Первая часть тобишь старая игра интересная конечно, но сейчас это пиздец. В свое время уверен было охуенно и необычно. Сейчас просто необычно что тогда сделали такое, но оч душно играть, а сюжетка не смотря на тонну конспирологических теорий которые оказались типа "пророческими" и Джей-Си Дентону шутнику все равно очень наивна и банальна. Есть злой дядя Боб, Боб хочет захватить мир, надо Бобу помешать. Вау Да и я эпичности не чувствую. Я играл в первую часть сначала, а потом в революцию и менкайнд. И я серьезно должен воспринимать что сюжеты революции и тд ввели вот к этому? К сюжету где нам помогает спасти мир от злого Боба какая-то рандомная французская пизда в Париже и триады с китайцем ученом в подвале? Реткон не помешал бы для третий части имхо Игра на 6-7
Революция. Знаю, что революция людям нравится больше чем менкайнд и понимаю почему, но все же минусы для меня перевешивают плюсы 1) Ублюдские боссы. Ну это просто говно из жопы. У них и характер ни о чем, да и сами файты говно Марченко написал лучше. Он наш хлопец который называет меня братом, вот он реальный славянский герой. Бой с ним такой же кал, но он тут один. Три говна боя против одного
2) История банальная. Геймплейно обе игры похоже на старую часть. Пару способов как пройти уровень и тд, но прям видно на фоне менкайнда как революция пыталась и историю повторить. Снова летаем с места на место, снова три концовки в конце, снова какая-то мифология. В старой части это темные века, а тут Икар блять и Дедал нахуй. Концовка это разочарование. Смотрел как папич играет и он тоже в конце очень приуныл. Сказал что история держала тебя в напряжение, а в конце пук Светофор хорошо смотрелся лет 20 может быть, но сейчас? Причем такой светофор. Передай сообщение который нихуя не передастся. В чем вообще смысл? Ладно. В принципе сойдет, но видно как авторы боялись спугнуть аудиторию первой части. Мягкий перезапуск без серьезных перемен по сравнению с второй частью
3) Ну и сайды хуже чем во второй части. По большей части потому что тут много локаций по которым Адам летает туда-сюда в отличие от Праге, но они всё равно хуже Благо говна длс не проходил
А так в целом хорошая игра на пару вечеров. Та же первая часть, но лучше. Конспирологии мало, но зато побольше о нашем ближайшем будущем рассказали. Вполне себе реалистичным Лучшие части игры это Малик, и диалоги с Сандовалом и Хью Дэрроу. Дэрроу внезапно получился охуенным персонажем учитывая как мало у него экранного времени. Считаю что его слили вообще
Менкайнд. Для меня лучший из деус иксов, топ, хиден гем который не поулчил продолжения. Возможно к счастью Если революция улучшенная версия старой части, то вторая часть улучшенная версия революции. Что в плане геймплея, что тем более в плане истории Всё куда интересней стало, а не "иллюминаты украли учоных, Боб захватит мир". Нет, тут тоже иллюминаты конечно. Просто не карикатурные. Они вводят за нос всех. Нас, наших врагов, органы власти, террористов. В этом же и суть что мы гои и даже не подозреваем кто дергает за ниточки, пусть уже и знаем Боба в лицо
Самой большой минус это что у нас отняли Малик и дали негра, а также конечно что всё происходит в основном в одной Праге. Это делает игру однообразной и короткой в целом Но в остальном персонажи тут куда харизматичней, сайды опять же лучше, сюжетка лучше, пофиксили проебы геймплея и инвентаря прошлой части например когда банка для маны занимала пол инвентаря (хотя взлом и чеки альфа/омега диалогов стали хуже), новые аугментации добавили которых не было в старой части, графон стал пизже, бои динамичней, все это угнетение аугов тоже охуенно показали Видел в одном ролике хорошую мысль. Апартеид тут показан настолько хорошо что ты сам начинаешь садиться в поезд только для аугов чтобы тебе менты не мешали играть своими проверками
Ну и длс конечно лучше. Я видел ужас из первой части с кораблем. Хотя из всех трех тут я посоветую проходить только длс про тюрьму
Инфинити вар и прочий шлак на телефоны я даже за игры не считаю. Это хуйня какая-то Причем у инфинити в принципе был шанс стать средней игрой для старой деус икс. Сиквел который ждали олдфаги, но они высрали сонсоль игрушку с 3-4 убогими концовками. Кто нахуй такие омары? У нас либо утопия, либо иллюминаты уууу пиздец или эти омары
Нормально ты насрал. Еще и в душном игрожурском стиле: список плюсов, список минусов - странно, что баллов нет. Впрочем, я не понимаю, за что ты эту серию оценил так высоко.
Первая часть - это просто малоработающий калыч. Про него любят рассказывать, захлебываясь слюной, как там можно и то, и это, и вообще целый мир. Что правда, но наполовину. Вторая половина - то, что все это реализовано, как говно. Хуевая стрельба, хуевый стелз, даже перемещение неприятное. И оно не устарело - оно и было говном. Более ранний Вор, например, и сегодня хорош. Это типичный продукт своих лет, когда каждый мнил себя творцом и самовыражался своим кириллизмом вместо разработки.
Десу Секс - это уже вполне играбельный, крепко сбитый боевичок. Только на две страницы твоих излияний про историю и сайд-квесты нет главного: это снова мир выборов без выбора. Причиной тому - прокачка. Прокачка идет за экспу, а экспа дается за мобов, но в зависимости от метода устранения. Ты нашел охуенный пулемет? Можешь развальцевать им свое очко, потому что убийства с пулемета дают нихуя экспы. Надо ползать и оглушать - тогда экспы много. Господи, как же я обожаю вариативность! Если б не это, игра была бы уверенно-хорошей (все равно не понимаю, за что ставить ее выше). С этим - на трояк максимум, я заебался раком по трубам ползать.
главный прикол в вариативность там на всякий случай есть последствия и реплики, что довольно прикольно. я мало таких игр видел, помню только похожую, там менялись диалоги в зависимости от способа убийства, типа спас, убил сам, убили враги, взорвал, довел полпути, довел до конца и тд.
Мне кажется вся серия- переоцененная залупа. Первая часть лучшая, потому что новаторская по концепции, но геймплей очень кривой и сюжет очень тупой. Вторая часть получилась как получилась, потому что разработчики ненавидели консоли. Они чуть ли не буквально делали игру, чтобы показать, что сосноли это кал, в итоге калом оказалась игра. А у разработчиков с прямыми руками на той же консоли получились хроники риддика, которые за щеку любому деус эксу дадут. Хуман революшн это софт ребут, полностью другая эстетика, значительно поменялся подход к дизайну нелинейности игры, там очень мало можно поменять через действия, почти все развилки- через диалоги, в то время как в первой части была куча моментов, где развитие сюжета меняется от непосредственно действий внутри геймплея. Сюжет все еще кал, геймплей чуть менее кривой, но с нюансами в виде конечной энергии на тейкдауны, что очень раздражает. Вот майнкайнд девайдед уже другое дело. Первая игра в серии, где сценарий писал человек, который умеет писать сценарий. Меньше пафоса, больше событий, нормально прописанные персонажи, нормально написанные диалоги и в целом подача, которая держит интерес к происходящему. Сюжетно самая сильная часть серии, пусть и масштаб скромнее. Геймплейно улучшенный хуман революшн, стрельба получше, левел дизайн получше. В целом просто нормальная игра, самая вменяемая в серии.
>>9939992 Там светофор в конце и вообще ласт уровень такой унылый потому что у разрабов уже бюджет кончился под конец Они сами сказали в какой-то документалке
>>9940321 У хороших разрабов ограничения по бюджету и возможностям рождают креативные решения и интересные творческие интерпретации. У бездарей халтуру и духоту. Вон у разрабов ксеногирс бюджет на середине игры кончился, так вторая половина чуть ли не более культовая чем первая, потому что прикольно выкрутились. А тут просто таланта изначально не было, вся игра кое как.
>>9941194 Ну тогда не пиши что прошел деус екс, это как сказать что прошел масс эффект, потому что прошел трешку и андромеду. Никто не заставляет проходить мобилки, но основные игры серии должны быть пройдены. Либо просто не пиши тогда, что прошел деус екс и не будет вопросов
>>9941390 Так у нас буквально рядом с говна боссами есть хорошие противники. И тяжеловооруженные, и роботы. и невидимки. Ты придумываешь тактику как с ними бороться, есть челендж А говна босса ты просто тыкаешь пока у него хп не кончится. Похуй как через турели, роботов, газ, дроны. Ты просто тыкаешь жирного босса который бегает по арене как резанный. Нахуя и зачем
>>9940122 >пиздит, что в хр конечная энергия на тейкдауны >в мд она вообще даж на полшишечки не восстанавливается жри батончики, будто в хр ими точно так же на харде не надо жрать чтоб еще раз оглушить
>>9941390 А вообще главная проблема это что любой противник от двух выстрелов в голову может умереть, а говна босс нет. Из чего у них голова сделана? Это портить всю атмосферу игры где у говна боссы просто статы крутят
>>9941244 >>9941395 Я тут мимо и накидаю базу. Деус Экс 1 - 10/10 и моя вторая по любимости игра эвер. Деус Экс 2 - 6/10 - я разрешаю скипнуть. Деус Экс 3 - 9/10 в чём-то гениальная игра, как и первая часть. Деус Экс 4 - 8/10 - ну советую пройти.
>>9941403 Ну они и нах в селсе не нужны, их для долбоебов из калды зачем-то запихнули. Вообще никогда с ними не ебался, на изи ставил, и парой залпов системы икар гандошил, чтоб дальше нормально играть в стелс.
>>9941458 Спасибо, значит у нас похожие вкусы. deus ex первый раз прошел в этом году, так понравился, что сразу начал проходить на максимальной сложности.
>>9939996 Менкайнд офигенная игра. вот заебися прям, если игнорировать тот факт что оптимизация там отсутствовала несколько лет с выхода (а больше я и не пытался) и по факту это половина игры с отбрезанным финалом. Издатель плетьми погнал макакичей выпускать незаконченную игру. Та половина что была - офигенная. Но бляяя оно же не законченное и взрывает комп неопитимизированностью. Они угробили серию этим. Вышла бы целиковая игра на 2 года позже, с норм опитимизацией и их бы на руках носили goty сиквелыспинофы итд итп
Алсо я пиздюком проходил ХР, момент с чипами в китае отпечатался в голове и когда все вокруг кричали что надо колоться шмурдяком я понял: бигфарма глобохомо жиды хотят прогреть гоев! Ну и я не ставился в итоге, потому что заподозрил неладное. А потом гои начали умирать от побочек и это выдавали за ковид а не то что шмурдяк это непроверенная отрава особо опасная для стариков. и ведь я переболел - пару дней тяжело было дышать а потом как огурчик рик
>>9942229 А я поставился нашим отечественными, и в итоге переболел только в форме потери обоняния на какое то время, а так легче чем простуду перенес. Хотя пфайзеролохи от тромбов откисали потом. Да и вообще гои от ковида начали умирать до того, как вакцины появились
Просто первый деус вышел во времена последнего всплеска активности жанра киберпанк, там как раз матрица выходила, а это буквально неиронично официально последнее произведение в жанре киберпанк, дальше пошли "копирования" и попытки сделать под старину, собственно это и игр касается, потому что киберпанк стал не какой-то там идеей, а просто стилистика такая, потому что идея уже не находила отклика. Это в 80-х некоторые луддиты реально очконули по поводу роста технологий и развития робототехники, всякие очки виртуальной реальности, роботы собаки, мобильные телефоны, появление IT корпораций, все такое, но уже в конце 90-х отношение изменилось, типа да норм, удобные девайсы и все тут. Собственно, новые деусы тоже больше про стилистику, а не про идею, сюжет без кринжа не воспринимается уже.
>Плохой сюжет, нет концовок Дело в том, что суть деус экса -- это не сюжет, и даже не геймплей. Это же иммерсив сим. Суть в том, что ты ходишь-бродишь по миру киберпанка и смотришь, как в нем живут люди, узнаешь всякое про мир. Поэтому основная претензия к играм только в том, что нужно больше возможностей для взаимодействий с персонажами и миром. Поэтому HR > MD. Ну и самое забавное в этом все то, что HR происходит в 2027 году.
>>9942769 >Суть в том, что ты ходишь-бродишь по миру киберпанка и смотришь, как в нем живут люди, узнаешь всякое про мир. Поэтому основная претензия к играм только в том, что нужно больше возможностей для взаимодействий с персонажами и миром. Поэтому HR > MD У тебя противоречие буквально Дейтройт ничем не отличается от китая Прага отличается от города големов и вообще локи не похоже в кишка квестах друг на друга в отличие от революции
>Дейтройт ничем не отличается от китая Вообще-то еще как отличается. В Детройте всюду бомжи и негры, которых бузят, потому что их вытеснили роботы, да неверные менты, а в Китае триады, гейши и телки, вставляющие паленые чипы голову, чтобы ебашить на барина еще эффективнее ради жизни в коморке на чердаке.
>города големов Это вообще хуита ненужнейшая, просто маняфантазии бездарей. На дворе пости 2029 год, где мои города големов?
>Блять буквально разные модельки одного и того же Так в том-то и смысл, что не одного и то же. Почему вообще именно Китай и Детройт? Чтобы показать, две разных реакции на изменившийся мир. В Детройте работяги ноют и бузят, в Китае молча приспосабливаются.
Бля, мне нравится МД, но лучше бы он опять был в Детройте в Шариф Индастрис. Прикалывала эта атмосфера большой конторы с лидером-директором-основателем. Ходишь по штаб-квартире - все здороваются. Срешься с сисадмином постоянно.
Шариф прикольный чел был. Такое коммерсант, но с человеческим лицом. Адама сынком называет, ну прям отеческая фигура. Типа я тебя конечно выслушаю, но главный тут я. Рабочие пусть конечно на сверхурочные до ночи остаются, но и не сказать чтобы он их чморил или относился как к говну. Ну и конечно обкашлять вопросик чтобы менты нос не совали куда не надо.
>>9939996 базовое мнение, даже интересно как все эти года с 16 по 25 в стиме менялись оценки md с 60+ до 80+. всегда говорил что это самая мощная, самая стильная игра, жемчужина серии
>>9939985 (OP) Вполне нормальный сюжет, по мне так. У власти и находятся подобные психопаты.
Мне больше там не нравится реализация. Например, в начале ИРЛ там бы всё было оцеплено, а не иак, что террористы спокойно разгуливают, тем более рядом со штаб-квартирой УНАТКО.
Потом XII на лбу у солдат Маджестик 12. ИРЛ были бы просто какие-нибудь люди в чёрном без опощнавательных знаков.
Пол сидел в своей квартире, когда за ним начали охоту - самое очевидое место для его поисков.
>>9939997 Во второй части атмосфера хорошая. Когда в первый раз играл, не понравилось и дропнул в начале. А потом попробовал ещё раз, и затянуло, правда это было давно.
лан ты говноед, МД проткнутая корпоративная хуета, с ублюдочными квестами. Баба с раздвоением личности, феромон секта в канализации, секта роботов на хате абсолютно халтурны. В ХР квесты дополняют сюжет и лор
В этих всех киберпанках тип деусекса тупо бред, что для работы там себе руки-ноги отрезают, чтоб тип эффективней работалось. Дешевле экзоскелеты делать и выдавать вместе с перфоратором и болгаркой на стройках. Какой еблан вообще будет себе руки-ноги отрезать и заменять на железки?
>>9946667 Единственный пример который подходящий это про отрезания хуя, но таких не каждый второй на улицах, как в киберпанках, где вместо того, чтоб смартфоном-экзоскелетом улучшить себе жизнь добровольно делают себя туп инвалидами с железкой вместо тела.
>>9946620 Ты просто дурачок, который думает о том, что можнол работнику дать и пытаешься минимизировать расходы. Это двадцатый век. Думать нужно о том, что с работника можно взять. И если ты выдаёшь ему оборудование которое принадлежит тебе, и без которого он превращается в самовар, то внезапно взять можно многое, да? В десусексе вообще нужно постоянно сидеть на специальной наркоте чтоб аугментации не отвалились. А что касается согласия, то не соглашайся, ради бога. Не выдержишь конкуренции и сдохнешь с голоду. А нетравматичных, ни к чему не обязывающих опций тебе предоставлено не будет, потому что сотри выше.
>>9946696 И че с него можно взять с такого работника? Если нейропозин дохуя стоит, то у работника дохуя такая нормальная зарплата, чтоб мог на него тратиться, иначе нахуя ему работа с протезами, после которой остается хуй с солью доедать, если можно устроиться без протезов и зарабатывать меньше, чтоб на те же хуй с солью хватало, но без зависимости и инвалидности. Это просто дебильный современный стиль киберьдерьмачий, чтоб показать, что у нас киберпанк, если все будут выглядеть, словно каждое утро по минным полям гуляют.
>>9946715 Можно, всегда есть те, кто будет демпинговать зарплату этим аугментированным дурачкам на нейропозине. Какая разница в порту/на складе на погрузчике/рохле подвезти поддон, или это сделает за большую зарплату ауг, который ее на своих ходулях донесет? Нахуй он вообще такой нужен?
При чем я не против в киберьпанках, когда это нейро-импланты, которые могут стимулировать там всякие синапсы в мозге, уровень гормонов, улучшать зрение для каких-то спецзадач военных, шпионских. Но когда киберпанк это отрезаные ноги и вместо них буквально ходуля изогнутая, чтоп прыгать и декоративные гексы на ебальнике со встроенными темными очками, выскакивающими из черепа, то это хуета какая-то, а не киберпанк.
>>9946838 Я же не агуша, чтоб прыгать. На каких производствах вообще прыгать надо? Или вместо того, чтоб подъемник пригнать, или туру собрать, удобней, когда прыгает ауг на своих ходулях и гайку закручивает целых полсекунды?
>>9946728 >или это сделает за большую зарплату ауг За дозу, ты хотел сказать. Причём поддон он отнесёт куда эффективнее. Вроде в двадцать первом веке живёшь, а думаешь что "всегда будут". Не будут. Корпорации консолидириуются и будут контролировать все рабочие места. И вот тут как раз они могут демпинговать если нужно. Правой рукойт мы неаугментированных работников не берём, пусть даже и себе в ущерб, левой продаём аугментации, с лихвой компенсируя потери.
>>9946970 >За дозу, ты хотел сказать. За дозу это ты сказал, что им выгодно чет с работяг взять, хотя че с него можно взять, кроме зарплаты, которую потратит на нейропозин и еду? Только при этом кабанчик тратится на импланты и их вживление, что явно дороже, чем выдать экзоскелет и перфоратор. >Причём поддон он отнесёт куда эффективнее. Эффективней автопогрузчика? Может еще и допрыгнет на складе и засунет его на 4й стеллаж эффективнее и дешевле? Корпорации консолидириуются и будут контролировать все рабочие места Почему тогда половина народа не аугментирована, раз корпорации под себя захватили всю работу, чем живут миллиарды неаугментированных, ауги успешные им подают, после ширяния, или может они прост работают по-старинке у всяких тонгов на складах за дешево и за минимальные вложения в средства производства?
>>9946970 Логично это заменять людей роботами, пох какими, промышленными как щас, или андроидами, чтоб один раз потратиться, дальше только прибыль, и обслуживаниет, а ебанутую цепь человек-аугментация-больница-нейропозин-раб это уровень фолаутовских убежишь, где хуйней страдают, а не норм киберпанка. Чисто уебанская эстетика киберьпанка для трансхуманисток с розовыми волосами и хуем во лбу. Профанация, а не киберпанк.
>>9947293 Терпи дод неигравший(напиздили механик из опущенного+запихали часть арсенала первой части в Дженсена - это априори не может быть хуже), к слову сайды пизже, cюжетка в духе хр от тех же людей(всё те же пешки пешек вместо наказанных злыдней и всякие лживые хуесосы+твист с манчуржским кандидатом, с которым актуалли нихуя не понятно до сих пор), но заканчивается с учетом ту би континуед - да.
>>9939985 (OP) Ща посмотрю, помню проходил данное киберкальство, В июне данного года, и следующую часть в июле. Стыдно конечно что не с первой части начал, но я на неё посмотрел на ютубчике - бля, какое же стрёмное и кривое говно мамонта, как же она безбожно устарела нах, я не смог, простите меня.
Такс, значит Хуман Говнолюшен поставил 6/10 Очень посредственная и раздражающая хренотень. С самого начала вывела меня на нервы игра, значит ты начинаешь, тебе дают первую локацию - Офис долбоёбов. Ты по нему ходишь, нюхаешь каждую дверь, общаешься с персоналом, потом идёшь на главную миссию, там ситуация с заложниками - и все умерли нахуй. Почему? Ну потому что я сразу не побежал миссию выполнять, а решил поизучать и походить по оффису. Ебало дегенерата, который это геймдизайнил представили? Прикиньте вы в Ведьмака 3 играете, решили сделать 2 сайд-квеста, и после выполнения к вам чел подходит и говорит - "Ты почему сразу Цири не пошёл искать, она умерла кстати" Ну уже в самом начале игры, сразу видно что игрой занимался спидраннер дегенерат. Ты стартуешь в маленькой комнате, где можно походить, почитать почту, посмотреть на кучу интересного мусора на столе и так далее. И всё это время, каждые 7 секунд над твоей душой стоит Пизда и спамит фразами: - Адам, пошли. - Адам, в чём дело? - Адам, нам надо идти. - Адам, алло. - Адам, я беременна.
И вот вся игра состоит из подобных уродских мелочей, никакого кайфа, лишь постоянные нервы, недовольство и раздражение. Хотел играть по стеллсу, но тут тоже позор: какой бы шум ты не издавал, к тебе всегда идёт только ОДИН охранник. Тоесть стоит 5 охранников, ты пукаешь, один отходит к тебе, ты его душишь, потом снова пукаешь, один отходит к тебе и ты его душишь. Это для кого сделано вообще? Для каличей консольщиков? Ну короче через силу это проходил, терминалы читать абсолютно неинтересно, 80% записочек это буквально переписка офисного планктона, даже и не старались, просто насрали водой текстовой и всё. Сюжет как из комикса про Человека Паука, такой же наивный и подростковый, с супер-злодеями и мастермайндами иллюминатами, кал полный.
Mankind Divided получил восьмёрочку, ГОРАЗДО интереснее и детальнее получился. Записочки охуенные, всё взламывал, всё читал, каеф. Квесты отличные, как сайды так и мейн. Локации обалденные, в которых можно час ходить и занюхивать детали всякие. Одна база ЦРУ чего стоит, куча людей, куча компьютеров, постоянно что то происходит. Город Големов - бомба. Канеш Прага ебаная - это не очень интересное место расположения, ощущается всё как филлер, но плотность событий настолько хорошо сделана, что на это перестаёшь обращать внимания. Увы, видно что делали игру наспех и на концовку не хватило ни денег, ни времени, в итоге высрали какую то невнятную говномиссию где ты в к конце сражаешься с Антоном Логвиновым, и всё быстро заканчивается на полу-слове, печаль. Зато DLC шикарные, особенно тюремное, я сразу вспомнил Риддика, как он бегал по отсекам, пытаясь выменять шило на мыло, чтоб сьебаться из тюрячки. Отдельный респект за что дали возможность пройти тюрьму БЕЗ ИМПЛАНТОВ, так как по сюжету тебе в попу вставляют подавитель имплантов, и тебе надо выбираться из тюрьмы своими силами, имхо так атмосфернее и круче, чем опять с этими встроенными читами играть и взламывать всем жопы за 3 километра.
Очень жаль что разрабы не сделали 3ью часть, и стали делать игросодержащие продукты для даунов, я поиграл в их Marvel’s Guardians of the Galaxy, графика конечно впечатляет, бля, но в это просто стыдно играть, это очень плохо.
>>9939985 (OP) HR зашла намного больше. Там только одна атмосфера с музыкой уделывает продолжение. Много боссов, много локаций, много противников, много сайдквестов, много диалогов. Да, сюжет под конец сдулся, но это намного лучше, чем бессюжетный обрубок MD с начальником петухом и грузинами в канализации. В ней понравился только город големов. Прага ок, красиво, но как-будто бы они не смогли полностью раскрыть идею про разделение человечества. Получился пресный кал.
>>9946620 Кстати че мне нравится в кп2077, там аугментирование- это часть потребления. Люди ставят их не для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, а потому что это тупо мода, субкультура, статусная хуйня, прикольные гаджеты и т.д. Полно людей без аугментаций, кто просто не в тренде и это вообще никак не мешает им вести полноценную жизнь, работать и т.д. А большинство, кто ставит- делают это не для работы, а для фана и досуга. Типа тот же турбо хуй. ИЧСХ это более правдоподобно, потому что ИРЛ уже существуют подобные тренды на модификацию тела чисто по фану или ради статуса типа тех же силиконовых сисек и накаченных губ, которые все считают уродством, но как только баба дорывается до денег- она тут же это делает, чтобы показать другим, что у нее есть деньги. Так же и с экстремальными модификациями типа шрамирования, всяких рогов, разреза языка и прочей хуерги, которые делают всякие андеграундные фрики опять же чисто фана ради. Тейк про то, что у одного секретаря человеческие руки, а у другого аугментации, и поэтому второй отбирает работу у первого, это действительно как то натянуто, уж тем более бред, какой кризис там из за этого случился. Понятно, что сказать хотели, но как будто из уравнения вообще убрали человеческую психологию, поэтому выглядит неправдоподобно.
>>9946970 >Корпорации консолидириуются и будут контролировать все рабочие места. И вот тут как раз они могут демпинговать если нужно. Правой рукойт мы неаугментированных работников не берём, пусть даже и себе в ущерб, левой продаём аугментации, с лихвой компенсируя потери. И вот мы из успешной акулы рынка превращаемся в убыточную хуйню с кадровым кризисом, а дальше мы уже и не корпа вовсе, а банкрот. Отличный план. Какой бы киберпанк не был антиутопией, но это капиталистическая антиутопия, про общество потребления, которое зашло слишком далеко, а не про тоталитарную деспотию. Если корпа идет против рыночка- корпа вылетает из гонки.
>>9956137 >Много боссов Даже гоноведа не читал Буквально потешные бочки с тысячей хп котоыре еле передвигаются и дерутся. Просто унылый тир их расстреливать
>>9956152 >уж тем более бред, какой кризис там из за этого случился. Понятно, что сказать хотели, но как будто из уравнения вообще убрали человеческую психологию, поэтому выглядит неправдоподобно Вот именно, какие-то пидорасы взломали аугов, поэтому ауги будуть ездить в специальных сортирах для аугов а все обычные люди будут их ненавидеть и презирать, ведь у нас тут не киберпанк, а аллюзии на сосальную справедливость из канады от жирух. Ну т.е. обычные люди отождествляются с расистами пендосии, которые угнетали негров и при этом утверждается, что все будут ненавидеть аугов. МД - это туп политагитка из тоталитарной помойки, где любят эвтаназию, а не киберпанк.
>>9957866 >туп политагитка Ну ты же тупо занюхал чье-то ахуительно важное, нихуя нормально не играл и в итоге просто навалил вонючую кучу. Ауги в тот самый злопуолучный день начали хуярить всех вокруг и друг друга как ёбанные, бешеные гориллы. После такого только психопат-отморозок будет смело с киборгами в дёсна долбиться. Весь конфликт в корне основан на "А что если снова ёбнет?" в итоге да: изоляция, контроль, ампутация моска/анальный зонд. И кардинально другой порядок действий здесь только один - разоблачать элиты, сносить их нахой и ставить новые. А кто этим займётся никто блять - это невозможно см. Deus Ex 1 мир спас литерально бог из машины сука. А более глобальная задумка ХР и МД про то что элитки(из пердедов) когда-то там стартанули киборгизацию наслушавшись молодых амбициозных интриганов(типа Пейджа) "Ща скоту такое хомячье колесо забабахаем!", но что-то пошло не так и она начала немного давать им пососать. Сначала мятежные суперсолдаты, которые как-то спаслись от киллсвича и теперь могут просто ходить на ТО к шабашнику Василичу, а киберсупрастин покупать в аптеке на заднем дворе - и вперёд дальше гадить/"сдаваться в плен" различным конкурентам/или тупо прятаться под шконкой нервируя своих кормчих. Затем и ауг-корпы типа Сариф, которые уже также могли в чёрную хуйнуть парочку робокопов и пытаться отстаивать свои интересы(не забудем их друзей - кулхацкеров у которых жесточайший плотармор на протяжении всей серии), в общем порядок был нарушен. И тут появляется полезный идиот Дэрроу - имеющий личную жопоболь по теме и по совместительству один из Отцов-основателей индустрии(главнее здесь что в научной сфере) и только при его участии этот зомбилэнд вообще мог быть возможным. История про то какой ценой большие дяди решают свои проёбы проблемы и каким образом. Но самое главное что всё это даже не в записках блять, а в допах и основе нахуй, но если под пиво пиу-пиу проходить, наверно по чесноку негры мерещатся, хз даже. Это вообще не про вашу гойскую хуету с Форчка - адекватное, честное произведение по тому и сдохло. Блять, тут с трюкачами и мойшами(в соответствующие исторические эпохи) больше мэтчей, вы на апартеид и ауг лайвс меттер триггеритесь ебобо? Да и с семитами не вяжется нихуя, опять таки из-за Инцедента Дэрроу - абсолютная хуйня в себе расставляющая акценты по другому.
>>9948322 После тейка про заложников этот высер не читал. Тебе всю обстановку говорят на брифинге, если ты, говно, реплики скипаешь и ИЗУЧАЕШЬтупо лутаешь помойки, потому что жадное говно и в жизни, то и играй дальше в дерьмака
>>9958373 Весь конфликт основан на инфантилизме авторов, сосании проблем из пальца, магии и марвельских суперзлодеях. Там буквально логика и здравый смысл прогибаются, чтобы события развивались так, как хотелось бы авторам. У хуман революшена проблема примерно такая же, как у недавнего аниме Лазарь. Дохуя претенциозности, дохуя размышлений о политике, философии какой то и прочем, при этом кор сюжет просто сам изначально слишком глупый, нелогичный и плохо написанный, чтобы на все эти смыслы замахиваться. И тут вообще не пахнет историей про больших дядей, решающих свои проблемы высокой ценой. Скорее про забивание гвоздей микроскопом и создание проблем из ничего, с последствиями, которые не поддаются логике.
>>9960405 Эталонный пример забытых технологий древних титанов. Казалось бы, что проще чем сделать мясной шутан, запилил дрынов с ИМПАКТОМ и коридор с мясом кровь кишки распидорасило, но за 20 лет после каких-нибудь солдат удачи никто так и не смог сделать ничего веселого кроме всяких кисельных аренок под гейпад.
>>9960585 >Почему тогда половина народа не аугментирована, раз корпорации под себя захватили всю работу, чем живут миллиарды неаугментированных Читать сперва и думать научись, прежде чем о рыночке труда чет там пиздеть, долбоеб.
Тебе не понравилась первая часть потому что ты не знаешь контекст. До деус экса диалогов таких в шутерах не было вообще. В лучшем случае это была игра типа Prey 2017. То есть это инвентарь с ячейками, это абилки которые можно было прокачивать подбирая предметы, открытые уровни с подгрузками и враги с которыми можно было взаимодействовать типа - расстрелять их автомата, уебать гаечным ключом или размотать из ракетницы, причем каждый враг убивался тяжело но по мере игры становилось легче. Ну и аудио дневники, и в целом иди куда хочешь и делай че хочешь. Типа метроидвании от первого лица. В альтернативном случае шутер это Quake 2.
Ну и вот выходит deus ex и внезапно НПЦ не все пытаются тебя загасить с ходу. Есть дружественные, есть нейтральные, есть враги. При этом не обязательно всех убивать очень часто можно просто попиздеть или пройти стелсом через всякие там вентиляции.
Раньше такого вообще не было либо оно было в рудиментарном состоянии, либо это были рпг со статами типа фаллача или планетки.
Сейчас конечно такая является несколько устаревшей, но за пик был достигнут в Mankind Divided. Лучше уже не сделать на самом деле.
>>9961247 > До деус экса диалогов таких в шутерах не было вообще Такой хуевой стрельбы в шутерах до деус экс тоже не было > Ну и вот выходит deus ex и внезапно НПЦ не все пытаются тебя загасить с ходу. Есть дружественные, есть нейтральные, есть враги. Мне кажется хл1 с этим справился лучше
>>9961518 Я не очень понимаю, почему жанр заставляет делать стрельбу хуевой. Если у тебя в игре можно стрелять- делай чтобы стрелять было круто. Даже в сурвайвл хоррорах делают классный импакт и в тех же резиках с пс1 ты хоть и борешься с управлением и камерой, но стрельба кайф. Почему в деус экс настолько плохо сделали?
>>9961526 И то плюс, взаимодействие с мирными нпц круче было сделано. Можно было командовать, боты были полезны, одни стреляли, другие лечили, третьи двери к секретам открывали. Нарратив и механики сплетались в единое целое, без швов и заставок с выборами реплик. Вот что такое иммерсив, а не эта твоя хуйня
>>9961529 Чтоб не в шутан играли, че те не ясно? На том же движке был нолф, вот там шутан с опциональным стелсом, а деус тебе каждую игру напоминает, что ты можешь струлять, но смысол не в этом.
>>9961628 > Чтоб не в шутан играли, че те не ясно? А смысл? У нас типа есть много возможностей прохождения, но какие то из них более менее сделаны, а какие то как кал. Есть куча игр, где и стелс и шутан норм и одно другому не мешает
>>9961644 В деусе и стелс как говно сделан, что хер удачно по башке попадешь и стрельба, но игра все равно воспринимается как стелс, за исключением последних уровней.
>>9961247 >Ну и вот выходит deus ex и внезапно НПЦ не все пытаются тебя загасить с ходу. Есть дружественные, есть нейтральные, есть враги
Был Strife на движке дума, рпг элементы, стелс, нпц. Для 1996 года это было совсем не рудиментарно, жаль что мне не довелось поиграть в нее тогда пиздюком. На дискетках только думы и блады мяссные передавалаись в наших пердях.
>>9963260 Да, другое. Он не бессмертный с тысячей хп Он щитом весь урон жрет, но ты можешь спокойно его оглушить пока он щит не врубил и ебнуть через рукопашку С даунами из прошлой части это невозможно
Можно сколько угодно искать недостатки первого Дэуса, но он всё равно останется шедевром. Я не играл в него в год выхода. Впервые прошёл его в позапрошлом году, уже после новых частей. И как же мне зашло! Я до сих пор под впечатлением от глубины проработки и лора. И вторая часть понравилась своей атмосферой.
Проходил первый Deus Ex впервые в 2024 году (без ностальгии совершенно). И в серии это лучшая игра. Атмосфера Human Revolution - это охуенно, но оригинал всё равно лучше