Хм. По-моему КАЛ. Тут все заскриптовано, каждая стычка с врагом - скрипт: Они появляются по скрипту. Ходят по одному и тому же пути. Если тебя обнаружили, а ты убежал и спрятался, например, под кроватью - они преследуют ровно до того места, останавливаясь за 3 метра до тебя, после чего разворачиваются и уходят. Когда ты засел в шкафу, они всегда проверяют соседний, но никогда не тот, в котором сидишь ты. Под конец многих стелс секций враг начинают тебя преследовать. Насколько бы бесшумной ниндзей ты ни был, доходя до определенного отрезка срабатывает триггер на погоню и ты вынужден убегать.
Короче, стелс представляет из себя либо выяснение стратегии, потому что рандома 0 и у каждого отрезка есть свое правильное "решение", либо игра в убегалки, ведь враг, в большинстве случаев, не способен тебя догнать. Поначалу, конечно, пытаешься ползать и не отсвечивать, но вскоре понимаешь, что стелс довольно каловый. Во-первых, враги почему-то НЕ ИЗДАЮТ ЗВУКА блядь, они порой просто останавливаются и стоят на месте, так что хуй поймешь есть ли враг за следующим поворотом или нет, высовываешься проверить - все, тебя заметили, начинай убегать. Во-вторых, ползти у них за спиной не получится - они тупо рандомно разворачиваются. Я до этого сказал, что здесь нет рандома, но я имел в виду, что в каждой ситуации есть своя беспроигрышная стратегия, а вот если пытаешься импровизировать, то начинается хуета полнейшая. Словно разрабы хотят чтобы ты играл по их сценарию. Особенно заметно в ДЛС, где враг видит тебя через стены и замечает там, где, по логике игры, не должен.
Что касается сюжета, то он настолько ЭДЖИ, что совершает 180 и кажется смешным. Такое чувство, будто подросток поставил перед собой задачу создать как можно более омерзительные, шоковые сценарии уровня "сначала я оторвал ему голову...а потом...а потом...НАСРАЛ В НЕЕ...а затем...ммм...ПОДЖЕГ И СОЖРАЛ! ДА!!! ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!". Кульминация этого происходит в ДЛС, где антагонист помешан на том, что пытается "исправить" мужчин, превратив их в женщин, путем отрезания хуев и пришивания сисек с целью создания "идеальной невесты".
Кринжово, нелепо, не страшно, геймплей кал, все ебало в скриптах. 4/10.
Хорошо, давай без пафоса, без морализаторства и без мета-отговорок про «комиксы должны продолжаться». Вот реальные, приземлённые и логически непротиворечивые причины, почему Бэтмен фактически *не может* убивать — и не из-за «стану как они».
---
# ► 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА №1: УБИЙСТВО НЕ РЕШАЕТ СИСТЕМНУЮ ПРОБЛЕМУ
Если Бэтмен убивает Джокера — он не убивает корень. Появится другой псих, другой мафиози, другая банда, другой клоун. Это не кино, где один злодей символизирует проблему.
Убийство — бесполезное действие в контексте Готэма.
Поэтому герой, который оперирует хирургически, а не системно, понимает: «это не даёт результата, это просто эмоциональная разрядка».
---
# ► 2. ПРИЧИНА №2: УБИЙСТВО ЭСКАЛИРУЕТ ВОЙНУ, А НЕ ЗАКРЫВАЕТ ЕЁ
Это ключевой пункт, который Бэтмен часто *косвенно* проговаривает, но редко прямо.
Если Бэтмен начинает убивать:
* банды объединятся против него * мафия объявит охоту * коррумпированная часть полиции потребует ликвидации «врага государства» * новые психи начнут соревноваться в жестокости * весь Готэм войдёт в фазу уличной гражданской войны
Смертельная эскалация — это крест на его миссии. Он работает именно потому, что действует ниже порога, который провоцирует полномасштабный конфликт.
Как только он начинает убивать — он становится угрозой на уровне терроризма → и город начнёт отвечать силой.
И граница между «нейтрализовать» и «ввести войска в Готэм» станет нулевой.
Результат: миссия разрушена.
---
# ► 3. ПРИЧИНА №3: ВОЙНА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ — ЭТО МАРАФОН, А НЕ СПРИНТ
Бэтмен — стратег, не эмо-боец.
Если он начнёт убивать, каждый бой = попытка убийства. А это:
* энергетически затратнее * рискованнее * сложнее тактически * повышает шанс, что он сам попадёт в ловушку * снижает мобильность и увеличивает время операций
Убийство — низкоэффективный, шумный и долгий процесс. Нокаут → быстро, вручную, без шума, без следов.
Его стиль работает *именно потому*, что основан на минимизации риска и максимизации темпа.
---
# ► 4. ПРИЧИНА №4: УБИЙСТВО УНИЧТОЖАЕТ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО — СТРАХ
Звучит парадоксально, но:
Преступники боятся его именно потому, что он *непредсказуемо жесток, но не смертелен*.
Если бы он убивал:
* у преступников был бы чёткий мотив идти “до конца” * “в живых не останусь — лучше просто стрелять” * сопротивление стало бы отчаянным * психопаты получали бы ещё больше кайфа * уличный криминал начал бы носить автоматы поголовно
То есть «неубийственная жестокость» — это инструмент контроля, а не идеология.
Он сохраняет уровень страха, который не превращает улицы в войну.
---
# ► 5. ПРИЧИНА №5: ОН НЕ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЛЕГИТИМНОСТЬ В ГЛАЗАХ ОСТАТКОВ ЧЕСТНОЙ ПОЛИЦИИ
Гордон и честные копы — его единственный системный союзник.
Если Бэтмен убивает:
* Гордону конец * весь GCPD станет врагом * «Бэтсигнал» исчезнет навсегда * теневая поддержка полиции рухнет
Без легитимности он становится просто самосудником, которого все хотят грохнуть.
Он теряет доступ к уликам, источникам, информации, свидетелям, прикрытию.
То есть убийство = потеря поддержки системы, и он остаётся один против всего города.
И всё, его миссия → смерть за пару месяцев.
---
# ► 6. ПРИЧИНА №6: ДЕЛО НЕ В “Я СТАНУ КАК ОНИ”, А В ТО, ЧТО У НЕГО НЕТ ПРАВА БУДЬ «СУДЬЁЙ»
Бэтмен работает как инструмент давления на преступность, а не как финальная инстанция. Его роль — *задерживать*, а не выносить приговоры.
Почему?
Потому что:
* он не избран * не назначен * не контролируется обществом * не имеет структуры подотчётности
Если Бэтмен убивает, он сам решает, кто достоин смерти, а кто нет. А он не бог и не суд. Он прекрасно понимает, что человек, который решает за всех — опаснее любого злодея.
Это не мораль — это вопрос власти.
---
# ► 7. ПРИЧИНА №7: ОН СЛОМАЛСЯ БЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО И СТАЛ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
Это не сопли, это реализм.
Брюс — человек с тяжелейшей травмой. Человек в таком состоянии, убив один раз, легко сорвётся:
* потеряет контроль * начнёт путать границы * будет принимать решения на эмоциях * станет нестабильным и непредсказуемым
А нестабильный Бэтмен = уязвимый Бэтмен. Он этого себе позволить не может.
Он — оружие, а оружие должно быть управляемым.
---
# ► ИТОГ
Бэтмен не убивает не из-за морали, не из-за соплей и не потому, что «станет как злодей».
Он не убивает потому что:
1. убийство не решает проблему Готэма; 2. убийство эскалирует криминальную войну; 3. убийство снижает его эффективность как ночного оператора; 4. убийство ломает систему страха; 5. убийство уничтожает легитимность и поддержку полиции; 6. убийство делает его неуправляемым судьёй; 7. убийство делает его уязвимым психологически.
Это не про «мораль». Это про **стратегию**.
Бэтмен — не идеалист. Он хладнокровный тактик, и его кодекс — инструмент, а не этика.
Если хочешь, могу разобрать *каждую* из этих причин через примеры из конкретных арок (комиксы, Arkham, мульты, фильмы), чтобы показать, как они проявляются в действии.
>>9972187 Стелс от неубиваемых ебак это кал в априории, ты ничего не можешь сделать с тем, чтоб он был не калом ни как разработчик, ни как игрок, если ты не долбоёбская скотина. Таковые, например, могут нахваливать Чужого Изоляцию, где враг тебя всегда видит и так же по рандому хуярит тебя. Это просто говно в своей природе, как, например, всякие гигантские кайдзю, драконы, которых просто невозможно победить героям и всё решает очередная тупорылая деус экс махина. Но ведь дебилы ебаные создают про них произведения, а другие дебилы их жрут и причмокивают.
Поставил мод на апгрейд языковых навыков в Даггерфоле и прям охуел с геймплея.
Можно во время боя попиздеть с врагами разных рас и успокоить их или даже пригласить в партию. На 21 уровне в целом конечно похуй от их помощи, но самое главное это возможность в кои-то веки покачать Backstab.
На ломаном оркском говоришь что ты друг и не хочешь драться, тот успокаивается и ты как ебаный ублюдок достаешь кинжал и начинаешь станлочить его ударами в спину, получая дикий рост навыков. Потому что иначе почти невозможно прокачать удар в спину.
Казалось бы мелочь, но я получаю просто дикий кайф от отыгрыша эдакой мрази которая намеренно путем хитрости манипулирует врагами.
Плюс в сочетании с модом на нокдаун от ударов ты прямо чувствуешь импакт, особенно в сочетании с багом/фичей когда если ты продолжаешь держать врага в станлоке то он не успевает умереть и ты как ебаный психопат в приступе боевой ярости продолжаешь нарезать уже мертвое но еще не упавшее тело.
>>9972288 Ты просто порридж, раньше все звуки в играх были в ваве потому что за кодеки платить надо. А ещё раньше кодеки ещё и тормозили по сравнению с вавами.
>>9972314 Смотри разные броньки, выбирай среди них лучшую. Всякие там скорпионы даже на 10 уровне - хлам. И там куча производителей как оружия так и армора.
>>9972321 Там главное удовольствие от боевки получать, иначе скорее всего дропнешь. Мне по нраву, перепроходил раз 6. КОТОР как по мне мимо, из-за реалтайм боевки с перекатами и прочим она сильно отличается по геймплею. Если играть подпивасом то главное не брать посох в начале, для изимода брать кастом героя с тигриными когтями надеюсь ты не брал готового персонажа
>>9972291 >Стелс от неубиваемых ебак это кал в априории, ты ничего не можешь сделать с тем, чтоб он был не калом Нет, просто это невероятно сложно, поэтому есть всего две достойных игры с подобным геймплеем: Alien: Isolation. Amnesia: The Bunker. Просто в Аутласте самая убогая реализация этой идеи. >Таковые, например, могут нахваливать Чужого Изоляцию, где враг тебя всегда видит и так же по рандому хуярит тебя. Ну по лору он Чужой и он тебя преследует - все как в фильмах, все логично. И тот факт, что он рандомный - это плюс игры, в отличие от вышеописанных скриптов, где каждый сценарий всегда разворачивается одинаково. Ты не знаешь, когда чужой вылезет и что будет происходить следующие 2 минуты, если он таки вылезет. Но в целом "жанр" дохлый, тут ты прав, потому что он либо требует феноменального АИ и геймдизайна, либо получается хуйня уровня игр со дна стима. Пытаются вывозить чисто сеттингом, но получается редко (Пенумбра, Амнезия).
>>9972333 >Там главное удовольствие от боевки получать Боёвка реально поприятнее чем в kotor, но хз. Я наоборот именно первый kotor прошёл раз 6, хоть вселенную за и не люблю особо.
>>9972334 > все как в фильмах, все логично. Чел, в одном фильме он литерально неубиваемая ебака, в другом расходник на пару пуль, к ним апеллировать это надо быть полным ебланом. > И тот факт, что он рандомный - это плюс игры А, ну да.
пацаны у вас было такое что сел в маникрафт играть и тут олег начинает доебывать, я же теперь в пещеру не смогу сходить наверняка там олег зажмет, да и биомы надо поровнее выбирать чтобы лучше от олега расстояние набрать ну ебана рот олег за что
>>9972337 Там логики нет. Ну вот смотри. Есть "титан" 10 уровня, а есть "армакс", выберу я конечно-же армакс в силу того что аж в 2 раза больше щитов, даже не смотря на то что у "титан" на 30% лучше физическая защита.
>>9972339 >Чел, в одном фильме Очевидно есть два фильма - Чужой и Чужие, в обоих он машина для убийства. Остальные высеры ни один адекватный человек даже не учитывает. >А, ну да. Ну да, очевидно же. Он рандомно появляется и перемещается, но при этом у него одинаковая логика, если ты проебал - это в 98% случаев твоя вина, остальные 2% он может чисто случайно заглянуть под диван. То, что шкафы это нубтрапа становится понятно буквально в самом начале, и это ТОЖЕ хорошо, в противном случае игра свелась бы к сидению в шкафах, но в данном случае это "последний выход", когда уже больше нет вариантов. Типа как монетка в Fear & Hunger - не рандом, а 50% шанс на победу, уже после того как ты проебался. Но для понимания таких сложных концептов нужно айсикью 80+, остальные будут визжать про дикий рандом.
>>9972355 >Очевидно есть два фильма - Чужой и Чужие, в обоих он машина для убийства. Ой, иди нахуй, сектант двушки. Вот уж где-где, так именно во втором чужой из стремного и реально опасного монстра превратился в пушечное мясо, хуже чем в играх.
БЛЯЯЯЯЯ, как же бесит концовка длц Эльден Ринга. Почему мы не можем встать на сторону Микеллы? Он же за добро, за сострадание. Я хочу концовку, хочу фембой бусси, это должен быть Я, а не РАДАН, Миядзака, ты обокрал меня!!1
>>9972366 Ты рили хочешь жить под майндконтролем всю жизнь? У тебя даже воли потребовать полизать его пяточки не будет. Будешь просто мебелью с пустыми глазами.
>>9972366 Настоящий ответ - потому что ее вырезали, но нормальный ответ - она противоречит всему что длс хотело тебе рассказать. Длс про ценность конфликтов, про красоту мордобойни, про отсутствие единого добра, про то что гейкоммунизм который микелла хотел всем насадить хуйня. >хочу концовку, хочу фембой бусси я тоже хочу :(
>>9972376 >про ценность конфликтов, про красоту мордобойни, про отсутствие единого добра, про то что гейкоммунизм который микелла хотел всем насадить хуйня Ну так и выбирал бы по шабририному совету откат до заводских, зачем ради этого ещё длс на несколько десятков часов мучить?
Это я тупой и что-то упустил или сюжет фф13 специально написан так что персонажи понимают о чем речь идёт, а игрок не очень? Алси хаси какие-то ебаные 3 одинаковых бабы розовых, кукан какой-то Синдзя местный с мамкой его которая типа алси но в кристалле и типа миссия у него какая-то, а он ее пиздюк что ли или как?
>>9972214 сам немного интересуюсь зумерской игровой культурой, как я понял, что бы стать главпетухом этого треда и почетным пердиском раздела /v/, нужно залпом пройти следующие игры: lisa deltarune fran bow black souls 1-2 oneshot fear and hunger you turn to die omori fran bow зайчик milk outside bag of milk va11lhalla miiside slay the princess hello charlotte lobotomy сorporation
>>9972380 Да им всегда мало. Всегда читаешь про разработку и удивлияешься как филигранно они вырезали все лучшее >>9972383 Ты гой >>9972391 На самом деле в этой свадьбе двух сводных братьев нет ничего гейского
Ёбаные нинтендобляди. Был хороший эмуль рюджинкс, взяли разогнали нахуй, в итоге эмуляция сыча никуда не делась, просто теперь приходится ковыряться в каких-то кривожопых цитронах и эденах, у которых на каждый пук ошибки вылетают и в игре, и в самом эмуле
>>9972421 Скорее всего "он" помер еще до того как мы ему дали по ебалу. Он же себя буквально по кусочкам раскидал, и личность тоже пострадала. Он оставил от себя одну идею
>>9972406 Никто не мешает ходить в чулках оставаясь при этом мужиком. Противоречий не вижу. Естественно если ты не ходишь в таком прикиде по улице находясь в консервативном обществе.
>>9972425 Микелла и был никем, от него не осталось воспоминания потому что на радане висело что-то меньшее чем микелла, весь путь что он проходил по локациям длс был направлен на то, чтобы из личности он стал сводом правил и механизмом. >>9972427 Ранни не нарушала свою личность, она убила тело но личность никак не трогала.
>>9972435 Он раскидывал себя по кусочкам после того как попал в тень а потом намеренно выкинул ту часть себя что отвечала за "любовь". Да и до этого, он шел по пути все больших жертв, если изначально не предполагал путь мразотности. То дерево построит с фанатиками которые за ним хоть в огонь и кинет их, то секту вокруг себя переиначит чтобы ради его планов кокон питала кровь. Но при этом нам всю игру говорят, что они правда был добрым и все это делал не ради третьей цели а ради своего гейкоммунизма и помощи самым угнетенным. Но в длс он просто убивает хуйню которая в нем отвечала за "любовь", причем любовь к себе тоже. Первым делом что эта хуйня говорит, это то что хуже всего будет самому микелле. То, ради чего он старался изначально явно заменилось на что-то иное.
Господи помилуй, как же надоел этот Масс Эффект форсер, это же просто ужасное дерьмо уровня дерьмака 3. КАк можно вообще в это собачий кал играть? Диалоги просто наитупейшие, стоят болваньчики с каменными лицами. Ничего не происходит. Геймплея нет. СТрельба топорная. Сюжет просто калька биотварей с КОТОР. Просто без джедаев, вместо них сперктры. Это унылое гавно скучное дебильное, вонючее. Эта какая-то секта ебанутых которые хвалят полную херню, дерьмака 3 и масс эффекты. ЧТо это за троллинг
>>9972480 >Сюжет просто калька биотварей с КОТОР. Технически с halo спиздели. Тоже ковчег, тоже древняя цивилизация. Даже дизайн костюмов похож. Я уже молчу что вроде хотели экслюзивом коробка делать. https://www.youtube.com/watch?v=-_6ZMr2bMco
>>9972491 Ага, а глобально вообще с книжек про космические одиссеии и их экранизации напиздили. Порриджи просто не помнят нихуя, вот и выёбываются что "знают" "дедовский" кал.
>>9972483 >>9972484 >>9972486 >>9972495 Нихуясе как подорвался выблядок, столько постов высрал блядина ты кончинная. Масс эффект это опущенное гавно для скудоумных утят на соевой спермочки бабушки степаниды. Масс эффект это унылые анимации. Худший второсортный лор и гавняшки вместо диалогов. Без выборов. Это гавно постное. Гавно сухое. Скучное, вонючее. Массэффект додик, хуже даже чем гта онлайн дрочер. Вы в сперме.
Прошёл семерку. Сефирот это просто пиздец. Онли материей и призывами багамутов, одинов и т.д. Мечом не достанешь. Хорошо, что Винсента взял в пати. 32 часа на игру с пс1. Наверное, далеко не каждая игра могла тогда похвастаться такой продолжительностью. Теперь понимаю феномен культовости именно седьмой части.
Интересно теперь будет посмотреть как они третью часть в ремейке сделают, ибо там эпика будет пизда просто.
>>9972565 Чето уже это говно не спасают даже моды, выглядит как кал мамонта доисторический все ровно, все таки нужна новая часть уже давно. И она немного кстати есть, называется Старфилд.
Ну олег короче большим приколистом оказался. Я с самого начала понял, что в шахты лучше не соваться ведь там меньше места для маневря мне и больше радости олегу, решил еще и место для жизни выбрать на равнине, чтобы олега за версту было видно, а вместо всякой хуйни ночью решил ложиться спать. Так он увеличил на меня давку, даже не дал закопанное сокровище найти
>>9972646 >А как насчет своего мнения? Гавно полное. Буквально гойслоп. 4 раза давал шанс этому дерьму, окончательно заебало слушать пиздёжь. Это притом что я в планетке/диско илизиум не скипал диалоги, да даже записки в dead space читал. Этот высер как и киберкал маркёр кретинов.
>>9972697 >Т.е в твоей башке ведьмак3 это говно, но ты думаешь что тебе зайдет его копирка от лица юбикала? Я в курсе что битчер 3 это хуёвая порно пародия на убисофт. Ну бля, в том же атсосине хоть есть паркур. А тут буквально ничего хорошего нету.
>>9972708 Помню случайно в 1-ой части этого рептилойда застрелили мои пидорги когда я с ним базарил, до сих пор горит, что в 2/3 мне пиздели - что это я его убил.
>>9972746 Чтобы отключить все это мыло, пришлось лезть редактировать ini в документах. Но даже тут не обошлось без подвоха, тот кто делал гайд оказался уебком и его .гайд еще и тени вырубает. Хорошо я еще понял, как поковыряться в его тексте и вернуть тени. Вот пик 2 как без теней было. Аж глаза выжигает.
>>9972774 На самом деле дико поражаюсь терпению рекса в этой ситуации, что мы внушили ему борьбу с сареном, под предлогом спасения его сородичей и слышим лишь несущественное лязгание под отпуск рахни (от которых гибли его предки) которое только потом перерастёт в требование вылечить генофаг для ведения БД со жнецами.
Алсо всегда бесила пафосная музыка когда отпускают этих тараканов, которых всё равно потом слили в третьей части и почти полностью сделали рабами.
>>9972781 По ходу разрабы всё правильно сделали, без мыла эта и без того уёбищно пиксельная хуитка выглядит как хуитка среди картонных коробок. Раньше они хоть плавно заблюривались.
Закатился в китайского дерьмака дерьмачье чутьё на месте. Главный вопрос - тут боты-напарники есть или только кооп? Или чтоб тяночку понюхать, надо трапом становиться?
Мне очень нравится эта игра. Здесь диегетический интерфейс, здесь нет маркеров, нужно быть внимательным и догадливым, чтобы продвигаться дальше. А ещё здесь классные леденящие душу звуки.
>>9972836 Ну, с фильтрами переборщили, канеш. Разрабы пообещали в патчах добавить больше настроек. Понятно, что закос под VHS, но бля, внутреннее разрешение разрешение рендера надо хотя бы в два раза поднять. Абберации и шум можно через конфиг отключить.
>>9972840 Пиздец тут сложность. В жрпг обычно первые часы супер фэйсрольные, а тут я будто с боссом акта дерусь, а не буквально вторым противником в игре. Уже несколько аптечек выжрал и мана бутылок.
Крест который играет в out of action, как там качать аугментации? Я получаю очки и тупо распределяю, ну эти квадратики открываются и че толку если нихуя не меняется?
А неплохая игра оказалась. Сюжет, несмотря на мемчики, относительно неплох, гейплей веселый. Минуса всего два - уровень сложности меняет только то насколько быстро тебя убивают с двух ударов и некоторая однообразность в боевке.
Положил таки лапы на огнестрел и, матерь божья, он, кажется, даже большая имба чем топоры. Щас бы еще посохи затестить, но это потом.