Я весьма часто вижу людей, которые любят кричать, что японские игры - дерьмо, но при этом любят жаловаться на современные ААА игры западного производства. Хотя, казалось бы, именно японцы подняли игровую индустрию с колен после Краха 1983 года, и многие классические игры были именно что японскими. Именно японские разработчики всегда были и остаются новаторами, которые делают потрясающие игры с отличным геймплеем. Взять хотя бы Марио, например, который играется гораздо лучше современных трипл-анусов. Или Elden Ring с хорошо продуманным геймдизайном. Я лучше уж буду играть в анимешное дерьмо чем в соевую хуйню, где героиня спорит с матерью из-за своего гендера.
>Я весьма часто вижу людей, которые любят кричать, что японские игры - дерьмо Скорее имелось ввиду не японское, а аниме игры)) Важное уточнение. From Software и Capcom делают норм игры.
>Именно японские разработчики всегда были и остаются новаторами Япошки это всё что угодно, кроме новаторов. Их индустрия максимально консервативна и это следствие их корпоративной культуры, где не приянято менять компании, а принято работать в одной компании до смерти. В асасинах больше новаторства, чем во всяких жрпг. Я не говорю хорошо это или плохо, но я говорю что ты написал хуйню.
>>9963877 (OP) Японские игры сделанные для западного рынка - неплохие. Всякий же доместик кал - это полная параша для инопланетян, причем большей частью по геймплею.
Похуй на сеттинг. У японцев геймплейные механики сосут жопу. Нет, там есть прикольные решения, типа статус эффектов в жрпг, но в основном это хуеботина с дегенеративным пошагом, опизденелым гриндом, двухчасовым туториалом и КИНЦОМ, кабуто это для дебилов сделано.
>>9965456 >>9965678 Есть всякие интересные механики, но это надо прямо углубляться в эмуляцию старых никому не известных консолей и пк, вроде MSX2 и коммодора, что-то вроде того.
>>9963877 (OP) >казалось бы, именно японцы подняли игровую индустрию с колен после Краха 1983 года, и многие классические игры были именно что японскими... Взять хотя бы Марио, например, который играется гораздо лучше современных трипл-анусов. Это было ПОЛВЕКА НАЗАД блять. Кое-что поменялось в мире. >Именно японские разработчики всегда были и остаются новаторами, которые делают потрясающие игры с отличным геймплеем. Это душемеханику, что ли, спизженную с западных слэшеров конца девяностых и начала нулевых? Или ЖРПГ-боёвку, в которой до сих пор ебут трупы первых Алтим? Или резидентовское тракторное управление, которое на самом деле не резидентовское, а от французов и Alone in the dark?