>>9948568 (OP) Никогда не понимал хайпа вокруг этой параши. В первую часть я не играл. Вторую пытался пройти и дважды дропал. Сначало дропнул в какой-то канализации где нужно монтировкой от дронов отбиваться, второй раз дропнул на боссе вертолете. Реально же переоцененная унылая параша. Вангую подрыв уток через 3...2...1...
>>9949428 Там даже Килли вбросил жестко, выполнив дизайн в виде спектрометра из ХЛ1. И комменты полны хоупиума и беливов. Сами Килли - протык Габена. Лучшего места и времени просто не найти. Если не будет, то можно сказать, что игры тупо не существует в каком-то минимально играбельном состоянии.
>>9949561 Хочу, чтобы вместо габена или этих замороченных тех-специалистов из вульвы вышел линус. Ну там пять секунд на экране габен вещает с яхты, представляет линуса. Линус выходит: - габен дал мне единственную уникальную возможность в жизни, я ещё с собой бойфрейнда притащил заодно - потому что велв не умеет ничего презентовать - так что презентуем мы, шлем выходит тогда-то, но что вы будете играть на шлеме - машин выходит тогда-то, что вы будете играть на шлеме - а что мы будем играть на шлеме? - действительно, что же мы будем играть на шлеме - что же вы, зрители, будете играть на шлеме?
>>9949599 >>9949624 На самом деле будет ХЛ2Е3, который пока тестируется, как часть ХЛ2. Вот это поворот будет. 5 часов геймплея ждали почти 2 десятка лет.
>>9949644 >>9949651 Как отменили, так и начали. Особенно зная их любовь к старым наработкам. Они, например, весь старый сюжет вернули так или иначе, кроме Арктики.
>>9948568 (OP) У детей щяс свои халф лайфы - клер сосур, какая нибудь китайская гача, гей'с винке вокерг, совоскотский лгбт симулятор свиданий и т.п. Что вы к ним лезите со своими старыми игрушками.
>>9951607 Не сможет. Уринал берет не оптимизацией и техническими чудесами какими-то, а тем, что для него есть дохуища кадров, с любой помойки эйчарной можно брать толпами. На сорсе же в основном моддеры Халфы работают и еще полторы студии, типа разрабов Титанфолла.
>>9951592 Никакой. В прошлых частях их прям тоже не было на самом деле. Судя по сливам, будет, конечно, какое-то охуительное взаимодействие материалов.
>>9951642 > Между ними большая разница по количеству И будут игроки в каэсик-дотку-лижку играть в хл3? Или что этой аудитории сможет хл3 предложить, 8 часов стрельбы в голову? Смысла в количестве игроков нет, если им это и не интересно.
>>9951644 Есть не огромное, но большое количество фанатов игры, которые до сих пор ждут эту игру. Сейчас любой пердеж, который форсится в массы, легко распространяется по всем соц сетям и прочему калу. Уверяю тебя, зумеры и детсадовцы побегут за хайпом запросто, плюс будет скорый выход станции стим, что поможет в продвижении продукта или наоборот.
>>9951644 >И будут игроки в каэсик-дотку-лижку играть в хл3? Ну допустим не будут, так что теперь всем студиям начать делать онлайн дрочильни вместо синглов? Стоп, так они уже это так делают...
>>9951646 > что поможет в продвижении продукта И какой именно продукт велв важнее пропихнуть? Я по их покерфейсу так и не понял, хотя смотрел кучу интервью.
>>9951592 Путешествия по таймлайну сингл-плеер катки, как Gman. Действия в прошлом меняют будущее, причем в игре можно будет и в блек месу попасть, и в Ксен, и в City 17 и в будущее, которое мы еще не видели. Процедурная генерация для мультивселенной не просто уровней, но и контента, как в некоторых играх где она есть, но на более высоком уровне. Каждое прохождение может быть уникальнее предыдущего. Эти штуки вполне реально увидеть, и они уже были в других играх как Valve, так и сторонних разработчиков. Это так же увеличивает реиграбельность сингла на хз сколько часов.
>>9951592 >Какая в принципе промывная механика должна быть в третьей халве? Устная речь фримана но я думаю валв на такое не пойдет поэтому хуй нам а не полноценные касцены с режиссурой
>>9951756 >полноценные касцены с режиссурой К чему такая кодзимовщина игре Вентелей. Тем более, к тому же у них это своеобразная фишка постановки, что они, почти, не отнимают у игрока управление и камеру, и как бы все происходящее идет одним кадром. Из крупных сейчас никто так не делает, последнее, что приходит на ум, был Дум 16-го года, и там это очень красиво оформили, аж потом разочаровался в Этернале, когда там вставили стандартные катсцены (как, в принципе, разочаровало то, куда повествование последующих частей пошло). Ну и комментирующие каждый пук протагонисты в современных шутерах раздражают, уж лучше пусть будут молчуны
>>9951976 >Дум 16-го года, и там это очень красиво оформили Запиранием в комнате с дедом роботом который прогоняет весь сюжет просмотром за ковылянием бабки еще не паука через решётку каждый бос как в борде через кат сценку рычит и двигает тазом
>>9952467 >Игры-сервисы чёт совсем сдулись за этот год. Я не любитель, но куча годноты в этом году вышло Тарков где-то там тоже xd >Игроиндустрия слишком стримительно умирает Копиум игровых импотентов
>>9952444 >дед и бабка Моментов не много и из них по настоящему долгим является лишь односторонняя беседа с кибердоком, зато управление не отбирают и можно побегать по комнате и посмотреть на безделушки. Можно сказать, что все эти сценки просто дают перевести дух в довольно экшоновой игре. Ну и считай всю игру так от лица протагониста посмотрели, не вылезая из шкуры >заставки боссов Недолгие и просто дают время на то, что бы осознать, что сейчас будет момент боссфайта. Ну и сами боссфайты в Думе 16-ого лучше выполнены, чем в Этернале из-за тамошней необходимости постоянно респавнить мелких демонюг, ибо ресурсы сильно ограничены, собственно в сиквеле нет нормальных боев 1vs1 (В Дарк Аге не играл, не знаю что там с боссами)
>>9953097 Не пизди, не было нихуя в прошлом году, тем более в таких масштабах. Сейчас всё от Тайлера пошло, который ванговал по своим маняинсайдам, что трейлер в ноябре выйдет, скорее всего.
>>9953202 Не, тут первый тред еще до анонса железок появился. И в сми новости про анонс хл3 массово постить тоже до этого начали как раз из-за видоса Тайлера.
>>9953208 >видоса Тайлера Он плюс Гейб фолловер тему с hlx разгоняют уже более года. Но им даже можно верить. Они, в прошлом, сливали инфу по дедлоку, кс2, всяким обновлениям к играм валв, а в начале этого года первыми сообщили об готовящихся новых vr-шлеме и контроллере. Может они и про hla что-то писали, но я не следил за ними тогда
>>9953230 >Может они и про hla что-то писали Ну не писали, а так же видосы пилили. Но да, оба сливали инфу из кода задолго до анонса. Там хайпа не было из-за того, что кодовое название изначально было hlvr.
>>9954048 Интересно, если бы у ластоваза вместо "12/10 на кончиках пальцев" в каждом сука топе и каждой сука статье был уровень рекламы ± как у второй халфы, дошла бы его слава до нас?
>>9954031 Так ПОДАВИТЕЛЬ это ещё самый удачный дизайн. Кринжануть по-настоящему можно с ординала и чарджера. Один каким-то хуем таскает с собой огромный радиоприёмник времён палеозоя; у второго такие огромные наплечники с довеском в виде металлических пластин, что его можно добавить в качестве нового героя в доту.