>>9960245 → Книга не выкладывает перед тобой все на стол сразу, как игра. Ты не оценишь за первые 15 минут сюжет, развитие героев, глубину проработки мира или силу авторских идей. Оценить ты сможешь общее качество текста и стиль. Что, чем дальше, тем меньше цепляет, ибо опыт: начитабельный трешак ты в силу него отсекаешь сразу, а читабельное все меньше тебя восхищает.
>>9960243 (OP) Всё, после получения платиновой печати понял, что ловить больше нечего и дропнул. Все же нужно сильнее игрока ебать разными ситуациями и окружением, чтобы у него был стимул пробовать разные варианты развития. В последнем походе за печатью я уже спецом выбирал не самые лучшие краеугольные камни для разнообразия. И это при том, что это престиж 5 был, а как бы разрабами подразумевалось, что нормисам дальше вытерана нет смысла подниматься для прохождения основной игры.
Но в любом случае лучший рогалик все еще. Единственный в котором я за несколько заходов еще с версии 0.42 наиграл более 100 часов. Обычно 10-20 часов максимум и потом дроп. Хотя вру - в Slay the Spire еще часов 40 наиграл.
>>9960258 Да я понял, что ты любитель ТЕРПЕТЬ, в надежде, что там че-то потом будет хорошее. Отъебись. Этой макулатуры написано столько, что ебнешься. Нет смысла сидеть и ждать, что конкретная хуйня вот-вот щас вот понравится после 300 страницы.
>>9960261 А как ты собрался оценивать раскрытие сюжета на третьей страницы? Если тебя еще можно купить тем, что есть особый авторский стиль, где пишут "хуй" после каждого слова или все предложения начинаются с буквы "Д", то это лишь вопрос неопытности.
>>9960270 >Если тебя еще можно купить тем, что есть особый авторский стиль, где пишут "хуй" после каждого слова или все предложения начинаются с буквы "Д", то это лишь вопрос неопытности. Ебало этой чмоньки опущенной представили? Не пытайся строить из себя дохуя вумного елитария, любитель макулатуры. >А как ты собрался оценивать раскрытие сюжета на третьей страницы? Меня не интересует раскрытие того, что я изначально определил в говно коровья - сечешь?
>>9960309 >У тебя в стране не продавали зе форс алнишен Возможно и продавали, но на зв всем было похуй по большей части. Как и на стартрек. В РФ эти франшизы вообще не настолько популярны как на западе. >не смотрели хищника с рембо Смотрели лет на 15 раньше моего детства в конце нулевых и начале десятых
>>9960320 >но на зв всем было похуй по большей части У меня все в школе играли в анлишед, джеди академи и даже некоторые котор играли, но котор играли пару человек всего. Это только я две части прошел.
>>9960320 Стартрек да, вообще не ебу что это, но зв на хайпе был когда вышел первый и до третьего, и до первого по тв постоянно 4-6 крутили. Понятное дело, что в 2010 это было уже неактуально.
Один из самых пиздатых нпц в играх. Всегда всю ветку диалогов прослушиваю в кайф. ИРЛ бы так посидеть на выживаче, или просто, а не на кресле проперженом на тряпках и не вот это вот все.
Какие же пиздатые визуал и аудио в финалках. Но нахуя они все это руинят покак-боевкой этой жрпгшной ебаной? Я не верю, что не было возможности нормальную боевку завести. В XIII она даже не покак в полном смысле, тут действия в реальном времени происходят
>>9958630 → >Что у чувака там внизу за хуйня стоит? Сверху стоит выносной внешний блок звуковой карты Sound Blaster Audigy 2 ZS. Хорошая звуковая карта тех лет с EAX 4.0, отлично работающая в вин98 и винХР.
Не устану пинать игру за слишком простой дизайн локаций. На боксе 360 например скайрим выходил, с большим количеством деталей в кадре и открытым миром.
А тут на замкнутых локах не смогли побольше камушков наставить. Я конечно в курсе что все эти проблемы с фризами начались с 3 анрила, но всё равно можно было сделать детализированнее. Что мешало, когда на боксе вышел 2-3 масс - не понимаю?
Ну может для коробки круто выглядело разделение с загрузками и подобной иллюзии открытого мира в виде квадратов 100x100 метров и действительно был упор в раннюю версию двигла что он типа вообще оптимизован под 1 поток был.
К слову об оптимизации: разрабы даже зачем-то заюзали "3D Now!". Рофл в том что в 2010 году амуда удалила эту инструкцию из своих процов и чтоб модельки не были чёрными квадратами на новерии и других локах - нужно ставить патч (что и сделал)
По-мелочи в пк версии ещё всрали меши и освещение некоторых моделек, из-за чего вместо глаз у Лорик Киина бельмо вместо глаз. И снова рофл в том что это исправлено модом НО из-за самого мода игра вылетает при загрузке лок.
Короче играю в версию которая ни рыба не мясо ещё и без DSR в какой-нибудь 8К например. Короче терпим, короче...
>>9960407 >слишком простой дизайн локаций В сюжетных миссиях все нормально с проработкой и детализацией. На опциональных планетках бедновато, ну а что поделать.
Игра изначально пилилась как экз для хбокс360 и должна была быть играбельной без обязательной установки на ХДД, те проходима на Аркад версиях хбокс360 (которые без ХДД).
>На боксе 360 например скайрим выходил Ага. Игрался он на коробке360 не очень, а МассЭффект1 отлично шуршал в 30фпс без просадок. Проходил на релизе на хбоксе360.
Дайте секс сука нахуя я этой пизде помог. Надо было трахать трахать жестко в попку. Алсо пока шароебился по станции, забил на сюжетку. Открыл грузовой отсек и еще всякого наделал. Уже почти фуллово прокачал самые нужные навыки вроде 4 уровня взлома. Ща прочитал что потом будет спавниться кошмар если много нейромодов ставить за раз, так что это я удобно отфармливаюсь чтобы потом не сосать. Навыки мимиков решил ни один не качать потому что я настоящий человек, а не тифонзная подстилка.
>>9960426 >конец свободного самовыражения Оно кончилось в начале десятых годов. А соевая либеральная дристня от обдристиан никакого отношения к этому не имеет вообще. Высрать такую конъюктурную парашу по актуальной повестке это не самовыражение
>>9960425 Хуйня затея. Проще тяжелую закалку поставить и через силу на таких пушках играть. У них суть не в накоплении статус эффектов, а в уроне по пойзу. Для статус эффектов берутся быстрые пушки. Из вариантов: можно взять было меч Блайдда королевский двуручник, он скиллом мороз настакивает.
>>9960415 Не, всё как-то плоско, тамошния дизойн детализация тянет максимум на halo, который вообще выходил на 2001 бокс. Так-же плоско. Даже президиум (объективно лучшая лока в игре). А вот во втором и третьем уже сделали нормальный, не настолько локи похожи друг на друга и стаффа в кадре побольше.
>>9960435 Я первым делам её поставил, так как S пушка. Хуита. Огонь с А, который тоже скейлится с силы, гораздо мощнее. С кровью я ща малению убил раза 3. Очень даже годно. Я пробовал с тяжелой, такое.
Сынки, вы уже составили список игр с зимним вайбом в которые будете играть в ночь с 31 декабря на 1 января? Или вы как альфачи будете играть с менструальной писечкой в так называемый сексуальный акт?
>>9960442 >Хуита. Заряженный тычки даешь, или в прыжке атакуешь. Огненная сильная только против врагов без резистов к нему. Кровоток на тяжелых пушках хуета, руна годрика на хайлвл хуета, мало импакта дает.
>>9960445 А мне так больше нравится, Годрик самый топ рестакать, 20 лишних левалов, можно капыв раньше сделать. >>9960446 Че было, с тем и пришел, убил же. Зато Гая на кабане всосал со второй. И гиппопотам тож.
>>9960407 Потому что это очень ранняя игра для хбокс360/пс3. И первые игры того поколения выглядели оче всрато. Первый масс эффект правильнее сравнивать с обливионом и вот они выглядят приблизительно одинаково. А Скайрим вышел в конце 2011 т.е. только через четыре года.
Вообще, то поколение консолей, показало самый большой рост графона внутри поколения. Просто вдумайтесь нах, первые игры выглядели как Обливион, а потом стали выглядеть как Макс Пейн 3, МГС 5, Слипин Догс...
Эх, вот бы посмотреть на прайм этих великанов. А то остался один в живых, и то я его только что убил. Ебаный Золотой Порядок. Впереди допройти вулканово поместье, положить рикардо и можно идти в фарум-азулу. В промежутках еще подчищу святое древо Микелы и ебну Малению, потом - Мог и длц.
Стоит честно признать, что ничего лучше в интерактивном кинце чем Ливень не было создано, это обидно и грустно, приходится перебиваться очередными унылыми историями про реднеков .
>>9960512 >>9960523 Дооооо, то ли дело орки, эльфы да целый король обезьян в каждой фентези-параше, или король лич нахуй, не знай сколько их там уже.
Забавно что в массыче есть биотика, которая работает за счёт силовых полей и имплантов, но по факту та-же самая замаскированная магия как в фентези-парашах.
Хаски в видео тоже типа чуваки которым не повезло и превращены в зомби через управление имплантами, но по факту почти та-же самая нежить.
>>9960548 Ну ты не прав, атмосфера нихуя не русская, скорее скандинавская, и погружение задает охуенно. Ну по поводу Фаренгейт прав, но я его дропнул на ебучем уровне с детьми на военной базе, такая то ебливая вставка словно из какого то платформера, так и не вернулся, хотя кайфанул с возможностей. А теперь как то и не хочется, вышел бы ремейк как у сайлент хилла, то с удовольствием поиграл бы.
>>9960561 Помню этот момент, я сосничим его траил наверное пару дней. Ближе к концу там по воспоминанием пожиже становится много наркомании но все еще круче
>>9960595 Я наделал бекапов в прошлый ран 3 года назад и хранил их и 1.02 версию. Загрузился на Магрите, сделал пушки и стал проходить его и Годрика. Потом загрузился на пре нерф Радане. Затем перекинул этот сейв в новую версию. Но потом из принципа загрузил сейв перед Маликетом и убил всех боссов, тк они понерфили Радагона/ Эльден Биста, да и всех в целом, раньше криты от пойза почти не выпадали.
>>9960602 Лол, тоже когда-то катал в хайди из-за ее пышных форм, но игра очень скучная, миллиард одинаковых коридоров которые ты должен запомнить ведь там куча бектрекинга, при этом весьма душная сохраняться только если есть нужный предмет и ограничено по количеству, никогда не хватает патронов и т.п., враги разъебывают за два удара. В первую часть наиграл часов пять и забил, игра буквально никак не мотивирует тебя ее проходить.
>>9960616 >куча бектрекинга, при этом весьма душная сохраняться только если есть нужный предмет и ограничено по количеству, никогда не хватает патронов и т.п., враги разъебывают за два удара Буквально срезиденткалыч, классические его итерации
не могу хейтить этот тухлый, статтерящий на любом железе мегакакиш. просто посмотрите на скриншот. такого уже тупо не делают и не сделают никогда... будет только ансрил 10 и маняриализм...
Чем всем так нравится Дарк соулс, неужели есть стока людей которым не лень тратить свое время и если их убили больше 3 раз игра не удаляется/не включается трейнер, просто в чем кайф делать одно и то же пока не победишь, ток не говорите про какое-то удовольствие от победы над компьютерным болванчиком это бред
>>9960710 Я тебе больше скажу тут многие рвутся если ты проходишь соулсы НЕ ТАК КАК НАДО типа призывая фантомов или прах юзая дескать это легализованные читы.
>>9960725 Тогда почему буквально недавно чувак тут (это ты был кстати?) порвался с коломета в бладборне и потом был срач на полтреда? И так каждый блядь раз.
>>9960700 Шлёпнул я этого ЭЛ-АНУС`а короче... Забавно что разрабы перепутали модели и изначально должен был быть турианец. Тупа не хотели вносить правки в несколько версий игры и исправили только в ремастере. Кочаем ремастер посоны! Короче забавный тип который дохнет как лох. Алсо, перед съёмкой меня ваншотал снайпер аж 4 раза!
Скачал пиратку цушимы. И пиздец, засосало. Играть начал сразу на кошмаре, быстрый гуглежь дал, что именно там та самая сложность где у врагов мало хп, у тебя мало хп, но умирают все быстро. Короче, играт суперкрасивая на мой взгляд. Кор геймплей мне пока доставляет удовольствие. Каждую зачистку каждой базы монголов продумываю с чего начать и куда пойти дальше. Нравится этот секироподобный геймплей, но есть дебильные задержки в парировании и уворотах. И вот наиграл вчера все сутки до глубокой ночи. Понял, что все квесты в итоге решаются боями - немного жаль. Подошло бы что-то хотя бы с диалогами более менее. В игре есть даже примитивный паркур
>>9960555 Ну с загадками как то там это, ну не знаю даже, я номерами ящиков я просто в интернете посмотрел а в поле сломал все оружие потому что не угадывал почти. Наверное я отупел.
>>9960622 Если бы они не сделали из игры ассасинов с рандромным лутом вообще топ была бы игра. Ну и какие нахуй нигеры в Хогвардсе 70х годов? Повесточкой поднасрали. Бармен транс это вообще что такое блядь? У них там магия которая может тебя превратить в нормального человека другого пола, охуеть просто.
>>9960743 Я вообще озвучку от гейс войс поставил, и барменша у меня говорит приятным женским голосом. Всё пидорство, что они насрали в игре, просто отсутствует по определению, благодаря законам всж.
Я ваще думал что Тревор и этот "Дракула" один и тот же персонаж, типа он убил настоящего Дракулу и сам занял его место, там же чёт такое в сюжете. А это, получается, Тревор-Алукард. Тогда рыжий Саймон это сын, а "Дракуле" внук. Ну игра классная, щас стоит 50 рублей в Стиме, продаётся и в ру-регионе, не чувствуется хуетой, слепленной "по мотивам" для портативки, а вполне полноценной игрой.
Castlevania Lords of Shadow – Mirror of Fate HD
Аноним30/11/25 Вск 15:51:46№9960780193
>>9960779 С названием объебался, это Castlevania Lords of Shadow – Mirror of Fate HD
Подумайте вот о чем: если бы соулс-лайки выходили бы в 90-х, была бы у них такая популярность, как сейчас? Да конечно нет, потому что в те времена по своей сути все игры были "соулс-лайками".
Запустите даже какого-то условного Чипа и Дейла с NES сейчас и с удивлением для себя обнаружьте, что по современном меркам это чуть ли ни чистейший соулс лайк. Пробежка по уровню, наполненного мобами, возрождающимися после каждой гибели игрока, до невероятно сложного босса. Более того, с учётом ограниченого количества жизненней и отсутствия сохранений подобный опыт показался бы ещё и в разы более сложным, чем в каком-нибудь том же Элден Ринге, где уже даже убрали фишку из прошлых работ Миядзаки с долгой пробежкой до босса после проигрыша.
>>9960791 >Более того, с учётом ограниченого количества жизненней и отсутствия сохранений подобный опыт показался бы ещё и в разы более сложным Не "более того", а это является единственной причиной так называемой "сложности". Любая НЕСовская игра с бесконечными контами проходится легко (ладно, почти любая). А сложных боссов там нигде нету. По крайней мере уровня Капхеда или Силксонга. Короче хуйню высрал, переделывай.
ппц я запарился чтобы открыть ниссан 240х в карбоне и мне в каждую гонку стали сувать до трех шевроле корветов которые делают меня как стоячего, 70% карьеры, а крутую тачку купить не дают.
>>9960809 Они в одной вселенной происходят. Но упоминания мелкие. Самое прямое это в конце появляется дуэльное оружие из первой части опущенного. Но сюжет дезлуп в говне в плане того что там про лор почти нет инфы. Да и вообще сюжет порезанный как и игра
Вот это синема пошла. После Зеркала непривычно что врагов можно хватать, когда они не светятся, постоянно забываю про это и что во время QTE не появляются кнопки, что значит что можно жать любую, но тоже сбивает.
>>9960839 Сложные только контроллеры, если ты хочешь всех спасти и уроды, что молниями долбят. Малое разнообразие врагов и их немощность это пожалуй единственный недостаток игры, в остальном вышка.
Ну чота пук среньк, чуваки, залупа какая-то. Дедцел сочный, дерзкий, красивый, здесь же играет за глисту какую-то и с говном сражаешься. Чего всех прет то, билдодроч есть везде
>>9960850 Тут дохуя предметов, что прям пиздец меняют игру. Дохуя я имею ввиду ДОХУЯ. А еще персы. А еще боссы. А еще первое прохождение и не прохождение вовсе.
>>9960848 >контроллеры Пока не дошёл >уроды, что молниями долбят. Это которые взламывают еще технику? Технопаты? Они были сложными до того момента как я прочитал что в них надо кидать ЭМИ гранаты и тогда они ничего не сделают. Вот Ткачи доставляют проблем потому что кастуют дезориентацию + подсосы камикадз + первый выстрел только защиту с них снимает которая еще и восстанавливается, а под дезориентацией хуй его найдёшь чтобы нашпиговать свинцом. Алсо уровни с нулевой гравитацией ебаный кал потому что постоянно теряешься в пространстве и как в говно в проруби передвигаешься. Ну и в космосе сложнее сражаться я от стычки с технопатом просто сбежал. Играю кстати на харде, но без модификаторов сложности. Достаточно легко. Пистолет и дробовик уже полностью вкачал. Ресурсов достаточно потому что я манчкин
>>9960875 Каждый раз в голос с криворучек которые считают соулсы сложными играми. Симулятор перекатов и питья эстуса. В том же стеллар блейде тебя после соулсов выебут и высушат уже с 3-4го босса, потому что там надо идеально прожимать кнопочки и бои с боссами по 15 минут. Один раз кнопочку на милисекунду позже прожал и начинай сначала. Фреймов неуязвимости во время перекатов как в душепараше там нет, так что закливать босса не получится.
Да, кстати, в стеллар блейде чилить на дистанции как в душепараше не получится. Там наоборот надо в мили к боссу всегда рваться, потому что он в мили хоть и пиздит но его удары можно контрить и за счет этого выживать, а на дистанции тебе пизда гарантированно.
>>9960894 Ты нормальную сложность поставь а не ту которая показывает какие кнопочки когда нажимать. Не пизди мне что 15 минутный бой с идеально прожатыми таймингами это примитивно и легко. Мне не интересны твои выебоны скиллами но душедаун такое не потянет точно. Душедаун привык стоят на дистанции от ебаки и роняя кал спамить перекат\эстус когда по нему прилетает.
>>9960894 И есть еще один нюанс в стеллар блейде. Ты не знаешь точно когда нужно прожать кнопочку, что подсказывает мне что ты в него не играл или видел его на стриме. Ситуация - ебака взлетает вверх и приземляется на тебя. Ты НЕ ЗНАЕШЬ когда прожимать идеальное уклонение, только если не задрочишь этого босса до кровавых мозолей. И таких моментов там дохуя так что не пизди мне, я игру прошел а ты скорей всего прошел ее на ютубе у протыка.
>>9960909 >Нет прямо открытого мира, а кишка с большими отступлениями в стороны У меня в какой-то момент реально началась клаустрофобия, открытый мир отвратительный
Играю вот в это поделие. Автор прям душит местами. Головоломки, в которых иногда нет намека на решение и нужно вдрочить карту, обшаривая. Головоломка с минным полем, где все понятно, просто нужно бегать туда-сюда за пирамидками для отмечания пути. Неудобный прицел точкой вместе с камерой с инерцией, отчего стрелять просто больно. Мда. Я даже готов простить голод, холод и трату электричества. Я в прохождение залазил лишь ради того, чтобы убедиться, может я долбоеб и использую какое-то долгое и нерациональное решение, но нет, оно реально так. Где-то 2/3 игры осталось, а я подзаебался от инерциальности всего.
>>9960927 Такой же но лучше + все фракции из предыдущих на тройной по размерам карте, короче как все 3 игры вместе, косарик часов там оставить как нехуй, это чисто по разику за все фракции пройти
>>9960924 > Ребят, а что случилось? Не интересуюсь политикой
> >Геймеры призывают бойкотировать покупку оперативной памяти, но по мнению экспертов это не повлияет на рынок ОЗУ Поссал на геймеров, как и все на рынке пк. Терпилы без прав, особенно пк скот. Пс5 цены на оперативку не коснуться)
А всё, дошёл до дендрария. Встретил первого телепата тифона, быстро взломал терминал и за пару секунд убил тифона. Думал сделаю все так быстро что он даже не успеет зазомбировать никого, но нет. Все живы, но в отключке, Кроме негротянки. Дендрарий кстати жестко напоминает локацию из первого бивошока где деревья выращивали. Вообще прей очень сильно биошок напоминает, не знаю хорошо или нет. Биошок на меня угнетающее впечатление производит. Как и прей немного. Не люблю закрытые локации, дизоноред уютнее
>>9960941 Она такая душная в начале. Какие-то коридоры. Ходишь, никого нет, ничего нет. Это норма для всей игры? Сюжет там очень охуенный, смотрел разборы на ютубе и отвал башки, хотел бы сам ощутить, но эти коридорчики, загрузочки и прыщеблядская прокачка с цыферками, ыы, чот не могу терпеть. Мб не привык.
Разве синеволосатые бляди набранные по квотам могут в такие диздоки? Есть же ассеты из урина энжин 5 и пример популярной дебилки перед еблом, из которой надо спиздить гейплей.
>>9960940 Так так же и с ртхксом будет. Вот новые 50хх серия не держит физикс, выдавая 20фпс, так и 100х серия скажет идите нахуй, нам не до рей трейса у нас тут надо новая_хуйня_нейм на обсчете.
>>9960950 Причем никто не ответственен. Как говорил Сралин у каждой проблемы есть фамилия имя отчество, так почему я как потребитель не могу засудить конкретную хуйню, которая сделала коричневый саундтрек, хуевый уровень или каловые текстуры + хуевую оптимизацию?
>>9960924 ИИ сожрал оперативку. Если гоймеры не будут покупать, ИИ купит еще больше. Выстрел в хуй тупо.
>>9960926 >Был удивлен что этот шинчик какой-то русский один сделал. Выглядит очень годно. Это 3 игра его так-то. Но я не играл в прошлые, хотя на слуху были.
>А что там делать? Типу бродилка с загадками и записочками? Типа того, но диалоги с катсценами, а так же боевка (кривоватая) и поездки на Ниве (с переключением передач) есть. Иммерсивненько. По сюжету это какой-то мрачный Атомик Харт будто.
>>9960969 >первые 700 часов я просто учился играть Бля представляете каким необучаемым дауном нужно быть, чтобы 700ч только учиться играть в игру, не могу поверить что такие люди есть на планете
Бля чуваки у меня ломка нахой. Что делать, похоже я теперь облученный. Я не могу воспринимать любую игру в которой нет технологии трассировки лучей или системы глобального освещения Lumen хотя бы в минимальном каком то варианте. Без этого теперь любая игра автоматически мной воспринимается как престарелый неиграбельный кал.
Че вообще было из индюшатины за последние 10 лет прям революционного? В начале десятых вот были майнкрафт-тераррия-айзек которые до сих пор ебут конкурентов и плодят подражателей. Даже вот эта тема с выбери 1 кал из 3 случайных оттуда идет. А вот с 2016 какие прорывы? Только слейзеспайр в голову лезет, но даже он не совсем оригинальная идея.
>>9960949 > Это норма для всей игры? Игра происходит на космической станции, как думаешь? Не, можно выйти на улицу побродить по америке. Я о том и говорю что угнетает такая обстановка, как и в биошоке. Я люблю биошок но ходить по клаустрофобному лабиринту с типа зомби угнетает морально. Ну у меня так > прыщеблядская прокачка с цыферками, Кайфарик
>>9961049 >>9961042 Тогда пойду пересмотрю где он еще водку пил в москве белугу, а потом вроде в январе играл в фаллаут, вроде сидел еще в белой рубашке
Душедауны, ради новой игры от кал софтвер возьмете сыч 2? Ведь на комп она никогда не выйдет, а я так понимаю вся фанбаза кал софтвер настолько нищая, что они даже пс4 за пачку сухарей не могли взять и пройти бладборн и все ноют о порте
>>9961061 Предвижу боль в жопе от этой игры пожестче бладика потому что экстракшены сейчас популярны эта игра будет везде в отличии от бб в которую просто полтора задрота играло на выходе
>>9961061 Офк нет, ты ебнутый что ли? Мы не в 2004 чтобы играть в 15фпс 340р лагодром. Да ещё и на гойпаде. Да ещё и на микроэкране свича. Да ещё и экстракшенокал.
>Во что играем? СХ Первых 4-5 часов - ахуй! Очень понравилась атмосфера, музыка, интересный дух у игры, тряслись яйца немного от страха. Но к этому привыкаешь, игра неимоверно растянута. Вот последних два часа я бегал по больнице, по потустороннему миру, и не происходит НИХУЯ. То есть тот момент когда уже не страшно, а муторно. по началу СХ казался намного лучше ре2, но со временем остался при изначальном мнении - ре ебет потому что он не растянут, и там постоянно наваливают разнообразие какие-то, а СХ - это как симпатичный парень, который боится подкатывать к тянке, у него все есть, но он че то стоит, ручки мнет, рефлексирует, ссыкует, и по итогу резик забирает у него ЕОТ.
>>9961095 Так-то наоборот это соулсы скопировали ставший тогда дефолтным геймпадоблядский консолекальный интерфейс. Потому что были изначально чисто консольной игрой.
В 1080p нужно играть только в древние винчики - согласны? Кстати кто хрюкнет что на пике недостаточно старая игра: Вышла в 2007 году, так что игре 19, почти что 20 лет.
Короче в 2014 году второму думу было 20, так что претендует на древнюю игру. Кто не согласен - идёт нахуй!
>>9961137 Буквально в этих играх особо не проебал, в представленных примерах не пиздец какой поликаунт ебический прям. Зато фпсек повыше. Все ровно все разрабы до сих пор считают 30 фпс нормальной кадровой частотой под которую на максимум затачивают ограничиваются и по максимому наворачивают эффекты, технологии и прочие игнорируя 30+ хай фремрейт наглухо в 2к 25 году, вопреки визгов и желанию ПУкабыдла. А кожанщин дает вам подгон виде дл асс асс 4, фреймегена и прочего если хотите ваши шисят девяносто двестипитьдясят и прочие под гярцовку, чтобы хоть как то визги удовлетворить, но плохо получается ПУКА быдло все ровно нужны какие то манянативные 200 кадров.
У сраляков игра просто поломанная в плане баланса. Они в него не могут. Добавили модуль который ебашит током после перезарядки, а учитывая что у меня револьвер он ебашит постоянно. По итогу любой "босс" просто стоит в бесконечном стане и не успевает стрелять, просто валяется на земле.
>>9961160 Назови видеокарту которая не тянет копрокрафт в 4к. А теперь сложи 2x2, помножь пиксели на своём мониторе и перемножь 3840x2160 и сравни насколько в 4K больше пикселей. Больше пикселей - лучше видишь мелкие детали в том числе вдалеке, т. е. косвенно но улучшает геймплей.
>>9961147 > В 1080p нужно играть только в древние винчики - согласны? Типу если выше разрешение то хуевая картинка получается? Я замечал чота такое. Четкая, но бедная. Лучше мыльноватая, но богатая.
>>9961158 Ты под чем там братишка, ты даже понимать не в состояннии что я тебе написал, причем тут глаз который не видит, мой то как раз видит. Поэтому я в твоем коупимном 4к маркетологическом и не играю. Максимум 2к если игра дает высокий фпс без киселя.
>>9961171 Нет там никакой бело зеленки если ты правильно настроил все. Ну монитор да, но ванильный кал зеленый на любом мониторе он будет ванильным калом зеленым даже на хорошем
Хоть он и прошел игру на самой легкой сложности как он обычно делает. Но реагирует он 10/10, причем пытался смотреть белых стримеров, хуево выкупаю че они говорят, они мямлят как будто, а вот когда ниггеры пиздят, то все понимаю.
>>9961178 Лох 40 фпсный максимум, глаз которого больше не видит, зато в четырека ахахаха. И у меня кстати лесенок никаких нет, может ты со своим монитором еще дополнительно путаешь, твой самый дешевый китайский 4к моник тебе лесенки дорисовывает.
>>9961192 Дак вот жри лесенки там свои с мылом и не пизди, не имеешь 4К моника и 8К телевизора = не имеешь права пиздеть о графике в играх в-принципе. Ты ни-ще-та, смирись.
>>9961206 Я когда в сталкер в 13 лет играл, он у меня грузился почти 15 минут, навсегда запомню, там еще писалось " Клиент:синхронизация", тем не менее я прошел 17 раз Тень Чернобыля.
У меня еще монитор квадратный был, флатрон что ли, я по нему словарем как-то уебал. А в словаре было под 900 страниц примерно.
>>9961232 Ебало на ноль быдло не образованное. Которое не имеет ни малейшего представление о том, что такое СДВГ и как он работает, что как раз таки наоборот люди с эти диагнозом будут испытывать трудности с играми, которые как раз требуют молниеносной реакции и скорости. Ты в таком банальном моменте уже обосрался. Сначала поразвивайся, почитай что это такое прежде чем пукать что то в интернете.
>>9961166 >В соревновательном говне особинна типа батлы. И тут ты обосрался, как раз в соревновательном говне люди как раз стремятся понизить разрешение, а не повысить. Как в той же КС очке.
>>9961239 >что такое СДВГ и как он работает Лол, реально поридж с сдвг попался, которому надо быстро кнопочки нажимать. Лишний раз доказал мою правоту.
>>9961243 Люди разные бывают. Понижают разрешение не люди а долбаёбы. С тем-же успехом могли купить широченный моник 21:9 и комфортно играть даже на 1060 в свою парашу каэсочку ебаную. И моделька была б широкой и чёткость ахуенная. Они походу привыкли как в 1997 в 640x480 глядеть и глаза не адаптировались нихрена.
>>9961249 Ну речь не о том, что киберспортсмен = долбаеб. С этим тезисом я лично и не спорил, это тема отдельного разговора. А о том что ты все ровно обосрался приведя "широкий 4к манитор" как преимущество и пользу в соревновательных играх. Хотя почти любой кибербыдлан скажет что это не так.
>>9961250 А мама твоя она довольно симпатичная 40+ лет нет еще? И з этого что перечислил мейби её выбрал только если, и то не факт, мне надо её увидеть ИРЛ хотя бы.
>>9961261 >том что ты все ровно обосрался Ну короче сам и обосрался с подливой. Газуй давай в киберкал свой мыльный и не пизди в том чём не шаришь - быдло!
Я блядь даже не представляю, как можно играть в FuckHD даже в старые игры, это же кал полный, кирпичная стена нахуй. Нормально ещё игры до нулевых, но после, особенно с ретекстурами - это пиздец...
Трилогия про Цири в течение следующих шести лет — опубликован отчет CD Projekt RED
Компания CD Projekt RED раскрыла долгосрочные планы на производство контента во вселенной The Witcher. В течение шести лет студия планирует разработать полноценную новую трилогию.
Главной героиней нового цикла видеоигр во вселенной «Ведьмака» станет Цири. Как и в случае с The Witcher, где главным героем был Геральт из Ривии, серия получит три полноценных игры, а также некоторое количество контентных DLC.
Со-генеральный директор студии Михал Новаковский отметил, что после выхода The Witcher 4 последующие игры цикла предполагается выпускать с более коротким промежутком. Ключевая роль в этих долгосрочных планах отведена движку Unreal Engine 5, который поможет сократить время на производство: новые части будут создаваться по лекалам первой игры будущей трилогии.
>>9961297 Зачем геральта на бабу поменяли? Эта же повестка as is когда гендер свап делают. Она ведь даже не может по лору ведьмачкой быть. Чуть будет лютый кал. Лучше бы киберпанк 2 делали.
>>9961297 Ебать дурка, ее 3.5 сцен в В3 хватило выше крыши, худшие моменты всей игры. Гвинт гонять веселее. Лошадей гонять веселее. Ебаные ачивки на платину закрывать веселее. Ведьмака 2 играть веселее.
Сыграл в доту 2 катки и делитнул. Вообще анрил без стака пацанов. В 1 игре у меня саппорт шейкер боялся подходить в мили к врагам. Даже когда у врага 100хп, он стоял в 2 метрах фуловый и боялся дать удар и за игру с блинком против 4 милишников 1 раз ультанул нахуй и тот в пустоту. Во 2 игре саппорт фурион максит клетку из деревьев. Противник имеет в стартовом закупе топор. Всё нахуй у меня вместо саппорта ренж крип литературный.
Почему в такую замечательную гениальную игру играют такие уебки безмозглые. Похуй выиграю или проиграю, дегенераты слишком руинят фан даже не пытаясь играть. Натурально в пабах 2013 люди больше старались и мозги включали.
>>9961297 Это годная тема. Им надо было по факту еще на базе движка витчер 3 серик делать из игры по ДЛС как "кровь и вино" Они могли все ленивые хуесосы кусок кода втюхали киберпанковый и бухать пошли премии раздали звездами рок сцены возомнили.
>>9961300 Этот простык засирал Дарк Соулс 2 в свое время. Так сказать задал тренд на это. Ну или один из первых это делал. Так что мнение его можно не учитывать.
>>9961273 >Аркхем оригин Нахуя и зачем когда есть тоже самое только лучше и новее как винчик бэтмен аркхем найт. Зачем играть в ориджинс - это же уже третьекратно переваренный кал который давно позабыть, игрушка хорошая да в свое время хайпанула и показала что игры по комиксам могут быть не только для быдла, но и хватит, оставим ей почесть и в прошлом, когда есть лучший аркхем найт более новый.
>>9961319 >Во 2 игре саппорт фурион максит клетку из деревьев. Противник имеет в стартовом закупе топор А в чем он не прав? Призыв пеньков и телепорт как на лайне помогут? К тому же ща спруты и урон сразу наносят
>>9961365 Как на лайне помогут саммоны у которых суммарно статов больше чем у любого героя на этом этапе? И телепорт он по итогу качал. Так нахуй качал что на 12 уровне у него 4-4-0-2 было по скилам
ГОВно 2018 - это кал, особенно когда есть рагнарек, который во всем лучше. А дс - это хоть и претенциозный калыч, но он дает единичный игровой опыт, тем более у меня дорожка дома есть, планирую в отпуске как раз на скорости 5км/час пройти (игра слов) курьерыча