Доиграл я значит в 5 главу главу зайчика, получил ни так ни сяк концовку, прошел на 2 других рута, и чуть чуть другое получил но объяснение всего одно - во всем виновата мистика (без спойлеров)
Уж лучше бы все свели к обыденности, ведь мистика это была вишенка на торте всего зайчика, а получилось так, что вместо торта одна здоровенная вишенка, понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках, и делать как сделали в Зайчике это просто какой то слоп хоррорный.
>>9975451 (OP) В новелке 2 реальности. 1. Учитывает мистику, она хуита. 2. Учитывает только объективную реальность, где Антон - шиз, который таблы не пьёт. Там тебе лейтёха в концовках всё подробно, детально и популярно объясняет.
Соответственно, концовки из этих реальностей не пересекаются, а живут отдельно.
>>9975451 (OP) >уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, Моветон это в 2К25 делать соевоую парашу, а не хоррор. Думаешь идёшь смотреть хоррор про ебаку, а у тебя очередная унылая хуйня с аллюзией на бытовуху, где выкинь вообще весь хоррор и ничего не поменялось бы. ХРРТЬФУ на тебя, говноед. Людей он хочет вместо хтони.
>>9976524 А ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ ПОХУЙ НА ВОТ ЭТОТ ХОД КОНЁМ!? КАК ВООБЩЕ ОНИ ПРИШЛИ К ТОМУ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИЗ ЛОЛИ КАКУЮ-ТО ТЁТКУ С ПОРНОЖУРНАЛА БОЛЬШИЕ СИСЬКИ!?!!?! Я КОГДА ПИКРИЛ УВИДЕЛ ДУМАЛ ЭТО МЕМ ИЛИ ХУЁВЫЙ ПОРНОМОД, НО НЕТ, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ. ЭТА ХУЙНЯ ЕСТЬ В ИГРЕ И ОЛЕНЬКЕ МОЛОКО ПРИБИЛО К СОСКАМ
>>9975493 >Первый вариант удобное для бездарей пейсателей дерьмо, ведь можно срать любой хуйней >Второй вариант буквально сон собаки Ого, очередная рувн оказалась говном. Иэти дауны потом к сюжету экспедиции цепляются.
>>9975451 (OP) >давно поря понять что самое страшное в людях Слышь, срыгни нахуй со своим "сацыальным харарром". Заебали уже такие как ты, точно так же как и "сероморалисты"
>>9976743 мне больше интересно как разрабы докатились до такого гениального дизайна и строчки >Я почувствовала, как молоко прибывает к соскам гениально нахуй, внку, которую каждая малолетняя яойщица обсасывала была перевёрнута на 5760 градусов ради этой платиновой фразы. я это распечатаю и в рамочку
Mengele любит лизать мои яйца
Аноним09/12/25 Втр 03:24:07№997691813
>>9975451 (OP) >понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках Ебать ты морлфаг.
>>9976992 Ну это как в крипипастах, как только появляется херня без носа с миллионом зубов, становится скучно, потому что такого тупо нет, а люди они вокруг, они существуют и реально страшные.
Я это слово пацана не проходил, только послушал про него на фоне и в выходные послушал про все концовки, ебать я проиграл с графомании, всё на шизу или мистику спихнули.
Объективно единственное хорошее, что было в 5 эпизоде- предыстория прошлого поколения зверей, пара моментов мрачняка, что для выхода на найболее подробные, "истинные" концовки надо обязательно убить собаку, и в этих концовках мамка остаётся зайчихой, маньяк,оказавшийся братком, приехавшим за батей, а не просто маньяком, и молоко, прибывшее к соскам. Из этого надо было собрать просто 1 стройный эпизод с парой концовок. Ну и мб рофлоконцовку, где звери с Антоном превращаются в лавкрафтовских левиафанов, оставить.
Имхо, основная проблема это то что почти во всех концовках безальтернативно сосёшь хуй, при чём внутри рутов ещё и разные пути к сосаниям хуя. Обычно все плохие концовки раскиданы на пути к концу, и ты собираешь разнообразные варианты смерти, а в конце ты собираешь импотентные но всё же разнообразные хорошую, плохую и нейтральную концовки каждого пути, но тут "хорошая" я так понимаю только одна, нейтральная тоже.
>>9975451 (OP) Проблема в том что Зайчик говнище ебаное, от начала и до конца. Хули вы ожидаете от низкопробной графомании, основная аудитория которой это малолетние школьницы?
>>9975451 (OP) Проблема тут не в мистике, а в неуёмном желании подражать «Оно» Стивена Кинга. Высрать шизоидную комбинацию религии и пришельцев, прямиком с Рен-тв или из бредней самых отбитых сектантов, с ангелами-добрыми инопланетянами надо было постараться.
Если уж авторы так хотели подобного, то надо было выбрать что-то одно: либо довести до конца линию с Хозяином Леса-Вельзевулом, и изгонять его молитвой и крестом(но тогда надо было и паразита в собаке делать более демоническим, а не похожим на чужого); либо удариться в лавкрафтовщину с чудовищами из глубин космической бездны(но тогда надо было бы выпилить к херам всю сюжетку с ангелами).
>>9977322 Чел. Они: 1. Одинаковые. 2. Плохие. 3. Плохие, в смысле плохо написанные. Шиза через шизу.
Я в бесплатной любительской гей-фурри-хоррор новелле больше разнообразия и писательского мастерства видел. А туда вписывали персов за ДОНАТ.
Тут ты просто выбираешь из разнообразия пиздеца, а из относительно хороших только: 1. Христанутый Ян Топлес играет в Константина, призывая ангела из Евангелиона. 2. Тоха с Алисой всю зиму играются с детишками, а по весне превращаются в настоящих лисичку и зайчика, продолжают любить друг друга. Это, к слову, единственная логичная, бесшизовая +- позитивная концовка.
> поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках, и делать как сделали в Зайчике это просто какой то слоп
Меня в край заебала эта поебата. Сколько хорроров было проебанно из-за этого копро-нарратива. Все последние годы эту злоебучую идею пихают куда только можно и никогда это кроме разочарования ничего не вызывает. Единственный удачный пример это резидент ивел 8
Да люди гондоны, если захожу про это узнать - посмотрю документалку про чикатилу, а в игрульках/сериалах/книгах я хочу чтобы были ебаки и черти
>>9977244 > Сранье текстом просто чтоб было, Это правильное определение > половина текста метафоры и сравнения А это тут ни при чём, лол. Ты читал когда-нибудь худлит?
>>9977106 Нету истинных концовок, тут просто весь сюжет разбили на куски и распихали по разным концовками. В результате 5 эпизод всё равно надо проходить на 20/20 концовок, чтобы сложить этот сюжет и понять что к чему. Только вместо стройной ровной истории с парочкой концовок мы теперь вынуждены прыгать из сейва в сейв, чтобы поглядеть на другие сценки, что портит восприятие и погружение. Так что в целом с тобой согласен, подслились разрабы под конец игры. Браток не маньяк же. Детей убивали звери во главе с козлом.
Мне кажется что такой хейт связан с аудиторией. Игра началась в 20 году, школьники 12-13 лет её захайпили а сейчас им 17-18. Подростковый бунт, протест, все дела
Вот они и самовыражаются ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛА ЛУЧШЕ!!! ИСПОРТИЛИ ИГРУ ДЕТСВА!!! ТУПЫЕ НОРМИСЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ
>>9975451 (OP) Чисто моё мнение Если история с самого начала приземлённая и ставит перед зрителем/читателем вопрос: "Это мистика или просто местное быдло совсем берега попутало", а потом вместо приземлённого ответа выводит всё в "Лавкрафт, гигантские монстры, инопланетяне", то это хуета, а не история
>>9979071 Да почему? Всегда ставился. Тоха, даром не Бабкин, жрёт какие-то непонятные колёса. Ему поебень всякая мерешиться, которую никто другой не видит.
Вот и был вопрос: это воображение малолетнего недобабкина с ним играет интересные штуки на фоне стресса, одиночества, резкой смены обствановки, или оно действительно есть? Ну и скат в лафкрафтовую хуйню это именно что хуита.
Было бы гораздо лучше, если бы они как в Night in the woods свели всё к какому-нибудь ёбнутому местному друидскому культу поехавших ебанатов, пусть и с мистикой.
>>9978951 Они собирают фидбек, на основе которого собираются править игру. Ну то есть ты понимаешь, что им там понапишут. Так что сильно менять структуру 5 эпизода и концовки они уже не будут.
>>9979163 Ну очевидно же что никто в 2к25 году не будет всё скатывать в пресловутые галлюны от шизофрении. К тому же такая концовка есть, хоть и с намёком, так сказать, но было понятно, что там будет мистика, тёмная сказка, неведомые силы - вот это вот всё. И размытие границы между реальным и мистическим не баг, а фишка. До 4-5 эпизода было на Гоголя похоже чем-то даже. Но потом все пугалки вдруг разом стали вульгарным мясом.
>>9979262 Ну кстати, главный сценарист Сокарев вообще не хотел никаких хеппи эндов, но Сайконо подбил сделать всё-таки 1-2 положительных концовочки. Для хоррор истории вполне достаточно ящитаю.
Есть ли у вас ощущение удовлетворения после прохождения Зайчика, господа? Какое обычно бывает после хороших произведений, которые не отпускают после того, как они кончились.
>>9979741 У меня есть ощущение что я где-то не там тыкнул или ответил и поэтому хочется переигрывать, я уже третий день переигрываю, и пока не надоело т.к. все концовки и события/диалоги до них попадаются разные
Кто сова и медведь? Могут ли звери быть добрыми или они злые по любому? Кто такая Серафима, в чем ее цель, какая у неё мотивация Осазгают ли Рома и Полина что они звери?
>>9979824 Я вот прошёл всё, в принципе мне понравилось, но присутствует и разочарование. Набросал свои мысли в txt по этому поводу даже, пока горяченькое после прохождения. Могу ответить на вопросы, ну так, как это понял я: Сова - Бяша; Медведь - Семён.
Звери - это как бы форма паразитов. Эти паразиты захватывают тела жертв, а маски помогают им завладеть телом носителя и обрести больше сил. В этом им помогает ритуал, где они "кусают Луну". После чего личность жертвы стирается и остаётся только паразит в образе зверя. Конечная форма зверей - это вот те кайдзи из концовки "Апокалипсис сегодня". Собственно, она и служит демонстрацией того, чего же хотят звери, показывает их мотивацию.
Серафим, как понятно из концовки "Гений и мрак", - это не совсем ангел из христианства. Это скорее тоже инопланетная форма жизни, как и те паразиты-пожиратели. Только они выступают против этих пожирателей миров. Видимо, когда-то давно они были на нашей планете из-за чего и появились все эти ангелоподобные образы из религий. Они не добро и не зло. Скорее, используют людей как средства для уничтожения своих врагов - паразитов.
Осознают в той же мере, что и Антон. У них тоже "галлюцинации" и голоса в голове, как и у Антона. Голоса эти, кстати, паразитам и принадлежат. 2 личности в одном теле, отсюда сразу станут понятны любые странности в поведениях персонажей.
>>9979861 Хотя вот по поводу мотивации Зверей-паразитов. Они не совсем едины в своей цели пожрать весь мир. Могут вступать в конфликты, убивать себе подобных. Даже могут слиться воедино с личностью носителя или впасть в некую форму анабиоза, отказавшись от идеи сожрать планету. Это показывается в концовке "Рецепт любви", где паразиты не принимают до конца свою форму, потому что их "саппорт" Козёл сдох, который флейтой подстёгивал. Они даже буквально превратились в зверушек, утратив воспоминания, правда. Но хотя бы не мечтают съесть весь мир. Чистого хеппи энда, если так подумать, тут и нет. Везде какая-то ложка дёгтя присутствует.
КОГО МНЕ НУЖНО ЗАРУБИТЬ ТОПОРОМ И СЪЕСТЬ ЧТО БЫ АЛИСА БЫЛА СО МНОЙ?! МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ОНА МОНСТР И МОЖЕТ МЕНЯ САМОГО СЪЕСТЬ, Я ГОТОВ!!! АЛИСА ПОЖАЛУЙСТА СЪЕШЬ МЕНЯ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!
Итак вот моя теория: Звери, они же духи тайги, они же паразиты, это сила природы. Сама по себе она не плохая и не хорошая. Эта сила принимает форму того что её окружает.
Самый старый известный нам зверь это дед Харитон. Он маньяк-людоед, похищающий и убивающий детей. Делает он это давно, я предположу что он застал вторую мировую и на фоне ужасов поехал головой. Детей он похищает и усыпляет чем то, забирает в гараж а затем пытает и съедает.
В какой то момент он становится одержим этой силой природы, духами тайги, паразитом. Неизвестно случилось это до того как он стал убийцей или после. Так как дед Харитон убийца детей то эта сила трансформирует его в ужасное чудовище.
Используя свою силу он начинает создавать себе подобных чудовищ из своих жертв. Он делает зверьми маму Антона (зайчиха), милиционера Тихонова (волк) и других неизвестных детей. Бабушка главного героя, мама Карины , спасает свою дочь устроив пожар в котором погибли монстры Харитона. Карина и Тихонов единственные кто выжил в пожаре, но они всё забыли. Сам Харитон тоже выжил и продолжил убийства и создание зверей монстров.
На момент действия игры зверьми являются Полина, Рома, Семен и Бяша. Лиса, волк, медведь и сова соответственно. Они сами по себе не злые и ничего плохого делать не хотят. Харитона (козла) они боятся но тот ими управляет и заставляет их участвовать в убийствах и людоедстве. Харитон выбрал Антона очередной жертвой и хочет его превратить в зверя, или просто убить и съесть.
В хорошей концовке, Антон убивает Харитона и убегает жить с Алисой (которая Полина) в лес. Так как Антон и Полина добрые и любят друг друга то духи тайги трансформируют их в обычных зайца и лисицу, которые мирно себе живут в этом древнем лесу.
>>9980363 Это неплохо, даже на первый взгляд логично и стройно, я б сказал. Однако я расстроен 5-ым эпизодом, и в целом не хочу лезть во всякие теории, но прокомментирую твою. Она очень хорошо объясняет, почему звери всё-таки боялись Харитона и могли даже предать его. Но! Во-первых, как в твою теорию вписываются серафимы? Во-вторых, концовка «Гений и мрак» жёстко так намекает на существование паразитов в голове носителей силы, вдобавок звери дают детям очень странные конфеты, в которых могут содержаться эти самые паразиты. Таким образом выходит, что это не силы природы, а космические черви, попавшие на нашу планету, в тайгу. В-третьих, изначально Антона хотели съесть, приманив его перчаткой убитого мальчика. Но Алиса остановила зверей, сказав, что почуяла в Антоне зайчика, который нужен им для ритуала «укуса Луны». Если бы Харитон просто пользовался какой-то силой ради каннибализма, то ему не был бы нужен никакой ритуал. Однако ими движет нескончаемый голод, вынуждающий жрать целые планеты. Кстати, звери чем-то походят на «Оно» Стивена Кинга. В-четвёртых, сила превращает детей в настоящих зверей, даже монстров. У зверей нет морали, они хотят выжить. Поэтому они могут убить друг друга, могут напасть на самого Козла и забрать его силу вожака вместе с маской. В хорошей концовке Алиса и Антон сливаются с этим зверем внутри себя и, чтобы утолить голод, вынуждены всё равно убивать. Благо, контролировать их больше некому, главный паразит погиб, и убивают они исключительно плохих людей.
Добавлю, что Полина рассказывала нам о старых легендах про древние племена, живших в тайге. Эти племена уже тогда сталкивались с нечистой силой из леса. С паразитами. А Харитон рассказывал историю про егеря, который тоже повстречал эту силу — Козла. Выходит, маски с паразитами существовали очень давно и передавались от поколения к поколению, выходя примерно каждые 30 лет на кормёжку. Ангелы тоже существуют в человеческой культуре с давних времён. Бабка Антона не факт, что спасала Карину. Ей бы пришлось тогда воспользоваться своим черным крестом, висевшем в прихожей над дверью, а Харитон говорил, что отпустил Тихонова и Карину именно потому, что те защитили его от других зверей, зверей-предателей. Когда он даровал им свободу, те забыли обо всём, что с ними происходило. Зачем он это сделал? — а вот хз, это тайна, которая так и осталась не раскрытой.
>>9975451 (OP) Игре не нужно столько концовок, достаточно 3 проработаных (рут алисы, рут полины и рут терпилы) Ещё есть стойкое ощущение что Сайконо ирл вышел на рут шизофрении и сделал игру про самого себя.
>>9980189 Что? Я знаю что она демон, это не значит что нет опции романса. Там есть концовка где они сбегают вместе с Антоном от стаи так что романс есть.
>>9980396 > Ещё есть стойкое ощущение что Сайконо ирл вышел на рут шизофрении и сделал игру про самого себя. Звучит прикольно, но сюжет не он писал. За рут терпилы обидно. Его особо не прорабатывали, просто попадаешь на ветку любителя конфет. А было бы классно посмотреть на то, как терпилу фемдомит какая-нибудь Катя и как Полина смеётся ему в лицо, целуясь перед ним с Ромкой и показывая жестом, какой у Антона маленький членик.
>>9980394 Ну да ты прав что это сам Харитон прошлых зверей и убил. Я щас прошёл на эту концовку и он так и говорит, что они его (Харитона) предали и поэтому он от них избавился при помощи Карины и Тихонова.
По поводу того что причиной превращения в монстра является конкретно инопланетная личинка я тоже согласен. Просто в моём понимании личинки, паразиты, духи тайги, древние инопланетные жуки, силы природы это всё одно и то же. Это одним словом потустороннее. Какая то сила не из нашего мира, магия.
Моя основания идея что Харитон это в первую очередь маньяк, самый настоящий без всякой магии. Он похищает и убивает настоящих детей в настоящем реальном мире. И уже затем он зараженный паразитом зверь, который хочет сожрать весь мир.
Антон и Алиса тоже заражены, тоже звери но сожрать мир они не хотят. Значит цель сожрать весь мир это цель конкретно Харитона, потому что он сам по себе зло. У Антона и Алисы цель уже другая, они хотят мести, защитить слабых от таких как Харитон. То есть паразит подстраивается под носителя, а не наоборот.
По вопросу голода: я так и не понял нужно ли зверям есть человеческое мясо что бы выжить. Или это просто деликатес для них.
Ну и да, эти паразиты звери существуют уже очень давно, с начала времен. Я просто имел ввиду что внутри игры самый старый известный зверь Харитон, но до него конечно были и другие.
Про Серафиму: я бы сказал что это такой же паразит. Только не личинка а дух, не зверь а ангел. Ангелы противостоят зверям. Но так же как и звери, они не зло и не добро сами по себе. Быть злом или добром решает человек, и для достижения своих целей человек может использовать светлые или темные силы.
Никаких внятных доказательств что Бяша убийца не было, но его заживо сожгли. Вся сцена выглядела как инквизиция сжигает невиновного потому что им показалось что тот одержим демонами. А бандит заячья губа молился и взывал к Богу, пока убивал Антона просто что бы не оставить свидетеля.
>>9980584 Ну да, я понимаю ход твоих мыслей о том, что Харитон зло, а Лиса и Зайчик нет, и поэтому они не стремятся съесть всю планету. Но есть пара нюансов, которые не позволяют принять эту теорию целиком без сомнений. (Вообще, у всего сюжета после прохождения всех концовок возникает несколько интерпретаций, что несколько разочаровывает, ибо так до конца нам и не раскрывают лор игры. Я насчитал как минимум 3: стандартная с паразитами и ангелами, твоя и, например, что всё это шиза Антона, потому что уж очень хорошо ложится на весь сюжет.)
А нюансы такие:
- Паразит не совсем подстраивается под носителя. На протяжении всей игры он науськивает Антона найти стаю, стать сильнее и убить своих обидчиков. На ветке хорошей концовки он вступает в перепалку с Антоном и угрожает ему. Я думаю, личность паразита и Антона просто в какой-то момент слились и тело превратилось буквально в зайца.
- Звери каждые 30 лет выходят, чтобы сожрать человечину. Для них это самое питательное. Это то, что утоляет их голод, пусть и временно.
- В концовке с Бяшей там действительно всё было подано так, чтобы зритель сомневался, где правда, а где шиза. Но я сделал такой вывод, что неважно был ли Бяша убийцей или нет. Важно то, что серафима видел как Антон (и, возможно, Полина), так и Бяша. То есть серафимы существуют актуально в рамках игры. И этот серафим действительно помог избавиться от паразита, провёл трепанацию черепа, и он же приказал Антону добить Бяшу. Сам же Бяша мог и не быть убийцей при этом — серафима это не волновало. А ещё это отлично ложится на теорию с шизой Антона, где он является ненадёжным рассказчиком.
Полина умерла, Алиса жива. Сова умерла, Бяша жив. Семен умер, медведь жив здоров. Волков вообще в моменте двое, зайцев тоже двое.
Но при этом волк Тихонов хочет забрать маску козла себе. Так что козел может быть только один?
Раз звери могут существовать сами по себе, без человека в маске, зачем вообще зайчик говорит Антону надеть маску? Какой профит зверям от того что их маску носят?
>>9975451 (OP) >понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках
Да иди ты нахуй с очередной соевой ДЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЖАНРА и финалами типа "обосрался на лекции". Хоррор без мистики - это и есть слоп-2025
>>9975451 (OP) Кто-то реально в этой хуйне за сюжетом следит? Серьезно? Это же просто байт на малолетних ссыкух-яойщиц. Сюжет тут существует только чтобы дать им повод штамповать фанфики как один кунец жопотрахает другого и всё на этом.
Бяша это Сова, Семен медвежутка, Рома это волчок и Полина это Алиса.
Но так же мы узнаем что Семен мертв, но медвежутка жив здоров. При этом обе версии медвужитки живы, и добрая и злая.
Сова умирает в хорошей концовке, но Бяша живой.
Полина умирает, а Алиса живет и на ней никак смерть Полиночки не сказывается.
А ЧТО ЕСЛИ РОМА БЯША СЕМЕН ПОЛИНА И АНТОН ЭТО МАСКИ И ЕСТЬ? ТО ЕСТЬ ЛИСА ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЛИНУ КАК МАСКУ, ВОЛЧОК ИСПОЛЬЗУЕТ РОМУ И ТД??
Тогда вопрос, а зачем зверям нужна человеческая маска? Ну первое что приходит на ум это для охоты. Притворяюсь людьми они заманивают детей в лес и едят их.
>>9986515 Не обязательно что Семён мертв. К тому же Полина рассказывала историю про племя, в которое пришёл с охоты уже мёртвый юноша. Он бредил и повторял какую-то фразу, а потом умер, но шаман сказал, что он и так был мёртвым, когда пришёл обратно. Полина не умирает, если Алиса жива. Алиса = Полина.
>>9986536 Исходя из истории с шаманом можно сказать что Полина, Рома, Бяша и Семён уже мертвы на момент действий игры. Их телами уже управляют звери, используют тела детей как маски.
А Полина в хорошей концовке умирает, после того как Антон берёт маску из рук умирающего козла то в тексте так и пишется: "мы с Алисой уходим в лес, я иду мимо тел своих друзей: Полины и Ромки."
Да, картинка мёртвой Полины и Ромы не показывается, но в тексте прямо говорится что они лежат мертвые. Возможно они уже давно были мертвы и управлялись зверьми а сейчас их тела уже не нужны.
А бяша в такой версии остается живой потому что его тело ещё нужно козлу.
Я не помню как там было написано. Это либо ошибка в тексте, раз там Полину упомянули, либо там не упоминалась Полина. Просто потому что без физического тела Полины наша лисичка не может быть. Маска же должна на ком-то висеть.
Исходя из истории с шаманом ничего нельзя утверждать наверняка, только догадываться. Паразитам и маскам всё-таки тела носителей нужны живыми.
Про Бяшу ничего не могу сказать, хз почему Сова сдохла, а он жив. Видать, не добили.
Скоро моя смена на заводе закончится и я смогу вернуться в своей любимой ЛИСЕ АЛИСЕ. МЫ ВМЕСТЕ С НЕЙ БУДЕМ ОХОТИТСЯ НА ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ И СПАТЬ В ОДНОЙ НОРКЕ А ВЕСНОЙ ПРЕВРАТИМСЯ В ЖИВОТНЫХ И БУДЕМ ЛЕТОВАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗИМЫ...
НУ ПОЧЕМУ АЛИСА ВЫБРАЛА КАКУЮ ТО ПОЛИНУ КОГДА ЕСТЬ КАТЯ????