Устал от унылой йобы? Хочешь чего-нибудь тактикульного? Тебя интересует пост-апок, конспирология или хочется наконец-то пройтись со своим верным тяжелым болтером? Добро пожаловать в OPENXCOM-тред, где ты найдешь себе удовольствие по вкусу. https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html?PHPSESSID=90rsbvj9qdvohvn2j92fmcgg11
В: Что за ужас пикселями здесь творится?! О: Это OpenXcom, салага. Помнишь как все говорили тебе что Firaxis не может в суть икскома? Тут у тебя возможность сыграть в аутичный аутентичный экспириенс 1994 года - только со всеми удобствами, разрешениями, текстур-паками и всем остальным, что ты вспоминаешь, когда речь заходит о причинах не играть в старую, но до сих пор живую классику.
В: Я понял, что за пиксели, но при чем тут моды? О: Пресытившись обычным Xcom, тут пошли дальше, и начали наворачивать на это дело тотальные конверсии.
Изначально этот тред был посвящен X-Piratez - ебучей черной дыре для твоего аутизма, тотальной конверсии, не оставившей от старой игры ничего кроме движка и нескольких спрайтов. Сеттинг - 2601 год, Земля оккупированная Эфириалами и ставшая задворками их империи. Протагонисты - перекачанные сну-амазонки и их разнокалиберные друзья - полумутанты, мутанты, гоблины, киборги и даже кошкодевочки. Враги - бандиты, культисты, белые угнетатели, парамилитари-группы, несколько сортов различной неведомой ебаной хуйни, ALIENS, зомби, местная живность и бесчисленное множество кого ещё. Безумный китч, эстетика фантастики 90-ых годов, тонны фансервиса и оружейного порно, бездонные горы контента - это все X-Piratez, детка.
Другая, заслуживающая упоминания модификация - Xcom-Files. Вновь тотальная конверсия, но теперь в другую сторону по таймлайну. На дворе 1996 год, X-com только создан, а в ООН уже думают нахуя спонсировать это сборище фриков. Все что есть на старте - парочка агентов, выгнанных с более престижных должностей, три скучающих студента, выдающих себя за ученых и нависающее над Землей инопланетное вторжение и десятки тайных обществ, уже мечтающих услужить своим небесным друзьям. Конспирология, атмосфера и душа Секретных материалов, интриги в вершинах власти и шпионские игры, переходящие в привычное, но куда более масштабное и проработанное вторжение.
И третья конверсия - 40k. Безымянная планета, безымянный сектор, 41-ое тысячелетие и вокруг есть место только для войны. Орки, хаосня и прочая нечистая сила наседает со всех сторон, а ты... хороший вопрос кто ты, но тебе защищать этот мир. Можно играть за Космодесант, Сестер битвы, Гвардию и Арбитрес, тонны нового оружия и фансервиса для вахаебов - и безостановочная хардкорная резня, поскольку мирно вздохнуть тебе на Зажопинск Примарис никто не даст.
>>49674821 Нейрокал ничем не отличается от рандомных анимепиков, которые были раньше. Ни те, не эти не соответствуют моделькам персонажей. Так нахуй такое делать?
>>49675328 >синий костюм похож на синий костюм На лампочки, наплечники и совершенно иную форму шлема глаза закрываем? Да и костюмы клонов это по сути zero suit из Метройда со шлемом от полноценного костюма + трубка, нейросетка же захуярила какой-то космический скафандр в обтяжку.
>>49675358 > какой-то космический скафандр в обтяжку Фивейский костюм и есть космический скафандр. У него только для невесомости управления нет, а на луну в нём гонять можно, так что нейросеточка права.
>лампочки Меньше спрайт, меньше деталей. На боевой модельке даже на перчатках ничего нет.
>>49675532 >мускулы Там 3 или 4 спрайта. Крестьянки разные по размеру сисек и мускулатуре. Есть чутка с животиком.
Во-первых, В шапке просрана версия пираток, кидает на сентябрьскую. Во-вторых, Чё там по сюжетке Авроры? Имеет смысл обновляться и проходить ради наград или опять 2 картинки и клочок текста?
>>49676063 То есть можно спокойно ебнуть миссию через genie и не париться. Одно дело интересный замес, другое нудная хрень типа такого и пирамиды ниндзь.
v.N11.0.2 - 2 new maps for Commercial - Fixed Hallucinoid and Cyborg crashes - Minor fixes
v.N11.0.1 - Fixes cyborg pedia crash, wrong Rabbit Crypt prerequisites, missing strings - Fix: slight map door error in Nuke terrain - Other minor fixes - Magna lite can be switched on and off now
>>49676944 Ты озабоченный, больной уёбок. эта пикча спижжена из сети до того, как Диоксин нейронку запряг Ты когда в зеркало на себя смотришь, тоже орёшь >>49676944 >Нейрокал подъехал ?
У меня нет слов... отпишись уже от треда, сбереги свои нервы.
Офигеть Шиз посоветовал использовать дирижабль Я просто офигел от того насколько это уг хуже комбайна Медленный Окна в каждом тайле Из него не выйти без перетасовки всех юнитов на виду у всех противников Второй этаж недоступен для 2х2 юнитов Окна высокие и гоблином не пострелять через них, а по самому юниту могут враги наваливать спокойно Даже свет есть чтобы удобнее было врагам ночью стрелять
По сравнению с этим конвой просто божественный. Более прочный. Есть нормальные орудия. Берет вполовину квадов больше. Я то думал что мистер кал этот кусок гипертрофированного хламобуса(даже тайлы те же) исправил раз его кто-то использует.
>>49684768 Дирижабль это выбор настоящего хардкор-но-хит-ран челленджера. А вот этот ваш конвой для всяких кэжулов. >>49684776 Бери обычное авто. Если не сможешь пройти миссию с двумя агентами то ты не тру стратег.
>>49685644 >А вот этот ваш конвой для всяких кэжулов. У конвоя есть свои приколы, много миссий только для него сейчас делают.
Но да, дирижабль выбор про. Нужно реально понимать как работают всякие хитрые механики, как мины правильно кидать, какие стены ломать и чем, как свет работает, как дым кидать на первом ходу, как полёт защищает от гранат, где и как спаунятся бойцы в зависимости от их порядка, кого можно ставить на первый этаж а кого нет, зачем нужны копья в игре, как работает камуфляж на разных уровнях.
Отдельный заёб это его таскать с базы на базу, ручками выставлять пилотов, подбирать пушки, ведь отступить на нём из воздушного боя нереально. Ещё отдельная фича - это логика по которой вражеские суда выбирают цель если их несколько. Нужно знать когда можно вылетать на дирижабле для прокачки пилотов, а когда нет. Нужно в конце концов понимать сложная ли миссия или нет, так как на все миссии тебе просто времени не хватит слетать.
Поэтому не удивительно, почему новички любят комбайн - загрузил 4 гиены/квада/мобиля, на остаток крестьян и поехал резать бандитов. Тупо, но в простых ситуациях хватает.
>>49686405 Какой джип? Хамви? Ну разраб запретил им на тайные миссии ездить, он типа заметный слишком. Вроде на пляж на нем нельзя, если можно, то да стоит на нем кататься.
Нормальных транспортников всего несколько осталось в игре: 1. Конвой 2. Рейнджер 3. Комбайн Третий вариант и первый могут сами за себя постоять. Но второй самый быстрый.
Далее смотрим что осталось от всего списка мистера кала:
Гигахламобус Пойдёт мочить только мисии с битниками и хулиганами, бандиты уже аннигилируют этот хлам как и оригинальный хламобус. Был бы вполне адекватный если бы открывался перед конвоем. Но увы. Туда ещё и четыре квада частей надо залить и заплатить 500к что вообще офигеть как тупо.
Аэрохламобус Как гигахламобус только поменьше и есть возможность более менее нормально использовать большие юниты. Хотя смысл в этом какой, если он светится. Для его открытия опять же нужно исследовать половину мира. Чем он лучше того же слона непонятно. Только слон быстрее и долбит нормально. Но нельзя не отметить что аэрохламобус быстрее чем гигахламобус капитально(видимо логика мистера кала была в этом). Хотя можно просто купить аэрофургон чтобы летать без света по всему шару. Но у фургона есть окно, а у аэрохламобуса дверки что по идее получше.
Сакуробус Ещё один аналог гигахламобуса только поменьше. Но выезжать из него удобнее. Также он очень быстрый, видимо поэтому его оформили за магистрами. Есть возможность ездить под воду. В принципе относительно всех вышеперечисленных он самый адекватный если вы все ещё используете (по какой-то причине) калоксиновый транспорт.
Ми8 Если бы не убогий радиус и скорость, то этот вариант уменьшенного рейнджера был бы вполне неплох. Но увы.
Голландец Более адекватный вариант сакуробуса с окнами только на втором этаже, света нет, первый безопасен. Но условия получения крайне пердольные.
Видимо я не очень понимаю зачем вообще есть столько бесполезного транспорта. Если самый первый который открываешь он намного лучше чем поделки в говне мочёных.
>>49686880 > Но второй самый быстрый. > Максимальная скорость 600 И что это даёт? Самая большая опасность от мигов. У них 2200. А 75 или 1000 скорости сильно на безопасность не влияет. Дирижабль от случайного мига отбивается спокойно, на него 14-мм пушки лезут. Ещё и планировка у рейнджера полное говно, даже экспедиция и то удобнее, там хотя бы разбежаться можно. Из этого убожества даже не выйти за 1 ход, а иногда и за 2, лол.
>Аэромашинки всех сортов Не нужны как транспорт. На аэробусе забрать 2 стартовых корыта и продать.
>Ми8 Фарм гламура и +150 рейтинга за миссию. Гонять на супер изичные миссии пойдёт. Хотя Голубь лучше. Раньше нафармишь базы данных, раньше откроешь все техи с дисков.
Не, всё что ты написал полная хуйня.
До далёкого лейта есть 2 супер транспорта. Дирижабль и нетопырь. И тот и другой можно дефать от кого угодно, сколь угодно долго. Даже если ты попал на спаун 2-х крисалидов и 2-х валькирий рядом со своим корытом, ты дефаешься спокойно. В дирижабле можно засесть у двух 1х1 дырок за 2-я слоями мин, в нетопыре можно вообще лестницы сломать и противники без полёта вообще не зайдут к тебе. И то и другое закладывается слоями мин. Единственное, что дирижабль фильтрует тех, кто не понимает, как залезть на 3-й этаж не словив себе ракету на 1-м ходу, ну тут уж извините. Бонус - дирижабль везёт в роскошный особняк 20 тел.
Если без нетопыря играть, то место быстрого транспорта можно всю остальную хуйню брать, хотя она заметно хуже. Есть собираемый аэрогрузовик, всякие доставляторы, шахтёрские корабли, ретикулянская хуйня. Они все почти одинаковые. Чуть лучше огнекот, но он дорогой из за топлива и его нельзя сломать даже плазменной горелкой.
Комбайн хуже почти во всём дирижабля. У него нет возможности нормально играть от темноты, так как он весь светится. Боковые ходы просто минируются, а вот центральные двойные лифты нет. Выходить на крышу дорого по ОД, так как сначала нужно выйти с центрального перехода на 3-й этаж, потом ещё бежать до двери и обратно, так как весь третий этаж простреливается. От летающих юнитов защита никакая - мелкий диск открывает боковую дверцу и в тебя стреляет вся карта. Если заходит валькирия - то всё пизда. 3-4 юнита ты теряешь в какой броне они бы ни были.
Но он чуть удобнее в плане облуживания. Его не нужно перекидывать через перевозки на другую базу, не нужно заёбываться с пилотами, он быстрее и везёт 4 машинки.
Остальные транспорты под задачи. Экспедиция для фарма бандитов, когда сбиваешь их прямо под базой. Путевые заметки хорошо бустят техи и рейтинг. Так же под воду, так как все подлодки говно из за малой вместимости. А так можно уже на 2-й месяц даже попав на акулойдов или медуз разъебать их, если взять 15 крестьянок на мясо и как цели для отвода псионики, пока наваливаешь ДПС с уберок.
Конвой - кататься на особые миссии и как мясной щит для авиа боя, особенно сейчас, когда уворот порезали. Ну на раннюю охоту и зомбей скататься можно, если на крышу забраться. Ещё спасать Дизинфектора удобно - там либо все юниты мили, либо парочка глубинников с копьями, которых можно без ответки на первый ход убить.
Слонопотам для космоса. Там всего то 3 вида миссий. 8-и юнитов хватит на всё, кроме космических грузовиков - берите 3 юнита стрелка в скафандрах и 5 крестьянок голых для отвода огня на себя.
Ну и всякая экзотика, v8 для наземной гонки и чтобы миссии придерживать и искать базы ниндзя. Байки на некоторые миссии 13 юнитов катают когда все другие доступные транспорты меньше. Голубь для фарма баз данных.
Бригада ещё забавная, если стартовать в Туране, то можно катать 12 тел на первобытные охоты. Так же у Бригады есть СМТ слот. Если туда вставить эфирный движок то скорость 1000, удобно в на миссии в сумрак на ней гонять.
Турбо каловый тир - это 90% самолётов. Первый нормальный самолёт - ХИЩНИК с 2-я ускорителями - он быстрее апнутых мигов ниндзя. Кал говна: аэромашинки, кроме спидера и пираньи, 80% смт корыт, особенно, блять, у красного и зелёного кодекса это вообще пизда. Не нужен так же флагманский корабль от слова совсем, вне зависимости от кодекса. Грейды всех вертолётов нахуй не нужны после злой птички. 24-х местный транспортник у которого открытая крыша нахуй не упал, конвой блять, лучше. Не нужны такси, мотоцикл из под воды, какая-то одноместная залупа типа мотоцикла, рейл-капсула, фауст, грузовики от мужиков.
А так же отдельного упоминания стоит КОГОТЬ от кошек. 1 лям содержания, целое состояние на топляк, ещё отдельный пиздец это спец батареи для ЯСАНЫ и эта залупа не в состоянии ничего сбить и умирает от любого пука. Ещё ЯСАНА и тип имеет уникальный и не ставится больше никуда. Продать в ту же секунду как прокнул эвент на этот пиздалёт.
>>49689082 Х файлс. Я разобрался это и ангар и завод одновременно. Без него рейнджер не построить, обязательно надо на второй, или третьей базе оставить место под постройку этой ебанины на 9 клеток
На рейл-капсуле собака с миной летит на атаку нинзя на правительства, ну и можно на корабль академичек посылать юнита, для этой миссии лучший вариант, не акулу же только ради этой залупы покупать
>>49689335 >собака с миной летит Хех, не замечал, что у капсулы пилотов нет. Уменьшить штраф с -2500 до -1200, за 120к. Ну выгодно, вроде, если в софткап по рейтингу не упираться.
> на корабль академичек Всякие быстрые истребители тоже летят, у которых пилот 1. Хотя, наверное можно попасть в ситуацию, когда акулы уже нет, а китобоя ещё нет.
>>49688989 Чем Акула не угодила? Догоняет почти всё, летает по всему глобусу, в отличие от тупой Пираньи, с гауссовкой мелочь всякую валит только треск стоит, а четвёркой с плазмоплюями можно и на больших позалупаться.
>>49689997 >2 ангара со старта На 3-й месяц их уже 4. Потом вообще ставишь вторую базу уже. Комфортно когда на планете ангаров 10-12. Их и имеет в первую очередь отстраивать.
>летаем на хламобусе Нет смысла. Проще менять транспорт, пока ангара 2. Экспедиция для машинок и под воду. Конвой на охоту. Если миссия простая на другом краю карты, то можно и на V8 доехать или на байках. На аэробасе даже большую машинку бандитов не забрать нормально - заспаунилась неудачно собака так что её не заметил в 1-й ход и всё, минус боец.
>>49690418 >На 3-й месяц их уже 4 десять сразу пиши
>Потом вообще ставишь вторую базу уже. ага в мае ставишь, аккурат в кучу к пяти радарам на основной и на ней
>Нет смысла. Проще менять транспорт, пока ангара 2 да перед каждой миссией меняем чеуж, и ездим по неделе на другую половину глобуса при ограниченной команде
>>49690456 >десять сразу пиши Ебать, а когда ты ангары то ставишь на стартовой базе? Уж на 2-й месяц их изучить легко, никого лута для них не нужно. Строятся ещё 25 дней. Не иметь 4 ангара в конце 3-го месяца это вообще как? Или ты тот гений, что закупает кустарей на всю стартовую сумму?
> ездим по неделе на другую половину глобуса Ехать на байках ровненько на другую сторону глобуса и обратно 3 дня. Если ты начинаешь не в жопе мира, а где-то в Евразии, ближе к центру, то большинство миссий в дне езды.
У тебя в принципе возможных миссий за первые 2 месяца ну штук 20 + сбитые машинки.
Вот моя последняя катка. Желтые не проходятся принципе. Красные на стартовом бусике пизда как сложно. Ну как ты будешь нормально проходить на бусике толпу зомбей и пачку чупакабр? Это скип. Подводная миссия как проходится на бусике? Никак. Да даже сраном песчаном краулере тебе дверку откроют и закинут кислотную бомбочку которая покоцает всю команду.
И при всём этом, не продав бусик, ты не лутаешь +1 учёного в первый месяц. За 2 месяца это уже 50 очков ресёча.
>>49691524 Базы врагов генерят свои миссии. Скрипты с прошлого месяца могут спаунить тарелки и миссии на новый месяц. Ещё вроде возмездия, когда к тебе летят после сбитой тарелки по своим правилам работают. Но большинство в начале месяца.
X файлс сверхразум. Миссия катакомбы Мало того что в подземелье нихуя не видно я 10 ходов копал стены. В поисках последнего зомби Хорошо что игра кирку заспввнило не за стеной
>>49693309 >все страдают от этой херни Потому, что карты генерятся из готовых кусочков. Подземные кусочки могут собраться так, что проходы будут перекрыты.
>10 ходов копал стены в поисках последнего зомби Измени конфиг, так что бы последние 5 врагов, после 5-го хода были видны на карте и живи спокойно.
Уф неасилил достало бороться с маленькой базой и что оперативника загрызла собака. Почему база маленькая, дали шесть соток земли вместо базы ебись как хочешь Почему большой склад склад меньше дачи для мусора Одна Крыса убила троих оперативников в броне омон за один ход. Куча иследований вникуда Игра просто васянка, лучше зумерские ксенонавты пойду играть там хоть не ослепну от пикселей
>>49697133 >Тратить 4,5 ляма, для защиты одного домика. Что бы что? Проще уж втанковать ебалом. К тому же вон у него авторизованные диллеры уже изучаются. Акула быстрее чем ракетный залп. Можно вылетать на акуле, когда заспаунились ОУ-117 и спокойно сбить ракету.
>>49697196 >заебываешся на дэфе С хуя? Единственная проблема, что может заспаунить какую нибудь крестьянку между двумя ангарами. Вообще поебать. К тому же 4-й ангар всего на пару месяцев максимум. Потом большой барак поверх надстрою.
>>49697216 хуйня потому-что враги очень сильно разбегутся, когда ангары в линию намного проще врагов в них удержать и не ебаться с поиском в жиже и вентиляции
сейчас вот такую построил, хочу посмотреть куда враги рашить будут, если в штаб то его збс оборонять, но скорее всего по подвалам тоже ловить придется
>>49697205 Ты даже не понимаешь предмета разговора, нахуя ты высираешь свое мнение?
дня нубаса провожу ликбез. на максимальном уровне сложности единственный гарантированный способ выжить иметь 5 больших радаров к 1му июля. играть на чем-то кроме максимальной это туториал и там вообще не имеет значение что ты делаешь, хоть ногами играй.
>>49697306 >способ выжить иметь 5 больших радаров к 1му июля Для чего, маня?
https://xpedia.netlify.app/##AuroraGamesStart К тебе летит 1 (ОДНА) ракета ломающая 1 (ОДИН) домик. Ты на его защиту всрал 4.5 ляма. При этом её Акулой сбить можно, которую ты уже исследуешь.
>>49697339 >5 больших радаров к 1му июля. Хлебушек даже посчитать урон не в состоянии, лол. 50% от 150 урона = 75. 300 хитов ракетки / 75 урона = 4 радара.
Зато гонора то, огого на Джеке играет, крутой чел. Гуру в треде, все под шконку.
>>49697926 А самому можно тактические нюки запускать? Помню в ыкс ком апок над городом тарелки сбивал так, потом на восстановление города бабки отдавать приходилось
>>49698706 Ну что ты доебался до человека? >Кроме того, оно может быть использовано для блокировки навигационных систем вражеских судов при заходе на посадку, что при определенной доле везения приведет к их крушению. Можешь считать, что в игровых реалиях у ракет сбивается система наведения, и они не попадают в базу.
>>49697934 Ну ясен хуй может ты не успеешь её исследовать. Ты же у нас радары вместо учёных и лабы взял. Зато мастерскую отгрохал, патроны к пулемётику делать или кольчугу может?
>>49700036 То есть на 7-й месяц ты построишь уже 7 радаров? Или два месяца акулу исследовать? Ну гений.
>>49700046 >личные лабы строятся Ну в этом и проблема. Для их открытия вообще нет никаких ограничений, 0 уникального лута. Ты уже исследовал и отстроил мастерскую, которая сильно дальше по техам, а лабу на 5-м месяце не имеешь.
v.N11.1.0 - OXCE update to 8.1.1 - Fix: restored missing loot for Void Catacombs after accidental deletion - Fix: rare bug of shields causing zombiImmune flag to not work (by zRrr) - 8 new male soldier avatars (total 128) - 16 new female peasant avatars (total 120), paperdoll tweaks - 1 new Church of Sirius map - a few more civilians in Pogroms - New inventory picture for Reticulan Commando by Mikkoi - Ubers: Melee cap reduced from 130-133 to 125-130. Young Ubers: starting Firing -5. - Cats: max starting REA reduced to 100-110, min starting for cat warriors increased to 90 - Lokk'Naars: fire resistance raised; big REA buff; +5 HP - Enemies: Lokk'Naar related and Ratmen REA buff - Dogs have lower BRA, enemy dogs can surrender, smelling costs less Morale - Airtruck: back door changed to a ramp, 1 BTX slot changed to LSX - Minor updates/improvements - Pedia fixes
>>49712038 Наоборот неудобно будет. Раньше на лагерях бандитов можно было удобно медальки подкачивать. А сейчас тебе в плен пол карты сдаваться будет. Медалек не дадут, и 30 пленников ещё куда то деть нужно будет.
>>49712823 >баланс правки Какие то они бессмысленные в этом патче. Вот на кой черт уменьшать ближний бой на 3 для уберов? Что это вообще меняет? Срань какая то. Серьёзно меняет баланс эквип под расы, а не +5 к хп.
>>49712846 >какому-то кораблю модельку правил в угоду баланса Дирижабль на несколько патчей вообще удаляли как транспортник.
Ещё бы понять в какую сторону и зачем грузовик трогали. Нужно бы скрин было-стало. Лифты лучше, когда их можно закрыть телом от ближников. А рампы лучше если их можно сломать. Если рампы у аэрогрузовика можно теперь ломать, то он становится почти самым охуенным маленьким транспортом.
>решит проблему собак в пещерах во время защиты баз Да научись ты уже пользоваться чутьём и сканером. Обычные собаки всего в паре типов атак на базу. 95% других несдающихся врагов оставили.
>>49715856 >удобно законника за пленных качать Раньше да. Сейчас придётся следить за каждым упавшим врагом и не добивать его, так как это создаст панику.
>>49715856 >От кого вы прячетесь все время на корабле что аж рампы надо ломать? От ваншотающих милишников в связке со стрелками. Всякие штурмы тарелок с крисалидами, набеги нидзь, когда у тебя 8 часов на то, чтобы долететь до миссии и тебя спаунит прямо по центру карты. Ситуация довольно редкая, но всё же бывает.
>>49733765 >меняй позицию Тоже не всегда работает. И если попадаешь в препятствие, то всё равно есть шанс попасть, если много выстрелов делать. А 100% это в чистом поле.
Единственное, что заметил, если идти пешком, и случается автоматическая приостановка бега, то крайне вероятно, что лучше сделать ещё один шаг, так как обычно замечаешь врага, когда он выглядывает совсем чуть-чуть.
Вообще надо бы проверить, есть ли вообще толк в точности >100%, если враг за укрытием.
v.N12 27-Apr-2025 It's Already Spring, Player One, Time For A New Journey Remember that you need OG Xcom files for this thing to run.
v.N12 27-Apr-2025 It's Already Spring, Player One, Time For A New Journey
- OXCE update to 8.2 08-Apr-2025 - Pacing updates (should be less punishing in early game, Little Bird meta weakened) - New Missions: Punitive Expedition, Humonguos Challenge, Edifice of Greed - New Civilian: Uber Villager (by Solarius) - New Facility: Slime Vats (Green Codex only) - New Armor: Anzug (SS, Male Touch only, thx to Solarius) - New Transformations: Bonding Ceremony (Male Touch only), Psychonaut (Bugeye path only) - New Music: Arroyo theme and Vats of Goo. Warrior moved to interception. - New Terrain: Colorado - New maps for: Industrial Slum (x1), Catacombs (x1), Desert Refinery (3) - Bandit cars & wartrucks less resilient & less of them; have updated loot - Updated crews for small civ, small bandit aircars (more random, do not changed with game diff.) - Enemy base supply missions less frequent (except for Ninjas) - Amount of half-ubers in Wasteland Trouble reduced to 4 - EuroSyndicate Deal removed. Elimination Mission available from Contact but it's not punishing for skipping & no turn limit, spawns half as often. Weapons from the Deal moved to White Dragon's Experimental Weapons. - Zombie & Zombie Fatman leeroy jenkins now - T'Leth Base entry zone enlarged & will no longer crash when using certain ships - White Dragon's Fancy Guns cost 1000 tokens now, Experimental Weapons 3500. - Fix to Authoritarian Captain (wasn't getting Attribute: Forceful) - Love Clinic rolled back to N10 (still cheaper), +it provides VooDoo services now. - Slightly reduced range of Harvester and Piranha - Little Bird's fixed weapon downgraded to Minigun - Craft: Removed touch&go Glamour exploit, less Glamour generation from glamourous craft. - Trucks now have 'unlimited' fuel and can use the corresponding types of Gear Sys - Gunwagon +1 crew - Max ammo count reduced for 14mm, 25mm, 30mm and 50mm cannons - Neko Cultural Exchange requires Uber Maids instead of Young Ubers - Neko Outlaws start with lower FRS and ACC on average (but max possible MEL increased); Outlaw bonus debuff. - Catgirl Freshness cap reduced from 60 to 50, minimum TUs improved - Peasant battlesprite recolors updated - Fix of antisniper feature of Puma suit and similar: not only it actually works now, but doesn't make unit untargetable to psi anymore (by zRrr) - Nurses & Medic outfit buffs (their medkits now restore substantial amounts of Energy and Morale, heal more Stun) - Updated heat/cold res for human outfits - Scavenger outfit researchable from item (and only from item) - Bonk! merged (idea by Solarius) - Tazogun buff (slightly faster, formula changed to ACC/2+REA/2, stuns give Street Fighter) - Bows, molotov-likes, javelins now do not cause damage if fly substantially over max range - Fixed experience formula on LR and Hand flamers, + on Minicannon - Vodka and Sake recover more Morale when drank - Kevlar Weaving doable w/o Workshop now - New paperdoll for Mk. 801 Droid (by Brain) - Puma Sisters as playable units removed, lore adjusted to be more XPZ friendly - Script to not award XP if attacked enemy has been stunned or is under MC, also for friendly medkit bonks (by zRrr) - FORESTSWAMP tile fixes - Minor fixes/updates/balancing (thx to Straylight for spelling errors hunt)
>>49774017 Астрологи объявили полугодие конвоя. Характеристики конвоя долбят все что движется и нет. Вот это у калоксинового шиза рванёт от того как в ноль убили пиранью и вертолёт лол.
>>49775847 Причины нерфа вертолета особо не вижу, он буквально используется только теми кто знает что изучать в первую очередь, новый игрок уже Пиранью купит к тому моменту, как найдет птичку в списке исследований. Но нерф Пираньи был необходим, полностью тащит на себе всю раннюю игру
>>49774017 >Puma Sisters as playable units removed Ну это блять мразотство ебаное. Ну пиздец, блять. Вип персон штук 10. Из них хоть каких то взаимодействий есть всего у парочки. Нет что бы остальных доделать и вписать в игру. Нет, теперь две кошкодевочки из списка идут нахуй. Зачем? Что бы что? Какое к хуям XPZ friendly?
>>49776019 > новый игрок уже Пиранью купит Не купит. Пиранья быстро лутается только на последней сложности, если знать как искать ниндзей, как сбивать их бтр-ы на 2-3-й месяц и как приманивать их к своей базе. Просто так с миссий выбить 500 жетонов это большая удача.
>>49775847 >калоксинового шиза рванёт >в ноль убили пиранью и вертолёт лол Ебать уже пол года прошло, а у шиза всё горит)) А в ноль или нет это нужно смотреть. Но фиксы на первый взгляд реально хорошие. Возможно, когда-нибудь и самолётики починят и в них будет смысл.
>Астрологи объявили полугодие конвоя Конвой хорош для танкования. Но бтр ниндзя ты им всё равно на 2-3-й месяц не заберёшь так как пробивать 5 брони скорее всего нечем (на сколько там реально плазму урвать от ретикулян супер быстро?). Всё равно придётся брать злую птичку и ставить на неё аэрошары или уже ждать аэромашинки.
Сейчас же нужно смотреть. Возможно тачанка теперь хоть что то может сделать, так как машинки начальные более тонкие и ядра теперь покупаются. А если можно забрать первые машинки с тачанки, то это уже налутанный пулемёт и скорее всего, возможно вообще можно скипать птичку.
v.N12.0.1 - Fix: Scavenger outfit crash, Tasoth mission spawning - New maps for Colorado (x3) - Miscredited Solarius for Bonk! it was actually Delian who came up with the idea, sorry - Some map updates (Humanist Villa: 11 years and 5 days after the last change) - Language updates - Minor fixes
>>49781998 Так а я не понял. Это старое говно. А где новый нейрокалл? Ну ка, где тот подсос что с гномкой носился. Пускай кабанчиком шерстит исходники и несёт суда новенькое. А то иш разленился, первую картинку с заставки принес, хуесос ленивый.
>>49794455 >кодексы >пути >совершенно разное развитие в зависимости от того, что изучаешь первым Ты видно просто додик, который может играть исключительно по мете и подсматривая в вики.
>>49794605 Потому, что в поделии 1993 года больше игровых механик. Потому, что поделию 1993 года выкатили возможность модификаций.
Фираксокал - переходное звено между игрой и кинцом. Зачем играть в игры понятно. Зачем смотреть хорошо сделанное кинцо тоже. Но вот зачем смотреть косое и убогое кинцо постоянно спотыкаясь о недогеймплей уровня три в ряд не понятно. Это как сознательно смотреть проходной сериал из 1999 года, специально прерываясь на рекламу в 2К25.
Была попытка приделать к этому недоразумению геймплей в виде лонгвора, но тут сразу вылезает минус кинца - оно должно адекватно смотреться, а рисовать новые модельки, делать постановку, сюжет и аудио - за гранью бюджета любого мододела. По итогу получили 10 лазерганов с разным уроном и крисалидов 5-и цветов и 3-х размеров.
>>49794605 Спорно в 2025. Игра от санборн интереснее чем высер ИИшный идентичный натуральному на котором просрали даже разные ракеты у первого перехватчика в ангаре. Если вообще принимать дрочильню с чисткой вилкой 10000 бтр за игру.
>>49794605 Рандом, разнообразие карт благодаря полноценным тайлсетам, отсутствие анального баланса, идея ПРЕВОЗМОГАНИЯ человеческой стойкости над гораздо более совершенным противником, офигенная для своего времени баллистика, свобода. Мне например всегда нравилось, как сбитые НЛО могут в процессе крушения убить экипаж, иногда целиком. В консольном икскоме все крушения всегда одинаковы. >>49796339 В пейратках калоксина рескины оружия не являются обязательными для использования или изучения, а рескины противников имеют уникальное поведение, потому что их статы не упираются в ограничение "дважды сходил или один раз выстрелил" Да и в принципе воспринимаются лучше банально из-за старого графона и воображения. Когда один спрайт мажет по другому с двух шагов, ты можешь себе представить как у солдата рука дрогнула. Когда в фиракскоме тебе солдат наводит автомат на голову сектойда с 95% шансом, а затем до выстрела аккуратно отводит дуло в сторону и намеренно мажет - такое никакое воображение не исправит.
>>49796339 По сравнению с фираксокалом, пейратки - недостижимый уровень, утерянные технологии сверхразвитой цивилизации. Как там скеил урона от статов? Его нет. Как там со стрельбой по любым тайлам? Хуй саси. Как там с разрушаемостью? Только спецсредствами. Как там с мили? Хуйня ебаная. Как там с металками? НЕНУЖНО. Как там со всякими магическими приблудами? Две абилки и всё. Как там с огнём, химией, ядеркой, танками? Хуй. Подводные, подземные, миссии в космосе? Хуй. Генерация карты - хуй, катай в 5-и картах всю игру.
В пейратках дохуя тех же лазерных пукалок, и стрелкового говна просто для галочки и вайба. Но это не мешает вхуярить хотя бы цветные щиты и модификаторы под урон, которые делают лазерные пушки лучше в одних ситуациях и хуже в других, а не как в фираксокоме где автоматики просто ролляют урон 3-4, потом 5-6, потом 8-9. Да там даже очереди у автомата нет, ёбаный в рот. Либо 5 пулек попало, либо все промахнулись.
>>49796715 >когда или идешь по мете с подглядыванием в вики или хуй сосешь А, то есть когда тебе пишут в игре что золотой щит танкует лазерный урон и на костюме написано 50% урона от лазеров, этого недостаточно, чтобы взять обычный огнестрел. Нужно на вики бежать.
>>49796715 >>49794639 >Не проецируй свой дроч на мету и безвылазное сидение в вики на других, додик ты тупорылый >Все это разнообразие пейраток идет нахуй на последней сложности, когда или идешь по мете с подглядыванием в вики или хуй сосешь На вики не написано, как тебе неудачником быть перестать?
>>49796715 > Все это разнообразие пейраток идет нахуй на последней сложности, когда или идешь по мете с подглядыванием в вики или хуй сосешь это та, где прям на кнопке написано "игра не расчтанна на такую сложность, играйте на свой страх и риск"?
>>49798312 >это та, где прям на кнопке написано "игра не расчтанна на такую сложность, играйте на свой страх и риск"? разве есть другая последняя сложность в калоксиновой поделке?
>>49796411 >В пейратках калоксина рескины оружия не являются обязательными для использования или изучения, а рескины противников имеют уникальное поведение, потому что их статы не упираются в ограничение "дважды сходил или один раз выстрелил" Ну как бы тебе для открытия тех надо изучить рескины калтовки, рескины на патроны калтовки, рескины на аква бронежилет все бесполезные чуть более чем полностью и так далее. Ещё сюда же есть рескины на говнотранспорт который мистер кал вводил а потом зачем-то порезал. Без его изучения и тем более без его покупки чтобы ездить на маленькие задания куда тот же конвой не влезет, никак. Спасибо, я лучше не то что в гфл2 играть буду а в простой калком 2012.
>>49799337 >варианты с совершенно разными статами и разными сопротивлениями к дюжине типов урона это рескины калоксина >а буквальные перекрасы с +2 к атаке и хп Длинной Хуйни это уникальность и разнообразие
>я лучше играть буду в простой калком 2012 Ты же не просто так это написал, а чтобы разрешения спросить? Я разрешаю, играй.
>>49799507 > Разные статы разные сопротивления > Миллион броней сделанных буквально из кала, которые жидко пукают от любой охотки петровича, даже супер гипер тактическая броня с 35 брони > Подразумевается что это не скины
>>49796894 у нас на жч генератор генерирует одни и те же рандомы, если порядок действий не менять
>>49796715 >Все это разнообразие пейраток идет нахуй на последней сложности ой да не пизди, ии одинаково тупой на всех сложностях, то что их больше вообще похуй
ты придурок просто не понимаешь что почти каждая бронька может быть полезна в определенных условиях, и та же тактичка норм танкует огнестрел каких-нибудь бандитов например и запомни задача брони сейвить от ваншота а не танковать всю карту на похуях
>>49800079 >ии одинаково тупой на всех сложностях, то что их больше вообще похуй ой да сам не пизди, тупой ии не отменяет идущее нахуй разнообразие пейраток на последней сложности
>>49787103 >идущее нахуй разнообразие пейраток 3 раза катал на последней сложности. 1-й раз за золотой кодекс с путем девчат, 2-й за крестьянок + серый кодекс 3-й за кошек + серый кодекс
Во всех 3-х прохождениях использовал радикально иные тактики. На золотом кодексе развивался равномерно, на крестьянках рашил технику потому, что в комбайн лезет 4 больших юнита, на кошках использовал связку пистолет + снайперка у кошек, пока уберы настреливают с луков. Уберами вообще стрелковку не юзал, выдавая металки и луки тупо всю игру. Технику вообще не качал, так как летал на дирижабле. Если сейчас соберусь взять какой-нибудь зелёный кодекс + лупоглазов, то всё вообще по другому будет.
Никакой меты по сути и нет, учитывая, что весь топовый лут сыпется из лутбоксов, и что упало от того и играешь. И у тебя куча сочетаний характера-кодекса-пути. На том же сером пути все поздние лазеры и плазма тупо не нужны, ты магическими приблудами разъебываешь всё живое и мертвое.
И нахуя лезть на вики ради пушек хуй знает. Все параметры пушек расписаны от и до, как и характеристики врагов. Метагейминг только на уровне событий-тех-миссий-глобальной карты.
>>49801273 Пираткам вроде не нужно качать опеникском отдельно, с ними сразу нужная версия в комплекте идет. Просто качаешь пираток и закидываешь файлы оригинала.
>>49800091 > Плюс три резист крестьянской ббшки > Нувотща от ваншота гранатой точно защитит! > Нувотща от ваншота мосинкой точно защитит! > Нувотща от ваншота лазганом точно защитит! > Крестьянин_имя становится героем Неужели каловый клоун в треде опять обосрался? Ну это рофл.
>>49802203 >броник против пистолетной пули >аряяя броня пробивается лазером, взрывом и винтовочным патроном 7,62 × 54 мм >КАЛОКСИН приди! порядок наведи Как называется эта болезнь?
>>49803429 Удивительно, но каловый бубешный говноброник от лазгана почему-то не защищает. Интересно почему? Опять кто-то залил коричневое мистеру калу в дупу? Опять проклятые маскали. То есть ты доказал что он вообще ни от чего не защищает.
>>49803989 Каловый клоун не в курсе что против пистолетных пуль например в реальной жизни используется в основной своей массе БСН. Потому что в 20 веке на смену железу и стали в бронезащите пришли другие материалы. Бубешка это даже круче чем снаряжение для адресов. А она и пистолетные пули по какой-то причине не держит хотя сделана не из убогого кевлара а аж из аквапластика. Напоминаю что там пятый класс защиты. У калоксина он походу нулевой. Это как если песком набить броник и то лучше будет.
Это же надо изговнить броню в игре до уровня буквально кала в бронежилете вместо хотя бы песка. Мистер кал знает как испортить впечатление от своей васянки даже в таких мелочах. Мастер своего дела! https://m.youtube.com/watch?v=xUSLN7nW9c0
>>49806277 Ньюфаги итт опять палятся. Это Боевая Броня, откуда словосочетание, и на что похоже, понятно уже из названия, если это конечно не зумер калоксиновый.
>>49807472 Любая полимерная броня судя по всему для крестьянок. Установить точное соответствие полимерной броне откуда и завирусился архетип невозможно по причине отсутствия хотя бы common sense на уровне ЛГБТ-пидарасов из фаллота. Может быть поделия калоксина сделаны из кала а вся броня в игре в виде спрайтов только формовка экскрементов. Тогда да, проблемы нет, ибо какашки и не должны защищать пусть и похожи на Боевую Броню. Но тогда надо редактировать описание. Типа Боевая Броня Пахома. Кстати она ещё зелёного цвета так что 100% подходит.
>>49808241 Вы встретили: дозор Братства против убермутантов >Каловый Убер стреляет из Калтовка и промах >Каловый Убер стреляет из Калтовка на без последствий >Каловый Убер стреляет из Калтовка и наносит 2 урона >Каловый Убер стреляет из Калтовка и критический промах, анус шиза пробит и потерял свои последние говноББ патроны из мастерской >Боец Братства делает очередь из минигана Роквелл и наносит 94738394738293 критического урона, броня из аква какашек пробита и не спасает его, превращая в кучу вонючего мяса. >Каловый Убер умирает >Каловый Убер умирает >Каловый Убер умирает >Каловый Убер умирает
Поддержую. Ни один старт не похож на другой. Из-за обилия лута и путей, всегда найдётся новая мета, которая РАБОТАЕТ. Я не могу назвать ни одну другую игру, позволяющую такое разнообразие. Ну мооожет быть FTL с Captain's Edition'ом, но он тоже стагнируется в какой-то момент.
Я включал как-то давно. Там нужно править какой-то другой конфиг, который отвечает за автоотключение обычного конфига. Уже не помню точно, может захардкодили с тех пор.
Сук ну рнг заебал в пиратах. У меня слизь ебучая и мне нужно поймать шлюху и допросить чтоб я уже что-то сделал с ней. Но шлюх нет, а уже декабрь 2602. Пиздец.
>>49838807 >шлюх нет, а уже декабрь 2602 А, то есть ты за 2 года не изучил шлюху ни разу? Ну и зря. Им даже на в первый год можно тюрьму отдельную постороить, что бы держать в кутузке, пока сутенёрство не открыл, чтобы потом бабло лутать с них.
Они стоят всего 3 учёно дня. Сделай их, сколько неоткрытых тех и раздай поровну на базы с учёными и изучай параллельно ставя на них 1-го лаботряса.
А вообще не изучать врагов - плохая затея. Шлюху ты ещё можешь из документов открыть. А какого-нибудь гуля-учёного ты можешь пол года не увидеть и его только ловить. Так что либо быстренько изучай врагов, либо сделай тюрьму-хранилище для всяких неизученных пленников.
Хтонить может написать примерный гайд на пираток? Не гайд конечн, но типа.
Корочь вот есть же ерли гейм, мид гейм, енд гейм. Меня интересует вкратце какие примерно должны быть техи исследованы на каждый этап. А то у меня почему-то всегда стойкое ощущение, что я не поспеваю за игрой тупа растрачивая исследования на всякую хуету.
Короче интересует воооот. Или бля как всё это выяснять? А то опять в прохождении обнаружил, что проебал кучу исследований из-за того, что не нашёл и не исследовал "большую кость". Пиздец.
>>49841685 Ну как бы в игре много вот такого. Я в пиратов поигрываю с хуйзнает какой версии и каждый раз мой ран заканчивается тем, что я обнаруживаю, что у меня какая-то хуетень не исследована из разряда той же жопной кости мамонта, которую нужно было исследовать ещё в первый год (хоть я и как еблан храню на базе всех предметов по одному на всякий случай и сейвскамлю чтоб всех в плен взять, а не тупо угандошить, но там же есть исследования и от трупов поэтому если ты еблан и не убил ни одного зомби скажем, то и исследование с трупа не получишь) и у меня случается жопная боль. Потом рестарт и опять по новой. Я заебался уже малёх.
Тут кстати выше спорили про мету, и она есть но в исследованиях, мне кажется в первую очередь нужно прибыльное производство, сначала шато из яблок и ром из кокосов, потом суперволокно и пиратское бельё, потом ковка пластали, монетный двор чето хуета, очень медленно делает деньги на уровне шато примерно. Пиздец я с этим двором сам себя подьебал, вложил в исследования, построил, а по факту дальше бельё шью) лучше бы на казино потратился
>>49841623 Если ты играешь на сложности ниже максимальной, то никаких требуемых тех к "ерли, мид, лейт" нет. Можешь хоть два года с бандитами махаться топорами и копьями.
>>49841623 >ерли гейм Всё, что до мастерской + личных лаб + библиотеки. Теха Начальное Образование.
>мид Промышленный принтер + ХЭС. Теха школьное образование.
>лейт похуй, главное стабильно сливать богов и наёмников ебущих твои базы и можно аутировать сколько влезет или скипать хоть 95% треш миссий
Грубо говоря, техи 5-и видов. Обычные, лут, документы, допросы и ёбаная обскурная хуйня.
Обычные. Просто техи, которые не могут быть открыты из допросов и документов. Это всякая непосредственно полезная хуйня которая двигает твой прогресс. В ранней игре изучаешь в приоритете. Мой приоритет на старте: ТАЧАНКА, нитро движок на неё, покупка ядер, миссии !охота на животных! !подводные миссии!, Ангары, Конвой.
Допросы. Изучая народ, ты открываешь статы, доступ к обычным техам и теху из допроса. Массово допрашивать одного и того же врага просто так смысла нет, допрос стоит 10 у среднего врага, что в начале дохуя.
Не исследованных врагов имеет смысл хранить, особенно редких випов у которых в конце их списка теха капсом по типу СЕКРЕТНАЯ ТЕХА ФРАКЦИИ. Ещё важно открыть теху Магистры сумрака в мидгейме, так как за ней полезные суда, проще всего у ирокезов.
Документы. Стоят очень мало, можно исследовать параллельно на нескольких базах ставя по 1-у лаботрясу на них. Документы имеет смысл начинать исследовать после эрлигейма и на нескольких базах сразу.
От куда брать: Путевые заметки (150 тех) - даются за выполнение миссий на ЭКСПЕДИЦИИ. Можно исследовать даже в эрлигейме, так как они дают довольно много рейтинга. Заметки для девчонок - лут. Оружейный альманах (куча пушек) - лут. Чиновничий код - производятся после библиотеки. Файлы от альянса - покупаются за жетоны у Альянса Доклад разведотряда (все страны) - за покупку разведотрядов Эротическая книга - производство из чумового чтива. Правительственные документы - лут за еблю правительственных ОРДИНАТОРОВ (их имеет смысл ебать, даже учитывая штраф на рейтинг). Манускрипт нандзя - шпионаж за ниндзя. Книга кузни - за обмен инженеров ниндзя.
Декодированный Диск с данными (>500 тех, самое важное) - Немножко можно найти в виде лута. Но большая часть делается из персональных баз данных. Персональные базы данных - это лут. Ещё персональные данные дают за выполнение миссии в наряде лаботряса (1шт.) и за использование ГОЛУБЯ (9шт.)
После изучения Дисков большинство тех в списках допрашиваемых врагов будут открыты и там будет либо что-то уникальное, либо дорогое. Инженеры, медики, экстрасенсы, епископы дадут на свои секреты.
Лут. Сделай себе склад и храни там всё, что находишь хотя бы в 1-м экземпляре. Изучай по надобности когда открываешь обычные техи. Ещё можно сразу посмотреть что из шмотки производится. Ешё не продавай инкрустированные кубки.
ёбаная обскурная хуйня Часть тех открывается сама по триггерам. Триггеры - пройденная миссия, другая теха, события которые сами прокают по своим триггерам. Всё это не критично. Просто происходит фоном по ходу игры, но можно ускорить, если знать как работают события.
Для этого тебе нужна теха: https://xpedia.netlify.app/##STR_PSI_INITIATION_PREQ Для этого нужно: поймать случайное событие от жрицы, изучить псионика, пройти ветку событий своего кодекса, дополнительно изучить кодекс как предмет ещё пару раз, найти кубок который падает из подземных миссий и подождать ещё месяц.
Вся ветка от красной чародейки такая же - целая цепочка событий с обскурными триггерами.
>>49843414 Мммм. Понял спс. Спасибо, что так развёрнуто. А сейчас тайминги какие-либо остались? А то помню, вроде как, раньше например нужно было залутать "приказ найти беглянок" со скорых и это можно было сделать только в ерли, так-как потом скорые исчезали. А сейчас играл вродь и на третий год летают.
>>49843743 >А сейчас тайминги какие-либо остались? Полно их. Сложность врагов растёт либо от открытых тех, либо по таймеру.
>А сейчас играл вродь и на третий год летают. Может и поменяли. Конкретику лучше на вики смотреть.
Вот твоя миссия со скорой помощью. https://xpedia.netlify.app/##STR_MISSION_GDX_SEARCH_2 У неё 3 скрипта. game Start2 - 100% в 3-й месяц gameStart2b - 33% после 5-го месяца пока не изучена теха !Укрытие д-ра Икс! HarassmentDungeonKeeper - 50% на спаун разных врагов, если у тебя построена темница (уникальная постройка для ?Кэп-чудила?)
>>49870266 Пятый год дропал катку, как выкатывалось обновление. Но последние пару обновлений пересилил себя и так не делаю, надо все-таки суметь завершить хоть одну.
Баланс поляка наглядно. Вербовка первого стоит 8 самогона и 1 счет за уборку (6000 в сумме, причем самогона как говна и можешь перебирать и роллить статы до посинения), второго 50 сектопли(162500 в сумме). Первый имеет штраф аж в 6 навыка вуду, которые он качнет за две миссии, а второй _15 бодрости, которые его похоронят и не дадут нормально колдовать, примерно никогда. Я окончательно перестал понимать логику этого чела.
>>49875916 Всё просто. Ты не понимаешь как работает вуду.
У них разница в 2 силы вуду и 9 навыка вуду. Это ОЧЕНЬ много. Навык вуду и сила вуду не как остальные статы. Во многих формулах конечный результат зависит от перемножения Силы Вуду на Навык вуду. И имеет смысл максить их любыми доступными способами, и прокачивать выше лимита настолько это возможно (до прокачки совткапа в 75 ты даже бандита не испугаешь нормально). Медаль на 10 навыка вуду, если что, - это 100 пойманных бандитов или 200 убийств магическими приблудами.
15 бодрости это вообще ничто. Бонусы к Бодрости в очень многих медалях. Насобирать 50-100 бодрости выше капа просто, если это псионик даже не специально.
К тому же, максимум бодрости не важен после открытия вампиризма. Можно бодрость регенить сколь угодно долго сигаретами и другими способами. Ну кроме очень редких случаев, когда все враги роботы или зомби.
Так что лупоглазы за 8 самогона - расходный материал, альтернатива крестьянам и мужикам. А те, что за сектоплю - элита, которыми нужно глушить бандитов, сжигать врагов магией всякой и набить медаль предателя.
>>49878536 >Так что лупоглазы за 8 самогона - расходный материал, альтернатива крестьянам и мужикам Ты этого расходного материала наберешь 20 штук и из них выберешь тех кто наролит макс силы вуду, быстро качнешь их и получишь рабочую лошадку, которая будет мцшить наемников и обезьманов на расслабоне попивая пивко и куря сиги, еще к лету первого года. А твою илиту когда ты сможешь себе позволить в таких маштабах нанимать тебе уже нахер будет не нужна.
>>49878536 >(до прокачки совткапа в 75 ты даже бандита не испугаешь нормально) Калоксиновый боланз.тхт Смысл тогда если это лишний дроч? Не легче сразу дать все статы и медали?
>>49880663 >Смысл Хочешь брать под контроль всяких звёздных богов и сектоподов качаешь медали. Не хочешь не качаешь. Но если не качать психоёбов, то зачем вообще брать путь гибридов.
>Не легче сразу дать все статы и медали? Легче. Залезь в сейв да выстави навык вуду в 200. Но зачем тогда ныть в треде на обычный баланс?
>>49880401 >наролит макс силы вуду Сила вуду не так значительно влияет на страх и подчинение разума. Для встроенного лупоглазного колдовства (💃М.Вуду×0.008 + 👄Навык Вуду×0.6).
М.Вуду - это перемножение силы и навыка.
Сила вуду обычно больше бустит урон от всяких магических посохов и жезлов.
Учитывая что ролл силы вуду для лупоглазов 65-75: Лупоглаз-одиночка с максимальным роллом: 75+1 силы вуду и 75-6 навыка вуду хуже, чем
Житель Улья с минимальным: 65+3 сивы вуду и 75+3 навыка
Плюс силу вуду поднимают до капа, но не выше, некоторые медали, по типу Человека культуры и Искусства разгрома. Всего где-то +5 можно набить. Не путать бонусы от медальки, которая даётся за тренировку, от статов прокачиваемых за тренировку.
То есть лупоглаз с 70-ю в силе вуду докачается до 75 спокойно.
> к лету первого года К лету первого года ты и коноплю высадить и собрать успеешь. Можно тыкать плантацию хоть на главной базе, потом надстроишь её в кубрик большой.
>>49881991 >Сила вуду не так значительно влияет на страх и подчинение разума. Суть в том, что СВ не качается по 2-3 за миссию, в отличии от навыка. Дрочь медалек вон Murucon на твиче этой херней на 7ой год занимается, непонятно только нахуя, т.к. давно может Кидонию сломать и прокачка навыка за пару десятков миссий, немного в разных весовых категориях, не?
>>49898085 >СВ не качается по 2-3 за миссию И что? Даже с минимальной силой вуду лупоглаз житель улья лучше чем лупоглаз одиночка.
>Дрочь медалек и прокачка навыка за пару десятков миссий, немного в разных весовых категориях, не? Навык тем и другим лупоглазам качать одинаково. А +5 к силе вуду ты просто за улучшения возьмёшь. Дроч медалек только при отлове бандитов. Все остальные медали на псишку качаются от непосредственно использования пси сил, так что специально можно не задрачиваться.
>>49899306 >И что? Даже с минимальной силой вуду лупоглаз житель улья лучше чем лупоглаз одиночка. На сколько лучше? В 26 раз? Потому что стоит он в 26 раз больше, о чем я прежде всего и пишу, что разница в цене кратно непропорциональна разнице в силе.
блять такое ощущение, что все вокруг отупели разом
>>49900523 Сколько там калаш стоит? Несколько тысяч баксов? А тяжелая плазма? Несколько сотен тысяч? (Опустим тот факт что ее нельзя купить, если бы она продавалась ее цена была бы где-то в этих пределах) У калаша урон 20 с лишним едениц (точную цифру не помню), а у тяжелой плазмы под сотню, вывод она лучше калаша раз в пять, а ее цена выше цены калаша в несколько сотен раз. Вывод те кто использует плазму, а не калаш - тупые. Это твоя логика.
>>49900523 Если лупики тебе нужны, чтобы кидать цветные шарики из волшебных палок, то берешь дешевых и не паришься. Если хочешь именно в майндконтроль, да так, чтобы уверенно работало не только на зверолюдях, то да, упарываешься в выдрочку каждой +1 к релевантным статам. Обычная вилка - норм качество за х1 цены, хорошее за х2, отличное за х(дохера).
>>49901342 Тут дорога ложка к обеду, как говориться. Быстро открыть контру возможному возмездию наемников и фарму полиции, за копеечные затраты, как по мне гораздо профитней, чем когда-то там пытаться зб мкшить, когда ты их уже и так расскатываешь. Это я еще опускаю тот момент, что лупоглазы в целом для лейта не лучший выбор.
>>49901539 Ты так говоришь как будто жители улья за какую-то совсем неподъемную цену, в контексте игры разница между ними такова, что первые у тебя стоят всего 1 копейку, а вторые аж 26 копеек! На практике уже к лету можно разок вырастить сектоплю на базе за пару сотен тысяч баксов, получить ее достаточно чтобы без малейших проблем завербовать себе несколько лупоглазов, а их и надо несколько, условно со слабыми к майнконторлю зверолюдми и наемниками тебе все равно не надо больше чем 3, 4в группе, остальные все равно будут кем-то по плотнее. Делать из лупоглазов команду целиком действительно затея так себе и неважно к лейту или нет.
>>49901597 >На практике На практике все еще чуть сложнее, сразу оговорюсь что рассматриваю JS, потому что уже вступал в полемику, а по итогу понял, что люди банально играют на другой сложности, что в пиратках по сути другая игра и мы по сути говорим о разному тебя и так трат хватает, места для высадки на главной базе ты тоже не найдешь, т.е. тебе нужна будет еще база -это затраты гораздо большего уровня, опуская тот момент, что выживание ее еще та рулетка и ты можешь тупо не дождаться этой сектопли. Так что выращивание еще менее привлекательней покупки, опуская тот момент, что ты еще и более длительный, когда за самогон ты хоть в январе нанимай.
>сразу оговорюсь что рассматриваю JS Вот с этого и надо было начинать. Баланса там нет и никогда не планировалось, статы у врага выкручены так, что все варианты игры, кроме гипероптимизированных, тупо отваливаются по статчеку. Смысл тут что-то обсуждать и предлагать?
>>49901640 Плантация стоит 175 тысяч (что копейки, даже на JS) и ежемесячно приносит 100 тысяч (причем эта цифра не уменьшается на JS, в отличие от бухла на продажу). Так что с проблема с тратами не существует. А насчет места, в первые пол года у тебя нечем застраивать его, лол. Поставить плантацию, которая будет тебе приносить маленькую но прибыль и которую ты потом переделаешь в ангар или большой кубрик вообще нет проблем. Потом строишь в на первый день месяца плантацию сектопли поверх обычной плантации за 55 тыс и еще тысяч 60 собрать с нее урожай в конце месяца и она снова станет обычной плантацией которая принесет тебе деньги. Таким образом получаем 240 сектопли, нанимаем 4 лупоглазов за 200 и еще 40 сектопли остается. 4 лупоглазов более чем достаточно на первых порах, из лупоглазов основную команду все равно не сделать, они - поддержка, а не основная ударная сила. Итого за 115 тысяч четыре лупоглаза. Это ну совсем копейки же.
>>49900523 > Потому что стоит он в 26 раз больше Сектопля вообще растёт сама и бабки приносит.
Но и по деньгам это не то, что копейки, это вообще ничто. У тебя за первый год доход и расход под 200 миллионов. А ты за какие-то жалкие пол ляма трясешься на 4-6 нормальных лупоглаза ( даже если сектоплю покупать), которые лучшие псионики, если не идти в серый и золотой кодекс.
И да, разница между хорошим психоёбом и хуёвым не в 26 раз, а в том подчиняешь ли под свой контроль врага с бластерлаунчером или этот бластерлаунчер стреляет в тебя или ты берёшь под контроль крисалида, получая лучший юнит разведки или он вырезает тебе пару бойцов.
>>49901539 >Быстро открыть контру возможному возмездию наемников и фарму полиции Ты наёмников можешь увидеть только в одном случае в первые 12 месяцев - ты напал на их корыто, с миссией контракта наёмников и разъебал их. В таком слулае ты сам мудак, не хуй лезть в пекло, к тому же там и лута нужного нет по сути. Полиция и так немощь ебаная с говнопистолетиками, разъебывается кем угодно, там только менхеки опасны.
И какой вообще профит захватывать разум полицейскому зверью? У них хорошая броня и суперговяное оружие - они друг друга даже почти не царапают.
>>49901640 >сразу оговорюсь что рассматриваю JS И на последней сложности статы у врагов увеличены и для контроля разума важна каждая единичка навыка вуду. На первой сложности тебе и хуёвого лупоглаза хватит для контроля наёмника. С ростом сложности разница между дешевыми и дорогими лупоглазами только выше.
>>49901743 Сорян, но я вижу теоретика, потому что про бластерку мог написать только онесли-бы ты указал захват чела с нюкой в первый ход я-бы еще понял. Лупоглаз в лейтгейме, это чел который тупо не успевает за командой из-за всратых од и не имеет хороших костюмов, и на его место в команде лучше взять кого-то другого. Полиция очень быстро начинается с плазмой и с обезьманами и на них можно и забить конечно, но с мк лупоглазов они слишком легкий фарм.
>>49901840 > Лупоглаз в лейтгейме, это чел который тупо не успевает за командой Ты за псиоников то вообще играл? Как разгонять од в курсе? Как хрустальный череп работает понимаешь? Зачем вампирский меч в игре? Что делают белые кролики? Зачем нужен наряд травницы? Зачем на самом деле нужен посох удушения?
>если-бы ты указал захват чела с нюкой в первый ход я-бы еще понял Нюка в первый ход на базе ниндзя, но ниндзя воина на джеке ты заебёшься захватывать - там тебе и 120 навыка вуду + 120 силы может не хватить, если она далеко.
>Полиция очень быстро начинается с плазмой Ты в игру то играл? В начале 2-го года она начинается. У тебя к этому времи уже 7-8 баз будет и там на каждой уже можно по 3-4 прокачаных лупоглаза иметь.
>>49901670 > Баланса там нет и никогда не планировалось Пиздеж. На джека специально завезли уникальные события и там свой стиль игры, если знать как сражаться с ниндзя. Вполне комфортная забава, если играешь 2-й раз.
>статы Там разница между 3 и 4-й сложность минимальная. Броня врагов и храбрость сейчас вообще от сложности не меняются.
>>49901840 >но с мк лупоглазов они слишком легкий фарм Ну захватил ты 2 обезьянмена за ход и что дальше? Надамажить врага они не в состоянии, для поимки всё равно их дротиками, газом, электричеством станить. Можно и без захвата разума всех увезти в плен.
Я понимаю зачем захватывать разум опасным врагам - валькириям, крисалидам, наёмнику-капитану, сектоподу. Но мегапол то зачем?
>>49901977 >Ты за псиоников то вообще играл? Как разгонять од в курсе? Как хрустальный череп работает понимаешь? Зачем вампирский меч в игре? Что делают белые кролики? Зачем нужен наряд травницы? Зачем на самом деле нужен посох удушения? Од на лупоглазах вечная проблема, яхз зачем ты с очевидным споришь. Хрустальные черепа, вампирские мечи тоже на лупоглазах? Ты сейчас правда как теоретик звучишь. >Нюка в первый ход на базе ниндзя, но ниндзя воина на джеке ты заебёшься захватывать - там тебе и 120 навыка вуду + 120 силы может не хватить, если она далеко. Есть и на кораблях и если она далеко то ты захватываешь любого ближайшего врага, что-бы осмотреться и если что им-же и реакшен впоймать с нее. >Ты в игру то играл? В начале 2-го года она начинается. У тебя к этому времи уже 7-8 баз будет и там на каждой уже можно по 3-4 прокачаных лупоглаза иметь. Гораздо раньше, они начинаются, тут вопрос раша тех и вопрос дисскусионный, я предпочитаю рашить. Но я тебе могу и кучу других применений назвать, те-же оборотни на миссиях и при нападениях на твою базу некропиратов(они кстати очень ранние могут быть). И еще много чего, лупоглазы как раз и задуманы как раннее вуду, для чего собственно я их и использую.
>>49902170 >Од на лупоглазах вечная проблема, яхз зачем ты с очевидным споришь. Какая разница что там с базовым од на псионике в лейте? Ты регенишь и восстанавливаешь од сотнями за ход. До последней обновы два псионика и два кроля чистил всю и карту на первый ход - можно террор без потерь гражданских проходить.
>Хрустальные черепа, вампирские мечи тоже на лупоглазах? Ещё раз: Ты понимаешь как эти предметы работают в игре?
>Гораздо раньше, они начинаются, тут вопрос раша тех и вопрос дисскусионный Ты точно доиграл до 2-го года? https://xpedia.netlify.app/##STR_SC_34_SPECIAL_1 Тебе прямо на новый год говорят, что у мегапола новые пушки. Никак это от твоего прогресса не зависит.
statGrowthMultiplier умноженный на difficultyCoefficient дает процентную прибавку к соответствующему стату. И при переходе с предпоследней сложности на Джека множитель из 3 превращается в 7. Более чем двойной прирост минимальная разница у него, ну охуеть теперь.
>>49902365 > Более чем двойной прирост Вот 4 и 5 сложность. 20% од, 10% хп, 10% стрельбы и метания. Ну типа вроде и бафф но это копейки.
Хоть как-то качественно чувствуется реакция - по тебе начинают стрелять в ответ, если не юзать камуфляж. Ну ближний бой ещё на ниндзях ощущается - они довольно изворотливыми становятся. На обычных людях похуй - по ним попась в ближнем бою легко даже недокачаными до капа бойцами.
Все остальные вообще незаметно. Ключевые параметры - броня, снайпер-наводчик, ночное виденье, чутьё - вообще не меняются.
>>49902677 Вампиризм работает, когда наносится урон хп оружием без боеприпасов. Любым, не только мили. Шреддер, адский кулак, бесконечные лазеры, урон от вуду способностей, удар копьём - всё это вампирит, когда в другой руке есть предмет на вампиризм.
Череп вампирит 50% ОД от урона, но возвращает 5% урона обратно. Вампирский меч вампирит 30% хп от урона. Псионик с тростью мастера на первый ход выжигает всё, до чего дотянется его вуду, меняя череп и меч местами вообще не выбегая наружу. А убийство врагов рядом с корытом - самая важная задача на миссии. Чем ближе враг, тем он опаснее, а то, что там кто-то на расстоянии 50-и клеток можно вообще забыть.
Кролики пополняют од в 9-и тайлах. Два кролика регенят себе од до тех пор пока у них не кончится бодрость (до последней версии бодрость вообще не расходовалась) и энергия. Энергию можно бескончено заливать космической аптечкой, либо пить чисто-прохладно.
>>49902962 >почитать там Почитать, как я вижу и ты можешь. У меня большой вопрос в том, что ты это на деле производил.
потому что как работают хрустальный череп, кровавый топор на синке, которая кладет полкарты я видел, а вот лупоглаза который таким же образом это делает с помощью жезлов\вуду слышу только от тебя
>>49901747 Так в калоксиновой помойке если у тебя сейчас нет домика то ты можешь например навечно застрять на экране продажи. Раньше просто закрывал клиент и на следующий день только проверялось. Если у тебя нет ВАЖНОГО домика то другой важный домик ты не построишь. Опять же раньше можно было и так строить только последний в цепочке но сейчас это минус месяцы так как в начале игры домики надо достраивать и перестраивать вовремя.
>>49908429 >навечно застрять на экране продажи Это как? Загадил себе все слады хуетой, и всё, геймовер? После землетрясения тоже сливаешь прохождение?
>Если у тебя нет ВАЖНОГО домика то другой важный домик ты не построишь. У тебя развилка: куда потратить 875 000 * 4 = 3 500 000. Можно всрать на 4-ре радара, если с гарантией отбивать первый прилёт ракет на 6-й месяц у которого 300хп. И даже на 7 радаров, чтобы отбивать на 7-й месяц и далее когда хп 500.
А можно на эти деньги потратить на пару новых баз, и шанс прилёта на главную базу значительно уменьшается - скрипт выбирает случайно.
На говно-базах нет важных домиков в первые месяцы, если даже туда прилетит, то сломает кубрик, склад, обычный радар и так далее. Даже если прилетит на главную, то шанс потерять личные лабы, мастерскую, кают-компанию очень маленький, так как шанс их поражения уменьшен по сравнению с другими домиками.
При всём этом, как только ты покупаешь АКУЛУ, ты можешь ракеты сбивать ещё на подлёте. В первый год ракеты просто так не летают, а только после того, как отлетают ОУ-117. Над чем они летают, туда и будет удар.
Поясните, зачем в вахамод добавили столько нахуй ненужных исследований? Трупы врагов, захваченые враги, каждое их оружие и предмет. Всё это ни к чему не приводит. У некоторых исследований вообще даже текста нету никакого. Так зачем так засирать всё ими? Зачем там вообще тюрьма нужна?
>>49909084 >столько нахуй ненужных исследований? Трупы врагов, захваченые враги, каждое их оружие и предмет. Вообще, было бы забавно, если бы исследования постепенно добавляли шанс получить пизды от инквизиции за ересь.
Кто-нибудь может объяснить суть слаймгёлов? У теней статы не растут, а слаймы по сути просто доспехи которые дают говеным теням возможность что-то нести в руках, но нахуй это надо с их изначально убитыми статами? Буквально зеленым кодексом пошел из-за возможности использовать слаймов и возрождения погибших, но нахера ими забивать трюм, если можно взять любой другой юнит?
И еще, у подводных баз есть ядро, уничтожив которое можно быстро съебаться и не душнить 4 уровня с 60 уебками, убивающих твоих с одного попадания? У меня от этих миссий рецидив ПТСР от TFTD. Хотя бы не у каждого лобстера по торпедной установке, и на том спасибо.
>>49911989 >суть слаймгёлов Как и все другие костюмы для духов дают использовать мертвых девчат. Полезно воскрешать всех духов и рассовывать по базам, учитывая, что духи не требуют содержания.
Ещё очень хороший мясной юнит - не жалко потерять. Духов можно сколько угодно воскрешать.
>>49911989 >суть слаймгёлов Как и все другие костюмы для духов дают использовать мертвых девчат. Полезно воскрешать всех духов и рассовывать по базам, учитывая, что духи не требуют содержания.
Ещё очень хороший мясной юнит - не жалко потерять. Духов можно сколько угодно воскрешать.
Ещё, на сколько я понял, у слизнедевочки встроенные щупальца, которые по механике как длинная пика и хлысты. По урону делает где-то 0-140* урона за 15 од и х2 урону по ОД. Такой можно засесть около двери, и любой враг застрянет на клетке входа.
Ещё у неё реген и дохуя хп. Так что, большой шанс, что она не умрёт а просто упадёт, и через пару ходов сама отрегенит. Можно даже ей выдать сигару, довести оглушение до процентов 50, что бы когда в неё прилетала плазма, она бы сразу падала спать.
>>49912388 Тогда возможно дело просто в том, что у меня особо сильные девчата не умирали еще, а те что откисли не имели особо хороших статов. Будем пробовать. Но не особо понятно, почему щупальца зависят напрямую от умения кидать, когда сам "костюм" имеет минус к этому скилу.