Paradise Killer. Какая-то смесь визуальной новеллы и расследования в опенворлде. Геймплей состоит из прокликивания диалогов и свободного перемещения по городу в поисках улик.
Могу отметить лишь несколько положительных моментов: Ты можешь хоть со старта игры пойти в любую часть города и найти улики, указывающие на причастие тех или иных НПС. Они сразу же заспавлены на карте, а не появляются после определенных диалогов. Я был несказанно рад, когда, спустя 4 часа игры, я случайно нашел апгрейд на даблджамп, что существенно ускорило и упростило перемещение. Ну, это плюс лишь с натяжкой - хуета стала чуть менее хуетой.
Все остальное - говно. Стилистика. Ебаный ВЕЙПОРВЕЙВ блядь, серьезно? Неоновые цвета, ретрофутуризм, пальмы, римские статуи, рандомные объекты повсюду, словно сбежавшие из программ для 3D-рендера и т.д. Я думал, что это всех максимально заебало спустя год после зарождения и благополучно сдохло. Но нет, оказывается есть такая игра, использующая эту стилистику. ОСТ. Сперва может показаться, что он хороший, но вскоре понимаешь, что если врубить какое-нить "City Pop Radio" на ютубе, где 24/7 крутят слоп, то получишь примерно то же самое. Геймплей. Фактически ты тут ничего не расследуешь, а просто ходишь и собираешь улики, а затем прокликиваешь диалоги, связанные с этими новонайденными уликами. То есть геймплейно это именно поиск и сбор говняка. Дизайн персонажей. Отвратительно, просто отвратительно. На фоне этого даже самые уебищные персонажи в каком-нить Ace Attorney кажутся приятными. Диалоги. Исходя из того как выглядит игра, я думаю можно даже не упоминать, что они ЛГБТшно-пидорастические. Вообще это все выглядит так, словно западные разрабы попытались скопировать японский дизайн персонажей и "quirky/cute" диалоги. Получилось закономерное говнище. Редкий пример, когда получилось нормально - VA-11 Hall-A.
Опенворлд. Насколько же по нему неудобно перемещаться, это пиздос. Ты начнешь хоть как-то ориентироваться лишь за час того, как закончится игра. Не знаю как можно было сделать настолько дизориентирующий дизайн, тем более когда это самый важный аспект игры. Здесь есть фаст тревел, но чтобы разблокировать места, к которым/из которых можно телепортироваться, ты должен заплатить 1 кристал, которые раскиданы по всему миру. И потом, внимание, еще нужно платить за КАЖДЫЙ ТЕЛЕПОРТ нахуй. А учитывая, что эти самые кристалы также нужны для разблокировки диалогов, связанных с расследованием, плюс апгрейдов устройства, позволяющего взламывать двери, то ты будешь их экономить и ходить пешком. Закончил игру с 35 кристалами. Предельно ебанутое решение. Здесь, на удивление, дохуя платформинга. Ты не просто ходишь, а постоянно прыгаешь, преодолеваешь преграды, забираешься вверх чтобы собрать кристалы, спрятанные в самых каверзных местах. И насколько же тут дубовый прыжок, словами не описать. Очередная ВЕЖНЕЙШАЯ механика, сделанная предельно хуево. Просто тонны говняка, за лут которого ты будешь награжден одной строчкой лора о устройстве мира.
Выделю отдельным пунктом. Когда находишь какую-нить важную улику, указывающую на причастность персонажа к чему-либо, то в мысленно ожидаешь, что щас будет что-то интересное. Например, в какой-то момент выясняется, что тяночка, которая типа подруга главной героини и вся такая из себя дружелюбная, была рядом с местом приступления, о чем она почему-то умолчала. Что будет дальше? Окажется, что кто-то пытается ее подставить? Всплывет новая информация? Начнутся интриги и качели? Какова будет ее реакция? Она в чем-то признается? Может, расскажет почему она решила умолчать? Мчишься к этому НПС в предвкушении, сообщаешь ему информацию, на что получаешь примерно следующее: "да? хз, ничо не знаю, отъебись". Такой сухой, отстраненный ответ объясняется тем, что СЮЖЕТНО (дальше спойлеры, если кому не поебать на этот кал) ты будешь выбирать виновных и предъявлять улики во время финального суда. То есть ты нашел достаточно улик и стал уверен в том, где находится персонаж и что он делал - все, дело решено, приступай к проверке алиби всех остальных персонажей. Удовлитворительная конфронтация, в которой ты уличаешь их во лжи, будет лишь в самом финале. Все, что между началом и концом - это сбор этих самых улик.
Могу сказать, что у некоторых элементов этой игры есть огромный потенциал. Во-первых, поиск улик в опенворлде. Ты можешь забрести непонятно куда и найти там что-то суперважное, меняющее суть всего дела. Вот это чувство, когда случайно нашел улику в отдаленном месте, а потом бежишь обратно на "допрос" этого НПС, в ожидании узнать что-то новое - действительно уникальное. Подобное вообще есть где-либо? Насколько я знаю, в Shadows of Doubt нечто похожее, но там рандомная генерация, что автоматически ставит крест на этой игре для меня лично. Во-вторых, во время финального слушания ты можешь повесить преступления на невиновных людей, если нашел нужные улики и правильно их выбрал. Звучит прикольно, но насколько это работает конкретно тут? Понятия не имею. Ну и на этом в принципе все. Ах да, финальная оценка - 0/10. В это невозможно играть серьезно, в это невозможно играть иронично. Даже нельзя "кайфануть от того, насколько игра плохая", что также является своего рода формой развлечения. Возможно устрою прохождение их следующей игры под названием "Promise Mascot Agency" - настолько я пригорел. Даже стало интересно, что трансопидоры слепили в своем следующем проекте.
И еще заебашил Mega Man 4 в перерывах, когда заебывало слушать диалоги в Paradise Killer.
Понравилось больше 2 и 3 частей. Дизайн боссов более продуманный, без неадекватных паттернов, без откровенных читов, когда ты вынужден использовать нужное оружие и еще жрать Е-танки, а иначе практически гарантированно умрешь (это я про рефайты из ММ3). Можно спокойно проходить всю игру с бустером, т.к. в этой части добавили чарж шот, что уменьшает разницу между стандартным оружием и оружиями боссов. В левелдизайне существенный акцент на платформинге по сравнению с прошлыми частями. И это не просто "НАЖМИ РАШ КОИЛ/ДЖЕТ" чтобы скипнуть всю секцию (Heat Man), а прям веселый платформинг.
Но есть претензии: Баланс. 1апы падают ОТОВСЮДУ бля. На одном из уровней (пикрил 2), который я начал со стандартными 2 жизнями, я дошел до босса с 7 (СЕМЬ!) жизнями. Намеренно я не стоял и не фармил их, а лишь убивал врагов с целью пополнить хп, что само собой разумеется. Пикрил 7 - момент, когда дошел до рефайтов. 9 жизней и 9 е-танков? ШТО? Где-то явно проебались с балансом. ОСТ совсем ни о чем, особенно на фоне шедевров в 2 и 3 частях.
В целом кайфовая игра, наверное идеальная для вката в классических мегаменов: тут тебе и слайд, и чарж, и щадящая сложность, и существенно улучшенный графоний, приятный глазу. Пролетел с удовольствием, но как-то ничо особо не запомнилось. Может это и хороший показатель, потому что прошлые игры в основном запоминались уебанскими моментами: ледяной уровень в ММ1, босс, которого нужно убивать краш бомбами и все лагает нахуй, ублюдошные рефайты в ММ3, боссы, против которых в принципе невозможно не получать урон (Willey Machine 2 в ММ2), надобность фармить энергию на некоторых уровнях, если проебался, а местами и вовсе софтлоки, вынуждающие тебя намеренно тратить все жизни чтобы рестартнуть весь уровень.
Было у кого что комп в фк5 виснет намертво? Только звук идёт. Похоже на нестабильный разгон памяти, но я на этом конфиге уже 8 месяцев и везде норм было, да и особо не задирал тайминги. Может это игра не переваривает такой рендер...
>>9952460 → Откуда ты так шаришь за это? я еще не знаю какие будут концовки, но я не школоивел и не обиженка, лол. >>9952376 → Это когда? они же вроде добрые? Алсо геты же месили твоих корешей людей на всех планетах в 1 части. тупо убивали тысячами. >>9952396 → пиздец там герой соевик! >>9952401 → ты проёбщик? >>9952410 → не, они же зарешают. там кучи факторов, которые ты проебал. 1 - у кроганов была развита культура, намёки на это есть в миссии на тучанке и в описании технологий строительства кроганов. 2 - без них нереально победить злыдней, они очень ценный боевой ресурс.
Играю в hunt showdown в режим с 15 минутами. Очень быстрый режим, держит тебя на дофаминовой игле. Есть игры с охожими режимами? Хочется похожее чувство получить. Есть игры дающие такой же дофаминчик? Желательно ( не обязательно) с мультиплеером.
>>9952538 Волосы как в Морровинде - сплошной низкополигональной моделью.
>>9952551 >Откуда ты так шаришь за это? >я еще не знаю какие будут концовки Это разложено на счётные палочки в дискуссиях ещё с 2013 года.
>Алсо геты же месили твоих корешей людей на всех планетах в 1 части. тупо убивали тысячами. Для деточек-обиженок это не аргумент. Геты ведь их лично не обидели, значит всё отлично. Ещё деточки-обиженки не понимают, что геты - не живые существа, их нельзя убить, можно только выключить или сломать. А ещё они не в курсе, что даже в игре Легион прямым текстом говорит, что повторение резни гетами людей - вполне реальный сценарий.
>у кроганов была развита культура, намёки на это есть в миссии на тучанке и в описании технологий строительства кроганов. Им развили культуру саларики и пожалели об этом, когда кроганы попёрли завоёвывать галактику вместо рахни.
>без них нереально победить злыдней, они очень ценный боевой ресурс. Их ресурс будет в любом случае, теряем мы только дебила Врекса и его подружку. Кроганы должны воевать против жнецов уже за то, чтобы они сохранились хотя бы в текущем состоянии.
>>9952554 чтобы продолжить общение. ты антисоциален? >>9952560 ну это факт! >>9952573 >Им развили культуру саларики и пожалели об этом, когда кроганы попёрли завоёвывать галактику вместо рахни. Не, это совсем другое. Поясняю: В 3 части тебе: 1 - дают статью в кодексе про строительство кроганов, где прямым текстом написано что раньше никто не догадывался что кроганы так хороши в строительстве 2 - Ева упоминает несколько раз что древние кроганы любили искусство и вообще были цивильными. 3 - во время миссии на тучанке ты попадаешь в подземный кроганский город где сам шепард и спутники удивляются рисункам на стенах и говорят что кроганы оказывается были цивильными. очевидно это все до саларианцев было. иначе про то что они были цивилами знали бы абсолютно все в игре с первой части.
>>9952587 В третьей части тебе показывают то, что было до массового размножения кроганов. После массового размножения они принялись уничтожать друг друга ядерками - об этом тоже тебе говорят. Потом кроганов подняли селарианцы, они получили технологию межзвёздных путешествий и кинулись уничтожать уже не друг друга, а всех вокруг. Ссылаться на древний город как на аргумент "миролюбивости" кроганов - мягко говоря странно, особенно когда тот же Врекс прямо говорит, что первое, чем он займётся - это массовым разножением.
>>9952593 Тот же врекс говорит что не допустит ошибок прошлого и заставит кланы быть мирными, несколько раз это повторяет. Потому что он понимает что их загеноцидят снова, если будут рыпаться, путей для этого овердохуя. Игра вообще показывает во всех трех частях что кто адекват - тот норм живет. кто неадекват - тот сосёт хуи.
Как те же ворка, кроганы и даже батарианцы - обидку кинули, не стали играть по правилам и соснули хуёв по самые гланды. Их даже никто не геноцидил - просто не стали помогать когда жнецы напали и они насосались хуёв. Саларианцы кстати туда же, жадатресса сказала что не будет сотрудничать если излечить генофаг - ну что же, удачи с жнецами. алсо там даже другие челики из ГОР не настолько тупые, как и их чел в совете и они согласны сотрудничать.
Я начал было играть в Blue Prince, там лучшей инди игрой назвали на какой-то премии. Ну поиграл немножко. Нужно комнаты подбирать, ну это не особо развлекает, а это проблема. Историю почитал по комнатам. Ну это кому-то интересно было? Или в какой момент станет, вроде уже много прочитал, даже тайны нет особо. Ещё говорят, кто играл, что загадки там будут дальше в основном про слова. Ну это хуйня, ребят. Язык знаю, но даже если бы это были чисто на русском загадки - я это считаю унылым дерьмом. Разрабу не хватило абстрактного мышления. Ну ещё кое-что, что на скринах. Ну это даже не смешно. Условности условностями, но это цирк. Ещё бы нитку натянули и на неё замок повемили и типа гг ну никак пройти не может.
>>9952643 почему дура с зонтом впереди попятилась назад? что с ногами у хуесоса справа вдали в конце? что со звуком? почему он якобы соответствует происходящему но звучит как будто его наложили просто?
>>9952660 а с голыми тёлками будет кки? не с хентаем а с бабищами голыми из порнухи там или с метарт??? как раньше игры были на комп такие помнеш порно шашки???
>>9952488 (OP) Вообще не играю в игры только кога прям припрет блядь к стенке. И вот играл давно в Holywood Animal и решил сюда написать рецуху. По сути игра полусурая блядь и недоделанная, достаточно сложно и ток для типов кто любит стратегии еще. Все фильмы блядь которые я делал проваливались в прокате нахуй, либо в 0 выходили, либо в убыток, я прям прихуевал с этого кншн, ну она и еще в стадии разработке может поэтому?. Ну так от этой студии еще в другое играл и у них просто пустые кликеры от делать нехуй, ну можете попробовать ради прикола в это сыграть.. я хз.. Мне понравилось...
>>9952488 (OP) С 2011 года не запускал танки, но тут случайно увидел, что они дают 10 уровни старым игрокам неужели после отжима компании всё так плохо, что они начинают раздавать самое желанное для всех игроков 10 уровни, до которых очень долго качаться, а я помню что всегда хотел на 10 лвле ис-7 поиграть, но качать танки было нереально долго, я смог только до 4 лвла докачаться и потом забил на игру Так что сейчас осуществлю старую мечту, проедусь на десятке пару раз и удалю игру нахуй Можете хуесосить
>>9952709 Да дебилы чсвшные и хорошую игру обосрут. Играй, кайфуй, их не слушай. Не стесняйся. Пускай пердаки свои рвут от настоящей мужской (TM) 🦾 игры .
Прошел пренерф Эльден Биста и Радагона. У меня стоит 3 версии Эльдена: 1.02 с пренерф Раданом Бичем Звезд и Радагоном/Эльден Бистом, 1.13 с пренерф Консортом Раданом и актульная 1.16 с кооп модом. Основной Радан сложный, но не невозможный, главное его убить до АОЕ метеоритами во второй фазе, которые ваншотали. Кровь в помощь. Хз, что все ныли про Консорта, он так же разбирается щитом и рапирой, только надо побольше стамины оставлять на его комбо. А вот Радагон и Эльден Бист ебливые. В 02 версии у боссов дикий пойз, у меня грейтсворд, самое жирное оружие после молота, а я ни одного крита не сделал. Радагон не останавливаясь хуярит, нужно быстро его пощелкать пеплом, чтобы осталось 8 фляг, плюс микстура и 3 тефтельки. Бист попроще, надо только догонять и убегать от его магических атак, нужен талисман черепахи. В итоге защелкал использовав все лечилки. Посмотрел концовку Лорда Пламени, жаль Мелина уже померла. На самом деле понерфели всех боссов из-за пойза, мне кажется. Я ходил на актуальной и старой версиях к паре кристаллианцев. В новой второй не нападал, плюс крит на одном не выпал, а в 16 обоим снял полжизни сразу. Стоит ли хранить эти версии на будущее? 1.02 не была бы такой анальной, если бы прокачка двух пушек не стоила 1800000 рун, это пиздец. И нельзя пойти фармить ворон к Могу, ток валуны по 2к. После Радана перенес сейвы в новую версию.
Не тот скрин, вот убийство. На релизе я был жестко недокачен, 40 уровней, я даже со слезой не прошел, мог иногда убить Радагона кривыми мечами, но не часто. Разозлился и пропускал его тренером, выливая фляги. А сейчас затащил в соло. Алсо, попробовал перекачаться в мага, а хуй че ты сделаешь Радагону, даже кометой, если только идеально перекатываться, хотел убить Биста метеорами, а хуй, он на 75% сразу убегает. Мб если чуть позже кастануть. Плюнул и вернулся к мили.
>>9952725 >Хз, что все ныли про Консорта >он так же разбирается щитом и рапирой Ага, а еще призывом тоже заебись "разбирается". Ты даун, малой? Естественно имеется в виду нормальное прохождение, а не взять щит и танковать ебальник все подряд, как Асмонголд. Будешь по-честному с ним пиздиться, даже используя ОПшную хуйню типа блида - у тебя уйдет минимум 3 часа на него. Это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ босс в истории видеоигр, ноу дискасс.
>>9952729 Да ну, хуйня, Гаэль сложнее, отнимаешь у него по письке и не поможет тебе щит. Если бы Миядзака хотел его сделать сложным, то он бы ударом полстамины гасил. А так это очевидная слабость, через которую и надо играть. Но можно играть и RL1, а лучше еще на коврике денс денс революшн и с завязаными глазами.
>>9952733 >Фаталиса в аддоне? Я даже того, который стихии меняет убить не могу, как его забыл уже. Это пиздец. Я финального-то минут 37 ковыряю, иногда не успевал.
>>9952731 Ты можешь играть как хочешь, всем до пизды. Но если ты врываешься и высираешь мол "ЛОЛ А ЧО ВСЕ НЫЛИ-ТО?", после этого добавляя, что ты прошел босса с призывами или танкуя все механики с щитом - ты гарантированно получишь струю мочи в ебало. Типа когда обсуждают СЛОЖНОСТЬ БОССОВ, естественно не учитывают прохождение с призывами. Есть ли в принципе тир лист сложности боссов с призвыми? Думаю, что нету, всем поебать. >>9952732 Ну здесь нет однозначного ответа. Условное твое прохождение и прохождение твоего друга может сильно отличаться. У тебя будет какое-нить сильное оружие, а твой кореш решит просто напялить какой-нить Guts Greatsword потому что "прикольно, я как гг из Берсерка!". По итогу он будет наносить в 2 раза меньше урона, из-за этого будет вынужден доджить в 2 раза больше атак. Ну и собственно босс будет в ДВА РАЗА сложнее. Но в целом, все что не призывы/танкование ебалом зажав блок с щитом - норм. Может там еще есть способы тривиализировать игру (я хз, не фанат Элден Кала, проходил всего 1 раз), но неужели тебе очевидно что чиз а что нет? >>9952733 Это шо? Монстер Хантер? Не играл ни в одну часть - от них несет каким-то вонючим ММО и фармом одного и то же по 100 часов ради ресурсов на апгрейды. Не думаю, что когда-нить притронусь, но ничего не имею против этих игр - просто не мое. >>9952734 >Гаэль сложнее Гаэль даже не самый сложный босс в ДС3, ты о чем? Фриде, Мидир, возможно даже Неймлесс Кинг, на порядок сложнее. Чего уж говорить про ЭР. У тебя на пикче максимальный возможный чиз игры, можешь с таким же успехом обсуждать кто там сложный а кто легкий с призывами.
>>9952740 > от них несет каким-то вонючим ММО Там нет ничего от ММО, если ты только не подразумеваешь опциональный кооп. > и фармом одного и то же по 100 часов ради ресурсов на апгрейды За 100 часов весь контент закрывается. Это игра про то как ты берёшь любимую пушку и идёшь разваливать кабины монстрам. И делаешь это не потому что тебе что-то там нафармить надо, а потому что здесь такая охуительная боёвка, что тебе просто хочется делать это снова и снова.
>>9952751 Я в прошлом году противомоскитную сетку до ноября не снимал, так мне воробьи их порвали в нескольких местах, пытаясь добраться до жучков, которые в щели в них забиваются.
>>9952775 А ничего сложнее не существует. Точнее, дохуя игр которые сложнее в ЦЕЛОМ (половина библиотеки НЕС), но конкретно боссы? Ни одной. Ниндзя Гайден, пожалуй, занимает второе место по сложности боссов после игр от фромсофт.
>>9952779 >А в метродиваниях? Называй игру и босса. >В мегаменах? Играл во все классические и половину иксов. С правильным оружием они все умирают за 10 секунд, бустер онли есть парочка неприятных, но в целом легко. Правда я не играл ни в одну часть из серии Зиро - они, вроде как, существенно сложнее, но насколько я знаю не из-за боссов. Наверн в Капхеде самые жоские боссы среди 2д платформеров. Чтобы сложно было именно убить босса, а не сдохнуть 1 раз и поймать геймовер - это другое. >>9952780 Хватит кидать свою ММО парашу, чел. Тупо 3 уебка каких-то бегают на экране, босс постоянно переагривается. Клоунада какая-то, да и тут в это никто не играл. Завязывай, серьезно. Понимаю, что это твоя любимая копроигрушка, но enough is enough, парень. >>9952777 >Да и наверняка в шутемапах каких-нибудь есть куда более жопоразрывные создания Тут ты безусловно прав, но существует некое внегласное правило, когда при обсуждении сложных игр шутемапы/буллетхеллы полностью игнорируют, потому что это слишком нишевое дрочилово про ебейшую меморизацию паттернов. Понятное дело, что там найдутся игры, которые средний человек в принципе не сможет пройти, даже потратив дохуя часов, но упоминание такого - это что-то на уровне перемогания Каммилой 3 в любом подобном разговоре. Или какой-нить парашей с Атари.
>>9952783 > ММО парашу Эта игра "ММО" ровно на столько же, на сколько и Души. > Тупо 3 уебка каких-то бегают на экране Это боты. Общего урона они делают что-то около 5% за весь бой. Я с оверлеем на урон тестил. > босс постоянно переагривается Ему поебать на них 90% времени, а ещё они не обязательны и отключаемы. На видео - обычный очередняра, который впервые к боссу пришёл, я специально не стал искать ТА спидраны, где челики все его анимации покадрово знают. > никто не играл У Ворлда продажи как у Елды.
>>9952787 >Ну так говори так Так любому НЕ ЕБАНАТУ и так очевидно, что никто не станет тащить в разговор непроходимое говно с Атари и дичь про запоминание паттернов, как впрочем и 1СС прохождения многих аркадных игр. Тебе не очевидно? Штош... >Радан - самый сложный босс в РПГ Почему? В любых экшен играх. В любых играх где есть боссы, включая платформеры. >даже тараканий король смог его пройти Во-первых, он норм играет в игры. Можешь посмотреть его прохождение Капхеда - он игры тупо выебал, смерти/босс у него были действительно впечатляющее по сравнению со средним игроком. Ну оно и неудивительно - он как-то показывал свою коллекцию картриджей с НЕС/СНЕС и там дохуища платформеров, то есть он все детство в них ебашил. Во-вторых, он прошел Радана танкуя все щитом. За 5 траев или чот такое.
Это все не имеет никакого отношения. Ты боссом сложных называть будешь или как? В игре, в которую люди действительно играют, а не какие-то там буллетхеллы для фриков, естественно. Просто НАЗЫВАЙ, не нужно менять тему и высирать какую-то хуйню. Просто ВЗЯЛ и НАЗВАЛ имена боссов, которые сложнее Радана. Можешь? Если нет - не пиши ничо.
Перепрохожу Год Хэнд вот и вспомнил насколько тут ублюдошные арены на время, это просто пиздос. При первом прохождении на них, чтоб не спиздеть, ушло больше времени чем на всю остальную игру. Это вообще возможно пройти без годхэнда и рулетки? Как нахуй? А еще бесит ебейший инпутридинг у врагов, специально блокируют именно когда ты спамишь атаку, а если пытаешься примерно почувствовать когда прожимать гард брейк - они, само собой, не блокируют. Бесит нереально.
Купил вот Стеллар Блядь по скидке, нормальная деваха на ГГ, но уотс зе дил с откровенно педофильским контентом? Это и есть поротьба просвещенных анти-воук трусонюхов?
>>9952823 >Я забил хуй на эти арены. Ненавижу челенджи на время. Они пиздец сложные по сравнению с основной игрой. Я в прошлый раз все 40 арен прошел, но пригорел знатно. >Зато на забегах чихуа-хуа и в покере нормально так поебланил Ну первое прохождение я тоже фармил деньги в казино на перемотке х4 в эмуляторе, но на это ушло все равно супер много времени - написано что я 27 часов провел в игре, лол. Сейчас-то я уже знаю, что в Чихуахуа рейсах нужно всегда ставить на Lucky Clover, правда все равно заебывает стоять и ресетать. Лучше бы тут ваще не было этого казино, из-за этого и деньги на уровнях бесполезны и время тратишь на хуйню, потому что хочется купить приемы, апгрейды, рулетку.
Алсо, в этой игре слишком много карточек, которые дают орбы/заряжают годхэнд и всяких ящиков, которыми можно кидаться и с которых падает хп. Типа у тебя один трай может быть пиздецки сложным, а в следующем тебе насыпят так, что проебать практически невозможно. Видрил как пример: было задействовано 0 скилла чтобы угандошить босса. Не, это конечно весело, но порой ощущается как-то нечестно, словно тебе раздали непобедимую руку.
>>9952900 > из похожего У этой студии буквально все игры это рескины одной и той же игры вышедшей ещё в мезозой пс1-2. Разница в 1.5 механиках, даже мобы и скилы одинаковые. При этом метафор один из лучших вариантов.
>>9952742 Эта хуйня требует от тебя нихуевого дроча с гриндом ресурсов на расходник. А щит просто поднял и у тебя стамина буквально регенится быстрее чем радан пробивает даже половину.
>>9952729 > Это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ босс в истории видеоигр, ноу дискасс. Чмоха "правильная", у него элементарнейший мувсет который на 2 трай заучивается и проблему составляют только охуительные лазеры за спину которых банально не видно. Танцующий лев и бейл в разы сложнее и имеют акшуали механики, а не мувсет рандомного моба из дс2 с прилепленными ударами орбиталкой.
>>9952912 >у него элементарнейший мувсет который на 2 трай заучивается Да? А почему тогда у всех минимум по 100 смертей на этом боссе и он общепризнанно самый сложный? Причем не у рандом уебищ, а у стримлеров, которые в душах провели по тыще часов. Не подскажешь, рандомный хуесосик с форума двач точка ком?)
>>9952925 > у всех У всех дебилов. 100 траев на в принципе любого босса в соулсах это околоневозможная хуйня. Этого босса впору сравнивать с маленией. Такая же дегенеративная легчайшая хуета с 1.5 абсолютно нечестными атаками на которых все смерти и приходятся. Вот только у тебя есть инструменты для решения любой проблемы в елде (если имеешь мозг). Религия не позволяет взять в руки щит, пепел на инвуль, выучить атаку, заслипать босса, заюзать саммон и тд? Ну слушай 200 раз про клинок микеллы и убеждай самого себя что это не ты долбоеб, а босс сложнейший в истории игр. > а у стримлеров, которые в душах провели по тыще часов Это не завод, тут стаж за скил не считается. По твоей логике любой дегенерат за 10к часов доты становится чемпионом интернейшенала, но нихуя, всё так же сидит на своих законных 2к ммр >>9952927 Примерно 10 траев со смертями от лазера в спину накинь и ещё 2 раза умер от багованной ядерки (он убивала даже если отбегал на самый край к стене и прожимал пепел на инвуль). Офк всё на релизе до нерфов. Скрина этого помойного копробосса не делал, в длс примерно что угодно интереснее. Давай пиздани что я посмел тратить полученные с боссов души на лвла и качать хп до 99. Это очень нечестно использовать кнопочку лвлапа
>>9952944 >Давай пиздани что Зачем? Ты просто пизданул обычный с форума двач точка ком. Особенно с вот этого проиграл: >и качать хп до 99 Дауненок даже не понимает что диминишн ретурнсы начинают довольно рано и ты получаешь по +0.01 хп за каждый поинт. Хуета лоуайкьюшная сука...
>>9952962 Дегенерат даже не понимает что в какой-то момент душ с боссов так много что все софткапы давно пробиты и остается только вкидываться в статы выше них. Че мне по твоему надо было уровень не качать? Или может быть ты настолько анскил что в казуальной елде все души проебывал и поэтому не имел к концу длс даже 200 лвла?
>>9952964 Нет, лоуайкью хуесос, начинаешь качать второстепенной стат, дающий урон (str/dex), а не по +0.01хп за поинт. Скотобаза ебанутая. Бля, какие же потешные свидители "НИСЛОЖНА". Мразь настоооольк охуевшая, что на полном серьезе будет рассказывать как убила Радана за пару траев. Лол. Лмао нахуй.
>>9952966 > начинаешь качать второстепенной стат, дающий урон (str/dex) Хуйло тупорылое, мне между 480 и 520 атаки апгрейд ничего не дает в отличие от +500хп которые с резистами перемножаются. Умника из себя корчишь, а на деле долбоеб не осиливший базовую арифметику. > Мразь настоооольк охуевшая, что на полном серьезе будет рассказывать как убила Радана за пару траев. Лол. Лмао нахуй. И ты серьезно думаешь что я не мог так сделать ведь это абсолютно невозможно для подобной тебе дегенеративной скотины? Не стоит всех до своего уровня опускать. Вот ты наверное охуеешь когда увидишь кил с 1 трая от любого проходившего игру через щит.
>>9952973 >+500хп Чтобы получить +500хп после софткапа тебе нужно не 200 уровней, а 20000 уровней, лоуайкью ебанат чумазый, а второстепенный стат, чисто математически, еще дает нормально по циферкам. >И ты серьезно думаешь что я не мог так сделать ведь это абсолютно невозможно для подобной тебе дегенеративной скотины? Нет, хуесосина пиздабольная наглая, на реддите есть стата по смерти/босс каждого стримлера, включая нееебаться спидраннеров ноухитеров. Ты то куда лезешь, чмондель? Неужели думаешь, что хоть 1 человек в треде поверит в твои высеры? Вот хоть 1 (ОДИН) такой долбоеб найдется?
>>9952980 > Чтобы получить +500хп после софткапа тебе нужно не 200 уровней, а 20000 уровней, лоуайкью ебанат чумазый, а второстепенный стат, чисто математически, еще дает нормально по циферкам. Тыж совсем имбецил, жертва позднего аборта неудачного. В курсе что хп даже после софткапа идет по +4 +2 +1? Нет в игре дробных значений, ты получаешь минимум +1. Пиздец вот такое чудище ещё пиздит что-то. > каждого стримлера, включая нееебаться спидраннеров ноухитеров. Скил в этом где, имбецилина? Задрочить один момент до автоматизма это не то же самое что уметь в новых условиях адаптироваться и реагировать. > Неужели думаешь, что хоть 1 человек в треде поверит в твои высеры? Вот хоть 1 (ОДИН) такой долбоеб найдется? Человек - да. Скотина вроде тебя - нет. Я даже помню как на релизе длс в душетреде вг люди один за другим просто сдавались проходить босса, брали в руки щит и О ЧУДО эта хуйня убивалась первым же траем буквально зажав кнопку блока и иногда нажимая тычку копьем, даже не смотря в экран. А те что поумнее брали эндюру и фейстанчили ещё до высера протыков на ютубе с гайдами. Но ты же червь натуральный, не способен взглянуть на 999 абилок, спелов и расходников в игре чтобы самому до чего-то дойти.
Вот из-за подобных тебе дебилов и не любят современное коммьюнити душ. Не удивлюсь если ты ещё и вкатился на копротрехе и всяких папичей занюхиваешь. Абсолютно тупорылое крикливое создание со дна общества, но по какой-то причине считаешь всех вокруг ещё более тупыми.
>>9952991 >Я даже помню как на релизе длс в душетреде вг люди один за другим просто сдавались проходить босса, брали в руки щит и О ЧУДО эта хуйня убивалась первым же траем буквально зажав кнопку блока и иногда нажимая тычку копьем, даже не смотря в экран. А, так ты через гига чиз прошел, дебиленыш? Лол. Так бы сразу и сказал. Странно, что не убил с первого раза. Не пиши больше ничо, опущ.
>>9952796 > Просто НАЗЫВАЙ Ну я назвал. Hazard Primordial Malzeno в Монхане Райз. Но ты жопой крутишь и какую-то дичь про ММО несёшь. >>9952797 В Монхан дохуя кто играл, в вг треды по нему есть, в отличии от твоего говна.
>>9953113 >То есть теперь возможно пройти Как тут? >>9952749 Или с призывами? Или с щитом? Да, в таком случае невозможно не пройти. А ты думал когда люди жалуются на сложность, они это имеют в виду? Типа не могут надеть щит и зажать блок? Ебать дцпенок, хоооули....
>>9953143 > Типа не могут надеть щит и зажать блок? Ебать дцпенок Хорошо что ты осознал уровень своей тупизны и нашел в игре механики, добавленные разрабами для решения подобных задач. Глядишь так и человеком станешь.
>>9953145 Во-во, как если бы в душах сделали огромного дракона и нужно было бы его толпой убивать. Чиста кринж. За таким проследуй в какой-нить ВОВ или ФФ14 - там есть суперсложные рейды, но никто не будет добавлять этих боссов в тирлисты.
>>9953146 >механики, добавленные разрабами для решения подобных задач. Смешно нубасик оправдывает призывы. Это называется "изимод для тяночек". Впрочем нет, тяночки тоже убивают по-честному, а не подрубают годмод. Эх, получается ты хуже чем герлгеймерши(
>>9953148 > Ммо все про опенворлд > уровни проработанные с фокусом на исследование мира Ну т.е. опенворлд? Напоминаю что MMO идёт от MASSIVE MULTIPLAYER ONLINE. В Монхане есть кооп на 4 человек. В Елде есть кооп на 3 (4) человек.
>>9953155 Ты просто больше никогда не встрявай в разговоры о сложности, если тривиализируешь игру чизом. Тут люди обсуждают нормальное убийство, когда тебе нужно доджить и взаимодействовать со всеми механиками босса. Любой долбоеб может зачизить - нужно 0 мозгов и 0 скилла. В противном случае будешь все так же получать струю мочи в лицо и начинать оправдываться, мол "я просто додумался как зачизить". Надел петушинный шмот, а теперь злится что его записали в петухи. Это как понимать?
>>9953164 Ваще похуй, игр за последние 40 лет вышло бесконечное количество - играть не переиграть. У меня даже на НЕС не пройдено сотни винчиков, чего уж говорить про остальные поколения.
>>9953165 > нужно Это ты выдумал. Буквально в своей голове построил условия и проецируешь их на всех в округе. Я так же могу выдумать, что всё что не кулаками на ДДР коврике - чиз для казуалов.
Почему именно вокруг душекала веет этой атмосферой ауешности, пивасика и пацанистости, какими-то дворовыми понятиями и неписанными правилами и запретами? Иными словами — почему фанаты душекала такое быдло?
>>9953168 Так всем похуй на твое убийство с призывами, с щитом, через ОПшный билд, которым физически невозможно проебать, потому что ты убьешь босса быстрее, чем он убьет тебя. Понимаешь? Когда обсуждают сложность, то такую хуйню не учитывают. Если учитывать ее - сложность нулевая, прям отрицательная. Большинство людей отказывается так играть, большинство людей осознанно не использует призывы. Понимаешь? Людям хочется доджить атаки босса - это доставляет удовольствие. Хочется именно победить босса, а не НАЙТИ ПОБЕДНУЮ СТРАТЕГИЮ, с помощью которой сложность опустится до нуля. Я не осуждаю то, как ты играешь. Прост не лезь в диалог, тебе тут не рады.
>>9953175 Потому что на релизе 3 дарк соулса серия из нишевой стала массовой. Конкретно в снг в этот момент ещё и дегенераты-перды из-за стримов других дегенератов пердов типа папича узнали о существовании других игр и начали громко хуйню форсить. Нюфаги пришли в коммьюнити и старые шутки приняли за железные правила, начали пытаться устроить какие-то свои понятия шизоидные ведь не в курсе как оно было реально. Вот ты даже посмотри на этот гной >>9953179 этож блядь не человек уже, а поешер какой-то.
>>9953172 >а психически и физически здоровые мужчины просто играют как им по кайфу Так это заебись, я только ЗА. Если ты ебашишь с призывами и на любые претензии говоришь "и чо? мне похуй, я в игрушку зашел отдохнуть и расслабиться" - респект нахуй, ваще лучший. А тут хуетень влезла с визгами "ну что ребята, скачал патч с пренерф Раданом, было очень легко, хз почему говорят что сложно", а потом 100 постов спустя оказывается, что он зачизил файт, на что этот опущ порвался и начал визжать что он пиздец какой умный и додумался до стратегии, хотя это вообще не имеет отношения к сложности. Есть атаки - их доджить сложно. Если окно для урона - оно крайне маленькое. ВСЕ, это делает босса сложным. Если ты с помощью механики можешь игнорировать это все - грац, теперь даже твоя бабка пройдет этого босса. Что не стоит делать, так это пытаться доказать насколько ЛЕХКИЙ на самом деле босс, потому что тебя гарантированно обоссут. Будет знать в будущем, короче.
>>9953179 > Когда обсуждают сложность, то такую хуйню не учитывают Когда обсуждают игры, то мнение подобных тебе дегенератов не учитывают. А нормальные игроки исследуют возможности билдовки. Игра дает мне возможность на мужика ворваться и хуяриться как в аниме на резменах хп пока какой-то фембой боится ноготь поцарапать и отлетает от щелбана.
>>9953174 >Это ты выдумал. Что выдумал? Там написано "условная, КОГДА нужно". Нахуя ты вырвал одно слово из контекста, словно это я указываю на нужность или ненужность чего-либо. Ты долбоеб или даун? Что из этого? Ответь 1 или 2.
>>9953178 Мне гитгут незачем, в соулсы не играю именно по причине отбитости комьюнити. Ну это как с какой-нибудь дотой, знаешь, игра-то может и неплохая, но её наводняют дегенераты и это отталкивает. Вот и с соулсами так же, каждый раз когда тут начинается обсуждение душекала и их дебильные споры уровня песочницы с детском садике я просто убеждаюсь в этом
>>9953188 > Тут люди обсуждают нормальное убийство, когда тебе нужно Вот это ты выдумал. Ты сам придумал критерии "нормальности" и ръяно пытаешься их всем навязать и рвёшься, когда кто-то не согласен с твоей шизой.
>>9953185 В том, что если в игре будет шмотка, которая дает 99999урона и 99999хп, после чего ты сможешь ходить и всех ваншотать, то для подавляющего большинства людей пропадает какой-либо интерес и азарт. Повторяю, большинство не используют призывы. Почему так? Подумай над этим. Хорошенько подумай. К тому же это экшон игра. Ты будешь запускать условный ДМС чтобы круто поебашить мобов, покрутить комбы, пододжить, или чтобы найти СТРАТЕГИЮ? У тебя же есть оптимальная стратегия у входа в босс руму - призыв. Просто ее используй и все, ниче больше искать не надо. По идее ты должен получить удовольствие от этого. Или все же нет?
>>9953193 Подобных челу выше последние года 2 стали в коммьюнити уже откровенно попускать и насмехаться, настолько всех заебали со своим выдуманным кодексом правильного прохождения.
>>9953196 > Повторяю, большинство не используют призывы. Сурс твоя жопа? Миядзкаи прямым текстом сказал что большинство людей как раз с вызовом духов прошло елду. Хорошенько подумай почему ты такое пиздлявое чмо.
>>9953194 Хм. Есть босс, у него дохуя атак, которые сложно доджить и которые отнимают дохуя хп. Разговор про сложность. Внимание, вопрос. Что будет учитываться: 1. Прохождение, где ты вынужден доджить это все, а иначе гарантированно проебешь (так выглядит прохождение подавляющего большинства людей). 2. Вот это - https://www.youtube.com/watch?v=ULhI_OcUpDw
То есть ты считаешь что люди обсуждают сложность со второго видоса? Тебе не понятно почему Радан считается очень сложным, ведь можно надеть шмот с видоса и втанчить ебалом. Так?
А зачем заходить в экшен игру если ты собрался найти стратегию которая позволит скипнуть весь геймплей? Чтобы что? Что происходит в голове у таких людей во время игрового процесса? Реально хотелось бы узнать. Это как если бы вы запустили шутер, а потом в опциях поставили автонаводку. С какой целью он запускался тогда?
>>9953184 > Есть атаки - их доджить сложно Окно для инвула 13 фреймов (30 фпс), что даёт нам 13 / 30 = 0,4(3) мс окна айфреймов. Я тебя понял, анончик.
>>9953212 >Это как если бы вы запустили шутер, а потом в опциях поставили автонаводку. С какой целью он запускался тогда? Посмотреть сюжет, в игре может быть что-то ещё кроме наведения прицела на голову, а само по себе это занятие не такое интересное
>>9953215 Ну так там не одну атаку нужно задоджить, а много подряд. Они еще и оставляют за собой треилы из какой-то светящейся хуйни. В любом случае, если то что ты высчитал это ТИПА большое окно, то где оно меньше? Финальный босс в Секиро на порядок проще. Да и не думаю, что в принципе существуют боссы, где сложность сводится чисто к реакции - обычно сложные паттерны, а там нужно иметь чувство ритма что ли. Как тот же Саймон в Е33, если пытаться все паррировать - реакция не нужна как бы, но сложно я ебал.
>>9953200 Подобные тебе уебища уже с 10 лет отравляют коммьюнити соулсов. Знаешь почему? Потому что ты нпс безмозглое, тупой голем-повторюшка чужих мнений. Ты не осознаешь даже в чем суть соулсов, думаешь о какой-то хардкорности нахуй и боссфайтах. Суть соулсов состоит в визуале, атмосфере, ненапряжной казуальной боевке, обскурных механиках, асинхронном мультиплеере и необычной подаче лора. И что самое главное это всегда была казуальная серия поскольку разрабы намеренно для каждой проблемы по несколько инструментов тебе выкладывают и игнорируя их ты лишь демонстрируешь свою необучаемость.
Про скилл можешь попытаться рот открыть когда зайдешь в реально скиловые игры и апнешь мастертир в старкрафте, стритфайтере или на худой конец лиге легенд (это нижняя отметка, игры ещё дебильнее не учитываются). И вот до тех пор твое мнение о какой-то скиловости нихуя не стоит, особенно в разрезе казуальной серии которую подпивасы после завода 1 рукой на геймпаде проходят нажимая р1+кружочек.
И отдельно тебя в рот выебать стоит за в принципе применение термина билд в отношении соулсов. Сидит, сука, троглодит подвальный, раскинул статы по 40 и хлопает в ладоши, забрызгивая всю клаву и монитор слюной. Ебать я умница билдовичок! >>9953206 На колени становись и извиняйся, уебище. По статистике треть траев боссов была с использованием нпц. Даже не призраков, а вот этих сюжетных челиков. Только конченый дебил будет спорить с тем что большинство игроков любого жанра и игры это казуалы.
Dead or Alive 3
Аноним26/11/25 Срд 13:00:37№9953233249
>>9953216 Не, ну так-то да, я вот недавно проходил МВ и МВ2 - чисто ради сюжета и постановы. Но это был лишь пример, можно поменять на любой другой жанр. Да и в души никто за сюжетом не заходит. А что остается? Эксплоринг? Нахождение предметов? Это тоже делится на ноль, если можно просто использовать призывы. Разве что побродить по красивому миру, но тебе получается вовсе и не нравится игра/жанр. Типа как миллионам нормисов, играющих в БГ3, не нравится рпг как жанр, а привлекает именно дорогущая презентация этой игры. Убери анимированные и озвученные диалоги - отсеется существенная часть аудитории. Поэтому и не станешь слушать мнение такого человека о жанре, чего уж говорить про сложность, которую он сам для себя вырубил. Нахуя он приперся с этим сюда? Вот это вопрос.
>>9953223 > Ну так там не одну атаку нужно задоджить, а много подряд. Они еще и оставляют за собой треилы из какой-то светящейся хуйни. Ты же в курсе что когда он атакует кучей своих фантомов у адекватного человека первая идея это просто бежать в бок, а не пытаться на месте кататься как долбоеб? Там ничего нажимать не надо, просто вправо или лево иди.
>>9953232 >Подобные тебе уебища уже с 10 лет отравляют коммьюнити соулсов. Я прошел все части соулсов ровно 1 раз, Элден Ринг считаю худшей игрой после ДС2. Не притрагивался ни к одному клону, на жанр предельно поебать. Просто Радан - самый сложный босс среди видеоигр. Дальше не читал стену оправданий от дауненка, который сам себе тривиализировал игру. Читать эти высеры имеет столько же смысла, сколько читать аналитику по поводу сложности от человека, который играл с призывами.
>>9953236 Какая разница какие там айфреймы если монстр атакует пару раз за минуту, половина из атак изначально в тебя даже не целится, не ваншотает и при это у тебя бесконечное количество хилок.
>>9953232 >По статистике треть траев боссов была с использованием нпц. Так ты же сам себя и приложил, чел? Всего лишь треть играет с призывами, то есть "подавляющее большинство" - без. Чот тебя понесло ваще...
>>9953232 > И что самое главное это всегда была казуальная серия поскольку разрабы намеренно для каждой проблемы по несколько инструментов тебе выкладывают Тут есть противоречие. Сам термин "казуальная игра" означет что игроку не надо нихуя изучать, ему всё дано сразу. "Хардкорной" игра становится в момент когда от тебя требуется что-то начать изучать, по определению от слова hardcore (что означает степень вовлечённости во что-либо).
>>9953252 > Сам термин "казуальная игра" означет что игроку не надо нихуя изучать, ему всё дано сразу. Игроку сразу дают имбовые алебарды, мечи черных рыцарей и кнопку переката которая контрит 100% угроз в игре. Более казуально просто не сделать. > "Хардкорной" игра становится в момент когда от тебя требуется что-то начать изучать Соулсы не требуют, но позволяют.
>>9953237 Да не, я про обычные атаки во второй фазе. Так-то эта атака, которую ты описываешь, нихуя не очевидная. Точнее, там нужно прям убегать 4 удара, а на пятый делать перекат (при этом бьет он довольно быстро), а не просто зажать бег и отдыхать. Ниче сверхсложного, понятное дело, но это еще один аспект босса, когда стратегию доджа нужно "выяснить", а не просто жать перекат по таймингу. От одних атак будешь получать урон потому что неправильно перекатываешься, от других потому что не понимаешь как их доджить (до какого-то момента). Все есть у этого ебаного босса...
>>9953253 Не могу сказать, я не знаком с этой игрой. Добавлю лишь что хардкор не связан со сложностью напрямую. Сложная игра = хардкорная, но хардкорная != сложная.
>>9953249 Ну так нпс можно призвать ради лора, как того же Игона когда дерешься с Бэйлом. У них наоборот процент должен быть выше, чем у духов. Зачем ты сам себя втоптал в землю-то?
>>9953255 > нихуя не очевидная. Точнее, там нужно прям убегать 4 удара, а на пятый делать перекат (при этом бьет он довольно быстро) Слишком часто в разных играх (в том числе у самих фромов) видел у боссов такие атаки потоком или лазером от которых надо просто отойти. А перед этим финальным ударом он прям паузу делает и оружие поднимает чтобы ты точно понял щас нормально ебанет. Это просто автоматически детектится мозгом. >>9953259 НПЦ нельзя просто взять и призвать, надо квест сделать у некоторых + знаки бывают прячут. А для призыва духа тебе ничего не надо в принципе.
>>9953261 Перекат не требует заучивания только на некоторых боссах где сделали обманки. Во всех остальных случаях безмозглый панический спам достаточен.
Недавно прошёл столь легендарную игру. Сюжет рваный но, атмосферный. Роастар молодцы, сделали легенду и по сей день популярную игру. Советую всем пройти
>>9953245 > половина из атак изначально в тебя даже не целится Вообще-то целится, просто для Монхана не свойственен трекинг у атак монстров уровня самонаводящейся ракеты, когда босс на 180 после замаха поворачивается чтобы тычку сдать. Это следствие того, что в Монхане куда важнее правильное позиционирование, а не просто катание колобком (которое никто не отменял, к слову). > не ваншотает Лул. Ваншотать перестаёт когда армор на максимум вточишь.
Пришел почитать душесрач, который начал, а кого-то потерли, эх. >>9953179 Нормальным боссом похуй на щит. Радагон его пробивает за 3 удара, Маликет прыгает как белка и стреляет, Мессмер копьем и его копиями из-под пола, Мидра накладывает безумие, Драконы, в частности Бейл прожигают, Маления сносит всю стамину своим комбо, прыгает в бок. Я например, хотел записать видос с ней, а хуй, это был очень удачный трай. Маления >>> Консорт Радана. Да даже оригинальный Радан лучше. Это говно комбо с третим ударом сразу, когда надо облизывать ногу и катиться за спину. Кал. >>9952780 Двачую Монхан, кстати. В Айсборне такой пиздец в конце, в дугах не было ни одного босса, вокруг которых по 30 мин танцуешь.
>>9953262 >Слишком часто в разных играх (в том числе у самих фромов) видел у боссов такие атаки потоком или лазером от которых надо просто отойти. Где? Какие? Только от хуйни Малении нужно убегать. Все остальные атаки боссов, то есть буквально ВСЕХ БОССОВ ДО ЕДИНОГО в этой серии игр (200+ боссов), доджатся перекатом и не заставляют тебя от них убегать через всю арену.
>>9953270 > Нормальным боссом похуй на щит. Радагон его пробивает за бесконечность ударов. В елде забыли о механиках контрящих щиты. Стамина под атаками радагона буквально регенится быстрее чем он её сносит.
>>9953271 Ну чел очевидно же. Всё работают по схеме "просто отойди лол" > от хуйни Малении нужно убегать. Или можно поднять щит или нажать любой из пеплов на инвуль типа раптора и холи граунда или сбить гранатой или переагрить кастом на летающий кам или ещё 10 вариантов
>>9953275 Попробуй заточить башенный щит и иметь стамины хотя бы 20-30. У меня он даже до 70% не доводил, пробить блок мог только если я сам совсем отключив мозг заспамлю тычкой до нуля стамины.
>>9953271 Да у того же Радана, поле Микелы, у Эльден Биста такое же, но там еще прыжок нужен. Плюс он падает метеором. >>9952944 >от багованной ядерки (он убивала даже если отбегал на самый край к стене и прожимал пепел на инвуль) Два переката на приземлении делаю, с фет роллом и он не попадает, в любой версии. Это как я Беса недавно смотрел. Ряяя я убил всех боссов через Парри, я про. Но мозгов снять прицел и спринтомвыбежать с поля Микеллы не хватило, это нереально. Ловил урон ебалом
Смешно вообще про щит, потому что с Маликета боссы просто в жопу ужаленные. Я поменял курведы на кровь на грейтсворд кошек и щит. Все длц так и прошел, иногда перетачиваясь в святое или кровь.
>>9953276 >Всё работают по схеме "просто отойди лол" Так есть огромная разница между "можно отойти" и "НУЖНО отойти". Это как если бы добавили босса, которого обязательно нужно паррировать, а потом ты ворвался с фразой, что мол уже было много боссов, которых можно проходить через паррирования. Атаки, которые не доджатся перекатом - доселе невиданная фишка Элден Калыча. >Или можно поднять щит или нажать любой из пеплов на инвуль типа раптора и холи граунда или сбить гранатой или переагрить кастом на летающий кам или ещё 10 вариантов Не, ну чиз мы офк не учитываем. Если ты использовал механику, которая позволяет тебе ВООБЩЕ НЕ СОВЕРШАТЬ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ, то это не додж вовсе. Что означает слово додж объяснять не нужно? Та ебанина доджится: 1. Полным убеганием, нужно прям заранее начинать убегать. 2. Убегаешь от первой атаки, последние 2 перекатываешь внутрь Малении а потом наоборот от нее. 3. Ретаргетом этой атаки, когда нарезаешь круги вокруг нее и в последний момент делаешь перекат в сторону. Там нужно обязательно вырубать таргетлок, обязательно иметь лайт перекат, и вроде бы обязательно играть на гейпаде, потому что на клаве невозможно (но это не точно).
>>9953295 > Так есть огромная разница между "можно отойти" и "НУЖНО отойти". Это как если бы добавили босса, которого обязательно нужно паррировать, а потом ты ворвался с фразой, что мол уже было много боссов, которых можно проходить через паррирования. > Атаки, которые не доджатся перекатом - доселе невиданная фишка Элден Калыча. У ибиса в арморедкоре именно нужно отойти, там на дешиках в принципе нет айфреймов поэтому тебе надо физически доджить атаки. > Если ты использовал механику, которая позволяет тебе ВООБЩЕ НЕ СОВЕРШАТЬ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ И какой это из вариантов позволяет никаких действий не совершать? Везде надо нажать кнопочку.
Догандошил Control. Dlc про основание не оч понравилось. Хуй знает, атмосфера не та что ли. В бюро как то уютнее. А про алана кейка с этой тьмой вообще пиздец хардкор. Ну за 137 рублей которые я на нее потратил вполне себе. Щас думаю обмазаться симулятором куры от гения. Давно лежит в егс
>>9953304 Радана щитовать легко, это да. В пренерф чуть по другому стамину надо менеджерить, оставлять побольше, следить за комбо. В актуале просто на похуй затыкиваешь.
>>9953297 А вот нехуй возникать и чё-то там советовать. Кому надо те и смотрят. Не нравится - идёте нахуй. С советами тоже нахуй пойдёте. Чуханы ебучие.
>>9953313 Ачивкодрочерство, платины, 100% прохождениям со сбором всего говняка - удел фриков. При чем тут импотенты-то? Малый процент альтернативно одаренных занимается подобным. Я к тому, что игр тысячи, а он сидит одну дрочит 350 часов (которая, к тому же, проходится за 20). Жалко парня.
>>9953319 К чему юродствуешь-то? Есть шмотка/механика, которая полностью тривиализирует файт, повышая твои шансы на победу до практически 100% - да, как ты сказал "нельзя". Похую что это - магия, хуягия, сути не меняет. Вообще конечно все можно, никто тут и не писал что чето НЕЛЬЗЯ. Играй как хочешь - всем похуй. Буквально 100% населению планеты поебать на тебя и как ты проходишь игру. Не трясись.
>>9953326 >реран Да когда их реранить-то блядь, чел? Тут на одно прохождение времени не можешь выделить, потому что игр сука ТЫСЯЧИ - бэклоги трещат по швам. Хочется во все все все на свете переиграть, какие же игрульки охуенные сука!!
>>9953335 Буквально 0 человек в треде рвется что кто-то играет неправильно. Лишь указывают, что не имеет смысла обсуждать сложность в контексте щитов/призывов/прочей хуйни, которая понижает эту сложность до нуля. Больше ничего.
>>9953333 В елде у боссов есть атаки которые триггерятся только при наличии нескольких врагов на арене. Они даже специально могут фейковать замах в одну сторону с резко другой атакой во второго чела. В найтрейне это особенно заметно потому что боссам статы подкрутили до вменяемого состояния.
>>9953337 Это ты теперь решил переобуться в "адеквата" и сделать вид что выше не верещал про неправильный хардкор, про то что кто-то боссов нещитово убивал и тд?
>>9953331 Так других лейтгейм и длц боссов щит не тревиализирует, они тебе его в жопу запихнут. Это проблема дизайна Радана, я перетачиваться, учить новый билд, чтобы посложнее было не буду. Люди в основном и бегают с щитами и дрынами.
По-поводу суммонов. Я вот решил пренерф Радагона/Елден Биста убить магом. Попробовать вообще этот билд, мемную комету. А вот хуй. Кометой снимаешь 40%, а дальше надо грамотно перекатываться. Очень мешает переключать фласки, будь они на горячих цифрах было бы удобней. С трудом доходишь до Биста. Хочешь как советуют ваншотнуть Метеоритным дождем с микстурой, а хуй, он на 75% съебывает железно. Ну можно пройти без суммонов, если дрочить пару дней, но это чисто на удаче. Во всех видео с магами они зовут суммона-грушу.
>>9953366 Я для прикола ещё на релизе делал билд дракомага через дыхалку ледяную магическую. Она буквально за ~2с убивает любого босса в игре, но поскольку в этой игре нет реального параметра пойза чтобы затанчить 1 (уно) тычку без стана и сбития каста, приходилось или рандомить трай где босс постоит эту секунду перед врывом или звать саммона чтобы он гарантированно даже не втанчил, а отвлек на себя 1 замах.
А у тебя проблема в том что комета говно которое не может повернуть и в принципе дпс не самый безумный имеет.
>>9953374 Те Маги на веру сильнее, везде наеб. Да я топ спеллов открыл, Комета и Метеоритный дождь самые сильные. Послабее я тоже все попробовал, ночными кометами я закидывал Радагона, но это гемор. Я даже победы не почуствую, это ии затупит скорее.
>>9953393 Драконьи касты и печать требуют аркану. У драконьей печати S скейл от арканы, там топ дамаг выходит для любых верунских кастов если не доходить до шизы с 99 во всех статах для другой печати.
>>9953313 Бля какие же унылые и ненужные эти боссы. Полчаса опускать ему полоску здоровья однообразно убегая и уворачиваясь. Ну зделали бы блядь чтоб нескучно было, отстреливать ему руки-ноги, выбить глаз, чтоб он медленее бегал и хуже дрался, сделать ему уязвимое место на жопе куда нужно попасть для быстрого кила, нахуй блядь они вообще нужны? Мне всегда в тысячу раз интереснее было пробегать через уровень валя отряды мобов, чем драться с одним бесполезным боссом.
>>9953476 >Это базовый мин[...].mp4 Дегенерат с этой метелкой на ебало думает его кто-то будет слушать и серьезно воспринимать? Пусть сбреет эту матню, тогда может быть посмотрю его видео.
>>9953484 Иранцы выглядят как какие-нибудь грузины, а не индусы.Персы даже в исторических гравюрах все белые. Современный Юбисофт намеренно негро/паджитофицирует своих персонажей, это из политика. Это может нравиться, может не нравиться, но аргумент к историчности с юбисофтом нельзя использовать по определению.
>>9953503 Потому что дерьнува победила. Последний, кто её ломал — Императрица. Но этого поехавшего трапа, судя по всему, взяли за жопу, и он залёг на дно. С тех пор ни одну денуву не сломали.
>>9953566 > Cлышал что йобаннета 3 это кал Там пиздец с технической частью (игра нормально заработала только на втором свиче) и сюжет, который засрали все. Геймплейно там всё в порядке.
а хорошо сделали разработчики своей жопы что машина даже при полной прокачке перегазовывает, хоть ты этого максимально стараешься не допускать, и при легком нажатии на поворот а потом на другой поворот этот ебаный унитаз пидорасит как эпилептика, и приходится одну гонку рестартить по 10 раз. нет, я совершенно точно не хочу во время этого вспороть себе шею.
>>9953671 Не, я на релизе ее дропнул через час. Она провалилась и из-за этого появился варфрейм, пусть я в него уже и не играю, но свою тысячу часов я там въебал, еще и бабок им занес за набор основателя, заслужили.
еще чуток поиграл в новую дибилку. 13 часов наиграл, 8 из них по менюшкам ебаным лазил, так нихуя и не разобрался: половина донатная помойка, между ними впихнуты подменю с наградами, квесты кооп, квесты мультиплеер, квесты соло, квесты онлайн. тху бля. боёвка вроде понемногу раскрывается, не такая каловая как показалась на первый взгляд, только к таймингам никак привыкнуть не могу, короткие шо мой хуёк.
>>99>>9953800 стримить и играть в себе в кайф две разные веши и еше ты никогда не увидишь у этих стримеров игры по типу phantasy star 2 они играют только в популярные игры у которых людей на слуху
>>9952538 хаха какое же дерьмо и дерьмоеды хайпят эту парашу убогую ждут, хотя очевидно, что не выйдет ничего крутого, будет та же говнина, может даже хуже, т.к. персонажи не интересные
>>9953798 Нах тебе сейчас туда лазить то? Тебе ниче ненадо кроме мейн квесты + синих книжек и прокачки хилок. Остальное поймешь зачем нужно когда дойдешь до капа и будешь гир свой собирать.
>>9953897 какая разница когда в этих менюшках шароёбить. мне там монеток дохуища надавали, я себе хилок наварил. ящики какие-то со шмотками нашел. так что не всё так однозначно