют то, что КЭ - копирка тройки, но КЭ - это плохо, а тройка - хорошо?
>>49842853 Бля, они же потратили время, рисуя это говно, хуйдожник же видел в процессе, что получается всрато, ну почему не остановиться? Я понимаю, в 99 году все хуево и грустно с технической стороны было, им простительно - но вы то куда?
>[...] Фанатские сообщества взбесились и протестовали против всего, связанного с Кузней. Основой удар пришелся на главного дизайнера Грега. Некоторые из угроз были вполне правдоподобными; один человек был морпехом, живущим к северу от Сан Диего. Он прислал нам фото себя в униформе, избивающего других морпехов, и другое фото, где он распотрошил огромную рыбу размером с себя. В комплекте с подробным описанием того, как свежевать человека.
>>49843932 Наоборот, всё правильно. Защитили свою ламповую игрушку от "авторского видения". Если бы теперешние игроки так делали, игоры не были бы через одну говном.
>>49843862 Портреты в четверке напоминают постеры о вреде наркотиков и алкоголя. А в ОЕ типичная картинка для всех этих художниц, подражающих лолу и хартстоуну.
>>49843932 Пиздежом попахивает. "We had all of the creatures", а по интернету гуляет одна-единственная картинка с киберзомби, огнеметчиками и кибергоблинами. То есть три юнита с апгрейдами, и больше ничего вообще. Не говоря уже о том, что даже эти три юнита больше похожи на плейсхолдеры, настолько они всратые. Плюс корявые наброски совсем уж школьного уровня - нага-танка и огра с гранатометом. На этом все. Про еще двух юнитов вообще ни слова. Короче, не было у них ничего готово.
>>49843944 >лолу и хартстоуну Что абсолютно правильно. Не делать же каких-то чудовищ в стиле 80-х, чтобы пара нищих скуфозавров с балтикой тройкой, которые даже игру не купят, остались довольны. Серии пора двигаться вперед и отбросить балласт токсичной фанбазы.
>>49842853 Нужно было нанять художника обложек книг про варваров-попаданцев. Тогда бы фанаты калтерки были бы довольны. Художница калтерки сейчас кстати рисует уёбищные картинки для слотов.
Анфрозенам нужно было взять стиль из Clash Of Heroes. А эта попытка усидеть на двух стульях к ничему хорошему не ведёт. Трёшка-протыки со старческой деменцией будут хейтить любую новую игру.
>>49843661 довен, торгрим в хоте не изменен. Как же ты заебал со своим сопротивлением, срешь и тут и на 4чане годами. Никто кроме тебя во всем интернете не страдает что сопротивление по-умолчанию заменили. Не вырезали, заменили! Торгрим в редакторе, навык в редакторе, артефакты и хотовский же сборник на сопротивление - в редакторе. Сделай ты себе шаблон и аутируй на здоровье, но ты ведь безрукий хуесос которому хочется потолстить в сети, а не играть в игру.
Сопротивление - это казино. Хай риск (что оно не зарешает в 99 играх и даже не сработает), хай ревард (что сработает именно тогда когда нужно и перевернет ход битвы). При "хай ревард" получить тем тяжелее, тем больше разных магических мет в игре есть. Одно время сверхпопулярны были финалки на призыве элементалей и воскрешениях, где побеждал тот герой у кого сила магии выше и маны больше, а не тот который боевой магией и дебафами срет. Против такого лома приёма не было и Сопротивление было полностью бесполезно. Помехи не имеют вероятностной механики, но ослабляют не только боевую магию, но и магию воскрешения, призыва и даже укорачивают срок работы баффов и дебаффов врага. Помехи тупо более универсальный навык.
>>49843940 >Защитили свою ламповую игрушку от "авторского видения"
Это же буквально естественное продолжение хардкор-уродского фентези тематики героев с их ангелами-роботами и чертами-пришельцами. В ахуе с утят которые нихуя не разобрались даже в том, во что играют.
Утята, знаете почему олден эра победит? У них будет лучший генератор карт и шаблонов из всех доступных. Даже в слитой альфе сейчас генератор делает джебусы куда лучше, чем в хоте. А разрабы в дискорде обещают его сделать еще лучше, чтоб превосходить хоту с огромным отрывом.
>>49844556 Самое смешное что это популярный троп для компьютерных рпг 80-90х. Визардри, ультима, лендс оф лор. В герои играли толкиновские залетухи, а не фанаты рпг. Ибо в том же днд и прочих ролевках есть заигрывания с фантастикой. Дарк сан, планскейп, шадоуран. Для гиков тех времен это было нормой.
>>49844654 Ебанько на анфрозене не понимает, что подавляющее большинство людей в стратегии играют в сингле. Если сингл хуевее выглядит и играется чем предыдущие части, но абсолютно индифферентно какие там шаблоны, при том спизженные с "копротройки", а не придуманные вами.
>>49844726 Сингл будет лучше, чем у предыдущих частей тоже 😊. Шаблоны копротройки ограничены очень слабым генератором, но даже они удержали её жизнь. Генератор Олден Эры будет реально всемогущим и даст шаблонам новый уровень развития, невозможный в копротройке.
>>49844654 Абсолютно похуй на баланс и гейплей, когда надо смотреть на это визуально скучное уродство n-ное количество часов к ряду. В героях визуал особоенно важен, а эти додичи всё сделали максимально стерильным и однообразным.
>>49840120 Пятая выглядит вообще как аллоды, но даже она визуально интереснее чем эта залупа. Пятерку вообще люблю но по своему
>>49844654 >превосходить хоту с огромным отрывом Единственное что может спасти эту игру - турики и призовые от юбиков как майки сейчас поступают с Эпохой Империй.
>>49844879 А нахуй они нужны? В популярных шаблонах нет ни того, ни другого. Вода(вернее мореплавание, сама вода будет в Олден Эре) во всех частях была каким-то костылём