Начну с плюсов: У игры есть некий вайб б-муви слешера, особенно в первой половине с более эпизодической структурой, когда после напряженных моментов, где гг выжила на волоске, на следующий день можно перемещаться в разные части города и разговаривать с нпс, слушая их реакции на произошедшее, прежде чем собрать всю компашку из 10 человек и отправиться на самолете в заброшенный особняк в Англии. Очень "кампово". Сюжет, диалоги, озвучка - "настолько плохо, что хорошо". Есть в этом что-то потешное и доставляющее, передающее дух того времени. Такое нельзя сымитировать - только сделать плохо от души. Между сценариями за Дженифер и Хеленой существенное количество отличий, несмотря на то, что они проходят практически в одинаковых локациях. Ну и еще есть доп. эпизод за инспектора, если выбрать определенный вариант диалога (я его скипнул, увы).
Минусы: все остальное. Игра пиздецки медленная, даже медленее, чем СНЕСовская: персонаж все так же лениво перемещается, но теперь двери открываются по 5 секунд. Управление. Плавающий курсор, будто здесь встроенная акселерация. Странно, учитывая что это не порт, а ПС1 эксклюзив. Может дизайнили в первую очередь под PlayStation Mouse, хз. Курсор намертво прилипает к интерактивным предметам, если он хоть немного рядом, что, с одной стороны, упрощает нахождение предметов, с другой мешает всю игру, потому что ты постоянно пытаешься "отлепить" этот курсор-магнит. Графон. Пиксели из первой части хорошо состарились и отлично выглядят даже сейчас, (как и пререндерные задники в других играх той эры), но здесь мы имеем невероятно уродливое раннее 3Д. Справедливости ради, благодаря тому, что игра полностью 3Д, эта позволяет ей местами иметь необычные ракурсы, потому что камера не приклеена к одному месту, а перемещается с персонажем. Геймплей предельно простой: убегаешь от главного маскота серии (карлик с ножницами), попутно нажимая на предметы, которые становятся интерактивыми только во время погони (ударить сковородой, скинуть ему ящик на голову, спрятаться в шкафу/под диваном, етс), когда он тебя догнал - долбишь окну кнопку чтобы пройти QTE. Если сдох - ресаешься в той же комнате. На бумаге это никак не отличается от однухи, но там все же присутствовало какое-никакое напряжение, потому что нужно было тратить стамину на бег, но в этой игре от него можно уйти пешком - он передвигается со скоростью черепахи. Да и отцепиться от него слишком легко, чтобы он представлял хоть какую-то угрозу. Большая часть игры очевидная и без вопиющего пиксельхантинга, но под конец наваливают лунной логики (по крайней мере за Хелену), к примеру: книга не вставляется в книжную полку, пока ты не осмотришь следы на полу и гг не скажет что-то типа "кто-то двигал этот шкаф". Или 3 дырки с лестницами, спускаясь по которым ты всегда умираешь от крыс. Решение? В каждую из дырок нужно кинуть железный шарик чтобы замерить глубину, в 2 из 3 он падает в воду (несмотря на то, что ты только что спускался и там не было воды), а в 3 "вроде не особо глубоко" - и вот после этого ты можешь спрогрессировать. Про сюжет ничего писать не буду - он объективно ужасен, но при этом довольно развлекательный, как я уже ранее и сказал. Даже интересно, как карлик с ножницами смог стать серийным убийцей, если его стабильно опиздюливает 15летняя девочка...
Отдельным пунктом стоит отметить аспект, который является существенной причиной медленного темпа. Знаете как в играх всегда нормальный перенос текста и, как правило, фраза органично влезает в одну "прокрутку" текстового окна? Здесь это выглядит следующим образом: "Reporters are waiting for you on the first... floor." "I dont know how i feel about... this." И, естественно, нужно ждать несколько секунд, прежде чем можно будет пролистать, из-за чего на это суммарно приходится чуть ли не половина игры. Что за совершенно долбоеское решение? До этого момента даже не знал, что такая проблема может существовать в принципе, потому что не сталкивался с подобным ни в одной игре.
Тащемта я не испытал от этой игры ни отрицательных, ни положительных эмоций, а просто прошел ее с каменным ебалом, так что 4/10.
Я ранее писал, что за последние ~300 пройденных игр, было дропнуто 0. Так вот, этот момент настал. Попытка #1. Не снял амулет и умер от куклы. Ending M. Попытка #2. Игра, как и предыдущие две, сохраняет тебя каждую комнату, но если ты все же получил концовку, то эти сейвы как бы обнуляются и вынужден начинать по новой. Ок, начинаем по новой. На этот раз снял амулет и благополучно спас девушку, но...все двери закрыты? Дальше что? Нашел тело на втором этаже, при осмотре которого умираешь - Ending L. "Похуй" - подумал я, "сейвстейт-то сделан", спасибо предыдущему опыту. Загружаюсь обратно, трачу 30 минут заходя в каждую комнату по новой и нажимая на каждый интерактивный предмет. Хм, нихуя? Как оказывается, я уже залочен на эту концовку, потому что вся семья погибла из-за того, что я чето сделал/не сделал. Попытка #3. На этот раз проходил в чуть другом порядке и удалось спасти мужика, а потом он меня задушил. Ending J. Попытка #4. Нажимал на на все в случайном порядке в надежде на другой результат, но нет - снова ситуация из 2й попытки, где из интерактивных предметов лишь труп, который ведет к концовке. Тот факт, что я ее уже получил, не исключает ее из пула. Охуенно. Ending...никакая, просто рестарт. Попытка #5. Тут я уже сдался и полез на ютубе, посмотрел несколько видосов, перемотав до момента, где я застрял: одна из дверей должна быть открытой, но у меня она закрыта. Наконец-то сделал все немного иначе и таки попал в эту закрытую комнату, в которой находится ключевой предмет для прогресса. Захожу, смотрю катсцену, появляется кукла и снова меня убивает, потому что теперь, наоборот, нужно было надеть амулет - Ending K. Альт Ф4.
Получается потратил 2 часа, но так и не выбрался из первого сценария. Не, в целом эта логика была и в предыдущих частях, но там она была нормально реализована (особенно в СНЕСовской игре). Здесь же вся игра состоит из скрытых, максимально неочевидных флагов, которые никак логически не связаны, активируются хуй пойми от чего, и от которых зависит продвижение по сюжету. К примеру: осмотр хуйни в одной комнате может открыть дверь в совершенно другой. Почему? Просто. К тому же осмотр в определенном порядке моментально лочит тебя на некоторые концовки. Более того, здесь есть как бы 2 персонажа - девочка и демон, сидящий внутри девочки, который активируется лишь тогда, когда ты снимаешь амулет (эта механика заслуживает несколько параграфов, но опустим). И это ТОЖЕ является одним из условий: ты можешь осмотреть весь дом с надетым амулетом и нихуя не найти, потому что предмет интерактивен только когда амулет снят, так что нужно нажимать на все по второму кругу. Плюс, осмотрев что-то в "неправильном" порядке на первом уровне, оказывается, можно получить геймовер на последнем: >There is a way to set yourself up for an unavoidable game over in the last level, if you don't do things right in the first. Make sure you examine the samurai statue and see it move BEFORE you examine the golden statue in Stephanie's room. Мне даже стало интересно и я загуглил, ведь если шанс "проебаться" в данном случае близится к 100%, то наверняка это приводит к полноценной концовке с нормальной кульминацией, так? Нет, это все то же "поскользнулся на банане и сдох" из начала игры, только в конце, после чего придется рестартить всю игру. Норм. Короче, чтобы тут прогрессировать нужно играть с гайдом на втором мониторе, если не хочешь сидеть и часами перебирать комбинации пока чисто случайно не наткнешься на нужную.
Итого: дроп/10, я в такое играть не собираюсь. пик5 стронгли рилейтед
Запуская 4-ю по счету игру из этой серии, я уж точно не ожидал, что после вступления в особняке, характерного этим играм, первое, что мы сделаем - зайдем в портал и перенесемся на улицы Франции времен второй мировой, а затем будем заниматься поиском личных вещей, принадлежащих погибшим людям, чтобы их души наконец-то обрели покой. Уже в прошлой игре отошли от классической формулы: совершенно другой сюжет, не связанный с предыдщими играми, другие персонажи, нет главного маскота серии - карлика с ножницами, вместо него какой-то самурай, зомби, девочка с ножом. Но эта игра пошла еще дальше и поменяла почти все оставшиеся сходства.
Сюжет. Завязка вкратце: в этой вселенной существуют магические девочки, которые, по семейной традиции, борятся со злом, достигая пика своих способностей в 15 летнем возрасте, после чего начинается упадок и к 20 годам они уже не магические, а обычные девочки. И с продвижением сюжета градус странности лишь нарастает, но не буду спойлерить. В любом случае, от медленного, клаустрофобного хоррора в особняке не осталось вообще ничего. Что наталкивает на следующий пункт - тон. Он совершенно другой, эта игра именно СТРАННАЯ, гротескная, а не страшная или напряжная. Здесь ты не беспомощная девочка, которую преследует вполне ощутимая угроза. Нет, в этой игре настроение, скорее напоминающее сюрреалистичный сон, с причудливо-карикатурными врагами, и они теперь не "сталкерят главную героиню из тени", а резко выпрыгивают и начинают наводить шумиху - образы странные, дизайн кричащий, тон практически комедийный (особенно в катсценах, где главная героиня аки ниндзя прыгает и доджит атаки). Все это сопровождается динамической музыкой, от которой непроизвольно начинает покачиваться голова - настолько расколбасная тема преследования (как и весь остальной ОСТ).
Геймплей. С одной стороны, это все та же формула "появился враг? беги в комнату и прячься в шкафу", с другой - здесь полный контроль над персонажем, нормальное управление (в противовес передвижению с помощью курсора в прошлых тайтлах), плюс есть святая вода, которой можно поливать врагов и которая восполняется на каждом углу, так что ты далеко не беспомощен. И это кульминируется в последующих боссфайтах, где ты убиваешь каждого из преследователей (их 4 в игре - по одному на каждый уровень) из лука, заканчивая зрелищным, грандиозным финишером, напоминающим спелл из какой-нить ЖРПГ. Эти босс-файты объективно помойные, но я почему-то кайфанул с них, не могу сказать почему. Но есть спорные моменты: 1. Враги появляются слишком часто, из-за чего ты всегда бежишь в место, где можно спрятаться. Это именно ОДНО место на локацию. После того как спрятался враг не пропадает моментально, а еще ходит туда-сюда некоторое время. Для чего это было сделано? Неизвестно, но спасибо наличию ускорения в эмуляторе, потому что было несколько моментов, когда я сидел полторы минуты в туалете в ожидании, пока враг таки соизволит съебать, после чего я вылез и он ПОЯВИЛСЯ СНОВА, заставив идти обратно на отсидку (прям у него перед лицом открываешь дверь, заходишь внутрь и начинаешь "прятаться"). 2. Если управление удобное, что позволяет запросто доджить врагов, то значит нужен какой-то подвох. И он тут есть: если враг наносит удар поблизости к главной героине, то вне зависимости от того, задоджил ли ты эту атаку - у тебя заполняется полоска "паники", а после заполнения ты теряешь контроль над персонажем и следующий удар отправляет тебя на гейм овер. Получается, что враги режут воздух, но ты все равно проигрываешь, доджи/не доджи - похуй. Это все, конечно, тривиализируется наличием святой воды, но, тем не менее, ощущается дешевым и нечестным: как бы есть атаки, но фактически от них не увернуться, так что все сводится к наличию/отсутствию ресурсов, а если у тебя их нет, то ты автоматически проебал, потому что в этой игре враги очень быстрые и от них невозможно оторваться. Опять же, это именно ощущение кривого геймдизайна, но игру не портит, т.к. она слишком простая.
Структура. Здесь больше нет различных сценариев и множества концовок - теперь одна концовка, а вся игра это предельно линейная адвенчура. В конце тебе покажут... СКОР??? На который, я так понимаю, влияет количество спасенных призраков? Могли бы прикрутить хотя бы одну альтернативную концовку что ли. Ну да ладно, не суть. Левелдизайн предельно понятный, уровни небольшие, пазлы для грудничков, бетрекинг есть, но он органичный и сюжетно оправданный. Никакого душнилова. Локации разнообразные, а продолжительность всего 5-6 часов.
В целом не припомню каких-то серьезных минусов. Помимо вышеупомянутых атак, которые не доджатся, минутных посиделок в шкафу, прежде чем враг пропадет, могу отметить лишь медленную навигацию в меню. А, ну и персонаж по имени Дэннис - это пиздец какой-то, что-то уровня Стива из Код Вероники (только еще хуже, потому что его наличие никак не влияет на сюжет). Итого: суперсубъективные 7/10. Кайфанул от этой игры больше, чем положено, причем не могу однозначно сказать по какой причине. Наверное какая-то смесь из необычной подачи, сеттинга, интересного дизайна врагов и выбора музыки, но это не точно.
>>9990408 (OP) Решил впервые полностью пройти второй готан. Без калового дополнения. Начал 5 главу. Все-таки вторая часть ощущается совсем по-другому, нежели первая. Вместо уникального ауе-фэнтези тупо мрачная сказка. И все-таки обе Готики пиздец как переоценены в восточной Европе, это просто хорошие игры, но не более того. Те, кто говорят о них как об иконах экшн-рпг в открытом мире либо не особо наигранные, либо предвзятые утята.
>>9990426 Ну он хорошо состарился, да. Можешь сразу играть в ремастер (Clock Tower: Rewind) - никакой разницы, но добавили анимешный опеннинг. 2 и 3 однозначно не стоит, 4 мне понравился (о чем я и написал выше), но стал бы я его советовать? Хз, мне кажется его как минимум стоит заценить, тем более игра короткая. >>9990436 Я как раз начал час назад.
Мне нравится дизайн этих ребят. Сами посудите, шарнирный манекен для рисования, на голове кисточки для рисования, а поверх - мазки краской. И краска-то тоже не для заборов, а для рисования! И как эти ребята точечно хранцузскую культуру отражают, удивительно. Вроде бы обычная такая комик-релиф раса, как нопоны из Ксеноблейд Крониклс, но в этот раз не просто женерик милашка, а всё, сука, продумано.
>>9990513 >бесконечные патроны >противники спавнятся из воздуха на глазах >способности героини буквально годмод по сравнению с врагами >при этом россыпь бессмысленных говноапгрейдов, которую нужно разбирать, чтоб игра не ругалась на переполнение инвентаря >бессвязное бормотание вместо сюжета У некоторых просто есть вкус.
>>9990513 Хз кто засрал, я вот недавно проходил и мне зашло. Под конец уже заебало правда, но в целом нормас. Длс пробежался и там духота, не советую. Ебут со всех сторон блять, я там охуел. Больше всего запомнился почему то момент с телевизором, отель который в междумирье и тот момент когда нужно пройти через лабиринт с плеером Ахти под бодрую музычку. Свои 137рублей игруха точно стоит я прям не пожалел. Ну и мне нравится всякая неведомая хуйня, читал многие из записок которые гг находит по ходу игры, все эти фильмы на проекторах с реальными актерами и тд. Еще и нелинейная кст. Посмотрим чем удивит вторая часть.
>>9990526 Экспедиции в музыкальный автомат тоже хуйня какая то еще и на время. Я блять больше всего ненавижу в играх миссии/головоломки на время ууу сука
Пятую или шестую? Когда последний раз играл в шестую там говном каким-то насрали, какие-то принятия резолюций с подлсиранием врагам и т.д. Не помню в какой части, но в какой-то можно было тупо в одном городе сидеть развиваться и победить по очкам культуры
Пиздец. Из меню уже предвкушаешь гриvдарк кровь кишки распидорасило на уровне дарк мессии или сасолсах все по серьезке нахуй, а в игре пикрил нахуй. Это говно 2013 года блядь. ДВЕ ТЫСЯЧИ ТРИНАДЦАТОГО БЛЯДЬ. Выглядит хуже говна из 2007 года блядь.
Как и дум игре нет и года а ее уже отдают с 50% скидкой, какой же пиздец и вот хуесос Вавра ещё пиздит что супер игра получилась, миллиарды поиграли все окупилось. Ну да, верим нахуй хардкор кал окупается тока у фром софтвер которые свою быдло базу с 2009 года тренировали
>>9990602 Там заебись только система того что любое говно можно стакать до бесконечности будь то камни, кольца, оружие, магия создавая таким образом вундервафли убивающие всех с удара, вместо продажи за 5 медяков как в других играх.
>>9990600 Не трави душу. Я просто хочу оффлайновый открытомировой ролевушничек. С любым названием, лишь бы не душный. Но от третьей части бы не отказался. Скорее всего она была бы на анрыле.
>>9990509 Небеса Аркадии это моя первая ЖРПГ. Очень понравилась в своё время. Хотя ничем особо не выделяется, но я играл на эмуляторе, когда не было такого хайпа по ретро ещё.
14 минут ебашились, а в тематике пишут, что и по два часа файты бывают, да ну нахуй. Билд, правда, вообще рандомный практически, да и челебосек этот опциональный, но всё же.
В игре красивый дизайн, хороший звук, интересные противники иии.... и всё, собственно. Боевка медленная и кривая. Множество локаций откровенное ГОВНИЩЕ - типа амигдалы, леса гадюк и половины длс.
В игре УЕБИЩНАЯ камера. Просто пиздец блевотная поебота. Половину боссов просто не видно. Непонятно где ты сейчас находишься и откуда ждать удара. Все эти твари просто не влазят в экран и ты там у ног или рук барахтаешься в надежде, что пронесенет. Дизайн говна.
По повуду длс - там всего 5 боссов. Сложный из них только последний и я его даже не стал проходить после десятка попыток, потому что у меня тупо не проходил урон и ковырять его по часа за попутку такое себе. По поводу остальных - в игре абсолютно сломанное копье, с которым я проходил игру. Я люблю копья в играх в целом и поэтому выбрал тут тоже. Кто ж знал, что люди-противники тут забагованные и не знают как реагировать на это ебаное копье. Вот простой пример - мария-босс из длс. Просто зажимаешь тяжелую атаку копья и бежишь на нее - минус 1000 хп. Всё. Она никак не реагирует, потому что ты за 2 метра от нее. Она просто отбегает от тебя и ты повторяешь ритуал. Я с первой попытки прошел. То же самое финальный босс с луной. Одна и та же схема.
Ну и напоследок - механика с хилками. Про нее говорили все, кто играл в это говно. Короче, она кал. Гриндить и покупать хилки дерьмовая идея, особенно когда есть боссы типа сироты, где можно сидеть часами. Если в основной игре еще туда-сюда, но на сироте эта система не работает.
Итого: рекомендую игру только тем, кто про нее ничего не знает и никогда в жизни не видел на ютубе геймплей или спойлеры к ней. Тогда будет интересней. Лично я про сироту узнал давно, как и про многих боссов, так что мне было скучно.
Эмуль работает стабильно, если у вашей карты больше 8 гигов видеопамяти. Если 8 и меньше, то каждые час-полтора будет вылет.
>>9990609 За это и люблю. Так приятно каждую дырку в каждом данже изучать зная что даже самый бесполезный хлам сделает тебя еще сильнее. Это реально генильная и простая идея.
>>9990739 Не надо. Главное фармить мозговину из ящиков и трупов хайлевельных хуесосов, которая перманентно бустит статы. Благо лут тут можно сейвскамить. Плюс видимо тут нет левел капа. Рай для манчкизма.
>>9990586 У тебя очень поверхностное восприятие. ДД больше берсерк чем души просто из-за того что в дд повествование и мир не такие размытые, как и мораль.
>>9990762 Когда-нибудь выйдет очередной сосалик с очередным витком сложности после которого отвалишься и ты и начнешь визжать про нечестный хардкор, если уже не вышел. Судьба любого современного хардкорщика.
>>9990769 Дд показывает более приземленную версию берсерка, и я не про спизженную коричневую женщину а про броню например которая довольно приземленная и выебонов на каждой как у душ у нее нет. Скайрим оверхейчен. В него я конечно не играл, но вижу что у него тоже есть своя отличная стилистика. А драконы в дд просто одни из лучших в гойминге. Если ты играл в дд2, то у тебя наверняка тоже сгорело от того, что самого главного дракона убили в катсцене >>9990773 Доказывая, что в игре ничесный киркор ты уже показываешь что души выебали тебя в голову и тебе стыдно признавать, что сложные игры тебе могут не зайти, потому что признавать сложность игры как минус стало стыдно, в том числе из-за душ.
>>9990774 >Если ты играл в дд2 Не играл но слышал об этом. И это пиздец. Дракон в ДРАГОНС догме это именно ДРАКОН, самая главная цель и финал приключения. >а про броню например Броня одна из лучших, сеты Химеры и Грифона одни из самых лучших в видеоиграх в которые играл. >драконы в дд просто одни из лучших в гойминге. По идее именно такие драконы и должны были быть в скайриме у которого тоже весь сюжет и часть кормеханики крутится вокруг охоты на драконов. >>9990773 Да бля, я тебе показал буквально стартовых врагов а ты такой >Ха изи дайте сложнее Ну приду с магаза, найду тебе огра и запишу как с ним махаюсь. Или с химерой там, стаей гарпий, грифоном.
>>9990774 Сосалики пиздец какие душные, особенно оригинальные души. Ходишь по кишкам в тишине и тыкаешь противников, пиздец как интересно. Сюжета внятного нет, только претенциозные многочасовые разборы от протыков. Даже до тех самых интересных боссов, в кавычках, очень скучно пробираться.
>>9990787 Не знаю как это правильно описать - квесты пытаются в иммерсивсим. И убедить тебя что это не "квест" а органичное взаимодействие с миром >>9990795 Душна и претенциозно это не критика. Я видел как фар край 3 называют претенциозным. Боссы и навыки не самое интересное в игре
А помните нормисы массово как под псиопом хуярили какая великая игра дет стрендинг и как им весело и интересно бегать по пустым локациям таскать ящик туда сюда
>>9990799 Процесс прохождения игры. "Хождение по кишкам". Если сюжет в одной игре подают не так как ты привык и это для тебя личная трагедия это твоя личная проблема. Никто же не говорит что условном дмс нет геймплея просто потому что лично они могут его увидеть только на ютубе у протыков.
>>9990801 >Если сюжет в одной игре подают не так как ты привык и это для тебя личная трагедия это твоя личная проблема. Мог бы сразу написать что игра для душных хуесосов, которые любят шизофазию. Кстати даже в берсерке, у которого души всё и спиздили кста, был более внятный сюжет.
>>9990820 игра недавно выиграла готи и стала успехом среди нормисов поэтому твои кукареки о том, что ты самый обычный человечек которому сложна в эти ваши мааамдуууушнаааа нетакусевые игры играть не прокатывают ты тупее обычного человека, намного берсерк это комикс с обычным приземленным сюжетом и линейным повествованием, если у тебя и с ним были проблемы то можно ставить диагноз
>>9990809 Первая то ладно, там большой порог вхождения. Сам с 3го раза только осилил и кайфанул. Но 2я это пиздец натуральный, Калзима настолько гениален что выпустил а) очень нишевую игру б) только на калсоль в) пришёл в надежде получить статуэтку. Но гений 146% получит статуэтку в следующем году тк няшная тян, актёр который умер и трап на главных ролях, тут флэш рояль.
>>9990738 Помню в эпоху ПС Нау с 2недельным триалом аж предвкушал, что я буду траить по 2 недели, чтоб потом проходить лучше и лучше игру, а в итоге забил чухана на кладбище и дропнул. Но тогда наигрался во всякие анчартеды, азуры, ластухи, чё там было ещё.
>>9990408 (OP) Внезапно распробовал Робокопа, а теперь вот играю его продолжение - unfinished business. Прекрасный шутан, с геймпада просто идеально играется, визуал и атмосфера на все 100.
>>9990835 аргумент только на консоль копиумский нищепидорский экзам давали и готи кстате были слухи про анонс на пк на тга и хуй дали вместо анонса, а теперь уже и никогда не выйдет
>>9990818 >мгс 5 без половины игры и заставляли проходить заново те же мисии Я лох который купил мгс5 граунд зиро и не знал что это не настоящая игра а 1 миссия. Слава богу я успел сделать рефанд и после никогда не играл в игры от говнами.
Кто трахает эту менструальную писю? Она вылезла из ниоткуда как Трой Бекер и теперь ее жёстко хайпят, зовут во все игры раньше была какая-то девка которая элли озвучивала, ее тоже хайпили но теперь она вышла из прайма и на коне пикрл, так кто же тот альфа что ее пушит везде?
Маркетологи, аналитики и прочие - не шарят в игропроме, но шарят в последовательностях, статистики, матанализе.
Инглиш: первая роль - пара важных мимокрокодилов в Диване2 (успех). вторая роль - сама Латенна в мегауспешном сосалике ЕлденРинг! третья роль - ШАДУХА. четвертая роль - Маэль. пятая роль ГГ в китайской НЕХ.
>>9990923 Так в театре ноунеймы и играют. Неймы снимаются в кино. Так что просто пису кому-то из тусовочки пососала вот и позвали, ну а там уже другие студии заприметили
В Диваны - по лоупрайсу на второй план. Там еще какая-то стори была. Не помню. В ЕлденРинг - через кастинг. В Шадуху - по знакомству через Диван2. стратегия лол, озвучила за 200 баков, зарекомендовала себя адекатом с хорошим потенциалом => позвали вне кастинга на пустые роли дали читать сценарий => зачитила на Шадуху 33 - издатель Кеплер сказал пригласите кого нить вот вам пару лямов на озвучку. Они через сойдит и твитор набирали актеров на переозвучку, а Инглиш понравилась роль Маэль и она написала Багету Брошу - мол я ШАДУХА, хочу Маэль сыграть.
>>9990956 Как это возможно. Я понимаю в новеллах жесткий дроч с флагами рутов из-за чего я всегда первой получаю плохую концовку ни с кем не сошедшись, но тут критических выборов почти нет и все они очевидны, подлизать пизду или нет. Такую концовку можно только намеренно получить
>>9990965 приклейте чеда к этому посту мле лень >Как это возможно. Я понимаю в вузах жесткий дроч с флагами рутов из-за чего я >но тут критических выборов почти нет и все они очевидны, подлизать пизду или нет
>>9990910 А как Трэвиса Фиммела взяли на роль Рагнара если он раньше был моделью нижнего белья? Я тебе более скажу, как его моделью то взяли? Учитывая что он прише в агенство полубухой, без обуви и в майке с джинсами? И еще больший вопрос как они умудрились из модели разглядеть такого упыря который корчит просто сатанисткие рожи и ведет себя как уголовник в отрицалове?
Возвращаясь к шадухе - видимо где то подсуетилась, хорошо сыграла и зарекомендовала себя как нормальный работник а не эти "агенты 98 хромосом 188 гендеров синие волосы относись ко мне будто я императрица"
Я бы еще хотел услышать актера озвучки Игона из дополнения к Елден рингу, вон там прям колорит.
>>9990892 >Кто трахает эту менструальную писю? Она ковырялка. Прямо во время речи на сцене признавалась в любви своей ГЁРЛФРЭНДУ, и на церемонии они всё это время сидели вместе.
>>9990979 Не, я пытался посмотреть хотя бы на перемотке сериал после того как все Ютуб Шортсы были засраны. Решил погуглить актерский состав, увидел брата Скарсгарда, подумал что представитель этой семейки в говне играть не будет. А потом и Тревиса загуглил. А то что гоблин пытался это смотреть я вообще в ахуе, как блять он умудрился за это сесть.
Пора, родной, пора... Служила верой и правдой 7 лет, стойко и мужественно выносила все удары и издевательства над неё..я займу ей самое почетное место в подвале. Если бы не сдохший пробел и шифт, пользовался бы ещё несколько лет.
Ну чтож погнал играть в классику. Шутер как жанр один хуй мертв, поэтому актуальность древней халвы как-то не теряется с годами. Поставил оригинал с мод фиксом из стима. Вполне норм. Помню в детстве играл потому что нихуя не тянуло другого, а щас все тянет, но альтернатив нет в жанре по сути. Помню кринжовый случай связанный с первой халвой и батей. Он попросил дать ему поиграть в че нибудь, я ему врубил халву и он тупо ехал в вагонетке, он нихуя прикола не выкупил с этого бреда и не стал играть.
В прошлом треде писал что по дурацкую тягу разработчиков в нулевых добавлять канализации в игры. Теперь у меня другой вопрос. Что за дурацкая тяга менять тон сиквелов на какой-то мультяшный. Как было в серьезном сэме 2. Чтобы аудиторию расширить за счет детей? Или типо так красивее должно было быть с теми технологиями
>>9991105 >Вполне норм. Нет. Халва скучная. Я её всегда воспринимал как бомжатский системшок2 (потому что дисков у меня было не много и такая вот ассоциация была)
>>9991148 Убирай их, и будет как изолента >>9989694 → Геймплейно тоже как изолента, хз, что у тебя вызвало сомнения. Точно так же отгоняешь пукалкой бессмертную ебаку и пытаешься выбраться из коридоров, в которых ты с ней заперт, выполняя всякие околотехнические задачки
Захотелось освежить воспоминания о старой-доброй трилогии Готики, первую прошёл довольно легко и беспечально, а вот со второй получается... интересно. Дело в том, что именно Готан 2 у меня числится одной из любимых игр детства и проходил я его неоднократно, до кучи несколько лет назад осилив ещё и Архолос, так что просто дежурно избивать троллей палкой желания было немного и я совершил огромную ошибку, решив накатить модов. Вернее, всего один очень обширный модец - Новый Баланс. Чтобы не затягивать повествование, обрисую свои впечатления буквально в трёх словах: ёбаный блядь пиздец! Такой неимоверной мешанины из перековерканного старого и крайне неряшливого нового контента я ещё не видел... Не скажу, что мне это прям совсем не нравится, но общий настрой дурашливой солянки, крайне мало чего общего имеющией с оригиналом, не отпускает уже сутки (а именно столько времени отображается на внутриигровом таймере на момент написания поста). И ладно бы НБ был просто придурковатой мешаниной, так ведь это ещё и "коркорная" придурковатая мешанина, где числовые показатели сложности выкручены едва ли ни в потолок абсурда! Для примера: в пещере возле восточных ворот Хориниса, где раньше чалилась парочка бомжей с палками, теперь стоит 4 пачки по 3 бомжа с мечами (у парочки даже двуручники) и луками, урон у которых поднят настолько, что моего персонажа в средней броне наёмника с 500+ здоровья отправляют на последнее сохранение с двух, в лучшем случае трёх ударов... А самое смешное, что в конце этой вакханалии за дверцей ждет бичуган с удвоенным относительно остальных бандитов здоровьем, такой же чёртовой прорвой урона как у остальных и спавнящимся за спиной Безымянного слабеньким подсосом, который в момент драки с усиленным бичуганом подбегает и начинает ковырять тебя в туза с тоже очень внушительным уроном! Ещё орками этими буквально насрано, в одной только первой главе их чуть ли ни столько, сколько во всей Долине Рудников дальше по сюжету... Короче говоря, я получил и ещё буду получать до момента финальных титров просто отвратительный экспириенс, но чисто из естествоиспытательского интереса прорвусь через эту массу дурнопахнущей субстанции. Надеюсь, успею до Нового Года, а то авторы обещают ~200 часов контента...
>>9991158 Новый васянс, гильдии и извращение - это ультимативные копро васянки, буквально худшее проявление жанра васянок, ничего общего с оригиналом, буквально другая игра, сильно ухудшенная гачика.
Вот что мне нравится в Нью Вегасе, что самый такой васянско забористый отсылочный кал вынесли в отдельный трейт "говноед", то есть прям сам подписался, что в игре будут особо соевые и бредовые отсылки, не берешь этот говно трейт - отсылок будет гораздо меньше. По-хорошему, вообще все васянские отсылки на соевое говно надо делать опциональными, жаль, индустрия не пошла по этому пути и, скорее, наоборот ушла с головой в соевые отсылки для нитакусиков и задротов. Все это печально, я считаю.
>>9991165 А кто сказал, что я не проходил Морошинд? Очень даже проходил, но всё же Готика мне нравится больше из-за куда большей скиллозависимости боёвки и меньшего упора на цифры.
>>9991167 Вообще ты полностью прав, но я чувствую какое-то извращенное удовольствие от соприкосновения именно с этим копролитом.
Заромансил эльфийку. Можно не трахать, а просто полежать вместе :3 Ну вообще я все варианты попробовал, конеш. Можно и обидеть. Знатную девку у меня её недожених забрал. Пока возьму паладина из канализации в пати. Как раз йоба меч хоть испробую, а то его только добрые палы таскать могут. Еще йоба катану +3 нашел. Но еще не испробовал. В том здании вообще довольно крутая пати была. Но я заабузил и с лестницы по двое их приманивал и разбирал на изиче.
>>9991158 Именно готанские моды на "ребаланс" считаются квинтесенцией васянства, полным отсутствием понимания геймдизайна, хардкором ради хардкора. Это шиза поехов, которые вместо того чтобы расширять кругозор и пробовать другие игры хотят дрочить ебучую готику из раза в раз. Избегай этой хуйни как огня.
>>9991215 Я же говорю, что разные варианты перепробовал. Интересно было. Для кука есть получше вариант. Есть баба, которая доебывается до рандом мужиков, якобы они - отцы её дочки. Можно её деньжат накинуть, кек.
The Legend of Zelda Links Awakening Игра плавно перетекла из ненапряжного приключения в муторный симулятор "догадайся, чего игра от тебя хочет". Потому что логически догадаться нереально. Началось с того, что седьмой данж это просто пиздец. Кто решил, что это говно соответствует печатке качества от нинтендо надо отрезать яйца.Без шуток. Такой уёбищно исполненный данж, где ты вслепую сигаешь вниз чтобы спуститься на этаж ниже. Где ты дёргаешь переключатели и молишься чтобы не были заблокированы входы в новые комнаты. Тут без гайда пройти нереально. В конце финальный многофазный босс, где нужно тупо УГАДАТЬ какой айтем задействовать. Потому что логически, опять же никак не обосновано. Ну и сюжет вдобавок ко всему это буквально сон собаки кита. Тут и Зельды нет. Короче ремейк тут чисто по графике. Внутри это древняя заплесневевшая агуша, последнюю треть которой нужно играть с гайдом.
Стоит ли поиграть в Mindseye, если душа просит гта-геймплея на мафынках с пострелушками, но всё, что я могу вспомнить в жанре, уже пройдено или хотя бы опробовано.
>>9991244 >А щас кста гайды и всякие брош.рки офф. делают? Раньше гайдозависимость игр была как должное. Чтоб ты Nintendo Power журнал покупал и смотрел как пройти тот или иной момент. Никто не будет руководство по прохождению втуливать в картридж, если ты об этом.
Скучный, вырвиглазный калыч, еще и тормозит. Дропнул на болоте где все засрано жирными стреляющими как из пулемета летающими сквозь стены и пол мухами, которые на скорости постоянно сталкивают тебя вниз в воду где ты моментально умираешь, загружаешь сейв и снова все мухи живые блять.
>>9991279 >Nintendo Power Не резиновый, редко когда было такое и гайды от """плейтестеров""" NOA тот ещё кал.
>>9991279 Вот это издательство аж до 2019 года существовало, но их книжечки калом были. Адекваты на геймфакс ходили писать/читать/сраться на местных форумах.
Блин прикольно Это походу игра про нормальные человеческие отношения без напускной серьезности и претенциозности как это обычно бывает в кинце Как раз то что я не могла испытать в своей жизни можно возместить игрой в визуальные новеллы и интерактивное кино Наконец дошло до западных девов, что эроге работает на всех
>>9991340 Ты не обратил внимание на самое главное -- богоподбная блондинка с голубыми глазами спасает тебя от неминуемой смерти Или просто от унижения ну вы поняли
Финальный данжен заебись, в кои то веки сделан вручную - со скриптами, загадками, атмосфера омска с атсралом и как ни странно Шеогоратом. Тут он выглядит просто охуительно - жаль в дальнейшем его сделали стариком. Уровень очень напоминает первого Вора и особняк Константина, но там все же это было более гладко и выверенно.
Одна из самых странных вещей в игре это то что Underking ставший личом личный маг Императора вроде как является одним из центральных персонажей в сюжете. Он даже изображен на обложках разных изданий, что намекает на то что он либо финальный босс либо еще какая ключевая фигура.
А по факту мы его даже не видим! Ни спрайта, ни портрета, вообще нихуя. Лишь два письма от него и на этом все. Это вообще пиздец, как у вас маркетологи в 90ых работали, зачем тогда его пихать на обложку? Странно пиздец.
Куча концовок (и катсцена на каждую длиной клянусь не вру - меньше 10 секунд), самая достойная и благородная цель у орков - заиметь родину и стать полноценной нацией. Игра вроде как подталкивает вернуть сердце Андеркингу, оно изначально было его. Но мой почтенный возраст дает о себе знать и учитывая что Император дал нам задание, как нормальный пацан мы должны держать слово и выполнить приказ, потому забив хуй на все мои хотелки все же отдал робота ему.
>>9991392 Нет, это все же Андеркинг. На вики нашел и вообще легко нагуглить.
Все же портрет ему блять нарисовали, но он не использован. Хотя Лисандус был бы логичнее - как никак гаше задание изначально связано с ним раз, на нем блять КОРОНА - два. Как вообще при живом императоре у личного мага могла оказаться корона? Чуть пиздец.
Итак, отправляемся в коллегию магов за древним свитком. Видимо, придётся втереться к ним в доверие, а лучше сделать карьеру и загорбатить книжных червей на себя.
С этого ивента полысеть можно, няху. Во-первых, эти котопирожки неуправляемые. Во-вторых, когда начинается кооп начинается тотальное подсирание. Самый легкий и самый бесячий ивент. 10/10
Вот это уже в миллиард раз лучше в плане постановки ебаной калкспедиции которая получила призы за все блядь в этом мире Ну действительно отличная режиссура, такого ожидаешь скорее от полноценных мультфильмов, вроде того же инвинсибля. Если вспомнить условный телтейл или не дай Б-г лис, то ну это просто совершенно новый уровень. С другой стороны, это ведь пререндер.
>>9991527 >Вот это уже в миллиард раз лучше в плане постановки ебаной калкспедиции которая получила призы за все блядь в этом мире >Ну действительно отличная режиссура, такого ожидаешь скорее от полноценных мультфильмов, вроде того же инвинсибля. Если вспомнить условный телтейл или не дай Б-г лис, то ну это просто совершенно новый уровень. С другой стороны, это ведь пререндер.
ГОНОШУ В МАССЫЧ 3! Что то миссии на раннохе какие то пиздец унылые. 1 - корабль гетов скучный кал. 2 - виртуальная реальность скучный кал 3 - финалочка где бегаешь нажимаешь кнопки и в конце битва с КРОХОТНЫМ ЖНЕЦОМ - кал. Вообще заметил что в 3 части сильно урезали влияние синих и красных реплик, их очень мало. надеюсь дальше будет эпичнее, а то вся история на раннохе и примирение гетов и квариков выглядит как какая то каловая местечковая разборка
>>9991527 >такого ожидаешь скорее от полноценных мультфильмов Это и есть полноценный мультфильм. Чет ору с использования слова "постанова" и "режиссура" относительно марвелопараши с ДРАЧКАМИ. В Трансформерах ты наверн ваще охуеешь с "режиссуры", чел.
>>9991542 еще кстати странный прикол что после этих миссий боеспособность сразу стала МАКСИМАЛЬНОЙ, то есть уже некуда войска прокачивать, хз дальше по ходу будут просто миссии -гиммики до финала
>>9991635 А бля переиграть нельзя даже Ну и отстой Зачем делать игру такой сложной? Даже если я правильного героя выберу, то у меня нет 100% шанса на успех Это глупость
Какой же тут пиздец с тенями (пик 4). Тень отражается на всю гладь океана, на небо, на Аллаха. Иногда эта тень мутирует в клона моего героя (тоже пик 4). Ещё какого-то гандика с каждым уровнем потребление vram увеличивается на 500мб, на 1 гб и так далее, хотя этот кэльчик не может жрать 8гб, может из-за dgvoodoo.. В целом максимальный проходняк, в самом натуральном его значении.
Сперва хотела сказать что предпочитаю компанию моей собаки вот этой подложке для мексиканца Но потом вспомнила, что эта игра про нормальные человеческие отношения и вести себя как в интернете на сосаче пожалуй не стоит И тут задумалась над выбором и стало ясно почему так сложно играть Видимо скиллом эмпатии и социализации меня обделила вселенная
>>9991625 не, ну до этого момента было более эпично и круто. >>9991655 бля, жаль что игра заканчивается! правда еще осталось длц цитадель пройти, говорят там ЭПИК ЗАШКАЛИВАЕТ
>>9991701 не понял. поясни. кстати игру по стражам два раза начинал и так и не прошел, геймплей прям совсем для однокнопочных детей с геймпадами вместо рук сделан.
>>9991230 Полностью согласен с конченостью данжа, это просто пиздец. Я не то, что по гайду проходил, я бля ПОАШГОВО проходил по гайду, каждый поворот, каждый мув.
Полностью не согласен с выводом, игра отличная, и сюжет отличный. Я не знаю, как ты не расчувствовался от концовки. Ты какой-то чёрствый, пиздец.
Блин давно меня игры не заставляли искренне улыбнуться Все же вот такие сюжетно-ориентированные проекты -- то что действительно оставляет сильное впечатление. Никакие геймплейно-ориентированные поделки так не могут. Ощущаю нечто похожее на ощущения во время прохождения Va-11 Hall-a, игры в целом похожи по своей сути. Упор на персонажей и их взаимоотношения, простая, но приятная мини-игра. Пока мне только не нравится фокус на единственном члене команды Феникс -- вот этой карланше слева на скрине. Вообще не нравится мне выбирать кого-то одного
>>9991729 Так я не ради покемонов брал, хотел просто в портативный гейминг попробовать плюс не играл совсем в игры от нинтендо. В целом заебись, брал лайт с целью не потратить кучу бабла и попробовать, вкатило. Ща жалею что не взял олед версию, но мб если ботва зайдет, то для терки уже и олед куплю.
>>9991292 как же мразотно что онлайн версию догмы убили там буквально 1в1 геймплей но с новыми классами, боссами короче контента как в догме2 которая вышла на 10 лет раньше но онлайн убили
SK Hynix: дефицит ОЗУ продлится как минимум до 2028 года
Дефицит на рынке оперативной памяти будет продолжаться как минимум до 2028 года. С таким прогнозом выступили представители компании SK Hynix — одного из крупнейших производителей ОЗУ в мире.
В частности, утверждение касается как минимум DRAM, в случае с HBM и SOCCAM кризис может закончиться и раньше. В SK Hynix отметили, что это связано с недостаточным приростом производств — они развёртываются слишком медленно, чтобы удовлетворить спрос на рынке в относительно короткие сроки.
>>9991869 В библиотеке и от деда на телефоне только подсказки, по 7 данжу тебя ничто из этого не проведет. Тут нужен протык с ютубы с сильным мексиканским акцентом. Потом еще можно прочитать сотни комментариев в духе "Какой же конченый данж, как же я рад, что не я один такой даун". Ну или часов 5 ебаться, да, так тоже можно, наверное.
>>9991372 чому не daggerfall unity если фуллхд? имхо в оригу лучше на crt играть вот тогда да, графон преображается а так респект конечно что играешь в игры
ОЦЕНИТЕ ВЕЛИЧИЕ. здесь значок водички показывается когда хочется пить. и в то же время показывается значок радиации КОГДА ТЫ ЛЕЧИШЬСЯ БЛЯТЬ ОТ РАДИАЦИИ. вот это величие великий модмейкинг сралкера вот это я опнимаю не то что этот сталкер 2. и да попробуй гадай почему гг хуесос кряхтит блять.
блять вот реально дай пролетариату делать сталкер и у нас никогда бы сталкера не было, такого каким его все знают. пролетариату неведомо слово оптимизация. пролетариат не знает что такое плейтест. пролетариат в обзорах на ютубе такое не покажет.
>>9991984 нет ты понимаешь??? ты понимаешь???? они убрали интуитивно понятный интерфейс из оригинала. и теперь ты должен жопой понимать какой эффект тебя ебёт. геро може начать кряхтеть просто потому что ты лоу хп. ты можешь начать лечиться. и у тебя появиться значок радиации. НО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ТЫ ЛЕЧИШЬСЯ ОТ РАДИАЦИИ. просто ахуеть.
>>9991988 И опять же... во все времена было популярно говнецо типа гта криминальная россия. интересно только почему фанаты сталкерского модмейкинга не понимают что они равны фанатам криминальной россии.?
>>9991955 Так, говноед, давай, объясняй мне, зачем тогда нужны эти настройки? ЗАчем мне давать выкрутить лучи на максимум, если они в таком случае выглядят уёбищно? Что хотели сказать разработчики? И как же мне настроить лучи чтобы было красиво? Во всех адекватных играх я ставлю настройки на максимум и наслаждаюсь. Но в сраномали ЭТО НЕПРАВИЛЬНО БЛЯТЬ! Оправдывайся, калоежка.
Запомните этот скрин. Это сталкерский одебилевший модоговноед эталонный. Вставьте его в рамочку. Форсите его. Я напоминаю что на этот пост он так и не ответил.>>9992005
>Стопудово дебил выкрутил в настройках солнечные лучи на максимум, а теперь чёт не нравится, лол. >дебил выкрутил на максимум, а теперь чёт не нравится, лол. >выкрутил на максимум, а теперь чёт не нравится, лол. Логику поняли? Вы хоть сука где-нибудь ещё такое видели?
>>9991869 >Там в библиотеке в самой игре гайд лежит, ты нихуя не нашел. Чел. В самой игре есть книга, где 6 стрелочек о том как выйти из ебучего синего лабиринта. И всё. Как это связано с убогим седьмым данжем и тем, что пикрелейтед не бьётся мечом ЗАТО бьётся вертухой? >Skill issue >постит картинку от другой игры У тебя проблема с головой или глазами. Сам же блять небось по гайду игру проходил, подборочный ты наш. >>9991730 > Я не знаю, как ты не расчувствовался от концовки. Концовка это буквально сон кого-то. Как я могу сопереживать кому-то кто является чьим-то порождением усталого сознания?
>>9992071 Ну да, сон волшебной Рыбы Ветров. Ты много информации знаешь о снах волшебных рыб, блять? Может они настолько мощно спят, что буквально создают вселенные. Может ты тоже во сне волшебной рыбы, кто знает. Персонажи живые, выразительные, и я им сопереживал. С такой же охуенной логикой можно про любую игру/фильм/книгу сказать, мол, "Да похуй мне, как я могу сопереживать пикселям/буковкам". У тебя с эмоциональным интеллектом пиздец.
>>9992077 >С такой же охуенной логикой можно про любую игру/фильм/книгу сказать, мол, "Да похуй мне, как я могу сопереживать пикселям/буковкам" Так вот именно же в книгах, фильмах, сериалах персонажи раскрыты в диалогах и раскрытии характера. Тут же раскрытия нет. Мужик №1 обдолбался мухоморами решил что он енот Мужик №2 куда-то шёл, но заблудился, лежит на земле и просит пожрать Женщина с четырьмя детьми жалуется что их хер отличишь друг от друга. Это им я должен переживать? В той же Маске Маджоры персонажи куда колоритнее и их истории цепляют за душу. А тут просто игрушка для древней портативки уровня NES для которых и не предполагалось писать истории которые будут трогать.
>>9992115 Я или схожу с ума от недосыпа или 1. Почему на скриншотах картинка в полосках каких-то 2. Почему скрины в дуракхд но при увеличении качество хорошее остается
>>9992144 Я люблю паззлы и сижу над ними пока не решу, ток в ЛттП есть пару не очень логичных мест, а тут я даже не помню, что над чем-то сидел. Это буквально первая и казуальная половина лттп.
>>9992123 Потому что там шейдер с вертикальными сканлайнами, имитирующий старые тв. Потому что анон выкрутил разрешения рендера игры в эмуле во много раз. X10, например.
>>9992213 Никогда не понимал что движет бабами, идущими в проституцию. Тебя заказывают всякие мафиозыне мужики со связями и нередко всплывают новости что очередную блядь нашли в лесу.
>>9992045 Ставишь всю карту в контроль гипнозом/двойными параличами шадухи, гейла и т.п. хадары в толпу Ну так то да, она тут легко отлетает, но ничего прям сверхсложного
Я так и не прошел калдурс гей 3 потому что постоянно начинаю на пермасмерти, дохну в первом акте, забрасываю игру и удаляю ее потому что она занимает дохуя места
пиздец пидор в парке еблан, такой же гигачад, как гг предыдущего пройденного мной сонивинчика джоэл. только если джоэл захуярил последних хирургов в мире ради писечки дочурки, то есть ради себя, то питер убил родных и друзей ради благополучия кабанчика. себе он оставил шрамы, горечь и скорбь, чтобы капиталист озборн приписал себе великую победу над вирусом и заработал еще немножко миллионов на яхту >>9992517 не калоигра, а успешный сонивинчик, двигатель продаж консоли, спайдер ман 2018