>>9969425 (OP) Саунд и стиль у первой был заебись, но игра сложной показалась, еще и ебанутая тема с сестрами, невозможность их похилить, какие то принесения в жертву других сестер, тупо лень было было дрочить. Если вторую сделают попроще с удовольствием поиграю.
>>9969425 (OP) Очень смешно. За такой даунрейд они справедливо получат говна на ебальник. Озерсайд был хорош но не хватало видов сестер и врагов, многие были перекрасами с другими способностями а тут кляксы с ножками-спицами лол что. Нахуй пусть идут говноделы.
>>9970509 Врагов в целом было достаточно, ну может ещё пару-тройку. Было катострофически мало карт, и они даже не доагадались их правильно реюзать как в первом XCOM'е, где ограниченный мап пул (80 в ваниле + 50 в аддоне) не приедается, потому что высадки в разных частях карты происходят. Тут порой миссии на одних и тех же картах имеют ровно одни и те же спавны, вплоть до того, что ты уже по тому же сценарию всё делаешь. Вне миссий вообще нет геймплея, ты просто жмёшь кнопочку пропустить день. Ни экипировки, ни апгрейдов, вся игра это голый комбат, пусть и очень охуенный.
>>9970626 Игру надо было напильником допиливать. Миссии где нужно спасти ребенка доведя через всю карту были проходимые ровно пару миссий от силы. С травмами и потерями если не дальше чем половина игры. Под конец где темные сестры, черви и прочие чудовища просто нету смысла такие миссии запускать если это не тот режим где сестры после миссий сами исцеляются. Монстров и их видов было крайне мало да и та с косой и главное её уровень прокачки где есть атака на всю карту открывается слишком поздно. Я любил с щитом играть девой обязательно а они уступают сильно пистолетчице и мечнице. Хотя бы более равными сделали.
>>9970724 Игра становится гораздо легче с того момента когда ты понимаешь что надо вкачать пару сцайденсеров и жертвовать их в других дочек, потому что у них самый имбовый перк за жертву. Так же в игре есть ряд перков, которые можно получить только на определённых диапазонах уровней, типа 4-7. К примеру есть перк агрессор, который можно получить только на первом уровне при условии что эта дочка нанесла больше всех урона за бой, он даёт +50 урона. Как правило этот перк получает блейдмастер, которому эти 50% не упали, потому что она хуячит на тысячи с 1 подачи. Т.е. тебе надо изначально провести бой так, чтобы именно ганслингер нанесла больше всех урона.
>>9970749 Что действительно нужное так это та способность стрелков на 10% хп перехватывать любую атаку по впереди стоящему союзнику. Если это режим с самолечением то так можно всю карту пылесосить щитницей защищается а пистолетчицами накидывать контратак а вот без хила каждый перехват 10; от всех хп это больно. Так и до босса недопердеть, не говоря о победе. Кстати я бы переделал возможность призывать усиленных сестер. Если играть первый раз и пройти нескольких боссов не проиграв все сестры будут призываться 1 уровня а качать их после первых боссов где враги 10 и выше нереально. Игра заставляет проигрывать и переигрывать где можно было немного дать шанс восполнить потери.
>>9970794 Я в прошлый раз прошёл за 3 рестарта, при том в конце второго я уже был на ласт боссе. Игру можно пройти за 1 ран, но все механики подталкивают к тому чтобы ты рестартил циклы.
>>9970804 За ран почти нереально, даже если знать боссов. Тебе банально лечится нечем будет. Я раз 5 или 6 наверное проигрывал правда из-за своего долбоебизма ведь играл я не самой эффективной командой а всегда связкой чтобы все классы собрать вместе. Щитница и иногда мечница больше мешали но одними пистолетчицами играть как-то не хотелось.
>>9970822 Блейдмастер сосёт поначалу, но потом когда открываются абилки на мувмент она становится сильной. Особенно с мемори на 200/400/600 армора после телепорта, это позволяет танчить ряд ренджовых противников.