Были ли у этой хуйни вообще шансы? Даже чисто теоретически, могла ли современная Бесезда выпустить не такое провальное говно? Есть ли хоть малейший шанс, что они когда-нибудь допилят этот позор до какого-то подобия играбельности? Крупные моддеры все сбежали в ужасе, так что на них надежды нет.
>Продажи Fallout 76 на конец 2018 года составили около 1,4 миллиона копий. Позднее, в 2019 году, были доступны данные о 2,46 миллиона проданных копий, что считается низким показателем для игры, в разработку которой вложили $100 миллионов долларов, и, как следствие, прибыль от игры была незначительной, по некоторым оценкам, около $1,5 миллиона.
>По некоторым данным, бюджет игры Starfield составлял 200 миллионов долларов. Однако, по слухам, он был значительно превышен и достиг уровня 300–350 миллионов долларов. >по оценкам Circana, к концу 2023 года было продано около 3 миллионов копий.
Может для начала не нужно было всирать Fallout 76? Тогда бы охуевшие геймеры может быть и купили бы старфилд.
>>9966642 Делать 76 было правильной идеей, просто не потянули реализацию. Онлайн дрочильни больше зарабатывают и нужна игра сервис где фанаты франшизы будут платить ежемесячный оброк за говноапдейты.
>>9965914 (OP) Игра была обречена на стадии концепта Гигантский космос, по которому тончайшим слоем размазан контент, сделанный вручную. А за всё остальное отвечает генерация задач. И генерация оказалась самой всратой частью игры.
Если бы в игре была какая-то симуляция жизни в галактике, то могло получиться что-то годное, вроде Космических Рейнджеров, Старсектора или Кенши. Да и вручную сделанный контент получился дерьмовым.
С таким сеттингом без шансов, на самом деле, космическое говно - это непопулярная тема. И сложная, надо вот сделать космос, то есть отдельный геймплей в космическом пространстве, отдельный геймплей на планетах, ну и тут уже вопросы к размерам и наполнению, реально "большой бескрайний космос" - это только генерация по типу майнкрафта, как вот в ноу менс скай. Или локации, но это фиаско, потому что сотни одинаковых планет без контента - это жестко. Да и нужно ли? Это все равно космический кал, который в принципе никогда не сможет хайпануть на уровне фентези.
>>9966753 Нет, даже без симулятора загрузок всё равно говно. Давным-давно уже у игр не технические проблемы, а в том что их делают пидорасы и это ещё в лучшем случае. Калфилд типичный пример, этому говну место в биореакторе, они даже теоретически ничего хорошего не могут сделать.
>>9966755 Неужели написать новый собственный движок такая проблема? У них бюджеты игр сотни миллионов, ну вложитесь вы один раз сделайте норм движок! Все затраты отобьются с выходом новых свитков. Прошлый движок же как то написали.
>>9966764 Конечно, была бы не проблема уже кто-то высрал бы свой. Но вместо этого только теряют, вот свой движок был у хангар13, которые мафия, олд кантри уже на анриле. У курваков был свой движок, курвак 4 на анриле. >Прошлый движок Там преемственность, дописывали старый. Но это ограничивает возможность найма левых индусов и прочих, потому что они шарят в анриле, но не шарят в левых проприетарных движках
>>9966767 Нахуй этот анрил нужен вообще, вон у юбиков свой движок, дает посасать анрилу, у сони тоже свой хороший движок есть. Было бы желание руководства то легко могли бы сделать.
Ну вот не секрет, что из CDPR ушло 80% разрабов третьего ведьмака, в том числе и погромизды движка, то есть уже физически невозможно продолжать пилить на этом движке, потому что новые чупакабры 9 месяцев курсов скиллбокса шарят только в анриле и может в юнити, все, остальное слишком сложно. Как бы да, движок-то принадлежит компании, то есть обучить макак можно, но тогда они станут требовать больше зряплату, а это ацтой, к тому же могут опять слинять. А так, нанял индусов, они там что-то намутили, длссом полирнул, круто, все довольны.
>>9966764 > Неужели написать новый собственный движок такая проблема? А косты кто будет резать, Пушкин? Кто объяснять будет уважаемым акционерам почему перерасход нужен, ты?
>>9966746 Космический сеттинг это вин, если за игру берутся не говноделы из беседки. Космические рейнджеры или ноуменскай лучшие игры в истории индустрии.
>>9966783 >ноуменскай лучшие игры в истории индустрии Ненадолго пиздежа соевого газонюха Шона хватило, даже конструктор корабликов, который у Тодда украл, не спас его каловый нейровысер с пустыми цветными планетками. Шило-то в мешке не утаишь.
>>9966831 Год какой? 2025й? А ниче что игра вышла 10 лет назад? Я в нмс откатал два раза по 300 часов, как ты думаешь почему меня нет в твоем графике? Да потому что блядь я наигрался. Когда захочу вернусь и еще отыграю 300 часов. А тодовский высер я дропнул через полтора часа.
>>9966845 Кто ж виноват что тодд говнодел, который не может сделать интересную и захватывающую игру. Из всех его высеров прошел ток 4й фоллач и то доигрывал буквально через силу на лютом безрыбье.
Вот серьезно - стоит только запустить любую игру беседки и ты сразу же понимаешь - перед тобой продукт игровой с заменителем геймдизайна идентичным натуральному. Все игры этой помойной говностудии настолько унылое до скрежета в зубах говно, настолько пресное, стерильное и тухлое что нужно быть ядерным говноедом чтобы в них неиронично играть.
Вот серьезно - стоит только запустить любую игру лариан и ты сразу же понимаешь - перед тобой продукт игровой с заменителем геймдизайна идентичным натуральному. Все игры этой помойной говностудии настолько унылое до скрежета в зубах говно, настолько пресное, стерильное и тухлое что нужно быть ядерным говноедом чтобы в них неиронично играть.
Вот серьезно - стоит только запустить любую игру сраляков и ты сразу же понимаешь - перед тобой продукт игровой с заменителем геймдизайна идентичным натуральному. Все игры этой помойной говностудии настолько унылое до скрежета в зубах говно, настолько пресное, стерильное и тухлое что нужно быть ядерным говноедом чтобы в них неиронично играть.
>>9965914 (OP) Актуальный бототред, как раз захотелось космических приключений и в очередной раз решил допилить свою сборку, в которой до этого провел часов 70 и в край заебло, а ванильные беседковысеры неиграбельный кал от слова совсем. В итоге еще раз неделю шерстил весь нексус с платным беседколарьком и докачал новых модов, в итоге вышло 400 штук, чтобы этот кал хоть как то стал похож на игру, но все равно, до божественного Реквиема на Скайрим как до луны, у игры фундаментальные проблемы:
1. Симулятор загрузок вместо аутильни в попене. Это просто нахуй ломает все погружение, вообще невозможно играть, особенно после божественных в этом плане бесшовных юбивинчиков. Я для отыгрыша не пользуюсь фаст тревелом, и чтобы взять/сдать квест там каждый раз 10 загрузок подряд в течение нескольких минут. Еще прикол, что между планетами оказывается можно летать без черных экранов, но говноделы все равно чем-то запиндюрили всратую заставку с загрузкой вместо прямого пути, а вменяемых модов, чтобы пофиксить, до сих пор нет.
2. Проебанный баланс, прогрессия и ролевая система. В игре дохуище квестов и планеток, которые абсолютно нету смысла дрочить и эксплорить, потому что вся прокачка уровня перков в фаркрае, ноль билдов, рандомный цветной говнолут, ничего ценного не найти, никакого челенжа, уебищная недошутерная боевка, в общем никакого смысла в прокачке и развитии персонажа. Модами тоже не фиксится, можно сделать только говношутан вообще без тиров и уровней шмота.
3. Пустой копипастный говномир, вместо планет только уебищные поляны 500х500 метров из копипастных камней с невидимыми стенами и аванпосты бандитов. Частично фиксится модами на разнообразие пои и биомов, но опять же, ноль мотивации к эксплорингу и добыче ресурсов.
4. Собсно все, что вне местных говноквестов, прокачка, стройка, крафт, экономика, добыча ресов и прочее тут совершенно не проработано, не доделано и сделано наотъебись без цели и смысла.
5. Парашный сеттинг насралпанка без атмосферы, пришельцев, нехов и прочей йобы, при этом даже без намека на серьезность и хоть капли реалистичности, здесь все так же полный набор космофэнтази говна. К слову, одни из самых популярных модов это переделать это говно в ламповые звездные войны.
В общем, я в итоге запустил сборку, прошел пролог и понял, что все равно не могу терпеть такую парашу во всех игровых аспектах.
>>9966970 У меня есть право обоссывать тебя в любом месте, где ты разинешь своё порванное хейтерское очко, пидарок. И я продолжу на тебя ссать, а ты будешь терпеть.
>>9967572 Щас бы терпеть анальные загрузки на каждом шагу из-за бесполезного гимика летающих тарелок, который ни в одной их игре гейплейно никак до сих пор не задействованы.
>>9967798 >Симуляция распорядка дня нпц тоже не нужна Так в сралкалыче ее и нет, только васянскими модами можно добавить некое подобие. Но в целом да, такая же ненужная хуита, если ради этого будут делать загрузки на каждом шагу, но в сралфилде и без нее так.
>>9966757 Пиздец, просто прикиньте кудрявый старый карлик тодд ходит по офису среди этих десятков сидящих жирух перед мониторами и они делают тес6. А эмилька в конференц зале сидит с пустым листком и листает целыми днями мемасы в телефоне. О каком шедевре идет речь? Просто иди на хуй беседка блядь
> чисто теоретически Да, чисто теоретически да. Но нужно было изначально делать по другому всё Но так как они годами пилили это и не видели что с игрой не так, то шансов не было изначально
>>9967950 графон у эльфиек будет норм, можно будет романсить сераночку, тянки в starfield норм получились, Сарочка, Андрюха, капитанша с ковчега, белобрысая у пиратов, баба из дома варун. Зря все бескояться, будет как скайрим, только с норм графикой, плюс сами пухи и шмот тоже будет норм задизайнен. Если бы ремастер обивы вышел на новом движке было бы норм прям и работало бы по стабильнее. Если Тодд поменяет свой родной движок на Unreal не будет ни моддинга ни интерактивных предметов с физикой. Тут скорее вопрос к геймдизайнерам которые физику не могут утилизировать как в халфе.
>>9966764 Написать хуйня делов, а вот поддерживать его в актуальном виде та еще заеба. Тут нужно или постоянно конвейеры хуячить или баблом с микротранзакций срать и на вырученные даллары содержать двойной штат макак. Вообще не понимаю какого блять хуя беспезда держится за свой копролит с их темпом релизов.
>>9966764 Игры это вообще низшая категория разработки программного обеспечения, это 100% скам индустрия еще с начала нулевых. Написать движок это задача, с которой справится любой талантливый, образованный пограмист, во всяком случае старой школы, просто в этой индустрии стоят совершенно другие задачи.
>>9966642 >как следствие, прибыль от игры была незначительной, по некоторым оценкам, около $1,5 миллиона. >Может для начала не нужно было всирать Fallout 76? Сейчас на дворе не 2019 и даже не 2020. Ф76 до сих пор продается и сам, и до сих пор выпускает "экспаншены", ну и о микротранзакциях забывать не стоит; также висит в топ100 стима и по заработку, и по одновременным игрокам. Короче, после первоначального раунда бухтежа игрулька нашла свою аудиторию, которая очевидно игрулькой довольна; а "не своя" аудитория о ней и забыла. Не удивлюсь даже что оно приносит беседке больше денег, чем тесо.
>>9966519 >>9965914 (OP) бепезда не может делать игры в соло. взять и сравнить скайрим ебаный и нью вегас который был детизщем нескольких студий которые по раздельности впринципе не могут делать игры теперь. скайрим душный кал с гриндом навыков в то время как нью вегас веселое приключение на 50 часов
>>9966834 Не неси хуйни в НМС дохуя всего и обновляют до сих пор, вот только делать там НЕХУЙ абсолютно если ты не фанат-аутист (без негатива, такие же аутисты в факториях всяких строя имбы, ну ты понял)
Тодд-дурачок же подумал что в его нмс но с сюжетом будут играть, забыл что движок говна, вот и получилось что получилось
>>9965914 (OP) >Тысячи процедурно-генерируемых планеток без рукотворного контента >Были ли у этой хуйни вообще шансы? Нет, не было, изначально мертворожденная задумка.
>>9974403 >(без негатива, такие же аутисты в факториях всяких строя имбы, ну ты понял) Слышь бля. В факторке есть логичный игровой конец, не требующий прям аутизма — долететь до края солнечной системы. Да, кстати, после дополнения про космос это теперь охуительное космическое приключение. С самобытными, РАЗНЫМИ планетами, а не как сами знаете где.
>>9965914 (OP) Нужно всего лишь было сделать космических кошкодевочек и прочую фентезятину, планеты - площадки под моды, а не бездушная генережка. Движок максимально под это заточенный приготовить, сейчас его даже модить нет смысла, игра в стоке тяжёлая, с десятком модов будет слайд-шоу.