>>9961545 Ты из какого подвала вылез, если про Sengoku Rance не слышал? >>9959892 (OP) Играй в симс, скачи-мочи, косморейнджеров, мейеровских пиратов, корсаров и подобные. Никаких коридоров и никаких сюжетов с катсценами.
>>9961594 >про Sengoku Rance Я вот первые четыре части проходил (и оригиналы, и ремейки), но что-то не смог понять сути. Как посмотрел, что там за хуйня в 5 части, дропнул серию. Люди говорят, что 10 - топ. Но ебал я проходить весь проходняк до нее.
>>9961614 Боевка в первых 4 играх - стандартный японский пошаг, но сделан как калыч без души. В ремейке 1 и 3 геймплей осовременен, и играть стало хотя бы нормально. По сюжету - играешь за Ваньку Ерохина, который творит хуйню и ебет всех подряд. Ничего интересного. Озвучка есть только в одной игре (ремейк 3 части) из десяти.
>>9959892 (OP) Рпг про дрочь на циферки и билды. Данжен кроулеры диаблоиды всякие. То что ты там Планетку и ещё парочку таких игр считаешь настоящими рпг роли не играет.
>>9961624 Я давно играл, деталей не помню. Но игра линейная, максимальный выбор - это то, что ты видишь на оппике. И даже там я уверен, что первый вариант все равно приведет к ебле, а второй - ничего не изменит.
>>9961917 Предлагаешь ему играть в западны кальчик для трунцелов? Каждый раз когда ваша изометрическая залупа обсуждается я не вижу обсуждений хорошо склепанного мира или сюжета или философских внутриигровых текстов, я вижу обсуждения очередной уродливой сейф хорни пизды, которую вам может еще и выебать не разрешили в игре. Фанаты душ чаще обсуждают сюжет и мир игры чем фанаты цпрг
>>9962058 Вайфусрачи и романсы рак индустрии, я с тобой согласен. Всегда сознательно огибаю этот аспект в любой црпг, я туда пришел за историей и билдодрочем, а не чтоб писю нюхать очередную и обхаживать ее.
>>9962099 Я хотел сказать что все мы дрочим и не надо возвышать себя. Может ты лично и не дрочишь, но дрочение на вайф это регулярный обряд у црпг задротов. >сознательно огибаю этот аспект в любой црпг Мне кажется подобное прикладывание усилий по обратному погружению это больший кринж. Любовная хуйня всегда добавляет к погружению в рпг если у тебя хватает способности настолько абстрагироваться от ирл. Когда я играл в рогуе трейдер я относился с полной серьезностью ко всему. И к тому что я капитан судна на дохуя человек и к тому обижу ли я персонажанейм если выберу не ту строчку диалога и к Кибелле. Это же не ирл, чтобы быдло нахуй слать. Правда из минусов то, что это меня чуть не сбило с тнн пути и теперь когда я вижу тянок с пирсингом возникает странное чувство. А историю нужно воспринимать не как отдельную книжку отрывки которой ты находишь а как часть мира игры. Очень жаль, что душекал научил индустрию кнопке переката а не тому, что в зависимости от места гг в мире и положения мира можно раскрывать не всю информацию о мире. В билды я и не умел никогда
>>9962135 Да не, просто мне это неинтересно и лично для меня не добавляет погружения. В торговца играл два раза, без длц и с двумя, персонажи там хорошо прописаны, это правда, очень классно написан текст, да и в целом сама история и ее вариативность при прохождении, жду еретика рут полноценный нормальный. Но я еще с котора не очень люблю всю эту романтик хуйню в играх про путь к власти и всякое такое превозмогание. С погружением проблем нет, но это у меня кринжу вызывает попросту. В душекале очень классно сделан лор, кто бы там что ни пищал. И миры бабазаки реально интересно изучать, смотреть на все эти старые постройки разрушенные наполовину, но очень эпично выглядящие, и представлять, как этот мир жил в свои лучшие годы, пока ты ходишь по его остаткам. Но так могут только фромы сделать, хз почему у остальных не получается так же интересно.
>>9962269 По совпадению эти запавшие персонажи почти всегда противоположного от обсуждатора пола, а оригинальный пост на который я отвечал тряс ручками из-за того что такие же персонажи обсуждаются в японских играх
>>9962294 Инцелами называют(ли) тех кому всё равно не дадут, как бы они ни старались, а то что они дрочат на пиксели следствие, а не причина. То, что из них сделали жупел для нормисов, только подтверждает их первоначальный статус социальных изгоев.
>>9961612 Конкретно в этой части разрабы ебанулись и прикрутили в геймплей Параходопокраску. Т.е. ты красишь территорию, а потом ебёшь дочь местного главы в регионе.
>>9963566 Оленей ненавидят не меньше. Просто в лицо не говорят а если и так и так хуйня то смысла в блудняк лезть никакого. При патриархате всё было а сейчас при матриархате ничего нету и будущего тоже. Так что пусть вымирают или дохнут от тех кто патриархатом живет. >>9963597 Хорошая игра если бы не хентай. Рисовака слабый и тянки какие-то не сочные, можно было и лучше это всей серии Ранса касается. Отличная идея и говно исполнение.
>>9962260 >В душекале очень классно сделан лор, кто бы там что ни пищал. Ну в однушке ещё нормально. Но если на японском играть офк, а не с кривыми переводами. Кроме этого игру неуспевали доделать и поэтому некоторые части хреново пришиты ко всему остальному. В трёшке какой-то фанфик вместо продолжения. Какие-то негорящие, пеплы, угли, которых отродясь в каноне небыло. Взялось это из жопы, потому что игру тоже неуспевали доделать и склеили коекак. По сливам материалов из более раннего этапа разработки было видно, что делали что-то в соответствии с каноном первой части. Пик 1 справа в верхнем углу, финальным боссом например была гигантская змея амальгамация из человечности, что для справки подкреплено символизмом змей в мире соулсов ещё в первой части в описании колец и врагами у которых чёрные змеи из туловища вырываются как и у Гундира, в релизной же трёшке вообще никакого объяснения, что это за хуйня такая нет и как оно вяжется с их углями. Лор и игру просто хрен пойми как раздербанили и сшили уродливого франкенштейна, и дабы было понятней, всё настолько плохо, что с неба над Лотриком – замке известном за борьбу с вивернами, убрали летающих виверн. Я реально единственный человек, которого смущает кусок Анор Лондо находящийся прямо, блять, посреди Иритилла? Про двушку вообще говорить нечего, потому что разработчики изначально делали ммо игру по отдельной вселенной, но потом им приказали из этих ассетов всё как-то передалать под дарк соулс часть два, так что вопрос о каноничности здесь вообще не стоит.
И что в итоге? Буквально каждую часть душ из трёх неуспевали доделать, в т.ч. лорно, из-за сжатых сроков разработки, что приводило к появлению всяких несостыковок или намёков ведущих вникуда. Меньше всего пострадала первая часть, вторая часть вообще не задумывалась дарк соулсом, третья это франкенштейн состоящий из отсебятины.
>>9964592 >Буквально каждую часть душ из трёх неуспевали доделать, в т.ч. лорно, из-за сжатых сроков разработки, что приводило к появлению всяких несостыковок или намёков ведущих вникуда. Меньше всего пострадала первая часть, вторая часть вообще не задумывалась дарк соулсом, третья это франкенштейн состоящий из отсебятины. Каждая часть про разный промежуток времени и что самое главное, разное королевство. Это не про весь мир а отдельно взятый кусок. И на одном клочке земли могут быть полые, хуелые а на другом пепел и прочее. Заглавная тема вселенной это нежить, герои древности и мифические чудовища а под это можно подвести что угодно.
>>9959892 (OP) Че значит нет ролевости? Прокачка это и есть ролевая часть, ебанат. Качаешь силу - отыгрываешь тупого качка. Качаешь интеллект - отыгрываешь умного дрища.
>>9964616 Диалоги персонажа с 1 и 10 инты не отличаются. Последний вменяемый отыгрыш только в первой драгонаге помню за счёт готовых предысторий и может быть пасфайндере - крестовая дрочня.
>>9964611 >Это не про весь мир Буквально с первой части повествуется про судьбу мироздания и его метаморфозы с первого синематика. С такими ахуенными заявлениями, что фундаментальные основы мира можно просто нахуй послать, показывают, что нам с тобой не о чём говорить. Тебе важны лишь антураж и эстетика, а не лор и его последовательность, мы ведём речь о совершенно разных вещах.
>>9964689 >Тебе важны лишь антураж и эстетика, а не лор и его последовательность, мы ведём речь о совершенно разных вещах. Речь про отдельные королевства были как не виляй жопой. Сам себе лор додумал что ничего другого в мире Дарк соулса невозможно и обиделся на это. >фундаментальные основы мира можно просто нахуй послать, показывают, что нам с тобой не о чём говорить. Потому, что нету там основ. В их мире возможны любые твисты.
>>9964592 В каждой из твоих темных душ, даже в твоих любимых первых есть ничем не обоснованные стены тумана которые имеют смысл только в демонических душах Есть кстати шизик пытающийся перепелить дс3 под изначальный концепт > реально единственный человек, которого смущает кусок Анор Лондо находящийся прямо, блять, посреди Иритилла? Прошло дохуя лет хуемое Время и пространство связаны хуемое В длс к трехе пространство настолько поплыло что там все мешалось в кашу хуемое Меня гораздо больше смущает то что все вокруг буквально превращается в пыль из-за старости, но отсылки на однуху в игре все еще есть И ЕСТЬ ДАЖЕ ЖИВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ ОДНУХИ. Когда в трехе идет речь о буквальной энтропии при которой умирает само существование Если попытаться оправдать - мы наблюдаем граничное состояние мира при котором выявляются неожиданные его свойства, которые мы не видели в однухе потому что тогда ткань мироздания еще так не устала.
>>9964909 >В каждой из твоих темных душ, даже в твоих любимых первых есть ничем не обоснованные Я уже сказал, что даже в первой части есть несостыковки вызванные сжатыми сроками разработки игры. Вспомните драконьи задницы в Изалите. Если ты конкретно про стены тумана горишь, то я вижу это как игровую условность. Я не говорю, что всё в дс1 идеально, я буквально говорю, что даже в дс1 не смогли сделать последовательный лор, в остальных частях ещё хуже, просто дс1 удался лучше всех. >Есть кстати шизик пытающийся перепелить дс3 под изначальный концепт Я слышал, но достаточно давно. Он чего-то добился в итоге? >Прошло дохуя лет хуемое >Время и пространство связаны хуемое >В длс к трехе пространство настолько поплыло что там все мешалось в кашу хуемое Я просто больше офигеваю с того, что город обитель богов Анор Лондо, исчез оставив только вот этот центральный храм или что это, не развалившийся несмотря на размер и высоту, а вокруг построили город с другим названием в таком-то священном месте. >Меня гораздо больше смущает то что все вокруг буквально превращается в пыль из-за старости, но отсылки на однуху в игре все еще есть И ЕСТЬ ДАЖЕ ЖИВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ ОДНУХИ. Когда в трехе идет речь о буквальной энтропии при которой умирает само существование Да, но об этом париться смысла на самом деле нет, ведь трёха это фанфик. В моих глазах по крайней мере. Чисто фансервис посреди кучи отсебятины, которая никакого отношения к оригиналу не имеет и была высрана лишь чтобы как-то побыстрому слепить недоделанную игру в срок. >>9964731 >Речь про отдельные королевства были как не виляй жопой. Речь была про забивание хуя на канон в продолжениях, а ты в ответ на это начал уводить дискуссию в сторону про какие-то кролевства. Меня обвиняет в вилянии жопой, при этом сам именно этим и занимается. Уровень дискуссий в Восточной Европе. >Сам себе лор додумал что ничего другого в мире Дарк соулса невозможно и обиделся на это. Да это ведь я придумал, что весь мир накрыло проклятием нежити и чтобы не обратиться в полого нужно хавать человечность... а в третьей части не надо и не обращает в полого... Лучше объясни мне откуда в лоре трёшки взялись и что такое угли, откуда в лоре появились лорды пепла и почему они необходимы для ритуала возжигания первого пламени, когда до этого и намёка небыло на такое и дополнительный вопрос со звёздочкой: почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени? Я не знаю, может быть ты не в курсе, но "в другом королевстве" действия происходят только в двушке, а в трёшке действия происходят в том же Лордране из однушки, только спустя хуеву тучу времени, что аж ландшафт поменялся и поверх него уже королевство с другим названием построили.
>>9964592 >Какие-то негорящие, пеплы, угли, которых отродясь в каноне небыло Ебать, через века и эпохи появился феномен, которого не было раньше (и которому неоткуда было взяться блять в первом цикле). >По сливам материалов из более раннего этапа Тут в принципе все понятно. швидетели святых ранних билдов во всех фандомах дауны отбитые. >в релизной же трёшке вообще никакого объяснения, что это за хуйня такая нет Если играть жопой - несомненно. >Меньше всего пострадала первая часть Скажи это драконьим жопам в Изалите
>>9965053 >Скажи это драконьим жопам в Изалите Как это противоречит моим же словам, что первая часть была доделана наспех? >Если играть жопой - несомненно. Да, очень ёмкое объяснение дано, конечно. >Тут в принципе все понятно. швидетели святых ранних билдов во всех фандомах дауны отбитые. Тут не поспоришь, но это не аргумент в нашей ситуации. В дс3 есть дырки в сюжете и работе фундаментальных законов мира а так же непоследовательность установленному ранее канону, чем крыть будешь? >Ебать, через века и эпохи появился феномен, которого не было раньше (и которому неоткуда было взяться блять в первом цикле) И это невероятно важное изменение в мироздании разработчики почему-то решили почти никак не освещать... А ещё может раз ему неоткуда было взяться в первом цикле, то может и не стоило бы появляться в последующих? И кроме того, если бы этот феномен бы ещё работал нормально, то у меня бы было меньше претензий. Почему Лотрик это лорд пепла, если он не возжигал первого пламени? Куда в повествовании испарилась человечность и какого хрена опустошение и восстановление человеческого образа стали работать подругому? Ответ: разрабы дауны и ввели отсебятину, которая не вяжется каноном.
>>9965034 Треха не могла оставить ту же тематику и тот же настрой, она даже не изменила общий вектор и мысль, она просто выкрутила его до предела. В однухе домик зарос травой - в трехе домик рассыпается в труху от старости. >Я слышал, но достаточно давно. Он чего-то добился в итоге? Хз, тоже не смотрел >обитель богов Анор Лондо, исчез оставив только вот этот центральный храм или что это, не развалившийся несмотря на размер и высоту, а вокруг построили город с другим названием в таком-то священном месте. В этом храме до совсем недавнего момента сидел еще живой гвиндолин который из него управлял своим ковенантом. Он и отвечал за сохранность этого храма, на все остальное силенок не хватало. >а в третьей части не надо и не обращает в полого Не обращает потому что негорящие уже хуже полого и не люди нихуя. >.. Лучше объясни мне откуда в лоре трёшки взялись и что такое угли, Последствия постоянных возжиганий. Кучки хуйни силенок которых не хватило чтобы возжечь огонь который требует все больше огня которые должны бегать и собирать души. >почему они необходимы для ритуала возжигания первого пламени, когда до этого и намёка небыло на такое Раньше концентрированной силы душ было больше в мире и огонь требовал меньше. Он выжигал все больше и больше энергии из системы и потребовались другие меры. >почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени Потому что он должен был возжечь и его тельце должно было полететь в костер.
>>9965113 >ему неоткуда было взяться в первом цикле, то может и не стоило бы появляться в последующих В трехе процесс циклов доведен до предела и мир скрепит и пердит. В однухе все еще относительно нормально. >Куда в повествовании испарилась человечность и какого хрена опустошение и восстановление человеческого образа стали работать подругому Они изменились потому что гг больше не опустошенный человек, а другая сущность. НПС вокруг гг так-же сходят с ума и опустошаются потому что они люди.
>>9965114 >Треха не могла оставить ту же тематику и тот же настрой, она даже не изменила общий вектор и мысль, она просто выкрутила его до предела. В однухе домик зарос травой - в трехе домик рассыпается в труху от старости. Ну так к этому я претензий не имею. Не в тематике же для меня дело, а в том что человечность с какого-то хуя отсутствует в игре и повествовании, зато появились угли, тоже с какого-то хуя и в том, что сюжет и лор тех мест и персонажей, которых встречаем, имеет кучу дыр, из-за переделки игрв, отчего исследовать лор не имеет смыла – он шит белыми нитками. 1: игра не следует изначальному канону, 2: то что в ней есть дырявое. >>почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени >Потому что он должен был возжечь и его тельце должно было полететь в костер. Должен был, но не возжёг. А по лору строго сказано, что лордом пепла становятся после совершения возжигания. Вот это как раз пример дырявости в лоре. >Не обращает потому что негорящие уже хуже полого и не люди нихуя. >Последствия постоянных возжиганий. Кучки хуйни силенок которых не хватило чтобы возжечь огонь который требует все больше огня которые должны бегать и собирать души. Звучит несколько противоречиво, т.к. негорящие aka ashen ones это те, кто пытались возжечь, но не осилили и сдохли, гг это как раз такой пепельный. Вопрос тогда, как его воскресило, если он должен был дезинтегрироваться в уголь, как другие? >Раньше концентрированной силы душ было больше в мире и огонь требовал меньше. Он выжигал все больше и больше энергии из системы и потребовались другие меры. И это нигде не написано, а лишь догадка. Де факто мы видим лишь что откуда-то появились троны повелителей пепла, которые как‐то магически связаны с горнилом первого пламени и перематывают время?, но пояснения нет и выступают они как фейлсейф в случае если тот, кто должен возжигать пламя, откажется это делать, что Лотрик и сделал, и фейлсейф фейлсейфа в виде пепельных aka негорящих, которые нужны на случай если лорды пепла откажутся садиться на троны самостоятельно, что они и делают. Непонятно при таком раскладе откуда всё-таки берутся угли и пепельные, если династия Лотрика буквально существует лишь для цели рожать тех, кто будет возжигать первое пламя... и как лорды пепла приходятся роднёй Лотрику... или не приходятся... Не замечаешь что как-то слишком дохрена информации упущено и звучит как-то сомнительно? Почему троны время перематывают? К горнилу нельзя добраться иначе и нужно каждый раз ждать пока его из под земли вырвет? А зачем вообще эти приколы с перемоткой в первую очередь, если сеймейка Лотрика и так уже постоянно трудится для создания возжигателей?
>>9965116 >Они изменились потому что гг больше не опустошенный человек, а другая сущность. А, ну вот оно что. Но опустошаться и стать полым гг всё ещё может не смотря на то, что он уже не нежить, а пепельный... и будто бы человечность не имела никакого взаимодействия с пепельными тоже... и что угли дают не пепельным, а нежити aka людям тоже... >В трехе процесс циклов доведен до предела и мир скрепит и пердит. В однухе все еще относительно нормально. Принимается, другой анон подсказал, что угли берутся из немощных бомжей неосиливших возжигание. Но это всё ещё не отменяет моих претензий по поводу того, как эти нововведения с углями и лордами работают (не работают).
>>9965165 >Должен был, но не возжёг. А по лору строго сказано, что лордом пепла становятся после совершения возжигания. Вот это как раз пример дырявости в лоре. Нам отчетливо показывают, что он не такой как те кто уже сжигался. Те буквально тлеют, а Лотрик нет. Лотрик должен был возжечься в первый раз, а те кто уже сжигался еще разок. Он повелитель пепла по своему предназначению. Он обязан был по происхождению сжечься но не сжегся. Он "среди них" потому что и его тушку нам надо принести против его воли >это те, кто пытались возжечь, но не осилили и сдохли Да, просто не хватило их собственной энергии на эту трудозатратную хуйню, но как стороннее топливо они должны были присутствовать при сжигании главного блюда. >Вопрос тогда, как его воскресило, если он должен был дезинтегрироваться в уголь, как другие? В его случае что-то сработало по другому или его специально оставили как закатку на самый-самый хуевый случай. Пламя могло быть настолько слабым что его не спалило а просто подкоптило насмерть. То что его не хватило на то чтобы продолжить местную эру огня не значит что он был воин хуевый. >И это нигде не написано, а лишь догадка Догадка вполне вписывающаяся в общую картину. Мир выглядит все слабее и сломаннее, не природа заполняет пустоту разрушенной цивилизации как это было в однухе, а чистое разрушение, если раньше чтобы продолжить эру было достаточно одного героя, который шел в огонь который его мигом охватывал, то теперь тлеющий огонек расползающийся по броне гг нужно разгонять ритуалами на 10+ великих челов. >династия Лотрика буквально существует лишь для цели рожать тех, кто будет возжигать первое пламя Да, они важная веточка в костре но чтобы он разгорелся все еще нужны другие великие челы, их остатки. А другие лорды это просто челы собравшие много душ и которых тоже кинули в костер из-за этого. Кровь тут не важна, вполне возможно что там идет вечная ротация и самые слабые головешки выкидывают заменяя новыми, а семья лотрика - гарантированные члены костра. Возможно что там нет никакой системы и они делают все что им придет в голову лишь бы мир хоть как-то держался, а то что мы видим не привычная практика а отчаянные меры на отчаянных мерах. >троны время перематывают Там уже нету времени, как и пространства. Там все плывет. Мы в длс приходим в город, касаемся чего-то чего касаться не должны были и все буквально превращается в прах. >>9965180 >Но опустошаться и стать полым гг всё ещё может Для этого нужно чтобы на него навесили метку какой-то магией челы которые изучали все это. На нем самом эта метка уже не появляется сама потому что он не человек. План этих челов буквально строиться на том, что ты не человек и пепельный и метка на тебе будет работать немного по другому. И гг действительно не получает те штрафы которые получал человек. Я очень давно играл в треху. Точности от меня не жди. Но все эти дрочева с углями очевидно не подразумевались в однухе так, как их показали в трехе. Потому что треха сознательно тычет игрока лицом в новый стиль, где все блевотно серое, в пепле и огне, лишь бы прямолинейнее показать игроку как мир выдохся и как костер стал тлеющими углями
>>9965198 >Нам отчетливо показывают, что он не такой как те кто уже сжигался. Именно, потому что он отказался возжигать первое пламя. Следовательно он не лорд пепла, потому что лорды пепла это те, кто уже возжёг пламя. Следовательно он не может быть помещён на трон, потому что он не лорд пепла. Вопрос: почему тогда его называют лордом пепла, если он не лорд пепла, и почему помещение его останков на трон срабатывает, если он не такой же тлеющий лорд пепла?
Ответ: разрабы забили хуй.
>Да, просто не хватило их собственной энергии на эту трудозатратную хуйню, но как стороннее топливо они должны были присутствовать при сжигании главного блюда. Может и так, но это домыслы. Нам ни разу не показывали, что первый огонь можно возжечь вдвоём например. Может можно, может нет, мы не знаем. >В его случае что-то сработало по другому или его специально оставили как закатку на самый-самый хуевый случай. Скорее второе или комбинация второго и первого, т.к. unkindled ash, то есть пепельные aka негорящие это фейлсейф на случай если наебнётся фейлсейф с лордами пепла и их таких не один гг так-то. >То что его не хватило на то чтобы продолжить местную эру огня не значит что он был воин хуевый. Я не говорил, что он хуёвый воин, но это такой рофел, когда из могилы встаёт буквально бомж с дубиной без нихуя, нулевого уровня, что самое важное, и вот он должен с лордами сражаться, которые своих сил не растеряли, по большей части хотябы. Вообще это вызывает вопросы, кем это первое пламя там топили, если такие нераскачанные личности оказывались в горниле и ещё менее раскачанные тоже, что аж в уголь спекались, видимо реально массовые жертвоприношения устраивали. Всё это короче еле зиждется на предположении, о наиболее удобном для существования текущего лора варианте развития событий, который выглядит как танцы ужа на раскалённой сковороде. Понятно, что сама кровь, то есть происхождение, там роли не играет, но одного Лотрика для возжигания должно было быть достаточно, а он к слову не выглядит как великий и могучий воин, но видимо их евгеника работает и достойные поленья для печки выводит, собственно можно сказать что в концовках мы фигурально его труп в этом пламени сжигаем и лишь за его счёт оно на самом-то деле и разгорается, мы то ведь это простой пепельный и лорды тоже лишь по причине отсутствия нормального возжигателя воскрешаются, но одновременно с этим мы имеем основания для существования кучи просто каких-то обоссаных бомжей, которые сгорели нахуй в горниле ничего не добившись. Так вот, это всё зиждется в случае если бы лор не был дырявым. Вот что бы произошло, если бы лорды пепла сели бы на троны? Вопрос на засыпку. Лотрика бы телепортировало прямиком в горнило? У них-то задачи заставлять Лотрика сжигаться нет, им только сесть надо. Лордами бы растопили горнило, вместо промотки времени? Хорошо, а нахуя тогда при таких вводных пепельному Лотрика убивать, если этих бы и так уже хватило? Лишняя работа. При этом тронов 5, а воскресло всего 4, один сам сел, трое убежали, что бы произошло, если бы все сели, им мощности бы хватило? Напомню, что Лотрик это не лорд пепла, т.к. он не возжигал пламени. Вот все эти несостыковки из раза в раз мне жопу поджигают. И это мы только ритуала возжигания касаемся, а там есть бездна и её вляние ещё например.
>Там уже нету времени, как и пространства. Там все плывет. Я хуй знает, к этому элементу сеттинга в виде "the time is convoluted", относился всегда очень эмпирично. В игре нет такого, чтобы ты вернулся на локацию и хоть что-то поменялось, искажение ткани времени всегда происходит очень чётко и это прыжки во времени, как когда нас отправляет в Олачиль. Помимо этого всё что указывает на искажение времени это воины и герои из прошлого и других времён, которые появляются в нашем времени, это вторженцы и призванные помошники, и те и те так же совершают прыжок через пространство и время, а не незаметив натыкаются друг на друга. То есть, да, время с пространством скручивает в бараний рог, но нет такого, чтобы ты вышел из дома на улицу, а там снаружи год прошёл уже, отоносительно каждого субъекта время течёт нормально, но вот глобально там уже пиздец. >Мы в длс приходим в город, касаемся чего-то чего касаться не должны были и все буквально превращается в прах. Я это как илюзию воспринимаю. Аля иллюзорные стены.
>>9965198 >Для этого нужно чтобы на него навесили метку какой-то магией челы которые изучали все это. На нем самом эта метка уже не появляется сама потому что он не человек. План этих челов буквально строиться на том, что ты не человек и пепельный и метка на тебе будет работать немного по другому. И гг действительно не получает те штрафы которые получал человек. >Я очень давно играл в треху. Точности от меня не жди. Но все эти дрочева с углями очевидно не подразумевались в однухе так, как их показали в трехе. Блять, на это ответить забыл. Да, наверное это как-то так работает. Я сам не помню чтобы это проговаривалось в диалогах, но учитывая, что это всё заговор был, возможно это было между строк. В игре где лор испоганили нахуй и сфранкештейнили хуйню на заплатках.
Скачал Пасфайндер из 2010, какая-же хорошая игра. Как эти пидоры доносчики из ихбт могли их игнорить и ругать и хвалить какую-то казуальную дристню типа атомиков... Какие же гандоны, неиронично желаю им подохнуть
Бля как эту хуйню кингмейкер играть, хули там враги неубиваемые, по ним не попадаешь нихуя. То отравы какие-то хз как лечить то враги неубиваемые даже фулкой, хотя они тебя тоже не особо могут убивать.
>>9976337 Это ловушка для невнимательных дебилов. У тебя вокруг стоянки трупы валяются, и даже, ЕМНИП, кто-то из спутников прямо говорит, что это место не нравится, но ты решил там заночевать- ну и попал. Не отдыхай там, и не удет проблем. Потом вернешься в Старыфй Платан по квесту Джейтал на 10+уровне и ваншотнешь этого жалкого петуха.
>>9976337 Вернись позже и йобни его. Вообще фир у него не бесконечный, снятие страха есть у Линдзи. Думаю вполне реально его уровне на 4ом затащить критами.
Очень душевыне локации и дух приятного камерного приключения. Пока что немного припекает местами из-за промахов на низких уровнях. Приятно, что забытый лут подсвечивается на миникарте, лут можно забрать сразу с целой группы убитых противников. Удобно и продуманно.
>>9976295 Бери к команду Валери, с башенным щитом и умениями на щиты+оборону она танкует все до Рогача как минимум.
>>9976464 А волка вожака валить на 3 лвле? Я пока не понял как различать кого я могу кого нет вальнуть не опытным путем. Но такое мне нравится больше чем автолвлинг.
>>9976521 Я пришел в Платан со вторым уровнем, да. И все зачистил (на коре), кроме того самого испепеляющего виконта, попутно раскачавшщись до 6 уровня, что ли. Волк-вожак своими сбиваниями с ног меня драл знатно, да, но как-то его удалось победить. Еще гигантская многоножка в пещерах была, и скелеты с башенными щитами... Но если терпения хватит, оно реально все.
>>9976519 >душевыне локации и дух приятного камерного Слишком камерно и слишком душно, эти локации размером буквально с два экрана где нихуя нет и их там сотня, заебался пылесосить пустые микрополяны и в итоге дропнул, хз хули их не объединить в полноценные локи было. Сука в 98м году поляны больше были, не могли хотя бы как в балдураче сделать, чтоб по ним походить было где.
>>9976295 >как эту хуйню кингмейкер играть Это симулятор оббафа, бафаешься всем че есть перед каждым боем, можно даже не читая, и всю игру на харде проходишь райткликом, других тактик тупо нет.
>>9976576 В Платане? У меня был палач-лучник ГГ, варварша, дверь Валера и труп эльфийки и переманенная у Тартуччио мразь Линдзя, кажется. Потом еще в клетке подобрал дворфа-нытика.
Так-то я игру проходил без магов и жрецов, водил Валеру, варваршу, козу огненную, негра с псом и труп эльфийки. Остальных брал на личные квесты, дворфа-нытика брал вместо крысы Дристана в гробницу, а шлюху Коктавию, чтобы вальнуть лучами личинку Ровагуга из ДЛЦ. В финальнойлокации коз разделили, поэтому варваршу выкинул, заменил на вторую козу.
>>9961917 Две эти конторы пидорасов - буквально рак црпг с полным отсутствием понимания того, как делать механики и дизайн в играх. Отыгрыш в их помойках буквально на отъебись сделан, как и все остальное
>>9977052 Не пизди, в бг1 все наземные локи примерно одного размера и они в разы больше двухэкранных микрополян пусифандера. Хз нахера эти говноделы вместо пары десятков нормальных лок распилили их на сотню мелких. Еще этот убогий говноклон дынды с однобокой боевой без тактической глубины, ебучий симулятор оббафа вместо геймплея, унылая непришейпизде механика замка с промоткой времени и т.д., короче совсем проходной середнячок, а поначалу лампово да, но не вывезли.
>с однобокой боевой без тактической глубины, ебучий симулятор оббафа вместо геймплея Можно написать про любую игру на инфинити энжин. + нвн1 (если за клирика играешь) нвн2
>>9977185 >Не читаю ничего Какие вопросы к игре тогда? Стаю мелких пауков мб и кислотным плевком можно вальнуть (заклинание 0 уровня).
>>9977232 Что ты этими картинками хотел сказать, повторяющими мою пикчу?
>Можно написать про любую игру на инфинити энжин Нельзя, прямо сейчас в десятый раз играю в балдурачи со стратагемами и даже в первой части глубины и вариативности прохождения энкаунтеров больше, чем во всем пусифандере. Еще ту игру делали люди титаны с пониманием и там не душат на каждом мимобое с рядовыми противниками, которых в пусиче просто не пройти на харде без вечного оббафа, а крутиться и думать нужно только на сложных боях.
>>9976519 Ну вот, опять КМ перепроходить что ли? ВотР конечно хороший и технически более продвинут, но нет этой акварельной лампоты и атмосферы сказки. Там даже двачер есть. >>9977232 >Стаю мелких пауков мб и кислотным плевком можно вальнуть (заклинание 0 уровня). Тащемта пауки довольно свободно убиваются элементальной обмазкой меча магусом, т.е. регонгаром. Урон от самого меча не проходит, а вот цветной компонент - вполне. Тут главное яды не нахвататься.
>>9977154 >>9977232 Какое уродство всё-таки. Я вот понять не могу, раньше что, рисовать не умели? В принципе? Вроде не восьмибитная картинка картинка, но всё равно какие-то уебанские цвета, унылая композиция, халтурная копипаста
>>9977248 >Что ты этими картинками хотел сказать Что в БГ1 много компактных локаций на 10 деревьев.
>и даже в первой части глубины и вариативности прохождения энкаунтеров больше Ванильный БГ1 проходится автоатакой вплоть до Саревока. Энкаунтеры это на 90% кобольды и ксаурипы, иногда маг 3 уровня с зеркальным отражением и магической стрелой.
Перемога модами, непроходимыми без сейвлоад это кек.
>>9977275 Все там в порядке с картинкой, дохуя атмосферных локаций, пусиговноед говнопикчи притащил, а на коллаже копипастно выглядит хули, зато реализм.
>в БГ1 много компактных локаций Они все одного стандартного размера и в разы больше пусифандерских микрополян.
>Ванильный БГ1 проходится автоатакой А ванильный пусич весь проходится автоатакой под бафами и даже модами это не пофиксить.
>>9977300 Не проходится. Боевка в пасфайндере куда интереснее, как минимум из-за большего числа абилок и заклинаний. Зачем ты копротивляешься против этого факта.
>и в разы больше пусифандерских микрополян Во сколько раз, ну? Большая часть БГ это локации на 10 деревьев с тропкой. Локации пасфайндера1 пилили как раз с прицелом на камерные локации бг1.
В КМ на самом деле есть маленькие полянки, особенно в роли одиночных локаций на глобальной карте, куда ты заходишь, там один энкаунтер и ты выходишь на глобальную карту обратно. Но дохуя локаций и больших, а данжи почти все огромные, так что заявлять что они не могли или не хотели делать большие локации как-то странно.
И то, сравнить насколько КМ красивее оригинального БГ, это конечно пушка. Конечно можно списать на технологии, но даже там где в КМ не ебошит мягкий свет, просто нарисовано лучше и ассеты по карте умнее расставлены. Такое ощущение что при разработке БГ просто не участвовали художники, программисты растыкали фотоассеты как смогли и всё. Фентези-архитектура смотрится неплохо, но природа просто убога, а города это равномерно натыканные без смысла домики и копипаста в окружении.
>>9977423 Природа в БГ1 на релизе выглядела лучше чем в жизни. Потом в ивд1 от черного острова локации практически до идеала довели, выглядели лучше чем в бг1-2.
>>9977504 Ламповые очень красивые игры про зачистку подземелий. Без романов, пиздостраданий и взаимодействия со спутниками. Отличная итемизация, с минимумом мусорного лута (привет дос1-2).
>>9977480 Без негатива ты шизофреник, твоей хуйни просто не существует, в отличие от данжей и циферок. Я могу практически любую рпг запустить и они там есть. А твое говно только в твоей больной башке.
Я залез в пещеру зафигачил большую паучиху, после боя все пошли дальше, а гном воин с башенным щитом не может вылезти из паутины, огня у меня нет опций срезать паутину или сжечь не вижу.
>>9977814 Гном-воин с башенным щитом не гном, а клерик, нытик, омежка и самый хуёвый в плане билдостроя персонаж. Он наверное единственным из КМ из кого я не смог ничего толкового сделать. Но скоро тебе в пати ещё и фембоя подкинут, вот он против паутины никогда не прокинет чё там надо прокинуть чтоб вырваться, то ли маневры, то ли атлетику.
>>9978823 Сам у себя в голове что-то выдумал - сам разъебал, по моему шиз тут только ты. Любовь к однообразным репетативным действиям, циферкам и сортировке чего-бы то ни было - как раз и являются признаками аутизма. Возможно у нас вообще разное понимание термина "отыгрыш", чтобы ты отъебался уже, под отыгрышем я подразумеваю полную свободу действий, как в настольных ролевках.
Посоветуйте игр типа Пазфайндер, чтобы такаяже система мудреная, но чтобы без сюжета - чтобы дрочить поляны мобов, боссов, никуда не спеша. Чтобы гринд как в линейке.
Ну и желательно чтобы был респаун мобов в каких-нибудь данжах, если ты решил раскачаться на нем или выбить что-то и угореть убив 1000000 кабанов. Но желательно без онлайна. Сойдет игра любого года хоть 90
>>9979045 >Сам у себя в голове что-то выдумал Описание отыгрышедебилов лол. >полную свободу действий, как в настольных ролевках Не существует в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх, как и не существует в них полноценной реакции на отыгрыш, а значит отыгрышедебилы это долбоёбы, вероятно с психическими расстройствами. Весь отыгрыш в синглплеере происходит исключительно в голове пациента, а значит "отыгрывать" можно в любой игре, значит жанроопределяющим отыгрыш не может быть никак. В отличие от наличия ролевой системы, тех самых "циферок".
>>9979435>>9979439 И в КМ, и в вотре завезли длц-режим с тупо чисткой генерируемого данжа. >>9979443 Да не ссысь ты от таймера в КМ. Он там не для того чтоб спешить, а для того чтоб ход времени иллюстрировать. Это как в ДА2 акты, только тут время реально идёт.
>>9979894 >Не существует в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх, как и не существует в них полноценной реакции на отыгрыш Я не понимаю почему тебя так корежит с слова "отыгрыш". Да свой определение "отыгрышу", чтобы я понял че ты хочешь сказать. Я тебе уже написал, что в моем представлении отыгрыш и вообще ролевая игра как она есть - это про степень свободы в игровых механиках и свободу определять нарратив истории. Если тебе автор в РПГ нарративом и механиками сжимает яйца и заставляет дрочить данжи, то какой смысл это говно называть ролевой игрой ? По такой логике любая игра - ролевая. Определяющим должно быть то, что игрок определяет нарратив и действия в повествовании. >а значит "отыгрывать" можно в любой игре Нет, не в любой. >значит жанроопределяющим отыгрыш не может быть никак Ну если ты как-то переосмыслишь общепринятое определение "ролевой игры" в своем аутистическом манямире, то тогда точно никак не может быть.
>>9961917 в Соласте конечно чистый геймплей но он насторлько ТОПОРНЫЙ и по МЕТОДИЧКЕ, отчего хочется бить кулаком по экрану после проёбов, где ты НЕ мог проебать. ну и кроме боёвки там нихуя нет и игра скучная пиздец.
>>9959892 (OP) Потому что рпг в видео-играх не то же самое, что рпг вне видео-игр. В видео-играх рпг - это гибкая система прокачки игрового персонажа, а не роллплей как таковой. Роллплеить ты можешь самостоятельно в большинстве игр в рамках сюжета этих играх, различными способами ограничивая себя. Так что всё в твоих руках.
Офк есть и исключения, например пошаговые РПГ, которые заигрывают именно с роллплеем - но они и не особо популярны, а выбор там, зачастую, ни на что не влияет(привет бг3, где большая часть реплик не влияет вообще ни на что, как и действия самого персонажа, а самый "пик" роллплея - это уебать аванпост друидов или нет.
>>9980271 >Потому что рпг в видео-играх не то же самое, что рпг вне видео-игр. Глубоко >В видео-играх рпг - это гибкая система прокачки игрового персонажа, а не роллплей как таковой. Чем тогда РПГ жанр отличается от любого другого, например стратегий ? Там тоже есть системы прокачки. >Роллплеить ты можешь самостоятельно в большинстве игр в рамках сюжета этих играх То есть ты когда смотришь фильм или читаешь книгу, ты тоже какую-то роль отыгрываешь ?
>>9959892 (OP) А есть такие рпг пошаги с днд лайк системами но не про фентези и не про викингов? Ну там про будущее или вторую мировую(пусть альтернативную)?
Рвзве не забавно было бы собирать пати красноармейцев на рейд в замок гитлара, или в духе гражданской, чапаева и еще всяких и фармить царьков и их шестерок.
Можно даже не про людей а про танки, но как аниме том чтобы танки были уникальные персонажи и для них собираешь расходники и членов экипажа с разными статами.
>>9980325 >>9980679 алсо где-то с год назад в вочтоиграем треде анон проходил какую-то старую жрпг, судя по графону что-то типа снес или гба, где собственно боевыми юнитами были робады персонажей. в остальном обычная жрпг
>>9980216 >в Соласте конечно чистый геймплей >но он насторлько ТОПОРНЫЙ и по МЕТОДИЧКЕ, отчего хочется бить кулаком по экрану после проёбов, где ты НЕ мог проебать. >ну и кроме боёвки там нихуя нет и игра скучная пиздец.
Ебан, оно с самого начала позиционировалось как настолочка-без-отсебятины. Что, вайфучек не завезли?
>>9983006 я понимаю это вкусовщина но когда рпг проходится только минмаксом и знанием того что будет в следущей комнате очередная душная битваэто хуйня
История моего первого опыта с Кингмейкер. Значит я дошел до момента где мне замок дали и говорят рули. Мне это показалось как-то очередным душением и давлением как таймер, я задушнился и мне расхотелось играть дальше. Я уже нажимал анинстал и думал как установлю следующий пазфайндер, НО что-то меня дернуло "а там ведь ДЛЦ" гляну и удалю. Начал с третьего, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ это то чего я искал, самый концентрат геймплея без давления сюжетом. Любимые данжики квадратные подвальчики как в линейке. Прошел залпом докачав пачку до 10 или 11, дошел до элементалей гигантских, сегодня ночью продолжу. Кайфовая игра. Я считаю каждой игре с такой механикой нужна такая отдушина примитивная для гринда, этакое Горнило из ГримДауна. Сделать не сложно, но может зацепить специфичных игроков.
>>9959892 (OP) А когда были, дай примеры. Я пытался когда в хваленые древние всякие балдурсы гейты, пленскейпы играть. Они вообще ничем от текущих РПГ не отличаются. Либо ебнешь дубинкой, либо фаерболом. Вот это отыгрыш.
Тру-ролевые игры возможны только с задействованием нейросетевых технологий. Но поскольку разработчики ретарды, ждать грамотной имплементации ИИ в игры нам еще сто лет в обед ждать придется