>>9950704 (OP) Да, это так. Положа руку на сердце даже Нью Вегас это просто дрочильня одинаковых мобов + сбор ненужных предметов + прокачка от которой геймплей не меняется. Симулятор хотьбы туда сюда
>>9950704 (OP) >Последний тодовысер не был хуже предыдущих Соглы Фишка не в том что люди наконец то внезапно прозрели, уууу А в том что в 2005 это было норм, а сейчас нет. Уровень проработки растёт, уровень гейплея с годами растёт в индустрии (кто так не считает, тот просто кроме колды и ааа слопов от юбиков наверное ни во что и не играет)
Это примерно как делать игру с геймплеем и проработкой уровня змейки или тетриса и удивлятся почему она не в топах как 50 лет назад
>>9951140 В фоллачах хотя бы расчлененка была, плюс это все таки не "наса панк", который специально для одной игры придумали, а интеллектуальная собственность, которая существовала и как то развивалась до Тодда. Ну и ходить по пустыне с прозгрузкой в дома, не тоже самое что бегать исключительно между прогрузками. Тодду надо было оставить ганплей из четвертого фоллача, и количество планет до пяти-шести сократить, тогда бы взлетело, возможно.
>>9950704 (OP) Пусть запостит бюджет старфилда и кассу для начала. Хрюкать в твиттере может любой даун, а у меня впечатление такое что старфилд дай бог собрал x1,5 кассу от бюджета потому поддержу этого кала дропнули.
Это было бы актуально, если бы выходили крутые такие игры, где все было бы гораздо лучше, но этого нет, буквально стали повесточным калом, вместо живых миров - юбивышки, вместо квестов - юбиквесты принеси 10 шкур говна, потом всратое влияние ЖТА, когда вместо НПС - нонеймы, что пропадают когда отойдешь на 10 метров. Типа камон, раньше обливион ругали за физику, типа предметы летают, сейчас физика объявлена вне закона, прогрессивный движок анрил 5 не может в физику в принципе, эффективные маркетологи говорят, что физика не нужна, была ошибка, все это придумки мужланов биготов всратых ученых в говне верченых, где женщин было мало, а потом нахуй физику.
>>9955717 Ахахахахаа бля > В 2023 году обсуждались следующие показатели игры Starfield: >Бюджет: по некоторым оценкам, на разработку Starfield было потрачено более 400 миллионов долларов (не включая бюджет на рекламу). >Продажи: по информации на март 2024 года, было продано не более 3 миллионов копий игры. При этом в 2023 году Starfield не вошла в топ-10 продаваемых игр, заняв 11-е место.
>В 2023 году также упоминались прогнозы по продажам игры: по оценкам аналитиков, за четыре года после релиза Starfield могла заработать чуть меньше миллиарда долларов. При этом большая часть поступлений должна была прийти в первый год — 600 миллионов долларов, через год доход должен был снизиться до 215 миллионов долларов, а в последующие годы не превышать 50 миллионов долларов.
Какие оптимистичные прогнозы лол. То есть это говно не отбило себя по затратам с учетом продаж копий и гей пасса ахаахахахахахах
>>9955730 >То есть это говно не отбило себя по затратам с учетом продаж копий и гей пасса ахаахахахахахах Ну да именно по этой причине второе длц выпускают кстати
>>9955825 Оно скорее всего уже заранее было заложено в бюджет. На самом деле любой адекват бы отправил говарда делать игры для мобилок уже давно но тут видимо из-за того что это мелкософт пидорнуть таких талантливых продюсеров сложно
>>9955848 Беседка сделала игру для мобилок под названием фалаут шелтер. Она была настолько охуительна что ее пришлось перенести на пк. Подозреваю причина в том, что никто из боссов беседки не имел к ее созданию отношения.
>>9955848 Ну эти известные заложенные в бюджет длц выходящие через 2+ года лол И это ещё порт на пс5 не анонсировали, а он будет, как и переиздания для пс6. Опять же, игра дикий хит и успех. Она единственная продает боксов и подписок больше, чем все остальные проекты под крылом майков Чисто из-за старфилда иксбокс победил в этом поколении плойку с разгромом.
>>9955862 >Чувак при бюджете в 400 продажи на 200 это не успех Там в первый день только миллион игроков, додстер. И большинство из них игру купили, так как геймпас никому не нужен. Тут окупаемость произошла за неделю от силы, луль. Чуть хуже себя показал ремейк облы, но его беседка издавала только.
>>9955851 Разработка беседки. Китайцы бг3 сделали и продвигали, ты путаешь с ней. Ну да, у беседки за плечами одна из самых успешных мобильных игр в истории на уровне кэнди краша. Это в целом студия чье величие сильно недооценено тупыми геймерами.
>>9950704 (OP) >Последний тодовысер не был хуже предыдущих Как не хуже, стандартной формулы брожения по открытому миру нет, лут калич одинаковый, ноль уникального, прокачка кал бесполезный, космос говно. Стрельба получше но хули с неё толку, врагу даже не отстрелить ничего.
Вон бля в ремейк облы которой в следующем году 20 лет стукнет играют чуть меньше, а в неё вкатываются люди которые в оригинал не играли и ничё, нормально. Потом ещё ремастер третьего фоллача выпустят и ньюфаги его тоже лучше старфилда примут.
>>9955913 >Потом ещё ремастер третьего фоллача выпустят и ньюфаги его тоже лучше старфилда примут. Знаешь, ремейк ф3 с хорошей стрельбой и графонием не из зелёного пластилина и я неплохо приму.
Ну а по теме треда, да, проблема старфилда ка раз в том, что он сделан не по формуле из морровинда. И не надо кукареку что формула надоела, больше так тупо никто не делает.
>>9950704 (OP) Не совсем. Что под копирку, то верно, только даже при этом старфилд слепили ну совсем уже халтурно даже для стандартов беседки. Стопятьсотая по счету копирка + существенное увеличение всратоты и нелепицы, от сценария и диалогов до непосредственно геймплея. >>9956389 И когда этот пик был? На релизе, лол? Когда все увидели разницу между ложью маркетологов и реальной игрой, и подропали игру в тот же день? Да, таких унижений беседка ещё не видела, тут не поспоришь.
>>9956401 >разницу между ложью маркетологов и реальной игрой А можешь вот эту ложь показать как бы Потому что на релизе я наоборот ахуел от того насколько была мелкой маркетинговая компания игры и насколько они пропустили мимо реальные плюсы игры Так еще и сверху агрессивное продвижение тенсентом уг3 за счет лживых ботофорсов в сторону старфилда
>>9950704 (OP) >просто люди прозрели Нет просто там было дохуя планет и это погубило игру там потерялся главный смысл за что любили игру, в скайриме ты могу путешествовать по карте и изучать бесшовную местность местность и в фоллаче 4 тоже. Загрузки были только в подземелья и дома, но весь мир был целостный и открыт для изучения, а в старфилде мир поделен на планеты, ты не чувствуешь целостности Думаю эта главный косяк старфилда, если бы бы была одна проработанная планета со скайримовской картой бесшовной, то игра бы показал себя намного лучше.
>>9956424 >Думаю эта главный косяк старфилда До сих пор не понимаю как в голове быдла это работает. В Старфилде точно такой же открытый мир, но только с перелетами между локациями по причине сеттинга. Но при этом все остальное намного лучше сделано, чем в прошлых играх.
>>9956420 Да, да, про пафосную ложь Тодда, выпускающего очередной Обливион, об "игре нового поколения", все беседкодроны уже забыли, лол. Про пририсовывание себе фейковых оценок от якобы игрожуров, которые старфилду никто в реальности не ставил. Про кучу рекламных обещаний, которые заведомо в игре даже не планировались. И вообще врёте, не было. Что ты там дальше несёшь хуй тебя знает, ебанутый, лол.
>>9956425 > но только с перелетами между локациями по причине сеттинга Ну вот это и не работает, в скайриме ты можешь пешкарусом пройтись от Маркарта до Рифтена и по пути будут разные события и мир будеот жить своей жизнью это и подкупает В старфилде такое невозможно как раз из-за сеттинга с планетами, ну значит надо было как-то интересно это обыграть, чтобы было чувство путешествия по миру Поэтому либо делать интересные путешествия между планетами, что довольно сложно, но в космических рейнджерах 2 это было интересно, либо делать одну сверх проработанную планету.
>>9956427 >выпускающего очередной Обливион Так, погоди, у тебя показания не состыкуются с тем что беседка отошла от формулы и всей вот этой хуйне. >игре нового поколения Ну да, Старфилд -- одна из немногих некстген-игр в плане графики. Тот же Киберпанк -- пастген, например. >пририсовывание себе фейковых оценок от якобы игрожуров Фейковые оценки как раз игроки раздают под влиянием протыков и пропаганды тенсента. Я всегда доверял и буду доверять исключительно профессиональным журналистам, которые, в отличие от протыков и гоймреов, хотя бы действительно играют в игры и имеют хотя бы в некоторой степени объективный взгляд на проекты. >кучу рекламных обещаний А где они? Или ты их из головы просто придумал?
>>9950704 (OP) Ненихуя. Моррошинд выкупал необычностью сеттинга, гигантские блохи-транспорт, дома-крабовые панциры, дома-грибы, сильнейший контраст разных зон карты, необычная живность, вот это вот все. Да из всей фауны там вроде только большие крысы имели ирл аналог. И посмотри на Подливион, обычное европейское средневековье с парой фентезийных созданий и крупицей толкиеновского антуража. Скурим чуть лудчше в этом плане, плюс современная по тем временам графика и полный отказ от старой настольной рпг-составляющей, потому и взлетел.
>>9956425 > Но при этом все остальное намного лучше сделано, чем в прошлых играх Что всё? Кринжовейшая завязка сюжета уровня театральной постановки в сумасшедшем доме, шизойдные диалоги, перекошенные неписи и вырвиглазная лицевая анимация в диалогах? Ещё что-нибудь? В остальном то это тот самый обливион с пушками и скафандрами. Только делали в этот раз индусы на аутсорсе, чувствуется.
>>9956430 >в скайриме ты можешь пешкарусом пройтись от Маркарта до Рифтена и по пути будут разные события Ну в старфилде я лечу на корабле из акилы в неон и по пути выполняю точно так же квестики или могу залетать на любые планеты, к тому же энкаунтеры теперь есть. Вот в этом >>9956428 посте на пик6 как раз один из них. >мир будеот жить своей жизнью это и подкупает В играх беседки пиздатый радиант аи, но это как бы нихуя не а-лайф, справедливости ради. Что там у тебя живет за пределами поля зрения игрока? >ну значит надо было как-то интересно это обыграть Так это и сделано. В игре вручную сделанного контента больше чем в фолаче или скайриме. Тут банально больше квестов, сделаны они монументально лучше тоже. >чтобы было чувство путешествия по миру То есть буквально разница только в том что ты ходишь меньше ножками и квесты стали лучше. >Поэтому либо делать интересные путешествия между планетами, что довольно сложно Ну я летают от планеты к планете выполняя квесты. Один большой квест, а между планетами еще куча мелких. Искренне не понимаю твоей проблемы, вероятно ты не играл даже.
>>9956431 Вот мои показания, дословно: Стопятьсотая по счету копирка + существенное увеличение всратоты и нелепицы, от сценария и диалогов до непосредственно геймплея. Всё идеально сходится. Глаза от мочи промой, если хочешь, чтобы твои высеры читали дальше первого предложения, в котором ты с ходу начинаешь гнать какую-то шизу.
>>9956435 >Кринжовейшая завязка сюжета уровня театральной постановки в сумасшедшем доме Если ты про мейн, то он ахуенен. Это буквально лучшая завязка в истории космических игр. Хз что может быть интереснее, чем все эти аномалии, артефакты и тд. >шизойдные диалоги Чего блядь? Можешь показать пример шизового диалога в игре? У меня просто пример есть, где у тебя в диалоге по 10 опций разных, в том числе перковых и зависящих от состояния игрока, а их еще больше может быть в определенных обстоятельствах. Ну или меньше. В игре потрясающие проработанные рпг-диалоги, причем в монументально огромном количестве. И их там уже сильно больше, чем 250к, так как это до завершения игры и выхода длц данные. >перекошенные неписи Самые красивые и технологичные нпц в индустрии. Буквально нет у других движков аналога редактора CE2. Нигде нет настолько детализированных и реалистичных неписей. И это объективная метрика, а не оценка там сексуализированности персонажей. Я просто не представляю как вообще можно сделать лучше. В игре КАЖДЫЙ нпц проработан одинаково хорошо, все они сделаны через редактор. Ты можешь риалтаймово редачить КАЖДОГО из них прям в игре. Ну куда вообще лучше то? Это же буквально пик технологический. >вырвиглазная лицевая анимация в диалогах КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ МРАЗЬ Беседка сделала самую ахуенную немокапную мимику в истории и она даже спустя два года остается таковой. Просто блядь нет аналогов даже близко ни у одного другого разраба. Посмотри на вид4 насколько это пиздатые микродвижения лицевых мышц, как деательно складки кожи отрисованы, насколько это все реалистично. В играх беседки лучший липсинк в индустрии, можно по губам читать персонажей. Геймеры тупорылые, вы реально ахуели в край. Нихуя не знаете, нихуя знать не хотите, но оцениваете все подряд. Просто идите на хуй.
>>9956436 > То есть буквально разница только в том что ты ходишь меньше ножками и квесты стали лучше. Разница в загружался пидор через загрузку в загрузку на экран загрузки. Загрузка. А вообще забавно ты извиваешься и пиздишь, может кого-нибудь и развел бы, кабы люди сами не видели эти уебищные квесты и полеты в "космосе" на фоне картонного задника с нарисованными звёздами. А так позвала старфилду - маркер говноеда в приличном обществе.
>>9956443 >вам "мнение" формировали хотя бы протыки. Теперь это нейросети делают луль Ты че даун, нейросеть как раз и формирует ответ на основе отзывов и статей которые она проиндексировала. Но если тебе не нравится ты можешь открыть отзывы в стиме и почитать Ну и пункты ты оспорить не сможешь
>>9956444 >загружался пидор через загрузку в загрузку на экран загрузки Погоди, то есть загрузка при входе в городе в Скайриме -- это нормально, но при этом загрузки при подлете на планету, но без загрузки при входе в город старфилда -- это не нормально? Или тебя не устраивает, что игра на индуры или аутдуры делится? Или что вся планета целиком не стримится тебе? Ахуевший пидорасина ты ебаная. >полеты в "космосе" на фоне картонного задника с нарисованными звёздами Ну очевидно в других играх звезды детализированные 3д-объекты размером со вселенную 1к1.
>>9956442 15/10, ахаахахахахахах. Ладно, зашивайся и иди в свой криворожий симулятор загрузок. Провальное говно само себе не навернет, а ИТТ люди вообще другое обсуждают, вопрос дрисня убогая этот твой старфилд или нет даже не стоит.
>>9956446 >Ну и пункты ты оспорить не сможешь Тебе нейронка напиздела в каждом тейке долбаеб. Ну давай по порядку >1) В скайриме не было загрузок, а в старфилде есть Ебанутая дебильная нейронка забыла, что в скариме загрузка была на каждый пук, в каждом городе, в каждом домике. В старфилде минимум загрузок, 90% из якобы загрузков -- телепорты. В игре бесшовные города, бесшовный космос, бесшовная половина индуров. >2) В Старфилде нет энкаунтеров, в скайриме были Полный пиздеж, в скайриме было 5 энкаунтеров на всю игру, которые из себя представли отсосина/орока/волков луль. В Старфилде это полноценные квестовые линии, вроде >>9956428 пик6 этого поста >3) Однообразные планеты Ну вот приложил тебе скрины однообразных планет, все места сгенерированные, кстати.
>>9956447 Айяяай, плохие игроки, неблагодарные, в Скайриме им при заходе в город норм, а 7 загрузок подряд между локациями в старфилде не нравятся. Бля, просчитался, но где?! Тодд "купи ещё раз Скайрим" Говард
>>9956442 >все они сделаны через редактор. >сделала самую ахуенную немокапную мимику в истории Достижения уровня "самый ловкий поедатель супа ножом" или там "самый детализированный троллейбус из буханки хлеба".
>>9956454 Забавно, что в Скайриме все работало и все довольно урчат по сей день уже лет 25, а сралфилд обосрался, жидко пукнул и обмяк. Практика - критерий истины. К Скайриму у игроков вопросов нет, а вот к сралфилду куча. Не, ты, кончено продолжай изображать, будто эта твоя драгоценная какашечка Тодда Говарда не натуральный кусок говна и позорище, а какая-то охуенная игра тысячелетия, да только этой гнилой пиздежью людей в нее играть не заставишь.
>>9956461 >Забавно, что в Скайриме все работало и все довольно урчат по сей день уже лет 25, а сралфилд обосрался Буквально протыки сказали хейтить в этот раз. Я не один в ахуе с того как все вокруг пиздят про то что игра плохая.
>>9956460 Ой пиздабол. Какие 1000 НПЦ, там хорошо если десяток-полтора типажа, бесконечно повторяющиеся. Как и с "уникальными" планетами и локациями. Вот почему если беседокодрон, то до невменяемости визгивый и лживый, дол?
>>9956465 Ебать у тебя шизотеории. Ну так может это тебе и тебе подобным протыки сказали оправдывать и пытаться продвинуть кал. Глядя на то, как ты тут истово пытаешься перекрыть совершенно очевидные косяки игры, так сомнений нет, либо буйный ебанат со сверхидей, либо на зарплате. Я далеко не один в ахуе, что жалкая малочисленная кучка говноедов всерьез хвалит этот кал, будто у них это первая игра в жизни, а предыдущие игрушки были деревянные и приколочены к полу.
>>9956472 Так уже не 1000, а сотня? Ты нашел шесть, да и те не обычные уличных НПС, а именные прописанные и естественно с уникальной внешностью? Как легко твоя пиздежь вскрывается, кек. Скажи, ебанутый, зачем ты этот мусор сохраняешь? Чтобы воевать за обосравшйся сралфилд на харкаче, серьезно?
>>9956477 >Так уже не 1000, а сотня Внимательно перечитай пост >У меня В СКРИНАХ только сотни их Я не фоткал каждого нпц в игре, долбаеб. >а именные прописанные и естественно с уникальной внешностью Само собой, что все дженериковые безымянные тем более с уникальной внешностью, сделанные в том же редакторе с тем же уровнем детализации. >Как легко твоя пиздежь вскрывается Кого ты пытаешься наебать? Я могу еще десятки скриншотов скинуть тебе различных нпц. Ты физически не можешь замокапить их всех. Беседка выбрала путь технологий и инноваций в этом вопросе, за что им огромное уважение.
>>9956479 > Беседка выбрала путь технологий и инноваций в этом вопросе Жаль только, что обосралась жидким, ага. Нет, ты скажи, не томи: ты вот эти скриншотики делаешь десятками с твоих же слов чтобы что? Доказать, что сралфилд не обосрался, задефать труп, словить за ложь и демагогию побольше харчи от других анонов в ебло? Ну т.е. это специально, чтобы дефать провальную игрулю?
>>9956458 Хотя бы одну игру приведи в пример, где имеется сотня+ уникальных NPC с годным мокапом вне катсцен, желательно, чтобы это была arpg, а не обоссаный коридорный шутан на 10 часов, половина бюджета которого и улетает на мокап главных персонажей. Время пошло, если не приводишь весомого примера - ты пиздливая сучка, которая не может в конструктивный мимо
>>9956492 >словить за ложь и демагогию Вот нашел скрин процедурно сгенеренного нпц на процедурно сгенерированной планете. Буквально тот же уровень проработки, что у именных вручную сделанных персонажей. >чтобы дефать провальную игрулю Это одна из самых успешых игр этого поколения. Миллион игроков в первый день только.
>>9956494 Давай ты сначала покажешь СОТНЮ таких npc в сралфилде, а потом будешь тут визжать и ставить условия, ок? Или ты - пиздлявая сучка. Можешь начинать. Мимо
Старфилд неплохая игра, на 7 спокойно тянет, Беседка просто неудачную интерпретацию сеттинга выбрала, где всё лишь вокруг людей крутится. Сайфай начинает норм работать только с наличием разумных инопланетяшек, на манер того же Mass Effect, а у Старфилда достаточно пресный. Ну и Беседкам нужно срочно нанимать хорошего сценариста, потому что Старыилд в плане историй получился невообразимо слабым, пожалуй даже самым слабым за всю историю игр Беседок. Как проба пера нового IP сойдет, сиквел думаю будет еще очень и очень нескоро, лет через 15 где-то, учитывая что TES6 выйдет где-то в 2028, Fallout5 в 2032-33. Ну и у двощеров как всегда, игры лишь на черное и белое делится, ничего нового.
>>9956509 >потому что Старыилд в плане историй получился невообразимо В чем проблема и о каких историях ты говоришь Тот же мейнквест шедеврален, например. Ветка UC потрясающая. Есть какие-то ну объективные претензии к сценарию? Ты ведь знаешь там критерии и объективные метрики оценки сценария, да? Это ведь не просто так что тебе ну от боли в анусае на момент прохождения после скипа всех диалогов что-то не зашло?
>>9956504 >одиночная игра говно потому что меня не устраивает ее онлайн >школьники в стимопараше под влиянием протыков ревьюбомбили игру поэтому игра плохая понятненько
>1200 шизло сменило монитор, чтобы все перестали ссать ему на ебало, но его однотипный троллинг тупостью и пристрастие к говну никуда не делось, что нивелировало любые попытки притвориться нормальным человеком
>>9956521 > Тот же мейнквест шедеврален, например. Да чего уж там скромничать, БОГОПОДОБЕН. Так же известно, что в писавший сие индус получил за него нобелевку по литературе. Угомонись уже, юродивый. Нелепее, чем старфилдское введение в мейнквест, жанр ещё не видел. Дальше не сильно лучше. Это как бы уже общепризнанный факт, только ленивый не оттортплся по мейнквесту, люди почему-то не хотят кушать настолько низкопробное дерьмо, увы.
>>9956526 Странно. У того же древнего Скайрима по этим показателям все прекрасно. Как и многих-многих игр. А сралфилд булькнул говном и сдох. Ряяяяяя, протыки-заговор. Уровень ВРЕТЕЕЕЕЕ мое почтение, продолжайте упражнение.
>>9956539 >писавший сие индус Пикрил ну очевидно же индус как известно. Алсо иронично, что ты говоришь про индусов, хотя игра идеально оптимизирована и багфри с первого дня. >старфилдское введение в мейнквест ГГ -- безымянный шахтер, чья группа находит некую аномалию в недрах удаленной от цивилизации планеты. Данный артефакт представляет собой некий предмет неизвестного назначения, который обладает способностью создавать в небольшом радиусе вокруг себя невесомость, а так же вызывать обморок и галюцинации при прикосновении. Главный герой -- не избранный, он один из многих, кто открыл для себя данное свойство одного из нескольких загадочных артефактов. После прихода в себя на базу прилетает член организации "Созвездие", занимающейся исследованием необычных явлений во всей вселенной, в последнее время особо интересующаяся именно данными артефактами. Вместе с шахтерами отбиваем внезапное нападение пиратов, после чего прилетевший член организации передает нам во временное пользование свой корабль, а так же робота-помощника, дабы мы смогли незамедлительно отправиться с артефактом в штаб Созвездия. На орбите планеты нас вновь атакуют пираты, происходит небольшая космическая баталия. После этого предлагается покончить с угрозой путем зачистки базы противника. Далее попадаем в штаб организации исследователей, где нам дают некоторые пояснения и дают множество дальнейших путей разивития сюжета. За введение в квест мы буквально опробовали все основные механики игры, постреляли, полетали, пообщались, нам выдали всю экспозицию, выдали удобный макгаффин как мотивацию. Буквально нельзя сделать лучше вступление игры. Нет у него минусов никаких. >Это как бы уже общепризнанный факт, только ленивый не оттортплся по мейнквесту, люди почему-то не хотят кушать настолько низкопробное дерьмо А есть какие-то ну объективные претензии. Почему тебе не нравится то? Потому что так сказали?
У беседки пиздатые идеи с хуевой реализацией. Данжкравлер с примесью дьяблоидов да еще и не ссаный топдаун/изометрия это заебись, но в исполнении этих мудаков совсем не заебись, потому что нет динамики, нет вменяемой рандомизации (лут с аффиксами, то есть энчантами и радианты это несмешной унылый пиздец), нет character progression потому что ссаный автолевелинг, да в целом вообще нет нихуя, даже вменяемого визуала. При всей нелюбви к говноморре, грибная инопланетянщина была достаточно оригинальной, но не ссаная дрисня про викингов, не ссаная дрисня про замки с рыцорями и подземными римскими виллами и не ссаные googie джетсоны говнаутов.
>>9956558 Сеттинг как раз худшая часть морры, хотя там вся игра лютое говно. Как вообще можно предпочесть ахуенному сказочному обливионскому фэнтези или скайримскому холодному, но уютному северному фэнтези этот грибной говняк для малолетних дебилов?
>>9956554 > после чего прилетевший член организации передает нам во временное пользование свой корабль, а так же робота-помощника, дабы мы смогли незамедлительно отправиться с артефактом в штаб Созвездия
Шедеврально. Ты обычный шахтер, выкопал какую-то хуйню, приезжает дядя на Мерседесе, отдает тебе свою машину и бабу впридачу и говорит "мчи, родной, к моим кентам в штаб, отвези им свою хуйню, а я тут в шахтерском вагончике посижу с мужиками покурю сколько надо. А хули" Какой же уебищный кринж. И это не учитывая, какие шизойдные диалоги сопровождают все остальные события. Лучше бы не напоминал про этот ебаный стыд. Логика событий, смысл и мотивация персонажей - да нахуя, у нас тут театр абсурда.
>>9956563 Ну это сейчас можно предпочитать, когда мора вышла это было нечто принципиально новое. А так то конечно Скайрим поприятнее, чем все эти мутные Телванни и башни из грибов. Воспринимается проще и понятнее.
>>9956562 Я не настолько ебанутый, чтобы заморачиваться боевыми картиночками, но прямо сейчас у Скай онлайн в Стиме 18000. У SE, естественно. Просто держу в курсе. А скока там у лучшей игры десятилетия? Уже наигрались?
>>9956573 Игровые условности. У Беседок, собственно, никогда не было в играх сложных дилемм, все их сюжеты и сайд квесты - это не более, чем фон для эксплоринга их опенворлда, только вот ебанутые всё никак не могут этого понять и носятся со своими мантрами про "ваши диалоги ни диалоги!!". За тарантиновскими диалогами и постановками - пожалуйста, куча линейных игр есть, а ещё книги можно почитать. И это не оправдание в сторону Беседок, это просто данность, как оно есть со времен, блядь, Морровинда.
>>9956573 >Ты обычный шахтер, выкопал какую-то хуйню, Которая точно соответствует тому что ищет организация, ты готов сотрудничать, у тебя так же есть ценные сведения после контакта с этой штукой. Прилетевший персонаж, кстати, тоже в курсе этих галюнов, по этой причине верит гг. Он сразу же приглашает гг вступить в организацию. >приезжает дядя на Мерседесе Самый базовый и дешевый корабль. К тому же, он сам признается, мол "технически" это не его корабль, что бы это не значило на самом деле (возможно он его угнал или одолжил). >а я тут в шахтерском вагончике посижу с мужиками покурю сколько надо Во-первых, он отправляет тебя под командованием робота Васки, который тебя сопровождает до Созвездия. Во-вторых, пираты прилетели по ЕГО следу и он хочет разобраться с этим самостоятельно. В будущих квестах ты узнаешь, что он с пиратами на самом деле в нормальных отношениях и может договориться с ними.
Опять же, все это напрямую в диалогах говорится. Если бы ты играл, если бы ты не скипал диалоги, то все это тебе было бы известно и никаких проблем с сюжетом не было.
>>9956583 >У Беседок, собственно, никогда не было в играх сложных дилемм В старфилде каждый квест с серой моралью, везде есть по две и более концовки, куча выборов. >И это не оправдание в сторону Беседок Потому что в старфилде прекрасные диалоги НАМНОГО лучше, чем в фильмах говноеда тарантулино.
>>9956563 >сказочному обливионскому фэнтези или скайримскому холодному, но уютному северному фэнтези Максимально заезженное в каждом втором high fantasy культурное шаблонное говно. Лол, даже в фэнтезийной вахе у норска бомжей больше оригинальности чем у скайримских нордов, хотя в сущности это гиперболизированная гротескная скандинавия.
>>9956583 Ну такой откровенной тупости, как эта ситуация с "вот тебе мистер-мимохуй-чернорабочий мои корабль и робот, мы уже 30 секунд знакомы, так что драгоценный артефакт отвезу не я лично, а ты" я даже у беседки не припомню. Хотя, определенная всратость диалогов и квестов у них в каждой игре, тут без вопросов.
>>9956593 >оригинальности Нахуя и кому это нужно? В скайриме том же есть грибы твои любимые в огромной локации, есть там и кусок морровинда. В обливионе есть планы облы, есть нарисованный мир по квесту и много других крутых оригинальных находок Ну а в вонючей морре просто лоуполи грибы ну да
>>9956589 > спешиал едишон сравниваешь с просто старфилдом Ты о чем вообще, ебанько? Так скока там в твой симулятор загрузок играет то, хули забулькал?
>>9956593 > хотя в сущности это гиперболизированная гротескная скандинавия. Да ты что. А имперцы случайно не гиперболизированная римская империя?! >>9956599 Да, именно так. Вместо того, чтобы везти драгоценный артефакт лично - отдаешь корабль незнакомому бомжу. Читатель ебта, не надоело позориться на защите своей мертвой недоигры?
>>9956605 >Вместо того, чтобы везти драгоценный артефакт лично Пираты на его хвосте, с тобой идет его робот (а роботы в этой игре имба), ты -- рекрут в организацию. Ну буквально достаточно прочитать диалоги элементарно, чтобы для тебя исчезла эта якобы дыра сюжетная. Причем особенно иронично, что даже если бы это не было более чем обосновано в игре, то каким образом это вот делает сценарий хуже? Ты же понимаешь, что нужно за должное принимать то что происходит, а не исходить из предпосылки, что должно было быть как ты там себе нафантазировал? Подобный метод оценки сюжетов видел у папича и красного ценника на ютубе, где оцениваются не персонажи, не их взаимоотношения, не посыл, не сюжетные повороты там, не лор, а исключительно соответствие ожиданиям взятым из головы, предпоносимые как "реалистичность".
А что местный почитатель Старфилда может рассказать про dlc Shattered space, которое всё сообщество Беседок нарекло самым уебищным и халтурным за всю историю Беседок, то есть буквально худшим dlc среди всего списка их игр? Сможешь задефать?
>>9956616 Там кстати еще какой-то неебацо крупный патч на подходе, чуть ли не "реворк" самой игры глобальный со слов тех, кому уже удалось потестить его. Я вот до Старфилда ток добрался, часов 30 повтыкал и на фоне этой новости отложил, жду.
>>9956616 Такое же разрывное как тут >>9956615, или ещё разрывнее? А так вообще победы типа скоро будет готовится потом увидите ничего кроме смеха не вызывают на фоне уже состоявших "успехов".
>>9956618 Буквально ни одного хорошего отзыва о дополнении. Я на одного ру-типа подписан в ютубчике, который отпетый Беседка-дрон, чуть ли не поклоняется им и даже он отметил паршивость халтурность dlc в плане сюжета, сайдов.
>>9956605 >А имперцы случайно не гиперболизированная римская империя Теперь уже да. Какая, блять, ирония, из достаточно самобытного сплава коловианской культуры с центральноевропейскими ушами и нибенайских мудаков с диким замесом из всевозможных белых южан, получились римляне. Как? А хуй его знает!
>>9956615 >А что местный почитатель Старфилда может рассказать про dlc Shattered space Ахуеннейшее длц. Первый же квест начинается с божественной локации аномального корабля, где этот классный эффект чего-то вроде каустики + невесомость. Тут же очень крутая головоломка. Если кратко, вот ее суть: ты попадаешь в огромный гидравлический пресс для отходов, который начинает медленно сжиматься, при этом внутри летают в невесомости сотни предметов и нужно найти среди них ключик нужный, само собой все эти предметы с корректным физоном, отталкиваются друг от друга в невесомости, ну и у каждого есть динамическая тень. Далее тебе внезапно тпшит к варуунам, чьей шпионкой была Андрежа. Народец крайне интересный и с кучей особенностей. Все это на фоне некой загадочной катастрофы, в которой явно замешаны очень многие выжившие обители планеты. Спойлерить не хочу, но сюжет просто отпадный. Еще пиздатая локация есть, где проводили некие испытания спойлера. Ну и там происходят подземные толчки периодически. И суть в том что это НАСТОЯЩИЕ толчки, то есть у тебя в этот момент по всей локации прыгают пропсы по физону. Ахуеть просто, ни в одной игре такого нет. Обязательно иди в длц вместе с Андрежой, ну по понятным причинам, ее персонаж там раскрывается примерно так же как Валентайн в Фар-Харборе. Мне еще повезло добить отношения с ней как раз посреди прохождения, после чего состоялась невероятно трогательная сцена ее признания. Я даже заплакала, когда женилась на Андрежечке <3 Я не допрошел до самого прям конца длц, остановился на 90%, но обязательно позже допройду. Все же за 200 часов любая игра надоесть успеет.
>>9956628 3000 отрицательных отзывов при цене дополнения 20 баксов. Думаешь для сони и калриан потратить 60 тысяч долларов чтобы насрать отрицательных отзывов какая то проблема?
>>9956627 Ну тут понимать нужно, что провальная игра Старфилд с двумя длц. А вот великая точно не раздутая китайскими ботами ради попила рпг века уг3 без длц вообще точно хит продаж.
>>9956628 Я с торрента качаю игры и не вижу отзывов, протыков не смотрю так как у меня есть свое мнение. А реально что ли длц засрали? За что нахуй? Ну тут же не приебаться буквально
>>9956638 В Far harbor, кстати, отмечаю сюжет в лучшую сторону. Вроде ничего особого и с некоторого момента предсказуемо, но играть было интересно. В плане сюжета и прочей литературщины ощутимо выше основной игры.
>>9956652 >В плане сюжета и прочей литературщины ощутимо выше основной игры. Объективно говоря нет. Тут просто более прямое и линейное повествование, что средним гоймером без образования и интеллектом ниже среднего воспринимается проще. Основанная игра при вдумчивом чтении диалогов не менее комплексная. Но тут диалогов и персонажей действительно много, это вам все же не изометрические фолачи с парой страниц а4 на всю игру.
>>9956640 Да что будешь делать, опять кругом заговор. А почему нет тысяч положительных, этот вопрос твою больную голову не посещал? Где миллионы тысяч верных фанатов, восхищеных игрой десятилетия? Ладно бы ты был просто сумасшедшим, но ты же ещё и тупой как валенок, лол.
А shattered space на Xbox переведен, или мод только основную игру переводит, не скажете? У меня некропека, приходится пока что на Хбох геймить, но я неуч 3 класса образования, ангельский не знаю, пользуюсь модом на ру-перевод.
>>9956681 Эта боевая картиночка превращает нищука-неуча с 3 классами образования в кого-то другого? Как, кому и чем она должна помочь, что-то не пойму.
Напомню, что Старфилд - это первая игра кучерявого хуилы Говарда, которая не забрала "игра года", а это звоночек. TES6, кстати, будет говном про ебаных ниггеров редгардов, в одной из самых уебищных провинций про сраную пустыню, засушливые равнины и арабской говнотематикой. То есть в будущем говне от Говарда натурально 80% npc будут черножопые обезьяны.
>>9956697 Я то владею, не трястись, ща бы у меня уже визгливые упиздки экзамены принимали, лол. Я еще и не нищук без образования и перспектив, прикинь. Ну не завидуй, иди мамке своей истерики закатывай, она тебя таким бараном родила, не я.
>>9956693 В старфилде на всю игру пару пидоров и тех высмеивают, в балдурс калыче насри 95% персонажей дырявые пидорасы. Так что нечего удивляться что в апогей повестки 23 года игру года дали бг3.
>>9956693 Хз че бомбите на Хаммерфелл. Это одна из самых насыщенных на биомы провинция: пустыня, джунгли, прибрежные низменности, ущелья/каньоны, горные хребты, болота, на севере снег. Пустыня Алик'р по канону всего около 20-30% от общей площади занимает, тем-более в номерной части всё это дело 100% заретконят.
>>9956693 Ну после калфилда я думаю далеко не я один принципиально ни одной игры у беседки покупать не собираюсь, с этим шедевральным шедевром игрой студия запомоилась как только можно и нельзя. Так что ничего страшного, пусть делают свой очередной обливион как хотят, уже никто от них ничего не ждёт.
>>9956709 Но трясешься ты, пиздливая сучка с двача. И конечно же ты не нищук, а "уважаемый в своих кругах господин" с мощным образованием и доходами 300наносек. А теперь закрой двач и пиздуй за станок чушки укладывать, зумерок, а то начальник твой нищий смартфон отберет.
>>9956728 В Чернотопье том же хуй че нарисуешь нормально, поэтому в номерных частях этот кусок локации никогда не будет задействован. Эльсвеир тоже натурально как раз весь тупо пустыня. ХайРок тот же слишком мелкий и "узкий", если делать в качестве основной локации, больше подходит как придаток к Хаммерфеллу, тем-более слухи ходят о том, что вероятно в 6 части будет как раз Хаммерфелл и ХайРок, разделенные заливом, в котором мы на кораблике плавать будем.
>>9956741 Я не настолько силен в тесовском лоре, но вот если посмотреть на примере чернотопья. Есть болота. Есть побережье, значит можно смело рисовать джунгли, песчаные косы и пляжи. В центральной части леса, хвойные и лиственные. С заснеженными горными пиками будут проблемы, в так в принципе рисуй что хочешь, если руки не из жопы.
>>9956693 Хорошо что ключевые люди SureAi снова собираются вместе, дабы разъебать игровую индустрию еще раз. Иначе жанр рпг можно было бы хоронить окончательно.
>>9956792 >Иначе жанр рпг можно было бы хоронить Он и так сдох. - биотварям пизда. - obsidian и inxile (в сущности одни и те же пидорасы из одной пизды кочующие друг к другу) под microsoft, можно считать что им пизда, потому что делают стерильную парашу для детей-даунов. - ларианы и совокоты идут нахуй со своей изометрической хуйней. - с беспездой все понятно, тематические лунапарки. Остается ссаная индюшатина.
Я пробовал играть в ваш Скайрим, это же убогое дерьмо, там мага раскачать невозможно нормально на хайлвле. В этой параше автолевельной неинтересно играть. Как ты ни качнешься тебе все равно сделают бочки с хп из варов. Хуже только ф4
>>9956431 >Я всегда доверял и буду доверять исключительно профессиональным журналистам, которые, в отличие от протыков и гоймреов, хотя бы действительно играют в игры и имеют хотя бы в некоторой степени объективный взгляд на проекты.
>>9956473 Так это известный персонаж из /vg/. Он инвалид-колясочник с отклонениями, живущий на мамкину пенсию. Из квартиры не выходит, фиксируется на Тодде Говарде и защищает его кал.
>>9956595 А как же: "Привет, рандомный чел, которого я впервые вижу, как насчёт взорвать к хуям весь город, в котором мы сейчас находимся?". Видна рука мастера-сценариста Паглиаччи или как там этого тоддовского протыка зовут.
>>9950704 (OP) >не был хуже предыдущих нет в фолаче у тебя огромная карта без загрузочек с кучей контента в сралполе нужно загружаться на огромные пустые карты с 1-2 точками контента
Между опен-ворлдом и Вайтраном - загрузка. Между Вайтраном и Драконьим Пределом - загрузка. Между Драконьим Пределом и покоями ярла - загрузка.
Старфилд.
Между орбитой и внешним Неоном - загрузка. Между внешним Неоном и внутренним - загрузка. Между внутренним Неоном и Астрал Лаунж - загрузка.
Думаете, то же самое?
Во-первых, нет. Обливиону и Скайриму это было простительно, потому что они выходили с расчётом на PS3. Объём оперативки у PS3 был 256+256 мегабайт, чтоб вы понимали, в 2011 году консоли было уже 5 лет.
Во-вторых, в Скайриме всё-таки можно дойти от ворот Вайтрана до ворот Солитьюда пешком, без загрузок. В Старфилде между Неоном и Нью Атлантисом нет ничего кроме обязательной загрузки. Соответственно, этом "маршруте" нельзя ничего увидеть, ведь "маршрута" нет.
В-третьих, между 2011 и 2023 прошло 12 лет, дюжина практически (без нескольких месяцев). Удручает даже не количество и частота загрузок (на время не могу сетовать, кстати говоря), а то, что их не стало меньше. Пока вся игровая индустрия пытается отойти от отрывания игрока от геймплейного процесса, Беседка продолжает гнуть эту линию.
Ладно, пускай бы этот самый геймплейный процесс был охуительным между загрузками, то есть чтобы игра удивляла в те минуты, когда ты не пыришь в статичную шторку. Но в Старфилде и этого нет.
Оценки в Стиме (55 за базовую игру и 30 за ДЛС-1) - это оценки за стагнацию Беседки, за отказ развиваться. За игру с гейм-дизайном из нулевых/десятых, выпущенную в 2023, под знамёнами ААА-продукта, с многомиллионным бюджетом, ценой в 70 баксов. Так делать нельзя.
>>9960462 >Пока вся игровая индустрия пытается отойти от отрывания игрока от геймплейного процесса В маняфантазиях? Всем пофиг на загрузки и они никуда не делись даже в 2025. >За игру с гейм-дизайном из нулевых/десятых Сейчас такое в почете, успех гарантирован. Никому не нужны высеры с геймдизайном 20-х.
>>9956639 Можешь не допроходить шизло, там проходить нечего - глава фанатиков, которого ты пытаешься спасти из варпа - злодейский злодей, который хочет захватить мир, разветвлений концовок и многочисленных вариантов о которых ты тут усираешься в ААА DLC за 60$ в 2025 году чето не завезли - тебе надо его убить, несмотря на кучу как ты говорил строк диалогов в этой игре. Кстати о диалогах и Андрейдже - внезапно без модов и прочего в Длс ничего уникального у нее нет, на протяжении прохождения всего основного квеста и всех допов - единственное что она делала - это невнятные попукивания в МОИХ диалогах, которые так же бы делал и другой напарник. Своего квеста даже малюсенького на Варууне у нее нет - всем вокруг насрать на то что ты в ходе ее основного квеста убьешь и обоссышь труп ЕДИНСТВЕННОГО связного планеты с остальной галактикой - ни она ни главы кланов про это даже мимоходом не спросят Вывод - ты пиздишь в каждом своем слове.