Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 23 4 21
Излишняя детализация в современных играх Аноним 07/12/25 Вск 14:00:08 9973449 1
202512042242401.jpg 613Кб, 2560x1440
2560x1440
image.png 3120Кб, 1823x1013
1823x1013
Вы замечали, что в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей: в броне или одежде, оружии, в локациях, окружении, зданиях и т.д?

Мне кажется, что за этими бесчисленными рюшечками-хуюшечками на одежде, бочками, палками, вкрапинками кирпичей и прочей хуйней как будто бы теряется целостность и образность картинки и что это усложнение не идет на пользу графике, а только рассеивает внимание.

Что думаете по этому поводу?
Аноним 07/12/25 Вск 14:06:21 9973469 2
Я всегда был сторонником того, что решает не ёбаное кол-во полигонов, деталей и прочей хуеты, а художественная работа/стиль. Хули толку с этой детализации, если в совокупности картинка смотрится как однородное говно?
Аноним 07/12/25 Вск 14:10:56 9973478 3
176510584888225[...].jpg 246Кб, 1200x1200
1200x1200
>>9973449 (OP)
Да как бы у хуикселей от современных разрабов требования не ниже
Аноним 07/12/25 Вск 14:12:57 9973482 4
>>9973449 (OP)
>разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
>зданиях
>ни одного ровно положенного кирпича
>все разного размера
>в случайных местах навешаны балконы, бойницы, башенки, в последнее время контрфорсы
>нидайбох дверь будет без щелей
Аноним 07/12/25 Вск 14:28:01 9973511 5
466tfd5.jpg 5599Кб, 2440x1394
2440x1394
>>9973449 (OP)
>перегружают
Фирменной УЕ подливой они все перегружены. Потому и глаза у любого вытекать начинают.
Ирл ведь тоже все имено так и выглядит - деревья, стены, трава и даже небо в блеклой коричневой дрисне.
Аноним 07/12/25 Вск 14:35:38 9973527 6
>>9973449 (OP)
Такое на каждой новой технологии было. Все хуячат актуальненкую технологию. Кто не добавил в свою игрулю - тот ло. Начиная с разноцветных фонариков на 3dfx, потом коричневый фильтр, потом PBR и отражения с лайт-пробами, потом глобалка, сейчас гипердетализация с нанитами. Валв выкатит новый физон, везде будет ИИ-физика. Потом будут AI NPC или что-то такое. Везде сразу и у всех. Потому что в ААА должны быть суперновые технологии, или это не ААА (технологии древних можно забыть и выкинуть).
Аноним 07/12/25 Вск 14:37:23 9973531 7
>>9973449 (OP)
Че не так? Не нравится overdesigned нейрослоп? Так ведь будущее же "ахах, хуйдожники теперь не нужны, дизайнеры теперь не нужны)))". Получайте что заказывали.
Аноним 07/12/25 Вск 14:43:51 9973549 8
>>9973449 (OP)
>Вы замечали, что
>РЯЯЯ за последние 15 лет графон никак не изменился
>&
>РЯЯЯ в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
Говорт одни и те же люди с затычкой вместо видеокарты)
/Thread
Аноним 07/12/25 Вск 16:48:29 9973710 9
>>9973449 (OP)
Вот бы слизать эти капельки с со смуглого мужичка.
Аноним 07/12/25 Вск 21:29:02 9974280 10
>>9973449 (OP)
Именно так. Только в глазах рябит.
Аноним 07/12/25 Вск 21:43:14 9974316 11
>>9973449 (OP)
Зато НАНИТЫ использовали, зря что ли изобретали.
Аноним 07/12/25 Вск 21:45:28 9974320 12
>>9973449 (OP)
Да, полнейшая уринокальная безвкусица. В хороших играх уровня Скайрима детализация не так важна как общая атмосфера игры.
Аноним 07/12/25 Вск 21:59:23 9974348 13
Я думаю это относится к играм на UE 5, там реально заметно.
Аноним 07/12/25 Вск 23:54:21 9974576 14
>>9973449 (OP)
>Вы замечали, что в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
Ага, тоже обратил на это внимание. Такое чувство что сейчас 3Д макакам за количество полигонов платят. Думаю, что это следствие роста производительности видиокарт и софта для клепания моделек. Раньше полигонный бюджет был жёстко ограничен и модельки делались "в ручную" с хорошо продуманной эффективной геометрией недостаток детализации компенсировали тем самым стилем. Сейчас же, когда, ГПУ может обсчитывать сцены с дохуилиардом полигонов можно просто хуячить что угодно в збраше, не задумываясь не о эффективности ни о стиле. Было и так схавает,а тем кто не схавает - будут предъявлять что они нищеброды и не могут купить топовую видюху.
Аноним 08/12/25 Пнд 00:01:47 9974590 15
>>9973449 (OP)
графона пс3 хватало на 100% любым играм, только фпс бы 140 а не 30
собственно гта5 это и показала в свое время
Аноним 08/12/25 Пнд 00:14:58 9974612 16
>>9974590
Не, ГТА5 - это не тот комплексный уровень визуала, на котором типа стоило бы "остановиться". Вот RDR2, к примеру, для впопенворлдов и TLOU2 для коридорных игрулек - вот это, как по мне, апогей того, на чем стоило бы остановиться и дальше уже заморачиваться лишь с исключительной производительностью. Но увы, такого не будет.
Аноним 08/12/25 Пнд 00:18:23 9974616 17
>>9973449 (OP)
Рряя грофон умир. Эх, а вот в крузице...
@
Зачем вы делаете такие детализированный модели? Чтобы что?
@
Почему в шапке? Это только рассеивает внимание и не идет на пользу графике
@
Почему без шапки? В 2к25 нарисовать персонажу шапку - утерянные технологии предтеч, весь бюджет уходит на местоимения
Аноним 08/12/25 Пнд 01:09:44 9974670 18
>>9973449 (OP)
ну да, в любой игре не видно ценного лута из-за куч мусора
Аноним 08/12/25 Пнд 01:19:18 9974676 19
>>9973449 (OP)
>Мне кажется, что за этими бесчисленными рюшечками-хуюшечками на одежде, бочками, палками, вкрапинками кирпичей и прочей хуйней как будто бы теряется целостность и образность картинки и что это усложнение не идет на пользу графике, а только рассеивает внимание

Согласен.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:19:40 9974677 20
И вообще, Дьявол кроется в деталях. Ха-ха!
Аноним 08/12/25 Пнд 01:22:55 9974681 21
Мне больше всего нравится графика времён дримкаста.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:33:17 9974693 22
Аноним 08/12/25 Пнд 01:35:09 9974695 23
Мне впринципе нравится лоуполи графика, чем древнее и примитивнее, тем лучше. Идеалом считаю графику времен приставки Атари 2600.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов