>>9974495 Спустя пять часов самой большой загадкой остается почему прицел становится красным в каких-то совершенно случайных моментах, когда я просто вдоль стен вожу. Какая-то шизоиндикация.
Ща буит махач... Бля вот как можно сделать охуенную концовку 1 части и всрать в 3-ей? - Не понимаю. Хорошо же начали. Прям как в игре про супергеев добро спасает зло!
>>9974521 Я так понял этот нпс это декорация которая дерется с манекеном и манекена ты отодвинул? Мне кажется это проблема хуевой интерактивности и пластиковости мира, характерная большинству современных масштабных ААА игр, ну типа просто невозможно такую хуйню проработать симуляцией на каждом челе, чтобы они отреагировали на изменение их уникальных обстоятельств. С современными масштабами и технологиями точно. Проработка о которой ты мечтаешь возможна только в ультракорридорной хуйне которую делает шиз бьющий заставляющий кранчить каждую анимацию и мелкие детали, как дракман и его ластуха 2.
Хоррор на русском судне, попавдшем в шторм. Про злых русских, создающих супервирус. С первых же минут бросается в глаза (уши) громкий, героический ОСТ, который вообще не уместен и скорее портит атмосферу. Мы находимся на корабле посреди шторма, корабль раскачивается на волнах, часть которых врезается в палубу, сильный дождь, молния. В такие моменты хочется слушать именно звуки окружения, а не какой-то дженерик доблестный попук, который к тому же громче всего остального. Затем первый час ты убиваешь обычных людей с автоматами, сидящих за укрытиями, что само по себе не особо интересно. Позже уже вводят зомбей, которым нужно обязательно остреливать голову, иначе они встают и продолжают атаковать, с этого момента уже становится пободрее. Затем добавляют крайне неприятных пиявок, ползающих по полу/потолку и способных воскрешать трупы, плюс если они к тебе таки присосались, то наносят дохуя урона. Фактически самый опасный враг игры. В общем весь геймплей это отстреливание голов путем ручной наводкой лазерного прицела на врагов, как в РЕ4. Бошки лопаются прикольно, а вот импакт от попаданий в тело никакущий, что впрочем не так важно. 6 разных оружий, 4 из которых дают практически в самом начале. Норм разнообразие врагов. Несколько жиденьких боссов. Неплохое взаимодействие с окружением: можно взрывать бочки/вентили/огнетушители. Ресурсодроч полностью отсутвует: патроны считай бесконечные, аптечки подбирать "на потом" нельзя (лишь хилиться на месте), а инвентаря вообще нет. Нуууу и в принципе все, больше нечего сказать. Геймплей звезд с неба не хватает, игра ни на что не претендует, но играть весело.
Эксплоринг/левелдизайн. Душно бля. Прям с первых же минут заставляют ментально запоминать карту корабля (в игре нет карты), следить за тем, по какому пути ты пришел к цели, чтобы смог потом вернуться обратно (так как довольно рано понимаешь что из себя представляет геймплей луп), обращать внимание на окружение, ведь персонажу могут сказать по рации что-то в духе "я нахожусь в рубке, приходи сюда". Чтобы в такие моменты не возникало закономерных вопросов "какой нахуй рубке? я ебу что ли где она?", нужно читать надписи на комнатах. Хорошо, что они здесь на русском, т.к. корабль русский и их решили не переводить даже в US РОМе игры. Не особо важно, но запоминается чуть проще. Я, если честно, удивлен, что у меня было минимальное количество затупов в начале, учитывая мой топографический кретинизм, мешающий играть в подобные игры. Походу просто повезло и все прошло как по маслу. Тут если пойдешь не туда то можно нихуево так заблудиться, что ведет к следующему пункту.
Большая часть карты изначально открыта БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НА ТО ПРИЧИН блядь. И если первая часть игры на корабле у меня прошла гладко, то вторая на нефтянной установке была довольно фрустрирующей. Эта открытость ведет к тому, что ты бесцельно приходишь в комнаты, в которые тебе еще рано и они создают видимость запутанности и поселяют сомнения. К примеру: я сразу же пришел в туалет, в котором было на удивление много врагов (причем в тесной комнате, что сделало этот момент одним из самых напряженных за всю игру), я их всех убил ииии...нихуя? ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО? 0 интерактивных предметов в окружении? А зачем я это делал? В последующем, во время затупов, еще несколько раз вернулся в эту комнату, потому что думал, что наверняка чето упустил. Как оказалось позже, сюжетно в эту комнату ты должен попасть практически в конце игры, продираясь через толпы врагов, вот только теперь нет никаких врагов, так что такое решение: а) испортило этот кульминационный момент, б) неслабо поднасрало в начале, сбив с толку. Вся эта открытость не имеет никакого смысла и работает лишь в минус.
Вторая половина на нефтянке, как я уже и сказал, существенно проседает и основные проблемы вылезают именно там. Но в целом игра никогда не дает передохнуть от душнилова: не будет ни одного момента, где ты просто по прямой кишке бежишь до цели, навигационная проблема всегда актуальна. Не знаю насколько это здесь уместно, получается очень контрастно, ведь геймплейно это ебейший экшен, а навигационно ебаные лабиринты, которые больше подходят медленному сурвайвал хоррору с пазлами и ограниченным инвентарем, где каждый патрон на счету. То есть тут ты сперва все зачищаешь, а потом бегаешь по пустой карте как еблан и пытаешься понять куда идти. Алсо, у меня в ближе к концу игры не сработал триггер на катсцену и я сука бегал минут 30 по всей локации (еще раз спасибо за открытую карту), прежде чем вернуться в изначальное место, после чего он наконец-то сработал, от чего я неслабо пригорел. Причем ЗАДАЧА в журнале появилась и я приходил ровно туда, куда нужно, но тяночка не позвонила по рации после выхода из комнаты, а потому невозможно было спрогрессировать.
И еще хотелось бы отметить неадекватное расположение сейвов. Первый сейв игры находишь спустя минут 30-40 геймплея. У меня крашился эмуль из-за 60фпс патча и я вынужден был рестартить игру, потому что загружая сейвстейт он грузит с патчами, с которыми был сделан этот сейвстейт. В любом случае, они какие-то долбоебские на протяжении всей игры - то тебе насыпают сейвы каждые 2 минуты, то отрезки по 20 минут без сейвов. Игра легкая, поэтому не особо важно.
Пару слов о сюжете и презентации. Мегакринж сюжет мегакринж диалоги мегакринж любовная линия мегакринж лор дамп в записке на 5 минут чтива в конце игры. Графон достойный, нет претензий, кроме разве что охуевшего блюра/гостинга в некоторых моментах (на пк версии, наверное, отсутствует). Дизайн врагов слишком мультяшный, они будто из какого-то помойного зомби-шутера. Из-за лоурезных шрифтов, специфического меню и наличия иконок кнопок в интерфейсе возникает чувство, что эта игра с ПСП.
Итого: бодрый геймплей + сеттинг сильно тащит игру, пососные боссы, душнилово, бектрекинг, чрезмерная простота (как глубина так и сложность). 5/10.
>>9974504 Лень хуйню кодировать. Ёбнул красного ползуна. Выбрал Андрея советником. Красивая музыка, хеппи энд и титры.
Там кстати помимо выбора из двух зол был и третий. Но биотвари его никак не реализовали во второй оставив только 2. Вот на кой хрен солдафону забивать голову кто там станет советником? Моя работа преступность карать - судью что-ли нашли там бля?
Навернул Дир Истер, предтеча в своём жанре. А то все часто вспоминают про Итана Картера, а не её. Все локации очень красивые, но в них нету нихуя. Никаких пазлов как в Витлессе, никаких интерактивных предметов как в Фаервотче. Только пространные комментарии рассказчика хуё пойми о чём. Напомнило Машину для Свиней в этом плане. Из геймплея только ходьба с черепашьей скоростью и кручение ебалом.
>>9974487 → >у тебя появляется внутреннее желание в нетакусевство Я полюбил фромов на пике их популярности, не надо. Скорее их последние продукты вызывают раздражение, вся эта мультиплеерная залупа скучная с реюзанными боссами. По мне так наглая эксплуатация своей репутации. Чувствуется даже, что Миядзаки не особо увлечён этими играми, он там что-то своё выдумывает. Надеюсь, что Секиро 2. >Демоны брали ассеты для своей игры из более ранних игр компании Кингс Филд? Арморд Кор? Eternal Ring? Если и брали, то это нихуя не заметно. Это была новая игра, этим она и удивила всех. >Единственный нормальный босс в длс это мидир. Сестра Фриде? Гаэль?? Вот охуенные боссы, круче уже некуда. И Мидир, кстати, до сих пор самый интересный файт с драконом, в Элдене их 10 штук насрали, а драться всё равно не очень интересно, даже с Бейлом. >Она довела до совершенства треху. Она просто во всем лучше трехи. У тебя каждая новая игра будет доводить предыдущую до совершенства, если добавить туда новое оружие или приём? Ну это твой выбор, для меня важнее общее впечатление об игре, её синергия, а не сумма элементов. В этом плане трёшка цельнее оказалась несмотря на серый визуал и отсутствие прыжка. Именно как симулятор соулс-боссов ДС3 лучше, по сути Елда это те же боссы из ДС3: просторные арены, громкая музыка, длинные замахи, две фазы.
>>9974487 → >Она довела до совершенства треху. Она просто во всем лучше трехи. Легаси-данжи - вот это достояние трехи. Вот это реальное РАЗВИТИЕ. Лейнделл - это тупа ахуй. Но, увы и ах, игра разбавлена пососным пустым опенворлдом, одинаковыми данжами и ебанутейшим количеством копипасты: если ты пройдешь игру, занюхнув все, то ты убьешь каждого босса по 4 (ЧЕТЫРЕ раза). В этой игре уникальных боссов, которых встречаешь 1 раз, штук 10 на всю игру. На 100 часовую игру. 10 боссов. Я ебал.
>>9974487 → > У фанатов монхана нет такого искуственно раздутого чсв и они не засирают игра за то что в прошлой части был зеленый дракон и в этой тоже есть Я даже больше скажу, когда к текущей актуальной игре выходит очередной апдейт и туда завозят монстра-ветерана серии, то народ от счастья плачет. И на форумах строчит о том, кого бы ещё они хотели увидеть. А тут вон >>9974560 жалуется что босов копируют.
>>9974582 А вы знали, что СДПР делают Киберпанк 2? Типа про Чикаго. И типа игра не выйдет в этом десятилетии, они только начали производство. Я вот только сейчас узнал.
А вообще из игр с доступом к рабочему столу вспоминается какая-нибудь One shot - в ней прям нормальное взаимодействие как с рабочим столом и с самой Виндой. Еще в Pony Island/The Hex/Inscryption было немного - но в ним скорее полный пролом 4 стены, нежели доступ.
>>9974685 >других хороших игр на рпгмейкере Конечно. Андертейл, Дельтаруна. 95% хентай игр на нем сделано. >Пик2 Согласен, у тебя на нем. >Калл для нпс.
Продолжаем наслаждаться эстетикой Древней Греции пока быдло потребляет весь свой остальной безвкусный бездушный слоп. И думают что они настоящие игрунчики.
>>9974711 Причем диск. На ДР. Я такой херни как "друзья" в онлайне не знал, пока не пришел сюда и не узнал что вы все сидите в стиме, как аутисты. Даже в Еву мы играли той же компанией с которой на локальном сервере города играли в Ла2 и ходили погулять.
Почему с каждой частью фир становился все всратее? Во второй части убрали наклоны и квиксейвы, ну это для соснолеблядей очевидно. В третьей части срезали патроны в 3 раза на все пушки, добавили ублюдские укрытия, регенерацию хп, прокачку За сюжетом не следил, как-то пох стало после того как узнал что антагониста убили еще лет 10 назад а она все равно почему всех кошмарила
>>9974784 Пройдут года и эти четкие пасанчики пересядут на лавки у подъездов, чтобы шипеть с них на молодежь которые и "одеваются как пидоры" и "такую то страну проебали"
>>9974837 Понимаем. Вся ударная доза этилового спирта быстро перерабатывается печенью в ацетальдегид, который даёт мощное химическое отравление, как будто ты стакан ацетона высосал. Остатки этилового спирта, на которые не хватило алкогольдегидрогиназы, или которые диффундировали ещё в ротовой полости, попадают в кровоток, достигают мозга и анестезируют отравление ацетальдегидом. Анестезия быстро проходит, ты ощущаешь отравление и накидываешь сверху, получая новую дозу токсинов. Печень уже не вывозит и начинается уже настоящее опьянение. Ты накидываешь сверху ещё и следующая жертва - твои почки. Короче, жри активированный уголь, таблеток двадцать, иначе утром ты сдохнешь.
>>9974861 Ты че дурак? У тебя там рядом точка обзора. Телепортишься туда, потом в порт и корабль вызываешь. Ты заебешься ещё плавать в игре где 60% карты вода.
>>9974874 Да ресурсов у меня дохуя, не люблю корабельные битвы, всегда доджу. Ближе к 50 уровню или даже к 70 можно будет. Да и я оружие не часто качаю, чувствую себя комфортно. Тем более всегда можно ебнуть какого-нибудь культиста и получишь оружие по своему уровню.
Прошёл второй уровень. Хотел вернуться в первую локу чтобы вскрыть сейф полученными отмычиками, но там засели террористы в метро которых я стелсом обошёл. Вернуться без боя было невозможно. Подобрал аугментацию на ноги, решил вместо бесшумности взять наконец-то ПРЫЖКИ человеческие. Жаль что они тратят энергию. И использовал сразу подобранную улучшалку чтобы прокачать прыжки до 2 уровня. Потому что гг инвалид не умеющий прыгать.
Меня пожурили за то что я террористов пощадил, так что подозреваю что я сделал все правильно для пацифистского прохождения и мне не накинули лишних трупов. Друг еще сказал что в ревижне есть встроенные ачивки в том числе за мирное прохождение и можно отслеживать количество трупов. Ну хули, мы адепты ванилы, мы любим страдать. Никакого ревижна
Еще не могу в сюжет въехать. Чем занимался гг до событий игры? Сюжет подаётся так, что он тут новичок. Но при этом не совсем. Но он удивляется типо а че UNATCO хотят чтобы я всех убивал, я думал мы хорошие парни. Чел блять а ты где работал предыдущие годы вообще? Почему ты не в курсе что тут происходит.
Вообще гг аутист какой-то. Ну я этого ожидал зная что реплики джей си зафорсились и стали мемами. Но он реально какой-то пришибленный и невпопад говорит. Вот я думал антитеррористическая орга не будет убивать никого. Кстати мой брат мудак и сказал мне не убивать никого лишний раз, говорит он начальнику. Так ты против насилия или стукач который против методов брата. Не понимаю ничего. Игра из времен когда красноглазики обдолбавшись грибами делали игры и герои ведут себя подобающе
>>9974877 Да по первому прохождению тоже так делал, но так заебало со временем что обзавелся имбо вепоном и поставил комбо на криты. Чтоб за пару тычек выносить жирных босов, и толпы их подсасов. Массовые битвы прям заебывали. Набей 50 долбоебов потом получишь одного сильного потом опять долбоебов, потом двух сильных. За это получишь конфетку и кусок железки. Спасибо о боги олимпа.
>>9974885 Ну тут без шанса крита хуево играть. С критом понятно там любое говно падает без шансов. По факту если есть гравировки пиздатые, то можно любого хуесоса с тычки уложить, циклопа, минотавра, похуй ваще.
Но я решил дать газку через яд и честно говоря, разницы не вижу никакой.
>>9974898 Можно и так. Критом просто быстрее. Не играй в Вальхаллу. Убило весь интерес к серии. Одисей и Истоки самые пиздатые. Накачу наверно что-то из них и тоже погамаю. А то киберпунк по второму разу прохожу и как-то туго идет, надо разбавить душей.
Ресурсов у меня дохуя, подходит ко мне Ульфрик Буревестник и просит довакин, займи 100000 септимов до захвата Солитьюда. А я ему говорю старина, съеби нахуй.
>>9974903 Я играл в вальгаллу, дропнул в самом начале когда ты на лодке приезжаешь на материк или че-то такое. Или после квеста где надо выпить больше, чем твой соперник.
Киберпанк больше 1 раза не прошел. С релиза дохуя изменилось, все перки перелопатили, все че-то другое. Ну его нахуй. Если есть где-то релизная версия на торренте, может быть и поиграл.
>>9974914 Ну в плане геймплея киберпанк стал очень сильно стабильнее чем выходил. А ребилд абилок я и не заметил, я с 2.1 играю, тут пару патчей вышло но ничего особо не менялось кардинально. А Вальгалу я дропнул на зачистке того самого континента. Сюжет прямо кружка говна с пенкой. Всё ждешь что станет интересно и красиво а тебе свиней показывают и говно убирать заставляют буквально. Персонажи карикатурно нелепые. Так что ты нихуя не потерял.
>>9974943 Да нормально. Нахуй геймплей? Кинцо мыльцо про комми петуха посмотрел, в переулок заехал на машинке, у которой физика хуже машинки из halo 2001, пострелял в тупаралых ботов губок, и всё! Всё ребята, всё! Игра уровня fallout уровня интерплей. 12 из 10! Это же каким вырожденцом надо быть, дабы такое нравилось. Бля я реально ахуел, когда недавно установил эту парашу, там нпс, реагируют хуже древней gta 3. Хотя мне и в своё время не нравилось gta, а тут такое.
>>9974943 Да. Не вижу вылетов каждые 2 минуты от любого действия как в ебаном 2.3 на выкате. В Догтауне обдолбанные все нехуй удивляться реакции. На такое я даже не отвлекаюсь.
>>9974969 Мне вот эта хуйня всегда напрягала. Отвези её блядь туда, сюда, обратно. Таксист какой-то. Выкинь её нахуй заборт, приплывешь скажешь что она утонула когда пизду мыла.
>>9974991 Так они просто движком нормально научились пользоваться, а так механика серии из игры в игру одинаковая. Дерьмак это вечные скачки на новом движке в попытке выдать картинку, и заканонизированный сюжет. Очень разные игры. Но Одиссей и вправду менее душный и унылый чем дерьмак 3.
>>9975025 У тебя звуков нет Алсо где мод на вытаскивать кишки 10 часов дока 2? Почему у тебя светятся волосы? Иди переделывай сборку. Показала шейдинг волос и расчлненку в лучшей сборке скайрима.
>>9975052 >лицемерие про расизм В чем заключается мое лицемерие? Чем больше people of color -- тем меньше расизма.
Третий пик оооооочень старый, там еще текстурка кожи не настроена была, поэтому соски некорректно отображаются. Щас починила уже все, но лень делать новый скрин передка.
Вы там ебанулись что ли? Она буквально как супермодель выглядит Ваша реакция буквально мужская объективизация во всей красе. У вас дико завышенные требования к женщинам. Именно спермобаки создали базовый минимум и перестали размножаться.
Прошёл 3 уровень. убил кибер шлюху которая угрожала казнить нашего братка ХУАНА ЛЕБЕДЕВА. Пошёл к выходу с уровня и попался Гюнтер который сказал что сам убьёт Лебедева. Убить Гюнтера нельзя. Иммерсив сим, понимать надо. А деус экс король жанра. С каждым уровнем ощущаю как ко мне подкрадывается киберпсихоз. Я просто хожу по уровня и бормочу непонятные слова вслух. Стелс говно ебучее. Легче расстрелять дротиками всех. Или ударить шоковой дубинкой. Или просто затанковать с бдсм плеткой. Нахуя пытаться скрываться и растягивать прохождение. Слышал что после какого-то момента в игре можно будет убивать спокойно врагов. Наверное так и поступлю. Я уже не можу ходить шкериться как долбоеб. Ну вот какой смысл в пацифист ране если нельзя вырубить шлюху Анну. Либо убить, либо она убьет Лебедева. Только Лебедева все равно убьет Гюнтер и ты ничего не сделаешь. Иммерсив сим, понимать надо. Свобода выбора
>>9975091 Это называется широкие бедра. У белых самок такие очень редко бывает, от чего деторождение для них особо тяжко и болезненно.
>>9975092 >Оно Хуемразь опять придумала себе повесточку и защищается от нее
>>9975093 >выглядит как бомжиха только что отобедовшая кишками падали 1) Она и есть бомжиха, у нее нет дома буквально. Живет путешествиями. Но я думаю купить себе домик на колесах в Вайтране. 2) А как иначе должна выглядеть довакинша после многих дней дороги, кровавых битв с монстрами и разбойниками, жизнью в дикой природе скайрима? У меня специально стоят моды на грязь и кровь. Они дико усиливают иммерсивность. И как же приятно после долгого путешествия сходить в городскую купальню, отобедать в таверне и лечь спать в чистую кроватку...
>>9975211 Далбоёб ты играл в другие консольные шутеры того времени? Тот же black более мене приличный под конец эпохи появился. >консолеблядские Толи дело chaser, или гавно doom 3.
>>9975229 >Вот только метроид был и на денди Ты видимо малолетний далбоёб. Так вот, картриджи хуй достать было в 90-ые. Только мажоры знали про марио/метройдов, обычный плебс жрал что дают. В отличие от 00-ых с оригинальным боксом или пк, даже при условии что наша страна сонибялдская.
>>9975252 Да, но у некоторых ключей есть региональные ограничения. Смотри обязательно, чтобы был твой регион. А так я сам гифтами покупаю - надёжнее, ключи боюсь активировать.
>>9975274 Про то что на второй гпу можно повесить утку все уже несколько лет знают Другое дело что ни в какое сравнение с качеством DLSS это не идет, а длсс работает на тензорных ядрах, которые во время игры простаивают. В итоге у тебя просадка в производительности и так минимальная.
Бля, забыл... Нужно было ещё слетать в Ро Аргуса и добить рахни на корабле. А я типа игру вчера прошёл, метки на карте не увидел и сразу двинул на айлос игру прошёл похуй было уже.
Ну сейчас перепроходить буду участок хули делать - так оставлять нельзя!
Ну и говно забагованное конечно, мод на метки не отображает задание на карте галактики, в связи с чем еле как нашёл. А ведь это довольно важное, хоть и не критичное задание. Ибо связано с Цербером! Ну теперь можно с чистой совестью лететь на илос и уже на расслабоне без отчётности гасить гетов и вновь наслаждаться архитектурой древнего города протеан с великолепным музыкальным сопровождением!
>>9975372 >Стрельбы нет Вообще то есть. Тем более для бумерского шутера. В half life 2 вообще деревянная стрельба. Нормальная стрельба на мою память появилась в cod 4. >графики нет А где она была по тому времени? Сталкер/крайзис/sacred 2/far cry 2?
>>9975383 >В half life 2 вообще деревянная стрельба Ну да, правда тут тоже луль. Еще какое-то плазменое говно без ганпорно. >Нормальная стрельба на мою память появилась в cod 4. Пока в целом рич как дешевая калда про сайфай для аудитории телеканала дисней выглядит. >Сталкер/крайзис Ну например. Сюда же обливион еще.
>>9975390 >Ну да, правда тут тоже луль. Еще какое-то плазменое говно без ганпорно. Не ну может я не прав, ну ткни мне пальцем, где была сносная стрельба из 00-ых с отдачей? В tf2/l4d по факту стрельба из quake. В сралкере вообще рандомное гавно было. Halo то аркадный бумерский шутан, при условии что играем за голема и имлантами, который по факту гасит отдачу, ну и то импакт пушек есть. >калда Калда по факту кинцо, там геймплей хуёвый. >обливион Хуёво уже на момент 2008-2009 года выглядил.
>>9975398 >ну и то импакт пушек есть Нет, как и разброса. Я как лазером врагов убиваю на ходу. Причем консольных укрытий тоже нет, так что игра ощущается как хождение вперде и стрельба по тупым ботам. >Калда по факту кинцо, там геймплей хуёвый. Ну хало просто ахуенный геймплей будто. Такая же срань. >Хуёво уже на момент 2008-2009 года выглядил Все еще самая красивая игра. Решает поликаунт и детализация все же, а не освящение и прочий кал бесполезный.
>>9975398 >Не ну может я не прав, ну ткни мне пальцем, где была сносная стрельба из 00-ых с отдачей? Вспомнил. Day of defeat source. Ну она там пиздец сложная была.
>>9975412 >Нет, как и разброса. Я как лазером врагов убиваю на ходу. Есть разброс у автомата и дмрки в риче. Лазерганы были в других шутерах той эпохи. Поиграй сам убедишься, если не веришь. И ещё раз, это последний аркадный бумерский шутан был, как и postal 2/серьёзный сем. Я не понимаю притензии. >Ну хало просто ахуенный геймплей будто. Такая же срань. На максимальной сложности играй. Тебя 2 элиты обосут моментально, будешь перезагрузку делать по 10 раз. >Все еще самая красивая игра. Решает поликаунт и детализация все же, а не освящение и прочий кал бесполезный. По технологям да, по дизайнерскому визуалу это дерьмом была для инцелов.
>>9975418 >Поиграй сам убедишься, если не веришь Я буквально сейчас играю в нее >это последний аркадный бумерский шутан Это не бумерский шутан, а убогий шутан. Нет жанра бумер шутер. >будешь перезагрузку делать по 10 раз Это типа плюс в твоем понимании или признак хорошего гойплея? >по дизайнерскому визуалу Лучшая игра с 2006 по 2011 год.
>>9975426 >Я буквально сейчас играю в нее И? Ты хуйню малограмотную несёшь. >Это не бумерский шутан, а убогий шутан. Давай сравним конкурентов. На 2001/2004/2007 год. Рич как и осдт, так, для фанатов высрали сиквел. >Нет жанра бумер шутер. Имеется ввиду по устарелым механикам. Вот уже репаблик командо, или painkiller, или тот же tf2 не хуя не бумерские шутеры уже. >Это типа плюс в твоем понимании или признак хорошего гойплея? Да прикинь враги не тупые болванчики, и жопу могу надрать. Это тебе не киберкал, где губки стоят на месте. Ну если ты казуальный скуфодегенерат с пропитами мозгами, то тебе не понять. >Лучшая игра с 2006 по 2011 год. Ну если ты инцел, то да. Иди порномоды наварачивай.
>>9975432 Ну ты оцениваешь игры не объективно. Я смотрю исключительно на технологии и то что можно измерить.
>>9975434 >Ты хуйню малограмотную несёшь Ну то есть объективный факт того что ты можешь бегать и стрелять как лазером из любого оружия в хало рич тебя не смущает >На 2001/2004/2007 год В 2007 году был сталкер с ахуенной графикой. Был второй эпизод халтуры 2. Был код мв 1 богоподобный. Биошок с великолепным сюжетом. Ну и еще легнедарный крайзис. И это 2007 год, а рич вышел в 2010. >Имеется ввиду по устарелым механикам А они типа не просто так устарели, нет? >Да прикинь враги не тупые болванчики, и жопу могу надрать Они пиздец тупые просто. Я тупее ботов не видел нигде. Они вообще не двигаются, они впадают в ступор когда вокруг них бегаешь. Они не умеют юзать щиты и гранаты.
>>9975441 >Ну то есть объективный факт того что ты можешь бегать и стрелять как лазером из любого оружия в хало рич тебя не смущает Ты далбоёб или прикидываешься? >В 2007 году был сталкер с ахуенной графикой. Ага, который 10 лет делали, при поддержке nvidia и ati. И ещё pc екз, где можно на оптимизацию и производительность забить, ибо далбоёбы новое ведро купят. Вот это перемога это гавно скамерское припоминать! >Они пиздец тупые просто. Я тупее ботов не видел нигде. Ну это жир. Разговор окончен.
>>9975448 >Ага, который 10 лет делали, при поддержке nvidia и ati Поддержка скромной компании майкрософт и статус системселлер халы тебя не колышит. А вот невероятные ресурсы студии с 15 людьми в штате на отшибе восточной европы -- вот это невероятные ресурсы. >И ещё pc екз, где можно на оптимизацию и производительность забить В 2007 году иксбокс 360 был ничем не хуже ПК сегмента выше среднего. К тому же сталкер шел на слабейших системах. >Ну это жир Покажи пример поведения ботов в хало. Пока они все просто бежали под мои пули.
Бля я бы понял, если бы этот хуесос сказал что крузак в жопу ебёт halo, я бы даже согласился. Но, просто калхохный дегенерат серьёзно чешет про лазерганы. Это же реально 2-ое iq.
Я хз что они там 13 лет делали, но это симулятор поиска кодов для дверей чтобы опять искать коды. Сравнивали с изолентой, но тут даже близко не то. В игре самое страшное показывают на первой минуте, и это не робот, а элемент управления чтобы лечь.
>>9975469 >по версии TIME Этот знаменитый журнал об играх. Хули эти долбоебы вообще понимают? >Veilguard wins TIME magazines game of the year! Ну ясно.
>>9974930 > Ну в плане геймплея киберпанк стал очень сильно стабильнее чем выходил. А кто мои видосы удалил? И зачем? Я помню что отвечал на этот высер. Ахахах стабильнее, вы чо угараете что ли? Как был кривым польским высером, так и остался.
>>9975540 Не всем нравится открывать ачивки. Я вообще считаю, что ачивки это рак игровой индустрии и ловушка дьявола для таких шизиков как я. Потому что если в игре есть ачивки они должны быть открыты и я чувствую практически физический дискомфорт от того, что игра не выдрочена на 100%. По итогу за место получения удовольствия от игры в игру я начинаю играть в открытие ачивок ака гайд на 100% достижения. А нахуй это надо? А это и не надо. А по другому не умеем, по другому не бывает. Привет хуесосу тоду из-за которого я чистил все пещерки в тесачах. Пидоры, играть мне не дают нормально.
>>9975532 >>9975540 Присоеденяюсь к юбивинчиков, правда я не такой жесткий, но сперва скачал пиратку прошёл пол игры и мне так понравилось что побежал купил лицуху
>>9975046 Прогрел-таки, пришлось планшет доставать.
Ты можешь подумать, что это травля, но на самом деле спасибо, что поддерживаешь тред. Не обращай ни на кого внимания, продолжай в своём духе, это весело.
компьютерных игр слишком много, у меня уходят целые недели и месяцы лишь только для того чтобы среди трех-пяти тысяч игр найти и отфильтровать для себя двадцатку хидденгемов и инди-винчиков.
>>9975581 Двачую, это просто пиздейшн. Буквально сотни тайтлов в бэклоге, и все по тем или иным причинам интересные, ничего просто так не выкинешь, не пройдя. И это только игры...
>рыцарь-бомж пытается меня грабануть в лесу >по доброте душевной отговариваешь его и выслушиваешь слезливую историю, как он не хотел резать крестьян и поплатился за это своими пожитками >предлагаешь помочь вернуть >с вертухи залетаешь в местный лагерь и с трудом побеждаешь его бывшего начальника в трех дуэлях >возвращаешь рыцарю пожитки и коня >он тебе предлагает щит говна в качестве награды и говорит, что схъебывает домой Пешком пиздуй, старый пердун. Лошадь я себе забираю.
что, реально единственная игра в своём роде, как писал один антон? но я на всякий случай смакую каждую минуту, каждый уголок, зимой играть самое то. кал оф ктулху образца 18 года как вообще по десятибальной? те две пуксельные части из 90-х тоже поиграю, там уже таких вопросов даже не возникает.
>>9975581 Двачую, чел. Вот на пике чисто СНЕСовское что нужно пройти в ближайшее время. Типа самая база по верхам, даже не вдаваясь в обскурщину. ИГР ДОХУЯ БЛЯДЬ!!!
>>9975645 >А У МЕНЯ ЕЩЁ И ИГРЫ С СЕГА САТУРН ЁПТА КОТАКБАС Да понятное дело, на пикче чисто кусок одной платформы и это исключительно тайтлы, которые невозможно удержать в голове. Там еще с полсотни популярных винчиков, которые и так на слуху, а значит не требуют добавления в беклог. Тяжко быть ебейшим фанатом видеоигр. Тяжко...
>>9975647 > Вот этот? https://www.youtube.com/watch?v=QxPAm7sHbZQ > Кал же. Ну, всё равно попробую. Только после Синкинг Сити, который вообще странным образом у меня надолго вылетел из головы, хорошо что напомнил.
>>9975622 с одной стороны, да грустно, поэтому буду вкатываться в религию и философию чтоб осознать что это все тлен и не стоит потраченного времени, а с другой стороны я уже прошел шедевры индустрии такие как mgs, pathologic, planecape, тургор, soma, disco elysium и вряд ли встречу столь схожие грандиозные, метафизические меняющие сознание игры. >>9975644 как человек изучивший весь каталог супер фамикома, а так же прошедший большинство англоязычных jrpg до 2007 года ответственно заявляю, что со снес есть максимум пять-шесть достойных игр это chrono trigger, fire emblem 4, ogre tactics и две-три random_name_jrpg. Библиотека PS1 превосходит снес, сатурн, нинтендо64 во всем.
>>9975661 >изучивший весь каталог Так всем похуй на твое "изучение", дебиленыш. Изучил он, лмао. Мы тут играем в игры, у нас цель поиграть во все это, а не "изучить". Я тоже уже ИЗУЧИЛ вдоль и поперек, кого это ебет? Нужно закрыть пару сотен тайтлов для начала.
>>9975670 >думаю этого достаточно чтобы делать выводы о консоли Нет, этого достаточно чтобы делать выводы о жрпг. В них я играть, кстати, не собираюсь, кроме топ10 игр с платформы, которые уже и так пройдены и от которых я не то чтоб в восторге. А так понятное дело, что ПС1 жрпг > СНЕС.
>>9975715 Единственные друзья, которые у тебя есть - это такие же трансвеститы онлайн. Только ты никогда не встретишься с ними ирл, потому что вы все страшные как смерть и любая иллюзия сразу же разрушится.
>>9975701 Как раз обо мне. На мой пост отвечают с какими-то попуками про то что "там всего 5 достойных игр", а потом добавляя, что выборка происходила исключительно из жрпг. У тебя чо ваще айкью отрицательный, дебиленок нах?)
Попробовал нинжа гойден 3. Обосрался блять, что это за ебаный пиздец, аптечек нет, боссы с корявым мувсетом сносят здоровье за 3 удара (рядовые противники сносят за 4), АААААА нахуй, рот ебал этого казино, как люди в это вообще играют?
>>9975751 Пошли оправдания луль >Нейросетка - не спортивно Щас бы на тебя тратить время и доставать графический планшет, учитывая что ты точно так же нейронкой все нарисовал >пахмары Выдуманная отретконеная хуета из игры которую даже не беседка разрабаывает
>>9975759 В Ниндзя Гайден 3 и не играют (если ты про перезапуск), это шмурдяк, говняк, кусок какиша из жопы и в целом позор всей серии. Что оригинальный релиз, что Razor's Edge
>>9975767 Да не, на мои посты отвечают и пытаются чето доказать. На меня максимально не похуй людям. Почему так, не знаешь? Даже вот сейчас ты сидишь и пишешь МНЕ.
>>9975569 Тоже есть пиратка и есть лицуха. Сначала думал на пиратке, чтобы бесплатно юзать платные скины, но они все оказались какие то всратые если честно, обычные сеты брони носить кашернее. Теперь вот думаю перейти на лицуху, но прошел уже много, можно ли как то сейвы с пиратки интегрировать в стим? Там же у них как то они делаются через взлом по ебанутому, сама система сейвов юплей тоже через пень пизду колодой сделана хуй пойми как.
>>9975789 Как собачка бегаешь за мной и просишь внимания. Это как когда на корпоративе люди всегда подходят к одному определенному, скажем так "компанейскому", человеку и пытаются вступить с ним в диалог: рассказывают ему шутки, спрашивать какую-то хуйню, всеми силами стараются получить реакцию. Вот и ты так же. Причем заметил такой паттерн уже давно: вечно люди реагируют именно на мои посты, пытаясь получить ответную реакцию. Возникают закономерные вопросы... Что именно тебя притягивает? Какое из моих качеств? Почему ты не просишь внимания от других анонов, а жаждешь конкретно моего? Какая-то специфика моей речи притягивает/протыкает? Говори, не молчи.
>>9975804 Норм же, я вот когда проходил себе Джонатана Джостара в качестве портрета перса выставил. Но он с говнонапарниками от Бимдогов играет - это уже зашкварчик.
>>9975833 >Чиво, блядь Как человек сумел в точности скопировать этот всратый стиль нейронки так что его высеры выглядят сгенереными в нанобанане или гпт
>>9975837 Давно не рисовал, щито поделать. Ещё и дрова на древний Ваком не встали, и нажим пера не работает. Но, не думаю, что нейронка может так накосячить с пропорциями как я.
Прошёл 4 уровень. НУ И КРИВАЯ ПАРАША С УЕБАНСКИМ ГЕЙМДИЗАЙНОМ. У нас же типа иммерсив сим. Ну выборы можно делать да, влиять на историю. Ну это по последующим играм в жанре стало понятно. ПО ИГРАМ КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ НОРМАЛЬНО В те года иммерсивность ограничивалась тем что ты можешь уровень пройти разными способами. Не суть. Можно спасти брата гг. Как? Ну вылезешь через окно - он сдохнет. Пойдешь против армии солдат через главный вход - выживет. КАК ДО ЭТОЙ ХУЙНИ ВООБЩЕ НАДО САМОМУ ДОДУМАТЬСЯ? ЕБУЧАЯ ПАРАША БЛЯЯЯЯЯ. Одна из немногих игр которая вызывает желание просто скачать читы и пролететь игру с неуязвимостью. Какой же пиздец уебищный блять... А ну и да в конце уровня неуязвимый босс. А хули ты хотел блять. Иммерсивность. Высрали врага которого нельзя убить. Тоже сиди думай сам, а можно ли его кокнуть или нет? Ну вроде иммерсив же, наверное можно что-то придумать и убить его. Неее нихуя
>>9975858 >гаомон Какого размера? У меня древний Ваком А5, но я уже давно не рисую и планшет пользую вместо курвиметра в Кореле, поэтому не думаю брать новый.
Я тоже хотел здоровым стать. Пошёл… Мать, мать тогда, это, она верила в меня… В морское училище отвела, блядь. Как у меня морская болезнь-то началась, дыхалку-то перехватило? Я говорю «Мама, всё, извини». А отец потом… ещё раз ебанул, дома.
>>9975978 Да нет. Странный какой-то парень был, еблет у него странноват был, глаза в разные стороны. Подошел как-то хороший знакомый на работе, говорит, бля, он теперь барсиком будет. Выглядит как барсик. Я закрепил. Может все потому что его звали Артем. Все Артемы странные.
Блять, я вспомнил трек под который хотел записать бой. Сука я его 4 дня искал, а память то она еще работает. Теперь все ебашиловки буду под него записывать.
Почему людям не нравится Ubisoft, они их сестру или собаку выебали? Делают игры. Зачем вообще ненавидеть разрабов? Сами наверное в тайне играют, но никому не говорят.
>>9976053 Потому что делают кал. Одиссея их лучшая игра с последнего времени, все остальные асасины такие же только хуже. Они нихуя не меняют просто их клепают не приходя в себя. У них есть все ресурсы сделать крутой сюжет в асасинах или необычный геймплей, но они предпочитают делать негра самурая в исторической игре
>>9976059 Да хуйня какая-то, как будто резкость выкрутили фильтром. У меня уже зенки ебаться начали. Детализации нету нихуя, чел. Это просто плоская текстура.
>>9976064 Делают и делают, я кстати посмотрел шадовс мельком, вроде прикольная. Хотя играть я не буду конечно скорее всего. Я бы Brotherhood с кайфом бы прошел.