и нашим молодежным геймингом. Не надо нам приписывать АААА дерьмо его высирают чисто для скуфья овощного с диванов. Анскельное кинцо для скота без IQ и реакции.
>>9977234 (OP) Скуфинатор тупорылый, дети играет в игры как на пикриле. И своей всратке с рязанским ебалом тоже передай, пусть переделывает. Никто сейчас не сидит не горбится у компа, кроме как для выполнения домашки. Были бы у тебя дети - знал бы это, но ты выбрал стекломой и ранний простатит.
>>9977234 (OP) >Вот вся разница Да вот вся разница в том что некоторые одебилили от коротких видео из тиктока. Говорить что современный подпивасный гейминг хардкорнее старого будет только еблоид
>>9977260 В начале нулевых в СК1 играли игроки со всего мира, в том числе из бывшего совка. И были и такие кто так играл, а оттуда им ещё было появляться?
>>9977260 Да нет, хуиту несёшь. Сам играл на первых в истории городских туриках, и там АПМ был вполне на уровне. Люди уже тогда приходили со своими конфигами на дискетах.
>>9977257 >кукарек Сейчас любой Педрович играет как тогда про игроки, уровень-то растет, это сейчас киберкотлетчики совсем обезумели и умерли от старости, но тогда все было иначе и челик играющий в среднем лучше других уже мог стать киберкотлетой, почему нет-то. Не лучшее вложение, конечно, киберспорт начал помирать ещё в начале десятых и полностью вымер к концу 10-х.
Если без иронии, то старые игры и правда могли быть люто хардкорными, осталось в наследство с аркадных автоматов, там основа основ в непроходимости, оттуда же и босс вертолет, которого победить сможет ну разве что совсем уж отбитый ноулайфер задрот. Собственно и старые аркады-платформеры были хардкорными, король лев там, аладдин и все такое прочее. Реалтаймовые стратежки вообще не смогли сформироваться как жанр, там хуита преследовала жанр до самой смерти в конце нулевых, поэтому там хуита и "боланс" были всегда по сути, типа прикатились танк взрыв жопы на базу и за секунду сломали все, как это было в C&C, или как в старкрафте пришли три морпеха на базу, использовали стимпак и за 0.00001 наносекунды взорвали базу. Все это привело к смерти жанра, когда нормисы казуалы, то есть 95% аудитории, отвалили в другие стратежки, не реалтаймовые, например, любители онлайн замесов ушли в мобу, а любители строить базу ушли в градостроительные.
>>9977247 Зумеры это 16-20 лет примерно, а альфиксы детсадовцы и первоклашки, которые еще с горшков не слезли, какие им нахуй пк в их возрасте, родители могут позволить купить им лишь телефон.
> Сейчас любой Педрович играет как тогда про игроки
Про игрок в кс 1.4 знал все прострелы на инферно, игрок в 2025 в кумыс гоу 2 не играет ничего кроме дуста потому что сложно и душно и о прострелах знать не знает потому что его любимый протык их тоже не знает
>>9982116 Из-за таких дрочил эти игры и протухли, без иронии. Как герои 3, лет 5 назад там все отлично было, сейчас нездоровая атмосфера помирающей игры, где практически нет притока новых игроков и рачилы-дрочилы бузят. Ну типа да, вот челы у которых возможно это первая игра натыкаются на твинки/смурфы таких вот рачил у которых это стотысячная катка. И это полный отстой, по-хорошему надо банить за смурфов и вводить систему рейтингов, чтоб нубасы играли с такими же нубасами, но в старых играх понятное дело ничего такого нет.
>>9982117 Ты ебик как она? WCG 2001 уже был с квейком анрилом и контрой это раз. Второе так аутировать как на видео можно было лишь в соло сингл игры с ботами и все, в тот же калф лайв развлекались в сетевой и кидали хедкрабов двачерам на ебло и добивали рокетой в очко. По этому ничего кроме как "КАКИЕ ЖЕ ТИКТОКЕРЫ ДЕГЕННЕРАТЫ" сказать нельзя где весь смысл наброс гавна на вентилятор ради лайков и просмотров кг/ам хуле
>>9977234 (OP) Ты вообще играл в первый халф лайф? Там инерция ебейшая и скорость большая, в нее и на нормальных то девайсах сложно играть, а на старом говне с шариковой мышкой и подавно. В принципе первая хл довольно сложная игра, там кривейшая физика и некоторые ситуации без туторов хер пройдешь.
>>9977234 (OP) В клубе дропал эту хуйню из-за того что 10+ минут вагонетка. Играл только де бункер душматч похуй вообще че там за сюжет. У меня вайбы только от лечилки и звуков бункера.
>>9982123 >где практически нет притока новых игроков Ты определись, новые игроки вроде как играют лучше старых скуфов. Вроде как они должны были победить топ с одного тычка.
>>9982177 Двачую. В новых играх анимация резкая как понос, там все аномально быстрое и нарушающее физику. Но думаю, что в каком нибудь квейке играли быстро.
>>9977234 (OP) С хуя это резкое мельтешение лучше то? Это гиббониха так хоть пару часов поиграет чтобы глаза не вытекли? Пердежи как обычно пробивают дно.
>>9977234 (OP) Кек. Припоминаю скуфское рубилово в q2 по сетке где-то ещё в 2005 году, там пиздец, если кто-то научился наводить рельсу, то гг, всё очень быстро и ловко происходило. Аналогично старкрафт 1, пиздец сколько кликов в минуту.
>>9982098 >>9982116 Чё то обосрался с этого скуф геймплея, записанного с каких то рандомных пабликов против хуевых игроков. С трекинга чела в кваке отдельно в голос, ещё и музычку наложили
>>9982119 какие нахуй прострелы ебунявая собака старая? я понимаю, что у тебя уже деменция и еще пакет нейродегенеративных заболеваний, но пик киберспорта в 1.6 это сыграть вместе под точку, предварительно наебенившись перед ланом. у любого васяна с 2500 на фейсите сейчас база выше и мыслительных процессов кратно больше происходит. прострелы это что-то уровня фишек с ютуба для школьников дегенератов с пабликов. я не буду даже говорить, что эта хуета и существовала то потому, что карты картонные были. достаточно любой тимспик открыть, посмотреть уровень коммуникации и понять, что ты хуету несешь. общий уровень игры не может стагнировать со временем никак, если в нее играют. я понимаю, что ты просто пиздабол диванный с двачей, у которого опыт компетитива ограничен вылазками в компклуб с протыками, посему что-то глубже я тебе объяснять не буду
>>9982116 вот ты еще говно свое притащил, якобы показывая уровень игры, хотя только сам себя обассываешь и тогдашний уровень игры. уебаны даже по контакту пикнуть не способны и занять зону на воде на ацтеке 3в1, просто бегут и на бегу пиздятся. про механику спинномозговую даже говорить стыдно, похуй что кнопки жмут как говно. о каком нахуй уровне игры речь))
Это видео вышло как типовой рабский перефорс на древнее видео if quake was done today. Особенно смешно гнилодырая пиздомразь на игроке, даже комментировать не нужно.
>>9985934 >if quake Смотрел кстати недавно старые демки с чемпионатов по арене. Ухахататься можно, скил вырос многократно. Отправить в прошлое просто среднего игрока с кучи он всех выебет под 0.
>>9977234 (OP) Лютейшая правда. Такое ощущение что люди раньше были буквально даунами с задержкой в развитии Смотришь якобы "топовые" мувики по 1.6 и это даже не 1к эло на фейсите. Буквально каждый школьник фликает и стреляет лучше чем "про игроки" тех лет Так же с вовом, уровень игры тех кто делал форлд ферст в ванилле/бк/личе это игра на уровне лфр в 2025. Люди которые сейчас бегают 5-10 ключи играют на порядок лучше. Старые хуйланы не умели даже ротацию держать и дохли от луж Кстати надо напомнить о такой игре как код адвенсед ворфаре, которая ввела быстрый геймплей в серию и коллективное старое консольное хуйло ныло и назвало игру чуть ли не худшей в серии. Почему? Потому что их начали ебать те кто смог научиться муваться, стрейфиться и стрелять. А старое хуйло так и сидело с вытекающей соплей из носа и смотрело на себя в лоутабе
>>9986298 >Смотришь якобы "топовые" мувики по 1.6 и это даже не 1к эло на фейсите. Буквально каждый школьник фликает и стреляет лучше чем "про игроки" тех лет
Когда дегенративный хуесос на дваще пишет беспруфную хуету, я ему сразу верю. Кто ещё так же делает?
>>9977234 (OP) Я дал своей тянке поиграть Alien Isolation. Она лютый задрот в онлайн игры, дока2 6к часов, лол, вов и т п.
Насколько же я рофлил с того, что она буквально как бабушка играет в простенький иммерсив сим. Она вообще не понимает визуального языка одиночных игр, для неё пройти пролог было огромным испытанием, её даже в прологе сьел чужой хотя там надо тупить минут 15 чтобы он появился. (После кат сцены мужика который нас сопровождал забирает чужой, далее надо бежать вперед и нажать на кнопку лифта, а потом трястись от зловещей музыки пока лифт идёт. Она же нажала на кнопку лифта, не поняла почему он не открывается, а потом пошла назад шароебиться по темной локации пока её не сожрали)
Потом она первый обучающий стелс прошла с 20й попытки наверное. (Нужно было заныкаться от NPC, подождать пока они пройдут и сьебаться в открытую дверь)
Там не понимание визуального языка игр было на таком уровне, что она не понимала куда идти хотя путь всегда интуитивно понятен подсвеченными дверьми, точками интереса в виде мигающих фонариков и т п.
>>9977260 >Собирали толпу зерга обводили и стрелочку на базу варов ставили. И в итоге ты отсасывал у любого игрока, который умел в биндинг, ибо никто не чувствовал твоих 24-ёх собак.
>>9986482 Ну вот конкретно эта игра своим первым стелс-секвентом породила массу подрывов. Я сам в итоге психанул и отманил ударом ключа по стене всех ребелов и просто забил их по одному. Отдельным гениальным решением геймдизайнера было то, что ты не можешь подбирать их пистолеты в этой сцене и патроны без какого-либо внутриигрового объяснения (обычно в таких сеттингах сочиняют байку про генетическую авторизацию на рукоятке, но тут и этого не было - просто с оглушаемых падает ствол и лежит неинтерактивный).
>>9989725 >Отдельным гениальным решением геймдизайнера было то, что ты не можешь подбирать их пистолеты в этой сцене и патроны без какого-либо внутриигрового объяснения Спасибо, что расписал, почему я никогда не буду играть в этот кал. А зачем? Буквально ридик какого там года просто лучше играется как игра
Молодежный додис, на изи напихаю тебе за щеку абсолютно в любой мультиплеерной дрочильне, будешь выть и рвонькать от собственного бессилия и никчемности. >мимо скуф 37лвл
>>9990416 Это разовый нелепый убогий момент, который вызывает массу вопросов у многих игроков. В остальном игра приятная. Культ вокруг неё возвели нездоровый, но там действительно есть некоторые вещи, которых нет почти нигде. В частности, это один из немногих "честных" стелсов со всеми вытекающими - те, где "стража" не патрулирует скриптовую линию, а имеет АИ, и важен элемент рандома, против которого со времен учишься играть красиво. Если что, этот сам пистолет ты дальше найдёшь по сюжету, и с этого момента патроны будут подбираться.